Автотренажер онлайн: легковые, грузовые, спецтехника • Forward
Автошкола Макс
Обычная
автошкола
Доступ к знаниям только в классе
Крайне сложно наверстать упущенное в случае пропуска занятий.
Устаревшие учебники
Зубрежка билетов по бумажным пособиям, не учитывающим свежие изменения в ПДД.
Не оценить реальный прогресс
Нет никакой статистики обучения. Нет никаких современных электронных средств обучения. Только вы и бумажные билеты.
Скука
Зубрежка по бумажным билетам, скучные лекции и невозможность пропустить ни одного урока без потери качества – вам хочется учиться в такой автошколе?
Пугающее вождение
Грубый инструктор, невозможность четко сосчитать откатанные часы и полное отсутствие понимания того, какие навыки должны быть освоены на занятиях.
Наша
автошкола
Онлайн-доступ к знаниям 24/7
Огромная библиотека учебных материалов и тестов доступна с любого устройства!
Обновление материалов день в день
Гарантируем актуальность экзаменационных билетов в любой день и час!
Детальная статистика обучения
Каждый ответ бережно записывается в историю обучения. Накопленная статистика позволяет точно определить, какие темы освоены, а над какими еще стоит поработать.
Наши ученики соревнуются за попадание на верхние места интерактивной турнирной таблицы, получая похвалу от преподавателя и приятные бонусы от автошколы!
Прозрачное вождение
Наглядный список навыков, которые вы должны освоить. Анонимная оценка работы инструктора после каждого занятия. Онлайн-запись и контроль количества занятий.
Право на смерть. Ярче тысячи солнц читать онлайн Александр Голодный (Страница 3)
Придя на рабочее место (Петер с самокруткой балдеет в тенечке на лавочке), занялся автотренажером. В связи с тем, что топливо в этом мире дорого, а электромобилей у армии нет, вопрос решили поставками виртуальных систем. Качественная имитация кабины с органами управления, плоские мониторы вместо стекол, роскошная картинка, хитрая система подвески, имитирующая дорогу, куча трасс на жестком диске. Только грубые солдатские руки привели эту красоту к быстрому и закономерному финалу. Майор предпочитал средства на фирменный ремонт списывать в свой карман, а мэтр-воентех довел технику до ручки.
Но нет преград скромному советскому инженеру-электромеханику. Перед ужином первый тренажер ожил и дал «поездить» по центру Сити. Класс! Оказывается, в режиме обучения он еще и правила дорожного движения подсказывает.
Ответ на вопрос получил от лейтенанта на следующее утро.
— Ты отремонтировал обучающий автотренажер?!
— Да, сэр.
Лейтенант занимает место в кабине, запуск системы… Тоже любит поездить. Ну да, конечно, в первую очередь это превосходная компьютерная игрушка.
— Росс, отлично! Ты заслужил поощрение.
— Благодарю вас, сэр. Разрешите задать вопрос, сэр?
— Да?
— Сэр, я имею возможность получить допуск на управление автомобилем?
— Ты обязан его иметь как военнослужащий взвода «Дельта». Так, сейчас пришлю солдат, Росс, пусть под твоим контролем перевезут автотренажер в класс подготовки. Смонтируешь, проверишь.
— Слушаюсь, сэр.
— Я к командиру базы, тебя включу в первую группу обучаемых.
— Благодарю вас, сэр.
— Послушай, Росс, необходимо отремонтировать еще два автотренажера.
— Сэр, я постараюсь, но уверен в успешном ремонте пока только одного. У третьего серьезные проблемы с механизмом имитации движения.
— Я отдам необходимый приказ сержанту Левковичу, сможешь получить любые запасные части.
— Слушаюсь, сэр.
Что называется, завертелось. Прибыли бойцы взвода обеспечения с тележкой-подъемником, аккуратно погрузили агрегат. Монтаж в автоклассе, проба… Норма. Да, первый раз в этом мире выступил в качестве командира. Есть что-то приятное, когда к тебе почтительно обращаются: «Сэр», какая-то ностальгия по временам службы на офицерских должностях моего мира.
Через два дня установили второй тренажер, теперь два часа в день трачу на автодело. После первого же занятия назначен помощником контролирующего процесс капрала. Что понравилось в самой системе подготовки водителей — отсутствует уравниловка. Нет необходимости высиживать обязательные часы, если есть необходимые навыки и знания, то они фиксируются системой и дают допуск на новый уровень. Для меня это означало, что надо только изучить правила дорожного движения, кстати, не сильно отличающиеся от наших.
Побывал и на складе сержанта Левковича, исполняющего обязанности ответственного за ремонт и эксплуатацию авто- и бронетехники. Обилие запчастей просто впечатлило, как-то сразу вспомнился разобранный электромобиль Михаила Сергеевича. С установкой контакта проблем не возникло, через час мы перешли на имена, я получил нужные для подвески тренажера детали и полный рюкзак неисправных электронных блоков на ремонт.
Пробу восстановленной и отлаженной системы видеонаблюдения посетил лично майор. Почти сутки до этого она работала в тестовом режиме, и несущий караульную службу личный состав уже прикидывал выгоду от официального запуска. Понятное дело, сидеть за монитором — это не шагать в любую погоду по охраняемой территории. Итогом стало объявление приказа о финансовом поощрении, моя фамилия шла сразу после мэтра-воентеха. Кстати, на кэш поступило и первое электронное денежное довольствие. Неплохо, но когда вспоминаю гонорары мудрого Иосифа…
После насыщенной недели суровых военных будней выходные, как всегда, были исключительно душевные и наполненные положительными эмоциями. Весть о начале ремонта автомобиля Елена встретила с горячим стахановским энтузиазмом. Да, дай ей волю, и до собственно ремонта я бы не добрался. Приехавшая Маргарет навела порядок в этом безбрежном океане чувств (и приняла вечером достойное участие), поэтому определение неисправных блоков прихваченным с базы тестером все же выполнил, как и запись музыки для Кати. Певица, кстати, уже на гастролях, о чем с гордостью доложила по телефону.
Приятно было, выкатив вручную из гаража автомобиль, заниматься настоящим мужским делом. Прекрасная летняя погода, тень от листвы деревьев, мои щебечущие красавицы на стульчиках, бросающие ласковые взгляды в сторону неутомимого труженика. Увы, уже близится вечер, и пора идти на вахтовый автобус. В уставной камуфлированной сумке тестер, шестерня и несколько блоков.
Понедельник ознаменовался важным достижением — подобраны запчасти для личного ремонта (будет Лена на приличном авто рассекать!), подготовлены две канистрочки масла. К вечеру установлен третий тренажер, имитирующий бронетранспортер. Виртуальная поездка по буеракам и косогорам не впечатлила — так себе проходимость. Двуосная машина хороша только для дорог. Мэтр-воентех несколько раз за день порывался «помочь», потом стал учить зарвавшегося, по его мнению, салагу. Правильно подобранные слова и акценты помогли лейтенанту принять правильное решение — Петер отправился отдыхать в свой небольшой домик возле базы.
— Росс, ты уверен, что справишься сам?
— Абсолютно, сэр. Лучшая помощь — это когда не мешают.
— Да, но… Я не могу понять источника твоих знаний. Они все подтверждены практическим опытом, я в этом хорошо разбираюсь. Как можно в твоем возрасте иметь такой опыт, Росс?
Черт, и он туда же.
— Сэр, извините, закрытая информация, сэр. На этот вопрос может ответить командир базы, сэр.
Взгляд, полный смешанных чувств. Любопытство, легкое раздражение, одобрение, попытка понять… В итоге, видимо, офицер мысленно махнул рукой. Я его понимаю — зачем ломать голову? Техника ремонтируется, выявленные комиссией департамента недостатки устраняются, соответственно, деятельность лейтенанта видна.
— Ладно, Росс, работай. Если необходимо дополнительное время или что-то для ремонта — обращайся.
— Слушаюсь, сэр, благодарю вас, сэр!
— Я только не понимаю — зачем ты пошел во взвод «Дельта»? Подписал бы контракт в мое подразделение, обошелся бы без месяца муштры.
— Служебная необходимость, сэр. Я выполнял приказ, у меня не было выхода, сэр.
Удобно работать по своему плану. Отобрав технику с незначительными поломками, за один день создал изрядный запас для отчетности. Кстати, приходили парни из моего взвода — уронили телевизор. Опять дрались? Ах, футбол смотрели… Сочувствую. Через час с одобрением и радостными возгласами потащили агрегат назад, а я остался в задумчивом разочаровании. Дело в том, что, воспользовавшись расслабленным состоянием бойцов (точно сидра приняли при просмотре) и удачно поднятой темой, задал давно назревший вопрос о Реджистансе. Ответ был сто процентов честный — в зоне ответственности нашей военной базы о сопротивлении и слуха нет.
Совершенно расстроившись, плюнул на пайку. Не могу сосредоточиться. Столько времени ждать подходящую ситуацию, надеяться, соблюдать конспирацию… Ради чего? Пшика? Ради сладкой жизни с двумя красотками, пророчащими мне местное светлое будущее? Да, я могу стать крупным писателем (в голове всплыли Кинг, Азимов, Лем, библиотека прочитанных книг), популярным композитором («Абба», «Роксет», «Скорпионс»…), но надо ли все это? Для чего я живу? Для чего попал в этот мир?
Стоп! Стоп, товарищ майор, надо успокоиться. Это ломка, это нахлынувшая от спокойной жизни психологическая ломка. Она миновала на свалке, не проявлялась во время выживания в пригороде Сити, но подстерегла сейчас. Нет Реджистанса здесь? Есть в другом месте. «Бороться и искать, найти и не сдаваться!» Что необходимо в первую очередь? Достоверная информация. Так за чем дело стало? Забыл про ноут в мансарде дома? Нет, не забыл. Значит, что? Значит, вперед, в просторы местного Интернета!
Вроде полегчало. Ничто так не успокаивает человека, как беседа с умным, доброжелательным, понимающим собеседником — самим собой. Глубоко вздохнув, возвращаюсь к реальности. Оказывается, в расстроенных чувствах подошел к дальнему стеллажу, заваленному пыльной мелочовкой на ремонт. А это на что я смотрю? Оп-па! Протягиваю руку. Сканер-учетник, точно такой же, как и тот, что был на свалке. Притащив стремянку, детально обследую стеллажи. Еще два подобных (один с маркировкой военной полиции) и один с универсальным разъемом подключения к компьютеру. А схемы? Вдумчивое изучение документации (параллельно навел порядок на полке) привело к нужному результату. Есть схемы. Постепенно блуждающая на задворках сознания мысль вышла на передний план. Эмулятор. Мне нужен сканер-эмулятор местной RFID. Скрытого типа, с возможностью дистанционной записи чужой радиометки. Например, капитана Фрая. Уж он-то точно имеет высокие права доступа к информации. Подглядывание через плечо Маргарет и увиденные действия с ноутбуком контрразведчика, картинка с монитора в лаборатории — везде на местном аналоге рабочего стола имеется менюшечка, присущая только конкретным пользователям, дающая вход в защищенные сети, аналог наших VPN. Уверен, что меню появляется по данным, отсканированным с RFID. Что же, надо приступать.
Пустые корпуса сканеров вернулись на место, схемы лишились картонных обложек и легли в подходящие по размерам альбомы. На рабочем месте добавил электронных плат раскуроченной аппаратуры. Конспирация выполнена, можно ваять.
Итак, что внутри? Начну с антенн. Логопериодическая, волновой канал… а это что? Неужели фазированная решетка? Нет, вряд ли. Слишком дорого получится. Что-то типа нашего «квадрата» в пластике. Далее идет тракт приемопередатчика, похоже, использована фазовая модуляция. Вот главная хитрая микросхема, распознающая RFID. На схеме указана обвязка, сейчас разберемся. Так, вход, контакты на микросхему дисплея, контакты на командный контроллер. Кстати, где-то я такой видел? А, в кэшах! Преобразует сигналы от нажатия кнопок в цифровые команды. Вот это и есть первое уязвимое место — я то могу подать любые команды, схожие с командами контроллера, грубо говоря, «нажать» несуществующие кнопки. Пока запомним, смотрим далее. По схеме еще один преобразователь и выход обратно на радиоканал. Ну, да, сброс данных с учетника на подключенный к сети сканер, как в хитрый телефон сэра Кента. Кстати, вопрос — получается, что для сброса используется одна и та же частота, что и при взаимодействии с RFID? Мысленно вновь рассматриваю телефон, вживую — подключаемый к компьютеру считывающий модуль (тупо оборван шнур, между прочим, починить — две минуты). Этого не может быть, но, похоже, так и есть. Надо отремонтировать пару аппаратов, подключить осциллограф и поэкспериментировать.
Упорный труд и работающие мозги дали нужный результат. За несколько дней разобрался во многих вопросах, связанных с местным единым идентификатором. Отремонтировав все сканеры, собрал схему подключения компьютерного модуля к осциллографу, изучил параметры сигнала. Частота работы RFID фиксированная, совпадает с частотой, на которой учетник сбрасывает накопленный в памяти материал. Только прибор добавляет перед номером RFID и в конце отправки свою служебную информацию. Эксперименты на личной радиометке выявили три лепестка диаграммы направленности хитрой антенны вшитого в тело чипа. Немедленно изготовил радионепрозрачный блокиратор под одежду из трех треугольников спецткани и ленточек. Тканью обшита целая комната, предназначенная для тестирования радиостанций, имеются и запасные отрезки. Проверка… Теперь я человек-радионевидимка. Можно смело идти в людском потоке в любое место Сити.
Учетники… Наиболее заинтересовала самая старая модель обилием входов на командном контроллере. Не задействованные три пары — это же сколько кнопок планировалось подсоединить? И какие функции на них навесить?
Плохо то, что от работы непрерывно отвлекали. Дорвавшийся до специалиста лейтенант ставил нереальные задачи (волюнтаризм), каждый ответственный за технику старался пропихнуть в первую очередь свою неисправную аппаратуру, личный состав базы волок электронное добро потоком. Короче, дурдом, сосредоточиться некогда. Ощутимым плюсом стало лишь то, что все военнослужащие рядового состава стали меня звать «сэр тех», а моего взвода — по имени.
В ходе изысканий необходимых радиодеталей в одной из вскрытых упаковок ЗИПа обнаружил крутейшие военные кварцевые часы. Модель «Командор», в магазине базы стоят девять тысяч. Благодаря гравировке на донышке установил хозяина — мэтр-воентех. Естественно, часы не работали, но с использованием первоклассной аппаратуры выявил неисправность за полчаса, а еще через двадцать минут радиокоррекция выставила точное время. Радовать окончательно забившего на службу Петера не было никакого желания, а вот усилить свой имидж желание присутствовало. Унификация в очередной раз не подвела — крышка от недорогого убитого экземпляра села как родная.
Суббота. Полный сил и желаний, отдаюсь на эротическое растерзание Елене. Хорошо, что дело происходит на первом этаже, потому что ее страстные стоны и вздохи через открытый люк мансарды точно вызвали бы нездоровое оживление у соседей. Разрядившаяся и приведенная в блаженное состояние блондинка привычно делится новостями, а потом вдруг жалуется, что из крана на кухне с утра бежала грязноватая вода. Так, понятно. Выбираемся из постели и проводим короткое инструкторско-методическое занятие по правилам эксплуатации слива бака-накопителя. С сосредоточенным лицом Лена вникает, кивает и пробует выполнить процедуру сама. Нормально.
— Еще трудности есть, Елена?
— Нет, Серж, все прекрасно работает. Я очень тебе благодарна за безупречный ремонт дома. Скажи, а с папиным автомобилем что-то получается?
— Елена, я привез партию необходимых запасных частей, после обеда буду устанавливать.
— Мне так хотелось бы поездить на этом дорогом авто. Я разговаривала с Кэт, она тоже мечтает о машине. Можно было бы отдать мой автомобиль ей, тем более что он не совсем подходит моей новой должности. Серж, милый, ты постараешься? Я полностью оплачу ремонт, обещаю.
— Хорошо, Елена. Разве можно отказать такой потрясающе убедительной красивой женщине?
— Ах, Серж…
Прибывшая Маргарет радует взгляд новым и не очень строгим летним костюмчиком и милой улыбкой. Оценка моего внешнего вида, комплимент о хронометре. Занимаюсь сборкой коробки передач, параллельно общаясь с женщинами. О, что-то интересное…
— Да, Хелен, меня это отношение комиссии выводит из себя. Наша семья имеет столько неоспоримых заслуг перед Империей, мы безупречно служим ей поколениями, и получать ответ: «Недостаточно оснований»… Мерзавцы. Зажравшиеся снобы.
— Мне тоже отказали, Маргарет, несмотря на новую должность. А я ведь не имею ни одного взыскания.
— Увы, Хелен. Политика комиссии все чаще вызывает у меня мрачные мысли о состоянии дел в Империи вообще.
— Марджи, извини, если это не мое дело… К вам предвзято подошли проверяющие?
Оказывается, речь идет не о проверяющих, а о работе комиссии по гражданству. Семья Маргарет уже третье поколение имеет гражданство первого разряда и третье поколение подряд членам семьи отказывают в ранге «Полный гражданин». Елене, кстати, отказали в гражданстве второго разряда. Ничего себе, просто Древний Рим моего мира. Участливые вопросы принесли еще порцию информации. На территории колоний граждане с первого по третий разряд пользуются правами и льготами в соответствии со своим статусом. Право на занятие руководящих должностей и размеры окладов, уровень подсудности, размеры и тип допускаемой к владению собственности, размер пенсионного обеспечения и уровень медицинского… Полагаю, список намного длиннее. Так вот, предел мечтаний любого гражданина — это «полное гражданство». В первую очередь оно важно тем, что дает право на свободное посещение и приобретение собственности в сердце Империи — на Хрустальном острове. А поподробнее?
— Представь себе, Серж, огромный прекрасный зеленый остров под невероятным достижением техов Империи — сверкающим прозрачным куполом. Сложная система регулировки климата, идеальный воздух, всегда прекрасная погода. Проведено полное изменение ландшафта, преобразованы невероятные по размеру площади, созданы новые типы домов, имеется целый огромный многоэтажный научный подземный город, подземные электростанции.
— По-моему, в медико-биологических лабораториях я слышал об этом, Марджа.
— Да, наши недотепы-научники спят и видят, как бы перебраться в лабораторные подземелья Города Избранных.
— Интересно, сколько человек там живет?
— Об этом нигде не говорят, но, по моим оценкам, миллионов пятьдесят.
— Марджи, но это огромная цифра. Кто-то умирает, кто-то совершает проступки и преступления… Должны постоянно требоваться новые граждане.
— Нет, Серж, я тебе назвала цифру с обслуживающим персоналом. Но и полных граждан, как на острове, так и в колониях, должно быть не меньше. Вот это и выводит из себя — они превратили полное гражданство в закрытую касту, включают в него своих еще не родившихся детей, совершенно не смотрят на качества кандидатов и заслуги перед Империей!
Еще вопросы, тем более что помогает и Лена. Оказывается, все управление Империей сосредоточено там. Там центр компьютерной паутины, туда же стекаются банковские финансовые потоки, оттуда управляются военные. Так-так, очень уязвимая система получается. А что же за органы власти и банки в колониях? Ах, исполняющие распоряжения центра департаменты ресурсного управления и филиалы. И каждый сотрудник департамента мечтает о переводе на Хрустальный остров.
— Я трижды была там в командировке, Хелен. На специальном электропоезде пересекала Большой пролив (не иначе как Ла-Манш). Это непередаваемое ощущение — мчащийся над морской гладью в ажурном тоннеле невероятной длины моста скоростной вагон с большими панорамными окнами, вокзал, красота которого не укладывается в сознании, движущиеся тротуары, эскалаторы… Боже мой!
— А как выглядят люди, Маргарет?
— Хелен, по их виду сразу понятно, кому принадлежит весь мир. Я общалась с женщиной, ей шестьдесят. Хелен, клянусь — она выглядела на тридцать.
— Не может быть!
— Поверь мне. Я приложила все силы, чтобы удостовериться в этом, и я в этом уверена. Представляешь, какие медицинские процедуры им доступны?
— Боже мой, Маргарет!
Автошкола в Орле «Профи» — У нас можно сдать на права, пройти обучение вождению
Люди, научившиеся водить машину и купившие свой собственный автомобиль, знают, как это здорово, когда ты можешь в любое время уехать по делам или на отдых, не согласовывая своё расписание с движением общественного транспорта, не ожидая такси. Так что если вы поставили перед собой задачу, научиться водить во что бы то ни стало, значит, вы приняли верное решение и в скором времени ваша жизнь изменится в лучшую сторону. Самое главное здесь — найти хорошие автокурсы в Орле и добросовестно пройти все этапы обучения. От того, насколько серьёзно вы отнесётесь к занятиям, будет зависеть не только ваша жизнь, но и безопасность всех участников дорожного движения, в том числе и ваших близких. Автошколы в Орле имеют самые разные отзывы. Но если вы обратитесь к нам, вы пройдете гарантированно качественное профессиональное обучение и не просто получите права — вы научитесь водить машину.
Многие начинающие водители прошли через обучение в автошколе «Профи» и стали уверенными участниками дорожного движения. Мы предлагаем выгодные условия прохождения обучения и получения водительских прав категории В, у нас работают опытные профессиональные инструкторы, которые смогут помочь вам разобраться со всеми трудностями, связанными с вождением автомобиля. Многим наверно известно значение слова «профи». Это специалист, настоящий мастер, достигший успеха в своём деле. Это тот идеал, к которому должны стремиться все ученики, и мы стараемся помочь им достичь поставленной цели. Мы выпускаем водителей, которые водят уверенно и безопасно. Начинается обучение вождению с азов — с теории, которая преподаётся в утренние и вечерние часы в наших кабинетах. Выбрать для себя удобный график занятий может каждый наш ученик. На теории вы узнаёте не только о правилах дорожного движения — инструктор объясняет устройство автомобиля, рассказывает, как не заблудиться в чужом городе на незнакомой дороге, как избежать аварии и т.д.
Первые практически занятия проходят на нашем собственном автодроме. Здесь вы научитесь основным элементам вождения — парковке, развороту, преодолению подъёма и т.д. Стоит отметить, что многие автошколы в Орле имеют отрицательные отзывы исключительно из-за того, что у них нет хорошо оборудованной учебной площадки. Наш же автодром по праву считается одним из лучших в Орле.
Автотренажер как дополнительный метод обучения вождению
Автотренажер как дополнительный метод обучения вождению
Красноярский автотранспортный техникум
Горбанева А.В.
Машины давно стали неотъемлемой частью жизни современного человека и число автомобилей на дорогах становится все больше и больше. Вместе с увеличением автомобилей вождение и нахождение на дорогах становится более сложным процессом. Для решения данной проблемы разрабатываются специальные устройства, позволяющие наилучшим образом подготовить будущего водителя к различным ситуациям. Таким устройством в первую очередь является тренажер вождения, который обеспечивает отличную подготовку.
Автотренажер – комплекс устройств, предназначенных для подготовки водителей автомобилей и состоящих из элементов, моделирующих рабочее место водителя и дорожную обстановку [1].
Автотренажеры позволяют приблизить условия обучения к реальным, не подвергая учащегося и инструктора опасности. Кроме того, они позволяют использовать индивидуальный подход к каждому из обучаемых и допускают многократное повторение отдельных операций по управлению автомобилем, добиваясь четкого их выполнения. Используя автотренажеры, можно разбить сложный процесс вождения на отдельные элементы и воспроизвести аварийные ситуации, отработка которых на автодроме и на дороге сопряжена с опасностью, а также уменьшить расходы на обучение водителя.
В начальный период обучения с помощью тренажёра происходит знакомство учащегося с органами управления автомобилем, их расположением, усилиями для перемещения педалей, поворотов рулевого колеса, рычага переключения передач. В таком тренажёре, следовательно, главными являются соответствующие стандартному автомобилю расположение и конструкция органов управления и рабочего места водителя. На более поздних этапах обучения с помощью тренажёра учащийся знакомится с условиями движения в простых и сложных дорожных ситуациях. Для этого светофор оборудуется средствами визуализации (кино- и теневой телевизионной установкой), с помощью которых обеспечивается обратная связь между поведением управляемого «автомобиля» и учащимся. Наблюдаемый эффект на тренажёре должен быть таким же как на автомобиле [2].
Навыки, сформированные в процессе обучения на автомобильном тренажёре, должны автоматически воспроизводиться при вождении автомобиля. Это требование лучше всего удовлетворяется в том случае, если место учащегося на автомобильном тренажёре воспроизводит рабочее место водителя. Поэтому при конструировании и изготовлении тренажёра используют стандартные детали и приборы, что обеспечивает необходимую технологичность конструкции и снижение её стоимости. Унификация оборудования вносит большое облегчение при технической эксплуатации и ремонте автотренажёров, так как для этого используются те же запасные части, инструменты и приёмы, что и при обслуживании и ремонте автомобилей, а от обслуживающего персонала не требуется специальных знаний. Для формирования у учащихся точных навыков целесообразно конструировать тренажёр с более «строгим», чем у моделируемого автомобиля управлением, то есть тренажёр должен быть более чувствителен к ошибкам в управлении, чем автомобиль. Излишние трудности при обучении прививают высокую культуру при управлении автомобилем.
Для объективного контроля автомобильный тренажёр должен иметь пульт мастера управления, оборудованный визуальными и записывающими средствами контроля, и устройство для создания дорожной обстановки другими участниками движения, изменяемыми по желанию мастера обучения. Учащийся должен иметь возможность определить место нахождения управляемого им «автомобиля» на дороге, по своему усмотрению изменять ряд (полосу) движения и осуществлять повороты с помощью обычных приёмов управления автомобилем. Для того, чтобы дать наибольший эффект при целенаправленной тренировке учащихся в точных и быстрых действиях в сложных ситуациях применяют тренажёры с киноэкраном, при помощи которого можно имитировать аварийные ситуации.
Таким образом, применение автотренажёров не ограничивается областью первоначального обучения. С их помощью можно решать и ряд других задач:
тренировка действий водителей в предаварийных ситуациях;
прогнозирование дорожной обстановки;
исследование психофизиологических функций водителя в обычных условиях работы и в сложных дорожных ситуациях.
Во всех перечисленных случаях тренажёр должен с достаточным приближением моделировать характерную для поставленной задачи среду, так как эффективность применения тренажёра находится в прямой зависимости от степени динамического и психологического соответствия автомобилю.
Конструкция тренажёров должна позволять объективно судить о степени формирования у обучаемых вырабатываемых навыков при помощи объективной регистрации результатов тренировки. Конструкции некоторых тренажёров позволяют учащимся и мастерам производственного обучения при помощи приборов контролировать свои действия в процессе тренировки, осознавая ошибки и исправляя их. Для этой цели тренажёр должен быть оборудован с приборами для объективной регистрации деятельности обучаемого. Этими приборами мастер производственного обучения вождению пользуется как в процессе тренировки, так и после неё (рис. 1).
Рисунок 1 Возможности автотренажеров
Большинство автомобильных тренажёров относится к комплексному типу и используется с целью обучения управлению автомобилем, изучения поведения водителей в определённых условиях их деятельности, выявления их способностей к вождению автомобиля, обучения водителей к выполнению необходимых действий в сложных дорожных ситуациях. Существующая система обучения водителей основывается на теоретическом изучении конструкции автотранспортного средства, правил дорожного движения и получении практических навыков езды на учебном автотранспортном средстве.
К основным недостаткам такой системы обучения относится то, что она не дает навыков действий обучаемому в нестандартных, аварийных и сложных дорожных условиях. Исходя из этого, водитель, попадая в сложные дорожные условия, как правило, теряется, действует неосмысленно, что приводит к возникновению ДТП и нередко к тяжелым последствиям для водителя и автотранспортного средства.
Список использованных источников
Автотренажер Электронный ресурс. – Режим доступа: https://zarnitza.ru/catalog/simulyatsionnye-i-trenazhernoe-oborudovanie-i-avtodromy/avtoshkola-i-avtodrom/avtotrenazhery/uchebnye-trenazhery-legkovykh-avtomobilejj/avtotrenazher-forsazh-1-panel-upravlenija-avtomobilja-otobrazhaetsja-na-zhk-displee-kopija-22092012-170204/
Ильина, И.Е. Использование авторенажеров в обучении водителей категории «В» [Текст] / И.Е. Ильина, В.В. Лянденбурский, А.И. Звижинский, С.А. Евстратова // Мир транспорта и технологических машин. – 2013. – №1. – С. 105–111.
>>Автошкола «КУРC» в Иркутске. Автошколы. Автошколы в Иркутске.
Наша автошкола осуществляет качественное обучение в городе Иркутск на протяжении всего процесса. Коллектив состоит из профессионалов высокой квалификации. Автопарк нашей автошколы представлен современными автомобилями, отвечающим всем требованиям безопасности. Для обучения вы можете выбрать как автомобили с автоматической, так и механической коробкой передач. Обучение по улицам города проходит в соответствии с утвержденной схемой. Также вы можете по своему желанию выбрать специальный «любимый» маршрут, что поможет Вам при управлении своим автомобилем. При обучении по улицам города, наша автошкола прорабатывает с курсантом самые сложные места в городе , чтобы в последствии вы уверенно чувствовали себя на любых перекрестках и на любых дорогах города Иркутск. В нашей автошколе вы всегда можете получить бесплатную консультацию, посетить любое пропущенное занятие с другой группой, получить бесплатно учебную литературу, и др. Список документов необходимых при поступлении. Более подробно можно узнать по телефону.
Автошколы являются образовательными учреждениями, имеющие лицензию и соответствующею материальную базу. Наша школа ведет свою деятельность в соответствии с законами РФ и нормативными актами. Любая автошкола должна иметь учебные классы и автодром. Наши работники это преподаватели, имеющие специальную подготовку и соответствующие навыки. Школа в своем автопарке содержит только автомобили укомплектованные дублирующими педалями. В городе Иркутск обучение осуществляется только на автомобилях с левым рулем.
Наша автошкола проводит обучение водителей уже много лет. За это время мы разработали специальные программы, позволяющие Вам за короткий промежуток времени получить все необходимые навыки. Автошкола уверена, что научившись управлять автомобилем по улицам города, Вы без проблем будете управлять автомобилем на улицах любых городов. Помимо базового обучения наша автошкола предлагает дополнительно курсы экстремальной подготовки. Обучение экстремальным вождением проводится либо на автодроме автошколы, либо на острове Юность . Обучение экстремальным вождением разделено на циклы и зависит от времени года. В городе Иркутск мы осуществляем подготовку водителей любых категорий.
Перед каждым будущим водителем рано или поздно встает выбор автошколы . В следующем разделе мы поможем разобраться с данным вопросом.
Учебные заведения Иркутска.На данный момент по подготовке водителей ведут свою деятельность большое количество учебных заведений. Как выбрать? В первую очередь выбирайте по району города, где будет удобно посещать занятия. Лучше где-нибудь радом с работой или домом. Наши офисы находятся во всех районах города Иркутск в шаговой доступности от остановок автотранспорта. Стоит обратить внимание, где находится автодром автошколы, так как на автодроме проходит примерно половина занятий по вождению. В нашей автошколе автодром находится в самом центре города Иркутск. Обучение вождению в городских условиях автошкола осуществляет по маршруту, на котором осуществляется сдача экзаменов в МЭО ГИБДД г.Иркутск, что гарантирует успешную сдачу. Инструктора помогут Вам овладеть навыками вождения не только для сдачи экзамена, но и для профессионального управления своим автомобилем. Автошкола со всей ответственностью подходит к обучению курсантов, так как понимает, что будущий водитель садясь за руль автомобиля, является объект повышенной опасности. Мы гордимся, что наши ученики имеют самый низкий процент аварийности на территории города Иркутск.
Автошкола.
Придя в нашу автошколу Вы можете быть уверены в качественном обучении и профессиональном подходе. В регионе мы занимаем лидирующие позиции по подготовке водителей(Лучшая успеваемость), проценту успешной сдачи экзаменов в МЭО ГИБДД г.Иркутск. По статистике наши ученики меньше всего попадают в аварии по своей вине на улицах города Иркутск. Мы считаем что Ваша безаварийная езда это безусловно показатель работы любой автошколы. Наша школа постоянно совершенствует процесс обучения в городе Иркутск, внимательно следит за отзывами своих курсантов.
Автошкола №1.
Школа «Курс» проводит курсы вождения уже много лет. Перед школой стоит задача подготовки курсанта как водителя профессионала. В автошколе применяются различные программы и подходы для достижения этой цели. В городе Иркутск работают большое количество данных учебных заведений. Перед школой курсант должен сделать правильный выбор. Мы рады увидеть Вас в нашей школе. Обучение вождению наша школа проводит в соответствии с методикой обучения.
Симулятор Автомобиля в Steam
Обзоры
«Vehicle Simulator — это именно то, что я ожидал: наиболее удачная комбинация Virtual Sailor и Micro Flight. Эти два аспекта игры (катание на лодке и полет) практически идентичны своим предшественникам, что неплохо. Аркадный наклон означает, что Vehicle Simulator отлично подходит для новичков, а онлайн-прыжки в режиме песочницы манят. Происхождение игры означает, что множество пользовательского контента уже создано, ожидая загрузки, что расширяет базовые возможности игры.Однако есть еще много возможностей для роста. В текстурах можно было бы использовать больше разнообразия и деталей, и было бы оценено даже больше пейзажных локаций (с большим количеством миссий). Автомобильный аспект игры довольно ограничен: я хотел бы увидеть несколько военных машин и гоночные режимы (путевые точки уже установлены: как насчет некоторых гонок по контрольным точкам?). Планируемые добавления редактора миссий и парусников должны более тщательно дополнять пакет. Vehicle Simulator не совсем на том же уровне, что и высокобюджетные симуляторы полета, но, учитывая индивидуальный аспект игры, я подозреваю, что Vehicle Simulator со временем вырастет в более законченный продукт.»
75% — из 8 обзоров компьютерных игр
« В общем, мне это очень нравится. Это замечательная работа, включающая в себя так много различных элементов моделирования; Удивительно, что это делает только независимый разработчик. Обладая чистым потенциалом, я могу представить несколько очень детализированных транспортных средств в будущем этого симулятора ».
75% — AVSIM
Об этой игре
Vehicle Simulator в открытом мире симулятора полета / парусного спорта с точной физикой полета и морской динамикой.Этот симулятор позволяет вам летать, водить и ходить под парусом где угодно, исследовать и настраивать свои самолеты и лодки, а также тренироваться во всех формах полета и парусного спорта.
Vehicle Simulator был создан Иланом Папини, его первая версия была выпущена в марте 2009 года.
Он основан на предыдущих симуляторах Micro Flight и Virtual Sailor, созданных Иланом, и объединяет их в одну новую, более продвинутую и гибкую программу.
В игре намного более плотный пейзаж, чем в предыдущих играх, более продвинутая физическая симуляция и полностью гибкий дизайн транспортных средств.
Vehicle Simulator включает в себя встроенный конструктор декораций и транспортных средств, что значительно упрощает пользователям создание и совместное использование контента, чем когда-либо прежде.
Простая, но мощная конструкция транспортного средства делает Vehicle Simulator отличным средством обучения, а также мощным инструментом предварительного проектирования.
Udacity открыла исходный код своего симулятора беспилотного автомобиля для всех — TechCrunch
Для беспилотных автомобилей требуется программное обеспечение для беспилотных автомобилей, и Udacity помогает удовлетворить эту потребность с помощью своей полевой программы наноразмеров.Теперь компания, занимающаяся онлайн-обучением, также делает доступным свой симулятор беспилотного автомобиля через лицензию с открытым исходным кодом, позволяя любому, кто имеет практические знания Unity, использовать ресурсы, загружать уже существующие сцены и создавать свои собственные треки для виртуального тестирования.
Если вы еще не знали, большая часть «обучения» программному обеспечению для самоуправляемых транспортных средств происходит в виртуальных средах, поскольку создание настоящего испытательного автомобиля для автономного вождения все еще относительно дорого, а с точки зрения нормативных требований это немного сложно. найти место, где вы сможете провести испытания в реальных условиях — плюс вы должны доказать, что можете сделать это с разумными ожиданиями безопасности.Это серьезное препятствие для мастеров, работающих независимо, и для компаний, только начинающих свою деятельность.
Udacity взяла на себя обязательство создать автономный автомобиль с открытым исходным кодом в рамках своих усилий по предложению своей программы наноразмеров для беспилотных автомобилей, в которой будет использоваться код, написанный сотнями его студентов со всего мира (который будет доступен публично через лицензию с открытым исходным кодом) . Компания поделилась более подробной информацией об этом плане в сентябре прошлого года, когда сообщила, что использует один из Lincoln MKZ 2016 года, которые популярны среди производителей программного обеспечения и компонентов для автономного управления, поскольку сторонняя компания продает их готовыми к автономному преобразованию.
Открытый исходный код своего симулятора беспилотного автомобиля является расширением этого существующего открытого подхода, но предоставляет еще больше инструментов базового уровня сообществу, работающему над этой большой и сложной проблемой. Другие инструменты моделирования, в том числе Grand Theft Auto V, зарекомендовали себя как полезные виртуальные среды для пробного запуска автономного программного обеспечения, но всегда приветствуются дополнительные инструменты, особенно когда это разработано компанией, основанной бывшим руководителем проекта беспилотных автомобилей Google. Себастьян Трун.
Полицейский симулятор летающего автомобиля · Играть онлайн бесплатно · Gamaverse.com
Police Flying Car Simulator — это трехмерная автомобильная игра, которая позволяет вам летать и водить машину. Зарабатывайте очки и открывайте новые автомобили, чтобы испытать их все.
Играйте в полноэкранный режим управления 🕹️ Игры, связанные с видео Добавить в Мои игры ❤️ Удалить из моих игр 💔 Сохранить на рабочий стол 💾По умолчанию браузеры сохраняют файлы в папке «Загрузки».Чтобы разместить игру на рабочем столе, нужно вручную перетащить ее из папки на рабочий стол.
Esc | F1 | F2 | F3 | F4 | F5 | F6 | F7 | F8 | F9 | F10 | F11 | F12 |
~ | 1 900 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 0 | Bspace | |
Вкладка | Q | W | E | R | T | Y | U | I | O | P | [ | ] |
Колпачки | A | S | D | F | G | H | K | 9040 90L | : | Введите | ||
Shft | Z | X | C | V | B | N | M | < | 9016 5>? | Shift | ||
Ctrl | Win | Alt | Alt | Ctrl | ↑ | |||||||
← | ↓ | → |