Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Газовое оборудование на авто метан: метан или пропан – что лучше выбрать для авто

Содержание

АГНКС 2022 — Газовый автомобиль

Газовое оборудование для метановых автомобилей

Как правило, в автомобилях, которые переводят на метан бывает два типа двигателей: двигатели с искровым зажиганием и двигатели дизельные.

Принцип работы каждого из этих типов двигателей основан на способе запуска и воспламенения горючей смеси в камере сгорания.

Технология по замене топлива (в данном случае с бензина на газ), называется конверсией.

Конверсия заключается в установке дополнительной цепи прохождения газа (метана- GNV) параллельно с первоначальной цепью прохождения бензина. Как правило: эта цепь состоит из следующих компонентов:

  • Газобаллон, снабженный деталями, позволяющими безопасно провести операцию по его наполнению, питанию двигателя, и определению уровня содержащегося в нем газа.
  • Газопровод, проводящий газ от газобаллона к двигателю.
  • Редуктор давления, служащий для того, чтобы привести метан от высокого давления загрузки (в баллоне обычно равно 220 бар (или 2,2мПа) к давлению использования (депрессия двигателя).
  • Система выбора горючего, состоящая из одного или двух электроклапанов, подчиняющихся командам коммутатора, установленного у водителя в салоне.
  • Смеситель для получения горючей смеси, дозирующий горючее.

Система выбора горючего обычно используется для того, чтобы произвести замену горючего без устранения изначальной цепи питания, что позволяет в любой момент перейти от одного вида горючего к другому, просто закрывая пневматическую систему подачи.

Баллоны для метана обычно имеют цилиндрическую форму с закругленными концами, похожую на форму овальной части снаряда. Эти баллоны отличаются от стационарных баллонов, используемых для закачки метана, предназначенного для иного использования, промышленного и/или домашнего, формой дна. Баллон для автотранспортных средств имеет выпуклое дно, в то время как дно стационарных баллонов вогнутое и позволяет ставить их в вертикальное положение.

Баллоны производятся из особой стали с высокими механическими свойствами. Обычно баллоны отливаются в формах и не имеют сварных швов. Отсутствие сварных швов придает большую сопротивляемость. Сейчас на рынке появилсь так называемые металлокомпозитные баллоны, имеющие меньший вес и увеличенные срок переосвидетельствования (до 5 лет).

Баллоны должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление. В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам. Все произведенные баллоны подвергаются испытанию давлением, слегка превышающим рабочее давление, то есть обычно в 275 Bar.

Баллон всегда сопровождается протоколом испытания. В сертификате приводятся все физические и механические характеристики баллона, а также особенности испытания. Срок пользования баллонов для метана составляет 5 лет, после чего он должен быть заново подвергнут испытанию или демонтирован.

Метановый баллон комплектуется ручным запорным клапаном, который в случае необходимости изолирует баллон. Запорный клапан, в комплекте с рабочим краном, должен выдерживать давление как минимум равное рабочему давлению баллона.

Клапан соединен с газопроводом заправки баллона и иногда используется также в качестве заправочного крана.

Запорный клапан установлен в защитном кожухе, обычно мягком и прозрачном, что позволяет распознавать положение рукоятки (открытое или закрытое) и в случае необходимости закрывать или открывать ее, не снимая крышки и без особого труда. Эта крышка непроницаема и связывается с наружной частью автомобиля при помощи двух гофров, кроме того, она служит для того, чтобы собрать газ при возможной его утечки в месте соединения клапана с баллоном.

Эта система гарантирует отсутствие риска просачивания метана в багажное отделение. Метановый баллон, укомплектованный всеми деталями, должен быть установлен внутри автомобиля и жестко закреплен. Его нельзя устанавливать внутрь пассажирского салона.

Запорный клапан метановго баллона

Запорный клапан баллона- это клапан трехходового типа с корпусом из специальной латуни высокой сопротивляемости, предназначенный для перекрытия выхода газа метана в случае необходимости.

Существуют вентили разных типов, в зависимости от того, закачивается ли газ в один баллон или в несколько баллонов, и в соответствии с действующими нормами.

  • двухходовой тип для закачивания газа в один баллон с разрывным диском или без него;
  • трехходовой тип для закачивания газа в несколько баллонов с разрывным диском или без него.

Кроме того, существуют вентили, снабженные клапаном безопасности, ограничивающие поток газа в случае случайного разрыва трубы.

Защитная крышка или кожух

Вентиль метанового баллона закрывается защитным кожухом, имеющим кроме того функцию отводить возможную утечку метана. Кожух выполняется из прозрачного и мягкого материала, позволяющего распознавать, в каком положении находится рукоятка клапана, и пользоваться ею.

Трубопровод высокого давления

Трубопровод для метана высокого давления выполняется из трубы особой мягкой стали, которая может моделироваться в виде спирали, если необходимо, перед соединениями разных компонентов, составляющих цепь (запорного клапана баллона, заправочного клапана, редуктора метана, и т.д.).

Трубопровод должен выдерживать рабочее давление не менее 300 Bar в течение 1 мин.

Трубопровод для метана соединяет баллон с различными элементами цепи. Соединение должно быть таким, чтобы его можно было демонтировать, и должно производиться посредством спецных муфт. Сварные соединения, в т.ч. и при ремонте труб, не допускаются.

Крепеж трубопровода высокого давления должен производиться посредством скоб, прикрепленных к кузову автомобиля при помощи самонарезных шурупов. Интервал

Система выбора горючего

При оборудовании автомобиля комбинированной топливной системой, т.е. при монтаже дополнительной топливной системы в параллельном соединении с бензиновой, система выбора горючего нужна для того, чтобы в случае необходимости было возможно вернуться к работе двигателя на бензине.

Системы выбора горючего состоит из следующих элементов, в зависимости от типа двигателя:

  • переключатель вида топлива, который в некоторых моделях может быть встроенным в электронном блоке;
  • бензиновый электроклапан, который для двигателей с впрыском топлива можно заменить на электрический выключатель насоса впрыска.

Переключатель всегда устанавливается внутри пассажирского салона, вблизи водителя, тогда как электроклапаны устанавливаются внутри моторного отсека.

Электроклапан бензина

Электроклапан — это клапан прерывания цепи питания бензина. Он снабжен клапаном электромагнитного действия, который управляется при помощи электрического импульса с переключателя газ-бензин, установленного в салоне водителя. Электроклапан снабжен вентилем ручного переключения в чрезвычайной ситуации. Этот электроклапан относится к типу N.O. (Нормальное состояние — Открытое), то есть он открыт только в том случае, если питается электричеством 12В и если система чрезвычайного ручного переключения закрыта.

Вентиль чрезвычайного переключения нужно держать всегда в закрытом положении и использовать только в случае выхода из строя обмотки электроклапана, когда необходимо подать бензин в двигатель.

Электроклапан бензина предназначен для прерывания потока бензина, когда двигатель работает на метане, и вследствие этого он устанавливается на цепь подачи бензина между выходом бензонасоса и карбюратором. Никогда этот электроклапан не должен устанавливаться перед бензонасосом (со стороны входа бензонасоса).

Редуктор давления

Метан содержится в баллоне под давлением около 220 бар. Его сгорание происходит в газообразном состоянии при давлении, близком к атмосферному.

Таким образом, редуктор метана- это устройство, предназначенное для снижения максимального давления в 220 бар до уровня вакуума, создаваемого в карбюраторе в результате такта впуска мотора.

Снижение давления происходит в три этапа. В первых двух фазах происходит значительный скачок давления между верхом и низом, в третьей фазе падение давления вызвано проходом газа по каналам, соединяющим вторую и третью фазу, а также проходом газа в месте подачи и на выходе.

В сущности, третья фаза позволяет легко регулировать минимум, а также служить элементом, распознающим вакуум от мотора, чтобы обеспечить производительность карбюратора в случае необходимости для самого же мотора. Были применены три фазы редукции, чтобы обеспечить бoльшую стабильность функционирования. Эта необходимость продиктована тем, что метан, содержащийся в резервуаре в газообразном состоянии, меняет свое давление при изменении количества оставшегося в резервуаре газа, что привело бы к нарушениям функционирования, если бы редукция происходила только в одной фазе.

Метан при расширении от 220 бар до уровня давления вакуума мотора подвергается охлаждению в результате эффекта Джоуля-Томсона, а затем выявляется снижение температуры самого метана. Сильное снижение температуры приводит метан в камере сгорания в условия, не оптимальные для возгорания; чтобы устранить эту проблему, вокруг газопровода, впускающего газ в первую фазу, оставляется пустое пространство в форме буквы U, предназначенное для прохождения воды, используемой для охлаждения мотора.

ГБО метан (описание, плюсы, минусы, баллоны, редуктор)


Метан – это природный газ, который не имеет запаха и является одним из простейших углеводородов. Гбо метан – одним из первых получило широкое распространение в нашей стране. Объяснялось это относительной простотой и дешевизной заправки автомобилей этим типом топлива, а также его доступностью.

Описание метана

Метан, в отличие от бензина, не нужно подвергать дополнительной обработке после выработки. Достаточно компрессионной установки, которая способна сжать газ до уровня в 210 Па. После сжатия, с будущим топливом проводят подготовительные действия:

  • Проводят очистку от примесей,
  • Добавляют одорант для получения запаха,
  • Немного высушивают.

Чтобы утечка газа была вовремя обнаружена, в него добавляют специальную присадку (одорант) этилмеркаптан. Именно благодаря ему, в случае утечки, мы чувствуем знакомы всем «запах газа».

После окончания подготовительных процедур, газ охлаждают и заправляют в специальные транспортировочные баллоны, в которых топливо доставляют до автозаправочных станций.

Плюсы метана

К плюсам этого топлива относят:

  1. Высокое октановое число, по разным оценкам от 108 до 120. Это положительно влияет на динамику автомобиля и увеличивает срок эксплуаации двигателя.
  2. Метан легче воздуха, это значит, что при утечке газ будет испарятся в атмосферу, а не собираться под автомобилем, как пропанобутановая смесь.
  3. Газ имеет постоянный и качественный состав, в отличие от пропанобутановой смеси, которая может быть летняя или зимняя, с большим либо меньшим преобладанием компонентов смеси.
  4. Метан не подвержен влиянию температуры окружающей среды, автомобиль работает стабильно и при температуре -30 и при температуре + 40 градусов.
  5. Считается, что взрывоопасная концентрация этого газа в воздухе достигается при величине более 5%, что вдвое больше, нежели у пропана. Поэтому принято говорить о том, что метан более безопасное топливо нежели пропан.
При возникновении даже малейшего запаха газа в салоне автомобиля следует немедленно остановиться, и попытаться выявить утечку. Если на месте выявить утечку газа не удалось, двигаться дальше следует исключительно на бензине.

Минусы метана

Одним из минусов считается КПД такого вида топлива. В среднем двигатель автомобиля сжигает на 10-20% газа больше, нежели бензина, при этом потеря мощности автомобиля может составлять от 5 до 25-30 процентов. Связано это с тем, что метан имеет меньшую теплоотдачу, нежели бензин, а при попадании в цилиндры двигателя занимает там больший объем.

Из первого минуса вытекает второй. В баллон помещается в среднем, около 15 кубометров газа, а по расходу топлива 1 кубометр газа примерно равен 1 литру бензина. В итоге получаем либо малый запас хода, либо громоздкую конструкцию из баллонов с газом. Обычно автомобилисты выбирают второй вариант.

И заключительный минус выплывает из первых двух. С увеличением количество баллонов возрастает и масса автомобиля, а следовательно, увеличивается и средний расход топлива авто.

Небольшое количество газозаправочных станций, и их, практически полное отсутствие, за пределами города — также можно отнести к минусам этого топлива.

 

Баллоны ГБО метан

Баллоны для метана должны иметь более прочные стенки, нежели для пропановых резервуаров. Связано это с высоким давлением, под которым содержится природный газ. Давление в баллоне достигает порядка 220 атмосфер. Стенки баллона гбо для метана должны иметь толщину от 0,6 см и выше. Коррозия и следы механического воздействия недопустимы!

Чтобы максимально увеличить прочность такого баллона используют бесшовную конструкцию. Зачастую вес баллона ГБО для метана начинается от 60 кг, а объем газа, который может быть размещен в резервуаре, находится в пределах от 11 до 15 кубометров.

Еще одним отличием от привычного пропана является форма баллона – для метана баллон должен быть исключительно цилиндрический. Использование тороидальных баллоном в этом случае недопустимо.

Крепятся метановые баллоны максимально надежно, в местах вероятных трений устанавливают специальные прокладки, которые со временем нужно менять, предотвращая трения баллонов.

Баллоны для ГБО метан проходят множество предпродажных подготовок и испытаний, которые включают поджог баллона, огнестрельный выстрел, падение с высоты и прочее.

Цена баллона ГБО для метана колеблется в пределах сотен долларов, что значительно превышает цену на баллоны пропана.

Редуктор ГБО для метана

Подача газа осуществляется при помощи мембранного двухступенчатого редуктора, который аналогичен одноступенчатому редуктору для пропана. Цена редуктора для ГБО метан не сильно отличается от аналогичных пропановых узлов системы.

Коррекция зажигания

Для более эффективного использования газовой смеси производят корректировку зажигания. Связано это с тем, что газ имеет более ввысоке октановое число, а сгорает чуть медленнее. Поэтому для предотвращения прогара клапанов, увеличения динамики и снижения потребления топлива на автомобили с ГБО 4 поколения устанавливают вариатор угла опережения зажигания. В карбюраторных же автомобилях, которые оснащены ГБО первого или второго поколения, с той же целью, производится ручная корректировка трамблера, путем смещения его на определенный угол.

Безопасность

Установка ГБО метан требует повышенных мер безопасности, к которым относят:

  • Выносное заправочное устройство, в обязательном порядке, устанавливается за пределами багажного отделения, как правило, над или под бампером.
  • Исключается установка ВЗУ в лючок бензобака или в багажном отделении автомобиля.
  • Повышенное внимание уделяется магистралям ГБО метан. Магистрали должны быть уложены в специальные вентиляционные рукава, а сам рукав должен оснащаться каналом выхода за пределы автомобиля.
  • Магистрали должны иметь деформационные витки, которые способствуют предупреждению разрыва, деформации или протиранию вследствие вибрации.

На этом все, если же у Вас остались любые вопросы — смело задавайте их в комментариях кстатье.

3.6 / 5 ( 11 голосов )

 

 

Минусы и плюсы ГБО метан, особенности установки

Сегодня существует много альтернативных видов топлива для автомобилей, но все таки большей популярностью пользуются пропан-бутановая смесь. Вторым по популярности вариантом является газовое оборудование работающее на метане. О нем и поговорим.

Баллоны для метана

Метан — это природный газ, для использования в автомобилях, его сжимают до 200 бар. Таковым является рабочее давление газовых баллонов для метана. Как Вы сами понимаете, такая цифра накладывает ряд особых условий и норм на оборудование. Сжимают метан для того, чтобы увеличить запас хода автомобиля. Кубометр метана приблизительно равен 1 литру бензина, а в 60 литрах объема помещается 12 кубометров газа. Отсюда следует, что на 60-литровом баллоне метана Вы проедите расстояние как на 12 литрах бензина.

Баллоны под сжатый природный газ существуют трех типов.

  1. Металлические. Цельно литой сосуд из стали с утолщенными стенками. Срок службы 20 лет.
  2. Металло-пластиковые. Это цельно литой металлический баллон, по центру которого стачивается под конус слой метала, а на образовавшееся пустое место, наматывают композит. Данным  маневром достигается меньший вес баллона при том же объеме. Срок службы 15 лет.
  3. Композитные. Изначально делается крепкий каркас из алюминия или композита, после на каркас наносится композитная обмотка. Срок службы 15 лет.

1. Композитный баллон 2. Металло-пластиковый 3. Металлический

Баллоны для метана имеют сравнительно большой вес. Для это и используются технологии производства с применением композитов. Большой вес баллона усложняет его монтаж на автомобиль. Просто поставить на днище автомобиля и притянуть натяжными лентами эти баллоны не получится. Для установки требуется варить конструкционную подставку с несколькими точками крепления к раме авто.

Данные баллоны бывают только цилиндрической формы,  и о возможности установить взамен запасного колеса не может быть и речи.

Что качается трубопроводов, они должны быть бесшовными, выдерживать многократные растяжения под силой высокого давления. Обычно в составе газобаллонного оборудования применяется стальная труба диаметром 6 и 10 мм

Метановые заправочные устройства имеют свой стандарт.

Газовый редуктор для метана

На входе редуктора установлен войлочный фильтр, очищающий газ от мусора. Далее за ним находится теплообменник, который подключен к системе охлаждения двигателя. Используя высокую температуру охлаждающей жидкости, на данной стадии газ прогревается и поступает в понижающую камеру, в которой давление понижается до 1-3 бар. Далее редуктор, независимо от поколения гбо, ничем не отличается от редукторов для пропан-бутана.

Для проверки остатка газа в системе, используются манометры с рабочим давлением от 0 до 400 бар.

В остальном гбо работающее на метане ничем не отличается от пропана.

Плюсы и минусы установки метана

Из выше сказанного можно выделить плюсы и минусы использования метана, как альтернативного топлива.

Минусы 

  • Большой вес баллонов
  • Большой объем занимающий полезное место багажного отсека (в случае установки на легковой автомобиль)
  • Малый запас хода по объему баллонов, в сравнении с бензином и пропаном
  • Сложность установки
  • Стоимость установки (все метановые узлы стоят  на порядок выше пропановых)

Но есть и плюсы

  • Низкая цена газа, а следовательно дешевая эксплуатация
  • Качество газа всегда одинаковое. Дело в том, что бензин и пропан, это продукт производства. И это производство на разных заводах отличается, а соответственно и на выходе разный продукт. В ситуации с метаном этого нет. Он поступает в баллоны практически таким же, каким его добыли.

Что Вам можно посоветовать? Если Ваш дневной пробег ограничен одним городом и Вы не используете багажник в полном объеме, тогда стоит серьезно задуматься над установкой метана.

Идеальным вариантом для установки сжатого природного газа, являются такие авто, как рейсовые автобусы, такси, грузовые автомобили работающие в черте города и в близлежащих местах.

Видео демонстрирующее установку метана на автомобиль.

Выбор как всегда за Вами!

Оборудование

Баллоны для метана

Баллоны для метана обычно имеют цилиндрическую форму с закругленными концами, похожую на форму овальной части снаряда. Эти баллоны отличаются от стационарных баллонов, используемых для закачки метана, предназначенного для иного использования, промышленного и/или домашнего, формой дна. Баллон для автотранспортных средств имеет выпуклое дно, в то время как дно стационарных баллонов вогнутое и позволяет ставить их в вертикальное положение.

Баллоны производятся из особой стали с высокими механическими свойствами. Обычно баллоны отливаются в формах и не имеют сварных швов. Отсутствие сварных швов придает большую сопротивляемость.

Баллоны должны выдерживать давление, превышающее в 1,5 раз их рабочее давление. В процессе производства они подвергаются очень жесткому контролю и строгим проверкам. Все произведенные баллоны подвергаются испытанию давлением, слегка превышающим рабочее давление, то есть обычно в 275 Bar.

Баллон всегда сопровождается протоколом испытания. В сертификате приводятся все физические и механические характеристики баллона, а также особенности испытания. Срок пользования баллонов для метана составляет 5 лет, после чего он должен быть заново подвергнут испытанию или демонтирован.

Метановый баллон комплектуется ручным запорным клапаном, который в случае необходимости изолирует баллон. Запорный клапан, в комплекте с рабочим краном, должен выдерживать давление как минимум равное рабочему давлению баллона.

Клапан соединен с газопроводом заправки баллона и иногда используется также в качестве заправочного крана.

Запорный клапан установлен в защитном кожухе, обычно мягком и прозрачном, что позволяет распознавать положение рукоятки (открытое или закрытое) и в случае необходимости закрывать или открывать ее, не снимая крышки и без особого труда. Эта крышка непроницаема и связывается с наружной частью автомобиля при помощи двух гофров, кроме того, она служит для того, чтобы собрать газ при возможной его утечки в месте соединения клапана с баллоном.

Эта система гарантирует отсутствие риска просачивания метана в багажное отделение. Метановый баллон, укомплектованный всеми деталями, должен быть установлен внутри автомобиля и жестко закреплен. Его нельзя устанавливать внутрь пассажирского салона.

Какой газ лучше для автомобиля метан или пропан?

Стоит сразу уточнить, что переход на газовое оборудование не избавит вас от необходимости посещать бензиновые заправки, но вот существенно сократить потребленный объем обыкновенного топлива удастся. Все это не отменяет дилеммы: какое именно газовое топливо выбрать. Ведь от того, пропану или метану вы отдадите предпочтение, будет зависеть, какое именно ГБО окажется под капотом вашего авто.

Преимущества пропана

Пропан по своей природе – сжиженный углеводородный газ.

Основные его преимущества:

  • простота монтажа и обслуживания;
  • не занимает много места;
  • с помощью одного баллона можно преодолеть более 300 км, даже не думая о заправке;
  • дешевизна установки;
  • много заправок.

Правда, есть и свои недостатки. Например, пропан обладает меньшей, по сравнению с бензином плотностью, следовательно, и цилиндры заполняет не так плотно. Это значит, что вы все равно будете расходовать не так мало бензина, как хотели. Низкая плотность негативно сказалась и на мощности авто. Она упала на 5-6%.

Преимущества метана

Начать стоит с физических свойств. Метан – газ природного происхождения с очень низкой плотностью. Сравните: одинаковый объем заполнят 30 литров бензина и 30000 литров метана. Чтобы добиться таких результатов, газ сжимают под давлением до 270 атмосфер. В результате использование газа дает такие преимущества:

  • полная природность происхождения топлива;
  • это экологически чистый и безопасный для человека вид газового топлива;
  • существенно экономит деньги и сокращает объем потребленного горючего;
  • не оказывает губительного влияния на двигатель;
  • летучесть. Даже если оборудование перестало быть герметичным, откройте багажник и подождите несколько минут – газ быстро уйдет в атмосферу, а вы сможете сделать что-то для ремонта системы.

Конечно, есть и свои минусы. Связаны они с физической природой метана. Как уже было сказано выше, газ неплотный и летучий. Баллон для него займет больше места, чем для пропана, а сам баллон будет тяжелее. Это важно, если вы не только ездите на авто, но и перевозите таким способом грузы. К тому же, сейчас в Украине не так много метановых заправок, так что есть риск остаться в чистом поле с пустым баллоном и далее следовать на бензине.

В пользу какого топлива вы бы не сделали выбор, обязательно спрашивайте в автосервисе наличие разрешительных документов, а для себя требуйте оригиналы свидетельств об установке ГБО на ваше авто. Безопасность эксплуатации двигателей с обоими видами топлива достаточно высока, но автолюбитель должен ее контролировать.

Монтаж газового оборудование метан на автомобиль от компании «Сибгазцентр»

Установка ГБО метан в Новосибирске

Регулярный рост цен на бензин вынуждает автовладельцев задуматься об использовании альтернативного топлива. Все больше автомобилистов устанавливают газобаллонное оборудование, позволяющее сократить расходы на заправке.

Сегодня наиболее востребованы системы второго и четвертого поколения ГБО. Перед установкой системы владелец автомобиля может выбрать вид газа, на котором будет работать оборудование: СУГ или метан.

Преимущества установки ГБО на метане на авто

Достоинства газа в сравнении с бензином очевидны: меньший расход топлива и низкая цена. Рассмотрим преимущества метана в сравнении с пропаном.

Необходимость проверки

Автомобиль с ГБО на метане необходимо своевременно предоставлять на освидетельствование. Если пропановое оборудование подлежит проверке, опрессовке и аттестации один раз в два года, то ГБО на метане необходимо проверять реже: раз в 3–5 лет, в зависимости от материала, из которого произведен баллон.

Безопасность

Метановое ГБО на легковой автомобиль вдвое менее взрывоопасно, чем пропановое. Так как этот газ является углеводородом, он легче воздуха и испаряется при утечке — эта особенность позволяет избежать возгорания в опасной ситуации, несмотря на то, что давление в баллоне с метаном составляет 220 атмосфер (у пропан-бутана — 16).

Экологичность

Продукты сгорания этого газа не наносят вреда окружающей среде. Кроме того, дымность выхлопа машины при использовании ГБО снижается в 2–3 раза.

Экономичность

Высокая стоимость установки газового оборудования на метане быстро окупается за счет низких цен на топливо, в среднем, после прохождения отметки в 30000 км. Эта цифра может быть чуть меньше или больше, в зависимости от расценок на заправках и особенностей эксплуатации автомобиля.

Недостатки ГБО на метане

Тем, кто решил установить газовое оборудование метан на автомобиль, цена комплекта и работ может показаться высокой. Пропановые установки зачастую намного (до 70%) дешевле, однако выгода от использования метанового ГБО ощущается при первом заезде на заправку, поэтому цена оборудования — недостаток относительный.

Существенные минусы эксплуатации оборудования:

  • большие, по сравнению с пропановыми, размеры баллонов, которые «съедают» свободное пространство в багажнике;
  • доступность заправок — в Новосибирске их всего 4;
  • объем топлива — заправить авто пропаном можно на путь втрое больший;
  • падение мощности двигателя на 20–30% в сравнении с работой на бензине.

Сколько стоит установка ГБО метан

Цена установки ГБО на метане зависит от модели и года выпуска автомобиля, объема двигателя и количества лошадиных сил, марки и комплектации устанавливаемого оборудования (мы ставим оригинальные системы Digitronic, Lovato, Alaska и OMVL).

Плюсы установки оборудования в компании «Сибгазцентр»

Наша компания более 13 лет занимается установкой ГБО под метан. Профессиональное оснащение сервиса, высокая квалификация и большой опыт специалистов, строгое соблюдение технологии выполнения работ позволяют выполнять монтаж оперативно и качественно.

Другие преимущества компании:

  • выполняем все виды работ с газовым оборудованием для авто: монтаж и демонтаж ГБО, регулировка, техническое обслуживание, ремонт;
  • предоставляем документы для регистрации в ГИБДД;
  • всегда укладываемся в оговоренные сроки и обязательно даем гарантию на выполненные работы;
  • предлагаем особенно выгодные условия юридическим лицам и таксопаркам;
  • ставим ГБО в рассрочку на срок от 6 месяцев без первоначального взноса.

Оставьте контактные данные в форме на сайте, чтобы получить консультацию специалиста и записаться на установку ГБО на метане в Новосибирске.

Как установить метан на авто, установка ГБО на метане

Рост цен на бензин существенно удорожает стоимость эксплуатации машины. Каждый автолюбитель думает о том, как снизить свои издержки. Установка ГБО позволяет эффективно решить эту задачу. Данное оборудование бывает двух видов. Первый вариант работает на пропане, а второй — на метане. В этой статье мы уделим внимание второму типу оборудования.

Вы узнаете о преимуществах и недостатках ГБО на метане. Мы также подробно расскажем о том, как выполнить монтаж газового оборудования на автомобиль. В статье будут раскрыты все основные моменты, связанные с решением этой задачи.

Особенности ГБО на метане

Использование метана в качестве топлива растет с каждым днем. Его преимущества заключаются в высоком октановом числе, составляющем 120. Аналогичный показатель у пропана колеблется в диапазоне от 103 до 105. Чтобы использовать метан в качестве автомобильного топлива его сильно сжимают. Давление в баллонах с этим газом очень высокое. Оно составляет от 200 до 270 атмосфер.

Метан хранится в баллоне в газообразном виде. Благодаря сильному сжатию, в относительно небольшой емкости помещается приличный объем топлива. Метан хорошо воспламеняется в цилиндрах мотора. Оборудование для использования этого газа достаточно сложное, а его стоимость высокая. Система должна быть хорошо отлаженной и работать стабильно.

При переходе на метан силовой агрегат машины теряет порядка 10-25% мощности. Показатель потерь зависит от класса авто, и качества применяемого оборудования. В среднем расход топлива составляет от 10 до 12 литров на сто километров, при условии что объем мотора равен 1.6 литров.

Установка газового оборудования на метане — сложная процедура. Выполнять ее нужно предельно внимательно и точно. Функционирование системы основано на высоком давлении. Ошибки монтажа ГБО на автомобиль могут привести к серьезным последствиям. Небольшое количество заправочных станций с метаном также обусловлено сложностями с его хранением. Для этого нужно надежное и дорогостоящее оборудование.

Монтаж ГБО на метане имеет определенные преимущества:

  1. Экологичность. Метан на 100% природный газ, не содержащий в себе никаких добавок.
  2. Низкая цена. Стоимость этого топлива дешевле пропана.
  3. Высокая растворяемость в воздухе. В случае протечки газ не скапливается, а быстро улетучивается.

Если вы решили установить ГБО на метане, ознакомьтесь сначала с его минусами в сравнении с пропаном. Их не так уж и мало. Недостатки использования метана в качестве топлива следующие:

  1. Небольшое количество заправок.
  2. Высокая потеря мощности мотора (у пропана этот показатель меньше).
  3. Среднего баллона хватает на 140-210 км. Эффективно использовать ГБО на метане можно только в городской черте.
  4. Значительный вес емкости с метаном. В среднем масса баллона варьируется от 65 до 130 кг.
  5. Риски, связанные с высоким давлением в емкости с метаном.
  6. Высокая стоимость ГБО.

Основным преимуществом использование в качестве топлива метана является его дешевизна. Он стоит немного дешевле пропана. Последний обходит рассматриваемую разновидность топлива практически по всем показателям.

Установка газового оборудования на метане своими руками — технически сложная задача. Если вы не уверены в своих силах, доверьте ее выполнение специалистам. Любые неточности или ошибки монтажа могут привести к плачевным последствиям.

Регулировка ГБО на метане своими руками — не менее важная задача. Перед использованием оборудования, его нужно корректно настроить. Только в этом случае вы сможете получить все выгоды от использования метана в качестве топлива для вашего автомобиля.

Правила оформления ГБО

Автолюбители, решившие установить метан на свой автомобиль, должны понимать, что ГБО требует оформления в органах ГИБДД. Процедуру перевода машины на газ нужно выполнять в три этапа. Схема выглядит так:

  1. Подготовительный этап
  2. Монтаж ГБО на метане.
  3. Регистрация в органах ГИБДД.

Сначала нужно пройти экспертизу. Ее результаты покажут можно ли ставить на ваш автомобиль ГБО на метане. Монтаж такого оборудования возможен далеко не на все модели. Если результат предварительной экспертизы положительный, переходите к этапу получения разрешения в ГИБДД. Нужно заполнить заявление соответствующего образца, и предоставить справку, подтверждающую, что на ваш автомобиль допускается установка ГБО на метане. С собой также возьмите паспорт гражданина РФ и документы на машину.

Установите ГБО своими руками на метане. Вам обязательно понадобиться довольно большой пакет документации. В него войдут сертификаты: на проведении монтажа, на оборудование и баллон для метана. Также понадобиться паспорт на последний элемент, указанный в предыдущем перечне. Придется пройти технический осмотр. Его результаты также могут потребовать в ГИБДД. Направить заявку на регистрацию ГБО можно в режиме онлайн через сайт «Госуслуг».

Порядок установки газового оборудования

Если вы решили ставить газовое оборудование своими руками на метане, следует понимать, что к решению данной задачи нужно подходить предельно аккуратно. Мы подготовили для вас инструкция, которая позволит избежать ошибок во время монтажа. Рекомендуем внимательно изучить ее.

Газовый редуктор для метана в автомобиль

Монтировать редуктор со шлангами нужно в легкодоступном месте. Замена фильтров в будущем не должна вызывать неудобств. Располагать рассматриваемый элемент ГБО нужно на раме автомобиля. Установка на самом моторе категорически запрещена.

Подберите место для монтажа редуктора с учетом изгибов шлангов. Последние не должны изгибаться и выкручиваться. Это нужно для беспрепятственной циркуляции тосола в системе. Трубки, подводящие метан, также не должны заламываться и изгибаться. Редуктор нужно крепить максимально надежно.

Монтаж шлангов в автомобиле

Подключение шлангов осуществляете параллельно к системе. Используйте тройники. Не стоит прибегать к подключению под углом девяносто градусов. Тройник обеспечивает равномерное распределение тосола. Это позволит обеспечить равномерное распределение упомянутого вещества в системе. Печка и редуктор автомобиля будут получать тосол, нагретый до одной и той же температуры.

Установка электромагнитного клапана в автомобиле

Существует несколько схем монтажа электромагнитного клапана. Более дешевый вариант — установка одной единицы этого устройства на редукторе-испарителе. Также можно поставить два клапана. Первый из них ставится на редуктор, а второй на магистрали мультиклапана.

Последний вариант предполагает установку трех единиц рассматриваемого устройства. Один электромагнитный клапан монтируется на редукторе, второй — перед ним, а третий — рядом с баллоном. Последняя схема считается самой надежной и безопасной.

Подключение электронного блока управления в автомобиле

Во время установки электронного блока управления учитывайте длину кабелей. Обязательно убедитесь, что ее хватает для осуществления монтажа. Закреплять блок управления нужно к кузову. Крепление должно быть достаточно жестким. Учтите, чтобы влага с других элементов автомобиля не попадала на электронный блок. Также следует предусмотреть возможность легкого демонтажа данного компонента.

Установка переключателя на метан в автомобиле

Переключатель входят в комплект оборудования 3-го и 4-го поколения. Эти устройства оснащаются датчиком, показывающим объем метана в баллоне. Подключать переключатель нужно предельно аккуратно. Он должен быть правильно и надежно закреплен. В противном случе работоспособность этого элемента будет под угрозой.

Монтаж газовых форсунок в автомобиле

Устанавливайте газовые форсунки соплами калибровки вниз. Иначе, в процессе эксплуатации масляные вещества начнут оседать, создавая сбои в работе инжектора. Не стоит ставить рампы форсунок в горизонтальном положении. Используйте антивибрационные подставки.

Воздержитесь от монтажа в местах, сильно охлаждающихся зимой. Это может привести к серьезным сбоям в работе оборудования.

Устанавливаем газовый баллон для метана в автомобиле

Баллон нужно надежно прикрутить к кузову. Для этого просверлите два отверстия под болты. Они должны размещаться симметрично. Еще одно отверстие нужно просверлить под трубку. Вставьте в него пластиковый штуцер. Он позволит предотвратить перетирание трубки об острый края отверстия. Тщательно проверьте надежность закрепления баллона. После этого нужно переходить к монтажу мультиклапана. Эта процедура также требует определенной сноровки.

Установка мультиклапана в автомобиле

Обработайте поверхность установки мультиклапана на баллоне для метана. Поставьте уплотнительную резинку. Перед этим смажьте ее силиконом. Отрегулируйте поплавок устройства, чтобы индикатор показывал правильный объем топлива в баллоне. Максимальная отметка «полный бак» должна быть на уровне 80% заполненности емкости для метана.

Подключение газопроводных трубок и вентиляционного сапуна

Газовые трубки подключаются к заправочному клапану. Соединение должно быть надежным. Обязательно проверьте это, чтобы в процессе эксплуатации устройства и возникло проблем. Вентиляционный сапун ставится в нижней части баллона, и прикручивается к нему. С наружной части устройства его нужно хорошо герметизировать, чтобы попадание влаги не нарушило работу данного компонента. Вентиляционный сапун применяется для вывода метана за пределы автомобиля в случае возникновения утечки.

Установка заправочного клапана в автомобиль

Чтобы нормально пользоваться ГБО в автомобиле нужно обеспечить его заправку метаном. Для этой цели применяют специальный заправочный клапан. Его нужно жестко закрепить на кузове. Обязательно корректно подключите медную трубку. Следуя этим простым рекомендациям, вы сможете добиться того, что установка ГБО своими руками на метане будет выполнена правильно и корректно.

Произошла ошибка при настройке пользовательского файла cookie

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности. Если ваш браузер не принимает файлы cookie, вы не можете просматривать этот сайт.


Настройка браузера на прием файлов cookie

Существует множество причин, по которым файл cookie не может быть установлен правильно. Ниже приведены наиболее распространенные причины:

  • В вашем браузере отключены файлы cookie. Вам необходимо сбросить настройки браузера, чтобы принять файлы cookie, или спросить вас, хотите ли вы принимать файлы cookie.
  • Ваш браузер спрашивает, хотите ли вы принимать файлы cookie, и вы отказались. Чтобы принять файлы cookie с этого сайта, нажмите кнопку «Назад» и примите файл cookie.
  • Ваш браузер не поддерживает файлы cookie. Попробуйте другой браузер, если вы подозреваете это.
  • Дата на вашем компьютере в прошлом. Если часы вашего компьютера показывают дату до 1 января 1970 г., браузер автоматически забудет файл cookie. Чтобы это исправить, установите правильное время и дату на своем компьютере.
  • Вы установили приложение, которое отслеживает или блокирует установку файлов cookie. Вы должны отключить приложение при входе в систему или проконсультироваться с системным администратором.

Почему этому сайту требуются файлы cookie?

Этот сайт использует файлы cookie для повышения производительности, запоминая, что вы вошли в систему, когда переходите со страницы на страницу. Предоставить доступ без файлов cookie потребует от сайта создания нового сеанса для каждой посещаемой вами страницы, что замедляет работу системы до неприемлемого уровня.


Что сохраняется в файле cookie?

Этот сайт не хранит ничего, кроме автоматически сгенерированного идентификатора сеанса в файле cookie; никакая другая информация не фиксируется.

Как правило, в файле cookie может храниться только та информация, которую вы предоставляете, или выбор, который вы делаете при посещении веб-сайта. Например, сайт не может определить ваше имя электронной почты, если вы не решите ввести его. Разрешение веб-сайту создавать файлы cookie не дает этому или любому другому сайту доступ к остальной части вашего компьютера, и только сайт, создавший файл cookie, может его прочитать.

Метан

Air Liquide производит чистый газ метан с чистотой до 99,999 % для использования в различных областях, включая химический синтез, радиационное обнаружение и пламенный газ. Метан также доступен в составе различных специальных газовых смесей марки Scott™, включая углеводородные хроматографические стандарты и стандарты природного газа и жидкостей, включая калориметрические, высокоэтановые, расширенного анализа, GPA, гелиевые, трубопроводные и конкретные БТЕ. Когда требуются меньшие количества газа, метан можно найти в двухкомпонентных и многокомпонентных газовых смесях в невозвратных транспортных средствах Mini-Mix™, включая парафины, олефины и смеси TO, используемые в промышленной гигиене и безопасности и лабораторных применениях.

Автомобилестроение

Метан в воздухе и/или азотные газовые смеси марки Scott используются в качестве калибровочных смесей поверочного газа при тестировании выбросов двигателей в автомобильной промышленности. Они аккредитованы по стандарту ISO 17025 и соответствуют части 86.

Защита окружающей среды

Протоколы EPA: Air Liquide предлагает двухкомпонентные метановые газовые смеси под маркой Scott в качестве протоколов EPA. Эти газовые смеси по протоколу EPA помогут вам избежать штрафов за несоблюдение требований и простоев, вызванных неточной калибровкой прибора для измерения выбросов диоксида серы.Предприятия по производству специальных газов Air Liquide являются зарегистрированными участниками программы проверки протокольных газов Агентства по охране окружающей среды (PGVP). Стандарты протокола подвергаются двойному анализу, и для каждого реактивного компонента выполняются два отдельных анализа, которые анализируются непосредственно в соответствии со стандартами метрологического института для определения концентрации. Сертификаты точности прилагаются к каждому баллону.

CEM DAILY STANDARDS™: Метан в воздухе Газовые смеси марки Scott, производимые в соответствии с CEM DAILY STANDARDS, используются в тех случаях, когда использование газов, соответствующих протоколу EPA, не требуется.Нулевая смешиваемость достигается благодаря нашей запатентованной технологии ACUBLEND™. В результате можно заказать несколько баллонов с одинаковыми концентрациями, что сводит к минимуму необходимость повторной калибровки каждый раз при замене баллона.

Марки чистого газа метана
Газовые смеси метана

Источники, использование и воздействие газообразного метана на окружающую среду

Метан (CH 4 ) — бесцветный газ без запаха, обычно используемый в качестве топлива — основной компонент природного газа.Это углеводород и, следовательно, органический по своей природе. Это также один из образующих углерод газов, которые играют важную роль в парниковом эффекте. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), 10 процентов выбросов парниковых газов вызваны использованием метана. Газ легче воздуха и может находиться только в газообразном состоянии.

Это форма  ископаемого топлива , встречающаяся в природе под поверхностью земли как конечный продукт анаэробного разложения метаногенами, где она встречается вместе с другими ископаемыми видами топлива, такими как уголь и нефть.Газообразный метан также можно получить в лаборатории путем нагревания смеси этаноата натрия и натронной извести.

Источник: Flickr

Из-за качества и количества углеводородов это очень легковоспламеняющийся газ. Он легко горит на воздухе бледным несветящимся пламенем, реагируя с кислородом с выделением углекислого газа, водяного пара и большого количества тепла. В этой статье делается попытка осветить источники, использование и воздействие газообразного метана.

Источники газообразного метана

1. Ископаемое топливо

Ископаемое топливо на сегодняшний день является крупнейшим источником энергии в мире и используется для привода двигателей автомобилей, турбин и других механизмов.Ископаемое топливо извлекается из разложившегося органического вещества, которое разлагалось в течение миллионов лет при сильном нагреве, что приводило к распаду вещества на топливо.

В результате он в основном состоит из углерода, основного источника газообразного метана. Газ метан естественным образом встречается под поверхностью земли, и, поскольку он находится в газообразной форме, его нелегко уловить или извлечь. Он образуется из других углеводородов в жидком и твердом состоянии, таких как нефть и уголь соответственно.

2.Водно-болотные угодья

Искусственные водно-болотные угодья, такие как плотины и пруды, могут влиять на присутствие газообразного метана. Около 30% выбросов метана приходится на водно-болотные угодья, включая пруды, озера и реки. Часто можно обнаружить, что такие участки были очищены от растительности, чтобы использовать ее для строительства. После этого мертвое органическое вещество продолжает разлагаться в основании этих структур, что приводит к образованию газа метана в воде.

Наличие воды и отсутствие свежего воздуха ускоряет процесс гниения отмершей органики.Именно этот процесс разложения приводит к образованию газообразного метана на дне водно-болотных угодий. Естественные водно-болотные угодья имеют тот же эффект.

3. Термиты

Термиты являются важным природным источником метана. Каждый термит ежедневно производит небольшое количество метана. Но когда его умножают на мировую популяцию термитов, их выбросы складываются, создавая в общей сложности 23 миллиона тонн метана в год.

В процессе нормального пищеварения термитов выделяется метан.Термиты едят целлюлозу, но полагаются на микроорганизмы в своем кишечнике, чтобы переварить ее. Эти микроорганизмы в процессе производства выделяют метан, что составляет 12% природных выбросов метана.

4. Океаны

Еще одним значительным природным источником метана являются океаны. Эти выбросы создают микробы, производящие метан, живущие в океане. Это создает 10% естественных выбросов метана. Во всем мире океаны производят 19 миллионов тонн метана в год.

Выбросы метана в океан часто образуются в более глубоких слоях отложений продуктивных прибрежных районов.Это составляет 75% выбросов метана в океан. Метан, созданный этими микробами, смешивается с окружающей водой. Через некоторое время он выбрасывается в атмосферу с поверхности океана.

5. Компостирование

Одним из наиболее рекомендуемых способов утилизации отходов является компоновка, особенно органических отходов. Компостирование включает в себя наслоение различных типов органических веществ для переработки отходов обратно в землю безопасным и дружественным способом.

Следовательно, смесь мертвого органического вещества приводит к выбросу в атмосферу газообразного метана.Однако компостирование выделяет небольшое количество газа по сравнению с другими источниками газа и, следовательно, не представляет опасности.

6. Животноводство

Животноводство производит 90 миллионов тонн метана в год. Поскольку люди выращивают жвачных животных, таких как коровы, овцы и козы, для еды, кишечная ферментация у этих сельскохозяйственных животных создает 27% выбросов метана человеком.

Во время нормального процесса пищеварения они производят большое количество метана. Кишечное брожение происходит из-за микроорганизмов в желудке этих животных.Это создает метан как побочный продукт, который либо выдыхается животным, либо выделяется через газы. Вот почему мясо, которое мы едим каждый день, оказывает огромное влияние на общий выброс метана.

7. Отходы животноводства

Стремясь сэкономить на невозобновляемых источниках энергии, мир поощряет системы животноводства использовать практику производства биогаза для обеспечения дешевой и доступной энергии. Животноводство привело к росту использования этого возобновляемого источника энергии, поскольку оно обеспечивает все материалы, необходимые для создания завода.Это привело к большему выбросу метана в атмосферу в результате ферментации отходов животноводства.

8. Анаэробное разложение

Газообразный метан образуется при анаэробном бактериальном разложении. Это означает, что для процесса разложения органики не требуется кислород; скорее, для размножения бактерий требуется подходящая среда. Это часто происходит при разложении органических отходов на свалках, разложении органических материалов в сточных водах из бытовых, муниципальных и промышленных источников, а также при обращении с большими объемами навоза с использованием крупных систем обработки отходов и сборных резервуаров в животноводстве.

9. Управление отходами

Сточные воды неочищенные сточные воды очищаются, чтобы их можно было считать безопасными для сброса обратно в водные пути. Во время обработки шлам остается в виде остатка, и, поскольку ил часто представляет собой смесь соединений, особенно органических веществ, подходящие бактерии делают его своим домом и помогают в разложении, ведущем к образованию газообразного метана.

10. Добыча угля

Уголь – это самая плотная форма ископаемого топлива, извлекаемая с поверхности земли, и из-за этого он находится в твердом состоянии и занимает много места, задерживая таким образом газообразный метан внизу.Добыча угля приводит к выбросу газообразного метана в атмосферу, поскольку его нелегко улавливать.

11. Рисовые поля

Для выращивания риса его выращивают на полях, залитых водой. Слишком много воды истощает кислород, присутствующий в почве, а также приводит к разложению присутствующих органических материалов, что обеспечивает подходящую среду для производства газообразного метана. Газ выделяется путем диффузии в атмосферу. Рисовые поля являются одними из крупнейших источников выброса метана в окружающую среду.

12. Сжигание древесного топлива

Широко распространено использование дров и древесного угля, поскольку это дешевый способ получения энергии для приготовления пищи и обогрева. Тем не менее, всякий раз, когда используется древесное топливо, в атмосферу выделяется газообразный метан. Лесные пожары также выделяют газ в атмосферу.

13. Сжигание биомассы

Биомасса представляет собой материал из живых или мертвых органических веществ. Сжигание биомассы вызывает большое количество выбросов метана. Крупномасштабные открытые пожары людьми для уничтожения отходов урожая и расчистки земель для сельскохозяйственных или других целей создают 11% выбросов метана человеком.Этому могут способствовать природные лесные пожары. Но в подавляющем большинстве случаев сжигание биомассы происходит по вине человека. При сжигании биомассы образуется 38 миллионов тонн метана в год.

14. Биотопливо

Биотопливо производит 12 миллионов тонн метана каждый год. Любая биомасса, используемая для производства энергии для бытовых нужд или целей, считается биотопливом. По оценкам, 80% биотоплива используется для приготовления пищи в домашних условиях, отопления и освещения путем сжигания древесины, сельскохозяйственных отходов или навоза животных. Это самый большой вклад в глобальные выбросы биотоплива.

Около 2,7 миллиарда человек, почти половина населения мира, ежедневно используют твердое биотопливо для приготовления пищи и отопления своих домов. Большинство из них бедны и живут в развивающихся странах. Другими источниками биотоплива являются низкотехнологичные предприятия, такие как печи для обжига кирпича или плитки, рестораны, транспортные средства и т. д.

15. Полигоны и отходы

Свалки и отходы производят 55 миллионов тонн метана в год. Свалки и открытые свалки полны органических веществ, таких как пищевые отходы, газеты, скошенная трава и листья.Поскольку мы продолжаем сбрасывать новый мусор на старый мусор, органические вещества в нашем мусоре оказываются в ловушке в условиях, где нет кислорода. Это создает отличные условия для микробов, производящих метан, для расщепления отходов, производя большое количество выбросов метана. Даже после того, как свалка будет закрыта, бактерии будут продолжать разлагать захороненные отходы и продолжать выделять метан в течение многих лет.

Использование газообразного метана

1. Используется в кулинарии

Метан – это углеводород, который легче воздуха.Следовательно, он производит больше энергии на единицу веса по сравнению с нефтью и углем. Он также предпочтителен для приготовления пищи, так как не имеет запаха и не оставляет копоти на посуде.

2. Использование в жилых помещениях

Другие способы использования метана – обогрев и охлаждение домов. В некоторых домах для нагрева воды используется природный газ метан. Еще одно распространенное использование в доме — камин на природном газе. Существуют также сушилки для одежды, работающие на природном газе, но они не очень распространены.

3.Используется для освещения

Газообразный метан можно использовать для выработки электроэнергии для дома, офиса и промышленности. Благодаря процессу, называемому распределенной генерацией, метан в природном газе может создавать электричество. Микротурбины (тепловые двигатели) и топливные элементы на природном газе могут производить достаточно электроэнергии.

Источник: Flickr

4. Используется в производстве других компаундов

Газообразный метан необходим для образования метанола (метилового спирта), который является ключевым компонентом спирта.Важно также искусственное производство водорода для использования в различных отраслях промышленности.

Соляная кислота, одна из наиболее распространенных кислот, используемых в лабораториях, производится с использованием газообразного метана в качестве ингредиента. Трихлорметан — еще одно соединение, для которого требуется газообразный метан. Также известный как хлороформ, он широко используется как растворитель и анестетик.

5. Используется для запуска промышленного оборудования

Метан как форма природного газа важен для различных отраслей промышленности.Это обычный ингредиент ткани, пластика, антифриза и удобрения. Газообразный метан используется для запуска или питания двигателей и турбин на заводах. Такие отрасли промышленности, как целлюлозно-бумажная, пищевая промышленность, нефтеперерабатывающие заводы и компании, работающие с камнем, глиной и стеклом, используют энергию, которую они выделяют. Сжигание на основе метана помогает предприятиям сушить, осушать, плавить и дезинфицировать свою продукцию. Он также используется для получения энергии для целей освещения.

6. Используется для производства технического углерода

Газообразный метан может сгорать не полностью, что приводит к необычным отложениям углерода.Эти отложения известны как технический углерод и используются для упрочнения резины, которая используется для изготовления автомобильных шин. Эта же сажа используется для изготовления красок и типографской краски.

7. Входит в состав удобрения

С добавлением водорода газообразный метан используется для производства аммиака, который является ключевым соединением в производстве удобрений.

8. Используется в качестве ракетного топлива

Его газообразное состояние приводит к меньшему количеству углеродистых отложений при сгорании, что делает его идеальным для ракетного топлива.Он также не оставляет следов. Другие виды топлива, такие как керосин, выделяют много углерода, что приводит к неисправности камеры сгорания ракеты.

Воздействие газообразного метана на окружающую среду

1. Взрывы

Смесь метана и воздуха очень взрывоопасна по своей природе. Около 20% воздуха составляет кислород, и он становится очень реактивным при контакте с метаном. Были случаи взрывов, особенно в угольных шахтах, где шахты разрушались просто из-за реакции между газообразным метаном в шахте и кислородом в воздухе.

Также были засвидетельствованы взрывы на свалках , где органические отходы уплотнялись, и в больших количествах выделяется метан. Сообщается о спонтанной реакции с воздухом вокруг полигона, которая может привести к возникновению пожара.

2. Парниковый эффект

Сам по себе газообразный метан не представляет опасности для окружающей среды или жизни. Тем не менее, при повышенной концентрации газа в сочетании с присутствием двуокиси углерода и водяного пара происходит массовое поглощение и улавливание тепла в атмосфере, что вредно для окружающей среды.Результат называется эффектом парниковых газов, связанным с изменением климата и глобальным потеплением.

3. Бернс

В своей чрезвычайно холодной форме газообразный метан может вызвать ожоги при попадании на кожу и в глаза.

4. Удушение

При высоких концентрациях и в замкнутом пространстве газ может вступить в реакцию со всем присутствующим кислородом и лишить помещение всего кислорода, что приведет к удушью.

5. Болезнь

Двигатели выделяют углеводороды и дым в результате сгорания метанового газа, который может быть опасен при вдыхании в организм.С другой стороны, воздействие высоких уровней метана может привести к головным болям, рвоте, тошноте и потере сознания.

6. Изменение климата

По данным НАСА, после двуокиси углерода метан ответственен примерно за 23% климатических изменений в двадцатом веке. Метан, который выбрасывается в атмосферу до его сжигания, вреден для окружающей среды. По сравнению с другими парниковыми газами продолжительность жизни метана в атмосфере относительно коротка, но он более эффективно удерживает тепло, чем другие газы.Поскольку метан способен удерживать тепло в атмосфере, он способствует изменению климата.

Новый способ утилизации отходов метана | Новости Массачусетского технологического института

Газообразный метан, обширный природный ресурс, часто утилизируется путем сжигания, но новое исследование ученых из Массачусетского технологического института может упростить улавливание этого газа для использования в качестве топлива или химического сырья.

Многие нефтяные скважины сжигают метан — самый крупный компонент природного газа — в процессе, называемом факельным сжиганием, при котором ежегодно теряется 150 миллиардов кубометров газа и образуется ошеломляющее количество 400 миллионов тонн двуокиси углерода, что делает этот процесс значительным вклад в глобальное потепление.Однако если газ выйдет несгоревшим, это приведет к еще большему вреду для окружающей среды, поскольку метан является еще более мощным парниковым газом, чем углекислый газ.

Почему весь этот метан тратится впустую, когда в то же время природный газ рекламируется как важное «переходное» топливо, поскольку мир отказывается от ископаемого топлива и является центральным элементом так называемой сланцевой революции? Ответ, как говорят в сфере недвижимости, прост: место, место и еще раз место.

Скважины, где метан сжигается в факелах, в основном используются для добычи нефти; метан просто побочный продукт.Там, где это удобно, метан улавливают и используют для выработки электроэнергии или производства химикатов. Однако для охлаждения и повышения давления газообразного метана требуется специальное оборудование, а для его транспортировки необходимы специальные контейнеры под давлением или трубопроводы. Во многих местах, таких как морские нефтяные платформы или удаленные нефтяные месторождения вдали от необходимой инфраструктуры, это просто экономически невыгодно.

Но теперь профессор химии Массачусетского технологического института Йогеш Сурендранат и трое его коллег нашли способ использовать электричество, которое потенциально может поступать из возобновляемых источников, для преобразования метана в производные метанола, жидкости, которую можно превратить в автомобильное топливо или использовать в качестве топлива. предшественник различных химических продуктов.Этот новый метод может обеспечить более дешевую конверсию метана на удаленных объектах. Выводы, описанные в журнале ACS Central Science , могут проложить путь к использованию значительных запасов метана, которые в противном случае были бы полностью потрачены впустую.

«Это открытие открывает двери для новой парадигмы химии конверсии метана», — говорит Джиллиан Демпси, доцент кафедры химии Университета Северной Каролины, не участвовавшая в этой работе.

Существующие промышленные процессы преобразования метана в жидкие промежуточные химические формы требуют очень высоких рабочих температур и крупного капиталоемкого оборудования.Вместо этого исследователи разработали низкотемпературный электрохимический процесс, который будет непрерывно пополнять запас материала катализатора, который может быстро выполнять конверсию. Эта технология потенциально может привести к «относительно недорогому дополнению к существующим устьевым операциям на месте», — говорит Сурендранат, доцент Пола М. Кука по развитию карьеры на химическом факультете Массачусетского технологического института.

Электричество для питания таких систем может поступать от ветряных турбин или солнечных батарей, расположенных рядом с участком, говорит он.Этот электрохимический процесс, по его словам, может обеспечить способ преобразования метана — процесс, также известный как функционализация — «удаленно, там, где много «застрявших» запасов метана».

По его словам, «метан уже играет ключевую роль в качестве переходного топлива». Но количество этого ценного топлива, которое только что сгорело, по его словам, «довольно ошеломляет». Это огромное количество потраченного впустую природного газа можно увидеть даже на спутниковых снимках Земли в ночное время, в таких областях, как нефтяные месторождения Баккен в Северной Дакоте, которые из-за факельного сжигания освещаются так же ярко, как крупные мегаполисы.По оценкам Всемирного банка, глобальное сжигание метана в факелах приводит к отходам, эквивалентным примерно одной пятой потребления природного газа в США.

Когда этот газ сжигается, а не выбрасывается напрямую, говорит Сурендранат, «вы уменьшаете вред окружающей среде, но вы также тратите энергию впустую». Он говорит, что найти способ преобразования метана с достаточно низкими затратами, чтобы сделать его практичным для удаленных объектов, «было серьезной проблемой в химии на протяжении десятилетий». Что делает конверсию метана настолько жесткой, так это то, что углерод-водородные связи в молекуле метана сопротивляются разрыву, и в то же время существует риск переусердствовать с реакцией и закончить ее неконтролируемым процессом, который уничтожит желаемый конечный продукт.

Катализаторы, которые могли бы выполнять эту работу, изучались в течение многих лет, но для них обычно требуются агрессивные химические вещества, которые ограничивают скорость реакции, говорит он. Ключевым новым достижением стало добавление электрической движущей силы, которую можно было точно настроить для создания более мощных катализаторов с очень высокой скоростью реакции. «Поскольку мы используем электричество для управления процессом, это открывает новые возможности для того, чтобы сделать процесс более быстрым, селективным и портативным, чем существующие методы», — говорит Сурендранат.И вдобавок «мы можем получить доступ к катализаторам, которых раньше никто не наблюдал, потому что мы генерируем их по-новому».

Результатом реакции является пара жидких химикатов, метилбисульфата и метансульфоновой кислоты, которые могут быть дополнительно переработаны для получения жидкого метанола, ценного промежуточного химического вещества для производства топлива, пластмасс и фармацевтических препаратов. Дополнительные этапы обработки, необходимые для производства метанола, остаются очень сложными и должны быть усовершенствованы, прежде чем эту технологию можно будет внедрить в промышленном масштабе.Исследователи активно совершенствуют свой метод преодоления этих технологических препятствий.

 «Эта работа действительно выделяется тем, что в ней не только сообщается о новой системе селективной каталитической функционализации метана в предшественники метанола, но и содержится подробное описание того, как система способна выполнять эту селективную химию. Механическая информация будет способствовать превращению этого захватывающего открытия в промышленную технологию», — говорит Демпси.

В состав исследовательской группы входили постдокторант Мэтью О’Рейли и докторанты Ребекка Соён Ким и Сокджун О, все с химического факультета Массачусетского технологического института.Работа была поддержана итальянской энергетической компанией Eni S.p.A. через MIT Energy Initiative.

Выбросы метана из нефти и газа – Анализ

 

Программы LDAR   являются основной стратегией борьбы с неорганизованными выбросами из-за протекающих компонентов и неисправного оборудования. Потенциал сокращения программ LDAR зависит от их масштаба, а также от метода и частоты проверки. Существующие методы часто включают в себя инспекции на местах с помощью оптических газоизмерительных камер, но новые и появляющиеся технологии, включая датчики непрерывного мониторинга, самолеты, беспилотники и спутники, обладают значительным потенциалом для снижения затрат на обнаружение неорганизованных источников при использовании в сочетании с менее частые обследования на местах.

Чем чаще проводятся проверки, тем быстрее обнаруживаются и устраняются утечки; однако затраты увеличиваются с частотой. Для целей этой оценки мы предполагаем, что проверки на местах будут проводиться ежеквартально, частота, которая была успешно реализована в ряде юрисдикций. Ежеквартальный LDAR сократит летучие выбросы примерно на две трети, что сократит ежегодные выбросы метана почти на 14,5 млн тонн, если применить их ко всем нефтегазовым операциям.

Технологические стандарты  разработаны для снижения выбросов, связанных с нормальной работой определенного оборудования, например, компрессоров и пневматических устройств.Ряд альтернативных технологий может выполнять ту же функцию, что и эти компоненты, но с меньшими выбросами или нулевыми выбросами. Таким образом, правила, которые ограничивают выбросы от определенных типов оборудования или требуют их замены альтернативами с более низким или (предпочтительно) нулевым уровнем выбросов, могут значительно сократить выбросы.

Для целей настоящего анализа в эту категорию входят меры, требующие установки хорошо известных технологий на новых объектах или замены компонентов с более высоким уровнем выбросов альтернативными вариантами с меньшим уровнем выбросов в существующих проектах.Если директивные органы примут эти меры, ежегодные выбросы метана сократятся на 9 млн тонн. . Компаниям доступны многие альтернативы факельному сжиганию: хотя трубопроводы – это один из вариантов, другие – это улавливание и повторная закачка, улавливание для использования на месте и улавливание для сжатия для доставки на перерабатывающие предприятия и отправки на рынок.Однако ограничение сжигания метана в факелах может создать стимул просто для его выпуска, что намного хуже с точки зрения выбросов. Это подчеркивает важность комплексного подхода к факельному сжиганию и вентиляции.

Дальнейшее сокращение может быть достигнуто за счет политики, которая обеспечивает большую гибкость для компаний, но опирается на более надежные системы измерения и проверки, такие как стандарты производительности или налоги на выбросы. По нашим оценкам, установить цену в 450 долларов США за каждую тонну выбрасываемого метана (эквивалентно 15 долларов США/тCO 2 -экв) было бы достаточно для принятия почти всех мер по борьбе с выбросами.

Другой вариант – установить лимиты выбросов для компании или объекта в соответствии с климатическими целями страны. Наконец, когда у компаний нет технических или финансовых ресурсов для инвестиций в борьбу с выбросами метана, системы компенсации или механизмы финансирования могут позволить сократить выбросы. Эти инструменты особенно актуальны для устаревших источников, таких как заброшенные и бесхозные скважины.

Центр обработки данных по альтернативным видам топлива: Производство возобновляемого природного газа

Этот грузовик для перевозки молока заправляется на возобновляемой газовой станции. Фото с ampCNG

Возобновляемый природный газ (RNG) — это газ трубопроводного качества, который полностью взаимозаменяем с обычным природным газом и, таким образом, может использоваться в транспортных средствах, работающих на природном газе. RNG — это, по сути, биогаз (газообразный продукт разложения органического вещества), обработанный до стандартов чистоты. Как и обычный природный газ, RNG может использоваться в качестве транспортного топлива в виде сжатого природного газа (CNG) или сжиженного природного газа (LNG). RNG квалифицируется как усовершенствованное биотопливо в соответствии со стандартом возобновляемого топлива.

Биометан, который является еще одним термином для этого очищенного топлива трубопроводного качества, относится к биогазу, который также был очищен и подготовлен для удаления или уменьшения содержания неметановых элементов. Биогаз производится из различных источников биомассы с помощью биохимического процесса, такого как анаэробное сбраживание, или с помощью термохимических средств, таких как газификация. При незначительной очистке биогаз можно использовать для производства электроэнергии и тепла, а также вместо традиционного природного газа для комбинированного производства электроэнергии и тепла для электростанций, а не для транспортных средств.

Для использования в качестве топлива для транспортных средств биогаз должен быть обработан до более высокого стандарта чистоты. Этот процесс называется кондиционированием или модернизацией и включает удаление воды, двуокиси углерода, сероводорода и других микроэлементов. Полученный RNG, или биометан, имеет более высокое содержание метана, чем сырой биогаз, что делает его сравнимым с обычным природным газом и, таким образом, подходящим источником энергии в приложениях, где требуется газ трубопроводного качества, например, в транспортных средствах.

Полный список проектов по улучшению качества газа для закачки в трубопроводы или использования в качестве автомобильного топлива см. в Базе данных по возобновляемому природному газу, разработанной и поддерживаемой Аргоннской национальной лабораторией.

Биогаз со свалок

Полигоны захоронения отходов — это специально отведенные места для захоронения отходов, собранных с жилых, промышленных и коммерческих предприятий. По данным Агентства по охране окружающей среды США (EPA), свалки являются третьим по величине источником выбросов метана, связанных с деятельностью человека, в Соединенных Штатах. Биогаз со свалок также называют свалочным газом (СГ), так как процесс сбраживания происходит в земле, а не в анаэробном метантенке. По данным EPA, по состоянию на сентябрь 2021 года в США действовало 548 проектов по переработке биогаза.Однако в большинстве этих проектов для производства электроэнергии используется биогаз, а не транспортные средства, работающие на природном газе.

Узнайте об этих проектах по транспортировке альтернативного топлива на свалочном газе:

Биогаз от животноводства

Системы регенерации биогаза на животноводческих предприятиях могут использоваться для производства RNG. Навоз животных собирается и доставляется в анаэробный реактор для стабилизации и оптимизации производства метана. Полученный биогаз можно перерабатывать в ГСЧ и использовать для заправки транспортных средств, работающих на природном газе, или для производства электроэнергии.

По состоянию на август 2017 года на коммерческих животноводческих фермах в США работало около 250 систем анаэробного сбраживания. Большинство этих объектов используют биогаз для производства электроэнергии. Несколько ферм используют биогаз для производства топлива для транспорта, в том числе Hilarides Dairy в Калифорнии и Fair Oaks Farms в Индиане. База данных AgSTAR Агентства по охране окружающей среды предоставляет дополнительную информацию об использовании таких систем в Соединенных Штатах.

Биогаз от очистки сточных вод

Биогаз может быть получен путем сбраживания твердых частиц, удаляемых в процессе очистки сточных вод.По оценкам EPA, этот биогазовый потенциал составляет около 1 кубического фута метанового газа на 100 галлонов сточных вод. Согласно исследованию, опубликованному Национальной ассоциацией агентств чистой воды, Фондом исследований водной среды и Федерацией водной среды, энергия, вырабатываемая на очистных сооружениях США (СОСВ), потенциально может удовлетворить 12% национального спроса на электроэнергию. Это также может стимулировать производство ГСЧ для использования в транспортных средствах.

В Соединенных Штатах насчитывается более 16 000 очистных сооружений, но только около 1300 из них имеют анаэробные метантенки, а 860 из них имеют оборудование для использования биогаза на месте.Станция очистки сточных вод Джейнсвилля в Висконсине является примером установки, использующей биогаз для производства RNG для использования в транспортных средствах.

Другие источники биогаза

Другие источники биогаза включают органические отходы промышленных, институциональных и коммерческих предприятий, таких как производство продуктов питания и оптовые торговцы, супермаркеты, рестораны, больницы и учебные заведения. Узнайте о городе Перрис, штат Калифорния, биореакторе, который производит достаточно ГСЧ, чтобы заправлять их парк из 900 автомобилей.

Биогаз также может быть получен из лигноцеллюлозного материала (например, растительных остатков, древесной биомассы и специальных энергетических культур) путем термохимической конверсии, совместного сбраживания и сухой ферментации. Эти технологии находятся в стадии разработки в Европе, с ограниченным применением в Соединенных Штатах.

Что такое метан? | Факты о парниковом газе метан

  • Метан представляет собой бесцветный, легковоспламеняющийся газ без запаха и основной компонент природного газа, который используется для выработки электроэнергии и обогрева домов по всему миру.
  • По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2017 году на долю метана приходилось примерно 10 процентов всех выбросов парниковых газов в США в результате деятельности человека.
  • В августе 2019 года Агентство по охране окружающей среды объявило об отмене правил в отношении метана.

    В прошлом году Агентство по охране окружающей среды (EPA) объявило, что начнет отменять правила эпохи Обамы в отношении метана, мощного парникового газа. В соответствии с действующими правилами нефтегазовые предприятия должны установить средства контроля, предотвращающие утечку метана из их оборудования.

    ПОГРУЖАЙТЕСЬ ГЛУБЖЕ ➡ Ознакомьтесь с лучшими в своем классе материалами по науке о Земле и получите неограниченный доступ к Pop Mech уже сейчас.

    Администрация Трампа утверждает, что Агентство по охране окружающей среды не имеет полномочий регулировать выбросы метана в соответствии с Законом о чистом воздухе. Но этот шаг идет вразрез с рекомендацией некоторых крупных игроков нефтегазовой отрасли, таких как Shell, BP и Exxon, которые поддержали правила 2016 года и недавно публично заявили о своем намерении сократить выбросы метана.

    Так почему же это так важно? Давайте сломаем это.

    Что такое

    Метан?

    Метан (Ch5) представляет собой бесцветный легковоспламеняющийся газ без запаха, состоящий из одного атома углерода и четырех атомов водорода. Он может быть получен естественным и синтетическим путем, а при сжигании в присутствии кислорода образует углекислый газ и водяной пар.

    Метан является основным компонентом природного газа и используется для производства тепла и электроэнергии во всем мире.Метан также используется в химических реакциях для производства других важных газов, таких как водород, монооксид углерода и сажа, химическое соединение, которое содержится в некоторых типах резины, используемой в автомобильных шинах.

    Газ также вносит значительный вклад в изменение климата. По данным Агентства по охране окружающей среды США, в 2017 году на метан приходилось примерно 10 процентов всех выбросов парниковых газов в США, вызванных деятельностью человека. Хотя это не самый распространенный парниковый газ в атмосфере, он является одним из самых мощных.

    Где встречается метан и как он выделяется?

    Существует два основных способа естественного производства метана.

    Во-первых, метан может быть получен в результате серии химических реакций, когда органические вещества разлагаются на небольшой глубине в средах с низким содержанием кислорода, таких как болота и топи. Когда растения умирают и опускаются на дно этой водной среды, бактерии начинают их разрушать. Согласно исследованию , опубликованному в Proceedings of the National Academy of Sciences , водно-болотные угодья являются крупнейшим естественным источником выбросов метана.Кроме того, метан может вытекать из грязевых вулканов, рисовых полей и, как ни странно, термитов.

    Метан также можно найти в подземных месторождениях ископаемого топлива, которые подвергались воздействию высокого давления и температуры на протяжении миллионов и миллионов лет. Поскольку эти виды топлива собираются, добываются и выбрасываются, то же самое происходит и с метаном. Метан трудно транспортировать, а легко вытекает при добыче нефти, угля и природного газа — отсюда и правила.

    «Если вы пытаетесь повлиять на климатическую политику в ближайшие 10 лет, метан — действительно хорошее химическое вещество», — говорит Даниэль Варон, атмосферный ученый из Гарвардского университета, Popular Mechanics .

    Форма метана, смешанного со льдом, называемая газогидратами метана, может быть обнаружена в слоях отложений на дне океана, под вечной мерзлотой и замерзшими озерами в Арктике. Эти твердые, похожие на лед отложения рекламировались как потенциальный источник энергии, но они вызывают особую тревогу, поскольку они могут выбрасывать в атмосферу большие концентрированные количества метана .

    Согласно EPA , от 50 до 65 процентов выбросов метана в США связаны с деятельностью человека, а около 30 процентов выбросов метана, связанных с деятельностью человека, высвобождаются в газовой и нефтяной промышленности.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Около 27 процентов выбросов метана образуется в результате процесса, называемого кишечной ферментацией — в основном коровы отрыгивают и иногда пукают, переваривая пищу, — и 16 процентов глобальных выбросов метана образуются в результате разложения органических отходов на свалках. Метан также может выделяться при хранении и использовании навоза в качестве топлива (9 процентов) и при добыче угля (8 процентов).

    Агентство по охране окружающей среды

    Что касается отрыжки крупного рогатого скота, недавнее исследование , опубликованное в журнале Science Advances , определило группы микробов в кишечнике коров, которые вызывают кишечное брожение, и предположило, что селективное разведение коров для производства меньшего количества газа может снизить выбросы.

    Так почему метан так важен?

    Из всех парниковых газов метан является одним из самых мощных из-за его способности эффективно поглощать тепло в атмосфере Земли.Исследования показали, что за 20-летний период килограмм метана согревает планету в 80 раз сильнее, чем килограмм углекислого газа .

    Метан сохраняется в атмосфере Земли примерно десять лет, прежде чем он начнет реагировать со свободным радикалом, называемым гидроксилом, и превратиться в углекислый газ, где он может оставаться там веками.

    Следовательно, большую часть времени метан в атмосфере в виде молекулы проводит в виде молекулы CO2, говорит Варон. В воздух выбрасывается гораздо меньше метана, чем углекислого газа.«Простое сокращение выбросов метана без сокращения выбросов CO2 не будет столь полезным в долгосрочной перспективе», — говорит он. Тем не менее, метан оставляет неизгладимые следы.

    Например, одним из таких воздействий является явление, называемое тепловым расширением. Парниковые газы, такие как метан, нагревают атмосферу, и до 90% этого избыточного тепла поглощается океанами. Это тепло заставляет морскую воду расширяться в объеме. Этот эффект, наряду с таянием ледников, вызывает повышение уровня моря.

    Ученым давно известно, что углекислый газ нагревает атмосферу и океаны Земли, заставляя их расширяться, но только недавно они обнаружили, что короткоживущие парниковые газы, такие как метан и фреоны (газы, содержащие хлор или фтор), также вызывают тепловое расширение. .В 2017 году ученые провели 90 351 компьютерное моделирование, которое показало, что тепловое расширение 90 352, вызванное метаном, продолжается столетиями даже после того, как газ рассеялся из атмосферы.

    И, наконец, регулирование содержания метана полезно для здоровья. По словам Варона, выброс газа может привести к повышению уровня озона в атмосфере. По данным EPA, озон может вызвать ряд проблем со здоровьем, таких как одышка, и усугубить заболевания легких, такие как астма, эмфизема и хронический бронхит.

    «Люди уже давно измеряют содержание метана в атмосфере самолетами и наземными приборами, — говорит Варон. Он и его коллеги работают с государственными учреждениями, которые используют спутники, чтобы точно определить, где выбросы самые высокие. Эта информация может помочь определить объекты, на которых происходит утечка метана, и привести к лучшему мониторингу и, следовательно, к регулированию операций с нефтью и природным газом по всему миру.

    Понимание того, откуда берется метан, может помочь нам смягчить последствия изменения климата, но это все еще тяжелая битва.Последний откат Агентства по охране окружающей среды может сделать этот холм намного круче.

    Первоначальная версия этой статьи утверждала, что из-за химической реакции большая часть времени жизни метана в атмосфере проходит в виде молекулы CO2. С тех пор мы уточнили утверждение, чтобы отразить, что химическая реакция происходит в конце жизни метана в атмосфере. Мы сожалеем об ошибке.



    Дженнифер Леман Дженнифер Леман — научный журналист и редактор новостей Popular Mechanics, где она пишет и редактирует статьи о науке и космосе.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    .

alexxlab / 04.03.1991 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *