Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

База владельцев автомобилей: В интернете появилась база номеров автомобилей с данными их владельцев :: Autonews

Содержание

Поиск владельцев автомобилей | АВТО БАЗА

Наиболее частой задачей, стоящей при поиске по базе данных ГАИ, является необходимость найти владельца машины. Проще всего найти владельца машины по номеру, т.е. по государственному регистрационному знаку, выдаваемому структурами ГИБДД при регистрации автомобиля. Поиск владельца автомобиля по номеру является самым частым типом поиска по базе данных ГАИ онлайн. При поиске по номеру можно найти не только данные владельца машины, но и получить полную регистрационную карточку на автомобиль. В регистрационной карточке содержится исчерпывающая информация по владельцу машины. Для владельца физического лица это фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес, паспортные данные, телефон. Для владельца юридического лица это название предприятия, адрес, телефон, ИНН, ОКПО или ОГРН.

интерфейс программы

Ряд систем, основанных на базе данных ГАИ, позволяют производить поиск владельца автомобиля не только по номеру, но и по набору критериев.

С помощью таких систем можно найти владельца машины по фрагменту номера (например, по цифрам) путем создания выборки из базы данных и дальнейшего ее анализа. Некоторые системы для того, чтобы найти владельца машины, позволяют даже не использовать поле «номер автомобиля».

Выборка создается по примерному возрасту искомого лица, модели и марке автомобиля, региону его регистрации. Такие поиски владельцев автомобиля достаточно сложны, но, в некоторых случаях, только таким образом можно найти необходимое лицо. Поиск владельца автомобиля необходимо производить через базу данных ГАИ, т.к. базы данных других ведомств не позволяют найти владельца по номеру. Их интерфейсы предусматривают только запрос по собственнику. Также следует отметить, что база данных ГАИ онлайн является постоянно обновляемой базой данных, в ее состав входит самая актуальная информация по автотранспорту России и владельцам автотранспортных средств.

База номеров автомобилей — с данными их владельцев, онлайн

Сегодня на территории Российской Федерации для эксплуатации автомобиля необходимо в обязательном порядке использовать специальный государственный номер. Он присваивается при постановке на учет, в ГИБДД и указывается в свидетельстве о регистрации.

Там же в органах государственной автомобильной инспекции формируется специальная база данных.

Кто составитель

База номеров автомобилей с данными их владельцев формируется различными органами. При этом она используется для реализации одновременно большого количества самых разных функций.

На данный момент занимаются формированием подобного рода базы следующие учреждения:

  • органы государственной инспекции – ГИБДД;
  • страховые компании;
  • РСА – Российский союз страховщиков России.

Ранее информация о самом водителе, а также автомобиле, который на него записан, присутствовала только лишь в специальных базах данных органов государственной инспекции.

Формирование осуществлялось непосредственно в процессе постановки на учет автомобиля, его регистрации и получении всех необходимых для эксплуатации документов. Но с течением времени появились иные учреждения, которые ведут учет подобного рода данных.

В первую очередь это касается страховых компаний. С 2003 года на территории Российской Федерации строго обязательно использование полиса обязательного страхования автогражданской ответственности.

Он обозначается как ОСАГО. Для его получения обязательно вносятся данные о водителе, самом автомобиле в специальные базы страховщиков.

Для оформления полиса рассматриваемого типа обычно требуется следующее:

  • Ф.И.О. водителя;
  • VIN автомобиля;
  • место прописки;
  • иное.

В базах данных страховых компаний обычно представлена информация не только об автомобилях, но также о возникших с их участием дорожно-транспортных происшествий.

Относительно недавно была создана специальная саморегулирующая организация под названием РСА.

С момента её формирования началось создание общей базы всех страховщиков. Она позволила существенно уменьшить время на оформление полиса, а также решить множество иных дополнительных задач.

Для чего нужна

На данный момент база данных государственных номеров транспортных средств, которая формируется различными учреждениями, позволяет получить следующие данные о владельце:

  • полные реквизиты;
  • место проживания;
  • возраст;
  • место рождения;
  • дата регистрации автомобиля;
  • номер телефона;
  • мощность двигателя;
  • имеются ли нарушения ПДД, штрафы;
  • участие в дорожно-транспортных происшествиях;
  • иное.

Перечень данных достаточно обширен. Использовать подобную базу можно в следующих целях:

  • проверка истории регистрации автомобиля в органах ГИБДД – кому принадлежала, какой период времени;
  • проверка на участие в транспортных происшествиях – можно прояснить все подробности;
  • проверка на нахождение автомобиля в федеральном розыске, в угоне;
  • проверка наличия каких-либо ограничений;
  • информация об использовании транспортного средства в качестве залогового имущества по кредит;
  • получение информации о самом владельце, месте его постоянного проживания.

Особенно полезна подобная база данных в случае, когда осуществляется приобретение автомобиля с рук, с уже имеющимися государственными номерами.

Путем использования подобной базы можно будет избежать большого количества самых разных проблем, сложностей. Например, приобретения находящегося в залоге ТС.

В последнее время угон все реже практикуется. В то же время все чаще случается, когда имеет место продажа машин, купленных в кредит и по которым не выплачены все средства.

Также нередко требуется получение данных о владельце ТС, которые стали участниками ДТП и после этого скрылись в неизвестном направлении. Но в таких ситуациях гораздо проще будет обратиться сразу в ГИБДД.

Так как их базы являются наиболее полными. Кроме того, это существенно упростит разрешение подобного рода дел. Стоит лишь помнить, что сама заявка должна подаваться в соответствии с действующими по этому поводу законодательными нормами.

В то же время представленную в интернете базу данных можно будет использовать для решения самых разных иных задач.

Например, для розыска номера телефона водителя, который «заткнул» автомобиль или же чье транспортное средство попросту увозят на эвакуаторе за нарушение правил парковки.

По возможности стоит заранее разобраться со способом использования подобного рода баз, а также различными иными немаловажными факторами. В интернете существует несколько различных сайтов, которые предоставляют доступ к базе данных государственных регистрационных номеров ТС.

Важно помнить, что приобретение такой информации может послужить причиной возникновения большого количества проблем. Так как подобные действия прямо нарушают закон о защите персональной информации.

Использоваться таковая может только лишь при наличии письменного разрешения владельца подобной информации.

В противном случае велика вероятность обращения последним в правоохранительные органы, что повлечет за собой серьезное наказание для нарушителей. В некоторых случаях назначаются вполне реальные тюремные сроки.

Как пользоваться базой данных гос номеров автомобилей онлайн

Использовать базу данных ГИБДД или же страховых компаний можно будет различными способами.

Все зависит от формата данных, в котором предоставляется подобного типа информация:

  • приобрести базы данных непосредственно на физическом носителей в виде компакт-диска;
  • воспользоваться через интернет.

Во втором случае также обязательно потребуется осуществить оплату за получение доступа к базам данных.

Необходимо помнить, что сегодня достаточно большое количество мошенников пытаются продать несуществующие базы различными способами.

Потому прежде, чем заплатить через интернет или же непосредственно наличными, при покупке диска с базами, стоит внимательно ознакомиться с отзывами иных покупателей.

Одним из самых популярных ресурсов на сегодняшний день является avto-nomer. Использовать его достаточно просто.

Необходимо лишь ввести следующие данные в соответствующие формы:

  • государственный регистрационный номер;
  • марка, а также модель проверяемого транспортного средства;
  • дата поиска;
  • тип ТС;
  • ID пользователя.

Сама форма для ввода данных выглядит следующим образом:

Главным достоинством подобного рода сервиса является возможность осуществлять поиск не только по ТС, зарегистрированным в РФ, но также по иным странам.

Единственным недостатком является относительно невысокая вероятность нахождения необходимых данных. Также имеются всевозможные альтернативы.

Одной из самых популярных ранее баз являлась autonum. Причем по отзывам пользователей можно было получить достоверные данные через данный сервис максимально верные. Вероятность получения подлинной информации составляла 80-90%.

На данный момент сервис по этому адресу заблокирован, хотя информации по этому поводу не имеется. Скорее всего причиной стало решение судебных органов по делу о нарушении конфиденциальности информации.

Сам сервис обозначенного выше типа выглядит следующим образом:

На данный момент времени при попытке осуществить проверку осуществляется перенаправление в Telegram. Сегодня использование подобного сервиса находится под большим вопросом. По контактам, которые имеются у пользователей, какие-либо комментарии не даются.

Достоинства

Сегодня подобная база данных позволяет одновременно решить большое количество задач.

К основным достоинствам использования подобных сервисом можно отнести следующее:

  • для получения всех необходимых данных необходимо затратить минимальное количество времени;
  • представленная информация максимально полная, она отражает полный перечень данных о конкретном владельце транспортного средства;
  • информация бесплатна или же оплата за сам доступ к базе является чисто символической.

В то же время получение информации из баз данных по номеру государственной регистрации автомобиля имеет свои минусы.

К наиболее существенным стоит отнести следующее:

  • есть вероятность стать жертвой мошенников – далеко не всегда представленные в интернете объявления позволяют после оплаты получить доступ к базам;
  • информация может быть недостоверной или же вовсе ложной – нередки случаи, когда информация о каком-либо автомобиле попросту отсутствует;
  • в случае приобретения базы данных на физическом носителе есть вероятность попасть под пристальное внимание специальных органов, которые занимаются контролем за распространением персональных данных, конфиденциальной информации.

На данный момент в интернете достаточно много ресурсов, позволяющих получить информацию совершенно бесплатно. Альтернативой государственному регистрационному номеру является поиск данных по VIN.

В таком случае можно пользоваться официальными базами ГИБДД через интернет. Это полностью законный и достоверный метод получения информации.

Статистика

Суммарное количество государственных номеров и всей информации по ним различается в разных базах. Например, ресурс 7sbgi3aokbd4ad предоставляет подробную информацию по этому поводу прямо на главной странице. Выглядит это следующим образом:

Использование базы данных государственных регистрационных номеров позволяет решить большое количество самых разных задач. Но важно помнить о необходимости соблюдать определенную осторожность. Не стоит работать с непроверенными ресурсами.

Видео: В Сети появилась база автомобильных номеров с данными их владельцев

С правой стороны все государственные номера транспортных средств имеют дополнительные пометки, которые свидетельствуют о том, что ТС зарегистрировано на территории Российской Федерации. К таковым относятся изображение государственного герба, флага, аббревиатура Российской Федерации, а также код региона, в котором транспортное средство зарегистрировано.

Госномер автомобиля можно увидеть на фотографиях в объявлении о продаже авто. Если на фото номер машины скрыт, позвоните продавцу. Обычно добросовестные продавцы не скрывают номер автомобиля. Если продавец не желает сообщать госномер до тех пор, пока вы не приедете на осмотр, скорее всего, вы разговариваете с представителем серого автосалона.

О чем расскажет проверка истории автомобиля

Проверка через Автокод покажет историю эксплуатации автомобиля. Отчет будет содержать следующие данные:

  • ограничения ГИБДД;
  • таможенная история;
  • история пробегов;
  • залоги;
  • использование в такси:
  • история ДТП;
  • расчеты страховых ремонтных работ и многое другое.

Главное преимущество онлайн-сервиса «Автокод» перед другими сайтами проверки истории авто состоит в том, что вам не нужно знать номер водительского удостоверения, VIN, номер СТС или другую информацию. Достаточно указать государственный номер транспортного средства. По госномеру можно проверить даже японские праворульные автомобили.

Также к преимуществам проверки истории владения и эксплуатации транспортного средства на сайте «Автокод» можно отнести следующее:

  • не нужно проходить длительную процедуру регистрации;
  • имеется гарантия возмещения ущерба;
  • автоиндекс для быстрого сравнения авто;
  • техническая поддержка 8-800.

Проверьте автомобиль прямо сейчас и будьте уверены в своей будущей машине!

В интернете появилась база номеров автомобилей с данными владельцев | Новости | ОТР

В интернете появился ресурс, на котором по номеру автомобиля можно узнать имя и телефон владельца. Создатели сайта утверждают, что водители пополняют базу самостоятельно, однако многие из тех, чьи данные были опубликованы, заявили, что не оставляли их на сайте, сообщают «Ведомости».

Бесплатный ресурс autonum.info предлагает услугу по поиску контактов владельца по номеру автомобиля — воспользоваться ей можно как в интернете, так и с помощью приложения Telegram. Воспользоваться ей можно, в частности, если автомобиль мешает проезду, его сообщают эвакуировать и так далее, пишет издание со ссылкой на сообщение на сайте (на момент написания новости ресурс недоступен). При этом на сайте отмечалось, что пользователи сами отправляли данные на сайте — в частности, позавчера было добавлено 8199 госномеров.

Общее количество хранящихся на сайте номеров, а также контактов создателей на сайте нет. Из регистрационных данных следует, что сайт autonum.info зарегистрирован 1 апреля 2016 г. сохраняющими приватность посредниками, а физически ресурс расположен в Нидерландах, пишут «Ведомости».

В то же время, опрошенные изданием владельцы машин, которых можно найти по поиску в базе, заявили, что никаких данных ресурсу не предоставляли. Также о том, что информация появилась без их ведома, сообщили пользователи соцсетей.

Заместитель гендиректора InfoWatch Рустэм Хайретдинов заявил, что создатели, скорее всего, использовали базу данных ГИБДД. Частный детектив Сергей Дрыкин считает, что речь идет о компиляции данных ГИБДД и страховых компаний, причем не самых актуальных.

Кроме того, по мнению управляющего партнера LETA Capital Александра Чачавы, данны могли быть скомпилированы с помощью телефонов, оставленных в открытом доступе на рекрутинговых ресурсах, сайтах Auto.ru и Avito.ru.

В Роскомнадзоре «Ведомостям» сообщили, что знают о ресурсе — сейчас идет анализ вопроса о соблюдении законодательства о персональных данных. В МВД на запрос издания не ответили.

Докатились до утечки – Газета Коммерсантъ № 1 (6963) от 11.01.2021

База данных 1,3 млн российских владельцев автомобилей Hyundai выставлена на продажу на теневых форумах. В ней содержатся в том числе адреса пользователей, информация об автомобилях и заказе запчастей. Злоумышленники могут использовать данные для угона автомобилей, также их владельцам стоит ожидать сообщений от спамеров, предупреждают эксперты по кибербезопасности.

Данные 1,3 млн зарегистрированных пользователей сайта hyundai.ru выставлены на продажу на теневом форуме, сообщил Telegram-канал «Утечки информации». База содержит ФИО, телефоны и домашние адреса пользователей, а также информацию об автомобилях, заказе запчастей и участии в маркетинговой активности бренда.

Она продается приблизительно за $2 тыс. и, судя по распространенным «пробникам», не имеет признаков компиляции, а сам продавец обладает высоким рейтингом и ранее не был замечен в продаже фейковых данных, говорит основатель сервиса разведки утечек данных DLBI Ашот Оганесян.

Самые поздние данные о трансакциях пользователей, содержащиеся в «пробниках» базы, относятся к 2019 году, отмечает он.

У продавца, который выставил базу, хорошая репутация, поэтому утечка похожа на настоящую, полагают и другие опрошенные “Ъ” эксперты по информационной безопасности. Один из них утверждает, что продавец базы — россиянин, живущий в Москве. В Hyundai отказались от комментариев.

База представляет собой «дамп» SQL-сервера, обслуживающего сайт российского офиса Hyundai, поэтому, вероятно, источником утечки стала уязвимость в этом сервере, найденная автоматическим сканером, или резервная копия данных, к которой получили доступ злоумышленники, полагает Ашот Оганесян. У продавца много объявлений, в которых он предлагает базы других компаний в таком же формате, поэтому, скорее всего, хакер массово сканирует уязвимые сети, «выбирает те, что полакомее» и эксплуатирует уязвимости, полагает аналитик KELA Виктория Кивилевич.

Внедрение произвольного SQL-кода в запрос веб-ресурса — один из распространенных типов атак для взлома сайтов и программ, которые обрабатывают и хранят данные, добавляет руководитель группы развития бизнеса центра продуктов Solar Dozor компании «Ростелеком-Солар» Алексей Кубарев. Вероятно, данные пользователей hyundai.ru утекли в результате именно такой атаки, полагает он. Но в целом вариантов источников утечки может быть много: от внешнего проникновения по причине использования устаревшего программного обеспечения до человеческого фактора, считает заместитель гендиректора Infosecurity a Softline Company Игорь Сергиенко.

База данных о пользователях hyundai.ru уникальна тем, что в ней указана довольно подробная информация об автомобилях и их владельцах, указывает Алексей Кубарев.

Это может помочь злоумышленникам в вычислении автомобиля с целью угона, предупреждает он, кроме того, информация может быть интересна, например, страховым компаниям, для которых обладание данными является ценным конкурентным преимуществом.

Для пользователей особой опасности утечка не представляет, так как база не содержит их платежных данных, однако, возможно, многие владельцы Hyundai получат в ближайшее время рекламные сообщения других автобрендов, полагает Ашот Оганесян. Также, по его мнению, возможно использование базы для фишинговых рассылок.

У Hyundai не впервые возникают проблемы с безопасностью, говорит Виктория Кивилевич, указывая на слитые данные аккаунтов сотрудников компании, которые были зарегистрированы на корпоративные почты: всего у компании утекло около 130 таких логинов без паролей и около 200 — с паролями, часть из которых зашифрованы. По ее словам, эти данные появлялись в сети в коллекциях утечек 2019 года, а также в других случаях.

Юлия Степанова


Пробить авто по базе гаи в украине

База данных номеров обновлена до последней версии. Все номера по 01.09.2019.

Данные о регистрации автомобилей за сентябрь будут в начале октября.

Калькулятор растаможки авто

На нашем сайте вы можете посмотреть историю автомобиля по её номеру, бесплатно, через официальную Базу Данных МВД.

Проверка авто по номеру

Поиск по части номера, марке, модели и цвету авто, совершенно бесплатно.
Например: 0001

Данные по всем операциям автомобилей начиная с 2013 года. База данных обновляется каждый месяц.

Узнать историю машины перед покупкой. Данные о регистрациях, замене свидетельства, переоформлении, реальный цвет, объем двигателя, последнюю постановку на учет.

Найти ближайший сервисный центр МВД в своем городе.

Как только вы закончили с визуальным осмотром автомобиля, стоит обратить внимание на его прошлое. Приобретая автомобиль, никто не хочет попасть на “грязный”, то есть находящийся в угоне.

Как только вы закончили с визуальным осмотром автомобиля, стоит обратить внимание на его прошлое. Приобретая автомобиль, никто не хочет попасть на “грязный”, то есть находящийся в угоне. Для этого достаточно проверить его с помощью VIN-кода на предмет законности его владением. Автомобиль проверяется по всем имеющимся базам угона, что позволяет определить , насколько он «чист».

Не забывайте, что покупая подержанный автомобиль, даже если он практически новый и без повреждений, вы рискуете попасть на авто с криминальным прошлым. Ведь сегодня ничего не стоит подделать документы и перебить номерные знаки. Чего нельзя сказать о VIN-коде, который разрабатывался специально для таких ситуаций. Поэтому, проверив авто на угон по нашей базе, вы получите информацию, которая застрахует вас от возможных проблем в будущем.

Также, стоит понимать, что автомобиль может находиться в аресте* по многим причинам. Это, в свою очередь, так же может доставить своему владельцу массу неприятностей, начиная от поездки на штрафплощадку и, заканчивая принудительной реализацией транспортного средства. Это еще один весомый аргумент в пользу отчета , который предоставляет сервис CarLife.

* Информация об аресте будет доступна пользователям CarLife в ближайшее время

Программа Проверка Авто по Номеру «ПАН»

Назначение программы «ПАН»

Программа Проверка Авто по Номеру «ПАН» позволяет проверить авто по базе ГАИ Украины бесплатно в режиме онлайн. Основой работы программы является открытая база данных ГАИ Украины, содержащая номера авто и сведения о всех операциях с транспортными средствами (ТС) в период с 01 января 2013 года по настоящее время, а также сведения о ТС, находящихся в розыске в связи с их незаконным завладением. База номеров авто, зарегистрированных в Украине, обновляется ежемесячно и хранит записи о более 8 миллионах операций с ТС, и около 80 тысяч записей о ТС, находящихся в угоне/розыске.

Описание программы «ПАН»

Проверка авто по госномеру включает: проверка транспортного средства на угон/розыск, все операции по номерному знаку ТС – дата операции, код операции с расшифровкой, проводивший операцию Сервисный Центр МВД, внесенные в техпаспорт данные автомобиля, данные владельца и адрес регистрации.
Программа «ПАН» использует публичную информацию из открытых источников в соответствии с Законом Украины «О доступе к публичной информации» .

Использование программы «ПАН»

Согласно ГОСТа украинские номера авто, закрепленные за автомобилями, прицепами и автобусами, имеют формат XX0000YY, где: XX – код региона регистрации; 0000 – регистрационный номер автомобиля в диапазоне от 0001 до 9999; YY – серия автономеров. В буквенных сочетаниях номерного знака используются буквы украинской кириллицы, имеющие графические аналоги в латинском алфавите: А, В, Е, I, К, М, Н, О, Р, С, Т, Х. Для поиска сведений о транспортном средстве в программе «ПАН» заполните поле «Госномер ТС» в требуемом формате, используя украинскую, русскую или латинскую раскладку клавиатуры в любом регистре с пробелами или без. Вместо украинской буквы I допускается использование латинской буквы I или русской буквы И.

Как проверить авто по гос номеру регистрации Украина за 1 секунду

Не получается пробить авто по номеру

Есть ли возможность узнать владельца авто по госномеру?

Программа «ПАН» помогает найти следующие данные владельца автомобиля по гос номеру: адрес регистрации по КОАТУУ и кем является собственник — физическим или юридическим лицом. Узнать все данные владельца машины Вы можете, обратившись с официальным запросом в любое отделение полиции Украины.

Есть ли возможность определить VIN код по госномеру?

К сожалению, программа «ПАН» определяет VIN код по госномеру только в случае, когда автомобиль находится в угоне/розыске. Вы можете узнать вин код машины, посетив сайт МТСБУ и проверив наличие страхового полиса ОСАГО по номерному знаку. В отчете вместе с госномером будет указан VIN номер ТС. Будьте внимательны, в данных полиса ОСАГО очень часто вин номер указан с ошибками, что требует дополнительной проверки.

Как изменятся правила регистрации автомобилей

Фото: РИА Новости / Рамиль Ситдиков

Ожидается, что Госавтоинспекция возобновит практику выдачи государственных номеров на транспорт с привязкой к месту регистрации собственника. Такие правила содержит проект постановления Правительства, общественное обсуждение которого завершается 21 января. «Парламентская газета» выяснила, как автолюбители будут получать госномера по новым правилам.

Код региона — по прописке

В постановлении Правительства расписан весь порядок регистрации автомобилей в России. Он является приложением к Закону «О госрегистрации транспортных средств», оба документа вступают в силу 4 августа 2019 года.

Из проектируемых правил следует, что водители по-прежнему смогут регистрировать транспорт в любом подразделении ГАИ вне зависимости от места жительства, но адрес регистрации транспорта будет привязан к прописке его владельца. Если же у владельца нет регистрации по месту жительства, тогда авто припишут по адресу, который указан в его свидетельстве о регистрации по месту пребывания (так называемая временная регистрация — прим. ред.). Правда, срок действия регистрации авто по этому адресу будет бессрочным.

Подобный порядок предусмотрен для иностранных граждан: авто зарегистрируют по адресу, указанному в отрывной части уведомления о прибытии в место пребывания либо другого документа, дающего право находиться в России определённый срок (например, вид на жительство). Срок регистрации авто будет равен сроку пребывания иностранца.

Постановка машины на учёт сопровождается присвоением ей госномера — индивидуального буквенно-цифрового обозначения. В нём будет указан код того региона, в котором зарегистрирован водитель, а не тот, в котором он приобрёл автомобиль, как это происходит сейчас.

«Здесь нет каких-то скрытых уловок, дополнительных финансовых или фискальных обременений. Это делается для того, чтобы вести учёт транспортных средств, в том числе загруженности дорог. Это позволит точнее анализировать и прогнозировать изменение транспортных потоков», — пояснил «Парламентской газете» первый зампред Комитета Госдумы по госстроительству и законодательству Вячеслав Лысаков.

Также это упростит взаимодействие инспекторов с нарушителями. Сейчас при проверке авто по базе данных сотрудник ГАИ видит базу по тому региону, где была куплена машина, даже если водитель ездит в другом регионе. Новые правила позволят избежать такой путаницы.

Кроме прочего, отметил Лысаков, новый порядок упростит жизнь многим водителям. Не секрет, что инспекторы ГАИ уделяют повышенное внимание автомобилям с «чужими» номерами. «Москвичей, например, не любят в Краснодарском крае, и не только. И в Москве поводом для остановки может быть автомобиль с номерами из другого региона. А теперь водителям будет проще: они могут купить автомобиль где угодно, получить номера с «родным» регионом и ездить там спокойно», — считает парламентарий.

Все проблемы с невозможностью присвоить или выдать номер, так как табличек нет в конкретном подразделении автоинспекции, останутся в прошлом. Фото: Михаил Терещенко/ТАСС

Номера отдельно, знаки отдельно

Ещё одна новация, которая отражена в проекте Правил: ГИБДД будет только присваивать номера автомобилям, то есть выдавать свидетельства, в которых указана комбинация цифр и букв, идентифицирующая транспортное средство, а выдавать соответствующие таблички в ведомстве больше не будут. Их изготовлением займутся частные организации, куда владельцы должны обращаться самостоятельно.

Изготавливать госномера смогут юридические лица или ИП. Предельные тарифы на их услуги установит Федеральная служба по тарифам. Все правила изготовления, учёта и хранения номерных знаков пропишет МВД, оно же будет вести реестр компаний-изготовителей.

Благодаря такому формату ГИБДД сможет присваивать машинам любые номера, которые остаются свободными в регионе проживания владельца. Все проблемы с невозможностью присвоить или выдать номер, так как табличек нет в конкретном подразделении автоинспекции, останутся в прошлом.

Вячеслав Лысаков и в этом нововведении видит плюсы. Например, водители смогут при желании заказать сразу несколько комплектов номеров или быстрее получить дубликат.

Что касается стоимости этой услуги, то подорожать она не должна, уверен депутат. «Это никоим образом не усложняет и не удорожает саму услугу. Кстати, эти компании могут присутствовать и на территории ГАИ», — допустил Лысаков.  

Новый порядок: самое главное

  1. Для постановки машины на учёт владельцы по-прежнему могут обратиться любое подразделение ГАИ в любом регионе и городе.
  2. Автомобиль будет зарегистрирован по адресу, указанному в регистрации владельца по месту жительства или пребывания. Код региона, указанный на госномере, будет соответствовать субъекту, в котором прописан владелец.
  3. В ГАИ владельцу выдадут на руки только свидетельство о регистрации транспорта с присвоенным номером.
  4. Таблички с номерами водитель должен заказать самостоятельно у аккредитованных частных компаний.

MilitaryCarLot — Подержанные автомобили для продажи владельцем

Обеспечение ценности для военного сообщества

MilitaryCarLot.com помогает военному сообществу покупать и продавать их автомобили. Если вы хотите купить или продать свой подержанный автомобиль, грузовик, мотоцикл, лодку, прицеп, дом на колесах, кемпер или квадроцикл, то это место для вас.

Устранение стрессов сегодняшнего дня для семей военнослужащих

Мы так рады отметить 13-летие предоставления этой услуги по рекламе подержанных автомобилей нашему военному сообществу. Результаты намного превзошли наши ожидания. Мы продолжаем видеть рост производительности каждый квартал. Мы увеличили наши показатели в 2018 году по сравнению с предыдущим годом! А в 2019 году были представлены рекордные просмотры, запись рекламного контента и запись трафика. Теперь, в 2020-2021 годах, мы вступаем в революционное рекламное партнерство со значительными агентствами нашего сообщества. Мы будем держать вас в курсе этих событий …

Как раз вовремя, летом 2013 года, мы выпустили нашу революционную версию MCL 2.0 с ведущими в отрасли возможностями. А летом 2016 года мы представили MCL 3.0! Скоро мы представим MCL 4.0! Мы ценим ваше участие и по-прежнему стремимся сделать MilitaryCarLot.com предпочтительным выбором для военного сообщества при покупке и продаже ваших транспортных средств.

Что это?

MilitaryCarLot.com — это ваш онлайн-парк военных автомобилей. Мы предлагаем рекламу подержанных автомобилей … автомобилей, грузовиков, мотоциклов, лодок, домов на колесах, кемперов, прицепов и квадроциклов. MilitaryCarLot.com обслуживает мировое военное сообщество США, которое объединяет прочные узы доверия, чести и уважения.

Кто может использовать MilitaryCarLot.com? …. Вы можете!

Этот сайт настроен для военного «сообщества» — действующая служба, пенсионеры, охрана, резерв, иждивенцы, все ветераны, государственные гражданские лица, соседи по базам … военные друзья! Разместите здесь свою рекламу, чтобы получить доступ к более чем 300 военным базам США в США, Азии и Европе по всему миру. Военная техника у вас под рукой… Мы доставляем вам базовую партию лимона или партию для перепродажи с легким онлайн-доступом 24/7.

Используйте свою надежную военную сеть

Сотни подержанных автомобилей уже онлайн — сотни зрителей каждый день! Эта онлайн-площадка для перепродажи военной техники создана специально для сегодняшней напряженной военной среды с высокими темпами операций и увеличивающимися военными действиями и развертыванием.

Вот хорошая заметка от Брайана: «Моя Jetta была в Craigslist с несколькими законными предложениями и в основном мошенничеством. Продал свою машину у покупателя, который смотрел на ваш сайт, без всякого мошенничества. Спасибо за спонсорство! » Брайан

Этим все сказано: «После двух с половиной месяцев отсутствия интереса на Craigslist и Cars.com я нашел вас. Слава богу, я сделал! Мы продали нашу машину всего через неделю на вашем сайте и получили за это время больше запросов, чем за более чем 2 месяца на других онлайн-сайтах. Спасибо, что помогли нам, продолжайте в том же духе! » Митч… Форт Сэм Хьюстон, Техас

От одного из наших клиентов: «Я пользовался этим сайтом несколько раз и так быстро продал свою машину и машины своих друзей.Я познакомился с замечательными людьми через этот сайт, и мы тоже стали друзьями. Я думаю, что этот сайт — один из лучших в военном сообществе, где можно купить и продать автомобиль. Махало за хорошее управление сайтом. Я расскажу своим друзьям о MilitaryCarLot.com ». … Джейсон, Гавайи

Недавно еще одна быстрая распродажа: «Ваш сайт очень помог. Отличный сайт и очень удобный. Мы были приятно удивлены тем, сколько просмотров наш автомобиль получил на вашем сайте. Фантастический сервис! Продолжайте в том же духе.Спасибо!» — Росс, Hickam AFB

См. Еще много свидетельств здесь

Ошибка № 1, которую совершают покупатели автомобилей, по мнению эксперта по деньгам миллионеров

У американцев сложные отношения с автомобилями. Помимо покупки дома, автомобиль, вероятно, является второй по стоимости покупкой, которую вы когда-либо совершали в своей жизни.

После более чем 10 лет написания статей о деньгах на моем веб-сайте «Финансовый самурай» о деньгах я обнаружил, что чрезмерная зацикленность на рекламируемой цене автомобиля — самая большая и самая дорогая ошибка покупателей.

Слишком часто люди покупают автомобиль, не имея реального представления о том, во сколько больше на самом деле будет стоить его владение. В результате они тратят слишком много и превышают свой бюджет.

Я читал и слышал бесчисленное количество историй от читателей, друзей и членов семьи (даже от меня, к сожалению), виновных в этом.

Никогда не тратьте больше этой части своего дохода на машину

Чтобы уберечь других от этой дорогостоящей ошибки, я придумал правило 1/10 для покупки автомобиля.Все просто: тратьте не более 10% своего годового валового дохода на покупную цену автомобиля.

Почему? Потому что первоначальная стоимость автомобиля — не единственное, за что вы платите, и сокращение бюджета базовой цены — самый эффективный способ сэкономить деньги.

Если, например, ваш средний доход на душу населения составляет около 42 000 долларов в год, вам следует ограничить свой бюджет до 4 200 долларов. Если средний доход вашей семьи составляет около 62 000 долларов в год, не тратьте на автомобиль больше 6 200 долларов.

Почему вы можете сожалеть о том, что не следуете правилу 1/10

Согласно отчету Experian за 2019 год, который отслеживает миллионы автокредитов каждый месяц, средняя сумма, взятая для покупки нового автомобиля, достигла рекордных 32 187 долларов в первом квартале. Средняя ссуда на подержанный автомобиль также достигла рекордного уровня — 20 137 долларов. Это намного больше, чем может себе позволить большинство американских семей.

Несмотря на это, Experian обнаружила, что 20% заемщиков берут ссуды на сумму 50 000 долларов и более. Это означает, что получатели среднего дохода, которые покупают автомобили по средней цене, по сути тратят почти 80% своей валовой зарплаты.

Хуже всего то, что после того, как они заплатят эффективную налоговую ставку 20% от своего годового валового дохода, они будут тратить почти 100% своего чистого дохода на автомобиль!

Вот еще несколько основных (хотя и редко рассматриваемых) причин, по которым тратить более 10% своего годового дохода на автомобиль — ужасная идея:

1. Расходы на техническое обслуживание (и другие скрытые) съедают ваши сбережения.

Чем больше вы водите машину, тем дороже будет стоить ее обслуживание. С тысячами деталей для каждого автомобиля что-то неизбежно сломается, протечет или потребует модернизации, особенно после истечения срока гарантии.

И это не только расходы на техническое обслуживание: вам также придется платить за такие вещи, как бензин, проценты по финансированию, страховку, парковку и штрафы.

Более того, острые ощущения от владения новым или «новым» подержанным автомобилем длится всего несколько месяцев, но боль от уплаты той же платы за автомобиль будет длиться годами.

2. Альтернативные издержки огромны.

Когда вы покупаете автомобиль, вы теряете возможность инвестировать свои деньги в активы, которые могут расти и приносить дивиденды в будущем, такие как недвижимость или акции.

Эффекты сложных процентов сильнее, если вы сохраняете рано и часто. Расходы сверх реалистичного бюджета похожи на отрицательное накопление. Подумайте, насколько вы были бы богаты сегодня, если бы с 2009 года вложили в фондовый рынок от 300 до 500 долларов — вместо того, чтобы тратить все это на ежемесячные платежи за автомобиль!

Я усвоил этот урок на собственном горьком опыте: в 2001 году я купил годовалый внедорожник Mercedes G500 за 79 000 долларов. В то время это казалось отличной сделкой, учитывая, что годом ранее она была продана за 150 000 долларов в дилерском центре, имевшем эксклюзивные права на импорт и продажу модели.

Но вскоре я испытал угрызения совести покупателя. Владение автомобилем обошлось мне дороже, чем я ожидал, и разрушило мои финансы. Самый большой облом? Позже я нашел кондоминиум с двумя спальнями и двумя ванными комнатами с видом на парк в Сан-Франциско, который я действительно хотел купить. К сожалению, внедорожник оказался слишком большим, чтобы поместиться в гараж.

Итак, в 2003 году я продал машину за убыток в 15 000 долларов, купил у мамы Honda Civic 1997 года выпуска за 7 000 долларов и купил квартиру за 580 500 долларов. Покупка собственности была правильным шагом; квартира сейчас стоит примерно 1 доллар.4 миллиона и обеспечивает стабильный пассивный доход от аренды для моей семьи.

Тем не менее, невыполнение правила 1/10 и потеря $ 15 000 чертовски больно.

3. Вам будет о чем беспокоиться.

Когда вы тратите более 10% своего дохода на автомобиль, ваш уровень стресса, вероятно, возрастет.

Каждый раз, когда вы паркуете машину, например, в местном продуктовом магазине, вы будете беспокоиться о том, что дверь будет звенеть. Или вы можете испытывать стресс в течение всей недели из-за сыпи на колесах, которая возникла после того, как вы припарковались параллельно слишком близко к обочине.А когда вы едете в пробке, вы можете чувствовать себя более возбужденным, потому что беспокоитесь, что кто-то повредит вашу машину.

Однако, если вы тратите в пределах своего истинного бюджета, вы перестаете беспокоиться о дверных звонах и царапинах на бамперах. Вождение и парковка не вызывают стресса.

4. Возможно, вы захотите потратить еще больше денег на свой автомобиль.

Чем лучше ваша машина, тем больше у вас может возникнуть соблазн потратить на другие предметы роскоши, связанные с автомобилем. Вы можете подумать о том, чтобы приобрести, например, хорошую обувь для вождения или подходящие часы с хронометром для вашего спортивного автомобиля.

Я знаю десятки людей, которые, купив супер модную машину, начинают платить 25 долларов за парковщика, потому что хотят, чтобы их видели входящими и выходящими из своих дорогих автомобилей.

5. Вам может быть трудно избавиться от вины.

В глубине души вы знаете, что если вы не можете заплатить за машину наличными, то вы действительно не можете себе это позволить.

После того, как я купил внедорожник, каждый платеж за машину был напоминанием о том, насколько я был глуп со своими деньгами. Со временем стало ясно, что я становлюсь только беднее, а не богаче.Я также сожалел, что не уделил первоочередное внимание более важным вещам, таким как накопления на пенсию или обучение моего ребенка в колледже.

Знание, что я не зарабатываю на машине, было поистине неприятным ощущением. В конце концов, это хорошо известный факт, что новые автомобили обесцениваются на 10–20%, как только их выгоняют со стоянки.

(Источник: Edmunds )

Что делать, если вы слишком много потратили на машину

Если вы уже потратили более 10% своего валового дохода на автомобиль, не паникуйте. Никто не идеален, и важно, чтобы вы признали свою ошибку и сразу ее исправили.

Один из вариантов — владеть автомобилем до тех пор, пока его рыночная стоимость не станет равной 10% (или меньше) вашего валового годового дохода. Это самое простое решение, если вы потратили слишком много.

Другой вариант — просто укусить пулю и продать свою машину. Это самое разумное решение, если вы потратили более 20% своего годового валового дохода на автомобиль. (Совет: попробуйте продать его через бесплатный онлайн-сервис.Я купил и продал более восьми автомобилей на Craigslist и получил в среднем на 25% больше, чем получил бы у дилера.)

После продажи автомобиля вы можете использовать вырученные средства для получения пассивного дохода.

Не лишайте себя финансовой свободы

Я часто говорю людям думать о правиле 1/10 как об игре. Вы будете удивлены, сколько разных типов автомобилей вы сможете выбрать, используя правило 1/10. Ниже приведены лишь несколько вариантов, в зависимости от вашего годового дохода:

Но предположим, что вы настроены на покупку автомобиля, который намного превышает ваш 10% -й бюджет. Если это так, то вместо того, чтобы верить в то, что вы заслуживаете обладания роскошным автомобилем за 35 000 долларов, мотивируйте себя думать о способах заработать 350 000 долларов — а затем фактически попытайтесь это сделать.

Возможно, вы никогда не дойдете до 350 000 долларов, но, по крайней мере, ваши сбережения увеличатся. Делать позитивные шаги — большие или маленькие — в направлении увеличения своего дохода и богатства — всегда огромное достижение.

Сэм Догэн проработал 13 лет в инвестиционном банкинге, прежде чем основал свой сайт личных финансов Financial Samurai .Он получил степень бакалавра искусств. Имеет степень бакалавра экономики в Колледже Уильяма и Мэри и степень магистра делового администрирования в Калифорнийском университете в Беркли. Работы Сэма были представлены в Forbes, The Wall Street Journal, The Chicago Tribune, The L.A.Times и Business Insider.

Не пропустите:

Понравилась эта история? Подпишитесь на CNBC Сделайте это на YouTube!

Три четверти китайских владельцев автомобилей планируют сменить торговую марку, согласно исследованиям Boston Consulting Group Research

Отчет BCG предсказывает, что обеспечение лояльности нынешних 90 миллионов владельцев автомобилей и легких транспортных средств в Китае будет иметь решающее значение для иностранных и отечественных автопроизводителей, поскольку рынок приближается к «великой миграции бренда»

BEIJING— Автомобильный рынок Китая вступает в новую поворотную фазу, в которой судьбы отечественных и зарубежных автопроизводителей зависят от их способности обеспечить лояльность клиентов. Согласно новому отчету Boston Consulting Group (BCG), три четверти китайских автовладельцев, представляющих огромную установленную базу, составляющую около 90 миллионов автомобилей, планируют сменить марку при покупке следующего автомобиля. Отчет под названием Битва за лояльность автомобильной марки в Китае публикуется сегодня.

В отчете делается вывод, что эта «великая миграция бренда» затронет каждый сегмент автомобильного рынка Китая. Почти 85 процентов владельцев автомобилей, произведенных отечественными китайскими компаниями, которые, как правило, производят наименее дорогие автомобили, заявили, что планируют сменить марку, и только 30 процентов указали, что они планируют купить другую китайскую марку.Производители иностранных автомобилей «массовых брендов», которые стоят от 13 000 до 41 000 долларов, могут рассчитывать на потерю 70 процентов своих нынешних клиентов, в то время как около 57 процентов владельцев иномарок премиум-класса — сегмента, в котором в Китае доминируют несколько европейских люксовых брендов, планируют переключать.

В каждом сегменте уровень лояльности клиентов ниже, чем сообщается в опросах владельцев автомобилей в развитых странах. Выводы основаны на опросах 2400 китайских владельцев автомобилей, проведенных Центром анализа потребителей и клиентов BCG.

«До сих пор многие автопроизводители были сосредоточены на привлечении новых покупателей на наиболее быстрорастущем рынке мировой автомобильной промышленности. Но ни отечественные китайские автопроизводители, ни иностранные бренды не могут воспринимать свою прибыль как должное », — сказал Марко Герритс, партнер BCG, возглавляющий автомобильный сектор компании в Большом Китае. «Эти данные показывают, что следующая большая битва на автомобильном рынке Китая будет вестись за лояльность клиентов».

Согласно исследованию BCG, некоторые марки автомобилей могут стать крупными победителями.Сорок процентов китайских владельцев массовых брендов, планирующих перейти на зарубежные крупные бренды, заявили, что намерены купить модель Volkswagen. Почти 90 процентов владельцев иностранных крупных торговых марок, которые торгуются, заявили, что они, скорее всего, купят Audi, BMW или Mercedes-Benz.

«Ставки особенно высоки в Китае, потому что это, как правило, рынок, где победитель получает все», — сказал Дональд Чжан, руководитель проекта BCG и соавтор отчета. «Китайские покупатели автомобилей, похоже, обращаются к горстке брендов, которые имеют прочную репутацию безопасного выбора.”

Причины, по которым китайские автовладельцы меняли марку, были разными. Большая часть богатых потребителей Китая хотят покупать товары более высокого качества или более престижные бренды, теперь, когда они могут себе это позволить. В отчете такие владельцы называются «апгрейдерами». Однако миллионы других являются «моделями брендов». Они намереваются перейти на другую марку в том же сегменте, потому что они недовольны различными аспектами автомобилей, которыми они сейчас управляют.

Специалисты по модернизации и сменщики брендов в большинстве сегментов обычно ищут разные вещи в своей следующей машине. Согласно исследованию BCG, неудовлетворенные функциональные и эмоциональные потребности китайских автовладельцев также значительно различаются среди владельцев автомобилей отечественного и иностранного производства и иностранных автомобилей премиум-класса.

Владельцы китайских легковых автомобилей чаще всего ссылались на стремление к лучшему качеству, лучшей производительности и опыту дилеров в качестве причин смены марки. «Самая неотложная задача для отечественных китайских брендов — продолжать совершенствовать свои автомобили и дилерские сети, не теряя при этом своего ценового преимущества», — сказал Алекс Се, директор шанхайского офиса BCG.

Напротив, владельцы иномарок, которые планируют перейти на конкурирующие марки в той же категории, в первую очередь выражают озабоченность по поводу надежности, безопасности и высоких затрат на техническое обслуживание, в то время как те, кто продают, ищут более качественные аксессуары, послепродажное обслуживание и автомобили, которые выражают более высокий социальный статус. Среди владельцев автомобилей премиум-класса новички в первую очередь стремятся к большему комфорту и превосходному послепродажному обслуживанию, а модернизаторы — к большей роскоши.

«Компаниям необходимо четкое представление о том, какие функциональные и эмоциональные качества определяют решения клиентов в различных сегментах китайского автомобильного рынка», — сказал Андреас Клотц, руководитель проекта BCG и еще один соавтор.«Им следует создать более отличительную идентичность бренда — чего в настоящее время не хватает большинству автомобильных брендов в Китае».

Копию отчета можно загрузить на сайте www.bcgperspectives.com.

Чтобы договориться об интервью с одним из авторов, свяжитесь с Эриком Грегуаром по телефону +1 617 850 3783 или [email protected]

О Центре анализа клиентов BCG

Центр изучения клиентов (CCI) Boston Consulting Group применяет уникальный комплексный подход, сочетающий количественные и качественные исследования потребителей с глубоким пониманием бизнес-стратегии и динамики конкуренции. Центр тесно сотрудничает с различными практиками BCG, чтобы воплотить свои идеи в действенные стратегии, которые приводят к ощутимым экономическим последствиям для наших клиентов. В ходе своей работы центр собрал обширный набор собственных данных о потребителях со всего мира как на развивающихся, так и на развитых рынках. CCI спонсируется отделами BCG Marketing & Sales и Global Advantage. Для получения дополнительной информации посетите http://www.bcg.com/expertise/institutes/center-customer-insight.

Самые влиятельные автовладельцы NASCAR создают коалицию

Девять из самых влиятельных команд NASCAR сформировали стратегическую коалицию, чтобы помочь контролировать расходы, продвигать новые бизнес-идеи и действовать как единый орган, представляющий себя перед NASCAR по вопросам, имеющим отношение к развитию этого вида спорта.

Под названием Race Team Alliance это федерация, состоящая из Chip Ganassi Racing, Hendrick Motorsports, Joe Gibbs Racing, Michael Waltrip Racing, Richard Childress Racing, Richard Petty Motorsports, Roush Fenway Racing, Stewart-Haas Racing и Team Penske.

Согласно объявлению, сделанному в понедельник, RTA возглавит совладелец MWR Роб Кауфман. Девять участвовавших в соревнованиях команд выставили в общей сложности 25 штатных автомобилей с участием всех известных гонщиков этого вида спорта.

«Мы все заинтересованы в успехе и популярности гонок на серийных автомобилях», — говорится в заявлении Кауфмана. «Благодаря совместной работе и общению единым голосом работа с существующими и потенциальными группами, занимающимися спортом, должна быть более простой и гладкой. Будь то поиск отраслевых партнеров для путешествий или сотрудничество по техническим вопросам — идея заключается в совместной работе над увеличением доходов, более эффективными расходами и повышением ценности для наших партнеров.«

Хотя RTA не является объединением, по сути, оно, похоже, сигнализирует о значительном сдвиге в основе власти в NASCAR.

С момента своего основания в отеле Streamline в Дейтона-Бич, Флорида, NASCAR функционирует как диктаторский режим. На протяжении многих лет не было ни комитетов, ни соломенных опросов, ни игры в соответствии с требованиями владельцев автомобилей или водителей.

Это уникальное видение лидерства во многом объясняет процветание NASCAR, равно как и Формулы-1, где Берни Экклстоун управляет аналогичным образом , действуя по принципу .Организации автоспорта, как правило, работают лучше всего, когда правит единственная фигура; Жестокая конкуренция на трассе не часто приводит к дружескому партнерству в зале заседаний.

Нет лучшего примера того, что происходит с органом, налагающим санкции, когда владельцы получают полномочия, чем обреченное существование команд чемпионата по автогонкам.

Разочарованные тем направлением, в котором Автоклуб Соединенных Штатов развивал гонки в стиле Инди, группа бесправных владельцев сформировала свой собственный орган санкций.Изначально CART имела высокие телевизионные рейтинги — соперничая и превосходя NASCAR — и сильную международную привлекательность.

Однако, в конце концов, эгоизм, безудержное эго и недостаток дальновидности привели к краху гонок с открытыми колесами в Америке. Последовавшая гражданская война опустошила гонки IndyCar, и восстановление все еще продолжается

Заявление

RTA — не первый раз, когда NASCAR видит группу, сформированную для защиты интересов тех, кого она считает независимыми подрядчиками.

Первое восстание было в 1961 году, возглавили Тим Флок и Кертис Тернер, которые стремились к повышению заработной платы и большему голосу.Считая попытку объединения в профсоюзы угрозой и вредом для будущего гонок на серийных автомобилях, основатель NASCAR Билл Франс вручал каждому пожизненную приостановку.

После серии судебных разбирательств точка зрения Франции, согласно которой водители были подрядчиками, а не служащими, победила. Четыре года спустя Франция отменила запреты Флока и Тернера.

У второй, Ассоциации профессиональных водителей, был кратковременный успех.

Опасаясь за свою безопасность из-за высоких скоростей и чрезмерного износа шин на совершенно новой трассе Alabama Motor Speedway (позже переименованной в Talladega Superspeedway), гонщики потребовали от NASCAR отложить самую первую гонку на 2. 6-мильная трасса. Франция сказала «нет», сказав, что будет гонка с ними или без них.

Ричард Петти, Бобби Эллисон, Дэвид Пирсон и другие назвали блефом Франции, бойкотируя Talladega 500. Не испугавшись, Билл Франс устроил соревнование с заменой гонщиков, предлагая бесплатные билеты фанатам, разочарованным тем, что они не видели лучшего участника NASCAR.

Хотя водители вернулись на следующей неделе с некоторыми незначительными уступками, их влияние было минимальным, и год спустя КПК тихо распустился.И с тех пор, как было объявлено в понедельник, организованная группа участников, возможно, не была готова посмотреть на NASCAR

.

То, что владельцы решаются на «сотрудничество», не шокирует. Все в NASCAR до сих пор ощущают последствия экономического спада, и ни одна группа не пострадала сильнее, чем владельцы автомобилей. Даже при сокращении спонсорской поддержки затраты продолжают расти до астрономических уровней.

Хотя цель RTA неясна за пределами общего звучащего заявления миссии в пресс-релизе, похоже, что что-то серьезно происходит в рядах владельцев NASCAR.

В 2015 году начинается новый телевизионный контракт с FOX и NBC, который заплатит NASCAR 8,2 миллиарда долларов в течение 10 лет. Примерно 65 процентов этих денег делятся на треки, 25 процентов — на команды через гоночные кошельки и выигрыши в чемпионатах, а оставшиеся 10 процентов — в NASCAR.

Поскольку их бюджеты не соответствуют затратам на участие в соревнованиях, и не видно конца чрезмерным расходам, нетрудно сделать вывод, что владельцы команд могут искать больший кусок финансового пирога.

Но какой ценой и как далеко они готовы пойти, чтобы получить свою долю? Эти вопросы пока остаются без ответа, и ответы, вероятно, появятся в ближайшие месяцы. Столь же неясно, как председатель NASCAR Брайан Франс отреагирует на то, что является первым истинным испытанием его силы.

Это увлекательный сюжет, за которым стоит наблюдать, как NASCAR вступает во вторую половину своего сезона. Где каждое решение влечет за собой непреходящие последствия, и действие вне трассы может быть более захватывающим, чем на исходе.

Ошибка владельцев классических автомобилей, которая может стоить тысячи

Каждый знакомый мне энтузиаст классических автомобилей испытывает особую гордость за свои автомобили. Многим нравятся определенные марки и модели. Будь то Мустанг 1966 года, Корвет 57 года или Беллер 1962 года; есть большая вероятность, что это самая любимая машина в гараже.

Эти автомобили — более чем ностальгический вид транспорта. Частично коллекционируемая, частично семейная реликвия и частично машина для путешествий, соединяющая нас в беззаботные времена нашей юности.На них тратится много времени (и денег). Эти автомобили имеют значение… и если с ними что-то случится, вы ожидаете, что ваш страховой полис все исправит.

И в этом проблема: застраховать эти «произведения искусства» по стандартному автополису может быть недостаточно.

Что в этом такого? Кажется, что ваша стандартная политика в отношении автомобилей прекрасно работает с вашими «обычными» автомобилями. Вы можете застраховать их в известной, хорошо известной страховой компании; может быть, тот, который все время рекламируют по телевидению и радио.

Хотя эти правила не упускают из виду, когда речь идет о страховых покрытиях, таких как страхование ответственности или медицинские платежи, риску может подвергнуться физический ущерб классическому автомобилю.

Видите ли, стандартный страховой полис обычно страхует ваш автомобиль по «Фактической денежной стоимости» (ACV) вашего автомобиля. Фактическая денежная стоимость определяется как: стоимость замены за вычетом амортизации. Так, например, скажем, ваш обычный пригородный автомобиль; например, Chevy Malibu 2010 года попал в аварию (слава богу, у вас все в порядке).Собирается ли ваша компания выписать вам чек, чтобы покрыть стоимость новенького Chevy Malibu 2016 года выпуска? Нет. Они даже не назовут вам первоначальную цену Malibu 2010 года. Они предоставят вам ACV за вычетом вашей франшизы.

Большинство людей понимает это, потому что они понимают, что Chevy Malibu 2010 года фактически обесценивается. Вам будет сложно найти кого-нибудь, кто захочет купить его по цене, превышающей первоначальную цену на наклейке. Справедливо.

А как насчет Ford Mustang 1968 года выпуска? Согласно oldride.com, первоначальная базовая цена стикера для двухдверного купе составляла 2602 доллара. На сайте Classiccars.com есть список выставленных на продажу Мустангов 1968 года. В настоящее время они начинаются с 3995 долларов, а максимальная — с 239 900 долларов (я не включаю самую низкую цену в 1800 долларов, поскольку в нее не входил двигатель или трансмиссия).

Итак, зачем вам страховать автомобиль, который оценивается, с помощью автомобильного полиса, основанного на амортизации?

Будьте осторожны! Некоторые из этих стандартных полисов застраховывают классический автомобиль на основе «Заявленной суммы».Звучит хорошо, не так ли? Вы звоните своему агенту и говорите ему / ей, что хотите застраховать Dodge Charger 1972 года на 30 000 долларов. Ваш агент сообщает вам, что он может быть застрахован в соответствии с существующим стандартным полисом на основе «Заявленной суммы», а не Фактической денежной стоимости. Супер. Без проблем. Dodge Charger теперь застрахован на 30 000 долларов… верно? Что ж, может… неправильно. Вот почему.

Фактическая формулировка политики может говорить о другом. Во многих случаях максимальная сумма, которую компания будет платить, является АРЕНДОДАТЕЛЬ «Фактической денежной стоимостью» или «Заявленной суммой».Я знаю … давай, прочти это предложение еще раз … это правда.

Вы понимаете, как это может быть проблемой? Совершенно очевидно, что 30 000 долларов не могут быть полученной суммой, если компания определит, что ACV составляет всего 15 000 долларов. Это сделает тебя счастливым? Я так не думал.

Итак, что вы можете сделать, чтобы избежать этой проблемы? Убедитесь, что в вашем полисе указана «согласованная сумма». Эта ценность подтверждена компанией и вами как истинная ценность вашего автомобиля. В случае подсчета суммы или кражи автомобиля указанная сумма будет уплаченной суммой.

Свяжитесь со своим агентом, если у вас есть классический или старинный автомобиль, застрахованный по стандартному автомобильному полису. В частности, спросите, предлагается ли «согласованная сумма». Если нет, запросите расценки у специализированного перевозчика, такого как Hagerty Insurance. Их представляют многие независимые страховые агентства (мы делаем). Такие компании, как Hagerty, специализируются на классических и старинных автомобилях. У них действительно есть некоторые требования к страхованию, которые должны быть выполнены (например, фотографии или оценка более дорогих автомобилей), но вы будете удивлены, насколько они могут быть недорогими (и вам не нужно приостанавливать страховое покрытие зимой).

Это еще один пример того, как «более дешевая» страховка может оказаться очень дорогим предложением. Качественный агент поможет вам избежать подобных дорогостоящих ошибок и даст вам душевное спокойствие, которого вы заслуживаете.

Regis Coustillac, CIC

От чего зависит цена полиса автострахования?

Сумма, которую вы заплатите за страхование автомобиля, зависит от ряда самых разных факторов — от типа страхового покрытия до вашего водительского стажа и места парковки вашего автомобиля. Хотя не все компании используют одни и те же параметры, вот список того, что обычно определяет итоги вашей автомобильной политики.

  • Ваш рекорд вождения — Чем выше ваш рекорд, тем ниже ваша премия. Если вы попали в аварию или серьезно нарушили правила дорожного движения, вероятно, вы заплатите больше, чем если бы у вас был чистый стаж вождения. Вы также можете заплатить больше, если вы новый водитель без страхового стажа.
  • Сколько вы используете свой автомобиль — Чем больше миль вы проехали, тем больше вероятность несчастных случаев, поэтому вы заплатите больше, если едете на машине по работе или используете ее для поездок на большие расстояния.Если вы водите машину только изредка — то, что некоторые компании называют «удовольствием», — вы будете платить меньше
  • Расположение, расположение, местонахождение — Из-за более высокого уровня вандализма, краж и несчастных случаев городские водители платят более высокую цену автострахования, чем водители в небольших городах или сельской местности. Место, где вы припарковываете свой автомобиль (на улице или в охраняемом гараже), и противоугонные функции также могут повлиять на прибыль.

Другими факторами, влияющими на цену премии, которая может варьироваться в зависимости от региона или штата, являются: стоимость и частота судебных разбирательств; расходы на медицинское обслуживание и ремонт автомобилей; распространенность мошенничества при автостраховании; и погодные тенденции.

  • Ваш возраст — Как правило, у зрелых водителей меньше аварий, чем у менее опытных водителей, особенно подростков. Страховщики обычно берут больше, если подростки или молодые люди младше 25 лет водят вашу машину.
  • Ваш пол — По статистике, женщины, как правило, меньше попадают в аварии, реже попадают в ДТП с участием водителя (DUI) и, что наиболее важно, попадают в менее серьезные аварии, чем мужчины. Таким образом, при прочих равных, женщины часто платят за автострахование меньше, чем их коллеги-мужчины.
  • Автомобиль, которым вы управляете — Стоимость вашего автомобиля является основным фактором, влияющим на стоимость его страхования. Другие переменные включают вероятность кражи, стоимость ремонта, объем двигателя и общий уровень безопасности автомобиля. Автомобили с высококачественным оборудованием для обеспечения безопасности могут претендовать на премиальные скидки.

Страховщики смотрят не только на то, насколько безопасно управлять конкретным транспортным средством и насколько хорошо оно защищает пассажиров, но и на то, какой потенциальный ущерб он может нанести другому автомобилю.Если конкретная модель транспортного средства имеет больше шансов нанести ущерб при аварии, страховщик может взимать больше за страхование ответственности.

  • Ваш кредит — Как и ваш кредитный рейтинг, ваш кредитный страховой рейтинг представляет собой статистический инструмент, который прогнозирует вероятность подачи вами претензии и вероятную стоимость этого требования.
  • Тип и размер покрытия автострахования — Ограничения на ваше базовое автострахование, размер вашей франшизы, а также типы и суммы вариантов полиса (например, на случай столкновения), которые разумно для вас иметь, все влияют на степень вы заплатите за покрытие.
  • НИКОГДА не раса или религия –Законно использовать расу или религию для определения страховых ставок.

Следующие шаги: Узнайте, как сэкономить на взносах по автострахованию.

ресурсов автомобиля | Subaru

* Рекомендованная производителем розничная цена не включает сборы по месту назначения и доставки, налоги, титульные и регистрационные сборы. Пункт назначения и доставка включают сборы за обработку и транспортировку по суше и могут отличаться в некоторых штатах.Цены, характеристики, опции, функции и модели могут быть изменены без предварительного уведомления.

** Экономия топлива по оценкам EPA. Фактический пробег может отличаться. Для Crosstrek Hybrid, эквивалент MPG по оценке EPA при полной зарядке аккумулятора. Фактический пробег может отличаться.

*** Ограниченные гарантии зависят от возраста и пробега. Гарантия заканчивается тем, что будет первым.

1 доллар помогает обеспечить как минимум 10 обедов, гарантированных Feeding America от имени местных продовольственных банков-участников. Теперь до 1 марта 2021 года получите 0% годовых в течение 63 месяцев на все новые модели Ascent, Impreza, Legacy и Outback 2021 года. Авансовый платеж не требуется. Ежемесячный платеж в размере 15,87 долларов США на 1 000 профинансированных долларов. Предложение может отличаться в зависимости от местоположения. Возможны другие тарифы и условия оплаты. Нельзя сочетать с любым другим купоном, прямым предложением / предложением по электронной почте или рекламным предложением, если это не разрешено этим предложением. Финансирование только для квалифицированных соискателей. Срок действия контракта ограничен. При условии утверждения кредита, утверждения страхования транспортного средства и наличия транспортного средства.См. Подробности у участвующих розничных продавцов. Должен быть доставлен со склада продавца до 1 марта 2021 г.

Subaru заботится об окружающей среде и является гордым партнером Leave No Trace. При съемке этой фотографии были приняты меры, чтобы не нанести вред окружающей среде.

Subaru, SUBARU BOXER, BRZ, Forester, Impreza, Legacy, Outback, STI, Tribeca, WRX, XV Crosstrek, EyeSight и STARLINK являются зарегистрированными товарными знаками.

iPod и iPad являются зарегистрированными товарными знаками Apple Inc .; Brembo — зарегистрированная торговая марка Freni Brembo S.p.A .; Alcantara является зарегистрированным товарным знаком Alcantara S.p.A, а Alcantara производится Toray Group. Ultrasuede® — зарегистрированная торговая марка Toray Industries, Inc .; TORSEN является зарегистрированным товарным знаком JTEKT Corporation .; BBS — зарегистрированная торговая марка BBS Kraftfahrzeugtechnik AG; Bluetooth является зарегистрированным товарным знаком Bluetooth SIG, Inc . ; HomeLink ® и значок дома HomeLink ® являются зарегистрированными товарными знаками Gentex Corporation .; Aha и Harman Kardon являются зарегистрированными товарными знаками Harman International Industries, Inc.; Android является товарным знаком Google Inc .; HD Radio является зарегистрированным товарным знаком iBiquity Digital Corporation .; Pandora является зарегистрированным товарным знаком Pandora Media, Inc .; SiriusXM и SiriusXM NavTraffic являются зарегистрированными товарными знаками SiriusXM Satellite Radio, Inc .; iHeart — зарегистрированная торговая марка Clear Channel.

ПОЖАЛУЙСТА, ПРОСМОТРЕТЬ ЭТИ ВАЖНЫЕ СООБЩЕНИЯ.
Subaru of America, Inc. оставляет за собой право вносить изменения в любое время без уведомления или обязательств в информацию, содержащуюся на этом Интернет-сайте, цены, стимулирующие программы, спецификации, оборудование, цвета, материалы, иллюстрации продуктов, а также изменять или прекращать выпуск моделей. .Все цены основаны на рекомендованных розничных ценах производителя («MSRP») в долларах США (если не указано иное) и не включают налоги, сборы за право собственности, лицензирование, опции и сборы за места назначения, если не указано иное.

alexxlab / 22.12.2018 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *