Автошкола змейка: Змейка на автодроме в 2022 году
Змейка на автодроме в 2022 году
Добрый день, уважаемый читатель.
В данной статье речь пойдет о выполнении упражнения «Новая змейка» на автодроме. Данное упражнение пришло на смену традиционному упражнению «Змейка».
Старая змейка использовалась на автодроме до 1 сентября 2016 года. В 2021 году все кандидаты в водители сдают на автодроме новый вариант змейки. В том числе это относится и к кандидатам в водители, которые прошли обучение в автошколе до 1 сентября 2016 года, однако по каким-то причинам завалили экзамен.
Рассмотрим порядок выполнения упражнения «Новая змейка»:
Схема упражнения
Площадка для упражнения «Новая змейка» представлена на следующем рисунке:
Площадка представляет собой изогнутый коридор, включающий в себя один плавный поворот налево и один плавный поворот направо. Ширина коридора 3,9 метра, т.е. коридор примерно в 2 раза шире автомобиля.
Радиус внешней дуги 7,3 метра. Это также чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля.
Выполнение упражнения «Новая змейка»
- Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
- Выполнить левый поворот.
- Выполнить правый поворот.
- Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.
Таблица ошибок для упражнения «Новая змейка»
В первом столбце таблицы приведены описания возможных ошибок, а во втором — количество ошибок, которое можно допустить. 0 означает, что после первой же ошибки за экзамен выставляется оценка «НЕ СДАЛ».
Ошибка | Возможное количество |
113.1. Не приступил к выполнению испытательного упражнения в течение 30 секунд после получения команды (сигнала) о начале его выполнения. | 0 |
113.2. Сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал по проекции габарита транспортного средства за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.![]() | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.9. Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
113.15. Покинул экзамен (отказался от выполнения испытательного упражнения). | 0 |
Как правильно проехать новую змейку
В первую очередь несколько слов о траектории движения, которую нужно использовать. При выполнении данного упражнения велика вероятность сбить конусы, которые находятся «в центре» поворота, т.к. задняя ось автомобиля движется по меньшему радиусу, чем передняя. В связи с этим при выполнении змейки нужно первую половину упражнения ехать по правой части коридора (по большому радиусу), а вторую половину — по левой части коридора (также по большому радиусу).
Рассмотрим подробную инструкцию по выполнению упражнения «Новая змейка»:
1. Остановитесь у линии начала выполнения упражнения. При этом автомобиль следует расположить как можно ближе к фишке номер 1, т.е. к правой части коридора. Это позволит впоследствии двигаться по правильной траектории:
2. Установите руль таким образом, чтобы автомобиль двигался прямо. Начните движение. Остановитесь в тот момент, когда правое зеркало заднего вида поравняется с конусом номер 1:
3. Поверните руль в левую сторону. На данном этапе руль не нужно поворачивать до конца. Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу номер 2 и не зацепить его.
4. Начните движение в направлении конуса номер 2. У конуса остановитесь. Положение автомобиля при этом можно контролировать по правому зеркалу заднего вида.
5. Поверните руль в левую сторону до конца.
На следующем шаге автомобиль будет смещаться от правой стенки коридора к левой. Это необходимо для выполнения второй части упражнения.
6. Начните движение и продолжайте его до тех пор, пока автомобиль не поравняется со стойкой номер 3. Положение контролируйте по левому зеркалу заднего вида.
7. Остановитесь. Поверните руль до конца в правую сторону.
8. Начните движение в направлении линии завершения упражнения. При этом не имеет значения под каким углом подъехать к данной линии. Остановитесь.
После этого выполнение обновленной змейки успешно завершено.
Инструкция по выполнению упражнения змейка
Вы можете скачать инструкцию по выполнению упражнения в формате pdf, чтобы использовать ее непосредственно на автодроме:
Возможные ошибки и проблемы
Наибольшую «опасность» для кандидата в водители представляют конусы, расположенные «внутри» каждого из поворотов. Если слишком рано начать крутить руль в сторону поворота, то автомобиль может сбить эти конусы задней частью. Чтобы этого избежать, нужно в каждом из поворотов выбирать максимально широкую траекторию.
Гораздо реже экзаменационный автомобиль сбивает конусы, расположенные по большому радиусу. На практике объехать их можно без особых проблем, т.к. сами конусы видно через лобовое стекло.
Штрафные баллы при выполнении новой змейки
Ошибки 113.2 (сбил конус), 113.3 (пересечение линии) и 113.9 (включение заднего хода) хорошо видно издалека, поэтому их допускать не следует.
Что касается ошибки 113.7 (заглох двигатель), то ее скорее всего не заметят. То же самое относится и к наезду на линию разметки (113.3). Его сложно зафиксировать издалека, т.к. разметка выполнена в виде полукруга.
В целом новая змейка стала проще, чем традиционный вариант. На ней нужно выполнить только 2 поворота, в то время как старая змейка включала в себя 4 аналогичных маневра.
Ну а если Вы готовитесь к сдаче экзамена в ГИБДД, то следующим упражнением будем въезд в бокс задним ходом.
Внимание! С 1 апреля 2021 года упражнение «Змейка» исключено из экзамена ГИБДД. Список актуальных маневров на экзамене рассмотрен в серии статей «Сдать маневрирование с полпинка».
Удачи на дорогах!
Автошкола СТК г. Ангарск, обучение и переподготовка водителей категорий A,B,C,D,E,M
Змейка
Упражнение № 6 «Змейка»
Задание кандидату в водители.
1. По команде экзаменатора кандидат в водители должен:
- занять место в ТС;
- подготовиться к движению;
- запустить двигатель.
2. По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить:
- трогание с места в стартовых воротах;
- движение по заданной траектории;
- остановку перед линией «СТОП».
3. После остановки ТС кандидат в водители должен:
- включить нейтральную передачу;
- включить стояночный тормоз;
- заглушить двигатель;
- покинуть транспортное средство.
4. Действия экзаменаторов.
- Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания и выставляет оценку за упражнение.
- В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны «змейки» и остановки, а его помощник — зону старта.
Контрольная таблица № 6
|
Шкала штрафных |
А. Грубые отклонился от заданной траектории движения – сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки – пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) — |
5 5 5 |
Б. Средние не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе – не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» — |
3 3 |
В. при выполнении упражнения двигатель заглох
|
1 |
Твоя АВТОШКОЛА
Змейка — самое первое упражнение, которое отрабатывается при обучение вождению в автошколе, также это упражнение является одним из контрольных при сдаче экзамена в ГИБДД. С 1 сентября 2016 года оно выполняется по-новому. Оно стало проще, вместо 4 поворотов нужно сделать только 2!
Площадка
Площадка для змейки — это изогнутый коридор с одним плавным поворотом налево и одним направо. Ширина коридора — 3,9 метра (примерно 2 ширины автомобиля). Радиус внешней дуги поворота — 7,3 метра (чуть больше, чем радиус поворота легкового автомобиля).
Совет: при выполнении змейки следует первую половину упражнения ехать по правой части коридора, а вторую половину — по левой. Так будет меньше вероятность того, что вы собьете фишки!
Техника исполнения
- Подъехать к линии начала выполнения упражнения, остановиться.
Лучше подъехать как можно ближе к фишке №1, первой фишке справа.
- Проехать вперед и выполнить левый поворот. Руль не нужно поворачивать до конца! Нужно повернуть ровно настолько, чтобы автомобиль смог подъехать к конусу №2. Как только подъехали к нему — поворачиваем руль налево до конца. Далее двигаемся со смещением влево, нам нужно подъехать ближе к фишке №3.
- Выполнить правый поворот. Когда фишка №3 показалось в левом боковом окне, выворачиваем руль вправо до конца и подъезжаем к линии финиша.
- Остановиться перед линией окончания выполнения упражнения.
Упражнение выполнено!
Важно:
- Автомобиль должен остановиться перед линией «стоп» (передний бампер не должен пересекать линию «стоп»)
- Автомобиль не должен выступать за границы габаритного коридора
- После остановки автомобиля необходимо переключить коробку передач в нейтральное положение, поставить автомобиль на ручной тормоз.
Ошибки при выполнении упражнения «змейка» | Допустимое количество |
---|---|
113.![]() | 0 |
113.2. Наехал колесом на линию разметки, обозначающую границы участков испытательных упражнений, или сбил разметочное оборудование. | 2 |
113.3. Выехал (пересек колесом) за границы участков испытательных упражнений, обозначенные линиями дорожной разметки 1.1 белого цвета или 1.41 желтого цвета и разметочными конусами (разметочными стойками). | 0 |
113.7. Допустил остановку двигателя. | 2 |
113.9 Осуществлял движение задним ходом в случае, если движение задним ходом не предусмотрено условиями выполнения испытательного упражнения. | 0 |
Ноль в графе «Допустимое количество» означает, что такая ошибка сразу же приводит к выставлению отметки «НЕ СДАЛ»!!!
Змейка. Экзамен на права
Змейка — самое первое упражнение, которое отрабатывается при обучение вождению в автошколе, также это упражнение является одним из контрольных при сдаче экзамена в ГИБДД.
Требования предъявляемые кандидату в водители при выполнении упражнения «Змейка».
Задание кандидату в водители
- По команде экзаменатора кандидат в водители должен: занять место в автомобиле; подготовиться к движению; запустить двигатель.
- По команде экзаменатора кандидат в водители должен выполнить: трогание с места в стартовых воротах; движение по заданной траектории; остановку перед линией «СТОП».
- После остановки ТС кандидат в водители должен: включить нейтральную передачу; включить стояночный тормоз; заглушить двигатель; покинуть транспортное средство.
Действия экзаменаторов.
Экзаменатор контролирует правильность выполнения задания с использованием контрольной таблицы и выставляет оценку за упражнение. В ходе выполнения упражнения экзаменатор контролирует зоны «змейки» и остановки, а его помощник — зону старта.
Техника исполнения
- Подъезжая к линии «старт» постарайтесь расположить автомобиль перпендикулярно к ней.
Если садимся в автомобиль находящийся перед линией «старт», обратите внимание, на какой угол повернуты передние колеса, при необходимости после посадки в автомобиль поставьте их в направлении движения, поворотом руля.
- Убедитесь в том, что автомобиль перед началом выполнения упражнения заведен, стоит на ручном тормозе, Ваша посадка в автомобиле комфортна и способствует полноценному управлению автомобилем.
Начинаем движение. Плавно отпускаем педаль сцепления, начинаем движение и сразу обращаем свое внимание на первоначальную траекторию движения автомобиля (правильно, если автомобиль пересекает линию «старт» под прямым углом, это позволяет иметь в запасе свободное место для объезда контрольных фишек). Как только начали движение начинайте работать рулем – поворачивайте руль до упора влево и ждите пока середина автомобиля не пересечет осевую линию, на которой установлены стойки.
Предположим Ваш автомобиль имеет траекторию движения отличную от идеальной:
Автомобиль начинает движение и отклоняется от контрольной стойки, которую надо объехать, в правую сторону.Ваши действия – скорость движения автомобиля наименьшая (крутить руль можно и на стоящем автомобиле) резкий поворот руля в левую сторону и ждем, когда автомобиль выйдет на приемлемую траекторию.Автомобиль начинает движение и отклоняется от контрольной стойки, которую надо объехать, в левую сторону. Ваши действия – снова, скорость движения автомобиля наименьшая, в зависимости от первоначального угла поворота руля очень плавно поворачиваем руль (если это необходимо) в право и движемся пока автомобиль не выйдет на необходимую траекторию, после это руль влево и продолжаем выполнять упражнение.
- Объезд первой стойки. Как только автомобиль начинает переезжать осевую линию, на которой установлены стойки, готовимся к объезду первой контрольной стойки, передняя правая дверь поравняется с стойкой – начинаем крутить руль в право (помните прямую зависимость скорости вращения руля от скорости движения автомобиля). При правильной траектории движения автомобиля руль надо крутить быстро и до упора.
Объезжаем первую вешку и снова приближаемся к осевой линии.
Объезд второй стойки. Объезжаем первую стойку и снова приближаемся к осевой линии. Готовимся к изменению траектории движения автомобиля, как только автомобиль начинает переезжать осевую линию, на которой установлены стойки изменяем траекторию движения автомобиля, крутим руль влево быстро и до упора.
При объезде контрольных стоек постоянно обращайте свое внимание на расположение автомобиля внутри габаритного коридора. Идеальная траектория недостижима. Грамотное прохождение змейки, заключается в умении использовать свободное пространство габаритного коридора и прогнозировать траекторию движения автомобиля в зависимости от его скорости движения и быстроты работы рулем.
- Объезд третьей и четвертой стойки аналогичен проезду первой и второй контрольных стоек.
- Конец упражнения. Объезжаем четвертую стойку так, чтобы автомобиль двигался в сторону линии «стоп».
Важно:
- Автомобиль должен остановиться перед линией «стоп» (передний бампер не должен пересекать линию «стоп»)
- Автомобиль не должен выступать за границы габаритного коридора
- после остановки автомобиля необходимо переключить коробку передач в нейтральное положение, поставить автомобиль на ручной тормоз
Резюме: для успешного выполнения данного упражнения необходимо научиться контролировать скорость движения автомобиля, соизмерять угол поворота руля со скоростью движения автомобиля, постоянно прогнозировать траекторию движения автомобиля.
Контрольная таблица
Типичные ошибки | Шкала штрафных баллов за ошибку |
---|---|
Грубые | |
отклонился от заданной траектории движения | 5 |
сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки | 5 |
пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС) | 5 |
Средние | |
не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе | 3 |
не включил стояночный тормоз после остановки перед линией «СТОП» | 3 |
Мелкие | |
при выполнении упражнения двигатель заглох | 1 |
Контрольная таблица взята из методики проведения квалификационных экзаменов на получение права на управление транспортными средствами.
Резюме: для успешного выполнения данного упражнения необходимо научиться контролировать скорость движения автомобиля, соизмерять угол поворота руля со скоростью движения автомобиля, постоянно прогнозировать траекторию движения автомобиля.
Автошкола АСКО
Автошкола АСКО предлагает профессиональное обучение водителей категории «В». С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.
В штате наших сотрудников работают опытные, высококвалифицированные специалисты, которые смогут сделать Ваше обучение максимально комфортным и эффективным. Положительные стороны нашей автошколы заключаются в грамотном подходе к проведению занятий для водителей любого возраста.

В светлых и просторных классах, оборудованных всем необходимым для успешного обучения, Вы получите наиболее полные знания по устройству и обслуживанию автомобиля, правилам дорожного движения и основам безопасного управления автомобилем, правилам оказания первой медицинской помощи.
Курсы вождения обязательно предусматривают элементарные сведения по устройству автомобилей, а также практику, занятия по управлению автомобилем как на улицах г. Салават по специальному маршруту зарегистрированному в ГИБДД г. Салават, так и на автодроме, для обретения первоначальных навыков и усвоения упражнений для сдачи экзаменов. У автошколы АСКО имеется собственный, специализированный автодром.

Придя в автошколу АСКО, Вы попадаете в надежные руки наших настоящих инструкторов по вождению автомобилей. За плечами каждого из которых многолетний опыт. Мы можем смело утверждать, что люди, прошедшие обучение у нас, отличаются способностью к безаварийному вождению. Автошкола АСКО дает не поверхностные знания, а качественные навыки безопасного вождения Вашего автомобиля.
Наши слушатели сдают экзамен по вождению на тех же автомобилях, на которых они проходили обучение, что значительно повышает их психологическую уверенность.
После завершения обучения в нашей автошколе, Вы будете не только свободно и комфортно чувствовать себя за рулем, но и готовы к любому повороту событий на дороге, ведь неожиданностей на современных магистралях – множество.

Мы гордимся тем, что около половины наших курсантов приходят к нам по рекомендации друзей, успешно окончивших нашу автошколу АСКО и получивших водительское удостоверение. Это результат труда наших преподавателей и инструкторов по вождению автомобилей, индивидуального подхода к каждому нашему курсанту.
Наш адрес: г. Салават, ул. Губкина, 7
тел. 8(3476) 34-28-49; 34-80-89
С нами Ваше обучение будет комфортным и эффективным.
Ждем Вас в нашей автошколе!!!
Автошкола упражнение змейка. Новая змейка (2016). Выполнение упражнения «Новая змейка»
Упражнение «змейка» развивает ощущение габаритов автомобиля и помогает освоить некоторые способы вращения руля.
Что из себя представляет «змейка»:
В процессе выполнения упражнение вам предстоит объехать по очереди 4 стойки, оставляя их то справа, то слева от автомобиля. Траектория движения при этом подобна следу, оставляемому змеёй — отсюда и название упражнения. Важно не выезжать за линии, ограничивающие амплитуду траектории, не сбить стойки и остановиться перед линией «стоп».
Упражнение «змейка»
|
Порядок действий при выполнении упражнения «змейка»:
1. Подъезжаем к линии «Старт», останавливаемся перед ней. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.
2. Проезжаем площадку для упражнения по заданной траектории.
3. Включаем нейтральную передачу, ставим машину на ручной тормоз.
Как правильно выполнять упражнение «змейка»:
Цель упражнения : объехать ряд препятствий по траектории, напоминающей движение змеи, не выезжая за границы упражнения.
Руль, стоя на месте, крутим только в случае крайней необходимости, стараемся делать это в движении!
1. Подъезжаем к линии «старт» и останавливаемся. Лучше подъехать к линии под небольшим углом в сторону начала движения, и приблизительно по центру стартовых ворот.
2.Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз.
4. Включаем первую передачу, выключаем стояночный тормоз. Отпускаем педаль сцепления не до конца, важно обеспечить небольшую скорость движения автомобиля. Начинаем двигаться в первый проём между стойками. Стойку, которая находится в начале упражнения (около линии «старт»), важно просто не задеть.
5. К следующей стойке подъезжаем на прямых колёсах, и расстояние между автомобилем и стойкой должно быть 60-80 сантиметров.
6. Когда стойка окажется в середине переднего окна автомобиля, смело поворачиваем за неё. Руль выкручиваем сразу и до упора! В этот момент прицеливаемся на следующую стойку. Если автомобиль будет проходить дальше от стоек, мы рискуем выехать за ограничивающие коридор линии, плюс, возникнут сложности с входом в следующий проём. Если автомобиль будет проходить слишком близко к стойкам, мы рискуем задеть их задней боковой частью кузова.
7. По аналогии с пунктами 5 и 6 проходим другие стойки.
8. Останавливаемся у линии «стоп» в конце упражнения. Включаем нейтральную передачу и стояночный тормоз. Автомобиль должен полностью находиться во второй половине упражнения.
Распространённые ошибки при выполнении упражнения «змейка»:
Ускорение в процессе выполнения упражнения приводит к тому, что автомобиль не вписывается в отведённое для упражнения пространство, пересекая сплошную линию разметки, либо сбивает стойку.
Кандидат в водители не успевает вовремя крутить руль, ошибка траектории движения нарастает. Автомобиль либо сбивает стойку, либо не вписывается в отведенное для упражнения пространство.
Таблица штрафных баллов для упражнения «змейка»:
1. | Сбил элементы разметочного оборудования или пересек линию горизонтальной разметки площадки. | 5 |
2. | Пересек линию «Стоп» (по проекции переднего габарита ТС).![]() | 5 |
3. | Не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе. | 3 |
4. | Не включил стояночный тормоз после остановки перед линией “Стоп”. | 3 |
5. | При выполнении упражнения заглох двигатель. | 1 |
Добрый день, уважаемый читатель.
В четвертой статье серии «Сдать автодром с полпинка» я расскажу вам об упражнении змейка. В отличие от предшествующих упражнений, змейка вызывает трудности гораздо чаще. Причем в некоторых ситуациях ученик не может понять даже того, в какой момент он сбил вешку. Таким образом, змейка — это упражнение средней сложности.
В данной статье я открою секретную методику выполнения упражнения «змейка», и после подробного изучения приведенной информации Вы сдадите его наверняка.
Упражнение змейка на автодроме
Площадка для упражнения змейка представляет собой прямоугольник, состоящий из 4х одинаковых секций. Длина каждой секции равна 1.5 длинам автомобиля + 0.5 метра, ширина — длине автомобиля.
При выполнении необходимо проехать через все секции площадки по траектории, напоминающей перемещение ползущей змеи (отсюда и название — «змейка» ).
Что нужно сделать:
- Подъехать к линии «Старт», остановиться.
- Пересечь площадку по траектории, приведенной на рисунке справа.
- Подъехать к линии «Стоп», остановиться.
Таблица штрафных баллов для упражнения «Змейка»:
Как правильно выполнить упражнение змейка?
Для начала дам Вам один совет , который существенно упростит сдачу этого упражнения, да и остальных тоже.
Для движения по «змейке» не нужно пользоваться педалью газа. Вам нужно просто отпустить педаль сцепления перед линией «старт», и снова на нее нажать при подъезде к линии «стоп».
При таком подходе автомобиль будет стабильно и равномерно ехать по змейке, а Вам останется только крутить руль. Согласитесь, это удобно и не сложно. Если Ваша машина не едет только на сцеплении из-за технических особенностей, то проблем при выполнении управжнения поприбавится.
Теперь поговорим о том, как правильно выполнить упражнение змейка .
- Подъезжаем к линии «старт», останавливаемся. Лучше подъехать к линии под прямым углом, т.к. это упростит объезд первой фишки.
- Отпускаем педаль сцепления до конца. Начинаем двигаться. Руль не повернут.
- В положении 2 (см. рисунок), т.е. когда фишка будет в середине левой передней двери автомобиля, нужно повернуть руль влево до конца (поворачиваем настолько быстро, насколько можем).
- В положении 3 (см. рисунок), когда правый передний угол автомобиля будет на одном уровне с вешкой, которую объезжаем, крутим руль вправо до конца (тоже как можно быстрее).
- В положении 4, когда левый передний угол автомобиля будет на одном уровне с объезжаемой вешкой крутим руль влево до конца.
- В положении 5 поступаем так же, как и в пункте 4.
- В положении 6 (выберите место самостоятельно, где будет удобнее) крутим руль влево настолько, чтобы подъехать к линии «стоп». Нажимаем сцепление, едем к линии «стоп» по инерции.
- Останавливаемся у линии «стоп» .
Упражнение сдано.
Ошибки и проблемы при выполнении змейки:
Варианты, при которых можно не сдать «Змейку»: сбить объезжаемые вешки.
Для избежания данной проблемы нужно, чтобы автомобиль двигался равномерно. В нашем случае это достигается тем, что мы не пользуемся педалью газа, а движемся на сцеплении. Если в середине упражнения нажать сцепление, то можно зацепить вешку (из-за замедления автомобиля).
Как и сложилось в предыдущих заметках из этой серии, скажу, что 1 и 2 нарушения (из таблицы выше) мы не допустим, а остальные никто и не заметит.
Инструкция
Выполните упражнение «Горка». Вам предстоит продемонстрировать, как вы умеете трогаться с места на небольшом подъеме, не допуская отката транспортного средства назад. Подгоните автомобиль к линии старта, остановитесь, выключите установленную передачу и поставьте машину на ручной тормоз.
Начните трогаться с места, доведя автомобиль до линии «Старт», отмеченной на эстакаде. Остановите автомобиль. Зафиксируйте это состояние транспортного средства ручным тормозом. Теперь педаль сцепления можно отпустить.
Начните трогаться с места на эстакаде. Постарайтесь при этом, чтобы возможный откат автомобиля назад не превысил 30 см. Подведите автомобиль к линии «Стоп», расположенной в конце эстакады, остановитесь и поставьте автомобиль на стояночный тормоз.
Переходите к освоению упражнения «Змейка». Вам предстоит объехать установленные на автодроме фишки, не выходя при этом за пределы габаритов разметки. Здесь от вас потребуется показать навык быстрого и правильного вращения рулевого колеса.
На линии «Старт» остановите автомобиль, отключите передачу и установите транспортное средство на стояночный тормоз. Теперь начните движение и последовательно объезжайте все расположенные по дистанции фишки, двигаясь змейкой. Помните, что за сбитые на экзамене фишки будут начислены штрафные баллы. На линии «Стоп» остановитесь, выключите передачу и поставьте автомобиль на тормоз.
Выполните параллельную парковку задним ходом. Вам предстоит задним ходом въехать в достаточно ограниченное пространство, имитируя постановку машины на парковку между двумя автомобилями, расположенными на некотором расстоянии друг от друга.
На стартовой линии остановите машину, переведите рычаг переключения передач в нейтральное положение и поставьте автомобиль на тормоз. Теперь по прямой линии проезжайте к месту, где требуется припарковаться. Начинайте движение задним ходом. Вращайте руль, ориентируясь на установленные фишки, которые ограничивают место парковки. После заезда выключите передачу и включите стояночный тормоз.
www.kakprosto.ru
Упражнение змейка на автодроме: как проехать и правильно ее выполнить?
Упражнение змейка является не самым сложным. Но не все будущие водители справляются с ним с первой попытки. Так что тем, кто хочет пройти змейку без ошибок, не лишним было бы потренироваться.
Упражнение змейка на автодроме проводится на отдельной площадке, разделенной условно на 4 секции. Ширина площадки не больше длины автомобиля. Цель выполнения упражнения – аккуратно проехать все установленные на ней конусы и не сбить ни один из них. Помимо этого, экзаменуемый не должен переезжать непрерывные линии, которые расположены сбоку.
Правила прохождения упражнения змейка на автодроме
Для того, чтобы справиться с этим упражнением, нужно знать некоторые основы:
- Для начала необходимо подъехать к стартовой линии и заглушить двигатель;
- Переезжать площадку нужно в соответствии с конкретной траекторией;
- Обходить все преграды нужно как можно аккуратнее.
За движение, которое выполняется неправильно, начисляются штрафные очки. Так что лучше разделить прохождение упражнения на несколько этапов.
Пошаговая инструкция
Многие будущие водители задаются вопросом: как проехать змейку на автодроме и не получить штрафа? Необходимо помнить об одном важном совете и стараться следовать ему:
- Автомобилист, передвигающийся по змейке, не должен жать на педаль газа.
Перемещение получится более спокойным, если снять ногу с педали сцепления в момент подъезда к стартовой линии и нажать на педаль перед подходом к стоп-линии.
Подобный вариант позволит водителю спокойно и правильно пройти упражнение. Основной целью автомобилиста станет лишь верное управление транспортным средством. Единственная проблема, которая может стать помехой при прохождении данного упражнения – отсутствие возможности осуществлять движение на сцеплении. Такая особенность объясняется определенными характеристиками авто.
Последовательность действий:
- Плавно подведите авто к стартовой линии. Инструкторы рекомендуют осуществлять такой подъезд под углом 90 градусов. Это позволяет сделать намного более простым объезд первой фишки;
- После этого снимите ногу со сцепления и начните двигаться. Руль при этом не нужно поворачивать;
- Когда фишка будет находиться возле передней двери авто с водительской стороны, выверните руль влево до упора. Причем нужно это будет сделать как можно быстрее;
- Как только ТС достигнет фишки передним углом, расположенным справа, выверните до конца руль в противоположном направлении;
- Постепенно при достижении фишки углом, расположенным справа, выворачивайте руль в противоположную сторону до предела;
- Таким образом нужно обойти все преграды.
Чтобы спокойно подойти к линии финиша, потребуется вывернуть руль влево выжать сцепление. ТС доедет до линии «Стоп» только за счет инерции;
- По завершении упражнения нужно будет поставить авто возле полосы «Стоп».
Если учесть все советы, приведенные выше, можно без ошибок справиться с упражнением.
Движение по змейке задним ходом
Чтобы справиться с это задачей, важно знать верный принцип перемещения авто:
- Подъезжая к первой вешке, нужно приблизиться правым колесом, расположенным сзади, как можно ближе, а затем оперативно вывернуть руль влево и обогнуть препятствие;
- Смотря в зеркало справа, при виде преграды, необходимо выровнять руль и подъехать к ней правым колесом сзади;
- Этот принцип движения нужно соблюдать до завершения упражнения.
Водителю стоит помнить о том, что выворачивать руль и осуществлять маневр нужно не ранее того момента, когда преграда появится на горизонте — выровняется с передней дверью машины.
Часто встречающиеся ошибки
При прохождении упражнения Змейка обычно допускаются одни и те же оплошности.
Вот самые часто встречающиеся из них ошибки:
- Выезд за стоп-линию перед началом прохождения упражнения или же после этого;
- Экзаменуемый совершил ошибку или уронил стойку.
Штрафные баллы на змейке
За каждую ошибку начисляется штраф. По завершении экзамена они складываются.
- За сбой разметочного оборудования и пересечение стоп-линии назначается 5 баллов;
- если экзаменуемый не сумел выполнить разворот при включении задней передачи или не включил стояночный тормоз после торможения, ему будет начислено 3 балла штрафа;
- если во время упражнения выключился мотор, будет начислен 1 штрафной балл.
Выполнять упражнение стоит аккуратно и не спеша, стараясь не делать ошибок.
Видео выполнения элемента — Змейки
pdd-helper.ru
Как проехать змейку на автодроме
«Змейка» — упражнение среднего уровня сложности. Порой курсант сам не понимает, что совершил ошибку при сдаче этого упражнения. Площадка для выполнения задания имеет вид прямоугольника, разделенного на 4 секции. Длина каждой секции составляет 1,5 длины автомобиля, а ширина — равна его длине. Нужно объехать все конусы, при этом не сбить их и не пересечь боковые сплошные линии.
Для правильного выполнения упражнения на экзамене нужно:
- Подъехать и остановиться у линии «Старт»;
- Проехать площадку, маневрируя между конусами;
- Подъехать и остановиться у линии «Стоп».
Подъезжать к линии «Старт» нужно так, чтобы колеса автомобиля стояли ровно, это значительно упростит объезд первого конуса. Перед линией необходимо остановиться, начинать движение только по команде экзаменатора. Плавно отпустить педаль сцепления, автомобиль начнет движение самостоятельно. На педаль газа нажимать не следует, автомобиль и так будет двигаться ровно и стабильно, стоит только крутить руль. Если автомобиль будет «газовать», правильно выполнить упражнение вряд ли получится, а зимой его может «занести».
Чтобы хорошо видеть фишки, нужно смотреть по сторонам и в зеркала. Как только первая фишка окажется на уровне середины левой передней двери, необходимо быстро вывернуть руль влево до конца. Медленный поворот руля приведет к сбиванию конусов при движении.
Когда правый передний угол крыла поравняется с объезжаемым конусом, руль необходимо быстро вывернуть вправо до конца. Как только левый передний угол автомобиля будет на одном уровне со следующей фишкой, руль нужно резко повернуть влево. Таким образом, следует проехать всю площадку. Немного не доезжая линии «Стоп», стоит нажать сцепление, чтобы автомобиль ехал по инерции, и остановиться у линии.
Главная ошибка, допускаемая курсантами при сдаче упражнения — касание конусов. Чтобы избежать штрафных баллов на экзамене и не попасть на пересдачу, не следует менять скорость движения. Это может обеспечить только движение на сцеплении, а также избавит от лишних нажатий на педали, что позволит полностью сконцентрироваться на руле. Из-за сцепления, нажатого на повороте, можно зацепить фишку.
Упражнение «змейка» — очень полезно для новичков. Хорошо отработав его на автодроме, водители без труда могут маневрировать между препятствиями в городских условиях. Овладение искусством прохождения «змейки» поможет защитить автомобиль от попадания в ДТП.
sovetclub.ru
Змейка на автодроме — АвтошколА «ОСНОВА»
В этой статье мы рассмотрим, как выполнять упражнение Змейка на автодроме. На мой взгляд, это упражнение является одним из наиболее полезных для реальных дорожных условий. Научившись его выполнять, а также поняв траекторию движения автомобиля, вы без страха будете маневрировать в сложных дворовых условиях, с лёгкостью занимать крайнее правое положение при повороте направо, без риска заехать задним колесом на бордюр.
Порядок выполнения упражнения Змейка на автодроме
Ошибки при выполнении упражнения Змейка на автодроме
- Сбили разметочное оборудование — пять баллов.
- Нарушили траекторию выполнения упражнения — пять баллов.
- Двигатель заглох — один балл.
Безукоризненно сдать экзамен по практическому вождению получается не у всех курсантов автошколы. Волнение и недостаток тренировок могут отдалить получение вожделенных водительских прав на неопределенное время. Пройти это испытание получается лишь у тех, кто основательно готовился к нему, и не только на тренировочном полигоне. Рассмотрим в деталях правильное выполнение упражнений на автодроме.
Общие положения
Как известно, практический экзамен по управлению автомобилем следует после благополучной сдачи теоретической части. В настоящее время на учебном полигоне курсантами автошкол отрабатывается пять известных упражнений:
- въезд в бокс задним ходом,
- разворот,
- змейка,
- эстакада,
- параллельная парковка.
Для последующего получения водительских прав нужно правильно выполнить три упражнения, выбранные экзаменующим лицом. Чаще всего, упражнение «эстакада» является обязательным номером практического экзамена на автодроме.
С 1 сентября 2016 года планируется ввести несколько новых упражнений: новая змейка, повороты на 90 градусов, проезд регулируемого перекрестка.
Ошибки в вождении сопровождаются начислением штрафных баллов от трех до пяти, которые присуждаются отдельно за каждое выполненное упражнение. Если количество баллов от пяти и больше, экзаменатор говорит курсанту «до свидания», делая получение заветных прав возможным только после удачной переэкзаменовки.
На тренировках нужно правильно понимать и исполнять все указания инструктора по практической езде. Опыт в обучении водительскому ремеслу у него огромный, поэтому имеет смысл записывать все его уроки – это наверняка пригодится.
Стандартные упражнения
Выполнение упражнений на автодроме начинаются на стартовой линии. Для этого нужно аккуратно подъехать к полосе, ни в коем случае не нарушая ее, поставить рычаг КПП в нейтральное положение и поднять ручник. Действия в начале движения производятся в обратном порядке. Трогаясь, нужно переключить КПП и только потом опустить ручной тормоз.
Упражнение считается выполненным после постановки машины на стояночный тормоз у финишной линии. Следует помнить, что правильность выполнения этих нехитрых операций бдительно отслеживается экзаменатором. Желательно сразу отработать эти действия до автоматизма, не задумываясь в каждом конкретном случае.
Горка (эстакада)
Пресловутая «эстакада», или упражнение горка на автодроме, имеет важнейшее значение в освоении водительских навыков. Суть упражнения состоит в отработке правильной последовательности действий при начале движения вверх по наклонной плоскости или, иначе говоря, в гору.
Алгоритм действий несложен, но требует умения «чувствовать машину» по положениям педалей газа и сцепления. Правильные шаги необходимо делать в соответствии с показаниями тахометра на приборной панели автомобиля.
Итак, выжимаем педаль сцепления и переводим ручку КПП в первое положение. Не бросая сцепления, правой ногой начинаем плавно увеличивать обороты мотора педалью газа. Когда стрелка тахометра приблизится к отметке три тысячи оборотов, медленно отпускаем сцепление. Обороты начнут падать и при достижении показаний чуть больше одной тысячи, фиксируем положение педали сцепления примерно в среднем положении. Опускаем ручной тормоз вниз и начинаем движение, регулируя скорость движения педалью газа.
Въезд в бокс (гараж)
Упражнение гараж на автодроме заключается в отработке навыков езды задом в ограниченном размерами пространстве. Суть состоит в практическом умении пользоваться зеркалами заднего вида и развитии глазомера с навыками ориентирования. Последовательность действий несложная, но требует предельной концентрации внимания.
Начав движение, останавливаемся при достижении правым зеркалом или колесом правого ограничителя гаража. Затем останавливаемся и выкручиваем руль влево до предела. Продолжаем двигаться до появления левого ограничителя габаритов бокса в зеркале. Останавливаем машину, ставим руль в положение «колеса прямо».
Подключаем заднюю передачу и начинаем подъезжать к «воротам» кормой. При достижении задней правой дверцей ограничителя с левой стороны бокса — останавливаемся. Выкручиваем рулевое колесо вправо и продолжаем медленное движение. Поглядывая в зеркала, выставляем машину параллельно боковым «стенам» гаража и останавливаемся. Ставим руль в положение «прямо» и въезжаем в бокс.
Змейка
Упражнение змейка особой сложностью не отличается и обычно никаких затруднений у будущих автомобилистов не вызывает. Суть задания состоит в том, что нужно проехать по извилистой траектории, не задев флагштоки и не пересекая боковые ограничительные линии. Самый простой способ избежать недоразумений при выполнении этого задания – не использовать педаль газа совсем. То есть, получается своеобразное движение автомобиля только на сцеплении.
Разворот
Несколько сложнее будет правильно выполнить упражнение на автодроме, которое называется разворот. В этом случае потребуется развернуться на сто восемьдесят градусов в стесненных условиях. Алгоритм действий простой, но требует постоянного контроля габаритов автомобиля и разворотной площадки.
После начала движения нужно прижиматься как можно плотнее к правой линии, но не наезжая на нее. Примерно посередине останавливаемся и крутим рулем вправо. Продолжаем двигаться, и подъезжаем к противоположной ограничивающей линии. Останавливаем машину и включаем рычаг КПП в положение задняя передача. Двигаемся кормой, пока не получится нормально вывернуть колеса для поворота влево. Продолжаем движение прямо к финишной черте и вовремя останавливаемся.
Параллельная парковка
Выполнение учебного упражнения парковка на автодроме особых затруднений у обучающихся обычно не вызывает. Действия несложные и призваны развить в начинающих автолюбителях навыки правильной парковки. Суть упражнения в том, что нужно проехать немного вперед, а затем задним ходом заехать на воображаемое парковочное место в виде кармана.
Правильный алгоритм действий состоит из нескольких этапов. Начав движение вперед и прямо, останавливаем машину при достижении задним колесом ограничителя кармана справа. После остановки выкручиваем руль вправо и устанавливаем рычаг КПП в положение «задний ход». Двигаемся назад до появления в зеркале дальнего углового флагштока. Останавливаемся и фиксируем руль в положении «колеса прямо». Продолжаем двигаться задом, пока колесо автомобиля не переедет пунктирную линию. После этого выравниваем машину и въезжаем в карман.
Конечно, правильное выполнение стандартных упражнений на автодроме дается не сразу. Исключения в виде особо одаренных личностей бывают, но редко. Чаще всего — это люди, обладавшие практическими навыками вождения еще до начала обучения в автошколе.
Основной массе курсантов следует учиться навыкам вождения «настоящим образом», не ограничиваясь официальными часами занятий на автодроме. Возможно, кому-то понадобятся дополнительные занятия для отработки автоматизма правильных действий, а кому-то достаточно будет видеоуроков, которых сегодня в сети великое множество.
Не нужно забывать, что отрабатывать свои навыки в управлении автомобилем гораздо лучше на учебном полигоне и на чужой машине, чем рисковать в реальной дорожной ситуации и на своей машине.
Видео: Новые упражнения на автодроме
Учебная площадка (элементы автодрома и их выполнение)
Учебная площадки находятся по адресу: г. Ирбит, ул. Революции, д. 67
Методика проведения обучения курсантов основным упражнениям
- Упражнение «Остановка и трогание на подъеме» («Эстакада»).
- Упражнение «Параллельная парковка».
- Упражнение «Змейка».
- Упражнение «Въезд в бокс» («Гараж»).
- Упражнение «Разворот» («Дворик»).
На экзамене сдаются три варианта, которые состоят из 5 элементов вышеперечисленных упражнений на основании вытянутого билета (варианта) либо на усмотрение инспектора ГИБДД.
1. Упражнение «Остановка и трогание на подъеме» («Эстакада»)
Исходное положение занимаем у отметки «СТАРТ», включаем I передачу отпускаем стояночный тормоз и двигаемся до фишки обозначающей отметку «СТОП №1», не выезжая за нее, выключаем сцепление (нажимаем на педаль сцепления) и останавливаемся. Не отпуская педали тормоза и сцепления, ставим автомобиль на стояночный тормоз (ручник). Убираем ногу с педали рабочего тормоза и плавно нажимаем на педаль газа, контролируя число оборотов по тахометру, так, чтобы они поднялись до 2 тыс. Фиксируем правую ногу на педали газа (именно фиксируем — больше не нажимаем, но и не отпускаем), плавно отпускаем педаль сцепления (стрелка тахометра должна упасть до 1 тыс. оборотов в мин.). Фиксируем ногу на педали сцепления отпускаем ручник и одновременно с этим плавно нажимаем на педаль газа вновь до 2 тыс. оборотов в мин на тахометре. Плавно отпускаем педаль сцепления до момента трогания, удерживая стрелку тахометра на 2 тыс. оборотов. Двигаемся до отметки «СТОП №2». Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
2. Упражнение «Параллельная парковка»
Начало упражнения от отметки «СТАРТ», включаем первую передачу (отпускаем стояночный тормоз) и двигаемся до фишки «А» таким образом, чтобы она оказалась практически по центру капота. Прекращаем движение, и полностью нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу. Поворачиваем рулевое колесо до упора вправо, двигаемся задним ходом до тех пор, пока заднее левое колесо не наедет на линию между фишками «Б» и «В». Поворачиваем руль до упора влево и вновь двигаемся задним ходом так, чтобы автомобиль оказался сориентирован параллельно линии, соединяющей фишки «Б» и «В». Выравниваем колеса полтора оборота вправо останавливаемся. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
3. Упражнение «Змейка»
Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу, отпускаем стояночный тормоз и начинаем движение. Достаточно интенсивно вращаем руль влево и как только правое колесо пересекло линию между стартовой фишкой и фишкой «А» начинаем вращать руль вправо стараясь выставить автомобиль параллельно линии фишек. Как только правое зеркало автомобиля поравнялось с фишкой «А», интенсивно вращаем руль вправо. При пересечении левым передним колесом воображаемой линии между фишками «А» и «Б» выравниваем траекторию движения параллельно линии фишек. Также минуем оставшиеся фишки и подъезжаем к отметке «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
4. Упражнение «Въезд в бокс» («Гараж»)
Занимаем положение у отметки «СТАРТ”, включив I передачу , отпускаем стояночный тормоз (ручник) и двигаемся до фишки «А” так, чтобы она оказалась у правого переднего крыла автомобиля. Продолжая медленно двигаться, интенсивно вращаем руль влево до момента, пока в левом боковом зеркале не покажутся фишки «А” и «Б”. Вращаем руль вправо, добиваясь чтобы передние колеса автомобиля заняли положение «прямо». Нажав на педаль сцепления, включаем заднюю передачу и контролируя движение по зеркалам или повернувшись назад, медленно двигаемся до момента, пока фишка «А» не окажется чуть впереди левого переднего крыла. Выключаем сцепление, выключаем передачу (переводим рычаг коробки передач в нейтральное положение), ставим на ручник.
5. Упражнение «Разворот» («Дворик»)
Занимаем исходную позицию у отметки «СТАРТ», включаем I передачу отпускаем стояночный тормоз и проезжаем к фишке «А» так, чтобы переднее левое крыло автомобиля было с ней на одном уровне. Продолжая медленное движение, интенсивно вращаем руль вправо до упора и доезжаем как можно ближе к фишке «Б», останавливаемся у нее, вращаем руль влево. Включаем заднюю передачу и контролируя по зеркалам или повернувшись назад двигаемся задним ходом до линии, соединяющей фишки «А” и «В», останавливаемся у нее. Вращаем руль вправо, вновь включаем I передачу и доезжаем до отметки «СТОП». Выключаем сцепление, выключаем передачу (ставим в нейтральное положение), ставим на стояночный тормоз.
Сегодня 4 просмотра этой страницы
змей и лестниц против автошколы и парковки
Змеи и лестницы растут быстрее, чем автошкола и парковка ?. Просматривайте данные рынка Android для Snakes and Ladders, Driving School and Parking, сравните нашу статистику из Google Play. Смотрите текущие данные и историю Android Market. Сравните популярность, производительность, средний рейтинг, количество загрузок и процент лидерства на рынке. Последнее обновление 2021-11-01.
Название: | Змеи и лестницы |
---|---|
Разработчик: | Yarsa Games |
Категория: | Game Board |
Цена: | Бесплатно |
Установок: | 500.0 к |
Всего оценок: | 1,281 |
Средний рейтинг: | 4,43 |
Прирост (30 дней): | 1,75% |
Прирост (60 дней): | 4,67% |
Рейтинг в стране: |
Общее количество оценок
Snakes and Ladders vs Driving School and Parking
Общее количество активных пользователей, оценивавших приложение.
Средний рейтинг
Змеи и лестницы vs Автошкола и парковка
Среднее значение оценки в Google Play. Выдается активными пользователями приложения.
Текущее распределение оценок
Змеи и лестницы против Автошколы и парковки
Распределение рейтингов, предоставленное активными пользователями.
Приложение для Android Snakes and Ladders , разработанное Yarsa Games, внесено в категорию Game Board.По данным Google Play Snakes and Ladders установили более 500 000 установок. Змеи и лестницы в настоящее время имеет рейтинги 1,281 со средним значением рейтинга 4,43 . Текущий процент рейтингов, полученных за последние 30 дней, составляет 1,75% , процент рейтингов, полученных за последние 60 дней, составляет 4,67% . Змеи и лестницы занимает текущую позицию на рынке # 109947 по количеству оценок. Ниже приведен образец данных рыночной истории для Snakes and Ladders .
Приложение для Android Driving School and Parking , разработанное Yarsa Games, внесено в категорию Game Racing. По данным Google Play Driving School and Parking было установлено более 5 000 000 установок. Автошкола и парковка в настоящее время имеет рейтинги 18 750 со средним значением рейтинга 4,33 . Текущий процент рейтингов, полученных за последние 30 дней, составляет 1.02% , процент оценок, полученных за последние 60 дней: 2,25% . Автошкола и парковка занимает текущее положение на рынке # 26335 по количеству оценок. Ниже приведен образец данных из истории рынка для автошколы и автостоянки .
Змея появляется на приборной доске женщины во время вождения
Служба контроля над животными удалила подвязочную змею из машины женщины после того, как она появилась на приборной панели во время вождения.
В четверг был объявлен вызов в отдел животноводства Уотерфорд-Ист-Лайм в Коннектикуте. Им удалось заставить женщину безопасно остановиться на обочине дороги, где подвязка была удалена сотрудником службы контроля животных.
Подробности происшествия группа разместила на своей странице в Facebook.
Смотрите сообщения, фотографии и многое другое на Facebook.
Этот случай напоминает прошлогодний опыт профессора Медицинской школы Университета Северной Каролины Гейл Хендерсон.
Хендерсон пробиралась по шоссе 54 в Северной Каролине 6 мая 2020 года, когда на ее приборной панели внезапно появилась четырехфутовая черная змея, сообщает WRAL.
Он был протянут вдоль всей передней панели приборов, — сказала она станции. «Я поняла, что это было там, только когда она начала скользить. Прошла секунда, прежде чем я понял, что это большая, длинная змея! »
Змея осталась незамеченной из-за того, что слилась с цветом Subaru Хендерсона. Она добавила: «Мне удалось съехать с дороги на травянистую обочину и выпрыгнуть из машины, прежде чем я полностью испугалась».
Открыв все двери и окна, профессор медицины ждал на обочине шоссе, надеясь, что змея сама выйдет из машины. К счастью, помощь пришла в лице Мишель Стили и ее 13-летнего сына.
Стили, которая сказала, что она знакома с рептилиями, смогла вытащить змею и бросить ее в траву на обочине дороги.
Хотя в обоих случаях водители не пострадали, змеи, скользящие в вагон автомобилей, могут представлять опасность для участников дорожного движения. Они варьируются от укусов до отвлекающих факторов, которые могут привести к несчастным случаям.
И змеи-подвязки, и черные змеи, встречающиеся в этих инцидентах, не являются ядовитыми, но проблема со змеями, пробивающимися в машины, может быть более опасной в регионах, где обитают ядовитые змеи, такие как медноголовые или гремучие змеи.
Основатель «Змеи для домашних животных» Луиза Картер предлагает объяснение того, как змеи могли оказаться внутри автомобиля, особенно в районах с высокой популяцией змей, таких как Техас, Флорида и Теннесси.
Змей-энтузиаст, владеющий рептилиями с детства, говорит, что наиболее вероятный путь попадания змеи в машину — это через открытую дверь или окно. Оказавшись в салоне автомобиля, они ищут небольшие отверстия, такие как вентиляционные отверстия кондиционера, пространства для ног и перчаточные ящики, и, вероятно, их вытесняют, когда машина начинает движение.
Картер также говорит, что, будучи хладнокровными животными, змеи часто заползают в блоки двигателя автомобилей снизу или из открытых капотов в поисках тепла. Маловероятно, что это могло произойти в случаях, когда змеи появляются на приборных панелях, поскольку, по ее словам, рептилии не могут пробраться от двигателя в кабину.
Риск возникновения пожара
«Змея не может попасть в кабину вашего автомобиля через вентиляционные отверстия или кузов. Они могут исследовать эти части автомобиля, но отсюда они не могут попасть в кабину», она говорит. «Проблема со змеей, живущей у вас под капотом, заключается в том, что ее может быть непросто найти. Она может находиться на верхней части вашего двигателя, и в этом случае она будет прямо перед вами, когда вы откроете капот. Но она может быть дальше во внутренней работе вашего автомобиля «.
Картер предупреждает, что, когда змеи попадают в двигатели автомобилей, они могут легко вызвать возгорание.
Картер советует, что если вы обнаружите змею в своей машине, вы должны следить за ней и вызывать специалиста, чтобы тот удалил ее.
«Оставив змею в покое, вы можете поощрить ее выйти наружу. С вами будет небезопасно выходить наружу, но когда вас нет, она может подумать о том, чтобы уйти», — говорит она. «Но змея может найти новое место для жизни, например, переместившись с вашей приборной панели под ваше сиденье».
Чтобы в первую очередь предотвратить попадание змеи в вашу машину, она говорит, что вы должны закрыть все окна и двери и стараться хранить машину в гараже, а не на открытом воздухе.
Файловая фотография восточной подвязочной змеи. Службу спасения животных вызвали к женщине-водителю, которая нашла подвязочную змею на приборной панели своего автомобиля.
От студента ралли к участнику ралли-спринта: совершая прыжок
Всегда есть возможности для улучшения. Даже самые опытные водители в мире постоянно ищут следующий шаг в своем водительском образовании. Все наши курсы в Team O’Neil предназначены для того, чтобы помочь студентам любого уровня подготовки улучшить свои навыки вождения и расширить свои знания в области управления автомобилем.Многие из наших студентов намерены перенять знания и обучение, полученные от команды O’Neil, и применить их в соревнованиях по ралли. Команда O’Neil стремится поддерживать этих учеников в их переходе от ученика школы ралли к участнику ралли.
Входит Вивиан Кэмпбелл. Когда он не катается в раллийной школе, Кэмпбелл является гитаристом Def Leppard и на протяжении всей своей карьеры выступал с множеством известных рок-групп, включая Thin Lizzy, Dio и Whitesnake.Кэмпбелл впервые приехал в Team O’Neil поздней осенью 2020 года для участия в нашей пятидневной школе ралли. Он возвращался несколько раз в течение зимы, чтобы повторить дни 3, 4 и 5. В течение зимы его решимость, готовность учиться и много времени на обучение инструкторов Team O’Neil дали впечатляющие результаты за рулем. Кэмпбелла укусила раллийная ошибка, и он хотел применить свое образование, полученное в команде О’Нил, в раллийных соревнованиях.
Команда призвала Кэмпбелла подписаться на ралли-спринт SCCA в Новой Англии, который проводится на территории Team O’Neil.Ралли-спринты — это фантастические соревнования как для любителей, так и для профессионалов. Независимо от того, тестируете ли вы на ралли на этапе или намочите ноги в спорте, раллийные спринты очень полезны.
После регистрации на ралли-спринт «Хун в июне» 13 июня 2021 года Кэмпбеллу понадобилась раллийная машина. Именно на такой случай у Team O’Neil есть журнал регистрации и готовый к соревнованиям Subaru Impreza WRX, который можно взять напрокат, но с изюминкой. WRX от команды О’Нила попрощался с заводом, выпустившим четверку с турбонаддувом в пользу трех. 0 безнаддувная плоская шестерка от шестицилиндрового Outback. Мощная силовая установка в сочетании с раллийно настроенной подвеской Öhlins делает его идеальным вариантом для технических трасс Team O’Neil. Вместе с автомобилем команда O’Neil предоставила одного из наших самых опытных механиков, чтобы поддерживать автомобиль в отличной форме на протяжении всего соревнования.
В основе этой операции лежал Алан Муди. Муди участвовал в различных видах автоспорта и работает в команде O’Neil почти 10 лет.Муди принадлежал Кэмпбеллу и взял на себя важную роль штурмана Кэмпбелла. Муди отвечал за доставку Кэмпбеллу заметок к этапу, чтобы предупредить его о том, какие углы и опасности приближались на разных этапах. Муди также тренировал Кэмпбелла в процессе участия в реальном ралли в течение дня. Помимо самого Муди, Тим О’Нил работал с Кэмпбеллом, чтобы поделиться своими огромными знаниями и опытом, поддерживая его до и на протяжении всего мероприятия.
Между Муди и О’Нилом Кэмпбелл получил необходимые наставления, чтобы сделать прыжок из учащегося школы ралли, узнавшего о способах управления автомобилем, к участию в соревнованиях и применении этих принципов к соревнованиям. Муди и О’Нил предоставили Кэмпбеллу персональные инструкции, чтобы убедиться, что он сможет добиться максимальной производительности, и помогли ему понять важность работы в пределах автомобиля, границ дороги и собственных ограничений Кэмпбелла как водителя.
После целого дня чистой и последовательной езды Кэмпбелл и Муди заняли первое место в открытом полноприводном классе и пятое место в общем зачете среди 22 команд. Огромное достижение для его первого соревнования. «Это самое большое удовольствие, которое я когда-либо испытывал в машине, — сказал Кэмпбелл. «Я вернусь, чтобы сделать следующий»
Опыт Кэмпбелл показывает, что вам не обязательно быть одаренным гонщиком или иметь большой опыт, чтобы участвовать в соревнованиях, и, возможно, даже очень хорошо выступать в ралли.Благодаря поддержке команды О’Нил, готовности учиться и стремлению преуспеть, Кэмпбелл не только добился успеха, но и получил уникальный и ценный опыт. Для студентов, интересующихся, что будет дальше после школы ралли, вдохновит история Кэмпбелла. Надеемся поддержать вас в вашем первом мероприятии! Следите за обновлениями, чтобы узнать больше об истории Кэмпбелла, включая подготовку к его первому полноценному ралли!
Сделайте свой первый шаг и присоединяйтесь к нам в школе ралли Team O’Neil: https: // teamoneil.ru / курсы вождения /
Чтобы посмотреть видео Rock N Roll To Rally, перейдите на: YouTube-канал Team O’Neil
Чтобы подписаться на наши электронные информационные бюллетени и обновления, прокрутите страницу ниже и введите свой адрес электронной почты.
Посетите нас: https://teamoneil.com/
Skip Barber Racing School
Знаменитая гоночная школа Skip Barber впервые появится на автодроме Индианаполиса с 8 по 18 октября 2019 года, предлагая три уровня обучения для начинающих автогонщиков или опытных гонщиков, желающих улучшить свои навыки в гоночной столице Мир.
Почти треть участников конкурса Indianapolis 500, представленного Гейнбриджем за последние 30 лет, — это выпускники SBRS, в том числе победитель 2016 года Александр Росси, Марко Андретти, Майкл Андретти, Конор Дейли, Брайан Герта, Колтон Герта, Райан Хантер-Рей. , Спенсер Пигот и многие другие.
SBRS будет предлагать однодневные и трехдневные школы гонок, а также двухдневную школу по лицензированию продвинутых гонок каждый из 11 дней подряд на 14-поворотном, 2,439-мильном дорожном курсе IMS. Обучение доступно как отдельным лицам, так и группам или участникам корпоративных мероприятий.
Регистрация и дополнительная информация доступны на сайте www.skipbarber.com/IMS.
Школа однодневных гонок — идеальная программа для новичков в гонках. Этот многодневный опыт позволяет водителю испытать на гоночной трассе школьные автомобили SBRS.
Эта школа начинается с углубленного занятия в классе, посвященного гоночной трассе и динамике автомобиля. Программа быстро набирает обороты, поскольку студенты испытывают острые ощущения от этих мощных гоночных автомобилей с хорошим сцеплением с ведущими кругами на ипподроме.
Трехдневная школа гонок — это ворота каждого гонщика в автоспорт и гонки. Это фирменный продукт SBRS — с учебной программой, сочетающей занятия в классе с практическими занятиями. Трехдневная школа гонок является обязательным условием для гонщиков, заинтересованных в получении клубной, профессиональной или международной гоночной лицензии.
В рамках этой уникальной программы студенты осваивают основы гонок в классе и на занятиях по вождению. Машины, используемые в программе, представляют собой школьные автомобили, подготовленные для треков.У School Car есть характеристики торможения и прохождения поворотов, которые значительно превосходят любой уличный или спортивный автомобиль.
Двухдневная продвинутая школа гонок начинается там, где заканчивается Трехдневная школа гонок, и помогает участнику перейти от ученика к гонщику. В этой школе ученики могут отточить свои развитые навыки, добавив при этом скорости и последовательности. В дополнение к инструкциям на треке от всемирно известных инструкторов, водители соревнуются с инструкторами, чтобы отработать гоночные ситуации и отточить свое гоночное мастерство.
25 лучших талисманов средней школы в Неваде, рейтинг
В Aceable Driving мы очень гордимся нашим роботом-талисманом Эйсом. Он дерзко и дерзко направляет наших студентов, обучающихся водителям, через наш онлайн-курс, помогая им узнать о правилах и правилах дорожного движения и достичь своих целей по получению прав. Чтобы отпраздновать недавний запуск нашего
Курс водителей, утвержденных DMV, в Неваде
, мы ищем лучших школьных талисманов, которые представляют многих наших будущих учеников по всему штату.Итак, вот они: 25 лучших талисманов средней школы Невады.
25. Средняя школа округа Эврика: вандалы
Талисман средней школы Эврика, представленный бородатым мужчиной в рогатом шлеме, определенно устрашает. Ужасающая Эврика Вандал — единственный в своем роде талисман среди всех средних школ штата.
24. Средняя школа Грин-Вэлли, Хендерсон: Gators
Аллигаторы в Неваде? Может, в зоопарке. Хотя этот вид рептилий не обитает в Большом бассейне, вы можете увидеть их на униформе студентов-спортсменов в школе Green Valley High.
23.

Попробуйте сказать «Линкольн Линкс» пять раз быстро. Это немного скороговорка, не так ли? Этот уникальный талисман средней школы Невады на самом деле является дикой кошкой среднего размера. Это единственный в своем роде талисман в Серебряном штате.
22. Средняя школа Пирамид-Лейк, Никсон: Лейкерс.
Команда НБА Лос-Анджелеса — не единственная команда, которая может претендовать на роль талисмана в «Лейкерс». Пирамидное озеро Хай (расположенное на Пирамидном озере) использует эмблему в виде треугольной скалы, которая дает название водоему на всех спортивных логотипах школы.
21. Склонные горцы средней школы
Для средней школы, расположенной вдоль горного хребта, наиболее подходящим будет талисман, привязанный к каменистой местности. Естественно, горцы неплохо катаются на лыжах и сноуборде, а женская горнолыжная команда заняла второе место на чемпионате штата в начале этого года.
20. Средняя школа Арбор Вью, Лас-Вегас: Эджис.
Одним из основных сельскохозяйственных продуктов Невады является крупный рогатый скот, поэтому вполне логично, что средняя школа Арбор-Вью выбрала своим талисманом Эгги в лице гигантского быка.
19. Средняя школа наследия, Северный Лас-Вегас: Лонгхорнс.
Извините, но как компания, базирующаяся в Остине, штат Техас, мы должны предпочесть Longhorns Aggies. У Legacy High не только общий талисман с Техасским университетом, но и школьный цвет жженого оранжевого цвета.
18. Средняя школа Каньон-Спрингс, Северный Лас-Вегас: пионеры.
Невада, 36-й штат, принятый в Союз, стала свидетелем того, как исследователи и первопроходцы пробились на запад.Каньон-Спрингс чтит историю региона благодаря своему метко названному талисману.
17. Средняя школа Свободы, Хендерсон: Патриоты
С таким патриотическим именем, как Свобода, имеет смысл иметь столь же патриотический талисман. Кроме того, вероятно, удачно иметь одно и то же название команды с одной из самых успешных франшиз НФЛ Америки.
16. Юго-восточная карьерно-техническая академия, Paradise: Roadrunners
Возможно, вы лучше всего знаете эту стремительную птицу из мультфильма Looney Tunes, но на самом деле дорожные бегуны — обычное явление в юго-западном регионе.Что не так часто? Роудраннер в качестве талисмана. Юго-Восточный Технологический институт единственный во всем штате.
15. Средняя школа Карсона: сенаторы
Для школы Carson High, расположенной в столице Невады, талисман законодательного органа кажется наиболее подходящим. Но образ школьного талисмана, одетого в галстук-боло, полосатые штаны и ковбойскую шляпу, кажется далеким от того, что носят сегодня большинство законодателей Невады.
14. Средняя школа Мохаве, Северный Лас-Вегас: Rattlers
Что может быть страшнее ядовитой змеи, издающей ужасающий звук? Немного. Средняя школа Мохаве точно знает, как запугать своих противников талисманом, который заставит дрожать от страха любого неваданца.
13. Средняя школа Desert Oasis, Лас-Вегас: Diamondbacks
В прозвище этой средней школы есть что-то литературное: Desert Oasis Diamondbacks. Возможно, это аллитерация; возможно, это образ смертоносной змеи, подстерегающей на краю водопоя. Хотя эти ядовитые рептилии в основном встречаются на юго-западе Соединенных Штатов, этот вид также можно увидеть в Южной Неваде в районе Лас-Вегаса.
12. Академия передовых технологий, Лас-Вегас: Mavericks
Талисман Академии передовых технологий тесно связан с целями школы для каждого из ее учеников. Фактически, на веб-сайте академии приводится словарное определение Maverick: «независимые мысли и действия — готовность пойти на риск для достижения достойной цели».
11. Средняя школа Фернли: Вакерос
Основанный на рубеже 20-го века как фермерское хозяйство, Фернли остался верен своим корням благодаря имени местного талисмана средней школы. Вакерос, или латиноамериканские обработчики крупного рогатого скота, известные своими навыками троса, играли важную роль в животноводческой отрасли с 1500-х до конца 1800-х годов.
10. Средняя школа Альберта М. Лоури, Виннемукка: Buckaroos
Англизированный термин для вакеро, Buckaroos были активны в скотоводческих общинах Невады и региона Грейт-Бэзин на протяжении 19 века.
9. Средняя школа Silver Stage, Silver Springs: Nighthawks
Птица, которая представляет эту школу Силвер-Спрингс, может иметь элегантно звучащее имя, но не дайте себя обмануть — Ночной Ястреб обладает множеством характеристик, которые делают его жестоким талисманом.Ночной ястреб, известный своими драматическими «грохочущими» прыжками к земле, наиболее активен на рассвете и в сумерках и способен поймать своего насекомого-жертву при слабом освещении.
8. Средняя школа Эльдорадо, Лас-Вегас: Sundevils
Команда El Dorado High, расположенная в пустыне у западного подножия горы Санрайз, имеет название команды, соответствующее его географическому положению. У озорного талисмана школы, Солнечного дьявола, есть общая приставка с горным основанием, на котором он покоится.
7.Академия исполнительских искусств Дель Соль, Лас-Вегас: Драконы
Эта средняя школа в Лас-Вегасе может быть названа в честь солнца, но ее огнедышащий талисман такой же горячий. На самом деле группа Дель Соль называется Dragon Fire.
6. Средняя школа епископа Гормана, Лас-Вегас: Гаэльс
Для епископа Гормана католической школы ирландское прозвище имеет смысл. Необычный талисман школы, Гаэль, — это еще одно название ирландского рыцаря на коне. И вам лучше поверить, что эти гэлы из Лас-Вегаса довольно хороши в том, что они делают — спортсмены епископа Гормана выиграли чемпионаты штата по футболу, баскетболу, футболу и плаванию, и это лишь некоторые из них.
5. Дейтонская средняя школа: пыльные дьяволы
Известный как старейшее поселение в Неваде, Дейтон находится на окраине Двадцать шесть миль пустыни рядом с рекой Карсон. Талисман пыльного дьявола как нельзя более подходил для этого городка из пыльной миски.
4. Средняя школа округа Минерал, Хоторн: Змеи
Змеи кажутся распространенной темой среди талисманов средней школы Невады, но Змея имеет более мифический вид.Фактически, Mineral County High — единственная школа в Америке, которая может назвать Змеи своим прозвищем.
3. Средняя школа Габбса: тарантулы.
Тарантулы — жуткий талисман, но жители Габбса, штат Невада, этого не боятся. На самом деле город является домом для одного из крупнейших миграций птицеедов в мире — ура!
2. Средняя школа округа Черчилль, Фаллон: Зеленые волны
В графстве Черчилль выращивают две ценные культуры: люцерну и дыню.Первоначально талисман средней школы был назван в честь последней, а спортсменов называли сборщиками дыни. С тех пор название было изменено на Зеленые волны, метафора зеленых стеблей люцерны, которые колышутся на ветру в ветреные дни в графстве Черчилль.
1. Средняя школа Шайенна, Северный Лас-Вегас: Дезерт-Шилдс
Школа Cheyenne High School была построена в 1991 году, в то же время, что и военная операция Desert Shield. Хотя талисман этой средней школы в Северном Лас-Вегасе может иметь некоторую связь с войной в Персидском заливе, его происхождение, скорее всего, связано с коренным американским наследием этого района.Для коренных американцев пустынный щит — это защитная шкура, часто украшенная яркими рисунками и перьями.
Криста — автор контента и редактор в Aceable, где она написала несколько онлайн-курсов по обучению водителей и недвижимости. Ей нравится использовать свою страсть к написанию и отслеживанию маркетинговых тенденций, чтобы помочь ученикам Aceable приобрести необходимые навыки для достижения успеха в своей жизни и карьере.
Змея вылезает из вентиляционного отверстия машины, пока женщина за рулем | The Independent
Лора Гофф ехала по Мэйн-стрит в центре Уоррентона, штат Вирджиния, во время обеденного перерыва в соседней юридической фирме, когда услышала дребезжащий звук.
Офис-менеджер посмотрела вниз рядом с рулем своего Cadillac SRX и увидела змею, выскользнувшую из вентиляционного отверстия. Пытаясь сохранить спокойствие, она съехала с дороги, выскочила из внедорожника и набрала 911.
И, как и любой другой человек в наши дни, перед которым разворачивается уникальное событие, она сделала снимок: «Я подумала:« Никто не поверит. это.’ «
Когда прибыла служба контроля за животными, офицер признался, что тоже боится змей.
«Я сказал:« Теперь у меня проблемы », — вспоминала Гофф о своем инциденте в понедельник.
Змея, которую она позже определила как подвязочную змею длиной около 2,5 футов, запуталась в зарядном устройстве для ее телефонного шнура.
«Сначала, — сказала она, — я была в недоумении. Я сказала:« Боже мой ». «
» То, что привлекло мое внимание, — это шум. Именно тогда я увидела, как он выходит », — сказала она.
Гофф сказал, что офицер по контролю за животными пытался использовать оборудование, похожее на длинный шест, чтобы поймать змею, но не смог. Затем змея выскользнула из вентиляционного отверстия и начала перемещаться по машине.Затем он упал под переднее сиденье.
«Он смотрел, смотрел и смотрел, — сказал Гофф об инспекторе по контролю за животными, — но не нашел этого».
К тому времени, по ее словам, ее обеденный перерыв закончился, и ей нужно было вернуться к работе, поэтому она поехала обратно в свой офис со змеей все еще где-то в ее внедорожнике. По ее словам, когда она вернулась в офис, она рассказала об этом своим коллегам, и они предложили различные методы: включите кондиционер, чтобы он выходил на сиденье и солнце.Включите воздух горячим, чтобы он выходил наружу.
Гофф поискал в Интернете подсказку, в которой говорилось, что от грызунов можно использовать липкие клеевые ловушки. Она одолжила машину у подруги, пошла в ближайший строительный магазин, купила немного и положила под свое сиденье. Она отработала полный рабочий день, а к 17:00. она вышла к своей машине.
Когда она ехала домой, она сказала, что продолжала шевелить ногами и шуметь в надежде, что он не выйдет наружу.
Она проверила ловушки и не нашла следов змеи.Хотя она сказала, что боялась, что змея все еще находится в ее машине, она ехала на ней — нервно, по ее словам, — в течение 10 минут до своего дома в округе Раппаханнок.
Ночью, сказала она, она не думала об этом. На следующее утро они с мужем вышли на улицу, чтобы проверить и нашли змею. Он был приклеен к клеевой подушке, но не мертв.
По словам Гоффа, ее муж бросил его в кузов своего грузовика. Она сказала, что он с ней сделал, она не знает и не хочет знать.
«Я не хочу больше это видеть», — сказала она.
Ее рассказ о встрече со змеей был впервые опубликован другими изданиями, включая Fauquier Now и Fox 5.
В среду официальные лица из офиса шерифа округа Фокье сообщили, что один из его офицеров по контролю за животными ответил на звонок. Змеи-подвязки довольно распространены в этом районе.
Sgt. Джеймс Хартман, представитель офиса шерифа, сказал, что, хотя в департамент время от времени поступают «змейки», обычно речь идет о змее в доме или рядом с ним, в сарае или сарае.
«Редко, когда он исходит от того, кто едет по дороге, и змея вылетает из вентиляционного отверстия», — сказал Хартман.
Что касается змеи в внедорожнике, то, по словам Хартмана, недавние сильные дожди означали, что змея, вероятно, искала сухое место для убежища, и «хорошая теплая машина была хорошим местом для поездки». Он сказал, что он, вероятно, залез в капот автомобиля за ночь, поскольку двигатель часто остается прогретым на какое-то время.
Он сказал, что ответивший на это офицер по контролю за животными, вероятно, «больше боялся змеи», чем Гофф, «даже несмотря на то, что он занимается контролем над животными.«
Гофф был не единственным в регионе, кто столкнулся со змеей.
В Лореле, штат Мэриленд, полицейское управление опубликовало фотографии встреч со змеями. Один из его офицеров помог семье после того, как они обнаружили змею рядом с их домой. Семья написала, и отдел опубликовал в Facebook: «Спасибо сотруднику EX Орел для «спасения» дня. . . и змея тоже 🙂 ».
И тот же самый офицер в Лорел также помог в конце мая в инциденте на Хейнс-роуд, где было сообщение о« нежеланном госте ».«
По данным департамента, выяснилось, что это был детеныш коричневой змеи из Мэриленда. Ее нашли прячущейся под ведром в гостиной одной семьи. Полицейский благополучно отвез змею в парк и выпустил ее« без происшествий » , «согласно странице департамента в Facebook.
Департамент предупредил, что» из-за недавних штормов следите за маленькими существами, ищущими сухое место, чтобы спрятаться от дождя «.
Что касается Гофф, она не чужая дикой природе.Она сказала, что, живя в сельской местности, ее семья видела «тварей, грызущих провода» или белок, пытающихся спрятать орехи в автомобильных двигателях, но никогда не видела змею в машине.
Она сказала: «Я никогда не думала, что в моих самых смелых мечтах произойдет что-то подобное».
The Washington Post
Наблюдайте, как змея скользит по лобовому стеклу во время поездки женщины из Южной Каролины
Поездка женщины из Южной Каролины на работу в понедельник стала немного более нервной, когда змея появилась из капота ее грузовика, когда она ехала, и скользнула лобовое стекло.
Откуда оно взялось и сколько времени было там, жительница Бейтсбург-Лисвилля не может сказать наверняка, но она полагает, что он, должно быть, заполз, когда она брала обеденный перерыв в местном парке. Затем подождал, пока она не вернется на работу на скорости 25 миль в час, чтобы представиться.
Женщина из Мидлендса сделала этот снимок, когда змея впервые появилась.«Я помню, как думала, что это то, что происходит с другими людьми, а не со мной», — сказала она McClatchy News.
После того, как она преодолела первоначальный шок и опасалась, что он найдет способ проскользнуть в кабину грузовика, она вытащила свой телефон и начала запись.
«Я знала, что никто не поверит, что произошло», — сказала она.
При взгляде крупным планом она могла сказать, что автостопщик не был одной из шести ядовитых змей Южной Каролины, и ее страх превратился в восхищение.
Черно-серая змея не робкая, быстро перемещается по лобовому стеклу и поднимается вверх, прежде чем исследовать остальную часть экстерьера, держась, несмотря на скорость и проезжающий мимо.
Вскоре он исчез из поля зрения, и ей это было совершенно наплевать.
«Единственное, о чем я все время думала, это то, что если я уеду прямо сейчас, я никогда не доберусь до работы, потому что я не вернусь в этом грузовике», — сказала она. «Я просто медленно ехал и надеялся на лучшее».
Ядовитая змея или нет, но «вероятно, была напугана не меньше меня», и ей не было никакого интереса приближаться к ней. Поэтому, когда она подъехала к офисной стоянке, она подошла осторожно.
«В последний раз я видела это со стороны водителя, поэтому я открыла пассажирскую сторону, подкатилась и выпрыгнула из нее очень быстро», — сказала она. «Несмотря на то, что он не был ядовитым, я не хотел, чтобы он ударил и меня».
В целом, по ее словам, испытание длилось около пяти минут. Но это было дольше.
Она отошла от грузовика и увидела, что змея теперь обвилась вокруг грузовика, ее голова опиралась на окно со стороны водителя, тело обнимало заднюю часть кабины, а ее хвост покоился на крыше.
Змея держалась крепко. Приложенная фотографияНикакая змейка, она просто зашла в офис и вернулась к работе, оставив змея, который путешествует, блуждать самостоятельно.
Берег выглядел чистым, когда она закончила день, но она проверила под капотом и колесные арки, чтобы убедиться. Она сказала, что сделала то же самое во вторник утром. Это стало новым ритуалом.
«Я думаю, что пройдет некоторое время, прежде чем я снова почувствую себя в полной безопасности в кабине грузовика», — сказала она.
История изначально была опубликована 11 мая 2021 г. в 16:49.
Истории по теме из штата Колумбия SC
Митчелл Уиллеттс — репортер новостей в режиме реального времени, освещающий центральную часть США для McClatchy. Он выпускник Университета Оклахомы и любитель активного отдыха, живущий в Техасе.
.