Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Глонасс на легковые автомобили: Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Содержание

Установка ГЛОНАС на автомобили — стоимость установки системы ГЛОНАСС на авто

Установка ГЛОНАСС на автомобиль

Выбирайте ГЛОНАСС – установка данной системы позволяет решить комплекс корпоративных задач и оптимизировать финансовые потоки компании. Используя такое решение, вам удастся значительно уменьшить затраты на обслуживание автомобилей и грузоперевозки, а также повысить качество работы автомобильного парка.

Установка GPS/ГЛОНАСС

Установка системы ГЛОНАСС на автомобиль – это необходимость сегодняшнего дня, иначе бизнес станет просто убыточным. Предлагаем установить мониторинг на автомобили вашего парка, это не займет много времени. Наши специалисты сами проведут все необходимые работы по установке и настройке, вам остается лишь принять готовую работу и успешно контролировать свой бизнес! Установка ГЛОНАСС осуществляется с применением современного оборудования. Каждый установщик ГЛОНАСС прошел соответствующую подготовку и имеет все необходимые допуски к работе с системой слежения.

Благодаря нашей системе ГЛОНАСС ни одно происшествие, которое влияет на скорость доставки груза, не останется без внимания руководства. Диспетчер получает отчеты в режиме online, на основе которых всегда можно провести анализ эффективности осуществляемой работы. Установка ГЛОНАСС на грузовые автомобили и пассажирский транспорт – то, что нужно для вывода бизнеса на новый уровень.

Как работает ГЛОНАСС на автомобиле

Установка ГЛОНАСС на авто (цена доступна предпринимателям любого звена) заключается в монтаже трекера, датчика уровня топлива и программного обеспечения для осуществления контроля. Взаимодействие системы со спутником и наземным оборудованием включает в себя следующие стадии:

1. Посыл сообщения от спутника на навигационную установку с точным указанием времени.

2. Прием сообщения трекером, сопоставление времени сигнала от спутника с текущим. На основе этих данных оборудование определяет расстояние до спутника, точное местонахождение автомобиля и его скорость движения.

3. Передача полученной информации в режиме онлайн в облачное хранилище «МониторингАвто», а за ним и на ваш компьютер.

ГЛОНАСС на легковой транспорт

 

В любой организации, имеющей легковой автотранспорт, возникает ряд типичных проблем: сливы и недоливы топлива, «левые» рейсы, использование автомобиля в личных целях, накручивание работниками одометра, т.е увеличение пробега, хищение груза, нарушение правил ПДД и другие нарушения.

Для устранения данных и подобного рода проблем существуют специально разработанная система спутникового мониторинга автотранспорта. Она позволяет устранить эти проблемы, независимо от размера автопарка и специфики его использования.

Мониторинг транспорта

Установка системы спутникового мониторинга на автомобили Вашего предприятия позволяет значительно снизить расходы на содержание автопарка и повысить его эффективность. По средствам такого слежения Вы всегда будете знать месторасположение Ваших транспортных средств,  а также получать данные о других основных параметрах движения ТС, в режиме реального времени.

После установки системы ГЛОНАСС мониторинга транспорта вы сможете контролировать:

   Скоростной режим и пройденное расстояние;
   Количество стоянок и их длительность во время пребывания в пути;
   Отклонения от маршрута и график движения, приписки пробегов;
   Нарушения ПДД и не безопасное вождение;
   Информацию о транспорте в структурированном, удобном виде;

 

«Левые» рейсы и возможность блокировки двигателя

Без системы контроля местоположения транспорта, просто невозможно узнать реальный маршрут, который проехал водитель. Покидал ли он заданный участок работ (район, город, область), т.е. заданную геозону. Соответственно не исключаются «левые» рейсы и использование транспорта в личных целях водителя. Внедрение системы мониторинга позволяет исключить данные нарушения со стороны сотрудников.

При установке соответствующих датчиков на ТС, система сообщит владельцу факт покидания автомобилем разрешенной геозоны  и по его команде заблокирует двигатель автомобиля.

Осуществляется эта команда по средствам СМС, либо через программное обеспечение.

 

Результат внедрения системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга транспорта

Результатом внедрения системы спутникового ГЛОНАСС мониторинга является оптимизация рабочих процессов и повышение эффективности работы автотранспорта за счет:

  • Получения полных и точных сведений о маршруте и параметрах движения транспорта. Информация поступает непрерывно, что дает возможность владельцам предприятий, в любое время суток,  составить детализированную картину пробега – со всеми остановками, изменениями скоростного режима и прочими полезными данными. Такая информация позволит рационально оценить работу водителя и выбранный маршрут.

  • Сокращения издержек. Это происходит за счет сокращения расходов на ГСМ и ТО, увеличения ресурсов работы ТС, сокращения затрат на штрафы, износ, ремонт и простои автотранспорта.

  • Повышение дисциплины водителей. Зная о непрерывном внешнем контроле, водитель становится более ответственным, снижается количество нарушений правил дорожного движения и превышения скоростного режима, а также исключаются «левые» рейсы и возможность использовать служебное транспортное средство в личных целях.

 

Установка ГЛОНАСС на автомобиль | Контроль расхода топлива Омникомм

Установка ГЛОНАСС на автомобиль — ответственный этап внедрения системы мониторинга транспорта. Первым делом начинается монтаж оборудования: устанавливаются бортовые навигационные терминалы, внешние и внутренние специальные датчики для измерения нужных данных, другие отслеживающие устройства, расширяющие возможности системы мониторинга ГЛОНАСС.

Особых, принципиальных различий в установке ГЛОНАСС на автомобиль грузовой и легковой нет, но есть определённые нюансы, которые и оператор установки, и заказчик должны знать и оговорить. Эти тонкости влияют на время установки компонентов системы и на трудоемкость работ по установке ГЛОНАСС на автомобиль.

Установка ГЛОНАСС на легковой автомобиль

Для легковых автомобилей установка — довольно простой процесс. Обычно она сводится к монтажу бортового навигационного терминала. Решив установить себе такую систему мониторинга, отдавайте предпочтение базовому пакету установки ГЛОНАСС на автомобиль. Его возможности достаточно ёмко позволяют контролировать автомобиль, отслеживая его местонахождение, перемещения, маршрут движения и пробег.

Монтаж осуществляется скрытом месте салона. Для этого подходит свободное пространство под передней панелью автомобиля, рядом с блоком предохранителей. Очень важно удобно подключить навигационный терминал к бортовой электросети и обеспечить ему уверенный прием спутниковых сигналов.

Закончив монтаж и подключение терминала, необходимо опломбировать колодки питания и корпус, чтобы исключить несанкционированный доступ к оборудованию со стороны недобросовестного водителя. Комплектация навигационного бортового терминала встроенной GSM антенной и GPS/ГЛОНАСС- приемником значительно снижает риски вывода терминала из строя. Установка системы ГЛОНАСС на легковой автомобиль по времени занимает от 40 минут до 1,5 часа.

Установка на грузовой автомобиль

Установка ГЛОНАСС на грузовой автомобиль требует больше времени, чем на легковой. Это объясняется необходимостью монтажа ряда дополнительных видов оборудования и устройств: тревожной кнопки, коммуникационной панели, датчика температуры в кузове , внешнего высокоточного датчика уровня топлива и др. Сам процесс установки тоже начинается с монтажа и подключения бортового навигационного терминала.

Монтаж и подключение дополнительных видов оборудования системы (тревожная кнопка, различные датчики, коммуникационная панель) по времени занимает немного. Сложным является монтаж внешнего датчика уровня топлива, который передаёт в дальнейшем важную информацию о работе автомобиля через систему мониторинга ГЛОНАСС.

Сопутствующим процессом при установке датчика уровня топлива является так называемая тарировка бака, т.е. его калибровка, обеспечивающая точность измерения уровня топлива в рамках минимальной погрешности датчика согласно его технической характеристики.


Похожие статьи:
глонасс gps мониторинг
спутниковая система мониторинга

ГЛОНАСС — установка системы экстренного оповещения на автомобиль, терминалы от 19000 руб

Процент смертей на дорогах во многом зависит от того, насколько оперативно пострадавшим в ДТП будет оказана медицинская помощь. Максимально сократить это время поможет система экстренного оповещения «ЭРА-ГЛОНАСС», представляющая собой устанавливаемый в авто модуль, при помощи которого в течение 20 секунд можно вызвать помощь

В цену ЭРА-ГЛОНАСС входит:

Терминал

Установка базового блока

Установка микрофона

Установка кнопки

Настройка оборудования

Тестирование оборудования

Стоимость установки «ЭРА-ГЛОНАСС» определяется в индивидуальном порядке в зависимости от следующих обстоятельств:

  • модели автомобиля;
  • конструкции устанавливаемого оборудования и использования дополнительных датчиков;
  • сложности установки.

С ориентировочным прейскурантом предлагаем ознакомиться ниже:

Тип услуги

Стоимость

Терминал + установка + активация

от 33 000 р.

Помощь в получении СБКТС (свидетельства о безопасности конструкции транспортного средства) 

от 25 000 р.

Установки тревожной кнопки 

от 2000 р.

Диагностика оборудования

бесплатно


Как работает система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Для вызова помощи водителю потребуется только нажать специальную кнопку SOS, после чего появится связь с диспетчером, который вышлет скорую помощь или другие оперативные службы (МЧС, МВД).

Если водитель находится без сознания и не может самостоятельно активировать кнопку, координаты места аварии отправляются диспетчеру автоматически (активация отправки сигнала тревоги происходит при ударе или перевороте машины). Согласно регламенту, между отправкой сигнала о ДТП и прибытием скорой помощи должно пройти не более 20 минут, благодаря чему шансы пострадавших выжить значительно увеличиваются.

Этапы проведения работ

Новые автомобили уже оборудованы данным терминалом экстренного реагирования при авариях. Если вы ввозите на территорию РФ автомобиль до 2017 г. выпуска, на котором кнопки экстренной связи нет, установить систему «ЭРА-ГЛОНАСС» на автомобиль удастся в лицензированном сервисном центре — таком, как «Балтавтоматика».

Процесс монтажа системы предполагает выполнение нескольких этапов:

  • диагностика и подбор оборудования (модели FORT-112EG-M, EMG-1, «Итэлма», FORT-112 EG или «Гранит-навигатор-6. 18») — речь идет не только о самом терминале, но и о сопутствующей периферии;
  • разборка необходимых частей салона авто и установка системы:
    • терминала для связи со спутником и передачи данных — в салоне автомобиля;
    • тревожной кнопки — обычно она размещается над приборной панелью неподалеку от осветительного плафона;
    • наружной антенны, благодаря которой обеспечивается бесперебойная передача сигнала;
  • подключение к бортовой системе автомобиля, активация и тестирование работы модуля,
  • сборка.

После выполнения монтажных работ производится финальная проверка работоспособности системы, а также регистрация оборудования в системе «ЭРА ГЛОНАСС».


Вопрос-ответ

А установка «ЭРА-ГЛОНАСС» обязательная?

С 1.01.2017 оснащение оборудованием «ЭРА-ГЛОНАСС» пассажирского и грузового транспорта, который впервые поступает в обращение на территории Евразийского экономического союза, является обязательным, благодаря чему к 2020 г. удалось существенно сократить смертность на дорогах.



Есть ли гарантия на оборудование?

Да, на устройство распространяется гарантия завода-производителя, на выполненные работы — 1 год. С нами исключены неправильная работа терминала, проблемы с электросетью автомобиля, ошибки на бортовом компьютере.



Сколько времени требуется на установку системы «ЭРА-ГЛОНАСС»?

От 2 до 6 часов в зависимости от сложности. Оформление СБКТС занимает 1-3 дня. 



Что еще умеет система «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Помимо вызова экстренных оперативных служб возможна настройка функционала оформления европротокола при ДТП и оповещения водителя о:

  • приближении к зоне ЧП, заправке, месту отдыха, достопримечательностям, путях объезда;

  • погодных условиях и природных катаклизмах;

  • нюансах дороги.

Также возможна интеграция с рядом других сервисов типа вызова подменного транспортного средства.



Что потребуется для ввода в эксплуатацию «ЭРА-ГЛОНАСС»?

Клиентам «Балтавтоматики» не нужно беспокоиться на этот счет. Наши специалисты возьмут на себя все хлопоты, связанные с подключением системы. Поможем собрать необходимые документы и произведем активацию «ЭРА ГЛОНАСС».



Что делать, если оборудование диагностировало неисправность?

Ни в коем случае не нужно пытаться устранить неисправность собственными силами, так как заниматься этим должны только сертифицированные специалисты. При возникновении каких-либо неполадок просто обратитесь к нам: поможем вам решить эту проблему с минимальными временными и финансовыми затратами. При условии установки оборудования у нас устраняем неисправности бесплатно в течение гарантийного срока.



Как быть, если мы приобрели терминал не у вас? Сумеете установить?

Справимся. Мы выручили заказчика даже в такой ситуации: к нам приехал вечером клиент, которому с утра предстояло ставить свою легковую машину на учет. Привез с собой самостоятельно приобретенный терминал. Выяснилось, что устройство предназначалось для грузового авто. Несмотря на то, что у купленного модуля оказались больше габариты блока, динамика, выносные антенны и места в легковой машине было мало, мы справились с установкой и активацией за 3 часа.

Обеспечить безопасность близких и своих сотрудников можете и вы — для этого просто позвоните в «Балтавтоматику». Мы являемся лицензированной мастерской, поэтому наши клиенты могут быть уверены в качестве выполненных работ. Для записи на процедуру установки системы «ЭРА-ГЛОНАСС» свяжитесь с нами по телефону.

ГЛОНАСС на легковые автомобили

Закон Российской Федерации с января 2017 года запрещает реализацию в стране новых транспортных средств без оперативной системы ЭРА-ГЛОНАСС. Она появилась в России относительно недавно, официально была введена в эксплуатацию с 1. 01.15. Поэтому на улицах еще можно встретить транспорт, не подключенный к ней. Но постепенно установка ГЛОНАСС на легковые авто примет глобальный характер.

Что такое ЭРА-ГЛОНАСС для легкового автомобиля

ЭРА-ГЛОНАСС — бесплатная система экстренного вызова, устанавливаемая на транспортных средствах. Она основывается на комплексе российских спутников «ГЛОНАСС», которые отслеживают местоположение объектов аналогично западной системе GPS. ЭРА-ГЛОНАСС обязательна к установке на все автомобили в России. Наиболее близкий аналог в Европе — это eCall, служба безопасности, единая для стран Евросоюза. ЭРА-ГЛОНАСС и eCall – совместимые системы, если вы путешествуете по Европе, ваш автомобиль автоматически подключается к eCall. Ее основная функция — оповещение соответствующих служб о произошедшем дорожно-транспортном происшествии. Сигнал посылается автоматически при любой аварийной ситуации, но его можно также выслать вручную, нажав кнопку SOS. Это может сделать водитель, пассажир или любой прохожий. Главная цель внедрения службы ЭРА-ГЛОНАСС — снизить количество жертв ДТП. По статистике, более 50 процентов погибших на дорогах – это пострадавшие в авариях, помощь к которым пришла слишком поздно. Автоматическая передача сообщения о происшествии вместе с координатами призвана сократить время выезда спасателей и машины «Скорой помощи».

Устройство модуля ЭРА-ГЛОНАСС

Модуль ЭРА-ГЛОНАСС — это, по сути, мобильный телефон, оборудованный датчиками и кнопкой SOS. Датчики фиксируют удары, опрокидывания и прочие аварийные ситуации, возникшие в результате столкновения с другим транспортным средством или препятствием. Эта информация моментально передается в службу спасения через 4G- интернет или, в случае отсутствия такого соединения, через СМС. Точно так же система срабатывает и при ручном нажатии кнопки SOS. И в том и в другом случае структура сообщения одна и та же, в нем содержатся следующие сведения:

  • местоположение автомобиля;
  • идентификационные данные транспортного средства, в том числе тоннаж;
  • скорость движения автомобиля на момент аварийной ситуации;
  • наличие перегрузки при ударе, параметры перегрузки;
  • количество человек в автомобиле, защищенных ремнями безопасности.

Сообщение состоит всего из 140 байт, поэтому передача осуществляется практически мгновенно. После его получения дежурный оператор попытается позвонить владельцу автомобиля. Если никто не ответит, на место, указанное в координатах, выезжает служба спасения.

Купить ЭРА-ГЛОНАСС для легкового автомобиля в Калуге и Брянске

ЭРА-ГЛОНАСС может использоваться как отдельно, так и совместно с терминалом для мониторинга легкового коммерческого транспорта. Процедура установки на автомобиль занимает не более двадцати минут вместе с регистрацией. Получить консультацию, узнать цену, купить прибор, а также заказать его установку и обслуживание можно в отделении фирмы Omnicomm в Калуге или Брянске.

как система меняет жизнь автомобилистов :: Autonews

Количество зарегистрированных в системе ЭРА-ГЛОНАСС автомобилей превысило миллион. Учитывая, что российский автопарк насчитывает 50 млн единиц транспорта, это не так много. Тем не менее, система экстренного реагирования при авариях уже влияет на разные сферы автомобильной отрасли.

ЭРА-ГЛОНАСС была запущена в промышленную эксплуатацию два года назад. С 1 января 2017 г. все легковые и коммерческие транспортные средства, выпускаемые в обращение на территории Евразийского экономического союза, должны оснащаться устройствами вызова экстренных оперативных служб.

Для легковых машин и части легких коммерческих предназначена «система», которая автоматически срабатывает при авариях. Для остальных транспортных средств, включая внедорожники, предлагают упрощенное устройство, которое реагирует только на опрокидывание, а в других ситуациях помощь нужно вызывать нажатием специальной кнопки.

Автоматическая помощь

ЭРА-ГЛОНАСС прежде всего должна спасать жизни. Считается, если пострадавший получит медицинскую помощь в течение часа, он выживет в 90% случаев. Директор Института транспортного планирования Российской академии транспорта Станислав Грушевский отметил, что система ЭРА-ГЛОНАСС «будет сдерживаться технологическими возможностями покрытия базовыми станциями всех сотовых операторов на территории Российской Федерации». В то же время ЭРА-ГЛОНАСС оснащена виртуальным оператором связи, который объединяет все мобильные сети в одну и для передаче информации о ДТП выберет самый устойчивый сигнал.

Тем не менее, по данным АО «ГЛОНАСС», с января 2016 г. принято более 400 тыс. экстренных вызовов, почти в 4 тыс. из них потребовалось привлечение экстренных оперативных служб. С августа 2017 г. количество автоматических вызовов превысило ручные и продолжает расти.

Привезите бензин

Чтобы получить помощь от ЭРА-ГЛОНАСС, не обязательно попадать в ДТП. С помощью кнопки SOS в скором времени можно будет вызвать техническую помощь. Такая услуга на текущий момент доступна только владельцам автомобилей Hyundai и Genesis, купленных после 13 октября 2017 года. «Хендэ Мотор СНГ» стала первым производителем, запустившим совместно с АО «ГЛОНАСС» подобную услугу.

Круглосуточную техническую помощь оказывает Российское Автомобильное Товарищество (РАТ) — его специалисты вызовут эвакуатор, поменяют колеса, запустят двигатель и даже подвезут канистру с топливом.

После нажатия кнопки SOS оператор экстренной службы передаст в РАТ причину вызова и данные об автомобиле: марку, модель, цвет, координаты. А те в свою очередь свяжутся с водителем по мобильной связи. Консьерж-сервис «Помощь на дорогах» начнет работать с 1 ноября, но пока не на всей территории России, а в 70 крупных городах и их окрестностях. В течение первого года обслуживание будет бесплатным.

Страховой случай

Уже в начале следующего года терминалы ЭРЫ смогут передавать информацию о ДТП прямо страховщику, включая VIN автомобиля, его скорость в момент столкновения, время и место аварии. Таким образом, водителям станет проще оформить происшествие по европротоколу — без вызова сотрудников ГИБДД. Кроме того, данные с терминала могут быть использованы при разбирательствах в суда.

Стандарты по передачи информации о ДТП страховым, которые разработали АО «ГЛОНАСС» и Российский союз автостраховщиков (РСА), защищены от мошенничества. Такую услугу можно будет подключить за дополнительную плату, но только для машин с терминалами, оснащенных специальной прошивкой и датчиками, срабатывающими при небольших ДТП.

«Дальнейшее развитие сервисов платформы ЭРА-ГЛОНАСС планируется в направлении «умного страхования», при котором стоимость полиса каско будет рассчитываться на основе данных системы об индивидуальных особенностях вождения», — считает генеральный директор «АвтоСпецЦентр» Сергей Ворновский.

То есть с помощью данных терминала «ЭРА-ГЛОНАСС» страховые смогут рассчитать стоимость полиса: например, водитель получает скидку, если аккуратно водит или редко ездит.

Дешевая телематика

«Если рассматривать телематические устройства для коммерческого использования, то здесь уже несколько лет автомобилистам доступны различные сервисы. Например, услуги страховой телематики, которые предлагают сегодня более 10 компаний на российском рынке. Автомобильная телематика давно и активно используется на рынке безопасности транспорта и в корпоративных автопарках», — рассказал старший вице-президент по развитию телематики Meta System Алексей Шипулин.

У телематики на основе «ЭРА-ГЛОНАСС» есть серьезное преимущество — низкая стоимость. Как раз такую систему разрабатывает «Группа ГАЗ» — там уверены, что она будет оценена небольшими автопарками.

«Устройства ЭРА-ГЛОНАСС будут устанавливаться во все новые автомобили, что позволит существенно расширить и удешевить доступ к услугам противоугонной безопасности и экстренной помощи на дороге для автовладельцев», — объяснил руководитель направления «Автомобили» компании «Цезарь Сателлит» Семен Фокин.

Диагностика на расстоянии

«С 2018 г. часть блоков ЭРА-ГЛОНАСС уже будут обладать опцией удаленной диагностики транспортного средства. Это позволит автовладельцам закачивать данные о состоянии своей машины на личный смартфон, находясь любой точке света», — рассказал Autonews.ru генеральный директор Omnicomm Борис Паньков. Эту услугу должны оценить автопарки, в том числе занимающиеся каршерингом. Они смогут видеть местоположение своих машин, следить за стилем вождения и контролировать уровень топлива.

С помощью терминала можно не только проводить диагностику машины, но и управлять ей дистанционно — запустить предпусковой подогреватель, заглушить мотор, заблокировать двери.

Транспортный App Store

Вице-премьер Дмитрий Рогозин предложил объединить системы взимания платы с грузовиков «Платон» и ЭРА-ГЛОНАСС. Идея получила поддержку Президента Владимира Путина. По информации «Известий», компании создадут совместное предприятие, чтобы создать национальную цифровую платформу в транспортной сфере. Под нее планируют создавать различные приложения и сервисы.

«Обмен информацией выгоден всем: автопроизводителям, водителям, сервисам вызова машин, финансовым и страховыми компаниям. Вместо непрозрачного и долгого процесса каждый участник получит свои выгоды Данные о работе и состоянии автомобилей пригодятся банкам и лизинговым компаниям. Они будут выдавать автомобильные кредиты и страховки на основе показателей машины, а не по одной кредитной истории, — рассказал основатель сервиса по вызову премиальных автомобилей Wheely Антон Чиркунов.

Кредиты не для кабриолетов

Установка «ЭРА-ГЛОНАСС» незначительно повлияла на цены массовых машин. Вместе с тем Минпромторг планирует ограничить выдачу льготных госкредитов только теми моделями, которые оснащены системами экстренного реагирования. Таким образом, их все равно будет выгоднее покупать. Шаг смелый — не все модели «АвтоВАЗа» оснащаются терминалами.

В то же время, по новым правилам сертификации, требуется разбить несколько автомобилей каждой модели, что закрыло ввоз в Россию непопулярным моделям и редким кузовам.

«Текущая процедура омологации значительно увеличила стоимость автомобилей малых серий из-за необходимости двух разрушающих испытаний для каждой модели, что привело к уходу с российского рынка некоторых автомобилей, например, Bugatti Chiron», — рассказал операционный директор направления люкс «Авилон» Вагиф Бикулов. Audi и BMW были вынуждены отказаться от нескольких спорткаров и кабриолетов.

Ограничение пробега

ЭРА-ГЛОНАСС стала на пути ввоза подержанных машин, главным образом праворульных. К началу года на стоянках Федеральной таможенной службы в Приморье скопилось полторы тысячи иномарок, начались митинги недовольных продавцов и покупателей. Чтобы снизить социальную напряженность, была разработана упрощенная схема, по которой подержанные автомобили оснащались требуемыми терминалами.

Для этого нужно было приобрести у сертифицированного агента простое устройство вызова экстренных оперативных служб. Затем отправить в одну из аккредитованных испытательных лабораторий все документы и оформить свидетельство о безопасности конструкции транспортного средства. После предъявления свидетельства и копии договора о приобретении абонентского терминала таможня выдавала ПТС. Далее специализированная компания устанавливала терминал и регистрировала его в системе.

Расходы на покупку и установку терминалов оказались не так ощутимы, но сами устройства оказались в дефиците. Позже выяснилось, что их часть оказалось у спекулянтов. К сентябрю ситуацию удалось исправить: по данным АО «ГЛОНАСС», количество поставленных на склады устройств в 9 раз превышало количество заявок. Всех проблем это не решило. В августе Сахалинская таможня перестала выдавать ПТС на автомобили из-за того, что у устройств некоторых производителей не было сертификата соответствия Техническому регламенту.

«ЭРА-ГЛОНАСС» объединили с телеметрией :: Autonews

В России прошли испытания новой системы «ЭРА ЭЛЕМЕНТ» с технологией Connected car, которая позволяет дистанционно контролировать и передавать информацию о работе основных систем автомобиля. Разработчиком сервиса выступила «Лаборатория умного вождения». Как говорится в пресс-релизе компании (имеется в распоряжении Autonews.ru), система базируется на стандартном модуле ЭРА-ГЛОНАСС. Однако система получила ряд дополнительных опций и возможностей, которые могут помочь самому водителю, а также дилерам, автопроизводителям и страховщикам.

Блок «ЭРА ЭЛЕМЕНТ» умеет передавать данные об аварии и устанавливать связь с диспетчером. Однако при этом модуль также собирает больше данных о ДТП, включая скорость до столкновения, динамику торможения, ракурс удара и его силу. Эти данные позволят существенно ускорить процесс страхового урегулирования.

Кроме этого, система позволяет собирать и передавать большой объем данных об эксплуатации машины, а также умеет дистанционно управлять некоторыми его функциями и защищает от угона. Среди отслеживаемых параметров данные о маршрутах автомобиля, расходе топлива, контроле ремней безопасности и мониторинге неисправностей.

«Все эти возможности объединены ИТ-инфраструктурой, позволяющей настраивать и использовать их для своих нужд как водителям личных автомобилей, которые получают доступ ко всей статистике и функциям своего авто через мобильное приложение, так и для руководителей крупных автопарков, которые вместе с оснащенным «ЭРА ЭЛЕМЕНТ» автомобилем приобретают настраиваемую систему мониторинга и безопасности», — объяснили в «Лаборатории умного вождения».

Обновление прошивки ЭРА-ЭЛЕМЕНТ и добавление новых функций проводится дистанционно. Сам блок полностью соответствует техрегламенту Таможенного союза ЕАЭС. На данный момент система уже готова к серийной установки на грузовые и легковые автомобили.

Россия надеется втрое увеличить систему ЭРА-ГЛОНАСС в автомобилях

Россия: Вице-премьер России Дмитрий Рогозин сообщил, что ожидается трехкратное увеличение подключения автомобилей к системе ЭРА-ГЛОНАСС. «В настоящее время по стране уже курсирует более 1 500 000 автомобилей, подключенных к этой системе. К концу года мы ожидаем до 3 500 000 — 4 000 000 », — сказал председатель Совета директоров ОАО« Глонасс ».

В интервью «Комсомольской правде» он рассказал, что с января 2016 года в систему поступило и обработано около 700 тысяч вызовов службы экстренной помощи. Из них более 8 200 случаев требовали вызова экстренных оперативных служб.

Система запущена в 2015 году. Начиная с 2017 года, специальные устройства должны быть установлены на всех легковых и грузовых автомобилях, поступающих в обращение на территории Российской Федерации. «Тревожную кнопку» можно активировать вручную; Также система автоматически реагирует в случае удара при срабатывании подушек безопасности или опрокидывании автомобиля.

Как отмечает Дмитрий Рогозин, ежедневно в России фиксируется около 500 ДТП, при этом в каждом девятом — погибшие. По статистике ГИБДД, в 2017 году произошло 169 432 ДТП, 19 088 человек погибли, 215 374 человека получили травмы. Все показатели были ниже по сравнению с прошлым годом, поэтому смертность снизилась на 6%. По словам вице-премьера, это и «ЭРА-ГЛОНАСС».

Сообщается, что четверть всех ДТП происходит за пределами населенных пунктов, в такие места помощь может прийти позже, чем необходимо.По словам собеседника «КП», система оперативного реагирования способна «сломать эту статистику», поскольку оператор сразу видит точные координаты, время аварии и данные об автомобиле.

Председатель Совета директоров ОАО «Глонасс» сказал, что технология, разработанная в России, интересна за рубежом. «В странах Европы и не только обращаются за консультацией к нам. Европейцы пока только готовятся к запуску своего аналога нашей «ЭРА-ГЛОНАСС» — eCall », — сказал Дмитрий Рогозин.

Ранее стало известно, что терминалы системы ЭРА-ГЛОНАСС получат дополнительную кнопку. Коммерческие сервисы обещают подключить в 2018 году. С помощью нового функционала водители смогут через колл-центр вызвать «аварийного комиссара», оказать техпомощь или заказать доставку топлива. Купить обновленные версии устройств можно в любом мобильном телефоне.

Преимущества устройств слежения, совместимых с GPS, Galileo и Glonass

Технология GPS во многом изменила наш образ жизни.Нефтяная промышленность, воздушное сообщение, аварийные службы, морские перевозки и транзит зависят от технологии GPS. В настоящее время почти на каждом автомобиле установлено устройство слежения за автомобилем для обеспечения безопасности и отслеживания в реальном времени. Что бы мы делали без GPS? Мы стали настолько зависимы от этой технологии, что наше общество практически невозможно без нее. GPS был изобретен военными США и оплачивается налогоплательщиком США. В настоящее время GPS контролируется военными США.Понимая, что это может стать проблемой в будущем, ЕС создал свою собственную систему глобального позиционирования; Galileo — Европейская глобальная навигационная спутниковая система .

Galileo — единственная спутниковая группировка, управляемая гражданскими лицами. Galileo будет завершен к 2019 году и будет иметь 30 спутников на орбите, и он будет взаимодействовать с США GPS и России ГЛОНАСС . Galileo сможет в реальном времени определять местоположение гражданского населения с точностью до 1 метра.Наличие 30 спутников в созвездии не только делает Galileo в 10 раз точнее, но также означает, что Galileo может сообщать пользователям, насколько точны сигналы, что является важной информацией в некоторых ситуациях, когда безопасность очень важна. Система навигации Galileo также имеет функцию двусторонней связи между спутниками и наземными станциями управления.

Galileo, когда будет полностью введена в эксплуатацию, будет предлагать четыре высокопроизводительные услуги по всему миру:

Открытая служба (ОС): Galileo открытая и бесплатная служба, созданная для служб позиционирования и синхронизации.

Коммерческая служба (CS): Услуга, дополняющая ОС, предоставляя дополнительный навигационный сигнал и дополнительные услуги в другой полосе частот. Сигнал CS может быть зашифрован для управления доступом к услугам Galileo CS.

Государственная регулируемая услуга (PRS): Услуга предоставляется только авторизованным государством пользователям для конфиденциальных приложений, требующих высокого уровня непрерывности обслуживания.

Служба поиска и спасания (SAR): Galileo будет важным элементом СССПС (поисково-спасательной системы на средней околоземной орбите) и, таким образом, ключевым участником Коспас-Сарсат, международной спутниковой системы обнаружения сигналов бедствия при поисково-спасательных операциях. и система распространения информации.Спутники Galileo получат аварийные радиомаяки на кораблях, самолетах или людях и отправят их обратно в национальные центры спасения. Кроме того, может быть отправлена ​​обратная связь с маяком, что является эксклюзивным для Galileo.

Следуя последним инновациям в технологии GPS, последние модели устройств GPS-слежения поставляются со встроенным модулем Galileo. Это позволяет устройству слежения вычислять свое местоположение с использованием двух разных спутниковых группировок ( GPS + GALILEO ) для повышения точности определения местоположения.Спутники Galileo интегрированы с современными атомными часами, точность которых составляет менее одной наносекунды за 24 часа. Повышенная точность атомных часов означает, что вы можете определить местонахождение автомобиля в пределах 1 метра. Спутники Galileo также летают на большей высоте по сравнению с GPS США, это означает, что спутники Galileo имеют более широкий угол обзора и, следовательно, увеличивают ваши шансы быть в зоне видимости на линии со спутником.

Все технические достижения и функциональные улучшения Galileo по сравнению с GPS звучат великолепно, но самое главное в Galileo — это то, что это первая навигационная система, управляемая гражданскими лицами.ЕС построил навигационную систему Galileo для нацеливания на глобальный рынок услуг слежения и хронометража, который оценивается в 260 миллиардов евро к 2021 году , и известно, что 8% экономики ЕС зависит от доступности глобальной навигационной системы. . Повышенная точность отслеживания Galileo дает практические преимущества при использовании в гражданских целях, например: помощь людям с ограниченными возможностями в навигации в городах, интеллектуальные автомобили без водителя, более эффективное и безопасное воздушное движение, а также более точная навигация и отслеживание транспортных средств.

Rewire Security предлагает усовершенствованные устройства слежения GPS , интегрированные с модулем GNSS, который позволяет работать с несколькими созвездиями, что означает одновременное подключение к спутниковым системам GPS, ГЛОНАСС, Galileo и Beidou . Используя встроенный модуль GNSS, устройство слежения получает данные о местоположении в реальном времени с повышенной точностью. Эти сложные и усовершенствованные устройства слежения поддерживают многочастотные системы GNSS с несколькими созвездиями и в результате повышают точность и устойчивость систем слежения за транспортными средствами.Приемники GPS с несколькими созвездиями необходимы на потребительском уровне, когда они используются для отслеживания транспортных средств в городских условиях. GNSS особенно полезен там, где доступен только частичный вид неба, с использованием нескольких спутниковых сигналов, улучшаются как первая фиксация времени, так и точность определения местоположения.

какой автомобильный трекер выбрать? — 130.com.ua

GPS-трекер

— это специальное устройство, предназначенное для приема и передачи информации о движении транспортного средства.Среди преимуществ таких устройств можно выделить простоту установки, экономичность и неограниченный радиус действия. Для определения местоположения в таких устройствах используются специальные системы спутникового позиционирования GPS и ГЛОНАСС. Многих интересует вопрос, насколько система точнее, в чем их отличия и особенности, на что обращать внимание при выборе маяка слежения. Об этом и поговорим в этой статье.

Зачем нужен автомобильный трекер?

Используя трекер, автовладелец может в режиме реального времени отслеживать текущее местоположение автомобиля, проверять, по какому маршруту он движется, и контролировать скорость.Благодаря тому, что трекеры выполнены в компактном размере, их очень легко спрятать. Например, маяк можно разместить не только в салоне, но и в колесных арках, бамперах, багажнике и других местах. Некоторые модели выпускаются в прочных герметичных корпусах, не боятся сырости и могут использоваться в экстремальных погодных условиях. Их можно устанавливать на мотоциклы, квадроциклы, лодки и другие транспортные средства.

Чаще всего GPS-трекеры используются для комплексного мониторинга грузоперевозок. С их помощью транспортные компании и логистические отделы крупных предприятий могут постоянно следить за перемещением грузов, контролировать расход топлива и водителей.

Основная задача, которую можно решить с помощью устройств слежения, — защита от действий угонщиков. Многие модели надежно защищены от воздействия «глушилок», используемых преступниками. Также они помогут быстро найти автомобиль, если угон все же произошел — достаточно включить специальное приложение, и вы сможете быстро определить местонахождение угнанного автомобиля.Вы также можете получить информацию о координатах машины по SMS. Некоторые модели автомобильных трекеров позволяют удаленно управлять автомобилем, например, выключать двигатель в случае угона.

Самыми известными и популярными системами спутникового позиционирования являются ГЛОНАСС и GPS. С их помощью можно определить координаты объекта с точностью до 2,5 м. Кроме того, существуют системы позиционирования GSM (LBS), которые тоже могут позволить определять координаты машины, но их точность заметно хуже. В этом случае координаты определяются с помощью базовых станций оператора мобильной связи, через которые устройство в данный момент передает данные. Точность невысока, так как одна такая станция покрывает территорию около 300-800 метров в черте города и до 10 км за чертой города. LBS-позиционирование обычно используется только в тех случаях, когда спутниковый сигнал недоступен.

Как работает трекер GPS / ГЛОНАСС?

Любой трекер состоит из нескольких основных элементов, каждый из которых имеет свои функции:

  • Приемник спутникового сигнала (GPS / ГЛОНАСС), именно он позволяет определять координаты устройства, а значит, и контролируемого объекта.
  • GSM-модуль
  • — с его помощью данные передаются на специальный телематический сервер или телефон владельца машины.
  • Встроенная и / или внешняя антенна, используемая для приема сигнала, тип антенны может быть разным в зависимости от конструкции конкретного устройства.
  • Аккумулятор. Время автономной работы устройства зависит от емкости аккумулятора, как правило, в режиме маячка потребление энергии минимально, поэтому устройство может проработать год и более без подзарядки. Некоторые модели имеют возможность подключения к бортовой сети автомобиля, это необходимо, если устройство постоянно передает данные с высокой частотой.
  • Внутренняя память, которая позволяет хранить важные данные, такие как информация о маршруте и координаты.

Для мониторинга объекта используется специальное программное обеспечение sintering, которое устанавливается на сервере производителя трекера или на независимых серверах компаний, специализирующихся на предоставлении услуг мониторинга транспортных средств.Обмен данными между устройством слежения и сервером осуществляется в виде информационных «пакетов» — это набор собираемых трекером данных о координатах, времени, скорости и т. Д., Которые упаковываются определенным образом, а затем передается на сервер по специальному протоколу. Конечный пользователь получает эту информацию в наиболее удобной для него форме через веб-интерфейс, мобильное приложение и т. Д.

Также стоит учесть, что даже два устройства, оснащенные одной и той же системой мониторинга, могут демонстрировать разную точность определения координат объекта. Это связано с техническими характеристиками самих устройств. Некоторые, например, имеют функцию экранирования, а другие нет. Кроме того, точность приема и передачи сигнала может зависеть от типа используемой антенны. Все это нужно учитывать при выборе устройства.

GPS или ГЛОНАСС?

Естественно, прежде чем покупать трекер для автомобиля, нужно для себя определиться, какая система спутникового позиционирования нужна, важно заранее выбрать GPS или ГЛОНАСС.У каждого из них есть определенные преимущества и недостатки. Давайте подробнее рассмотрим особенности каждой системы.

GPS

GPS (Global Positioning System) — появилась почти 50 лет назад, была специально разработана для нужд Министерства обороны США. Поэтому очень долгое время система использовалась исключительно для военных нужд, сейчас она широко используется в мирных целях. Первый спутник был выведен на орбиту в далеком 1974 году.

Особенностью системы является то, что спутники GPS перемещаются в 6 плоскостях (4 спутника на плоскость). Сигнал очень точный, и сама система может обеспечить быстрый отклик. Точность GPS-трекеров очень низкая — не более 2-4 м.

К преимуществам технологии GPS-позиционирования относятся компактные размеры приемника, максимальное покрытие и возможность измерения скорости объекта. Однако есть и недостатки — чувствительность к воздействию помех, а также нестабильность передачи сигнала на подземных автостоянках, в туннелях, под мостами и т. Д.

ГЛОНАСС

ГЛОНАСС (Глобальная навигационная спутниковая система) — эта система родом из СССР, первые разработки начались еще в 50-х годах 20 века.Как и GPS, разработка была заказана Министерством обороны Советского Союза. Однако первый спутник был запущен только в 1982 году. Сейчас в систему входят 24 спутника, которые перемещаются в трех плоскостях (по 8 спутников в каждой). Особенность этой системы в том, что траектория спутников не синхронизирована с движением Земли, что не требует постоянной корректировки их движения и повышает стабильность их работы. Эта система обладает достаточно высокой степенью защиты и обеспечивает стабильный сигнал, не чувствительный к воздействию помех.

Основными недостатками ГЛОНАСС являются меньшее количество спутников (и, следовательно, зона покрытия), а также более длительный период обработки сигнала, чем у конкурирующих систем. Погрешность определения координат объекта до 3-6 метров.

Комплексное решение

Многие производители сейчас предлагают трекеры, оснащенные одновременно двумя системами слежения и ГЛОНАСС, и GPS. Такие устройства не только обеспечивают максимальную точность отслеживания транспортных средств, но и способствуют усилению защиты сигналов.Кроме того, за счет совмещения сразу двух модулей в одном устройстве можно добиться максимальной точности определения координат объекта — в таких трекерах погрешность позиционирования обычно не превышает 1,5-3 м. Причем разница в цене обычно не очень большая, зато вы получите максимальное покрытие и стабильный сигнал со спутников сразу двух систем. Это практически устраняет мертвые зоны и повышает эффективность мониторинга.

Если вы хотите купить GPS-трекер для авто в Киеве, Харькове или Одессе, то в нашем магазине 130.com.ua вы найдете большой выбор устройств от производителей. Все трекеры и маячки, представленные в каталоге, имеют гарантию и отличаются долгой и стабильной работой.

Сопутствующие материалы

Долгая, извилистая, технологичная дорога к GPS в каждой машине

  • Нет, глаза вас не обманывают, интерьер Model 3 действительно такой минималистичный, за исключением выдающегося экрана.

    Джонатан Гитлин

  • Ночью пользовательский интерфейс переключается в темный режим.

    Джонатан Гитлин

  • arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/03/Tesla-Model-3-27-150×150.jpg» data-src=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/03/Tesla-Model-3-27.jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/03/Tesla-Model-3-27-980×735.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2019/03/Tesla-Model-3-27-1440×1080.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1467727″>

    На карте показано, есть ли на вашем маршруте или рядом с ним какие-либо нагнетатели (красные символы с белой молнией).

    Джонатан Гитлин

Вы когда-нибудь терялись за рулем? Наверное, не в последнее время благодаря GPS-навигации.

Сенсорная навигационная / информационно-развлекательная система в каждом новом автомобиле или грузовике, которую некоторые в просторечии называют «GPS», — это технология, которую мы сегодня воспринимаем как должное. На самом деле, они настолько распространены, что трудно представить новые автомобили без них (хотя такие автомобили действительно существовали — люди использовали карты и вертушки). Но путь к сегодняшним навигационным сенсорным экранам — извилистый, отмеченный тремя развивающимися технологиями, которые развивались десятилетиями. Прошло некоторое время, прежде чем эти инновации объединились, чтобы в конечном итоге обречь скромную — не говоря уже о трудной для чтения и пересказе — дорожную карту.

В следующий раз, когда вы не будете знать, как куда-то добраться и будете полагаться на карты, встроенные в дисплей вашего автомобиля, вы можете поблагодарить атомные часы, спутниковые созвездия, питающие настоящие системы глобального позиционирования, и скромный сенсорный экран.

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/06/NBS-1-Atomic-Clock.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/06/NBS-1-Atomic-Clock.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1686642″>

    Цезиевые часы NBS-1, первые в мире атомные часы, которые отслеживают время, измеряя магнитные свойства атомных ядер, обнаруживая отдельные состояния вращения атомов и молекул цезия. Он был переведен в Боулдер, штат Колорадо, в 1954 году и стал регулярно использоваться в качестве основного стандарта частоты NIST.

    NIST

  • jpg» data-responsive=»https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/06/NBS-2-Atomic-Clock.jpg 1080, https://cdn.arstechnica.net/wp-content/uploads/2020/06/NBS-2-Atomic-Clock.jpg 2560″ data-sub-html=»#caption-1686649″>

    NBS-2 начинает работу в Боулдере в 1960 году.NBS-2 дольше работает без присмотра.

    NIST

Который час, правда?

Из трех технологий, которые привели к неизбежности сегодняшнего GPS, атомные часы могут оказаться самой неожиданной. Но это очень важно для технологии GPS.Каждый спутник GPS содержит несколько атомных часов, которые вычисляют время для каждого сигнала GPS с точностью до 100 миллиардных долей секунды. Это позволяет банкам определять время и место банкомата, который вы использовали для внесения чека, что обеспечивает точность отметок времени во всех финансовых транзакциях. Это позволяет Федеральному авиационному управлению точно отслеживать опасную погоду с помощью своей сети доплеровских метеорологических радаров. Это позволяет вашему оператору сотовой связи более эффективно использовать свой ограниченный радиочастотный спектр, чтобы вы всегда могли позвонить.И это гарантирует цифровым вещателям, что все песни поступают на одну и ту же станцию ​​одновременно, независимо от того, где вы находитесь.

Реклама

(И нет, несмотря на название, атомные часы не радиоактивны. Спасибо за вопрос.)

Как и традиционные часы, атомные часы отслеживают время с помощью колебаний. Традиционные часы отсчитывают тики, вызванные колебаниями маятника. Механические наручные часы используют энергию заводной пружины, передаваемой через ряд шестерен к балансовому колесу, которое колеблется вперед и назад.Цифровые часы используют колебания кристалла кварца или колебания от линии электропередачи. Независимо от технологии, все они используют колебания как способ отслеживания времени, как и атомные часы.

В атомных часах используется электрический осциллятор, регулируемый собственными колебательными движениями атома между положительным зарядом ядра и окружающим электронным облаком. Это колебание никогда не меняется, поэтому, в отличие от традиционных часов, частота генератора может использоваться для чрезвычайно точного хронометража.

Идея была разработана профессором физики Колумбийского университета Исидором Раби в 1945 году с использованием метода, который он разработал в 1930-х годах, под названием атомно-лучевой магнитный резонанс. Это могло точно измерить магнитные свойства атомных ядер, обнаруживая отдельные состояния вращения атомов и молекул, и этот метод, в свою очередь, оказался применимым как способ точного определения времени. Первые часы, использующие атомный магнитный резонанс, были представлены в 1949 году Национальным бюро стандартов (ныне Национальный институт стандартов и технологий или NIST) с использованием атомов аммиака, но они не были достаточно точными. В 1952 году цезий был признан наиболее точным элементом, и он впервые был использован в часах под названием NBS-1. Семь лет спустя NBS-1 стал основным хронометристом NIST.

К моменту проведения 13-й Генеральной конференции по мерам и весам в 1967 году был установлен международный стандарт: секунда времени была определена как 9 192 631 770 циклов излучения, которое требуется для колебания атома цезия.

Впервые мировое хронометрирование больше не основывалось на астрономии.

Цезиевые атомные часы все еще используются для определения официального времени правительства США. И эта концепция атомных часов окажется важной при разработке систем глобального позиционирования в эпоху Спутника — все это связано с синхронностью, которая необходима при разработке GPS.

Поддельные спутниковые навигационные сигналы отправляют автономные автомобили с дороги

ЛАС-ВЕГАС — Беспилотные автомобили — это здорово и все такое, но они не очень хороши, если не знают, куда направляются. Эта простая концепция была воплощена здесь, на конференции по безопасности Black Hat, где Виктор Мюррей, руководитель инженерной группы SwRI, показал, как он заставлял беспилотные автомобили останавливаться, менять полосу движения и даже съезжать с дороги по его команде.

Мюррей совершил свои атаки с дистанционным управлением, подделав навигационные данные из Глобальной навигационной спутниковой системы (GNSS), общий термин для любой спутниковой навигационной системы, которая обеспечивает глобальное покрытие. Примеры GNSS включают Глобальную систему позиционирования (GPS), которая поддерживается правительством США, или российскую систему ГЛОНАСС.

По словам Мюррея, фундаментальной проблемой систем GNSS является отсутствие механизмов целостности. Это означает, что приемная антенна не может узнать, является ли сигнал, который она видит, законным. Сигналы GNSS также имеют очень низкую мощность, что означает, что легальные передачи GNSS легко заглушить вредоносными. Мюррей прямо сказал: «Все наши приемники подвержены спуфингу».

Спуфинг в данном контексте означает отправку получателю данных о ложном местоположении, чтобы он отвечал по-разному.Мюррей процитировал предыдущее исследование Team Unicorn, в котором удалось подделать сигналы GNSS с помощью всего лишь радиоприемника за 400 долларов и ноутбука. Другие исследователи показали, например, что отправка фальшивой информации о высоте на беспилотный летательный аппарат (БПЛА) может заставить его сбиться с курса или приземлиться.

На улицах

Команда

Мюррея сосредоточилась на автономных наземных транспортных средствах, используя коммерческие автомобили, оснащенные послепродажными комплектами для самостоятельного вождения. Эти машины были настроены так, чтобы следовать путевым точкам GNSS, которыми команда могла манипулировать различными способами.

В одной атаке команда Мюррея сместила сигналы GNSS на 4 метра, в результате чего автомобиль сменил курс, переместившись на 4 метра в противоположном направлении. В данном случае это означало, что автомобиль вылетел за пределы дороги, но продолжал мчаться вперед. Мюррей сказал, что автомобилем можно управлять подобным образом с регулировкой до 10 метров, но после этого система зарегистрирует проблему с данными GNSS и запросит водителя.

Команда также экспериментировала с подделкой данных скорости GNSS.Когда машина двигалась по прямой, она игнорировала ложную информацию GNSS и вместо этого полагалась на датчики скорости вращения колес. «Скорость вращения колеса очень постоянная, а скорость GNSS немного мала», — сказал Мюррей.

Данные о скорости полезны при другой атаке, когда автомобиль должен был следовать по путевым точкам GNSS и делать поворот. На этот раз команда Мюррея изменила данные о скорости, чтобы создать впечатление, что машина движется быстрее, из-за чего она пропустила поворот и съехала с дороги.

В последнем примере команда отправила ложные сигналы, указывающие на то, что автомобиль был остановлен, когда он замедлил движение, приближаясь к перекрестку. На видео, показывающем нападение, машина беспорядочно поворачивается и кренится. «Как только он останавливается, он становится нестабильным», — сказал Мюррей. «У него нет обратной связи, и он не знает, куда обратиться».

Увлекательно, но незаконно

Часть проблемы проведения такого рода исследований заключается в том, что создание помех любому радиосигналу является федеральным преступлением, в том числе и сигналами GNSS.Если вы хотите возиться с GNSS-связью в воздухе, не вступая в конфликт с федералами, вам придется действовать в рамках строгих ограничений или подать заявку на специальное исключение от FCC.

Команда

Мюррея смогла переместить спуфинговые передачи в приемлемую часть радиочастотного спектра, но обнаружила, что это значительно ограничивает эффективный диапазон атак. Лучшим вариантом было разместить антенну, которая будет передавать сигнал спуфинга, прямо под принимающей целью антенну и упаковать все это так, чтобы сигналы спуфинга не сбивались.Затем его команда могла связываться с антенной подделки через сотовую связь или соединение Wi-Fi.

Несмотря на пугающий, жуткий характер этих атак, Мюррей не испугался. «GNSS — потрясающий датчик», — сказал он. «Я оптимист и считаю, что его следует использовать для автономных транспортных средств». Однако у него есть некоторые идеи о том, как его можно использовать лучше.

Во-первых, автономные транспортные средства должны отслеживать сигналы GNSS на предмет аномалий и соответствующим образом реагировать. Они также не могут полагаться только на GPS, чтобы передвигаться.Вместо этого Мюррей считает, что автономным транспортным средствам необходимо получать данные от нескольких датчиков и сравнивать их, чтобы получить четкое представление о том, что происходит.

Этот вопрос требует срочности. Мюррей отмечает, что оборудование, необходимое для проведения такой атаки, падает. Для него вопрос о вероятности того, что это будет использовано в реальной атаке, — это вопрос «не если, а когда».

На более высоком уровне необходимо повысить безопасность GNSS; По его словам, все системы GNSS, независимо от того, кто ими управляет, нуждаются в проверке криптографической целостности. Вот когда используются открытый и закрытый ключи для подтверждения подлинности информации. Этот же процесс используется для проверки всех видов информации, от веб-сайтов до обновлений программного обеспечения. В этом контексте Мюррей говорит, что проверка целостности «гарантирует, что сигнал исходит от спутника в небе, а не [чего-то] на обочине дороги».

Взлом автомобилей не новость для Black Hat. Исследователи Чарли Миллер и Крис Валасек заработали себе репутацию, возясь с подключенными автомобилями, что печально известно, что джип слетает с дороги с помощью дистанционной атаки.

Многие другие исследователи с тех пор взяли на себя роль взлома автомобилей, и это стало чем-то вроде традиции Black Hat. Вероятно, это хорошо, учитывая прогресс в выводе на рынок полностью автономных автомобилей.

CJ720 Реле слежения за автомобилем ГЛОНАСС GPS-трекер Локатор устройства Удаленный четырехдиапазонный GSM — покупайте по низким ценам на платформе электронной коммерции Joom

В пакет включено: 1 х релейный GPS трекер основной блок CJ720 1 х Руководство пользователя (В комплект не входят SIM-карта и SD-карта)

Обзор: Этот продукт CJ720 — это новейший релейный автомобильный GPS-трекер со скрытой конструкцией, который разработан специально для транспортных средств, таких как автомобили, мотоциклы, мотоциклы и грузовики! Он имеет широкое рабочее напряжение 10-50 В постоянного тока, совместим с большинством автомобилей на рынке! Кроме того, он использует самую передовую технологию GPS и тройного позиционирования LBS, может очень быстро определять местоположение и отправлять вам очень точную информацию о местоположении. В режиме определения местоположения GPS точность может быть менее 10 метров! Более того, он может быть подключен напрямую к аккумуляторной батарее транспортного средства, может непрерывно работать без подзарядки! Он поддерживает четырехдиапазонную частоту GSM (850/900/1800/1900 МГц), может отлично работать по всему миру! Наконец, программное обеспечение для отслеживания этого устройства можно использовать бесплатно в течение ВРЕМЕНИ, вам не нужно платить ежемесячную или годовую плату за услугу отслеживания!

Технические характеристики: Функции и параметры продукта Тип: реле GPS Tracker CJ720 / Выкл бензин и электричество Размер терминала: 31x 31x 57 мм Вес: 50 г Резервная батарея: 3.7 В 100 мАч Сеть: GSM / GPRS Сетевой диапазон: 850/900/1800/1900 МГц Модуль GPS: MTK2503 Чувствительность GPS: -159 дБм Точность положения GPS: 10 м Время первого позиционирования: холодный старт 45-120 секунд Теплый старт: 35 секунд Горячий старт: 1 секунда Рабочее напряжение: вход 10-50 В Батарея: встроенная литиевая батарея 3,7 В 110 мАч Температура хранения: от -40 ° C до + 85 ° C Рабочая температура: от -20 ° C до + 55 ° C Влажность: 5% — 95% Без затвердевания Специальные функции: отслеживание в реальном времени / против псевдобазовой станции и обнаружение / Вибрация / Смещение / Низкий заряд батареи / Выключение питания / Предупреждение о превышении скорости / Предупреждение об отключении основного питания / Геозона / История маршрута / Удаленная резка и возобновление подачи масла / Определение местоположения по GPS

Функция: 1. Скрытый дизайн и простая установка Внешний вид реле делает устройство очень удобным для скрытия и установки.

2. Широкое рабочее напряжение 10-50 В постоянного тока, совместимо с имеющимися на рынке автомобилями!

3. Дистанционное отключение и возобновление подачи топлива После того, как ваш автомобиль был украден или возникла какая-либо чрезвычайная ситуация, вы можете удаленно отключить топливо с помощью SMS-команды или приложения, чтобы остановить автомобиль, конечно, вы также можете возобновить подачу топлива удаленно.

4. Интеллектуальная противоугонная система Запуск автомобиля, автоматическая отмена режима защиты от кражи; прекратите огонь, позиционер автоматически перейдет в режим защиты от кражи.

5. Отслеживание нескольких местоположений — загрузка в течение 24 часов Многорежимная система позиционирования Glonass + GPS + LBS делает полученную информацию о местоположении более точной и надежной, а также отклоняет все ошибки.

6. Электрический забор Установите зону безопасности. Когда автомобиль въезжает или выезжает из зоны безопасности, мобильный телефон впервые получит напоминание. Вы можете следить за динамикой автомобиля, не открывая приложение.

7. Исторический трек — 180 дней Бесплатное хранение в облаке, запись 180-дневной траектории движения автомобиля в течение дня, в случае особых обстоятельств не волнуйтесь, телефон видно всегда и везде, это так капризно.

8. Сигнализация вибрации автомобиля Когда автомобиль стоит на месте, позиционер автоматически переходит в усиленное состояние. При перемещении автомобиля или столкновении с ним позиционер немедленно отправит владельцу аварийное сообщение (смс, телефон, приложение, несколько сигналов тревоги).

9. Сигнал тревоги при удалении оборудования. Устройство оснащено чувствительным датчиком, и когда устройство будет удалено или уничтожено, владелец сразу получит тревожное сообщение.

10. БЕСПЛАТНОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЛЯ ВЕБ-ОТСЛЕЖИВАНИЯ И МОБИЛЬНОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ!

Обратите внимание: 1. В этой модели работает только SIM-карта GSM. 2. Убедитесь, что SIM-карта GSM поддерживает звонки, отправку сообщений, сеть GPRS. 3. Убедитесь, что на SIM-карте GSM достаточно средств. 4. Убедитесь, что карта GSM открыла шоу вызовов и отключила передачу вызова. 5. Пожалуйста, вставьте телефонную карту GSM правильно. 6. И используйте для трекера обычную SIM-карту, а не Micro SIM или Nano SIM.

Тип продукта: GPS-трекеры

AEM- Модуль динамики автомобиля * G-метр / скорость GPS

Модуль AEM Vehicle Dynamics Module (VDM) — это устройство с поддержкой AEMnet CANbus со встроенным 3-осевым акселерометром, 3-осевым гирометром и 5 Гц GPS + ГЛОНАСС, обеспечивающими точную точность определения местоположения.GPS + ГЛОНАСС VDM обеспечивает скорость, положение, направление и высоту автомобиля, позволяя создавать карты треков с помощью программного обеспечения AEMdata для составления карт треков, а акселерометр и гирометр предоставляют важные данные для настройки шасси. Никогда не было более доступного способа сбора высокоточных данных о местоположении для составления карты пути!

Установка проста и практически не требует настройки. Он питается от соединения AEMnet, поэтому вы просто устанавливаете погодостойкий модуль в правильной ориентации под правильным углом и подключаете его к адаптеру AEMnet.Данные от VDM не требуют настройки; Он распознается Infinity (программное обеспечение v96.2 или новее) или AQ-1 (программное обеспечение 4.01.7 или новее), и каналы добавляются в журналы данных. Антенна GPS / ГЛОНАСС имеет степень защиты IP67 (полностью пыленепроницаемая, водонепроницаемая до 1 м) для установки снаружи автомобиля.

  • Широта и долгота GPS обеспечивает функциональность карты треков AEMdata через AEMnet CANbus
  • Простое добавление данных GPS, бокового G, высоты, тангажа и крена в журналы данных двигателя!
  • Просто установите его в правильное положение, подключитесь к AEMnet и потокам данных через AEMnet CANbus!
  • Непрерывные временные данные могут использоваться для именования файлов журнала Infinity USB
  • Акселерометры предоставляют все данные об ускорении по 3 осям для настройки шасси
  • Идеально подходит для гонщиков, которые хотят использовать данные гирометра для регулировки подвески.

alexxlab / 03.04.2020 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *