Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Газовая установка на авто цена: Цена за комплект ГБО с установкой в Москве [Автогаз]

Содержание

Газ на авто — лучшие цены на гбо в Киеве!

Экономьте на топливе вместе с LPGTECH!

В интернет-магазине ГБО LPGTech вы найдете лучшее газовое оборудование для авто.

Проблема экономии на топливе и забота об окружающей среде уже много лет остается одной из самых острых в мире. Бензин, к сожалению, не дешевеет, а количество вредных выбросов беспокоит экологов и обычных людей по всему миру. Относительная безопасность дизельного топлива сегодня также остается под вопросом. Потому лучшей альтернативой сегодня становится переоборудование автомобиля на газ, который сегодня значительно дешевле бензина, а газовая установка становиться обычным делом.

Переоборудование автомобиля на газ становится сегодня все популярнее. Более того, многие производители уже предлагают комплектации такими системами или возможность простого переоборудования их авто на ГБО установку. Главное – приобрести качественное газобалонное оборудование для автомобилей.

Купить газовое оборудование для авто вы можете с помощью нашего интернет-магазина ГБО, где вы найдете все необходимые комплекты и детали от ведущих мировых производителей газовых установок для автомобиля.

Преимущества переоборудования автомобиля на газ

1. Экономия

Прежде всего, переоборудование автомобиля на газ автовладельцы выбирают с целью экономии. Вы сможете вовсе забыть о том, насколько велик расход топлива вашего авто. Чтобы убедиться в этом, воспользуйтесь «Калькулятором окупаемости ГБО». Вы узнаете о том, насколько быстро окупится газовое оборудование на машину.

2. Экология

Купить газ на авто задумывается и та часть сознательных граждан, которых беспокоит экологическая ситуация в стране и мире. Сегодня 4-е поколение ГБО, купить которое вы сможете в нашем интернет-магазине, позволяет значительно снизить содержание вредных веществ в выхлопных газах автомобиля. 

Почему стоит купить ГБО в нашем интернет-магазине — вас устроит цена!

Продажа ГБО на авто – наша единственная специализация, поэтому мы особенно тщательно подходим к подбору ассортимента нашего интернет-магазина. Здесь вы найдете продукцию от производителей, которые положительно зарекомендовали себя как на мировом, так и отечественном рынке. Это, в частности, газобалонное оборудование на авто от AEB, Atiker, Autogas Italia, Bigas, BRC, EKS, Elpigas, Emer, Fagumit, Landi, Landi Renzo, Lecho, Novogas, Rybacki, STAG, Tomasetto, Valtec, Zenit, «НЗГА», «Украина» и многих других.

На сайте нашего магазина газового оборудования вы найдете полный ассортимент деталей: комплекты ГБО, инжекторные системы, редукторы, датчики, фильтры и форсунки, то есть все компоненты, которые ответственны за надежную и безопасную эксплуатацию автомобиля на газе, а цены на оборудование всегда самые актуальные.

Мы стремимся сделать все от нас зависящее, чтобы покупка газового оборудования на нашем сайте приносила вам удовольствие. Это гибкая ценовая политика, системы скидок, удобные способы оплаты и доставки товаров. Чтобы купить газовое оборудование для авто, звоните нам по указанным на сайте телефонам – наши менеджеры помогут вам с выбором и оформлением заказа.

Продажа ГБО – то, что мы делаем качественно и честно

Основным родом нашей деятельности является именно продажа ГБО. Мы делаем все, чтобы эта работа способствовала приятным покупкам и надежной работе вашего авто. Для этого мы разработали целую систему приятных бонусов и преимуществ для наших клиентов, которая включает в себя гибкую ценовую политику, систему скидок на газобаллонное оборудование на авто. А при оформлении крупных заказов мы готовы оплатить транспортные расходы по доставке товара клиенту. Конечно, на этом преимущества не заканчиваются, и вас ждет еще масса приятных бонусов. 

Газобаллонное оборудование для автомобилей – шаг вперед

Газобаллонное оборудование для автомобилей – это действительно тот шаг, который позволит вам существенно экономить на топливе. Газовое оборудование на машину позволяет не только экономить, но и вовсе не задумываться о расходе топлива. Все еще сомневаетесь? Тогда воспользуйтесь нашей услугой «Калькулятор окупаемости ГБО», которая автоматически рассчитает, как быстро газовая установка для автомобиля окупится.

 

ГБО на авто – с заботой об экологии

Если вы беспокоитесь о том, что выхлопные газы вашего автомобиля приносят вред окружающей природе, то поставить гбо оборудование на авто – это именно то, что вам нужно. Магазин ГБО LPGTech предлагает купить ГБО 4 поколения, которое значительно снижает воздействие выхлопа вашего авто на окружающую среду. Если вы стремитесь беречь окружающую среду, то купить газ для авто – это лучший для вас вариант. Ведь газовое оборудование на вашем автомобиле поможет не только вам, но и окружению — все только выигрывают.

цены в сети автогазовых СТО «Profigas»

Газобаллонная система 7-го поколения предоставляет следующие выгоды:

  • универсальная установка ГБО — простой монтаж
  • нет необходимости модернизации бензинового насоса высокого давления
  • простая конфигурация системы — аналогично Q-поколению STAG (множитель)
  • нет необходимости эмуляции бензиновых форсунок (устойчивость к ошибкам)
  • поддержка двигателей с двумя форсунками (multi + direct)
  • простой и удобный сервис системы — внешние насосы
  • использование стандартных компонентов ГБО: редуктор, форсунки, электромагнитные клапаны, классический газовый баллон, термопластиковые трубки

Газобаллонное оборудование 7 поколения, предполагает впрыск газового топлива в двух фазах — жидкой и парообразной.

На сегодняшний день это самая инновационная система, которая кардинально отличается от всех существующих автогазовых систем.

Созданная компанией АС система STAG 500 DIS идеально подходит для двигателей с непосредственным впрыском бензина, но она может также быстро «трансформироваться» для других двигателей — новейших продуктов в автомобильной промышленности.

В последнее время производители автомобилей все чаще выпускают двигатели, использующие одновременно непосредственный и распределенный впрыск топлива. И до недавнего времени это было настоящим вызовом производителям ГБО. В настоящее время STAG 500 DIS является единственным ГБО в мире, который может работать в таких системах.

Преимущества ГБО 7 поколения

Система имеет абсолютно инновационный алгоритм работы, позволяет двигателю работать исключительно на газовом топливе, без бензина. Газ подается в двух фазах одновременно (жидкая и газообразная), что устраняет недостатки, характерные для ГБО VI-го поколения. STAG 500 DIS также подходит для двигателей с системой впрыска бензина двумя форсунками.

Одним из несомненных преимуществ данной системы является простота монтажа и калибровки. Эти процедуры почти полностью аналогичные с системами 4 поколения: нет необходимости модернизации насоса высокого давления, для монтажа используются стандартные компоненты, термопластиковые трубки, редуктор, форсунки, электромагнитные клапаны, баллон.

Уже сейчас эта система проходит тестирование специалистами ProfiGas и в скором времени будет предложена потребителям.

Хотите узнать первым, когда ГБО 7 поколения будет доступно для установки?
Отправьте заявку прямо сейчас!

 

Установка ГБО в Самаре. Газовое оборудование на авто

Установка ГБО в Самаре. Газовое оборудование на авто
  • Газобаллонное оборудование

Pro

Gas предлагает полный спектр услуг

Просто позвоните нам.

Мы ответим на любой Ваш вопрос:

Преимущества

ГБО

Экономическая выгода

Газ — более дешевое топливо, которое позволяет снизить расходы на эксплуатацию авто.

Увеличенный ресурс двигателя

Стабильная работа ДВС за счет выгорания нагара и отсутствия детонации.

Экологичность

При сгорании топлива образуются безопасные для окружающей среды вода и углекислый газ.

Большой запас хода

Запас хода без дополнительной заправки увеличивается вдвое.

Стоимость установки

ГБО на авто в Самаре

от 17 500 ₽

ГБО 2 поколения

от 25 000 ₽

ГБО 4 поколения (4 цилиндра)

от 40 000 ₽

ГБО 4 поколения (6 и 8 цилиндров)

Нашли дешевле? Приезжайте к нам − сделаем

ЕЩЕ ДЕШЕВЛЕ!

Калькулятор экономии

Посчитайте за сколько окупится установка газового оборудования на авто.

Рассчитать

Мы знаем толк в

ГБО

1000  +

АВТО переоборудовано

ProGas – официальный представитель компании LOVATO.RU в Самаре

Устанавливаем только

лучшее газовое оборудование на авто от ведущих мировых производителей

ЭЛИТНОЕ ГБО теперь по доступной цене. Детальная информация – по телефону, звоните!

Отзывы

наших клиентов

Глеб

Наконец-то я это сделал! Установил газ на авто. Все было очень просто — ввел в поиске ГБО Самара и обратился в первую же кампанию — ProGas. По факту — 1 день машина была в сервисе, документы тоже помогли все оформить. Очень рад, что повезло со специалистами. Ценой и работой остался полностью доволен.

Антон

Установка ГБО в Самаре в компании ProGas обошлась мне значительно дешевле, чем я думал изначально. Огромное спасибо руководителю Дмитрию за предоставленную дополнительную скидку. Машина работает хорошо, в сравнении с бензином экономия ощутимая. Конкуренты предлагали дешевый «китай», но я решил поставить итальянское оборудование Lovato. А ProGas является их официальным сертифицированным представителем. Обязательно буду рекомендовать данный сервис всем своим знакомым, которые планируют перевести авто на газ.

Кирилл

В прошлом году решил купить ГБО и установить самостоятельно, но затем, хорошо все обдумав, обратился в ProGas, чтобы ребята профессионально смонтировали комплект. Несмотря на то, что газовое оборудование для авто я, как оказалось, выбрал не самое лучшее, работой мастеров и результатом полностью доволен. Понравилось, что ребята открытые, все рассказывают и объясняют, а главное — четко знают свою работу.

Андрей

Могу смело сказать, что установка газа на авто в компании ProGas прошла успешно. Остановил свой выбор на газобаллонном оборудовании Lovato, по рекомендации специалистов сервиса. По факту экономия сразу ощутимая. Цена установки ГБО также не кусается, при условии, что за год с учетом стоимости газового оборудования можно сэкономить значительную сумму денег.

Иван

Газ на авто в Самаре ставят более 2-х десятков станций. После тщательного анализа цен и прозвона, я остановил свой выбор на сервисе ProGas. И не прогадал. Сделали доп. скидку, поставили менее чем за 1 день – очень аккуратно все выглядит под капотом. Пока всем доволен.

Любовь

Единственное место в Самаре где работают профессионалы своего дела. Два года искала нормального газовщика. Все очень быстро, грамотно и недорого. Спасибо ребятам. Доверять свое авто буду только им.

Илья

Сам с крайнего севера. Объездил кучу станций по установке ГБО. Цены у всех разные. Все предлагали на автомобиле LEXUS GS430 перенести АКБ в отсек багажника. По пути на ЮГ заехал в Самару по совету друга в ProGas. Оставил машину и решил прогуляться по городу. Не прошло и 5 часов как позвонили со станции и сказали, что машина готова. Был в предвкушении как это все будет выглядеть. Открываю капот, а там все аккуратно проложено, все укомплектовано, и редуктор поставили так, что даже не пришлось АКБ переносить в багажный отсек. Ребята молодцы, спасибо им. Доехал до Юга без проблем. Все работает как часы! Всем рекомендую!!!

Алексей

Отличный сервис. Быстро установили и настроили ГБО фирмы Lovato. Всё рассказали, показали как пользоваться. Сделали скидку по акции. Дали гарантию 2 года. Успел поездить, оценил работу двигателя на газу. Потери в динамике практически не заметны, авто едет также как и на бензине. Всем рекомендую данный сервис. Ставьте ГБО и начинайте экономить!

Фархад

Установкой ГБО остался доволен, сделали дополнительную скидку, как и обещали. Оперативно и профессионально. Всем рекомендую.

Алексей

Обратился в эту компанию за консультацией. Очень доходчиво все объяснили, показали. Установили оборудование на Дастер на следующий день, даже дешевле, чем у конкурентов. Очень всё понравилось. Советую обращаться сюда.

Дмитрий Сергеевич

В прошлом году понадобилась мне установка ГБО в Самаре. Обратился в ProGas по совету товарища. Сделали все быстро и качественно. Машина работает хорошо, без перебоев, как и обещали мастера. Экономия ощутимая получается на газу!

Константин

Решил установить ГБО. Самара большой город, предложений много, а хороших специалистов сложно найти. В ProGas попал случайно — нашел их сайт в интернете. Мне нужно было установить ГБО на TSI двигатель Заказали специально для меня комплект, установили, настроили. Мотор работает как часы, зря переживал! Огромное спасибо мастерам за оперативное и качественное выполнение работы.

Иван Викторович

Год назад установил газовое оборудование на авто в сервисе ProGas. По рекомендации мастеров остановил свой выбор на итальянском комплекте ГБО Lovato. Сказали, что это лучшее соотношение цены и качества. И вот спустя год ни одно из моих опасений не оправдалось – двигатель работает как часы, экономия реально ощущается, в то время как друзья на бензиновых моторах только и успевают подсчитывать расходы на бензин.

Вадим

Заправился не понятно чем. Приехал в ProGas с этой проблемой. Ребята реальные профессионалы своего дела —  все прочистили, продули, настроили, заменили фильтр. Теперь все работает отлично!

Александр

Установил ГБО в сервисе ProGas, в Самаре. За полтора года не было никаких проблем. Главное менять вовремя фильтры. Небольшая потеря мощности ощущается только при включенном кондиционере летом, а так что на газе что на бензине.

Татьяна

Спасибо ребятам за то, что сделали мне дополнительную скидку на комплект итальянского производителя Lovato. Знакомый посоветовал установить именно это оборудование. Теперь все сэкономленные денежки буду откладывать на летний отдых. Как раз до лета окупится установка ГБО и насобирать успею.

Сергей Петрович

После установки газобаллонного оборудования на свой Mersedes Benz ML350 я сразу ощутил разницу по расходу топлива и по деньгам, потому что газ гораздо дешевле, чем бензин. Ребята из ProGas очень приветливые. Все сделали быстро и качественно. Объяснили когда и как проходить сервисное обслуживание. Спасибо им за сервис европейского уровня! Работой доволен на 100%  

Илья

В Самаре сейчас много станций по установке ГБО. Я обратился в ProGas по рекомендации друга, который обслуживается у них уже 2 года. Могу смело сказать, что ребята знают свое дело.

Марина

Спасибо большое специалистам ProGas за быструю и качественную установку ГБО на мою машинку. Уже полгода катаюсь и все хорошо! Экономия почти в 2 раза! Отличный сервис, всем рекомендую.

Часто задаваемые

вопросы

Газобаллонное оборудование 4-го поколения – это дополнительное оборудование, которое не меняет работу штатных систем в автомобиле. Оно устанавливается параллельно с родной топливной системой и может полностью ее дублировать. При этом штатный блок управления автомобилем даже не подозревает, что автомобиль работает на другом топливе. Заводится и прогревается машина на бензине, а потом переходит на газовое топливо. Когда газ в баллоне заканчивается, система автоматически переключает работу двигателя на бензин. При желании или необходимости можно в любой момент отключить газовое оборудование нажав кнопку-переключатель, которая устанавливается в салоне автомобиля и продолжать движение на бензине.

Потеря мощности есть, но она настолько несущественная и колеблется в пределах нескольких процентов, что вы ее скорее всего не почувствуете. При правильно подобранном оборудовании и хорошей настройке системы ГБО увидеть потерю мощности можно только на специальном стенде. Обратившись к нам, вы получите самое современное газобаллонное оборудование и его профессиональную настройку, что гарантирует минимальные потери мощности при максимальной экономии.

ГБО 4 поколения при правильно настроенном оборудовании увеличивает расход газа на 10-15% по сравнению с расходом бензина. Учитывая, что стоимость газа менее половины от стоимости бензина, то реальная экономия на топливе будет около 50%. В среднем окупаемость газобаллонной установки 4 поколения составляет около 12-15 т. км. То есть, грубо говоря, уже через 12-15 т.км вы вернете свои вложенные деньги в ГБО и каждые 12-15 тыс. будете экономить сумму равную установке ГБО.

Ответ на этот вопрос зависит от многих факторов. На любой автомобиль можно установить как простой, но проверенный «бюджетный» вариант, оптимальный вариант «цена-качество» так и систему «премиум» класса. Наши специалисты помогут подобрать оптимальное оборудование под конкретный автомобиль и качественно его настроить. На все работы и установленное оборудование мы предоставляем гарантию. В течении всего гарантийного срока Вы можете обратиться к нам за консультацией и дополнительной регулировкой.

В большинстве случаев монтаж и последующая регулировка ГБО занимает около одного рабочего дня. То есть оставив утром на нашем СТО свой автомобиль на переоборудование, уже вечером его можно будет забрать. В редких исключениях процесс монтажа и настройки ГБО может потребовать дополнительного времени.

Машины с ГБО не более опасны, чем авто, работающие на других распространенных видах топлива (бензин, дизель). Современные газовые установки, помимо запорной арматуры баллона, дополнительно имеют разные защитные клапаны (клапан аварийного сброса давления, пожарный клапан, автоматический запорный клапан и др.). Автомобильные газовые баллоны имеют многократный запас прочности и должны удовлетворять требованиям безосколочного разрушения.

ProGas — это

cертифицированная установка ГБО в Самаре

Бесплатная

консультация

Есть вопросы? Мы перезвоним и все объясним.

Пропан 96 | Установка ГБО 4-го поколения в Екатеринбурге

При работе на газе несколько увеличивается ресурс двигателя в связи с меньшим образованием отложений.
Много копий сломано на полях интернета на эту тему. И клапаны прогорают, и поршни, и газ «иссушает двигатель». Как он интересно «иссушает»? Объем что ли рабочий был 3 литра, а станет 1,5? Причем происходит это в основном у тех, кто на газе не ездил. Но готов на эту тему подискутировать.
У тех же кто ездил, да, бывало, прогорали и поршни, и клапаны от бедной смеси. Было это давно, во времена карбюраторов, ГБО 1-го поколения и из-за неверных настроек, а также жадности владельца. В ГБО 4-го поколения это все невозможно в принципе при грамотном монтаже и настройках. А при некоторых ошибках в настройках и это не беда — смесь к нужному составу подгонит бензиновый контроллер, ведь он неусыпно следит за ее составом по сигналам с датчиков кислорода.
Насчет «иссушения» — бытует мнение, что бензин смазывает детали двигателя, клапаны, поршни, цилиндры. А если перевести на газ — все, катастрофа, смазки нет, идет износ. Неясно только, зачем на направляющих клапана нанесена резьба, на цилиндрах тоже, по сути резьба — хон — многочисленные винтовые микроскопические царапины для удержания масла. Приверженцам такой точки зрения хочется задать вопрос — а масло-то в двигателе, зачем? И порекомендовать им слить из двигателя масло, проехать на бензине некоторое расстояние, чтобы удостовериться, что бензин действительно смазывает мотор. Глядишь и клиентов в автосервисах прибавится. И не ясно, почему существуют чисто «газовые моторы», например на Hyundai, KIA LPI, которые работают исключительно на газе и отличаются от бензинового собрата лишь более высокой степенью сжатия, а не «другими поршнями, другими клапанами, другим коленвалом, другим картером и ГБЦ и вообще там все-все другое», как любят заявлять диванные эксперты.
Добавим только, что нам известны моторы, проехавшие на газе до капремонта по 400 — 600 тысяч км, в которых не произошло каких-либо неисправностей, связанных с ГБО.

Установка ГБО (газового оборудования) в Тюмени

Сегодня установка газобаллонного оборудования на автомобиль актуальна как никогда, ведь цены на бензин постоянно растут. Поэтому большинство водителей принимает решение перейти на газ, в первую очередь стремясь сэкономить свои средства. Компания “АлармГазСервис” осуществит для вас установку газового оборудования на авто в Тюмени, которое не только позволит сократить расходы на топливо, но и ни в коей мере не повредит вашей машине.

Плюсы использования ГБО

Автомобилисты, которые уже воспользовались услугой установки ГБО в Тюмени, смогли оценить ее несомненные преимущества:

Почему стоит заказать установку ГБО в “АлармГазСервис”

Установка гбо на автомобиль — дело ответственное, оно требует высокого профессионализма. Наши специалисты имеют внушительный опыт работы в данной сфере, чтобы блестяще справиться со своей задачей. Обратившись к нам, вы можете быть уверены, что для вашей марки автомобиля подберут идеально подходящее оборудование.

Мы занимаемся установкой гбо 4 поколения, которое сегодня наиболее популярно среди отечественных автовладельцев, а также можем осуществить установку гбо 5 поколения — все зависит от потребностей и желаний клиента.

Мы работаем с системами ГБО:

 

 

 

 

 

Для расчета стоимости установки ГБО Вы можете использовать наш онлайн-калькулятор.

Расчет производится в любой форме, удобной для заказчика. Мы предлагаем вам как наличный, так и безналичный расчет, а так же вы можете расплатится пластиковыми картами Visa и MasterCard, предоставляем кредиты и рассрочки от банков «Хоум Кредит» и  «ОТП» банк.

Работаем как с физическими лицами, так и с юридическими.

Примеры наших работ по установке ГБО:

Установка газобаллонного оборудования на BMW:

Установка газобаллонного оборудования на Chevrolet:

Установка газобалонного оборудования на Ford:

 

 

Установка ГБО ᐈ Газ на авто цена ᐈ Качественно

1. Экономия на расходных материалах

Экономия на расходных материалах, таких как: фитинги, трубка, шланги, хомуты и т.д. Эти, казалось бы, мелочи могут «вылазить» не сразу, а по истечению времени. Например, в дальней дороге лопнет тосольный шланг, или появится запах газа в салоне из-за утечки или качества газовых трубок. На нашей истории был клиент, который приехал к нам с проблемой – запах газа. Он был настолько силен, что рядом с машиной невозможно было стоять. Проблема оказалась в том, что установщики поставили вместо газового шланга обычный водяной шланг, знаете, с помощью которого огород поливают.

Совет: перед установкой спрашивайте, какие шланги, фитинги используют установщики. Возьмите их, пощупайте, рассмотрите, на шлангах должна быть маркировка LPG.

 

2. Б/у баллоны

Вам поставят б/у баллон. Да-да, расскажут о том, что он новый, а поставят б/у. Такая ситуация встречается сплошь и рядом. Дело в том, что б/у баллоны можно приобрести в два-три раза дешевле, чем новый, зашкурить, перекрасить, и вот почти «новый» баллон. Или вообще не заморачиваться и поставить ржавый баллон, и сказать, что он новый, просто на складе долго лежал. При установке б/у баллона можно получить довольно много проблем, а если и б/у ржавый мультиклапан в баллоне, от которого зависит безопасность – это бинго!

Совет: перед тем, как оставите автомобиль на установку гбо, потребуйте предоставить сертификат на баллон, который будет устанавливаться. В данном сертификате будет указана дата производства, литраж и серийный номер, который следует сравнить с номером на баллоне. Осмотрите баллон перед установкой.

 

3. Экономия на обучении

Отсутствие обученного персонала, экономия на обучении. Все станции, которые профессионально занимаются установкой гбо, отправляют свой персонал на обучение, что подтверждается выданным сертификатом или другим документом, о том, что этот установщик ГБО (компания) является авторизированным от того или иного бренда. Неоднократно к нам обращались люди, у которых проблема с гбо связана не с самим гбо, а именно с монтажом. Проблемы везде разные, от незакрепленных и висящих на шлангах редукторов, форсунок, до неправильной засверловки в коллектор… Переделывать за такими горе-установщиками бывает довольно сложно и времязатратно, а стоимость таких работ может и вовсе превысить стоимость установки, которую клиент заплатил там.

Совет: посмотрите сертификаты сто, на которой хотите устанавливать гбо. Проверьте даты. Сертификаты должны быть свежие.

 

4. Экономия на компонентах ГБО

Неправильно подобранное гбо или некачественное гбо. Как Вы думаете, можно ли поставить редуктор до 140 лошадиных сил на автомобиль 200 кВт (272 л.с.)? Да легко! И он даже будет ездить… кое-как… и недолго. Но, к сожалению, встречаются и такие случаи. Неправильно подобранные форсунки, редукторы или диаметр магистрали. Это всё влияет на корректность работы ГБО и срок службы мотора автомобиля. Часто приезжают с проблемами «машина дергается», «плохо едет» и т.д. При этом блок управления выдает ошибку «форсунки постоянно открыты». Самые дешевые форсунки довольно медлительны и часто не успевают обрабатывать закрытие/открытие по своим скоростным возможностям. Поэтому, если у Вас не малолитражка, не стоит экономить на форсунках. Ставьте скоростные, благо выбор сейчас довольно велик.

Совет: перед тем, как устанавливать ГБО, уточните, какое именно оборудование предлагают установить, почитайте о нём в интернете. Вы платите за это деньги, поэтому это нормальная ситуация. Если Вам предложили маломощный редуктор, который Вам не подходит, то стоит задуматься.

 

5. Check Engine с ГБО

«Вы же на газу – чек это нормально!». Мы выделили данную фразу отдельным пунктом, так как слышим её очень часто. Уважаемые водители, если у Вас горит чек (Check Engine) после установки ГБО, а установщик утверждает: «Вы же на газу – чек это нормально!», это лишь говорит о том, что Вы, к сожалению, сделали неправильный выбор среди установщиков… У нас за всё время было много разных причин возникновения чека (и пропуски зажигания, и некачественный газ), мы всех принимаем и проверяем причины. Но мы с полной уверенностью можем заявить, что ни один автомобиль после нашей установки ГБО не ездит с чеком. Чек – это повод обратиться на СТО, где его должны прочитать, сообщить по какой причине он загорелся и снять его, если в этом есть необходимость.

Совет: Пообщайтесь с установщиками перед установкой ГБО, уточните будет ли у Вас гореть чек, проверить наличие у установщиков прибора, который бы считывал и сбрасывал чек. Если Вы уже установили ГБО, а чек горит и установщики не собираются ничего с этим делать, стоит сменить станцию обслуживания.

Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы

Установка газового оборудования — наиболее часто задаваемые вопросы

Автогаз — это выгодно!

Газобаллонное оборудование почти вдвое снизит расходы на топливо! Кроме того, от газа на 15-20% меньше выхлоп СО2. Значит, меньше будет страдать природа. Надёжное, безопасное сертифицированное газобаллонное оборудование сейчас устанавливается и в автоцентре Amserv Motors.

Установка газового оборудования – шаг весьма серьёзный и чтобы понять, как оно функционирует и эксплуатируется, предлагаем ознакомиться с наиболее часто задаваемыми вопросами.

Из чего состоит газобаллонное оборудование?

Газобалонное оборудование представляет собой компактную систему. Основная её часть – газовый баллон устанавливается в багажном отсеке. Его размер такой же, как у отделения для запаски. Он имеет приплюснутую форму и изготовлен из специального удароустойчивого материала, который не подвергается деформациям. Газовый баллон хорошо укрывается половичком и на него можно смело ставить багаж любого веса. Как утверждают владельцы автомобилей с газовым оборудованием, при ежедневной эксплуатации присутствие в багажнике дополнительного оборудования практически забывается. Конечно же, у газового баллона должно быть отверстие для заправки. Обычно, в зависимости от модели, его монтируют или рядом с уже существующим бензиновым горлышком, либо на заднем бампере. Если отверстие для заправки рядом с бензиновым, опасность перепутать их никогда возникнет: диаметры двух отверстий совершенно отличаются. В салоне на панель управления устанавливается небольшой дисплей с кнопкой переключения режимов газ-бензин. Индикаторы дисплея сигнализируют о готовности газового оборудования к работе, показывают объём газа в баллоне и количество масла.

Вместе с установкой газового оборудования в моторный отсек устанавливается система впрыскивания газа и блок управления. Они представляют собой два малозаметных коробка. Трубки для подачи газа прокладываются параллельно трубкам подачи бензина. Газовые трубки изготавливаются из особо прочных пластмасс, которые можно перерезать только специальной пилой. Нанести повреждения трубкам ножом или любым другим бытовым предметом невозможно.

Как работает газобаллонное оборудование?

Мотор автомобиля всегда запускается от обычного топлива. Это значит, что в баке постоянно должен быть бензин. После того, как мотор разогреется до определённой температуры, произойдёт автоматическое переключение с бензина на газ. Водитель это переключение не почувствует вовсе. О переходе с обычного топлива на газ даст знать расположенный на панели индикатор. Пока расходуется бензин он будет жёлтым, когда включится газ – зелёным. Если во время движения в баллоне вдруг закончится газ, произойдёт немедленное переключение на бензин. Если водитель пожелает ехать на бензине, он с помощью кнопки может в принудительном порядке включить бензиновый режим.

Влияет ли использование газа на стиль вождения?

Если машина на газе, её ход становится мягче, а мотор работает тише. Тем, у кого манера вождения резкая, может показаться, что машина идёт через чур спокойно. Чтобы водитель минимально ощутил произошедшие изменения, специалисты Amserv Motors сперва копируют данные с т.н. топливной карты. (Топливная карта – это специальная программа, имеющаяся в блоке управления. Данные с неё считываются только с помощью специального оборудования).  Затем эти данные копируются в блок управления газовой установкой и водитель может продолжать ездить в излюбленном стиле, двигатель уже будет специально подстроен. Подобная операция не производится с новыми автомобилями, на которые газовое оборудование было установлено перед продажей. Копировать данные с топливной карты нет необходимости, так как история вождения начнёт писаться только после того, как машина покинет салон.

Будет ли вонять газом в салоне?

Нет! Газобалонное оборудованное последнего поколения, установку которого предлагает Amserv Motors, монтируется таким образом, что ни в салоне, ни рядом с автомобилем никакого запаха не ощущается, потому что его нет вовсе.

Как долго устанавливается газобаллонное оборудование?

Всё зависит от конкретной модели, но в среднем установка оборудования на средний автомобиль занимает 2-3 дня.

Сколько стоит газовое оборудование и его установка?

Цена оборудования и монтажа зависит от количества цилиндров в моторе. Например, у автомобилей Toyota преимущественно стоят двигатели с 4 цилиндрами и установка вместе с оборудованием обойдётся в 1 266 EUR. Для автомобилей с шестью цилиндрами, как, например, у большинства моделей Lexus, эта сумма составит 1 416 EUR латов. Учитывая, что установка газовой системы питания услуга довольно дорогая, Amserv Motors в сотрудничестве со Swedbank предлагает своим клиентам (физическим персонам) специально предусмотренный для этих целей потребительский кредит.

Будет ли проверяться газовое оборудование во время техобслуживания в «Amserv Motors»?

Да, впредь при прохождении техобслуживания придётся считаться с тем, что проверка газового оборудования будет занимать 1-1,5 часа и обойдётся дополнительно в 86 EUR.

Каков гарантийный срок у газового оборудования?

Производитель газового оборудования даёт гарантию на 2 года или на 100 тыс. км. пробега. Для автомобилей Toyota этот срок составит 3 года или те же 100 тыс. км. «Amserv Motors» в сотрудничестве со страховым агенством «If» предлагает приобрести дополнительный полис страхования, покрывающий непредвиденные расходы, связанные с использованием газового оборудования, которые не покрываются оригинальной гарантией. Предлагаемый полис в силе только в течении оригинальной гарантии производителя! Стоимость полиса на один год составляет около 85 EUR.

Что нужно учитывать при использовании газового оборудования?

Главное – нужно учитывать, что заправка газом занимает больше времени, чем заправка бензином. Во-вторых, специалисты  «Amserv Motors» рекомендуют приобрести кожаные перчатки, потому что не на всех газозаправках газ подключает оператор. Иногда это приходится делать самостоятельно. Как бы ни был осторожен водитель, немного сжатого газа попадает в атмосферу, а так как газ подаётся при температуре -50°C, отсутствие перчаток может причинить неприятный дискомфорт.

В-третьих, если работает газовое оборудование, должны быть хорошие свечи зажигания, ведь таким образом они быстрее сгорают. Производитель газового оборудования, которое предлагает «Amserv Motors», рекомендует менять свечи в два раза чаще, чем при использовании бензина. Большая часть автомобилей Toyota оборудуется очень качественными иридиевыми свечами, которые в обычных условиях надо менять каждые 90 тыс. км. Соответственно при установке газобаллонного оборудования, свечи придётся менять уже каждые 45 тыс. км.

Можно ли установить газовое оборудование на дизельный двигатель?

Это действительно возможно, но из-за особенностей конструкции не получится ездить только на газе. Потребуется смесь двух видов топлива: 70% солярки и 30% газа. Для легковой машины такая комбинация навряд ли будет выгодна, но для тяжёлых грузовиков, для крупных автопарков дальнобойщиков такое решение очень даже приемлемо.

Есть ли модели на которые не рекомендуется устанавливать газовое обоорудование?

Да, такие модели машин есть. Не рекомендуется устанавливать газобаллонное оборудование на автомобили с прямым впрыском топлива в цилиндре, чтобы не снижать ресурс работоспособности мотора. Иначе, двигатель будет изношен на 25% быстрее, чем при использовании обычного горючего. К таким моделям относятся, например, Lexus IS 250, модель Lexus RX предыдущего поколения с 3-литровым мотором, модели Lexus GS, а также Toyota Avensis с 2-литровым мотором, производившаяся до 2009 года.

Таблицу рентабельности установки газового оборудования можно посмотреть здесь.

США — auto-gas.net

На практике цены, уплачиваемые большинством конечных пользователей, могут быть значительно ниже, чем цены, указанные в таблице B19. 1, которые составлены на основе данных, опубликованных Программой чистых городов Министерства энергетики США — единственной опубликованной источник данных о розничных ценах на автомобильный газ в США. 1 Есть свидетельства того, что эти цены могут завышать фактические цены, уплачиваемые потребителями, особенно некоммерческими потребителями автомобильного газа. В отчете, подготовленном ICF International от имени Национальной ассоциации пропанового газа (NPGA) в марте 2012 года, было обнаружено, что цена на автогаз на самом деле значительно ниже, чем на бензин (ICF, 2012).Кроме того, как сообщается, коммерческий и общественный флот платит гораздо более низкие цены, поскольку они могут договориться о значительных скидках.

Кроме того, эффективные цены на автомобильный газ были ниже для большинства пользователей до конца 2017 года благодаря льготам по акцизам на альтернативное топливо. Кредит, который действовал в течение нескольких лет, истек 31 декабря 2016 года, но был восстановлен в начале 2018 года и получил обратную силу до конца 2017 года. Кредит, который фактически снижает цену на насос на ту же сумму, составлял 50 центов. / галлон (13.2 цента / литр) до 2015 года, но был снижен до 36 центов (9,5 цента) в 2016 и 2017 годах. Он был доступен для любого альтернативного топлива, включая автогаз, и для любой организации, продающей или использующей автогаз в розницу (частные лица, наливное топливо розничного продавца, компании или государства / местного самоуправления), зарегистрированного в налоговой службе. Промышленность сжиженного нефтяного газа США потребовала возобновления кредита; ожидается, что законопроект, который будет задним числом применять предыдущий кредит с 2018 по 2020 год, будет принят до конца 2019 года.

Федеральные программы стимулирования использования экологически чистого топлива

Существует несколько федеральных программ, нормативных актов и стимулов для поощрения использования альтернативных видов топлива, включая автогаз. 1 Основной формой федеральной поддержки Автогаза является приобретение альтернативных транспортных средств и разрешение на использование топлива. Согласно Закону об энергетической политике 1992 г., 75% новых LDV, приобретаемых некоторыми федеральными флотами, должны быть AFV; Автогаз был классифицирован законом как альтернативное топливо.Федеральный автопарк также должен использовать альтернативные виды топлива в двухтопливных транспортных средствах, если Министерство энергетики не определит, что агентство имеет право на отказ; Основания для отказа включают отсутствие альтернативного топлива и ограничений по стоимости. Закон 1992 года также требует от правительства некоторых штатов и поставщиков альтернативного топлива приобретать ББМ. Кроме того, исполнительный указ 13423, изданный в январе 2007 года, требует от федеральных агентств с 20 и более автомобилями в своем парке США снижать потребление нефти на 2% в год по сравнению с базовым уровнем 2005 финансового года до 2015 финансового года.Агентства также должны продолжать увеличивать использование альтернативного топлива на 10% в год по сравнению с предыдущим годом.

Указ №

№ 13514, изданный в октябре 2009 года, и Закон об энергетической независимости и безопасности 2007 года, ввели дополнительные требования к федеральным автопаркам по приобретению транспортных средств с низким уровнем выбросов парниковых газов, отдавая предпочтение автогазу и другим легковым автомобилям. Правительственный указ 13693, изданный в марте 2015 года, также требует от федеральных агентств, имеющих 20 или более автомобилей, повысить эффективность автопарка и транспортных средств за счет устранения второстепенных транспортных средств и достижения 30% сокращения выбросов парниковых газов в масштабах всего парка по сравнению с базовым уровнем выбросов за 2014 финансовый год за счет 2025 финансовый год.

Федеральное правительство также реализует ряд программ, поощряющих использование альтернативных видов топлива. Одной из наиболее важных является Программа «Чистые города», которая поддерживает местные государственные / частные инициативы по продвижению развертывания ББМ и сокращению потребления обычного топлива в городских районах. 2 В 2011 году президент Обама объявил о создании Национального партнерства по чистым автопаркам под управлением Министерства энергетики, в рамках которого будут задействованы более 20 000 высокотехнологичных транспортных средств, включая автомобили с автогазом. 3 Clean School Bus USA предоставляет финансирование для проектов по модернизации и / или замене старых школьных автобусов с дизельным двигателем на ББМ; На долю автогаза приходится большое количество автобусов WLPGA / Liquid Gas Europe 140
, которые были переоборудованы в рамках этой программы. 4 Образовательная и исследовательская организация по пропану (PERC), созданная в соответствии с законом 1996 года и финансируемая промышленностью сжиженного нефтяного газа, помогает координировать усилия по продвижению использования пропана в качестве альтернативного топлива. Закон о совершенствовании образования и исследований в области пропана от 2014 года расширил обязанности ВЕРС, поручив совету разработать программы обучения для уменьшения последствий будущих скачков цен на автогаз для дистрибьюторов и потребителей.

В начале 2018 года Конгресс задним числом продлил налоговый кредит на альтернативную топливную инфраструктуру до конца 2017 года. Кредит покрывает до 30% стоимости установки заправочных станций для альтернативных видов топлива, включая автогаз, до предела в 30 000 долларов США. Гранты больше не доступны для покупки или переоборудования автомобилей Autogas.

Государственные программы

Большинство штатов США предоставляют дополнительные фискальные и другие стимулы для поддержки использования автогаза и других альтернативных видов топлива, включая гранты и ссуды на переоборудование и покупку транспортных средств, а также инфраструктуру для заправки топливом.Например, Луизиана предлагает налоговую скидку на прибыль в размере 36% от стоимости перевода автомобиля на альтернативное топливо, дополнительных затрат на покупку AFV от производителя оригинального оборудования и стоимости альтернативного заправочного оборудования. 5 В качестве альтернативы налогоплательщик может взять налоговый кредит в размере 7,2% от стоимости транспортного средства, но не более 1500 долларов США. В 2018 году Агентство по охране окружающей среды Огайо запустило новую программу на 5 миллионов долларов по предоставлению грантов владельцам дизельных или бензиновых грузовиков и автобусов для перехода на альтернативные виды топлива, включая автогаз. В Техасе частным, некоммерческим, местным органам власти, правительствам штата и школам предоставляется грант в размере до 7 500 долларов США на каждый автомобиль для покрытия дополнительных затрат на переход на автогаз, ограниченный 30 000 долларов США на парк автомобилей. 6 Кроме того, Техасская комиссия по качеству окружающей среды объявила в начале 2018 года о выделении 6,2 миллиона долларов на замену или переоборудование школьных автобусов, загрязняющих окружающую среду, одним из вариантов является Autogas. 7 Кроме того, Программа стимулирования покупки или аренды легковых автомобилей в Техасе предоставляет скидки покупателям или арендаторам транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, в том числе использующих автогаз, с общим финансированием в 7 долларов.7 миллионов к маю 2019 года. 8

В некоторых штатах в дополнение к федеральным законам существуют также предписания о закупках легковых автомобилей. В некоторых штатах к автогазу также применяются налоговые льготы и льготы. Например, в Калифорнии компания Autogas освобождается от акцизного налога штата в размере 6 центов за галлон, когда владелец транспортного средства платит фиксированный налог по фиксированной ставке (36 долларов в год для LDV весом менее 4 000 фунтов). 9 Программа технологий альтернативного и возобновляемого топлива и транспортных средств, администрируемая Комиссией по энергетике Калифорнии, предоставляет финансовые стимулы для разработки и внедрения альтернативных и возобновляемых видов топлива. 10 Некоторые штаты предоставляют освобождение от ограничений на парковку, скидки на плату за парковку и доступ к полосам движения для автомобилей с высокой загруженностью для ББМ.

Стоимость преобразования КПГ для вашего автомобиля, преобразование транспортного средства, работающего на природном газе

Если вы хотите узнать о преимуществах и недостатках КПГ , вы нашли нужное место. Шумиха по поводу альтернативных видов топлива неуклонно растет, поскольку спрос на более чистое, безопасное и менее дорогое топливо продолжает расти. Из-за рекордного роста цен на бензин, вызванного нефтяным кризисом, все больше людей теперь рассматривают возможность либо замены своих автомобилей на новую, экономичную модель, либо дооснащения существующих автомобилей для использования альтернативных видов топлива.Среди различных видов альтернативных видов топлива природный газ является одним из самых известных.

Ваш СПГ-магазин для всех ваших нужд. CNGUnited.com

Природный газ доступен в двух формах: сжатый природный газ или КПГ и сжиженный природный газ или СПГ. Для владельцев автомобилей, которые хотят переоборудовать свои автомобили для работы на природном газе, подойдет КПГ. Однако у перевода автомобиля на КПГ есть свои преимущества и недостатки. Для водителей, рассматривающих возможность перехода на СПГ, важно знать и понимать эти плюсы и минусы, чтобы вы могли оценить, стоит ли переоборудование вашего автомобиля.

ПРОФИ для КПГ
  • Автомобили, переоборудованные на КПГ, более рентабельны, чем автомобили с традиционными бензиновыми двигателями. Стоимость КПГ может составлять всего треть стоимости галлона бензина, особенно если вы используете домашнюю заправочную станцию. И даже на коммерческих заправочных станциях КПГ по-прежнему стоит дешевле бензина. Расчетная экономия на КПГ на 30% меньше, чем на бензине.

    КПГ — более чистое топливо, чем бензин. По сравнению с бензином использование КПГ снижает выбросы окиси углерода на 90–97% и снижает выбросы оксидов азота на 35–60%.Хотя КПГ по-прежнему может выделять парниковые газы, его выбросы на 20-30% ниже, чем от бензиновых двигателей. Кроме того, КПГ может потенциально снизить выбросы неметановых углеводородов на 50–70%. Транспортные средства, работающие на КПГ, также производят меньше канцерогенных загрязнителей.

    КПГ безопаснее бензина. СПГ — это чистое горючее. Поскольку природный газ легче воздуха, утечки быстро растворяются в атмосфере. Напротив, утечки бензина опасны, потому что скопление топлива в земле создает опасность пожара.Между тем, резервуары для КПГ предназначены для медленного выпуска газа. Он не взорвется, даже если подвергнуться выстрелу из винтовки.

МИНУСЫ СПГ
  • Переоборудование автомобиля на КПГ может быть дорогостоящим: от одной до нескольких тысяч долларов. Хотя Конгресс поощряет конверсию КПГ, предлагая снижение налогов до 50%, конверсия по-прежнему требует сертификации EPA, чтобы претендовать на налоговую льготу. Получение этого сертификата может стоить компаниям десятки тысяч долларов и время от шести до восьми месяцев.К счастью, такие компании, как CNG United, полны решимости сделать конверсию КПГ более доступной и доступной для американцев.

    АГНКС могут быть недоступны в некоторых регионах. Также есть ограниченное количество заправочных станций по всей территории США.

    Чтобы установить комплект для переоборудования КПГ в автомобиль с бензиновым двигателем, вам, возможно, придется пожертвовать большой частью багажника автомобиля или грузового пространства.

    В целом, стоимость конверсии по-прежнему остается самым большим препятствием. Однако экономия на топливе и расходах на техническое обслуживание может компенсировать первоначальные затраты.Преобразование CNG теперь легко доступно. Фактически, CNG United начала свои услуги в прошлом месяце.

Преобразование КПГ — преобразование вашего автомобиля для сжигания природного газа КПГ

Конверсия КПГ

Конверсия КПГ означает преобразование существующего транспортного средства с бензиновым двигателем в транспортное средство, работающее как на сжатом природном газе (СПГ), так и на бензине. Преобразование КПГ — центральная часть «Плана Пикенса» Т Буна Пиккенса по обеспечению энергетической независимости Америки.

Зачем мне переводить мою машину на КПГ?

Перевод автомобиля на сжатый природный газ помогает сэкономить на расходах на газ и помогает окружающей среде. Природный газ горит чище, чем газ, поэтому выделяется меньше вредных выбросов. Большинство автомобилей, работающих на КПГ, можно заправлять дома или на специальных заправочных станциях.

Как перевести автомобиль на природный газ?

Существующие автомобили с бензиновым двигателем имеют компоненты для КПГ, добавленные в центре переоборудования.Затем природный газ становится основным используемым топливом. Баллоны для хранения помещаются под транспортными средствами, такими как фургоны или пикапы, или в багажник транспортных средств, таких как кабины и легковые автомобили. По трубопроводу из нержавеющей стали топливо подается к регулятору (который снижает давление) в моторном отсеке, затем через топливно-воздушный смеситель во впускной коллектор для подачи на сгорание. Есть переключатель выбора топлива (обычно установленный на приборной панели), который позволяет водителю вручную выбирать КПГ или бензин. Недавняя разработка имеет некоторые системы преобразования, использующие впрыск топлива для подачи топлива непосредственно в камеру сгорания.

Что нужно сделать в первую очередь при переходе на СПГ?

Проанализируйте свой автомобиль, чтобы решить, действительно ли стоит переходить на альтернативное топливо. Вы можете ожидать, что перевод одного бензинового автомобиля на природный газ будет дорого. Поскольку вы тратите так много денег, вы хотите, чтобы машина прослужила какое-то время. Вы действительно можете сэкономить, купив новый автомобиль, который уже работает на природном газе.

Сколько будет стоить конвертация в СПГ?

Проконсультируйтесь со специалистом по переоборудованию вашего автомобиля на природный газ.Она должна быть в состоянии сказать вам, можно ли правильно переоборудовать вашу машину. Стоимость комплекта для переоборудования или дооснащения КПГ может варьироваться от автомобиля к автомобилю. Некоторые автомобили окупаются после переоборудования или модернизации менее чем за 3–6 месяцев. Стоимость конверсии может начинаться от 8000 долларов до 50 000 долларов. Это зависит от автомобиля.

Как хранится топливо КПГ?

СПГ хранится на борту транспортных средств в трубчатых цилиндрах высокого давления (3000–6000 фунтов на квадратный дюйм), которые прикреплены к задней, верхней или ходовой части транспортного средства.Цилиндры соответствуют очень строгим стандартам безопасности. Они изготовлены из высокопрочных материалов, выдерживающих удары и проколы. В случае пожара их устройства сброса давления (PRD) обеспечивают контролируемый отвод газа, а не повышают давление в резервуаре.

Как повлияет на оригинальную гарантию производителя?

При переоборудовании автомобиля соблюдайте все стандарты EPA. Убедитесь, что ваша модель автомобиля допущена к переоборудованию с сертификатом соответствия.Закон о чистом воздухе утверждает сертифицированные EPA преобразования для транспортных средств, переоборудованных на чистое топливо, что означает, что ваша гарантия не может быть аннулирована.

Теги: преобразование (и) КПГ, комплект (-ы) для преобразования КПГ, преобразование бензина в КПГ, преобразование автомобилей на КПГ

Сжиженный нефтяной газ (LPG) — Рекомендации по конверсии сжиженного нефтяного газа

LPG широко используется в Австралии в качестве заменителя бензина.

Его использование в качестве моторного топлива хорошо известно и подкреплено многолетним местным опытом.Но это не обязательно подходит для каждого автомобилиста или каждой машины.

Некоторые факты о сжиженном нефтяном газе

  • Популярность сжиженного нефтяного газа снизилась в последние годы из-за сокращения разрыва в ценах по сравнению с бензином.
  • Хотя это все еще жизнеспособная альтернатива для некоторых автомобилистов, необходимо тщательно продумать срок окупаемости.
  • Автомобильный СНГ — это углеводородное топливо, состоящее в основном из пропана и бутана.
  • Это не то же самое, что сжиженный нефтяной газ, используемый в домашних условиях, таких как барбекю.
  • Его качество строго контролируется для обеспечения стабильной работы автомобиля.
  • Добывается из сырой нефти или извлекается из природного газа.
  • Австралия обладает значительными запасами газа, и СНГ должен быть легко доступен в будущем.
  • Он хранится в виде жидкости в баллонах под давлением, но при сбросе давления превращается в газ.
  • При превращении в газ он расширяется в 270 раз по сравнению с объемом жидкости.
  • Он широко доступен в густонаселенных районах, но вам может потребоваться заранее спланировать остановки для дозаправки, когда вы путешествуете по сельской местности.

Преимущества

  • Для транспортных средств, которые путешествуют на большие расстояния или используют большое количество топлива, существует потенциальная экономия средств.
  • литров сжиженного нефтяного газа обычно примерно на 40 процентов дешевле бензина.
  • Выбросы выхлопных газов ниже, и двигатели потенциально служат дольше.

Недостатки

  • Первоначальная стоимость преобразования высока. В зависимости от приложения конверсия обычно стоит от 3000 до 5000 долларов.
  • Расход LPG выше, чем бензин.
  • В некоторых случаях установка бензобака в багажник автомобиля занимает значительное место.
  • В автомобилях с полным приводом, у которых бак расположен под полом, может наблюдаться некоторая потеря дорожного просвета.
  • LPG не так широко доступен, как бензин, и доступность, вероятно, со временем снизится, поскольку он станет менее популярным.

Подходит ли мне сжиженный нефтяной газ?

Как бы нам ни хотелось иметь возможность ответить на этот вопрос, в действительности он зависит от ваших индивидуальных обстоятельств, поэтому только вы можете ответить на него.
  • Экономическая целесообразность переоборудования будет зависеть от расхода топлива вашим автомобилем, количества пройденных километров за год, фактической разницы в цене между сжиженным нефтяным газом и бензином (вам необходимо знать средние цены на газ и бензин для вашего региона. ), стоимости переоборудования и того, как долго вы планируете хранить автомобиль.
  • Вы также должны решить, каков приемлемый период окупаемости, то есть сколько времени пройдет, прежде чем экономия топлива сравняется со стоимостью конверсии. Только тогда вы начнете экономить деньги.
  • Приведенная ниже таблица расчетов поможет вам определить, сколько вы сэкономите при переводе на газ и сколько времени потребуется, чтобы окупить затраты на конверсию.
Цифры, приведенные в таблице ниже, приведены только в качестве примера. Вам нужно будет подставить свои цифры в правый столбец и выполнить простые пошаговые вычисления.

* На основе теоретического 30-процентного увеличения расхода топлива при работе на сжиженном нефтяном газе

Подержанные автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе.Другой вариант

автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, можно найти на рынке подержанных автомобилей.

  • Они могут предложить более дешевую альтернативу переоборудованию существующего автомобиля.
  • Ценностное предложение и срок окупаемости для существующего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, были бы значительно более привлекательными, чем для нового переоборудования, из-за более низких капитальных затрат.
  • Если вы подумываете о покупке подержанного автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе, применим обычный совет — осмотрите его перед покупкой тем, кто знает, на что он смотрит.

Прочие соображения

  • Не все автомобили можно легко переоборудовать для работы на сжиженном газе.
  • Комплекты для переоборудования
  • обычно разрабатываются только для относительно распространенных автомобилей, чтобы распределить расходы.
  • Сжиженный нефтяной газ содержит меньше энергии, чем бензин, поэтому пострадают расход топлива и мощность.
  • В зависимости от автомобиля и типа установленной системы расход топлива может увеличиться на 30 процентов.
  • Хотя можно добиться экономии затрат на топливо, реальная экономия достигается только после возмещения затрат на конверсию.Это может занять значительное время.
  • Некоторые двигатели могут иметь проблемы с долговечностью и могут нуждаться в других модификациях или дополнительном обслуживании.

Виды преобразований

Двухтопливное
Двухтопливное означает транспортное средство, которое имеет две полные топливные системы и может работать на любом из видов топлива, обычно на бензине или сжиженном нефтяном газе.

Специальный газ
Специальный газовый автомобиль не будет иметь бензиновой топливной системы, поэтому он может работать только на сжиженном нефтяном газе. Преимущество заключается в том, что они могут быть оптимизированы для использования с СНГ, что компенсирует потери мощности и увеличение расхода топлива, обычно связанные с двигателями с двойным топливом.Недостатком является то, что вам нужно будет убедиться в наличии сжиженного нефтяного газа в вашем районе.

LPG и дизельные двигатели
Дизельные двигатели, как правило, нельзя переоборудовать для работы на СНГ. Однако есть системы, которые позволят дизельному двигателю работать на смеси дизельного топлива и сжиженного нефтяного газа для увеличения мощности и снижения затрат на топливо. Прежде чем переходить на такую ​​систему, следует обратиться к производителю транспортного средства за указаниями.

Гарантия

На установленные на заводе или одобренные заводом системы обычно распространяется гарантия на автомобиль.Однако гарантия на автомобиль не распространяется на любые проблемы, связанные с оборудованием, не одобренным заводом-изготовителем. На газовые системы обычно распространяется гарантия, которая должна охватывать установку, оборудование и любые связанные с этим проблемы. Не все двигатели подходят для переоборудования на газ, поэтому перед переоборудованием мы рекомендуем уточнить их у производителя автомобиля.

Последнее слово

Проведите исследование:

  • Могут быть технические факторы, которые повлияют на пригодность автомобиля для переоборудования, и вам следует обсудить это с производителем автомобиля и установщиками газовой системы.
  • Поговорите с владельцами похожих автомобилей, чтобы получить реальные отзывы о конверсии.
  • По возможности обсудите предлагаемое преобразование с несколькими установщиками. Спросите, сколько автомобилей вашего типа они переоборудовали и с какими проблемами столкнулись.
  • Спросите, требуется ли какое-либо дополнительное обслуживание или техническое обслуживание сверх требований производителя транспортного средства, поскольку это может увеличить эксплуатационные расходы и должно быть учтено при расчетах срока окупаемости.
  • Будьте осторожны с требованиями к дополнительной регулировке толкателя, так как это может указывать на лежащую в основе долговечность или проблему постоянного обслуживания.

Также проверьте:

Полный справочник

по автомобилям для сжиженного нефтяного газа (обновление 2021 г.) • Автомагистраль

Поскольку цены на топливо кажутся постоянно растущими, средняя автомобилист вынужден платить столько, сколько правительство и нефтяные компании сочтут «Справедливая» цена, но есть альтернатива, автомобили на газе.

СНГ или сжиженный нефтяной газ, если дать ему полное название, является побочным продуктом переработки сырой нефти, а также переработки сжиженного природного газа.Раньше его просто сжигали, но в наши дни его часто ловят и используют.

В Великобритании его поставляет компания Autogas, дочерняя компания Calor.

Это низкоуглеродное топливо по сравнению с бензином или дизельным топливом, оно также стоит примерно вдвое дешевле обоих видов топлива.

Текущие цены составляют около 60-67 пенсов за литр, в то время как бензин в среднем стоит 1,25 фунта стерлингов, а дизельное топливо — 1,29 фунта стерлингов.

Может быть чрезмерным предлагать вам продать электромобиль, чтобы перейти на сжиженный газ, или вообще отказаться от электромобилей, чтобы перейти на такой, но у них, безусловно, есть свои достоинства…

Это необычное зрелище здесь, в Великобритании, но в Европе сжиженный нефтяной газ является популярным.

Но это не так просто, как просто залить сжиженный газ, ваша машина необходимо сначала преобразовать. Это означает добавление нового топливного бака в багажник и еще одна заливная крышка.

В этом полном руководстве по автомобилям, работающим на сжиженном нефтяном газе, мы рассмотрим следующее:

  1. Как работают автомобили на газе?
  2. Безопасен ли СНГ?
  3. Сколько стоит переоборудование автомобиля на сжиженный газ?
  4. Сколько стоит эксплуатация автомобиля на газе?
  5. Сколько вы могли бы сэкономить с автомобилем, работающим на газе?
  6. Как далеко вы можете проехать на газовом автомобиле?
  7. Автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, лучше для окружающей среды?
  8. Плюсы и минусы конверсии сжиженного газа

Как работают автомобили на сжиженном нефтяном газе

LPG горит точно так же, как бензин; следовательно вы не можете переоборудовать дизельный автомобиль для работы на сжиженном газе.

Большой бак, часто 100 литров, вмещается в багажник автомобиля. Затем по всей длине автомобиля проходит трубопровод с клапанами на каждом конце, один на баке, а другой соединяет систему сжиженного нефтяного газа с бензиновым двигателем.

Сжиженный нефтяной газ также известен под коммерческим названием «Автогаз».

Газ проходит через фильтр, такой же, как и бензин, и есть также регулятор давления для защиты системы, но из-за газ, находящийся в жидкой форме, не хранится под высоким давлением, поэтому совершенно безопасен.

Когда у вас закончится сжиженный газ, автомобиль снова переключится на бензин. автоматически.

Безопасен ли СНГ?

СНГ воспламеняется так же легко, как бензин, но хранится в толстый стальной бак. В случае утечки они обычно невероятно малы и не опасность.

Испытания, проведенные TNO в Голландии, подтвердили, что баллоны для сжиженного нефтяного газа безопаснее, чем баллоны с бензином в случае аварии. В случае пожара у пассажиров будет в три раза больше времени, чтобы спастись, чем в автомобиле с бензиновым двигателем.

Сколько стоит переоборудование автомобиля на сжиженный газ?

Поскольку сжиженный нефтяной газ коренным образом меняет топливо, используемое в вашем автомобиле это большая работа, в Великобритании много конверсионных компаний, и цены около 1200 фунтов стерлингов, но зависят от автомобиля.

Работы должны выполняться только уполномоченным UKLPG установщиком автомобильного газа, ближайший к вам можно найти здесь.

Преобразование занимает около трех дней.

Сколько стоит эксплуатация автомобиля на газе?

Как мы упоминали ранее, сжиженный нефтяной газ составляет примерно половину стоимости бензин, это связано с меньшим расходом топлива.Бензин и дизельное топливо заправляются по цене 57,95 фунта за литр, тогда как сжиженный газ составляет всего 31,61 фунта за / кг.

Это в среднем составляет всего 60-67 пенсов за литр по сравнению с 1,25 фунта стерлингов за бензин. Таким образом, вы сэкономите почти 50% на ежемесячных счетах за топливо, сделав переход.

Сколько вы могли бы сэкономить с автомобилем, работающим на газе?

Если вы переделываете машину, вам нужно будет учесть эту стоимость в уравнении.

Допустим, ваша машина может развивать скорость 35 миль на галлон и вы проезжаете 10 000 миль в год.Из расчета на 60-литровый топливный бак вы можете сэкономить 29,70 фунтов стерлингов при использовании сжиженного нефтяного газа, что сэкономит вам около 40 фунтов стерлингов в месяц или 484 фунта стерлингов в год.

Некоторые автомобили лучше переводить на сжиженный газ, чем другие…

Это означает, что на это потребуется 40 месяцев или чуть более трех лет. окупить первоначальную стоимость установки. Только тогда вы пожнете преимущества и экономия сжиженного нефтяного газа.

Вы также должны учитывать необходимость обслуживания системы. Рекомендуется проводить каждые 12 месяцев или 12 000 миль.

Как далеко вы можете проехать на газовой машине?

На рынке представлены резервуары разных размеров, некоторые из них ниша для запасного колеса, в то время как другие баки большего размера занимают место в багажнике.

Модели с запасным колесом имеют объем около 44 литров, тогда как цилиндры, оснащенные багажником, могут иметь объем 60 литров и больше.

Однако баллоны

для сжиженного нефтяного газа всегда заполняются только на 80% от своей емкости, поэтому 80-литровый баллон вмещает 64 литра.

Все баки имеют разные названия: один, который помещается в нише запасного колеса, называется «тороидальным», а «полный тороидальный» подходит под пространство под автомобилем, где должно находиться запасное колесо.

Полный тороидальный баллон для сжиженного нефтяного газа.

«Эллипсоидальный» похож на тороидальный, но с более закругленными верхней и нижней частью, они часто устанавливаются вместо существующих топливных баков на автомобилях Land Rover.

Вы также можете получить большие базовые цилиндрические баки — самый дешевый вариант, но вы жертвуете объемом багажного отделения.

Чем больше баллон, тем дальше можно проехать на сжиженном газе. Ты тем не менее, запас хода на 10-15% меньше, чем при использовании бензина, но это компенсируется более низким цена, которую вы платите на насосе.

35 MPG обеспечивает 8,1 литра на 100 километров или 62 миль. С 64-литровым баком вы теоретически сможете проехать 434 мили.

Добавьте к этому полный бак бензина, и вы сможете увидеть 700 миль между заправками.

Вам по-прежнему нужен бензин в баке, система работает при оптимальной температуре, поэтому вы не можете заводиться и работать только на сжиженном газе.

Бензин также требуется время от времени в процессе сгорания, используя примерно 1/5 -го бака бензина на полный бак сжиженного нефтяного газа.

Автомобили, работающие на сжиженном газе, лучше для окружающей среды?

Да. Когда сгорает сжиженный нефтяной газ, он создает до 80% меньше NO2, чем дизельное топливо, и примерно в 5-7 раз меньше, чем бензин.

Сжиженный нефтяной газ производит меньше CO2 и NO2 по сравнению с бензином и дизельным топливом.

CO2 также снижен по сравнению с бензином примерно на 15%.

Автомобили, переоборудованные на сжиженный нефтяной газ, также получают выгоду от снижения дорожного налога, поскольку теперь они считаются транспортными средствами с «альтернативным топливом», но, к сожалению, это сокращение составляет всего 10 фунтов стерлингов в год.

Конверсия LPG за и против

Хотя сжиженный нефтяной газ кажется отличным решением для экономии денег, есть много плюсов и минусов, которые нужно взвесить.

Плюсы:

  • Сэкономьте примерно 50% на счетах за топливо
  • Сравнимо с бензином
  • Нет заметной разницы в манере автомобиля диски
  • Экологически безопаснее

Минусы:

  • Дорогостоящая установка
  • Требуются годы, чтобы окупить первоначальные затраты
  • Увеличивает вес вашего автомобиля
  • Можно добавить неприглядную дополнительную крышку заливной горловины
  • Не на каждой АЗС есть сжиженный газ
  • Система нуждается в обслуживании

Сжиженный газ не для Вы?

Как видите, вам нужно быть честным и автомобиль в долгосрочной перспективе для окупаемости сбережений, есть и другие способы экологичнее, когда дело касается автомобилей.

Ознакомьтесь с некоторыми другими нашими руководствами, чтобы узнать больше.

Преобразуйте свой автомобиль в Автогаз

Вернитесь назад

Простая переоборудование может сэкономить до 50% на расходах на топливо

Преобразование вашего автомобиля на сжиженный нефтяной газ — относительно простой процесс, который включает в себя простую установку в вашем автомобиле вторичной топливной системы с отдельным баком и манометром для топлива автогаза. Нет необходимости в новом или замененном двигателе.Ваш автомобиль поддерживает первичную топливную систему и теперь будет двухтопливным, что позволит вам быстро и легко переключаться между двумя системами.

В Ирландии есть много специализированных компаний по переоборудованию, которые оценят ваш автомобиль и посоветуют вам стоимость и сроки. Многие из этих компаний предлагают небольшие дополнительные услуги, такие как бесплатная замена автомобиля на время переоборудования или бесплатная заправка сжиженным газом.

LPG по своим свойствам аналогичен полностью испаренному бензину.сделать технологию преобразования относительно простой. Существуют различные варианты, касающиеся резервуаров для хранения газа на автомобиле, решение из тополя включает установку резервуара для пончиков в нишу для запасного колеса, чтобы не терять пространство.

Автомобили, переоборудованные для работы на автогазе, обычно называют транспортными средствами с двойным топливом, поскольку в переоборудованных транспортных средствах существующий бензиновый / дизельный бак не изменился, владельцы могут одним щелчком переключателя выбрать, на каком топливе они хотят ездить.

Что входит в конверсию автогаза?

Прочный и безопасный отдельный вторичный топливный бак будет аккуратно установлен в вашем автомобиле, обычно вокруг колесной арки, вместе со вторым комплектом топливных форсунок, которые подают СНГ непосредственно в двигатель.Электронная связь с двигателем позволяет постоянно контролировать подачу топлива для достижения максимальной производительности и экономии.

Новый незаметный блок состояния будет установлен на вашей приборной панели, что позволит вам видеть состояние топлива и переключаться между системами, хотя автогаз будет топливной системой по умолчанию. Также будет добавлена ​​новая точка заправки экстерьера автомобиля.

СНГ — это чистое и безопасное топливо, и конверсия всегда должна включать стандартные меры безопасности, такие как AFL (автоматический ограничитель безопасности), который ограничивает заправку, позволяя газу расширяться должным образом.

Первоначальные затраты на переоборудование могут окупиться в короткие сроки за счет значительной экономии на ценах на топливо. Ваш автомобиль после переоборудования работает так же, как и на обычном топливе, но становится двухтопливным. Плюс в том, что вы можете легко переключиться на бензин, если возникнет такая необходимость. В Ирландии почти 100 заправочных станций, большинство из которых являются обычными заправочными станциями с газораспределительными колонками. Используйте нашу карту заправочных станций ниже, чтобы найти ближайшую к вам станцию.

Нужен ли мне адаптер?

В Ирландии стандартным заправочным патрубком является патрубок Acme (внешний диаметр используемого патрубка равен 1.75 дюймов / 45 мм), в то время как в Северной Ирландии стандартным заправочным штуцером является байонетное соединение. Вам может потребоваться адаптер, если какой-либо из них не является стандартом в вашей стране. В некоторых торговых точках есть адаптеры, особенно возле паромных терминалов, но он было бы лучше, если бы вы приобрели его перед поездкой. Ожидается, что в ближайшие несколько лет эта проблема будет решена с принятием стандартной европейской системы разъемов.

Найти центр переоборудования

Антрим

  • Diamond Autogas
    27 Ballyclan Road, Crumlin, ANTRIM, BT29 4QZ, контакт: Джим МакМахон, тел .: +44 28 9082 5722, электронная почта: jmcmahon @ ballyclan.fsnet.co.uk
  • Holmes Motors
    2-20 Beersbridge Roadm, BELFAST, BT5 4BF, Контактное лицо: Пол Холмс, Тел: +44 28 9045 1850, Факс: +44 28 9045 5255, Электронная почта: [email protected], Веб-сайт: www. holmes-motors.com

Арма

  • Automotive Gas Systems
    Unit 11 Cido Complex, Carn Drive, Portadown, Co. Armagh, BT63 5WH, контактное лицо: Аластер Хьюитт, тел .: +44 28 3833 3001

Пробка

  • Autogas Ирландия
    Unit No.10, Harrington Industrial Estate, Tramore Road, Cork City, тел .: 089 4474849

Вниз

  • Go Gas
    78 Ballyculter Road, Strangford, Co. Down, BT30 7BB, контакт: Марк Джонстон, тел .: +44 28 4488 1643 / +44 7977 535 155 / +44 7809 607055, факс: +44 28 4488 1643

Дублин

  • Центр преобразования и распределения сжиженного газа, Дублин 24
    Блок 10, Avonbeg Enterprise Center, St. Dominics Road, Tallaght, Dublin 24 085-1041574 F: 01-4514361 W: www.lpgain.com
    Часы работы: пн-пт 10:00 — 19:00, сб: 9:00 — 17:00, вс / в нерабочее время / банк: предоплаченные карты
  • Центр преобразования и распределения LPGain, Дублин 11
    Блок 2, Jamestown Business Park, Jamestown Road, Finglas, Dublin 11 085-1041574 F: 01-8041101 W: www.lpgain.com
    Часы работы: пн — пт 10:00 — 19:00 Сб: 10:00 — 16:00 Вс — 12:00 — 15:00 и в банке / в нерабочее время: карты предоплаты

Голуэй

  • Tora Garage
    Unit 11 Westside Business Park, Newcastle, Co.Голуэй, тел .: 091 529826/087 6160064

Лондондерри

Лимерик

  • Коммерческий центр Уолша
    Fannings Town, Patrickswell, Co. Limerick, тел .: 061 397622

Тайрон

  • Компания по альтернативному топливу
    131 Caledon Road, Aughnacloy, Co. Tyrone, BT69 6HZ, Контактное лицо: Питер Домзала, тел .: +44 7862 221743

Уиклоу

  • The Harbour Trading Company
    The Harbour, Bray, Co Wicklow, тел .: 01 2860254, www.braygas.ie

Пропан, сжиженный углеводородный газ (СНГ)

Пропан, или сжиженный нефтяной газ (СНГ), представляет собой экологически чистое ископаемое топливо, которое можно использовать в двигателях внутреннего сгорания.

Большая часть пропана, используемого в США, производится внутри страны. Обычно он дешевле бензина и не ухудшает характеристики. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, также могут выделять меньшее количество некоторых загрязнителей воздуха и парниковых газов, в зависимости от типа транспортного средства, калибровки и цикла движения.

Недостатком сжиженного нефтяного газа является ограниченное количество заправочных станций и транспортных средств. Сжиженный нефтяной газ продают более 900 общественных АЗС. Несколько легковых автомобилей — в основном большие грузовики и фургоны — можно заказать у дилера с подготовленным для подготовки двигателем пакетом и переоборудовать для использования пропана. Потребители также могут переоборудовать находящиеся в эксплуатации обычные автомобили на сжиженный нефтяной газ. Некоторые автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, работают только на пропане. Другие могут переключаться с пропана на обычное топливо, такое как бензин.

Пропан хранится в виде жидкости в топливных баках под давлением, рассчитанных на давление 300 фунтов на квадратный дюйм.Таким образом, конверсия сжиженного нефтяного газа состоит из установки отдельной топливной системы (если автомобиль будет использовать как обычное топливо, так и сжиженный газ) или замены топливной системы (работа только на сжиженном нефтяном газе).

Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ может стоить от 6000 до 12000 долларов. Однако эту стоимость можно возместить за счет более низких затрат на топливо и техническое обслуживание.

Преимущества и недостатки СУГ
  • 85% пропана, используемого в США, поступает из внутренних источников 1
  • Дешевле бензина
  • Снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей
  • Потенциально более низкие выбросы токсичных веществ, двуокиси углерода (CO 2 ), окиси углерода (CO) и неметановых углеводородов (NMHC)
  • Автомобиль ограничен
  • Ограниченное количество АЗС
  • Меньше миль на баке топлива
  • Переоборудование автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит дорого

Дополнительная информация

Информация об экономии топлива для транспортных средств, работающих на альтернативном топливе

Центр данных по альтернативным видам топлива (U.

alexxlab / 07.07.2021 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *