Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Авторынок в берлине: Ups, bist Du ein Mensch? / Are you a human?

Содержание

Германия автомобили и автомобили из германии

Авторынок Берлин, SIEMENS-Technopark

Авторынок Берлин Siemens Technopark находится в районе Берлин-Charlottenburg по адресу
«Siemens Technopark, Siemensdamm.50, 13629 Berlin».

О расценках данного Автомаркта или Автобазара, как кому больше нравится, я уже писал не раз.. напомню, что Частники платят 25 евро, Предприниматели 33 евро и Покупатели или просто проходящие посмотреть по 3 евро. Для таких хитрых как «наши» — Частником является тот на кого оформлен продающийся автомобиль, все другие заезжают на авторынок как Предприниматели.

Время работы Авторынка — Берлин Siemens Technopark: каждое Воскресение с 8.00 до 15.00. По статистике в воскресение приходят что то около 1000 покупателей и около 400-500 продавцов автомобилей.

Временные Акции АвторынкаБерлин Siemens Technopark:

  • Для Частных продавцов- 1 раз платишь 2 раза Продаешь.
    Но не в том смысле, что вы сможете продать все машины в вашей семье, а если вы не продали ваш автомобиль например в воскресение этой недели, то можете выставить его (автомобиль) в следующее воскресение еще раз бесплатно. Примечание: Не потеряйте чек, а то не пустят 🙂
  • Для Покупателей: 1 раз платишь 2 раза приходишь. То есть не присмотрели себе что то в это воскресение, не беда, приходите в следующее. Примечание: не потеряйте чек, а то придется платить еще раз 3 евро.



На
Авторынок Берлин предоставляется так же и сервис другого вида, например как:
  • Каждыю субботу с 17.00 до 19.00 вы можете пригнать ваш автомобиль (который вы хотите продать в воскресение) и за 5 евро поставить его на парковкы на територии авторынка Берлин Siemens Technopark. На мой взгляд неплохо, у кого время есть, занять хорошенькое место.
  • Парковка для покупателей конечно же бесплатна (еще бы, 3 евро вход)
  • Все Бланки документов которые вам понадобятся для продажи автомобилей вы получите бесплатно в конторе авторынка.
  • По территории авторынка всегда ходят работники Авторынка, у них можно проверить денежные купюры на подделку, спросить/попросить совета по продаже автомобиля.

Ну и еще некоторые часто задаваемые вопросы:
  • Вопрос: Можно ли снять мою машину с учета на территории Авторынка ? Ответ: НЕТ
  • Вопрос: Можно ли купить на территории авторынка временные Номера ? Ответ: НЕТ
  • Вопрос: Можно ли оформить страховой полис на территории Авторынка ? Ответ: НЕТ
  • Вопрос: Можно ли проехать на покупаемом автомобиле по территории Авторынка ? Ответ: ДА

BERLIN
Automarkt Berlin, Siemens Technopark, Siemensdamm.50, 13629 Berlin

Каждое воскресенье с 08. 00 до 15.00
Около 400-500 автомобилей на продажу
Около 1000 покупателей

Сбор:
Продавец 25-33 евро
Покупатель 3 евро


Большая карта

Где выбрать автомобиль в Германии: советы Авто 24

Бывшие в использовании Фольксвагены и Ауди ежегодно меняют прописку с немецкой на украинскую тысячами. Кто из нас не задумывался над тем, чтобы и себе не пригнать авто из Германии? Как это сделать — расскажем далее.

Для тех, кто решил самостоятельно купить поддержанный автомобиль в Германии есть возможность неплохо сэкономить. Однако ситуация может обернуться и не в пользу покупателя, особенно, если в таких делах не хватает опыта. Один из первых вопросов, возникающих перед потенциальным покупателем: куда именно ехать?

На сегодняшний день наиболее актуальны, конечно, интернет-площадки с объявлениями от частных продавцов, специализированных торговцев подержанными авто и официальных дилеров. Таких ресурсов немало и они почти полностью вытеснили печатные носители объявлений, хотя по слухам именно в печатных объявлениях встречаются желанные экземпляры автомобилей с малым пробегом и по низкой цене. По «легенде» такие машины продают бюргеры пожилого возраста (которые привыкли к газетам и журналам и не пользуются интернетом), ездивших на своих «Фольксвагенах» в церковь раз в неделю. Что ж, возможно. Но надежнее полагаться не на волю слепой удачи, а на полноту выбора и подробную информацию непосредственно от собственника. Лучше один раз увидеть, как говорится …

Также интересно: Как проверять трансмиссию при выборе машины

Купить авто в Германии самостоятельно

Чтобы увидеть свой будущий автомобиль и познакомиться с ним, придется потратить немало времени на подготовку к поездке. А потом еще и «раскошелиться» на путешествие в Германию и обратно. Вся эта процедура непростая – без знания языка и специфических навыков здесь не обойтись.

Нужно предусмотреть множество факторов, подготовиться ко всем возможным ситуациям, ориентироваться в ситуации.

Каким транспортом добираться, где остановиться, где питаться, какие будут расходы на горючее (если ехать на своем транспорте), как оформлять покупку в Германии, как потом транспортировать приобретенный автомобиль – эти вопросы являются лишь частью из тех, стоящих перед будущим покупателем.

Если же вы уверены, что вам хватит решимости и сил сделать все самостоятельно, нужно выбрать куда именно ехать. Ведь в Германии много больших автобазаров, одни расположены ближе к границе с Польшей, через которую придется ехать, к другим добираться дольше, а значит – дороже. Но какой бы вы не выбрали – выбор автомобилей на нем будет огромным.

Бонусом для смельчаков будет возможность посетить трейд-ин площадки дилеров, которые есть в каждом мегаполисе – представленные на них автомобили с пробегом имеют прозрачную историю, а стоимость может быть не намного выше, чем на автобазаре.

Автомобильные рынки Германии

В Германии работает два десятка крупных автобазаров. Самый большой из них – в Эссене. Большую часть машин на авторынке составляют автомобили от перекупщиков, однако владельцев тоже немало. Машины здесь часто стоят дешевле, чем аналоги, которые можно найти на сайтах с объявлениями, а их количество на каждом автобазаре достигает тысяч – это преимущества физических рынков. Недостаток – большой шанс приобрести машину со «скрученным» пробегом или скрытым дефектом.

Читайте также: Где лучше покупать подержанный автомобиль

Крупнейшим авторынком не только Германии, но и всей Европы, является автобазар в городе Эссен.

Время и дни работы рынков отличаются друг от друга. Часто они работают только в первой половине дня, большинство закрывается на выходные. Также стоит помнить, что некоторые автобазары работают, например, до 16 часов, но оформить здесь необходимые документы можно только до 14:00. Информацию о работе конкретного автобазара лучше выяснить заранее.

Адреса крупнейших автобазаров в Германии приведены ниже:

— Берлин – Siemens Technopark, Siemensdamm 50, 13629 Berlin
— Берлин – Interspar Neukolln, Karl-Marx-Strasse
— Билефельд – Park-Deck Divi-Markt
— Бремен – Wertkauf, Duckwitzstrasse
— Бремен – Roland-Center, Bremen-Huchting
— Эссен – Autokino Essen, Sulterkamp 70, 45356 Essen
— Франкфурт-на-Майне – Autokino Frankfurt-Gravenbruch, Am Forsthaus Gravenbruch, 63263 Neu-Isenburg
— Гамбург – Grossmarkt, Amsinckstrasse
— Гамбург – Continent-Markt, Neuer Kamp
— Ганновер – Parkplatz Luftfahrtschau, Langenhagen
— Карлсруэ – Messeplatz, Duracher Hohe

— Кассель – Parkplatz Hagen AG, Goettinger Strasse
— Кельн – Autokino, Koln-Porz
— Людвигсхафен – Spedition Sudkraft, Giulianistrasse
— Мюнхен – Autokino Aschheim, Münchner Straße 60, 85609 Aschheim
— Нюрнберг – Am Kohlenhof, Kohlenhofstraße 1a, 90443 Nürnberg auf dem Parkplatz der Diskothek
— Штутгарт – Parkhaus Park&Fly, Filderstadt
— Штутгарт – Automarkt im Autokino Kornwestheim, B 27- Abfahrt Ludwigsburg-West, Im Tambour 70806 Kornwestheim
— Висбаден – Wertkauf Bierbrich, Appelallee

Также интересно: Чем хороши немецкие автомобили

Электромобили вызвали стремительные изменения на авторынке Германии | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Споры политиков в Германии и Евросоюзе о том, стоит ли ради защиты климата запрещать продажи легковых автомобилей с двигателями внутреннего сгорания (ДВС) уже в 2030 году или подождать до 2035-го, скоро могут утратить всякий смысл, поскольку к тому времени вопрос решится сам собой.

Об этом свидетельствуют быстрые, даже стремительные изменения, происходящие на автомобильном рынке ФРГ — крупнейшем в Европе.

Доля авто с электрическими двигателями приближается к половине

Так, в сентябре на нем произошло знаковое событие: в Германии впервые было куплено больше полностью электрических автомобилей (Battery Electric Vehicle, BEV), чем дизельных. По данным Федерального автотранспортного ведомства (KBA), доля электромобилей в продажах новых легковых машин выросла до 17,1%, тогда как доля авто с дизельными двигателями упала до 15,9%.

Дизельные автомобили с их вредными выхлопами все реже находят покупателей в Германии

Еще в августе соотношение было 17,7% к 14,9% в пользу дизелей. А пять лет назад, в 2016 году, они составляли почти половину проданных в ФРГ легковых машин (46%). Этому способствовали налоговые льготы и широкий выбор моделей: немецкий автопром многие годы усиленно развивал дизельные технологии.

Однако при попытке продвинуть их на рынок США Volkswagen и другие немецкие автостроители прибегли к мошенничеству, что привело к «дизельному скандалу» и фактически поставило крест на этом виде ДВС. Сейчас он, как видно из статистики KBA, все быстрее сдает позиции даже у себя на родине, в Германии.

Параллельно с этим прежнюю долю рынка, хотя и медленнее, теряют автомобили с бензиновыми двигателями. В результате на оба вида ДВС в сентябре пришлись уже только 51,8% продаж, тогда как доля автомобилей с электрическими двигателями — как BEV, так и различных типов гибридов — выросла до 47,6%. Таким образом, эта доля уже близка к половине, тогда как по итогам 2020 года она составляла лишь четверть рынка. Это, конечно же, в значительной мере объясняется щедрыми субсидиями государства и производителей.  

Плагин-гибриды проигрывают полностью электрическим автомобилям

Одновременно значительные изменения происходят в самом сегменте автомобилей на электрической тяге. Его можно разделить на три основные части: гибриды, заряжающие аккумуляторную батарею во время езды или торможения, плагин-гибриды PHEV (Plug-in Hybrid Electric Vehicle), которые подзаряжаются кабелем от сети, и полностью электрические автомобили BEV.

Прага, ноябрь 2019. 4-е поколение Skoda Octavia будет первым и последним с гибридным двигателем

На немецком рынке по-прежнему доминируют гибриды разных видов. Их суммарная доля,  включая PHEV, составила в сентябре 30,5% всех продаж новых легковых автомобилей в ФРГ и все больше приближается к доле бензиновых автомобилей (35,9%). В то же время рост спроса конкретно на плагин-гибриды, которые всего несколько лет назад считались наиболее удобной для водителей переходной формой от авто с ДВС к электромобилям, существенно замедляется.

Если по итогам 2020 года PHEV еще опережали BEV по объемам продаж и доле рынка, то к концу первой половины 2021 года электромобили вырвались вперед, а в сентябре добились на немецком рынке, как уже отмечалось, доли в 17,1%, тогда как у плагин-гибридов она составила лишь 11,6%.

Экономическая газета Handelsblatt видит в этом очевидный тренд: «Плагин-гибриды становятся бесперспективной моделью, электромобили утвердились на рынке быстрее, чем ожидалось». Издание цитирует заявления топ-менеджеров Daimler, Volkswagen и Skoda о том, что эти автостроители не собираются разрабатывать новые модели автомобилей, сочетающих ДВС и электромотор. Газета предупреждает держателей таких машин и потенциальных покупателей, что цены на подержанные плагин-гибриды в ближайшие годы сильно упадут.  

Tesla и Polestar быстро растут, но лидируют немецкие автостроители

Благодаря растущему значению автомобилей на электрической тяге более заметную роль на немецком рынке начали играть некоторые иностранные автопроизводители. Так, месяц за месяцем укрепляет свои пока еще скромные позиции в Германии (1,3% всех продаж) американская компания Tesla, которая намерена самое позднее в начале следующего года начать широкомасштабное производство на заводе в Грюнхайде под Берлином. С января по сентябрь 2021 года сбыт электромобилей Tesla увеличился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 131%, в сентябре рост составил 158%. В этом месяце Tesla Model 3 стала самым продаваемым в Германии автомобилем среднего класса, опередив бензиновых конкурентов.

Мюнхен, сентябрь 2021. Презентация компании Polestar на международном автосалоне IAA

За девять месяцев на 292% выросли, однако с крайне низкого уровня, продажи Polestar. Этот новый для немецкого рынка бренд электромобилей принадлежит одноименному совместному предприятию шведской компании Volvo и китайской Geely. Сравнительно быстро, но тоже с низкого уровня, растут, к примеру, и продажи электромобилей японской компании Suzuki.

Однако ведущие позиции в быстро растущем сегменте автомобилей с электромоторами прочно заняли традиционные лидеры немецкого рынка. Так, среди электромобилей BEV наиболее востребованными в последние месяцы были VW ID.3 и VW Up, среди плагин-гибридов PHEV — Mercedes GLK и Mercedes GLC, среди гибридов — BMW 3 и Audi A6, сообщает Федеральное автотранспортное ведомство.

При этом следует учитывать, что рост продаж в сегменте автомобилей на электрической тяге происходит на фоне существенного сжатия немецкого автомобильного рынка в целом. По итогам 2021 года продажи новых автомобилей в ФРГ могут снизиться по сравнению с прошлым годом, в том числе из-за все более острого дефицита микрочипов, на четверть или даже на треть.    

Смотрите также:

  • Volkswagen: история одной махинации

    Разоблачение

    Сентябрь 2015 года. Агентство по охране окружающей среды США (EPA) публикует сенсационное расследование. Утверждается, что минимум на полумиллионе автомобилей Volkswagen с дизельными двигателями установлено программное обеспечение, которое позволяет обходить стандарты. Выброс вредных веществ превышал норму почти в 40 раз. Автоконцерну грозит штраф в размере ни много ни мало 18 миллиардов долларов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Их предупреждали

    Между тем в мае 2014 года авторитетный американский институт ICTT (International Council on Clean Transportation) уже обращал внимание EPA, что выхлопные показатели у некоторых автомобилей Volkswagen значительно выше, чем разрешено законом. Реакции от Volkswagen не последовало.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Корнями в прошлое

    Вскоре выяснилось, что решение о манипуляциях было принято автоконцерном еще в 2005 году — для укрепления на американском рынке. Во время рекламной кампании в США Volkswagen использовал слоган Clean Diesel, утверждая, что дизельные автомобили — это экологично и надежно.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Затронуты миллионы машин

    О том, что будут отозваны миллионы автомобилей, начали говорить почти сразу. Но окончательную цифру не озвучили. Вначале сообщалось о 11 миллионах автомобилей по всему миру. Затем — о 8,5 миллионах автомобилей в Европе. В октябре объявили, что отозваны будут 2,5 миллиона машин в Германии. Акция начнется в 2016 году.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Вот злонравия достойные плоды

    Мартин Винтеркорн (Martin Winterkorn), экс-глава Volkswagen, пережил крушение карьеры. Еще в апреле он добился продления контракта, но спустя ровно неделю после первых публикаций EPA подал в отставку. Еще через несколько дней против него открыли уголовное дело. Далее VW заявил о возможности гражданского иска к Винтеркорну. Также прошел слух, что он покинет все посты в концерне.

  • Volkswagen: история одной махинации

    ФРГ подтверждает махинации

    Министр транспорта ФРГ Александр Добриндт (Alexander Dobrindt) сообщил, что VW и в Европе манипулировал системой контроля за выхлопами. Махинации затронули автомобили с дизельными двигателями объемом 1,6 и 2,0 литра. В ноябре 2015 года прокуратура сообщила о новом уголовном деле против VW: на сей раз речь идет об уклонении от уплаты налогов.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Запрет на продажу, далее — на эксплуатацию

    Швейцария ввела запрет на продажу ряда автомобилей Volkswagen. В октябре Калифорнийский совет по ресурсам атмосферы (CARB) выдвинул ультиматум автоконцерну: в случае отказа доукомплектовывать проблемные автомобили CARB обещал добиваться запрета на эксплуатацию машин VW. Схожие проблемы наблюдаются и в других странах.

  • Volkswagen: история одной махинации

    «Я ничего не знал»

    От исполнения своих обязанностей отстранены топ-менеджеры дочерних компаний VW — Ульрих Хакенберг (Ulrich Hackenberg) из Audi и Вольфганг Хац (Wolfgang Hatz) из Porsche. Угроза отставки нависает также над руководителем представительства VW в США — Майклом Хорном, но ему удается сохранить свой пост. Возможно, в том числе благодаря собственным уверениям, что он якобы «ничего не знал».

  • Volkswagen: история одной махинации

    Обыски на заводах и в частных домах

    В октябре 2015 года на головном заводе Volkswagen в Вольфсбурге прошли обыски. Были изъяты документы и носители данных. Также обыску подверглись квартиры высокопоставленных сотрудников. Спустя десять дней — новое испытание: обыск во Франции, на заводе VW в городе Виллер-Котре. Французское Ведомство по защите прав потребителей инициировало свое расследование махинаций VW.

  • Volkswagen: история одной махинации

    Впервые за 20 лет квартальный убыток

    Автоконцерн выделяет 6,7 млрд евро на отзыв 11 млн автомобилей. Следствие этих гигантских трат — первый за 20 лет квартальный убыток VW. По итогам третьего квартала 2015 года Volkswagen показал чистый убыток в размере 1,67 млрд евро.

    Операционные потери — 3,5 млрд. Сообщается, что сразу после публикации EPA машины VW продавали в автосалонах с колоссальными скидками — чтобы хоть что-то продать.

    Автор: Григорий Аросев


Tesla готовит революцию на авторынке Европы (видео)

Первая европейская гигафабрика Tesla заработает не раньше ноября. Тем не менее, американский автогигант уже творит историю в Европе.

Знаковое событие произошло на авторынке Германии. По результатам сентября самым популярным авто в стране впервые стал электромобиль – Tesla Model 3. Об этом сообщает Deutsche Welle.

Будь всегда в курсе событий вместе с телеграм-каналом Быстрый Фокус.

Электрокар Tesla обогнал по продажам многолетнего лидера Volkswagen Golf – за сентябрь на учет поставили 6886 Model 3 (рост продаж на 146%) и 6828 VW Golf 8 (падение на 41%). Для Германии это настоящая сенсация и свидетельство больших перемен.

Tesla Model 3 в Германии обогнала по продажам VW Golf [+–]

Фото: Tesla

Немецкий авторынок – ключевой в Европе и он далеко не единственный, где электрокары стали популярнее авто с двигателями внутреннего сгорания. В Норвегии уже в 2022 году могут прекратить продажи бензиновых и дизельных авто из-за малого спроса.

Важная деталь: пока Tesla Model 3 и другие модели американского бренда в Европу импортируют. Илон Маск на днях с размахом открыл гигафабрику Tesla под Берлином, способную выпускать до 500 тыс. электромобилей в год. Она заработает с ноября-декабря и до конца 2022 года должна выйти на проектную мощность. А это значит, что в ближайшие годы европейские продажи Tesla серьезно вырастут.

Важно

1360 км без дозаправки: электромобиль Toyota поразил запасом хода

Другие автопроизводители также активно наращивают выпуск электромобилей, ведь спрос на них стремительно растет. В той же Германии в премиум-сегменте электрокар Porsche Taycan обогнал по продажам Mercedes-Benz S-Class, а Volkswagen ID.3 почти столь же популярен, как Tesla Model 3.

Гигафабрику Tesla торжественно открыл Илон Маск [+–]

Ранее Фокус сообщал, что Volvo запустили в производство новый электрический кроссовер. Его можно купить или взять в лизинг по онлайн-подписке.

Где самые дешевые авто в Европе. Страны покупки машин из Европы по низкой цене

Вас интересуют недорогие иномарки, которые будут по карману любому среднестатистическому украинцу? Без проблем! Наша компания подобрала для вас пять самых доступных и самых востребованных направлений среди наших граждан, желающих приобрести нечто комфортабельное по четырехзначной цене. Вашему вниманию представлены: Польша, Литва, Германия, Эстония, Голландия

Где авто дешевле в Польше, Литве, Германии: разбор предложений

Германия. Страна лучшего автопрома, лучших дорог, внимательных и аккуратных людей, в целом, все складывается, чтобы найти исправный и современный автомобиль. Одно НО для самих немцев — содержать автомобиль дорого. Каждый автовладелец Германии обязан застраховать автомобиль по примерно 20 параметрам. Сумма, мягко говоря, выходит не малая, а платить приходится ежегодно. Доход среднестатистического немца позволяет обновлять собственный автопарк каждые 5, а порой 3 года. За это время авто не теряет внешний вид, остается исправным, запчасти не изнашивается, а стоимость автоматически снижается на 50-70%.

Дешевые авто в Германии также доступны, благодаря налаженной системе автопроизводства и транспортной системы ко всем частям Европы. Основными факторами дешевизны машин считаются:

  1. Собственное производство, которое обеспечивает население экологически чистыми стандартизированными авто ЕВРО-5. Данная категория сейчас востребована по всей Европы, в том числе Украины, для растаможки.
  2. По законодательству Германии не нужный автомобиль должен подлежать утилизации или скорой продаже. Немцам нельзя медлить, поэтому они снижают цены для скорой продажи.
  3. Многие компании и, опять же, люди обновляют часто собственный автопарк. Цены на новые авто для них допустимы, поэтому они устанавливают небольшие ценники на БУ.

Дешевые авто с Европы обычно поступают с Германии. Ценовой фактор прямо зависит от пробега и комплектации ТС. Крупнейшие авторынки размещены в Эссене, Берлине. Кельне, Гамбурге и т.д.

Цены на авто из Польши

Польша — страна, объединяющая автомобили со всей Европы. Близкое расположение Украины к Польше позволяет нашим соотечественникам сэкономить на проезде, проживании и прочих факторах энную сумму средств. В Польшу обычно свозятся автомобили с Германии, поэтому их стоимость нередко здесь на 15-30 % дешевле. Польша также отличается прекрасными дорогами и упрощенными правилами на оформление, вывоз авто. Страна в последние десятилетия активно сформировала огромные торговые автоплощадки, где сфокусировано большое количество бюджетных предложений.

Дешевые авто здесь не редкость. Благодаря наличию здесь представительств многих европейских компаний, Польша считается самой доступной по ценообразованию на авто.

Цены на авто из Литвы

Литва — страна, по праву считающаяся крупнейшим центром продажи авто в Европе. Практически все крупные представительства компаний расположены здесь. За счет этого между мелкими продавцами и бизнес участниками существует большая конкуренция. На этом фоне продавцы снижают цены для привлечения внимания клиентов. Они с удовольствием идут на торг, уступая за, например, небольшие повреждения на капоте.

В Литве расположено множество автомастерских, которые проводят реставрацию, обслуживание авто. Нередко в Литву свозятся поврежденные машины после ДТП, потопа, пожара с США, Японии.

Недорогие иномарки Голландии

Нидерланды (второе название Голландии) — портовая страна. За счет безупречно настроенной логистике экспортных компаний, отсюда ежегодно отправляется несколько миллионов авто во все точки мира. Здесь очень много предложений от коммерческих лиц, поэтому отсюда принято привозить как легковые, так и спецтехнику, грузовые авто. Голландия имеет отлично сформированные аукционы, где на торгах предлагают очень недорогие и привлекательные варианты.

Где авто дешевле — конечно в Эстонии

Эстония — страна, обладающая прекрасно настроенной системой покупки и доставки авто. Самыми дешевыми и доступными авто считаются те, которые достигли более 14 лет. Покупка бу здесь представлена в больших городах и центральных городках. Самым прогрессивным авторынком считается Таллинский.

Эксперты ожидают падения российского авторынка в 2021 году — Экономика и бизнес

МОСКВА, 15 октября. /ТАСС/. Российский авторынок в текущем году ожидает падение продаж, дефицит машин продолжится как минимум до середины следующего года. Такое мнение выразили ТАСС представители автодилерских центров. При этом дилеры также отмечают, что стоимость автомобилей почти всех брендов продолжает расти.

На эту тему

По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), всего за период с января по сентябрь 2021 года в РФ было продано 1,26 млн новых легковых и легких коммерческих автомобилей (LCV), что на 15,1% выше показателя за аналогичный период прошлого года. При этом в ассоциации «Российские автомобильные дилеры» (РОАД) отметили, что, несмотря на общий положительный показатель за три квартала 2021 года, третий месяц подряд идет падение продаж.

Так, по данным АЕБ, продажи новых легковых автомобилей и LCV в РФ в июле текущего года снизились на 6,5% по сравнению с показателем за аналогичный период предыдущего года и составили 136,64 тыс. шт., в августе продажи упали на 17%, до 114,1 тыс. машин. Снижение продаж наблюдалось и в сентябре, всего было продано 119,485 тыс. шт. (- 22,6% к сентябрю 2020 года).

В РОАД рассказали, что дефицит автомобилей не ослабевает, некоторые машины поступают с производства с отсутствием каких-либо опций, например мультимедиа или навигации. По мнению ассоциации, дефицит на авторынке продлится и в первом квартале 2022 года.

Причины дефицита

«Информация об остановке заводов Европы и Азии не внушает оптимизма, что дефицит нейтрализуется до конца года, — уже в прогнозах первый квартал 2022 года. К сожалению, при этом сохраняется тенденция к повышению цен практически у всех брендов» — пояснили в ассоциации.

При этом там добавили, что до конца года возможно дальнейшее повышение стоимости автопроизводителями на фоне общей экономической ситуации.

Основными причинами продолжения дефицита машин директор по маркетингу АГ «Авилон» Андрей Каменский назвал нехватку полупроводников и запасных частей. «Дефицит в ближайшие месяцы также будет сохраняться из-за ситуации с производством полупроводников и запасных частей. Сильнее всего он будет затрагивать наиболее высокотехнологичные модели с современными мультимедийными системами. Уже сейчас покупателям некоторых брендов недоступны такие опции, как камеры кругового обзора, панорамные крыши, мультимедийные дисплеи», — сказал он.

Стоимость автомобилей продолжает расти

По словам Каменского, цены на автомобили продолжают расти и до конца года ожидать кардинальных изменений в ситуации на рынке не стоит. При этом он отметил, что рост цен постепенно замедляется. «И в сентябре, и в октябре различные бренды повышали цены, поэтому прекращения роста стоимости новых автомобилей к концу года ожидать не приходится. Однако, рост постепенно замедляется. Свою роль здесь сыграло то, что был отыгран рост евро по отношению к рублю и прайсы на новые автомобили менялись по инерции», — пояснил он.

На эту тему

Выходом из ситуации с дефицитом в дилерской сети «Рольф» назвали развитие продаж машин с пробегом, так как на вторичном рынке не наблюдается нехватки автомобилей, а их стоимость значительно ниже, что особенно актуально в виду роста цен. Там отметили, что уже сейчас автодилер продает больше авто с пробегом, чем новых.

«Мы можем констатировать, что цены росли в течение всего года, и ожидаем их дальнейшего роста. Ситуация с доступностью новых автомобилей в четвертом квартале стала только хуже. Очевидно, что дефицит «перетечет» и в 2022 год», — добавили в «Рольфе».

Наибольший дефицит наблюдается в сегменте автомобилей SUV (внедорожники и кроссоверы), отметил гендиректор ГК «Автоdom» Андрей Ольховский. При этом существует очень напряженная ситуация по автомобильной марке Mini.

По его словам, ситуация с поставками авто продолжает ухудшаться, что является триггером для повышения цен. Гендиректор пояснил, что цены могут вырасти на 3-5%, при этом текущий рынок готов к большему росту на 10-12% без снижения спроса, а по ряду марок и моделей до 20%.

«Отложенный спрос не может реализоваться в полном объеме, потому что поставки автомобилей не отражают даже текущее контрактование. Сокращение разрыва между спросом и предложением будет в начале 2023 года или в самом конце 2022 года», — заявил Ольховский.

Он также добавил, что на фоне роста продаж в 2020 году, связанного со снятием жестких ограничений, динамика продаж в 2021 году будет чуть ниже. При этом в IV квартале текущего года ожидается снижение поставок автомобилей, что будет чувствительным для всего рынка.

Дефицит сохранится минимум до середины 2022 года

Одним из факторов, влияющих на рост цен на комплектующие для обычных автомобилей, гендиректор ГК «Автоспеццентр» Андрей Терлюкевич назвал увеличение большинством автопроизводителей производства электромобилей в ущерб машинам с ДВС (двигатель внутреннего сгорания).

На эту тему

По его словам, за последний год в среднем цена автомобиля в массовом сегменте выросла на 15-25% в зависимости от бренда и модели, премиум сегмент дорожал быстрее, а массовый — более аккуратно.

«Безусловно, рано или поздно ситуация на рынке нормализуется, но маловероятно, что это произойдет раньше середины следующего года. Цены к тому времени вырастут в лучшем случае на процент инфляции и однозначно не пойдут вниз. Текущие цены на автомобили лишь приблизились к уровню цен в валюте на начало 2014 года», — отметил гендиректор «Автоспеццентра».

Он также добавил, что падение объемов продаж легковых машин, которое наблюдалось в течение лета, связано с ограниченной доступностью автомобилей. По этим же причинам предвидится отрицательная динамика продаж по итогам года.

Ситуация на рынке

В последние месяцы мировые автопроизводители испытывают проблемы из-за дефицита на рынке полупроводников и других автокомпонентов, в связи с чем некоторые автозаводы вводят приостановки на производстве.

На эту тему

Так, основной российский производитель «Автоваз» неоднократно за последние месяцы приостанавливал производство из-за проблем с поставками электронных компонентов. О проблемах с нехваткой чипов также заявляла компания Volkswagen. Как сообщалось ранее, в ближайшие месяцы концерн сократит объем производства автомобилей в России из-за глобального дефицита полупроводников. «Группа ГАЗ» в сентябре сообщала, что компания несколько недель недополучала определенные автокомпоненты, в которых используется радиоэлектроника, но простоев производства удалось избежать.

Глава Минпромторга РФ Денис Мантуров в ходе Восточного экономического форума в сентябре сообщал, что министерство не исключает дальнейших остановок автозаводов в РФ из-за дефицита компонентов.

Ассоциация европейского бизнеса также прогнозирует сохранение негативного тренда на рынке автомобилей еще на несколько месяцев. По словам главы комитета автопроизводителей ассоциации Томаса Штэрцеля, несмотря на крайне нестабильную ситуацию, комитет автопроизводителей АЕБ попробует в ноябре пересмотреть свой прогноз рынка на 2021 год, согласно которому в 2021 году рынок вырастет к 2020 году на 9,8%, до 1,756 млн автомобилей.

С юга повеяло холодом :: Autonews

С юга повеяло холодом

«Понимаете, мы заложники собственного менталитета. У нас нет никаких проблем в экономике, но мы чертовские осторожные, боимся совершать большие покупки», — разводит руками менеджер по продажам одного из крупнейшего дилера Peugeot в Берлине Кристиан Геблер.

Авторынок Германии, который шел нога в ногу с российским в течение всего прошлого года, неожиданно сделал шаг назад. Причем, не в рамках погрешности, а упал вполне угрожающе – на 10%. Таких проблем у немцев не было уже давно, авторынок страны развивался равномерно и методично, ничего не предвещало сложностей, но вмиг все посыпалось, как карточный домик, пишет AutomotiveNews.

Действительно, экономика в стране продолжает усиливать позиции, растет заработная плата у населения, уровень безработицы стремится к нулю, но личные средства никто тратить не спешит. «Проблема в том, что немцы перестали покупать машины в кредит, они боятся кризиса. Думают, что финансовые неурядицы, которые охватили юг Европы, докатятся и до нас», — объяснил владелец одного из крупнейших автохаусов Берлина Тино Ричард.

Мрачные настроения игроков рынка подтверждают сухие расчеты аналитиков. По мнению экспертов самого авторитетного аналитического агентства Германии LMC Automotive, ситуация в этом году уже не изменится. «Рынок Германии уже было вернулся к докризисным показателям, но неожиданно упал. Мы прогнозируем, что падение продаж продолжится и составит по итогам года порядка 2-3 процентов. В какой-то степени проблемы объяснимы – признаки замедления темпов роста наблюдались уже во втором полугодии 2012 года», — прокомментировал ситуацию аналитик LMC Джонатан Поскит.

В соседних Нидерландах дилеры и вовсе хватаются за голову – таких убытков там не было давно. «На моей памяти, в прошлый раз такое было в 1980 году. Люди ездят на своих машинах до последнего, предпочитая бесконечно ремонтировать автомобили, а не менять их на новые», — говорит управляющий крупной дилерской сети в Амстердаме Вимбарт де Вижер.

Голландская служба статистики CBS в конце марта привела пессимистичные цифры: авторынок Нидерландов за прошлый год упал на 14,8%, установив рекорд по темпам падения среди всех европейских стран. Согласно отчету, авторынок страны оказался оторванным от прочих потребительских расходов, где ситуация относительно стабильная.

Похоже, теперь для европейского рынка хороших новостей почти нет. Еще три месяца назад вице-президент JATO Гарет Хэиссон , комментируя результаты отчета за 2012 год, отметил, что авторынок держится на Германии и Великобритании. «Повышение спроса в этих двух странах дает надежду всем европейским автопроизводителям. Но промышленность не должна быть почивать на лаврах. Рыночные условия, по-прежнему, очень жесткие», — сообщил эксперт.

Berlin Gigafactory, огромное влияние на европейский рынок электромобилей

В этом смысле, если мы посмотрим на Европу, мы увидим, что концентрация городских районов намного более заметна, чем в других странах и на других континентах. Это означает, что гораздо больше людей живут в строительных блоках, и концентрация населения очень высока по всему континенту. Во многих случаях пользователи не ценят покупку электромобилей из-за дополнительных трудностей, связанных с отсутствием розетки для автомобиля под рукой. Несмотря на это, совершенствование технологий позволяет продолжать развитие электромобиля.

Следуя этой предпосылке, Tesla стала одной из самых успешных компаний в индустрии электромобилей в целом; тем более, если учесть, что ее продукция не самая дешевая на рынке. Как такое возможно? Его конкурентное преимущество и вертикальная интеграция, которые проистекают из ряда взаимосвязанных переменных. Тем не менее, мы ожидаем появления нового поколения автомобилей, которые навсегда изменят мобильность.

Может ли Berlin Gigafactory изменить правила коммерциализации электромобилей? Ответ положительный, безусловно.Этот завод специально подготовлен для того, чтобы удовлетворить потребности европейского спроса, поэтому поставки автомобилей будут быстрее и, будем надеяться, более доступными. Тем не менее, Tesla, похоже, снова настроена на поворот.
Давайте посмотрим, почему мы сталкиваемся с уникальным моментом, чтобы понять текущую ситуацию и, конечно же, в чем смысл расширения Берлинской гигафабрики. Например, можете ли вы представить себе возможность выбора из ассортимента, более адаптированного к потребностям клиента?

Tesla собирается возглавить переход к более устойчивой мобильности в Европе.Это компания, которая больше всего работает над тем, чтобы внедрение электромобилей стало реальностью. Ключом к ее будущему успеху в Европе является, как мы уже упоминали, Gigafactory в Берлине. Дни, когда штаб-квартира в Тилбурге была ближе всего к производству, которое Tesla имела в Европе, прошли. Компания, возглавляемая Илоном Маском, осуществила установку этого завода в Брандебурге для достижения очень оптимистичных целей с точки зрения производства. Чтобы понять причины его строительства, необходимо соблюдать предполагаемые сроки изготовления.При непрерывном производстве на этих предприятиях можно было выпускать 700 000 автомобилей в год. И, согласно порталу InsideEV, если учесть перерывы в техническом обслуживании, эта цифра сократится до 600 000 автомобилей в год, что по-прежнему является очень значительным числом для любого производителя электромобилей.

Как появились данные? Для его количественной оценки предполагается, что время изготовления каждой из частей тела составляет около 45 секунд. Это было бы так благодаря предоставлению машины, способной минимизировать количество компонентов.Это, без сомнения, было бы одним из ключей к успеху этого проекта. В день можно было бы производить около 2000 автомобилей, в то время как в общей сложности 57 600 единиц будут выпускаться на дороги каждый месяц. Как заявил сам Илон Маск, производство Model Y в Берлине ожидается в ноябре этого года, а первые экземпляры будут поставлены в декабре (2021).

Несмотря на то, что нам все равно придется подождать несколько недель, чтобы узнать больше о том, оправдаются ли эти прогнозы, ожидается, что Berlin Gigafactory станет эталоном в плане роста. Как это принято в этом типе производства, будет происходить постепенное наращивание производства (даже больше, учитывая опыт Tesla в Giga Shanghai и Giga Texas), что может привести к заявленной производственной мощности 600 000 единиц в год. Будет ли достаточно спроса на такое количество машин? На мой взгляд, ответ — ДА, и, скорее всего, даже больше, поскольку правда в том, что Tesla ежемесячно определяет данные о продажах электромобилей в каждом графике не только в США, но и в Европе.

Нико Кабальеро — вице-президент по финансам компании Cogency Power, специализирующейся на солнечной энергии.Он также имеет диплом в области электромобилей Делфтского технологического университета в Нидерландах и любит заниматься исследованиями в области аккумуляторов Tesla и электромобилей. С ним можно связаться на @NicoTorqueNews в Twitter. Нико освещает последние события Tesla и электромобилей на Torque News.

европейский рынок легковых автомобилей упал на четверть в 2020 году: немецкая ассоциация — Xinhua

БЕРЛИН, 19 января / Синьхуа /. Количество новых легковых автомобилей, зарегистрированных в Европе в прошлом году, упало почти на четверть — до 12.0 миллионов, поскольку в Европе зафиксировано самое большое снижение среди трех основных регионов продаж в мире (Китай, Северная Америка и Европа), сообщила во вторник Немецкая ассоциация автомобильной промышленности (VDA).

Кризис COVID-19 оказал «огромное влияние на международные рынки в 2020 году», — отмечает VDA. Продажи упали почти во всех странах мира, в некоторых случаях резко.

В США в 2020 году на рынке легких транспортных средств было продано чуть менее 14,5 миллионов автомобилей, включая легковые и легковые грузовики, что на 15 процентов меньше.Согласно VDA, впервые с 2012 года рынок США не превысил отметку в 15 миллионов.

Китай в значительной степени преодолел пандемию COVID-19 и ее серьезные последствия для продаж автомобилей. «Благодаря быстрому восстановлению», снижение составило всего шесть процентов до 19,8 миллиона единиц в годовом исчислении, отмечает VDA.

На прошлой неделе немецкий автопроизводитель BMW объявил, что его продажи в Китае увеличились на 7,4% в годовом исчислении, при этом в прошлом году было поставлено 777 379 автомобилей марки BMW и MINI, что стало «лучшим годовым результатом продаж в Китае с момента выхода на рынок. в 1994 г.«

Дочерняя компания Volkswagen Audi также опубликовала на прошлой неделе свои результаты продаж за 2020 год. Компания достигла «новых лучших показателей» в Китае: в прошлом году было продано 727 358 автомобилей, что на 5,4 процента больше, чем в предыдущем году.

В целом, VDA ожидает, что мировой рынок легковых автомобилей будет постепенно улучшаться в 2021 году. Однако спад 2020 года «не будет полностью компенсирован».

Более высокие темпы роста, ожидаемые в ближайшие месяцы, не следует переоценивать из-за чрезвычайно низких показателей продаж во время блокировки COVID-19 весной прошлого года.За исключением Китая, продажи автомобилей на двух других основных рынках будут медленно приближаться к докризисному уровню. Enditem

Что будет значить новая немецкая гигафабрика Tesla для автомобильной промышленности Германии? : NPR

Дорожный знак говорит «Tesla Street 1» перед строительной площадкой Tesla Gigafactory недалеко от Берлина. Производитель электромобилей планирует начать производство автомобилей этим летом на своей первой производственной площадке в Европе. Майкл Сон / AP скрыть подпись

переключить подпись Майкл Сон / AP

Дорожный знак с надписью «Tesla Street 1» перед строительной площадкой Tesla Gigafactory недалеко от Берлина. Производитель электромобилей планирует начать производство автомобилей этим летом на своей первой производственной площадке в Европе.

Майкл Сон / AP

Семь лет назад Матиас Дёпфнер присутствовал на церемонии чествования основателя Tesla Илона Маска. Дёпфнер, глава немецкой медиакомпании Axel Springer, сидел рядом с генеральным директором одного из крупнейших автопроизводителей Германии, он повернулся к нему и спросил: «Разве этот парень не опасен для вас?»

Как он позже рассказывал, генеральный директор покачал головой. «Эти ребята из Кремниевой долины не имеют ни малейшего представления о технике, о создании действительно красивых и отличных автомобилей», — сказал ему генеральный директор.«Так что нам не о чем беспокоиться».

В то время стоимость акций Tesla составляла 23 миллиарда долларов, что составляло четверть стоимости крупнейшего автопроизводителя Германии Volkswagen. Но времена изменились. Рыночная капитализация Tesla выросла до более чем 700 миллиардов долларов, что более чем в три раза больше, чем у Volkswagen, Daimler и BMW — трех крупнейших автопроизводителей Германии — вместе взятых.

Чтобы усугубить положение немецких конкурентов Tesla, Маск наблюдает за завершением последнего проекта своей компании — новейшей гигафабрики Tesla в городке к юго-востоку от Берлина.

Производитель электромобилей из Кремниевой долины этим летом планирует начать производство автомобилей за пределами столицы Германии, угрожая перевернуть традиционную немецкую культуру автомобилей с двигателями внутреннего сгорания. Когда в конце этого года откроется Gigafactory Berlin-Brandenburg, он будет производить батареи, трансмиссии и, в конечном итоге, 500 000 электромобилей торговой марки Tesla в год.

«Через три месяца здесь будет новая дорога, четыре полосы движения, велосипедный туннель, новый выезд на шоссе и новая железнодорожная станция рядом с заводом», — говорит Арне Кристиани, мэр Грюнхайде, городка 9000 приютились в лесу.

Tesla Gigafactory обещает превратить сонный поселок в один из крупнейших заводских городков Европы с 40 000 рабочих, примерно половина из которых ездит на работу из Берлина, расположенного примерно в 20 милях от города.

«В конце каждого финансового года 16 лет подряд мне приходилось извиняться за баланс нашего города и за то, что мы не смогли обеспечить качественные рабочие места в регионе», — говорит Кристиани.«Теперь, когда у нас есть возможность сделать это, не меньше, во время пандемии, для меня это выпадающий шанс».

Это четвертый Gigafactory Tesla — после Рино, штат Невада, Буффало, штат Нью-Йорк, и Шанхай — и первый в Европе. Маск выбрал Грюнхайде из других возможных мест по всей Европе из-за его местоположения — прямо у автобана, на железнодорожной линии и недалеко от нового аэропорта Берлина — и потому, что его строительство будет быстрым: два десятилетия назад город одобрил планы по созданию автомобильного завода BMW, который никогда не строился.

Новый завод — не единственное, что Tesla дается легко в Германии. Ранее в этом месяце Германия назвала Tesla одной из 11 компаний, работающих в стране, которые получили правительственные субсидии на миллиарды долларов, направленные на увеличение производства аккумуляторных элементов.

«В Европе происходит массовое движение к переходу к безуглеродной экономике к 2050 году», — говорит Кристиан Хетцнер из Automotive News Europe .

На европейский автотранспортный сектор приходится пятая часть выбросов углерода на континенте, говорит Хетцнер, а немецкие автопроизводители, которые специализируются на больших, тяжелых внедорожниках и седанах, отстают в сокращении выбросов своих автопарков.

«Если они не достигают своих целей, им грозят настолько большие штрафы, что они могут вывести из строя целые предприятия или целые компании», — говорит Хетцнер.

В прошлом году Volkswagen пропустил целевой показатель выбросов углерода для своего парка легковых автомобилей всего на 0%.5 граммов на километр, вынуждая его заплатить ЕС штраф в размере 121 миллиона долларов.

«Если вы промахнетесь на несколько граммов и у вас будет значительный автопарк, вы, вероятно, говорите о чем-то вроде как минимум миллиарда штрафов, которые одна-единственная компания должна просто выплатить Европейскому союзу», — говорит Хетцнер.

Два года назад Fiat Chrysler Automobiles столкнулась с банкротством, когда ЕС пригрозил оштрафовать ее на 2 миллиарда долларов из-за того, что объем выбросов углекислого газа в ее автопарке был слишком высоким. Вместо этого компания заключила сделку с Tesla об объединении их автопарков, чтобы сократить выбросы Fiat Chrysler.Сделка гарантировала, что Tesla будет получать сотни миллионов долларов в год — достаточно для финансирования ее немецкой гигафабрики — и Fiat Chrysler был спасен от банкротства.

Это прибыльный бизнес для Tesla. За последние пять лет компания заработала 3,3 миллиарда долларов в 11 штатах США, что, как и ЕС, вынуждает автопроизводителей, которые не могут достичь целей по сокращению выбросов, покупать кредиты у таких компаний, как Tesla. Но этот поток доходов обещает иссякнуть в ближайшие годы, поскольку автопроизводители ЕС увеличивают свой парк электромобилей.

Хетцнер говорит, что крупнейшие автопроизводители Германии были вынуждены законами ЕС наращивать производство аккумуляторных электромобилей и подключаемых гибридов, но им потребовались годы, чтобы сделать это, и они изо всех сил пытаются достичь целей ЕС по сокращению выбросов.

Биргит Дитце из IG Metall, профсоюза работников автомобильной промышленности Германии, говорит, что, поскольку весь парк Tesla является электрическим, компания уже опережает своих немецких конкурентов.

«У Tesla есть небольшое преимущество, потому что ей не нужно переходить от использования старых технологий к новым технологиям, а сразу приступить к внедрению новых технологий.Это несколько упрощает дело «, — говорит Дитце.

То, что может оказаться не таким простым для Tesla, будет приспособление к правилам профсоюзов Германии. В США рабочие Tesla подали жалобы на низкую оплату и плохие условия труда, и Маск сопротивлялся их усилиям. Но IG Metall — мощная сила в Германии. В 2018 году она выиграла право на 28-часовую рабочую неделю и повышение заработной платы на 4% для своих промышленных рабочих после серии забастовок, которые обошлись немецким автопроизводителям в миллионы долларов.

«Мы ожидаем, что Tesla будет придерживаться немецкого трудового законодательства, и мы уверены, что так оно и будет», — говорит Дитце.

Tesla не ответила на запросы NPR об интервью.

Вернувшись на строительную площадку Gigafactory, мэр Кристиани уверен, что все будет хорошо — и для Tesla, и для его города. Он говорит, что немцы, которые являются одними из крупнейших автолюбителей в мире, не могут дождаться, когда завод заработает.

«По выходным мы уже видим здесь туризм Tesla.«Независимо от погоды, фанаты со всех сторон приезжают с камерами, чтобы задокументировать строительство завода», — говорит он.

Кристиани водит служебный Audi с двигателем внутреннего сгорания. Он говорит, что не уверен, поменяет ли город его флот в Teslas. Но если они это сделают, говорит он, они позаботятся о том, чтобы их построили здесь.

Эсме Николсон внесла свой вклад в эту историю из Берлина.

Берлинский завод Tesla превращается в активистов, красных лент и ящериц

GRÜNHEIDE, Германия — Огромный бледно-серый завод с собственным выходом на автобан, окруженный сосновым лесом к востоку от Берлина, к настоящему времени должен был производить новые блестящие автомобили Tesla. .Вместо этого это стало проявлением того, что происходит, когда амбиции Кремниевой долины сталкиваются с немецкими процедурами.

Завод стоимостью 7 миллиардов долларов, который будет поставлять электромобили на быстрорастущий европейский рынок, по словам местных властей, отстает как минимум на шесть месяцев от графика. И Tesla может быть еще дальше от производства автомобилей в Германии, потому что строительство соседнего завода, который будет поставлять аккумуляторы, только началось. В Tesla от комментариев отказались.

Первый крупный сборочный завод Tesla в Европе пользуется решительной поддержкой региональных политических лидеров, но его сдерживают юридические проблемы со стороны экологических групп, задержки в процессе утверждения региональными и национальными агентствами, а также собственные изменения автопроизводителя в плане.Tesla также должна найти новые дома для нынешних жителей участка: ящерицы и змеи, которые любят их есть.

Перенос даты начала может дорого обойтись Tesla. Это дает возможность конкурирующим производителям, таким как Volkswagen, Mercedes-Benz и Renault, попытаться создать свои собственные расширяющиеся линейки электромобилей.

Tesla Model 3, которую компания импортирует в Европу из Китая или США, является самым продаваемым электромобилем на континенте. Но электрические модели Volkswagen, такие как ID.Хэтчбек 3 и внедорожник ID.4, представленные в прошлом году, превзошли Tesla по совокупным продажам, по словам Матиаса Шмидта, независимого аналитика из Берлина, отслеживающего продажи электромобилей в Европе.

«Европейский рынок сейчас очень горячий», — сказал г-н Шмидт. «Определенно, это возможность, упущенная для Tesla, и возможность, полученная для европейских производителей».

История американских автопроизводителей, которые перепрыгнули через Атлантику и нашли прибыльный дом в Европе, невелика.Работа с проблемными профсоюзами и трудности с чтением предпочтений местных покупателей автомобилей сделали Европу денежной ямой для иностранных автопроизводителей.

General Motors в 2017 году после десятилетий потерь продала свои европейские подразделения Opel и Vauxhall компании, теперь известной как Stellantis. Ford of Europe изо всех сил пытался остановить снижение доли рынка, которая в мае в Европейском союзе составляла всего лишь 4 процента. Даже Toyota, владеющая 6 процентами европейского рынка, не смогла сравниться с популярностью, которой она пользуется в Азии и Соединенных Штатах.

Илон Маск, генеральный директор Tesla, похоже, выбрал Германию в качестве третьего крупного сборочного завода компании, который сможет производить около 500000 автомобилей в год, отчасти потому, что он хотел использовать опыт в области проектирования и производства, позволила Mercedes-Benz, Audi и BMW доминировать на мировом рынке легковых автомобилей класса люкс. В прошлом году он нарядился в черный жилет, белую рубашку и широкополую шляпу, традиционную одежду немецкого подмастерья-строителя, для празднования завершения строительства фермы фабрики.

Наряд замаскировал более фундаментальное столкновение культур на работе.

«С одной стороны, у вас есть американский энтузиазм по поводу новых идей и их скорейшего воплощения», — сказал Рольф Линдеманн, комиссар округа Одер-Шпрее, где находится завод. «С другой стороны, у вас есть этот немецкий подход, чтобы все продумать до конца, увидеть последствия и попытаться минимизировать риски — глубоко проанализировать все это».

В задержке нет ничего нового для Tesla, у которой долгая история излишне оптимистичных сроков для автономного вождения, электрических дальнемагистральных грузовиков и запусков ракет.

Но мистер Маск, возможно, получил больше немецкой культуры, чем ожидал. Германия — страна непримиримых экологических активистов, таких как Мануэла Хойер, 61-летняя бывшая профсоюзная организация, которая живет примерно в шести милях от завода и является одним из немногих людей, которые считают, что ее еще можно остановить, прежде чем она выпустит свой первый автомобиль. Это может быть нереально, учитывая, что завод, похоже, близок к завершению, и рабочие завершают работу над внешним видом и устанавливают оборудование внутри.

«Когда появляется второй самый богатый человек в мире, они расстилают красную ковровую дорожку и дают ему все, о чем он просит», — сказала г-жа Хойер, которой было предъявлено обвинение в незаконном проникновении на территорию. (Обвинения были сняты.) «Это действительно преступление не только против окружающей среды, но и против местного населения».

Г-жа Хойер, которая является частью небольшой группы граждан, которая следит за проектом Tesla, выступает на общественных слушаниях по проекту и является яростным писателем, который рассылает послания местным чиновникам или звонит в полицию всякий раз, когда она видит на месте что-то, что она считает нарушением местных законов о чистой воде или других постановлений.

Две другие группы, Федерация охраны природы Бранденбурга, известная как NABU, и Зеленая лига обратились в суд, чтобы заставить Tesla переселить популяцию песчаных ящериц, примерно 10 дюймов в длину, ярко-зеленых и серых, которые процветают. в песчаной почве участка, а также несколько гладких гадюков длиной 30 дюймов. Оба вида считаются находящимися под угрозой исчезновения в соответствии с законодательством Германии и Европы.

Усложняя операцию, которую предполагается завершить к концу лета, змеи охотятся на ящериц.Защитники окружающей среды говорят, что ящериц нужно сначала переселить, чтобы они могли приспособиться к новой среде обитания и получить шанс выжить после прибытия хищников.

Экологические группы, пытающиеся подать в суд на Tesla, говорят, что они не надеются, что смогут остановить проект. Но они хотят помешать Tesla срезать углы, и пока им удалось сократить количество деревьев, которые компании разрешили вырубить.

«Не все можно сделать со скоростью Tesla», — сказала Кристиан Шредер, региональный глава NABU.

Tesla еще не приходилось серьезно разбираться с жесткими профсоюзами Германии и законами, которые им благоприятствуют. Биргит Дитце, руководитель регионального подразделения профсоюза IG Metall, который представляет немецких автомобильных рабочих, сказала по электронной почте, что «зависит от сотрудников», насколько они в конечном итоге хотят организовать. «Если они хотят организовать хорошие условия труда и настаивают на контракте о заработной плате, мы их поддержим».

Политические лидеры в регионе решительно на стороне Tesla. Они указывают на более чем 10 000 рабочих мест, которые, как ожидается, создаст Tesla, а также на тысячи дополнительных рабочих мест у поставщиков, ближайших розничных продавцов и других местных предприятий.

Йорг Штайнбах, министр экономики земли Бранденбург, помог убедить Тесла построить завод в Грюнхайде и поставил свое политическое будущее на успех проекта. О противниках проекта он сказал: «Шум, который они производят, несоразмерен их количеству».

Но г-н Штайнбах также выразил некоторое разочарование очевидным безразличием Теслы к местному общественному мнению, ворчав, что ему часто приходится выступать в качестве рупора Tesla, потому что компания не прилагает особых усилий для общения с местным сообществом.

«Я уже неоднократно говорил: я не пресс-секретарь Tesla», — сказал г-н Штайнбах.

Некоторые из задержек были вызваны Tesla, которая пересматривала свое заявление на получение разрешения на строительство не менее 15 раз, заявили официальные лица, что вызвало необходимость в новых временных разрешениях.

Как только он открывается, сборочный цех уже представляет собой массивное сооружение. Во время воздушного тура местных операторов беспилотников показана готовая крыша с рядами световых фонарей и вентиляционных труб грибовидной формы.На уровне земли погрузочные платформы готовы к приему компонентов и сырья.

Арне Кристиани, мэр Грюнхайде, видит в фабрике шанс возродить территорию, которая когда-то была частью Восточной Германии и которая пострадала после объединения Германии в 1990 году, когда молодые люди мигрировали на запад в поисках большего удовольствия и развлечений. возможность.

Перед падением Берлинской стены одним из крупнейших работодателей в этом районе был объект, где секретная полиция Штази открывала и читала почту, которую восточные немцы получали от друзей и родственников с Запада. Место, где стоит завод Tesla, использовалось солдатами Восточной Германии, готовившимися к борьбе с НАТО; Фактически, это имущество было очищено от неразорвавшихся боеприпасов до начала строительства.

Г-н Кристиани называет противников сайта небольшим, но громким меньшинством, в котором доминируют состоятельные новички — обвинение г-жа Хойер отвергает. Мэр выражает надежду, что завод станет еще больше и привлечет в регион другие предприятия.

«Есть возможности, о которых мы бы никогда не говорили два года назад», — сказал г-н.- сказал Кристиани.

Берлин может создать самый большой в мире город, свободный от автомобильного движения

Ах, старый добрый Берлин. В то время как все остальные колеблются и медлят, невольно позволяя климатическому кризису достигнуть критической точки, граждане немецкой столицы принимают решительные меры. Колоссальные 50 000 берлинцев подписали петицию о принятии закона о запрете проезда частных автомобилей на огромных территориях города, что открывает путь к более экологичному, здоровому, спокойному и безопасному будущему.

Кампания Berlin Autofrei требует, чтобы вся территория, окруженная сетью поездов городской железной дороги — огромные 88 квадратных километров, примерно соответствует зонам 1 и 2 Лондона, — была в значительной степени свободна от частных автомобилей.Если это произойдет, закон создаст самый большой в мире город, свободный от автомобилей.

Конечно, из запрета будет много исключений. Тем, кто зависит от автомобиля для торговли, а также тем, кому он нужен из-за ограниченной мобильности, все равно будет разрешено водить машину. Экстренные службы, очевидно, будут освобождены от уплаты, и, поскольку иногда людям действительно нужно водить машину (например, для переезда), каждому гражданину будет разрешено до 12 поездок на арендованном автомобиле в год.

Так почему же Berlin Autofrei хочет , а не автомобилей, а не электромобили? Ник Кестнер, один из местных жителей, стоявших за кампанией, сказал The Guardian : «В следующем году нам потребуется около половины автомобилей, чтобы перейти на электричество, чтобы выполнить собственные цели федерального правительства по выбросам от транспорта.

«Этого явно не произойдет — в настоящее время только 1,3% автомобилей в Германии — электрические. Таким образом, единственное решение — уменьшить интенсивность вождения, а не просто изменить способ вождения ».

Кроме того, запрет на автомобили дает гораздо больше преимуществ, чем просто сокращение загрязнения воздуха и борьба с глобальным потеплением. Без припаркованных машин и дорожного движения больше общественных пространств было бы освобождено для зелени, пешеходов и велосипедистов. Меньшее количество машин также означает меньше дорожно-транспортных происшествий.

Берлин — одна из самых политически прогрессивных столиц Европы. Буквально на прошлой неделе народный референдум проголосовал за экспроприацию тысяч домов у крупнейших арендодателей Берлина, а в 2017 году берлинцы призвали к более дружелюбным законам о велосипедах — и добились их.

Возможно, еще рано объявлять Берлин европейской столицей без автомобилей. Петиция в 50 000 подписей знаменует собой первый этап процесса. Следующим этапом является второй тур (требующий 170 000 подписавших), и если городское правительство откажется выполнять закон, оно будет вынесено на общественное голосование.

Принимая во внимание, что берлинский Нойкельн недавно был признан одним из самых крутых районов в мире, действительно ли удивительно, что этот город строит более зеленое будущее для планеты? Нет, это не так. Если бы каждый город был немного больше похож на Берлин.

Более футуристические планы:

Токио показывает другим городам, как охладить жизнь

Огромный новый город строится в пустыне США — но разве это просто зеленый свет?

Как Париж планирует стать самым зеленым городом Европы к 2030 году

Мнения по поводу электромобилей разделились, Германия, любящая автомобили, идет на опросы | Федеральные выборы в Германии в 2021 году

Второй Стив Думке замечает брешь в движении по дороге из Эггерсдорфа в Штраусберг, его белый Hyundai Ioniq кренится вперед и устроился между двумя быстро движущимися фольксвагенами в правом ряду. «Нажми на педаль газа, и разрыв — мой», — радостно воет он.

Думке, 37-летний бывший шеф-повар, меньше любит скорость, чем, по его собственным словам, «автомобильный эротик». «Я люблю автомобили с изгибами и рычанием восьмицилиндрового поршневого двигателя», — говорит он. Но последние четыре года автомобильный объект его желаний работал на мегаваттах, а не на литрах.

После замены старого бензинового Opel Signum на свой первый электромобиль в 2017 году, он обнаружил, что вынужден защищать свою покупку перед скептически настроенными друзьями и членами семьи, которые шутили, что он будет проводить больше времени на зарядке портов, чем на перегонах среди своих молодых семья.

Чтобы доказать их неправоту, Думке записал свои ежедневные поездки на работу и загрузил их на канал YouTube, который превратился в постоянное занятие, когда рестораны закрывались во время пандемии. В феврале этого года он стал соучредителем Berlin-Brandenburg Electric, ассоциации энтузиастов электромобилей, которая организует автомобильные шоу, митинги и кулинарные поездки за пределы немецкой столицы.

«Электромобиль не спасет мир, но он может компенсировать один из негативных аспектов вождения и позволить нам получать много удовольствия в пути», — говорит он.

Первые энтузиасты, такие как Думке, играют ключевую роль в экономическом будущем ведущей страны-производителя автомобилей в Европе. Но в ходе избирательной кампании в Германии, которая представила будущее автомобильной промышленности как схватку между любителями скорости и зелеными фанатиками грузовых байков, их голоса редко слышны.

По мере того, как страна направляется на избирательные участки 26 сентября, все основные партии, участвующие в голосовании, за исключением крайне правой «Альтернативы для Германии» (AfD), заявляют, что они привержены достижению в Германии нулевого уровня в течение следующих 14–29 лет и сокращение выбросов двигателей внутреннего сгорания соответственно.

Стив Дамке: «Электромобиль не спасет мир, но он может компенсировать один из негативных аспектов вождения». Фотография: Николь Крюгер / The Guardian.

Обещание — и некоторые говорят, что это выдумка, — которое эти партии предлагают избирателям заключается в том, что такого исторического изменения можно добиться, не рискуя лидирующим в мире статусом автомобильной промышленности Германии. «Наша главная задача состоит в том, чтобы мы оставались автомобильной нацией, которая вместо этого преуспела в производстве электромобилей», — сказал в недавнем интервью Олаф Шольц, лидер гонки.

Уходящее правительство заявляет, что существующих схем субсидий будет достаточно для Германии, чтобы выполнить свои экологические цели, и прогнозирует, что к 2030 году на ее дорогах появятся 14 миллионов электрических и гибридных транспортных средств. Зеленые и Социал-демократическая партия (СДПГ) еще больше амбициозный, еще на 1м автомобилей.

Но вопрос в том, можно ли проявить энтузиазм, необходимый для перехода на электромобили, в стране, так романтически привязанной к старой автомобильной культуре, как Германия.

«Будь то Италия, Великобритания или Германия, многие европейские страны думают, что у них уникальная любовь к автомобильной культуре», — сказал Джулио Маттиоли, исследователь транспорта из Технического университета Дортмунда. «Но я не знаю другой страны, где так много национальной гордости вложено в двигатель внутреннего сгорания».

В этом месяце массовый таблоид Bild оплакивал те дни, когда политики «с любовью гладили детали вагонов» для фотосъемок, жалуясь, что «в этом году мы наблюдаем избирательную кампанию против автомобилей и людей, которые полагаются на них. четыре колеса».

Свободная демократическая партия (СвДП), которая, вероятно, станет королем в следующем коалиционном правительстве Германии, обвинила климатических активистов в ведении идеологически мотивированной «культурной войны против автомобилей», в то время как АдГ заявила, что ее политические соперники «ненавидят» Автомобильная промышленность Германии, утверждающая, что «ваша машина проголосует за АдГ».

Такие дебаты нашли отражение в поведении потребителей. Опрос, проведенный в феврале 2021 года в 22 странах, показал, что наибольший скептицизм по поводу жизнеспособности электрического вождения был в Германии, где 58% респондентов заявили, что их следующий автомобиль, «вероятно, не будет» электрическим. По словам Грасиа Брюкманн, транспортного исследователя из ETH Zurich, Германия уступает Норвегии, Швеции и Нидерландам. «В лучшем случае Германия находится в середине таблицы». Лишь 1,5% нынешнего автопарка на его дорогах полностью или частично электрические.

Экономические проблемы всегда вызывали колебания в стране, коллективная память которой все еще связывает «экономическое чудо» 1950-х годов с мастерством таких производителей автомобилей, как Volkswagen и BMW.

Примерно каждый 50-й работник в Германии непосредственно занят в автомобильной промышленности. Некоторые экономические прогнозы опасаются, что переход на электричество не только приведет к избыточности традиционных автомехаников, но и ударит по поставщикам среднего размера.

Когда Стив Думке присоединился к другим членам Berlin-Brandenburg Electric в отеле на берегу озера в Штраусберге, это были Tesla Model Y и электрический Ford Mustang, которые заставили любителей электромобилей умолять прокатиться. Из 15 машин, выстроившихся в очередь на автостоянке, только два были немецкими марками.

Энтузиасты заценивают электромобиль. Фото: Николь Крюгер / The Guardian

Однако даже в Германии ситуация быстро меняется. Стимулы к закупкам, связанные с прошлогодним пакетом мер стимулирования пандемии, привели к увеличению регистрации чистых электромобилей более чем на 300% в годовом исчислении, а в июле электромобили на немецких дорогах преодолели порог в 1 млн. несколько месяцев.

«Шансы Германии стать чемпионом в области электромобильности не идеальны, но все же довольно высоки», — сказал Патрик Плётц , , экономист по транспорту в Институте Фраунгофера в Карлсруэ.«Крупные производители, наконец, осознали, что поставлено на карту».

Тем не менее, чтобы полностью завоевать расположение автолюбителей страны, политикам и бизнес-лидерам, возможно, придется более внимательно прислушиваться к таким ранним приверженцам, как Стив Дамке.

Помимо высоких розничных цен, основным серьезным препятствием, которое не позволяло обычным водителям перейти на электромобили, был страх оказаться в затруднительном положении между пунктами А и Б, сказал шеф-повар, перешедший на YouTube.

«Когда кто-то вроде Олафа Шольца говорит, что нам нужна точка быстрой зарядки на каждой заправочной станции, вы можете сказать ему, как редко он использует электромобиль, который должен быть у него в гараже», — говорит Думке, который живет в арендованном доме. квартира на четвертом этаже и не может заряжать свою машину дома.

«Нам нужно гораздо больше обычных, медленных, но дешевых точек зарядки в тех районах, где действительно живут люди. Steht er, dann lädt er, , который должен быть девизом: когда вы паркуетесь, вы заряжаете ».

В выходные Германия идет на выборы, его клуб выставляет команду на E-Cannonball, ралли из 70 автомобилей из Берлина в Мюнхен, организованное бывшим драг-гонщиком Ове Крегером. Он объясняет, что те, кто пересекает финишную черту первыми, автоматически не становятся победителями, что, возможно, является сюрпризом для единственной страны в западном мире, где нет ограничения максимальной скорости на автомагистралях.

Вместо этого трофей будет вручен тем, кто завершит путешествие с наименьшим количеством остановок для зарядки. Разрешены все типы электромобилей: для выравнивания игрового поля автомобили с более мощными батареями должны иметь 50% мощности на линии старта и финиша.

«Используйте голову, а не ведущую ногу, вот и смысл», — говорит Крегер.

Автомобильная промышленность и электромобильность Германии

Автомобильная промышленность Германии укрепляет свои позиции на рынке электромобилей будущего.Узнайте больше в наших отраслевых новостях.

Новости электронной мобильности | Июнь 2021 года

Германия стала чемпионом Европы по электромобильности. В 2020 году было зарегистрировано 400000 новых электромобилей с субсидиями и развертыванием инфраструктуры, которые способствовали продажам автомобилей.

Германия Европейский лидер в области электромобильности

Германия зарекомендовала себя как европейский лидер в области электромобильности в 2020 году с продажами 400 000 новых автомобилей в год. Сравнение регистраций новых электромобилей за май 2020 года и май 2021 года показывает рост на 380 процентов. Электромобили (электромобили) составляют чуть менее 12 процентов от общего числа вновь зарегистрированных транспортных средств. Привлекательные субсидии на покупку транспортных средств помогли стимулировать продажи: чистые электромобили продемонстрировали рост на 20,5% даже в кризисный месяц, вызванный коронавирусом, май 2020 года, когда автомобильная промышленность стала свидетелем спада примерно на 50% в регистрации транспортных средств во всех классах. Готовность перейти на электромобили также растет: согласно опросу, проведенному Civey, примерно каждый третий немец готов купить электромобиль.Усилия Германии по развитию электромобильности были подкреплены недавним принятием закона, предусматривающего включение инфраструктуры для зарядки электромобилей и парковочных мест во всех новых и отремонтированных зданиях.

Германия готовится к многомиллиардному рынку аккумуляторных батарей

Глобальный спрос на немецкие и европейские технологии для обслуживания сектора электрических батарей создаст рынок стоимостью до 60 миллиардов евро к 2030 году с годовым объемом продаж не менее 20 миллиардов евро, согласно технологическое консультирование Altran. По данным Института Фраунгофера, к 2030 году в Германии могут быть созданы аккумуляторные заводы с годовой производственной мощностью от 500 до 600 гигаватт-часов, что эквивалентно почти одной трети мирового производства и достаточно для оснащения 10 миллионов электромобилей. Германия уже является домом для множества компаний и поставщиков, которые являются важными поставщиками в цепочке создания стоимости от химии элементов и подготовки материалов до конечного производства аккумуляторных элементов.

Tesla построит завод по производству аккумуляторов в Бранденбурге

Tesla подала официальные заявки на строительство завода по производству аккумуляторов в Бранденбурге.Производитель электромобилей расширил и представил новые планы в рамках заявки на получение разрешения на строительство своего автомобильного завода. Производство автомобилей планируется начать в конце года в рамках пересмотренных планов.

AI стартовые решения для продления срока службы батарей

Ряд немецких стартапов, специализирующихся на анализе батарей, привлекают интерес крупных поставщиков и производителей, которым требуются сторонние решения для увеличения срока службы батарей. Дрезденская компания Novum Engineering — лишь один из нескольких немецких стартапов, специализирующихся на анализе аккумуляторов для продления срока службы аккумуляторов. Twaice в Мюнхене и Accure в Аахене также привлекают компании из автомобильного и энергетического секторов обещаниями точной зарядки аккумуляторов и остаточного заряда. данные о емкости.Ряд стартапов в настоящее время участвуют в тестовых и пилотных проектах по моделированию производительности аккумуляторов и процессов зарядки.

Volkswagen планирует двунаправленную зарядку для подачи в сеть

Volkswagen объявил о планах ввести двунаправленную зарядку в свои автомобили. С 2022 года все электромобили, производимые Volkswagen Group, будут разрабатываться на основе «Modular Electrification Toolkit» (MEB), который позволяет неиспользованной энергии возвращаться в сеть. Возникают два двунаправленных сценария, первый — «от транспортного средства до дома» (где электромобили могут накапливать энергию, например, от фотоэлектрической системы, и возвращать ее в систему энергоснабжения дома) и «от транспортного средства к электросети», когда все транспортные средства подключенный к зарядной станции, можно соединить в огромную систему хранения электроэнергии. Разработка тестового автомобиля уже ведется, и группа переходит на заключительную стадию подготовки перед запуском в следующем году.

Varta стремится выйти на рынок аккумуляторных батарей для электромобилей

Швабский производитель аккумуляторов Varta, как сообщается, стремится выйти на рынок аккумуляторных батарей для электромобилей. На сегодняшний день Varta в основном производит небольшие литий-ионные кнопочные элементы для беспроводных наушников, а также бытовые батарейки для пультов дистанционного управления, часов, фонариков и других небольших устройств. В настоящее время компания создает пилотный проект для крупноформатной аккумуляторной батареи 21700, в первую очередь, для использования в высокопроизводительных электромобилях в ее штаб-квартире в Эльвангене.Инсайдеры отрасли считают, что в настоящее время компания ведет переговоры с рядом автопроизводителей.

Новости автомобильной промышленности | Март 2021 г.

Германия стала вторым по величине рынком электромобилей в мире, и немецкие OEM-производители уже предпринимают шаги, чтобы закрепить свои позиции на рынке цифровой мобильности будущего.

Германия обогнала США и стала вторым по величине рынком электромобилей в мире

Германия обогнала США и стала вторым по величине рынком электромобилей в мире.Щедрые субсидии на электромобили и подключаемые к сети гибридные автомобили привели к буму в Германии и Европе. По данным Центра исследований солнечной энергии и водорода Баден-Вюртемберга (ZSW), надбавки на покупку новых автомобилей в размере до 9000 евро дали толчок спросу, позволив Германии обогнать США, став вторым по величине рынком электромобилей в мире.

Китай остается крупнейшим рынком для электрических и гибридных транспортных средств с 1,25 миллиона новых регистраций в 2020 году, хотя спрос падает, поскольку рынок вырос всего на три процента за тот же период.Однако мировой спрос увеличился на 38 процентов, чему способствовал спрос из Европы, во главе с Германией, которая увеличилась на 264 процента (395 000 автомобилей). Спрос дал толчок отечественным производителям автомобилей: в 2020 году VW зарегистрировал 422 000 новых электромобилей и подключаемых модулей. Автомобильный гигант из Вольфсбурга впервые обогнал Tesla в четвертом квартале 20-го года, продав 192 000 электромобилей ( по сравнению с 181000 Tesla за тот же период).

Немецкие автопроизводители в прошлом году удвоили мировое производство электромобилей и электромобилей, производя более четверти всех электромобилей, производимых во всем мире.

Немецкие бренды доминируют в мировой автомобильной промышленности

Немецкие автомобильные бренды продолжают доминировать в самых дорогих мировых автомобильных брендах, несмотря на тяжелые последствия кризиса, вызванного коронавирусом, для автомобильной промышленности. Согласно рейтингу Brand Finance Global 500 2021, автомобильная промышленность страны доминирует в мире с совокупной стоимостью бренда в 201,8 миллиарда долларов США.

Mercedes сохраняет свою позицию самого дорогого бренда Германии во всех отраслях промышленности, при этом VW, BMW, Porsche и Audi занимают места в десятке самых дорогих автомобильных брендов мира. Общая стоимость брендов немецких компаний, входящих в первую десятку, составляет 197,2 миллиарда долларов США, что эквивалентно 54,7 процентам десяти самых дорогих автомобильных брендов.

VW видит будущее в предоставлении услуг цифрового программного обеспечения

Успешно перейдя на электромобили, VW объявила об амбициозных планах революционизировать свою бизнес-модель. По данным Handelsblatt, концерн из Вольфсбурга в настоящее время работает над стратегией «Бизнес-модель 2.0», в которой основное внимание будет уделяться предоставлению программного обеспечения и услуг.Цифровая трансформация, предвосхищенная VW, основана на оценке будущей стоимости электрических и автономных транспортных средств с точки зрения цифровых услуг. С этой целью VW изучает возможность партнерства со стартапами, такими как Isar Aerospace, с целью разработки решений для автомобильного подключения к спутниковому Интернету.

Handelsblatt сообщает, что, хотя дальнейший курс действий будет определен в ближайшие годы, проект уже реализуется в отделах разработки VW. В марте VW представил свою технологическую дорожную карту для аккумуляторов и зарядки до 2030 года с амбициозными планами по сотрудничеству в области зарядки, созданию нового элемента аккумуляторной батареи и шести заводов по производству аккумуляторных элементов по всей Европе.

Audi планирует построить собственную инфраструктуру быстрой зарядки

Немецкий автопроизводитель Audi намеревается построить собственную инфраструктуру для зарядки электромобилей, насчитывающую от 200 до 400 станций. В беседе с Handelsblatt генеральный директор Audi Маркус Дюсманн обосновал необходимость этого плана, сославшись на тот факт, что в ближайшие четыре года по крайней мере 30 процентов автомобилей Audi, продаваемых в Европе, будут электрическими.«Мы не хотим, чтобы продажи наших автомобилей падали из-за отсутствия зарядных станций».

Дочерняя компания VW, однако, подверглась критике со стороны Федеральной ассоциации электромобильности Германии, которая считает, что проект плана Audi не соответствует существующим специальным законам и нормативным основам, а также соответствующей инфраструктуре для электромобильности. Министерство транспорта Германии инвестирует почти два миллиарда евро в расширение зарядной инфраструктуры вдоль национальной сети автомагистралей.

ЕС дает «зеленый свет» компаниям Daimler Trucks и Volvo.

Daimler Trucks и Volvo намерены объединить усилия для совместной разработки систем топливных элементов после одобрения регулирующего органа ЕС. Это решение оставляет возможность для двух компаний создать новую компанию, занимающуюся исследованиями и разработками, производством и продажей систем топливных элементов для тяжелых грузовиков. В рамках этого предприятия Volvo приобретет 50 процентов компании примерно за 600 миллионов евро, при этом сделка должна быть завершена в первой половине года.

.

alexxlab / 15.10.1979 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *