Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Эстакада автошкола: Упражнение эстакада на автодроме — пошаговая инструкция

Содержание

Как заехать на эстакаду на механике

Одно из базовых упражнений при сдаче экзамена в ГАи – умение грамотно заехать на эстакаду. Это необходимо для правильной реакции и действий во время заезда на конструкцию с учетом правил движения и ситуации на дороге. Данная статья демонстрирует требования и пошаговые инструкции по прохождению возвышенного участка дороги. Курсант должен предварительно отработать перечень следующих навыков:

  1. Правильное торможение на дорожном полотне под уклоном 8-12%.
  2. Возобновление движения с места с целью дальнейшего пути.
  3. Аккуратный спуск на противоположной стороне.
  4. На протяжении выполнения действий полностью держать под контролем работу мотора, чтобы авто не поехало назад.

Как правильно заезжать на эстакаду с механической коробкой передач?

Новичок имеет право сползти не более, чем на 30 см при подъеме возле ограничительной линии. В содержание учебы курсанта прописаны возможные ситуации и действие водителя с их учетом. Например, срочно нужно остановиться на наклонной плоскости, когда спереди машина почему-то едет медленнее. При этом сзади тоже едет авто, и требуется не задеть ни одну машину из них и не создать неопределенной ситуации на дороге. Ведь и автомобиль сзади вынужден поступить абсолютно также: притормозить. и когда впереди сосед возобновляет нормальную скорость, необходимо также оперативно последовать его пути.

Какие нюансы в этом примере должен учитывать курсант, чтобы, случайно скатываясь, не допустить столкновения со стоящей за ним машиной будут рассмотрены ниже:

  1. Категорически воспрещается выезд на стоп-линию, чтобы обезопасить впереди тормозящее авто.
  2. Контроль тормозной педали, препятствующей скатыванию, с учетом дистанции задней машины.

Как заезжать на эстакаду на механике при выполнении всех заданий?
  • Курсант, сидя с конструктором, подъезжает к стартовой линии, которая находится перед конструкцией;
  • Далее он начинает подниматься;
  • Тормозит в момент конца подъема не заезжая на ограничительную полосу впереди.
  • Не будет считаться промахом большое расстояние от ограничителя. Потому как главное – не пересечь его.
  • Машина останавливается с помощью последовательных шагов: сцепление, затем тормоз и притяжение ручника на себя. Сразу после осуществления нейтраля отпускаются сцепление с тормозом, а авто надежно встанет как «вкопанное» на подъемной территории.

Пошаговое руководство по заезду на горку предполагает включение нескольких механизмов, включающих фиксирование кнопки ручника, а также сцепление и первую передачу.

Водитель удерживает кнопку рычага и одновременно оказывает воздействие на акселератор. В этом процессе увеличится скорость вращения вала до пары тысяч оборотов в минуту с нуля. После этого следует постепенное ослабление сцепления до серединки хода. Педаль газа остается неизменной в данном случае. При начале включения сцепления произойдет спад оборотов двигателя примерно на четверть. Только после этого разрешается отпустить ручник и немного газануть для начала медленного движения автомобиля. Проезд по верхней площадке продолжается аккуратным спуском с помощью удерживания тормозной педали, чтоб не набрать лишнюю скорость. По достижению отмеченной линии важно остановить машину, зафиксировав управление на ручном рычаге.

Какие промахи могут быть при выполнении заезда, и как они влияют на результат оценивания?
Как заехать на эстакаду без недочетов?

Результатом неправильных действий ученика становится штраф в 5 баллов за следующие нарушения:

  1. Водитель не смог соблюсти дистанцию по отношению к установленным фишкам, сбил их и переехал разметочную линию.
  2. Он не зафиксировал машину при самом въезде на подъем, и кроме того стал скатываться дальше 30 см, собираясь ехать дальше.
  3. и передний бампер продемонстрировал пересечение передней линии.

Существуют промахи меньшей тяжести, и потому они забирают у сдающего 3 балла:

  1. В момент непосредственной сдачи вдруг двигатель оказывается неисправен.
  2. Неправильная постановка машины на самом подъеме: она оказывается за ограничителем.
  3. В случае, если водитель не переключился на нейтраль при торможении.
  4. При остановке перед ограничителем забыта активация парковочного тормоза.

Как справиться с трудностями?

Если возникла неприятность с двигателем на подъеме, то срочно необходимо активировать работу мотора. Если машина упрямо начинает скатываться, то ее удержит немедленное торможение и затягивание ручника. При подъеме до ограничительной линии лучше до нее немного не доехать.

Легко сдавать экзамен летом, а зимой – труднее. Но зато зимняя сдача учит более нужному опыту: умению подняться на эстакаду по льду. Главный момент здесь – прочувствовать момент отпускания сцепления до вибрации, добавления газа и выключения ручника для «зависания» машины. С первого раза может не получиться, ведь даже разметки будет не видно из-за снега. Зато можно научиться безопасно ездить зимой, хотя летом, безусловно, процесс подъема легче и комфортнее. В автошколе на практике прорабатываются все эти моменты.

Как заехать на эстакаду не имея ручник?

Как только усвоено вождение авто при подъеме, можно смело переходить на ручной рычаг. Это избавит от малейшей претензии учителя на сдаче экзамена. Существует возможность ехать по эстакаде без ручного рычага с использованием одной тормозной педали. С этой целью неспешно отпускают сцепление до тех пор, пока оно не станет включаться. После этого можно отпустить тормоз и сразу нажать на газ, одновременно сняв ногу с сцепления.

Топ 5 полезных советов для автолюбителя

  1. Если экзамен назначен на точное время, то хорошим тоном станет не просто подойти вовремя, а быть на месте за 15 минут. Сдача с группой – гарантия доброжелательного отношения педагога. Ведь на фоне сокурсников знания одного водителя покажутся больше.
  2. Удобная форма одежды – обязательное условие комфортного ощущения на экзамене. Не должно быть стесняющих тело элементов одежды, включая туго затянутые ремни.
  3. Перед экзаменом лучше всего выспаться, а не развлекаться с друзьями. Трезвое отношение к делу, рассудительность и ясный ум ликвидируют волнение, и помощь успокоительных не нужна. Тем более они могут отрицательно сказаться на внимании и реакции.
  4. Авто должно быть готово на 100%. Ремни безопасности должны быть в рабочем состоянии.
  5. Заранее можно отрегулировать наклон сидения и зеркал заднего вида, а также руль. Это необходимо, чтобы на следующий день не паниковать по поводу возможных недоработок или недоделок с авто. Отдых и спокойствие – главные помощники к экзамену.

Эстакада. Упражнение Горка. Что нужно знать.

У данного элемента имеется еще одно название «Горка». Его выполнение требует преодоления определенным способом искусственного сооружения с дорогой под наклоном. Экзаменуемый ученик должен начать въезд на эстакаду, произвести остановку на склоне и после этого возобновить движение, следя при этом, чтобы машина не откатилась вниз. Во время сдачи испытания после остановки ТС на наклонном участке позади него выставляется специальный конус, который визуально отображает промежуток максимально допустимого отката. На дорожном покрытии присутствует две стоп-линии, требующие обязательной остановки автомобиля. Первая находится на расстоянии одного метра от горизонтальной поверхности горки, вторая расположена после спуска.

Как выполняется упражнение

  • После начала движения сделайте остановку около линии старта.
  • Осуществляйте плавное движение к первой стоп-линии.
  • Остановить возле нее (в качестве ориентира используйте конусы).
  • Поставьте машину на ручной тормоз. Педаль тормоза при этом должна быть отпущена.
  • По команде продолжайте выполнение упражнения, выжав педаль сцепления до конца и удерживая ее.
  • Плавно нажимайте педаль газа.
  • При приближении стрелки тахометра к значению в 3000 оборотов в минуту оставьте положение ноги неподвижным.
  • Не спеша отпускайте сцепление до того момента, когда стрелка тахометра не достигнет показателя в 100-1200 оборотов в минуту.
  • Нога должна оставаться в неподвижном состоянии.
  • Опустите рычаг ручного тормоза.
  • Автомобиль должен поехать. Двигайтесь ко второй стоп-линии.
  • Остановитесь на расстоянии, не превышающем 1 метр от линии (ориентируйтесь по вешкам).

Ошибки и проблемы

Это испытание будет считаться не пройденным, если ученик:

  • допустит откат машины более чем на 0,3 метра и соответственно собьет установленную позади нее вешку;
  • пересечет или наедет колесом на стоп-линии;
  • не доедет до второй стоп-линии.

Заглохнуть во время выполнения упражнения можно дважды. При откате автомобиля назад следует как можно быстрее нажать педаль тормоза и продолжать элемент дальше с прерванного места согласно инструкции. Если Вы остановились слишком далеко от стоп-линии No2, включите первую передачу и начните движение снова с целью подъехать ближе. Во время остановки на склоне обязательно используйте ручной тормоз, а не педаль.

Автошкола Зеленый Свет – Волгоград


Подъемы и спуски дорог считаются самым сложными участками для вождения, особенно если на них предусмотрено совершение маневра. Поэтому в автошколе в обязательном порядке обучают выполнению упражнения “эстакада”, которое также включается в экзамен.

Упражнение “эстакада” воспроизводит ситуацию остановки на светофоре, в пробке, на эстакадной площадке технического обслуживания, когда важно и тормозить, и трогаться на склоне.

У неопытных водителей может случиться аварийная ситуация, когда машина покатиться вниз, заглохнет, просто потеряется контроль по управлению на несколько мгновений. А это чревато столкновениями с другими авто, стоящими в той же линии движения.

 Площадка для упражнения

Площадка представляет собой искусственное сооружение, на котором дорога идет под наклоном вверх (наклон 8-16%). Необходимо остановиться на склоне, а затем тронуться с него, избегая отката назад.

Длина склона равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1 метр от верхней плоскости эстакады находится линия “СТОП-1”. При сдаче упражнения сзади автомобиля на расстоянии 0.3 метра будет установлена фишка, которая показывает максимально возможный откат. Также на площадке есть дополнительная линия “СТОП-2”, у которой водитель тоже должен остановиться (не дальше, чем в 1 метре от этой линии).

Алгоритм выполнения упражнения “Эстакада”

  1. Подъезжаем к линии начала упражнения, останавливаемся.
  2. Трогаемся и медленно движемся вперед до линии “СТОП-1”, останавливаемся. Переезжать эту линию не разрешается. Ориентируемся по конусам, установленным по краям от линии.  Фиксируем автомобиль с помощью ручного тормоза, отпускаем педаль тормоза. В этот момент сзади автомобиля на расстоянии 30 см устанавливают дополнительный конус, обозначающий предельное расстояние отката.
  3. Выжимаем сцепление и аккуратно жмем на педаль газа.  Контролируем силу нажатия по тахометру. Когда стрелка тахометра покажет 3000 об/мин, фиксируем педаль газа (не отпускаем, и не усиливаем нажатие, а именно сохраняем силу нажатия).
  4. После этого начинаем медленно отпускать сцепление. Когда стрелка тахометра приближается к 1000-1200 об/мин, фиксируем педаль сцепления и отпускаем ручной тормоз. В данный момент важно зафиксировать положение ног! Автомобиль трогается и едет к линии “СТОП-2”, у которой необходимо остановиться.

Упражнение выполнено!

Важно: переезжать линию “СТОП-2” не разрешается, недоехать можно – не дальше 1м от линии (это расстояние показывает фишка №2). Помните, пересекать линию «СТОП» нельзя. Для фиксации машины на склоне обязательно использовать ручной тормоз. Если машина, находясь на склоне, начала откат назад, жмите на педаль тормоза, фиксируйте ручником и продолжайте упражнение.

Ошибки при выполнении упражнения “эстакада”

ОшибкаДопустимое количество
113. 1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения.0
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование.2
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками).0
113.4. Пересек линию “СТОП” по проекции переднего габарита транспортного средства.0
113.7. Допустил остановку двигателя.2
113.8. Остановился до соответствующей линии разметки на расстоянии, превышающем контрольное значение.0
113.13. При выполнении упражнения “Остановка и начало движения на подъеме” допустил откат транспортного средства на подъеме более чем на 0,3 м.
0
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения).0

 
Ноль в графе “Допустимое количество” означает, что такая ошибка сразу же приводит к выставлению отметки “НЕ СДАЛ”!!!
 
Удачи на экзаменах!

«эстакада» — avtoshkola-ion

Движения, которые требуется выполнить:

  • тронуться с места в стартовых воротах по горизонтальной дороге;
  • двигаться по наклонной дороге;
  • остановиться на наклонной дороге до линии «Стоп-1»;
  • тронуться с места на наклонной дороге и остановиться перед линией «Стоп» на горизонтальной дороге.

7999992370605px; text-align: justify; background-color: #ffffff;»> Упражнение начинается от линии «Старт», нанесенной на горизонтальной участок. Здесь необходимо плавно стартовать и с места, на небольшой скорости, направить автомобиль к линии «Стоп-1», на наклонный участок. При достижении всеми четырьмя колесами автомобиля наклонного участка и приближении к линии «Стоп-1», следует, не пересекая линии, плавно остановиться. В связи с этим рекомендуется нажимать сначала на педаль сцепления, потом – на педаль тормоза.

Когда машина остановится, Вам нужно зафиксировать ее, чтобы предотвратить скатывание назад. Для этого используется стояночный или рабочий тормоз.

Затем экзаменатор поставит контрольную стойку позади машины. От Вас потребуется тронуться с места на подъем, не откатывая автомобиль на расстояние, превышающее то, на которое удалена стойка. В ином случае она будет сбита, а Вам будет начислен максимум штрафных баллов.

Поскольку Вам предложено удержать машину неподвижной на уклоне двумя вариантами (стояночным или рабочим тормозом), то и тронуться с места тоже можно будет двумя способами:

Вариант 1.

Использование стояночного тормоза при трогании с места на подъеме.

Последовательность действий будет такой:

    7999992370605px; text-align: justify; background-color: #ffffff;»>
  • Нажимаете на педаль сцепления и включаете первую передачу (в том случае, если она была выключена до этого).
  • Утапливаете кнопку, фиксирующую рычаг стояночного тормоза, но продолжаете сохранять верхнее положение рычага.
  • Используя педаль «газа», слегка повышаете частоту вращения коленчатого вала (порядка 2000 об/мин).
  • Плавно отпускаете педаль сцепления до средней позиции, соответствующей моменту касания дисков сцепления, и сохраняете это положение до того момента, пока машина не начнет двигаться.
  • В тот момент, когда Вы почувствуете касание дисками сцепления друг друга, и заметите, что машина готова ехать, но не может этого делать, быстро опускаете вниз рычаг стояночного тормоза. Автомобиль начнет плавно двигаться в гору, не откатываясь назад.
  • Затем контролируете усилия ног на педалях «газа» и сцепления и удерживаете небольшую скорость движения.

Примечание. Начинающие в водители лучше справляются со стартом на подъеме, если пункты З и 4 идут в обратном порядке. Таким образом, сначала педаль сцепления опускается в среднюю позицию, а потом начинается работа педалью «газа». Допустимы оба варианта – главное, чтобы машина не катилась назад.

Основная ошибка при трогании с места на подъеме – неверный выбор момента, в который машина освобождается от стояночного тормоза. Передержав рычаг стояночного тормоза вверху, Вы допустите глушение двигателя. Если же рычаг недодержать и опустить его вниз до касания дисками сцепления друг друга, автомобиль покатится назад.

7999992370605px; text-align: justify; background-color: #ffffff;»> От Вас требуется почувствовать соприкосновение дисков. В этот момент уменьшится шум из-под капота, возникнут новые вибрации. Если же Вы имеете дело с переднеприводным автомобилем, то он еще и немного присядет, как бы прижимаясь к поверхности земли. На все эти характерные признаки нужно обращать пристальное внимание.

Вариант 2.

Трогание с места на подъеме без применения стояночного тормоза.

На экзаменах такой способ используется редко. Однако он понадобится в дальнейшей практике вождения.

Предпринять нужно следующие действия:

  • Нажимаете на педаль сцепления и включаете первую передачу (если перед этим она была выключена).
  • Быстро переносите правую ногу с тормоза на «газ» и делаете разумный «газ» (примерно 2000 об/мин). Помните, что в момент отпускания педали газа начнется скатывание машины назад. Расстояние отката зависит от того, насколько быстро и точно Вы будете действовать левой ногой.
  • Одновременно с работой правой ногой, левой нужно быстро отпустить педаль сцепления точно до средней позиции, соответствующей моменту касания дисков сцепления. Когда произойдет это касание, машина перестанет скатываться и остановится.
  • Контролируемо откатившись назад, мягко прибавляете «газ» и в этот же момент плавно отпускаете педаль сцепления до позиции, на несколько миллиметров превышающей среднюю. Это позволит начать двигать машину на подъем.
  • Далее удерживаете малую скорость движения, с помощью контроля усилия ног на педалях «газа» и сцепления.

Примечание. Начинающим водителям иногда легче трогаться с места на подъеме, меняя последовательность действий из пунктов 2 и 3.

 Левой ногой педаль сцепления отпускается в среднюю позицию, а затем правая нога переводится с тормоза на «газ».

7999992370605px; text-align: justify; background-color: #ffffff;»>   Что касается  отката машины назад (пункт 4), то он может и вовсе отсутствовать.

  Если в тот момент, когда вы трогаетесь с подъема, у Вас заглохнет двигатель и автомобиль покатится назад, его нужно остановить и зафиксировать стояночным или рабочим тормозом.     Если контрольная стойка осталась на месте, попытку можно повторить.

 После удачного старта и проезда по верхнему горизонтальному участку необходимо остановиться перед пинией «Стоп». Так как скорость движения мала, лучше прибегнуть к уже известному Вам приему: отделяете двигатель (педаль сцепления), потом плавно гасите скорость (педаль тормоза), а затем окончательно останавливаетесь перед пинией «Стоп», не заезжая за нее.

Как правильно заезжать на эстакаду

Наверняка многие бывалые водители помнят, каким неприятным для них было упражнение по троганию в горку при помощи ручного тормоза. В автошколах это упражнение называется «заезд на эстакаду» или проще – «эстакада». По своей технической составляющей он вроде бы несложен – достаточно запомнить небольшой алгоритм действий, чтобы успешно выполнить это упражнение, но практическая реализация этого самого алгоритма как раз и является камнем преткновения для многих автолюбителей, особенно – для новичков. Сегодня мы расскажем, какие действия нужно, а какие – не нужно выполнять, чтобы выполнить упражнение «эстакада» на отлично в автошколе, и успешно применять этот навык в повседневной жизни.

Прежде всего, давайте вспомним, что собой представляет эта эстакада. Подобные конструкции можно увидеть на обочинах автомагистралей – их используют в качестве сервисных пунктов. Каждый автолюбитель, у которого сломалась машина или нужно экстренно заменить моторное масло, может заехать на эстакаду и выполнить необходимую операцию.

Мобильная эстакада

Эстакада – это железная (железобетонная) конструкция в виде трапеции, которую формируют две, расположенные на определенном расстоянии друг от друга колеи. По этим колеям автомобиль поднимается, устанавливается посредине, и водитель или механик получает возможность осмотреть днище машины, провести ремонт ее узлов и агрегатов, сменить технологические жидкости. Именно эту конструкцию и штурмуют во время экзаменов курсанты автошкол.

Упражнение «эстакада» состоит из трех этапов. Первый: заезд на наклонную поверхность конструкции и остановка в определенном месте (отмечено линией). Второй – трогание с места при помощи стояночного тормоза и заезд на горизонтальную поверхность эстакады. Третий, заключительный – съезд с эстакады. Если первый и последний этапы, как правило, сложности не представляют, то второй становится сущим адом для курсантов. Рассмотрим же весь алгоритм выполнения упражнения «эстакада».

Схема упражнения «Эстакада»

На первом этапе автомобиль подъезжает к линии «старт» и останавливается. По правилам (как и в случае с подъездом к ограничительной линии перед светофором), пересекать стартовую линию категорически запрещено – за это экзаменатор может снять с курсанта балл. Так что останавливаем авто до линии. Затем, по команде, начинаем движение на наклонную плоскость эстакады. Тут важно поставить колеса прямо и при движении не крутить рулем, чтобы не съехать с колеи. Это несложно. Двигаться до расположенной на этой плоскости контрольной линии лучше всего на первой скорости – медленно, но верно. Доехав ДО контрольной линии, нажимаем на педаль тормоза, включаем нейтральную передачу и ставим авто на стояночный тормоз, не выключая при этом зажигания. В это время экзаменатор подходит к авто сзади и устанавливает на расстоянии 20-30 см от заднего бампера контрольную фишку. Она нужна для контроля над откатом автомобиля.

Если авто при движении вверх все же откатилось вниз и сбило фишку – упражнение не пройдено. Вернемся ко второму этапу. После того, как вы поставили машину на ручник, начинается самое сложное – необходимо плавно, желательно без отката, тронуться вверх и заехать на горизонтальную поверхность эстакады. Первое действие при этом – нажимаем на педаль сцепления и включаем первую передачу. Затем медленно, плавно жмем на педаль газа (помним, что авто стоит на стояночном тормозе!) и следим за стрелкой тахометра. Когда обороты двигателя достигнут 2500 – 3000 об./мин., фиксируем педаль газа и начинаем медленно отпускать педаль сцепления. Обороты двигателя при этом начнут снижаться, и корма автомобиля как бы «подсядет». Это – сигнал к тому, что нужно, держа ноги на педалях сцепления и газа в зафиксированном положении, медленно отпускать рукоять стояночного тормоза.

Все движения нужно делать плавно: любая резкость приведет либо к резкому набору скорости и угрозе вылететь с колеи, либо заглохнет двигатель и автомобиль откатится назад. Если все сделано правильно, то машина медленно и плавно заедет на горизонтальную плоскость. Далее необходимо выполнить третья часть задачи: съехать с эстакады и остановиться перед линией «стоп». Если все получится – вы сдадите экзамен, получите права и, главное, обретете полезный навык, который выручит вас во многих сложных ситуациях. Естественно, что перед тем, как приступать к сдаче такого экзамена, необходимо вдоволь потренироваться и отработать это упражнение до автоматизма. Из личного опыта скажем, что самое трудное – уложить весь алгоритм с нажатием педалей и отпущения ручного тормоза в мозгах. Поэтому советуем: прежде чем практиковать данный маневр, триста раз прокрутите все этапы операции в голове. Гарантируем: у вас все получится!

Учебный автомобиль Volkswagen Polo на эстакаде

Автошкола ФОРДЕВИНД — Упражнение \»Эстакада\»

Описание упражнения «Эстакада» (трогание на подъеме).
Площадка представляет собой эстакаду, т. е. наклонную поверхность, на которой необходимо остановить автомобиль, а затем тронуться с места.

Длина наклонной поверхности равна длине автомобиля + 2 метра. На расстоянии 1м. от верхней плоскости эстакады находится линия «стоп». При сдаче упражнения экзаменатору, сзади автомобиля на расстоянии 0.3 метра будет установлена дополнительная фишка.

Что  нужно сделать?

1. Подъехать к линии «Старт», остановиться. (линия перед эстакадой).

2.Подъехать к линии «Стоп» на эстакаде, остановиться.

3.Тронуться с места на подъеме.

4.Подъехать к линии «Стоп» (линия после эстакады), остановиться.

Таблица штрафных баллов
Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки 5
Не зафиксировал ТС в неподвижном состоянии на наклонном участке 5
Допустил откат при трогании на наклонном участке более чем на0,3 метра 5
Пересек линию “Стоп” по проекции переднего габарита ТС 5
При выполнении упражнения заглох двигатель 3
Пересек линию “Стоп-1″ при остановке на наклонном участке 3
Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе 3
Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией “Стоп” 3

Ошибки и проблемы
Варианты, при которых можно не сдать «Эстакаду»: допустить откат автомобиля и сбить фишку, пересечь линию «стоп». Следуйте приведенной выше инструкции и сдача этого упражнения у Вас в кармане.

Возможная проблема: Заглохли на подъеме.
Решение: Заводим автомобиль и продолжаем упражнение.

Возможная проблема: Если будете фиксировать автомобиль педалью тормоза, то Вам не хватит ловкости и скорости реакции для переноса ноги с педали тормоза на педаль газа. Обычно за время переноса автомобиль откатывается и сбивает фишку.
Решение: Пользуйтесь ручным тормозом. Это позволит спокойно и стабильно выполнить упражнение. Использование педали тормоза – неуместные понты.

Возможная проблема: Автомобиль начал откатываться.
Решение: В этом случае нужно как можно скорее нажать педаль тормоза. После этого зафиксируйте автомобиль ручным тормозом и вернитесь к пункту 4.

Штрафные баллы
Нарушения 1, 2 и 3 сотрудник ГИБДД заметит. Но с Вами они не должны произойти!
Нарушения 4, 6, 7 и 8 скорее всего никто не заметит, но и их лучше не делайте.

Упражнения на автодроме автошколы ВОА в Екатеринбурге

Упражнения на автодроме необходимы для определения практических навыков водителей перед получением права на вождение по дорогам общего пользования. Для успешной сдачи экзамена на категорию В необходимо в течение 8 минут успешно сдать:

  • Проезд эстакады – остановка и старт с места на автомобиле под уклон;
  • Маневрирование – повороты и разворот автомобиля по заданной траектории в ограниченном пространстве;
  • Заезд в гараж – движение задним ходом по зеркалам с поворота в 90 градусов;
  • Параллельную парковку – заезд задним ходом на параллельно расположенный участок парковки.

Важно понимать, что очередность упражнений в разных регионах РФ может варьироваться в зависимости от схемы расположения элементов на автодроме.

Эстакада

Первое упражнение, целью которого является определение навыков владения органами управления, а также понимания принципа функционирования автомобиля. Для успешной сдачи упражнения необходимо:

  • Завести автомобиль и проехать до первой стоп-линии. При этом важно не нарушить габариты площадки – останавливайте автомобиль, как только отметка стоп-линии на асфальте перестанет быть видна из-под капота транспортного средства;
  • Далее продолжаем движение в прямолинейном направлении и останавливаемся напротив второй стоп-линии. После чего включаем нейтральную передачу и фиксируем автомобиль с помощью стояночного тормоза;
  • В завершение упражнения пересекаем вторую стоп-линию и доезжаем до второй площадки.

Расстояние отката автомобиля определяется экзаменатором или лазерным уровнем при высоте не менее 1 м на эстакаде. Допустимый откат автомобиля при старте движения не должен превышать 0.3 м – дистанция определяется путем выставления контрольной стойки в 30 см от заднего бампера автомобиля после его остановки.

Обратите внимание! Чтобы успешно сдать упражнение, равномерно управляйте педалями газа и сцепления и при необходимости задействуйте ручной тормоз. Маневры рулем не требуется.

Маневрирование

Управление автомобилем в ограниченном пространстве состоит из трех элементов – поворотов на 90 градусов, развороте и змейке. Комплекс упражнений осуществляется следующим образом:

  • Автомобиль начинает прямолинейное движение, после чего водителю требуется сделать по одному из поворотов в левую и правую сторону на 90 градусов. Для успешного прохождения поворотов необходимо следовать заданной территории и учитывать габариты кузова автомобиля – чем длиннее колесная база, тем раньше необходимо выкручивать руль в сторону поворота;
  • После преодоления «прямого угла», водитель сразу выезжает на «габаритный дворик» – участок ограниченного пространства, где необходимо сделать разворот. Упражнение выполняется путем маневрирование рулевого колеса и движении взад-перед. Успешное выполнение засчитывается при развороте автомобиля в рамках ограниченного пространства – пересечение белых линий даже бампером считается как незачет;
  • Последним элементом маневрирования является змейка – аналог «прямого угла» со скошенными гранями. Змейка считается легким упражнением – для зачета достаточно пройти дистанцию по заданной траектории и не зацепить ограничивающие фишки. 
  • Поворот на 90 градусов

  • Разворот в ограниченном пространстве

Обратите внимание! Комплекс маневрирования требует грамотной координации движения – перед экзаменом инструктор должен настроить автомобиль индивидуального под ученика. Если этого не произошло, требуется самостоятельно настроить зеркала и высоту сидения, а также учесть габариты кузова.

Заезд в гараж

Одно из проблемных упражнений для новичков – заезд в гараж задним ходом с поворота в 90 градусов. Для успешной сдачи элемента требуется:

  • После преодоления упражнений по маневрированию остановиться перед стоп-линией, после чего въехать в зону выполнения элемента. Далее выезжаем на подготовительную площадку, где выстраиваем необходимое положение колес;
  • Затем включаем заднюю передачу и начинаем заезд в гараж, параллельно корректируя движение кузова с помощью рулевого колеса;
  • После заезда в гараж выравниваем положение руля и останавливаемся. Необходимо перевести КПП в положение нейтрали и зафиксировать автомобиль с помощью тормоза;
  • В завершение процедура выезжаем с гаража и пересекаем зону выполнения упражнения.

В зависимости от схемы автодрома, заезд в гараж может осуществляется как с правой, так и левой стороны.

Важно знать! Для современных автомобилей с усилителем руля упражнение не является сложным, однако в случае сдачи экзамена на отечественной «классике» необходимо правильно подготовить автомобиль перед заездом. Поворот колес на автомобиле, не оборудованным усилителем, осуществляется только в момент движения, что может стать проблемой в ограниченном пространстве подготовительной площадки – перед остановкой авто требуется вывернуть колеса в сторону направления гаража. 

Параллельная парковка

Завершающий элемент на автодроме, для успешного выполнения которого необходимо:

  • Вывести автомобиль в зону сдачи упражнения, после чего остановиться перед контрольной стоп-линией;
  • Далее включаем заднюю передачу и проводим медленный заезд на парковочное место, параллельно маневрируя рулевым колесом. Заезд на парковку считается успешным после преодоления левой проекции кузова автомобиля парковочной линии, после чего автомобиль фиксируется в неподвижном положении;
  • В завершении процедуры выезжаем с парковки и пересекаем финишную стоп-линию.

Обратите внимание! В случае сдачи экзамена на авто без усилителя руля также, как и с заездом в гараж, требуется следить за положением колес – в противном случае легко выйти за контрольные линии.


Сдача практического экзамена на автодроме: несколько советов

Сдача практической части экзамена не является сложной при условии понимания габаритов автомобиля и алгоритма выполнения упражнений. Во время подготовки к экзамену важно заучить порядок остановки перед стоп-линиями и правильно настроить зеркала, вылет и наклон руля, а также водительское сидение. Большинство незачетов по практике происходит из-за игнорирования стоп-линий или нарушения габаритов.

Схема движения автотранспорта по автодрому для категории В – Автошкола ВОА

Автодром автошколы ВОА на ул. Походная

Учебный автодром автошколы ВОА в Екатеринбурге.

Дорожные просветы и большие автомобили

«Совет от старого трекера. Если хочешь найти кого-то, используй глаза».

По сей день подземный переход железной дороги на Ричмонд-стрит, к северу от Йорк-стрит в Лондоне, Онтарио, подписан 4,0 метра.

Допустимая высота полуприцепа в Канаде и США составляет 4,15 м (13,6 фута).

В свете этого факта, пивоваренная компания Лабатта расположена к северу от железнодорожных путей.

Полуприцепы ежедневно перевозят продукт на территорию пивоваренной компании.

В первой половине века я работал в Лондоне инструктором по вождению.

В рамках обучения студентов я повел их на юг по Ричмонд-стрит, чтобы они попрактиковались в смене.

Когда большинство студентов начинают учиться водить грузовик, все остальные составляющие вождения затмеваются навыками переключения передач без синхронизатора.

После нескольких занятий я преподал тот же урок «Какой рост у вашего автомобиля».

Мы двинулись на юг по Ричмонд-стрит.

.

через центр Лондона.

Подойдя к подземному переходу, я случайно спросил студентов:

«Какая допустимая высота автомобиля?»



Некоторые ответили правильно, но многие не смогли, даже несмотря на то, что официальные размеры транспортного средства были частью их проверки знаний.

Когда студент проезжал перекресток, я снова спросил о высоте объекта.

Когда я учился в школе вождения грузовиков Онтарио, ни один ученик никогда не сбавлял обороты.

Когда они приблизились к подземному переходу, ветер поднялся перед грузовиком и был отброшен назад бетонным переходом.

Ветер с громким грохотом ударил по алюминиевой крыше трейлера, когда грузовик вошел в подземный переход.

Вместе с громким звуком я закрыл лицо руками, опустил лицо на колени и закричал!

Если у вашего подразделения нет разрешения на превышение габаритов, разрешенная высота транспортных средств в Канаде составляет 4. 15 метров и 13 футов 6 дюймов в США.

Если вы не знаете высоту своей единицы, измерьте ее.

Эти знания актуальны для машинистов с плоской платформой, где высота груза может меняться ежедневно.

Для водителей UHaul и тех, кто пользуется транспортными средствами для отдыха, обязательно знать высоту вашего устройства.

Наиболее частым местом удара о неподвижный объект является заправочная станция; однако эта опасность встречается все реже и реже по мере модернизации заправочных станций и повышения высоты навесов.

Тем не менее, это единственное препятствие, которое будет «подкрадываться» к вам.

Помните, что здания и деревья любят кусать негабаритные автомобили — держитесь на достаточном расстоянии или визуально проверьте, если не уверены.

Тем не менее, знайте высоту своего транспортного средства, и если вы не уверены, выйдите и посмотрите, прежде чем проехать под ним.

Выйдя для проверки, отойдите на значительное расстояние от устройства, чтобы четко видеть высоту вашего устройства и высоту неподвижного объекта.

Если вы получили разрешение на перевозку негабаритного груза, в этом разрешении содержатся конкретные инструкции.

Обозначает габаритные знаки, флаги и огни.

Кроме того, в разрешении будут указаны маршруты и «время» в течение дня, когда груз может перевозиться.

Также, должны ли пилотные машины сопровождать груз.

Большинство негабаритных грузов перевозят компании, специализирующиеся на таких перевозках.

Персонал службы поддержки знаком с правилами и положениями, которые должен соблюдать водитель, чтобы их соблюдать; тем не менее, часто это не движущие силы сверхразмерных нагрузок, которые ударяют о неподвижный объект над головой.

В течение моей карьеры водителя в 1990-х годах я доставлял грузы на восточное побережье США.

Большое количество грузов было доставлено в штат Нью-Йорк, где многие знаки высоты измерялись от центра ступицы колеса.

Вместо того, чтобы быть менее 13 футов 6 дюймов, полуприцеп мог двигаться менее 12 дюймов.

Впервые я столкнулся с мостом размером менее 13 футов 6 дюймов в штате Нью-Йорк в утренний час пик.

По другую сторону моста находилась промышленная зона, и рабочие столпились на проезжей части позади меня, пока я сидел и размышлял, что делать.

Люди начали гудеть.

Через 6 минут другие водители начали обход моей машины.

Спустя несколько мгновений водитель подошел к окну моей машины и сказал, что я могу пройти под мостом.

«Вы уверены?» — спросил я?

«Да, там грузовики все время идут под землю», — ответил он.

Поблагодарив его, я переключил грузовик на пониженную передачу и пополз вперед.

На предельно малой скорости зашел под мост — патрон оказался прав, подошел.

Я выдохнул.

В те месяцы, когда я проезжал через штат Нью-Йорк и на север по автомагистрали 87 из Бруклина, штат Нью-Йорк, к востоку от острова Манхэттен, я никогда не чувствовал себя полностью комфортно при движении под эстакадой с обозначением 12’6 ”или 12’9”.

И похоже, что штат Нью-Йорк до сих пор не решил эту проблему. [1]

Если вы хоть немного не уверены в высоте проезда, просто остановитесь и придумайте альтернативный план.

Если включить 4-сторонние мигалки и вернуться в место, где вы можете развернуть устройство, это не вариант, тогда вызовите местную полицию, чтобы помочь.

По словам капитана

Малькольм Рейнольдс из фильма Безмятежность , «Совет старого следопыта.

Если хочешь кого-то найти, используй глаза ». НИКОГДА НЕ ДОВЕРЯЙТЕ ПРИБОРУ GPS !!! Я не могу достаточно подчеркнуть этот момент; всегда смотрите в лобовое стекло и читайте табличку.

Местные условия могут измениться в любой момент, и на вашем устройстве GPS может не быть самой последней информации, особенно если вы используете обычный GPS. [2]

При планировании маршрута всегда консультируйтесь по крайней мере с двумя источниками для направления.

Никогда не полагайтесь исключительно на свой GPS-навигатор.

Известны истории о вождении грузовиков о водителях, получающих дезинформацию с онлайн-карт или устройств GPS.

Позвонив грузоотправителю, вы можете подтвердить свой маршрут, и, что более важно, грузоотправитель укажет вам основные ориентиры, на которые вы можете ориентироваться во время навигации.

Во время поездки в Бостон в 1990-х годах я доставил мебель в три разные школы.

В первой школе дежурная женщина показала, что после разгрузки стульев я могу следовать за ней на ее личном автомобиле в другие школы.

Как водитель-ветеран, я поразил ее ростом грузовика.

Она привела своего сына-подростка Джейсона, чтобы он помог разгрузить грузовик, и он будет ехать в машине со своей мамой.

Разгружая грузовик, мы говорили и шутили, что грузовик 13 футов 6 дюймов, и что он не поместится ни под что меньше.

Мы даже сочинили песню.

После разгрузки в первой школе подъезд к двум другим школам прошел без происшествий.

Когда мы разгружали последние стулья, мимо проехал вредитель, таща грузовик с прицепом.

Повреждения верхней части кабины и передней части прицепа оказались значительными.

Джейсон повернулся ко мне и указал через плечо:

«Ну, наверное, он не знал высоты своего грузовика!»

Я уверен, что студенты, которых я обучал в Лондоне, Онтарио, никогда не забывали разрешенную максимальную высоту тягача с прицепом.

Когда они вышли из темноты подземного перехода и шум стих; они смотрели, как я громко смеюсь.

Когда я указал на табличку с надписью Labatt’s Brewery: «Грузовики заезжают все время.

Они вырыли подземный переход и никогда не меняли знак, — сказал я.

Некоторые студенты ругали меня в шутку; другие просто улыбались.

Лучше, если профессиональные водители узнают размеры своего автомобиля в имитируемой катастрофе, а не в реальной жизни!


[1] Какой у вас уровень допуска, Кларенс? Водители грузовиков едут по сложным мостам Нью-Йорка, Дэвид Таннер, 2 октября 2012 г. , доступно по адресу http: // www.landlinemag.com/Story.aspx?StoryId=24233#.VWMtIFlVikp

[2] Мосты с низкой проходимостью и излишки: как опасаться и избегать, Truck-Driver’s-Money-Saving-Tip.com, http://www.truck-drivers-money-saving-tips.com/low-clearance .html

Фобии, связанные с вождением — консультирование и психотерапия в Далласе

Метроплекс Даллас — Форт-Уэрт (DFW) — 4-й по величине мегаполис в США. К сожалению, он не известен наличием хорошего общественного транспорта. Однако то, что здесь есть в изобилии, — это огромная система автомагистралей и платных дорог.Эта обширная система многополосных дорог соединена с одними из самых высоких путепроводов и мостов, которые только можно представить. Издалека они часто выглядят как огромные «американские горки», переплетенные с высокими взлетными рампами. Одно можно сказать наверняка: у архитекторов, которые их проектировали, не было никаких фобий вождения. Тем не менее, многие водители нервничают, а некоторые испытывают явный страх перед вождением.

Опрос 1500 человек, проведенный в январе 2020 года, показал, что 44% респондентов опасаются вождения в определенных условиях.Сюда входят:

  • 21%, которые боялись вождения в плохих погодных условиях
  • 11% испытывали некоторое беспокойство при вождении рядом с большими грузовиками
  • 5% боялись мостов или проезда через туннели

Для людей, которые развили фобия вождения, также известная как Vehophobia, DFW и другие крупные города США, может быть пугающим местом для вождения. Города в пределах DFW настолько разрослись, что система автомагистралей почти неизбежна. Например, если вы жили в Мак-Кинни, Фриско, Аллене и вам нужно было ехать в Хайленд-Парк или Даллас, удачи вам, не выезжая на шоссе.По проселочным дорогам это может занять несколько часов.

Что, если бы вы жили в Гарленде, Рокволле или Роулетте и вам нужно было добраться до Ирвинга, Льюисвилля, Флауэр-Маунда или Дентона? Опять же, вы могли бы провести большую часть дня в путешествии, если бы боялись ехать по автострадам.

Мои клиенты из Плано и Ричардсон, штат Техас, сражаются с двумя крупнейшими комплексами шоссе и эстакады в районе Далласа. Один — это перекресток Bush Turnpike и US Highway 75. Другой — печально известная улица High 5, где U.Южное шоссе 75 пересекается с автострадой LBJ (межштатная автомагистраль 635).

Если вы страдаете одним из нескольких типов фобий, связанных с вождением, в DFW есть много топлива для огня тревоги. Но не только DFW. Боязнь водить машину в больших городах широко распространена. Боязнь езды по шоссе в Хьюстоне, Сиэтле, Милуоки и Лос-Анджелесе является обычным явлением.

Высокий стресс, сильное беспокойство за рулем

Некоторые обстоятельства, с которыми водители-фобии сталкиваются на дорогах, могут вызвать высокий стресс и серьезное беспокойство за рулем.Люди, которых я лечу из-за страха перед вождением, сообщают о проблемах в одной или нескольких из следующих ситуаций:

  • Быстро движущиеся автомобили (значительно превышающие ограничение скорости)
  • Находясь между 18-колесными колесами
  • Автомобили выезжают на полосы движения и выезжают с них.
  • Проезд к бетонным строительным баррикадам
  • Зоны строительства
  • Мосты
  • Огромные многополосные шоссе
  • Высокие эстакады

Другие условия, вызывающие беспокойство при вождении, включают:

  • 9024 Страх перед горными дорогами Боязнь вождения по шоссе
  • Боязнь вождения в одиночку
  • Боязнь вождения ночью
  • Боязнь слиться с дорогой
  • Боязнь вождения после аварии

Хотя люди, безусловно, могут развить некоторую степень беспокойства за рулем или полное сильная фобия вождения, связанная с маленькими местными дорогами, большинство людей, которых я лечу, имеют ту или иную комбинацию e ситуации, описанные выше.Эти состояния могут вызвать сильное беспокойство и даже панические атаки.

Симптомы беспокойства при вождении

Есть много симптомов, связанных с тревогой за рулем. Большинство из них являются физическими симптомами дистресса, которые проявляются в теле в результате активации рефлекса борьбы или бегства. Они могут включать симптомы из списка ниже.

  • Ощущение беспокойства
  • Ощущение тошноты
  • Плотное горло
  • Головокружение
  • Ощущение тяжести в плечах
  • Сдавление в груди
  • Давление в груди
  • Ощущение тяжести в груди
  • Частота дыхания
  • Частота дыхания
  • Бабочки в желудке
  • Узел в животе
  • Скованность в желудке
  • Дрожащие руки
  • Чувство дрожи
  • Напряженность
  • Горячий / холодный пот

Для более длинного списка симптомов тревожного вождения, вы можете скачать мой PDF-файл о физических симптомах дистресса.Однако это еще не полный список. Вы можете испытывать дополнительные симптомы стресса и беспокойства, которые более характерны для вас.

Чувство переполняющего страха за рулем

Для многих людей стресс на работе и в жизни — это почти что больше, чем они могут выдержать. Однако для тех, кто также страдает фобиями вождения — будь то мосты, путепроводы, шоссе и т. Д. — дополнительный стресс от необходимости иметь дело с вождением может стать непосильным. Чувство подавленности из-за накопления кумулятивного стресса может в первую очередь способствовать формированию фобий или может вызвать реакцию страха, которая распространится на новые ситуации.

Панические атаки

У многих людей, с которыми я работал в терапии, были такие сильные приступы тревоги, что они были поражены своими физическими симптомами. Ощущение боли в груди было настолько сильным, что они действительно думали, что у них сердечный приступ. Конечно, после посещения отделения неотложной помощи они были уверены, что их сердце в порядке. Однако они пережили приступ паники. Панические атаки настолько травмируют людей, что, если они возникают во время вождения, могут сформироваться одна или несколько фобий вождения.

Как формируются фобии

Я наблюдал, как фобии вождения формируются одним из двух способов.

  1. Водитель попадает в острую стрессовую ситуацию. Сюда может входить автомобильная авария с травмой, авария, в которой автомобилист опасался своей смерти, или любая другая ситуация, связанная с вождением, когда страх травмы или смерти был чрезвычайно велик. Это может включать, например, попадание автомобиля в паводок.
  2. Стрессовая нагрузка человека постепенно достигла предела.Затем во время вождения происходит какое-то стрессовое событие, и этот стресс в сочетании со всем стрессом их предыдущей жизни приводит к тому, что они чувствуют себя подавленными и эмоционально переполненными. Это пороговые события «последней капли», которые выталкивают человека за пределы его способности справляться. В результате возникает момент паники и отпечаток сильного страха в эмоциональном среднем мозге.

Когда это происходит, тревожный центр среднего мозга настраивается на включение тревоги, если имеет место какое-либо напоминание об этом стрессовом событии.С этого момента средний мозг делает ошибку и вызывает ложную тревогу в этих условиях вождения. Ваша симпатическая нервная система активируется, и вы начинаете ощущать все те неприятные симптомы «борьбы или бегства», которые у вас ассоциируются со страхом перед вождением. Рождается фобия вождения.

Как преодолеть фобию вождения (лечение вехофобии)

Вы можете научиться преодолевать фобию вождения и водить без страха. Это достигается за счет лечения тревожности, направленного на переобучение тревожного мозга.Я разработал точный трехэтапный процесс лечения, который помогает людям научиться преодолевать страх перед вождением. Вот азы лечения фобии вождения.

A. Поведенческое противодействие травматическим и паническим воспоминаниям во время вождения

Этот тип консультирования включает использование передовых и научно-обоснованных методов лечения, которые помогают переобучить центр сигнализации среднего мозга, чтобы он ассоциировал комфорт и расслабление со старым стрессом. воспоминания. Вмешательства, которые, как было показано, успокаивают симпатическую нервную систему, воздействуют на средний мозг и успокаивают его, включают:

  1. Quick REMAP
  2. EMDR (Десенсибилизация движением глаз и обработка)
B.
Десенсибилизация виртуальной реальности

У меня есть человек, которого я лечу, чтобы снимать на видео сложные условия вождения. Хорошо, иногда их супруга или друг снимают для них видео, если им даже некомфортно делать это в качестве пассажира. Затем я могу попросить их посмотреть видео, поскольку мы работаем с упомянутыми выше методами лечения, чтобы уменьшить стресс, связанный с видео.

После того, как мы избавились от старых болезненных воспоминаний о вождении и сняли их реакцию на видеоролики о сложных условиях вождения, мы готовы к последней фазе терапии.

C. Экспозиционная терапия в реальной жизни

Здесь мы проводим лечение на улицах. Он состоит из трех частей.

  1. Начиная с небольших задач и заканчивая более сложными, вы начнете водить машину в ранее неудобных условиях. Используя несколько снимков одного и того же участка шоссе или моста при каждом повторении тест-драйва, ваш средний мозг научится связывать успокаивающие техники и спокойствие с вождением.
  2. На терапевтических сессиях мы расскажем о ваших терапевтических домашних заданиях. Здесь я проведу дополнительную десенсибилизирующую терапию, если это необходимо, чтобы облегчить ее.
  3. Если автоматически возникают какие-либо негативные мысли, мешающие вашему комфорту или прогрессу, мы будем лечить эти мысли с помощью когнитивной терапии.

В дополнение к этим ключевым шагам мы также сосредотачиваемся на любых пугающих мыслях о вождении, которые также имеют тенденцию обманывать мозг, заставляя срабатывать сигнал тревоги.В этой части лечения страха перед вождением мы используем КПТ (когнитивно-поведенческую терапию), чтобы реструктурировать или изменить негативные мысли.

Все эти терапевтические компоненты, если выполнять их точно и многократно, могут привести к возвращению комфорта во время вождения. Фобии вождения больше не должны мешать работе или отдыху. Я успешно вылечил многих людей, которые теперь избавились от страха перед вождением. Я надеюсь, что смогу помочь и вам.

Лечение доступно по телефону или по видеосвязи для людей в любой точке США.SA


Включая Альбукерке, Атланту, Остин, Бостон, Шарлотт, Чикаго, Кливленд, Колумбус, Даллас, Денвер, Форт-Уэрт, Хьюстон, Индианаполис, Джексонвилл, Канзас-Сити, Лас-Вегас, Лос-Анджелес, Оклахома-Сити, Феникс , Филадельфия, Портленд, Новый Орлеан, Нью-Йорк, Сан-Антонио, Сан-Диего, Сан-Хосе, Сан-Франциско, Сиэтл, Тампа и Вашингтон, округ Колумбия.

При тревоге за рулем Позвоните, чтобы договориться о встрече.

Позвоните по телефону 972-997-9955 или отправьте электронное письмо Стиву в stevereed @ психотерапевтический центр.com

Виноваты в врезании водителей грузовиков на путепроводы недостаток подготовки, говорит B.C. Truck Association

Грузовики с удивительной регулярностью врезаются в эстакады на автомагистралях Британской Колумбии.

Полуприцеп, двигавшийся на юг по шоссе 1 в Лэнгли, во вторник врезался в путепровод на Гловер-роуд, в результате чего переулок перекрыли на два часа.

В декабре 2017 года грузовик врезался в эстакаду на 152-й улице на шоссе 99, затронув близлежащие предприятия. В июле 2017 года пешеходная эстакада в Бернаби обрушилась после удара самосвала.

Что дает?

Нет стандарта обучения водителей грузовиков, говорит глава Британской Колумбии. Автомобильная ассоциация.

«Ясно, что человек, который вел машину, не понимал размеров или структуры груза и того, как он связан с окружающей его инфраструктурой», — сказал генеральный директор Дэйв Эрл о столкновении во вторник.

Плохо подготовленные водители плохо приспособлены для навигации по опасным автомагистралям, что приводит к авариям, которые затрудняют движение транспорта, истощают ресурсы и требуют дорогостоящего ремонта.

«Когда дела идут не так, они идут совсем не так, — сказал Эрл.

Некоторые учебные курсы не «режут»

Для вождения полуприцепа требуется лицензия 1-го класса, что предполагает наличие лицензии 5-го или 6-го класса, сдачу экзамена по знаниям и ходу, прохождение курса обучения пневматическому тормозу и проверка записи водителя.

Лицензия класса 1 также позволяет вам управлять небольшими коммерческими автомобилями, такими как школьные автобусы и самосвалы.

Чтобы подготовиться к экзаменам, водители могут пройти обучение в различных автошколах, предлагающих различные учебные программы.

Самые строгие программы предлагают сочетание теории и до 100 часов обучения в дороге.

Водители грузовиков иногда могут неправильно оценить высоту эстакады. (Райан Стелтинг / CBC)

«В других случаях человек проходит двух- или трехдневный курс, пишет тест на знания, сдает экзамен по дороге и уже на следующей неделе отправляется в путь», — сказал Эрл.

«Это просто не годится».

ICBC увеличивает время ожидания повторного тестирования

Это при условии, что водитель впервые проходит дорожное испытание.

По данным ICBC, с 1 января 2015 года по 12 июня 2018 года средний показатель сдачи дорожных испытаний класса 1 составил примерно 53 процента.

С 25 июня ICBC увеличивает время ожидания повторного тестирования класса 1.

Водители, не прошедшие дорожный тест в первый раз, будут ждать две недели вместо одной перед повторным тестом. Те, кто не прошел тест дважды или более, должны ждать 30 дней вместо 14 дней.

Изменение призвано побудить водителей лучше подготовиться и освободить встречи, заявила пресс-секретарь ICBC Линдси Олсен.

Но Эрл сказал, что у большинства водителей нет доступа к грузовикам для практики. По его словам, от человека не требуется больше тренироваться.

Столкновения на эстакаде могут стать причиной проблем с дорожным движением для автомобилистов. (CBC)

Программа обучения класса 1 находится на рассмотрении

Министерство транспорта

до н.э. пересматривает программу обучения класса 1, которая, по его словам, соответствует всем канадским юрисдикциям, кроме Онтарио.

Онтарио внедрил новую программу обучения коммерческому вождению в 2017 году, которая требует не менее 103 человек.5 часов обучения.

до н. Э. рассмотрит рекомендации, прежде чем принимать решение об улучшениях.

Министерство транспорта заявило, что столкновения на эстакаде — редкость, учитывая, что каждую неделю через Нижний материк перемещаются сотни негабаритных грузов.

В нем говорится, что столкновения происходят, когда водители не получают разрешение на перевозку крупногабаритных автомобилей или не следуют предписанным маршрутам.

Нью-Йоркский автобус резко падает с моста; водитель отказывается от теста на наркотики

НЬЮ-ЙОРК (AP). Автобус резко упал с моста в Нью-Йорке поздно вечером в четверг, его передняя половина повисла над съездом на шоссе, его падение прервало только дорогу внизу.

В пятницу власти заявили, что 55-летний водитель сломал челюсть в аварии и отказался пройти тест на наркотики и алкоголь после прибытия в больницу.

Семь пассажиров получили легкие травмы в результате аварии, произошедшей после 23:00. рядом с развязкой автомагистралей Cross Bronx и Major Deegan. Их доставили в больницы. Никаких других транспортных средств не было.

Одна часть сочлененного автобуса — по сути, два автобуса, соединенные шарниром, который позволяет ему перемещаться по поворотам — осталась на мосту, а другая половина — вертикальной, ее разбитая передняя часть опиралась на пандус, соединяющий две скоростные дороги.

Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, остался свисать с эстакады в пятницу, 15 января 2021 года, после аварии поздно вечером в четверг, в результате которой водитель оказался в тяжелом состоянии, сообщила полиция. AP Photo / Craig Ruttle)

«Автобус упал примерно с 50 футов на подъездную дорогу. Пациенты получили травмы, похожие на падение с такой большой высоты », — сказал заместитель начальника пожарной охраны Пол Хоппер в сообщении в социальной сети.

Скорость оказалась одной из причин аварии, заявили в Управлении транспорта города, добавив, что в автобусе не было обнаружено никаких механических проблем.MTA заявило, что проводит «всестороннее расследование и учтет извлеченные уроки, чтобы предотвратить повторение этого».

Водитель, имя которого не разглашается, ехал своим обычным маршрутом. По данным MTA, у него более 11 лет службы и хороший послужной список. По словам Патрика Уоррена, начальника службы безопасности MTA Патрика Уоррена, водитель сдал тест на дыхание на месте аварии, но затем отказался пройти тест на наркотики и алкоголь в больнице.

«Это явно вызывает беспокойство, — сказал Уоррен.

Copyright 2021 Ассошиэйтед Пресс. Все права защищены.

Школьный автобус забастовал на эстакаду: Полиция Гарден-Сити

Департамент полиции Гарден-Сити сообщил о следующих инцидентах за неделю, закончившуюся 2 октября.

  • В 13:00. 25 сентября офицеры ответили Carteret Place на сообщение о человеке, входящем в дом через незапертую дверь после звонка в дверной звонок и безуспешной попытке открыть две другие двери. Этот человек сбежал после того, как в доме ему встретился помощник.Офицеры обыскали местность и нашли мужчину на переулке гольф-клуба. Он был арестован и обвинен в краже со взломом второй степени.
  • Транспортные средства, припаркованные у резиденции на Сомерсет-авеню, въехали в ночное время 25 сентября. Сообщений о потерях не поступало.
  • Школьный автобус, следовавший на восток, 27 сентября врезался в эстакаду на Честнат-стрит. Автобус получил повреждения и был эвакуирован с места происшествия. Сообщений о травмах не поступало. Водителю, 70-летнему мужчине из Хемпстеда, было предъявлено обвинение в пренебрежении знаками разрешения на мост.
  • Офицеры расследовали сообщение о ограблении дома на Брикстон-роуд 27 сентября. Грабитель открыл окно на первом этаже и украл драгоценности и другие предметы. Расследование продолжается.
  • Офицеры расследовали отчет о краже личных данных, в котором кто-то использовал личную информацию жителя, чтобы получить ссуду в размере 21 000 долларов 27 сентября.
  • В результате расследования аварии двух автомобилей на Франклин-авеню на Мейн-стрит 28 сентября сотрудники полиции арестовал одного из водителей, 21-летнего мужчину из Порт-Вашингтона, за DWI. Сообщений о травмах не поступало.
  • Офицеры расследовали кражу имущества из автомобиля, припаркованного у дома на Кафедральной авеню 28 сентября. Во время обыска в районе полицейские арестовали 20-летнего мужчину из Хемпстеда за невыполнение ордера полиции Нью-Йоркского парка за мелкое воровство и незаконное владение украденным имуществом.
  • Легковой автомобиль к югу от Франклин-авеню 28 сентября был остановлен офицером на 2-й улице за агрессивные нарушения правил вождения. После расследования водитель, 57-летний мужчина из Уэстбери, был арестован за вождение с лишением прав на семь лицензий, неправильными номерными знаками, незарегистрированным транспортным средством, превышением скорости и небезопасным движением по полосе.
  • Офицер был назначен для устранения неисправности светофора на бульваре Нассау на проспекте Мериллон 30 сентября.
  • В результате расследования остановки движения на Клинтон-роуд 30 сентября 23-летний мужчина был обвинен в вождение с приостановленными правами, превышение скорости и неправильная сигнализация полосы движения.
  • Сообщалось о том, что пакет был украден с крыльца дома на Медоу-стрит 1 октября.
  • Офицеры ответили на Princeton Street за провода, проложенные на проезжей части 1 октября.1. В ходе расследования было установлено, что грузовик, который выезжал из рабочей зоны коммунальной компании на Нью-Гайд-Парк-роуд, задел провода. Пожарные отреагировали и охраняли территорию.
  • При расследовании дела о незаконном въезде на парковку 7S со стороны Франклин-авеню 1 октября 22-летний мужчина был обвинен в вождении с приостановленными правами и игнорировании устройства управления дорожным движением.

Чтобы запросить удаление вашего имени из протокола об аресте, отправьте эти необходимые элементы на адрес desirereports @ patch.com.

Школьный автобус забастовал на эстакаду: Полиция Гарден-Сити

Правила ответа:

  • Будьте уважительны. Это место для дружеских локальных дискуссий. Запрещается использовать расистские, дискриминационные, вульгарные или угрожающие выражения.
  • Будьте прозрачными. Используйте свое настоящее имя и подтверждайте свои претензии.
  • Держите это местным и актуальным. Убедитесь, что ваши ответы соответствуют теме.
  • Ознакомьтесь с Правилами сообщества по исправлению.

Ответить на эту статьюОтветить

Драматические изображения показывают автобус, подвешенный на эстакаде Нью-Йорка; водитель отказывается от теста на наркотики

НЬЮ-ЙОРК (NEXSTAR). Автобус резко упал с моста в Нью-Йорке поздно вечером в четверг, так что его передняя половина повисла над съездом на шоссе, и его падение прервало только дорогу внизу.

В пятницу власти заявили, что 55-летний водитель сломал челюсть в аварии и отказался пройти тест на наркотики и алкоголь после прибытия в больницу.

Семь пассажиров получили легкие травмы в результате крушения, которое произошло после 23:00. рядом с развязкой автомагистралей Cross Bronx и Major Deegan. Их доставили в больницы. Никаких других транспортных средств не было.

  • Автобус в Нью-Йорке, который свернул с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, остался свисать с эстакады в пятницу, 15 января 2021 года, после аварии поздно вечером в четверг, в результате которой водитель оказался в тяжелом состоянии, сообщила полиция. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, остался свисать с эстакады в пятницу, января.Полиция сообщила, что 15 августа 2021 года после аварии поздно вечером в четверг водитель оказался в тяжелом состоянии. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, оставлен свисающим с эстакады в пятницу, 15 января 2021 года, после аварии поздно вечером в четверг, которая выехала из Водитель в тяжелом состоянии, сообщили в полиции. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, оставленный свисающим с эстакады в пятницу, января. Полиция сообщила, что 15 августа 2021 года после аварии поздно вечером в четверг водитель оказался в тяжелом состоянии. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке и остался свисать с путепровода в пятницу, 15 января 2021 года, после аварии поздно вечером в четверг, в результате которой выехал из автобуса. Водитель в тяжелом состоянии, сообщили в полиции. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, остался свисать с эстакады в пятницу, января.Полиция сообщила, что 15 августа 2021 года после аварии поздно вечером в четверг водитель оказался в тяжелом состоянии. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, остался свисать с эстакады в пятницу, 15 января 2021 года, после аварии поздно вечером в четверг, в результате которой остался водитель в тяжелом состоянии, сообщили в полиции. (AP Photo / Craig Ruttle)
  • Автобус в Нью-Йорке, который съехал с дороги в районе Бронкс в Нью-Йорке, остался свисать с эстакады в пятницу, января. Полиция сообщила, что 15 августа 2021 года после аварии поздно вечером в четверг водитель оказался в тяжелом состоянии. (AP Photo / Craig Ruttle)

Одна часть сочлененного автобуса — по сути, два автобуса, соединенные шарниром, который позволяет ему перемещаться по поворотам — осталась на мосту, а другая половина — вертикальной, ее разбитая передняя часть опиралась на пандус, соединяющий две скоростные дороги.

«Автобус упал примерно на 50 футов на подъездную дорогу. Пациенты получили травмы, похожие на падение с такой большой высоты », — сказал заместитель начальника пожарной охраны Пол Хоппер в сообщении в социальной сети.

Шокирующая сцена выглядела как что-то «из кино», — заметил один из прохожих.

По данным WPIX, почти семь часов спустя, около 6 часов утра, экипажи успешно вытащили автобус на эстакаду.

Скорость оказалась одной из причин аварии, заявили в Управлении транспорта города, добавив, что в автобусе не было обнаружено никаких механических проблем. MTA заявило, что проводит «полное расследование и учтет извлеченные уроки, чтобы предотвратить повторение этого».”

Водитель, имя которого не разглашается, ехал по обычному маршруту. По данным MTA, у него более 11 лет службы и хороший послужной список. По словам Патрика Уоррена, начальника службы безопасности MTA Патрика Уоррена, водитель сдал тест на дыхание на месте аварии, но затем отказался пройти тест на наркотики и алкоголь в больнице.

«Очевидно, что это ужасная трагедия, и мы очень глубоко переживаем за пассажиров автобуса и их семьи, которым пришлось пережить это», — сказал Патрик Уоррен, начальник службы безопасности MTA.«Мы продолжим оказывать им всю возможную поддержку. Я хочу поблагодарить NYPD и FDNY за их быстрые действия в этом деле; мы продолжим полное расследование этого инцидента, чтобы этого больше не произошло ».

В пятницу утром MTA опубликовало следующее заявление:

Цель MTA — создать самую безопасную транспортную систему в стране, и когда происходит подобный инцидент, мы очень серьезно относимся к этому. Мы проводим полное расследование и будем применять извлеченные уроки, чтобы предотвратить повторение этого.Мы уверены, что это был ужасный инцидент для пассажиров автобуса. Мы искренне сочувствуем им с надеждой, что они быстро поправятся.

Ассошиэйтед Пресс способствовало подготовке этого отчета.

MTA отстраняет водителя автобуса после отказа от теста на наркотики, съезжая с эстакады Бронкса — NBC, Нью-Йорк,

Официальные лица

MTA говорят, что скорость, вероятно, была одним из факторов, из-за которых автобус в стиле аккордеона Нью-Йорка вылетел с дороги и свисал с эстакады, травмировав водителя и нескольких пассажиров.

55-летний водитель автобуса, которого еще не опознали официальные лица, был временно отстранен от работы без сохранения заработной платы до полного расследования инцидента, сообщили в субботу NBC в Нью-Йорке официальные лица MTA.

Водитель автобуса BX-35 «не смог двигаться по проезжей части и съехал с дороги» около скоростной автомагистрали Кросс Бронкс и Юниверсити-авеню около 23:00. В четверг, подтвердил пресс-секретарь полиции. Никакие другие автомобили не были задействованы, и сразу же аресты произведены не были.

Среди раненых было как минимум семь пассажиров и водитель.По словам представителя полиции и МТА Тима Минтона, они были доставлены в больницы с легкими травмами. Водитель, помогавший эвакуировать пассажиров, получил тяжелейшую травму челюсти, но его состояние стабильное.

По словам заместителя начальника FDNY Пола Хоппера, наблюдавшего за оказанием неотложной медицинской помощи, их травмы были связаны с падением с высоты около 50 футов.

ФОТО: Автобус MTA съезжает с дороги, свисает с эстакады

Минтон сказал, что маршрут водителя автобуса требует поворота налево на скоростную автомагистраль, но по какой-то причине автобус пропустил поворот.Полиция заявила, что это была авария, и водитель не пострадал.

Офицеры на месте происшествия провели тест алкотестера у водителя автобуса, как подтвердил NBC New York чиновник, непосредственно знакомый с ходом расследования. У водителя более 11 лет опыта работы с MTA и хорошие показатели безопасности, подтвердила на дневной пресс-конференции Сара Файнберг, временный президент Управления транзита Нью-Йорка.

Файнберг подтвердил первоначальный тест алкотестера водителя на месте происшествия, но сказал, что во втором обязательном тесте на наркотики и алкоголь FTA / MTA в больнице было отказано — разработка, которую Файнберг назвал «тревожной».»Профсоюз водителей не дал официальных комментариев, но заявил, что расследование продолжается.

Директор службы безопасности

MTA Пэт Уоррен сказал, что скорость была вероятным фактором аварии. Подходящая скорость для типа поворота, который пытается совершить водитель автобуса, должна была составлять 3-4 мили в час, но данные GPS-слежения предполагают, что автобус двигался со скоростью 17-26 миль в час. Ограничение скорости дороги составляет 25 миль в час.

Президент

MTA Bus Operations Крейг Сиприано говорит, что предварительное расследование не обнаружило «никаких признаков каких-либо механических проблем» и что недавняя проверка безопасности автобуса, проведенная в январе. 13 проблем не обнаружил.

Видео из приложения Citizen демонстрируют массовую реакцию полиции на место происшествия и множество людей, собирающихся, чтобы сделать фото и видео.

Автобус был удален с эстакады, так как расследование MTA совместно с NYPD и FDNY продолжается.

В заявлении MTA говорится, что проводится полное расследование.

«Цель MTA — создать самую безопасную транспортную систему в стране, и когда происходит подобный инцидент, мы очень серьезно относимся к этому.Мы проводим полное расследование и будем применять извлеченные уроки, чтобы предотвратить повторение этого. Мы уверены, что это был ужасный инцидент для пассажиров автобуса. Мы искренне сочувствуем им с надеждой, что они быстро поправятся », — говорится в заявлении.

По крайней мере восемь человек были ранены после того, как автобус в стиле аккордеона в Нью-Йорке свернул с дороги и половина его свесилась с эстакады. Об этом сообщает Кэтрин Криг на канале NBC New York.

.

alexxlab / 08.07.2018 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *