Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое вебасто на авто: Вебасто для автомобиля — что это такое, какая польза и как работает

Содержание

Как работает Вебасто на дизеле

Предпусковой автономный подогреватель двигателя автомобиля Вебасто (Webasto) – компактное устройство-отопитель, предназначенное для прогрева двигателя и салона (или только салона) дизельного, а также в отдельных случаях бензинового автомобиля перед запуском ДВС. Вебасто является автономным решением (вес составляет от 3 до 7 кг), соединяется с топливной системой, электрической бортовой сетью транспортного средства. Также для прогрева мотора Вебасто подключатся в контур системы охлаждения двигателя.

Рекомендуем также прочитать статью о том, что такое пускозарядное устройство. Из этой статьи вы узнаете о том, как работает «бустер», а также о преимуществах устройства и особенностях правильного выбора решений подобного типа.

Наличие предпускового подогревателя Webasto делает возможным облегченный запуск дизельного или бензинового мотора в условиях низких температур, позволяет добиться снижения износа нагруженных деталей и увеличения моторесурса двигателя, снижает уровень токсичности выхлопа при запуске ДВС и обеспечивает уменьшенный расход горючего.

Также стоит отметить повышенный комфорт, так как Вебасто обеспечивает подачу теплого воздуха в салон без необходимости прогрева двигателя. Также автономная работа Вебасто означает, что заряд аккумуляторной батареи (АКБ) только частично расходуется на работу предпускового подогревателя, при этом обеспечивается последующий стабильный запуск мотора.

Содержание статьи

Виды предпусковых подогревателей Вебасто

Начнем с того, что понятие Webasto является своеобразным именем нарицательным и происходит от названия фирмы, которая первой представила на рынке подогреватели данного типа. Всемирная популярность автономных предпусковых подогревателей Вебасто связана с тем, что данное устройство устанавливается на многие немецкие и другие автомобили штатно, то есть является элементом заводской комплектации со всеми очевидными преимуществами.

Существует два типа подогревателей:

  • воздушный предпусковой нагреватель;
  • жидкостнойпредпусковой отопитель;

Воздушный автономный предпусковой отопитель размещается в салоне транспортного средства. Жидкостной нагреватель Вебасто устанавливается в подкапотном пространстве. Основной задачей воздушных нагревателей (сухой фен) является создание и поддержание комфортной температуры в кабине при неработающем двигателе, то есть нагрев происходит автономно.

Жидкостные нагреватели обеспечивают автономный прогрев всего двигателя и моторного масла, так как нагревают рабочую жидкость в системе охлаждения двигателя и далее поддерживают заданную температуру. Давайте рассмотрим принцип работы жидкостного отопителя Вебасто на дизельном или бензиновом двигателе более подробно.

Как работает предпусковой подогреватель Webasto

Как воздушный автономный подогреватель, так и жидкостной, работают на топливе, которое данные устройства забирают напрямую из топливного бака. Воздушный отопитель напоминает по принципу работы фен, в котором вместо электронагревателя установлена особая форсунка для создания факела.

В случае с легковым или коммерческим дизельным авто такой нагреватель работает на солярке, которую получает из основного или дополнительно установленного топливного бака. Дизельное топливо смешивается с воздухом, который также забирается снаружи, поджигается специальной свечей (свеча накала или искровая свеча) и далее горит внутри особой закрытой камеры. Указанная камера обдувается снаружи вентилятором, благодаря чему горячий воздух поступает в салон автомобиля.

Жидкостной подогреватель является более сложным устройством. Как уже было сказано, решение подключается в контур системы охлаждения двигателя. Подогреватель, который имеет собственный топливный насос, по отдельной магистрали закачивает горючее из бака. После этого топливо оказываются в специальной камере, где происходит его горение. В результате происходит нагрев специальных керамических штифтов подогревателя.

При определенном нагреве происходит автоматическое включение циркуляционного насоса охлаждающей жидкости. Указанный насос работает подобно штатному водяному насосу системы охлаждения (помпе), пропуская через нагретые штифты подогревателя холодную ОЖ. После нагретая жидкость подается в двигатель.

Разогретая охлаждающая жидкость после жидкостного подогревателя движется по каналам рубашки охлаждения двигателя, а также попадает в радиатор стандартного отопителя (печки), то есть циркулирует по малому кругу.

Благодаря такой циркуляции становится возможным эффективный прогрев всех систем силового агрегата (системы охлаждения, системы смазки и т.д.) После того как ОЖ нагревается до температуры около 40 градусов Цельсия в автоматическом режиме происходит включение вентилятора штатного отопителя. Результатом работы становится прогретый мотор и теплый салон автомобиля перед поездкой.

Весь процесс подогрева полностью автоматизирован, количество циклов и температура прогрева задается пользователем. По окончании нагрева система предусматривает режим поддержания заданной температуры, автоматическое или принудительное выключение. На некоторых дизельных ДВС устанавливается «облегченный» вариант Вебасто, который не имеет отдельных органов управления, включается на работающем моторе и только при условии температуры за бортом от +5 и ниже. Задачей такого решения является поддержание рабочей температуры двигателя для эффективной работы штатной печки.

Что лучше, жидкостной или воздушный предпусковой автономный подогреватель

Каждый из указанных типов устройств имеет как определенные преимущества, так и недостатки. К минусам воздушного отопителя можно отнести неспособность прогреть двигатель и реализовать уверенный запуск в сильные морозы, а также повышенную требовательность к качеству топлива. Работа на зимней солярке, в которой содержится много присадок, способна быстро вывести устройство из строя. По этой причине рекомендуется установка дополнительного бака, куда будет заливаться исключительно качественное и чистое дизтопливо.

К неоспоримым плюсам воздушных отопителей следует отнести на 25-50 % более доступную стоимость, малое энергопотребление воздушных предпусковых нагревателей и низкий расход топлива. Данные плюсы позволяют автономным отопителям указного типа широко использоваться в зонах с умеренным климатом.

Что касается жидкостного предпускового подогревателя Вебасто, данное решение позволяет значительно повысить комфорт эксплуатации и увеличить ресурс двигателя в случае постоянного использования автомобиля в условиях крайне низких температур. Жидкостной предпусковой автономный подогреватель снижает нагрузки на детали ДВС и навесное оборудование (генератор, стартер и т.д.), обеспечивает уверенный запуск в сильные морозы.

К минусам стоит отнести высокую стоимость и повышенный расход топлива (около 600 грамм/час) по сравнению с воздушным отопителем (около 200 грамм/час). Также жидкостной предпусковой нагреватель расходует больше электроэнергии, что требует повышенного внимания к состоянию и уровню заряда аккумуляторной батареи.

Напоследок добавим, что автономный предпусковой подогреватель (как жидкостной, так и воздушный) не способен работать в том случае, если дизтопливо уже замерзло в основном или дополнительном топливном баке. С учетом того, что автономные предпусковые отопители не приспособлены к работе на зимней солярке с высоким содержанием присадок-антигелей и быстро выходят по этой причине из строя, для противодействия парафинизации солярки на дизельных авто рекомендуется также отдельно устанавливать подогреватели дизельного топлива.


Читайте также

Как это работает: отопители Вебасто

    Сразу стоит оговорить, что прижившееся в народе название Вебасто не в полной мере корректно. Вебасто – фирма-производитель продукции, о которой пойдет речь сегодня. Так как вышеупомянутая фирма является первопроходцами в производстве отопительного оборудования, то название Вебасто, можно сказать, «приклеилось» к производимому ими оборудованию. На сегодняшний день подобное оборудование так же производят такие фирмы, как EBERSPACHER, Brano-Ateso, Прамотроник, ТЕПЛОСТАР.

 

 

 

    Автономные предпусковые отопители (Вебасто) представляют собой небольшое устройство (3-7кг), интегрированное с охлаждающим контуром, топливной системой, бортовой сетью автомобиля и предназначенное для прогрева ДВС и салона автомобиля до запуска двигателя. Предварительный прогрев позволяет снизить уровень износа деталей двигателя, понизить расход топлива, а так же создает комфортный температурный режим в салоне автомобиля, как зимой, так и летом. Отопители работают автономно, а это значит, что ситуация, когда заряд аккумулятора полностью тратится на предварительный прогрев, а не на пуск двигателя, маловероятен.


    Существуют воздушные и жидкостные предпусковые отопители. Далее рассмотрим принцип их действия.
Воздушные автономные предпусковые отопители устанавливаются в салоне автомобиля, имеют вес 5-7 кг, расход 0,12-0,24 л/час топлива, температура на выходе — до 400°С.

 


    Воздушные отопители состоят из:


  • Электрический топливный насос выполняет функции подачи и дозировки поступающего топлива. Насос установлен в прохладном месте и связан топливопроводами с топливным баком автомобиля. На пути к отопителю установлен фильтр для очистки топлива
  • Нагнетатель воздуха
  • Камера сгорания состоит из:
                     насадка горелки
                     труба сгорания
                     свеча накаливания: выполнена в виде электрического резистора и расположена в насадке горелки напротив места образования пламени
  • Блок управления
  • Детектор пламени
  • Ограничитель нагрева
  • Система выброса отработавших газов
  • Средства дистанционного управления отопителем

 

 

 

 

 
    Принцип работы: с помощью электрического насоса топливо поступает в камеру сгорания, проходя через фильтр. В этот момент нагнетатель воздуха подает необходимый для сгорания воздух от входного отверстия в насадку горелки (так же он обеспечивает подачу отапливающего воздуха в салон). Воздух для горения забирается снаружи, а отверстие для его всасывания обращено против движения автомобиля, чтобы избежать попадания грязи. В насадке горелки топливо распределяется по трубе сгорания через сечение горелки. В трубе происходит сгорание топливовоздушной смеси. Пуск отопителя осуществляется с помощью свечи накаливания. В теплообменнике происходит отдача тепла, полученного в результате сгорания потока воздуха, подаваемого нагнетателем. Нагретый воздух поступает в кабину. В свою очередь воздух из кабины проходит через теплообменник отопителя и нагретым возвращается нагнетателем обратно, пока не будет достигнута желаемая температура. Система выброса отработавших газов предназначена для выделения продуктов горения наружу. Она состоит из глушителя и отводной трубы отработавших газов.

 

 

    «Мозгом» предпускового отопителя является блок управления. Электрические сигналы от датчиков, установленных на узлах отопителя, поступают на блок управления. Такие сигналы подает детектор пламени. Он представляет собой низкоомный резистор с положительным температурным коэффициентом, который меняет свое сопротивление в зависимости от степени нагрева. С помощью детектора пламени контролируется состояние факела и режим его горения в течение всего периода эксплуатации отопителя. Ограничитель нагрева тоже является терморезистором, электрические сигналы от которого поступают в блок управления. Он предохраняет отопитель от перегрева. Система защиты, срабатывая при температуре свыше 1500°С, размыкает электрическую цепь дозирующего насоса и отключает отопитель, переводя его на режим продувки. После охлаждения электрическая цепь снова замыкается и отопитель продолжает работу.

 

 


    Жидкостные автономные предпусковые отопители устанавливаются в моторном отсеке (конкретное расположение зависит от марки автомобиля). Жидкостной отопитель интегрирован в систему охлаждения двигателя и перед запуском прогревает охлаждающую жидкость, а соответственно и масло. Дополнительно, автономный отопитель «завязан» с системой вентиляции автомобиля, что дает возможность прогреть салон, а соответственно и ветровые стекла. Вес устройства около 5 кг, расход топлива до 1 л/час.

  

 

      Жидкостные отопители состоят из:

  • Теплообменника, который состоит из:
                     Горелки
                     Камеры сгорания
                     Форсунки
                     Завихрителя воздуха
  • Топливного насоса
  • Циркуляционного насоса
  • Системы выброса отработавших газов
  • Средств  дистанционного управления отопителем

 

 

 


    Принцип работы: в камеру сгорания подается через форсунку топливо, которое поступает по трубопроводу из топливного бака. Нагнетатель в этот момент обеспечивает подачу воздуха. Для улучшения смесеобразования в камеру сгорания встроен завихритель воздуха. Смесь воспламеняется электрической искрой и, сгорая в камере, нагревает охлаждающую жидкость двигателя. Циркуляционный насос обеспечивает движение жидкости по контуру «теплообменник – двигатель – радиатор – теплообменник». Для контроля за работой всех узлов отопителя и регулирования процесса сгорания используется блок управления (расположен на приборной панели). Он же обеспечивает пожаробезопасность, не допуская перегрева, и высокие экологические показатели выхлопа. Кроме того, подогреватель снабжен глушителем. На выходе из него отработавшие газы охлаждены до температуры, исключающей воспламенение масла или загрязнений. Для прогрева кабины достаточно включить вентилятор штатного отопителя. Делать это нужно после полного прогрева мотора.
   

 

 

 

 

Наглядно принцип действия предпускового подогревателя можно понять из рекламы Webasto:

 

 


 

 

    Узнать более подробно о работе теплообменника сложно, так как там использованы запатентованные разработки фирмы «Вебасто». Применение новейшей керамической технологии позволило добиться снижения нагрузки на аккумулятор. Горелка с металлокерамической прокладкой отличается высокой износоустойчивостью, а за счет использования теплообменника нового уровня с увеличенным КПД и обновленной системой регулировки жидкости — повышается интенсивность прогрева.

 

 

 


    Система запуска автономного отопителя: запуск может обеспечиваться таймером, системой дистанционного запуска или системой дистанционного запуска с телефона.


    Стандартный таймер для легковых автомобилей устанавливается на приборную панель. Он позволяет задавать день недели, время включения и продолжительность работы (10-60 минут) предпускового подогревателя. Кроме того, с его помощью можно включать и выключать отопитель непосредственно в автомобиле (специальная кнопка).

 

 


    Система дистанционного запуска: режимом работы подогревателя можно управлять удаленно – с расстояния до 1000 метров. С помощью этой системы можно задать время, когда водитель планирует сесть в авто и завести двигатель, а также уровень комфорта по шкале от 1 до 5. Пульт имеет обратную связь с подогревателем (температура в салоне, время отопления).
 

 


    Система дистанционного запуска с телефона – используется когда автомобиль находится на расстоянии более 1000 метров от своего владельца. Задание режима работы подогревателя выполняется с любого телефона, который имеет тональный набор.

 

 

что такое, как работает, зачем устанавливать

Установка Вебасто решает проблему холодного запуска двигателя, поскольку агрегат прогревается заранее. Использование данной системы актуально для регионов с суровыми зимами.

Что такое Вебасто, в чем плюсы установки такого прибора

Так называют предпусковой подогреватель двигателя и салона транспортного средства. Компактный прибор «прячется» в подкапотное пространство, не требуя больших расходов топлива при работе.

Что дает установка подогревателя

  • уверенный пуск двигателя в холодную погоду;
  • экономия времени и сил, которые раньше уходили на очистку стекол и прогрев;
  • поддержка в салоне комфортной температуры.

Представьте ситуацию – вы выходите ранним утром на улицу в мороз и ветер, чтобы завести и прогреть промерзший автомобиль. Двигатель отказывается заводиться, поэтому приходится тратить время на его прогрев. Установка Вебасто решает эту проблему, позволяя садиться в уже прогретый салон и сразу отправляться в дорогу. Это удобно, поэтому многие автовладельцы прибегают к данному решению.

Использование подогревателя Webasto помогает защитить силовой агрегат от преждевременного износа и выхода из строя, что случается при продолжительных холодных запусках мотора. Проще говоря, прибор снижает нагрузку на двигатель автомобиля, позволяя работать в менее интенсивном режиме.

Водитель и пассажиры получают комфорт в виде теплого прогретого салона. Преимущества использования данного устройства очевидны, остается выбрать оборудование и способ управления.

Управление подогревателем – от таймера до смартфона

Установка Вебасто окупается за счет увеличения ресурса силового агрегата и снижения затрат на топливо, которое расходовалось ранее при прогреве мотора (в среднем на прогрев уходит 15-25 минут).

Способы управления подогревателем

Управлять прибором очень просто, нужно лишь определиться со способом включения Webasto:

  • Таймер – это доступный вариант, подходящий автомобилистам, обычно выезжающим в конкретное время (например, утром на работу). Принцип прост: водитель устанавливает время включения прибора и длительность прогрева, и каждый раз подходя к стоянке, получает готовую к поездке машину.
  • Пульт – дистанционный способ управления. Это удобный вариант, позволяющий запускать прибор одним нажатием на кнопку. Плюс в том, что в данном случае нет привязки ко времени.
  • Управление мобильным телефоном – многие современные устройства поддерживают именно этот способ, предполагающий подачу команд подогревателю через смартфон. С помощью программного обеспечения водитель может устанавливать режим прогрева и регулировать его продолжительность.

Учитывая морозные зимы, характерные для большинства российских регионов, использование Вебасто становится необходимостью и правильным решением. Прибор недорогой, установка занимает минимум времени, решая массу проблем, связанных с эксплуатацией автомобиля в зимнее время.

Вебасто что это и чем отличаются, Плюсы и минусы автономок, Какой подогрев выбрать

Что такое Вебаста       

  Вебастой в нашей стране принято называть предпусковой подогрев двигателя ПЖД, или независимую печку кабины. На самом деле это немецкий производитель автомобильных независимых(автономных) отопителей и других автомобильных систем «Webasto».

На равне с этим производителем выпускает автономки другая немецкая фирма

«Eberspacher»

 

 

 

И конечно «Автономные отопители и подогреватели» выпускают в нашей стране:

 

У завода «Адверс» в Самаре «Планар» и «Теплостар»

 

 В Шадринске «ШААЗ»

 

 

У «ЭлтраТермо» из Ржева есть «Прамотроники»

 Выросшие из Купленной Россией у Webasto технологией и маркой Shperos:

и другие за рубежом.

 

 

  

  Автономки бывают

 

  Автономные отопители служат для создания тёплого климата в автомобиле и предпусковой подогрев двигателя в частности. Причём работают автономно, т.е. им не нужен ни двигатель, ни уличная розетка 220V, ни даже контроль и действия водителя.

  Автономки называют сухие и мокрые, предпусковые и догреватели, фены и гидроники, есть дизельные, бензинки и на газу.

 

  По предназначению, или виду теплоносителя бывают:

 

 — Подогреватели двигателя

 

  — Отопители салона

 

  — Подогреватели ДВС — это «водогрейный котёл», который подогревает охлаждайку  Тосол,  Антифриз (ОЖ).

  Их различают на Догреватели и Предпусковые подогреватели.

 

  •   Догреватель

работает только совместно с ДВС. (они не имеют собственного водяного насоса). Обычно устанавливаются штатно на дизельные авто, с целью их быстрого прогрева до рабочей температуры сразу после запуска двигателя. (При наличии знаний можно переделать в предпусковую).

 

  •    Предпусковой подогреватель

 

может работать как совместно с движком, так и без него — подогреть ДВС перед зимним пуском. Быстро нагреть двигатель после его запуска, и даже автоматически прогреть кабину авто.

 

  •   Отопитель салона

 это печка которая обогревает воздух в салоне авто вне зависимости от работы двигателя автомобиля. Можно пользоваться во время стоянки и при движении по дороге. Их ещё называют «Фены», «Воздуходувки» и «Сухие автономки»

 

 

 

 

 

 

  Выбор автономки

 

  Отопители кабины различают по мощности зависящей от объёма нагреваемого помещения:

  •   — 2кВт используют для обычных кабин(камазы + спальник).
  •  — 3-4кВт – большие кабины(американцы).
  •   — 5-8кВт — автодома, кунги.

 

  Предпусковые подогреватели отличаются по объёму ОЖ(охлаждающей жидкости) в ДВС(двигателе) но так как этот параметр редко используется, то различают по объёму камер сгорания(в литрах(они же сантиметры кубические)):

  •   — 4кВт — ДВС до 2,5 литров (большинство легковых с мощностью до 150л. с.(лошадиных сил))
  •   — 5кВт — ДВС от 2,5 до 6 литров (Джипы, микроавтобусы мощностью более 150л.с.)
  •   — 9кВт и выше — ДВС более 6 литров(весь коммерческий транспорт, многоместные автобусы).

 

  Ниже можно скачать методику расчёта тепловой мощности отопителя.

 

 

  Зачем нужна автономка

 

  Автономные отопители салона это безусловный атрибут всех дальнобойщиков, охотников и рыбаков.

Фен работает почти бесшумно; потребляет мало топлива, электроэнергии; и самостоятельно поддерживает заданную водителем температуру.

Подсчёт израсходованного топлива за время стоянки ДВС или автономки покажет окупаемость Webasto и т.д. уже через месяц – два. Кроме того для современных высоконагруженных дизельных двигателей продолжительная работа на холостом ходу во время стоянки вредна.

  Для любых ДВС(двигателей внутреннего сгорания) самое больное(убивает ресурс) это грязный воздушный фильтр и холодный запуск. Один холодный запуск приравнивают к 500км пробега авто.

На зимних дорогах самый пик аварийности происходит в начале движения — окна замёрзли или запотели и движения скованы тёплой одеждой.

 

  Самостоятельно запустившийся перед вашей поездкой  Автономный подогреватель двигателя за 20 — 40 мин работы прогреет ДВС и даже лобовое стекло и салон тёплым воздухом. Запустить Вебасту можно пока вы пьёте дома чай. Позвонив на телефон, нажав кнопку на брелке сигнализации, брелке WEBASTO, или выставив время запуска на пульте-таймере ранее.

  И сейчас Вам уже не нужны «танцы с бубном»  вокруг промёрзшей,

не запустившейся машины. Завели двигатель, и сразу в дорогу.

 

 

  Минусы Вебасто 

 

  Но есть 2 больших минуса:

  Это цена, и разрядка АКБ(аккумулятора авто).

  Б/у, прошедший обслуживание котёл исключает первую неприятность.

  Разрядка АКБ: Чтобы не было проблем с севшим аккумулятором, конечно он должен быть заведомо исправным, свежим(АКБ работающие более 5 лет, уже считаются «супер батареями»).

  Следить за АКБ довольно просто.

Аккумуляторы не любят продолжительной стоянки в морозы, коротких поездок, содержания в грязи не закреплёнными под капотом, и неисправностей бортовой сети автомобиля.

Зимой, перед запуском авто обязательно взгляните на штатный вольтметр, или же установите дополнительно.

Напряжение на клеммах говорит про 

Состояние АКБ.

12.7 ВХорошая (100%)
12.6 ВНормальная (90%)
12.5 ВСлабая (70-80%)
12.2 ВРазряд(0%)

Данные показания следует замерять при выключенных потребителях, и не менее чем за семь часов после останова ДВС.

 

  При пользовании автономкой, нужно чтобы генератор двигателя заряжал Ваш аккумулятор в два раза дольше.

  Едете на работу 40 минут, — подогрев работает минут 20.

В противном случае, раз в две недели заряжайте АКБ зарядным устройством.

 

 

 

 

Технические характеристики отопителей Webasto и Eberspacher

и расчет подбора мощности автономных отопителей 

можно скачать ниже: 

Как правильно пользоваться предпусковым подогревателем двигателя в авто?

Название «вебасто» опытные автолюбители интерпретируют как предпусковой подогреватель автомобильного мотора, хотя в целом это название стоит воспринимать как имя известной немецкой марки, которая впервые запустила производство подобных устройств. Вебасто является незаменимым помощником для каждого водителя в зимний период времени, поэтому выпуском предпусковых подогревателей сегодня занимается очень много производителей. По этой причине сегодня мы попытаемся дать более широкий ответ на вопрос, что такое вебасто и как оно работает.

Система webasto – что это и для чего было придумано данное устройство?

Вебасто является одним из элементов контура системы охлаждения автомобильного двигателя, хотя монтируется он не на производстве, а по собственному желанию автовладельца. Конструктивно он представляет собой достаточно компактное устройство, вес которого составляет примерно 5 кг. Для полноценного функционирования вебасто, или предпусковой подогрев двигателя, требует подключения также к топливной системе автомобиля и его бортовой электросети.

Полезно знать! Выбирать вебасто необходимо в зависимости от объема автомобильного двигателя. Чем больше объем, тем будет выше стоимость устройства.

Зачем же нужен такой подогрев? Его функция – это решение главной проблемы каждого водителя в зимний период времени, которая заключается в необходимости предварительного обогрева замерзшего за ночь автомобильного салона и двигателя. Благодаря этому при запуске автомобильный мотор начинает работать ровно и без чрезмерных усилий, отпадает необходимость в его предварительном прогреве.

Кроме отличных климатических условий внутри автомобильного салона, вебасто дарит автовладельцу еще целый ряд очень важных моментов:

• благодаря отсутствию необходимости прогревать мотор, в зимнее время получается существенно экономить топливо;

• «теплый» запуск двигателя благоприятно отражается на состоянии всех элементов силового агрегата и продлевает срок его эксплуатации.

То, что предварительный подогрев совсем не расходует топливо, не означает, что он сажает заряд аккумулятора. На самом деле вебасто является полностью автономным устройством, которое практически не зависит от автомобильного аккумулятора и не приводит к его разрядке.

Какие виды вебасто существуют на сегодняшний день, и в чем заключается принцип их работы?

Принцип работы системы предварительного подогрева автомобильного мотора напрямую зависит от того, о каком виде устройства идет речь, поскольку на сегодняшний день его можно встретить сразу в двух вариациях – воздушной и жидкостной. Рассмотрим каждый вид вебасто более подробно и разберемся с особенностями их функционирования.

Особенности воздушных вебасто

Воздушные вебасто функционируют на том же топливе, что и двигатель автомобиля, однако, в отличие от последнего, предварительные подогреватели за 1 час работы расходуют около 200 мл горючего. Но, несмотря на это, эффект от их работы является ощутимым.

Это интересно! Запуск вебасто может осуществляться тремя путями: через дистанционный пуль, через специальный мини-таймер, который обычно продается в комплекте, и при помощи специального приложения на телефоне.

По своим размерам воздушный вебасто достаточно крупный и может весить от 5 до 7 кг. По этой причине монтируется данное устройство непосредственно в автомобильный салон. С конструкционной стороны это достаточно сложное приспособление, которое состоит из:

1. Электрического насоса, благодаря которому к насосу подается необходимое для работы топливо.

2. Нагнетатель воздуха.

3. Электронный блок управления системой предварительного подогрева.

4. Камера сгорания воздушно-топливной смеси.

5. Система выпуска отработанных газов.

6. Детектор, контролирующий пламя в камере сгорания.

7. Средства, позволяющие контролировать работу устройства.

8. Регулятор, отвечающий за нагрев.

Исходя из всех конструкционных элементов, нетрудно, догадаться как работает вебасто: насос и нагнетатель подают в камеру сгорания воздушно-топливную смесь (воздух при этом забирается снаружи машины). Внутри горелки имеются специальные сечения, по которым распределяется топливо, и благодаря которым его сгорание происходит максимально равномерно. В свою очередь, нагреванию поддается свеча накаливания, которая и запускает отопитель, который подает в салон тепло, образовавшееся в результате сгорания воздушно-топливной смеси. Параллельно с этим теплый воздух подается и к автомобильному двигателю.

Кроме вышеописанных компонентов, воздушный вебасто также включает в себя дополнительную систему из трубы и глушителя. Несложно догадаться, что именно по ней из системы выводятся все продукты сгорания топлива и воздуха.

Главные отличия жидкостных предпусковых подогревателей двигателя

Что же касается данного вида вебасто, то он отличается от воздушного и конструкцией, и способом работы, и даже местом монтажа. Единственное, что их объединяет, это назначение – обогрев двигателя и салона. Только если воздушный вебасто сам вырабатывает и подает тепло в салон авто, то жидкостный позволяет увеличивать температуру охлаждающей жидкости и моторного масла, за счет чего и происходит обогрев автомобильного мотора.

Для того чтобы выполнение подобной задачи было возможным, жидкостный вебасто монтируют непосредственно под капотом (место для него выбирается с учетом особенностей конструкции подкапотного пространства каждого конкретного автомобиля) и подключается к системе охлаждения, а также к системе вентиляции. Причем здесь вентиляция, спросите вы? Да при том, что именно благодаря ей тепло от нагревающегося двигателя подается еще и в салон, в результате чего он также прогревается.

Жидкостный вебасто является более компактным и экономичным. При весе устройства всего в 5 килограмм, за час оно употребляет не более 1 литра топлива. Имеет жидкостный вебасто и свои конструкционные особенности, поскольку включает в себя только:

1. Блок управления.

2. Теплообменник.

3. Нагнетатель воздуха.

4. Завихритель, который обеспечивает более качественное сгорание топливной смеси.

5. Нанос для подачи топлива.

6. Выпускная система отработанных газов.

7. Насос, который обеспечивает циркуляцию жидкости в системе.

8. Средства управления.

Принцип работы такого вебасто заключается в том, что при сгорании тепло нагревает непосредственно охлаждающую жидкость, которая при помощи насоса начинает активно циркулировать в теплообменнике, двигателе и радиаторе автомобиля.

Ни в первом, ни во втором описании вебасто мы еще не упоминали об электронном блоке управления этим устройством. И в случае с воздушным, и с жидкостным вебасто именно он контролирует и управляет правильностью работы всех элементов системы предварительного подогрева. Также он следит за тем, чтобы в камеру сгорания устройства подавалась оптимальная топливно-воздушная смесь, и не было перерасхода топлива.

Как правильно использовать вебасто на обычном легковом автомобиле?

Каждый производитель по-своему модифицирует систему предварительного подогрева двигателя, поэтому привести подробное описание использования этого устройства мы не можем. Зато подробные указания по эксплуатации вы обязательно найдете в инструкции к своему вебасто.

Мы же хотим привести наиболее важные и полезные рекомендации, которые позволят сделать процесс использования вебасто максимально полезным и безопасным:

• ни в коем случае не допускайте контакта элементов системы с влагой;

• электрические заряды также способны вывести вебасто из рабочего состояния, поскольку данное устройство имеет электронную основу;

• активировать вебасто при высокой влажности или температуре воздуха нельзя, так как это может привести к его поломке и поломке других элементов автомобиля;

• не включайте вебасто во время заправки автомобиля;

Важно! Категорически запрещается запускать предварительный обогреватель, если автомобиль находится в закрытом помещении – гараже или ангаре!

• внимательно изучите инструкцию устройства еще перед покупкой и покупайте для своего автомобиля лишь тот вебасто, который способный работать на используемом вами виде топлива;

• если двигатель холодный, система будет сама автоматически активироваться примерно на 10 минут;

• исправная система не может работать более 60 минут подряд; по истечении этого отрезка времени она должна сама выключиться;

• при необходимости можно запускать вебасто и в летнем режиме, когда вместо подогрева система запускает вентиляцию подкапотного пространства и салона автомобиля.

Таким образом, система предварительного подогрева двигателя фактически является автономным устройством, которое способно успешно функционировать при малейшем вмешательстве и контроле автовладельца, в чем и заключается ее основное достоинство.

Полезно знать! Все поломки вебасто, связанные с невозможностью его запуска, стоит исправлять в сервисном центре, поскольку зачастую их причиной является сбой в электронной системе управления.

Основные достоинства и недостатки системы webasto

Начнем, конечно же, с положительных качеств данного устройства, которые заключаются в следующем:

1. Вебасто позволяет без проблем запускать автомобильный двигатель независимо от того, какой мороз трещит за окнами. Исключением является только дизельный двигатель, в котором, кроме обмерзания основных агрегатов, при отрицательных температурах может замерзать и топливо.

2. Прогрев автомобиля происходит очень быстро, что экономит автовладельцам от 15 до 30 минут времени.

3. Предварительный обогрев автомобильного салона очень положительно отражается на здоровье водителя и его пассажиров, которым не приходится подолгу колотиться в холодном салоне автомобиля. При этом очень быстро освобождаются от ледяной корки и стекла автомобиля, обеспечивая водителю прекрасную видимость.

4. Вебасто полностью исключает холодный запуск двигателя, каждый раз сохраняя силовой агрегат от износа.

5. Наличие вебасто в разы сокращает количество выхлопных газов из автомобиля, в отличие от того, если бы вы его прогревали.

6. При эксплуатации холодного двигателя потребляется очень большое количество топлива. Благодаря вебасто его можно сэкономить практически в два раза.

Недостатки данного устройства также имеются. В частности, многие автовладельцы после испытания вебасто начинают жаловаться, что он полностью сажает автомобильный аккумулятор. Действительно, если заряда в батарее оставалось мало, от работы данного устройства она может и полностью разрядиться. Тем не менее, вебасто не так прожорлив по отношению к электрической энергии, поэтому при правильном подключении, эксплуатации и наличии полного заряда аккумулятора он точно не сможет разрядиться.

К недостаткам данного устройства также можно отнести его достаточно большую стоимость. По подсчетам автолюбителей, экономией на топливе возместить затраты на покупку вебасто можно будет только через 5 лет. Но если при этом еще учесть и бережливую эксплуатацию двигателя, и постоянно прогретый салон – такие затраты будут оправданными буквально с момента покупки. Но, в любом случае, чтобы узнать, что такое вебасто, необходимо лично испробовать данное устройство и оценить все его возможности, поскольку на каждом автомобиле данное устройство может проявлять себя с разным эффектом.

Подписывайтесь на наши ленты в таких социальных сетях как, Facebook, Вконтакте, Instagram, Pinterest, Yandex Zen, Twitter и Telegram: все самые интересные автомобильные события собранные в одном месте.

Как работает Вебасто на дизеле: установка и принцип работы

Некоторые автомобили имеют автономные подогреватели, именуемые Вебасто. Представляет собой данный предпусковой механизм небольшое устройство, которое оснащено отопительной системой. Она предназначена для подогрева салона авто, а также двигателя, перед тем, как будет запущен двигатель. Иногда его используют лишь для прогрева салона.

Содержание статьи

Типы Вебасто и его предназначение

Такой тип обогревателей был разработан для использования их в холодное время года. Стоит отметить, что летом, использовать webasto можно в качестве кондиционера.

Такие отопители пользуются популярностью среди потребителей. Поскольку, очень удобно, особенно, если в семье есть маленькие дети, садиться в автомобиль, который уже нагрет.

Компания работает уже много лет на рынке, производя устройства климат-контроля и обогрева автомобилей. И с развитием промышленности в данной отрасли, можно выделить два типа webasto, в зависимости от способа их работы:

  • Жидкостный. Устанавливают данный отопитель под капотом транспортного средства. Работает он от тосола или антифриза. А система имеет непосредственное подключение к охлаждению двигателя. Работает он по принципу печки, когда нагревание происходит за счет горячей жидкости. Расход топлива здесь больше, нежели в воздушном агрегате.
  • Воздушный. Такой отопитель более экономичный, расходуя всего до 0,2 л топлива за час. Монтаж его можно произвести непосредственно в салоне авто. Включается такой webasto в автономном режиме, для того, чтобы в салоне автомобиля поддерживалась комфортная температура.

Эксплуатация Вебасто

Оба типа отопителей функционируют от топлива, которое непосредственно поступает из бака. Воздушный нагреватель напоминает по принципу своей работы фен.

Вебасто на дизель работает на солярке, которую может получать, как из основного бака с топливом, так и из дополнительного.

При установке вебасто на дизеле, топливо, соединяясь с воздухом, поджигается от свечи, и горение уже происходит внутри специальной камеры. С внешней стороны происходит обдув вентилятором, за счет чего теплый воздух распространяется равномерно по салону.

В итоге получается не только предпусковой нагрев мотора, а также и прогрев всего салона. От теплого воздуха будет происходить и таяние снега на окнах транспортного средства, что является большим преимуществом его использования в зимнее время года. Это означает, что автомобиль подготовлен к движению, как салон, так и двигатель, еще до того, как ДВС будет запущен в действие.

Преимущества системы

Предпусковой подогреватель двигателя имеет ряд преимуществ. Среди них можно выделить:

  • Дизельный двигатель может запускаться в любые морозы. Но здесь важно использование качественного топлива. Иногда причины неисправности кроются именно в некачественном горючем.
  • Нет необходимости тратить свое время на самостоятельный прогрев транспортного средства. Принцип работы вебасто таков, что он выполнит все самостоятельно.
  • Для автомобилей холодный старт весьма нежелателен, именно поэтому, многие водители предпочитают пользоваться вебасто. Так, запускаться мотор будет гораздо плавнее, и сможет дольше прослужить своему владельцу.

Установка Вебасто

Отдельные виды такого оборудования имеют несложное устройство, поэтому вполне могут быть установлены своими руками. При этом, очень важно следовать всем предписаниям, для этого существует инструкция по эксплуатации.

Стоит понимать, как работает Вебасто на дизеле. Он имеет два режима – летний и зимний. И чтобы понимать, как правильно им пользоваться, следует знать, что изначально активируется зимний режим, о чем должно быть указано в руководстве пользователя. И прежде чем система включилась, необходимо печку в автомобиле включить на режим теплого воздуха.

Стоит отметить, что работать данная система не будет, если топливо в баке уже замерзло. Часто это возникает в том случае, когда солярка имеет в своем содержании множество присадок с антигелями. Поэтому, при пользовании такой системой, необходимо тщательно подходить к выбору топлива для своего автотранспорта.

Потребуется выбрать время для прогревания и нажать запуск системы. Она включится в автоматическом работающем режиме, и выключится через указанное время. Далее все будет делать автоматика, и можно не переживать о безопасности. Вся система имеет датчики, которые регулируют процесс, а также оснащена термостатом и предохранителями.

Иногда возникают ошибки в работе, и не запускается Вебасто. Можно попробовать устранить причину своими руками, но надежней будет обратиться в автосервис, где специалисты смогут разобраться в причинах поломки, и сделать так, чтобы устройство снова запускалось.

Стоимость отопителя

После того, как автолюбители разобрались что такое Вебасто в машине, многих интересует вопрос какова его стоимость, и насколько оправданной будет его установка.

Стоит отметить, что потребление топлива у них незначительное, а регулярное пользование системой в зимнее время, которое можно осуществить, как мобильного телефона, так и посредством таймера, позволит продлить жизнь самого двигателя. Как показывают немецкие разработки, окупится такая система примерно в течение пяти лет, а в условиях нашей зимы и того быстрее.

Несмотря на то, что стоимость такой системы может быть от 25 до 60 тыс., в зависимости от модели и марки производителя. Установка может обойтись от 2000 тысяч и более. Хотя некоторые модели можно установить и собственными силами.

Рекомендуем видео:

Нужна ли Вебасто на автомобиль. Ответ читайте в статье.

В отличие от бензиновых двигателей дизельные аналоги характеризуются более высокой мощностью. Они широко используются в легковых автомобилях, коммерческом транспорте и автобусах. Несмотря на множество плюсов, у них есть ряд недостатков. При отрицательных температурах в дизельном топливе наблюдается образование парафиновых кристаллов, что приводит к желеобразной консистенции. Соединяясь между собой, они образуют хлопья, которые закупоривают поры топливного фильтра. В результате дизель перестает проходить по системе к двигателю, а последний прекращает свою работу. Добавление присадок не всегда спасает положение, и может негативно отразиться на моторесурсе ДВС.

Но если ставить во главу угла комфорт, то главной проблемой дизельного двигателя при отрицательной температуре – это долгий его прогрев. Для этого на автомобиль устанавливают специальные предпусковые подогреватели. В зависимости от комплектации его активация происходит удаленным способом или при помощи нажатия кнопки на устройстве.

Нужна ли Вебасто на дизель

Если вы оставляете машину на обычной парковке, то утром вы будете испытывать значительные затруднения при заводе двигателя и очистке стекол от снега и наледи. Лучшим решением этой проблемы станет установка предпускового отопителя, который сможет эффективно обогреть салон автомобиля заранее еще до запуска двигателя.

Приобретение Вебасто открывает следующие преимущества:

  • Легкий старт работы мотора при любых значениях температуры;
  • Комфортный температурный режим в салоне;
  • Повышенный моторесурс двигателя;
  • Экономия топлива, поскольку функционирование комплекса ведется в автономном режиме;
  • Возможность удаленного включения и выключения системы.

Принцип работы предпускового обогревателя Вебасто

Установка встраивается в уже готовую систему питания и охлаждения автомобиля. Поэтому при своей работе использует то же топливо и антифриз, что и автомобиль. Функционирование обогревателя ведется в автономном режиме до запуска двигателя. В некоторых моделях машин уже с завода установлен Вебасто в качестве догревателя. Для перевода его в предпусковой режим достаточно монтировать дополнительные компоненты и орган управления.

Перед приобретением соответствующего оборудования стоит разобраться, нужна ли Вебасто. Выбор модификации напрямую зависит от типа, используемого в автомобиле топлива и объема двигателя. Автовладельцам совершающим регулярные поездки, лучше отдать предпочтение оборудованию с минитаймером, активирующим систему в определенное время.

В случаях, когда машина расположена недалеко от дома можно выбрать пульт ДУ. Дальность его действия достигает 1000 метров по прямой. С его помощью можно запрограммировать отопитель, опираясь на температуру в салоне.

Стоит отметить, что монтаж Вебасто не влияет на гарантию, если машина приобретена у официального дилера.

Что такое автономный отопитель в машине или Вебасто?

Потому что двигатель автомобиля довольно сильно нагревается зимой при низких температурах, особенно дизельные двигатели. Была разработана новая система отопления, призванная ускорить нагрев двигателя и не только.

Эти устройства обычно поставляются компаниями Webasto, Eberspacher или Airtronic.

Однако на сегодняшний день наиболее известным именем в этой области является Webasto . Немецкий бренд, получивший название от того, кто открыл компанию в 1901 году, и его местонахождение, то есть Wilhelm Baier, Stockdorf.Webasto на сегодняшний день является крупнейшим производителем автономных отопителей для автомобилей и съемных потолков автомобилей. Итак, все, что сегодня означает кабриолет или хэтчбек, имеет потолок Webasto

. Сегодня эти системы Webasto все чаще используются как в дизельных, так и в бензиновых автомобилях.

Как работает автономный отопитель автомобиля?

Когда на улице холодно, роль дополнительного отопителя заключается в быстром нагреве двигателя и охлаждающей жидкости. Итак, машина нагреется, как только вы сядете в нее.

Этот процесс можно запустить с пульта дистанционного управления, поэтому нет необходимости запускать двигатель для работы системы дополнительного отопления.
Системы дополнительного отопления могут быть как независимыми, так и параллельными. Независимые работают, как я сказал выше, без необходимости запуска двигателя, а параллельные работают при запуске двигателя.

Параллельные системы дополнительного отопления используются в основном в дизельных двигателях, двигателях, которые, как известно, очень трудно нагревать при низких температурах зимой.Параллельные системы запускаются вместе с двигателем, и после того, как охлаждающая жидкость достигает оптимальной рабочей температуры, система автоматически останавливается.
Как параллельной, так и независимой системе отопления требуется максимум 5-10 минут для нагрева антифриза.

Дополнительная система отопления работает на автомобильном топливе. Топливо извлекается из бака насосом, прикрепленным к системе, который распыляет его на свечу зажигания, которая воспламеняется при запуске.

Свеча накаливания вызывает воспламенение смеси наружного воздуха и топлива в корпусе.За пределами корпуса охлаждающая жидкость циркулирует по замкнутой системе через двигатель с помощью насоса отопителя. Если это автономная система отопления, охлаждающая жидкость циркулирует в радиаторе от кондиционера для нагрева воздуха.

Стоит ли иметь в машине автономный отопитель?

Автономное отопление хорошо, если вы комфортный человек и хотите попасть зимой прямо в отапливаемую машину, с чистыми окнами, как на видео ниже.

Система дополнительного обогрева помогает двигателю, потому что после того, как вы позволите системе нагреть охлаждающую жидкость при ее автоматическом включении, двигатель не будет подвергаться холодному запуску, что со временем плохо для вашего двигателя, тем самым уменьшая его носить.

Особенно это зависит от того, где вы живете. Если зимы здесь продолжительные, а холодный период длится много месяцев, стоит установить эти системы отопления. Но если вы находитесь в районе, где нет зимы, а температура 10 месяцев в году хорошая, дополнительный обогреватель вам не поможет.

Дополнительные отопители используют топливо автомобиля для более быстрого нагрева охлаждающей жидкости, которая, в свою очередь, быстрее нагревает двигатель. Все для того, чтобы пассажиры получили повышенный комфорт, когда на улице холодно.

Я считаю, что стоит инвестировать в Webasto или автономный отопитель, если вы живете в очень холодном районе и если у вас дизельный двигатель, который очень медленно нагревается.

Стационарные отопители имеют минимальный расход топлива. Им нужно всего 0,6 литра, чтобы проработать полный час на полной мощности. При этом снижается расход топлива, потому что двигатель будет прогретым.

Вы также можете установить автономный обогреватель на свой автомобиль, если он отсутствует, есть специализированные мастерские, которые очень хорошо с этим справятся.

Преимущества использования автономного отопителя автомобиля:
  • Повышенный комфорт для водителя и пассажиров.
  • Уменьшает износ двигателя.
  • Двигатель уже прогрет, время ожидания не требуется.
  • Снег и лед на автомобиле растают мгновенно.
  • Вы больше не найдете замороженных дверей.
  • Низкое потребление.
  • Устанавливается на большинство автомобилей.
  • Не загрязняет.

Какие риски есть у автономного отопителя?

Риски, которые представляет этот тип системы, связаны только с надежностью. Установка в автомобиле дополнительной системы отопления не сопряжена с серьезными рисками. Процесс нагрева, для которого предназначена эта система, происходит в безопасном и изолированном месте.

Следует отметить, что при установке этой системы срок службы автомобильного аккумулятора сокращается примерно на 1 год.Но это небольшая плата за ваш комфорт.

Общие проблемы и симптомы для системы дополнительного отопления автомобиля

  • Что касается надежности системы, свеча накаливания со временем может потерять свою эффективность и вместо удаления чистого газа из выхлопной трубы Webasto будет выходить белый дым, признак того, что свеча зажигания горит неправильно. Также могут быть проблемы с насосом рециркуляции охлаждающей жидкости, с системой программирования и пульта ДУ.
  • Ошибки внутренней памяти . Обычно они не влияют на режим работы.
  • Обогреватель может заблокироваться из-за нескольких повторяющихся кодов . Если устройство выйдет из строя 4-6 раз, система выйдет из строя и сохранит отчет об ошибке. Обогреватель не разблокируется самостоятельно. Вам необходимо обратиться в сервисный и диагностический центр компании. Нагреватель может заблокироваться из-за перегрева.
  • Ошибки нагревателя могут возникнуть, если топливо плохое . Если вы заправляете бак плохим топливом или топливом, в котором недостаточно присадок для зимних условий, это может вызвать некоторые ошибки.
  • Случайное отключение из-за низкого или высокого напряжения . Когда напряжение достигает 11,5 В, механизм на время останавливается. Напряжение можно измерить блоком управления. Когда напряжение слишком высокое, его измеряет нагреватель. Обычно при 16В напряжение перестает работать, останавливается и очищается. Если проблема будет решена, система снова заработает.

У вас также есть коды ошибок и инструкция, содержащая все коды ошибок. Ошибки можно прочитать, подключив автономный отопитель к ПК.

Сколько стоят автомобильные автономные обогреватели?

Если вы хотите установить в автомобиле дополнительную систему отопления, приготовьтесь вложить в эту операцию приличную сумму денег, потому что она стоит недешево. Стоимость начинается примерно от $ 1000 и может быть даже дороже, чем $ 2000 . Сюда не входят трудозатраты, которые находятся в ценовом диапазоне от 400 долларов до 650 долларов

Заключение

В заключение, Webasto или дополнительный отопитель для автомобиля — это система, имеющая много преимуществ.

Установить его на свой автомобиль недешево, а также недешево отремонтировать эту систему в случае ее износа. Так или иначе, многие специалисты могут отремонтировать Вебасто, что требует настройки на банке и на компьютере, из-за чего многие просто отключают его.

Советую не покупать на свалке. Но в целом Webasto — это отличная, хорошо продуманная система, которая поможет как двигателю, так и водителю в условиях сильного холода.

Воздухонагреватель Webasto AT 2000 Diesel 12V с электронным таймером

Webasto Air Top 2000 STC бензиновый бензиновый комплект 12v

IAA Cars 2017: Webasto запускает электрический стояночный отопитель

Webasto, лидер мирового рынка панорамных люков и складные крыши, а также стояночные обогреватели, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars (12–24 сентября 2017 г.).Webasto, как никакая другая компания, предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На выставке IAA системы… Продолжение

Webasto, мировой лидер на рынке люков, панорамных крыш и складных крыш, а также стояночных обогревателей, представляет свой многогранный ассортимент продукции для автомобилей со всеми типами приводов на выставке IAA Cars (12–24 сентября , 2017). Webasto, как никакая другая компания, предлагает гибкие и индивидуальные решения в области отопления. На IAA системный партнер представляет eThermo Top Eco, новый электрический обогреватель для автомобилей с двигателями внутреннего сгорания, что является расширением ассортимента стояночных обогревателей.Новый продукт обеспечивает такой же уровень комфорта и безопасности, как и проверенные модели на топливе. EThermo Top Eco демонстрируется на стенде Webasto в зале 8.0 , стенде A19 .

Расширение ассортимента стояночных обогревателей

Стояночные обогреватели Webasto подогревают салон автомобиля, а также двигатель. Электрическая версия впечатляет своей низкой ценой, поскольку eThermo Top Eco доступен для многих моделей автомобилей в Германии по цене от 999 евро, включая установку.Нагреватель получает энергию от обычной розетки 230 В. Преимущество: пока работает отопитель Webasto, аккумулятор автомобиля также заряжается. Другим особенно удобным для пользователя аспектом по сравнению с решениями конкурентов, которые требуют установки дополнительных компонентов в салоне, является тот факт, что тепло передается в салон непосредственно через собственный вентилятор транспортного средства. Таким образом, eThermo Top Eco от Webasto обеспечивает уютное тепло без необходимости жертвовать ценным пространством в салоне автомобиля, как в случае с обычными продуктами, представленными на рынке.

«С новым стояночным обогревателем мы расширяем наш ассортимент стояночных обогревателей электрической опцией для транспортных средств, работающих на топливе», — говорит Фабиан Без, который несет общую ответственность за тепловой бизнес группы Webasto. «EThermo Top Eco также является привлекательной альтернативой с точки зрения цены. Например, с его помощью семьи могли модернизировать свою вторую машину. И тот, кто хоть раз испытал, насколько приятно утром сесть в подогретую машину, не захочет обойтись без этого комфорта », — добавляет Без.

Теплый салон и беспрепятственный обзор

Электрический обогреватель позволяет клиентам ощутить тепло и уют в салоне, когда они едут на работу или водят детей в школу по утрам, когда температура на улице низкая. Больше нет необходимости соскабливать лед липкими пальцами. Стекла без обледенения и запотевания также повышают безопасность дорожного движения для пассажиров автомобиля. Поскольку, как и в случае со всеми другими стояночными отопителями Webasto, холодный запуск eThermo Top Eco уходит в прошлое, двигатель экономится, а выбросы вредных веществ сокращаются.Таким образом, электрический обогреватель имеет те же преимущества, что и традиционный стояночный обогреватель.

Новым инновационным продуктом можно управлять с помощью имеющегося в продаже таймера от розетки 230 В или, как все стояночные обогреватели Webasto, с помощью приложения или пульта дистанционного управления.

Webasto SE — Портал автомобильной промышленности MarkLines

Профиль компании

Обзор бизнеса

— Основное направление деятельности компании — автомобильные крыши, включая люки, панорамные крыши и складные крыши, а также системы теплового комфорта.В последние годы компания уделяет все больше внимания электромобильности, производству систем электрического отопления, зарядных устройств и аккумуляторных систем.

— В 2019 году Компания реорганизовала свою организацию в следующие три бизнес-единицы:

  • Крыша и компоненты: Разработка и производство люков, панорамных и складных крыш
  • Энергия и компоненты: разрабатывает и производит аккумуляторные системы, зарядные устройства, а также электрические и топливные системы обогрева.
  • Индивидуальные решения: предлагает решения и услуги на основе ассортимента продукции компании для конечных клиентов, торговых партнеров и производителей специальных транспортных средств.


-В финансовом году, закончившемся 31 декабря 2020 года, продажи Компании по трем основным товарным группам были распределены следующим образом:

  • Крыши: 84%
  • Отопление и охлаждение: 14%
  • Решения для электромобильности: 2%

Акционеры

— Компания является частной семейной компанией.

Продукты

Кровельные системы
-Панорамные крыши

  • Большая двухпанельная панорамная крыша
  • Спортивная однопанельная крыша со спойлером
  • Панорамная крыша, открывающаяся от Rail-to-Rail
  • Фиксированная панорамная крыша

-Солнечные крыши

  • Люки в цвет кузова
  • Прозрачные люки
  • Складные крыши
  • Крыша из ламелей

-Крыши трансформируемые

  • Жесткая выдвижная крыша
  • Крыши с мягким верхом

-Системы сплошной крыши

  • Модульная кровельная платформа
  • Оптимизированные по площади кровельные системы
  • Крыши малошумные

-Технологии, интегрированные в кровельные системы

  • Окружающее освещение
  • Переключаемое остекление
  • Солнечные крыши
  • Модули датчиков крыши

-Материалы, используемые в кровельных системах

  • Поликарбонат
  • Полиуретановые композиты
  • Стеклопластиковый композит Webasto Glas ProTec


Thermo Systems
-Топливные стояночные обогреватели
-Топливные автономные обогреватели
-Парковочные обогреватели
-Дополнительные обогреватели
-Высоковольтные электрические обогреватели для электрических и гибридных автомобилей
-Кондиционеры на крыше
-Интегрированные кондиционеры
-Полные системы терморегулирования для аккумуляторных электромобилей

Решения для зарядки
-Зарядная станция начального уровня Webasto, работающая от переменного тока
-Зарядная станция с дистанционным управлением Webasto Live, работающая от переменного тока

Аккумуляторные системы
-Высоковольтные аккумуляторные системы
— Индивидуальные аккумуляторные системы для грузовых автомобилей
-Стандартные модульные аккумуляторные системы для грузовых автомобилей
-Автомобильные интерфейсные блоки
-Системы управления аккумуляторными батареями

История

.
Мар.1901 Вильгельм Байер основал Esslinger Draht und Eisenwarenfabrik. Компания начинает с работы с листовым металлом и производит все виды продукции путем штамповки, резки и гибки металла. Ассортимент продукции состоял из проволоки и метизов, деталей для велосипедов, товаров для дома, а позже и деталей для самолетов.
1908 Переехал в Штокдорф недалеко от Мюнхена.
1974 Выход на рынок США с открытием Webasto Sunroofs Inc., его первая зарубежная дочерняя компания.
1986 Основание компании Webasto AG Fahrzeugtechnik.
июл 2000 Выкуп акций, принадлежащих партнеру Magna в штаб-квартире Компании в Рочестер-Хиллз, укрепил позиции Компании в США. Компания изменила название на Webasto Roof Systems Inc.
2004 Создание совместного предприятия с Sumi Motherson Group в Индии.
2008 Открытие новой штаб-квартиры Global Comfort Solutions (GCS) в Гильчинге.
2009 Приобретено подразделение кабриолета Edscha.
2010 Приобретена компания Karmann North America.
2012 Продажа кровельных и отопительных систем независимым операционным компаниям: Webasto Roof & Components SE и Webasto Thermo & Comfort SE.Преобразование Webasto AG в Webasto SE (Холдинг).
Приобретены акции Diavia S.r.l. в Италии от Delphi Italia Automotive Systems S.r.l.
2014 Webasto SPM приобрела Gaspa Otomotiv Sogutma в Турции.
2017 Приобретена у поставщика электронных услуг Schaidt Innovations GmbH & Co. KG, базирующегося в Вёрт-Шайдт, Германия.
июнь 2018 Объявлено о приобретении подразделения AeroVironment по производству эффективных энергетических систем за 35 миллионов долларов США.
Апрель 2019 Приобретены акции совместного предприятия Webasto Donghee, производителя панорамных крыш.
янв.2020 г. Открытие нового завода по производству крыш и аккумуляторного центра в Цзясине, Китай.

Дополнительная информация 1

Webasto демонстрирует инновационные решения для мобильности будущего на выставке Auto Shanghai

Являясь одним из 100 ведущих автомобильных поставщиков и лидером на рынке крышных систем и систем отопления, Webasto представляет свои инновационные решения для обеспечения максимального комфорта, эффективности и мобильности автомобилей будущего на Шанхайском автосалоне 2021 года (зал 2.2, будка 6БЕ101). В рамках темы «Откройте новые перспективы» Webasto представит серию крупногабаритных панорамных крыш и складных крыш. В этом году компания привлекает особое внимание своим концептуальным автомобилем, который представляет собой будущее видения мобильности завтрашнего дня. Концепт-кар объединяет в себе многочисленные технические решения для автономного вождения, в том числе: электрификацию и комфорт, которые включают модуль датчика на крыше, большую открываемую панорамную крышу, интеллектуальный интерфейсный модуль, аккумуляторную батарею, решения для зарядки и интегрированные системы управления температурой.Таким образом, концептуальный автомобиль воплощает в себе непрерывные инновации Webasto и его передовые системные возможности для новой эры мобильности и проблем автономного вождения.

«Мы последовательно реализуем нашу двойную стратегию по укреплению наших основных направлений бизнеса и участию в новых сферах бизнеса, чтобы принять тенденции и изменения в области мобильности. Мы стремимся работать с партнерами для постоянного создания ценности для будущей мобильности «, — говорит президент Webasto China Ян Хеннинг Мельфельдт. — Наша компания не только успешно расширила бизнес по производству кровельных систем в Китае, но также активизировала свои исследования и разработки и успешно начала производство портфолио электромобилей.Эти достижения также помогут нам предоставить китайским клиентам более комплексные решения для продуктов местного производства, которые удовлетворят и превзойдут их потребности ».

Интеллектуальные решения для мобильности будущего

Webasto впервые представляет автономную крышу для вождения. Сенсорный модуль и легкий интеллектуальный интерфейсный модуль на Шанхайском автосалоне. Интегрированный датчик oof также демонстрирует рабочий лидар и рабочую камеру.

Являясь лидером мирового рынка автомобильных крышных систем, Webasto обладает опытом интеграции датчиков окружающей среды, таких как в виде лидаров, камер, радаров, антенн и индикаторов состояния автономного вождения незаметно на крыше.Чтобы датчик работал в любых автомобильных условиях, Webasto предлагает интеллектуальные системы терморегулирования и очистки.

Для модуля датчика крыши Webasto использует самые современные трехмерные формованные материалы, такие как поликарбонат. Это обеспечивает бесшовную интеграцию компонентов в систему крыши и положительно влияет на аэродинамику и архитектуру автомобиля.

Комфорт и индивидуальные инновации для системы крыши

Индивидуальный комфорт и опыт вождения для водителя и пассажиров становятся все более важными.Webasto имеет самый полный портфель продуктов и предлагает различные технологии для персонализации, эксклюзивного дизайна и особенных впечатлений от вождения благодаря инновационным системам панорамной крыши и складной крыши.

Инновационные складывающиеся крыши всего за несколько секунд создают ощущение кабриолета, обеспечивая максимальную открытость и свет. Текстильная крыша чрезвычайно устойчива и устойчива к атмосферным воздействиям и обеспечивает отличную шумоизоляцию. Кроме того, крыша сделана из высококачественного композитного тканевого материала с дополнительными цветами, что позволяет индивидуально настроить.

Совершенно новая крупногабаритная панорамная солнечная (фотоэлектрическая) крыша Webasto вырабатывает электроэнергию из солнца с помощью встроенных высокоэффективных кристаллических солнечных элементов. Между тем, энергия, обеспечиваемая солнечной крышей, может приводить в действие модуль нагревателя высокого давления и предварительно нагревать аккумуляторную батарею электромобиля, тем самым эффективно повышая эффективность выходной мощности при низких температурах. За счет собранной солнечной энергии можно увеличить запас хода до 2000 км в год.Во время парковки в летнюю жару солнечные модули также могут приводить в действие вентилятор, чтобы запустить вентиляцию в автомобиле, эффективно снижая температуру в автомобиле и улучшая комфорт вождения. Стеклянные панели с бесступенчатым автоматическим затемнением могут помочь с регулировкой коэффициента пропускания, чтобы обеспечить комфорт и уединение для пассажиров внутри.

Высокоэффективные решения для электронной мобильности

Компания Webasto в Китае разработала новое поколение аккумуляторных батарей для гибридных автомобилей в сотрудничестве с отечественными производителями автомобилей.Аккумуляторная батарея может быть адаптирована к различным моделям автомобилей и различным требованиям к месту установки кузова, в которых используются не только батареи высокой мощности нового поколения, но также новое поколение легких и высокоинтегрированных поддонов для батарей. Он также включает оптимизированную систему жидкостного охлаждения. Интегрированные большие модули увеличивают количество комбинаций, а также имеют преимущества по стоимости. Аккумуляторная батарея сочетает в себе основные технологические достижения классических аккумуляторов BEV с уникальными требованиями, предъявляемыми к энергетическим приложениям, что делает новое поколение аккумуляторных батарей HEV еще более конкурентоспособным.

Webasto также представляет настенную коробку переменного тока, которая специально разработана для китайского рынка и основана на глобальной платформе. Продукт безопасен и надежен с высокой степенью защиты и может использоваться даже на высоте до 4000 метров.
Cordset предлагает удобную зарядку в пути. Это идеальное портативное решение для подключаемых гибридов и электромобилей предлагает мощность зарядки до 7,7 кВт. Решения для зарядки, предоставляемые Webasto, включают решение для зарядки маломощным постоянным током, которое обеспечивает интеллектуальные функции сетевого подключения, что позволяет дистанционно управлять автомобилем и заряжать его с помощью приложений для смартфонов.

Благодаря интегрированным решениям по отоплению Webasto создала уникальные системы управления температурным режимом. Компания разрабатывает и производит эти системы для автомобильной промышленности более 80 лет, всегда задавая ориентиры для развития технологии обогревателей. Нагреватель высокого напряжения (HVH) от Webasto — это система обогрева для электрических и гибридных автомобилей. Во время поездки HVH создает приятную температуру внутри автомобиля и одновременно заботится о важном терморегулировании аккумуляторной батареи трансмиссии.При постоянном токе до 870 Вольт запатентованная технология нагревательного слоя имеет КПД более 95 процентов. Еще одно ключевое преимущество высоковольтного нагревателя заключается в его стабилизирующем воздействии на электрическую систему автомобиля и его способности использовать рекуперативную энергию.

Ведущие в отрасли решения по обогреву и обогреву для различных транспортных средств

Webasto также продемонстрирует на выставке систему терморегулирования аккумуляторной батареи коммерческого транспорта и традиционные продукты для систем обогрева.Webasto eBTM — это независимая система терморегулирования аккумуляторной батареи и готовое к работе решение для гибкого и легкого монтажа. Можно кондиционировать более 6 аккумуляторных блоков. Так как температура ядра батареи всегда находится в идеальном диапазоне, работа и производительность батареи сохраняются в оптимальном состоянии в течение длительного времени. Таким образом экономится энергия аккумулятора.

К отопительной продукции Webasto относится водонагреватель Thermo Top Evo.
Помимо обогрева кабины водителя, эти водонагреватели также нагревают собственный контур охлаждающей жидкости автомобиля, тем самым нагревая двигатель перед началом поездки.Это не только обеспечивает эффективную и стабильную теплопроизводительность, но также снижает расход топлива и выбросы при эксплуатации. Благодаря гибкой и удобной системе терморегулирования, подходящей для различных автомобилей, Webasto всегда находится в авангарде отрасли.

Webasto расширяет свое присутствие и позиции на рынке в Китае

В 2021 году Webasto Group исполняется 120 лет, а также 20-летие компании Webasto по производству оригинального оборудования в Китае. Являясь лидером в области автомобильных крыш и систем отопления, Webasto способствует разработке глобальных решений для автомобильных крыш и отопления, используя свои уникальные технологические знания и наследие.С момента выхода на китайский рынок в 2001 году Webasto быстро стала лидером на китайском рынке автомобильных крыш и расширила свое присутствие от Шанхая до 11 точек по всей стране. Компания достигла скачка годовых продаж с 20 миллионов юаней до 10 миллиардов юаней. Webasto удалось завоевать широкую клиентскую базу и наладить доверительные отношения с основными партнерами в автомобильной промышленности и местными органами власти.

Помимо своей основной деятельности, Webasto также видит хорошие возможности для будущего роста на рынке электромобилей в Китае благодаря своему новому и передовому портфелю решений для электрифицированных транспортных средств.Завод в Ухане, построенный в 2019 году, также является азиатско-тихоокеанской производственной базой для высоковольтных нагревателей и настенных коробок. Чтобы лучше соответствовать тенденциям и потребностям китайских клиентов, в 2004 году компания открыла региональный научно-исследовательский центр в Шанхае. В 2019 году в Цзясине были открыты новый завод и центр разработки аккумуляторных систем, который может обеспечить комплексную локализованную крышу и проекты аккумуляторных батарей, а также услуги по исследованиям и разработкам.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы.Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

Все права защищены. Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

Webasto AG | Industrial Vehicle Technology International

Группа Webasto (основана в 1901 году) со штаб-квартирой в Штокдорфе, недалеко от Мюнхена, Германия, является глобальным партнером в области инновационных систем почти для всех производителей автомобилей и входит в 100 ведущих поставщиков промышленного сектора.В течение 2019 финансового года объем продаж компании составил около 3,7 миллиарда евро, и в ней работало почти 14 000 сотрудников в более чем 50 офисах (30 из которых являются производственными предприятиями).

Основной бизнес включает в себя широкий спектр продукции для производителей транспортных средств: люки, панорамные крыши и складные крыши, системы отопления для легковых и грузовых автомобилей со всеми типами приводных систем, а также аккумуляторные системы и решения для зарядки гибридных и электромобилей. Кроме того, Webasto занимает прочные позиции на рынке послепродажного обслуживания и предоставляет дилерам и потребителям индивидуальные решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью.
Рядом с клиентами по всему миру

Webasto представлена ​​на всех ключевых мировых автомобильных рынках. Одним из основополагающих принципов и факторов успеха компании является тот факт, что она производит продукцию на рынке для рынка с высокой долей местных поставщиков. Еще в 1970-х годах компания вышла на рынки США и Японии. Китай является сферой деятельности Webasto с 2001 года. С тех пор страна превратилась в крупнейший отдельный рынок для группы Webasto, которая в настоящее время имеет там одиннадцать производственных предприятий.

Двойная стратегия дальнейшего роста

Стремясь к высокому качеству и придерживаясь политики постоянного развития новых технологий и развития существующих, Webasto постоянно устанавливает стандарты. Чтобы обеспечить свою конкурентоспособность в долгосрочной перспективе, компания придерживается двойной стратегии «Укрепление и участие». С помощью «Усиления» Webasto укрепляет и развивает свой основной бизнес в области кровельных и термосистем. «Участие» включает в себя все виды деятельности в новых сферах бизнеса, которые хорошо соответствуют профилю компетенции компании и предлагают решения для будущей мобильности.В настоящее время основное внимание уделяется рынку электромобильности. С 2018 года Webasto разрабатывает и производит аккумуляторные системы и решения для зарядки электромобилей.

Культура глобального сотрудничества между бизнес-подразделениями

Webasto объединяет свой бизнес в три бизнес-подразделения, которые очень тесно сотрудничают в рамках глобальной матричной организации на межфункциональной и межрегиональной основе. Roof & Components включает разработку и производство люков, панорамных крыш и складных крыш.Подразделение Energy & Components разрабатывает и производит аккумуляторные системы и зарядные устройства для легковых и грузовых автомобилей, а также электрические и топливные системы обогрева для различных типов транспортных средств. Подразделение «Индивидуальные решения» предлагает решения и услуги, связанные с термоуправлением и электромобильностью, для потребителей, а также дилеров и производителей специальных транспортных средств.

Чтобы иметь возможность постоянно разрабатывать убедительные индивидуальные решения, сотрудники Webasto по всему миру работают в тесном сотрудничестве, используя проектный подход.Основу этого сотрудничества составляют глобальные корпоративные ценности компании. Культура характеризуется открытым взаимодействием, готовностью делиться знаниями и опытом, а также использованием общих корпоративных сильных сторон. Доверительная и творческая рабочая атмосфера предлагает сотрудникам по всему миру отличные возможности для личного развития.

Таким образом, все клиенты во всем мире получают выгоду от опыта разработки, ноу-хау в области электроники, управления производством и цепочкой поставок, многолетнего опыта управления проектами и структуры продаж и обслуживания компании.

Технологическая компания с многолетними традициями

Webasto является семейной компанией с момента ее основания в Эсслингене, Германия, в 1901 году. Нынешняя торговая марка Webasto возникла, когда Вильгельм Байер, основатель компании, перенес свою штаб-квартиру из Эсслингена в Стокдорф в 1908 году, отсюда и название : Вильгельм Байер Штокдорф. Первоначально Webasto производила штампованные детали, держатели для проводов и бытовую технику. С переездом в Баварию компания сосредоточилась на производстве аксессуаров для велосипедов, таких как колеса, крылья и защита цепи.В 1930-х годах компания стала поставщиком автомобилей, выпустив первую складную автомобильную крышу и автомобильный обогреватель приточного воздуха.

Дополнительную информацию об ассортименте продукции, корпоративной стратегии, культуре и истории компании можно найти на сайте: www.webasto-group.com

Webasto Добро пожаловать — Индекс всех автомобилей

март 2002 г.

— Webasto представляет концепт-кар — Компетентность в области крыш и систем кондиционирования (Gear Hungry) — Самый большой люк в мире — Современное управление температурой в легковом автомобиле

Штокдорф / Мюнхен / Женева.- Webasto AG, международный поставщик кровельных и отопительных систем, впервые представляет в Женеве собственный концепт-кар. Это называется приветственной программой. Добро пожаловать означает благополучие, комфорт и эмоции. После IAA во Франкфурте, где спортивный пятиместный автомобиль привлек внимание канцлера Герхарда Шредера, его следующей остановкой стал Токийский автосалон. После Женевского автосалона приветственное путешествие продолжится в США. Франц-Йозеф Кортум, председатель Webasto AG, говорит: «Этим концептуальным автомобилем мы хотим наглядно продемонстрировать нашу компетентность как в области крышных систем, так и систем отопления.Не только как серия отдельных инновационных продуктов, но и внедренный в пригодный для эксплуатации автомобиль. Большой интерес и очень положительные отзывы, которые он вызвал во Франкфурте, дали нам стимул в ближайшее время реализовать наши идеи и продукты ».

Этот автомобиль наглядно демонстрирует возможности, которые еще предстоит изучить в области люков на крыше и управления температурой. Объединяя несколько автомобилей в одном, Webasto Welcome продолжает тенденцию к созданию так называемых кроссоверов.Просторные пятиместные автомобили спортивного дизайна, полу-кабриолет и пикап — все в одном. Как говорит Франц-Йозеф Кортум: «Мы уже знаем, что завтрашние клиенты будут хотеть еще более индивидуализированные автомобили. Автомобиль должен уметь адаптироваться к целому ряду действий — путешествовать, заниматься спортом или просто перевозить вещи — и он должен делать это хорошо. В нашем концептуальном автомобиле мы показываем производителям автомобилей продукты, которые мы как поставщик можем разработать для достижения этих целей ».

Самая яркая особенность Welcome — две большие стеклянные панели, образующие его крышу.Они наиболее эффективно подчеркивают спортивный стиль автомобиля, открытого или закрытого. Фронтальная панорамная крыша площадью более квадратного метра также является самой большой в мире. Когда он сдвигается по крыше назад, даже пассажиры на задних сиденьях испытывают такое ощущение кабриолета. Но когда вы сдвигаете заднюю стеклянную панель вперед, полностью раскрываются возможности трансформации концепт-кара. Все еще пятиместный автомобиль с полным комфортом, Welcome превращается в пикап с большой погрузочной площадкой.Для особо громоздких предметов это можно даже расширить за счет электрической выдвижной двери багажного отделения. Погрузка тяжелых грузов упрощается благодаря удобной системе загрузки, такой как ленточный конвейер, которая загружает товары в транспортное средство или из него. А для максимального использования это защищенное от атмосферных воздействий грузовое отделение может быть закреплено телескопической рамой для багажа. При необходимости пассажирский салон также можно отделить от багажного отделения электрически складывающимся стеклом. А если вам нужен дополнительный багаж, вы можете поместить его на крышку из предварительно напряженных (слегка загнутых вверх) алюминиевых ламелей, вмещающую до пяти килограммов.

За крышкой под задним бампером скрывается откидывающееся крепление для велосипеда. Он легко открывается и вмещает два велосипеда. Когда он больше не нужен, он просто складывается под автомобилем. А поскольку удобство всегда является приоритетом для Webasto, даже крышка бензобака управляется электрическим приводом. В капот встроен спойлер от насекомых. Этот узкий спойлер открывается с помощью электрического привода и направляет воздушный поток по автомобилю, предотвращая попадание насекомых на лобовое стекло.

Что касается отопления, Webasto продолжает демонстрировать свои инновационные возможности.В дополнение к обогреву парковки, недавно разработанные нагревательные элементы обеспечивают еще больший комфорт, как демонстрирует Welcome. Они размещаются в вентиляционных отверстиях и в других местах, в том числе в дверях транспортных средств. Это гарантирует, что тепло распределяется между пассажирами как можно более равномерно. Само собой разумеется, что есть возможность включить стояночный отопитель Webasto с помощью пульта дистанционного управления или даже по телефону. Его преимущества также должны ощутиться еще быстрее в будущем.

источник: Webasto

Стояночные обогреватели Webasto — Зачем нужен один

Парковочный обогреватель

Webasto — поистине прекрасное дополнение к любому автомобилю.Парковочный обогреватель Webasto дает вам возможность сесть в уютную теплую машину зимой и предлагает функцию охлаждающей вентиляции летом!

В холодные и суровые зимние месяцы наличие подогретого автомобиля действительно окупается, предлагая вам мгновенный дополнительный комфорт. Хотите, чтобы после работы замерзшая машина стояла на служебной стоянке, села в холодную машину после катания на лыжах или поскребла лед в вечернем платье? Зимой вы ездите чаще, чем думаете. И не всегда у вас есть теплый гараж.Вы удивитесь, насколько быстро окупается покупка стояночного отопителя Webasto!

Когда вы используете стояночный обогреватель Webasto, вам хорошо видно с самого начала, вы не приближаетесь к скребку для льда. Также избегается опасная влажность, запотевание и повторное обледенение. Вот лишь некоторые из преимуществ …

Тепло с самого начала зимы

С самого начала поездки в салоне автомобиля поддерживается комфортная температура. Замороженные руки, дрожь и холодные ноги могут уйти в прошлое!

Больше никаких скребков льда — просто забирайся

Вставать рано, чтобы соскрести лед с лобового стекла, — это кошмар.Начните свой день расслабленно и комфортно с подогревателем от Webasto и с нетерпением ждите возможности сесть в свой уютный автомобиль.

Экономия времени и легкость

Вы сэкономите время, используя стояночный обогреватель. Больше не нужно соскребать лед с окон, протирать влажные поверхности и прогревать двигатель до определенной температуры. (Последний вариант и так запрещен в большинстве стран.)

Интеллектуальная вентиляция летом

Стояночный обогреватель — это больше, чем просто тепло зимой.Летом стояночный обогреватель нагнетает наружный воздух в припаркованный автомобиль, тем самым охлаждая салон автомобиля. Функция вентиляции предотвращает перегрев и очень высокую внутреннюю температуру!

Удобство для пользователя

Вы можете выбрать способ управления автономным обогревателем Webasto. Вы можете управлять им с помощью пульта дистанционного управления, мобильного телефона или таймера комфорта. Все эти варианты просты, быстры и практичны!

Дрожь, царапание льда, накопление тепла и изнуряющая жара — эти стрессы остались в прошлом.Webasto обеспечивает комфортную температуру летом и зимой — роскошь, которая не должна быть дорогостоящей!

Стояночный обогреватель Webasto предлагает множество преимуществ, позволяющих сохранять хорошее самочувствие в автомобиле зимой и летом, а также защищать двигатель, ваш кошелек и окружающую среду! Предварительно подогретый двигатель обеспечивает сокращение вредных выбросов до 50% с двигателем внутреннего сгорания!

Webasto олицетворяет технологическое превосходство и выдающееся качество, а также потому, что они тестируют свои обогреватели в экстремальных условиях, которые являются более строгими, чем все испытательные институты.

alexxlab / 19.01.1970 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *