Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Цинкование в домашних условиях автомобиля: Раствор для цинкования в домашних условиях

Содержание

Цинкование металла кузова автомобиля своими руками

Для защиты железа машины от ржавчины цинк используется изготовителями авто не слишком часто. Тем не менее, многие знают, что цинкование металла своими руками – очень эффективный способ защиты металла кузова автомобиля от коррозии. На сегодняшний день есть несколько способов, позволяющих своими руками оцинковать металл кузова автомобиля даже дома.

Особенности защиты цинкованием

Большая часть металлов, к примеру, таких как цинк, олово и алюминий, контактируя с воздухом, окисляются, от этого на их поверхности образуется плотная оксидная пленка. Она не позволяет проникать кислороду глубже поверхностного слоя металла, тем самым останавливает его окисление. Но в случае окисления железа такая пленка не образуется. Так как оксиды и гидроксиды железа – рыхлые и не защищают этот металл от дальнейшего окисления.

Покрытие металла кузова машины цинком защищает его от коррозии по двум причинам. Во-первых, потому что плотная пленка цинка, образующаяся на поверхности металла, не допускает взаимодействия последнего с атмосферным кислородом. Во-вторых, железо и цинк являются гальванической парой, в которой цинк – значительно более активный элемент. Значит, при нарушении целостности пленки оцинкованного железа первым в реакцию с кислородом, защищая железо машины, вступит цинк. Цинкование и лужение авто на первых порах защищают железо автомобиля от ржавчины одинаково. Различие обнаруживается при механическом повреждении покрытия кузова авто. Олово в отличие от цинка – менее активный, чем железо металл. Поэтому при повреждении защитного покрытия он не замедляет коррозию железа кузова авто, а ускоряет ее, оставаясь нетронутым сам.

Способы оцинковки

Для того чтобы оцинковать металл существует несколько способов:

  • Гальваническое цинкование. Когда цинк осаждается на поверхность металла из раствора солей, содержащих цинк. Эта обработка отличается наименьшими затратами энергиии позволяет контролировать толщину наносимого слоя. В качестве электролита для этого способа чаще всего используют сернокислый цинк, растворенный в воде.
  • Горячее цинкование. Происходит при погружении подготовленной детали машины в расплавленный цинк с температурой 470 oC. Подготовка поверхности металла заключается в ее обезжиривании и протравливании. Способ отличается результатом с наилучшими защитными свойствами, а также нестабильной толщиной покрытия. Применяется обычно для металлоконструкций, используемых в строительстве.
  • Диффузионное цинкование. Бывает двух видов. Один – это термообработка стальной поверхности цинковым порошком, называемая шерардизация. Она происходит при температуре от 290 до 450 oC. Другой вид такого цинкования выполняется в парах цинка при температуре чуть менее тысячи градусов по Цельсию.
  • Шоопирование. Оцинковка этим способом заключается в напылении расплавленного цинка на поверхность деталей кузова машины из специального распыляющего пистолета.
  • Газодинамическая оцинковка. Это покрытие поверхности кузова машины цинком при помощи ультразвука. Отличается легкостью нанесения защитного слоя на поверхность деталей любой формы и очень хороший адгезией покрытия к стали. Но набор оборудования для этого сложно приобрести.
  • Холодное цинкование. Когда на подготовленную поверхность кузова машины любым способом наносится полимерный грунт, в котором содержится порошок цинка. После высыхания нанесенный слой приобретает защитные свойства грунта и покрытия цинком. Такой состав называют цинкор. Этот способ больше других подходит для обработки автомобиля дома.

Тонкости электрохимического цинкования

Гальваническое цинкование можно делать при помощи как сложных, так и простых электролитов. К сложным относятся цинкатные, цианистые и аммонийные электролиты. К группе простых электролитов принадлежат, например, хлоридные, борфторидные и сульфатные. Различие между двумя этими группами электролитов в том, что поляризация простых электролитов меньше, поэтому кристаллы осаждаемого из них цинка крупнее. В связи с доступностью и хорошими результатами, для электрохимического цинкования часто используются сульфатные электролиты. Наиболее предпочтительная концентрация сульфата цинка в электролите для использования при 20 oC от 200 до 300 г на литр раствора. Для улучшения свойств электролита в него добавляют различные реактивы. Сернокислый натрий повышает электропроводность раствора. Добавки сульфата алюминия стабилизируют кислотность смеси. За счет того что этот реактив очень хороший загуститель, раствор становится немного гуще, а это благоприятно сказывается на финишной структуре покрытия. Добавление в электролит поверхностно-активных веществ (ПАВ) и коллоидов еще более улучшает качество осаждаемой пленки. Для гальванизации при комнатной температуре лучше подходят ПАВ катионного типа. Например, такие как диоктадецилдиметиламмоний хлорид, гидроталловдиметилбензиламмоний хлорид, или дидецилдиметиламмоний бромид. А из коллоидов – декстрин и столярный клей.

Гальванический метод

Гальваническое цинкование хорошо протекает не во всяких условиях. Ниже мы приводим оптимальный набор из условий и состава электролита.

Условия.

  • Температура от 15 до 30 oC.
  • Водородный показатель (pH) от 3,6 до 4,4.
  • Плотность тока 1–4 А/дм2.

Состав электролита.

  • Сульфат цинка 200–300 г/л.
  • Сернокислый алюминий 20–30 г/л.
  • Сульфат натрия 50–100 г/л.
  • Декстрин 8–10 г/л.
  • ДЦУ 0,5–1 г/л.

Подготовка поверхности.

Нанесение любого покрытия на кузов авто требует тщательной подготовки поверхности. Не обойтись без нее и перед оцинковкой. Прежде чем погрузить деталь авто в емкость с электролитом, ее поверхность нужно тщательно очистить от грязи и окислов. Обезжирить и протравить специальным составом. Если после цинкования планируется окраска поверхность детали кузова, ее следует фосфатировать. Для этого подойдет 30-секундная обработка раствором препарата Мажеф, который нужно разбавить до концентрации 30–40 г/л с добавлением 30–60 г/л нитрата цинка.

Конечно, сделать гальваническое цинкование всего кузова машины в домашних условиях вряд ли возможно. Поэтому дома для цинкования кузова машины своими руками больше подходит холодное цинкование.

Технологии холодного цинкования

Холодное цинкование выделяется из всех способов оцинковки простотой выполнения. Поэтому больше всех подходит для обработки автомобилей дома своими руками. Состав для холодного цинкования обычно представляет собой полимерный грунт с большим содержанием цинка.

Преимущества этого способа защиты.

  • Простота техпроцесса, позволяющая обработать кузов автомобиля своими руками даже дома.
  • Полное отсутствие ограничений обрабатываемых деталей авто по размерам и форме. Этим способом можно в домашних условиях оцинковать кузов автомобиля целиком.
  • Широкий диапазон температур, в котором допустимо наносить цинксодержащий грунт. Обычно такой грунт можно наносить при температуре от -20 до +40 oC. Перед тем как начать наносить грунт, нужно убедиться, что поверхность хотя бы на три градуса теплее точки росы.

Слабой стороной этого способа защиты автомобилей от коррозии считается небольшая прочность защитной пленки. Однако на это можно не обращать внимания. Так как грунт на кузове машины сверху обычно защищается более прочными покрытиями, например, лакокрасочным и антигравийным.

Средства для холодного цинкования

Рынок предлагает много различных составов для холодного цинкования. Мы же упомянем только самые популярные.

  1. Гальванол. Самый известный российский грунт для холодного цинкования авто. Представляет собой однокомпонентный состав с добавками цинка для защиты авто.
  2. Цинотан. Немного менее известный отечественный грунт для холодного цинкования. Представляет собой однокомпонентный состав с порошком цинка для защиты авто.
  3. Цинконол. Полиуретановый грунт с цинком.

Все их легко использовать даже дома.

Холодное цинкование своими руками — как наносить? Какие составы холодного цинкования использовать и как их применять.

  1. Что необходимо для подготовки поверхности и нанесения состава
  2. Условия нанесения
  3. Очистка поверхности металла
  4. Обезжиривание
  5. Приготовление рабочего состава
  6. Нанесение
  7. Общие рекомендации по нанесению

Чтобы защитить металлические конструкции и изделия от коррозии не нужно обращаться к специалистам, разбирать и куда-то их везти, тратить много денег, сил и времени. Достаточно просто купить состав для холодного цинкования, самостоятельно нанести и забыть о коррозии на 25 лет. Здесь мы расскажем: где купить холодное цинкование и как его наносить, затратив минимум времени и средств.
 

Немного о методе

Холодное цинкование металлоконструкций – нанесение на подготовленную металлическую поверхность состава с высоким (92-96%) содержанием цинка. Метод позволяет применять состав своими силами, без привлечения специалистов и прямо на месте эксплуатации конструкций. В результате образуется прочное покрытие, которое служит до 25 лет без обновления.

Все о холодном цинковании и его действии вы можете прочитать в наших статьях, а сейчас в подробностях о процессе нанесения.
 

Что понадобиться?

Для подготовки поверхности металла и нанесения состава вам нужно: 

1.Шлифовальная машинка, если ее нет, то металлическая щетка или крупнозерная наждачная бумага – это необходимо для удаления старого покрытия или уже образовавшейся ржавчины. Зернистость шлиф-круга или шкурки должна быть от 5 до 6 по ГОСТ 3647-71 или от 180 до 220 — по европейскому стандарту FEPA. 

2. Растворитель:

сольвент, ксилол, сольв-ур или любой подходящий к вашему составу для холодного цинкования. Растворитель необходим для обезжиривания поверхности, разбавления состава до более жидкой консистенции и очистки инструментов. Количество растворителя зависит от объема ваших работ по нанесению.

3. Строительный миксер или дрель со специальной насадкой, или любой предмет, пригодный для перемешивания краски в банке — необходимо для тщательного перемешивания состава, чтобы покрытие легло ровно и без комочков. 

4. Инструмент для нанесения, можно выбрать: кисть, валик, краскопульт, аппарат безвоздушного или воздушного распыления – то, чем вам удобнее наносить.

Если у вас мелкие детали с труднодоступными для нанесения участками, то имеет смысл наносить состав методом погружения. Тогда вам необходима удобная пластиковая емкость такого размера и глубины, чтобы туда полностью помещались ваши изделия.

5. Средства индивидуальной защиты: перчатки, респиратор, желательно – защитный костюм с капюшоном, чтобы не запачкаться, так как покрытие получится очень стойкое.

6. Состав для холодного цинкования, в необходимом вам количестве.
 

Условия нанесения и последующей эксплуатации для каждого состава холодного цинкования могут отличаться. Обязательно ознакомьтесь с инструкцией, прилагаемой к материалу.

Совет! В инструкциях и описаниях некоторых составов для холодного цинкования указано, что они позволяют нанесение прямо на ржавую и неподготовленную поверхность. Это действительно так, но мы вам рекомендуем все же тщательно подготовить поверхность и удалить остатки ржавчины и старых покрытий. Это позволит покрытию дольше продержаться – до 25 лет без обновления. 

 

Условия нанесения  

Температура нанесения
от -35°С до +35°С
Влажность воздуха
70-98%
На улице или в хорошо проветриваемом помещении

 

Подробная инструкция по нанесению состава для холодного цинкования

1. Очистка поверхности металла

  • С поверхности металла необходимо удалить все следы грязи. Сделать это можно с помощью простых, бытовых моющих средств.
  • Если сталь новая и присутствует плотно держащаяся окалина, необходимо провести абразивоструйную очистку до 2 степени по ГОСТ 9-402.
  • Если металлическая поверхность имеет старое покрытие или ржавчину, то они удаляются с помощью шлифовальной машинки, щетки или шкурки.

Хорошо и быстро можно провести очистку с помощью воды под давлением 10-20 МРа.

  • Если сталь уже оцинковывалась, то старое покрытие необходимо так же удалить. Здесь не обойтись без воды под давлением 10-20 МРа.
  • Краску с металла удаляют механическим, химическим способом или водой под давлением 175-275 МРа, кому как удобнее.
  • После удаления старых покрытий и грязи необходимо тщательно обеспылить поверхность, не пропуская участки. Для этого лучше использовать аппарат для очистки сжатым воздухом, который должен быть чистым и сухим, соответствовать ГОСТу 9.010-80.

2. Обезжиривание 

  • После проведения очистительных работ, поверхность металла необходимо обезжирить.
  • Для обезжиривания металла используются растворители: ксилол, сольвент или специальные растворители той же марки, что и состав для холодного цинкования.
  • Если металлоконструкция  обрабатывается на открытом воздухе,  то готовый состав необходимо наносить не позднее, чем через 12 часов после очистки и обезжиривания поверхности. Если же они обрабатываются в помещении, то не позднее, чем через 48 часов. Иначе очистку и обезжиривание придется проводить заново.

3. Приготовление рабочего состава

  • Большинство составов для холодного цинкования — однокомпонентны и сразу готовы к применению.  Если состав двухкомпонентный, то его необходимо смешать в соответствии с инструкцией, прилагаемой к нему.
  • Необходимо открыть банку и тщательно перемешать до однородного состояния, желательно механическим способом.
  • Если вы наносите краскопультом или механическим распылителем, то может понадобиться разбавление состава. Для разбавления так же используются нефтяной, каменноугольный сольвент, ксилол или специальный растворитель той же марки, что и состав. 
  • Состав разбавляют не более чем на 5-10% от общей массы. После разбавления, а так же каждые 30 минут состав необходимо снова тщательно перемешивать, во избежание оседания цинковой пудры и неравномерности покрытия.

4. Нанесение

  • После приготовления состав наносят на подготовленную поверхность, на открытом воздухе — не позднее чем через 12 часов, в помещении – не позднее 48 часов.
  • Рекомендуем перед нанесением придать поверхности шероховатость с помощью шкурки — сцепление состава с металлом будет крепче.
  • Нанесение при помощи кисти: рекомендуется выбирать кисть из натуральной щетины. При этом она должна быть очищена от различных загрязнений и пыли. Наносить как обычную краску.
  • Нанесение при помощи валика: нужен валик из материала, который устойчив к органическим растворителям. Важно, чтобы валик был очищен от пыли и различных загрязнений, а также от ранее применяемых лакокрасочных материалов. Наносим состав так же, как обычную краску.
  • Нанесение с помощью пневматического распылителя: распылитель должен быть очищен от грязи, а также от ранее применяемых лакокрасочных материалов. Диаметр используемого сопла 2,0-3,0 мм. Давление в распылителе 2-3 bar (0,2-0,3 МРа). Старайтесь распылять максимально равномерно.
  • Нанесение способом безвоздушного распыления: используемое оборудование обязательно должно быть очищено от грязи, а также от ранее применяемых ЛКМ. Диаметр используемого сопла 0,38-0,63 мм или 0,015-0,025 дюйма. Давление в распылителе 80-120 bar (8-12 МРа).
  • Нанесение способом окунания: погрузите деталь в банку или в специальную емкость с составом для холодного цинкования. Избегайте окунания рук. Деталь должна погружаться полностью, подождите 5-10 секунд. Убедившись, что состав попал во все скрытые полости и труднодоступные места, доставайте деталь. Дальше деталь рекомендуется подвесить до полного равномерного высыхания.
  • Нанесение из аэрозольного баллона: при нанесении баллон следует держать вертикально клапаном вверх на расстоянии 25-30 см от покрываемой поверхности. Наносить аэрозоль при температуре окружающего воздуха от +5°С до +40°С. После окончания работ прочистить клапан: перевернуть баллон и нажимать на сопло до тех пор, пока не начнет выходить чистый газ. Остатки состава на клапане удалить тампоном, смоченным в растворителе (сольвент, ксилол).

Общие рекомендации по нанесению: наносить состав любым из способов рекомендуется в 2 или более слоев – так покрытие будет крепче и дольше прослужит. При нанесении необходимо каждый раз перекрывать кромку полосы предыдущего слоя. Между слоями выдерживают от 30 минут до 2 часов, в зависимости от выбранного состава. Итоговая толщина цинкового покрытия должна составлять от 40 до 160 мкм.

Финишные эмали наносят после полного высыхания покрытия, выдерживая от 30 минут до 8 часов – для специальных защитных покрытий совместимых с составом. Для простых лакокрасочных покрытий иногда необходимо выдержать 24 часа.

Где купить состав для холодного цинкования?

Выбирайте подходящие вам  составы для холодного цинкования в нашем магазине. 
 

У вас есть вопросы? Позвоните или напишите нам!

Мы поможем выбрать покрытие, которое окажется для вас оптимальным!

  • Москва: +7 (495) 540-44-38
  • Санкт-Петербург: +7 (812) 407-18-07
  • Россия: 8 (800) 555-34-18 (Бесплатный номер)
  • Email: [email protected]

Звоните прямо сейчас и приобретите нашу продукцию по самой выгодной цене!

Оцинковка кузова автомобиля своими руками

Все мы прекрасно понимаем, что длительность службы автомобиля напрямую зависит от качества его кузова. И при покупке машины
на это в любом случае нужно обращать внимание.

А что делать, если авто, как говорится, из вторых рук, то есть б/у? Выход есть: можно оцинковать кузов, к тому же сделать
это можно и своими руками.

А стоит ли?

Ну, каждый решает сам. Стоит ли защищать кузов от коррозии, влияния всяких химических веществ? Или уж лучше напостой латать
корпус? А что, тоже вариант!

Кстати, производители авто предпочитают оцинковывать только нижнюю часть кузова, как самую ранимую. И производят анодную
защиту. Но цинк наиболее популярен, потому что дешевле.

Разновидности цинкования:

  1. Гальваническое покрытие.
  2. Холодная оцинковка, то есть покраска.
  3. Термодиффузионный вариант.
  4. Газотермическое напыление.
  5. Горячая оцинковка кузова машины (или термическая).

Итак, оцинковываем кузова своей машины самостоятельно.

Для домашних условий подходят первые два варианта.

Холодное оцинковывание

Самый простой способ. Сначала подготавливаем поверхность: очищаем её от всяческой грязи, ржавчины там разной. Далее на
поверхность наносится специальный состав, как вы уже поняли, содержащий цинк. Этот состав включает в себя специальные
антикоррозионные краски с цинковым наполнителем, и специальную связующую жидкость. Эти два компонента смешиваются в
указанном в инструкции количестве. В инструкции так же должны быть указаны требования, касающиеся безопасного применения
состава, которые в обязательном порядке нужно соблюдать.

Гальваническое цинкование

Разберём самый обычный способ покрытия цинком отдельных деталей. Итак, поехали.

  1. Берём раствор цинка, сульфат или хлорид цинка. А вдруг раствор вы в готовом варианте не купили? А его ведь без особых
    проблем можно сделать и собственноручно: берём данный металл и просто растворяем его с помощью серной или соляной кислоты.
    Все компоненты покупаются в определённых спецмагазинах. Хлорид цинка — это ни что иное, как паяльная кислота. А серная —
    продаётся в автозапчастных магазах.
  2. Делаем необходимую нам смесь? В кислотостойкий сосуд ложим цинк, далее без спешки заливаем его кислотой (на 1 л кислоты — 400 г цинка). Смесь легковозгарающаяся и быстровоспламеняющаяся, так что очень бы неплохо делать всё это на свежем воздухе, сами понимаете (в результате реакции выходит водород).
  3. Чтоб понять, полностью ли выработалась кислота или нет, бросаем в состав чуть цинка, и когда пузырьков водорода нет — всё, ура, завершение.
  4. Отделяем чистый, как слеза, раствор от жидкого осадка.
  5. Далее берём деталь, какую собираетесь оцинковывать, и подключаете до неё «-» источник тока.
  6. «+» подключаете к кусочечку цинка.
  7. Деталь с цинком ложите в отведенный электролитный раствор. Подаём напряжение (хватит и 12 В, так что можно использовать АКБ или какое-нибудь зарядное устройство). Из-за тока растворенный цинк станет оседать на деталь, а кусочек металлического цинка — насыщать наш раствор. 

    Провод, до какого подсоединен кусочек цинка, не должен контачить с раствором, а то толку не будет и вы зря потеряете время.

  8. Если всё пойдёт гладко, то деталь покроется ровным серым слоем. Главное — это не ускорять процесс, а то в противном случае металл станет тёмным и рыхлым, так что будьте внимательны, не увеличивайте ток свыше 1 А.
  9. После завершения процедуры деталь прополаскиваем в растворе пищевой соды или водой.

Кузов автомобиля, конечно, утоплять в электролитном растворе, я думаю, никому в голову не придет!? Этот способ подходит
всего лишь для каких-то частей вашей машины. К тому же для зачистки поверхностей под оцинковку не вздумайте задействовать
уничтожитель ржавчины или ортофосфорную кислоту.

Для того, чтоб оцинковать какую-то часть вашего авто, нужно взять кусочек цинка и обмотать его тканью. Подключить до него
«+» от АКБ, «-» оставляем на массе авто. Провода можно без проблем соединить зажимами от прикуривателя, только ткань не
должна к ним прикасаться.

Обернутый кусочек с цинком смачиваем в приготовленном растворе и начинаем водить по тому месту, которое надумали покрыть
цинком, и вы заметите, как нужная вам поверхность будет потихоньку оцинковываться.

После не забыли, что нужно сделать? Правильно — читайте пункт 9, тот, что выше!

Кстати, чтоб вы знали, существуют также специальные наборы для выше рассмотренного способа, включающие в себя:

  • растворы: для обезжиривания и удаления ржавчины; для нанесения защищающей оплетки;
  • электроды: с нержавейки, предназначенного для подготавливания поверхности; с цинковым наконечником — чтоб наносить защиту;
  • соединитель.

Итак, какие есть машины с оцинкованным кузовом с помощью гальванического метода?

  • Тойота Королла E10, Карина;
  • Мерседес W124 и W201;
  • Альфа Ромео;
  • Ауди;
  • Крайслер;
  • Хонда Леджент;
  • Мицубиси Лансер 9;
  • Пежо;
  • Рено Логан и Рено Эспейс 3;
  • Шкоды A4, Октавия, Фабия;
  • Фольксваген Гольф 3.

А сейчас пару слов об остальных вариантах цинкования.

Горячее

Это способ занимает 2-е место в производстве. А по качеству и долговечности — по праву один из лучших. Но экология,
конечно, страдает: и расплав цинка, и химические методы. И такой способ, конечно, энергозатратный.

Техпроцесс включает:

  1. подготавливание поверхности;
  2. цинкование.

Цинк наносится опусканием подготовленного сухого изделия в сосуд с горячим цинком.

Автомобили с горячей оцинковкой кузова

Данный метод активно применяется на таких авто:

  • Порш;
  • Ауди;
  • Фольксваген;
  • Сеат;
  • Шкода;
  • Форд Сиерра и Эскорт;
  • Шевроле Лачетти и Эпика;
  • Опель Астра и Вектра.

Термодиффузионный способ

Впервые такой вариант применился в Англии в начале 20-го века.

Его принцип: на необходимой поверхности цинковое покрытие образовывается в результате перехода атомов цинка из-за
температуры более 2600 С в паровую фазу и проникания в железную подложку (процесс диффузии).

Газотермическое напыление

Суть метода: металл расплавляется и в газовом потоке этим цинком напыляют нужную поверхность.

Цинкование металла в домашних условиях. Научили в автосервисе | GARAGE 100

Всем привет!

Недавно поехали с другом в автосервис, что бы отдать его машину на покраску бампера и капота.

Дтп и прочего не было, просто в силу старости авто и условий эксплуатации на бампере и капоте была куча сколов. Вот друг и решил не много подобновить внешний вид своей красавицы.

По пути мы заехали в магазин в котором продают всякую мелочевку и друг купил 4 пальчиковые батарейки. Причем купил он их самые дешевые, какие только были в магазине.

Конечно я поинтересовался для чего это? На что получил ответ:» мастер с сто по телефону попросил купить, якобы для ремонта они нужны».

Ну ладно, приехали мы на станцию, загнали авто в бокс. Мастер первым делом поинтересовался купили ли мы батарейки? Блин интересно было, а для чего же они нужны! И я расспросил мастера. К счастью он был разговорчивый мужиченка и поделился этим советом.

Мне не терпелось опробовать это в деле и на обратном пути я заехал в магазин купил самые дешевые батарейки и отправился в гараж, проводить опыты!

Друзья, в конце статьи я прикреплю видео с всем процессом и результатами эксперимента.

Первым делом батарейки нужно разобрать

Достаю графитовый стержень, а затем внутренности вышкребаю отверткой

В итоге остался только корпус батарейки

Далее возьму пару вот таких вот кракодильчиков

И примотаю к клеммам автомобильного аккумулятора. Можно использовать и зарядное устройство и, как выяснилось позже, зарядное для телефона.

Далее к корпусу батарейки с помощью канцелярской резинки фиксирую ватный диск

и полученный тампон подключаю к крокодильчику, который подключен к плюсовой клемме аккумулятора

Ну а минус я подключаю к металлическому изделию, в моем случае это труба

Теперь понадобится паяльная кислота, важным условием является то, что в состав обязательно должен входить хлорид цинка

Смачиваю кислотой тампон на батарейке, так же можно смачивать и сам обрабатываемый металл и начинаю потихоньку водить батарейкой по металлу

В итоге на обрабатываем месте появляется цинковое покрытие.

Именно поэтому батарейки нужны самые дешевые. Именно эти батарейки соленные и их корпус выполнен из цинка. У алкалиновых батареек корпус стальной.

Именно так мастер на сто обрабатывает места пораженные коррозией, предварительно из зачистив. Конечно для всего авто этот метод не пойдет, но точечно обработать сколы или рыжики на арках и капоте вполне сгодится.

После цинкования место обработки необходимо обработать раствором соды и воды. Полученный щелочной раствор нейтрализует действие паяльной кислоты.

Для этого метода подойдут любые цинковые изделия, к примеру, карбюратор. Так же можно приобрести и сульфат цинка, он открыто продается в продаже.

Что касается химии, которая продается в магазинах, якобы содержащая цинк, достаточно только помазать, по моему это ерунда.

Я задал как раз такой вопрос по поводу средств из магазина тому мастеру на сто, на что он ответил вполне логично. Что для оцинковки неотъемлемой частью является наличие электричества (простыми словами это гальванический процесс, который без электричества никуда). А те средства, которые продаются в магазине это подобие серебрянки, одним словом маркетинговый ход продаванов.

Даже в масштабе цинкуют, к примеру, кузова авто на заводах, помещая их в гальваническую ванну под электричеством, а не поливают из краскопульта всякими «цинкарями».

Если честно, я согласен с мастером с сто. А вы что думаете по этому поводу? Есть те, кто действительно разбирается и понимает суть процесса? Поделитесь своими знаниями в комментариях, я думаю многие, в том числе и я с удовольствием почитают.

Друзья, вот видео как и обещал

Приглашаю вас в гости на свой канал о самоделках и простых станочках для гаража или маленькой мастерской на Ютубе GARAGE 100 , так же в свою группу о самоделках на Фэйсбук. Как говорится милости просим! Подписывайтесь на ДЗЕН канал, что бы не пропустить новые интересные и полезные публикации.

На этом у меня все! Поделитесь мнением в комментариях, с удовольствием почитаю кто что думает!

Всем пока — пока!

#полезныесоветы

#сделайсам

#ремонт

#самоделки

#строительство

Цинкование металла своими руками

Процесс цинкования металла на самом деле не столь сложен, так что осуществить его можно самостоятельно. Существует несколько технологий, каждая имеет свои характерные особенности. Какую выбрать? Зависит от возможностей и предпочтений…

Задачи процедуры

Цинкование не является сложной операцией, и научиться ему могут многие.

Процедура небыстрая, понадобится немало времени и сил. Цинкование металла своими руками – хорошее решение, когда нужно сэкономить. В итоге получиться гораздо дешевле. Почему же так важно порой производить цинкование?

Цинкование нужно для того чтобы защитить металл от коррозии. Если этого не делать, последствия могут быть плачевными. Именно этот негативный процесс наиболее разрушителен для металла. Благодаря цинкованию, на поверхности возникает плёнка, обладающая защитными свойствами.

Стоит учесть, что цинкование не защищает металл от ржавчины. Вот почему, помимо этой процедуры стоит ещё и осуществить хромирование. Предстоит выбрать класс цинкования металла. Чем руководствоваться?

Различия между методами

У каждого метода отличаются:

  • свойства;
  • время операции;
  • толщина плёнки;
  • применяемое оборудование.

В различных случаях может быть наиболее актуален любой метод. Всего способов – пять, и каждый имеет свои характерные особенности. Горячее цинкование металлов нельзя назвать экологичным, ведь обработка химическая, цинк плавится. Данный метод признан наиболее долговечным и эффективным. Технология состоит их подготовительного этапа и оцинковки.


Понадобится приобрести специальное оборудование. Метод не подходящий для самостоятельного осуществления. Он весьма трудоемок, дорог, и к тому же экологически небезопасен.

Термо-диффузное цинкование также не подойдет для дома. При процессе происходит нагревание вплоть до 2600 градусов Цельсия, и конечно же метод подойдёт лишь для промышленного использования.

Газо-термическое напыление применяют тогда, когда в ванну для цинкования объект попросту не поместится.

 

Данный вид цинкования опять же не подойдёт для желающих произвести цинкование самостоятельно. К тому же, вряд ли у кого-то есть нужда оцинковать столь огромный объект…

Можно произвести холодный вариант цинкования непосредственно в домашних условиях. По сути, эта процедура нанесения своеобразной краски. Впрочем, краской её можно назвать весьма условно, скорее, это цинк, находящийся в твёрдом состоянии.

Нужно будет приобрести две ёмкости, в одной из которых будет жидкий связующий компонент, а в другом – непосредственно порошок цинка. Смешиваться эти две составляющих могут в различных пропорциях. Иногда это может быть 1 часть связующего компонента к 3 частям цинка, а иногда – 1:1.

Наносить следует при температуре от 5 до 40 градусов Цельсия. При этом помещение должно быть проветриваемым. Специального оборудования для процедуры не потребуется!

Стоимость у метода вполне приемлема для многих. Этот способ прост и эффективен, является отличным выбором для цинкования дома.

Гальваническое цинкование

Понадобится аккумулятор от автомобиля, а также зарядное устройство. Последнее должно обладать этими характеристиками: 2-6А, 6-12В.

Также понадобится изготовить электролит. Стоит применить раствор соли цинка. Для приготовления последне7го понадобится литр воды, 200 грамм сернокислого цинка, 15 грамм уксуснокислого натрия, 50 грамм сернокислотного аммония. Что же получится в итоге?

Цинк останется на поверхности, в то время как из кислоты получится соль. Стоит учесть важный момент: если на дне осадок, то нужно немного разбавить водой слишком концентрированный раствор.

Цинкование в домашних условиях это вполне реально!

Важно лишь выбрать подходящий тип цинкования, учитывая условия работы и объект, подлежащий процедуре. В итоге получится недорогое и эффективное цинкование, результат которого будет надёжен.

Как удалить ржавчину и нанести цинк с помощью химии, тока и батарейки

Наш генеральный конструктор проекта «Sierra за 200» вдохновлен очередной темой — электрохимической очисткой металла от коррозии и гальваническим цинкованием в гаражных условиях. Он уже потренировался на своем автомобиле и теперь готов взяться за наш. Рискнем?

Следует признать, что эту зиму кузов нашей Sierra пережил не самым лучшим образом: задние арки, имевшие всего пару «жуков» по осени, весной «расцвели» в полную силу, и с этим надо что-то делать. Например, испытать разные способы устранения коррозии и дальнейшей защиты от нее.

А Саша как раз это и предлагает — с помощью нехитрого набора средств, которые доступны любому автолюбителю. Как сделать гальваническую оцинковку в домашних/гаражных условиях, можно узнать из многочисленных статей и роликов в интернете. Причем заметим, что при общем смысле в деталях такие способы разнятся. 

Вот и подсмотренный Сашей вариант — со своей «изюминкой»: электрохимическая очистка металла от коррозии и гальваническое цинкование объединены в один процесс! Как это работает — и сработает ли?

Сначала Саша собирает электроцепь. К штатному аккумулятору автомобиля при помощи провода для «прикуривания» он подключает еще одну батарею. Последовательное подключение (от «плюса» базовой батареи к «минусу» резервной) даст в сумме 24 вольта — якобы эффективность «установки» будет выше. 

Провод от «плюса» дополнительной батареи идет на лампочку, которая выступит в качестве предохранителя и убережет от бед, если в процессе работ цепь все-таки замкнет. 

Ну а последнее звено — «электрод», он же источник цинка. В его роли выступит корпус обычной дешевой солевой батарейки, выполненный из цинка (в отличие от более дорогих «стальных» батареек он не магнитится).

Чтобы превратить батарейку в электрод, ее не надо разрезать и разбирать. Достаточно всего лишь удалить целлофановую оболочку и обернуть корпус проводом, а поверх — тряпкой или ватой. 

Перед началом операции обрабатываемое место зачищается при помощи железной щетки. По-хорошему при проведении полноценных ремонтных работ эту область следовало бы более тщательно промыть и очистить от загрязнений, но для нашего опыта достаточно и такой грубой обработки. 

Далее на наш «электрод» и на кузов наносится «Цинкарь». Это средство на основе очищенной ортофосфорной кислоты с добавлением соединений цинка и марганца используется как раз для устранения ржавчины и создания защитной пленки. Заметим, что в разных источниках использование ортофосфорной кислоты либо рекомендуется, либо, наоборот, строго запрещается…

Подносим «электрод» к кузову — начинается активная реакция, видимая даже невооруженным глазом! Кислота пузырится и шипит, идет легкий дымок — и прямо на глазах ржа исчезает! По старому опыту знаем, что сам по себе «Цинкарь» без электрического «усилителя» работает намного медленнее (процесс занимает 15-20 минут) и так глубоко без механического воздействия до ржи не достает. Здесь же очистка поверхности от окислов происходит в разы быстрее и заметно глубже. 

При этом чистый металл мы наблюдаем совсем недолго: постепенно становится заметен несколько иной сероватый оттенок. Похоже, это уже тонкий слой цинка! В процессе электролиза частицы цинка с положительного электрода (корпуса батарейки) перешли на отрицательно запитанную поверхность — кузов автомобиля. 

А взгляните-ка на лампочку! Она то тухнет, то ярко загорается, а в какой-то момент перегорает, спасая нас от короткого замыкания. Что же, она для этого и использовалась.

А вот корпуса батарейки хватит еще надолго: визуально он особо не изменился, разве что перестал блестеть.

Для сравнения: корпус точно такой же батарейки после куда более масштабных работ.  

Оставлять на кузове кислоту нельзя, иначе со временем вреда от нее будет гораздо больше, чем пользы. Поэтому Саша делает из соды и воды раствор, который нейтрализует «Цинкарь», тщательно промывает им обработанную часть, после чего насухо ее протирает. 

Было — стало, причем всего за несколько минут обработки (куда больше времени ушло на подготовку «инвентаря»). Действительно впечатляет! По-хорошему следовало бы тщательнее подготовить кузов к операции (предварительно промыть и более качественно очистить от грязи и поверхностной ржавчины), убедиться в том, что вся ржа на обработанном участке удалена, а затем покрыть грунтом и закрасить. 

Возможно, в будущем мы проделаем эту операцию в комплексе, захватив все очаги коррозии, с последующей обработкой и покраской. А пока покатаемся так и посмотрим, как будет вести себя оголенный, но вроде как оцинкованный участок в том виде, как мы его оставили. 

Иван КРИШКЕВИЧ
Фото автора
ABW.BY 

Кузовные элементы уже ничем не спасти, даже самыми изощренными способами? Добро пожаловать в наш раздел объявлений о продаже запчастей!

Каковы преимущества оцинковки автомобиля?

Для ухода за автомобилем необходимо применять определенные химические явления. Один из таких чрезвычайно важных методов называется гальванизацией.

Как и любой другой металл во Вселенной, автомобили подвержены коррозии или ржавчине.Коррозия относится к процессу окисления поверхности металла, который приводит к его износу и возможному разрушению. Чрезвычайно важно предотвратить повреждение деталей автомобиля из-за коррозии. Одним из лучших способов защиты от коррозии является гальванизация. Давайте разберемся, что такое оцинковка и выясним преимущества оцинковки автомобиля.

Фото: pixabay.com

Что такое гальванизация?

Гальванизация — это процесс нанесения дополнительного слоя цинка на стальную или железную поверхность для предотвращения коррозии.

Процесс горячего цинкования является наиболее распространенным методом цинкования. Поверхность стали погружают в расплавленный цинк, в результате чего цинк покрывает поверхность.

Фото: pixabay.com

Преимущества корпуса из оцинкованной стали

Одним из основных направлений деятельности производителей автомобилей является предотвращение коррозии внешнего стального кузова. К преимуществам корпуса из оцинкованной стали относятся: —

  • Предотвращение коррозии. Это довольно очевидно — использование оцинкованной стали увеличивает срок службы кузова и предотвращает его коррозию с течением времени.
  • Обеспечение структурной целостности кузова за счет минимального воздействия коррозии. Дает ощущение безопасности владельцу.
  • Увеличение стоимости автомобиля при перепродаже для будущих целей.
  • Снижение стоимости обслуживания кузова автомобиля за счет снижения вероятности его коррозии. Это также дает клиенту хорошую гарантию.
  • Снижение дополнительных затрат на антикоррозийную обработку после продажи автомобиля.

Фото предоставлено pixabay.ком

Преимущества цинкования тормозных колодок

Одним из основных компонентов автомобиля, в котором применяется оцинковка, являются тормозные колодки. Оцинковка тормозных колодок имеет несколько преимуществ.

  • Давайте уберем самое очевидное – оцинкованные тормозные колодки более устойчивы к коррозии.
  • Оцинковка увеличивает срок службы тормозных колодок. Поскольку тормозные колодки не повреждаются, они работают дольше.
  • Оцинковка снижает шум, издаваемый тормозными колодками.Они также обеспечивают более эффективную работу тормозных колодок.
  • Защита от трения является основным преимуществом цинкования. Цинковое покрытие обеспечивает равномерный износ тормозных колодок, значительно снижая износ от трения, особенно в суровых погодных условиях.
  • Оцинкованные тормозные колодки экологически безопасны. Поскольку тормозные колодки можно перерабатывать, они не загрязняют окружающую среду.
  • Низкие затраты на техническое обслуживание — огромное облегчение для автовладельцев.Гальванизация гарантирует, что колодки не трескаются и не изнашиваются чаще. Это означает, что владелец экономит много денег на ремонте и замене.
  • Используемая оцинкованная сталь соответствует международным стандартам. Это гарантирует, что колодки чрезвычайно долговечны (от таких факторов, как жесткое вождение или плохие погодные условия). Колодки тоже надежны!

0 Примечания

Гальванизация – поистине фантастический процесс, который повышает полезность различных продуктов и обеспечивает долговечность оцинкованных деталей.

Чтобы быть в курсе последних автомобильных новостей и обзоров, следите за carandbike.com в Twitter, Facebook и подписывайтесь на наш канал YouTube.

Использование оцинкованного листового металла в повседневных проектах

Знаете ли вы, что гальванизация — это процесс нанесения защитного цинкового покрытия на сталь или железо для предотвращения коррозии? Наиболее распространенным методом в цехах по производству листового металла является горячее цинкование. Это процесс погружения металлических деталей в ванну с расплавленным цинком для защиты металла.

Эта защита реализуется тремя различными способами:

  • Цинковое покрытие, если оно не повреждено, предотвращает попадание коррозионно-активных веществ на нижележащую сталь или железо.
  • Он действует как расходуемый анод, который является основным компонентом системы гальванической катодной защиты (CP), используемой для защиты подземного или погруженного металла от коррозии. Это означает, что если покрытие будет поцарапано, открытая сталь или железо будут защищены оставшимся цинком.
  • Цинк защищает свой основной металл от коррозии раньше, чем железо.

Итак, какие проекты из листового металла требуют такого сложного процесса защиты? Компания Kaempf & Harris предлагает вам список наиболее популярных применений оцинкованного листового металла:

Строительные проекты: Как правило, листовой металл чаще всего используется для коммерческих строительных проектов. Тем не менее, использование оцинкованного листового металла включает:
  • Навесы
  • Балконы
  • Каркас здания
  • Навесы
  • Воздуховод
  • Поручни
  • Заборы
  • Промышленные мостки
  • Лестницы
  • Лестницы
  • Уличная мебель
  • Опорные балки
  • Веранды
Электроника: Корпуса компьютеров и прецизионных приборов изготавливаются с цинковым покрытием, поскольку оно устойчиво к влаге и ржавчине. Гвозди, гайки и болты: К сожалению, процесс покрытия горячим погружением обеспечивает слишком большое заполнение резьбы гаек и болтов размером ⅜ дюйма или меньше, что может снизить прочность.

Вместо этого используются гальваническое цинкование (которое включает гальваническое покрытие, процесс, при котором электрический ток проходит через солевой/цинковый раствор с цинковым анодом и стальным проводником) и нержавеющая сталь. Эти электрооцинкованные гайки и болты используются в легких механических изделиях, таких как автомобили и велосипеды.
Трубопровод: Оцинкованные трубы заменили чугун и свинец в водопроводе холодной воды в начале 20 века. Срок службы оцинкованной сантехники составляет около 70 лет, в зависимости от региона примесей в водопроводе, близости к электрическим сетям, толщины цинка, а также от того, были ли трубы покрыты изнутри и снаружи.

Для увеличения срока службы некоторые оцинкованные трубы были покрыты эпоксидной смолой, которая представляет собой материал нефтяного происхождения, известный своей превосходной адгезией, химической и термостойкостью, а также изоляционными свойствами.

После Второй мировой войны оцинкованные трубы были заменены медными и пластиковыми трубами для внутренней питьевой воды в домах, школах и подобных местах. Тем не менее, трубы из оцинкованной стали по-прежнему используются для наружных работ, где требуется превосходная механическая прочность металла, особенно в плохую погоду.
Оборудование для игровых площадок: Детское игровое оборудование, такое как стойки для велосипедов, тренажеры для джунглей и качели, изготовлено из оцинкованной стали, поскольку она устойчива к ржавчине. Транспорт: Автомобили и самолеты являются крупными потребителями оцинкованной стали, поскольку в промышленности она используется для:
Проволочный канат: Поскольку проволочный канат является изделием, подверженным высоким нагрузкам, процесс нанесения покрытия погружением в расплав может значительно снизить прочность стали из-за водородного охрупчивания. Это когда сталь становится хрупкой из-за введения и последующей диффузии водорода в металл.

Для решения этой проблемы нержавеющая сталь используется для таких изделий, как электрические кабели, строительные вяжущие материалы, оконные замки и многое другое.

Короче говоря, цинк устойчив к коррозии, влаге, ржавчине и царапинам.error}}

Создать доску идей

{{/error}} {{#errorAnonIdeaMaxExceeded}}

Войдите или создайте учетную запись, чтобы продолжить

Вам нужно войти в систему, чтобы создать более одной доски идей.errorAnonIdeaMaxExceeded}}

{{error}}

{{/errorAnonIdeaMaxExceeded}} {{/errorAnonItemsMaxExceeded}} {{/errorApiFailed}} {{/error}}

Как исправить отслаивание оцинкованного металла

Как исправить отслоение оцинкованного металла | Шервин-Уильямс Диалоговое окно сообщений Показать сообщение об обновлении

ОПИСАНИЕ

Краска, утратившая адгезию к оцинкованной металлической основе (например,грамм. окрашенная поверхность).

ВОЗМОЖНАЯ ПРИЧИНА


  • Новый оцинкованный металл, из которого изготавливают гофрированные листы, желоба и водосточные трубы, обычно гладкий и либо покрыт слоем масла для предотвращения белой ржавчины, либо пассивирован. Краска, нанесенная на эту маслянистую поверхность, или прозрачный пассиватор быстро отслоятся.

  • Алкидные/масляные краски, наносимые на оцинкованный металл, сначала будут прилипать, но быстро разрушатся.Цинк гальванического покрытия вступает в химическую реакцию с алкидным связующим краской, создавая «мыльную» пленку (омыление) на оцинкованном металле и вызывая отслаивание покрытия.

  • Когда неокрашенный гальванизированный металл подвергается воздействию атмосферы и подвергается воздействию погодных условий без окраски и подвергается воздействию атмосферы, защитное цинковое покрытие окисляется до белой ржавчины до тех пор, пока в конце концов металлический цинк не истощится. Сталь под ним будет ржаветь.

  • Когда новый этот промасленный/пассивированный оцинкованный металл окрашивается в холодных или очень влажных условиях, отверждение пленки краски замедляется, что приводит к образованию складок и потере адгезии.

РАСТВОР

См. информацию о свинце.

  • Защитный слой масла/пассиватора оцинкованного металла должен быть полностью удален. Обычно очистка с помощью водорастворимого чистящего средства удаляет масляный остаток.Однако такие чистящие средства не влияют на пассиватор и не удаляют его. В этом легко убедиться, очистив небольшой тестовый участок чистящим средством на водной основе или на основе растворителя. Как только эта область высохнет, проверьте чистую гальванизированную область раствором сульфата меди. Если оцинкованная поверхность не почернела, пассиватор остается на поверхности. Его необходимо удалить с помощью SSPC-SP7, чтобы покрыть подложку.

  • Большинство углеводородных растворителей, включая уайт-спирит, оставляют тонкий слой остатков, что приводит к нарушению адгезии лакокрасочного покрытия.Вместо этого используйте очиститель/обезжириватель на водной основе для очистки оцинкованной поверхности. Большинство акриловых покрытий прилипают непосредственно к очищенному оцинкованному металлу.

  • На гальванизированной поверхности, подвергшейся атмосферным воздействиям, образуется слой белой ржавчины, который необходимо удалить для обеспечения хорошей адгезии покрытия. Для удаления белой ржавчины рекомендуется очистка проволочной щеткой или скребком жесткой щеткой или абразивным диском.

  • Удалить железную ржавчину проволочной щеткой, шлифованием или другим методом абразивной обработки; загрунтовать голую сталь в тот же день, когда она очищается.Сильно проржавевшие желоба следует заменить.

  • Испытайте покрытие в радиусе от 6 до 12 дюймов вокруг любых отслоившихся участков, чтобы убедиться в достаточности адгезии.


ИНТЕРЬЕР

Primer
(при необходимости)
Все поверхности Эмаль Latex Primer
Pro Industrial Pro-Cryl ® Универсальный Primer
DTM Primer / Finish
DTM Wash Primer

Отдается Финиш
Продолжительность Главная ®
Кашемир ®
SuperPaint ®
ProClassic ®

См. Краски для внутренних работ

НАРУЖНАЯ

Primer
(при необходимости)
Все поверхности Эмаль Latex Primer
Pro Industrial Pro-Cryl ® Универсальный акриловый грунт
DTM Primer / Finish
DTM Wash Primer

Отдается Финиш
Продолжительность ®
SuperPaint ®
A-100 ®
WoodScapes ®

См. Краски для наружных работ

  • Канада

  • Мексика

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Аргентина

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бразилия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чили

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Колумбия

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Эквадор

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Уругвай

    Наша продукция доступна по всей Южной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Коста-Рика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сальвадор

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Гватемала

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гондурас

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Мексика

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Никарагуа

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Панама

    Наша продукция доступна по всей Центральной Америке, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Багамы

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Бермудские острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Бонэйр, Синт-Эстатиус и Саба

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Каймановы острова

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Доминиканская Республика

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Гаити

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ямайка

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Пуэрто-Рико

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сент-Китс и Невис

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Острова Теркс и Кайкос

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Виргинские острова (Британия)

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Другие островные страны Карибского бассейна

    Наша продукция доступна по всему Карибскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Китай

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Индонезия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Япония

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Малайзия

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сингапур

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Южная Корея

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Таиланд

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Вьетнам

    Наша продукция доступна по всему Азиатско-Тихоокеанскому региону. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Общая информация

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Хорватия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Кипр

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Чехия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Дания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Danske

    Промышленные деревянные покрытия

    Danske

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Danske

  • 4

    наши продукты. свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Общие промышленные покрытия

    SUOMI

    Промышленные деревянные покрытия

    Suomi

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Suomi

  • France

    наши продукты доступны по всей Европе, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри, или смотри. свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Германия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Венгрия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Италия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Литва

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Норвегия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

    Общие промышленные покрытия

    NORSK

    Промышленные деревянные покрытия

    NORSK

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Наш. свяжитесь с нами по адресу [email protected]

    Общие промышленные покрытия

    Polski

    Промышленные деревянные покрытия

    Polski

    Упаковочные покрытия

    Английский

    Защитные и морские покрытия

    Polski

  • Portugal

    Наши продукты. свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Румыния

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Россия

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Сербия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Словакия

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Словения

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Испания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Швеция

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Украина

    Наша продукция доступна по всей Европе, см. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]ком.

  • Великобритания

    Наша продукция доступна по всей Европе. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Ближний Восток

    Наша продукция доступна на Ближнем Востоке. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • Австралия

    Наша продукция доступна по всей Австралии. См. адреса ниже или свяжитесь с нами по адресу [email protected]

  • создано: Чт, 21 апреля, 19:12:53 UTC 2022

    Хост: tsapp-84dbd64b45-w2sxs

    Порт сервера: 443

    Местный порт: 5443

    Экземпляр: server1

    Создание этой страницы заняло 0 миллисекунд.

    недорогих способов поддерживать чистоту оцинкованной стали | Шервуд Стил

    Одним из наиболее важных преимуществ оцинкованной стали является ее высокая устойчивость к ржавчине. Как мы говорили в нашем предыдущем посте, оцинкованная сталь проходит специальный процесс подготовки поверхности и погружения в расплавленный цинк, что делает ее настолько прочной, что может прослужить до 50 лет.

    Однако некоторые ошибочно полагают, что если оцинкованная сталь устойчива к ржавчине, значит, ее не нужно очищать.К сожалению, часто можно зайти в ресторан и увидеть, что за сталью на кухне не ухаживают должным образом.

    Действительно, это связано с тем, что даже оцинкованная сталь может испортиться, если постоянно подвергаться воздействию грязи и копоти, которые никогда не удаляются. Но не волнуйтесь! Есть простые и недорогие шаги, которые вы можете предпринять, чтобы гарантировать, что ваша оцинкованная сталь прослужит долго, как и предполагалось.

    1. Составьте список расходных материалов

    Вот список расходных материалов, которые вам понадобятся.Очевидно, вы должны соответствующим образом скорректировать список в зависимости от того, для чего используется сталь, которую вы очищаете.

    • Раствор уксуса
    • Жидкость для мойки автомобилей
    • Средство для мытья посуды
    • Воск или полироль для металла
    • Молочный раствор и детская присыпка
    • Шланг
    • Ведро теплой воды
    • Зубная щетка
    • Щетка с мягкой щетиной
    • Несколько безворсовых салфеток
    1. Промыть сталь

    Прежде всего смойте всю грязь с поверхности шлангом.Таким образом, вы не поцарапаете и не разрушите оцинкованную сталь, когда приступите к очистке и полировке.

    1. Очистите сталь чистящим раствором

    После того, как вся грязь будет смыта, используйте щетку с мягкой щетиной, чтобы протереть чистящим раствором, приготовленным из одной части жидкости для мытья посуды и четырех частей теплой воды. Используйте уксус для любых проблемных пятен. Закончив очистку, вымойте всю стальную поверхность, используя жидкость для мойки автомобилей и безворсовые салфетки.

    1. Нейтрализация любых щелочных отложений

    Для этого смешайте одну часть детской смеси с двумя частями молока, создав щелочной нейтрализующий раствор. Используя зубную щетку, почистите всю поверхность этим раствором.

    1. Промыть и высушить

    Это важный шаг, так как остатки химикатов или воды могут оставить пятна на цинковом покрытии. Используя теплую воду и шланг, сначала смойте чистящие химикаты с поверхности.Убедитесь, что давление воды в шланге ниже 1450 фунтов на квадратный дюйм, чтобы не повредить стальное покрытие. После этого тщательно вытрите всю воду безворсовой тканью, чтобы предотвратить появление пятен от влажного хранения.

    В качестве завершающего штриха отполируйте оцинкованную сталь с помощью безворсовой ткани и воска или полироли для металла. Это действительно заставит его сиять и сделает любые мелкие царапины почти незаметными.

    Если вы хотите купить материалы из листового металла в округе Камден или если вы покупаете материалы из листового металла в округе Монтгомери, обязательно позвоните в Sherwood Steel сегодня по телефону 215-309-8309.

    Покраска оцинкованной стали Покраска оцинкованной стали Покраска оцинкованного металла

    Можно ли красить оцинкованную сталь?

    Горячее цинкование

    само по себе является долговечным и экономичным средством защиты от коррозии. Однако оцинкованная сталь может быть окрашена по следующим причинам:

    • добавить цвет для эстетики, маскировки или безопасности
    • увеличить экономический срок службы конструкции
    • обеспечивают дополнительную защиту в очень агрессивных средах

    Все используемые системы окраски должны быть специально разработаны для использования на оцинкованной стали и наноситься в соответствии с рекомендациями производителя краски.

    Как покрасить оцинкованный металл

    Окрашивание оцинкованного металла очень просто при соблюдении правильных шагов. Ниже приводится краткое введение в процесс:

    1. Подготовка оцинкованной стали перед покраской . Существует четыре общепризнанных метода предварительной обработки поверхности, которые позволяют получить прочную основу для лакокрасочного покрытия: смывка, травление грунтовкой, дробеструйная очистка и выветривание.
    2. Выбор правильной краски для оцинкованного металла .Все системы окраски должны быть специально разработаны для использования на оцинкованной стали и наноситься в соответствии с рекомендациями производителя краски.
    3. Нанесение лакокрасочного покрытия должно осуществляться в соответствии с инструкциями производителя, т.е. временем нанесения, толщиной сухой пленки и скоростью отверждения.

    Шаг 1 можно пропустить при непосредственном нанесении краски на оцинкованные металлы. Доступно ограниченное количество продуктов прямого применения, которые исключают необходимость проведения химической или механической предварительной обработки.Эти продукты, как известно, использовались в различных приложениях.

    Нужно ли грунтовать оцинкованный металл перед покраской?

    Нанесение грунтовки может быть частью предварительной обработки оцинкованной стали (подробнее читайте ниже о том, как подготовить оцинкованную сталь перед покраской). Тем не менее, это не является абсолютно необходимым, как упоминалось ранее, существует ограниченное количество доступных продуктов прямого применения, которые исключают необходимость химической или механической предварительной обработки.

    Как подготовить оцинкованную сталь к покраске

    Руководство по предварительной обработке оцинкованных металлов перед покраской было составлено в результате (i) исследования, проведенного независимым исследовательским центром и ведущим британским производителем красок в отношении характеристик коммерчески доступных систем предварительной обработки и окраски. и параметры, влияющие на их характеристики на покрытиях с горячим цинкованием погружением, и (ii) многолетний опыт работы с дуплексными покрытиями.

    Хотя предварительную обработку оцинкованных компонентов лучше всего проводить сразу после цинкования, до того, как поверхность каким-либо образом загрязнится, это не всегда практично. Предварительную обработку можно провести позже, но очень важно, чтобы поверхность была надлежащим образом очищена, чтобы удалить все следы загрязняющих веществ, таких как масло, жир и грязь. Операция очистки не должна оставлять следов на очищенной поверхности, а любые пятна влажного хранения следует удалять с помощью жесткой щетки.Смывание покрытия водой поможет удалить растворимые соли.

    Существует четыре общепризнанных метода предварительной обработки поверхности, позволяющих получить прочную основу для лакокрасочного покрытия:

    1. T-Wash (или его аналог)

    Несмотря на то, что этот процесс подготовки был доступен в течение длительного времени, T-Wash по-прежнему считается лучшим методом предварительной обработки для окраски оцинкованной стали.

    T-Wash представляет собой модифицированный раствор фосфата цинка, который содержит небольшое количество солей меди.При нанесении цинковая поверхность окрашивается в темно-серый или черный цвет.

    Нельзя допускать, чтобы

    T-Wash скапливался на горизонтальных поверхностях, иначе это помешает максимальной адгезии краски. Любые излишки должны быть удалены водой.

    Как долго я могу оставлять Т-образную смывку на оцинкованной стали?

    T-wash лучше всего подходит для нанесения на новую оцинковку и не должен использоваться на оцинковке, подвергшейся атмосферным воздействиям (см. протравливающие грунты ниже). Перед нанесением первого слоя краски должно пройти достаточно времени, чтобы T-Wash полностью высох.(В информации поставщиков будут указаны рекомендуемые временные интервалы).

    Хотя исследования показали, что поверхности T-Washed можно оставлять на срок до 30 дней перед покраской, при этом сохраняется хорошая адгезия краски, рекомендуется свести к минимуму время между предварительной обработкой и нанесением краски. Любая белая соль, образовавшаяся в результате воздействия влаги на поверхность T-Washed, должна быть удалена перед покраской жесткой кистью. Если поверхность T-Washed загрязнилась, ее необходимо очистить в соответствии с рекомендациями поставщиков.

    Компоненты T-Wash

    В состав T-Wash входят фосфорная кислота (9,0%), этилцеллюзольв (16,5%), метиловый спирт (16,5%), вода (57,0%) и карбонат меди (1,0%). Могут существовать вариации этого состава, поэтому разумно проконсультироваться с поставщиком, если вы хотите добиться успешного результата.

    2. Протравливающие грунтовки

    Также успешно использовались травильные грунтовки

    . Их основным недостатком является отсутствие какого-либо видимого изменения цвета, как в случае с T-Wash.Поэтому никогда нельзя быть полностью уверенным, что все поверхности прореагировали с грунтовкой. Протравливающие грунты лучше всего подходят для нанесения на старые, подверженные атмосферным воздействиям гальванические покрытия.

    3. Дробеструйная очистка

    Механический метод предварительной обработки представляет собой чистую струйную очистку с использованием тонкодисперсного медного шлака, абразивной струи J или карборундового порошка при давлении струйной очистки не более 40 фунтов на кв. дюйм (2,7 бар). Это гарантирует, что будет удалено только минимальное количество оксида, а поверхность цинка останется слегка шероховатой.Следует соблюдать осторожность при проведении дробеструйной очистки очень толстого оцинкованного покрытия, чтобы не повредить покрытие. Для достижения оптимальных результатов необходимо определить оптимальное расстояние между соплом и заготовкой и угол струйной очистки для всех поверхностей оцинкованной стальной конструкции. Ни при каких обстоятельствах нельзя использовать угловой железный дробеструйный песок. В дополнение к этапу химической подготовки часто используется дробеструйная очистка.

    4. Выветривание

    Этот процесс становится полностью эффективным только после того, как оцинкованная поверхность подвергается воздействию атмосферы в течение не менее шести месяцев.Поверхность подготавливают с помощью абразивных подушечек или жесткой щетки, удаляя все неплотно прилипшие материалы и следя за тем, чтобы блестящая цинковая поверхность не восстанавливалась.

    Затем следует мытье горячим моющим средством и ополаскивание свежей чистой водой. Перед нанесением любой краски поверхность должна быть полностью сухой. Выветривание не следует использовать в качестве метода подготовки поверхности в морской среде с высоким содержанием хлоридов.

    Как выбрать краску для оцинкованного металла

    Все используемые системы окраски должны быть специально разработаны для использования на оцинкованной стали и наноситься в соответствии с рекомендациями производителя краски.

    Краска на оцинкованной стали — Ditton Hill House

    Какую краску вы используете для оцинкованной стали?

    Дуплексные покрытия

    Выбор системы окраски оцинкованного металла будет зависеть как от области применения, так и от условий эксплуатации. С сокращением использования хлоркаучука и алкидных красок все чаще используются толстослойные эпоксидные продукты и винил/виниловые сополимерные системы, при этом эпоксидная смола, армированная стекловолокном, является вариантом для более суровых условий.Было показано, что в многослойных системах использование грунтовки на основе слюдяного оксида железа (MIO) обеспечивает улучшенную адгезию.

    Двухкомпонентные полиуретановые и акриловые уретановые покрытия обычно используются в качестве верхних покрытий и обладают хорошей износостойкостью и сохранением цвета. Альтернативы включают акриловые эпоксидные смолы и полисилоксаны, последние предлагают повышенную стойкость к истиранию наряду с хорошим сохранением блеска и цвета.

    В настоящее время широко используются толстослойные эпоксидные смолы, хотя в настоящее время специфицируются продукты на водной основе, включая полиуретаны.Они менее терпимы к плохой предварительной обработке, но их использование может продолжать расти по мере ужесточения Директивы о выбросах растворителей.

     

    Окраска оцинкованной стали – примеры

    Дом в Диттон-Хилл от Сурмана Уэстона

    «Если через 20 лет владельцы решат, что им нужен не совсем белый дом, они могут снять краску и получить красивую отделку».

    Перси Уэстон, Сурман Уэстон

    Ditton Hill House — это дом с двумя спальнями в архетипическом пригородном городке с открытым экзоскелетом.Посмотрите видео ниже, чтобы узнать больше.

    Павильон Nine Elms Thames Path от Studio Weave

    Работая в сотрудничестве с Churchman Landscape Architects, цель проекта состояла в том, чтобы улучшить прогулку по берегу Темзы в Девяти Вязах, в то время как крупномасштабные строительные работы выполняются на месте. Ряд новых плантаторов вдоль пути Темзы был первым этапом и предварительным проектом павильона.

    Кашпо построены из тех же металлических панелей собственной разработки, что и павильон, который позже будет использоваться для изготовления резервуаров для воды.На них нанесено медное покрытие, которое со временем приобретет естественный зеленый цвет Verdigris, поскольку они выветриваются и меняются. Подробнее о Nine Elms Thames Path Pavilion

     

    Примеры из окрашенной оцинкованной стали

    Нажмите, чтобы посмотреть другие примеры покраски оцинкованной стали.

    Конструкция для цинкования

    Узнайте больше о конструкции ребер жесткости, сварных косынок, стенок колонн и балок и косынок, а также о том, как обеспечить свободный поток расплавленного цинка по поверхности, улучшая дренаж из конструкций.О детализации дизайна читайте здесь.

    Система оловянно-цинкового покрытия Eastwood в домашних условиях

    Когда я начал реставрацию нашего кабриолета Oldsmobile 1937 года выпуска, я хотел, чтобы все было как можно более аутентично, так как очень редко можно встретить тканевый салон, установленный на заводе. Автомобиль красили один раз в конце 1940-х или начале 1950-х годов, оставив оригинальную краску. В последний раз он был на дороге в 1953 году, стоял в гараже, пока мы с женой не купили его в 2010 году. Я слегка отшлифовал краску в одном месте, пока не стала видна исходная краска, затем отполировал ее и отсканировал, чтобы она соответствовала новой. покрасить.

    Одна из деталей, которую я хотел сделать правильно, заключалась в том, чтобы иметь правильные болты с правильной маркировкой на головках и правильной отделкой (в отличие от многих восстановленных автомобилей, которые я вижу с новыми болтами и маркировкой класса на головках). В моей книге запасных частей указано, что около 98% болтов, шайб и гаек имеют кадмиевое покрытие, и это то, чего я хотел добиться. Поскольку у меня был еще один Old 37-го года, который я превратил в уличную удочку, и у меня был доступ к двум другим Olds 37-го года на местных свалках, я смог достать все необходимые мне болты с правильной маркировкой и без ржавчины.

    Я думал о том, чтобы отправить все болты, гайки, шайбы, пружины и кронштейны, чтобы они были покрыты кадмием, но я слышал ужасные истории о других людях, отправляющих небольшое количество болтов крупным компаниям, которые в конечном итоге теряют их. Поскольку я очень много работал и потратил много часов, собирая все нужные болты и другие предметы, я не хотел их потерять.

    Я много лет видел в их каталоге систему гальванического покрытия из олова и цинка Иствуда, но не думал, что это именно то покрытие, которое я искал.Я спросил некоторых своих друзей, занимающихся восстановлением автомобилей, покупали ли они когда-нибудь этот комплект и пробовали ли его, но нет. Так что болты лежали несколько лет, пока я готовил раму и кузов (я работаю не очень быстро).

    Наконец-то я решил купить их гальваническую систему и попробовать. Я надел резиновые перчатки из комплекта, чтобы масло с пальцев не попало на вещи. Я также надел защитные очки, входящие в комплект, так как мне предстояло работать с электролитом, и я хотел иметь возможность видеть машину двумя глазами, когда она будет закончена!

    Я застеклил несколько болтов и почистил их.Первые болты были катастрофой. Они были хрустящими и выглядели ужасно. Я понял, что это был просто вопрос проб и ошибок, пока я не смог получить то, что, как мне казалось, выглядело как оригинальное кадмиевое покрытие. В итоге я покрыл 1 или 2 маленьких болта за раз в течение примерно 4-5 минут. Большие болты или другие предметы могут занять больше времени, в зависимости от их размера. Опять же, это следы и ошибки, внешняя температура (лучше работает в теплую погоду), поддержание заряженных аккумуляторов (требуется больше времени, когда аккумуляторы разряжаются) и надлежащая очистка предметов, подлежащих покрытию.

    Одним из способов, которым я мог определить, когда батареи разряжались, было помещение предмета в электролит для покрытия. Если электролит не начинал пузыриться сразу, я знал, что батареи необходимо заменить. Я держал много новых батарей под рукой, потому что гальванопокрытие происходит намного быстрее с полностью заряженными. Я не считал, но я, вероятно, покрыл от 100 до 150 предметов и использовал только около 8 батареек типа «D».

    Эта система покрытия предназначена не только для болтов; все, что изготовлено из латуни, меди или стали, будет хорошо покрываться.Я использовал его для болтов, гаек, шайб, пружин, кронштейнов, пресс-масленок и пылезащитных чехлов передних колес. Этот комплект не рекомендуется для нержавеющей стали, хрома, алюминия или кастрюли. Эта система покрытия не предназначена для заполнения ржавых ям. Чем более гладкой будет отделка перед нанесением покрытия, тем приятнее она будет после того, как она будет сделана.

    Полироль Autosol в комплекте прекрасно работает. Требуется совсем немного полировки и не так много трения, чтобы получить красивую отделку. Для некоторых предметов я сначала взял колесо из тонкой латунной проволоки и очень легко удалил серое покрытие, которое было на изделии после покрытия.Затем я использовала полироль из набора.

    Мой друг, реставрировавший свой Oldsmobile 1937 года, использовал набор для чернения металла Иствуда для всех своих болтов.

    alexxlab / 26.04.1997 / Авто

    Добавить комментарий

    Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *