Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автозапуск без ключа: Pandora CLONE — бесключевой автозапуск почти на любом автомобиле

Содержание

Автозапуск с сохранением штатного ключа от автомобиля

Охранно-телематические комплексы пятого поколения от StarLine позволят автолюбителям сохранить штатный ключ и сэкономить на покупке дополнительного бесключевого обходчика иммобилайзера. В новых системах предусмотрена возможность синхронизации работы штатной и дополнительной систем защиты автомобиля с использованием только цифровой шины данных.

При установке автосигнализации с функцией дистанционного или автоматического запуска двигателя на современные автомобили, возникает проблема в виде конфликта двух систем: штатный иммобилайзер предотвращает запуск двигателя, когда поблизости отсутствует уникальный ключ-метка, а автосигнализация пытается по команде пользователя мотор завести. Для того, чтобы подобных проблем не возникло, специалистам по установке приходится устанавливать дополнительное оборудование или оставлять ключ от автомобиля в скрытом месте салона автомобиля. Подробнее здесь.

Современные системы StarLine оснащаются функцией «StarLine iKey», которая, при установке с использованием CAN+LIN-модуля, позволяет настроить автозапуск с сохранением штатного ключа и без покупки обходчика.

Также следует знать, что сохранение всех штатный ключей — необходимое условие для получения скидки при страховании КАСКО. Подробнее здесь.

Список совместимых автомобилей:

Citroen
C-Crosser 2007-2013 C4 Aircross 2012-2017
Datsun
mi-Do 2015-2017 on-Do 2014-2017
Hyundai
Creta 2016-2017 i30 2012-2016 Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2010-2012
Elantra 2012-2015 i30 (Classic) 2012-2016 Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017
Elantra 2016-2017 i40 2012-2017 Solaris 2016-2017
Elantra (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 i40 (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 Solaris 2011-2015
Equus 2014-2017 ix35 2014-2015 Solaris (c кнопкой Start/Stop) 2011-2015
Genesis 2014-2017 ix35 2010-2013 Solaris (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Grand Santa Fe 2014-2017 ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013 Sonata 2015-2017
Grand Santa Fe (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 ix35 (с кнопкой Start/Stop) 2014-2015 Sonata (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017
H-1 2008-2017 Santa Fe 2013-2017 Tucson 2016-2017
i20 2016-2017 Santa Fe 2010-2012 Tucson (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017
KIA
Carnival (с кнопкой Start/Stop) 2015-2017 Mohave (с кнопкой Start/Stop) 2009-2017 Sorento Prime 2015-2017
Cee’d 2012-2015 Optima 2016-2017 Sorento Prime (С кнопкой Start/Stop) 2015-2017
Cee’d 2016-2017 Optima 2010-2015
Soul 2014-2017
Cee’d (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 Optima (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015 Soul (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017
Cee’d (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 Picanto 2011-2017 Sportage 2010-2015
Cee’d Pro 2013-2015 Picanto (c кнопкой Start/Stop) 2011-2017 Sportage 2016-2017
Cee’d Pro (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015 Rio 2011-2015 Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2010-2015
Cee’d SW 2012-2015 Rio 2016-2017 Sportage (c кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Cee’d SW (c кнопкой Start/Stop) 2012-2015 Rio (с кнопкой Start/Stop) 2011-2015 Venga 2011-2017
Cerato 2013-2016 Rio (Prestige) 2016-2017 Venga (кнопка Start/Stop) 2011-2017
Cerato 2017-… Rio (Prestige) 2011-2015
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2013-2016 Rio (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Cerato (c кнопкой Start/Stop) 2017-… Sorento 2013-2015
Mohave 2009-2017 Sorento (c кнопкой Start/Stop) 2013-2015
Лада
Granta 2011-2017 Priora 2013-2017 Vesta 2016-2017
Kalina II 2013-2017 Largus 2012-2017 Xray 2016-2017
Lexus
CT 200h 2011-2015 IS 2013-2017 NX 2014-2017
ES 2016-2017 LX 2016-2017 RX 2009-2015
GX 2009-2017 LX 570 2008-2015 RX 2016-2017
Mazda
3 2014-2017 6 (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 CX-5 2013-2017
6 (Supreme Plus) 2015-2017 CX-3 2016-2017
Mitsubishi
ASX 2010-2015 Lancer 2008-2014 Pajero Sport 2008-2015
Galant Fortis RHD 2008-2014 Outlander 2012-2017 Pajero Sport 2016-2017
L200 2016-2017 Outlander XL 2007-2012 RVR RHD 2010-2014
Lancer 2008-2014 Pajero IV 2007-2017
Nissan
Almera 2012-2017 Pathfinder (Keyless) 2015-2017 X-Trail 2015-2017
Juke 2011-2017 Qashqai 2006-2013 X-Trail 2007-2014
Juke (Keyless) 2011-2017 Qashqai (Keyless) 2006-2013 X-Trail (Keyless) 2007-2014
Murano 2011-2015 Qashqai 2014-2017
Murano 2016-2017 Teana 2014-2017
Peugeot
4007 (2007-2012) 4008 (2012-2017)
Renault
Logan l Duster l Sandero l
Logan ll Duster ll Sandero ll
Subaru
Trezia (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 Forester Outback
XV
Toyota
Allion RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 Harrier RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 Prius (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017
Alphard 2013-2017 Highlander (c кнопкой Start/Stop) 2014-2017 Prius RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015
Aqua RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 Hilux (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 Ractis RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017
Auris (с кнопкой Start/Stop) 2012-2017 ist RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2017 RAV 4 (c кнопкой Start/Stop) 2013-2017
Auris RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2011 Land Cruiser 200 2008-2015 RAV 4 (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012
Belta RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009 Land Cruiser 200 2016-2017 Sai RHD 2009-2017
Camry (c кнопкой Start/Stop) 2012-2017 Land Cruiser 200 RHD 2008-2015 Vanguard RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2012
Corolla (с кнопкой Start/Stop) 2016-2017 Land Cruiser Prado (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2006-2009
Crown RHD (Hybrid) 2012-2015 Land Cruiser Prado RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017 Vitz RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2017
Crown RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2015 Mark X RHD (с кнопкой Start/Stop) 2012-2016 Voxy RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2013
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2013-2017 Noah RHD (с кнопкой Start/Stop) 2010-2013
Fielder RHD (с кнопкой Start/Stop) 2007-2012 Prius (с кнопкой Start/Stop) 2010-2015

StarLine iKey совместим с большинством автомобилей на отечественном рынке; разработчики постоянно ведут работу и стремятся к расширению данного списка автомобилей.

Если программное обеспечение с поддержкой iKey для вашего авто вышло после того, как Вы установили сигнализацию, то возможность сохранения ключа остается. Для этого потребуется обратиться в сертифицированный установочный центр и либо обновить ПО, либо установить CAN+LIN-модуль. Режим работы устройства будет изменен, а ключ из обходчика вернут.

Обратите внимание на то, что список поддерживаемых автомобилей постоянно расширяется и включает существенно большее количество автомобилей, чем те, которые приведены в списке выше. Чтобы определить совместимость технологии «iKey» с Вашим автомобилем, следует обратиться с вопросом к нашему консультанту по номеру в Мурманске

+7 (921) 033-33-96 или воспользоваться сервисом от StarLine.

Защита от угона, автозапуск без ключа, дистанционный запуск автомобиля

Двигатель — сердце автомобиля. Каждый автолюбитель прекрасно знает, чтобы продлить ресурс основных агрегатов автомобиля, мотора и коробки, рекомендуется прогреть двигатель перед поездкой. А также всем нам просто приятно садиться в уже прогретый автомобиль, бесспорно — это комфортно. И конечно же, чем ниже температура за бортом, тем больше времени нужно ждать, пока колесница будет готова. Именно эти три основных вопроса и решает еще не всем известная функция автозапуск. И менее известная — автозапуск со штатного ключа!

Правильный выбор! Используемые раньше для автозапуска классические модули обхода штатного иммобилайзера уступили дорогу новейшим  обходчикам Fortin c CAN-интерфейсом. Универсальные модули обхода штатного иммобилайзера от компании Fortin Electronic Systems  — это самый надежный, безопасный и самый быстрый способ подключения функции автозапуск. Оборудование Fortin избавит вас от лишних затрат при оформлении страховки каско, теперь у вас есть возможность использовать автозапуск и сохранить при себе все штатные ключи. Устройства Фортин выполняют функции CAN-адаптера и являются незаменимыми и очень удобными в установке, совместно с любой охранной системой. Устройства Фортин подключаются к CAN-шине автомобиля, обеспечивают идеально согласованное взаимодействие штатного и дополнительного оборудования и позволяют использовать любые варианты автозапуска. Эту, несомненно полезную, и очень эффективную функцию на сегодняшний день можно встретить в “меню” большинства сервисных центров по обслуживанию автомобилей. Но, перед тем, как вы сделаете решающий шаг, выбрав тот или иной сервис центр и комплект оборудования, предлагаем вам ознакомиться с различными вариантами исполнения автозапуска. Подробнее…

Модули Fortin позволяют реализовать дистанционный и автоматический запуск двигателя без использования штатного ключа и дистанционный запуск со штатного ключа без установки дополнительных устройств.  Подробнее об автозапуске →   

Автозапуск с телефона — очень удобная опция в наши времена, когда у всех всегда с собой телефон. Узнайте подробнее об этой интересной опции в нашей статье об отличиях автозапуска с телефона от автозапуска с брелка. Подробнее о различиях автозапуска с телефона и с брелка →

Bluetooth Smart. Одной из наиболее прогрессивных технологий, используемых в оборудовании StarLine является Bluetooth Smart. Что это такое и как она используется — читайте в нашей статье. Подробнее о Bluetooth Smart →

Защита от угона. Приобретая транспортное средство, каждый владелец в той или иной мере задумывается о защите от угона. Защита от угона — это комплекс мер безопасности, учитывающий параметры эксплуатации и хранения транспортного средства в дневное и ночное время, неотъемлемой частью которого является специализированное противоугонное оборудование. Подробнее о защите от угона →

Установка автосигнализаций. Мы очень внимательно подходим к установке сигнализаций, ведь от этого напрямую зависит сохранность Вашего автомобиля.
О том, как и почему мы сохраняем такие высокие стандарты качества, читайте здесь: Подробнее об установке автосигнализаций →

Интеграция с CAN-шиной. Если для Вас «CAN-шина» — загадочное словосочетание, советуем прочитать нашу статью о CAN-протоколе и обо всем, что с ним связано: Подробнее о CAN-шине →

Диалоговый код. Большинство современных охранных комплексов оснащено технологией диалогового кода. Что это такое и почему это так надежно, читайте в нашей статье: Подробнее о диалоговом коде

Автозапуск на автомобиль — уникальная опция, которая сокращает расход топлива, снижает износ двигателя и, самое главное, открывает для автовладельца новое измерение комфорта. Подробнее о преимуществах использования автозапуска →

Почему StarLine A93 так популярна? Разбираем причины столь широкого распространения данной модели. Подробнее о StarLine A93 → 


Автозапуск без ключа

Тел:

8(812)716-51-70

8(921)985-18-81          

8(921)969-48-49

Адрес:
Санкт Петербург,Б.Сампсониевский пр.
дом 72(Н)  м. Лесная 

Время работы:
Понедельник — пятница:  с 10.00  — 19.00

Суббота
Воскресенье:  выходной

 

[email protected]

Новости

 

20.05.2021

Pandect Smart Lite V2

Автосигнализация Pandect Smart Lite V2 это противоугонная система нового поколения, управляемая при помощи брелока/метки D-030 или мобильным телефоном. Связь базового блока с брелоком и модулями надёжно защищена диалоговым кодированием и не поддаётся электронному взлому. Pandect Smart Lite V2 может дополнительно блокировать запуск двигателя по специальному коду (порядку нажатия штатных кнопок автомобиля). Без ввода запрограммированного кода автомобиль не тронется с места даже при наличии ключа и противоугонных меток. В данной системе роль противоугонной метки может выполнять мобильный телефон с установленным приложением Pandect BT.

Цена с установкой: 9 990  руб.

08.05.2021

 

Стартовала акция “Pandora 4G Upgrade KIT”
Специальное предложение ротации популярных систем Pandora и Pandect прошлых поколений.
Преимущества, которые несет в себе акция Pandora 4G Upgrade KIT, очевидны. Вы получаете современную скоростную телеметрическую систему с 4G-связью, с поддержкой 2G-стандарта, позволяющей управлять и контролировать состояние авто с помощью мобильного приложения Pandora Connect по GSM. Это и интерфейс Bluetooth 4.2 для связи с периферийными устройствами и датчиками, для связи с телефоном владельца на расстоянии до нескольких десятков метров, апгрейда системы самым широким списком поддерживаемых аксессуаров, а также для удобной и быстрой настройки автосигнализации посредством приложения Pandora Specialist.

Все решается предельно просто. Замените базовый блок установленной системы новым, удобно и быстро – не нужно тянуть дополнительных проводов, базовый блок Pandora DX4GL имеет всё те же возможности подключения. На борту 2xCAN, LIN, Immo/Key-порты для подключения к любому современному автомобилю по цифровой шине и бесключевому обходу встроенных иммобилайзеров при реализации дистанционного и автоматического запуска двигателя.

Список систем, участвующих в акции:

Pandora DX: 50, 50L, 50L+, 50B, 45, 55, 50S, 40S, 70, 70L, 90, 90L, 90B, 90BT, 6X, 9X, 91, 91 LoRa
Pandora C: 115, 115 Pro, 117, 120, 125, 125 Pro, 135, 135 Pro, 137
Pandect X: 1000, 1100, 1170, 1200

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                            

 

 

 

             

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                                         

                     

 

 

 

 

 

 

 

 

Автозапуск без ключа: новые решения.

Инженеры компании Pandora Trade завершили очередной этап работы над встроенными алгоритмами обхода штатных иммобилайзеров популярных в России автомобилей. Применение данного алгоритма в охранно-сервисных системах Pandora-Pandect позволяет реализовать автоматический и дистанционный запуск двигателя наилучшим образом — без обходчика иммобилайзера и спрятанного чипа в салоне.
Никаких «умных коробочек» ,такой автозапуск безопасен и комфортен — во время работы двигателя работает радиоканал штатных брелоков и систем комфортного доступа (для автомобилей с кнопкой старт/стоп), а любое нарушение периметра приводит к немедленному глушению двигателя и тревоге охранно-сервисной системы.


МАРКА/МОДЕЛЬ
———————————————————————————

Acura
MDX (до 2012)
RDX (до 2012)
RL (до 2012)
TL (до 2012)
TSX (до 2012)
ZDX (до 2012) 

Acura MDX c 2014 года

Acura RDX с 2016 года

Acura TLX с 2015 года 

AUDI 

Audi Q3 (c 2011 по 2014) – все комплектации

BMW

1 Series (с 2004 по 2014 г.) кузова (E81/E82/E87/E88)

3 Series (c 2005 по 2013 г. ) кузова (E90/E91/E92/E93)

5 Series (с 2007 по 2010 г.) кузова (Е60/Е61) – рестайлинг

6 Series (c 2007 по 2010 г.) кузова (Е63/E64) – рестайлинг

X1 (с 2009 по 2015 г.) кузов Е84

X5 (с 2006 по 2013 г.) кузов Е70

X6 (с 2007 по 2014 г.) кузов Е71

Z4 ( c 2009 по 2016) кузов Е89 

Citroen
C-Crosser
C4 Aircross

Datsun
On-Do
Mi-Do

Ford  

Focus III key

Focus III start&stop — до 2016 г.в.

Kuga II key

Kuga II start&stop

Kuga  

Focus II

Fusion 

Honda
Accord (до 2012)
Crosstour (до 2012)
Civic (до 2015)
СR-V (до 2015)
Fit (до 2013)
Jazz (до 2012)
Odyssey (до 2015)
Pilot (до 2015)
Ridgeline (до 2015)

Hyundai 
(start&stop)
Solaris
Genesis
Genesis Coupe
Santa Fe
IX35
I40
I30
Elantra
Veloster
Grandeur

Hyundai (механический ключ, 14-15 г.)
Santa Fe
Grand Santa Fe
i30
i40 
Solaris 2016
Tucson New 2016  

HONDA

Honda Pilot c 2016 года

Honda CR-V c 2015 года

Honda CR-V (New) c 2017 года

Honda Accord c 2013 года

Honda Crosstour с 2013 года

Honda HR-V с 2016 года

Honda Vezel

Honda Feet

Honda Feet Hybrid 

Kia (start&stop)
Picanto
Rio
Ceed
Сеrato
Venga
Sportage
Sorento
Soul
Soul New
Optima
Quoris
Mohave 

Kia (механический ключ 14-15 г)
Cee’d
Cee’d Pro
Cee’d SW
CeratoPicanto
Soul

Kia
RIO 2016 — механический ключ
Sportage New 2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop) 
Optima  2016 (механический ключ/кнопка Start&Stop) 

Lada
Largus
Granta
Kalina

Vesta

X-Ray

Lexus Start&Stop
ES — c 2012по н.в. (CAN + RX/TX)
GS — c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)
IS — c 2013 по н.в.(CAN)
NX с 2014 по н.в (CAN)
LX — c 2015 по н.в. (CAN)
RX — c 2015 по н.в.(CAN)

Lexus
GS (с 2006 по 2012)
GX 460 (с 2010 по 2014)
IS (с 2006 по 2012)
LX 570 (с 2008 по 2015)
RX (с 2009 по 2015)

Mazda

Mazda 3 (с 2013 года по н.в.)

Mazda 6 ( c 2012 года по н.в.) 

Mazda CХ5 ( с 2011 года по н.в.)

Mercedes

Е-class (W211) (2002-2006 г.в.)

Е-class (W212) (2009-2013 г.в.)

GL-class (X164) (2006-2012 г.в.)

GLK X204 (2008-2015 г.в.)

ML W164 (2005-2011 г.в.)

R W251 (2005-2011 г.в.)

S (W221) (2005 – 2009)

C W204 (2011-2015 г.в.)

C W203 (2004-2007 г.в.)

V 639 (2008-2010)

906 (2013)

Mitsubishi
Lancer X
Outlander X
Outlander New
ASX
Pajero 4 (с дизельным двигателем)
Pajero Sport
L200
L200NEW

Nissan
Almera
Terrano

Qashqai ( с 2014 года ) 

X-TRAIL ( с 2014 года ) 

Terrano II

 

Qashkai  (2010 — 2014) 

X-Trail (2008-2013) 

Pathfinder (2007-2014)  

Juke (2013-2016) 

Pathfinder (c 2014 года)

Teana ( c 2014 года)

INFINITI JX35 (QX60) (c 2014 года) 

 

Opel

Astra J (c 2013)

Insignia (c 2009)

Mokka (c 2012)

Meriva (c 2010)

Chevrolet

Cruze (c 2010)

Orlando (c 2011)

Cobalt (c 2013)

Aveo (c 2012)

Camaro (c 2010)

Peugeot
4007
4008  

Renault
Logan
Sandero

Duster

Logan II

Sandero II

Duster II

KAPTUR

SUZUKI 

Suzuki Grand Vitara (до 2014)

Suzuki Swift (до 2014)

Suzuki SX4 (до 2014) 

Subaru

BRZ (2013-2015) 

Forester (2005-2015)

Legacy  (2005-2016) 

Tribeca (2006-2015)

XV (2013-2015)

Impreza (2005-2015)  

Outback (2005-2016)

Toyota Start&Stop  

LC 200 — c 2015 по н.в. (CAN)

Highlander — c 2014 по н.в. (CAN)

Alphard — c 2015 по н.в.(CAN)

Camry 50 — c 2011 по н.в. (CAN + RX/TX)

Corolla — c 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)

Auris — с 2012 по н.в. (CAN + RX/TX)

RAV4 — c 2013 по н.в. (CAN + RX/TX)

Toyota (с левым рулём)

4RUNNER (с 2010 по 2014)

Auris (с 2007 по 2012)

Avensis (c 2003 по 2013)

Camry (с 2007 по 2011)

Corolla (с 2007 по 2012)

FJ Cruiser (с 2010 по 2013)

Hiace (с 2011 по 2013)

Highlander (с 2008 по 2013)

Hilux (с 2011 по 2015)

IQ 2008-2011

Land Cruiser 200 (с 2008 по 2015)

Land Cruiser Prado 150 (c 2008 по 2016)

Matrix (с 2010 по 2013)

PRIUS 2009-2014

RAV4 (с 2006 по 2012)

Sequoia (с 2010 по 2015)

Sienna (c 2010 по 2014)

Tacoma (с 2010 по 2013)

Tundra (c 2010 по 2015)

Venza (с 2009 по 2015)

Yaris (с 2006 по 2014)

Toyota (с правым рулём)
Toyota Vellfire кроме гибрида (с 2008 по 2014)
Toyota Corolla Fielder (с 2006 по 2012)
Toyota Corolla Axio (с 2006 по 2012)
Toyota Belta (с 2005 по 2012)
Toyota Camry (с 2006 по 2011)
Toyota Wish (с 2009 по 2015)
Toyota Isis (с 2010 по 2015)
Toyota Land Cruiser (с 2007 по 2015)
Toyota Voxy (с 2007 по 2013)
Toyota Noah (с 2007 по 2013)
Toyota Mark X (с 2009 по 2015)
Toyota Mark X Zio (с 2009 по 2013)
Toyota Ractis (с 2008 по 2010)
Toyota Vitz (с 2005 по 2010)
Toyota Vanguard (с 2009 по 2013)
Toyota RAV4 (с 2007 по 2013) 

UAZ

УАЗ Патриот NEW

УАЗ Патриот Пикап NEW

УАЗ Карго NEW 

VOLKSWAGEN

Volkswagen Amarok (c 2009 по настоящее время) – все комплектации

Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T5 (c 2010 по 2015) – все комплектации

Volkswagen Multivan/Transporter/Caravelle T6 (c 2015 по настоящее время) – все комплектации

Volkswagen Polo Sedan (c 2010 по 2015) – все комплектации

Volkswagen Tiguan (c 2007 по 2015) – все комплектации

Volkswagen Passat B7 (c 2007 по 2014) – все комплектации

Volkswagen Jetta (c 2007 по 2015) – все комплектации

SKODA

Skoda Octavia A5 (c 2009 по 2013) – все комплектации

Skoda Fabia II (c 2007 по 2014) – все комплектации

Skoda Yeti (c 2009 по 2016) – все комплектации

 

 

 

 

 

 

 

 

Далеко ли уедет машина с заведённым мотором, но без ключа в салоне? Мы проверили!

Производители очень любят рассказывать об обилии опций в автомобилях, а вот о «подводных камнях» этих опций — не любят. Поэтому о них рассказываем мы.

Тестировать систему бесключевого доступа будем на примере автомобиля SKODA SUPERB. Начнём с простого: машина заперта, а хозяин с ключом находится около неё. Я думал, что это не сработает, и приложил палец к ручке. Замок щёлкнул, и разложились зеркала. Увы, открыть автомобиль без ключа можно, если хозяин стоит где-то рядом.

А вот если сесть в машину и попробовать запустить двигатель, то ничего не выйдет. На приборной панели выскочит уведомление, что ключ не распознан, а двигатель будет молчать. То есть уехать без ключа, если он перед запуском не побывает в салоне, не получится. При этом что-то оттуда свистнуть злоумышленник сможет без проблем.

А теперь представим, что двигатель был запущен в штатном режиме, а потом водитель с ключом вышел на улицу. Что произойдёт в этом случае? Практически сразу на «приборке» возникают индикаторы в виде ключа и восклицательного знака, а также надпись «ключ не находится в автомобиле». Означает ли это, что машина никуда не поедет? Нет! Она абсолютно нормально трогается с места, не происходит каких-то переходов коробки в «аварийный» режим или чего-то подобного. Можно разгоняться в пол и набирать большую скорость.

Я отъехал от ключа на пять километров, а машина ни разу и не «почесалась». Как горели эти индикаторы, так и продолжали гореть. Новых не добавилось, и никаких изменений в работе двигателя или коробки не последовало. При этом, даже когда хозяин ещё находится рядом, он не может никак повлиять на автомобиль. Он даже на отпирание-запирание дверей кнопками повлиять не может, не говоря уже о дистанционной остановке мотора. Иначе говоря, если у вас увели машину с бесключевым доступом, наличие ключа в кармане вас не спасёт, машина будет ехать до скончания горючего или нажатия кнопки start/stop.

Может быть это особенность данной модели? Но так же себя ведёт система и на Volvo S60, за исключением самого начала испытания. Там для отпирания двери ключ всё-таки должен быть у того, кто касается ручки.

Безусловно, бесключевой доступ — это удобно, но о таких нюансах его работы тоже следует помнить. Конечно, для угона таких машин используют более сложные технологии, но, как мы выяснили, в принципе машину можно увести даже без специализированных «криминальных» устройств.

Благодарим автосалон Премьера-Центр за предоставленный автомобиль.

Чипы для автозапуска для всех марок авто (транспондеры)

Чипы для автозапуска

Важно! Не пытайтесь обойти иммобилайзер сами. Так вы сделаете свой автомобиль лёгкой добычей для угонщика.

Плюсы при использовании чипа для автозапуска

  • Отсутствие полноценного ключа в салоне авто
  • Сохранение полного комплекта оригинальных ключей
  • Удовлетворение требований страховой компании
  • Совместимость с 99% автомобилей
  • Доступная стоимость

Когда и зачем нужен чип автозапуска?

Большинство автомобилей оборудованы системой защиты от хищения —  «штатным иммобилайзером», т.е. в каждом ключе есть чип (транспондер).

Иммобилайзер (в переводе с английского буквально «обездвиживатель» ) – важное электронное устройство, входящее в комплект автомобильной противоугонной системы.

Антенна иммобилайзера принимает информацию с чипа ключа в момент запуска авто, если чип не авторизуется, то машина не заведется, тоже самое происходит и при автозапуске автомобиля.

При попытке вставить в гнездо чужие чипованные ключи, или запуске двигателя дистанционно, иммобилайзер блокирует электрическую цепь и делает невозможным появление искры зажигания. 

Многие, для того, чтобы реализовать функцию автозапуска, используют ключи с чипами, но теперь легко можно обходиться и без этого.

Имея стандартный ключ с чипом, владелец машины может заказать изготовление чипа с автозапуском. 

Чипы для автозапуска невозможно купить в обычном автомобильном магазине, но на заказ изготовить можно очень легко.

Изготовление такого чипа, который будет исполнять функцию автозапуска, производится очень быстро и стоит это не слишком дорого.

Принцип работы

Для реализации автозапуска второй ключ от автомобиля обычно помещается в специальное устройство – «ключевой обходчик иммобилайзера», в нужный момент происходит считывание чипа ключа и успешный запуск двигателя.  

Но использование запасного ключа имеет несколько недостатков:

  • Размещение целого ключа в автомобиле однозначно упростит процесс угона;
  • Часто страховая компания требует наличие полного комплекта ключей на руках;
  • Неудобство использования автомобиля несколькими людьми;
  • В случае утери основного ключа придется эвакуировать авто в техцентр для извлечения запасного.

Мы предлагаем простое решение всех вопросов – изготовление чипа для автозапуска.

Чип иммобилайзера позволяет завести машину только владельцу автомобиля.

Существует  порядка 40 типов транспондеров (чипов) в автомобильных ключах.

Большая часть поддаётся простому копированию, часть необходимо записывать в автомобиль через диагностическое оборудование, некоторые требуют записи непосредственно в блок сертификации иммобилайзера.

Мы используем новейшее  оборудование для копирования и программирования транспондеров, которое позволяет успешно работать с  99% автомобилей, выпускаемых на рынках Европы, Азии и Америки.

Автозапуск без ключа, система запуска один старт, стоп двигатель, 12 в

 

Особенности

-Интеллектуальный один ключ для запуска системы, с помощью умных чипов, может обеспечить ключ для запуска/пламени, удобный и простой.

-PKE вход без ключа, функция блокировки автоматического датчика, рядом с автомобилем 2 метра, автоматический датчик разблокировки.

-Есть функция удаленного запуска/пламени, обратного отсчета на десять минут.

-Летняя прохладная машина, зимняя теплая машина, больше не переносит машину, когда неудобно.

-С функцией идентификации, пульт дистанционного управления не в состоянии начать нормально.

Клавиша

-Не нажимайте на тормоз, короткое нажатие, чтобы открыть звук ACC, затем нажмите кнопку «on» на приборной панели, индикатор мигает, затем короткое нажатие выключается, вы можете цикл работы.

-Тормоза, короткое нажатие, запуск системы зажигания, легкий длинный свет.

-Когда пламя включено, тормоза коротко нажимаются и система отключается.

-Шаг на или не тормозит, длительное нажатие, система может отпустить после зажигания, легкий длинный свет.

Обратите внимание

1. Эта модель работает только для автомобилей низкого и среднего класса 12 В, не может работать для автомобилей высокого класса США и Европы.

2. Если ваш автомобиль имеет иммобилайзер чипа, вы должны купить bypass или использовать другой способ, чтобы избежать иммобилайзера чипа.

3. Для открытия функции багажника и дистанционного запуска двигателя (только доступно для модели, добавьте реле для вашего автомобиля.

 

Цена от $15.73 

Узнать подробнее или заказать Автозапуск без ключа, система запуска один старт, стоп двигатель, 12 в

 

Про иммобилайзеры, доп. ключи, автозапуск и угонщиков. Небольшой ликбез. — Все про наши CIVICи

Всегда был приверженцем сигналок с запуском, потому что это удобно не только зимой, но и летом — если авто с кондиционером, а тем более с «климатикой».
Но тут мелькнула пара постов — типа не надо ставить автозапуск потому что глючить будет, потому что угонят и т.п.. Дабы развеять множество мифов, крутящихся вокруг этого полезного устройства, приведу здесь свою статейку, которую уже выкладывал на дружественном нижегородском сайте. Вникайте. 🙂

1. Что такое есть иммобилайзер.

Когда-то машину можно было завести просто перемыканием проводов около замка зажигания – ну как показывают в каждом втором американском фильме среднего сорта. Герой – обычно какой-нибудь спаситель человечества от метеоритов, ядерной угрозы или чего нибудь подобного – садится в машину, чиркает проводочками, все искрит, машина заводится, спаситель мира уезжает.
Почему так было? Все просто. Что такое замок зажигания? Фактически это просто выключатель, который включает зажигание, стартер и прочие потребители электричества. Только делается это ключом. Но от замка отходят провода – и ничто не мешает нехорошим людям перемкнуть эти провода, фактически сделав то же самое, что делает хозяин машины, поворачивая ключ.
В ту эпоху, когда двигатели были карбюраторными, иначе быть и не могло – ибо завести такой мотор очень просто без ключей от машины, и в подавляющем большинстве случаев для этого даже в салоне делать нечего – достаточно открыть капот.
Все изменилось, когда появился впрыск топлива с электронным управлением. Теперь подачей топлива и зажиганием управляла электроника – а ее обмануть куда сложнее, чем трамблер с двумя контактами. И производителями была придумана система, не позволяющая нехорошим людям заводить автомобили простым перемыканием проводочков, и таким образом угоностойкость машин была несколько повышена. Назвали систему иммобилайзером, в дословном переводе – «обездвижителем». Как же эта штука работает?
Скажу сразу – все ниже описанные принципы работы электроники являются общими. На некоторых машинах они работают именно так как я и написал, на некоторых – немного по-другому. Но суть от этого не меняется. В общем, приступим.
Помимо блока управления двигателем, в машине устанавливается блок иммобилайзера. Конструктивно он может быть исполнен по-разному: это может быть коробочка со встроенной антенной прямо около замка зажигания, а может блок стоять отдельно, а к нему от антенны идти провода, — суть не в этом. А в том, что блок иммобилайзера обменивается с ключом зажигания индивидуальным кодом через свою антенну – именно для этого она и нужна.
Ключ зажигания тоже «поумнел»: теперь его головка не просто кусок пластмассы – в нее встроен чип, который отвечает на запрос от блока иммобилайзера и в ответ посылает соответствующий код. Батареек этот чип не требует – энергия для его работы передается от антенны иммобилайзера электромагнитным импульсом. Блок иммобилайзера обменивается с блоком управления двигателем кодированным сигналом.
Итак, какие же процессы происходят в этой системе?
При включении зажигания блок иммобилайзера посылает запрос. Ключ зажигания отвечает. Блок иммобилайзера сравнивает код ключа с кодом, записанным в своей памяти. Если код совпадает, то блок иммобилайзера посылает кодированный сигнал блоку управления двигателем, что ключ опознан как «свой» и запуск двигателя разрешен. Так происходит в том случае, когда ключ на самом деле «свой», то есть машину заводит хозяин.
На самом деле в блоке иммобилайзера несколько ячеек памяти для кодов ключей, а код каждого ключа уникален. Так что опознание ключа как своего происходит при совпадении его кода хотя бы с одним кодом, записанным в блоке иммобилайзера.
А как коды ключей попадают в блок иммобилайзера? Если машина новая, только что с завода – на конвейере они туда и записываются. В дальнейшем, если вам понадобится добавить новый ключ или удалить старый, если вы его потеряли – это делается у дилера на диагностическом оборудовании.
Надо сказать, что прописываются не только коды ключей в блоке иимо (надоело писать полностью слово, но вы меня поймете 🙂 ), но и код блока иммо прописывается в блоке управления двигателем. Для чего?
Это – защита от подмены блоков. Если хотя бы один из элементов иммобилайзера (ключ, блок иммо, блок управления двигателем) поменять на «чужой» — машина не заведется. Почему так получается?
Если чужой ключ или ключа совсем нет (то есть пытаются завести машину перемыканием проводов на замке) – блок иммо не опознает ключ, не посылает разрешающий сигнал в БУ двигателем и он не заводится. Если подменили блок иммо – то он не прописан в БУ двигателем и отправленный им код «мозгами» двигателя не принимается – он тоже не свой, а чужой. Если подменить сам блок управления двигателем – то также получается, что блок иммо, стоящий на машине, в нем не прописан, соответственно отправленный блоком иммо код также не будет принят за свой.
Все бы хорошо – да только все равно взламывается штатный иммобилайзер достаточно просто. Но об этом чуть позже. Сначала – о том, почему многие так боятся сигнализаций с автозапуском.

2. Как автозапуск с иммобилайзером дружит

Что же такое сигналка с автозапуском? Это когда сигналка при помощи встроенных или выносных силовых реле имитирует работу замка зажигания – иначе говоря, делает почти то же самое, что вышеупомянутый герой боевиков, только более интеллигентно. Но если б на машине героя был иммобилайзер – чирканье проводочками ничего бы не дало и мир спасен бы не был. Так же и сигнализация с автозапуском не сможет завести мотор – ведь ключа зажигания в замке при этом нет, а без этого иммо не разрешит запуск.
Как же быть? Очень просто.
Берется еще один ключ и его код прописывается в блок иммо. Потом этот ключ кладется в специальную коробочку, называемую блоком обхода иммобилайзера. Внутри этой коробочки есть антенна, а на корпусе – два разъема. В один разъем втыкается кабель питания, в другой – еще одна антенна, выносная. Кабель питания подключается к сигнализации, а выносная антенна протягивается к замку зажигания и ставится рядом со штатной антенной иммобилайзера.
Питание этого блока подключается не абы как, а на специальный выход сигнализации, предназначенный именно для блока обхода иммо. В каждой системе с автозапуском этот выход есть, и питание на нем появляется только в одном единственном случае – когда сигнализация выполняет автозапуск по команде с брелка. Во всех остальных случаях этот выход обесточен.
Проследим процессы. Хозяин нажимает кнопку на брелке, подавая команду сигналке на запуск двигателя. Сигналка включает зажигание, одновременно подавая питание на модуль обхода иммо. Блок обхода соединяет между собой две антенны – встроенную и выносную, и блок иммо обмениваются сигналами с ключом, лежащим в блоке обхода. Ключ опознается как свой, несмотря на то что он не в замке, а спрятан в блоке обхода, и иммо разрешает запуск. После этого сигналка включает стартер и машина успешно заводится.
Вот таким нехитрым способом иммобилайзер обманывается 🙂
Так почему же некоторые отказываются от автозапуска, так сильно боясь за свою машину? Чтобы ответить на этот вопрос, разберемся со следующим вопросом.

3. Как нехорошие люди машины угоняют

Нисколько не боясь обвинений в организации школы угонщиков, разжую я и этот вопрос. Ибо ничего того, чего бы нельзя было найти в Интернете, я все равно не скажу.
Для примера возьмем самый распространенный случай – когда единственным дополнительным средством защиты от угона хозяин машины выбрал обычную сигнализацию, с обычными проводными блокировками, да еще с автозапуском.
Про то, что дверной замок не является какой-либо серьезной преградой для угонщика, я думаю всем давно известно. Итак, открыта дверь, быстренько открыт капот, а сработавшая сигналка успешно обезврежена снятием клеммы с аккумулятора. Дальше можно найти блок сигналки, особенно учитывая то, что некоторые установщики не утруждают себя запрятыванием его куда-нибудь подальше, а вешают так, что выдрать его можно парой движений руки. И это я говорю про случай, когда «на дело» идут пионеры без сканера. Если же он есть, сигналка будет отключена еще быстрее.
Итак, блокировка от сигналки снята, сама она в отключке. Что теперь мешает завести машину и ехать? Правильно, наш друг иммобилайзер. Но – заметьте! – при этом где-то в машине лежит ключ, который можно найти, достать из коробочки, поднести к замку зажигания, перемкнуть клеммы и уехать. Не было бы ключа – задачка была бы посложнее.
«Ну вот мы же говорили!!!» — злорадно потирая руки, воскликнут сейчас те, кто говорит о простоте угона машин с автозапуском. Смею вас разочаровать, товарищи – вы неправы. Причем неправота ваша немного не в том, она как бы с другой стороны. Вы ошибаетесь в том, что машину БЕЗ автозапуска угнать очень сложно, типа иммобилайзер не даст. Ничего подобного.
Не стоит забывать, что то, что сделано одним человеком, может быть сделано и другим, а уж сломано – тем более. Научились наши угонщики (да и не только наши) обходить иммо просто и элегантно. Чтобы понять как, нужно вспомнить, что представляет из себя блок управления двигателем.
Фактически это компьютер, пусть и очень узкоспециализированный, — но компьютер. А компьютеру для работы требуется что? Правильно – программа. А уж программу новую написать – это на просторах нашей родины не проблема. Да и про перепрошивку «мозгов» наверно все слышали, экономичные программы всякие, спортивные, и так далее.
А вот угонщики написали свою программу – которая – ВНИМАНИЕ!! – код от блока иммобилайзера просто игнорирует. Другими словами, ей все равно, есть ключ или нет, свой он или чужой, есть вообще блок иммо на машине или он топором порублен на куски – пофиг. Мотор заведется при любом сигнале от блока иммо и даже при его отсутствии.
Как же тогда угоняется машина со штатным иммо? Берется (покупается, воруется – неважно) блок управления двигателем от этой же модели авто, в него прошивается волшебная угонная программа и берется с собой «на дело». После обезвреживания сигналки извлекаются разъемы из штатного блока управления двигателем и втыкаются в принесенный с собой. Далее перемыкаются проводочки у замка – и мотор заведен, а мир спасен от ядерной угрозы.
Так что даже если на вашей машине нет автозапуска – надеяться на иммо не стоит.
Да и к тому же, поставьте себя на место угонщика. Пусть даже он знает, что на машине есть автозапуск. Но где спрятан ключ? Неизвестно. Искать его – только время терять, ведь он может быть где угодно. А блок управления двигателем – он всегда на одном и том же месте, да к тому же точно известном. Так что с точки зрения затрат времени (а это главное для угонщика!) гораздо быстрее воткнуть свой блок управления мотором, чем лазить по машине искать ключик.
Так что же делать? Надо защищать свою машину от угона.

4. Как защищаться от злых людей спасающих мир от ядерной угрозы 🙂

Я уже слышу голоса, которые говорят мне: «Все равно угонят, что ни поставь». Приверженцам такой точки зрения предлагаю ничего и не ставить, раз вы свято в это верите. Зачем угонщику жизнь усложнять? Да и остальным проще – ведь пока есть две одинаковых машины, но одна без всего, а другая с достойным арсеналом противоугонок – угонщик для себя выберет имеено первую.
Итак, постулат первый. Сигнализация не спасает от угона в принципе. Никогда не задумывались, почему она так называется? Сигнализация – она СИГНАЛИЗИРУЕТ о том, что открыта дверь, что машину стукнули или включили зажигание. Сигналка в гордом одиночестве перед угонщиками бессильна.
Поэтому для мало-мальски серьезной защиты нужен комплекс устройств, среди которых обязательно должны быть механические замки.
Итак, поехали.
Допустим, что сигналка у вас без запуска. Тогда можно и нужно получше защитить блок управления двигателем. Если он в салоне – то, к примеру, металлический кожух, закрывающий разъемы, если под капотом – замок на капот, причем я склоняюсь также к механическому, а не электрическому. Коробка автомат? – тогда неплохо бы замок на селектор, если механика – он уже будет не так эффективен, лучше поставить замок рулевого вала, хоть пользоваться им и не так удобно, как трансмиссионным.
Если есть автозапуск – ставим дополнительный иммобилайзер, только надо чтобы он дружил с автозапуском и в случае отсутсвия хозяина глушил мотор только при начале движения. Тогда не придется измудряться и городить обход еще и для дополнительного иммобилайзера, все будет работать согласовано.

Тема эта обширная, раскрыта как в печатных изданиях, так и в сети, так что продолжать не буду. Иначе клавиатура устанет :-))))

Краткий вывод из всего вышесказанного – не бойтесь автозапуска! Это же очень удобно, и тот у кого такая сигналка была на свою очередную машину тоже ставит обычно с автозапуском. А от угона – надо защищаться.
Ну и КАСКО на всякий случай сделать конечно )
За сим все.

(с) П.Э. ¶ ¶

Компания Keyless из Лондона привлекает 1,8 млн евро для борьбы с 37-процентным ростом числа корпоративных фишинговых атак после COVID-19 с помощью решения без пароля

Сегодня Keyless, стартап по биометрической аутентификации и управлению идентификацией, повышающий конфиденциальность, объявил о закрытии раунда финансирования примерно на 1,8 миллиона евро. Средства будут использованы для ускорения его миссии по прекращению крупномасштабных утечек данных, вызванных скомпрометированными учетными данными для входа.

« Мы не можем недооценивать риски безопасности удаленной работы — без решения, которое сочетает в себе концепцию нулевого доверия с биометрической многофакторной аутентификацией, корпоративные системы и базы данных могут быть скомпрометированы в результате широкомасштабных изощренных хакерских и фишинговых атак. , », — сказал Андреа Карминьяни, главный исполнительный директор Keyless.

Переход на удаленную работу в начале этого года привел к увеличению числа мобильных фишинговых атак на предприятия на 37%, которые обходятся организациям в 150 миллионов долларов (127 евро) за инцидент в зависимости от количества мобильных устройств.

Первый продукт

Keyless, приложение Keyless Authenticator, устраняет зависимость от слабых методов аутентификации, таких как имена пользователей и пароли, которые являются основной причиной взломов и взломов. Используя приложение, сотрудники и пользователи могут безопасно получать доступ к удаленным и бесконтактным системам, просто глядя в камеру своего доверенного устройства.

Используя безопасное многостороннее вычисление — криптографический метод повышения конфиденциальности — узлы в распределенной облачной сети Keyless аутентифицируют пользователей за миллисекунды, никогда не раскрывая необработанные биометрические данные, гарантируя конфиденциальность. Решение не зависит от устройства и облака, а это означает, что его можно быстро интегрировать с текущими системами безопасности и развертывать независимо от того, какими устройствами владеют сотрудники.

Последний раунд финансирования возглавила итальянская венчурная компания P101 SGR (через свой второй инвестиционный инструмент P102 и ITALIA 500 – фонд, созданный Azimut Libera Impresa SGR, управляемый по поручению P101).Maire Investments, LUISS Alumni 4 Growth и Primomiglio SGR также приняли участие в этом раунде, присоединившись к международным фирмам венчурного капитала, которые обеспечили ранние инвестиции в стартап в октябре прошлого года, включая Xpring от Ripples.

« Пространство кибербезопасности постоянно догоняет злоумышленников, но предложение Keyless достаточно сложное, чтобы остановить все нарушения, вызванные скомпрометированными или слабыми учетными данными. Наконец-то предприятия могут внедрить систему безопасности с нулевым доверием, отказаться от паролей, обеспечить соблюдение конфиденциальности и обеспечить унифицированную аутентификацию для каждой цифровой точки взаимодействия », — сказал Джузеппе Донвито, партнер P101 SGR.

Мир отчаянно нуждается в инновационных решениях для аутентификации, которые защищают как потребителей, так и предприятия от взлома, фишинга и утечки данных . Что привлекло нас в беспарольном решении Keyless, так это то, как оно хранит зашифрованные данные аутентификации в распределенной облачной сети, а не на устройстве пользователя или на централизованных серверах. Хранение таким образом значительно снижает вероятность взлома биометрических данных в случае компрометации устройства, », — сказал Массимо Ди Амато, исполнительный директор Maire Investments.

Текущие рыночные решения хранят конфиденциальные данные непосредственно на устройстве пользователя. Это создает серьезные риски для безопасности, если устройство будет скомпрометировано, потеряно или украдено. Вместо этого Keyless хранит зашифрованные фрагменты данных в распределенной сети. Это гарантирует, что компрометация любого (или всех) этих серверов не приведет к раскрытию частной информации.

Keyless полностью соответствует GDPR, а также правилам строгой аутентификации клиентов, которые должны вступить в силу в Европе в этом году.

Стартап планирует ориентироваться на корпоративных клиентов в секторе финансовых услуг, однако его беспарольное решение может помочь во всех отраслях устранить киберугрозы, вызванные скомпрометированными или слабыми учетными данными.

Что нужно знать о системах зажигания без ключа

Проблемы с системами зажигания без ключа

К сожалению, с бесключевым зажиганием связано несколько неожиданных, а иногда и трагических опасностей. И хотя автопроизводители и Национальная администрация безопасности дорожного движения (NHTSA) принимают меры для решения этих проблем, вы должны знать о потенциальных недостатках этих систем.

Благодаря бесключевому зажиганию и сегодняшним исключительно тихим двигателям нетрудно забыть выключить двигатель, выходя из машины. С 2006 года более двух десятков человек умерли от отравления угарным газом после того, как оставили машину работающей в закрытом гараже, пристроенном к дому, и многие другие получили болезни и травмы.

Многие люди также получили травмы или получили материальный ущерб в результате выхода из автомобиля без предварительного перевода коробки передач в режим парковки.С тихо работающим двигателем и отсутствием ключа для отключения водители могут непреднамеренно выйти из машины, когда она включена, позволяя ей качнуться вперед, увлекая их за собой и, возможно, врезавшись в другое транспортное средство, стену или другое препятствие.

Вы также должны знать, что автомобили с бесключевым зажиганием могут быть более уязвимы для взлома, чем автомобили с обычными системами запуска. Исследовательские группы продемонстрировали, что при наличии подходящего оборудования можно «захватить» радиосигнал от брелка без ключа и использовать этот сигнал для открытия и даже запуска автомобиля.Этот вид кражи намного сложнее, чем разбить окно, но некоторые решительные и технически подкованные преступники уже взламывали машины таким образом.

Что делается?

Автопроизводители отреагировали на проблемы, связанные с зажиганием без ключа, внедрив множество решений. Некоторые модели издают звуковой сигнал предупреждения либо звуковым сигналом, либо срабатыванием сигнализации, если брелок зажигания удаляется из автомобиля при работающем на холостом ходу двигателе. Некоторые автомобили оснащены устройствами, которые автоматически переключают передачи в парковочный режим при открытии двери.А некоторые системы автоматически выключают двигатель, если он работает на холостом ходу дольше определенного времени.

Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) предложило несколько правил, которые сделают некоторые из этих типов функций безопасности обязательными для всех систем зажигания без ключа, но на сегодняшний день федеральных правил не введено. Тем временем автопроизводители говорят, что они находятся в процессе добровольной разработки новых способов защиты населения от потенциальных опасностей бесключевого доступа и запуска без ключа.

Как защитить себя

Прежде всего, НАБДД рекомендует внимательно прочитать руководство пользователя, чтобы убедиться, что вы знаете, как правильно управлять системой зажигания автомобиля без ключа. Агентство также говорит, что очень важно выработать хорошие привычки водителя, например, убедиться, что ваш автомобиль находится на стоянке, а двигатель выключен, прежде чем покинуть транспортное средство. NHTSA также предлагает посмотреть видео с основными советами по безопасности при зажигании без ключа.

Также разумно исследовать системы, пока вы покупаете новый автомобиль.Многие из последних моделей теперь оснащены сигнализацией и другими устройствами безопасности, которые не позволяют водителям оставить их включенными или включенными: если автомобили, которые вы рассматриваете, имеют системы зажигания без ключа, убедитесь, что ваш следующий автомобиль также имеет такие меры безопасности.

Системы бесключевого зажигания | НАБДД

Что такое система зажигания без ключа?

Системы бесключевого зажигания

, как их обычно называют, обычно состоят из устройства (также известного как брелок или брелок), переносимого водителем, которое берет на себя функции традиционного металлического ключа.Проверка правильности устройства выполняется электронным способом, когда водитель пытается завести автомобиль — обычно нажатием кнопки или поворотом поворотного переключателя.

Все ли системы зажигания без ключа одинаковы?

Системы бесключевого зажигания различаются в зависимости от модели. Кнопки являются наиболее распространенными, но есть также переключатели кулисного типа, которые необходимо щелкнуть, и поворотные переключатели, которые необходимо поворачивать аналогично традиционному выключателю зажигания, который поворачивается ключом. Системы различаются по предупреждениям, подаваемым водителю в случае возникновения небезопасной ситуации (например,g., не переводя коробку передач в «парковочный режим» до выключения двигателя — или силовых установок для электрических/гибридных транспортных средств — или покидая транспортное средство при работающем двигателе). Обратитесь к руководству по эксплуатации для получения дополнительной информации о том, как ваш автомобиль эксплуатируется в нормальных и аварийных ситуациях, а также о предупреждениях, которые подает ваш автомобиль.

Когда системы зажигания без ключа стали доступны в Америке?

Системы бесключевого зажигания

впервые стали доступны в начале 2000-х годов в роскошных моделях, но теперь они также доступны в более популярных автомобилях.

Чем опасны автомобили с этими системами?

NHTSA беспокоит водителей, которые выключают двигатель, не ставя свое транспортное средство в «парковочный режим», и уходят от транспортного средства, оставляя его склонным к откатыванию; водители, которые ставят свои автомобили на стоянку, но непреднамеренно оставляют двигатель включенным, что увеличивает риск отравления угарным газом в закрытом помещении; и водители, которые не знают, как выключить двигатель своего автомобиля в случае аварийной ситуации на дороге.

Что я могу сделать, чтобы убедиться, что моя машина выключена?

Следуйте некоторым основным советам по безопасности, таким как убедитесь, что ваш автомобиль находится в «парковке», прежде чем выключать двигатель, убедитесь, что двигатель выключен, задействуйте стояночный тормоз автомобиля, сверьтесь с руководством по эксплуатации для получения подробных инструкций о том, как правильно управлять автомобилем. , а также просмотр видеоролика NHTSA о системах зажигания без ключа, чтобы получить основные советы по безопасности.

Стартап Keyless Authentication привлекает 3 миллиона долларов финансирования

Стартап биометрической аутентификации Keyless привлек еще 3 миллиона долларов начального финансирования.Последний раунд возглавила итальянская венчурная компания P101 SGR при дополнительной поддержке со стороны Primomiglio SGR, Inventures и Gumi Crypto Capital.

Благодаря последнему притоку денежных средств общая сумма начального финансирования Keyless достигла 9,2 миллиона долларов. По словам Кейлесса, новые средства были обеспечены за счет трех новых партнерских отношений с Microsoft Azure AD B2C, OneLogin и Auth0, все три из которых являются основными поставщиками управления идентификацией и доступом.

3 миллиона долларов отражают доверие инвесторов к этим новым партнерствам.Кейлесс отметил, что, хотя такие компании, как OneLogin и Auth0, предоставляют другим организациям решения, облегчающие управление идентификацией сотрудников и клиентов, они не всегда разрабатывают собственное программное обеспечение для биометрической аутентификации и должны заключать союзы с компаниями, которые это делают. Keyless является одним из таких поставщиков, поэтому компания считает, что новые партнерские отношения помогут Keyless наладить связи с большим количеством конечных пользователей.

«Традиционная многофакторная аутентификация может быть громоздкой, дорогой и уязвимой для новых способов атаки», — сказал генеральный директор Keyless Андреа Карминьяни.«Сотрудничая с провайдерами IAM, мы можем удовлетворить потребности рынка в инновационных решениях для аутентификации, которые не только интуитивно понятны для пользователей, но и обеспечивают более надежную защиту от новых угроз безопасности и конфиденциальности мобильных устройств».

«Keyless предлагает сложное решение, которое помогает провайдерам аутентификации и управления идентификацией ставить пользователя и его конфиденциальность на первое место», — добавил партнер P1010 SGR Джузеппе Донвито. «Внедрение биометрической технологии, использующей распределенную облачную сеть, не только помогает устранить угрозы мошенничества, фишинга и захвата учетных записей, но и гарантирует, что конфиденциальная биометрическая информация никогда не будет подвержена риску потери, кражи или неправильного обращения.

Keyless ранее привлекла начальное финансирование в размере 2,2 млн долларов США в ходе раунда, завершившегося в 2019 году. Компания надеется захватить часть рынка биометрических систем, который, как ожидается, к 2025 году будет стоить 68,6 млрд долларов США.

( Первоначально опубликовано на FindBiometrics)

Что такое бесключевой доступ и как он работает? : Блинк Мобильность

Бесключевой доступ — это удобная система, которая устраняет необходимость в физическом ключе для отпирания дверей автомобиля. Брелок или брелок, будь то в руке, в кармане или в сумке, откроет дверь без помощи рук.Тот же брелок работает для запуска двигателя.

Вход без ключа предназначен для того, чтобы водитель мог запирать и отпирать свой автомобиль без ключа. Доступ без ключа в автомобиль обычно достигается путем отправки радиочастотного сигнала с удаленного передатчика на приемник в автомобиле. Согласно Compustar, сигнал отправляется в виде зашифрованных данных с брелка на ваш автомобиль.

Большинство систем доступа без ключа также позволяют водителю открывать автомобиль, особенно багажник, нажатием кнопки или с помощью обуви.Датчики багажника обнаруживают движение и автоматически открывают его — удобная деталь для тех, кто покупает продукты или переезжает. Автомобиль посылает короткий радиосигнал. Если брелок находится в пределах досягаемости, он срабатывает, чтобы реагировать на автомобиль, отправляя свой собственный код. Машина распознает это и отпирает двери.

Подавляющее большинство этих систем являются односторонними с ограниченным радиусом действия. Пульт посылает сигнал в машину, но машина не отправляет сигнал обратно. Они также не работают на расстоянии более 50 футов.

Зажигание без ключа работает так же и требует того же брелока. Брелок посылает удаленный сигнал бортовому компьютеру автомобиля, который затем подтверждает правильность кода, а затем посылает сигнал двигателю.

  Послепродажная установка системы бесключевого доступа

Некоторые послепродажные варианты бесключевого доступа, такие как T11, представляют собой двусторонние системы, которые позволяют водителям услышать, действительно ли автомобиль заперт, нажатием кнопки, предлагая водителям душевное спокойствие.

Новые технологии позволяют разблокировать машину даже тогда, когда водитель проходит мимо с брелоком в кармане. EZ-Go может быть установлен водителями после покупки и отпирает автомобиль, если брелок находится в пределах досягаемости, без нажатия кнопки.

Другим вариантом является Drone Mobile, который позволяет водителям подключать смартфон к своему автомобилю. Команды могут быть отправлены в автомобиль и из него практически без ограничений по дальности. «Другие функции включают, помимо прочего: отслеживание транспортных средств, геоотслеживание, оповещения системы безопасности, дистанционный запуск и вход без ключа.

Бесключевой доступ очень удобен, но есть ли причины обходиться без него?

  Проблемы безопасности

По данным buyacar.uk, «Ваш автомобиль не выключает двигатель автоматически и не блокируется, если брелок выходит за пределы зоны действия. Это сделано для того, чтобы вы не оказались посреди автомагистрали, если его аккумулятор разрядится.

Однако это также означает, что вы можете высадить человека, у которого брелок находится в сумке или кармане, а затем уехать.Как только вы выключите двигатель, вы не сможете снова завести машину».

Существуют также проблемы с безопасностью, связанные с входом без ключа. Некоторые воры могут заблокировать сигнал между брелком и автомобилем, чтобы он оставался незапертым, или подделать код, чтобы открыть двери автомобиля. Зажигание без ключа представляет ту же проблему. Полиция рекомендует замок на рулевом колесе в дополнение к бесключевому доступу в городских районах. Также рекомендуется держать брелки подальше от окон и других мест, где воры потенциально могут украсть сигнал.

Бесключевой доступ очень удобен, а зажигание без ключа кажется крутым и высокотехнологичным. Большинство водителей не хотят обходиться без них; однако нельзя рассчитывать, что они полностью обеспечат безопасность автомобиля, если вор так же технически подкован, как и оборудование.

Чтобы получить эту и дополнительную информацию о технологиях и о том, как обеспечить безопасность вашего автомобиля, посетите наш сайт blinkmobility.com. Blink Mobility — это служба проката полностью электрических автомобилей в Лос-Анджелесе

.

 

 

 

 

 

 

 

 

Зажигание без ключа

Опубликовано в Безопасное вождение

Как работает бесключевое зажигание

Системы бесключевого зажигания поставляются с брелоком, который можно носить в кармане, кошельке, портфеле или где-либо в непосредственной близости от приемника внутри автомобиля.Брелок прикреплен к ключу 18-го числа. термин века, который используется до сих пор. Брелок передает уникальный низкочастотный сигнал в компьютерную систему автомобиля, которая затем подтверждает, что был отправлен правильный сигнал, и позволяет вам нажать кнопку на приборной панели или консоли, чтобы запустить или выключить двигатель. Устройство без ключа также можно назвать смарт-ключом. И большинство систем также включают вход без ключа, что позволяет вам сесть в автомобиль, не вставляя ключ и не нажимая кнопку на брелоке.

  Брелок – прикреплен к ключу, передает частоту двигателю Toyota

Распространенные причины, по которым кнопка запуска автомобиля Toyota не работает

Забытый брелок или ключ обнаружили, что кнопка запуска не работает, возможно, вы забыли взять с собой брелок. Это можно легко сделать с помощью смарт-ключа Toyota, который позволяет держать ключи спрятанными. Если это так, на приборной панели Toyota, скорее всего, отобразится сообщение о том, что ключ не обнаружен, возьмите ключи и повторите попытку.Хорошее время для курса 4WD

Педаль тормоза не нажата

Если вы уверены, что ваш смарт-ключ или брелок находится внутри автомобиля и в нем достаточно энергии, но кнопка запуска по-прежнему не работает, это может быть потому, что вы не нажимали на педаль тормоза или нажимали ее слишком мягко. Убедитесь, что ваша нога плотно нажимает на педаль тормоза, и повторите попытку.

Слабый аккумулятор брелка

Одной из наиболее частых причин неисправности кнопки запуска двигателя является разряженный аккумулятор брелока.Если вы считаете, что это может иметь место для вас, держите брелок как можно ближе к кнопке запуска, пока вы выполняете движения по включению вашего автомобиля. Это должно помочь вашему слабому сигналу брелока достичь немного большего, чтобы ваша Toyota могла его обнаружить. Обязательно замените батарейку в смарт-ключе Toyota как можно скорее, прежде чем он полностью разрядится, и этот трюк больше не работает.

Слабый аккумулятор двигателя

Если после нажатия кнопки пуска на приборной панели все индикаторы загораются, но двигатель не работает, возможно, аккумулятор двигателя разряжен или разряжен.Если это так, вам нужно будет отбуксировать или отбуксировать вашу Toyota, чтобы вы могли добраться до ближайшего сервисного центра Toyota для ремонта или замены аккумулятора. Следующий курс 4WD

Проблемы с системами зажигания без ключа

К сожалению, существует ряд неожиданных, а иногда и трагических опасностей, связанных с зажиганием без ключа. И хотя автопроизводители принимают меры для решения этих проблем, вы должны знать о потенциальных недостатках этих систем.

Благодаря бесключевому зажиганию и сегодняшним исключительно тихим двигателям нетрудно забыть выключить двигатель, выходя из машины. С 2006 года более двух десятков человек умерли от отравления угарным газом после того, как оставили машину работающей в закрытом гараже, пристроенном к дому, и многие другие получили болезни и травмы.

Многие люди также получили травмы или получили материальный ущерб в результате выхода из автомобиля без предварительного включения коробки передач.С тихо работающим двигателем и отсутствием ключа для отключения водители могут непреднамеренно выйти из машины, когда она включена, позволяя ей качнуться вперед, увлекая их за собой и, возможно, врезавшись в другое транспортное средство, стену или другое препятствие. Даты курса 4WD

Могу ли я водить машину без брелока или устройства без ключа?

Если вы заведете машину, а затем случайно оставите брелок без ключа в гараже и забудете взять его с собой в машину, вы все равно можете управлять автомобилем и продолжать движение, пока не закончится топливо.Но как только вы заглушите машину, вы застрянете! Джеймс Горри, инструктор по полноприводным автомобилям. Узнать больше

Комплект для запуска с кнопки и комплект для запуска без ключа

Представьте, что вы заводите свой автомобиль или грузовик, не вытаскивая брелок из кармана! Вы просто садитесь и нажимаете кнопку, и ваш двигатель оживает! Кнопка…

Читать далее

Представьте, что вы заводите свой автомобиль или грузовик, не вытаскивая брелок из кармана! Вы просто садитесь и нажимаете кнопку, и ваш двигатель оживает! Кнопочный запуск когда-то можно было найти только в гоночных автомобилях и экзотических роскошных автомобилях, но теперь вы можете добавить эту технологию практически в любой автомобиль или грузовик с системой зажигания без ключа!

Некоторым владельцам коробок передач нравятся их винтажные ключи, но вы действительно хотите играть с царапинами на краске, готовой к показу, или на собственной рулевой колонке? Во многих системах зажигания без ключа также используются пульты дистанционного управления или брелки, позволяющие открывать или открывать двери одним нажатием кнопки.У некоторых даже есть RFID…

Читать далее

Представьте, что вы заводите свой автомобиль или грузовик, не вытаскивая брелок из кармана! Вы просто садитесь и нажимаете кнопку, и ваш двигатель оживает! Кнопочный запуск когда-то можно было найти только в гоночных автомобилях и экзотических роскошных автомобилях, но теперь вы можете добавить эту технологию практически в любой автомобиль или грузовик с системой зажигания без ключа!

Некоторым владельцам коробок передач нравятся их винтажные ключи, но вы действительно хотите играть с царапинами на краске, готовой к показу, или на собственной рулевой колонке? Во многих системах зажигания без ключа также используются пульты дистанционного управления или брелки, позволяющие открывать или открывать двери одним нажатием кнопки.У некоторых даже есть обнаружение приближения RFID, поэтому ваш автомобиль автоматически открывается при вашем приближении.

Обновите свой автомобиль или грузовик с помощью комплекта для запуска с кнопки или системы зажигания без ключа от Summit Racing Equipment!

Top Brands

Вам нужен комплект для запуска с кнопки или система зажигания без ключа, на которую можно положиться, поэтому убедитесь, что покупаете подлинный товар.

alexxlab / 31.05.1985 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *