Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Гбо на авто что это: плюсы и минусы газового оборудования, стоит ли переводить машину на газ и сколько можно на этом сэкономить

Содержание

Все, что нужно знать о ГБО

Установка на автомобиль газобаллонного оборудования (ГБО) в последние годы стала едва ли не «вопросом номер один» для тех, чьи статьи расходов на транспортное средство нельзя назвать безграничными. Оно и понятно: цены на топливо постоянно растут, а доходы — нет. Как следствие, автомобилисты ищут возможности сэкономить, и ГБО в этом отношении видится отличным и логичным решением. Но, в то же время, вокруг газобаллонного оборудования образовалось столько баек и мифов, что отличить их от правды бывает нелегко. Именно поэтому Мы внимательно изучили суть всех волнующих автомобилистов вопросов по ГБО, и теперь, подкрепив собранную информацию консультациями со специалистами, мы готовы поделиться своими знаниями.

А есть ли смысл?

Конечно, есть, но не для всех и не всегда. Существует ряд факторов, определяющих целесообразность установки ГБО в каждом конкретном случае. В первую очередь, конечно, всех интересует цена вопроса. Она сильно разнится в зависимости от марки и модели автомобиля, от оборудования и, конечно же, от самого установщика. Специализированные и сертифицированные станции берут больше, чем «гаражисты», но и за свою работу они несут полную ответственность. В среднем, если проанализировать Российский рынок, средняя цена установки ГБО на автомобили российского производства варьируется в пределах 15-17 т.р., а на иномарки с механической и электронной системой управления двигателем – 24-28 т.р.

За вышеозначенные суммы автовладелец получает реальную возможность экономить, вот только высчитать более или менее точное количество купюр, которые не упадут в кассу АЗС, а останутся в кармане (или в кошельке) водителя, крайне затруднительно. Все зависит от того, сколько километров автомобиль проезжает в месяц. Чтобы окупить затраты на установку ГБО примерно за год, нужно наматывать никак не меньше 1000 км в месяц, а то и 1500 км. Кроме того, перед установкой желательно выяснить, сколько газа будет потреблять автомобиль. В идеале расход газа не должен превышать потребление бензина больше, чем на 1-2 литра на «сотню» или не более, чем на 10%.

Доверять установку ГБО на автомобиль следует только сертифицированным специалистам

ГБО вредит двигателю?

Этот вопрос про ГБО приходится слышать значительно чаще других, поскольку двигатель — это сердце автомобиля, рисковать которым, само собой, никто не желает. Но как же не опасаться, когда то и дело можно услышать о том, что ГБО снижает мощность мотора на 5-7%, уменьшает его ресурс и так далее? За примерами подобных огорчений далеко ходить не нужно. Наверняка у каждого автомобилиста есть знакомый, который из богатого жизненного опыта расскажет не одну такую страшилку. Только воспринимать всерьез эти истории стоит далеко не всегда. Очень часто причиной проблем с двигателем после установки ГБО становится желание сэкономить на качественном оборудовании и профессиональном установщике, который не только «прикрутит и подключит», но и настроит систему с помощью специализированной компьютерной программы, что очень и очень важно.

Правильная настройка ГБО с помощью компьютера — залог экономичности и сохранения характеристик автомобиля

Если все сделать правильно, соблюдая технологию и рекомендации производителя по установке и настройке, ГБО может быть даже полезно двигателю, чему есть вполне логичное техническое объяснение. Во-первых, высокое октановое число пропан-бутановой смеси исключает детонацию, в результате чего мотор работает мягче и тише. Во-вторых, газовое топливо, в отличие от бензина, не смывает со стенок цилиндра масляную пленку, защищающую поршень от трения. И в-третьих, при сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства.

Не экономьте на оборудовании и избегайте кустарной установки, и тогда ГБО отлично уживется с двигателем Вашего автомобиля.

На дизель и турбо нельзя?

Это неправда! Газобаллонное оборудование можно научить работать с дизельными двигателями. Другое дело, что технически сделать это сложнее, да и оправдано это может быть только в случаях с автомобилями, которые регулярно и долго ездят с крейсерской скоростью. Дальнобойщики, например. Для передвижения по городу скрещивать газ с дизельным топливом бессмысленно.

Что касается турбированных силовых агрегатов, то на них тоже можно установить ГБО, но только инжекторное, которому не важно, как сильно идет воздух в мотор, Система сама, собственным давлением впрыснет столько газа, сколько необходимо.

В чем разница между поколениями ГБО?

Последним на сегодняшний день поколением ГБО является пятое, однако и четвертое поколение по-прежнему пользуется большим спросом. Разница между ними лишь в элементах подачи газа и в системе управления. Если коротко, то ГБО 4 — это система с распределенным синхронизированным впрыском газа, а в ГБО 5 газ поступает непосредственно в цилиндры в сжиженном состоянии. К преимуществам систем пятого поколения можно отнести отсутствие потери мощности и возможность запуска двигателя на газе при любых отрицательных температурах, поскольку исчезла необходимость испарять его перед подачей в двигатель. К недостаткам системы можно отнести ее высокую чувствительность к грязному газу, низкую ремонтопригодность и техническую сложность.

Особенности установки ГБО

Поскольку мы не пропагандируем самостоятельную установку ГБО, а наоборот, настоятельно рекомендуем обращаться к сертифицированным специалистам, описывать весь процесс монтажа газобаллонного оборудования мы не будем. Однако для того, чтобы Вы понимали, что делает с Вашим автомобилем установщик, и могли убедиться в том, что он не допустил грубых ошибок, мы обозначим несколько моментов, на которые нужно обращать внимание, принимая работу.

Вообще, само газобаллонное оборудование не такое уж сложное. По большому счету его можно разделить на четыре основных элемента — баллон, газовый редуктор, электронный блок управления (ЭБУ) и блок форсунок. Все остальное — коммутация. Баллон размещается в багажнике вместо запасного колеса, все остальное — под капотом. Бывает, правда, исключение для ЭБУ, который может быть предназначен для монтажа только в салоне.

Типичный набор современного ГБО на примере продукции компании LOVATO: редуктор, форсунки, электронный блок управления и коммутация

От правильности установки форсунок и электронного блока управления зависит эффективность и точность работы всей системы. Форсунки должны располагаться максимально близко к месту врезки во впускной коллектор (на расстоянии 3-10 см). В противном случае автомобиль потеряет в динамике, особенно при необходимости резких ускорений, да и расход газа будет большим, чем мог бы быть.

Иногда не слишком умные установщики ГБО предлагают своим клиентам «отключить» отсекатель в баллоне, чтобы в него помещалось больше газа. Ни в коем случае не соглашайтесь на эту глупость, поскольку те 10-20% объема баллона, которые остаются свободными, жизненно необходимы для компенсации увеличения объема газа в случае больших перепадов температур. Они же уберегут баллон от разрыва в случае его деформации в ДТП. Дополнительно нужно убедиться в том, что баллон оснащен предохранительным (обратным) клапаном, который стравливает повышенное давление (более 27 атм.).

Поскольку электрическое сопротивление газо-воздушной смеси больше, чем у бензо-воздушной, вместе с ГБО желательно установить и специальные «газовые» свечи зажигания. Они имеют уменьшенный межэлектродный зазор, а также иные материалы изготовления центрального электрода или иное калильное число (большее, т.е. более «холодные»).

Важно также убедиться, что установщик использовал «правильные» LPG-шланги, предназначенные для сжиженного газа. Иногда, дабы сэкономить, мастера используют шланги для воды и прочие несоответствующие материалы. Последствия от такой экономии могут быть печальными.

Важно проследить, чтобы установщик ГБО использовал соответствующие коммутационные материалы, особенно LPG-шланги

 

Особенности эксплуатации, обслуживания и причины поломок

Кроме того, что ГБО не очень хорошо ведет себя по отношению к двигателю, хотя мы уже выяснили, что это далеко не всегда является правдой, часто приходится слышать и другой аргумент противников перехода на газ. Мол, это очень опасно, ведь газ может взорваться. Поспорить с этим действительно сложно, однако в этой связи мы снова и снова вынуждены возвращаться к теме выбора качественного, фирменного оборудования и действительно профессионального установщика. Если все сделано правильно, ГБО не таит в себе особых опасностей. Просто так взорваться газ не может. Современные баллоны лучших производителей очень прочные, надежные и безопасные. Толщина их металла составляет 3-6 мм, что в разы больше толщины топливного бака. Специалисты немецкой организации ADAC даже проводили эксперимент, в ходе которого поджигали автомобили с установленным ГБО. В итоге, машина полностью сгорала, а газовый баллон оставался целым и невредимым.

Газовый баллон намного прочнее топливного бака. При правильной установке и эксплуатации он безопасен 

Самое главное условие для безопасной эксплуатации ГБО — отсутствие запаха газа. Если все соединения герметичны, его не будет. А вот если запах появился, это серьезный сигнал к тому, что использование системы нужно прекратить и не возобновлять до тех пор, пока ее не проверит специалист. Безопасность намного дороже сэкономленных денег.

Как и любое другое оборудование, ГБО нуждается в периодическом плановом обслуживании. Раз в 15 000 км необходимо менять фильтры, проверять герметичность системы и регулировать ее настройки. Раз в 30000 км, нужно чистить газовые форсунки, а раз в 60000 км следует разбирать газовый редуктор для проверки состояния мембраны и в случае необходимости заменить ее.

Любителям активной езды нужно помнить, что «крутить» двигатель, работающий на газу, выше 5000 об/мин крайне нежелательно, чтобы не допустить перегрева деталей силового агрегата. Впрочем, некоторые производители для таких случаев наделяют свое оборудование алгоритмом работы, при котором, в случае раскручивания мотора до оборотов выше 4000, происходит автоматическое переключение на бензин.

Для переключения между газом и бензином в салон автомобиля выводится кнопка, показывающая режим работы системы и количество газа в баллоне

Частой причиной проблем с ГБО становится несоблюдение автовладельцами простого правила: пуск двигателя нужно производить на бензине, дождаться, пока силовой агрегат прогреется, и только потом переключать систему на газ. В противном случае, несколько «холодных» стартов зимой могут привести к выходу из строя газового редуктора. К счастью, современная электроника уже научена автоматически предотвращать подобные ошибки, то есть “по умолчанию” запускает двигатель на бензине, а после того, как он прогреется до 35-40 градусов, переключает систему на газ. Хотя, в случае крайне необходимости, завести двигатель на газу при наличии ГБО пятого поколения, можно вполне безболезненно даже при отрицательной температуре.

Случаются, к сожалению, и другие проблемы, но все они, как правило, связаны не с самим ГБО, а с неисправностью некоторых узлов автомобиля. В частности, с зажиганием, неправильная работа которого может повлечь за собой цепочку поломок и даже привести к возгоранию в подкапотном пространстве. Поэтому, при обнаружении каких-либо проблем лучше сразу обратиться к специалистам.

Преимущества и недостатки

Итак, давайте подытожим все вышесказанное и тезисно определим основные «за» и «против» газобаллонного оборудования:

ЗА ПРОТИВ
Газ имеет более высокое октановое число (порядка 105 и даже выше в зависимости от соотношения пропан/бутан). Соответственно, практическое отсутствие любых детонаций и как следствие снижение линейных нагрузок на цилиндро-поршневую и кривошипно-шатунную группы двигателя Уменьшение полезного объема багажного отделения из-за появления в нем емкости для газа 
Газ в испаренном состоянии не смывает масляную пленку со стенок цилиндров, благодаря чему уменьшается износ цилиндро-поршневой группы  Запуск холодного двигателя на газе при температуре воздуха ниже 0 градусов нежелателен. В аварийных ситуациях, впрочем, такая возможность существует
При сгорании газо-воздушной смеси, в камере сгорания и на днище поршня не образовывается нагар, а масло дольше хранит свои свойства Прекращение гарантии при установке ГБО на станциях, не сертифицированных производителем или дистрибьютором
Автомобиль с ГБО становится двухтопливным, что, в случае отказа одной из систем, является преимуществом Для окупаемости затрат на установку ГБО в течение года, необходимо проезжать не менее 1000-1500 км в месяц
  Потеря 5-7% мощности двигателя (и динамики автомобиля)
  Плохо развитая сеть газовых заправок вне Киева, что нужно учитывать в дальних поездках, поскольку запас хода на газу меньше, чем, на бензине/дизеле (зависит от объема баллона и потребления газа)

Тема ГБО настолько обширна, что охватить все ее аспекты в рамках одной статьи невозможно. Если после прочтения этого материала у Вас остались вопросы о ГБО или появились новые, задавайте их в комментариях, а мы, по возможности, постараемся ответить на них в следующих статьях.

Снять ГБО с авто: цена демонтажа газобалонного оборудования

Иногда случается так, что ГБО приходится снимать. Сделать это можно в нашем сервисе. Мы работаем со всеми популярными системами, в том числе OMVL, Lovato, BRC, AEB, Alpha, Digitronic, Renzo, STAG, Zavoli.

Мы обслуживаем автомобили и отечественного производства, и иномарки.

Каким образом мы снимаем ГБО (демонтаж ГБО):

  1. На этом этапе происходит стравка газа с магистралей, баллонов, редуктора во избежание утечки и безопасности дальнейшего процесса.
  2. Отделяем магистрали от баллона, демонтируем крепежи с рамы автомобиля.
  3. Снимаем вместе с заправочным шлангом и мультиклапаном.
  4. Герметизируем отверстие под горловину с помощью заглушки.
  5. Снимаем редуктор, датчики, тосольные рукава и электронный блок управления.
  6. Убираем заправочную и расходную магистрали.
  7. Восстанавливаем патрубки системы охлаждения или устанавливаем новые.
  8. Демонтируем форсунки, устанавливаем заглушки на отверстия под них на коллекторе.
  9. Восстанавливаем проводку бензинового инжектора.
  10. В отверстия в кузове вставляем резиновые заглушки и производим обработку.
  11. Производим диагностику работы автомобиля на бензине.

 

Можно ли самому снимать ГБО?

Без необходимых навыков обслуживания автомобилей на газу, не стоит браться за столь кропотливую работу. Лучше довериться профессионалам из нашего сервиса. Они имеют достаточную подготовку, чтобы не повредить ГБО и автомобиль и сделать демонтаж максимально безопасно. Также будет произведена диагностика работы автомобиля на бензине.

Как долго производятся работы?

 Наши специалисты работают очень быстро  -полный демонтаж ГБО 2 поколения осуществляется за 2 часа, а 4 поколения займет не больше 3-4 часов. Работы производятся в день обращения. А для того, чтобы не ждать своей очереди, позвоните нам предварительно и мы подберем Вам нужное время и сразу после приезда мастера приступят к работе.

Обратитесь к нам и мы гарантируем:

  1. Высокий профессионализм наших мастеров ,у который опыт работы свыше 10 лет.
  2. Бонусную и скидочную систему. Мы делаем скидки, если Вам нужно демонтировать старое ГБО и установить новое, а также если Вы запишетесь за месяц и внесете предоплату.

Стоимость демонтажа ГБО с автомобиля

Цена, как и при установке зависит от самого автомобиля, его характеристик и модели, а также от ГБО и сложности его демонтажа.

Мы может рассчитать Вам предварительную стоимость, если Вы позвоните нам и сообщите характеристики авто.

Чтобы проконсультироваться или записаться заранее, оставьте заявку.

Как работает и из чего состоит газобаллонное оборудование для автомобилей

Газобалонное оборудование для автомобилей – это система, в которой используется газ пропан или метан LPG/CNG как альтернативный вид топлива с автомобилями, которые оснащены двигателями внутреннего сгорания.

ГБО размещается в трёх узлах автотранспортного средства: багажник, моторный отсек и салон автомобиля. В багажнике находятся баллоны газовые, которые предназначены для хранения запаса газа. Баллоны на метан (сжатый газ) изготавливают из спец. стали, они не имеют швов. Баллоны пропан (сжиженный газ) сварные, могут иметь цилиндрическую или тороидальную форму. Газовые баллоны рассчитаны на очень высокое давление газов.

Для заполнения газовых баллонов, а также для перекрытия и подачи газа в магистраль используют специальные вентили и клапана.

 

Редуктор газовый – компонент газового оборудования, который служит для превращения газа из жидкой фазы в паровую, а также для подогрева сжатого природного газа. Кроме того, редуктор газа снижает давление газа, который подается из баллона. Еще одной функцией редуктора ГБО является то, что он регулирует количество поступаемого в смеситель газа. Это происходит в зависимости от изменения нагрузки или числа оборотов коленчатого вала двигателя автомобиля. И последняя функция газового редуктора – перекрытие подачи газа при остановке двигателя, или переключении на бензин.

Смеситель газа – предназначен для смешивания газа и воздуха (приготовления рабочей газовой смеси).

Электромагнитный клапан газа (ЭКГ) – предназначен для подачи газа в газовый редуктор, а также для перекрытия газа при работе автомобиля на бензине. (Электроклапан газа управляется при помощи переключателя из салона). В газовом клапане расположен фильтрующий элемент, очищающий газ от механических примесей. Его необходимо заменять каждые 10-15 тысяч километров пробега автомобиля.

Электромагнитный клапан бензина (ЭКБ) – компонент, предназначенный для подачи бензина в карбюратор авто, при перекрытой подачи газа. Оснащен краном ручного открытия/перекрытия.

 Предохранитель, который расположен в держателе защищает ЭКГ и ЭКБ от поломок.

Регистр мощности находится на газовом трубопроводе низкого давления, соединяет редуктор газа и газовый смеситель и подводит газ к камерам карбюратора. Дозатор газа имеет регулировочные винты, которые регулируют порцию газа, поступающую в смеситель.

Управление режимами работы двигателя автомобиля осуществляется при помощи переключателя вида топлива, который находится в салоне автомобиля на приборной панели.

HBO Max появится в подключенных автомобилях AT&T в следующем году

HBO Max все еще работает над добавлением важных сделок по распространению устройств Amazon и Roku, но услуга прорвалась на рынке подключенных автомобилей.

AT&T заявила, что в следующем году планирует предложить HBO Max в качестве «уникального премиального пакета возможностей подключения и контента» для абонентов тарифного плана AT&T с подключенными автомобилями.

Однако до появления этой услуги AT&T представила еще одну потоковую службу, которая использует контент WarnerMedia.WarnerMedia RIDE, которая работает на личных смартфонах или планшетах, подключенных к точкам доступа Wi-Fi в автомобиле, включает новости и спортивные программы и контент от таких брендов, как Bleacher Report, Boomerang, Cartoon Network, CNN, TBS и TNT. Услуга будет доступна на некоторых автомобилях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac.

СВЯЗАННЫЙ: генеральный директор AT&T устраняет «узкие места», созданные Amazon, Року преодолевает

«General Motors была пионером в индустрии подключенных автомобилей, и мы продолжаем ставить наших клиентов в центр того, что могут предложить эти подключения», — сказал Сантьяго Чаморро, вице-президент GM Global Connected Services, в заявлении.«Добавление библиотеки подкастов, фильмов и телепрограмм WarnerMedia в сочетании с возможностью подключения к Wi-Fi AT&T — это еще один способ, которым мы повышаем удобство владения для наших клиентов, будь то семья, которая хочет развлечь детей в Chevrolet Suburban или пассажир, наслаждающийся любимым подкастом в Cadillac CT5 ».

«Эти отношения с GM означают, что мы можем полностью связать владельцев автомобилей с новым иммерсивным опытом и эксклюзивным контентом, чтобы создать значимые связи для всей семьи», — сказал Барри Лоудис, вице-президент WarnerMedia Content Experiences.

WarnerMedia RIDE будет доступен с безлимитными тарифными планами AT&T для подключенных автомобилей без дополнительной платы для всех американских марок автомобилей. Приложение WarnerMedia RIDE доступно для устройств Android и iOS с сегодняшнего дня.

HBO Series ‘Hacks’ Непонятно, как работают электромобили (или звук)

  • Hacks , телешоу на канале HBO Max, включает несколько электромобилей.
  • Единственная проблема в том, что мы можем слышать, как эти электромобили издают звуки бензинового двигателя в нескольких сценах.
  • Chevy Bolt EV, Audi e-tron и Nissan Leaf первого поколения появляются в различных эпизодах.

    Электромобили становятся все более и более популярными с каждым днем, и новое шоу HBO Max Hacks полно их. Chevy Bolt, Audi e-tron и Nissan Leaf первого поколения появляются в нескольких эпизодах. Но похоже, что звукооператоры шоу не знают, что электромобили не издают такие же звуки, как бензиновые машины.

    Самая большая ошибка происходит в седьмом эпизоде, когда персонаж Ава, которую играет Ханна Эйнбиндер, водители ди-джея (Кейтлин Олсон) и ее жених, едут в свадебную часовню на своем сером Chevy Bolt EV.В какой-то момент Ава случайно нажимает на педаль газа в парке, и громкий рев двигателя ненадолго прерывает процесс. Но на самом деле нажатие педали акселератора в Bolt ничего подобного не сделает, поскольку под капотом нет бензинового двигателя, а его тихий электродвигатель не сможет произвести такое прерывание, особенно когда он припаркован.

    ГБО Макс

    Аналогичная проблема возникает снова в восьмом эпизоде, когда персонаж Маркус, которого играет Карл Клемонс-Хопкинс, идет к камердинеру за своим Audi e-tron.Опять же, мы слышим отчетливый звук бензинового двигателя, когда подъезжает электрический внедорожник. Многие электромобили, в том числе e-tron, издают характерный звук на более низких скоростях, чтобы предупредить пешеходов о своем присутствии, но это больше похоже на космический корабль, чем на двигатель внутреннего сгорания.

    Раз уж мы заговорили об этом, мы также можем указать на другую сцену в восьмом эпизоде ​​с бензиновым автомобилем — Infiniti QX50. Когда Дебора Вэнс, которую играет Джин Смарт, начинает безрассудно водить машину на парковке, мы слышим рев, который отчетливо звучит как V-8, хотя на самом деле Infiniti приводится в движение четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, который почти не работает. такое же бормотание.

    Несмотря на то, что в этом мрачном комедийном сериале есть много всего интересного об известном комике, проживающем в Лас-Вегасе (Смарт), который неохотно нанимает молодого писателя (Эйнбендера), чтобы тот помог ему, подобные ошибки выводят из головы таких автолюбителей, как мы. фантазии. Может быть, мы сможем помочь в качестве автомобильных консультантов во втором сезоне? А пока вы можете посмотреть все 10 серий первого сезона сериала Hacks на канале HBO Max.

    Этот контент импортирован из {embed-name}.Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    Документальный фильм HBO о трицикле Dale, премьера которого состоится 31 января

    На канале HBO в это воскресенье состоится премьера четырехсерийного документального фильма под названием « Леди и Долина» , в котором рассказывается об одном из самых больших злоумышленников в истории автомобильной промышленности.В нем рассказывается история о Dale, трехколесном транспортном средстве, который в 1970-х годах рекламировался как дешевый, легкий и экономичный пригородный транспорт, а также история крупнейшего промоутера этого автомобиля, основателя компании, который оказался в тюрьме.

    Американская предпринимательница Элизабет Кармайкл создала Twentieth Century Motor Car Corporation вскоре после того, как первое нефтяное эмбарго потрясло экономику и вынудило большую тройку внести серьезные изменения в свой ассортимент. В то время как такие фирмы, как Chevrolet, Ford и American Motors Corporation (AMC) боролись с сокращением штатов, Twentieth Century Motor Car Corporation пообещала посадить автомобилистов в автомобиль, идеально подходящий для той эпохи.

    Известный как Dale, он дебютировал с двумя передними колесами, одним задним колесом и общим весом менее 1000 фунтов. Говорят, что он оснащен 850-кубовым двигателем с воздушным охлаждением, заимствованным из корзины запчастей для мотоциклов BMW и настроенным примерно на 40 лошадиных сил. Примечательно, что он рекламировался как способный возвращать 70 миль на галлон и двигаться со скоростью до 85 миль в час. Более того, цены начинались всего с 2000 долларов в 1974 году, что составляет 10 600 долларов в 2021 году.

    Сенсационный характер аферы усугубляет предыстория Лиз Кармайкл: она была трансгендерной женщиной, у которой было несколько жен, а также пять детей, которые описали свою жизнь в бегах, поскольку Кармайкл оставался на шаг впереди закона из долгого история сомнительных деловых операций, включая подделку.В 1973 году она обнаружила Дейла и его изобретателя Дейла Клиффта. Кармайкл приказала покрасить машину в желтый цвет, чтобы соответствовать смелым заявлениям, которые она делала по поводу машины, и ей даже удалось поставить его на пол на автосалоне в Лос-Анджелесе и в рекламный ролик «Цена верна».

    Twentieth Century Motor Car Corporation собрала более 30 миллионов долларов, согласно Road & Track , но, как сообщается, построила всего три прототипа Dale, и только один мог двигаться своим ходом — он был оснащен двигателем газонокосилки.Правительственные и частные следователи позже поняли, что трехколесный велосипед был не более чем аккуратно завернутой аферой, и что у компании не было ни намерений, ни возможностей для серийного производства автомобилей.

    Компания закрылась в 1978 году. После бегства из Калифорнии и работы в цветочном магазине в Техасе Кармайкл был арестован в 1989 году и приговорен к 10 годам тюремного заключения. Удивительно, но один из трех вышеупомянутых прототипов все еще существует в 2021 году. Это макет из стекловолокна, хранящийся в музее Петерсена.

    Продюсеры Марка и Джея Дюплассов, создавших документальный фильм Раджниши «Дикая дикая страна», и режиссеры Ник Каммиллери и Закари Друкер, « Леди и Долина» премьера состоится в воскресенье, 31 января, с двумя обложками. последовательные часовые серии, выход которых запланирован на 21:00. на обоих берегах. Зрители, которые не могут настроиться на просмотр дебюта, смогут транслировать эпизоды на HBO Max.

    HBO для трансляции четырехсерийного документального фильма об Элизабет Кармайкл и трехколесном Дейле

    HBO Documentary Films ‘ THE LADY AND THE DALE , документальный сериал из четырех частей от продюсеров, удостоенных премии Emmy® Марк и Джей Дюпласс («Комната 104» HBO), режиссер Ник Каммиллери и Закари Друкер, прослеживают дерзкую историю Элизабет Кармайкл, крупной предпринимательницы, которая добилась известности во время нефтяного кризиса 1970-х годов благодаря рекламе топлива. -эффективный трехколесный автомобиль, известный как The Dale.В то время как три крупных американских производителя автомобилей управляли дорогой, Лиз запустила футуристический автомобиль, который обещал проехать 70 миль на галлон.

    Ее рвение к рекламе привлекло к ней пристальное внимание общественности и средств массовой информации, которое вскрыло паутину тайн и подозрений в отношении технологии автомобиля и ее собственного неоднозначного прошлого. THE LADY AND THE DALE — это исследование семьи и идентичности, увиденное через призму взлетов и падений бесстрашного и хитрого новатора, необычайно стойкой женщины и преданного родителя.Сериал дебютирует с двумя последовательными сериями ВОСКРЕСЕНЬЕ, 31 ЯНВАРЯ (9: 00-11: 00 вечера по восточному / тихоокеанскому времени), с новыми эпизодами, выходящими в эфир по воскресеньям в 21:00. ET / PT.

    Премьера сериала «Дама и долина » будет показана на канале HBO, и его можно будет транслировать на канале HBO Max.

    В 1974 году, в разгар нефтяного кризиса на Ближнем Востоке, новый инновационный автомобиль обещал Америке большой пробег и низкую цену; его трехколесный, гладкий дизайн — обнадеживающее предвестие грядущего. За разработкой и продвижением «Дейла» стояла Элизабет Кармайкл, которая раньше вела преступную жизнь, скрываясь от властей и всегда устраивала абсурдный хаос.Она утверждала, что во время революции контрабандой переправляла оружие на Кубу и разыскивалась ФБР. С несколькими бывшими женами и детьми на ее пути, она в конечном итоге вышла замуж за родственную душу Вивиан Барретт. Они и их пятеро детей жили в бегах от закона в течение многих лет, и Лиз начала свой переходный период в 1966 году. Лиз Кармайкл основала в 1970-х годах, когда ее прошлое скрывали свое прошлое и новую личность вдовы с дипломом бизнеса. компания 20th Century Motor Car Company и сделала себе имя в деловом мире, где доминируют мужчины.Подкованный маркетолог Кармайкл утверждал, что Дейл станет крупнейшим событием со времен Model T и бросит вызов железной хватке Детройта над автомобильной промышленностью.

    Интерес к Долине усилился, чему способствовала хвастовство Кармайкла его эффективностью и безопасностью, но также подпитывалась сомнительной деловой практикой компании. Это внимание привлекло внимание к личности и полу Лиз. Поскольку внимание СМИ накалялось и разочарованные инвесторы кричали у ее двери, Кармайкл была арестована за мошенничество и нарушение бизнес-кодекса еще до того, как The Dale успела выйти на улицы.

    Последовавший за этим судебный процесс был одним из самых продолжительных в истории уголовного суда Лос-Анджелеса и касался не только Дейла, но и трансгендерной идентичности Кармайкла. Представляя себя в громком деле, Кармайкл бросила вызов предрассудкам того времени, но окружающий цирк средств массовой информации запутал проблемы; Лиз как личность подвергалась допросам не меньше, чем ее деловые отношения. Изучение ее жизни будет продолжаться десятилетиями, даже несмотря на то, что она постоянно находила удивительные способы перехитрить своих преследователей, упорствовать в собственном выживании и сохранить свою семью.

    THE LADY AND THE DALE использует захватывающий и изобретательный метод объединения архивных материалов с фотоколлажами и анимацией, чтобы проиллюстрировать опыт Кармайкла, сочетая аудиозаписи с интервью, создавая историю Кармайкла в рамках более широкой истории транс-опытов. Кэнди Майкл, дочь Лиз, проливает свет на жизнь Лиз Кармайкл и на упорные расследования ее прошлого и гендерной идентичности; Майкл Майкл, сын Лиз; Джери Бурчард, внучка Лиз; Дик Карлсон, местный тележурналист; Пит Нойес, продюсер новостей KABC; Чарльз Ричард Барретт, зять Лиз; а также юристы, прокуроры и сотрудники компании 20th Century Motor Car Company.Историк Сьюзан Страйкер, теоретик гендерных вопросов и СМИ Сэнди Стоун и криминальный защитник Миа Ямамото добавляют исторический и правовой контекст к истории.

    Дама и Долина — это человеческий портрет несовершенной трансфобии-первопроходца, трудолюбивой бизнес-леди и любимой матери, чьи амбиции и непоколебимый оптимизм сразу же натолкнулись на широко распространенную трансфобию и предвзятость СМИ. Ее жизнь оставляет сложное наследие. Опережая свое время, Лиз Кармайкл является героическим напоминанием о предрассудках, с которыми сталкивается транс-сообщество, и символом безудержного предпринимательства и выживания.

    Дама и Долина режиссеров Ник Каммиллери и Закэри Друкер; исполнительные продюсеры: Марк Дюпласс, Джей Дюпласс, Мел Эслин, Аллен Бейн, Андре Гейнс, Ник Каммиллери, Алана Каритерс, Закари Друкер; продюсер Мэдисон Пассарелли. Для HBO: старший продюсер Тина Нгуен; исполнительные продюсеры Нэнси Абрахам и Лиза Хеллер.

    * Как партнер Amazon, Old Cars зарабатывает на соответствующих покупках.

    WarnerMedia официально представляет стример для автомобилей; HBO Max On Tap на 2021 10/21/2020

    После того, как некоторое время дразнил разработку, AT&T официально объявила о выпуске запуск WarnerMedia Ride, потокового сервиса, доступного без дополнительной оплаты потребителям с безлимитными тарифными планами AT&T в подключенных автомобилях General Motors.

    услуга, изначально доступная в некоторых автомобилях Chevrolet, Buick, GMC и Cadillac, предлагает видеоконтент WarnerMedia через личные смартфоны или планшеты, подключенные к Wi-Fi в автомобиле горячие точки.

    Programming включает контент от таких брендов, как Bleacher Report, Boomerang, Cartoon Network, CNN, TBS и TNT — и говорит, что в следующий раз добавит HBO Max. год.

    Пассажиры могут загрузить приложение Ride из Apple App Store (iOS 11+) или Google Play (Android 9+). У клиентов будет интерфейс с новой аутентификацией. функция, которая позволяет пользователям получать доступ к контенту, как только приложение обнаруживает точку доступа Wi-Fi автомобиля.

    реклама

    реклама

    General Motors уже имеет более 1 миллиона подписчиков на Услуга 4G LTE Wi-Fi компании AT&T, в первую очередь, среди семей внедорожников, таких как Chevrolet Tahoe и Suburban, GMC Yukon и Cadillac Escalade, по данным компании.

    Клиенты

    GM также уже имеют доступ к WarnerMedia Audio, в том числе к библиотеке подкастов компании и одновременным аудиоканалам в прямом эфире. Новостные сети WarnerMedia.

    «Эти отношения с GM означают, что мы можем полностью объединить владельцев автомобилей с новыми впечатлениями от погружения и эксклюзивным контентом для создания значимых «Связи для всей семьи», — заявил Барри Лоудис, вице-президент WarnerMedia Content Experiences.

    «Дженерал Моторс стала пионером в индустрии подключенных автомобилей, и мы продолжаем ставить наших клиентов в центр того, что могут предложить эти подключения», сказал Сантьяго Чаморро, вице-президент GM Global Connected Services.»Добавление библиотеки подкастов, фильмов и телепрограмм WarnerMedia. — в сочетании с возможностью подключения к Wi-Fi AT&T — это еще один способ, которым мы повышаем удобство владения для наших клиентов ».

    Лучшие фильмы HBO Max и многое другое для автолюбителей

    Добавлено 29 июня, 2020 Калеб Кук лучших автомобильных фильмов на HBO Max, лучшие фильмы HBO Max, лучшие фильмы на HBO Max, HBO Max, потоковые фильмы, потоковое телевидение

    Комментариев нет

    Изображение: Warner Media

    Запущенная в конце мая, HBO Max сразу заняла свое место в качестве одной из крупнейших и лучших платформ для потоковой передачи фильмов, документальных фильмов и телешоу в Америке.Для любителей автомобилей это лишь некоторые из множества драгоценных камней, которые можно найти в огромном каталоге опций просмотра этой новой услуги.


    Почему горит индикатор двигателя «Check Engine»? Узнайте, что ваша машина пытается сказать вам


    Фильмы

    Искусство гонок под дождем (2019)

    Этот трогательный (и слезоточивый) фильм следует за приключения проницательного золотистого ретривера и его человека, участвующего в гонках Формулы-1.


    Бонни и Клайд (1967)

    Новаторские, когда они только вышли, и до сих пор остаются отличными часами, Bonnie and Clyde содержат несколько фантастических автомобильных сцен, в том числе знаменитую сцену погони под музыку мятлика и кровавую культовую перестрелку на обочине дороги.


    Холодная погоня (2019)

    Да, это еще один жестокий триллер о мести Лиама Нисона — и на этот раз он вытаскивает плохих парней из-за руля своего снегоочистителя.


    Готовы к новой машине? Узнайте цену продажи вашего текущего автомобиля


    Быстрая пятерка (2011)

    Это единственный фильм Fast and Furious на HBO Max (за исключением недавнего спин-оффа Hobbs & Shaw ), но это одна из лучших работ — и точка, в которой франшиза решительно перешла на грандиозный экшн. территория.


    Ford против Ferrari (2019)

    Основанный на реальных событиях, этот фильм, номинированный на «Оскар», рассказывает захватывающую историю невероятной победы Форда в гонке «24 часа Ле-Мана» 1966 года.


    Гран Торино (2008)

    Клинт Иствуд делит топ-биллинг с классическим Ford Gran Турин в этом фильме о злом, фанатичном старике, который устанавливает связь со своим молодым соседом-хмонгом.


    Раш (2013)

    Модель Rush , основанная на реальных событиях, рассказывает захватывающую историю о двух гонщиках Формулы-1, которые вступают в ожесточенное соперничество в борьбе за чемпионство 1976 года.


    Speed ​​Racer (2008)

    После того, как Вачовски закончили свою трилогию Matrix , они написали, спродюсировали и сняли этот визуально впечатляющий ледяной сахарный прилив фильма о борьбе гонщика с трудностями.


    Заработная плата за страх (1953)

    Напряжение почти невыносимо в этом классическом триллере, который следует за четырьмя мужчинами, которые едут грузовиками с нитроглицерином через опасный горный перевал.


    Документальные фильмы

    Аньелли (2017)

    Этот документальный фильм повествует о захватывающей жизни Джанни. Аньелли, лихой итальянский бизнес-гигант, 30 лет возглавлявший Fiat.


    Грязное вождение: Thundercars of Indiana (2008)

    В фильме Dirty Driving: Thundercars of Indiana местные водители страстно гонятся за гоночной славой в городе с ржавым поясом, сокрушенном безработицей и экономическим спадом.


    Саудовская женская школа вождения (2019)

    В 2017 году саудовские женщины наконец-то получили право водить машину, и в этом документальном фильме рассказывается о том, как они изменили жизнь за рулем.


    Телевидение


    Motorheads : сезон 1

    В каждом эпизоде ​​этого шоу BBC два ведущих собирают и представить самые интересные в Интернете видеоклипы о гонках, трюках и т. д. автомобильный беспредел.


    Top Gear : сезоны 17-25

    Посмотрите несколько сезонов популярного мирового хита BBC, в котором представлены эпические автомобильные трюки, напряженные гонки и мучительные испытания, и множество известных гостей.

    Калеб Кук, давний редактор / писатель и недавно пересаженный Хузье, живет в Ксении, штат Огайо. Его любимые занятия — это чтение и прослушивание музыки, хотя иногда он выходит из груды книг и виниловых пластинок в своем подвале и стоит, моргая на солнце.После того, как он снова полностью адаптировался к внешнему миру, его можно наблюдать, когда он тусуется с женой, пытается приготовить новый рецепт на кухне, посещает кино, гуляет с собакой или заходит в местную пивоварню, чтобы узнать, что сейчас на разлив. См. Другие статьи Калеба.

    Рецензия на «Леди и Долина»: аферист и машина

    В четырехсерийном документальном фильме «Леди и Долина», который начинается в воскресенье, HBO создает себе убежище «Не могу поверить, что я» Я не слышал об этой истории в категориях «Король тигров» или «Макмиллионы».Самые важные события в удивительной жизни Элизабет Кармайкл — серийного мошенника, беглеца от закона и, на короткое время, известного автомобильного предпринимателя — произошли достаточно давно и достаточно далеко от национального радара до интернета, чтобы они новы для рассказа.

    Режиссеры фильма Закари Друкер (продюсер фильмов «Прозрачный» и «Это я») и Ник Каммиллери умело и с поразительной разборчивостью составили сложную и полную противоречий историю.Уверенность, с которой они это рассказывают, соответствует смелости, с которой Кармайкл напечатал фальшивые деньги или создал компанию по производству и продаже Dale, трехколесного автомобиля с мотоциклетным двигателем, который был либо полным мошенничеством, либо многообещающим, преждевременно оставленным нововведением. Или ее самый смелый ход: с 1970-х годов, когда такой выбор был практически неслыханным, она начала вести публичную жизнь в качестве женщины.

    История Кармайкла, как можно догадаться по этим деталям, сложна для рассказа и увлекательна.Она была профессиональным преступником, а также пионером в публичном признании (если не признании) трансгендерных людей. В своей юной жизни, будучи Джерри Дином Майклом, она оставила за собой след брошенных жен и брошенных детей. Но начиная с 40 лет она держала большую и, по-видимому, преданную семью, в то время как в переходный период она часто убегала от закона.

    Каммиллери и Друкер играют с американскими архетипами в своем изображении Кармайкла, тонко позиционируя ее как бунтаря середины 20-го века в стиле Джеймса Дина, недовольного послевоенными пирожками и условностями ее воспитания на Среднем Западе.Это не всегда убедительно, учитывая иногда отвратительные подробности подвигов молодого Джерри Майкла, и может регистрироваться как хитрый способ создания представления о Кармайкл как о трансгендерной героине в более позднем возрасте. Но, похоже, сериал не скрывает от нас никаких фактов; во всяком случае, в ранних сериях есть жадность в бульварном стиле.

    Этот мифологизирующий тон работает согласованно с разумной стратегией повествования. Первые два часа — это быстрый и откровенный рассказ о жизни Кармайкл до основания недолговечной компании Twentieth Century Motor Car Corporation, создателя Dale.(Его аргументом в пользу продажи в разгар нефтяного кризиса 1970-х было обещание 70 миль на галлон). По сути, это настоящая криминальная история, и вопрос гендерной идентичности, хотя и неизбежен, не является преобладающим.

    В этот момент вас зацепило, и последние два эпизода замедляются и отступают, чтобы шире взглянуть на то, как гендерные проблемы и похоть времен сыграли роль Кармайкла в роли бывшего Джерри Майкла и ее судебного преследования за мошенничество по поводу никогда не производимый Дейл.Здесь «Леди и Дейл» дает больше экранного времени ученым и экспертам в области права и открывает второстепенную линию расследования важной роли средств массовой информации в страданиях Кармайкла, который умер в 2004 году после отбывания срока за сговор и мошенничество.

    История Кармайкла будет поляризующей; некоторая часть аудитории увидит в ней не что иное, как оппортунистического вора и нарцисса, чей переход был уловкой, чтобы уклониться от правоохранительных органов, и будет издеваться над любым предложением, чтобы ее прославили.Эта точка зрения наиболее ярко представлена ​​в документальном фильме тележурналиста Дика Карлсона, чье безжалостное расследование Дейла ускорило падение Кармайкла; Одна из многих ярких деталей этой истории заключается в том, что он является отцом спорного ведущего Fox News Такера Карлсона.

    «Леди и Дейл» не имеет прямого повествования, но достаточно ясно, что Дик Карлсон находится на неправильной стороне истории, когда речь идет о сериале, наряду с несколькими другими журналистами и окружным прокурором Лос-Анджелеса. Офис.Самая заметная особенность сериала — это использование вырезок, анимаций в стиле коллажей, которые в значительной степени заменяют обычные архивные фильмы и фотографии. Они обеспечивают визуальное разнообразие и энергию, но их неспецифическое качество комиксов также дает создателям фильма более сильную руку в формировании нашей эмоциональной реакции на рассказ, который они рассказывают.

alexxlab / 18.09.1976 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *