Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Авторынок в японии: Japanese Used Cars, Quality Vehicles

Содержание

Авторынок в Японии | Tokidoki

Современный авторынок в Японии – это огромнейшая электронная база продающихся в режиме акуционных торгов подержанных автомобилей из Японии, которые доступны любому жителю планеты. Основным их отличием от привычного нам рынка является комплексная систематизация и компьютеризация имеющихся лотов, их технического описания и прочих параметров. Кроме того подержанные японские авто отличаются незначительным износом своих основных составных частей. Всё из-за педантичности местных водителей, великолепного состояния дорог, а также качества сборки самих транспортных средств.

Достоинства авторынка в Японии

  1. Приобретение автомобиля на авторынке в Японии имеет множество преимуществ, основными из которых являются:
  2. Огромнейший выбор. На рынке представлены практически все модели японского автопрома, вплоть до эксклюзивных и уникальных моделей.
  3. Предоставление достоверной информации о техническом состоянии каждого лота. В аукционном листе предоставляются фото, указываются подробные данные о пробеге, комплектации и прочих необходимых параметрах. В правдивости такой информации можете не сомневаться, ведь общую экспертную оценку выставляют специализированные компании, которые дорожат собственной репутацией.
  4. Сравнительно низкая стоимость при высоком качестве подержанных машин.

Покупаем машину на авторынке в Японии

Для приобретения транспортного средства на авторынке в Японии нет необходимости лично посещать данную страну. Система специально устроена таким образом, чтобы потребитель мог купить автомобиль в удаленном режиме при помощи интернет соединения и компании-посредника. Без последней не обойтись, ведь японское законодательство построено таким образом, что приобретать машины на авторынке могут только лицензированные фирмы. Компания Токидоки на протяжении многих лет способствует жителям России в покупке качественных японских машин по приемлемым ценам. Сотрудники Токидоки помогут найти, выиграть в торгах, документально оформить, и доставить по Вашему адресу необходимый автомобиль.

Читать далее: Купить праворукую машину в Москве

Новинки авторынка из Японии

Японский автопром — ведущий игрок автомобильного рынка

Японский автопром по праву называется одним из ведущих игроков нашего автомобильного рынка, который стоит в одном ряду с целым семейством баварцев. И ажиотаж вокруг новинок был более чем ожидаем. Объясняется это целым рядом факторов, за которых и ценят японцев:
  • Безупречная надежность, не требующая доказательств
  • Сдержанный и оригинальный дизайн
  • Качество, превосходящее своих конкурентов
  • Уникальная философия, как отличительная черта этого семейства автомобилей

Новинки:


Honda Jade 2017

Honda Jade 2017

Обновленный и усовершенствованный. «Горячий» хэтчбек от Honda отлично впишется в современные городские условия и станет особенно интересен молодым ребятам, которые ждут от автомобиля в первую очередь драйва и динамики.

И они получат этого сполна в автомобиль изначально установлен атмосферный двигатель 1.5 Turbo с заявленной мощностью 156 л.с.

Новый Honda CR-V 7-seater 5 поколение

Новый Honda CR-V 7-seater 5 поколение

Знаменитые формы и эстетика в новом воплощении. В семействе Honda CR-V последнего поколения пополнение – 7-и местная версия всеми любимого кроссовера. Интерьер автомобиля остался прежним, в том время как экстерьер подвергся детальной переработки, характерной современной идеологии Honda.

Под капотом установлен известный по прошлым моделям турбо-дизель 1.6 литров i-DTEC с мощностью 160 лс, который работает в паре с новой 9-ти ступенчатой АКПП.

Toyota Camry 2018

Toyota Camry 2018

Автомобиль, который по праву зовется иконой современного японского автопрома и столь любим нашим рынком автолюбителей. Новая Камри – полное переосмысление знаменитой модели. Дерзкие и острые линии проходящие по всему кузову автомобиля, от обвесов и молдингов до фар и интерьера.

Toyota Camry еще никогда не обладал столь вызывающим дизайном. Это поколение можно по праву назвать революционном. Столько резкие изменения не могли не затронуть подкапотную составляющую автомобиля – в новой версии установлен 2.5 литровый двигатель Dynamic Force Engine, возможности которого реализует Direct Shift-8AT.

Nissa Micra 5 поколение

Nissa Micra 5 поколение

Новый Микра – это яркий пример того, когда цель работы дизайнера это не рестайл автомобиля, а полное его воссоздание, своего рода революция в рамках одной модели.

Вряд ли хоть кто-то, взглянув на новую версию компактного городского хэтчбека от Ниссан скажет, что это все тот же Micra 4-го поколения.

Пусть и технически это все также знакомый большинству «скучный» микрокар, но именно это является его основной заслугой – экономичность и простота.

Возвращение MITSUBISHI ASX 2018

Возвращение MITSUBISHI ASX 2018

Легендарный ASX возвращается на Российский рынок. Вопреки ожиданиям фанатов – автомобиль не произведет ожидаемого фурора. На это есть целый ряд причин, основная масса которых приходится на экономические.

Ни для кого не секрет, что Nissan Motor Company еще летом прошлого года приобрела контрольный пакет акций Mitsubishi Motors Corporation и вполне ожидаемо – занимается серьезной реструктуризацией своего нового детища. Одно можно сказать наверняка, обновленный паркетник, известный всем по своим прошлым поколениям порадует консерваторов и любителей качественных и надежных автомобилей.

Точные технический характеристики до сих пор держаться в секрете, однако из опытов продажи автомобиля в Америке можно предположить, что он будет оснащаться 2-мя типами моторов: 2.0 литровым на 150 сил и 2.4 литровым на 170 л.с.

Лояльность превыше всего

Не смотря на сложную экономическую ситуацию в стране и спад в продажах автомобилей, японские автопроизводители рвутся на российский рынок.

Объясняется это прежде всего:

  • Приверженностью марке и лояльностью определенного сегмента рынка, доля которого занимает немалую часть от общего числа автолюбителей.
  • Помимо того – многие производители уже обзавелись собственными заводами на территории РФ, что может означать только одно – российский рынок интересен японским брендам, а значит мы с уверенностью может ждать обновления ассортимента и появления интересных автомобилей.

замедление Тойоты и засилье кей-каров — Авторевю

Рынок новых автомобилей в Японии закончил 2018 год с символическим ростом продаж на 0,7%: владельцев нашли 5 млн 272 тысячи легковушек, грузовиков всех весовых категорий и автобусов. В некоторой степени эта прибавка вызвана летним наводнением, которое стало самым масштабным в стране за несколько десятилетий: утопленным машинам понадобилась срочная замена.

Лидером местного рынка остается Toyota, которая продает вдвое больше автомобилей, чем ближайшие преследователи. Однако в минувшем году сбыт просел сразу на 5% (до 1 млн 509 тысяч машин), хотя Honda, Suzuki, Daihatsu, Nissan, Mazda и Mitsubishi показали рост продаж.

Nissan Note

С другой стороны, Lexus стал наиболее динамично развивающимся японским брендом на домашнем рынке: прибавка на 21%, а позади остались Volkswagen и BMW. Продажи импортных автомобилей в прошлом году росли быстрее рынка (плюс 1,1%), но их общий вклад по-прежнему скромный: реализовано лишь 308 тысяч машин, это 5,8% общего спроса. Среди иностранных брендов уже много лет лидирует Mercedes, продавший в прошлом году почти 68 тысяч автомобилей.

Если в рейтинге марок на японском рынке из года в год перестановок немного, то хит-парад моделей находится в состоянии постоянной ротации. Резкие взлеты и падения продаж отдельных моделей — обычное дело на Островах, ведь интерес покупателей очень сильно зависит от моды и свежести выпускаемых машин. За выходом новой или обновленной модели обычно следует всплеск продаж — и провал у ближайших аналогов.

Toyota C-HR

Японским бестселлером второй год подряд остается Honda N-Box (на заглавном фото), принадлежащая к племени кей-каров, то есть маленьких машинок с моторами мощностью максимум 64 л.с., которые подпадают под налоговые льготы. Доля автомобилей этого класса за прошедший год выросла с 28 до 29% и достигла 1 млн 496 тысяч экземпляров. Но еще более показательно, что кей-кары впервые занимают четыре лидирующие позиции в японском хит-параде продаж!

«Полноценный» автомобиль — только на пятом месте вместо второй позиции год назад. И это не Toyota! За последние 50 лет такое случалось только дважды, когда в 2002 и 2008 годах японским бестселлером среди «взрослых» машин становилась Honda Fit. С 1969 по 2001 год несменным лидером была Toyota Corolla, а после японцы чаще всего предпочитали гибриды Toyota Prius или Aqua.

Но в 2018-м продажи Приуса рухнули на 28% (до 115 тысяч) — и он скатился со второго на восьмое место рейтинга. А звание бестселлера перешло к хэтчбеку Nissan Note, который, впрочем, тоже просел, но всего на 2% (до 136 тысяч). Интерес японцев к Ноуту резко вырос два года назад, когда у него появилась гибридная модификация e-Power.

Nissan Serena

В особом почете на японском рынке всевозможные однообъемники, и среди них тоже произошла смена лидера. Самым популярным стал минивэн Nissan Serena, который недавно пережил смену поколения, обзавелся автопилотом и гибридной версией: рост продаж на 18% — до 100 тысяч машин. А вот кроссоверный вирус японцев пока щадит. Даже Toyota C-HR, стремительно ворвавшаяся в рейтинг самых востребованных машин в 2017 году, уже успела скатиться с восьмого на двадцатое место: спад на 35% — до 77 тысяч экземпляров. Другие паркетники расходятся еще менее бойко. А самым популярным импортным автомобилем который год подряд остается Volkswagen Golf (21 тысяча экземпляров), за ним следуют Mercedes C-класса (18 тысяч) и Volkswagen Polo (11 тысяч).

Продажи легковых и коммерческих автомобилей в Японии в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Марка 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика
Toyota 1 508 647 1 587 062 –4,9%
Honda 747 225 724 834 +3,1%
Suzuki 714 594 665 871 +7,3%
Daihatsu 646 781 630 856 +2,5%
Nissan 616 033 591 000 +4,2%
Mazda 220 743 209 689 +5,3%
Subaru 148 453 176 737 –16,0%
Mitsubishi 104 591 91 621 +14,2%
Isuzu 76 747 80 984 –5,2%
Hino 70 811 67 778 +4,5%
Mercedes-Benz 67 554 68 221 –1,0%
Lexus 55 096 45 605 +20,8%
Volkswagen 51 961 49 040 +6,0%
BMW 50 982 52 527 –2,9%
Mitsubishi Fuso 42 348 44 134 –4,0%
Audi 26 473 28 336 –6,6%
Mini 25 984 25 428 +2,2%
Volvo 17 804 16 120 +10,4%
Jeep 11 438 10 102 +13,2%
UD Trucks 9 974 10 858 –8,1%
Peugeot 9 881 8 242 +19,9%
Renault 7 253 7 121 +1,9%
Porsche 7 166 6 923 +3,5%
Fiat 6 014 6 523 –7,8%
Land Rover 3 972 3 619 +9,8%
Citroen 3 564 3 152 +13,1%
Jaguar 3 260 2 614 +24,7%
Abarth 2 890 2 286 +26,4%
Alfa Romeo 2 510 1 838 +36,6%
smart 2 465 4 638 –46,9%
Maserati 1 453 1 824 –20,3%
Chevrolet 878 809 +8,5%
Ferrari 767 775 –1,0%
DS 749 799 –6,3%
Cadillac 633 580 +9,1%
Lamborghini 543 475 +14,3%
Ford 484 551 –12,2%
Bentley 437 418 +4,5%
Dodge 399 349 +14,3%
Aston Martin 318 321 –0,9%
Alpina 253 219 +15,5%
Scania 249 160 +55,6%
Rolls-Royce 230 225 +2,2%
Lotus 224 172 +30,2%
McLaren 222 164 +35,4%
GMC 52 52 0,0%
Chrysler 49 213 –77,0%
Morgan 25 23 +8,7%
Lancia 17 21 –19,0%
Hyundai 16 127 –87,4%
MG 9 14 –35,7%
Bugatti 7 2 +250,0%
Unimog 6 10 –40,0%
Buick 5 9 –44,4%
Opel 2 1 +100,0%
Ruf 1 2 –50,0%
Kia 1 0

Топ-25 самых популярных автомобилей в Японии в 2018 году (в сравнении с 2017-м)

Модель 2018 год, шт. 2017 год, шт. Динамика
Honda N-Box 241 870 218 478 +10,7%
Suzuki Spacia 152 104 104 763 +45,2%
Nissan Dayz 141 495 137 514 +2,9%
Daihatsu Tanto 136 558 141 312 –3,4%
Nissan Note 136 324 138 905 –1,9%
Daihatsu Move 135 896 141 373 –3,9%
Toyota Aqua 126 561 131 615 –3,8%
Toyota Prius 115 462 160 912 –28,2%
Suzuki Wagon R 108 013 114 711 –5,8%
Daihatsu Mira 107 283 95 772 +12,0%
Nissan Serena 99 865 84 433 +18,3%
Toyota Sienta 94 048 96 847 –2,9%
Toyota Voxy 90 759 88 718 +2,3%
Honda Fit 90 720 97 939 –7,4%
Toyota Corolla 89 810 77 442 +16,0%
Toyota Vitz 87 299 90 248 –3,3%
Toyota Roomy 86 265 78 690 +9,6%
Honda Freed 84 121 104 405 –19,4%
Suzuki Alto 77 241 88 394 –12,6%
Toyota C-HR 76 756 117 299 –34,6%
Toyota Tank 73 799 70 839 +4,2%
Suzuki Hustler 65 291 72 600 –10,1%
Honda N-Wgn 63 009 75 591 –16,6%
Honda Vezel 59 629 64 332 –7,3%
Toyota Alphard 58 806 42 276 +39,1%

Экспансия японских автомобилей в США – Газета Коммерсантъ № 109 (577) от 16.

06.1994 &nbspЭкспансия японских автомобилей в США

Американский авторынок превращается в поле боя
       Начало текущей недели показало, что борьба между американскими и японскими автомобильными компаниями за лидерство на рынке США приближается к апогею. Японские автопроизводители за счет снижения цен и освоения новых секторов рынка в текущем году рассчитывают достичь рекордно высокого объема продаж своих автомобилей на американском рынке. «Большая тройка» готова защитить свои позиции рядом новых моделей, которые осенью поступят в продажу.
       
       За первые четыре месяца 1994 года объемы продаж японских автомобилей в США выросли на 16%, что стало неплохой компенсацией за предшествовавший двухгодичный спад. В то же время сектор американского рынка, контролируемый производителями «большой тройки» (Ford, GM, Сhrysler) начинает сокращаться, хотя их доходы в первом квартале 1994 года составили $2,7 млрд. Если эта тенденция сохранится, то в текущем году японские автопроизводители смогут достичь рекордного уровня продаж своих автомобилей в США (более 3,5 млн, что на 250 тыс. превысит абсолютный рекорд 1990 года). Ожидается, что расстановка сил на американском авторынке прояснится нынешней осенью. К этому времени Ford выпустит новые модели Ford Contour и Mercury Mystique, а Сhrysler предложит покупателям Cirrus и Dodge Stratus, которые будут дешевле японских аналогов, но не уступят им по качеству. В борьбе за американский авторынок японские компании начинают использовать приемы «большой тройки». Nissan Maxima модели 1995 года продается в США по цене $19999, что на 10% дешевле более ранней модели. Honda выпустила последнюю версию Accord по той же цене, что и модель 1993 года ($14330). Вице-президент Honda Томас Эллиотт (Thomas Elliott) заявил, что компания намерена проводить подобную политику и далее. Только Toyota не пошла по пути снижения цен, что уменьшило ее долю на рынке на 0,7% (6,7% авторынка США). Компенсировать потери компания намерена за счет сокращения на $1 тыс. затрат на производство седана Lexus LS400. Модель 1995 года будет стоить $51200. Помимо этого японцы отказались от стратегии продаж только полностью укомплектованных автомобилей. По мнению исполнительного директора Ford Алекса Тротмана (Alex Trotman), «японцы осуществляют 50-процентный демпинг в отношении некоторых моделей высшего класса». Однако правительство США вряд ли пойдет на введение антидемпинговых тарифов. «Большая тройка» намерена оказывать давление на японцев лишь в рамках американо-японских переговоров по торговле. По существующим прогнозам, низкие цены на японские автомобили продержатся минимум пять лет. К концу 1996 года цены на модели Camry и Corola корпорации Toyota могут быть на 20% ниже существующих.
       Упрочив позиции на рынке легковых автомобилей США, японские компании стремятся к лидерству в секторе грузовиков, минивэнов и спортивных автомобилей. Honda уже выпустила на рынок спортивных моделей Passport и Isuzu Rodeo, ожидается также и новый минивэн. Toyota также готовит новую модель минивэна — Previa. Но по мнению американских аналитиков, в ближайшие два года японские автопроизводители не смогут лидировать в этом секторе авторынка США, хотя в ближайшие 10 лет их доля может резко возрасти.
       
       ЕВГЕНИЙ Ъ-ОСТАПОВ
       

особенности национального автоаукциона / Хабр

Возможно, вы слышали, что CarPrice работает не только в России, но и в Японии. Рынок подержанных автомобилей там очень развит, и на первый взгляд кажется, что занять определенную нишу просто невозможно. Но это не так.

Японские компании, продающие подержанные автомобили, работают по отточенным десятилетиями схемам. Механизмы взаимодействия отполированы до блеска, но они практически не учитывают широкие возможности, которые открывает IT. Оценив японский рынок с этой стороны, мы увидели перспективу занять долю на этом рынке.

По объему японский рынок подержанных машин меньше российского — в прошлом году в Японии было продано 3,2 миллиона, а в России — 5,2 миллиона подержанных машин. Средняя цена подержанной машины в Японии в переводе в рубли составляет всего 188 тысяч, а в России — 428 тысяч. Машины с пробегом там стоят недорого, откровенно «убитых» экземпляров практически нет. В Японии уровень автомобилизации страны значительно выше чем у нас: порядка 64% жителей имеют автомобиль, против российских 39%. Из-за довольно жестких законов эксплуатация машины старше 13 лет в Японии невыгодна и фактически бессмысленна, при этом новые автомобили уже давно не роскошь и доступны каждому.

Как продают автомобили в Японии?

Порядка 75% машин японцы продают в trade-in, причем цена каждой всегда определяется приблизительно, «на глазок». Автодилеры привлекают покупателей огромными скидками на новые машины. Примерно так: мы берем вашу машину за 200 долларов, но на новую даем скидку в 2000 долларов. Абсолютное большинство новых машин продается в кредит — процентные ставки настолько низкие (порядка 2-4% годовых), что кредит больше напоминает рассрочку.

Самый крупный игрок на рынке подержанных автомобилей — Gulliver Auto, имеет 400 точек. Это настоящая компания-монстр, которая выкупает машины у японцев и перепродает их за рубеж. Обычно в «Гулливере» дают половину от рыночной цены, но зато деньги сразу. После покупки машина может оказаться где угодно — от Африки до Австралии.

Однако самое интересное и технологичное — это японские автоаукционы, где работают профессиональные трейдеры. Машины там выставляют юридические лица, покупателями выступают компании со всего мира. Продажа машин на таких аукционах организована с настоящей японской педантичностью и работает как часы. Каждый аукцион длится несколько секунд, в минуту проходит до 16 аукционов. Ежедневно такие аукционы продают десятки тысяч автомобилей. Они отправляются в различные уголки земного шара — в страны с «родным» для Японии правосторонним движением вроде Австралии, в США (дорогие американские машины с левым рулем), по всей Юго-Восточной Азии, а также на наш Дальний Восток.

Какими машинами владеют японцы?

Если в Россию из Японии привозят в основном тяжелые джипы и дорогие премиальные седаны, то сами японцы предпочитают откровенно маленькие автомобили, среди которых все больше гибридных. Правительство поощряет развитие электротранспорта и гибридов, на покупку таких авто выделяются субсидии. Toyota Prius — пожалуй, наиболее распространенный в Японии гибрид. Пробеги у машин по российским меркам смешные. Вполне реально встретить пятилетнюю машину с пробегом 10-15 тыс км. Состояние тоже, как правило, идеальное — практически как у новой машины.

Мы уже говорили, что владеть откровенно старым автомобилем в Японии невыгодно. Десятилетние машины с пробегом в 100 тысяч километров могут стоить всего 50-100 долларов. Иногда компании, продающие подержанные авто, предлагают даже забрать их бесплатно, чтобы избавить владельца от головной боли. Но на самом деле такие машины вполне себе на ходу и через какое-то время оказываются на просторах нашего Дальнего Востока, в Африке или на ближневосточных разборах.

Японцы, в отличие от нас, не ездят «на дальняк» — за полторы тысяч километров к родственникам в Ростов. Для этого есть скоростные поезда. В крупных городах вроде Токио владеть машиной очень дорого: парковка стоит порядка 10 долларов в час, а парковочное место возле дома — не менее 300 долларов в месяц. Многие японские корпорации в контрактах сотрудников запрещают приезжать на работу на своих машинах. При этом корпорации оплачивают сотрудникам общественный транспорт. В сельской местности наоборот: главным средством передвижения является автомобиль.

Сейчас в Японии набирает популярность новый класс — маленькие машинки с моторами порядка 0,8 литра. Suzuki Wagon R, Daihatsu Tanto, Honda N-Box и подобные им малыши заполнили крупные города. Их покупают не столько из-за экономии топлива, сколько из-за небольшого размера, который позволяет парковаться везде, где это разрешает разметка.

Как CarPrice заработал в Японии?

Итак, в ноябре 2015 в Японии появились четыре сотрудника CarPrice, которые начали делать японский сайт. В январе 2016 первый вариант сайта был готов, тогда же появились первые клиенты. После этого мы в течение года занимались его доработкой (в том числе через AB-тестирование), делали специфические страницы под определенный трафик. Нынешний дизайн уже третий или четвертый. В Японии в этом плане свои особенности, это страна mobile first, мобильные телефоны тут правили интернетом еще до появления смартфонов. В России сайты разделены на мобайл и обычный, но японский

https://www.carprice.co.jp/

у нас получил responsive design. Вообще история с японским сайтом стоит отдельного поста, мы подготовим его в ближайшее время.

Ну а пока вернемся к особенностям местного рынка. Из-за очень высоких арендных ставок создавать сеть собственных офисов оказалось невыгодным, проще было использовать существующую инфраструктуру — японские автосервисы и заправочные станции (местные заправки это отдельная история — возможно мы сделаем о них пост, если читателям будет интересно). Партнеры CarPrice осматривают машины по нашей методике, после чего заносят автомобили в аукционную карту. Так машина попадает в онлайн-среду.

Купленные на аукционе автомобили грузятся на автовоз и отправляются напрямую в салоны дилеров. Порядка 90% уходят к японским дилерам для перепродажи на внутреннем рынке и в итоге не покидают страны. Как правило, это сравнительно новые машины, возрастом от 3 до 5 лет. И лишь около 10% идут на экспорт.

Премиальные машины — Lexus, Infiniti и подобные — едут, главным образом, на Ближний Восток и в Сингапур. Среди наших дилеров есть и африканцы: они покупают машины, разбирают их, после чего отправляют запчасти в африканские страны. Так они, затратив на покупку машины порядка 200-300 долларов, только с мотора выручают 400 долларов и более.

В отличие от России, где продавец машины получает деньги сразу, в Японии их перечисляют через неделю — после того, как машина попадет к дилеру на склад. Бывших владельцев это совсем не расстраивает — для них важнее избавиться от машины, а деньги можно получить и потом. У японцев порядок буквально в крови, и он имеет там даже большее значение, чем в Германии. Если у клиента на руках контракт, обман невозможно даже представить.

Постепенно мы синхронизировались с рынком и полностью перешли на быстрые автоаукционы, отказавшись от длительных. Для увеличения скорости ввели популярную в Японии «оценку на выезде» — когда менеджер приезжает к клиенту, а не наоборот. Вообще мы активно используем более развитый японский авторынок, чтобы тестировать там новые технологии купли-продажи авто и в случае успеха быстро внедрять их в России.

Самый дорогой автомобиль, который мы купили в Японии, — Ferrari 458 Spyder стоимостью порядка 400 тысяч долларов. В Японии такие машины не редкость. Как правило, автомобили дороже 200 тысяч долларов оформлены на большие корпорации, фирмы и фирмочки в качестве способа снижения налогов. Большинство подобных машин не имеют пробега, либо он очень маленький. Часто японцы используют такие машины как средство накопления капитала. Японские банки на депозиты проценты просто не начисляют — это следствие перегретой экономики. Приходится находить другие способы сохранения и приумножения своих «богатств».

В следующих постах мы подробно расскажем, как создавали японский сайт, и поделимся другими интересными наблюдениями о бизнесе в этой стране.

Чуть не забыли самое главное. В наш японский офис мы ищем ведущих PHP-разработчика, тестировщика и iOS-разработчика, а также front-end разработчика из России. Если вы хотите поработать в Японии, присылайте резюме по адресу [email protected].

UPD: О создании сайта для японского рынка вы можете почитать в нашей новой статье.

2020 (полный год) Япония: самые продаваемые автомобильные бренды и анализ рынка

В 2020 году Toyota оставалась самым продаваемым автомобильным брендом в Японии. Анализ рынка показал сокращение продаж автомобилей на 11,5%.

© Toyota

В 2020 году Toyota сохранила свои традиционные позиции крупнейшего японского производителя автомобилей и самого продаваемого автомобильного бренда. Suzuki заняла второе место у Honda. Японский рынок новых легковых автомобилей сократился на 12%, в то время как общий рынок моторизованных автомобилей составил 11.На 5% меньше, чем в 2019 году. Mercedes-Benz снова стал самым продаваемым брендом иномарок в Японии в 2020 году.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал, полугодие; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Анализ рынка новых автомобилей в Японии — 2020 (полный год)

Регистрация новых моторизованных транспортных средств в Японии в 2020 году (с января по декабрь) снизилась на 11,5% до 4 598 615 машин. В число входят следующие основные категории автомобилей:

Легковых автомобилей — 2 478 832 (-12.2%), мини-автомобили — 1 331 149 (-10%), коммерческие автомобили — 392 361 (-12,7%), мини-коммерческие автомобили — 386 939 (-10,3%) и автобусы — 9 334 (-31,3%).

Сокращение японского рынка новых автомобилей в 2020 году в целом было менее серьезным, чем во многих других странах с развитой экономикой, где коронавирус привел к полному отключению экономики и нескольким месяцам с исключительно низкими продажами. Тем не менее, японский рынок новых автомобилей был на самом низком уровне с 2011 года (цунами) и только второй год за последнее десятилетие с общим объемом продаж ниже 5 миллионов автомобилей.

Хотя японский рынок новых автомобилей продемонстрировал некоторый рост в последние месяцы 2020 года, в основном это произошло из-за очень низких продаж автомобилей в последнем квартале 2019 года после повышения налога с продаж в октябре 2019 года.

Годовой объем продаж автомобилей в Японии (с 2008 по 2020 гг.)

За последние годы в Японии зарегистрировано новое транспортное средство:

Год Продажи автомобилей% Изменение
2020 4,598,615 -11.5
2019 5,195,216 -1,5
2018 5,272,067 0,7
2017 5,234,166 5,3
2016 4,970,260 -1,5 2015 5,046,511 -9,3
2014 5,562,888 3,5
2013 5,375,513 0.1
2012 5,369,721 27,5
2011 4,210,220 -15,1
2010 4,956,136 7,5
2009 4,609,255-9909,255
2008 5 082 235
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2020 году (полный год)

Согласно статистике JADA, самые продаваемые производители автомобилей в Японии за полный 2020 календарный год:

6,805
Бренд Продажи 2020 Продажи 2019% 19/20
Итого 4,598,615 5,195,216 -11. 5
1 Toyota 1,454,524 1,547,173 -6,0
2 Suzuki 630,842 696,014 -9,426 Honda 619,132 722,075 -14,3
4 Daihatsu 592,346 658,849 -10,1
5 Nissan 468544 568,743.5
6 Mazda 177,087 203,580 -13,0
7 Subaru 105,540 131261 -19,6
8 Мицубиси 70 103,486 -32,1
9 Isuzu 66,748 81,442 -18,0
10 Hino 60,051 69,791 -14.0
11 Mercedes Benz 57,041 66,553 -14,3
12 Lexus 49,059 62,394-21,4
13 Mitsubishi Fuso 900,108 38 41,272 -7,7
14 Volkswagen 36,576 46,794 -21,8
15 BMW 35,712 46,814 -23. 7
16 Audi 22,304 24,222 -7,9
17 Mini 20,196 23,813 -15,2
18 Volvo 16016 19,007 -15,7
19 Джип 13,588 13,360 1,7
20 Peugeot 10,752 10,626 1.2
21 UD Trucks 9,713 10,388 -6,5
22 Porsche 7,284 7,192 1,3
23 Renault 5,964 -12,4
24 Fiat 5,891 5,988 -1,6
25 Citroen 5,031 4,115 22.3
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2020 году (полный год)

В 2020 году Toyota сохранила свои привычные лидирующие позиции в качестве крупнейшего производителя автомобилей в Японии. Toyota увеличила долю рынка, снизив продажи на 6%, что составляет лишь половину от общего сокращения рынка. Однако впервые с 2015 года Toyota продала в Японии менее 1,5 миллиона автомобилей за один год. Все три любимые модели автомобилей Японии в 2020 году были произведены Toyota.

Единственным изменением порядка следования среди десяти крупнейших брендов Японии в 2020 году стало то, что Suzuki заняла второе место после Honda. Автомобили Suzuki продавались чуть лучше, чем в среднем по рынку, в то время как Honda отставала. Миниавтомобиль Honda N-Box был самым продаваемым автомобилем в Японии в 2020 году.

Daihatsu увеличил долю рынка, но остальные двенадцать крупнейших автомобильных брендов Японии в 2020 году показали худшие результаты. Mitsubishi была худшим брендом в Японии, продажи которого упали почти на треть.

Mercedes-Benz оставался крупнейшим брендом иностранных автомобилей в Японии и уверенно превосходил Lexus, продажи которого упали на пятую часть.Volkswagen получил место за счет BMW, но производитель тяжелых коммерческих автомобилей Mitsubishi Fuso опередил обоих.

Jeep, занявший 19-е место, был крупнейшим автомобильным брендом, который увеличил продажи в Японии в 2020 году. Peugeot и Porsche имели аналогичный небольшой прирост, в то время как Citroen вошел в топ-25 списка за счет Land Rover, продажи которого выросли на пятую часть. Однако продажи Citroen составили всего 0,35% от продаж Toyota в Японии.

Спустившись в рейтинге, Ferrari увеличила продажи в Японии в 2020 году на четверть до 1085 автомобилей, а Bugatti удвоила продажи до двух.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал, полугодие; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

2019 (полный год) Япония: самые продаваемые автомобильные бренды и анализ рынка

В 2019 году Toyota оставалась самым продаваемым автомобильным брендом в Японии. Регистрация новых автомобилей сократилась на -1,5%, но осталась выше 5 миллионов.

За полный 2019 календарный год количество регистраций новых автомобилей в Японии сократилось на 1. 5%, но было относительно высоким — 5 195 216 автомобилей. Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии и увеличивала долю рынка. У Honda и Suzuki были более слабые продажи. Lexus был наиболее усовершенствованным брендом, а Mercedes-Benz — ведущим импортным брендом в Японии в 2019 году. Toyota Prius была самой продаваемой моделью автомобиля в 2019 году, а Honda N-Box — самым продаваемым мини-автомобилем.

Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал, полугодие; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары

Японский рынок новых автомобилей в 2019 (полный год)

В 2019 году общее количество регистраций новых транспортных средств в Японии сократилось на 1.5% до 5 195 216 автомобилей — примерно на 80 000 меньше, чем в 2018 году. В число входят легковые автомобили, коммерческие автомобили и автобусы.

Японский рынок новых автомобилей третий год подряд остается выше 5 миллионов единиц. Небольшое повышение налогов в последнем квартале оказало меньшее влияние на рынок, чем предыдущее, хотя оно немного изменило структуру покупок в течение года.

За последние годы в Японии зарегистрировано новое транспортное средство:

9013
Год Продажи автомобилей% Изменение
2019 5,195,216 -1.5
2018 5,272,067 0,7
2017 5234166 5,3
2016 4,970,260 -1,5
2015 5,046,511 -9,3 2014 5,562,888 3,5
2013 5,375,513 0,1
2012 5,369,721 27.5
2011 4,210,220 -15,1
2010 4,956,136 7,5
2009 4,609,255 -9,3
2008 5,082,235 Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 году (полный год)

Согласно статистике JADA, самые продаваемые производители автомобилей в Японии за полный 2019 календарный год составили:

Suzuki 9009
Бренд Продажи 2019 Продажи 2018% 18/19
Итого 5,195,216 5,272,067 -1. 5
1 Toyota 1,547,173 1,508,647 2,6
2 Honda 722,075 7472226 -3,427
696014 714 594 -2,6
4 Daihatsu 658849 646,781 1,9
5 Nissan 568,743 6162733
6 Mazda 203,580 220,743 -7,8
7 Subaru 131261 148,453 -11,6
8 Mitsubishi 10327 104,591 -1,1
9 Isuzu 81,442 76747 6,1
10 Hino 69,791 70,811 -1.4
11 Mercedes-Benz 66,553 67,554 -1,5
12 Lexus 62,394 55096 13,2
13 BMW 46814 50,982 -8,2
14 Volkswagen 46,794 51961 -9,9
15 Mitsubishi Fuso 41,272 42,348-2. 5
16 Audi 24,222 26,473 -8,5
17 Mini 23,813 25,984 -8,4
18 Volvo 19,007 17,805 6,8
19 Джип 13,360 11438 6,8
20 Peugeot 10,626 9,881 7.5
21 UD Trucks 10,388 9,974 4,2
22 Porsche 7,192 7,166 0,4
23 Renault 6,805 -6,2
24 Fiat 5,988 6,014 -0,4
25 Land Rover 4560 3,972 14.8
Источник: JADA

Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии в 2019 (полный год)

У большинства ведущих автопроизводителей в Японии продажи в 2019 году снизились, но лидер рынка Toyota увеличила продажи на 2,6% до 1 547 173 автомобилей. Toyota продолжала продавать в Японии больше автомобилей, чем производители, занимающие второе и третье места, Honda и Suzuki вместе взятые.

У Honda и Suzuki в 2019 году были более слабые продажи в Японии, в то время как Daihatsu увеличил продажи на 2%.

Продажи Nissan и Mazda в Японии в 2019 году были на 8% ниже, чем год назад, в то время как Subaru была худшим лидером в Японии. Продажи Mitsubishi были лишь немного слабее.

Isuzu был лучшим брендом в десятке лидеров в Японии в 2019 году. Продажи Hino были немного слабее, но сохранили свое десятое место.

Mercedes-Benz имел более слабые продажи в Японии по сравнению с более широким рынком, но оставался самым продаваемым иностранным брендом. Lexus был самым усовершенствованным автомобильным брендом в Японии в 2019 году, продажи которого выросли на 13%.

BMW и Volkswagen поменялись местами в рейтингах. У обоих были более слабые продажи в Японии в 2019 году, и разница за полный календарный год составила всего 20 автомобилей.

Audi, Mini и Renault также имели гораздо более слабые продажи в Японии в 2019 году, но другие более мелкие иностранные бренды, включая Volvo, Peugeot и Land Rover, имели высокие продажи. Однако продажи этих иномарок ничтожны по сравнению с крупнейшими японскими автопроизводителями.

В 2019 году Toyota Prius вернула лидирующие позиции самой продаваемой модели автомобилей в Японии, а Honda N-Box снова стала самой продаваемой микролитражкой.

Продажи автомобилей в Японии упали на 11,5% в прошлом году, что стало самым большим падением с 2011 года

Продажи новых автомобилей в Японии упали на 11,5% в 2020 году по сравнению с годом ранее из-за пандемии COVID-19, что стало самым большим падением за девять лет, показали данные отраслевых органов во вторник.

По данным Японской ассоциации автомобильных дилеров и Японской ассоциации мини-транспортных средств, в прошлом году автопроизводители продали 4 598 615 автомобилей, включая мини-автомобили с двигателями объемом до 660 куб. См.

Падение на 11,5% является самым большим с 2011 года, когда продажи автомобилей упали на 15%.1% до примерно 4 210 000 транспортных средств после Великого землетрясения в Восточной Японии и цунами. Катастрофа разорила северо-восток Японии и нарушила цепочки поставок.

В автомобильной промышленности наблюдается рост продаж после спада весной 2020 года, когда в Японии было введено чрезвычайное положение из-за распространения нового коронавируса.

Без учета мини-транспортных средств продажи автомобилей упали на 12,3% до 2 880 527 единиц. Согласно данным, в общей сложности было продано 1 718 088 мини-автомобилей, что на 10,1% меньше.

Спрос на автомобили обычно растет к апрелю и началу нового делового и учебного года. По-прежнему существует неопределенность в отношении прогнозов на 2021 год, поскольку правительство, изо всех сил пытаясь справиться с зимней волной инфекций COVID-19, движется к объявлению еще одного чрезвычайного положения.

В 2020 году объем продаж Toyota Motor Corp. на внутреннем рынке снизился на 5,8% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, в то время как у ее конкурентов снижение выражалось двузначными числами.

Mitsubishi Motors Corp. зарегистрировала спад на 41,3%, а Nissan Motor Co.в разгар реструктуризации после ухода бывшего председателя Карлоса Гона, упала на 27,5%.

К другим автопроизводителям относятся Honda Motor Co. и Mazda Motor Corp., а также Suzuki Motor Corp. по производству мини-автомобилей и Daihatsu Motor Co., дочерняя компания Toyota.

Во времена дезинформации и слишком большого количества информации качественная журналистика как никогда важна.
Подписавшись, вы можете помочь нам понять историю.

ПОДПИШИТЕСЬ СЕЙЧАС

ФОТОГАЛЕРЕЯ (НАЖМИТЕ, ЧТОБЫ УВЕЛИЧИТЬ)

Почему Япония сдерживается, когда мир устремляется к электромобилям

ТОКИО. Чуть более десяти лет назад Nissan стал первым автопроизводителем, предложившим серийно выпускаемый автомобиль, работающий только от аккумуляторов. Этот хэтчбек Leaf стал настоящим хитом, по крайней мере, по стандартам электромобилей: к концу прошлого года было продано более 500 000 автомобилей.

Но по мере того, как путь, проложенный Nissan, становится все более тесным, могучая автомобильная промышленность Японии находится в опасности остаться позади. В то время как правительства и автопроизводители во всем мире берут на себя смелые обязательства по переходу на электромобили, японские автомобильные компании и регулирующие органы хеджируют свои ставки.

Япония доминирует на мировом рынке экологически безопасных автомобилей текущего поколения — бензиновых и электрических гибридов — и надеется как можно дольше использовать свои огромные инвестиции в эту технологию.Однако такая краткосрочная ориентация ставит перед самой важной отраслью страны риск упустить момент преобразования, сказал Масато Иноуэ, ведущий дизайнер оригинальной Leaf.

«Когда случаются сбои, всегда есть страх, — сказал г-н Иноуэ, который ушел из Nissan в 2014 году. Готово или нет, — добавил он, — действительно грядет большая волна электромобилей».

Пока это просто рябь. Электромобили составляют менее 3 процентов мировых продаж, и многие покупатели возражают против их более высоких затрат, ограниченного диапазона и длительного времени зарядки.Получить прибыль от автомобилей, за исключением некоторых роскошных моделей, непросто.

Тем не менее, гонка к полностью электрическому будущему, которую долгое время возглавляла Tesla, в этом году ускорилась и расширилась. В январе General Motors стала первым крупным автопроизводителем, заявившим, что он полностью прекратит выбросы выхлопных газов из своих автомобилей, пообещав сделать это к 2035 году. На прошлой неделе Volvo решила превзойти своих более крупных конкурентов, пообещав перейти на использование только электромобилей к 2030 году.

Помимо традиционных автопроизводителей, стартапы, такие как китайская компания Nio, и титаны других отраслей, такие как Apple, ищут части растущего рынка.

Автопроизводители в США, Китае, Европе и Южной Корее уже опережают своих японских конкурентов. Toyota не выпускала свой первый аккумуляторно-электрический автомобиль на потребительский рынок до начала 2020 года, и то только в Китае. Honda полагается на G.M. производить электромобили для рынка США.

В прошлом году японские автомобили составляли менее 5 процентов проданных электромобилей с аккумулятором во всем мире, по данным EV-volumes.com, фирмы, которая анализирует рынок электромобилей.Эта доля в основном объясняется непреходящей популярностью Leaf: на долю автомобиля приходилось почти 65 процентов всех проданных японских аккумуляторных электромобилей.

Популярность электромобилей была частично вызвана планами Китая, европейских стран и других стран либо потребовать увеличения продаж электромобилей в ближайшие годы, либо запретить автомобили, работающие на бензине. Ученые говорят, что отказ от автомобилей, работающих на газе, имеет решающее значение для борьбы с изменением климата и уменьшения смога.

Эти шаги создали огромный потенциальный рынок для полностью электрических транспортных средств, которые инвесторы ясно видят в автомобилях завтрашнего дня: Tesla более ценна, чем следующие шесть автопроизводителей вместе взятых, несмотря на то, что на них приходится лишь небольшая часть их продаж.

Тем не менее, в Японии автопроизводители и правительство ставят под сомнение некоторые из основных предположений, движущих популярностью электричества. Они скептически относятся — по крайней мере, в краткосрочной и среднесрочной перспективе — к потенциальной прибыльности электромобилей и их экологическому превосходству.

В декабре Япония объявила, что прекратит продажу новых бензиновых автомобилей к 2035 году. Но правительство по-прежнему считает гибриды важной технологией и не намерено следовать примеру таких стран, как Великобритания и Калифорния, которые планируют запретить их, сказал в недавнем интервью представитель министерства торговли. Японские регуляторы заявляют, что опубликуют подробности в этом году.

Сопротивление отказу от гибридов нашло самый мощный голос в лице Акио Тойода, председателя Ассоциации автопроизводителей Японии и президента компании Toyota, мирового лидера в области продаж гибридных автомобилей.

Компания задает тон всей японской автомобильной промышленности. Она владеет Daihatsu и в последние годы вступила в партнерские отношения для разработки электромобилей, в том числе гибридов, с тремя более мелкими автопроизводителями — Subaru, Suzuki и Mazda — группой, которая производит более половины всех японских автомобилей. Он также активно продвигает автомобили, работающие на экологически чистом водороде, технологии, которая еще не получила широкого распространения в Японии или где-либо еще.

Во время декабрьской пресс-конференции в качестве главы автомобильной ассоциации г-н Тойода высмеял идею о замене в Японии гибридов полностью электрическими автомобилями, обвинив японские СМИ в преувеличении их коммерческой и экологической жизнеспособности.

Электромобили, отметил г-н Тойода, чисты ровно настолько, насколько чисты электричество, которым они питаются, и заводы, на которых они построены. Япония, второй по величине рынок Toyota, планирует к 2050 году выйти на нейтральный уровень выбросов углерода, но, по его словам, до тех пор, пока она будет полагаться на ископаемое топливо для выработки электроэнергии, экологические преимущества автомобилей останутся миражом.

Японские автопроизводители «держатся за ногти», добавил он, и если Япония потребует перехода на полностью электрические автомобили, которые имеют меньше компонентов и их легче производить, это может стоить миллионы рабочих мест и разрушить целую экосистему поставщики автозапчастей.

Ожидается, что продажи бензино-электрических гибридов продолжат расти до 2027 года, согласно отчету IDTechEx, исследовательской фирмы. Поэтому понятно, что японские фирмы — и регулирующие органы — хотят попытаться окупить огромные инвестиции страны в гибридные технологии и ждать, чтобы увидеть, как изменятся предпочтения потребителей и иностранные режимы регулирования, сказал Джеймс Эдмондсон, аналитик фирмы.

«Для таких производителей, как Toyota и Nissan, гибриды настолько плодовиты, что для них есть хорошее экономическое обоснование, поэтому в интересах правительства продолжать настаивать на них», — сказал он.

Кота Юдзава, аналитик автомобильной промышленности в Goldman Sachs, сказал, что вопрос не в том, смогут ли японские автопроизводители осуществить переход. У них есть технологии мирового класса, и они вкладывают значительные ресурсы в их дальнейшее развитие. «Но они ждут подходящего момента», — сказал он.

«Самые большие вопросы: сможете ли вы сделать автомобиль для массового потребителя? Сможете ли вы окупиться? » добавил он.

«Да», — сказал г-н Иноуэ, дизайнер Leaf, который теперь делит свое время между управлением консалтинговой компанией и преподаванием дизайна устойчивой мобильности в I.A.A.D., проектном институте в Италии.

Но перейти от создания гибридов к созданию полностью электрических транспортных средств непросто. Эти два типа автомобилей невозможно рентабельно производить на одних и тех же платформах. Иноуэ сказал: «Если многие компании не изменятся сейчас, эффективное производство электромобилей станет довольно трудным в будущем».

С его историей массового производства электромобилей, Nissan, возможно, занимает наилучшее положение среди основных автопроизводителей Японии для конкуренции на рынке автомобилей без выбросов. Но компания, по ее собственному признанию, потеряла лидерство и теперь пытается наверстать упущенное.

Прошлым летом компания анонсировала свой самый амбициозный электромобиль со времен Leaf — S.Ю.В. называется Ария. А в январе компания заявила, что к 2050 году она станет углеродно-нейтральной, и это решение отразило новое изменение национальной политики в конце прошлого года.

Но, как и другие автопроизводители Японии, он движется осторожно.

«На ключевых рынках Nissan все новые автомобили будут электрифицированы к началу 2030-х годов», — сообщил в электронном письме главный директор компании по устойчивому развитию Джоджи Тагава. Но «на других рынках мы постепенно перейдем на электрифицированные автомобили».

Тем временем компания будет активно продвигать свою новую гибридную технологию, которую она называет e-Power: по сути, электродвигатель, работающий от газогенератора.

В Японии отсутствие у правительства энтузиазма по поводу автомобилей без выбросов, вероятно, поставит их автопроизводителей в серьезное невыгодное положение, сказал Кадзуо Ядзима, бывший ведущий инженер Leaf, который сейчас руководит Blue Sky Technology, компанией, которая занимается разработкой микроэлектроэнергии. транспортных средств.

Китай и Европейский Союз проиграли гонку за гибридными технологиями, сказал г-н Ядзима, поэтому их правительства приняли стратегическое решение инвестировать в разработку электромобилей, включая такие ключевые технологии, как аккумуляторы.

Нежелание японских автопроизводителей перейти на полностью электрические автомобили, сказал г-н Ядзима, может привести их к той же участи, что и производители бытовой электроники в стране, которые в значительной степени потеряли актуальность из-за своей неспособности опередить рыночные тренды.

Г-н Иноуэ соглашается. По его словам, автомобильный сектор — это «последнее поле битвы» для японской промышленности.

«Сейчас Япония побеждает, — сказал он, — но я думаю, что через 10 лет, если мы потеряем возможность перейти в сферу электромобилей, мы можем проиграть.»

Японских автомобилей — Энциклопедия Японии

Япония — родина крупнейших автомобильных брендов
Япония — 3-й по величине производитель и экспортер автомобилей в мире, а также 6 из 10 крупнейших мировых производителей автомобилей. По состоянию на 2012 год доля японских автомобилей в мировом производстве автомобилей составляет около 30%.
Япония является домом для многих всемирно известных автомобильных брендов, таких как Toyota, Honda, Nissan, Suzuki, Mitsubishi, Mazda, Lexus, Infiniti, Acura, Datsun, Hino, Daihatsu, Isuzu и Subaru.
Помимо крупной автомобильной промышленности, Япония также является домом для производителей других типов транспортных средств, таких как производители автомобилей для силовых видов спорта Kawasaki и Yamaha, а также производители тяжелого оборудования Kubota, Komatsu и Hitachi.

Японский автомобиль — синоним высоких технологий и высокой надежности.
За более чем 100-летнюю историю японского автомобилестроения японские компании всегда были пионерами новых возникающих технологий. Первой, кто ввела робототехнику в производство автомобилей, была Япония.Более того, технология гибридных автомобилей и технология электромобилей были пионерами японских автомобильных компаний. Таким образом, японские автомобили известны своим высокотехнологичным брендом и обладают высокой надежностью при низком уровне неисправностей.

Содержание видео
1. ACURA NSX (2:39)
2. LEXUS LC500h (1:55)
3. MAZDA Shinari (2:24)
4. LEXUS RC (0:31)
5. INFINITI QX30 (1:32)
6. HONDA «Бумага» (1:57)
7. SUBARU «Двигайся вперед» (2:05)
8.INFINITI Q50 (0:50)
9. NISSAN MAXIMA (1:35)
10. MAZDA MX-5 (1:06)
11. MITSUBISHI Concept XR-PHEV (2:02)
12. TOYOTA MIRAI «Вернуться к Будущее »(4:55)
13. LEXUS RX-F (1:43)
14. ACURA RLX (3:09)
15. LEXUS LF-FC (1:40)
16. LEXUS RX Life (1 : 01)
17. LEXUS LC500 (2:08)
18. INFINITI QX Sport (1:04)

1902–1914
Первый автомобиль, произведенный в Японии, был изготовлен в 1902 году Команосукэ Учияма на основе бензинового двигателя, привезенного из Соединенных Штатов.Он произвел первый полностью японский автомобиль в 1907 году. В 1904 году Торао Ямаха построил первый автобус японского производства, вмещавший 10 пассажиров. К 1914 году Mitsubishi Zosen производила свой первый автомобиль под названием Model A. 1930–1945
Американские производители автомобилей начали производить автомобили в Японии для японского рынка и к 1930 году производили почти 20 000 единиц в год. Японские отечественные производители производили менее 500 единиц. К 1935 году в Японии шла полным ходом индустриализация: автомобили производили 16 компаний.В 1936 году японское правительство приняло Закон об автомобильной промышленности, который был разработан, чтобы сломать американскую автомобильную монополию. Компании, образованные в соответствии с этим законом 1936 года, включали Toyota и Datsun. 1955–1965
Вторая мировая война потребовала роспуска японских дзайбацу, промышленных конгломератов. Многие из этих компаний были преобразованы после оккупации. Правительство Японии осознало важность перезапуска внутреннего автомобильного рынка и приняло меры для стимулирования инноваций.В 1955 году Suzuki начала производство 360-кубового Suzlite. Fuji представила свой 360-кубовый Subaru 360, а Mitsubishi представила свой Mitsubishi 500, небольшой экономичный автомобиль объемом 500 куб. См по доступной цене. В 1960 году Тойо Когио, который впоследствии стал Mazda, представил купе с объемом двигателя 360 куб. См. В 1961 году была представлена ​​пара Toyota 700cc. Все эти автомобили были результатом государственной программы, побуждающей автопроизводителей производить небольшие, очень экономичные автомобили по доступной цене для внутреннего рынка. 1965–1975
Ассоциация производителей автомобилей Японии (JAMA) была основана в 1967 году. JAMA была создана, чтобы помочь производителям автомобилей справиться с изменениями в экономике Японии, такими как либерализация импорта автомобилей, которые стали результатом вступления Японии в Генеральное соглашение по тарифам. и торговля (ГАТТ). Японские автопроизводители осознали, что им потребуется больше автоматизации в автомобильном производстве, и начали использовать передовые технологии цифрового производства и робототехнику в начале 1970-х годов.Структуры управления были изменены, чтобы соответствовать новым производственным технологиям и методам.
В период с середины 1960-х до середины 1970-х годов объемы покупок японских автомобилей резко возросли. В 1962 году 14 процентов домашних хозяйств владели автомобилями. К 1975 году он увеличился до более чем 50 процентов. Этот приток денежных средств позволил японским производителям автомобилей вводить новшества в области производственных технологий и конструкции двигателей, что привело к разработке роторного двигателя Toyo Kogyo. 1975–1985
Нефтяной кризис 1973 года вызвал глобальный спрос на более экономичные автомобили.Поскольку американские производители автомобилей в течение многих лет уделяли особое внимание мощным и большим двигателям, Япония с ее линейкой двигателей меньшего размера, разработанных для экономии топлива, находилась в хорошем положении для выхода на многие мировые рынки, особенно в Соединенные Штаты. Поскольку японские автомобили уже были легкими, они были одними из первых, кто использовал инновационные материалы, такие как пластик и листовая сталь высокого напряжения, для дальнейшего снижения веса. 1985 по настоящее время
К 1985 году японские автопроизводители стали производителями мирового класса.Инновации в производственных системах, системах управления и автомобильных материалах находились на уровне, которого не могли достичь другие страны до середины 1990-х годов. Японские производители сосредоточились на улучшении продукции, в том числе на технологических инновациях. Одной из сфер деятельности была переработка автомобилей. К 1985 году 75 процентов японского автомобиля по весу можно было переработать. Японские производители также сосредоточились на повышении безопасности. Япония начала производство автомобилей на местных рынках, таких как США, в ответ на протекционистские настроения.К середине 1990-х годов японские производители вышли на рынок автомобилей класса люкс с совместными брендами высокого класса, такими как Acura и Lexus, которые выпускались для конкуренции с европейскими производителями, такими как BMW и Mercedes-Benz.

Nissan Motor Company Ltd — японский многонациональный производитель автомобилей. С 1999 года Nissan является частью альянса Renault-Nissan, партнерства Nissan и французского автопроизводителя Renault. Nissan стал вторым по величине японским производителем автомобилей и шестым по величине автопроизводителем в мире.В совокупности альянс Renault-Nissan стал бы четвертым по величине автопроизводителем в мире. Nissan — ведущий японский бренд в Китае, России и Мексике.

Acura — подразделение роскошных автомобилей японского автопроизводителя Honda. Бренд был запущен в США и Канаде в марте 1986 года, предлагая роскошные, производительные и высокопроизводительные автомобили. Он был представлен в Гонконге в 1991 году, Мексике в 2004 году, Китае в 2006 году и России в 2014 году. Acura является первым японским автомобильным брендом класса люкс.

Suzuki Motor Corporation — японская транснациональная корпорация, специализирующаяся на производстве автомобилей, полноприводных автомобилей, мотоциклов, квадроциклов, подвесных судовых двигателей, инвалидных колясок и множества других небольших двигателей внутреннего сгорания. Suzuki — десятый по величине производитель автомобилей в мире. Suzuki имеет около 35 основных производственных предприятий в 23 странах и 133 дистрибьютора в 192 странах.

Mitsuoka Motors — небольшая и самая молодая японская автомобильная компания.Он известен тем, что строит автомобили с традиционным стилем, некоторые из которых имитируют британские автомобили 1950-х и 1960-х годов. В первую очередь, это производитель кузовов, который берет серийные автомобили, такие как Nissan March, и заменяет кузов на свои собственные нестандартные конструкции. Он также выпустил спортивный автомобиль Orochi. Mitsuoka Motors также является основным дистрибьютором ретро-классических родстеров TD2000 в Японии.

Японские подержанные автомобили и импорт из Японии

Делать

Выберите MakeLEXUS (7,298) TOYOTA (112,414) NISSAN (59,481) HONDA (60,475) MAZDA (19,450) EUNOS (188) FORD JAPAN (2) MITSUBISHI (14,127) SUBARU (15,397) DAIHATSU (61,634) SUZKAKI (281SUKI) (67,800) ISUZU (3267) HINO (2192) UD TRUCKS (182) NISSAN DIESEL (190) MITSUBISHI FUSO (2680) ЯПОНИЯ ДРУГИЕ (290) MERCEDES BENZ (9785) AMG (31) MERCEDES AMG (1069) MERCEDES MAYBACH (10) MAYBACH (39) ) MCC SMART (476) BMW (10531) MINI (4747) BMW ALPINA (104) AUDI (5403) VOLKSWAGEN (8183) OPEL (22) PORSCHE (2088) RUF (1) EUROPE FORD (52) ДА! BURSTNER (1) АРТЕГАКНАУС ГЕРМАНИЯ ДРУГИЕ (4) ROLLS-ROYCE (136) BENTLEY (249) JAGUAR (888) DAIMLER (39) LAND ROVER (986) MG (45) ROVER (363) MOKE (6) MORRIS (13) LOTUS (122) ASTON MARTIN (119) MORGAN (32) TVR (4) УГЛЕВОДЫ (2) WESTFIELD (2) CATERHAM (22) AUSTIN (22) RELIANTPANTHER (2) HEALEY (5) WOLSELEY (3) RILEY (7) MARCOS (1) TRIUMPH (11) ) MCLAREN (103) UK HONDA (3) U.K. ДРУГИЕ (27) FIAT (1538) ABARTH (664) FERRARI (452) LANCIA (49) ALFA ROMEO (1046) MASERATI (533) LAMBORGHINI (198) AUTOBIANCHI (13) INNOCENTI (5) BERTONE (1) DETOMASO (2) ) BUGATTI (1) PAGANI (1) ИТАЛИЯ ДРУГОЕ (2) RENAULT (822) PEUGEOT (1601) CITROEN (623) АВТОМОБИЛИ DS (231) VENTURIMVSMARTINTEILHOLPGOBUGATTIFRANCE ДРУГОЕ (3) VOLVO ДРУГИЕ (3132) SAABOR9 CHEVROLET (1239) GMC (132) PONTIAC (29) BUICK (21) OLDSMOBILE (7) SATURNHUMMER (230) LINCOLN (170) FORD (713) MERCURY (11) CHRYSLER (343) CHRYSLER JEEP (1944) DODHLE (566M) (25) STARCRAFT (1) TIARAGEO (1) SALEEN (3) AVANTIVECTOR (2) WINNEBAGO (3) AMC (4) AMC JEEP (8) DMC (1) TESLA (69) U.SA ДРУГОЕ (43) RAM TRUCKSLEXUS (53) INFINITI (59) ACURA (7) AMERICA TOYOTA (402) AMERICA NISSAN (69) AMERICA HONDA (29) AMERICA MAZDA (11) AMERICA MITSUBISHIAMERICA SUBARU (8) AMERICA (6) КИА (1) DAEWOOGM MATIZSSANGYONGCT_TKOREA OTHERBIRKIN (7) Южная Африка OTHERSEATSPAIN OTHERLADA (4) UAZRUSSIA OTHERAPALBELGIUM OTHERCANADA HONDAROADTREK (1) Канада Другой (3) Таиланд Тойота (4) Таиланд ДРУГОЙ (1) FRASERNEW ЗЕЛАНДИЯ OTHERSKODACZECH OTHERHOLDENAUSTRALIA OTHERKTMAUSTRIA OTHERADRIASLOVENIA OTHERDACIAROMANIA OTHEROTHER (53)

[УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОБСЛУЖИВАНИИ ВЕБ-САЙТА]
Спасибо за использование Goonet-Exchange.
Наш сайт будет на техобслуживании с 0:00 до 9:00 26 октября по японскому времени.
Таким образом, он будет временно недоступен, и запросы в течение этого периода не принимаются.
Спасибо за понимание и сотрудничество.

10 ведущих автомобильных брендов Японии

В то время как большая часть мира знает только несколько японских автомобильных брендов, таких как Honda, Suzuki и Toyota, Япония на самом деле является домом для нескольких производителей автомобилей. Страна является третьим по величине производителем автомобилей в мире.Сегодня мы познакомим вас с 10 ведущими автомобильными брендами Японии, включая те, которые уже известны миру.

1. Toyota

Нет сомнений в том, что Toyota — одна из ведущих мировых марок автомобилей. Машины экономичные и доступные. Они достаточно прочные, чтобы выдерживать ежедневные злоупотребления. В Азии Toyota — предпочтительный автомобиль для таких предприятий, как такси. Toyota производит не только бензин, но и электромобили. На данный момент компания продала более 1 миллиона единиц электромобилей.

2. Honda

Honda — одна из марок автомобилей среднего класса премиум-класса. Это похоже на элитное онлайн-казино в Японии. По состоянию на 2017 год Honda продала более 5 миллионов единиц. Honda также производит мотоциклы и участвует в крупных мировых гонках.

Honda — одна из самых богатых компаний в мире с годовым доходом в 60 миллиардов долларов. Однако у Honda есть строгие правила. Их автомобили нельзя использовать в транспортном бизнесе, как Uber, поскольку они не хотят «умалять» имидж компании.

3. Lexus

Lexus — это, скорее, люксовый бренд. Многие люди не понимают, что за всем этим стоит Toyota. Lexus доступен более чем в 70 странах. Это бренд номер один в Японии, когда речь идет об автомобилях премиум-класса.

В настоящее время он входит в десятку самых ценных японских брендов на рынке. Они расположены в Нагое. Хотя продажи бледны по сравнению с этим, поскольку было продано всего 3 миллиона единиц, Lexus по-прежнему остается грозным японским производителем автомобилей.

4. Suzuki

Люди думают, что Suzuki — всего лишь производитель мотоциклов, но это нечто большее. Он также производит хорошие автомобили, но в основном он производит автомобили для бизнеса, такие как минивэны и грузовики.

Ведущими моделями автомобилей Suzuki являются Swift и Celerio. Среди внедорожников наиболее популярны модели Vitara и Ertiga. Всего Suzuki было продано 3,16 единиц. Это тоже большая компания. Производства продукции компании насчитывают 35 предприятий, расположенных в 23 странах мира.

5. Nissan

Nissan — это то, что люди часто ассоциируют с гонками. Это создатель GTR, который многие энтузиасты гонок имеют корни или в прошлом. Также крупная компания Nissan продала более 5,77 миллиона автомобилей.

Две самые популярные модели Nissan для обычного использования — это Altima и Sentra. Однако это не единственные модели, которые у них есть. У Nissan более 60 моделей автомобилей, проданных в разных странах.

6.Mazda

Mazda — это автомобиль, который люди приравнивают к классу и спорту. Было продано 1,6 миллиона единиц и постепенно выходит на новые рынки. Какое-то время они сосредоточились только на спортивных автомобилях.

Сегодня Mazda конкурирует с такими производителями внедорожников, как Mitsubishi и Toyota. Они также создали улучшенную модельную линейку, которая включает CX5, CX3, Mazda 2 и 3. Культовая модель Mazda — Miata.

7. Мицубиси

Mitsubishi — флагманский бренд Японии, как и Toyota.Его самая популярная модель сегодня — Montero. Основанная в 1870 году, полное название компании — Mitsubishi Shokai. Это означает три бриллианта.

Mitsubishi также является ведущим производителем универсальных автомобилей, таких как популярный L300. Это конкурент Suzuki, так как он также умеет производить большие машины для строительной индустрии.

8. Daihatsu

Daihatsu не пользуется популярностью, но имеет глобальное присутствие. Он специализируется на производстве двигателей внутреннего сгорания.В настоящее время он ориентирован на производство компактных автомобилей. Также есть модели фургонов.

Хотя имя Daihatsu может и не быть нарицательным, существует множество автомобилей этого производителя. Большинство из них — рабочие автомобили.

9. Subaru

Subaru — производитель дорогих автомобилей, но отнести его к категории супер-премиум сложно. Две лучшие модели автомобилей от этой компании — Crosstrek и Outback. Во всяком случае, Subaru больше склоняется к внедорожникам, чем к седанам.

10. Isuzu

Isuzu, как и Suzuki, предлагает модели для повседневного использования, но в целом его бизнес направлен на рабочие автомобили. Он популярен своими минивэнами и грузовиками. Самая популярная его модель — пикап под названием DMAX.

alexxlab / 27.09.1978 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *