Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Экологический налог на автомобиль: Экологический налог на автомобиль

Содержание

В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили

https://ria.ru/20200221/1565067302.html

В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили

В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили — РИА Новости, 28.10.2021

В Минпромторге объяснили идею повысить налог на старые автомобили

Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр… РИА Новости, 28.10.2021

2020-02-21T15:34

2020-02-21T15:34

2021-10-28T01:26

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии)

федерация автовладельцев россии

/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content

/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151353/58/1513535882_0:62:1200:737_1920x0_80_0_0_d8fdea7125b4300530d97d4706efc2da.jpg

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр Морозов.В ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Минтранс. Изменения планируется ввести с 2021 года.Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.Кого затронет повышение налогаПозднее в ведомстве уточнили, что нововведение затронет лишь коммерческий транспорт. По оценке Минпромторга, его количество в стране превышает три миллиона единиц.»Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду», – цитируют «Известия» сообщение ведомства.По статистике, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3». Еще примерно 2,6 миллиона авто класса «Евро-2». К классу «Евро-1» принадлежат 651,5 тысячи транспортных средств. Чуть более 2 миллионов относятся к классу «Евро-0». При этом у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.Как отреагируют автовладельцыВ Федерации автовладельцев считают, что россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга. Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов отметил, что в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».»Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал он RT.Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.»На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — указал он.»Верная реакция правительства»При этом опрошенные РИА Новости представители автоконцернов поддержали инициативу министерства. Так, представитель Sollers заявил, что сейчас доля машин старше десяти лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую, и экономическую проблему.»А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров», — сказал он.В свою очередь, представитель КАМАЗа заявил, что автоконцерн всегда выступал за экономические меры по стимулированию вывода из эксплуатации старых неэкологичных грузовиков и создание условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс.С ним согласен и представитель «Группы ГАЗ», добавляя, что правительство не может не реагировать на стремительное устаревание парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

https://ria.ru/20191212/1562314655.html

https://ria.ru/20191022/1560057042.html

https://ria.ru/20191217/1562499939.html

https://ria.ru/20190904/1558272151.html

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

2020

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

Новости

ru-RU

https://ria.ru/docs/about/copyright.html

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

https://cdnn21.img.ria.ru/images/151353/58/1513535882_69:0:1133:798_1920x0_80_0_0_c76e17ba0b9bde3021d546854599523b.jpg

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

РИА Новости

[email protected]

7 495 645-6601

ФГУП МИА «Россия сегодня»

https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/

министерство промышленности и торговли рф (минпромторг россии), федерация автовладельцев россии

МОСКВА, 21 фев — РИА Новости. Минпромторг планирует увеличить базовую ставку транспортного налога на автомобили экологического класса Евро-3 и ниже, заявил замглавы ведомства Александр Морозов.

В ближайшее время Минпромторг направит документы с соответствующим предложением в Минтранс. Изменения планируется ввести с 2021 года.

12 декабря 2019, 14:38Москва Сегодня: мегаполис для жизниЭлектробусы позволили сократить вредные выбросы в Москве

Сейчас транспортный налог на федеральном уровне установлен только исходя из мощности двигателя. На региональном уровне ставки также могут различаться по году выпуска или классу автомобиля.

Кого затронет повышение налога

Позднее в ведомстве уточнили, что нововведение затронет лишь коммерческий транспорт. По оценке Минпромторга, его количество в стране превышает три миллиона единиц.

«Предлагаемая мера позволит повысить привлекательность новых и более экологичных транспортных средств, что, в свою очередь, окажет позитивное воздействие на окружающую среду», – цитируют «Известия» сообщение ведомства.

22 октября 2019, 11:39

В Москве около 90% всех загрязнений воздуха поступают от автомобилей

По статистике, на конец 2018 года в России было зарегистрировано 4,8 миллиона легковых машин класса «Евро-3». Еще примерно 2,6 миллиона авто класса «Евро-2». К классу «Евро-1» принадлежат 651,5 тысячи транспортных средств. Чуть более 2 миллионов относятся к классу «Евро-0». При этом у 14,3 миллиона автомобилей класс не установлен вовсе.

Как отреагируют автовладельцы

В Федерации автовладельцев считают, что россияне негативно воспримут инициативу Минпромторга. Вице-президент ФАР Дмитрий Клевцов отметил, что в стране огромное количество транспортных средств без пометки «Евро», а средний возраст машин составляет 13,5 лет. Он добавил, что учет таких автомобилей в России раньше вообще не велся.

С точки зрения Клевцова, предложение Минпромторга де-факто станет «введением экологического налога».

17 декабря 2019, 18:08

Для экологии корова опаснее автомобиля, считают в «Лукойле»»Но у нас транспортный налог уже включен в стоимость топлива, к тому же мы платим его ежегодно. Сейчас же Минпромторг предлагает реформировать и переделать транспортный налог в экологический. Но администрировать эту систему совершенно невозможно», — сказал он RT.

Клевцов подчеркнул, что экологическая ситуация в стране улучшится, когда у потребителей появятся экономические стимулы для покупки новых автомобилей.

«На старых же они ездят не потому, что так хотят портить природу», — указал он.

«Верная реакция правительства»

При этом опрошенные РИА Новости представители автоконцернов поддержали инициативу министерства.

Так, представитель Sollers заявил, что сейчас доля машин старше десяти лет в парке коммерческого транспорта превышает 70% от общего объема и остается критически высокой, что представляет собой и экологическую, и экономическую проблему.

4 сентября 2019, 08:56

В России планируют выпускать поезда на водородном топливе

«А при использовании в частных перевозках устаревший автопарк ещё и представляет собой потенциальную угрозу безопасности для пассажиров», — сказал он.

В свою очередь, представитель КАМАЗа заявил, что автоконцерн всегда выступал за экономические меры по стимулированию вывода из эксплуатации старых неэкологичных грузовиков и создание условий безболезненного перехода эксплуатантов техники на более высокий экологический класс.

С ним согласен и представитель «Группы ГАЗ», добавляя, что правительство не может не реагировать на стремительное устаревание парка и решает проблему безопасности пассажирских перевозок и перевозок опасных грузов.

Экологический налог на авто назвали опасным для малоимущих

Минтранс России задумался о замене транспортного налога для автомобилей экологическим. Как пишут «Известия», окончательное решение по этому вопросу, может быть принято в рамках транспортной стратегии до 2030 года. Источник отмечает, что для расчета экологического налога достаточно будет ввести конструктивные параметры машины по выбросам углекислого газа, указанные в паспорте технического средства.

Автомобильный эксперт Игорь Моржаретто в беседе с НСН заявил, что в замену транспортного налога экологическим в нашей стране вмешается социальная проблема:

«Это мировая практика, не мы это придумали, и у нас такие предложения издаются не в первый раз. Чтобы человека цивилизованно подвинуть к тому, чтобы он автомобиль поменял, купил новый, существуют такого типа налоги во многих странах мира. Что касается нашей страны, то у нас, действительно, очень старый автопарк, его хорошо бы обновлять регулярно. У нас средний возраст легкового автомобиля – 12 с половиной лет. Всё нуждается в обновлении, и такой налог с лёгкостью можно было это сделать. Если твой автомобиль больше загрязняет окружающую среду – плати больше. Экологически чистый – плати меньше», — отметил собеседник

НСН.

По словам эксперта, с одной стороны это хорошая мера, но из-за ряда социальных и экономических проблем, все ее плюсы могут быть перечеркнуты.

«Наши сограждане водят старые автомобили не потому, что так сильно их любят, а потому, что небогаты. И, если заменить транспортный налог на экологический, то он очень больно ударит по самым незащищённым людям: по пенсионерам, по тем, кто живёт ниже прожиточного минимума, и так далее. Сейчас можно разрабатывать любые проекты, но как только начинаешь их обдумывать с социальной точки зрения, понимаешь, что они не пройдут», — резюмировал Игорь Моржаретто.

Добавим, по информации «Известий», в Минтрансе также обсуждается регламентация времени работы двигателей ТС на холостом ходу. Это позволит снизить расход топлива и вредные выбросы автомобилей на стоянках, во время остановок, а также при прогреве двигателя в холодное время года.

Экологические налоги \ КонсультантПлюс

Экологические налоги

налоги на энергоносители

производство, потребление энергетических ресурсов или продуктов их переработки стационарного назначения и для транспортных целей, торговля этими ресурсами и продуктами

Акцизы на топливо печное бытовое, вырабатываемое из дизельных фракций прямой перегонки и (или) вторичного происхождения, кипящих в интервале температур от 280 до 360 градусов Цельсия, производимое на территории Российской Федерации

Доходы от уплаты акцизов на дизельное топливо, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

Доходы от уплаты акцизов на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

Доходы от уплаты акцизов на автомобильный бензин, подлежащие распределению между бюджетами субъектов Российской Федерации и местными бюджетами с учетом установленных дифференцированных нормативов отчислений в местные бюджеты

Акцизы на природный газ, предусмотренные международными договорами Российской Федерации

Акцизы на автомобильный бензин, ввозимый на территорию Российской Федерации

Акцизы на дизельное топливо, ввозимое на территорию Российской Федерации

Акцизы на моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, ввозимые на территорию Российской Федерации

Акцизы на прямогонный бензин, ввозимый на территорию Российской Федерации

Акцизы на природный газ

Налог на реализацию горюче-смазочных материалов

Вывозные таможенные пошлины на нефть сырую

Вывозные таможенные пошлины на газ природный

Вывозные таможенные пошлины на товары, выработанные из нефти

транспортные налоги

производство, регистрация, использование и залог транспортных средств, торговля и владение транспортными средствами

Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, производимые на территории Российской Федерации

Акцизы на автомобили легковые и мотоциклы, ввозимые на территорию Российской Федерации

Транспортный налог с организаций

Транспортный налог с физических лиц

Государственная пошлина за государственную регистрацию морских судов, судов внутреннего плавания, судов смешанного (река — море) плавания (кроме маломерных судов), воздушных судов, за выдачу свидетельств о праве собственности на судно, о праве плавания под Государственным флагом Российской Федерации и другие юридически значимые действия

Государственная пошлина за государственную регистрацию маломерных судов, за выдачу судового билета и другие юридически значимые действия

Государственная пошлина за государственную регистрацию транспортных средств и иные юридически значимые действия уполномоченных федеральных государственных органов, связанные с изменением и выдачей документов на транспортные средства, регистрационных знаков, водительских удостоверений

Государственная пошлина за совершение действий уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, связанных с выдачей документов о проведении государственного технического осмотра тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин и прицепов к ним, государственной регистрацией мототранспортных средств, прицепов, тракторов, самоходных дорожно-строительных и иных самоходных машин, выдачей удостоверений тракториста-машиниста (тракториста), временных удостоверений на право управления самоходными машинами, в том числе взамен утраченных или пришедших в негодность

Государственная пошлина за государственную регистрацию договора о залоге транспортных средств, включая выдачу свидетельства, а также за выдачу дубликата свидетельства о государственной регистрации договора о залоге транспортных средств взамен утраченного или пришедшего в негодность, в части регистрации залога тракторов, самоходных дорожно-строительных машин и иных машин и прицепов к ним

Налог с владельцев транспортных средств и налог на приобретение автотранспортных средств

Государственная пошлина за выдачу специального разрешения на движение по автомобильным дорогам транспортных средств, осуществляющих перевозки опасных, тяжеловесных и (или) крупногабаритных грузов

Сбор за проезд автотранспортных средств, зарегистрированных на территории иностранных государств, по автомобильным дорогам Российской Федерации

налоги на загрязнение окружающей среды

выбросы и сбросы загрязняющих веществ в окружающую среду

Государственная пошлина за выдачу разрешения на вредное физическое воздействие на атмосферный воздух

Государственная пошлина за выдачу разрешения на выброс вредных (загрязняющих) веществ в атмосферный воздух

Государственная пошлина за выдачу разрешения на сброс загрязняющих веществ в окружающую среду

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух стационарными объектами

Плата за выбросы загрязняющих веществ в атмосферный воздух передвижными объектами

Плата за сбросы загрязняющих веществ в водные объекты

Плата за выбросы загрязняющих веществ, образующихся при сжигании на факельных установках и (или) рассеивании попутного нефтяного газа

размещение, перемещение отходов или химических соединений; утилизация

Государственная пошлина за выдачу разрешения на трансграничное перемещение опасных отходов

Государственная пошлина за выдачу разрешения на трансграничное перемещение озоноразрушающих веществ и содержащей их продукции

Государственная пошлина за выдачу разрешения на ввоз на территорию Российской Федерации ядовитых веществ

Государственная пошлина за выдачу документа об утверждении нормативов образования отходов производства и потребления и лимитов на их размещение, а также за переоформление и выдачу дубликата указанного документа

Плата за размещение отходов производства и потребления

Утилизационный сбор

деятельность, связанная с прочими видами негативного воздействия на окружающую среду

Плата за иные виды негативного воздействия на окружающую среду

налоги на природные ресурсы

использование или перемещение природных ресурсов

Государственная пошлина за предоставление разрешения на добычу объектов животного мира, а также за выдачу дубликата указанного разрешения

Государственная пошлина за выдачу разрешений на вывоз с территории Российской Федерации, а также на ввоз на территорию Российской Федерации видов животных и растений, их частей или дериватов, подпадающих под действие Конвенции о международной торговле видами дикой фауны и флоры, находящимися под угрозой исчезновения

Государственная пошлина за выдачу разрешения на проведение мероприятий по акклиматизации, переселению и гибридизации, на содержание и разведение объектов животного мира, отнесенных к объектам охоты, и водных биологических ресурсов в полувольных условиях и искусственно созданной среде обитания и дубликата указанного разрешения

Доходы в виде платы за предоставление рыбопромыслового участка, полученной от победителя конкурса на право заключения договора о предоставлении рыбопромыслового участка

Доходы, полученные от продажи на аукционе права на заключение договора о закреплении долей квот добычи (вылова) водных биологических ресурсов и (или) договора пользования водными биологическими ресурсами

Средства от реализации древесины, полученной при проведении мероприятий по охране, защите, воспроизводству лесов при размещении государственного заказа на их выполнение без продажи лесных насаждений для заготовки древесины, а также древесины, полученной при использовании лесов, расположенных на землях лесного фонда, в соответствии со статьями 43 — 46 Лесного кодекса Российской Федерации

Франция надавит на массу: грядёт зверский налог для тяжёлых машин

В ближайшие годы Французская Республика превратит жизнь петролхедов в настоящий ад: помимо самого большого налога в Европе на выбросы СОвладельцы мощных и дорогих машин заплатят ещё за их избыточный вес: по 10 евро за каждый лишний килограмм сверх отмеренной государством нормы.

Франция — главный проповедник европейской экологической доктрины, объявивший настоящую войну традиционным автомобилям. Началось всё с выдавливания из городов дизельных машин, продажа которых будет полностью запрещена к 2025 году, но и бензиновым придётся несладко: их тоже запретят, но попозже — к 2040 году, а до того будут «травить» налогами.

В начале этого года французские власти повысили ежегодный экологический налог для мощных (читай наиболее токсичных) машин: владельцам моделей, выбрасывающих в атмосферу более 212 грамм СО2 на километр пробега теперь нужно отдавать в казну 20 000 евро вместо прежних 12 500 евро, что и так было самой высокой ставкой в Европе. Для сравнения скажем, что углеродный налог на легковые автомобили в Бельгии и Италии составляет не более 2500 евро.

В октябре стало известно, что новый правительственный закон о бюджете предусматривает дальнейшее повышение углеродного налога: по данным Automotive News Europe, владельцы автомобилей, выбрасывающих в атмосферу более 225 грамм СО2 на км, заплатят государству 40 000 евро уже в 2021 году и 50 000 евро в 2022-м.

Но и это ещё не всё. Как сообщает журнал Auto Express, министр окружающей среды Франции Барбара Помпили анонсировала дополнительный, весовой налог на автомобили, который, по мнению правительства, будет способствовать дальнейшему снижению антропогенных выбросов СО2. Владельцы автомобилей, снаряженная масса которых превышает 1800 кг, будут платить по 10 евро за каждый килограмм сверх этой нормы. Электромобилей весовой налог не коснётся — только моделей с ДВС.

Что же получится в итоге? Возьмём для примера тяжёлый во всех смыслах случай — внедорожник Mercedes-Benz G 500. Его снаряженная масса — 2470 кг, углеродный след — 339 г/км. Выходит, что в 2022 году владелец такого автомобиля будет вынужден заплатить в виде налогов 56 700 евро, при том что цена самого Mercedes-Benz G 500 сейчас во Франции составляет 116 851 евро.

Понятно, что ужесточение налогов ударит в первую очередь по мощным и дорогим машинам, владеть которыми во Франции станет совсем не выгодно. Впрочем для местных богачей это вряд ли будет проблемой, поскольку многие из них уже вывели капитал и движимое имущество в другие страны, так как налоговая нагрузка на родине давно стала невыносимой.

Добавим, что на всей территории Евросоюза в следующем году вступят в силу углеродные штрафы для автопроизводителей — они должны ускорить переход с ДВС на электромобили. Аргументы о том, что производство электромобилей и утилизация выработавших ресурс батарей загрязняют окружающую среду больше, чем производство и утилизация традиционных машин, сторонники экологической доктрины стараются не замечать, равно как и подтасовок в обосновании теории глобального потепления.

«Люди не виноваты, что купили такие автомобили»

Статьи, 15 окт 2013, 07:55

«Люди не виноваты, что купили такие автомобили»

Транспортный налог в ближайшее время заменят на экологический…

Читать в полной версии В течение ближайших лет водителей ждет глобальное изменение — транспортный налог заменят на экологический. Это нововведение позволит решить сразу две проблемы: обновить автопарк, снизив средний возраст автомобилей на несколько лет, а также переработать механизм выплат самого налога, который не менялся уже в течение продолжительного периода. Уже известно, что принципы перехода с одного налога на другой обсудили в Минпромторге и Минфине. Об этом «Российской газете» сообщил заместитель министра промышленности и торговли Алексей Рахманов. Тем не менее, он не уточнил самое важное — сроки перехода. По расчетам экспертов, это может занять от 5 до 7 лет. По другой версии, транспортный налог заменят экологическим уже в течение ближайших двух лет. При этом не исключается, что сами выплаты для собственников автомобилей в среднем вырастут. Чиновник обратил внимание на то, что возраст порядка 47% автомобилей в стране превышает 10 лет. Средний же возраст автомобилей в России составляет 8 лет. «Если взять Владивосток, там практически тысяча автомобилей на тысячу жителей, то есть каждый горожанин имеет как минимум одну машину. А средний возраст парка остается достаточно высоким: 82% машин старше 10 лет», — пояснил Рахманов.

«Приобрести новый автомобиль может не каждый человек»

Экспертное сообщество неоднозначно отнеслось к инициативе. По их мнению, само исчисление экологического налога ошибочно. «Как хотели сделать раньше? Убрать дорожный налог, а деньги на дороги брать из стоимости бензина. Соответственно, и поступали бы они в бюджеты тех регионов, где машины эксплуатируются. А платить и за мощность, и за экологический класс — это, по-моему, совершенно неправильно», — отметил в беседе с корреспондентом Autonews.ru председатель Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров. «Если автомобиль мощный, бензина нужно больше — больше денег уходит и на налоги. Если человек ездит на старом автомобиле, который по нынешним меркам далеко не экономичный, — он больше и платит. Люди не виноваты, что они купили такие автомобили. А приобрести новый может не каждый автовладелец», — добавил эксперт.

«Если человек ездит на старом автомобиле — он больше и платит»

Помимо замены налога Минпромторг предлагает ввести еще и ограничение сроков эксплуатации автомобилей. Однако касаться это будет исключительно коммерческого транспорта. Для частных владельцев автомобилей единственным препятствием станет высокий налог в случае, если машина не будет отвечать экологическим требованиям. «Многие европейские страны прошли эту стадию дифференциации. Автомобильный парк обновился, но борьба за чистоту воздуха продолжается. Сейчас там есть налог на парниковые газы, поэтому люди стремятся купить не только новый, но и экономичный автомобиль», — заявил директор научного центра «Экологическая безопасность и устойчивое развитие транспорта» НИИ автомобильного транспорта Юлий Кунин. «Идея налога на «загрязнение воздуха» в том же — стимулировать избавление от старых автомобилей. И для этого он должен быть заметный. Но дело в том, что его автолюбители формально уже платят — акцизы на топливо низкого качества выше, чем на топливо высшего экологического класса. Сама идея такого налога довольно правильная, но каким будет его размер? Здесь главное не переступить черту, чтобы не дошло до абсурда, и он не превратился в запретительный», — сообщил эксперт корреспонденту Autonews.ru.

«Главное не переступить черту, чтобы не дошло до абсурда»

Идея по замене транспортного налога обсуждается уже в течение года. В прошлом ноябре отмену транспортного налога поддержал Владимир Путин. Он заявил, что правительство стремится к тому, чтобы все переложить в акцизы, а от транспортного налога потихоньку уходить. «Конечно, чем экологичнее автомобиль, тем он лучше. Сегодня 90% выбросов — это автомобильные выбросы. И поэтому надо избавляться от старых «шестерок» и грузовиков. Да и «Приоры» с «Калинами» — тоже не самые чистые машины. С другой стороны, величина различных акцизов стоимости топлива составляет 50%. Это очень много, и у нас автолюбители практически за все платят не дважды, а трижды. И даже если новый налог будет не слишком высоким, то волну негатива он вызовет однозначно», — отметил руководитель probok.net Александр Шумский.

Дело о прогрессивных экологических налогах

Размер текста

Тесла Модель S
Предоставлено Теслой

Извините, фанаты Теслы. Ваши гладкие двухтонные автомобили не помогут спасти планету.

Для этого нам придется найти больше способов обуздать расточительное использование ресурсов. Разумным началом было бы введение прогрессивных «зеленых» налогов.

Под руководством США правительства всего мира стремятся к восстановлению после пандемии, которое было бы одновременно экологичным и справедливым. И предстоящие политические встречи на высшем уровне, основанные на прошлой неделе, организованной президентом. Джо Байден — подчеркнет тот факт, что экологичность — это не только обезуглероживание экономики для борьбы с глобальным потеплением. Необходимость сокращения утраты биоразнообразия, загрязнения и отходов означает обращение к основам того, как мы используем ресурсы, и к изменениям в повседневной жизни, которые потребуются для начала восстановления природного мира.

Но для того, чтобы сделать это, одновременно сократив неравенство — чтобы «строить лучше, чем было» — правительствам потребуется найти новые источники доходов, которые будут справедливыми и эффективными. Это будет сложно с политической точки зрения.

Вот тут-то и появляются прогрессивные налоги на потребление, которые в большей степени ложатся на богатых. Удивительно, но эта идея, которую вряд ли можно назвать новой, до сих пор в значительной степени игнорировалась. Взимая налоги с потребителей, правительства не будут ставить под угрозу конкурентоспособность своих отечественных производителей, что является проблемой, возникающей в связи с альтернативами, ориентированными на производителей, такими как налоги на выбросы углерода.И, взимая их с общего использования ресурсов, налоги на потребление могут решить не только проблему изменения климата, но и более широкий ущерб окружающей среде.

Потребительские налоги, в отличие от налогов производителей, также будут более прямо ограничивать и перенаправлять спрос. Ограничение спроса сократит масштаб необходимого «озеленения» основного капитала (просто подумайте обо всех батареях, которые нам понадобятся) и уменьшит нашу зависимость от усовершенствования иногда непроверенных новых технологий. Успешный технический прогресс также снизит стоимость продуктов, а это означает, что потребительские налоги могут быть менее заметны для потребителей, потому что они снимут сливки только с части преимуществ, которые в противном случае привели бы к снижению цен.

Тем не менее введение новых экологических налогов встретит сопротивление. Более высокие налоги на энерго- и ресурсоемкие товары прямо упираются в проблему, заключающуюся в том, что на такие товары приходится относительно большая доля бюджетов более бедных домохозяйств.

Имеет смысл структурировать налоги по прогрессивной схеме. Наиболее очевидным способом было бы привязать экологические налоги к размеру, весу и стоимости товаров. Это сильнее ударит по более богатым домохозяйствам, потому что они потребляют не только больше товаров в целом, но и более дорогие версии вещей, которые они покупают.Люди, покупающие и использующие большие автомобили или живущие в более дорогих домах, будут платить непропорционально больше.

При правильном подходе прогрессивные налоги на потребление, делающие более мелкие товары относительно дешевыми, могли бы помочь усилить изменение социальных норм, чтобы сделать маленькие товары крутыми. Они также будут стимулировать обмен более крупными желательными продуктами, переход к экономии и увеличению расходов на услуги. Это новое постпандемическое сочетание моделей поведения может способствовать не только более устойчивой, но и более счастливой жизни.

Опросы показывают, что потребители все больше готовы покупать экологически чистые продукты, хотя они по-прежнему неохотно платят за это. Но прецедент взимания сборов с пластиковых пакетов, который в Великобритании снизил спрос на 95% за пять лет, иллюстрирует, как действия правительства могут эффективно использовать ценовые сигналы.

Автомобили — еще один хороший пример потенциала. Возьмем Японию, где самыми продаваемыми автомобилями являются микроавтомобили «кей», которые в два раза меньше по размеру и весу самых продаваемых «автомобилей» в США.S., которые на самом деле представляют собой огромные пикапы, такие как Ford F Series. Этот контраст не просто культурный. Легко забыть, что катализатором американской — и все более глобальной — мании к пикапам и внедорожникам стало успешное лоббирование автомобильной промышленностью более мягких стандартов выбросов для легких грузовиков еще в 1970-х годах. Тем временем в Японии налоговые и нормативные льготы активно продвигают микроавтомобили.

Учитывая текущий экспансивный режим налогово-бюджетной политики, у правительств есть прекрасная возможность начать экологизацию налоговой системы.Они могли бы предложить сделку «лучше, чем было», чтобы подсластить предполагаемое повышение налогов на ресурсоемкие товары немедленным снижением налогов для низкооплачиваемых, а также для услуг и экологически чистых продуктов.

И они могли бы даже соблазнить Теслу помочь сделать маленькую крутую, выпустив микроавтомобиль.

Марк Клифф — бывший главный экономист ING Group. Эта статья была первоначально опубликована Jackson Hole Economics.

Налоговые льготы на чистые транспортные средства | Отдел охраны окружающей среды

Налоговые льготы для транспортных средств с низким уровнем выбросов на альтернативном топливе (LEV/ZEV) и транспортных средств средней и большой грузоподъемности (MDV/HDV) в Грузии

  • Транспортные средства с низким/нулевым уровнем выбросов — Текущая программа сертификации автомобилей GA с низким уровнем выбросов (LEV) и автомобилей с нулевым уровнем выбросов (ZEV) (O.C.G.A. 48-7-40.16)» был прекращен с 1 июля 2015 г. Транспортные средства, приобретенные или арендованные после 30 июня 2015 г., не имеют права на налоговый кредит. Если вы приобрели или арендовали свой автомобиль LEV или ZEV 30 июня 2015 г. или ранее , у вас есть до пяти лет с даты покупки или аренды, чтобы запросить кредит. Чтобы подать заявку на налоговый кредит, см. приведенные ниже инструкции. Налоговые кредиты на переход автомобиля на альтернативное топливо и на зарядное устройство для электромобилей по-прежнему доступны. См. квалификационные требования ниже. .
  • Автомобили средней и большой грузоподъемности, работающие на альтернативном топливе — с 1 июля 2015 года штат Джорджия предлагает следующие налоговые льготы:
    • Налогоплательщику предоставляется кредит, израсходованный 1 июля 2015 г. или после этой даты и до 30 июня 2017 г. на покупку автомобиля средней грузоподъемности (MDV), не превышающий 12 000,00 долларов США за автомобиль.
    • Налогоплательщику разрешен кредит, израсходованный 1 июля 2015 г. или после этой даты и до 30 июня 2017 г. на покупку большегрузного автомобиля (HDV), не превышающий 20 000 долларов США.00 за автомобиль. Пожалуйста, ознакомьтесь с инструкциями и квалификациями ниже, чтобы подать заявку на налоговый кредит.

Квалификация для транспортных средств с выбросами LEV/ZEV, перевода транспортных средств на альтернативные виды топлива или налоговых кредитов на зарядное устройство для электромобилей

Если ваше транспортное средство было куплено или арендовано до  1 июля 2015 года, зарегистрировано в Грузии, соответствует стандарту с низким или нулевым уровнем выбросов и работает исключительно на альтернативном топливе*, вы можете иметь право на одну из следующих налоговых льгот:

  • Автомобиль с низким уровнем выбросов (LEV) — 10% от стоимости автомобиля или 2500 долларов США (в зависимости от того, что меньше)
  • Автомобиль с нулевым уровнем выбросов (ZEV) — 20% от стоимости автомобиля или 5000 долларов США (в зависимости от того, что меньше)
  • ПРИМЕЧАНИЕ. Чтобы получить этот кредит, транспортное средство не может получать электроэнергию от бортового устройства сгорания.Обратите внимание, что гибридные электрические, дизельные и бензиновые автомобили не соответствуют требованиям, даже если на транспортном средстве есть этикетка с указанием, что это LEV. Транспортные средства должны работать исключительно на альтернативном топливе, чтобы соответствовать требованиям.
  • Переоборудование автомобиля на альтернативное топливо — 10% от стоимости переоборудования или 2500 долларов США (в зависимости от того, что меньше).
  • Зарядные устройства для электромобилей — 10% от стоимости зарядного устройства и его установки или 2500 долларов США (в зависимости от того, что меньше).
  • Условия:
    • Налоговый кредит на зарядное устройство для электромобилей предоставляется только коммерческим предприятиям, которые не занимаются розничной торговлей и занимаются производством, складированием и распространением, переработкой, телекоммуникациями, туризмом или исследованиями и разработками.Индивидуальные дома и предприятия розничной торговли не подходят.
    • Квалифицированное зарядное устройство рассчитано на напряжение более 130 вольт и предназначено для зарядки дорожных транспортных средств.
    • Зарядное устройство должно быть установлено в Грузии, доступно для населения и оставаться в Грузии в течение 5 лет подряд.

Альтернативные виды топлива включают (но не ограничиваются):

  • Газ природный (сжатый или сжиженный)
  • Электрический аккумулятор (гибриды, работающие на бензине или дизельном топливе, не подходят)
  • Пропан
  • Водородный топливный элемент

*«Исключительно на альтернативном топливе» означает транспортное средство, способное работать ТОЛЬКО на альтернативном топливе.Транспортное средство, способное работать на бензине или дизельном топливе, не имеет права на налоговый кредит.

Скачать список подходящих транспортных средств LEV/ZEV (Excel)

Налоговые кредиты LEV/ZEV могут быть перенесены на 5 лет и не могут превышать обязательства налогоплательщика по подоходному налогу. Кредиты MDV/HDV не переносятся.

Если вы имеете право на получение налогового кредита, см. раздел «Действия, которые необходимо предпринять, если вы соответствуете требованиям» ниже.

Квалификация для использования альтернативного топлива для транспортных средств средней грузоподъемности (MDV)/транспортных средств большой грузоподъемности (HDV) Налоговые льготы

Если ваш MDV или HDV был приобретен на или после 1 июля 2015 г. и соответствует приведенным ниже требованиям, вы можете иметь право на получение налогового кредита MDV или HDV на альтернативное топливо.

  • Коэффициент полной массы транспортного средства (GVWR) должен составлять от 8 500 до 26 000 фунтов для MDV и более 26 000 фунтов для HDV.
  • Транспортное средство должно быть новым коммерческим транспортным средством, произведенным производителем оригинального оборудования (OEM) и сторонним производителем оборудования.
  • MDV должен ** работать исключительно на альтернативном топливе (может включать гибридные электроприводы, использующие альтернативное топливо).
  • HDV должен быть разработан производителем для работы на 90% или более альтернативном топливе.
  • Семьдесят пять (75%) пробега должны накапливаться в Грузии каждый год в течение пяти лет.
  • Транспортное средство должно находиться на регистрации в Грузии не менее 5 лет.
  • Общая сумма налогового кредита для налогоплательщика или аффилированного лица не должна превышать меньшее из двух значений: обязательства налогоплательщика по подоходному налогу или 250 000,00 долларов США.
  • Неиспользованная часть кредита не допускается в счет налоговых обязательств за следующий или предыдущий год.

*»Транспортное средство, работающее исключительно на альтернативном топливе, означает транспортное средство, способное работать ТОЛЬКО на альтернативном топливе.Транспортное средство, способное работать на бензине или дизельном топливе, не имеет права на налоговый кредит.

Если вы имеете право на получение налогового кредита, см. раздел «Действия, которые необходимо предпринять, если вы соответствуете требованиям» ниже.

Шаги, которые нужно предпринять, если вы соответствуете требованиям

Если вы имеете право на получение налоговой скидки LEV/ZEV, MDV/HDV, переоборудования транспортного средства или зарядного устройства для электромобилей:

  1. Загрузите и прочитайте LEV/ZEV/MDV/HDV, информационный бюллетень о налоговом кредите на переоборудование транспортных средств и зарядное устройство для электромобилей.
  2. Загрузите пустую форму сертификации LEV/ZEV, MDV/HDV, переоборудования транспортного средства или зарядного устройства для электромобилей
  3. Заполните форму подтверждения и отправьте оригинал (цветной) вместе с копиями следующих документов (поскольку они относятся к налоговой льготе, на которую вы подаете заявку) в EPD Джорджии по адресу, указанному ниже:
  • (Требуется для транспортных средств LEV/ZEV, транспортных средств MDV/HDV и электрических зарядных устройств). Копия договора купли-продажи или договора аренды на имя налогоплательщика, претендующего на налоговый вычет.
  • (Требуется для транспортных средств LEV/ZEV и налоговой льготы для транспортных средств MDV/HDV) Постоянная регистрация тега и счет-фактура/оплаченный счет-фактура
  • (требуется для получения налогового вычета за переоборудованный автомобиль) Счета-фактуры на приобретение комплектов для переоборудования и копия сертификата соответствия от производителя, подтверждающего, что комплект для переоборудования позволяет автомобилю соответствовать минимальным стандартам LEV. (Это не относится к переоборудованным электромобилям или если транспортное средство находится в утвержденном списке переоборудования Агентства по охране окружающей среды)

Пожалуйста, отправьте оригинал Сертификационной формы и копии сопроводительных документов в Отдел охраны воздуха EPD, Мобильные и местные источники: 

Отдел охраны окружающей среды штата Джорджия
Отдел охраны воздуха
Мобильные и районные источники
4244 International Parkway
Suite 120
Atlanta, GA 30354

  1. EPD рассмотрит заполненную форму сертификации и сопроводительные документы.Как только все требования будут выполнены, EPD подпишет форму и отправит ее вам обратно. Этот утвержденный сертификат используется для подтверждения того, что вы, налогоплательщик, имеете право на получение кредита.
  2. Для налогового кредита LEV/ZEV, ПРЕОБРАЗОВАНИЯ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ или ЗАРЯДНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ ЭЛЕКТРОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ приложите утвержденную форму подтверждения к своей налоговой декларации штата Джорджия или налоговой декларации штата Джорджия с поправками и отправьте ее в Департамент доходов штата Джорджия. Отсутствие утвержденного сертификата приведет к отказу в выдаче кредита.Департамент доходов утверждает и выдает фактический налоговый кредит. График 2 вашего возвращения должен отражать сумму вашего ожидаемого кредита.
  3. Для получения налогового кредита MDV/HDV налогоплательщик должен подать заявку на предварительное одобрение в Департамент доходов (DOR), отправив в электронном виде форму IT-AVP-AP и форму подтверждения DNR через Налоговый центр Джорджии DOR (GTC). DOR уведомит налогоплательщика в течение 60 дней с момента получения его заявления о том, будет ли ему одобрен или отклонен кредит на основе 2 долларов США.Ограничение в 5 миллионов долларов на финансовый год и ограничение в размере 250 000 долларов США для налогоплательщиков и аффилированных лиц. В случае одобрения налогоплательщик должен приложить свои утвержденные формы к соответствующей декларации о подоходном налоге в штате Джорджия, чтобы потребовать зачет.

Контактная информация

Программа сертификации LEV

Чтобы получить дополнительную информацию или вернуть заполненную форму сертификации LEV/ZEV, переоборудования или зарядного устройства для электромобилей, обратитесь в Программу сертификации EPD LEV в Грузии.

Для получения дополнительной информации о том, как получить налоговый кредит после получения утвержденной заполненной формы сертификата LEV, обратитесь в Департамент доходов штата Джорджия по адресу [email protected].

В Норвегии заканчиваются бензиновые автомобили для налогообложения

В попытке вернуть потерянный доход чиновники лишают электромобили особого статуса, вызывая ожесточенные споры и опасения, что страна может поставить под угрозу свою цель не продавать новые автомобили с двигатели внутреннего сгорания к 2025 году. Освобождение от уплаты дорожных сборов было впервые введено в 2017 году. Теперь левоцентристское коалиционное правительство Норвегии рассматривает возможность отмены гораздо более широкого списка стимулов в рамках текущих переговоров по бюджету.

Широко распространена неопределенность в отношении того, какие налоги будут вновь введены. Но автомобильные ассоциации и экологические группы страны считают, что четыре из них, скорее всего, вернутся: налог на подключаемые гибриды, налог на продажу подержанных электромобилей и налог на «роскошные электромобили», стоимость которых превышает 600 000 норвежских крон (68 650 долларов США). ) и возрождение ежегодного налога на владение электромобилями.

Депутат от Лейбористской партии Фроде Якобсен не стал подробно комментировать текущие обсуждения бюджета, но подтвердил, что текущие предложения включают увеличение налогов на некоторые подключаемые гибриды.Он добавил, что налог на «роскошные электромобили» не будет включен в бюджет следующего года, хотя и не сказал, что он исключен в последующие годы.

В другой стране было бы удивительно, если бы левое правительство поддерживало такую ​​политику. Но Лассе Фридстрем, старший экономист-исследователь Института экономики транспорта в Осло, исследовательского учреждения, говорит, что в политическом спектре есть ощущение, что пора облагать налогом электромобили теперь, когда они уже не являются новинкой. «Новое лейбористское правительство только что оставило в силе предложение бывшего правого или консервативного правительства», — добавляет он.«Так что да, консенсус есть. Но экологи, конечно, недовольны».

Норвежские защитники окружающей среды говорят, что они не против идеи облагать налогом электромобили, пока налоги на автомобили, работающие на ископаемом топливе, также остаются высокими. Но есть опасения, что неправильные налоги появятся слишком рано. «Это может привести к серьезным неудачам», — говорит Хауге. «Повторное введение НДС для автомобилей стоимостью выше 600 000 крон кажется странным, потому что именно эти автомобили полезны» в сельской местности, где люди проводят больше времени в дороге и вынуждены ездить на электромобилях на большие расстояния, говорит он.

Берве тоже беспокоит время. Она считает, что налог на продажу подержанных электромобилей подорвет рынок до того, как у него появится возможность развиваться, в то время как налог на гибриды поставит в невыгодное положение водителей, живущих на севере страны, у которых нет доступа к обширной зарядной инфраструктуре, существующей в юг. Она разделяет мнение норвежцев о том, что гибриды — это «переходная технология», которая в конечном итоге встанет на пути полной электрификации. «Однако это переходная технология, которая, по нашему мнению, все еще необходима, потому что [рынок электромобилей] еще не полностью созрел», — добавляет она.Показательный пример: по данным Информационного совета по дорожному движению, электромобили по-прежнему составляют лишь 15 процентов от всего парка транспортных средств Норвегии. Это значительное число по мировым стандартам, но впереди еще долгий путь.

Унни Берге из Норвежской ассоциации электромобилей, группы потребителей, представляющей интересы водителей электромобилей, говорит, что отмена льгот будет угрожать не существующим водителям электромобилей, а людям, которые еще не присоединились к их рядам. «Мы боремся не за наших членов, а за то, чтобы новые люди стали водителями электромобилей», — говорит она, добавляя, что главная цель группы — обеспечить сохранение льгот по НДС и налогу на покупку.

Поэтапный отказ от налоговых льгот на электромобили: необходим или нет? | Обзор экологического законодательства Джорджтауна

История электромобилей:

Вопреки распространенному мнению, первым изобретенным электромобилем была не Тесла, и он не был произведен в 21 -м веке. Самый ранний из известных электромобилей в США был разработан в 1890 году Уильямом Моррисоном в Де-Мойне, штат Айова. На протяжении 1900-х годов интерес к массовому производству электромобилей был ограничен из-за низкого заряда батареи и более высокой цены по сравнению с их бензиновыми аналогами.[2] В 1973 году возобновился интерес к электромобилям, когда нефтяное эмбарго ОПЕК привело к резкому росту цен на газ. Этот интерес был недолгим и угас после стабилизации цен на нефть.[3] Сорок лет спустя, в 2003 году, инженеры, желавшие популяризировать электромобили, основали Tesla.[4] То, что начиналось как концептуальный автомобиль для многих автопроизводителей, привело к появлению новых компаний, занимающихся исключительно производством электромобилей, включая Tesla, Fisker и Polestar.

Хотя многие потребители начали покупать эти автомобили из-за проблем с климатом или для экономии на высоких ценах на бензин, многие объясняют рост популярности и спроса отчасти федеральной налоговой льготой, созданной президентом Обамой в 2009 году.Налоговый кредит на электромобили был разработан, чтобы компенсировать высокую стоимость производства этих автомобилей, которые в конечном итоге переходят к потребителю.

Согласно действующему положению, любой покупатель нового соответствующего электромобиля имеет право на получение базовой налоговой скидки в размере 2500 долларов США[5] и до 5000 долларов США дополнительной скидки на общую сумму 7500 долларов США в зависимости от емкости аккумулятора.[6]

Плюсы и минусы налоговой скидки на электромобили:

Хотя основной целью налоговых льгот могло быть сокращение выбросов углерода, они приносят много других преимуществ, в том числе преимущества для национальной безопасности.[7] Наличие большего количества транспортных средств, не зависящих от газа, способствует нашей энергетической независимости и может иметь решающее значение во время эмбарго или энергетического кризиса.[8] Кроме того, многие утверждают, что электромобили доступны только большинству потребителей с налоговыми льготами, и необходим большой пул потенциальных покупателей, чтобы производители автомобилей могли разрабатывать и производить электромобили.

Критики налоговых льгот, с другой стороны, утверждают, что это субсидия для богатых, поскольку 80% людей, требующих налоговых льгот, зарабатывают более 100 000 долларов в год.[9] Кроме того, они утверждают, что владельцы электромобилей не покупают бензин и, следовательно, не участвуют в строительстве и обслуживании наших дорог, мостов и туннелей.[10] Многие из этих инфраструктурных проектов финансируются за счет федерального налога на газ, и, поскольку водители электромобилей не покупают газ, бремя ложится исключительно на других налогоплательщиков, которые облагаются налогом каждый раз, когда они заправляют свой бак на местной заправке.[11]

Положение о поэтапном отказе от 200 000 автомобилей:

В соответствии с действующим законодательством любой покупатель нового электромобиля имеет право на получение федерального налогового кредита в размере до 7500 долларов США.[12] После того, как производитель продаст 200 000 соответствующих электромобилей, он по-прежнему имеет право на получение полного кредита (7 500 долларов США) на оставшуюся часть квартала и следующий квартал.[13] Затем, в течение следующих четырех кварталов, кредит уменьшается, сначала на 50% (3750 долларов США) в течение двух кварталов, а затем дополнительно на 25% (1875 долларов США) в течение следующих двух кварталов, пока он полностью не утратит право на участие через пять кварталов. 14] Этот предел подвергался большой критике.

Пока что только два автопроизводителя достигли этого числа и постепенно отказались от кредита.Tesla достигла рубежа в 200 000 автомобилей в июле 2018 года, а вскоре после этого в ноябре 2018 года последовала General Motors.

Поэтапный отказ не прошел без последствий. После того, как Tesla начала поэтапный отказ, спрос замедлился, что вынудило их снизить цены на автомобили. Опять же, вскоре после того, как General Motors потеряла право на участие, продажи ее электромобилей резко снизились. В конце 2018 года они объявили о прекращении производства как Chevy Volt, так и электрического Cadillac CT6, после чего последовали увольнения в компании.[17]

Когда-нибудь в ближайшем будущем большинство американцев, вероятно, будут водить электромобили. Большинство согласится с тем, что в этот момент федеральное правительство должно прекратить субсидировать покупку новых автомобилей. Продление стимула навсегда было бы бесполезным и расточительством долларов налогоплательщиков.

Тем не менее, текущий предел поэтапного отказа в 200 000 явно наносит ущерб отрасли электромобилей. Оба автопроизводителя, достигшие этого числа, сразу же пострадали, что указывает на необходимость продолжать стимулировать выпуск доступных электромобилей на рынок.Особенно в связи с недавним стремительным ростом цен на бензин, который непропорционально затронул американцев с низким доходом, наличие доступных электромобилей имеет первостепенное значение.[18] Продолжение налогового кредита может быть дорогостоящим, но огромные выгоды явно перевешивают затраты.

[1] Ребекка Матулка, История электромобиля , МИНИСТЕРСТВО ЭНЕРГЕТИКИ США, (14 сентября 2004 г.) https://www.energy.gov/articles/history-electric-car

[2] Идент.

[3] Сет Флетчер, 40 лет спустя: электромобили и нефтяное эмбарго ОПЕК , SCIENTIFIC AMERICAN, (октябрь 2014 г.)9, 2014) https://blogs.scientificamerican.com/observations/40-years-later-electric-cars-and-the-opec-oil-embargo/

[4] https://www.tesla.com/about

[5] И.Р.К. § 30D(б)(2)

[6] И.Р.К. § 30D(б)(3)

[7] Николас Браун, Электромобили улучшают национальную безопасность США , CLEANTECHNICA, (15 марта 2013 г.) https://cleantechnica.com/2013/03/15/electric-vehicles-increase-u-s-national-security /

[8] Там же.

[9] Марк Дж. Перри, Субсидии налогоплательщиков на электромобили помогают только богатым , AEI, (февраль17, 2020) https://www.aei.org/op-eds/taxpayer-subsidies-for-electric-vehicles-only-help-the-wealthy/

[10] Идент.

[11] Там же.

[12] И.Р.К. § 30D(б)

[13] И.Р.К. § 30D(е)

[14] Там же.

[15] Нора Нотон, GM достигает предела в 200 тысяч для налогового кредита EV , DETROIT NEWS, (3 января 2019 г., 12:43) https://www.detroitnews.com/story/business/autos/ General-Motors/2019/01/03/gm-hits-200-k-cap-ev-налоговый кредит/2470868002/

[16] Том Кришер, Может ли снижение цен на Tesla означать снижение спроса? , AP NEWS, (янв.3, 2019) https://apnews.com/article/644ad296a06249d7bdf77911cce1b617

[17] Шон О’Кейн, GM станет вторым автопроизводителем, лишившимся налоговой льготы на электромобили, в то время как продажи Bolt падают , THE VERGE, (3 января 2019 г., 16:17) https://www. theverge.com/2019/1/3/18166619/gm-ev-tax-credit-bolt-sales

[18] Майкл Сайнато, «Это самая напряженная вещь»: рост цен на газ в США наносит новый удар по бездомным , THE GAURDIAN, (2 марта 2022 г., 17:00) https://www.theguardian. com/business/2022/mar/02/нас-газ-цены-бездомные-люди-живущие-в-транспортных средствах

Сенатский налог на пробег транспортных средств вреден для нашего здоровья

Похоронен внутри 2700 страниц, 1 доллар.Законопроект об инфраструктуре на 2 триллиона долларов, который только что был принят Сенатом, представляет собой программу по введению национального налога на пробег транспортных средств.

Министр транспорта Пит Буттиджич публично рассказал об этой инициативе, объяснив, что федеральному правительству необходимы дополнительные налоговые ресурсы, чтобы продолжать поддерживать и расширять нашу транспортную инфраструктуру. Их налог на пробег транспортных средств будет включать некоторую форму контроля за тем, сколько людей ездят (с помощью электронных средств или самоотчетов), и потребует от каждого американца платить налог, пропорциональный этим милям.В основе этой программы лежит утверждение, которое выдвигают Буттиджич и другие: владельцы исключительно эффективных или только электрических транспортных средств должны нести свою справедливую долю транспортных расходов, чего они обычно не делают из-за снижения налогов на бензин. .

В настоящее время налог на газ в размере 18,4 цента (или 24,4 цента для дизельного топлива) за галлон бензина приносит более 30 миллиардов долларов США в год, чтобы помочь оплатить ряд автомобильных, железнодорожных и других транспортных расходов. В долларах с поправкой на инфляцию этот улов, по-видимому, падает с 2000 года, и критики обеспокоены тем, что наши все более экономичные автомобили переходят на полностью электрические автомобили, а снижение общего использования автомобилей угрожает финансовому будущему финансирования национального транспорта.

Эта логика ошибочна в нескольких отношениях. Лидеры государственной и федеральной политики десятилетиями пытались стимулировать переход на экономичные и электрические автомобили, предоставляя автомобильным компаниям десятки миллионов долларов в виде налоговых льгот и даже больше на исследования, разработки и другую поддержку автомобильных компаний. Эти шаги сработали, и американцы все чаще ездят на гибридных и полностью электрических автомобилях, сокращая выбросы и сокращая потребление бензина — достигая ключевых целей администрации Байдена.Введение нового налога на пробег транспортных средств (VMT), вероятно, сведет на нет все эти предыдущие инвестиции в эффективность и устранит большую часть стимулов для кого-то покупать и эксплуатировать гибридный или только электрический автомобиль.

В то время как снижение вождения может беспокоить счетчиков бобов в Вашингтоне, многие из нас, кто живет среди автомобилей, в восторге. Легковые и грузовые автомобили представляют угрозу для наших сообществ, и некоторые утверждают, что смерти и травмы, которые они вызывают, не что иное, как эпидемия. По оценкам Национального совета безопасности, в прошлом году в автомобильных авариях погибло более 42 000 человек, что является самым высоким показателем за последние годы.Текущий налог на бензин уже препятствует вождению: ответ для Министерства транспорта США состоит в том, чтобы просто увеличить налог на бензин и убрать с наших дорог больше автомобилей.

В ходе многочисленных исследований было показано, что налог на газ является эффективным инструментом политики, который препятствует вождению автомобиля и поощряет использование общественного транспорта. Если Министерству транспорта США нужно больше денег, то им следует обратиться за поддержкой в ​​Конгрессе для повышения налога на бензин — он не повышался с 1993 года. Чем больше федеральное правительство увеличивает налог на бензин, тем меньше люди будут водить машину (это хорошо для нашего здоровья). и тем более вероятно, что они будут водить экономичные или только электрические транспортные средства (что хорошо для окружающей среды).Создайте совершенно новую систему налогообложения на национальном уровне, основанную на пробеге транспортных средств, и вы будете препятствовать использованию экологически чистых автомобилей и ничего не сделаете, чтобы на самом деле защитить нас от опасностей, связанных с автомобилями и грузовиками.

Джастин Б. Холландер — профессор кафедры городской и экологической политики и планирования Университета Тафтса и соредактор книги 2021 года «Городской опыт и дизайн: современные взгляды на улучшение общественной жизни».

Покупателям Porsche и Ferrari грозит экологический налог в размере 59 000 долларов во Франции

Проект закона о бюджете, проходящий через парламент Франции, может вынудить покупателей автомобилей пересмотреть покупку моделей Porsche, Ferrari или Lamborghini, которые использовали много бензина.

Правительство на втором по величине автомобильном рынке Европы после Германии планирует более чем вдвое увеличить «малус» или штраф, который потребители должны платить в зависимости от выбросов углекислого газа автомобилями, до 50 000 евро (59 000 долларов США) в 2022 году.

Предложение повысит самые высокие на континенте налоги на загрязняющие окружающую среду легковые автомобили.

«Это будет относительно плохая новость для суперкаров, роскошных и эксклюзивных автомобилей, а также для импортных автомобилей иностранного производства», — сказал Фелипе Муньос, аналитик исследовательской компании JATO Dynamics.

Правительства по всему миру применяют ряд подходов, чтобы ускорить упадок двигателей внутреннего сгорания. Калифорния недавно объявила о планах запретить их к 2035 году. Правительство Китая вложило более 30 миллиардов долларов в развитие своей индустрии электромобилей. Этим летом субсидии значительно повысили популярность подключаемых гибридов и автомобилей, полностью работающих от аккумуляторов, в Европе.

Если он будет принят, закон Франции усилит давление, оказываемое на автомобильную промышленность Целевым планом Европейского союза по климату до 2030 года, который призывает блок сократить выбросы CO2 на 55 процентов по сравнению с уровнем 1990 года, а не на ранее запланированные 40 процентов.

Комиссия считает, что для достижения этого автопроизводителям необходимо постепенно отказаться от двигателей внутреннего сгорания и примерно вдвое сократить выбросы CO2 по сравнению с целями 2021 года.

В то время как другие страны ЕС также применяют специальный налог на легковые автомобили в зависимости от их выбросов CO2, по данным отраслевой ассоциации ACEA, ни одна страна не взимает почти столько же, сколько текущий максимальный сбор во Франции в размере 20 000 евро. Для сравнения, максимальная ставка в Бельгии и Италии составляет 2500 евро.

В соответствии с последним французским планом malus, минимальный порог для автомобиля, который может претендовать на налог на выбросы, будет снижен в течение следующих двух лет, а штрафы будут повышены, согласно бюджетному документу министерства финансов.

Автомобили, выбрасывающие более 225 граммов углекислого газа на километр, будут облагаться налогом по максимальной ставке 40 000 евро в следующем году и 50 000 евро в 2022 году. Максимальный размер сбора составляет половину стоимости транспортного средства.

Согласно данным, собранным Bloomberg Intelligence,

спортивных автомобиля Lamborghini, Ferrari и Porsche, а также модели Bentley, Rolls-Royce и топовые модели Mercedes-Benz входят в число тех, на которые может быть наложен верхний предел налога.

Модели, которые будут облагаться полной суммой налога, включают Lamborghini Urus и Aventador; Портофино и 812 Феррари; Porsche 718 Spyder и 911; Rolls-Royce Ghost и Cullinan; Bentley Flying Spur и автомобили Mercedes AMG и G-класса.

Более высокие налоговые ставки также создают риски для крупносерийных внедорожников, которые являются одними из самых прибыльных моделей автопроизводителей.

Муньос из

JATO сказал, что гибридные и электрические автомобили могут стать спасением для высококлассных автомобильных брендов.

Компания Porsche планирует, что к 2025 году более половины ее глобальных продаж будет полностью или частично питаться от аккумуляторов, а Daimler объявила на этой неделе о планах выпустить свою первую электрифицированную модель AMG в следующем году.

Ресурсы для электромобилей | ddoe

Электромобили с подзарядкой от сети — это более чистая альтернатива традиционным автомобилям, а благодаря щедрым субсидиям на покупку и более низким затратам на топливо и эксплуатацию они также могут быть более дешевой альтернативой.Федеральное правительство, например, предлагает налоговый кредит в размере до 7500 долларов США на покупку электромобиля. Pepco предлагает скидки на зарядные устройства для электромобилей и другие поощрения. Согласно инструменту eGallon Министерства энергетики США, расходы на топливо для электромобилей примерно вдвое меньше, чем на традиционные виды топлива. На этой странице представлен список этих и других поощрений, а также общая информация об электромобилях для жителей и предприятий округа.

Ресурсы для жителей и бизнеса

Информационные ресурсы

Вот ряд ресурсов, которые предоставляют информацию о владении электромобилями (EV) в округе.

Скидки, налоговые льготы и финансирование

Федеральные налоговые льготы

Федеральные налоговые льготы в размере до 7500 долларов по-прежнему доступны для жителей округа и владельцев частных автопарков. Доступен обновленный список подходящих марок и моделей автомобилей.

Освобождение от акцизного сбора для высокоэффективных транспортных средств

Округ предлагает освобождение от налогов для электромобилей и высокоэффективных транспортных средств. Автомобили с расходом топлива более 40 миль на галлон, включая электромобили, имеют право на освобождение от уплаты акцизного налога на транспортные средства.В 2019 году средний акцизный налог на покупку автомобиля составлял 680 долларов. Ожидается, что акцизный налог будет пересмотрен в 2021 году.

Коммунальные льготы для зарядных устройств для электромобилей и зарядной инфраструктуры

Стоимость и логистика зарядки электромобиля являются важным фактором для жителей и предприятий при принятии решения о покупке электромобиля или установке зарядной инфраструктуры. К счастью, доступны ресурсы, которые помогут компенсировать эти затраты в рамках программы Pepco EVsmart.Получите дополнительную информацию о программе Pepco EVsmart.

Налоговые кредиты EV

Округ предлагает следующие налоговые льготы для альтернативной топливной инфраструктуры и перехода на альтернативное топливо.  

 

Кредит на альтернативную топливную инфраструктуру

    • Кредит на инфраструктуру альтернативного топлива представляет собой кредит в размере 50% от допустимых затрат на покупку и установку альтернативного топлива для хранения и заправочной или зарядной станции в частном доме или в нежилой собственности, предназначенной для использования населением.
    • Кредит не должен превышать 1000 долларов США за станцию ​​в частном доме и 10 000 долларов США за станцию ​​в нежилой собственности, предназначенной для использования населением.
    • Любые неиспользованные кредиты могут быть перенесены на два года вперед.
    • Дополнительные ресурсы доступны в Управлении налогов и доходов

Налоговый кредит на переход на альтернативное топливо

    • Предприятия и физические лица имеют право на получение налогового вычета в размере 50% от стоимости оборудования и затрат на рабочую силу для переоборудования подходящих транспортных средств, работающих на альтернативном топливе, до 19 000 долларов США за транспортное средство.
    • Подходящие альтернативные виды топлива включают смеси этанола с содержанием не менее 85%, природный газ, пропан, биодизель, электричество и водород. Срок действия этой льготы истекает 31 декабря 2026 г. Для получения дополнительной информации посетите веб-сайт Управления по налогам и сборам.

Сниженные регистрационные сборы для высокоэффективных транспортных средств

Новый автомобиль со средним расходом топлива по городу по оценке Агентства по охране окружающей среды США не менее 40 миль на галлон имеет право на льготный регистрационный сбор в размере 36 долларов США.Эта сниженная ставка применяется к первым двум годам регистрации, и только первоначальный покупатель, указанный в сертификате производителя о происхождении, имеет право.

Разрешение в пределах округа

Зарядные устройства

для электромобилей, не установленные на территории общественного пользования, могут быть установлены в соответствии со следующим разрешительным процессом.

alexxlab / 22.03.1997 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *