Герметик прокладка автомобильный: Герметик-прокладка – купить прокладочный герметик по низкой цене – интернет-магазин ВсеИнструменты.ру
8 лучших герметиков для автомобилей — Рейтинг 2020 года (Топ 8)
Автомобильные герметики из «средства быстрого ремонта» давно превратились в полноценных участников сборки автомототехники: во все большем количестве узлов прокладки заменяются нанесением герметика сразу при сборке. Так что привычный брезгливый оттенок, который чувствуется во фразе «замазать герметиком», уже пора бы и забыть: без хорошего герметика при ремонте автомобиля, мотоцикла, квадроцикла и всего прочего, что ездит (да и не только) никуда не деться.
Главное при выборе не ошибиться: согласитесь, мало кому будет приятно, скажем, снова снимать коробку передач и разбирать ее только из-за того, что она потекла по стыку из-за некачественного герметика. Тут, к счастью, у автора есть что посоветовать по рабочему опыту, тем более что если в частных мастерских и в гаражной практике еще можно поэкспериментировать и повыбирать, то у «официалов» к применению допускаются только вполне конкретные марки герметиков. Они пускай могут быть и не самыми дешевыми, зато работают гарантированно: мы это уже успели неоднократно проверить на практике.
Рейтинг лучших автомобильных герметиков
Как выбрать герметик для автомобиля?
В первую очередь остановимся на применяемости. Если нам нужно посадить поддон, клапанную крышку и так далее – достаточно выбрать из числа универсальных силиконовых герметиков. Главное – даже не смотреть в сторону ацетатных («уксусных») составов, для автомобилей они неприменимы, особенно в тех случаях, когда испарения полимеризующегося герметика попадут к катализатору и лямбда-зонду. Если же речь идет о более «горячих» местах наподобие фланца выхлопного коллектора в месте его прилегания к ГБЦ, то уже стоит смотреть в сторону высокотемпературных герметиков. Главное – не ошибитесь, выбрав для этого места ремонтную пасту-герметик для выхлопных систем: они предназначены для герметизации неразборных соединений!
Если речь идет о плотном стыке двух металлических деталей, удостоверьтесь в инструкции по ремонту (они, конечно, предназначены для авторизованных техцентров, но так быстро утекают в Интернет…), что в этом узле допускается применение герметика-формирователя прокладок.
Далее проверяем совместимость с эксплуатационными жидкостями. Причем в идеале она должна быть не просто общими словами описана на упаковке, а еще и подробно оговорена в листке технических характеристик. И, кстати, если производитель ничего подобного не публикует (да, Done Deal, это в ваш адрес), то лучше все-таки обратиться к другому. Если мы, например, работаем с клапанной крышкой, то нам в первую очередь важна совместимость с моторным маслом, для крышки КПП нужна стойкость к трансмиссионным маслам (их химический состав серьезно отличается). А вот при установке помпы нам важнее всего совместимость с этиленгликолем.
И самое главное: в любом случае не забудьте все-таки прочитать инструкцию по применению. Одни герметики перед сборкой выдерживаются для начала полимеризации, другие позволяют сразу собирать детали обратно. И нарушать рекомендации производителя не стоит – иначе и самый лучший герметик может спасовать.
Пять типичных ошибок при использовании силиконовых автомобильных герметиков
Тюбик герметика – неотъемлемый элемент почти любого автомобильного агрегатного ремонта: от простой замены помпы или термостата до серьезных вмешательств в двигатель, коробку передач, раздатку, мост. Какие ошибки допускают при использовании герметика мастера-любители и даже профессионалы и как выбрать надежный состав, чтобы не пришлось снимать и разбирать агрегат дважды?
В ассортименте каждого производителя автомобильной химии из числа ведущих сегодня присутствует широкий ассортимент универсальных силиконовых герметиков для формирования прокладок. Редкий ремонт обходится без герметика, и поэтому в широкой гамме этих средств и их возможностей должен хорошо ориентироваться и разбираться как профессионал из автосервиса, так и мастер-любитель, обслуживающий свой автомобиль самостоятельно в гараже. Один из крупнейших брендов в сегменте герметиков – давно и хорошо известный российским авторемонтникам DoneDeal, производимый в США.
Универсальные силиконовые герметики-формирователи прокладок представлены в ассортименте DoneDeal широкой гаммой цветов, позволяющей подобрать при ремонте цвет, аналогичный заводскому герметику – чтобы сборка выглядела опрятно и вмешательство в агрегат не бросалось в глаза. При этом большинство силиконовых герметиков – взаимозаменяемые, ибо обладают универсальными характеристиками: заведомо завышенной для большинства ремонтных работ стойкостью к маслу, антифризу и топливу, прочностью, эластичностью, виброустойчивостью и широким температурным диапазоном – от минус 60–70 до плюс 345–370 оС. Поэтому даже при отсутствии в магазине нужного цвета и типа можно смело брать любой другой!
Большинство герметиков одного и того же цвета представлены несколькими артикулами. Как правило, разница объясняется небольшими (несущественными) отличиями характеристик, а также типом фасовки. У DoneDeal имеются не только 85-граммовые тюбики, но и уменьшенные 42-граммовые. А также, в отличие от конкурентов, еще и 226-граммовые упаковки-баллоны с предварительно закачанным давлением, из которых содержимое подается по нажатию кнопки, как из специального пневмопистолета, но без использования магистрали сжатого воздуха!
При этом любой силиконовый герметик любого бренда и типа дает качественный результат лишь при правильном использовании. Рассмотрим основные ошибки, которые делают автомеханики, применяя силиконовые герметики:
Ошибка 1. «Навалить погуще»
Самая распространенная и самая фатальная ошибка. По неопытности многие авторемонтники-любители боятся, что тонкий слой герметика не компенсирует неровности поверхностей, и накладывают его по принципу «кашу маслом не испортишь». После сопряжения смазанных герметиком поверхностей деталей излишки его выдавливаются внутри и снаружи. Тот, что снаружи, легко удаляется салфеткой или тряпкой, но тот, что внутри, как правило, остается недоступен. Капли и «колбаски» герметика внутри агрегата со временем отрываются и затягиваются в каналы системы смазки или в рубашку системы охлаждения двигателя, нарушая нормальную циркуляцию масла или охлаждающей жидкости.
Ошибка 2. «Заделать течь, не разбирая»
Силиконовые герметики идеально полимеризуются тонкими слоями между двух плоскостей. Это их основная задача, и именно для нее они и создаются. Но нередко герметики пытаются использовать, чтобы заделать течь масла, антифриза или иных технологических жидкостей из трещины в патрубке, штуцере или в неразъемном стыке (типа завальцованных элементов радиаторов), просто намазав герметик поверх точки утечки. Такое применение совершенно бесполезно… Герметик не обладает адгезией к неочищенным и влажным поверхностям, а безупречно очистить место утечки такого типа практически нереально. Протечку так не устранить, и герметик тут не виноват – на такое он просто не рассчитан… Кто много работает с клеями и герметиками, знает, что конечный результат напрямую зависит не только от качества клея, но в неменьшей степени и от качества подготовки поверхностей. В инструкции к любому силиконовому составу любой марки первой же строчкой написано: «Наносить только на чистую и сухую поверхность!»
Ошибка 3. «Заменить герметиком прокладку»
Если в каком-то автомобильном узле или агрегате ШТАТНО используется толстая резиновая или пробковая прокладка, то заменять ее герметиком – недопустимо. Заменить герметиком можно только тонкие картонные или паронитовые прокладки, и то лишь если вы уверены в том, что контактные плоскости ровные и недеформированные от перегрева или перетяжки болтов. Толстые, эластичные прокладки делаются такими не просто так – они учитывают вибрации или тепловые расширения и своей толщиной компенсируют их. Заполнять зазор под такую прокладку герметиком, удалив прокладку, – нельзя! А вот усилить прокладку герметиком, нанеся тонкий слой сверху и снизу, – будет полезно.
Ошибка 4. «Отремонтировать – и сразу в путь»
Мы постоянно спешим, а герметик спешки не любит… Первая ошибка в спешке – это сборка соединения сразу после нанесения герметика, которому требуется минут 10–20 побыть на открытом воздухе, чтобы качественно запустился процесс полимеризации. Вторая ошибка – когда сразу после сборки узла (поддона картера, крышки редуктора, помпы и т. п.) в него заливают масло, антифриз или иную технологическую жидкость, а тем более запускают мотор и доводят жидкости до рабочих температур и давлений.
Ошибка 5. «Использование старого герметика»
Сегодня в продаже можно встретить немало автомобильных герметиков низкого качества с коротким сроком хранения запечатанной упаковки. Какое-то время тюбик провел в пути из Китая, на таможнях и складах, какое-то время он пролежал на прилавке магазина, и покупателю он достается уже с измененными свойствами. Некачественный герметик начинает расслаиваться на компоненты еще в тюбике, продолжается это процесс при полимеризации на воздухе. В результате вроде бы аккуратно отремонтированный узел «потеет» и течет… Во избежание таких казусов используйте только герметики проверенных марок, таких как DoneDeal.
ГП180 Герметик прокладка 180г ВЕСТО — ГП-180 152-012
ГП180 Герметик прокладка 180г ВЕСТО — ГП-180 152-012 — фото, цена, описание, применимость. Купить в интернет-магазине AvtoAll.Ru Распечатать896
1
Артикул: ГП-180еще, артикулы доп.: 152-012скрыть
Код для заказа: 059002
Есть в наличии Доступно для заказа — >10 шт.Сейчас в 12 магазинах — >10 шт.Цены в магазинах могут отличатьсяДанные обновлены: 04. 03.2021 в 05:30 Доставка на таксиДоставка курьером — 300 ₽Сможем доставить: Завтра (к 05 Марта)
Доставка курьером ПЭК — EasyWay — 300 ₽Сможем доставить: Сегодня (к 04 Марта)
Пункты самовывоза СДЭК Пункты самовывоза Boxberry Постаматы PickPoint Магазины-салоны Евросеть и Связной Терминалы ТК ПЭК — EasyWay Самовывоз со склада интернет-магазина на Кетчерской — бесплатноВозможен: сегодня c 10:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Люберцах (Красная Горка) — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в поселке Октябрьский — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Сабурово — бесплатноВозможен: сегодня с 19:00
Самовывоз со склада интернет-магазина на Братиславской — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Перово — бесплатноВозможен: сегодня с 17:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Кожухово — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Вешняков — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина из МКАД 6км (внутр) — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Самовывоз со склада интернет-магазина в Подольске — бесплатноВозможен: завтра с 11:00
Код для заказа 059002 Артикулы ГП-180, 152-012 Производитель NO NAME Ширина, м: 0. 05 Высота, м: 0.03 Длина, м: 0.15 Вес, кг: 0.165Описание
Герметик-прокладка ГП-180
Автомобильный силиконовый герметик на нейтральной основе (без запаха), серого цвета, предназначенный для ремонта или замены почти всех встречающихся в автомобиле прокладок и применения при температурах до 200°С.
Обладает высокой стойкостью к маслу, антифризу и воде, высокой адгезией к стеклу, пластику, металлу, резине.
Используется вместо картонных, пробочных, резиновых прокладок, в разъемных или резьбовых соединениях.
Отзывы о товаре
Сертификаты
Обзоры
Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на 04.03.2021 05:30.Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.
Интернет-цена — действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону 8-800-600-69-66. При условии достаточного количества товара в момент заказа.Цена в магазинах — розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.
Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.
Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.
b38fdd66184ad01ae4dc221592f518f7
Добавление в корзину
Доступно для заказа:
Кратность для заказа:
ДобавитьОтменить
Товар успешно добавлен в корзину
!
В вашей корзине на сумму
Закрыть
Оформить заказСиликоновый герметик прокладок на нейтральной основе — Полезные советы от Aim-One
Силиконовый герметик прокладок незаменим при ремонте автомобильного двигателя и герметизации различных соединений. Силикон надежно устраняет протечки, заполняет трещины, а также используется для склеивания поверхностей. Основные характеристики таких составов: эластичность, отличная адгезия, прочность, устойчивость к высоким температурам.
Высокотемпературный герметик прокладок Aim-One — продукт, разработанный специально для автомобиля. В числе преимуществ: способность выдерживать повышенный нагрев (до 343 С), нейтральная основа, быстрое отвердение, надежность и долговечность. Материал герметика — RTV-силикон, который вулканизируется при комнатной температуре.
Производитель выпускает линейку герметизирующих составов, которые различаются цветом, назначением и характеристиками. В продаже представлены черный, серый, красный, синий, прозрачный продукты. Все они подходят для ремонта двигателя, а также могут применяться в хозяйственных, бытовых целях.
Где и как используются?
Основная сфера применения высокотемпературных герметиков Aim-One — автомобиль. Не секрет, что в составе автомобильного оборудования есть множество соединений, для которых критически важна абсолютная герметичность. Прежде всего, это касается деталей двигателя, внутри которого используются прокладки разных форм и размеров. Специальный силиконовый состав идеально подходит для ремонта и формирования прокладок, герметизации соединений.
Любой мотор — это агрессивная среда. Во время работы двигатель нагревается до высоких температур. Кроме того, все элементы агрегата постоянно испытывают воздействие со стороны масел, присадок, охлаждающей жидкости, смазок. Вот почему здесь применимы только высокотемпературные формирователи прокладок. Составы на основе RTV-силикона быстро твердеют и надежно герметизируют соединения, они обладают необходимой прочностью и стойкостью к нагреванию.
Продукция Aim-One может применяться для ремонта любых силовых агрегатов: автомобильных, мотоциклетных, бензиновых, дизельных, электрических. Жидкие прокладки успешно используются в различных технических устройствах (в том числе в бытовой технике), в хозяйстве и дома. В сущности, это универсальные средства.
Что такое RTV-силикон?
Автогерметики Aim-One изготавливаются из силикона и обладают множеством преимуществ перед другими герметизирующими средствами. В основе формирователей прокладок — RTV-силикон, который затвердевает в обычных комнатных условиях (RTV расшифровывается как room temperature vulcanization).
Низкомолекулярный каучук находится в жидком состоянии вплоть до контакта с воздухом. Когда вы наносите герметик на соединяемые части, материал начинает быстро твердеть. В течение 1 часа происходит основная полимеризация силикона, а полное отвердевание завершается в течение 15-24 часов.
Быстро вулканизируясь, RTV-силикон превосходно сцепляется с поверхностью (требуется лишь хорошенько очистить ее перед нанесением пасты). По мере полимеризации состав набирает требуемую прочность, при этом сохраняя гибкость и способность выдерживать вибрационные нагрузки. Кроме того, силиконовые прокладки хорошо переносят повышенное давление, сжатие, растяжение, механические и химические воздействия.
Один из важнейших показателей герметиков на основе RTV-силикона — широкий диапазон рабочих температур. Они могут эксплуатироваться в пределах от -60 до +343 С (в зависимости от модификации).
Что означает цвет герметика?
Продукты специально маркируются разным цветом, чтобы потребителю было удобнее выбрать наиболее подходящий вариант. А каждый препарат (черный, красный, синий, серый и прозрачный) различается спецификацией.
Основные различия герметиков разного цвета:
- консистенция;
- скорость высыхания;
- предельный температурный диапазон;
- предназначение;
- цвета прокладок различных автопроизводителей.
Черный автогерметик Aim-One соответствует стандартам мировых производителей автомобилей. Он применим для формирования и ремонта любых прокладок в двигателе, а также в других технических устройствах. Предельная температурная стойкость — +315 С.
Серый формирователь прокладок также рекомендован автопроизводителями. Его особенность — максимальная термостойкость, до +343 С. Как и черный, серый препарат полностью застывает в течение 18-24 часов.
Красный герметик по характеристикам аналогичен серому, но отличается ускоренным твердением. Полимеризация происходит всего за 15 часов. Рекомендуется использовать красную пасту для ремонта крышек ГРМ, впускных и выпускных коллекторов, головок блока цилиндров.Синий продукт — универсального применения, работающий в диапазоне от -60 до +315 С.
Прозрачный герметик формирует незаметный (прозрачный) слой. У нее — самый низкий предел термостойкости (+250 С). Как и красный состав, бесцветный герметик идеально подходит для ремонта головок блока цилиндров, впускных и выпускных коллекторов, карбюратора.
Нейтральные и без запаха
Aim-One Gasket Maker — герметик на нейтральной основе. Это означает, что материал не окисляет металл, не вступает в химические реакции с водой, техническими жидкостями или газами. Прокладки сохраняют свои свойства (гибкость, прочность, герметичность) в течение всего срока эксплуатации.
Еще одно значимое преимущество силиконовых автогерметиков японского качества — они практически не имеют запаха, безвредны для здоровья человека. Это особенно важно при работе в закрытых помещениях — особенно в автомастерских, работники которых ежедневно подвержены большому количеству химических испарений.
Поделиться страницей:
TweetОсновные правила использования автомобильного герметика / Автобегиннер.ру
Что такое для каждого из нас личный автомобиль? Радость? Безусловно. Гордость? Несомненно. Даже, если это «копейка» или старенькая «четверочка». Но порой, увы, это и головная боль. Никто в этой жизни не прочувствовал это словосочетание глубже автовладельца. Один из докторов, которые успешно снимают эту головную боль — современная автохимия.
И, безусловно, герметик здесь — если не король, то, по меньшей мере, принц автохимии. Старики еще помнят, как использовали пластилин и изоленту, для замазывания стыков между стеклом и отражателем в своих родных «Жигуленках» и «Уазиках». Да, было время… Сегодня все просто, легко и даже увлекательно. Покупаешь герметик — и нет проблем! Но это кажущаяся легкость жизни. Не все так просто.
Герметики, они же жидкие прокладки, они же клеи-герметики представлены сотнями наименований и марками десятков производителей. Основой для них служат либо сложные эфиры диметакрилата, (это так называемые анаэробные герметики), либо кремнийорганические соединения — силиконовые герметики. Третья группа — герметики, созданные на основе синтетических смол. Они, как правило, реже используются автолюбителями в бытовом, «походном» применении. Поскольку основная цель применения герметика — обеспечить максимальную герметичность всевозможных соединений, подчеркнем слово «всевозможных», во всех узлах и агрегатах автомобиля, то и выбор герметика зависит от очень конкретной ситуации.
Универсальная, «глобальная» функция герметика — это замена собой прокладок в двигателе, да и в других частях автомобильного организма. Вообще же, для того, чтобы грамотно применить герметик в тех или иных целях — будь то устранения подтеканий антифриза, масла или воды, склеивание деталей, установка жидкой прокладки — нужно понимать или хотя бы представлять в общих чертах механизм отвердения базового вещества, на основе которого создан тот или иной герметик. Применение, скажем, анаэробных герметиков позволяет относительно не спеша наносить необходимый, точный состав материала на детали, поскольку полимеризация не происходит здесь до их окончательной установки. Однако они требуют соблюдения жестких допусков на равномерность толщины стыка, что требует определенных навыков.
Все-таки не для профессионального, то есть в условиях автомастерской, а для «полевого», если можно так выразиться, применения наиболее распространены и популярны именно силиконовые герметики. Они характеризуются гармоничным сочетанием высокой эластичности и хорошей прочности. Это важнейшие характеристики любого герметика, обеспечивающие герметичность при больших давлениях и одновременно гашение деформации в процессе эксплуатации. Если анаэробные герметики заполняют неровности не более, чем на пол сантиметра, то силиконовые вполне «справляются» и с 6 и с 7 мм зазорами.
Надо понимать, что герметики, кроме всего прочего, различаются и по своему предназначению. Герметики для кузовных деталей — это одно. Для монтажа или уплотнения стекла — это уже другое. Есть герметики для люков, для разъемов агрегатов и т. д. Кроме того, материалы различаются по стойкости к горючему веществу, маслам, рабочему температурному диапазону. Существуют специально герметики для системы охлаждения. Есть герметики, которые целесообразно применять исключительно для резьбовых соединений, фланцевых поверхностей, мест посадки шлангов, соединительных частей трубопроводов и так далее и так далее и так далее. Существуют герметики и для ремонта колес — устранения, «заклеивания» прокола.
Таким образом, покупая герметик, нужно очень точно и внятно прежде всего для самого себя понимать его совершенно конкретное функциональное применение. Кстати, не покупайте большие тюбики. Они подешевле, но при одно-двух разовом использовании остатки могут просто-напросто засохнуть. Если говорить о наиболее общих требованиях к применению герметиков, то здесь можно выделить следующее. Ну, во-первых, тщательно и не спеша прочитайте инструкцию. Никогда не применяйте герметик, который не соответствует по своим параметрам совершенно конкретному соединению или узлу. Тщательно следите за нанесением количества материала. Это один из наиболее важных моментов при использовании автомобильных герметиков. Ведь излишнее количество вещества будет выдавливаться из стыков и может попадать в маслопроводы. Как следствие, могут быть перекрыты масляные каналы. Последствия понятны.
Соединяя резьбовые детали, будьте предельно аккуратны, чтобы излишне не перетянуть их. Здесь опять-таки, только что нанесенная Вами прокладка может «потечь», выдавиться из соединения. Попросту говоря, не работайте с герметиком как с зубной пастой по утрам, нещадно выдавливая ее на щетку. Старайтесь приобретать материал в тюбиках со специальными наконечниками — дозаторами. Покупая герметик, обращайте внимание на такую характеристику как «экструзия». Она как раз и характеризует скорость выдавливания герметика из тюбика, что позволит Вам контролировать его количество.
Некоторые мастера советуют не наносить герметик сразу на обе поверхности, поскольку впоследствии это может осложнить демонтаж целого узла. Если Вы собираетесь применять герметик в качестве прокладки, обращайте внимание на такую характеристику как теплостойкость. Классифицируется эта характеристика как хорошая, высокая и очень высокая — соответственно до 235, 345 и 375 градусов по Цельсию. Она показывает интервал температур, в котором Ваш герметик будет выдерживать вибрацию и ударные нагрузки в отремонтированном узле на протяжении длительного времени.
Мало-мальски опытному автолюбителю, пожалуй, нет нужды объяснять о необходимости тщательной подготовки поверхности перед нанесением материала. Поэтому в «аптечке» всегда должен быть уайт-спирит. На худой конец можно «обезжирить» и бензином. Кстати, старый уплотнитель, если Вы ремонтируете данный узел очередной раз, должен быть снят без остатков на всей поверхности. Только не пользуйтесь при этом «наждачкой», иначе поцарапаете фланцы. При нанесении герметика на фланцы обращайте внимание на наличие воздушных ямок и пустот. В случае обнаружения — устраняйте немедленно. После нанесения герметика «не тяните резину» и старайтесь оперативно монтировать соединения.
Вообще же, все это самые общие, базовые, универсальные правила по работе с автомобильными герметиками. Они лежат в основе применения практически всех типов герметиков. Все остальное зависит от конкретной ситуации. А здесь производитель и только он придет Вам на помощь.
Как использовать силиконовый герметик
Зачем нужен силиконовый герметик
Силиконовый герметик просто незаменим, когда речь заходит о ремонте прокладок в двигателе автомобиля. Будь то впускной коллектор, помпа охлаждения или поддон картера — силиконовый герметик блестяще справится с любой проблемой. К тому же он более удобен в работе, чем анаэробные или синтетические герметики.Качественный силиконовый герметик обладает высокой прочностью. Он устраняет протекание антифриза, воды, масла и прочих автомобильных жидкостей — всех, кроме бензина. С легкостью заполняет любые трещины и крупные зазоры толщиной до 6 мм. Обладает прекрасными адгезивными качествами. Высокотемпературный — выдерживают до +343°С (!)
Единственная особенность использования силиконовых герметиков — необходимость тщательно очищать и обезжиривать поверхности, на которые собираетесь его наносить. Полученные швы долго будут сохранять эластичность и устойчивость к высокому давлению.
Как им пользоваться
1. Советуем внимательно изучить инструкцию, перед тем как использовать силиконовый герметик прокладок 999 OEM. Обязательно работайте в перчатках и при достаточной вентиляции помещения, поскольку еще незастывший герметик может раздражать кожу рук и слизистую.2. Как мы уже писали выше, чтобы добиться наиболее плотного прилегания, необходимо удалить с поверхности остатки старого герметика, грязь и нагар.
3. После подготовительного этапа можно переходить к ремонту. Распакуйте герметик. Колпачком проткните заглушку на тюбике. В комплекте к тюбику прилагается специальная насадка-дозатор, которую нужно навинтить на тюбик.
4. Насадка имеет форму конуса. Если требуется увеличить диаметр насадки, то вы легко можете ее обрезать до нужного размера.
5. Нанесите герметик равномерным слоем толщиной 2-3 мм, оставляя место для болтов.
6. Когда все будет готово, дайте герметику высохнуть. Достаточно будет 10 минут. Впрочем, дайте по возможности герметику время, чтобы он окончательно полимеризовался: в течение первых суток не заливайте никакие технические жидкости в двигатель.
Силиконовый герметик ABRO можно использовать несколько раз — крышка плотно прилегает и не позволяет ему высыхать. Чтобы насадка оставалась пригодной для последующего использования, после каждого применения ее следует снять и тщательно вычистить из нее весь герметик.
Лучшие герметики для прокладок (обзор и руководство по покупке) в 2020 г.
Преимущества уплотнителей прокладок
- Дополнительная защита от протечек. Использование герметика для прокладок может предотвратить утечки между поверхностями. Это особенно актуально для старых двигателей, на поверхности которых могут быть ямки, выемки или царапины, что препятствует хорошему уплотнению и допускает утечки.
- Более прочное спаривание. При правильном использовании герметика для прокладок оно может сделать хорошее уплотнение еще лучше, поскольку оно может сделать уплотнение более прочным.Более прочное уплотнение служит дольше, а также позволяет деталям служить дольше.
- Герметизирующая способность. Для некоторых применений, например масляных поддонов и крышек дифференциала, требуется герметик для прокладок. Вам не нужно покупать отдельную прокладку, потому что герметик для прокладок полужидкий. Создает свою печать.
Типы уплотнителей прокладок
Shellac
Также называемый Indian Head (от продукта Permatex), используйте этот герметик для картонных или тонких бумажных прокладок при низком давлении и низких температурах (от 300 до 350 градусов по Фаренгейту).Он устойчив к моторным жидкостям, и большинство технических специалистов используют его для установки прокладок термостата, дифференциала и крышки привода ГРМ. Этот тип легко удалить.
High Tack
Это невысыхающий герметик для прокладок, который технические специалисты используют в ситуациях, аналогичных использованию шеллака, но эти герметики могут выдерживать температуры до 500 градусов по Фаренгейту. Герметики с высокой липкостью устойчивы к дизельному топливу, пропану и керосину и остаются липкими.
Gasket Makers
Эти герметики бывают трех версий: 1) быстросохнущие, быстросохнущие, 2) медленно сохнущие и пригодные для нанесения щеткой, и 3) незатвердевающие. Каждая из них образует прокладку, которая может выдерживать температуру до 400 градусов по Фаренгейту. Техники используют №1 для установки резьбовых соединений и расширительных заглушек, а также для создания уплотнений между фланцами «металл-металл». Они используют № 2 на бумажных или пробковых прокладках масляного поддона и неопреновых прокладках поддона трансмиссии. Техники используют герметики №3 для уплотнений шланговых соединений.
Медь
Техники используют этот тип герметика для выпускного коллектора и прокладок головки блока цилиндров. Он заполняет мелкие дефекты металла, обеспечивая надежную герметизацию.Металл в герметике помогает рассеивать тепло и способствует равномерной передаче между сопрягаемыми поверхностями. Эти герметики могут выдерживать температуру до 500 градусов по Фаренгейту и используются для прокладок выхлопных газов и головок цилиндров. Их легко удалить даже спустя долгое время после установки.
Анаэробный
Эти герметики обычно продаются в тюбиках красного цвета. Техники используют их там, где внешний источник воздуха недоступен для облегчения сушки. Производители разработали их, чтобы удовлетворить потребности OEM-производителей в неагрессивных конструкциях прокладок при контакте металла с металлом.Они используются в ситуациях, когда замена недоступна или когда никогда не было прокладки.
RTV Silicone
Силиконовые герметики RTV и Ultra RTV (вулканизация при комнатной температуре, т. Е. Температура, при которой силикон начинает схватываться) работают при температурах до 750 градусов по Фаренгейту. Вы можете найти их в нескольких цветах и в разных режимах: аэрозольные баллончики, тюбики и картриджи в стиле пистолета для герметика. Цвет герметика указывает на термостойкость. Серый, черный и синий — до 500 градусов; красный и оранжевый — до 650 градусов, а медь — до 750 градусов.Специалисты рекомендуют использовать версию Ultra для современных автомобилей с электронным управлением, поскольку они безопасны для датчиков.
Ведущие бренды
Gasgacinch
Компания Gasgacinch, основанная в США, уже более 50 лет создает и продает уплотнители для прокладок. Знаменитый талисман компании «скользящая девушка» основан на рисунках девушек в стиле кинозвезды времен Второй мировой войны и признан во всем мире. Дизайн талисмана датируется 1950-ми годами. Gasgacinch производит уплотнители для прокладок для стандартных автомобилей и грузовиков, но также предлагает продукты для специализированных автомобилей, таких как высокопроизводительные автомобили и мотоциклы.Популярные продукты включают уплотнитель прокладок и ленту 440C, а также уплотнитель прокладок и ленту 440-B.
Permatex
Начиная с 1909 года, когда основатель компании Констант Бенолт-старший разработал первый продукт Permatex, герметик для велосипедных шин, компания производила, продавала и распространяла свои герметики для прокладок в Соединенных Штатах. Имея офисы в Нью-Йорке, Канзас-Сити и Флориде, компания переехала в Кливленд, штат Огайо, в 1970-х годах после того, как ее купила корпорация Loctite.В 2005 году ITW (Illinois Tool Works) купила Permatex, нынешнего владельца и материнскую компанию. Ознакомьтесь с популярными герметизаторами прокладок Permatex, такими как устройство для изготовления прокладок для редукторного масла и устройство для изготовления силиконовых прокладок High Temp Red RTV.
Цена на уплотнитель прокладок
- Менее 10 долларов США. Экономичные, но эффективные герметики занимают этот ценовой диапазон. Он начинается по низкой цене с силиконовых герметиков для водяных насосов и корпусов термостатов и включает в себя производители силиконовых прокладок по цене 10 долларов.
- 10–20 долларов. В этот ценовой диапазон входят производители эластометрических резиновых и силиконовых прокладок, которые заменяют резиновые, бумажные и пробковые прокладки. Вы получаете различное количество за вашу покупку, от 1,7 унции до 5 унций, в зависимости от продукта.
- 20–90 долларов США. В этом ценовом диапазоне вы найдете уплотнители для прокладок для постоянного ремонта прокладок головки и блока цилиндров, включая эффективное заделывание трещин в прокладках головки блока цилиндров. Эти герметики обеспечивают сверхпрочный и долговечный ремонт и выпускаются в версиях для заливки и аэрозольных баллончиков.
Основные характеристики
Герметик
Герметик помогает укрепить прокладку. Он работает вместе с прокладкой, а не создает собственную прокладку. Герметик заполняет пористые участки, выбоины и царапины на металле и других материалах, поэтому жидкость или газ не могут выходить наружу, а сама прокладка может работать лучше. Продукт, который работает с прокладкой, лучше герметизирует участок. Это позволяет деталям выполнять свою работу, а сборкам — работать более эффективно.
Gasket Creator
Этот тип продукта создает прокладку там, где она вам нужна.После того, как вы нанесете его на поверхность, он образует прокладку там, где ее раньше не было. Это избавит вас от необходимости покупать прокладку (или делать ее самостоятельно). Когда вы наносите его, и он настраивается, он выполняет ту же работу, что и бумажная, волоконная или композитная прокладка.
Surface Mater
Прокладки этого типа соединяются с поверхностями во многом как клей или клей. Этот тип прокладок выполняет две функции: образует уплотнение, но также прилегает к двум поверхностям вместе, поэтому они функционируют как одна деталь или сборка. Поскольку он образует уплотнение, утечка газов или жидкостей невозможна.Поскольку он работает как клей, детали, которые вы хотите соединить, взаимодействуют друг с другом, чтобы они могли работать вместе.
Прочие соображения
- Тип герметика. Очевидно, что тип герметика для прокладок, который вы покупаете, зависит от ваших потребностей и области применения. Если вы усиливаете прокладку герметиком, это совершенно другая ситуация, чем если бы вам нужно было создать прокладку. Точно так же, если вам нужно соединить две поверхности вместе, покупаемый вами герметик должен иметь такую возможность.
- Температура. Некоторые герметики для силиконовых прокладок рассчитаны только на температуру до 300 градусов по Фаренгейту. Другие созданы, чтобы выдерживать температуру до 750 градусов. Использование герметика для прокладок для водяного насоса или корпуса термостата не требует высоких тепловых свойств, таких как герметик для выпускного коллектора.
- Тип дозатора. Помимо удобства, тип дозатора герметика для прокладок зависит не только от области применения, но и от типа материала, с которым вы работаете (металл, пластик и т. Д.).) и рабочая зона, и сама рабочая поверхность. Поверхность может быть покрыта ямками или выемками, поэтому ваш герметик должен решить эту проблему, а рабочая зона, такая как моторный отсек, может не дать вам достаточно места для использования аэрозольного баллончика для доставки.
Лучший герметик для прокладок Обзоры и рекомендации 2020
Советы
- Производители автомобилей редко рекомендуют использовать жидкий герметик на основе силикона или латекса отдельно. Те, кто действительно настаивает на использовании небольшого количества.
- При использовании уплотнителя прокладок с трубчатым уплотнением используйте только то, что вам нужно. Не мочите его и не вытирайте излишки. В противном случае вы будете извлекать из масла куски.
- Жидкие кисточки для нанесения клея для прокладок рекомендуются производителями для масляных поддонов трансмиссии, поскольку латексные или силиконовые герметики могут отламываться и забивать важные отверстия, повреждая трансмиссию.
- При использовании герметика для прокладок на компонентах выхлопной системы выбирайте герметик с высоким содержанием меди, чтобы выдерживать высокие температуры в выхлопных системах.
- Независимо от того, используете ли вы герметик для прокладок или нет, удалите как можно больше старой прокладки, не царапая и не царапая сопрягаемые поверхности. Если вы не удалите весь старый материал, особенно из канавок, или если вы поцарапаете поверхность, вы вызовете утечки вместо их герметизации.
Часто задаваемые вопросы
В: В чем разница между клеем для прокладок и герметиком для прокладок?
A: Герметик для прокладок — это липкая, вязкая штука, которую каждый ассоциирует с уплотнением прокладкой. Клей для прокладок — это скорее контактный клей повышенной прочности, обладающий свойствами, которые делают его химически стойким.
Q: Зачем использовать клей для прокладок или герметик, если моя деталь поставляется с прокладкой?
A: Хороший вопрос. За исключением определенных обстоятельств, герметик для прокладок используется только как клей. Он нужен, чтобы прокладка не соскользнула во время установки.
Q: Мой новый масляный поддон не имел прокладки. Что мне использовать, чтобы запечатать его?
A: При использовании вместо настоящей прокладки нанесите небольшую полоску герметика для прокладок из силикона или латекса по краю поддона за пределами отверстий для болтов.Ваша бусина не должна быть больше 1/8 дюйма по ширине / диаметру. Излишек уплотнителя прокладки может вызвать утечку.
Последние мысли
Наш выбор в пользу лучшего герметика для прокладок, Gasgacinch 440-A, — это выбор профессиональных производителей гоночных двигателей.
Наш выбор лучшего герметика для прокладок Permatex Ultra Black — отличный выбор для тех случаев, когда у вас нет бумажной, пробковой или резиновой прокладки и вы собираете детали, которые будут подвергаться большим нагрузкам. масла при использовании.
Лучшие герметики для прокладок (обзор) в 2020 году
Что следует учитывать при покупке уплотнителя прокладокЕсть несколько критериев, которым должен соответствовать лучший герметик для прокладок головки, прежде чем вы выберете или окончательно выберете его в качестве предпочтительного выбора из партии. Вам следует покупать этот герметик только в том случае, если он соответствует всем критериям, перечисленным ниже.
Любой герметик для прокладок, который вы решите приобрести, должен быть очень простым в использовании. Есть много способов нанесения, касающихся использования герметика для прокладок, но наиболее распространенным является одностадийное нанесение, когда вы можете залить предпочитаемый вами герметик в радиатор, а затем нанести антифриз. Перед покупкой очень важно убедиться, что ваш герметик поможет вам использовать самый простой способ нанесения герметика для прокладок на радиатор.
В зависимости от размера радиатора вашего автомобиля и его мощности время ожидания для полного заживления уплотнителя прокладки головки блока цилиндров может варьироваться. Если возможно, обратите внимание на герметики с коротким временем заживления, чтобы вы могли управлять автомобилем или выполнять другие операции, по крайней мере, после часа заливки продукта.
Выбранный герметик для прокладок должен быть совместим со всеми типами транспортных средств, такими как грузовики, внедорожники, легковые автомобили и все четырехколесные транспортные средства.
Следите за средним продолжительным режимом балансировки вашего уплотнителя прокладок после его ремонта. Чаще всего от степени повреждения резко зависит то, как долго продлится ремонт.
Признаки возможного отказа прокладки головки- Перегрев под капотом.
- Никаких следов утечки, при этом 5 уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается.
- Белесоватый дымок, идущий из выхлопных газов.
- Пузырьковые образования в переливном отсеке и радиаторе.
- Внешняя утечка охлаждающей жидкости из-под выпускной прокладки.
Использование герметика для прокладок головки является более временным и экономичным методом по сравнению с постоянным ремонтом прокладок головки. Первый вариант — идеальное временное решение на случай выхода из строя прокладки.Если прокладочная головка вашего автомобиля полностью взорвана, будет более практично заменить ее полностью, и именно здесь можно предпринять последнее. Оба метода, однако, одинаково важны для райдеров.
Лучший герметик для прокладок FAQ: Q: Что такое герметик для прокладок и как он работает?
Герметик для прокладок, также известный как герметик для прокладок головки блока цилиндров, является жизненно важной деталью автомобилей, используемых во многих типах автомобилей. Его основная цель — разделить головку блока цилиндров и блок двигателя. Имея это описание, можно с уверенностью сказать, что уплотнитель прокладок каждого транспортного средства находится между головкой блока цилиндров и блоком двигателя. Он размещается в транспортных средствах, чтобы предотвратить попадание масла и воды в места, в которые они не должны попадать, путем герметизации стыка между обеими частями автомобиля. Чтобы уменьшить количество пакетов с жидкостью, большинство герметиков для прокладок выпускаются в виде клея, пасты или спрея.
Q: Что такое неисправность прокладки головки ?Перегрев двигателя транспортного средства — одна из распространенных проблем, с которыми сталкиваются многие гонщики, и многие из них не имеют ни малейшего представления о том, как это происходит.Утечки и трещины в системе охлаждения и прокладке головки часто являются основной причиной перегрева. Запуск уплотнителя прокладок — одно из популярных решений этой проблемы, поэтому многие водители всегда нуждаются в таком продукте.
Еще одна причина отказа прокладки — это пониженная система охлаждения многих автомобилей. Вы не поверите, но использование кислотного хладагента никогда не будет разумным решением, поскольку он может разрушить прокладку и в конечном итоге вызвать утечку между компрессорным блоком и проходящим хладагентом.В результате жарким утром понедельника ваша машина оставит вас на шоссе. Многие гонщики называют этот тип неисправности прокладки «прокладкой выдувной головки».
Q: Как исправить неисправность прокладки головки блока цилиндров?Установить герметизирующую прокладку очень просто. На рынке представлено множество хорошо известных уплотнителей прокладок, которые не только экономят время, но и доступны по цене, поэтому это отличный и очень эффективный способ решения проблем, связанных с отказом прокладок. Если вы не знакомы с процессом подачи заявки, рекомендуется обратиться к специалисту, который поможет вам.Чаще всего для полной замены прокладки головки требуется 2-3 дня. Этот метод рекомендуется, когда ваша прокладка полностью взорвана, но если это просто неисправность, использование герметика для прокладок — отличный выбор.
В: Является ли герметик постоянным решением для прокладки с выдувной головкой?Для выдувной прокладки количество и состояние существующих утечек определят, сможет ли герметик стать вашим постоянным решением. Герметик для прокладки головки должен отлично работать при незначительных утечках до шести месяцев.Однако использование герметика в случае значительной утечки не считается лучшим решением. Большинство серьезных утечек лучше устранять путем постоянной замены уплотнителя прокладки головки блока цилиндров.
Наш лучший выборНаш первый выбор лучшего герметика для прокладок — это ATP Automotive Re-Seal Stop Leaks. Широко признанный во всем мире, это один из самых безопасных и высокоэффективных герметиков, имеющихся на рынке. Он был разработан для чрезвычайно быстрого устранения всех утечек и используется для омоложения всех резиновых уплотнений и прокладок в двигателях, гидроусилителях рулевого управления и гидравлических системах, а также в других деталях транспортных средств. Его эксклюзивная формула делает его совместимым как с обычными, так и с синтетическими маслами, ATF, трансмиссионными маслами, жидкостями для гидроусилителя руля и гидравлическими маслами. Наконец, это исключительно безопасный продукт, который не представляет опасности или вреда для внутренних компонентов и подшипников вашего автомобиля.
Источники:- Как использовать герметик для блока цилиндров для устранения утечки в прокладке головки — YourMechanic
- Как исправить прокладку головки блока цилиндров с помощью герметика для блока цилиндров — wikiHow
Избегайте этих ошибок при установке прокладок — Gluegun.com
Прокладки играют жизненно важную роль в работе двигателя. Они создают физический барьер между двумя частями. Прокладка предотвращает работу двигателя с максимальной эффективностью, например, пыли и грязи, жидкостей, газов и электростатических разрядов.
Лучшая прокладка в мире бесполезна, если не установлена и не герметизирована должным образом. Неправильная установка прокладки может испортить безупречную сборку или сборку двигателя.
Избегая этих распространенных ошибок при установке прокладок, вы можете исключить риск снижения производительности двигателя и потенциально серьезных повреждений.
Признаки отказа прокладкиВаш первый признак неисправности прокладки — это когда, несмотря на отсутствие видимой утечки, вы начинаете терять охлаждающую жидкость. На приборной панели загорится индикатор Check Engine. Ваш двигатель может нагреться или в цилиндрах могут возникнуть перебои в работе.
Когда это происходит, головка блока цилиндров может еще сильнее сжать прокладку, что приведет к ее выходу из строя. Этот отказ может привести к дальнейшим трещинам на поверхности, что приведет к повреждению двигателя охлаждающей жидкостью, газами или другими материалами.
Причины выхода из строя прокладкиПовреждение прокладки редко случается из-за самой конструкции прокладки. Выдувание прокладок происходит из-за неправильной установки или из-за крепежа, процедуры затяжки или конструкции блока, мешающих прокладке выполнять свою работу. В NASCAR, например, проблемы с зажиганием часто приводят к взрыву прокладки. Неправильная калибровка динамометрических ключей, неправильные типы креплений или что-то еще, что вызывает неравномерный зажим, может привести к утечке.
Состав прокладкиПроизводители изготавливают прокладки из различных материалов в зависимости от отрасли и потребностей.Обычно они имеют форму кольца или листа. При создании компрессионного уплотнения прокладка должна противостоять температурным, электрическим или электростатическим изменениям, а также нежелательной утечке жидкости и газа.
Следовательно, использование и нанесение правильного герметика будет иметь значение между 100% надежной прокладкой и прокладкой, которая, скорее всего, выйдет из строя.
Большинство материалов, используемых для прокладок, — это мягкие металлы или эластомеры. Однако некоторые имеют металлическое покрытие для прочности и долговечности.Алюминий, медь, графит, пробка, резина, полиуретан и силикон — одни из самых распространенных типов веществ, которые производители сочли лучшими для изготовления прокладок. Вы хотите, чтобы материал был податливым и соответствовал форме двух поверхностей, которые он защищает от загрязнения.
Использование прокладокПрокладки находят множество применений во многих отраслях промышленности. Одно из основных применений прокладки — не допускать попадания жидкостей в определенные части системы. Некоторые прокладки обладают большей стойкостью к химическим веществам, поэтому их можно использовать в пищевой промышленности.Производители разрабатывают другие прокладки для герметизации масел, смазок и растворителей, но большинство из них используется в автомобильных двигателях.
Экологические уплотнения — это прокладки, предназначенные для защиты от пыли и других твердых частиц. В электрических шкафах используются такие прокладки, как и в лабораториях, больницах и других местах, где необходимо строго контролировать окружающую среду.
Некоторые прокладки обладают антивибрационными свойствами для использования в опорах механизмов или конструктивных подшипниках.
Испытания на сжатиеОдной из ключевых характеристик прокладки является ее способность выдерживать сжимающие нагрузки.Производители используют испытание на горячее сжатие для определения удельного веса и температуры, которые может выдержать прокладка.
Испытания включают в себя нагрузку на прокладку за пределы нормальных пределов, чтобы увидеть верхний предел допусков конструкции. Температуру повышают постепенно в течение установленного периода. Уменьшение толщины прокладочного материала тщательно измеряется.
Конструкции прокладокПроизводители должны использовать множество отличительных дизайнов, чтобы точно соответствовать требованиям использования.Вы можете найти спиральные, двойные, восьмиугольные, прямоугольные и другие. Технические характеристики значительно различаются. Например:
Недорогие сплошные прокладки имеют характеристики высокого давления и термостойкости. Однако эффективность этих прокладок значительно снижается, если поверхности, на которых они образуют уплотнение, тверже, чем металлическое покрытие.
Спирально-навитые прокладки сочетают в себе мягкий пластик или резину с каким-либо металлом.Часто у этих типов есть слои материала, что увеличивает их прочность. Спирально-навитые прокладки обладают исключительной стойкостью к нагрузкам и термостойкостью, но также гибки и при правильном клее хорошо уплотняются. Компании используют эти прокладки в насосах и системах теплообмена.
Прокладки с рубашкой бывают одинарными или двойными. Одинарная оболочка имеет металлическое покрытие только с одной стороны, в то время как типы с двойной оболочкой имеют металлическое покрытие с обеих сторон. Внутренний материал — резина или пластик.Прокладки с рубашкой также доступны в различных стилях в зависимости от использования.
Одним из лучших типов прокладок для экстремальных температур является силиконовая прокладка . Помимо термостойкости до 480 градусов по Фаренгейту, они также устойчивы к ультрафиолетовому излучению. Это делает их идеальными для использования на открытом воздухе. Изготовленные из пенопласта или губки, они часто используются в электронной и транспортной промышленности.
Существует еще много типов прокладок, поэтому проконсультируйтесь с инструкциями производителя, прежде чем решить, какая из них лучше всего подходит для ваших нужд.
Незавершенная подготовка поверхностиДля любого применения прокладки необходимо тщательно очистить и подготовить обе поверхности, между которыми вы поместите прокладку. Удалите все части старой прокладки и старый клей или клей.
Никогда не используйте лезвие бритвы или что-нибудь, что может поцарапать поверхность. Любые царапины могут стать каналом или средством для утечки жидкостей или газов. Используйте щетку или скребок из пластика или нейлона, хотя, вероятно, лучше всего использовать химический очиститель.
Нанесение неправильного количества герметика или средства для создания прокладокСлишком много герметика так же плохо, как и слишком мало. Слишком большое количество может засорить другие части двигателя, а слишком маленькое может означать неэффективное уплотнение.
Применение материалов, образующих прокладки, и герметиков требует опыта. Однако для большинства целей начните с использования валика толщиной около 1/8 дюйма. Равномерно нанесите герметик непрерывным валиком на каждую поверхность.
Убедитесь, что вы используете правильный тип герметика или смазки, например Vibratite, чтобы избежать катастрофического отказа из-за утечки.
Использование неправильного типа изготовителя прокладокДля каждой области применения требуются особые типы изготовителей прокладок. Проведите свое исследование. Изготовители жидких прокладок имеют очень специфическую конструкцию в зависимости от области применения. Некоторые, например, обладают более высокой термостойкостью, в то время как другие могут лучше подходить для изоляции газов при определенных условиях эксплуатации.
Использование аэробных прокладок для бензиновых машинМногие механики забывают, что бензин быстро разрушает аэробные герметики.Эти герметики никогда не должны контактировать с бензином ни во время сборки, ни во время эксплуатации.
Для легковых и грузовых автомобилей, газовых инструментов и т. П. Всегда используйте устройство для изготовления прокладок на основе растворителя.
Недостаточное время отверждения для производителей прокладок на основе растворителейНикогда не экономьте на времени отверждения или высыхания при нанесении уплотнителя на основе растворителя или герметика для фланцев. В противном случае целостность уплотнения часто нарушается.
При использовании стандартного силиконового герметика время отверждения может составлять от двух часов до целых суток. Если работа требует анаэробного герметика, время отверждения обычно занимает около часа.
Некоторые типы силиконовых герметиков схватываются быстрее, поэтому перед началом работы обязательно ознакомьтесь с инструкциями.
Использование уплотнителя в качестве герметика или средства удержания стандартной прокладки на местеПрокладчик или силиконовый герметик никогда не следует использовать в качестве клея или средства удержания прокладки на месте при повторной сборке двигателя. Механики часто делают это, ошибочно полагая, что изготовитель прокладок не только удержит прокладку на месте, но и добавит уплотнение.
Производители прокладок используют очень густую формулу, которая не подходит для такого применения. Их использование может привести к повреждению уплотнения, образованию зазоров и необходимости повторной установки прокладок.
Использование менее дорогих прокладок головки, чем рекомендованоНе стоит пытаться сэкономить и использовать менее дорогую версию прокладки головки блока цилиндров, рекомендованную производителем. Попытка применить, например, прокладку головки не из многослойной стали (многослойной стали), когда оборудование требует прокладки головки из многослойной стали, значительно снизит долговечность с учетом требуемых допусков в двигателе.
OEM MLS прокладки головки не обязательно являются лучшими заменяемыми прокладкамиЕсли отраслевые публикации и официальные веб-сайты указывают, что оригинальная прокладка производителя имеет некоторые недостатки, то послепродажная прокладка MLS может предоставить вам более качественную и долговечную замену.
Прокладкиоригинального оборудования часто требуют зеркально гладкой поверхности головки и блока двигателя. Кроме того, прокладки на вторичном рынке имеют более толстое поверхностное покрытие, которое лучше защищает от дефектов, которые появляются после долгого износа и коррозии.
Использование анаэробных прокладок для заполнения зазоровИзготовители анаэробных прокладок не предназначены для заполнения больших зазоров. Как правило, если зазор составляет 15-20 тысячных дюйма, можно использовать анаэробный уплотнитель или герметик для фланцев.
Для больших зазоров используйте уплотнитель из силикона или RTV. Они будут плотнее закрываться, без воздушных карманов.
Дать возможность производителям прокладок, не содержащих растворителей, частично высохнуть перед сборкойЕсли вы не используете уплотнитель на основе растворителя, не позволяйте растворителю частично высохнуть (распространенное заблуждение среди механиков).Если вы используете анаэробный уплотнитель или герметик, немедленно соберите детали, пока они еще влажные.
Процесс отверждения для этих типов уплотнителей, вы должны отверждать их без кислорода.
Повторное использование болтов с головкой без крутящего момента (TTY) с прокладками головки MLSМного раз механики будут повторно использовать промокашки головки TTY, которые необходимо разбирать при замене прокладки головки MLS. Это легкая ошибка или то, что может сделать ленивый механик, поскольку прокладки головки блока цилиндров MLS не поставляются с новыми болтами.Вы должны покупать их отдельно.
В ослабленном состоянии и при повторной сборке возникает риск поломки, если вы их не замените.
Замена только одной прокладкиСадовые механики часто делают ошибку, заменяя только одну прокладку, а не весь комплект. Лучше применять новые прокладки на всю сборку за один раз. Таким образом, у вас будет меньше шансов на повторный сбой в ближайшем будущем.
Неправильное использование герметикаНекоторые новые прокладки могут содержать специальные химические герметики, которые разрушаются при контакте герметиков с другими типами герметиков.Обратите особое внимание на тип прокладки, которую вы выбираете для установки.
Например, прокладки с покрытием, для которых не требуются герметики, могут быстро испортиться, если вы также используете силиконовый герметик. Силикон может не приклеиваться и может просочиться в камеру сгорания или рубашки охлаждения.
Срочно повторная сборкаМеханики и автосалоны часто хотят максимально помочь своим клиентам. Это означает, что ваш автомобиль будет возвращен в эксплуатацию как можно скорее.
При использовании прокладок вы рискуете попасть в аварию и снова отправиться в гараж раньше, чем позже. Уделяя внимание всем шагам, необходимым при замене прокладки, включая типы, время отверждения и рекомендации производителя, можно увеличить время работы, но это сэкономит время, нервы и деньги в будущем.
Неправильный материал прокладкиДаже если обратить внимание на параметры производителя в отношении прокладок и их применения, у вас есть выбор материалов.
Например, вы можете использовать композит для стандартного двигателя. Используйте однослойную стальную прокладку с тиснением, если вы хотите увеличить степень сжатия и мощность. Мощный двигатель с алюминиевыми головками блока цилиндров лучше всего работает с композитом с кольцом из медной проволоки.
Используйте многослойную сталь для гоночного автомобиля или мощного уличного транспортного средства с двигателем с принудительным впуском.
Плохо организованный цехНичто не дает больше возможностей на ошибку при работе с двигателями и прокладками, чем плохо организованный гараж или мастерская.Держите свой гараж в чистоте и порядке. Во время разборки распределите детали по тому, что вы выбрасываете и что планируете использовать повторно.
Очистите все детали перед установкой прокладки и соответствующим образом подготовьте чистящие средства.
Если вы не поддерживаете чистую и упорядоченную рабочую среду, вы рискуете катастрофой.
Последние мыслиНе торопясь и избегая ошибок, перечисленных здесь, вы сэкономите время, деньги и много разочарований.Применение правильных методов и заблаговременное исследование всегда обеспечат качественную установку.
Стоит ли использовать герметик для прокладок?
Герметик для прокладок…. почему и зачем. Мы много раз отвечали на этот вопрос в RAM, и, как это часто бывает, прямого ответа нет. Существует множество различных областей применения и требований, а также доступны тысячи герметиков для прокладок.
Большинство наших прокладок не требуют герметика. Если новая сплошная прокладка устанавливается на новые изделия / фланцы, в герметике нет необходимости.Чаще всего мы поставляем некоторые из наших прокладок с клейкой основой — чтобы обеспечить идеальное размещение и отсутствие проскальзывания при установке, клейкая основа устойчива и держится только там, где вы этого хотите, она не будет выдавливаться или протекать там, где не должна.
Имейте в виду, что основная проблема с герметиком для прокладок заключается в том, что он часто не требуется в качестве дополнения к твердой прокладке и может значительно усложнить замену твердых прокладок / старого герметика. Другой пример — использование герметика на чувствительных фланцах, таких как алюминий, он может будет кошмаром, чтобы удалить, оставив еще более рваную и помятую поверхность.
Герметик для прокладокможет быть полезен в некоторых случаях.
Мы рекомендуем герметики для прокладок вместе с нашими прочными прокладками только в случае необходимости, если фланец очень неровный и может помочь заполнить любые зазоры, и когда утечка герметика не будет проблемой. Доступно множество типов герметиков для прокладок, таких же, как и материалы для прокладок, каждый для разных областей применения. Общее правило, если вы используете герметик для прокладок, вам не нужно много! Небольшое количество краски, нанесенное на поверхность, чтобы заполнить небольшие вмятины, — это все, что требуется для большинства приложений.
В автомобильной промышленности обычно используют герметик для прокладок наряду со сплошными прокладками, поскольку они ремонтируют старые детали. Герметик для прокладок можно использовать для повышения прочности более дешевых материалов прокладок, повышения адгезии и химической / водостойкости.
ГерметикиRTV вулканизируются при комнатной температуре и для отверждения должны иметь комнатную температуру. Существуют не схватывающиеся составы, анаэробные герметики, которые не затвердевают и сохраняют прочное уплотнение.
Есть жидкие прокладки, используемые для создания уплотнения.Они имеют много преимуществ и используются исключительно в жидком виде, а не вместе с твердой прокладкой. RAM не поставляет жидкие уплотнительные материалы.
Важность уплотнителя прокладок в автомобилях
Понимание различных компонентов вашего автомобиля и того, как они работают, очень важно. Хорошо знать, зачем нужны определенные вещи и каково их предназначение. Имея четкое представление о том, как работает ваш автомобиль, вы сможете правильно его обслуживать и знать, что делать, если что-то пойдет не так.Даже простое понимание того, как работает ваш автомобиль, может очень сильно помочь, даже если оно просто поможет вам узнать, когда вам следует обратиться к механику.
Большинство механиков рекомендуют вам проходить регулярные сервисные осмотры в качестве превентивной меры для более крупных и дорогостоящих проблем. Очень полезно иметь доверенного механика , который знаком с работой с вашим типом автомобиля, потому что он будет знаком с общими проблемами, связанными с вашим автомобилем, а также будет знать, на какие проблемы следует обратить внимание.
Важной деталью, за которой нужно следить, является прокладка головки . Прокладка головки блока цилиндров является жизненно важным уплотнением для двигателя вашего автомобиля, поэтому, если эта деталь выйдет из строя, вам нужно будет быстро заменить ее. Герметик для прокладок может помочь вашей прокладке прослужить дольше, если вам придется ее заменить.
Что такое уплотнитель прокладок?
В зависимости от возраста вашего автомобиля, вам, возможно, захочется подготовиться к замене прокладки головки блока цилиндров. По мере старения автомобилей прокладка головки блока цилиндров неизбежно изнашивается и требует замены. Поскольку материал сделан из стали, а иногда даже из пробки, они могут со временем изнашиваться. Как и в случае с большинством других проблем, вы можете начать замечать признаки неисправности прокладки головки . Прокладка головки блока цилиндров расположена между блоком цилиндров автомобиля и головкой блока цилиндров и действует как уплотнение между ними.
Если ваш автомобиль начинает перегреваться до , это может привести к износу прокладки и ее замене.Это также может означать, что жидкости могут попасть внутрь вашего двигателя. Если это произойдет, это может вызвать ряд проблем, таких как деформация головки блока цилиндров . Посредством постоянных и регулярных проверок ваша доверенная автомастерская сможет сказать вам, нужно ли заменить прокладку вашего автомобиля. Когда вам нужно заменить прокладку, решить эту проблему гораздо проще (и гораздо дешевле), чем отремонтировать деформированный цилиндр.
Герметик для прокладок представляет собой клейкое вещество, которое добавляется в новую прокладку при ее установке.Это помогает прокладке прилегать к уплотнению, предотвращая даже малейшие утечки. Это не обязательно на каждой прокладке головки блока цилиндров, но многим механикам нравится дополнительная безопасность, которую она обеспечивает.
Признаки неисправной прокладки
Есть признаки, на которые вы можете обратить внимание, которые, скорее всего, указывают на то, что вашу прокладку необходимо заменить. Одна из распространенных проблем заключается в том, что вы можете начать замечать белое или желтое вещество внутри крышки маслозаливной горловины.
Другая проблема, с которой вы можете столкнуться, — это синий или белый дым , исходящий из выхлопной трубы вашего автомобиля.Белый дым может указывать на утечку охлаждающей жидкости в камеру сгорания. Синий дым может указывать на то, что масло может течь в камеру сгорания и горит. В любом случае вам следует посетить профессиональную автомастерскую, чтобы осмотреть свой автомобиль.
Если ваша автомастерская рекомендует замену прокладки головки блока цилиндров, спросите, будет ли герметик для прокладок хорошим дополнением к вашему двигателю. Это может немного поднять стоимость, но поможет предотвратить повторное повреждение прокладки.
Как мы можем помочь
В Euro Plus Automotive мы стремимся
помогать нашим клиентам с их автомобилями, предлагая нашим квалифицированным специалистам диагностировать и ремонтировать ваш автомобиль, используя новейшие методы автомобильной техники. Мы удобно расположены по адресам Canoga Park , Woodland Hill , San Fernando Valley и Los Angeles County, CA , поэтому, если вам нужно проверить свой автомобиль на наличие неисправной прокладки, мы будем рады помочь .Мы также можем поговорить с вами о преимуществах герметика для прокладок, чтобы вы могли решить, является ли он лучшим выбором для вашего автомобиля.Если вы хотите записаться на прием или узнать больше о других услугах, которые мы предоставляем, посетите наш веб-сайт или позвоните в наш офис, где представитель сможет вам помочь.
Обеспечение успеха при применении формованных прокладок на месте (FIPG)
Контроль состояния поверхности в приложении FIPG
Процессы FIPG все чаще заменяют традиционные прокладки для различных автомобильных применений, таких как воздушные фильтры, масляные фильтры, дверные панели и внешние детали двигателя.Преимущества включают более дешевую стоимость материала, более высокую пропускную способность, возможность сборки у поставщика и больший контроль над процессами герметизации. Эти преимущества, однако, связаны с проблемами обработки, которые производитель должен учитывать; а именно поверхность детали, которую они уплотняют.
В автомобильной промышленности обычным применением FIPG является RTV (вулканизация при комнатной температуре). Определение и контроль состояния поверхности перед нанесением силиконового герметика RTV имеет решающее значение для успешного уплотнения. Такие переменные, как недостаточная очистка, чрезмерное использование промывочной жидкости, чрезмерное загрязнение маслом и плохое обращение, могут нанести ущерб процессу нанесения RTV. Это может привести к доработке, жалобам клиентов и претензиям по гарантии после покупки продукта клиентом. Итак, как OEM или поставщик разрабатывают и контролируют соответствующий процесс FIPG, который будет успешным?
Определение чистоты поверхности
Во-первых, важно понимать, что при переходе от системы механического уплотнения (например, традиционной прокладки) к системе FIPG или химической системе крепления (клея) мы определяем и думаем о «чистых» изменениях.Чистота определяется на молекулярном уровне, а не на том, что вы можете увидеть или почувствовать на уплотнительной поверхности. Определения чистоты по шкале pH или уровню твердых частиц в системе мойки уже недостаточно. Сборщик должен понимать, что «достаточно чистый», чтобы обеспечить успешную адгезию, указывает на чрезвычайно специфическое молекулярное состояние на уплотняемой поверхности, чтобы гарантировать успех.
Второе, что необходимо понять, это то, что при герметизации хрупких или стеклообразных материалов (таких как алюминий, сталь, керамика, стекло) клей должен иметь дело с молекулярными загрязнениями на этой поверхности, прежде чем он сможет начать работать.На рис. 1 показано, что после того, как новая поверхность образуется в результате механической обработки, очистки, плазменной обработки или анодирования, остается определенное время, пока загрязнители окружающей среды не осядут на этой поверхности либо атмосферой, либо посредством контакта.
Фиг.1
Как только появляется новая поверхность, существует ограниченное количество времени до повторного осаждения загрязнителей окружающей среды на этой поверхности. Эти загрязнения потенциально мешают приложениям FIPG.
Это говорит о том, что есть две переменные, которые следует учитывать при рассмотрении поверхности перед нанесением RTV: уровень чистоты или поверхностная энергия и количество времени, которое проходит между обработкой и нанесением клея. Эти два параметра можно легко определить путем измерения угла смачивания.
Соответствующее молекулярное состояние может быть достигнуто с помощью различных поточных методов, таких как химическая обработка, протирка рук (с элементами управления), плазма атмосферного давления или строго контролируемые системы промывки. Такие переменные, как конструкция соединения, линия скрепления и конкретный RTV, будут играть роль в определении того, какой метод обработки является подходящим. Использование метода измерения поверхности, такого как контактный угол, является отличным способом помочь выбрать подходящий метод обработки и гарантировать эффективность этой обработки на протяжении всего срока действия программы продукта.Surface Analyst ™ от BTG Labs — это быстрый, простой, точный и неразрушающий инструмент, который обеспечивает эти измерения угла контакта в течение нескольких секунд на производственном участке.
Поддержание поверхностного контроля посредством мониторинга срока годности
После того, как будет применен соответствующий метод обработки, необходимо определить срок хранения материала после обработки поверхности. См. Рис. 2 для примера исследования срока годности, созданного с помощью Surface Analyst.
Фиг.2
Это исследование срока годности показывает результаты измерений, проведенных на титане, подвергнутом пескоструйной обработке и плазменной обработке с течением времени. Обратите внимание, как изменчивость и угол смачивания увеличиваются по поверхности по мере уменьшения поверхностной энергии. Это связано с окислением, водяным паром и загрязнением окружающей среды. Важно соотнести адгезионные характеристики вашего процесса FIPG с исследованием срока годности материала.
Тестирование для обеспечения успешных облигаций
После того, как был установлен набор условий, можно провести испытание склеивания, чтобы сопоставить результаты от режима нарушения адгезии (когезионный, адгезивный или смешанный) с соответствующими диапазонами угла смачивания.См. Рис. 3 для примера кривой корреляции.
Фиг.3
Для этой системы материалов и процесса, поверхности с углом контакта более 30 градусов НЕ должны подвергаться процессу склеивания.
Помощь в разработке поверхностных процессов
После того, как параметры обработки (метод, срок хранения, желаемые характеристики сборки) оценены и соотнесены с желаемыми характеристиками производительности (прочность сцепления, режим разрушения, испытание на горячую сварку и т. Д.)) производитель может приступить к разработке процесса склеивания для FIPG, который будет иметь очень хорошие шансы на успех. Измерение углов контакта на поверхности с помощью Surface Analyst позволяет инженеру-проектировщику продукта изучать и гарантировать поверхностные эффекты и соотносить их с характеристиками. Surface Analyst позволяет масштабировать производство с помощью объективной, простой в использовании измерительной системы, гарантирующей такое же качество и надежность, продемонстрированные в лаборатории. Сегодня Surface Analyst — это самый простой и быстрый способ подтвердить или опровергнуть чистоту поверхности во время анализа отказов.
Чтобы узнать больше о том, как BTG Labs может помочь оптимизировать процесс адгезии, чтобы вы могли производить продукцию более высокого качества с большей степенью успешной адгезии, загрузите нашу электронную книгу: «Руководство BTG Labs по науке о адгезии для безупречного производства».
Обзор автомобильных прокладок и уплотнений
Автомобильные прокладки — это механические уплотнения, используемые для заполнения зазора между двумя компонентами, чтобы остановить любую утечку, которая может возникнуть во время стадии сжатия.Автомобильные прокладки производятся из различных материалов, таких как пластик, полимер, уплотнительная бумага, резина, силикон, стекловолокно, пробка, войлок и металл. Автомобильные прокладки рассчитаны на то, чтобы выдерживать как высокие, так и низкие сжимающие нагрузки. Автомобильные прокладки доступны в различных формах, спецификациях и модификациях. Наиболее часто используются прокладки из твердого материала, листы, прокладки с двойной оболочкой или спирально-навитые прокладки. Стационарные подпружиненные элементы, используемые для плотного удержания различных автомобильных компонентов, известны как автомобильные уплотнения.Автомобильные уплотнения обычно изготавливаются либо из нержавеющей стали, либо из резины. Наиболее часто используемые автомобильные уплотнения сегодня — это уплотнения вспомогательного вала и распределительного вала, уплотнения трансмиссии, уплотнения водяного насоса, масляные уплотнения, смазка для мостов и уплотнения ступичных подшипников.
Типы автомобильных прокладок и уплотнений, доступных на рынке прокладок и уплотнений: —
Уплотнения дифференциала — Уплотнения и прокладки дифференциала специально изготовлены для предотвращения попадания грязи и грязи в трубу моста и повреждения жизненно важных компонентов трансмиссии автомобиля.Различные уплотнения и прокладки достаточно гибкие и крепятся на оси трансмиссии. Прокладки и уплотнения удерживают трансмиссионное масло на месте и избавляют от загрязнений. Уплотнение моста можно считать самой важной прокладкой и уплотнением дифференциала.
Прокладка системы охлаждения — Прокладки автомобильной системы охлаждения эффективны при фиксации или герметизации стыков труб и согласованных компонентов, чтобы гарантировать отсутствие утечки жидкости или газа. Прокладки автомобильной системы охлаждения производятся из мягкого листового металла.Другими материалами, которые используются при изготовлении прокладок, являются нержавеющая сталь, силикон, сталь, неопрен, медь, композиты на волокнистой основе, нитрилы и полимерные смолы. Автомобильные прокладки используются в автомобилях, и они служат мощным барьером между блоком цилиндров двигателя и головкой любого транспортного средства.
Уплотнения двигателя — Уплотнения двигателя необходимы для предотвращения утечки жидкостей, охлаждающей жидкости, масла и воздуха из внешних или внутренних каналов двигателя внутреннего сгорания.Цилиндры герметично закрыты, чтобы обеспечить максимальное сжатие внутри цилиндра двигателя. Самая важная автомобильная прокладка и уплотнение — это прокладка головки, которая поглощает все тепло и сжатие двигателя транспортного средства.
Прокладка подачи топлива — Прокладки подачи топлива в первую очередь предназначены для предотвращения утечки жидкости для поддержания необходимого давления внутри двигателя. Прокладки подачи топлива действуют как эффективное уплотнение между двумя статическими поверхностями. Эти прокладки состоят из гибкого материала, который помещается между монтажной поверхностью топливного насоса и проставкой топливного насоса для предотвращения утечки масла.
Уплотнения коробки передач — Уплотнения коробки передач обычно имеют форму листа или кольца, которые используются для создания прочного соединения между компонентами трансмиссии автомобиля. Уплотнения трансмиссии могут быть внутренними или внешними. Внутренние уплотнения трансмиссии установлены для предотвращения утечек в блоках сцепления, гидроаккумуляторах и сервоприводах, а внешние уплотнения трансмиссии предотвращают утечку жидкости за пределы картера коробки передач.
Автомобильные прокладки и уплотнения используются повсеместно, поскольку они являются неотъемлемой частью конструкторских и общих инженерных приложений.Они обычно используются в различных автомобильных деталях, где два или более компонента должны быть плотно прикреплены или требуется сглаживание вращательных или поступательных движений компонентов без каких-либо утечек газа или жидкостей. Кроме того, прокладки и герметики, такие как уплотнительные кольца, винтовые кольца и круглые шнуры, имеют большое значение в автомобильной промышленности, поскольку они могут ограничить загрязнение из-за посторонних предметов в автомобильных деталях.
Ожидается, что в ближайшие годы на прокладки и уплотнения, благодаря их широкому применению в автомобильной промышленности, будет высокий спрос.Производство продуктов, обеспечивающих высочайший уровень безопасности, устойчивости к давлению и температуре, но доступных по конкурентоспособным ценам, останется прибыльной стратегией на рынке автомобильных прокладок и уплотнений.
Ведущие производители в этой области уделяют все больше внимания изобретению технологий производства, ориентированных на клиента, которые позволяют настраивать прокладки и уплотнения в соответствии с чертежами. Кроме того, производство автомобильных прокладок и уплотнений, которые производятся с использованием различных материалов, которые подходят для конечного использования и областей применения. Ожидается, что рост производства электрических и легких транспортных средств приведет к появлению прорывных технологий по внедрению инновационных материалов в прокладки и уплотнения для обеспечения надежности трансмиссии.
Ведущие игроки вкладывают значительные средства в исследования и разработки с целью внедрения инновационных и передовых материалов, что является одной из важных тенденций на рынке прокладок и уплотнений. Силиконовые эластомеры становятся популярными материалами, используемыми в производстве автомобильных прокладок и уплотнений, поскольку они, как известно, обладают чрезвычайно высокой маслостойкостью и термостойкостью, влагостойкостью и эффективным уплотнением в условиях высокого давления.Автомобильные прокладки и уплотнения на основе силикона также обеспечивают хорошее сопротивление остаточному сжатию и предлагают конечным пользователям преимущество при сжатии или адгезивном уплотнении. Это один из ведущих факторов, который, как ожидается, вызовет уникальные тенденции на рынке автомобильных прокладок и уплотнений.