Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое рестайлинг на авто: Рестайлинг — что такое рестайлинг автомобиля и зачем нужен

Содержание

что это такое? Рестайлинговая модель машины

Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi.su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.

Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.

Если брать дословный перевод этого термина с английского языка, получаем, что рестайлинг — это модификация, внесение изменений в интерьер и экстерьер автомобиля в угоду современным тенденциям или пожеланиям владельцев транспортного средства.

Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.

В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.

Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:

  • рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
  • тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).

Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.

Виды рестайлинга

Выделяют два основных вида:

  • внеплановый;
  • запланированный.

Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.

Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.

К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.

Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:

  • Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
  • Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.

Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.

То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.

Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.

Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.

Загрузка…

Поделиться в социальных сетях

Что такое рестайлинг автомобиля?

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

Вы наверняка и постоянно на автомобильных сайтах видите такие названия, как «фейслифтинг», «рестайлинг» и «редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, но мало кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для достаточно новых моделей авто какие-то изменения?

Рестайлинг — это, как правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не только оптика и внешний обвес кузова, но и также изменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, часто автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, т.е. изменяют его интерьер. Но все-таки рестайлинг, это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру.

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

Англоязычное название: Face lift

Зачем автомобилю необходим рестайлинг?

Большинство автомобилей имеют ограниченный цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Но всем нам известно, что прогресс не стоит на месте и вместе со всем миром меняется и автомобильный рынок, который также следует моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителя. Поэтому автомобильные марки стараются каждые 3-4 года проводить легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы наблюдаем обновление многих моделей новых автомобилей.

Дело в следующем, как правило, спустя три года с начала выпуска новой модели многие конкуренты, также выпускают новые автомобили многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, иногда на время оказываются немного впереди своих еще пока не обновленных конкурентов. Для того, чтобы не допустить этого автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. Как правило, спустя 3 года машина получает крупные обновления и продается еще последующие три года, прежде чем ее заменит новая модель (новое поколение).

Ключевым элементом во время рестайлинга является внешность автомобиля. Главную роль здесь конечно играет передняя часть машины. Автопроизводители постоянно хотят, чтобы их автомобили выглядели по иному и не были похожи на конкурирующие модели. Ведь не секрет, что 75 процентов автомобильных марок копируют друг у друга дизайнерские решения при создании новой модели. Поэтому множество автомобилей на современном рынке очень похожи друг на друга.

Почему же автомобильным компаниям не выпустить через 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

На самом деле это было бы логично. Но дело в инвестициях и установленной себестоимости модели. Как правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая должна естественно окупиться за весь цикл производства и продаж. Но, даже успешная модель не сможет полностью выполнить план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж всего за три года. Поэтому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления через три года после начала выпуска новой модели.

Традиционно, чтобы обновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, который дает машине новый облик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку.

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже можете увидеть, как выгледит модель после обновления

Фейслифтинг (рестайлинг) обычно связан с частями кузова, оптикой и обвесом. Как правило, производители, спустя три года после начала выпуска нового поколения автомобиля, стараются изменить с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику. В задней части машины многие детали кузова, также во время рестайлинга получают некоторые обновления (крышка багажника, задняя оптика, иногда меняются выхлопные трубы и задний бампер). Но несмотря на это большинство новых деталей и компонентов используют те же точки крепления, которые использовались до проведения рестайлинга.

Рестайлинг Е-класс в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина существенно изменилась

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле могут измениться двери. Но это происходит не часто. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Поэтому, чаще всего двери в обновленных моделях остаются прежними.

Так же дизайнеры, готовя рестайлинг машины, любят изменять внешнюю отделку кузова (молдинги, хромированные детали и логотипы модели).

В том числе при редизайне, через три года после выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут изменить стиль интерьера.

Но опять же, интерьер, как правило, меняется не значительно. Максимум, что меняется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Иногда производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера. Например, добавить деревянные панели вместо алюминия или наоборот. Иногда дизайнеры, уже на обновленных автомобилях меняют приборные панели. Но это редкость. Как правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются оставить старую приборную панель. Ведь чтобы изменить приборку, необходимы огромные затраты.

Также, иногда во время проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Некоторые автопроизводители при необходимости могут поменять и программную прошивку информационно-развлекательных систем.

Что, как правило, не меняется при рестайлинге?

В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То есть, при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. деталей. Это означает, что во время обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется, крыша машины, задние крылья и в целом конечно кузов. Хотя иногда, при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Но, как правило, при рестайлинге не меняется колесная база (расстояние между осями передних и задних колес). Конечно, на рынке иногда бывают исключения, когда колесная база меняется во время проведения фейслифтинга. Но это, скорее всего, действительно исключение, чем правило.

Изменяется ли механическая часть рестайлингового автомобиля?

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) часто включает в себя изменение силовых агрегатов (могут появляться новые модели двигателей). Иногда автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют устройство подвески. Но происходит это очень и очень редко. Дело в том что, как правило, эти виды обновлений не являются частью косметических изменений во время рестайлинга. Например, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатели необходимы более глобальные технические изменения. Но иногда во время обновлений некоторые компании идут на такой шаг и меняют многие технические части машины. В таком случае обновление модели называется «глубокий рестайлинг».

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года

Вот вам пример образец, как меняется автомобиль при проведении рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года

Вы сразу увидите, что машина получила обновленный внешний вид в основном за счет изменений с передней части. Если внимательно изучать две фотографии, то видно, эти изменения не значительны и поверхностны хотя инженеры и изменили передний бампер, капот и фары.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года

Теперь давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Здесь Вы также видите незначительные изменения отделки центральной консоли, небольшие изменения в приборной панели и изменённое рулевое колесо.

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года

В целом, модель 2016 года в своей технической части почти ни чем не отличается от модельного ряда 2012 года. Но благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины, Passat получился более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

Другими словами можно сказать, что все автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новым поколением одного модельного ряда. Даже если после обновления новой модели в рамках середины цикла ее выпуска, машина значительно претерпела изменения во внешности и интерьере, то она все равно не может считаться новым поколением.

Во многих статьях автомобильной тематики часто встречается слово «рестайлинг». Читателей оно может ввести в недоумение. Чтобы лишний раз не задаваться вопросами о том, что такое рестайлинг автомобиля, стоит более детально познакомиться с самим понятием.

Рестайлинг авто, что это такое? Специалисты под данным словом подразумевают изменение внешнего вида машины. Подобная модификация также может иметь отношение к частичной или полной переделке салона транспортного средства. При проведении рестайлинга учитываются модные тенденции и пожелания владельца авто.

Что такое рестайлинговый автомобиль, понять не сложно. Ведь именно так называют транспортное средство, которое пережило ряд технических изменений.

Причины проведения рестайлинга

Выделяют несколько основных причин, которые вынуждают автовладельцев и производителей машин проводить рестайлинг.

Предпосылками могут стать следующие ситуации:

  • Модель машины сильно устарела.
  • Происходит слишком быстрое обновление моделей.
  • При выпуске конкретных авто были допущены ошибки со стороны дизайнера, которые теперь нуждаются в исправлении.
  • Появилась необходимость в проведении ребрендинга отдельной категории машин.

Устаревание современных моделей считается главной причиной, которая вынуждает производителей немедленно заняться рестайлингом. Также такая необходимость появляется в тех случаях, когда конкуренты компании выпускают на рынок новые высококачественные авто, тем самым, переманивая на свою сторону большую часть покупателей. Из-за этого те начинают нести серьезные убытки. Поэтому производитель пытается вновь стать лидером за счет обновления внешнего вида и внутреннего наполнения машин, которые ранее пользовались спросом. Таким образом, компании используют рестайлинг в целях оживления интереса людей к собственной продукции.

Виды рестайлинга автомобиля

Рестайлинг разделяют на несколько видов. Выделяют:

  • Внешний рестайлинг. В данном случае модификации касаются лишь экстерьера машины. Автовладельцы обычно ограничиваются перекрашиваем кузова и изменением дизайна дисков на колесах.
  • Внутренний рестайлинг. Этот вид требует проведения более серьезных работ, ведь основной упор делается на улучшение интерьера машины. В большинстве случаев модификация касается исправления допущенных во время выпуска модели ошибок и недочетов.

Существует еще одна классификация видоизменения автомобиля:

  • Запланированный рестайлинг. Необходимость в его проведении возникает в тех случаях, когда автомобиль слишком долго задержался на рынке. Его внешний вид теряет актуальность, но технические данные все еще удовлетворяют большую часть потребностей автовладельцев. Поэтому компании изменяют внешний вид модели и интерьер ее салона. Запланированный рестайлинг принято проводить примерно через три года существования на рынке машины.
  • Внеплановый рестайлинг. Производитель вынужден заняться такими работами, если в выпущенной им машине имеются серьезные недочеты, которые отталкивают покупателя. Тогда компания начинает подстраиваться под желания клиентов, пытается воплотить их во время модификации авто.

Особенности рестайлинга машин

Каждый производитель, который задается целью провести рестайлинг своей линейки автомобилей, должен предварительно ознакомиться с модными тенденциями данной продукции. Это позволит ему быть уверенным в успешности модификации авто.

Автомобильная компания обязана следовать за модой, чтобы увеличить число продаж. Особенное внимание следует уделять актуальным расцветкам машин, а также элементам декора, которые пришлись по вкусу водителям.

Самый легкий вариант рестайлинга заключается в перекраске автомобиля в другой цвет. Нередко производители пытаются выделить обновленную линейку за счет хромированной окантовки на решетке радиатора и обводов фар. То есть, они стараются украсить переднюю часть машины, которая всегда находится на виду.

Заднюю часть авто обычно не трогают. Максимум, что может сделать производитель, так это заменить крышку багажника, выхлопную трубу и оптику. Все технические крепления оставляют в неизменном виде.

Чтобы добиться максимальных продаж устаревших моделей, компании пытаются провести ряд модификаций с силовыми агрегатами авто. Обновленные экземпляры обзаводятся усовершенствованной тормозной системой, новым двигателем или подвеской. Такие изменения требуют материальных вложений. А значит, такие автомобили вырастут в цене.

Не только автокомпании любят проводить рестайлинг. К подобным модификациям в последнее время все чаще стали прибегать обычные водители, которые желают сделать собственное транспортное средство уникальным, полностью непохожим на другие выпущенные модели.

Практически каждый автосалон может предложить своим клиентам проведение качественного рестайлинга, при котором будут учтены все их пожелания. Владельцу машины помогут установить накладки на зеркала, заменить ручки и пороги, решетку радиатора, расширить арки на колесах. И это лишь малый перечень всех возможных работ, которые позволяют существенно изменить внешний вид автомобиля.

Невозможно точно сказать, сколько автолюбителю придется заплатить за услугу рестайлинга. Ведь конечная стоимость зависит от того, какой объем работ провел мастер, и какие элементы он при этом использовал.

Если владелец желает провести модификацию машины собственными руками, ему нужно лишь закупить необходимые детали. Современные автоконцерны занимаются выпуском технологических элементов, которые потом выходят в свободную продажу. Водителю нужно лишь посетить специализированный магазин и приобрести товары для тюнинга, которые подходят конкретно для его модели.

Знать, что значит рестайлинговая машина, должен и опытный автолюбитель, и новичок в этом деле. Владельцам машин стоит время от времени интересоваться модными тенденциями, которые имеют отношение к интерьеру и экстерьеру транспортного средства, чтобы защитить свое авто от устаревания.

Часто в различных статьях по автомобильной тематике, в том числе на нашем автопортале Vodi. su, можно почитать о том, что такая-то автомобильная компания произвела рестайлинг или фейслифтинг очередной модели. Есть также много информации об автомобильных ателье, которые занимаются тюнингом и рестайлингом определенных моделей, например Nissan Juke (стандартная модель) и Juke Nismo (рестайлинговая) с улучшенными техническими характеристиками и измененной внешностью.

Что такое рестайлинг, зачем его делают? — данным темам будет посвящена наша очередная статья.

Если брать дословный перевод этого термина с английского языка, получаем, что рестайлинг — это модификация, внесение изменений в интерьер и экстерьер автомобиля в угоду современным тенденциям или пожеланиям владельцев транспортного средства.

Википедия также указывает, что рестайлинг может касаться и технических изменений: модификация двигателя, коробки передач, подвески.

В России понятия «рестайлинг» и «тюнинг» считаются синонимами.

Однако в тех же США или Великобритании есть четкое различие:

  • рестайлинг относится исключительно к интерьеру и экстерьеру автомобиля;
  • тюнинг — настройка, улучшение технических характеристик, увеличение мощности двигателя (как это делается мы уже писали на Vodi.su).

Соответственно, рестайлинг и тюнинг — это не синонимы. Синонимом данного понятия можно назвать фейслифтинг, который выражается в установке более мощных бамперов, увеличении радиаторной решетки, изменении формы головной или задней оптики. Благодаря таким изменениям автомобиль, как правило, приобретает более агрессивную внешность. Во всяком случае именно такова тенденция в последние годы.

Виды рестайлинга

Выделяют два основных вида:

Внеплановый проводится в тех случаях, когда выпущенный автомобиль чем-то не устраивает публику. Посмотрите например статью про Самые-Самые автомобили на Vodi.su, где мы упоминали самые некрасивые авто. Понятно, что производители, не желая нести убытки, стараются вносить какие-то изменения во внешность, чтобы машина продавалась лучше.

Запланированный рестайлинг — один из закономерных этапов развития той или иной модели. Если взять историю любой модели, например того же Volkswagen Passat, мы увидим, что за длительное время ее существования сменилось множество поколений. Внутри же каждого поколения происходили незначительные обновления: изменялась форма задней оптики, переднего бампера, зеркал заднего вида, передней консоли и так далее.

К рестайлингу прибегают практически каждый год, когда анонсируют новую модельную линейку на новый год.

Можно привести много примеров запланированного рестайлинга:

  • Рено Меган последнего поколения 2008 года, пережила определенный фейслифтинг в 2012 году, благодаря которому стала больше похожа на более популярную модель бюджетного класса Renault Clio;
  • Хонда Сивик 9-го поколения не очень хорошо продавалась в США, даже была названа одним из худших авто года, однако после фейслифтинга ситуация в корне поменялась, заметно была модифицирована передняя часть, а также внесены заметные улучшения в комплектацию салона и водительского места.

Такие же изменения пережили в последние годы: Форд Фиеста, Фольксваген Джетта, Опель Инсигния.

То есть на основе всего выше изложенного приходим к выводу, что рестайлинг является закономерным процессом в развитии модели. В принципе, это абсолютно правильный подход, поскольку переход между генерациями происходит, как правило в течении 5-10 лет, а за это время тенденции и мода значительно изменяются, поэтому производители вынуждены учитывать многочисленные пожелания покупателей и вносить изменения во внешность автомобиля.

Также часто рестайлинг не происходит сам по себе, одновременно с ним дополняется линейка двигателей, модернизируются коробки передач (механика дополняется автоматом, вариатором, преселективной КПП с двумя дисками сцепления). Рестайлинг может затронуть подвеску, форму колесных дисков и так далее.

Можно также сказать, что те изменения, которые сам владелец вносит в облик своего авто, тоже являются рестайлингом. Сюда можно отнести установку заднего спойлера или дополнительных фонарей для езды по бездорожью, нанесение виниловых пленок, замену галогенных фар на биксеноновые, установку дисков с большим радиусом. Благодаря таким изменениям автомобиль становится более функциональным и выделяется из общей массы.

Рестайлинг, что это такое – вопрос, беспокоящий многих российских автолюбителей. Сегодня журналы и специализированные сайты пестрят этим новомодным словом. В реальности под рестайлингом подразумеваются изменения автомобиля, касающиеся как его стиля, так и некоторых внутренних элементов. В первую очередь это направлено на улучшение визуального восприятия конкретной торговой марки. Однако имеет такое обновление автотранспорта свои особенности, в которых мы и попытаемся разобраться.

С какой целью производители обновляют автомобили?

Обычно производители автотранспорта проводят рестайлинг популярных моделей машин, не чаще одного раза каждые 3-4 года. Сотрудники компании работают над изменением дизайна салона и кузовными элементами, позволяющими преобразить внешний вид машины.

Сегодня рестайлинг используется по следующим распространённым причинам:

  • регулярное обновление автомобильного рынка;
  • обновление морально устаревших машин;
  • работа над ошибками в стиле предыдущих моделей авто;
  • с целью ребрендинга или, проще говоря, изменения позиционирования.

Крупные автопроизводители, чтобы экономить колоссальные денежные средства на разработке абсолютно нового автомобиля, применяют рестайл. Внутренняя начинка транспортного средства остается неизменной, улучшается только внешний вид и пространство салона. Благодаря этому машина по-прежнему остается в продаже, но только с усовершенствованным стилем. Чтобы обновленный модельный ряд не был похож на предыдущий, обычно изменения вносят в переднюю часть транспортного средства.

Почему делают рестайлинг, а не новое авто?

Учитывая, что разработка абсолютно новых моделей машин требует колоссальных денежных вложений, что отражается на их итоговой стоимости, а, следовательно, приводит к снижению уровня продаж, производители не торопятся с выпуском нового поколения автомобилей. Им в первую очередь нужно вернуть все вложенные средства в предыдущий модельный ряд, для чего потребуется куда больше чем 3 года. Поэтому для привлечения новых покупателей проводится рестайлинг внешнего облика автомобиля.

Что подразумевается под рестайлингом авто?

Что такое рестайлинг автомобиля – это обновление стиля, затрагивающее кузовные элементы и салон транспортного средства. По прохождению 3 лет после выпуска новой машины автоконцерны освежают внешний облик транспорта, изменяя конфигурацию радиаторной решетки, головной оптики, бампера и других внешних элементов. При этом сама конструкция кузова машины остается неизменной.

Намного реже преображение стиля касается дверей или капота ТС. Это обусловлено тем, что на проведение подобных модификаций потребуются существенные финансовые вложения из-за переделки мест крепления на кузове машины.

Как уже говорилось раньше, определенные изменения касаются салона транспортного средства. В большинстве случаев меняют обивку либо подсветку приборной панели, а также другие декоративные элементы. Иногда модификация может затрагивать определенные электронные системы машины. Например, обновляется программное обеспечение, устанавливаются дополнительные датчики либо усовершенствованные системы навигации.

Какие части автомобиля редко подвергают изменениям?

В большинстве случаев рестайлинг не затрагивает архитектуры ТС, в частности ходовой системы и конструкции кузова. Хотя случаются ситуации, когда производитель вносит коррективы в длину машины, оставляя прежнюю колесную базу. Определяясь с понятием рестайлинга, а в частности, что это такое в машине, нужно пару слов сказать о технической стороне вопроса. Иногда усовершенствованию подвергается силовая установка, подвеска, система тормозов и другие технические агрегаты. Но такой вариант обновления используется крайне редко, из-за необходимости вносить глобальные изменения в конструкцию автомобиля.

Основные разновидности рестайлинга машины

Чтобы понять, что означает рестайлинг для автомобиля, важно выделить следующие его виды:

  • Внешняя модификация автомобиля, подразумевает внесение изменений в экстерьер транспортного средства. Стандартным приемом считается изменение цвета кузова и дизайна дисков.
  • Внутренняя модификация направлена на улучшение интерьера автомобиля. Нередко такие изменения обусловлены ранее допущенными ошибками в эргономике машины.

Помимо этого, рестайлинг можно разделить на следующие категории:

  • Внеплановая. Это происходит, когда сошедшая с конвейера модель машины имеет определенные недостатки либо потенциальные потребители, для которых выпускалось транспортное средство, остались недовольными новинкой.
  • Запланированная. Такие работы проводятся в случае если машина утратила актуальность и необходимо освежить ее внешний вид. Проще говоря, когда спрос на конкретную модель транспортного средства падает его, обновляют и снова возвращают в продажу.

Рестайлинг машин в примерах

Современное обновление автотранспорта позволяет российским автолюбителям взглянуть совершенно по-новому на полюбившиеся машины. Это касается как автомобилей импортного, так и отечественного производства. И можно часами рассказывать, как производитель изменил радиаторную решетку, перекрасил кузов или установил новые колесные диски, но намного интереснее увидеть, как меняются автомобилями после преображения стиля. Для этого ниже представлена подборка популярных марок машин, которые прошли всесторонний рестайлинг.

Порш Кайен, перекрашенный в темные оттенки с обновленными деталями кузова.

Тойота Камри до и после обновления.

Renault Duster с обновленной технической начинкой и адаптированной под тяжелые дорожные условия подвеской.

Трансформированный Рено Логан с новой четырёхсекционной головной оптикой и радиаторной решеткой.

В качестве заключения

Из выше сказанного о рестайлинге понять, что это означает достаточно просто. Обновление популярных моделей автомобилей – это жизненная необходимость для производителей, пытающихся выжить в условиях жестокой конкуренции. Это позволяет преподнести полюбившуюся российским потребителям машину в новом виде, что привлекает большее количество потенциальных покупателей.

Последние годы, автопроизводители увеличивают значимость фейслифтинга при помощи изменений не только внешнего, но и внутреннего пространства, а и иногда проводят замену трансмиссии и других агрегатов. И если машина имела незначительные технические недочеты, то всесторонний рестайлинг полностью устраняет их. Сегодня преображение автотранспорта схоже больше с тюнингом, благодаря внесению изменений во внешность и скелет, что делает авто гораздо лучше.

Разбираясь что значит рестайлинг, важно понимать, что он касается не только внешнего преображения авто. Иногда производители вносят технические коррективы во внутреннюю начинку и предлагают новые модификации двигателей. Также хочется сказать, что любые изменения, внесенные непосредственно владельцем автомобиля можно отнести к рестайлингу. Например, установка нового спойлера, замена старой оптики или монтаж обвеса, всё это является рестайлингом.

Тюнинг машин от Guru-Tuning. Автотюнинг и рестайлинг от профессионалов

Тюнинг автомобилей любой сложности

Наше тюнинг ателье предоставляет услуги тюнинга автомобилей, в которые входят конструктивные доработки кузовов и модификации силовых агрегатов (механики). Оборудование, опыт сотрудников, собственная материально-техническая база позволяют не привлекать третьих лиц, что позитивно влияет на качество и стоимость конечного результата. Популярность услуги автотюнинг среди владельцев машин класса «люкс» обусловлена желанием выделиться из толпы, улучшить машину, придать ей неповторимости.

Мы разработали множество вариантов тюнинга машин для различных классов. Возможно выполнение индивидуальных заказов после детального согласования с механиками и дизайнерами ателье. 

Для заказа услуг обращайтесь по телефону, закрепленному внизу сайта. Получите консультацию и пригоните машину. Примите работу в оговоренный срок и не забудьте оставить отзыв о сотрудничестве.

Лучшее тюнинг ателье автомобилей 

По мнению всех постоянных клиентов, наши механики самые профессиональные, поскольку хорошо выполняют свою работу. Их опыт позволяет решать даже самые сложные задачи клиентов, неожиданные, экстравагантные.

Тюнинг авто от специалистов – это гарантия ожидаемого результата, отсутствия доработок, внеплановых ремонтов. Работа с нами – это экономия. Мы не делаем лишних наценок на свои услуги, поскольку бережем своих клиентов.

Мы можем гордиться:

  • Большим количеством выполненных заказов. Многие клиенты возвращаются снова;
  • Точным выполнением требований клиентов. Реализуются только те проекты, которые не повредят автомобилю, не нарушат его функционала;
  • Работой по договору. Стоимость, перечень задач и т.д. все прописывается и заверяется;
  • Техническим сопровождением. Сотрудниками предоставляются консультации после выполнения работ. Они доступны для всех клиентов.

Качественный подход к делу – основа нашей успешной репутации. Позвоните прямо сейчас, чтобы за работу взялись квалифицированные профессионалы. Не платите дважды сомнительным компаниям. Не вредите своему автомобилю, устанавливая плохое оборудование или делая некачественные модификации.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Тюнинг ателье Guru-Tuning предоставляет автовладельцам уникальные возможности по усовершенствованию, обновлению, рестайлингу автомобилей. Штат профессиональных сотрудников, дилерские отношения с производителями тюнинг аксессуаров и удобное местоположение позволяет нашим клиентам получить услуги высшего качества. В наличии оригинальные аэродинамические обвесы и реплики подешевле, а также диски, элементы интерьера и просто неограниченное количество товаров для тюнинга автомобилей.

Тюнинг ателье в Москве предоставляет огромнейшее количество всего того, что может понадобиться при автотюнинге.

Наша профессиональная и разнопрофильная команда занимается тюнингом автомобилей. За период своей деятельности мы стали дилерами множества производителей со всего мира (Германия, Япония, Италия и Великобритания), что позволяет нам доставлять оригинальные элементы для тюнинга в весьма короткие сроки и быть на все 100% уверенными в их абсолютной оригинальности. Основной специализации по тюнингу авто как таковой нет, ведь мы предлагаем любые услуги – установку комплексных пакетов в целом или только отдельных аксессуаров, проведение работ для существенного увеличения мощности бензиновых и дизельных силовых агрегатов (чип-тюнинг), подбор дисков, покраска, аэрография, замена выхлопных систем на спортивные и более современные. Также мы производим ремонт автомобилей. Множество предложений по рестайлингу автомобилей и автотюнингу для VIP автомобилей.

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг

Семейство LADA Largus получило легкий рестайлинг АВТОВАЗ регулярно разрабатывает обновления для своих моделей. Универсал Lada Largus не остался в стороне. После рестайлинга автомобиль получил экстерьер, соответствующий корпоративной стилистике бренда.

Все автомобили семейства LADA Largus получили новую решетку радиатора с логотипом LADA, а также заметный шильд с названием марки на створке задних распашных дверей.
Помимо стилевых изменений универсал получил ряд обновлений, повышающих комфорт и безопасность. 

Автомобиль LADA Largus обзавелся функцией отключения головной светотехники при выключении зажигания, а также новой обивкой сидений.

В пассажирские универсалы Largus в комплектации Comfort были добавлены 2 задних динамика в дополнение к передним. Стоит заметить, что раньше такая услуга предоставлялась исключительно в комплектациях Luxe и выше. 

Для коммерческих фургонов в комплектации Comfort стал доступен пакет Plus, включающий в себя парктроник, электропривод, обогрев зеркал и рейлинги на крыше. 

Не обошлось без обновлений и в комплектации Luxe. Теперь автомобиль имеет более цельный, стремительный облик за счет черного покрытия центральной стойки кузова.
Также появился обновленный пакет Prestige, включающий в себя глубокую тонировку задних стекол. 

Напомним, что LADA Largus входит в тройку бестселлеров АВТОВАЗа на российском рынке.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Отправляя сообщение, я выражаю свое согласие и разрешаю ПАО «АВТОВАЗ», а также, по их поручению, третьим лицам осуществлять обработку моих персональных данных (фамилия, имя, отчество, год, месяц, дата и место рождения; адрес, номер паспорта и сведения о дате выдачи паспорта и выдавшем его органе; образование, профессия, место работы и должность; домашний, рабочий и мобильный телефоны; адрес электронной почты и другие данные, требуемые для отправки сообщения), включая сбор, систематизацию, накопление, хранение, уточнение, использование, распространение (в том числе трансграничную передачу), обезличивание, уничтожение персональных данных), в целях связанных с возможностью предоставления информации о товарах и услугах, которые потенциально могут представлять интерес, а также в целях сбора и обработки статистической информации и проведения маркетинговых исследований. Согласие на обработку персональных данных в соответствии с указанными выше условиями я предоставляю на 10 (десять) лет. Я уведомлен и согласен с тем, что указанное согласие может быть мной отозвано посредством направления письменного заявления заказным почтовым отправлением с описью вложения, либо вручено лично под подпись.

Рестайлинг автомобилей премиум класса

Среди автовладельцев, мало кто довольствуется базовой комплектацией, все стремятся «наворотить» свое транспортное средство согласно своему вкусу. Кто-то просто встраивает «музыку», сигнализацию, диски, регистратор и другие элементы. А самые продвинутые идут дальше и решаются на рестайлинг своего авто, что предполагает внушительное внешнее преобразование, путем внесения изменений в дизайн начальных форм машины.

Рестайлингу подлежит исключительно экстерьер и салон машины, в то время, как, технические параметры не модернизируются.

В этом контексте очень важны характеристики деталей и аксессуаров, с помощью которых и предстоит рестайлинг или «фейслифтинг» авто. Но не менее важен профессионализм и художественное чутье инженеров и дизайнеров, занимающихся разработкой этих тюнинговых деталей.

В широком смысле понятия, рестайлинг — это замена фар, бамперов и других частей корпуса, для некой коммерциализации машины и повышения ее стоимости. А вот рестайлинг автомобилей премиум класса — это более масштабные изменения, которые не только повышают коммерческую стоимость автомобиля, но и серьезно актуализируют несколько устаревшие элементы машины. Параллельно с этим, автомобили, прошедшие успешный рестайлинг привлекают к себе акцентированное внимание публики и «живут активно» намного дольше своих скромных собратьев.

Компания KHANN CAR DESIGN занята в сфере разработок и выпуска тюнинг деталей для модернизации автомобилей Toyota и Lexus. Учитывая тот факт, что потенциальные клиенты компании — это владельцы представительских автобрендов, инженеры и дизайнеры компании предлагают индивидуально сконструированные, порой концептуальные детали. В этот список включена следующая высококачественная продукция:

  • оригинальные аэродинамические обвесы
  • карбоновые капоты индивидуального дизайна
  • оригинальные кованые диски
  • карбоновые решетки радиатора индивидуального дизайна
  • расширители колесных арок

Высокотехнологичное оборудование, новейшие инженерные разработки, передовые материалы и компоненты — это основа производства, которой руководство компании уделяет особое внимание. Результат такой политики компании KHANN — уникальные детали и автоаксессуары, вызывающие эстетический восторг.

Масштабный рестайлинг автомобилей премиум класса, как Toyota и Lexus тюнинговыми деталями от компании KHANN — это полное преображение экстерьера и по-настоящему модельная эффектность.

Что такое рестайлинг автомобиля?

Зачем автомобильные марки проводят рестайлинг автомобилей?

 

Вы наверняка вечно на автомобильных сайтах видите такие названия будто «фейслифтинг», «рестайлинг» и редизайн». Многие из нас понимают, что это обновленные транспортные средства, однако немножко кто понимает, что это такое. Что же означают эти понятия и зачем автомобильные компании проводят для будет новых моделей какие-то изменения? 

 

Рестайлинг — это, будто правило, изменение во внешности автомобиля некоторых элементов стиля. При рестайлинге может меняться не лишь оптика и внешний обвес кузова, однако, а также переменяться металлические элементы кузова (капот, крылья, двери и т.п.). Кроме того, нередко автомобильные компании проводят более глубокие обновления автомобилей, изменяя интерьер. Однако все-таки рестайлинг это не новая модель, поскольку автопроизводители при этом обновлении не меняют техническую начинку машины и ее основную архитектуру. 

 

Альтернативные названия рестайлингу: фейслифтинг, редизайн, изменение стиля, обновления в середине цикла

 

Англоязычное наименование: Face lift

 

Зачем автомобилю необходим рестайлинг?

 

Большинство автомобилей имеют узкий цикл серийного производства. В среднем одна модель выпускается 6-7 лет. Однако всем нам известно, что прогресс не стоит на месте, и совместно со всем миром меняется и автомобильный базар, какой также следует моде, новым тенденциям и меняющимся вкусам потребителям. Потому автомобильные марки стараются каждые 3-4 года коротать легкие обновления своему модельному ряду. В итоге каждые три года мы видим обновление многих новых моделей автомобилей. 

 

Дело в том, что, будто правило, спустя три года  с основы выпуска новой модели, многие конкуренты также выпускают новые автомобили, многие из которых, несмотря на свое отставание перед другими марками, порой на пора оказываются немножко спереди своих покамест не обновленных конкурентов. Для того чтоб не допустить этого автопроизводители стараются не запаздывать с выпуском рестайлинговых моделей. Будто правило, спустя 3 года, машина получает крупные обновления и продается еще следующие три года, прежде чем ее заменит новая модель (новое поколение).

 

Ключевым элементом во пора рестайлинга является наружность автомобиля. Главную роль тут разумеется играет передняя часть машины. Автопроизводители всегда хотят, чтоб их автомобили выглядели по другому и не были похожи на конкурирующие модели. Ведь не секрет что 75 процентов автомобильных марок копируют товарищ у друга дизайнерские решения при создании новой модели. Потому масса автомобилей на современном рынке весьма похожи товарищ с другом.

 

Отчего же автомобильным компаниям не выпустить чрез 3 года после выхода новой модели очередное новое поколение?

 

На самом деле это было бы логично. Однако дело в инвестициях и установленной себестоимости модели. Будто правило, автомобильные компании затрачивают на разработку одной модели определенную сумму инвестиций, которая должна естественно окупиться за весь цикл производства и продаж. Однако даже успешная модель не сможет целиком выполнить план автомобильной компании по запланированной прибыли от продаж итого за три года. Потому автопроизводители предпочитают не вкладывать огромных средств в обновления чрез три года после основы выпуска новой модели. 

 

Традиционно, чтоб подновить модель и улучшить ее привлекательность проводится рестайлинг автомобиля — изменение стиля, какой дает машине новоиспеченный лик. Но для этого не требуется крупные инвестиции в разработку. 

 

Что изменяется в автомобиле при рестайлинге?

На фото Мерседес Е-класс в кузове W212 (до рестайлинга). Ниже можете увидать будто выгледит модель после обновления

Фейслифтинг (рестайлинг) обыкновенно связан с частями кузова, оптикой и обвесом. Будто правило, производители, спустя три года после основы выпуска нового поколения автомобиля стараются изменить с передней части: бампера, передние крылья, капот, решетку радиатора и оптику. В задней части машины многие детали кузова также во пора рестайлинга получают отдельный обновления (покрышка багажника, задняя оптика, порой меняются выхлопные трубы и задний бампер). Однако, несмотря на это большинство новых деталей, и компонентов используют те же точки крепления, которые использовались до проведения рестайлинга.

Рестайлинг Е-класс в кузове W212 проведенный в 2012 году. Машина существенно изменилась

Кроме того, после фейслифтинга в автомобиле может измениться двери. Однако это происходит не нередко. Ведь для изменения стиля дверей требуется поменять их конструкцию, что естественно связано с большими затратами. Потому чаще итого двери в обновленных моделях остаются прежними. 

Также дизайнеры, готовя рестайлинг машины, любят менять внешнюю отделку кузова (молдинги, хромированные детали и логотипы модели). 

В том числе при редизайне чрез три года выпуска автомобиля дизайнеры и инженеры могут изменить повадка интерьера. 

 

Однако опять же интерьер, будто правило, меняется не гораздо. Немало что меняется это материал отделки салона, отделка центральной консоли. Порой производитель может добавить в рестайлинговую модель новую отделку интерьера. Этак, добавить деревянные панели вместо алюминия или навыворот. Порой дизайнеры для обновленных автомобилей меняют приборные панели. Однако это раритет. Будто правило, автопроизводители при фейслифтинге стараются покинуть старую приборную панель. Ведь чтоб изменить приборку, необходимы огромные затраты. 

Порой также во пора проведения рестайлинга машина получает новые электронные технологии, новые датчики и новую навигационную систему. Отдельный автопроизводители также порой меняют программную прошивку информационно-развлекательных систем.

 

Что, будто правило, не меняется при рестайлинге?

 

В основном при рестайлинге производитель не трогает архитектуру модели. То кушать при этом обновлении изменения не затрагивают структуру кузова, шасси и т.п. Этак во пора обновления автомобиля в середине цикла серийного выпуска (в рамках одного поколения) не меняется кровля машины, задние крылья и в целом разумеется кузов. Хотя порой при обновлении модели может измениться ее длина из-за новых частей кузова. Однако, будто правило, при рестайлинге не меняется колесная база (дистанция между осями передних и задних колес). Разумеется, на рынке порой бывают исключения, когда колесная база меняется во пора проведения фейслифтинга. Однако это, скорее итого, подлинно исключение, чем правило. 

 

Изменяется ли механическая доля рестайлингового автомобиля?

 

Обновление модели в середине цикла выпуска (3-4 года) нередко включает в себя изменение силовых агрегатов (могут воображать новые модели двигателей). Порой автомобильные компании изменяют тормозную систему автомобиля или даже меняют конструкция подвески. Однако происходит это весьма и весьма редко. Дело в том, что, будто правило, эти виды обновлений не являются частью косметических изменений во пора рестайлинга. Этак, чтобы изменить подвеску, трансмиссию и двигатели необходимы более глобальные технические изменения. Однако порой во пора обновлений отдельный компании решаются на это и меняют многие технические части машины. В таком случае обновление модели называется «бездонный рестайлинг».

 

Примеры рестайлинга новых автомобилей

Volkswagen Passat 2012 года

Вот вам образчик будто меняется автомобиль во пора проведенного рестайлинга. Сравните Volkswagen Passat 2012 года и эту же рестайлинговую модель 2016 года.

Volkswagen Passat 2016 года

Вы увидите разом, что машина получила обновленный внешний лик в основном за счет изменений с передней части. Если внимательно обучать две фотографии, то вы увидите, что изменения не значительны и поверхностны, однако, тем не менее, инженеры изменили передний бампер, капот и фары. 

Интерьер Volkswagen Passat 2012 года  

Сейчас давайте сравним интерьер Volkswagen Passat 2012 года и салон обновленной модели 2016 года. Вы также увидите незначительные изменения отделки центральной консоли, в небольшом изменении приборной панели и увидите изменённое рулевое колесо. 

Интерьер Volkswagen Passat 2016 года   

В целом модель 2016 года с технической части почитай не отличается от модельного ряда 2012 года. Однако благодаря легкому внешнему рестайлингу и некоторым изменениям в салоне машины, Passat получился более свежим и современным. С таким стилем машине будет легче конкурировать на мировом авторынке.

 

Другими словами все автомобили, которые прошли рестайлинг (редизайн, фейслифтинг и т.п.) не являются новыми поколениями одного модельного ряда. Даже если после обновления новой модели в рамках середины цикла выпуска, машина гораздо претерпела изменения во внешности и интерьере, автомашина, тем не менее, не может почитаться новым поколением.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Испытание ПДД онлайн. Техосмотр

Читайте также:

Рестайлинг автомобиля

Если ваш автомобиль устарел, и его внешний вид, по сравнению с новыми моделями, перестал вас устраивать, тогда можно сделать фейслифтинг вашему железному коню. Под фейслифтингом автомобиля (с английского – подтяжка лица) понимают изменение внешнего вида вашего авто. Это может затронуть ваши бампера, фары, радиаторную решетку и так далее. Проще говоря, рестайлинг автомобиля не поменяет его внешний вид кардинально, а лишь добавит в него несколько поправок, которые помогут оставаться ему современным даже при 3-5 годах эксплуатации.Давайте разберемся в чем суть рестайлинга и каким он бывает.

Фото Kia Рro Сeed GT 2015

Начнем с того, что даже легкий рестайлинг может целиком и полностью изменить ваш автомобиль. К примеру, Фиесту 2013 года, после рестайлинга, можно легко спутать с какой-то неизвестной моделью Астон Мартин, при этом практически ничего в ней не меняя. Нужно уточнить одну деталь, рестайлинг включает в себя только внешнее работы, в отличии от обновления поколения линейки.

Для того чтоб было проще понять, что именно представляет собой рестайлинг (или так называемый фейслифтинг авто), можно провести параллель и с людьми. К примеру, все мы время от времени обновляем свой гардероб, чтоб не казаться старомодным или не ходить несколько лет в одном и том же, вот и та самая суть для машин. Хотите выглядеть современно? Делайте рестайлинг

Не часто, но все ж, иногда случается, что рестайлинг, это не инициатива самого владельца авто, а компании, которая его выпустила. Объяснением этого явления есть то, что у некоторых моделей, именно из-за внешнего вида, очень плохие продажи, и для поднятия продаж компания меняет несколько, уже устаревших, деталей на более новые. И это действительно помогает. Если вспомнить ту самую «Тойоту» или «Хонду», сколько моделей она отправляла на фейслифтинг в 2005- 2010 годах.

Последнее время, производители увеличили роль фейслифтинга с помощью изменения не только экстерьера, но и интерьера и даже иногда заменой двигателя и коробки передач, или если в модели были какие-либо болячки, то с помощью рестайлинга их можно вылечить. Сейчас рестайлинг от производителя можно назвать тюнингом от производителя, так как в автомобиле меняют, как и лицо так и скелет, делая его гораздо лучшим.

Приведем еще один пример, знаете ли вы человека, который попробовал запомнить значение всех клавиш на руле Opel Insignia? Уверен, что нет. Да и это практически нереально. Но заметьте, после рестайлинга этих кнопок на руле стало гораздо меньше и использовать электронику стало гораздо проще.

Главное, есть то, что как бы не был в плюсе покупатель от рестайлинга, всё равно от этого выигрывает производитель. Он дает вторую жизнь старой модели, зарабатывая при этом не хилые деньги. Но это и есть их работа, а мы пользуемся лишь плодами их фантазии, давая им оценку и характеристику, иногда положительную, а иногда не совсем.

Определение Рестайла от Merriam-Webster

re · стиль | \ (ˌ) rē-ˈstī (-ə) l \

переходный глагол

1 : для изменения или восстановления стиля (чего-то или кого-то) полностью обновила переднюю часть автомобиля, обновила его прическу. В свои шестидесяти моложавая [Чинг] Хай сменила стиль блондинки в узорчатых струящихся платьях. — Кэндис Саттон

2 : для вызова или обозначения (кого-то или что-то) новым или другим именем … Его умная героиня, выросшая в Бруклине как «Катя», в 1930-х годах на Манхэттене преобразилась как… «Кэти»… — Лизл Шиллингер… те доктора-ученые, которых все еще называли «психиатрами», которые в конечном итоге будут преобразованы в клинических психиатров. .- Саймон Винчестер

Тенденции рынка рестайлинга и ухода за автомобилем

Новости SEMA — июль 2020 г.

БИЗНЕС

Дуглас Макколлок

Тенденции рынка рестайлинга и ухода за автомобилем

Новые запчасти, продукты и приложения для растущего рынка

Каждый ноябрь Северный зал Конференц-центра Лас-Вегаса на ежегодной выставке SEMA Show является отправной точкой для индустрии ухода за автомобилями и рестайлинга.Посетители шоу смогут увидеть последние продукты рестайлинга, узнать о новейших технологиях ухода за автомобилем, встретиться со своими любимыми знаменитостями и понаблюдать за демонстрациями продуктов.

Для большинства энтузиастов-строителей продукты для ухода за автомобилем и рестайлинга являются одними из самых незаменимых инструментов для настройки автомобиля. Они могут обеспечить дополнительную защиту краски, стекла и хрома. Они могут повысить комфорт в салоне и улучшить внешний вид. Многие из самых популярных продуктов можно приобрести, не нарушая при этом денег.Они доступны почти везде, где продаются автозапчасти, и даже в некоторых местах, где их нет, например, на автомойках или в магазинах.

Неудивительно, что эти продукты можно найти во многих розничных точках продаж. Согласно отчету SEMA Market Report за 2019 год, две трети товаров по уходу за автомобилем по-прежнему покупаются в традиционных обычных розничных магазинах.

В целом, разрозненные продукты рынка автозапчастей составляют сегмент годового объема продаж в 1,8 миллиарда долларов, и рынок готов к расширению во всем мире в ближайшее десятилетие.Согласно недавнему исследованию, опубликованному исследовательской фирмой Research and Markets, стоимость мирового рынка вырастет с 11,8 млрд долларов в 2019 году до 16,8 млрд долларов к 2027 году.

Для этого отчета мы связались с рядом экспертов в автомобильной промышленности, представляющих производителей средств ухода за автомобилем и сопутствующих товаров. Ниже приводится компиляция их взглядов и наблюдений за текущим состоянием рынка и его перспективами на будущее.


Виниловая пленка давно пользуется популярностью у энтузиастов, поскольку позволяет владельцу персонализировать автомобиль с минимальными затратами времени и сравнительно небольшими затратами по сравнению со стоимостью индивидуальной покраски, плюс они имеют средний срок хранения от пяти до 10 лет.

Продукты и процессы: что движет рынком

Два самых сильных потребительских предпочтения, которые были упомянуты рядом наших источников, можно резюмировать фразами «быстро и легко» и «все в одном». один.» Бо Кессинг, старший бренд-менеджер Rust-Oleum, сказал, что потребители хотят «быстрого, простого и недорогого способа трансформировать свои автомобили с помощью высококачественной глянцевой отделки».

Ряд наших отраслевых источников указали на лакокрасочную пленку (PPF) и сопутствующие товары как на драйверы рынка в будущем.

«Мы до сих пор видим много традиционных рестайлинговых продуктов — кожаный салон, сиденья с подогревом, дистанционный запуск», — сказал вице-президент Auto Additions Джош Поулсон, «но кинобизнес — тонирование окон, прозрачная матовая защита и виниловая упаковка — действительно начался взлет. Пакеты Blackout также огромны, когда вы, возможно, просто оберните крышу автомобиля или капот внедорожника более акцентной оберткой, а не целым кузовом ».

Как объяснил президент и главный исполнительный директор ICD Design Пол Гэни, для рестайлеров преобладание оверлендинга дает возможность занять новую рыночную нишу.

«Рынок внедорожников — хороший для нас рынок, потому что мы стремимся сделать эти автомобили более прочными и ориентированными на приключения на открытом воздухе с большей степенью« внедорожного »вида», — сказал он. «В этом направлении сейчас все идут, особенно в отношении внедорожников. Все ищут походное снаряжение и товары для активного образа жизни.

«Современные системы помощи водителю (ADAS) — растущая часть бизнеса, — добавляет Поулсон, — но они не станут массовыми, как все предсказывали.Во многом это связано с тем, что мы работаем над новыми автомобилями, и многие из этих моделей идут с этим. Но мы по-прежнему устанавливаем ADAS ежедневно, тогда как год или два назад мы делали это еженедельно ».


Средства по уходу за автомобилем и чистящие средства — кремы, покрытия, полироли, воски и аксессуары для различных внутренних и внешних применений — составляют рынок стоимостью 1,8 миллиарда долларов, согласно отчету SEMA Market Report за 2019 год.

В будущее: вызовы и возможности

Одной из проблем, стоящих перед индустрией рестайлинга, в частности, является распространение ADAS на платформах оригинального оборудования и необходимость поддерживать соответствие требованиям после внесения модификаций.

«Нам постоянно приходится думать:« Вы закрываете датчик, который теперь не может работать должным образом, или вы поднимаете грузовик, так что теперь датчики не работают? »- отметил Поулсон. «Кривая обучения очень крутая, и во многом это сводится к внутреннему тестированию с нашей стороны, потому что производители не всегда могли довести НИОКР до установщиков».

С другой стороны, Поулсон отметил, что улучшение качества продукции на вторичном рынке дает больше свободы установщикам.

«Производители проделали огромную работу по созданию продуктов, с которыми мы можем делать больше», — сказал он. «Мы могли бы обернуть хромированный бампер сейчас, тогда как много лет назад мы никогда не стали бы этого делать по причинам гарантии. Продукт стал лучше, установка стала немного проще, и это дало нам возможность делать больше творческих вещей «.

Поулсон также видит постоянный рост в секторе PPF — в частности, новых продуктов, которые обеспечивают защиту все более крупных информационно-развлекательных экранов, устанавливаемых на исходное оборудование.

«Мы защищаем наши сотовые телефоны, но не защищаем этот экран стоимостью 5 000 долларов, который со временем может легко поцарапаться или повредиться», — сказал он. «Теперь у дилеров есть возможность сделать много предварительной загрузки и установить их заранее».

Более чем один источник полагал, что керамические покрытия и другие продукты для защиты краски будут продолжать набирать силу на рынке, при этом Поулсон прогнозирует, что «гораздо больше« защитных »продуктов для рестайлинга, подобных этим, будут популярны в следующие три года. пять лет.”

Сохраняющаяся популярность рынка грузовиков / внедорожников, предполагаемое увеличение потребительского спроса на электромобили и продолжающееся распространение систем ADAS — все это открывает возможности для будущего роста среди рестайлеров.

«В будущем мы смотрим на рынок электромобилей, в частности, на будущие электрические пикапы», — сказал Гани. «Больше моделей грузовиков дает таким компаниям, как наша, больше возможностей для выхода на этот рынок. Мы также смотрим на технологии.Теперь все хотят, чтобы все в машине было компьютеризировано, поэтому мы также ищем новые продукты для этого рынка ».

«Быстрый рост использования совместного использования автомобилей и беспилотных транспортных средств иллюстрирует желание потребителей упростить свою жизнь в том, что касается автомобилей», — заключил Кессинг. «Это приводит к необходимости в более простых в применении и долговечных продуктах».

Накидки для смены цвета автомобиля, накладки для рестайлинга, автомобильный рестайлинг

Иногда можно изменить внешний вид всего автомобиля с помощью пленки.Обычно они называются пленками для смены цвета, , рестайлингами, или автомобильными рестайлингами. В отличие от других продуктов обертывания, доступных на рынке, они на самом деле неотличимы от краски или автомобильного искусства. У вашего автомобиля будет такая бесшовная гладкая поверхность, которую вам не дадут другие покрытия. В Brand It Wrap It мы считаем, что рестайлинговая пленка — лучший способ улучшить внешний вид вашего автомобиля.

Почему пленка со сменой цвета — хороший выбор для вас?

Большинство людей не решаются наклеивать пленку на свои автомобили, особенно на новые автомобили, потому что они считают, что клей повредит отделку их автомобилей.Однако есть несколько преимуществ установки этих оберток на ваш автомобиль, в том числе:

  • Защитите краску — Вы можете установить пленки для смены цвета на свои новые автомобили, потому что они фактически защитят краску и отделку. Вам не придется беспокоиться о случайных царапинах или взломе. Обертка защитит слой краски под ней, и когда вы ее удалите, ваша машина будет как новая.
  • Дизайн — Если у вас старый автомобиль с тусклой, неинтересной краской, вы можете легко изменить внешний вид с помощью оберток для смены цвета. Вам не придется терпеть новые покраски, чтобы превратить вашу старомодную машину в нечто совершенно новое и интересное.
  • Расходы — пленки для смены цвета намного более доступны по сравнению с полной окраской. Полная покраска потребует много времени и усилий и может легко стоить тысячи долларов. Новая рестайлинговая пленка будет стоить лишь небольшую часть суммы.
  • Установка — На покраску потребуется несколько дней или даже недель, в зависимости от состояния вашего автомобиля.Однако автомобильную пленку можно легко установить в течение дня или двух. Вам не придется слишком долго заниматься отсутствием машины.

Почему мы?

Обертки для смены цвета необходимо устанавливать осторожно, чтобы обеспечить гладкую, ровную поверхность, не похожую на наклейку. Наши профессиональные установщики имеют большой опыт работы в этой области и позаботятся о том, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно.

Если у вас есть какие-либо вопросы о обертках для смены цвета или других наших услугах, не стесняйтесь обращаться к нам по телефону Brand It Wrap It .Мы предлагаем обертывания для смены цвета автомобилей клиентам в районах Роквилл, Бетесда, Гейтерсбург, округ Монтгомери, Вашингтон, округ Колумбия, и Северная Вирджиния. Вы можете позвонить нам по номеру 301-838-9727 или написать нам по адресу [email protected]. Вы также можете заполнить нашу форму связи.

О нашем подразделении по рестайлингу автомобилей в Тампа-Бэй, Флорида

Основанная в 2004 году, компания MCOR была основана в стремлении восстановить все то, что раньше делало бизнес по рестайлингу автомобилей увлекательным и беспроблемным.По мере нашего развития мы собрали только лучших профессионалов своего дела, чтобы убедиться, что эта цель была достигнута. Углы не были сокращены, поскольку мы предпочли бы закрыть свои двери, чем добиться чего-то меньшего, чем совершенство.

Владелец и команда менеджеров имеют около 10-15 лет профессионального опыта обслуживания клиентов и обучения КАЖДОГО автосалона. Мы работали с некоторыми очень крупными компаниями на протяжении многих лет, прежде чем объединились, чтобы превратить MCOR в успешный бизнес, которым он стал сегодня.Мы прошли профессиональное обучение и знаем только один способ ведения бизнеса — правильный путь .

В дополнение к прекрасному опыту работы с розничным магазином, благодаря которому вы узнали MCOR, мы также обслуживаем многие крупные автосалоны. Мы гордимся тем, что являемся ОРИГИНАЛЬНОЙ компанией по рестайлингу автомобилей, работающей по принципу «один звонок — все», существующей в Лутце / Ланд О’Лейкс / Уэсли Чапел / районе Тринити. Мы используем огромный объем закупок аксессуаров, обусловленный объемом наших дилерских центров и розничной торговли, чтобы поддерживать цены на чрезвычайно конкурентоспособном уровне. Кроме того, наш опыт уникален тем, что вместо того, чтобы отвозить свой автомобиль в несколько магазинов для каждого из этих обновлений, все выполняется в нашем едином современном здании с климат-контролем. Это не только удобно, но и мы можем предложить вам больше экономии с помощью комбинированных пакетов! Наконец, это означает НАМНОГО меньше простоев — больше времени для удовольствия от автомобиля. Ваше время важно и ценно для MCOR.

В каждом отделе работают знающие, энергичные и опытные профессионалы, прошедшие подготовку не только в своей области знаний, но и в сфере обслуживания клиентов.Ознакомьтесь с нашими сотнями обзоров за последнее десятилетие +! Наша служба поддержки клиентов — это то, что ВСЕГДА отделяет нас от конкурентов. Пока у вас не было опыта MCOR, у вас не было опыта в автомобилестроении, которого вы заслуживаете .

Нравится ответ «D.» В вопросе с несколькими вариантами ответов MCOR Automotive — это ваше «все возможное» решение ваших потребностей в автомобильном рестайлинге!

Maserati — Страница ошибок

Maserati — Страница ошибок

Запрошенная вами страница не может быть найдена.Начни снова отсюда

Зарегистрируйтесь здесь для получения последней информации и предложений от Maserati.

Спасибо за ваш запрос.

Официальный дилер Maserati свяжется с вами в ближайшее время.

Благодарим вас за внимание!

Произошла ошибка

Наша система не смогла обработать ваш запрос.

Приносим свои извинения за доставленные неудобства.

  • Международный

  • Африка

  • Америка

  • Азия

  • Европа

  • Ближний Восток

  • Океания

* Фактическая цена продажи может отличаться. Подготовка дилера, опции, доставка, место назначения, налоги, титул, лицензия и регистрационные сборы не включены. Обратитесь к авторизованному дилеру Maserati, чтобы убедиться в наличии этих моделей и точности информации. Все представленные цифры являются приблизительными. Выплаты рассчитываются на основе условий и других переменных, которые вы выбрали, и не являются текущими программами, доступными MNA. Это не предложение прямого финансирования или какой-либо конкретной сделки аренды или покупки.

© 2020 Maserati North America, Inc. Все права защищены. Maserati и логотип Trident являются зарегистрированными товарными знаками Maserati SpA.

Maserati North America стремится сделать свой веб-сайт доступным для людей с ограниченными возможностями. Если у вас возникнут проблемы с доступом к любому контенту на MaseratiUSA.com, обратитесь в нашу службу поддержки клиентов по адресу [email protected] или 1-877-MY-MASERATI (877-696-2737), чтобы получить дополнительную помощь или сообщить о проблеме. Доступ к MaseratiUSA.com регулируется Политикой конфиденциальности и Условиями использования Maserati North America, Inc.
На некоторых изображениях могут быть показаны европейские модели.

бинтов ORAFOL для транспортных средств — бинты премиум-класса

бинты ORAFOL для автомобилей — блинчики премиум-класса

Сертифицированная витрина установщика ORAFOL

Совместная работа с Vossen Wheels, Lexus Southern и Miller Decals для SEMA 2017

Aston Martin в ORACAL 970RA 988 Green Blue Shift Effect

Mercedes SL550 в ORACAL 970RA Gloss Stone Grey

Сертифицированная витрина для установщика ORAFOL

Оберточная пленка премиум-класса с более чем 100 вариантами цвета, призванная придать вашему автомобилю неповторимый вид.Независимо от того, на чем вы водите, этот фильм уделит вашему автомобилю должное внимание.

Разработан для рестайлинга автомобильных акцентов экстерьера и внутреннего применения. для мелкой детализации.

Не ищите больше защиты внешнего вида вашего автомобиля, будь то пленка или краска. Эта 8-миллиметровая уретановая пленка устойчива к царапинам и сколам, чтобы ваш автомобиль выглядел великолепно на долгие годы.

Посмотреть продукт Это сообщение об ошибке видно только администраторам WordPress.

Ошибка: токен доступа для orafolvehiclewraps недействителен или срок его действия истек.Лента не обновляется.

Возникла проблема с токеном доступа к Instagram, который вы используете. Получите новый токен доступа на странице настроек плагина.
Если у вас по-прежнему возникают проблемы с токеном доступа, см. Этот раздел часто задаваемых вопросов для получения дополнительной информации.

Ошибка: сообщений не найдено.

Убедитесь, что в этой учетной записи есть публикации на instagram.com.

Подписывайтесь на нас

Май
28 год

Менее чем за 2 месяца

Уровень квалификации: Продвинутый (кандидаты должны соответствовать квалификационным требованиям.) Стоимость: 975 долларов (2-дневный курс) Доступна ранняя регистрация! Дополните свои передовые навыки работы с приложениями передовыми методами развития бизнеса! Этот курс не только дает возможность…

Подробнее о мероприятии →

Ноябрь
12

Более 6 месяцев

Уровень мастерства: от начального до среднего Стоимость: 725 долларов (2-дневный курс) Доступны тарифы на раннюю регистрацию! Изучите основы продажи / продвижения автомобильной графики и обертки. Состав материала и выбор подходящего материала для…

Подробнее о мероприятии →

сентябрь
10

Менее чем за 6 месяцев

Уровень мастерства: от начального до среднего Стоимость: 725 долларов (2-дневный курс) Доступны тарифы на раннюю регистрацию! Изучите основы продажи / продвижения автомобильной графики и обертки. Состав материала и выбор подходящего материала для…

Подробнее о мероприятии → Просмотреть все события .

alexxlab / 04.04.2021 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *