Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Что такое маршрут автобуса – , — 32

Основы маршрутной технологии

Применительно к перевозкам пассажиров под технологией понимают совокупность методов перевозки пассажиров, научную дисциплину, изучающую различные закономерности, наблюдаемые в процессах перевозки пассажиров и багажа. Технологией называют также сами операции транспортировки.

Сущность маршрутной технологии перевозок пассажиров состоит в организации движения подвижного состава по неизменному пути следования в виде последовательности повторяющихся циклов транспортировки —рейсов. Основные принципы маршрутной технологии:

определенность маршрута и стабильность его трассы;

регулярность движения транспортных средств по маршруту и преимущественная организация движения по расписанию;

совпадение интересов пассажиров, пользующихся маршрутом, выраженное в соответствии пассажирских корреспонденции и трассы маршрута;

предварительное, до начала движения, оформление маршрутной документации и обустройство маршрута;

контроль за работой транспортных средств на маршруте и осуществление диспетчерского управления.

Маршрут —установленный и оборудованный путь следования подвижного состава, выполняющего регулярные перевозки. Трасса маршрута прокладывается по улицам и дорогам, техническое состояние которых соответствует установленным требованиям. На маршруте организуют остановочные, контрольные и технические пункты, имеющие соответствующее обустройство. Перемещение пассажиров по маршрутам называют маршрутными перевозками. Маршрутные перевозки выполняются автобусами различной пассажировместимости, троллейбусами и вагонами трамвая. В редких случаях перевозки по маршрутам могут осуществляться также легковыми автомобилями.

Классификация маршрутов производится по ряду признаков, существенных для организации перевозок.

По виду сообщения маршруты подразделяют на внутригородские, пригородные, междугородные и международные. Внутригородские маршруты проходят в пределах административных границ населенного пункта. Пригородные и междугородные маршруты выходят за границы территории населенных пунктов. В нормативных документах по организации автомобильных перевозок критерием различия этих маршрутов является длина маршрута. Пригородным признается маршрут длиной до 50 км от границы населенного пункта, а междугородным —большей длины. На этом факте следует остановиться подробнее.

Критерий 50 — километровой зоны был установлен в 30 — е гг. XX в. и учитывал существовавший тогда технический уровень автомобильного транспорта, дорог и преобладавшие формы расселения. В то время для проезда по маршруту длиной 50 км требовалось более 1,5 ч. С тех пор произошли поистине революционные изменения в транспортном комплексе, незамеченные отечественными чиновниками, продолжающими упорно пользоваться устаревшим критерием. За семьдесят лет сменилось несколько поколений автомобилей, сооружены новые скоростные дороги. Это существенно повысило скорость сообщения и увеличило радиус транспортной доступности в пригородном сообщении. Произошедшая урбанизация привела к возникновению агломераций и конурбаций. Развилась система садоводческих товариществ, у населения появились дачи.

В совокупности это привело к расширению пригородной зоны. Критерий 50 км в настоящее время искусственно сдерживает развитие пригородных перевозок. По мере развития транспортного законодательства в Российской Федерации будут установлены новые критерии. Необходимо правильно проводить разграничение между пригородными и междугородными маршрутами исходя из особенностей пассажиропотоков, востребованных рынком форм обслуживания. Поэтому принимать решение о статусе маршрута должна комиссия, проводящая проверку маршрута при его открытии.

Междугородные маршруты подразделяются на внутриобластные и межобластные. Согласование трассы межобластного маршрута требует соблюдения ряда дополнительных юридических формальностей.

Международные маршруты организуют и эксплуатируют в соответствии с международными конвенциями и договорами.

Учитывают также наличие сельских маршрутов, к которым относят пригородные и междугородные маршруты с остановочными пунктами в селах.

По виду транспорта различают автобусные, троллейбусные и трамвайные маршруты.

По форме трассы в плане маршруты бывают маятниковые и кольцевые. Трасса маятникового маршрута в плане представляет собой незамкнутую линию. Движение на маятниковых маршрутах организуется по этой линии в двух направлениях —«туда» и «обратно», или, как говорят, от А к Б и от Б к А. На отдельных участках маятникового маршрута могут иметься петли, наличие которых мотивировано условиями дорожного движения или особенностями пассажиропотока. Кольцевые маршруты имеют трассу в виде замкнутой петли. Движение по ним происходит обычно также в двух направлениях —по внешнему и внутреннему кольцам. Однако бывают и такие кольцевые маршруты, на которых движение осуществляется только в одном направлении.

По территориальному расположению внутригородские маятниковые маршруты подразделяются на радиальные, диаметральные и хордовые. Радиальные маршруты соединяют городские окраины с центром. Диаметральные маршруты, по сравнению с радиальными, позволяют избежать размещения конечного пункта маршрута в перегруженном центре города. Хордовый маршрут соединяет два района, не проходя через центр города. С ростом длины маршрута сокращается доля отстоев по окончании рейсов в общем времени работы автобуса на линии, что повышает производительность подвижного состава. Территориальное расположение маршрутов ограничивается существующей планировкой улично-дорожной сети.

Рассмотрение территориального расположения пригородных маршрутов позволяет указать на два характерных их вида. Наиболее распространены пригородные маршруты, выходящие из города в окружающую его пригородную зону. Часть пригородных маршрутов целиком расположена в пригородной зоне, наподобие хордовых маршрутов в городах. Такие маршруты называют местными.

По роли, выполняемой в транспортной системе, маршруты могут быть основными, подвозящими и дублирующими.

По времени действия маршруты делятся на постоянные и временные. Временные маршруты организуются на определенные периоды суток, дни недели, сезоны года. Их работа может быть приурочена к каким-либо событиям, например, пасхальные маршруты, маршруты на период проведения ремонта дорог, станций метрополитена и т. п.

Разновидностью временного маршрута является дополнительный маршрут, организуемый диспетчером оперативно, по мере надобности, например, при авариях.

По категории обслуживаемых пассажиров маршруты бывают общего пользования и специальные. Специальные маршруты обслуживают определенные контингента пассажиров, например, работников организаций —заказчиков перевозок, учеников школ и дошкольных заведений.

По организации движения внутригородские и пригородные маршруты могут быть:

с поостановочным движением, когда автобусы осуществляют пассажирообмен на остановочных пунктах, равномерно расположенных на трассе;

скоростные, имеющие протяженные участки трассы, на которых отсутствуют остановочные пункты;

полуэкспрессные, на одном конце которых производится сбор или развоз пассажиров по группе остановочных пунктов с безостановочным движением до другого конечного пункта. Соответственно полуэкспрессные маршруты бывают сборные или развозочные;

экспрессные, на которых автобусы следуют от начального до конечного пункта без промежуточных остановок. Междугородные автобусы принято относить к экспрессным даже при наличии нескольких промежуточных остановочных пунктов, если скорость сообщения превышает 55 км/ч.

По контингенту перевозчиков наиболее распространены маршруты, обслуживаемые одним перевозчиком. Однако протяженные маршруты могут обслуживаться двумя перевозчиками, реже группой перевозчиков большего состава на паритетных началах. В таком случае автотранспортные организации обычно расположены вблизи концов маршрута, что минимизирует нулевые пробеги автобусов до маршрута и обратно. Паритетное обслуживание маршрута обычно сопряжено с эксплуатацией на маршруте сравнительно большого числа автобусов.

В особую категорию выделяют горные маршруты, трасса которых отличается наличием значительных перепадов высот.

Элементами маршрута являются:

конечные пункты, являющиеся определяющими при формировании маршрута. На конечных пунктах производятся посадка и высадка пассажиров, межрейсовый отстой подвижного состава, отдых водителей и кондукторов, размещается диспетчерский пункт или диспетчерская станция, оборудование диспетчерской связи для управления движением, имеются разворотная площадка, место временного хранения подвижного состава, пункт технического осмотра и мелкого ремонта, буфет или место для приема пищи линейным персоналом, туалет. На междугородных маршрутах конечными пунктами обычно являются автовокзалы;

промежуточные остановочные пункты, на которых производятся остановки подвижного состава для посадки и высадки пассажиров. На междугородных маршрутах промежуточные остановочные пункты назначаются на транзитных автовокзалах и пассажирских автостанциях;

контрольные пункты, на которых производится проверку выполнения расписания движения. Обычно контрольные пункты совмещаются с некоторыми конечными и промежуточными пунктами. Для междугородных маршрутов контрольными пунктами служат все остановочные пункты;

перегоны —участки трассы маршрута между смежными конечными и промежуточными пунктами;

технические пункты, которые предусматриваются на маршрутах перед сложными участками пути и перед однопутными участками с целью проверки технического состояния подвижного состава, пути и подготовки к безопасному проезду;

опасные участки —части трассы маршрута, на которых имеется повышенная опасность возникновения дорожно-транспортных происшествий. Опасные участки в обязательном порядке указываются на схеме маршрута, находящейся в паспорте маршрута. Копия этой схемы выдается каждому водителю перед выездом на линию.

maestria.ru

Автобусный маршрут — это… Что такое Автобусный маршрут?


Автобусный маршрут

«…1.2.2. «Автобусный маршрут» — установленный в процессе организации перевозок путь следования автобусов между начальным и конечным пунктами;…»

Источник:

Приказ Минтранса РФ от 08.01.1997 N 2 (ред. от 18.07.2000) <Об утверждении Положения об обеспечении безопасности перевозок пассажиров автобусами> (Зарегистрировано в Минюсте РФ 14.05.1997 N 1302)

Официальная терминология. Академик.ру. 2012.

  • Автобусные остановки
  • Автобусный рейс

Смотреть что такое «Автобусный маршрут» в других словарях:

  • Московский автобусный маршрут 05 — маршрут, соединяющий район Никитского бульвара и Стадиона «Лужники». Маршрут обслуживается филиалом ГУП «Мосгортранс» Филёвским автобусно троллейбусным парком. Содержание 1 История 2 Трасса следования 3 Остановки …   Википедия

  • Нулевой автобусный маршрут (Москва) — Нулевой автобус обозначение временных маршрутов в Москве (правило действовало до 2002 года, последний временный «метро Семёновская Богородское» был назначен в 2006 году), назначаемых на время ремонта вместо троллейбуса или трамвая. (При… …   Википедия

  • Сельский автобусный маршрут — 9. К сельским автобусным маршрутам относятся маршруты, связывающие: сельские населенные пункты между собой, с районным центром, являющимся селом, городом или поселком городского типа, станциями железных дорог, аэропортами, пристанями; два… …   Официальная терминология

  • Автобусный парк — в г. Бельско Бяла Автобусный парк  эксплуатационное …   Википедия

  • Автобусный парк № 5 (Киев) — 5 й автобусный парк Киевский автобус Страна …   Википедия

  • Автобусный транспорт Турку — Городской автобус на торговой площади перед ТЦ Hansa Автобусный …   Википедия

  • Маршрут — У этого термина существуют и другие значения, см. Маршрут (значения). Маршрут (нем. Marschroute, от франц. marche ход, движение вперёд и route дорога, путь) направление движения объекта, относительно определённых географических ориентиров и… …   Википедия

  • Автобусный парк № 6 (Киев) — 6 й автобусный парк Киевский автобус Страна …   Википедия

  • Автобусный транспорт Харькова — Харьковский автобус регулярно действует с середины 1925 года. Один из первых в городе двухэтажный автобус на …   Википедия

  • 12-й автобусный парк — Координаты: 55°49′52″ с. ш. 37°18′26″ в. д. / 55.831111° с. ш. 37.307222° в. д.  …   Википедия


official.academic.ru

Является ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Добрый день, уважаемый читатель.

В этой статье речь пойдет о том, являются ли маршрутные такси маршрутными транспортными средствами. На самом деле в данном вопросе нет ничего сложного, однако он в течение многих лет вызывает вопросы у водителей.

Ответ на данный вопрос необходимо знать в связи с тем, что маршрутные транспортные средства в некоторых случаях пользуются преимущественным правом проезда, а также имеют право отступать от требований некоторых дорожных знаков.

Считается ли маршрутка маршрутным транспортным средством?

Ситуация регламентирована пунктом 1.2 правил дорожного движения:

«Маршрутное транспортное средство» — транспортное средство общего пользования (автобус, троллейбус, трамвай), предназначенное для перевозки по дорогам людей и движущееся по установленному маршруту с обозначенными местами остановок.

Условия, которые подтверждают, что перед Вами маршрутное транспортное средство:

  • Транспортное средство является автобусом, троллейбусом или трамваем.
  • Транспортное средство предназначено для перевозки людей.
  • Транспортное средство движется по соответствующему маршруту.

Все перечисленные условия относятся к маршрутным такси. Они являются автобусами категории D или подкатегории D1, они предназначены для перевозки людей и движутся по установленным маршрутам.

Так что маршрутка является маршрутным транспортным средством и может пользоваться следующими преимуществами:

  • Возможность выезда на выделенную полосу для общественного транспорта.
  • Приоритет при отъезде от обозначенных мест остановки.
  • Нарушение требований дорожных знаков 4.1.1 — 4.1.6, 3.1 — 3.3, 3.18.1 — 3.19, 3.27 (только в местах остановки, обозначенных знаком и (или) разметкой).

Подробную информация о правилах для общественного транспорта Вы можете получить в этой статье.

В завершение хочу отметить, что в течение последних десяти лет понятие маршрутное транспортное средство в правилах дорожного движения не изменялось. Тем не менее некоторые водители почему-то не считают маршрутки маршрутными транспортными средствами.

Удачи на дорогах!

pddmaster.ru

маршрут — это… Что такое маршрут?

  • МАРШРУТ — (фр., от marche ходьба, и route дорога, путь), определение дорог, ночлегов, дневок, при следовании войск или должностных лиц. Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А.Н., 1910. МАРШРУТ определение направления пути и… …   Словарь иностранных слов русского языка

  • МАРШРУТ — МАРШРУТ, маршрута, муж. (нем. Marschroute). Заранее намеченный путь следования с указанием основных пунктов. Избрать маршрут для поездки. Маршрут перелета. Сталинский маршрут (название, впервые данное героическому перелету Героев Советского Союза …   Толковый словарь Ушакова

  • маршрут — См. путь… Словарь русских синонимов и сходных по смыслу выражений. под. ред. Н. Абрамова, М.: Русские словари, 1999. маршрут план, трасса, путь, тракт; авиамаршрут, поезд, рейс Словарь русских синонимов …   Словарь синонимов

  • маршрут — Маршрут, слово это имеет значение «заранее намеченный путь следования», а потому нередко встречающееся сочетание маршрут следования недопустимо, вполне достаточно сказать маршрут. Избегайте языковой избыточности …   Словарь ошибок русского языка

  • Маршрут — грузовой железнодорожный состав, следующий без изменения груза до места назначения. Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 …   Словарь бизнес-терминов

  • МАРШРУТ — (нем. Marschrute) путь следования, обычно заранее намеченный …   Большой Энциклопедический словарь

  • МАРШРУТ — МАРШРУТ, а, муж. 1. Путь следования. М. перелёта. М. для путешествия. Туристские маршруты. 2. Товарный поезд, идущий без изменения состава и груза до места назначения (спец.). | прил. маршрутный, ая, ое. Маршрутное такси (микроавтобус,… …   Толковый словарь Ожегова

  • маршрут — – путь следования. EdwART. Словарь автомобильного жаргона, 2009 …   Автомобильный словарь

  • Маршрут — (от франц. marshe ход, движение вперед, rout дорога, путь) …   Энциклопедия туриста

  • маршрут — Путь, по которому сетевой трафик передается от отправителя к получателю.  [http://www.lexikon.ru/dict/net/index.html] Тематики сети вычислительные EN route …   Справочник технического переводчика

  • МАРШРУТ — (фр. marche ход и route путь), путь движения. Участники таких соревнований, как пробег, полевые испытания троеборья, д цию проходят по определенному М …   Справочник по коневодству

  • dic.academic.ru

    Для чего нужны микроавтобусы и что такое маршрутка: gre4ark — LiveJournal

    Давайте повышать эрудированность. Смотрите, вот это – микроавтобус:

    Это – маршрутка:

    В чём разница?

    Микроавтобус – это 10-14 посадочных мест на 4 колёсах, то есть небольшая версия автобуса (ваш КО), а маршрутка – вид бизнеса. В городах с нормальной организацией общественного транспорта микроавтобусы могут вывозить небольшой отдалённый квартал, ходить по ночным маршрутам или использоваться для подвоза людей из пригородных деревень.

    В общем, микроавтобусы используют при небольшом потоке людей, чтобы не гонять большой автобус или трамвай. При этом они ходят по расписанию и встроены в общую транспортную систему города: единые билеты, гарантированное качество обслуживания, состыковка с магистральным транспортом, режим отдыха водителя, приспособлены для маломобильных и так далее.

    Маршрутка – вид бизнеса на микроавтобусах, а иногда и на больших автобусах. Характеризуется низшим уровнем предоставления транспортных услуг и быстрой окупаемости за счёт этого. Маршрутки ходят лишь по выгодным транспортным коридорам и только в денежное время, поэтому уехать в отдалённый небольшой район после 9 вечера вы, скорее всего, не сможете – ни водитель, ни владелец маршрутки не захотят гонять воздух и терять деньги.

    Маршрутка паразитирует на городской инфраструктуре, при этом пополняя лишь карман владельца. Весь нал от маршрутки идёт мимо государства и используется для непонятных вещей, иногда маршрутки специально используют для прикрытия незаконных схем поступления денег. При этом маршрутки чаще всего отнимают пассажиров у нормального общественного транспорта при дублировании маршрутов – автобусы, трамваи и троллейбусы становятся убыточными. В итоге транспорт деградирует, а в городе появляются пробки из маршруток.

    Цель маршрутки – снять побольше денег с населения, поэтому речи об удобных пересадках, безопасных условиях или комфортном салоне речи не идёт. Водители работают сутками без отдыха ради плана, машина разваливается и стоит ночью во дворе, кресла отваливаются и так далее – вы и сами знаете все эти прелести маршрутки.

    Единственный возможный плюс для пассажира плюс от маршрутки – на узловых станциях типа метро и конечных они стоят и ждут пассажира, а не наоборот. Чисто психологически комфортнее прийти на остановку, сесть в тёплое место и там ждать отправления, чем наоборот. В остальном такое решение лишь вредит системе.

    Для города плюс от маршруток тоже всего один – город может вообще отстраниться от темы транспорта. Это может показаться хорошей экономией здесь и сейчас, но все будут плакать и проклинать прошлых чиновников, когда придётся спасать город от пробок с помощью хорошего общественного транспорта.

    Посмотреть город без маршруток вы можете в Москве, Казани, Пскове, Красноярске или в Великом Новгороде. Москва и Казань сумели избавиться от этой болезни с помощью пересмотра маршрутной сети и реорганизации перевозок, но хватит ли сил победить маршруточное лобби в других городах – большой вопрос.

    Поделиться записью:

    А ещё можно подписаться в…

    gre4ark.livejournal.com

    Карта маршрутов транспорта Москвы

    Карта городского общественного транспорта Москвы.

    Маршруты автобусов, трамваев, троллейбусов и маршруток на карте.

    Условные обозначения: АВТОБУС И ЭЛЕКТРОБУС, пригородный автобус, ТРОЛЛЕЙБУС, ТРАМВАЙ, маршрутка, МОНОРЕЛЬС, ЭЛЕКТРИЧКА, МЦК, КАНАТНАЯ ДОРОГА

    Открыта железнодорожная станция Инновационный центр, станция Трёхгорка закрыта.

     

    Открыты станции метро «Савёловская» Большой кольцевой линии и «Беломорская» Замосковрецкой линии.

     

    Открыта железнодорожная станция Верхние Котлы — пересадка на станцию МЦК Верхние Котлы.

     

    Запущен полуэкспрессный маршрут автобуса 300 — Метро «Петровско-Разумовская» — Беловежская улица.

     

    Запущен полуэкспрессный маршрут автобуса 909 — Осташковская улица — Северный, 4-й микрорайон.

     

    Отменены маршруты автобусов в районе метро «Солнцево» и «Новопеределкино»: 720к, 746, 788, 809, 810, 814, 844, 856, 964.

     

    Конечная остановка пригородных автобусов Подольского направления перенесена к метро «Лесопарковая» (вместо «Южной»).

     

    Открыты станции метро «Мичуринский проспект», «Озёрная», «Говорово», «Солнцево», «Боровское шоссе», «Новопеределкино», «Рассказовка» линии 8А.

     

    Организованы пересадочные узлы с пригородной железной дороги на станции МЦК Новохоловская, Окружная и Стрешнево.

     

    Запущен экспресс-маршрут электрички с новой платформы на ст. Царицыно до Подольска.

     

    Открыты станции метро «Окружная», «Верхние Лихоборы», «Селигерская».

    Автобусы 191, 215к, 656, 672 сокращены до метро «Селигерская», 149, 167, 170, 763, 763к до метро «Верхние Лихоборы», 63 до остановки Нижние Лихоборы (вместо «Петровско-Разумовской»). Автобус 206к направлен через метро «Селигерская», автобусы 24к и 677к направлены к метро «Окружная»,

    автобусам 179, 591 отменен заезд к «Петровско-Разумовской».

     

    Изменения трамвайных маршрутов:

    Введен трамвай 20п — Курский вокзал — Метро «Пролетарская» (по будням раз в час).

    Трамвай 19 направлен от «Новослободской» до МИИТ, трамвай 9 от Белорусского вокзала до Каланчевской.

    Трамвай 16 — сокращен до Новоданиловского проезда, 34 сокращен до 3-ей Владимирской ул, 36 продлен до Новогиреево.

     

    Открыты станции метро «Шелепиха», «Хорошёвская», «ЦСКА», «Петровский парк».

    Организовано «вилочное» движение поездов метро от станции «Петровский парк» по маршрутам:

    Петровский парк — ЦСКА — Хорошёвская — Шелепиха — Парк Победы — Минская — Лермонтовский проспект — Раменки;

    Петровский парк — ЦСКА — Хорошёвская — Шелепиха — Деловой центр

     

    Открыта станция метро «Ховрино».

     

    Открыто движение трамваев к Белорусскому вокзалу.

    Продлена трамвайная линия по Лесной улице к площади Тверской Заставы, к новому трамвайному кольцу следуют маршруты 7 и 9.

     

    Московский монорельс переведен на режим работы по расписанию. Отправление поездов с конечных станций с 8 до 20 ч. каждые полчаса.

    Карта городского транспорта Москвы — автобус, трамвай, троллейбус, метро, электричка, монорельс города Москвы.

    Так же представлен транспорт пригородов москвы — схема маршрутов городов Видное, Мытищи, Химки, Реутов, Королев, Люберцы, Дзержинский, Красногорск.

     

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций метро:

    Бульвар Рокоссовского, Черкизовская, Преображенская площадь, Сокольники, Красносельская, Комсомольская, Красные ворота, Чистые пруды, Лубянка, Охотный ряд, Библиотека имени Ленина, Кропоткинская, Парк культуры, Фрунзенская, Спортивная, Воробьёвы горы, Университет, Проспект Вернадского, Юго-Западная, Тропарёво, Румянцево, Саларьево; Алма-Атинская, Красногвардейская, Домодедовская, Орехово, Царицыно, Кантемировская, Каширская, Коломенская, Автозаводская, Павелецкая, Новокузнецкая, Театральная, Театральная, Тверская, Маяковская, Белорусская, Динамо, Аэропорт, Сокол, Войковская, Водный стадион, Речной вокзал, Ховрино; Щелковская, Первомайская, Измайловская, Партизанская, Семёновская, Электрозаводская, Бауманская, Курская, Площадь Революции, Арбатская, Смоленская, Киевская, Парк Победы, Славянский бульвар, Кунцевская, Молодежная, Крылатское, Строгино, Мякинино, Волоколамская, Митино, Пятницкое шоссе; Кунцевская, Пионерская, Филёвский парк, Багратионовская, Фили, Кутузовская, Студенческая, Киевская, Смоленская, Арбатская, Александровский сад, Международная, Выставочная; Проспект Мира, Новослободская, Белорусская, Краснопресненская, Киевская, Парк культуры, Октябрьская, Добрынинская, Павелецкая, Таганская, Курская, Комсомольская; Медведково, Бабушкинская, Свиблово, Ботанический сад, ВДНХ, Алексеевская, Рижская, Проспект Мира, Сухаревская, Тургеневская, Китай-город, Третьяковская, Октябрьская, Шаболовская, Ленинский проспект, Академическая, Профсоюзная, Новые Черёмушки, Калужская, Беляево, Коньково, Теплый стан, Ясенево, Новоясеневская; Котельники, Жулебино, Лермонтовский проспект, Выхино, Рязанский проспект, Кузьминки, Текстильщики, Волгоградский проспект, Пролетарская, Таганская, Китай-город, Кузнецкий мост, Пушкинская, Баррикадная, Улица 1905 года, Беговая, Полежаевская, Октябрьское поле, Щукинская, Спартак, Тушинская, Сходненская, Планерная; Новокосино, Новогиреево, Перово, Шоссе Энтузиастов, Авиамоторная, Площадь Ильича, Марксистская, Третьяковская, Петровский парк, ЦСКА, Хорошёвская, Шелепиха, Деловой центр, Парк Победы, Минская, Ломоносовский проспект, Раменки, Мичуринский проспект, Озёрная, Говорово, Солнцево, Боровское шоссе, Новопеределкино, Рассказовка; Алтуфьево, Бибирево, Отрадное, Владыкино, Петровско-Разумовская, Тимирязевская, Дмитровская, Савеловская, Менделеевская, Цветной бульвар, Чеховская, Боровицкая, Полянка, Серпуховская, Тульская, Нагатинская, Нагорная , Нахимовский проспект, Севастопольская, Чертановская, Южная, Пражская, Улица академика Янгеля, Аннино, Бульвар Дмитрия Донского; Зябликово, Шипиловская, Борисово, Марьино, Братиславская, Люблино, Волжская, Печатники, Кожуховская, Дубровка, Крестьянская застава, Римская, Чкаловская, Сретенский бульвар, Трубная, Достоевская, Марьина роща; Каширская, Варшавская, Каховская; Бунинская аллея, Улица Горчакова, Бульвар адмирала Ушакова, Улица Скобелевская, Улица Старокачаловская, Лесопарковая, Битцевский парк.

     

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от вокзалов: Ленинградский, Ярославский, Казанский, Курский, Павелецкий, Киевский, Белорусский, Савёловский, Рижский.

    Транспорт (автобус, трамвай, троллейбус) от станций: Рижская, Останкино, Петровско-Разумовское, Ховрино, Химки, Яуза, Северянин, Лосиноостровская, Лось, Перловская, Мытищи, Москва-Каланчёвская, Электрозаводская, Новая, Перово, Вешняки, Выхино, Косино, Ухтомская, Люберцы, Серп и Молот, Чухлинка, Новогиреево, Реутово, Калитники, Новохохловская, Текстильщики, Люблино, Москворечье, Царицыно, Красный Строитель, Бутово, ЗИЛ, Нижние Котлы, Коломенское, Чертаново, Бирюлёво-Товарная, Бирюлёво-Пассажирская, Расторгуево, Матвеевское, Очаково, Сколково, Солнечная, Новопеределкино, Переделкино, Мичуринец, Беговая, Фили, Кунцево, Рабочий Посёлок, Ромашково, Сетунь, Немчиновка, Трёхгорка, Баковка, Тимирязевская, Бескудниково, Лианозово, Дмитровская, Гражданская, Ленинградская, Тушино, Савёловская, Ржевская.

     

    Транспорт (автобус, троллейбус, трамвай) по улицам: МКАД, Череповецкая улица, улица Лескова, Широкая улица, улица Малыгина, улица Плещеева, Юрловский проезд, Полярная улица, проезд Дежнева, Кольская улица, Анадырский проспект, улица летчика Бабушкина, улица Академика Королева, проспект Мира, улица Бориса Галушкина, Поперечный просек, Богородское ш., улица Павла Корчагина, улица Стромынка, Русаковская улица, Бакунинская улица, Большая Почтовая улица, Спартаковская улица, Новорязанская улица, Новая Басманная улица, Старая Басманная улица, Бауманская улица, улица Радио, Красноказарменная улица, Волочаевская улица, шоссе Энтузиастов, улица Рогожский Вал, Нижегородская улица, Волгоградский проспект, 1-я и 2-я улица Машиностроения, Новоостаповская улица, улица Трофимова, Автозаводская улица, 1-я Дубровская улица, Таганская улица, Воронцовская улица, улица Большие Каменщики, Марксистская улица, Комсомольский проспект, Фрунзенская набережная, Ленинский проспект, Кутузовский проспект, Шмитовский проезд, Звенигородское шоссе, улица Красная Пресня, улица Грузинский Вал, Бутырская улица, Дмитровская улица, Бутырская улица, Новослободская улица, Тверская улица, Тверской бульвар, улица Новый Арбат, улица Пречистенка, улица Остоженка, проезд Серебрякова, Алтуфьевское шоссе, улица Дыбенко, улица Лавочкина, Онежская улица, Беломорская улица, Флотская улица, Кронштадтский бульвар, Большая Академическая улица, Часовая улица, Планетная улица, улица Усиевича, улица Куусинева, Ленинградское шоссе, Ленинградский проспект, Хорошёвское шоссе, проспект Маршала Жукова, улица Маршала Тухачевского, улица Мнёвники, улица Генерала Глаголева, Звенигородское шоссе, Большая Филёвская улица, Минская улица, Молодогвардейская улица, Крылатская улица, Рублёвское шоссе, улица Крылатские Холмы, Новорижское шоссе, Беловежская улица, Вяземская улица, Рябиновая улица, Аминьевское шоссе, Нежинская улица, Минская улица, Ломоносовский проспект, улица Марии Ульяновой, улица Кравченко, улица Лобачевского, Ленинский проспект, проспект Вернадского, Мичуринский проспект, Озёрная улица, Профсоюзная улица, Севастопольский проспект, улица Наметкина, улица Обручева, улица Миклухо-Маклая,  улица Островитянова, улица Академика Волгина, улица Тёплый Стан, улица Авиаторов, Солнцевский проспект, Новопеределкинская улица, Новоорловская улица, Боровское шоссе, Киевское шоссе, Новоясеневский проспект, проезд Карамзина, Чонгарский бульвар, Балаклавский проспект, Чертановская улица, Варшавская улица, улица Академика Янгеля, Старокачаловская улица, Чечёринский проезд,  Бартенёвская улица, улица Александры Монаховой, Бачуринская улица, улица Подольских Курсантов, Бирюлёвская улица, Липецкая улица, Шипиловская улица, Каширское шоссе, Ореховый бульвар, проспект Андропова, Судостроимтельная улица, Люблинская улица, Краснодонская улица, улица Нижние Поля, улица Перерва, Краснодарская улица, Белореченская улица, Волжский бульвар, Рязанский проспект, улица Юности, Вешняковская улица, улица Молдагуловой, улица Красный Казанец, Ферганская улица,  Октябрьский проспект, Привольная улица, Косинское шоссе,

    транспорт (автобусы, троллейбусы) по улицам Химок: Юбилейный проспект, улица Маяковского, улица 9-го Мая, улица Дружбы, проспект Мира, Салтыковская улица,  улица Рудневка,  улица Николая Старостина, Новокосинская  улица, Зелёный проспект,  улица Плеханова, Новогиреевская улица, Большой Кулавенский проезд, Первомайская улица, 16-я Парковая  улица, Сиреневый бульвар, Щёлковское шоссе, Уссурийская улица, Открытое шоссе, Краснобогатырская улица, Измайловское шоссе, проспект Будённого, 9-я улица Соколиной горы, Перовское шоссе, Измайловский бульвар, Первомайская улица.

    транспорт (автобусы) по улицам Мытищ и Королева: улица Мира, улица Семашко, Новомытищинский проспект, Лётная улица, Юбилейная улица, улица Сукромка, улица Борисовка, Пионерская улица,

    транспорт (автобусы) по улицам Реутова: улица Победы, улица Ленина, Юбилейный проспект, Носовихинское шоссе,

    транспорт (автобусы) по улицам Люберец: Комсомольский проспект, Октябрьский проспект, Смирновская улица, улица Кирова, Комсомольская улица, Шоссейная улица, Юбилейная улица,

    транспорт (автобусы) по улицам Дзержинского и Лыткарино: Угрешская улица, Лесная улица, Дзержинская улица, Первомайская улица, Колхозная улица, Парковая улица,

    транспорт (автобусы,  троллейбусы) по улицам Видного: Заводская улица, Советская улица, Школьная улица, Белокаменное шоссе, Берёзовая улица, улица Тинькова, Ольгинская улица,

    транспорт (автобусы) по улицам Красногорска: Волоколамское шоссе, улица Ленина, Речная улица, Павшинская улица, Ильинское шоссе, Подмосковный будьвар.

    transportmap.ru

    Новая маршрутная сеть городского транспорта начинает действовать в Москве 8 октября — Общество

    МОСКВА, 7 октября. /ТАСС/. Новая маршрутная сеть «Магистраль» и шесть выделенных полос для движения общественного транспорта заработают 8 октября в Москве. Как сообщили ТАСС в столичном департаменте транспорта, общее количество маршрутов в пределах Садового кольца не изменится (39 маршрутов), при этом 17 из них получат статус магистральных, 15 станут районными, 7 — социальными.

    Что обещают власти

    По расчетам столичных властей, в результате изменения маршрутной сети общественного транспорта, у 450 тыс. жителей Центрального округа появится возможность добираться до центра города, не затрачивая время на дорогу до метро, спуск под землю и пересадки между линиями.

    «Трассы обновленных маршрутов спланированы таким образом, чтобы дать возможность пассажирам сэкономить до 30% времени. Средний интервал движения на центральных маршрутах будет сокращен более чем в 2 раза. Если сейчас в центре Москвы транспорт необходимо ждать в среднем 16 минут, то после ввода «Магистрали» и новых выделенных полос время ожидания составит 5-8 минут», — сказали в департаменте.

    Ожидается, что в ближайшие 2 года пассажиропоток наземного транспорта в центре города вырастет в 2-3 раза и достигнет 1 млн человек в день. Для проекта закуплено 103 новых автобуса, общее количество подвижного состава в центре вырастет на 39%. Ежедневно на маршруты Центрального административного округа будут выходить более 370 автобусов, троллейбусов и трамваев.

    В октябре будет запущена первая очередь маршрутов. Постепенно появятся новые маршруты, новые остановки и новые автобусы. Последняя очередь сети «Магистраль» будет запущена в 2017 году. Вместе с маршрутами власти обещают усовершенствовать дорожную разметку и запустить выделенные полосы там, где они помогут движению.

    Магистральные, районные и социальные маршруты

    Все маршруты сети «Магистраль» поделят на три категории. Магистральные маршруты соединят сразу несколько районов Москвы с центром и между собой. Интервал движения этих маршрутов составит 5-10 минут. Это самые быстрые и частые маршруты сети.

    В число магистральных с 8 октября войдет 17 маршрутов, из них три трамвайных (3, 39 и «А»), четыре троллейбусных («Б», М7, М4, М8), десять автобусных («А», М1, М2, М3, М5, М6, М9, М10, 904, 144).

    Районные маршруты более короткие: они соединят районы с центром (15 маршрутов). На них можно добраться до магистрального маршрута или совершить короткую поездку. Интервал движения — 10-15 минут. Из них восемь троллейбусных (3, 4, 8, 10, 13, 39, 47, 79), семь автобусных (Т15, Т25, 24, 38, 101, 156, 158).

    Социальные маршруты помогут жителям Москвы доехать до центров «Мои документы», поликлиник, паспортных столов и других социально значимых мест. Интервал движения — до 30 минут. Социальными стали семь автобусных маршрутов 39, 40, 64, 122, 132, 155 и «К».

    В рамках пуска новой сети в центре Москвы вводится 24 новых остановочных пункта, 12 из которых расположены на участках, где общественный транспорт не курсировал с 1990-х годов — на улицах Большой Никитской и Садовнической.

    Как изменятся маршруты

    Единственный совершенно новый маршрут, который не дублирует ранее существовавшие — автобус М3. Он свяжет восточную и юго-западную часть города. Его маршрут пройдет от станции метро «Семеновская» до стадиона «Лужники».

    Нумерацию и трассу движения поменяют одиннадцать маршрутов, из них 10 магистральных (автобус Т1 станет автобусом М1, Т2 — М2, 6 — М6, Т9 — М9, 25 — М5, Т31 — «А», 20 — М10, троллейбусы 16 и 63 объединят в маршрут М7, троллейбусы 33, 62 и 84 — в М4, троллейбус 45 станет маршрутом М8) и 1 районный (автобус 12Ц станет маршрутом 101).

    Карта маршрутной сети «Магистраль»

    © Официальный сайт мэра Москвы

    Например, автобус Т1 будет ездить под номером М1. Его маршрут будет продлен до больницы имени Боткина, вместо Варшавского шоссе он будет ходить по Ленинскому проспекту.

    Поменяют трассу следования, но останутся под своим прежним номером 11 маршрутов, из них два магистральных маршрута (автобусы 144 и 904), 7 районных (автобусы 38 и 158, троллейбусы 3, 8, 39, 47, 79), два социальных (автобусы 39 и 64). Например, маршрут полуэкспрессного автобуса 904, который ранее следовал от 4-го микрорайона Митина до Белорусского вокзала, будет продлен до Славянской площади (метро «Китай Город»). Автобус 38, который ранее следовал от Рижского вокзала до Трубной площади, теперь будет ходить до Славянской площади (метро «Китай-Город»).

    На остальных 16-ти маршрутах трассы следования и номер остаются без изменений. Нововведения коснутся только интервалов следования. Так, троллейбус «Б» и трамваи 3, 39, «А» начнут ходить с интервалом до 10 минут (магистральные маршруты), троллейбусы 4, 10 и 13, а также автобусы Т15, 24, Т25, 156 будут ходить с интервалами до 15 минут (районные маршруты), автобусы 40, 122, 132, 255, К будут следовать с интервалами до 30 минут (социальные маршруты).

    Сохранит свой маршрут, но изменит номер маршрут С10 (бывший автобус «А»), который ходит от метро «Университет» до улицы Академика Зелинского.

    «Аннушка» и маршруты с буквой «М»

    В рамках изменений маршрутной сети на Бульварное кольцо возвращается исторический маршрут «А». При работе над нумерацией новой сети, автобусный маршрут, который пройдет по всей западной части Бульварного кольца получил обозначение «А».

    Номер «А» получил бывший автобус Т31, который ранее он следовал от стадиона «Лужники» до Трубной площади. Теперь он продлил трассу следования и будет доезжать до станции метро «Комсомольская». С начала ХХ века по данному маршруту курсировал одноименный трамвай, который москвичи ласково прозвали «Аннушка». Трамвай продолжит курсировать в восточной части Бульварного кольца.

    Все переименованные маршруты теперь содержат букву «М»: М1, М2, М3 и так далее. Маршрут М1 будет курсировать по Ленинградскому проспекту, М2 — по Кутузовскому, М3 — по Комсомольскому, М4 — по Ленинскому, М5 и М6 — по Варшавскому шоссе, M7 — по Рязанскому, М8 — по шоссе Энтузиастов, М9 — по Проспекту Мира.

    Ночные маршруты

    Изменения затронут и ночные маршруты Н1, Н2, Н3, Н4, Н5, Н6. Шесть из них объединят единым пересадочным узлом на Славянской площади, около станции «Китай-город». Ночью они будут пересекаться на Славянской площади, чтобы забрать пассажиров и доставить их на другой конец города. Интервалы движения останутся прежними — 30 минут. Изменение трасс ночных маршрутов связано с запуском выделенной полосы на Кремлевском кольце.

    Запуск выделенных полос

    С 8 октября в Москве запустят движение общественного транспорта по шести новым выделенным полосам: участку Кремлевского кольца, двум сквозным проездам на Садовом кольце, Таганской улице, Воздвиженке и участку Малой Дмитровки до Страстного бульвара. Благодаря новым «выделенкам» общественный транспорт, курсирующий по этим улицам, сможет перевозить на 30-50% пассажиров больше.

    «Выделенка» на Кремлевском кольце пройдет по крайней левой стороне дороги, общественный транспорт будет двигаться навстречу автомобилям. Автобусы и троллейбусы поедут от Лубянской площади по Театральному проезду, улицам Охотный Ряд, Моховой и Боровицкой площади. В обратную сторону транспорт будет двигаться в общем потоке. С Боровицкой площади «выделенка» пройдет через Большой и Малый Каменные мосты, улицу Серафимовича.

    Затем автобусы и троллейбусы могут продолжить путь по выделенной полосе на Большой Якиманке, свернут на Ленинский проспект и выйдут на МКАД.

    Что думают эксперты

    Руководитель направления «Общественный транспорт» экспертного центра Probok.Net Александр Чекмарев считает, что реализация новой маршрутной сети сделает городской транспорт более востребованным.

    «Маршруты шли из ниоткуда в никуда, были непрямыми, неудобными, запутанными, не получалось пускать общественный транспорт так, как это требуется пассажирам, это происходило из-за того, что в центре города в последнее время появилось очень много односторонних улиц. Новая схема базируется на вводе в эксплуатацию новых выделенных полос, в частности, это выделенная полоса на Кремлевском кольце, которая будет идти навстречу основному потоку. Это позволит пустить маршруты общественного транспорта в оба направления», — сказал Чекмарев.

    Андрей Кармацкий, руководитель компании, которая принимала участие в разработке новой маршрутной сети, считает, что благодаря оптимизации маршрутов существенно улучшится дорожная ситуация в Москве. «Маршруты разрабатывались с привлечением транспортных экспертов и множества различных организаций, включая известных транспортных зарубежных экспертов. Новая сеть заработает более эффективно в центре Москвы за счет того, что произойдет оптимизация линий маршрутов», — сказал он.

    Согласен с ним председатель Транспортной ассоциации Московской агломерации Норайр Блудян. «Никакого (транспортного) коллапса не будет, более того, на мой взгляд, с оптимизацией новой маршрутной сети произойдет сокращение плотности автомобильного потока. Это один из методов, чтобы общий транспортный поток, трафик на улично- дорожной сети уменьшится. По разным оценкам, в 95-97% времени автомобиль просто стоит, поэтому совершенно справедливо, если владельцы личного автомобиля пересядут на автобус, троллейбус, метрополитен, Московское центральное кольцо», — сказал эксперт.

    tass.ru

    admin / 22.12.2019 / Авто

    Отправить ответ

    avatar
      Подписаться  
    Уведомление о