Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автосимулятор: Купить автосимулятор в интернет-магазине SimRacing-shop.ru

Содержание

Автосимулятор виртуальный реальности

Поучаствовать в профессиональных гонках и занять призовые места в турнирах – мечта каждого мальчишки и не важно, какого он возраста. С автосимулятором виртуальной реальности стать пилотом гоночного автомобиля, насладиться скоростью и драйвом можно, не вставая с кресла.

Аттракцион виртуальной реальности предоставляет игрокам большие возможности. С ним легко и просто ощутить, что чувствуют водители профессиональных гоночных болидов и спорткаров.

Автосимулятор комплектуется из:

  • PlaySea Evolutiont
  • Logitech G27
  • Системный блок (i5; gtx 970; 8 gb; 500gb)
  • Oculus Rift CV1
  • Беспроводная мышь и клавиатура
  • Колонки и наушники
  • 3 игры в комплекте + софт для работы
  • Программа запуска, управления и контроля оператора

Технические характеристики

Габариты в готовом состоянии ДхВхШ 1,7 х1,2 х 0,55 м
Занимаемая площадь 0,8 м2
Потребляемая мощность 0,7 кВт
Вес 71 кг.
Количество игроков 1
Количество игр 3 игр

Мощный компьютер с оптимизированными для работы при максимальных настройках видеокартой и процессором, решает все пользовательские задачи. Комплект Logitech G27 включает руль, педали и КПП – то, что так необходимо водителю в виртуальном мире.

С PlaySea Evolutiont гонка станет настоящим подарком, ведь оно буквально создано для красивого прохождения уровней. Эргономичная форма, возможность корректировки положения кресла под конкретного игрока привносит в игру больше реалистичности. Oculus Rift CV1 в комплексе с программным обеспечением аттракциона позволяет симулировать полноценную гоночную компанию.

Автосимулятор виртуальной реальности сконструирован таким образом, чтобы отвечать всем требованиям безопасности для взрослых и детей. Металлический каркас, кресло, повторяющее контуры тела и поддерживающее корпус перенесут игрока в виртуальный мир и помогут в прохождении гоночных уровней.

Автосимулятор: гоночная виртуальная реальность

2022-01-23

Про профессиональные рабочие кресла для компьютерных столов слышали все. Многие, скорее всего, за ними и работают. Они отличаются своим качеством и комфортом. Сиденье и спинка регулируется в зависимости от положения позвоночника, также есть дополнительные модули для ног, подставки под клавиатуру и многое другое. Их ассортимент и модельный ряд очень обширен. Но знаете ли вы про учебный автосимулятор, который можно использовать, как развлечение и при этом получать новые навыки? Читайте дальше, мы вас все подробнее расскажем.

Что такое автосимулятор и зачем он нужен

Многие из вас были в кино, которые применяют различные зрительские спецэффекты. Например, если на экране дует шквалистый ветер, то вы это ощущаете тоже, если героя резко толкают, то в эту сторону разворачиваетесь, и вы вместе с креслом. В такой атмосфере можно в полной мере проникнуться происходящим в фильме сюжетов и, буквально, побывать на месте героя. Вас погружают в виртуальную реальность. Согласитесь, что это очень интересно.

Для домашнего использования есть похожее кресло симулятор вождения. Оно оснащается сиденьем, рулем, педалями и всеми необходимыми рычагами. Вы сможете на нем проходить различные автомобильные квесты и гонки. Вам придется по настоящему лавировать между остальными машинами и изо всех сил жать на газ, если хотите прийти первым. Но помимо развлечения, данное кресло поможет вам выучить правила дорожного движения. Достаточно будет скачать городской симулятор и практиковаться вот в таком вождении. Это сложно назвать обучением лишь с той стороны, что это безумно увлекательно. Но такая практика повышает концентрацию и помогает лучше освоиться за рулем.

Приобрести такое кресло-симулятор вождения можно на сайте www.gamestul.ru. По всем вопросам вы можете обратиться к консультантам, они помогут вам сориентироваться по модельном уряду и функционалу.

Назад к разделу

Просмотров: 126

Автосимулятор — это… Что такое Автосимулятор?

Эта статья содержит незавершённый перевод с английского языка.

Вы можете помочь проекту, переведя её до конца.

Эта статья — обо всех компьютерных играх с автомобилем в главной роли. О реалистичных симуляторах см. Симрейсинг; о тренажёрах см. Автомобильный тренажёр.

Гоночная компьютерная игра (или автосимулятор в широком смысле) — жанр компьютерных игр, в котором игрок управляет автомобилем. Для игры в автосимуляторы применяется специальный контроллер — компьютерный руль.

История

1970-е

В 1973 г. Space Race компании Atari стала первой игрой с гонками — правда, не на гоночной трассе, а в космосе. Два космических корабля вели гонку против управляемых автоматом кораблей и друг против друга, избегая столкновений с кометами и метеорами. Игрок мог рулить кораблём в одной плоскости.[1] В том же году Taito выпустила аналогичную игру Astro Race уже с четырёхпозиционным джойстиком.

[2] В следующем году та же Taito выпустила Speed Race, первую игру с гонками по дороге. Автором был Томохиро Нисикадо, известный по Space Invaders.[3][4] Игра была в перспективе «с птичьего полёта» и с прокручивающейся графикой.[5] Дорога расширялась и сужалась; против игрока были машины, управлявшиеся автоматом, которых становилось всё больше, когда количество очков увеличивалось. Автомат был снабжён рулём и педалями.[6] В США игра вышла под названием Wheels, переизданная Midway Games.[5] В том же 1974 году Atari выпустила свою гоночную игру, Gran Trak 10, в которой была видна вся трасса целиком. Надо было ездить на время (но не друг против друга).
[7]

Fonz (1976)

В 1976 году та же Taito выпустила Crashing Race, автомат на двух игроков, в котором надо было не избегать вражеских машин, а сталкиваться с ними, чтобы набирать очки; игрок, получивший больше очков, выигрывает.[8] В том же году вышел Moto-Cross (впоследствии переименованный в Fonz, по аналогии с тогдашним ситкомом «Счастливые дни») компании Sega с перспективой «сверху-сзади».[9] Задача была ехать на мотоцикле, уклоняясь от препятствий и других мотоциклистов.[9] В игре были зачатки force feedback: руль вибрировал от столкновения.[10]

В том же 1976 году Sega выпустила аналогичную по харакретистикам автогонку Road Race.[11]Night Driver компании Atari показал вид из кабины. Аналогично Gran Trak 10, была только гонка на время.

В 1977 году Micronetics выпустила Night Racer, гонку с видом из кабины, аналогичную Night Driver.[12] Twin Course T.T. от Sega дал возможность двоим соревноваться друг с другом.[13]Road Champion компании Taito стал первой гонкой против управляемых компьютером машин — надо было пересечь финишную черту раньше них.[14] Head On (Sega, 1979) был «игрой в машинки» в лабиринте; игру можно назвать предтечей Pac-Man’а.

[15]Monaco GP (Sega, 1979)[16] отличался от предыдущих игр вертикальной прокруткой и цветной графикой. Гонка-боевик The Driver (Kasco) проецировала на экран видео с 16-мм плёнки; игрок должен был повторять рулём и педалями движения машины (позднее это было переизобретено в виде Quick Time Events).[17]

1980-е

В игре Rally-X (Namco, 1980) появились фоновая музыка[18] и прокрутка в обоих направлениях.[19] На миникарте отображалось положение соперников.[20] Игра Alpine Ski (Taito, 1981), хоть и не гонка, позволяла маневрировать лыжником на слаломной трассе.[21]Turbo (Sega, 1981) дала гоночным играм классический вид «с хвоста»

[22] и псевдотрёхмерную спрайтовую графику.[23]

Самым удачным автоматом своего времени был Pole Position (Namco/Atari, 1982). В игре была одна, но настоящая трасса (Фудзи), сначала надо было пройти квалификационный круг, затем гонку. Хоть и не первая гонка с видом «с хвоста», Pole Position стала эталоном для многочисленных подражаний.[24]Pole Position II улучшил графику и добавил ещё несколько трасс.[25]

TX-1 (Tatsumi, 1983)[26] была интересна тем, что перед поворотами приходилось тормозить, а при потере управления можно было войти в управляемый занос. В руле была вибрация, а дорога была с развилками.[27]

Change Lanes

(Taito, 1983) ввела расход топлива.[28]Roller Aces/Fighting Roller (Kaneko, 1983) стал первой гонкой на роликах.[29] Первой попыткой принести рулевой контроллер в дом стал Turnin’ Turbo Dashboard (Tomy, 1983).[30] В 1984 году выпустили первые игры на лазерных дисках с «живым» видео. Продолжались эксперименты с геймплеем: например, Excitebike (Nintendo, 1984)[31], трюковая мотогонка в боковой проекции, позволяла строить собственные трассы.

Гонки того времени больше тяготели к аркадному управлению, в первую очередь из-за аппаратных ограничений. Впрочем, находились люди, пытавшиеся сделать компьютерные гонки настолько реалистичными, насколько это можно; в их числе был Джефф Крэммонд. Игра REVS, выпущенная для BBC Micro представляла собой гонку «Формулы-3» и обеспечивала предельно реалистичное (по тем временам) управление машиной.

[32]

Игровой автомат Hang-On (Sega, 1985) управлялся наклонами корпуса, как настоящий мотоцикл,[33][34] и считался первым мотосимулятором как за реализм, так и за искусственный интеллект компьютерных мотоциклов.[33] Автомат использовал 16-битный процессор и псевдотрёхмерную графику с высокой кадровой частотой.[35]Turbo Esprit (Durell, 1986) стал первой игрой с ездой по городу и первой игрой, в которой у машины работали «поворотники». Out Run (Sega, 1986), с двумя процессорами Motorola 68000 на борту, стал одной из самых красивых гоночных игр своего времени.[36]WEC Le Mans (Konami, 1986) стал попыткой точно воспроизвести известную гонку, со сменой дня и ночи, удачным управлением и вибрирующим рулём.[37]Final Lap (Namco, 1987) позволял соединить до 8 автоматов между собой.[38] В игре имелся «автодогон» (catch-up, rubber-banding): чем быстрее ездил игрок, тем быстрее ездят соперники. В дальнейшем автодогон станет одной из визитных карточек Mario Kart.[39]Rad Racer (Square, 1987) стал первой стереоскопической гонкой.[40]RoadBlasters (Atari, 1987) стала одной из первых гонок со стрельбой.

Chase H.Q. (Taito, 1988) мог похвастаться увлекательным динамичным геймплеем.[41]Namco в том же году ответила игрой Winning Run с примитивной трёхмерной графикой.[42]

Автомат Hard Drivin’ (Atari, 1989) давал полноценную трёхмерную графику и настоящий force feedback — на поворотах руль вырывался из рук игрока. При столкновении запускался повтор с другой точки. В том же году Papyrus Design Group, в лице Дэвида Каэммера и Омара Худари, разработала наиболее реалистичную игру своего времени — Indianapolis 500: The Simulation. Впервые реализовали настойку подвески, телеметрию, распределение веса между колёсами. Модель повреждений, хоть и нереалистичная по современным меркам, давала зрелищные завалы.

1990s

Formula One Grand Prix Крэммонда в 1992 году стала лучшей игрой в симрейсинге — пока в 1993 не вышел IndyCar Racing.[43]Formula One Grand Prix могла похвастаться деталями, которых тогда в компьютерных играх ещё не было: хорошей симуляцией, удобным управлением и полностью воспроизведённым сезоном 1991 «Формулы-1».

Лучшей аркадной гонкой того времени стал Virtua Racing (Sega, 1992). Хоть и не первая гонка с трёхмерной графикой (до этого были Winning Run, Hard Drivin’ и Stunts), она сочетала лучшие черты этих игр: позволяла играть на нескольких автоматах друг против друга, имела чёткую трёхмерную графику — в общем, стала эталоном гоночных игр.[44]Nintendo предложила на SNES игру Super Mario Kart. Знакомые персонажи из серии Super Mario гоняли друг против друга на маленьких манёвренных аппаратах, с яркой, разноцветной графикой и бонусами, разгонявшими игрока и тормозившими противников.

В 1993 году Namco нанесли ответный удар с Ridge Racer, тем самым начав полигональную войну гоночных игр. В этом же году Sega выпустила Daytona USA, одну из первых видеоигр ,включавшую фильтрацию, текстурированных полигонов, давая самую детализированную графику,доселе невиданную в видеоиграх .[45] Через год Electronic Arts выпустила The Need for Speed, которая позднее породила самую успешную в мире серию гоночных игр и одну из десяти самых успешных видеоигровых серий. В этом же году Midway представили Crusin’ USA. В 1995 году была выпущена Sega Rally Championship,представлявшая игрокам раллийные гонки и включавшая кооперативную игру вместе с обычным соревновательным мультиплеером .[46]Sega Rally была также первой игрой,включавшей вождение на разных поверхностях(включая асфальт,гравий и грязь) с различными свойствами трения,соответственно меняя поведение машины, делая игру важной вехой жанра. [47] В 1996 году Konami представили GTI Club,позволявшую свободно ездить в игровом мире. Atari не присоединялась к 3D мании до 1997 года, когда была выпущена San Francisco Rush.

In 1997, Gran Turismo was released for the PlayStation, after being in production for five years since 1992.[48] It was considered the most realistic racing simulation game in its time,[49] combined with playability, enabling players of all skill levels to play. It offered a wealth of meticulous tuning options and introduced an open-ended career mode where players had to undertake driving tests to acquire driving licenses, earn their way into races and choose their own career path.[49] The [50]

By 1997, the typical PC was capable of matching an arcade machine in terms of graphical quality, mainly due to the introduction of first generation 3D accelerators such as 3DFX Voodoo. The faster CPUs were capable of simulating increasingly realistic physics, car control, and graphics. Colin McRae Rally was introduced in 1998 to the PC world, and was a successful semi-simulation of the world of rally driving, previously only available in the less serious Sega Rally Championship. Motorhead, a PC game, was later adapted back to arcade.

1999 marked a change of games into more «free form» worlds. Midtown Madness for the PC allows the player to explore a simplified version of the city of Chicago using a variety of vehicles and any path that they desire. In the arcade world, Sega introduced Crazy Taxi, a sandbox racing game where you are a taxi driver that needed to get the client to the destination in the shortest amount of time.[51] A similar game also from Sega is Emergency Ambulance Driver, with almost the same gameplay (pick up patient, drop off at hospital, as fast as possible). Games are becoming more and more realistic visually. Some arcade games are now featuring 3 screens to provide a surround view.

2000s

In 2000, Angel Studios (now Rockstar San Diego) introduced the first free-roaming, or the former «free form», racing game on video game consoles and handheld game consoles with Midnight Club: Street Racing which released on the PlayStation 2 and Game Boy Advance. The game allowed the player to drive anywhere around virtual recreations of London and New York. Instead of using enclosed tracks for races, the game uses various checkpoints on the free roam map as the pathway of the race, giving the player the option to take various shortcuts or any other route to the checkpoints of the race.

In 2003, Rockstar San Diego’s Midnight Club II was the first racing game to feature both playable cars and playable motorcycles.

There is a wide gamut of driving games ranging from simple action-arcade racers like Mario Kart: Double Dash!! (for Nintendo GameCube) and Nick Toon Racers to ultra-realistic simulators like Grand Prix Legends, iRacing, Virtual Grand Prix 3, Live for Speed, NetKar Pro, rFactor and X Motor Racing — and everything in between.

Примечания

  1. Space Race (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  2. Astro Race (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  3. Chris Kohler (2005), Power-up: how Japanese video games gave the world an extra life, p. 16, BradyGames, ISBN 978-0-7440-0424-3
  4. Interview: ‘Space Invaders’ creator Tomohiro Nishikado. USA Today (May 6, 2009). Архивировано из первоисточника 30 октября 2012. Проверено 22 марта 2011.
  5. 1 2 Bill Loguidice & Matt Barton (2009), Vintage games: an insider look at the history of Grand Theft Auto, Super Mario, and the most influential games of all time, p. 197, Focal Press, ISBN 978-0-240-81146-8
  6. Speed Race (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  7. Gran Trak 10. The Arcade Flyer Archive (9 июля 2012).(недоступная ссылка — история) Проверено 9 июля 2012.
  8. Crashing Race (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  9. 1 2 Moto-Cross (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  10. Mark J. P. Wolf (2008), The video game explosion: a history from PONG to Playstation and beyond, p. 39, ABC-CLIO, ISBN 978-0-313-33868-7
  11. Road Race (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  12. Night Racer. The Arcade Flyer Archive (9 июля 2012).(недоступная ссылка — история) Проверено 9 июля 2012.
  13. Twin Course T.T. (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  14. Road Champion (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  15. Forgotten Gems of the Maze Chase Genre, The Next Level
  16. System16 Hardware: DISCRETE LOGIC HARDWARE
  17. The Driver (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  18. Gaming’s Most Important Evolutions (Page 2), GamesRadar
  19. Gaming’s Most Important Evolutions (Page 3), GamesRadar
  20. Rally-X (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  21. Alpine Ski (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  22. Turbo (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  23. IGN Presents the History of SEGA, IGN
  24. Loguidice, Bill & Barton, Matt (2009), «Vintage Games: An Insider Look at the History of Grand Theft Auto, Super Mario, and the Most Influential Games of All Time», Focal Press, сс. 195–6, ISBN 0-240-81146-1, <http://books.google.com/books?id=M_bFdsP9L7oC> 
  25. Pole Position II (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  26. TX-1. The Arcade Flyer Archive (9 июля 2012).(недоступная ссылка — история) Проверено 9 июля 2012.
  27. TX-1 (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  28. Change Lanes (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  29. Fighting Roller (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  30. The top ten retro gaming secrets: Steering wheel controllers are older than you think, CNET.com
  31. Excitebike (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  32. The History of Papyrus Racing — Page 2. Gamespot. Проверено 7 апреля 2008.
  33. 1 2 Hang On (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  34. GameCenter CX — 2nd Season, Episode 13
  35. IGN Presents the History of SEGA: World War, IGN
  36. Автосимулятор (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  37. WEC Le Mans 24 (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  38. Final Lap (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  39. Gifford, Kevin Final Lap Twin. MagWeasel (March 16, 2011). Архивировано из первоисточника 30 октября 2012. Проверено 28 апреля 2012.
  40. James Cameron: True 3D Gaming Is the Future, Already in Upcoming Avatar Game, Shacknews
  41. Chase H.Q. (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  42. Winning Run (англ.) на сайте Killer List of Videogames
  43. The History of Papyrus Racing — Page 3. Gamespot. Проверено 30 января 2011.
  44. Virtua Racing—Arcade (1992). 15 Most Influential Games of All Time. GameSpot (2001). Архивировано из первоисточника 24 ноября 2012. Проверено 12 апреля 2012.
  45. IGN Presents the History of SEGA: Reap What You Sow, IGN
  46. Top 25 Racing Games… Ever! Part 2. Retro Gamer 5–6 (21 September 2009).(недоступная ссылка — история) Проверено 17 марта 2011.
  47. «Guinness World Records Gamer’s Edition, 2009», с. 103, ISBN 978-1-904994-45-9 
  48. Gran Turismo’s creator takes a fifth stab at a perfect racing game | VentureBeat
  49. 1 2 The Greatest Games of All Time: Gran Turismo, GameSpot
  50. http://www.gtplanet.net/5-5-million-copies-of-gt5-sold-series-tops-60-million/. Sony Computer Entertainment (10 декабря 2010). Архивировано из первоисточника 24 ноября 2012. Проверено 10 декабря 2010.
  51. Top 25 Racing Games… Ever! Part 1. Retro Gamer (16 September 2009).(недоступная ссылка — история) Проверено 17 марта 2011. (недоступная ссылка)

Можно ли отточить водительское мастерство на автосимуляторе? | 74.ru

Особое удовольствие – гонка в режиме онлайн против соперников со всей России или даже всего мира, причем в рамках вполне серьезных чемпионатов и 24-часовых гонок (да-да, они длятся сутки напролет).

Мы встретились с фанатом гоночных покатушек Даниилом Соломатовым, который участвует в онлайн-чемпионате игры GTR2. Он ответил на наши часто задаваемые вопросы, например, какое оборудование нужно для игры и обязателен ли руль?

Но первое, что нас интересовало – действительно ли автосимуляторы позволяют стать гонщиком «на домашних пирожках»? И помогает ли виртуальный опыт в повседневной езде?

«В среде симрейсеров ходят два мнения: одни считают, что помогает, другие – что нет, и даже вредит, – говорит Даниил. – Большинство, правда, все-таки склоняется к первому варианту, и вот почему. Симы (автогоночные симуляторыприм. редакции) позволяют на интуитивном уровне прогнозировать поведение машины на типичные действия вроде торможения и одновременного поворота, на снос, занос и другие явления. Они полезны для понимания процессов, которые происходят с автомобилем в движении, тем более сложная система телеметрии позволяет при желании детально разобраться в физике машины. Но, опять же, в обычной жизни это относится скорее к контраварийной подготовке, но никак не к обычной езде. То есть, если вы только учитесь водить машину, симуляторы скорее вредны. Простой пример – элементарно тронуться на «девятке» для новичка гораздо сложнее, чем стартовать с пробуксовкой на каком-нибудь 800-сильном монстре в игре. То же относится к рулению и торможению, поэтому первичные навыки нужно получать на настоящем автомобиле. Но с точки зрения контраварийной подготовки симы формируют некоторые рефлексы и понятия, которые однако все равно нужно шлифовать на реальном автомобиле. Что касается меня, то я уже обладал знаниями и умениями управлять обычным автомобилем и не сразу научился управлять виртуальным – на привыкание ушло много времени. Однако после «наката» в симе на дорогах общего пользования я чувствую себя уверенней. Резюме такое: в целом симы помогают для развития водительских навыков, причем бесплатно, безопасно, интересно».

Во что поиграть: лучшие автосимуляторы


Вряд ли кто-то будет спорить, что 2020 год стал одним из самых тяжелых для всего человечества – и в экономическом, и в политическом плане. Отрасль здравоохранения во всем мире получила, возможно, самый серьезный вызов в современной истории, и лицо сегодняшнего героя – это лицо медицинского работника в маске. Пострадал и автоспорт – та же «Формула-1» лишь чудом смогла запустить сезон, гонки NASCAR проходят без зрителей, к тому же все мировые серии терпят убытки. К примеру, F1 по итогам последнего квартала недосчиталась 110 миллионов долларов, по сравнению с 2019 годом. К примеру, это бюджет последних команд «Формулы-1». Но, как говорится, «нет худа без добра» – свое развитие получил виртуальный автоспорт или как его еще называют «симрейсинг». Даже настоящие гонщики на весеннем карантине завели себе каналы на YouTube и Twitch, чтобы показывать всем, как они играют в серьезные и не очень игры о гонках. Киберспорт (профессиональное название eSports) стал настолько популярным, что о нем стали писать даже в официальных новостях! Но играть любят все, и впереди долгое межсезонье без гонок, поэтому мы представляем вам 10 лучших игр об автоспорте. Расчехляйте ваши геймпады, рули и педали – может быть, именно вы сможете побить время Льюиса Хэмилтона в Gran Turismo!

Gran Turismo Sport (2017)

Возможно, самая легендарная серия игр об автоспорте. По крайней мере, если сравнивать с серией игр Need for Speed, но если NFS, в основном, относится к аркадным гонкам, то «Гран Туризмо» с самого начала был заявлен как автосимулятор. К тому же, надо учитывать тот факт, что Gran Turismo выпускается эксклюзивно для PlayStation, и поиграть в нее могут лишь обладатели консоли. Автор этой статьи испытывает теплую ностальгию по игре Gran Turismo 2, в которую играл в детстве на PlayStation. Когда вступительные титры открывает музыкальная композиция The Cardigans – My Favourite Game, сердце все-таки немного замирает.

В преддверии Gran Turismo 7 в 2021 году, последняя игра на данный момент в серии, Gran Turismo Sport, которая как раз посвящена различным автоспортивным соревнованиям, приоритетно кузовным. Многие критики считают данную игру без преувеличения лучшей «гоночной игрой в истории».

Смесь аркадной дружелюбности к игроку и проработанной имитации мельчайших гоночных деталей делает ее одной из самых популярных в мире до сих пор. Кстати говоря, самая первая игра серии Gran Turismo в 2000 году и вовсе стала самой продаваемой на консоли в том году. За 20 лет серия не утратила своего очарования!

Игра поочередно учит как тормозить, нажимать на газ, какие передачи в каком повороте включать. Если хотите играть как в аркаду – никаких проблем, включаете все помощники и штурмуете различные испытания, соревнуясь с виртуальными соперниками. Захотели настоящего драйва – достаем руль и атакуем на повышенных передачах.

Если вам этого мало, вот еще несколько фактов. Международная автомобильная федерация «ФИА» сотрудничает с «Гран Туризмо» и даже проводит соревнования по игре в классе GT! Критики и любители симуляторов отмечают необычайную реалистичность и проработанность для «народной игры». Педаль газа без лагов отзывается на каждое нажатие, нет проблем с коробкой передач, в заносе приходится удерживать руль, да и ощущение веса очень похоже на настоящие гонки.

Идеальная музыка и фотореалистичные машины – чем не мечта? Но вот вам еще вызов! В 2019 году к игре вышло дополнение DLC, где уже семикратный чемпион мира, гонщик команды Mercedes в «Формуле-1» Льюис Хэмилтон записал целую серию быстрых кругов на разных трассах!

За победу над легендарным пилотом можно получить эксклюзивный автомобиль, и сам Льюис дает вам подсказки по ходу дела.

Официальный YouTube-канал PlayStation

Если вы счастливый обладатель приставки PlayStation 4 и ищете идеальную автоспортивную игру – ваши поиски завершены.

Forza Motorsport 7 (2017)

Серия игр Forza зачастую рассматривается как «наш ответ PlayStation» от приставки Xbox. Эксклюзив для обладателей «Коробка» и персональных компьютеров. Игры этой серии стали почти настолько же культовыми, как и Gran Turismo, с явным смещением в сторону кольцевого автоспорта. Если все игры серии «Гран Туризмо» разрабатывает японская компания Polyphony Digital, то все игры Forza создает студия Turn 10.

Существуют два разветвления серии: более любительское и широкое Forza Horizon, и автоспортивное Forza Motorsport. В данный момент последней является игра под номером 7, вышедшая в 2017 году.

Главные достоинства игры – потрясающая графика, в некоторых аспектах превосходящая «Гран Туризмо», огромный автопарк машин, и тоже очень тонкая грань между веселой аркадой и профессиональным симулятором для настоящей имитации автоспорта.

YouTube-канал YongsMEMERacing

Здесь есть и классические автомобили, и даже некоторые болиды «Формулы-1», и коллекции, и серьезные кузовные чемпионаты, и веселые задания, связанные с выбиванием барьеров, препятствий и различными кросс-заездами. Драфтинг или слип-стрим, конечно, не ощущаются на уровне профессиональных симуляторов, но для народной игры – более чем достойный уровень.

Собственно, наравне с «Гран Туризмо» – самая массовая автоспортивная игра, но для обладателей Xbox и PC.

F1 2020 (2020)

«Самая автоспортивная» и «самая народная игра» в нашем списке от самого народного разработчика гоночных игр Codemasters. Конечно же, речь идет о «Формуле-1» образца 2020 года, в которую играют тысячи (миллионы?) людей по всей планете.

Автор этой статьи в 2020 году провел совокупно 264 часа в игре F1 2019, и вот уже 225 часов в F1 2020. Формульный сериал, выходящий каждый год – лучшая и единственная официальная игра по самым престижным гонкам в мире, «Формуле-1». К тому же, за исключением iRacing, rFactor или профессиональных симуляторов, это единственная игра по открытым колесам для массового пользования, в которую можно играть как с друзьями по сети на аркадном уровне сложности, так и участвовать в разделе eSports с настоящими профессионалами. Именно в рамках данной игры F1 2020 от Codemasters проводились весенние турниры во время весеннего карантина.

Официальный YouTube-канал Lando Norris Plays

Автору статьи посчастливилось пообщаться с несколькими людьми, причастными к игре, а также контактировать с издателями игры в России. Собственно, вот ее плюсы и минусы:

  • плюсы: геймплей стал еще реалистичнее, чем в F1 2019, тормоза ощущаются лучше и жестче, с газом приходится работать аккуратнее, даже на высоких настройках помощи необходимо контролировать машину в поворотах. Да, это еще не полноценный симрейсинг, однако по признанию профессиональных игроков, сделан большой шаг в сторону улучшения физической модели и серьезных гонок. Те же самые поребрики ощущаются гораздо лучше при использовании в дождь. Также проработана система «срезок» трассы, есть отличный режим игры My Team, позволяющий создать с нуля свою команду и привести ее к успеху. Фактически, игра позволяет быть как гонщиком, так и менеджером.
  • минусы: приходится долго калибровать управление, чтобы достигнуть необходимой плавности на гонках, игра стала менее дружелюбной к новым игрокам, по-прежнему много багов и вопросов к графике, в разных режимах машина может управляться по-разному даже при одинаковых настройках и уровне топлива в баках.

F1 2020 от Codemasters уже нельзя назвать аркадой, но еще рано называть полноценным автосимулятором. Даже с отключенной ABS нет «квадратной» резины и покрытие меняется порой слишком непредсказуемо. Но, однозначно, – это одна из лучших гоночных игр, которые когда-либо выходили.

iRacing (2008)

Возможно, самый популярный профессиональный автосимулятор на сегодняшний день. В частности, именно на платформе iRacing проводились гонки NASCAR и других мировых серий в период весеннего «локдауна» по всей планете. Автор данной статьи на этой же платформе проводил соревнования в качестве рекламного спонсора с российскими гонщиками, обучающимися в одном небезызвестном Университете, и смог ознакомиться с деталями данной прекрасной игры.

Если вкратце: самый детализированный и реалистичный автосимулятор наравне с rFactor 2, который оформляется по подписке, как на отдельные соревнования, так и на единичные гонки. Каждый год создатели обновляют графический и физический движок, и, можно сказать, что на момент 2020 года все аспекты серьезного симулятора (динамическое изменение покрытия трассы, модель повреждений и модель подвески) на месте.

Данная игра ориентирована исключительно на онлайн, серьезные соревнования и только на подготовленных игроков. Без руля и педалей сюда уже лучше не приходить. Как сказал гонщик нашей команды весной: «Я знаю человека, который пробовал и даже неплохо играл на геймпаде, но, умоляю вас, не надо повторять этот трюк. Это симулятор, за который довольно серьезные ребята платят деньги, поэтому любые глупые действия наказываются строго». И действительно, в игре есть отдельная рейтинговая система, учитывающая, насколько чисто ездят пилоты. Симулятор не прощает «крашеров», и строго карает тех, кто заходит в игру побаловаться или насолить остальным. Однозначно, это не игра для развлечения, а для тех, кто хочет попробовать свои силы в киберспорте или eSports.

Официальный YouTube-канал iRacing

Простой пример из весенней практики: наш гонщик решил пойти на обгон другого пилота, в итоге совсем немного не рассчитал угол поворота. Небольшой контакт, и вот уже приходится заканчивать заезд с погнутым крылом и не лучшей управляемостью, к тому же со штрафом. За исключением некоторых недочетов и местами компромиссной графики, принесенной в жертву физическому реализму, это одна из лучших и красивых игр для самых серьезных игроков.

NASCAR: Heat 5 (2020)

Серия игр Heat по официальной лицензии NASCAR – практически единственная возможность для обычных игроков погрузиться в мир главного овального гоночного чемпионата, за исключением профессионального симулятора iRacing.

Вообще, у игр по серии NASCAR всегда была непростая судьба, причем во всем мире. Что уж говорить о России, где фанаты овалов – это «элитная» группа людей, которая действительно может объяснить, что такое драфт, апрон, дек-лид и другие страшные термины. Должен признаться, автор этой статьи не относится к поклонникам овальных гонок, поэтому проконсультировался у одного знакомого, старого фаната американских заездов, что вообще представляет собой игра по NASCAR.

Одна из главных проблем: очень трудно сделать интересным продукт, где ты постоянно едешь по овалам. «Фишка» овальных гонок – это непосредственно участие и азарт от безумных скоростей более 300 км/ч рядом с отбойниками, и виртуальным гонкам очень трудно передать такое же ощущение. Тем не менее, NASCAR Heat 5 – неплохой способ погрузиться в мир главных американских гонок, к тому же прокатиться с друзьями. Имитация покрытия оставляет желать лучшего, машины ведут себя неплохо, хотя им катастрофически не хватает веса. Игра ближе к аркадам, чем к симуляторам, однако может бросить вызов игроку.

Добавим, что в игре нет поддержки русского языка, поэтому если вы все-таки решили познакомиться с овалами, будьте готовы вспомнить школьные курсы английского языка.

rFactor 2 (2012)

Настоящий хардкор для всех любителей серьезных симуляторов и настоящих фанатов автоспорта. Достаточно сказать, что по сей день rFactor считается самым достоверным автосимулятором, доступным для массового потребителя, и многие гоночные команды именно на основе rFactor тестируют гоночные настройки и инженерные решения.

В 2006 году вышла оригинальная часть rFactor от разработчика ISI. При неказистой графике главным достоинством игры стала максимальная достоверность и реалистичность управления автомобилем. В 2012 году серия продолжилась симулятором rFactor 2, дорабатываясь модификациями в 2016 и 2017 годах.

rFactor 2 предназначен для широкого круга автолюбителей – здесь и открытые колеса, и гонки NASCAR, и даже грузовики вместе с картингом. Однако есть одно серьезное «но»: игра для настоящих симрейсеров, на которую лучше даже не пытаться садиться поиграть «на ночь после работы». Например, большинство экспертов признают, что в rFactor – самая реалистичная имитация работы с резиной, и даже бывалые «симуляторщики» не могут сначала справиться с сильным перегревом резины, по привычке избыточно работая рулем и сильно нажимая на тормоз. Кроме того, в игре одна из самых высокоточных имитаций работы подвески и даже характеристики «изгиба шасси».

Официальный YouTube-канал MotoGamesTV

Разумеется, на высшем уровне реализовано динамическое изменение покрытия трассы и теплопередача от резины к асфальту.

«RFactor 2 – уникальная игра, доступная для всех, в то же время позволяющая при самых минимальных затратах моделировать реальные условия автоспорта» — гоночный инженер Андреа Кинтарелли.

Собственно, если у вас есть руль, педали, и вы готовы погрузиться в мир настоящего симрейсинга – эта игра для вас. Единственная преграда – русский язык игра не поддерживает, поэтому готовьтесь обновить ваши знания по английскому языку, хотя никто не отменял народные русификаторы игры.

Assetto Corsa Competizione (2019)

В 2013 году свое место в мире серьезных автоспортивных симуляторов заняла игра Assetto Corsa от итальянской студии Kunos Simulazioni. Все трассы и автомобили были созданы с помощью технологии лазерного сканирования, а сама игра заслужила признание со стороны хардкорных игроков. В то же время многие критики буквально «уничтожили» игру за сложный интерфейс и неочевидные меню настроек машины. Один из самых известных отзывов: «Спарта от мира автоспортивных симуляторов. Сложно, непонятно, и придется потратить много времени, чтобы добраться до бриллианта в этой игре».

И вот, в мае 2019 года вышло продолжение – игра Assetto Corsa Competizione, полностью посвященная чемпионату Blancpain GT Series 2018 и 2019, а также гонке «24 часа Спа». Сразу оговоримся: в игре присутствуют лишь лицензированные машины и трассы, и «Асетта» осталась киберспортивным симулятором, куда лучше не заходить без руля, педалей и полного осознания неизбежности сложного знакомства с игрой.

YouTube-канал jaygee1337

Однако по сравнению с 2013 годом случился настоящий прорыв! В Competizione появились реалистичные погодные условия, обновленная система модели шин и физики, детализация одной серии и одного класса автомобиля, а также уникальный новый звук. По-прежнему вся игра была создана с помощью технологии лазерного сканирования при прямой поддержке Automobile Club d’Italia.

Критики были более благосклонны, а среди любителей симуляторов игра заняла достойное место. Первый и самый важный совет: сначала надо привыкнуть к машине и управлению, потому что именно на реалистичности передачи ощущений от пилотирования и построен успех серии. По отзывам игроков, «машина сначала кажется неуправляемым корытом, потому что разработчики смогли довольно точно передать вес реального автомобиля». Тем не менее, остались старые проблемы – по-прежнему проблемы с мультиплеером, когда в режиме «Быстрой игры» гонщиков «кидают» в существующий заезд, есть претензии к анимации рулевого колеса и частоте кадров даже на самых мощных машинах, то есть оптимизация по-прежнему оставляет желать лучшего.

Но если вы хардкорный симуляторщик, или более того – выступаете в настоящих картинговых или кузовных чемпионатах, эта игра подойдет вам лучше всего. Явно не стоит садиться играть в Assetto Corsa на вечеринке с друзьями, если хотите сохранить нервы и хорошее настроение.

DiRT Rally 2.0 (2019)

Еще одна игра от Codemasters! Речь пойдет о самом популярном раллийном симуляторе – серии игр DiRT.

Как многим известно, серия DiRT вышла своими корнями из серии игр Colin McRae Rally. При жизни легендарный чемпион WRC Колин Макрей сотрудничал с разработчиками при создании серии игры, в итоге его имя появлялось на всех титульных частях. Однако партнерство прервал страшный трагический инцидент: 15 сентября 2007 года Колин разбился в собственном вертолете вместе со своим пятилетним сыном и двумя друзьями семьи. В итоге, последней игрой, уже без участия Макрея, стала Colin McRae: DiRT 2, в которой разработчики отдали дань великому гонщику.

После инцидента серия игр разделилась на два направления: DiRT, веселые аркадные «покатушки», где можно создавать трассы, тюнинговать автомобили и просто кататься в ярком великолепии, и более серьезная, с раллийными корнями DiRT Rally, которую можно назвать симулятором ралли.

Несмотря на всю свою «аркадность», физическая модель в игре довольно неплохая. Машины Citroen легко «вводить» в повороты, но на прямых участках они теряют в скорости, старые образцы машин ощущаются как «танки», а если переборщить с торможением в заносе, то машина реалистично вылетает за пределы трассы. Само покрытие тоже ощущается по-разному – от мокрого асфальта до густой, вязкой грязи, когда руль меньше отзывается на действия, и приходится постоянно бороться с недостаточной поворачиваемостью.

YouTube-канал Xpertgamingtech

Собственно, после возрождения серии игр WRC в 2010 году и ухода из жизни Колина Макрея, у игроков всегда есть выбор, какую раллийную игру выбрать. И несмотря на отсутствие официальной лицензии, многие геймеры по-прежнему выбирают DiRT от Codemasters в качестве симулятора.

WRC 9 (2020)

Как раз с официальной серией игр по главному раллийному чемпионату в мире WRC происходят странные вещи. С 2001 по 2005 год разработкой игр занималась компания Evolution Studios, которая начисто проиграла серии игр Colin McRae Rally. Затем настала очередь Milestone, к игре уже подключилась сама Международная федерация автоспорта «ФИА», обеспечив всеми необходимыми лицензиями. И опять пустой хлопок – игра не устраивала игроков, как минимум в аспектах спорной графики и поведении машин. Отзыв: «ощущение, будто управляешь картонным автомобилем, который кидает из стороны в сторону». Словом, серия DiRT от Codemasters полноправно царствовала на своем раллийном троне.

Однако последние игры WRC создает компания Kylotonn, известная своим участием в проектах V-Rally и FlatOut. Игроки отмечают, что с момента создания игры WRC 7 (2017), машины стали вести себя реалистичнее, покрытие трасс, наконец, соответствует реальным аналогам, появились погодные эффекты, но самое главное – машины теперь ощущаются лучше, неплохо сделана имитация реальных настроек и поведения автомобиля в заносе. Тем не менее, все еще есть недочеты – машины по-прежнему недостаточно «увесистые», прыжки не влияют так уж сильно на подвеску, да и в целом та же система повреждений или карьера не дают таких же ощущений, что в DiRT.

Однако есть все-таки один весомый козырь – официальная лицензия «ФИА».

То есть если вы хотите почувствовать себя гонщиком международного раллийного чемпионата на обледеневшей трассе Монте-Карло, почувствовать каждую неровность днищем – стоит обратить внимание на данный симулятор. И самое важное: с 2023 года права на разработку игры получили… Codemasters! Означает ли это, что они будут совмещать игру с DiRT, или просто хотят превратить DiRT Rally в хардкорный симулятор – неизвестно. Но зато уже через 3 года мы гарантированно получим качественную раллийную игру! Пока же можно поиграть и в неплохую WRC 9.

Need for Speed: Shift 2 Unleashed (2011)

Ну не может быть рейтинг игр о гонках без серии Need for Speed! Тем более, если вы решили играть не один и рассматриваете игру как развлечение на пару вечеров без тщательного исследования настроек машины. Тем более, если последний раз вы меняли свой компьютер десять лет назад.

Да, разумеется, вся серия Need for Speed известна, в первую очередь, как главная аркадная серия веселых гонок с упором на стритрейсинг. Погони с полицией, ночные драг-заезды, дрифт и неоновые огни – игра представляет собой своеобразную Call of Duty от мира гонок. Мало физики и реализма, много веселья и антуража, особенно если легендарную серию Underground, в которую автор статьи с упоением играл еще в школе.

И все же есть одна игра, которую, хотя и с натяжкой, но можно рассматривать как игру об автоспорте. Речь идет о серии Shift.

Первая часть игры была выпущена в 2009 году с претензией на конкуренцию в жанре любительского симрейсинга — она пыталась конкурировать с Gran Turismo и Forza Motorsport. Вторая часть вышла в 2011 году. Лучше всего сравнить игру с F1 от Codemasters: на самом простом уровне сложности вам надо лишь жать кнопки «вперед/назад», но если хотите получить намек на симулятор, можете усложнить себе путь, изменив настройки. Достаточно сказать, что вступление в оригинальной игре начиналось на легендарной трассе Брэндс-Хэтч, что могло шокировать фанатов серии, ведь как правило, Need for Speed скорее ближе к серии фильмов «Форсаж».

Разумеется, полноценным симулятором эту игру нельзя назвать. Приятная физика и некоторая «увесистость» гоночных моделей быстро сменяется «ватным» управлением и какими-то странными провалами при прохождении поворотов. Тем не менее, если кто-то хочет почувствовать себя гонщиком, не вкладывая в это больших усилий, то Shift отлично подойдет для подобных целей.

YouTube-канал NickF14

Игра прекрасно запустится на старых компьютерах, но, кроме того, разработчиком является легендарная студия Slightly Mad Studios. Например, в 2005 году она выпустила эталонный автосимулятор GTR – FIA GT Racing Game, а в 2020 году порадовала игроков Project Cars 3. В любом случае, Shift и Shift 2 – это единственные игры в серии Need for Speed, в жанре которых стоит не «аркадная автогонка», а «автосимулятор». В то же время, для них не нужна специальная подготовка, традиционные тюнинг и нитро тоже на месте!

Благодарим Simply Formula за помощь в подготовке материала.

10 лучших автосимуляторов на ПК

Какой автосимулятор на ПК самый лучший? Выбор гоночных игр настолько велик, что этот вопрос не может не возникать у любого люителя подобных развлечений. Чтобы упростить ваш выбор, мы собрали десятку лучших на игр данного жанра за всю историю. Выбор любой из представленных игр определенно будет верным.

10. Серия гоночных симуляторов F1

Многие ребята с детства полюбили скорость, многие мечтают оказаться за рулем спортивного болида. Здесь ваши мечты могут стать чуточку ближе. Вы сможете оказаться на месте знаменитых на весь мир гонщиков. Пролететь на скорости огромное количество трасс, увидеть мир и получить невероятное удовольствие. Покорить вершины скоростных гонок и стать чемпионом, что может быть лучше?

9. Race Driver: Grid

Представьте только: выжатая педаль газа, вокруг крики восторженной толпы, на выбор только лучшие автомобили, адреналин и только самый сок в гоночном автоспорте. Здесь вы сможете повидать весь мир, будете входить в повороты на самых известных трассах нашей планеты. Вы обзаведетесь собственной командой профессионалов, сможете выбрать спонсора и не одного, выполнять различного рода задания и, конечно, приносить победу своей команде.

8. Need for Speed: Shift

Выпуск очередной серии Need for Speed был увенчан надеждами, что студия EA сможет все-таки вернуть былую славу скоростным играм. Сюжетный режим здесь практически не реализован, а упор сделан на геймплей. Разработчики уделили большое внимание поведению автомобиля на трассе с разным покрытием и различными погодными условиями. Игра имеет приблизительно 20 трасс, они «слизаны» с реальных прототипов и практически до мелочей. В игре порядка 60 автомобилей, каждая поддается улучшениям, апгрейдам. В этот раз EA приятно удивит заядлого геймера.

7. Split/Second

Иными словами, как адская гонка, это не назовешь. Это гонка, где игроки будут бороться за место под солнцем, ведь они могут не доехать до конца трассы. Добыть первое место будет сложно, здесь будут и рушащиеся сооружения и подлые соперники. А падающие конструкции, которые вы задеваете своим автомобилем, будут создавать преграду другим гонщикам. Постоянные взрывы, куча обломков, внезапные повороты сюжета и большое количество режимов не заставят геймера скучать.

6. Project Cars

Разработчики данного проекта делали упор на реализм. В чем он заключается? Во-первых, — поведение автомобиля на трассе, оно здесь практически не отличается от живых аналогов. Каждый автомобиль проработан с такой уникальностью, что даже вопросов не возникает, почему вдруг зимой на летней резине ездить опасно. Как и в подобных проектах, здесь есть сюжетная линия, где вы из новичка становитесь профессионалом. Карьерный режим можно проходить вместе с друзьями, ведь здесь есть кооператив.

5. Flat Out 2

Почему вторая часть? Она одна из лучших в данной серии, ведь разработчики постарались перенести сюда все лучшее с первой части и закрепить результат графикой, физикой и увлекательным геймплеем. И у них это получилось. В игре настолько проработаны повреждения кузова автомобиля, что челюсть отпадает в сию секунду. В этом вся фишка игры, когда ты можешь раздробить машину как угодно, а тебе за это ничего не будет. Здесь пять различных режимов, самый забавный — полет водителя через стекло, незабываемые эмоции.

4. Rocket League

Футбол как вид спорта существует давно и фанатов этой замечательной игры на свете неисчислимое количество. А что если в футбол могут играть не только люди, но и автомобили? Так вот, здесь подобная мысль становится реальностью. Вы будете управлять машиной, находясь на футбольном поле и главной задачей станет — забить гол. Самое увлекательное то, что процесс игры проходит в онлайн режиме с другими игроками. Собирайте команду с друзьями и побеждайте в сильнейших турнирах мира.

3. Test drive unlimited

Действительно незабываемая игра, которая впитала в себя все самое сочное и прекрасное в мире гонок. Здесь вам и бешеные скорости, погони, невероятный автопарк и многое другое. Здесь вы будете принимать участие в различных турнирах, повидаете самые красивые места острова и будете наслаждаться каждой минутой пребывания здесь. По стандарту, сюжетная линия начинается с дешевой тачки, спустя несколько побед вы можете ее поменять либо докупить новую. Это увлекательное путешествие вы запомните надолго.

2. Blur

В свое время игра стала хитом. Свежий глоток экстрима и невероятно динамические гонки просчитаны до мелочей. Суть игры сводится к тому, что вам предстоит победить соперников в гонке, но она будет не совсем обычная. Когда вы будете на бешеной скорости нестись по трассе, на дороге будут появляться значки оружия, которые вы подбираете и можете нейтрализовать игрока как впереди, так и позади вас.

1. Need for Speed: Most Wanted

Эта часть легендарной серии стала самой успешной среди геймеров. Хоть она вышла примерно 10 лет назад, до сих пор большое количество фанатов Need for Speed проходят невероятный сюжет. Здесь есть все: скоростные гонки, любимые режимы, перешедшие с предыдущих частей, солидная графика и уникальная физика. Стоит только раз попробовать и вы в ловушке.

F1 2021, Gran Turismo, iRacing, Assetto Corsa, Dakar 18, Wreckfest

В последние годы киберспорт развивается невиданными темпами, в призовых фондах международных чемпионатов по видеоиграм появляется всё больше нулей. Автоспорт не остался в стороне от бума киберспорта — Формула-1 даже проводит официальный чемпионат и разыгрывает чемпионские титулы среди виртуальных пилотов.

Matador.tech рассказывает о десяти главных автосимуляторах современности, в которых вы прямо сейчас можете почувствовать себя в кресле пилота Ф-1, штурманом боевого экипажа в пустынях «Дакара» или на арене гонок на выживание.

F1 2021 (PC, PS4, PS5, Xbox One)

Официальный симулятор от Codemasters, который ежегодно получает обновления в виде актуальных ливрей, новых трасс, а иногда — в виде классических машин или пилотов. Так, в Deluxe Edition игры F1 2021 можно выйти на трассу против цифровых вариантов Михаэля Шумахера и Айртона Сенны — разработчики утверждают, что в игровых аналогах воплощены главные особенности стилей пилотов, включая современных.

Именно на базе F1 2021 проходит официальный кибертурнир Формулы-1 — Esports Series. До конца состязания этого года осталось три этапа из девяти, а в общем зачёте лидирует действующий киберчемпион Ярно Опмеер. Он, к слову, раньше выступал и в реальных гонках, а в 2016-м занял второе место в северо-европейской SMP Формуле-4.

iRacing (PC)

iRacing не является игрой в обычном понимании этого слова — это скорее профессиональная платформа, в которой наиболее точно отражена физика движения автомобиля, и работает она по системе подписки. Несмотря на то, что симулятору уже 13 лет, он не теряет актуальности и остаётся базой для проведения многих официальных соревнований — включая IndyCar iRacing Challenge, где в разгар пандемии в 2020 году гонялись настоящие пилоты американской «формулы».

Среди поклонников iRacing в том числе нынешний лидер Формулы-1 Макс Ферстаппен — он считает, что в ней поведение автомобиля точнее, чем в F1 2021 и играть в последнюю отказывается. В iRacing часто играет и Жак Вильнёв, экс-чемпион Ф-1 и IndyCar, при этом канадец предпочитает вместо традиционного для такого класса игр руля-джойстика использовать обычный геймпад.

rFactor 2 (PC)

rFactor 2 — тоже полупрофессиональный проект, задача которого в точности повторить физику движения автомобиля. Он появился после успеха rFactor, который изначально был разработан для тренировок пилотов и лёг в основу симуляторов команд Формулы-1 и NASCAR, а позже завоевал любовь сотен тысяч игроков по всему миру, благодаря открытой платформе с возможностью добавления модификаций трасс и автомобилей.

На базе rF2 проходил, к примеру, чемпионат Формулы-Е Race at Home Challenge, а в июне состоялись официальные «24 виртуальных часа Ле-Мана». Кроме того, в марте стало известно о приобретении прав на rF2 компаний Motorsport Games, и на днях вышел её новый продукт — NASCAR 21: Ignition. Это игра по мотивам гонок NASCAR на базе физики rF2 и графикой на движке Unreal 4. Разработчики обещают, что NASCAR 21: Ignition будет доступна на всех основных игровых консолях и PC.

Assetto Corsa Competizione (PC, PS4, Xbox One)

Ещё один хардкорный симулятор, но, в отличие от rFactor, с режимами одиночной игры и карьерой. Assetto Corsa Competizione разработана итальянской фирмой Kunos Simulazioni, штаб-квартира которой расположена прямой на трассе «Валлелунга». В 2010-м именно Kunos разрабатывала симулятор для Гоночной академии Ferrari — Ferrari Virtual Academy тогда была доступна для скачивания всем желающим.

Как и NASCAR 21: Ignition, Assetto Corsa Competizione сделана на графическом движке Unreal 4, и действительно может похвастаться реалистичным изображением. Недаром в 2018-2019 годах эта игра была официальным симулятором Blancpain GT Series.

Gran Turismo Sport (PS4)

Gran Turismo Sport — флагманский симулятор от Sony, однако даже в сравнении с Assetto Corsa Competizione физика автомобиля в нём намного проще и доступнее для игроков с небольшим опытом. Если iRacing или rFactor ставят своей целью подарить игроку максимально приближенный к реальному пилотажу опыт, то Gran Turismo Sport это всё же игра, пусть и не совсем аркадная.

Среди преимуществ этой игры также большая и активная фанбаза — и в мультиплеере всегда найдётся, с кем погоняться, а также широкий набор лицензированных трасс и автомобилей — последних насчитываются буквально сотни. Минус — она доступна только на PlayStation.

Project CARS 3 (PC, PS4, Xbox One)

Куда более многоплатформенная, чем Gran Turismo Sport, игра, хотя и с чуть меньшим набором автомобилей. Основная идея Project CARS 3 в том, что трасса — тоже участник гонки и с каждым кругом меняется. На практике эта мысль воплощена в системе LiveTrack 3.0, которая обеспечивает динамическую погоду и изменение температуры полотна.

Помимо этого Project CARS 3 поддерживает шлемы виртуальной реальности, разрешение картинки вплоть до 12К и тройные экраны. Игрокам предоставлен как многопользовательский режим, так и режим карьеры. Правда, последняя часть вызвала критику со стороны опытных игроков за отсутствие износа резины, расхода топлива и пит-стопов, зато новичкам будет освоиться проще.

WRC 10 (PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S, Switch)

В начале сентября 2021 года компания Nacon выпустила WRC 10 — очередную игру по мотивам чемпионата мира по ралли. В десятой части франшизы воплощены этапы сезона-2021, а в честь 15-летнего юбилея первенства в игре доступен ряд классических автомобилей, включая Alpine A110, Lancia Delta, Audi Quattro и Citroen Xsara WRC.

Линейка WRC традиционно отличается красиво проработанными видами спецучастков и характера их прототипов из реального мира, а также точными графическими моделями автомобилей. В то же время поведение машины часто чересчур «аркадное», что может быть плюсом для начинающего игрока, но быстро наскучит тому, кто уже давно за виртуальным рулём.

DiRT Rally 2.0 (PC, PS4, Xbox One)

Серия DiRT отсылает к культовому раллийному симулятору 2000-х годов, названному в честь Колина МакРея. Тогда эти гонки считались самым точным и сложным отражением классического ралли в видеоиграх, но сегодня DiRT 2 представляет собой целую антологию внедорожных гонок, включает в себя ралли-кросс, заезды по пустыням и продуманный одиночный режим.

К слову, не забыли создатели и о наследии МакРея — в дополнении к игре в честь него появились шотландские трассы и автомобили, на которых выступал легендарный шотландец. Кроме того, появился режим сценария, в котором игроку предлагается оказаться в ситуациях из карьеры Колина.

Dakar 18 (PC, PS4, Xbox One)

Закрывая тему ралли, вспомним о Dakar 18 — симуляторе ралли-рейдов, вышедшем в 2018 году. Эта игра в гораздо большей степени, чем другие в нашем обзоре, требует от пилота концентрации и опыта — здесь одновременно необходимо искать курс по дорожной книге и удерживать 10-тонный грузовик от падения с дюны.

Огромный игровой мир — 18 тысяч квадратных километров — так же не прощает ошибок, как и настоящая пустыня, где порой приходится ориентироваться по одному лишь компасу. Вместе с этим игра предлагает необычную физику, которая позволяет на собственном опыте почувствовать, как коварны порой бывают дюны, и сколько мастерства требуется для их преодоления.

Wreckfest (PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X/S)

Последняя в нашем списке — Wreckfest в стиле гонок на выживание, и точность поведения автомобиля здесь далеко не на первом месте. Здесь, как следует из названия, уже добраться до финиша в целости и сохранности — большой вызов, а за выбитых с трассы соперников полагаются дополнительные очки. Особенно экстремальное развлечение — гонки восьмёркой на трассах, пересекающих самих себя. Такие гонки, к слову, существуют в США и часто собирают полные трибуны!

Фото: Red Bull Content Pool

Toyota разрабатывает симулятор вождения мирового класса

Токио ― TOYOTA MOTOR CORPORATION (TMC) объявила сегодня о разработке симулятора вождения мирового класса для эффективного анализа характеристик вождения обычных водителей, чтобы помочь в разработке и проверке технологии активной безопасности, снижающей количество дорожно-транспортных происшествий.

Симулятор вождения, расположенный в Техническом центре TMC Higashifuji в городе Сусоно, префектура Сидзуока, Япония, использует видео, симулятор ускорения и другие технологии, которые позволяют исследователям и разработчикам транспортных средств проводить тесты вождения, которые было бы слишком опасно проводить в реальных условиях. миру или которые требуют особых условий вождения.Предлагая одну из самых реалистичных в мире симуляционных условий вождения, он разработан, чтобы предложить максимально реалистичные впечатления от вождения, чтобы можно было точно оценить характеристики вождения.

Ключом к этой виртуальной реальности является использование реального транспортного средства, размещенного на платформе внутри купола диаметром 7,1 метра, потолок которого служит гигантским вогнутым видеоэкраном с углом обзора 360 градусов. Когда водитель управляет транспортным средством, устройство наклона, вибрационный аппарат и другие устройства манипулируют куполом, который имеет первоклассный в мире продольный диапазон движения 35 метров и поперечный диапазон движения 20 метров под точным компьютерным управлением.Результатом является точная имитация реальных ощущений от вождения, включая ощущение скорости, ускорения и комфорта вождения при поворотах и ​​других маневрах вождения. Звуковые эффекты делают ощущения еще более реальными.

Основываясь на Интегрированной концепции управления безопасностью, которая определяет направление развития технологий безопасности и транспортных средств компании, TMC планирует в полной мере использовать симулятор вождения для продвижения НИОКР не только бортовых систем безопасности транспортных средств, но и системы, поддерживающие безопасное вождение и интегрирующие автомобили в дорожную инфраструктуру.

Симулятор вождения в основном будет использоваться для:

Силовая динамика | Высокопроизводительные гоночные симуляторы

Force Dynamics | High Performance Racing Simulators

+1 607 546 5023 M-F 9-5 EST

Это симулятор движения, который наклоняется и вращается, чтобы имитировать опыт пребывания в автомобиле, самолете или любом другом транспортном средстве. Его можно настроить как симулятор вождения или симулятор гонок, симулятор полета или настроить в соответствии с вашими требованиями. Он готов к работе, оснащен бортовым компьютером, мониторами, системой объемного звучания мощностью 900 Вт и плавным, мощным колесом обратной связи по усилию.

Зачем форсировать динамику?

Потому что большинство «симуляторов движения» наклоняются слишком мало — менее 10 градусов — для того, чтобы с пользой отобразить боковые и продольные нагрузки, так что вы никогда не почувствуете ничего, кроме толчков и тряски.

Мы делаем по-другому. Система движения 401cr обеспечивает большой диапазон движения, который действительно имитирует силы, обеспечивает сильное ударное ускорение и имеет лучшую в своем классе частотную характеристику, которая помогает устранить укачивание. И мы поддерживаем ведущий в отрасли и постоянно растущий список симуляторов и игр.

Мы сравнили необработанные результаты симуляции iRacing с реальными показаниями акселерометра, снятыми на уровне головы в нашей системе движения. Толкатель сиденья будет просто показывать некоторые случайные покачивания, так как нет никакого последовательного представления нагрузки перегрузки, но с 401cr вы действительно можете увидеть четкую корреляцию между трассами:

Верхняя трасса — показания акселерометра от 401кр; нижняя трасса — результат моделирования.

Модели 301 и 401cr максимально приближены к воспроизведению реального ощущения от автомобиля без покупки симулятора, для которого требуется отдельное здание.Хотите увидеть сами? Необработанные данные, которые мы получили, доступны по запросу.

Платформы Force Dynamics — это не просто лучший вариант, это единственный вариант для реального моделирования движения.

Как работает имитация движения?

Почему важна непрерывная ротация?

Что отличает наше программное обеспечение?

Практический пример: от моделирования к треку‍

Насколько 401cr близок к реальности? Это близко.

Реальная поддержка VR, реальное движение, реальная производительность.

Гоночные симуляторы с нуля.

Простая настройка: Подключи питание и работай

Большой диапазон движения для точного представления прохождения поворотов и ускорения Feel

• Индивидуальный 900-ваттный Объемный звук 5.1

Сверхбыстрые сервоприводы для отличного отклика на высоких частотах, сверхмалой задержки и устойчивости к укачиванию

Полная поддержка 4 VR 2 включая компенсацию движения с прогнозирующей коррекцией геометрии платформы

Дистанционное управление всеми настройками платформы через наше бесплатное приложение для Android

Промышленная надежность готовность к самым требовательным полностью электрическая сервосистема

3-осевые платформы коммерческого перемещения

$54 600+

3-осевые готовые системы для жилых помещений

$65 500+

Заинтересованы? Связаться.

Симулятор вождения Sim Lab | ЭРГОНЕРС

Ergoneers Sim-Lab — это модульное и масштабируемое решение, предлагающее все возможности для моделирования вождения — от компактных одноместных симуляторов до модифицированных реальных автомобилей. Масштабируемые модули симулятора — макет, прицел и программное обеспечение — можно свободно комбинировать для достижения желаемой точности. Свяжитесь с нами для получения более продвинутых опций. Ergoneers может найти решение, отвечающее вашим потребностям.

Чтобы наилучшим образом соответствовать потребностям вашего исследования, Sim-Lab может быть сконфигурирован с вашим выбором макета: от модульного макета (одно- или двухместного) до реального автомобиля.Наш модульный макет является полностью масштабируемым — начните с того, что вам нужно, а затем легко обновите его, добавив дополнительные модули.

Наши макеты доступны в следующих вариантах:

  • Компактный модульный макет с небольшой площадью основания обеспечивает высокую мобильность
  • Дизайн-макет для конкретного дизайна и требований к интерьеру
  • Макет реального автомобиля со встроенной технологией моделирования для обеспечения высокой точности воспроизведения

Краткий обзор наших макетных решений

– Одноместный
– Двухместный
– Конструкция из листового металла
– Съемная база
– Очень мобильный
– Возможность модернизации
X – Двухместный вариант с передними стойками
X – Двухместный вариант с передними стойками, B -стойки и крыша

— двухместный автомобиль
— рама из листового металла, обтянутая тканью для придания элегантного вида
— опциональный информационно-развлекательный дисплей
— возможность дооснащения салоном настоящего автомобиля
— возможность дооснащения гибкой приборной панелью и реконфигурируемой центральной консолью

— Легковые и грузовые автомобили
— Тактильная обратная связь с педалью
— Реалистичный крутящий момент рулевого управления
— Интеграция дополнительных элементов управления
— Подключение дисплеев транспортных средств
— Возможна интеграция гибкой приборной панели и центральной консоли также в реальные автомобили/грузовики

– Реалистичная обратная связь рулевого управления с моментным двигателем
– Педали с реалистичной обратной связью
– Дисплей высокого разрешения для имитации комбинации приборов
– Сенсорный дисплей для имитации информационно-развлекательного HMI
– Безопасная работа макетов обеспечивается с помощью блок предохранителей и защитный электрический

Выберите Sim-Lab и воспользуйтесь преимуществами наших гибких модулей моделирования зрения.В зависимости от ваших требований и бюджета Sim-Lab поможет вам воплотить в жизнь все виды сценариев вождения.

Sim-Lab предлагает несколько вариантов, касающихся

  • Различные возможности монитора и проектора
  • Разрешение экрана
  • Яркость и контрастность
  • Поле зрения

Краткий обзор наших модулей имитации зрения

Вид спереди 1-3 монитора
– Возможные размеры монитора: 46 дюймов, 55 дюймов, 70 дюймов или 75 дюймов
– Full HD до 4k
– Поле зрения до 170° в зависимости от размера мониторов

Вид спереди через 1-3 короткофокусных проектора и экраны
– Размер экрана прибл.1,8 м x 1,125 м (каждый)
– Разрешение 1280×800 пикселей
– Поле зрения до 180°

Вид спереди через 1-3 проекционных экрана и проекторы
– Размер экрана прибл. 3,3 м x 2,1 м (каждый)
– Разрешение 1920×1200 пикселей до 4k
– Поле зрения до 200°

Дисплеи в корпусах зеркал
— 7-дюймовые TFT-дисплеи
— Разрешение 800×480 пикселей
— Соотношение сторон 16:9

Настоящие зеркала
— Проекция заднего вида с настоящими автомобильными зеркалами
— Дисплеи заднего вида, встроенные в корпуса автомобильных зеркал

— Полностью настраиваемый в зависимости от потребностей клиентов
— Изогнутый экран
— Купольная проекция
— Фиксированный или парящий экран
— Гибкость в качестве, разрешении и размере
— Один экран с возможностью имитации объемного звучания до 360°

– От одиночного монитора переднего вида до 360° проекции
– Имитация заднего вида с реальными зеркалами или дисплеями в корпусах зеркал
– Купола для динамических симуляторов или 360° пейзажей

Индивидуальные симуляторы вождения Ergoneers устанавливаются и управляются специальным программным обеспечением для моделирования под названием Silab.Он полностью гибкий, расширяемый и масштабируемый. Легко настраиваемый в соответствии с вашими исследовательскими потребностями, Silab помогает вам в любое время расширить среду моделирования новыми функциями и модулями, такими как новые каналы обзора или сигналы движения.

Silab в настоящее время доступен в трех различных версиях:

  • Silab Essential с предопределенными элементами курса
  • Silab Professional с доступом к свободному созданию и изменению виртуальных миров
  • Silab Enterprise с возможностью интеграции внешних программных компонентов

 

Краткий обзор наших программных решений

Симулятор вождения
— Звук или динамика вождения
— Крутящий момент руля
— Окружающий трафик

Редактор сценариев
— Задача смены полосы движения
— Курс AAM
— Библиотека предустановленных сценариев

— Особенности Silab Essential
— Бесплатное проектирование дорожных сетей, окружающей среды, развязок и поведения транспорта
— Простое написание сценариев дорог без перекрестков с меняющимися уклонами и поворотами
— Редактор сценариев для сложных дорожных сетей, включая перекрестки и городской трафик

— Особенности Silab Professional
— Пакет разработчика DPU
— Дизайн интерфейса
— Дизайн ADAS (расширенные системы помощи водителю)
— Интерфейс Matlab / Simulink

— Простой дизайн свободно определяемых элементов курса
— Подробное определение различных участников дорожного движения
— Возможная интеграция элементов отображения и управления
— Индивидуальное расширение
— Разработано исследователями

Генетический алгоритм HTML5 2D Car Thingy

Генетический алгоритм HTML5 2D Car Thingy – рекомендуется Chrome

Но что это?

Программа использует простой генетический алгоритм для превращения случайных двухколесных форм в автомобили на протяжении поколений.свободно на основе BoxCar2D, но написан с нуля, только с использованием того же физического движка (box2d).
seedrandom.js, написанный Дэвидом Бау. (спасибо!)

Органы управления

Сохранить население Сохраняет текущее население локально.
Восстановить сохраненную популяцию Восстановить ранее сохраненную популяцию.
Сюрприз Переключает рисование, ускоряет симуляцию.
Новое население Сохраняет сгенерированный трек и перезапускает всю популяцию автомобилей.
Создайте новый мир с помощью семени Одно и то же семя всегда создает один и тот же трек, так что вы можете договориться с друзьями о семени и конкурировать. 🙂
Скорость мутаций Вероятность того, что каждый ген в каждом индивидууме мутирует до случайного значения при появлении нового поколения рожденный.
Размер мутации Диапазон, в котором может мутировать каждый ген. Меньшие числа означают, что ген будет иметь значения, близкие к оригинал.
Элитные клоны Лучшие n автомобилей, которые будут скопированы в следующее поколение.
Посмотреть повтор Приостановить текущую симуляцию и показать лучшую машину. Нажмите второй раз, чтобы возобновить моделирование.

График

Красный Лучший результат в каждом поколении
Зеленый Среднее значение 10 лучших автомобилей каждого поколения
Синий Среднее значение всего поколения

Геном

Геном состоит из:

  • Форма (8 генов, по 1 на вершину)
  • Размер колеса (2 гена, по 1 на колесо)
  • Положение колеса (2 гена, по 1 на колесо)
  • Плотность колес (2 гена, 1 на колесо) Чем темнее колеса, тем плотнее колеса
  • Плотность шасси (1 ген) Чем темнее тело, тем плотнее шасси

Реклама

Это не так детерминировано, как должно быть, поэтому ваш лучший автомобиль может работать не так хорошо, как раньше.

alexxlab / 17.03.1996 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *