Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автополироль для кузова автомобиля как выбрать: лучшие полироли для авто (как выбрать и где дешево купить)

Содержание

какие бывают и как выбрать


«Начистить до блеска» — выражение, которое в детстве вызывало раздражение и означало, что сейчас придется выполнять скучную работу. Сегодня же выражение «начистить до блеска» не смущает автовладельцев, ведь сделать свою машину чистой и сияющей с современными полиролями можно легко и просто.

Осталось только выбрать бюджетную и эффективную полироль. Как это сделать — рассказываем в нашей статье.

Виды: абразивные, восковые и синтетические

Все полироли по основным компонентам и их действию делятся на абразивные, восковые и синтетические.

Абразивные полироли отличаются наличием твердых частичек мела, глины или мраморной пудры. Эти средства эффективно удаляют серьезные загрязнения и глубокие царапины. Применение такого полироля предполагает снятие тонкого слоя лака для достижения гладкости, поэтому с ним нужно быть осторожными: если переусердствовать, можно повредить грунтовку, а то и вовсе металл кузова.

Лайфхак: считается, что не стоит использовать абразивный полироль более 10 раз за весь период эксплуатации авто.

Основной компонент восковых полиролей — натуральный или синтетический воск. Такое средство может быстро придать машине лоск и защитить от воздействия вредных факторов. Недостаток бюджетных восков — плохая стойкость. Это значит, что большой напор воды в автомойке легко смоет покрытие. Более дорогие средства выдерживают 2–3 автомойки.

По методу нанесения восковые полироли бывают:

  • горячими — используется воск, температура плавления которого составляет 40–90°С. Перед нанесением его нужно развести в воде в пропорциях, которые указаны на упаковке;
  • холодными — такие средства не нужно нигде разводить, они наносятся сразу;
  • пенными — составы со специальной консистенцией воска, который ложится ровнее восковой эмульсии. Также за счет пульверизатора их удобнее наносить. Бывают горячего или холодного типов.

Если вы выбрали полироль на основе воска и решили наносить его самостоятельно, помните, что обрабатывать кузов нужно по частям. В противном случае воск засохнет и на его располировку уйдет несколько часов.

Синтетические полироли в зависимости от основных составляющих делятся на три группы:

  • восстановители — помогают удалить слой старой эмали и окислившуюся краску, небольшие потертости и царапины;
  • полимерные — эффективные средства, которое создают долгосрочное защитное покрытие. Это покрытие спасает не только от механических повреждений, но и от воздействия влаги и ультрафиолетовых лучей. Минус — высокая стоимость;
  • силиконовые — средства, похожие на восковые. Они создают защитное покрытие, но держится оно недолго.

Вне зависимости от вида, полироль в той или иной степени должен обеспечить защиту поверхности, на которую ее наносят. Кроме основной функции он может выполнять и ряд других задач, а именно: антикоррозийную, антиобледенительную, антистатическую, водоотталкивающую, грязеотталкивающую и т.д.

Для того, чтобы подобрать состав по конкретной задаче, воспользуйтесь специальным фильтром «Действие» в каталоге нашего онлайн-гипермаркета.

Важно знать: любой полироль нужно наносить только на чистую поверхность!

Защита и блеск кузова

Гравий, ветки деревьев, влага, песок, соль — эти факторы негативно воздействуют на кузов авто. В зависимости от&nbspназначения (защита от царапин, гравия и т.д.) полироли делятся на различные типы.

Антигравий — защитное средство, основу которого составляют синтетические смолы, такие как карбамид, фенол и каучук. Эти вещества образуют на поверхности кузова пластичную защитную пленку. Она принимает на себя и полностью поглощает удары камешков и песчинок. Это предотвращает повреждение лакокрасочного покрытия, которое может привести к&nbspвозникновению коррозии.

Антицарапин — паста, которая позволяет вернуть машине блеск, устраняет царапины и сколы, защищает корпус от влаги. В состав пасты входят поверхностно-активные вещества (ПАВ), а также

  • смешанные углеводороды и минеральные масла, которые защищают кузов от коррозии;
  • абразивы, которые выравнивают поверхность, зачищают мелкие царапины;
  • воск, который возвращает машине блеск.

Покупая антицарапин, помните, что он борется только с мелкими, неглубокими царапинами, не задевающими грунтовку или металл.

Воск для кузова — средство, которое придаст машине красивый блеск, защитит ее от воды и мелких царапин. Воск хорош тем, что при нанесении он заполняет все микротрещины, выравнивая поверхность машины. Также он не вступает в реакцию с&nbspводой, щелочами и кислотами, что делает его практически универсальной защитой.

Восстановитель цвета — «автокосметика», по своей сути полироль, только цветообогащенная. Позволяет вернуть цвет туда, где он потускнел или стерся.

Жидкая резина — это краска-полироль на основе резины. Она бывает разных цветов. Защищает кузов от механических повреждений. Отличный выбор, когда душа хочет перемен: подходит для смены стиля, цвета автомобиля. Правда, ненадолго: срок службы покрытия — 2 года.

Интересно знать: в продаже встречаются ароматизированные полироли. Они могут иметь запах вишни, лимона, винограда и т.д.

Составы для стекла, салона, пластика, фар и шин

В дождливую погоду пригодится покрытие для стекла, созданное на основе спирта. Оно образует на лобовом стекле невидимую пленку, устойчивую к механическим повреждениям и несмываемую водой. Дождевая вода на ней собирается в крупные капли и скатывается вниз. Это позволяет не использовать стеклоочистители во время дождя, при этом сохраняя оптимальный обзор.

Интересно знать: изначально составы для защиты стекла были придуманы для реактивных самолетов и лишь потом перешли в автопром.

Полироль для пластика вернет поверхности блеск, устранит мелкие царапины и пятна. Бывают средства для внутреннего и внешнего использования, а также комбинированного типа, которые могут применяться как внутри, так и снаружи.

Поддерживать красивый вид кожаного салона поможет полироль для салона. Это средство вернет коже эластичность, приятный блеск и запах, восстановит структуру поверхности, устранит грязь и жирные пятна, предотвратит растрескивание.

Воздействие гравия, солнца, песка, веток деревьев, частиц льда приводит к помутнению поверхности фар. Из-за этого уменьшается их световой поток и, как следствие, видимость на&nbspдороге. Вернуть фарам былую прозрачность и чистоту поможет полироль для фар. Он устраняет мелкие царапины и&nbspгрязь, убирает желтизну.

Для обработки резины тоже есть средство — полироль для шин. С его помощью можно вернуть резине насыщенный черный цвет, убрать трещины, смягчить шины. Состав образует на поверхности пленку, которая защищает колеса от влаги, грязи и пыли, облегчает мытье и увеличивает срок их службы. В народе это средство называют «чернителем».

Лайфхак: чтобы защитить резину, убранную на сезонное хранение, обработайте ее чернителем. Он подействует как «консервант» для покрышек.

Форма выпуска: от аэрозольной до твердой

По форме выпуска защитные составы делят на&nbspаэрозольные, жидкие, пастообразные и твердые.

Аэрозоли и спреи легко и быстро наносятся, что помогает сократить время работы. При их выборе очень важно изучить состав: в нем должна быть высокая концентрация силикона. В&nbspпротивном случае покрытие быстро смоется и не принесет пользы.

Жидкий состав — это самая дорогая и самая неэкономичная форма. Это связано с тем, что жидкость стекает с наклонных поверхностей, кроме того, если наносить ее специальной губкой, большое количество средства впитывается в эту губку. К тому же, жидкой полиролью невозможно нанести толстый слой покрытия.

Аэрозоли и жидкие полироли не устраняют царапины, а&nbspлишь придают блеск и создают пленку для дальнейшей защиты. По этой причине такие формы выпуска эффективнее применять для создания дополнительной защиты на новых, еще не поцарапанных авто.

Самый удобный вариант — пастообразные полироли

. Это разнообразные пасты, кремы и гели, которые легко наносятся на поверхность и при этом не растекаются, как жидкие. В такой форме средства способны устранять царапины, заполняя их&nbspи&nbspвыравнивая поверхность, придавая ей блеск и эффект новизны.

Профессионалы любят использовать твердые полироли. С их помощью можно создать толстый слой покрытия, который дает хорошую защиту и насыщенный цвет. Недостаток такой формы — долгий и трудоемкий процесс нанесения.

Лайфхак: чтобы проверить, насколько качественно вы нанесли покрытие, облейте небольшой участок кузова водой. Она должна собираться в большие капли и стекать вниз.

Выводы

Итак, чтобы выбрать полироль для автомобиля, нужно:

  • 1. Определиться с видом. Абразивные помогают устранить старые въевшиеся пятна и глубокие царапины, но их нельзя использовать часто, чтобы не повредить грунтовку или металл. Полироли на основе воска хорошо обновляют внешний вид машины и создают защитную пленку, но быстро стираются. Синтетические делятся на 3 группы: восстановители возвращают презентабельный внешний вид, полимерные создают эффективную защиту (но они дорогие), силиконовые по свойствам схожи с восковыми.
  • 2. Подобрать по назначению. В зависимости от назначения полироли могут защищать от гравия, механического воздействия и солнца, устранять царапины, возвращать блеск и насыщенность цвета кузова. Полироли для стекла защищают от дождя, средства для фар возвращают прозрачность, увеличивая дальность света, полироли для шин устраняют трещины, защищают от пыли, грязи и влаги, обновляют насыщенность черного цвета.
  • 3. Обратить внимание на форму выпуска. Аэрозоли и спреи быстро и легко наносятся, но для длительного эффекта должны содержать высокую концентрацию силикона. Жидкости легко наносятся, но они дóроги и не экономичны. Пасты, гели и&nbspкремы — оптимальная форма: они удобны в нанесении и создают надежное защитное покрытие. Твердые полироли в&nbspосновном используют профессионалы, потому что процесс их нанесения долгий и трудоемкий, но при этом создается толстый слой защиты.

Теперь вы знаете, как подобрать полироль для автомобиля. Купите и защитите свою машину!

Рейтинг статьи:

 рейтинг: 5  голосов: 2 

как выбрать пасту, чем полировать машину

Владельцы авто мечтают о машине с блестящим и ровным покрытием без изъянов. Постепенно кузов автомобиля теряет прежний вид: тускнеет цвет, появляются сколы и царапины. Полироль для авто — один из способов восстановить внешний вид ЛКП, однако среди средств, которые стоят на полках магазинов, легко потеряться.

Виды полиролей

Самое распространенное средство для полировки кузова — автомобильный полироль. При нанесении вещества на корпус машины образуется слой, придающий краске характерный блеск и маскирующий следы от царапин и потертостей. После удаления лишнего на слое краски остается тонкая пленка, которая защищает кузов автомобиля от грязи, влаги и солнечных лучей.

Абразивные полироли

Шлифующие свойства компонентов таких автополиролей усиливают эффект, который достигается после применения средства. Подобные составы составы применяют для шлифовки кузова либо для удаления с него застарелых следов повреждений.

Использование абразивной пасты при полировании корпуса автомашины имеет некоторе особенности:

  1. Из-за присутствия шлифующих элементов существует вероятность повреждения или полного снятия лакового покрытия или даже одного либо нескольких слоев краски.
  2. Чтобы усилить действие абразивной пасты для ручной полировки автомобиля, владелец может воспользоваться шлифовальной машинкой. Однако риск повредить лакокрасочное покрытие возрастает в несколько раз.
  3. Перед полированием желательно заделать все сколы и царапины, имеющиеся на кузове машины.

Абразивные полирующие вещества не рекомендуется применять для очистки автомобилей с окраской «металлик», так как возможно появление матового эффекта на верхнем слое лака.

Несмотря на преимущества абразивной пасты, ее частое применение не рекомендуется из-за риска повредить слой краски.

Восковые полироли

Подобные средства для полирования представляют из себя жидкости с добавлением воска. Воск для полировки автомобиля делает покрытие машины блестящим, однако его действие краткосрочно. Эффект от применения самых качественных жидкостей с содержанием воска пропадает после 2-3 сеансов мойки автомобиля. Зачастую автолюбители применяют восковые автополироли при подготовке автомашины к продаже, улучшая ее внешний вид.

Синтетические полироли

Производители, чтобы повысить эффект от применения ухаживающих составов, добавляют в них синтетические элементы. Существует несколько видов подобных средств:

  1. Очистительно-восстановительные автополироли предназначены в первую очередь для удаления потертостей и следов окисления. После использования такого вида полироля для кузова необходимо нанести на ЛКП машины вещество с защитным составом, чтобы предотвратить окисление.
  2. Наиболее популярный вид синтетических полиролей— полимерные. Они хорошо защищают автомашину от внешних факторов, наносящих вред покрытию кузова, например ультрафиолетовые лучи или соли. Эффект от применения может продолжаться в течение 2-3 месяцев даже после нескольких моек. Их недостаток — высокая стоимость и сложность при обработке.
  3. Силиконовые полироли для кузова автомобиля по своему эффекту и принципу действия схожи с восковыми вариантами. Они дешевы, недолговечны и легко наносятся.

Очистительно-восстановительные полирующие составы не наносят вреда кузовам машин, окрашенных в цвета с оттенками «металлик» и «перламутр».

Как сделать полироль самому

Изготовить полироль для кузова автомобиля в домашних условиях может каждый автолюбитель. Сначала требуется определить тип вещества, необходимый автовладельцу. Если было принято решение изготовить своими руками состав с абразивными свойствами, в первую очередь обзаводятся шлифующим компонентом. Чаще всего самостоятельно абразив получают, сжигая краску с содержанием хрома или дихромата аммония.

При сжигании дихромата аммония после горения выпаривается соляная кислота.

Далее готовится связующий состав. Для этого нужны следующие ингредиенты:

  • стеарин;
  • уксусная кислота;
  • оксид хрома;
  • керосин.

Восковой полироль в домашних условиях можно изготовить с использованием зубной пасты, пчелиного воска, скипидара или растительного масла. Получившийся после использования этих ингредиентов масляный состав необходимо смешать с горячим воском.

Формы

В ассортименте автомобильных магазинов встречаются полироли, выполненные в следующих формах:

  1. Наиболее распространены жидкие средства. Подобные полироли крайне неэкономичны. Рекомендуется приобретать жидкий полироль с высоким содержанием силикона.
  2. Твердые полироли пользуются популярностью у автолюбителей, так как позволяют наносить толстый слой вещества. Это свойство дает более яркий цвет и сильный блеск после использования. Но подобные полировочные средства важно уметь правильно наносить.
  3. Полимерные полироли в виде крема содержат воск и силикон. Они отличаются хорошим соотношением цена-качество, а также удобством использования при ручной полировке.
  4. Аэрозольные автополироли отличаются легкостью использования и нанесения. Однако эффект от подобных средств зачастую весьма низкий. По аналогии с жидкими полиролями рекомендуется приобретать аэрозоли с высоким содержанием силикона.

Популярные марки

Учитывая многообразие средств для полирования кузова, подобрать нужное полирующее вещество бывает непросто. Ниже приведен список наиболее популярных изделий:

  1. В рейтинге силиконовых средств для полирования авто стоит отметить Synthetic Sealant Meguiars. Сложные полимеры в составе полироля образуют защитный слой, который в том числе оберегает ЛКП автомобиля от появления потертостей.
  2. Другое синтетическое изделие, Extreme Nanotech от компании Turtle Wax, позволяет заполировать царапины на машине. Такое средство применимо для полировки черных автомобилей и цветных машин.
  3. Среди восковых полиролей выделяется паста 3М Synthetic Wax Protectant. Она медленно затвердевает, благодаря чему формируется защитный слой, уберегающий от царапин. Чтобы отполировать машину в домашних условиях, применяют Turtle Wax Color Magic — полироль для черного авто. В комплекте поставляется карандаш.
  4. Одна из известных абразивных паст для полировки кузова автомобиля — отечественная паста ГОИ, которая продается в большинстве хозяйственных магазинов. Также можно отметить полироль Wilson японского производства, которым можно полировать даже поверхность стекла, и изделия производства компании 3М. Все эти средства применимы для шлифовки автомобиля темного цвета. После правильного использования на кузове заметен характерный блеск.

Подбор профессионального полировального средства — непростая задача. Для придания автомобилю эффектного внешнего вида владелец автомобиля должен, помимо подбора полироля, уметь правильно пользоваться подобными средствами.

Автополироли | SONAX Москва

Автополироль — это средство (абразив) для работы с лако-красочным покрытием автомобиля, химический состав которого может въедаться в краску, очищать лако-красочное покрытие, устранять царапины, обогащать и реставрировать ЛКП (Лако-Красочное Покрытие), создавать блеск, защищать его. В зависимости от степени абразивности, полироль для авто может иметь разное воздействие. Принято различать такие виды автополиролей:

  • Абразивная полироль — минимальное содержание воска, высокая абразивность химического состава; удаляет царапины, очищает лак от глубоких загрязнений, убирает шагрень, способен удалить достаточно глубокие царапины;
  • Универсальная автополироль (средний абразив) — может быть как с содержимым воска, так и без него; удаляет средние царапины, обогащает лак блеском и насыщает цвет кузова автомобиля;
  • Финишные автополироли (низкий абразив) — как правило, с большим содержанием воска, имеет низкий абразив; способна удалить только мелкие царапины, придает блеск кузову автомобиля, обогащает цвет кузова и защищает кузов автомобиля от внешних воздействий; высокая степень защиты кузова, эффект сравним с твердым воском и тефлоном, но если его не закреплять, держится сильно меньше.

Трехшаговая полироль SONAX XTREME №1, №2, №3

В линейке продукции SONAX по аналогии с MOTHERS представлена трехшаговая полироль для кузова. Каждая из них имеет воск в своем составе, но эти автополироли отличаются различной степенью абразивности. Объем — 250 мл, пастообразная, подходит как для ручной, так и для машинной полировки кузова, данная полироль с силиконом.

Очищающий полироль SONAX XTREME Polish +Wax №3 — абразивная авто полироль для очистки кузова от глубоких загрязнений, очистка лака, удаление глубоких царапин. Имеет небольшое содержание воска, и высокую степень абразивности. Способна удалить достаточно глубокие царапины, убрать ранее нанесенные защитные составы и полностью очистить лако-красочное покрытие кузова.

Универсальный полироль SONAX XTREME Polish +Wax №2 — средне абразивная полироль для кузова, которую также принято считать универсальной. Убирает средние и мелкие царапины, очищает кузов, но в то же время имеет достаточное содержимое воска, чтобы придать лаку блеск и восстановить цвет кузова автомобиля.

Финишный автополироль SONAX XTREME Brilliant Wax №1 — его еще называют «полироль №1», это финишная полироль. Очень низкий абразив состава, при этом максимальное содержание воска. Подходит для неповрежденной ЛКП или уже отполированного кузова для авто, для его финишной полировки и защиты. Делает кузов блестящим, защищает его на долгий срок, максимально возможно возвращает кузову его первоначальный цвет.

Профессиональные автополироли SONAX Profiline

Профессиональные полироли рекомендуется использовать только с полировальной машинкой. Конечно, ими можно полировать кузов и вручную, но это лигено смысла, — вы не достигните эффекта, более того, видимый эффект может быть хуже, чем у непрофессиональных полиролей для кузова. В линейке продукции Сонакс пасты для профессиональной полировки представлены банками «Профилайн» объемом 250 мл и 1 л.

В зависимости от состояния кузова автомобиля и поставленной задачи, необходимо правильно выбрать степень абразивности состава и количество защитного воска в нем. К примеру, для полировки старого автомобиля, ЛКП которого сильно уставшее, и частично разрушего, можно сначала обработать SONAX Cutmax 06-03, а затем обработать защитным полиролем Protect Finish 04-06. Таким образом получится очистить лак, а затем защитить его.

Иногда можно встретить название шлиф-паста, что может запутать при выборе автополироли. Суть в том, что все полироли для авто — пастообразные, а шлиф-паста — так просто называют высокоабразивные полироли для кузова. Нередко, этим названием описывают полироли без силикона, но это не означает, что если полироль назвали шлиф-пастой — это 100% автополироль без силикона. Это просто сленг.

Степень абразивности автополироля можно увидеть в первой цифре названия. Например, 06 — самый абразивный, 01 — неабразивный. Также абразивность полирующего состава указана на рисунке, на банке состава. Вторая цифра, например, как в случае с SONAX Cut & Finish 05-05 — означает степень содержание защитного воска в полирующей пасте.

Автополироль без силикона — так называют полироли для кузова, в составе которых либо вообще не содержится воск, либо содержится только натуральный воск (Карнауба). Принято считать, что он более щадящий для кузова, так как натуральный, и держится меньше. К примеру, состав с синтетической составляющей (силиконом) может продержаться на 3-4 недели дольше. Также он более стойкий для зимнего периода времени. Но не дает сильного блеска, поэтому силиконовые полироли закрывают твердым натуральным воском, для лучшего блеска.

Важно правильно соблюдать последовательность полировки кузова:

  1. Тщательная мойка кузова и деталей автомобиля;
  2. Очистка кузова от глубоких загрязнений с помощью антибитума, антимошки, также иногда применяют глину;
  3. В случае, если глина для очистки не применялась, — сначала используйте высоко абразивный полироль, затем — финишный, можно в промежутке сделать обработку средне абразивным составом;
  4. Избегайте попадания прямых лучей солнца во время обработки кузова, а в идеале делайте это в закрытом боксе, где нет пыли, влаги, ветра, солнца;
  5. Работая полировальной машинкой, четко соблюдайте инструкции, смотрите детейлинг гайды, учебники по Detailing, ведь лак достаточно нежен и его легко перегреть, оставив круговые царапины или и вовсе сжечь;
  6. После полировки, в идеале кузов нужно защитить нано-покрытием (жидкое стекло), твердым воском, и затем обрабатывать жидким воском для сохранения состояния ЛКП на долгий срок.

Как выбрать лучший тип автомобильного воска

2 июля 2020 г., Fix Auto USA

Автомобильный воск претерпел значительные изменения с 1800 года, когда он был первоначально разработан для защиты краски конных экипажей. С тех пор прошло двести двадцать лет, но цель, вероятно, не так уж и изменилась. Тем не менее сегодня защита вашего автомобиля и сохранение его привлекательного внешнего вида как можно дольше — это то, о чем идет речь.

При всем многообразии предложений на рынке выбрать лучший автомобильный воск для вашего автомобиля – непростая задача. Мы расскажем обо всем этом для вас в этом блоге, чтобы у вас была вся информация, необходимая для выбора лучшего автомобильного воска.

Зачем натирать машину воском?

Некоторые люди спрашивают: «Зачем натирать машину? Неужели это так важно?» Да, это действительно так важно. Если вы заботитесь о своей машине. Вощение помогает защитить краску от окисления и других элементов окружающей среды и сохраняет ее молодой и красивый вид.

Защита

Восковая смесь добавляет защитный слой к краске и защищает ее от вредного воздействия окружающей среды, от древесной смолы и птичьего помета до влаги, солнечных ультрафиолетовых лучей и окисления краски, из-за чего блеск вашего автомобиля тускнеет.

Украсить

Зачем натирать машину воском? Потому что он может подчеркнуть его цвет и сделать его отделку более яркой. Он также может скрыть дефекты, царапины и коррозию.

Из чего состоит автомобильный воск?

Автомобильный воск традиционно производится из комбинации восков (например,г., карнаубский и пчелиный воск), масла, этанол, уайт-спирит и растворители. Более новые смеси включают специальные полимеры и смолы.

Все больше потребителей, заботящихся о своем здоровье и окружающей среде, задают вопрос: «Из чего состоит автомобильный воск?» Штаты принимают законы, ограничивающие количество вредных химических веществ, таких как летучие органические соединения (ЛОС), которые могут содержаться в некоторых автомобильных восках и полиролях. Если вы видите марку автомобильного воска, на которой написано, что она соответствует требованиям VOC, это означает, что она изготовлена ​​в соответствии с государственными стандартами и, по-видимому, должна быть более безопасной для вас и вашего автомобиля.

Если вы находитесь на рынке автомобильного воска, вам нужно знать различные типы автомобильного воска, чтобы вы могли выбрать лучший автомобильный воск для ваших нужд.

Различные виды автомобильного воска

Воски делятся на чистящие и отделочные воски.

Чистящие воски

Чистящие воски также известны как продукты One-Step или All-In-One. Если ваш автомобиль старше, а ваша краска не в хорошем состоянии, вы захотите использовать воск Cleaner, потому что он содержит мощные чистящие вещества, которые помогут восстановить состояние вашей краски.

Воски для отделки

Воск для отделки ничем не очистит вашу краску; он предназначен для автомобилей, которые являются более новыми или окрашены в идеальном состоянии. Финишные воски наносятся после того, как лакокрасочное покрытие автомобиля было очищено и находится в блестящем, почти первозданном состоянии. Финишный воск — это окончательный защитный слой для краски автомобиля, предназначенный для максимизации красоты, поэтому его часто используют на автомобилях из выставочных залов.

Различные типы автомобильного воска также можно определить по их ингредиентам.Из чего состоит автомобильный воск? Один тип состоит из натуральных ингредиентов, а другой — на химической основе.

1. Натуральный автомобильный воск

Натуральный автомобильный воск состоит из натуральных ингредиентов, обычно на основе карнаубского воска, растительного воска или пчелиного воска. Карнаубский воск, получаемый из деревьев, растущих в Южной Америке, в сочетании с маслами и нефтяными дистиллятами производит один из самых популярных натуральных восков среди автолюбителей.

Придает автомобилям чрезвычайно глянцевый блеск!

Карнаубский воск обычно бывает желтого или белого цвета, и на рынке вы найдете множество продуктов на основе карнаубы.Из-за своей чистоты желтый сорт стоит дороже. Воск на основе карнаубы отлично подходит для всех типов автомобилей, но известно, что он особенно эффективен для восстановления блеска и блеска автомобилей темного цвета.

Единственным недостатком является то, что вам придется довольно часто наносить воск на свой автомобиль – три-пять раз в год, так как его блеск тускнеет быстрее, чем химические, синтетические восковые продукты.

2. Синтетический автомобильный воск

Синтетические воски состоят из сильнодействующих химических веществ, которые отлично подходят для удаления грязи и копоти с вашего автомобиля.Они могут защитить ваш автомобиль и придать ему потрясающий блеск, который, в зависимости от погодных условий, в котором вы живете, может сохраняться целый год.

Синтетические автомобильные воски идеально подходят для водителей, которым нужен быстродействующий, не требующий особого ухода и относительно недорогой продукт, который можно использовать раз в год.

С другой стороны, хотя синтетические автомобильные воски могут придавать более длительный блеск, он, как правило, не такой яркий и глубокий, как при использовании натурального автомобильного воска на основе карнаубы.Если у вас темный автомобиль и вы хотите, чтобы он имел насыщенный, яркий блеск, возможно, вам лучше использовать натуральный автомобильный воск.

Существуют не только разные виды автомобильного воска, но и разные формы.

Различные формы автомобильного воска

Выберите форму автомобильного воска, подходящую для вашего автомобиля: жидкость, паста или спрей.

1. Жидкий воск

Жидкий воск, вероятно, самый популярный воск среди повседневных водителей, потому что его гладкая поверхность держится долгое время.Обладает хорошей моющей способностью и должен придать вашему автомобилю приятный блеск.

Каковы недостатки? Некоторые марки жидкого воска имеют тенденцию быть абразивными и могут повредить экстерьер вашего автомобиля. Кроме того, некоторые водители говорят, что его трудно нанести равномерно, так как он быстро сохнет.

2. Восковая паста

Большинство продуктов из натурального автомобильного воска обычно представляют собой пасту. Это легко наносимый воск, который придает вашему автомобилю красивый глянцевый блеск, приятный запах и лучшую защиту, чем аэрозольные воски и жидкие воски.

Если вы используете пастообразный воск, то его недостаток заключается в том, что вам придется использовать его чаще, потому что блеск стирается быстрее, чем жидкий воск, и обычно он стоит дороже, чем жидкий или аэрозольный воск.

3. Аэрозольный воск

Функция распыления облегчает точное и тщательное нанесение воска. Помимо удобства, аэрозольный воск может придать блеск и обычно не является абразивным. Если у вас двухлетний или более новый автомобиль, и он уже хорошо отполирован, аэрозольный воск может быть хорошим выбором.

С другой стороны, это плохое чистящее средство, и блеск не сохраняется долго, поэтому вы, вероятно, будете часто делать ретушь. Хорошей новостью является то, что функция распыления позволяет легко добавлять больше по мере необходимости.

Лучший автомобильный воск

Как видите, существует множество различных видов автомобильного воска. Какой автомобильный воск лучше? Это зависит от конкретных потребностей вашего автомобиля и от того, сколько времени вы хотите потратить на вощение своего автомобиля.

Если у вас мало времени и вы хотите покончить с этим, синтетический воск может быть лучшим вариантом для вас.Их, как правило, легче наносить, и вы сможете закончить свой автомобиль за полчаса. Некоторым людям нравится быть на улице и проводить день, ухаживая за своей машиной. Если вы никуда не торопитесь и любите восковую эпиляцию, то пастообразный воск может стать для вас лучшим автомобильным воском.

Также учитывайте возраст вашего автомобиля. Если вы цените простоту использования и удобство, попробуйте аэрозольный воск, особенно если у вас новый автомобиль. Но имейте в виду, что это потребует частого применения, если вы хотите сохранить блеск.

Если ваш автомобиль старше и имеет тусклую краску, лучшим автомобильным воском для вас может быть жидкий воск, поскольку он содержит мощные чистящие вещества, которые могут помочь восстановить блеск вашей поверхности.

Независимо от того, светлый цвет вашего автомобиля или более темный, это также может помочь определить лучший автомобильный воск для вас. Воски, особенно на химической основе, могут быть абразивными и оставлять вихревые следы или крошечные царапины на отделке вашего автомобиля.

Автомобили более темного цвета, в частности, подвержены повреждению лакокрасочного покрытия автомобильными восками, которые имеют тенденцию быть более абразивными, такими как аэрозольные воски.Абразивный воск может сделать поверхность с прозрачным покрытием более тусклой, чем до нанесения воска. Прочтите упаковку автомобильного воска перед покупкой, чтобы убедиться, что он подходит для прозрачного покрытия.

Допустим, у вас в машине много пластика вокруг двери и бампера. Тогда лучшим автомобильным воском может быть тот, который лучше справляется с пластиком, например, аэрозольный воск.

Зачем натирать машину воском? Вощение вашего автомобиля, которое должно происходить после его полировки, — лучший способ защитить краску вашего автомобиля. Тем не менее, ничто не сравнится с регулярной мойкой автомобиля — это само по себе является наиболее эффективным способом защитить краску вашего автомобиля.

Слой воска дает вашей краске дополнительную защиту от факторов окружающей среды, включая загрязняющие вещества, окисление и тепло.

Помните, уход за автомобилем — это долгосрочное обязательство. Даже самый лучший автомобильный воск держится не более нескольких месяцев, а некоторые воски начинают стираться уже через месяц. Итак, планируйте повторять процесс каждые несколько месяцев, четыре или пять раз в год.

Это не так уж и много, если учесть, что ваш автомобиль делает для вас изо дня в день.

 

Эта запись в блоге была предоставлена  Fix Auto Ontario,  , ведущим отраслевым экспертом и мастерской по ремонту после столкновений, обслуживающей клиентов в Онтарио, городе, расположенном на юго-западе округа Сан-Бернардино в Калифорнии.

 

Подготовка к покраске и покрытие воском – Полироль Mothers®

В основе автодетейлинга лежит нанесение идеального слоя воска.Блестящие колеса, хром и угольно-черный брезентовый верх могут быть красивыми, но придание превосходного блеска вашей краске с помощью процесса полировки и вощения — это то, с чего начинается и заканчивается необходимое совершенство. Компания Mothers® начала с восков и полиролей: мы знаем, как это сделать. Мы также знаем, как подготовить почву для идеального воска; В этом разделе приведены рекомендации по правильной подготовке краски для вашего автомобиля.

Базовая грунтовка для краски (Ха! Каламбур с краской…)

Прежде чем что-либо соприкасаться с краской на снегоходах, вам нужно немного узнать об автомобильной краске.Это не просто слой цвета, и это не то же самое, что краска, которую вы шлепнули по стене в шумной комнате. Традиционная одноэтапная автомобильная краска («старая» автомобильная краска, хотя иногда она все еще используется) представляет собой слой краски, нанесенный на слой грунтовки, нанесенной на панель кузова, на которую нанесено антикоррозионное катодное покрытие. Цветное покрытие (обычно эмалевое, толщиной до одного миллиметра) соединяется с грунтовкой, которая приклеилась к кузову автомобиля. Когда вы работаете с одноэтапной краской, вы работаете с цветным слоем, поэтому вы увидите немного цвета на аппликаторе для полировки и полировочной ткани.

Почти все фабричные краски сегодня многоступенчатые (этапы относятся к стадиям процесса нанесения). Они созданы для повышения стойкости и запекаются при помощи специального освещения (в то время как по-настоящему экзотические краски высушиваются с помощью акул с прикрепленными к их головам лазерными лучами). Панели кузова (будь то стекловолокно, металл или уретан) подвергаются антикоррозионной обработке, затем покрываются грунтовкой и наносятся очень тонкий цветной слой, за которым следует относительно толстый прозрачный лак (другими словами, прозрачная краска).Когда вы полируете многоступенчатые краски (с прозрачным лаком), прозрачный лак не потеряет цвет. Имейте в виду, что прозрачный слой защищает цветной слой, поэтому вы не хотите видеть цвет. Если вы видите, что заводская краска отслаивается в белую корку, которая отслаивается и оставляет тусклый цвет, это означает, что лак умирает, и вы не можете спасти его полировкой (время для новой краски).


Удаление загрязнений для подготовки к нанесению воска или герметизации
Использование глиняного бруска или инструмента для лепки

Зачем использовать автомобильную глину? Потому что он обладает уникальной способностью удалять крошечные гниды и частицы, которые разрушают прекрасную автомобильную отделку на микроскопическом уровне.Попробуйте следующее: проведите рукой по капоту только что вымытой машины. Хотя вы ожидаете свежей гладкости, вы почувствуете множество маленьких неровностей и мусора, все еще прикрепленных к отделке. Крошечные липкие вещества, такие как пыль и переносимые по воздуху растения, а также острые предметы, такие как микроскопические осколки стекла и осколки металла (исследуйте «рельсовую пыль», и вы больше никогда не будете парковаться возле железнодорожных путей) могут прилипнуть к вашей краске или застрять в ней. , и обычная губка и мыло их не удалят. Глиняная работа может.

Mothers® пропагандирует использование глины с 90-х годов (и с тех пор продала огромное количество глиняных батончиков), но вы всегда будете сталкиваться с людьми, которые не понимают, почему это круто. Возможно, это обучающее видео от Mothers® поможет вашему делу. Использование глины не должно быть секретом, и чем большему количеству людей вы расскажете об этом, тем лучше будет выглядеть машина каждого. Лучше всего начать с глины Mothers® California Gold® Clay Kit или Speed ​​Clay 2.0.

Что нужно знать о лепке
  • Существует два способа нанесения глины на краску.Во-первых, традиционный метод. Этот процесс включает использование гибкого пластифицированного глиняного стержня для удаления загрязнений. Во-вторых, с помощью инструмента для пластилина, такого как Speed ​​Clay 2.0. Эти инструменты имеют прочную, плоскую поверхность для глины, которая очищается от загрязнений. Это означает более длительный срок службы, большее количество применений и возможность мыть глину во время мытья автомобиля.
  • Вот упрощенная версия того, как работает глина. Представьте автомобильную краску в виде газона: глина удаляет поверхностные загрязнения точно так же, как газонокосилка собирает листья с травы.Глина использует безопасное и эффективное скользящее действие, которое преодолевает прилипание прилипшей грязи к краске. В других случаях глина выдергивает элементы из краски, удаляя их подобно тому, как вы выдергиваете сорняки.
  • В некоторых случаях пятно может оставить частица, которая была на поверхности (например, при ржавчине от рельсовой пыли). Это неизбежно и делает необходимым последующую обработку глиняного бруска полиролью или чистящим воском.
  • Тот же эффект «тянущего сцепления», который возникает при сушке замшей (прилипание к поверхности краски, которое необходимо преодолевать с дополнительным усилием), делает глиняный брусок столь эффективным.По своей природе глина прилипает к материалу, но когда обклеиваемая панель хорошо смачивается, глина плавает по поверхности краски, не прилипая к ней, а прилипая к мусору, выступающему над поверхностью краски.
  • Clay хорошо работает на виниле, отделке и стекле, а также на матовом пластике, не имеющем покрытий. Глина может удалить остатки краски с хрома, краски и любой другой твердой или блестящей поверхности.
  • При работе с глиной учитывайте марку, которую вы используете.Некоторые глины очень твердые и агрессивные. Глиняный батончик Mothers® California Gold® и глина Speed ​​Clay 2.0 невероятно щадящие – это снижает вероятность появления царапин на краске. Изделия из глины Mothers® безопасны для всех автомобильных красок.
  • Помните, что глина удалит воск с лакокрасочного покрытия вашего автомобиля. Будьте готовы повторно запечатать всю глиняную часть вашей краски, и если вы планируете полировать и наносить воск, делайте это после использования глины.
Как пользоваться глиняным бруском

Прежде всего, чтобы использовать глину, ваши сани должны быть только что вымыты.Грязную машину не заклеишь. Ну, вы могли бы, но глина захлебнется от всей поверхностной грязи и, возможно, поцарапает краску. При работе на чистой поверхности эффект глины концентрируется на сборе супергрязи и частиц краски, оставшихся после мытья.

Использование глиняного бруска требует нанесения слоя спрея на промытую поверхность. Эта смазка является необходимым элементом процесса оклейки. Детализирующая пленка препятствует склонности глины прилипать к краске, позволяя ей скользить по поверхности краски.

Распылите на деталировку непосредственно перед нанесением глины, работая участок за участком, и легкими движениями нанесите глину на поверхность краски. Вы почувствуете, как он воздействует на мусор, прилипший к краске. Когда пластилин будет плавно скользить, остановитесь и сотрите деталировку, а затем перейдите к новому участку краски.

Не скупитесь на спрей для детализации; используйте достаточно, чтобы гарантировать хорошее проскальзывание. Глиняный стержень должен скользить по этой пленке деталировщика, чтобы работать должным образом — использование глины на недостаточно распыленной краске означает многократное преодоление ее сцепления с краской, что приводит к тому, что она пропускает и оставляет следы отложений глины (и может исказить отделку).Если какая-либо глина прилипнет к краске, вернитесь к ней с более детальным и глиняным бруском, и она подберет оставшуюся глину. Вопреки некоторым утверждениям, вода не обладает достаточной прочностью тонкой пленки для того, чтобы глина двигалась должным образом — используйте спрей для прорисовки деталей.

При использовании Mothers® Instant Detailer для работы с глиной его можно стереть таким же образом, как если бы он использовался в качестве спрея для прорисовки деталей. Если мгновенное средство для детейлинга высохнет, его можно удалить, нанеся большее количество средства и немедленно протерев.


НАКОНЕЧНИК

Каждый мастер месит глиняный брусок

Используя глиняный брусок, регулярно разминайте его (переформируйте рабочую поверхность так, чтобы обнажилась свежая глина, точно так же, как вы бы переформировали Silly Putty, чтобы получить свежий отпечаток газеты). Вам понадобится пласт глины толщиной примерно в четверть дюйма/один сантиметр, сформированный в виде овала шириной с ваши четыре пальца. Конечно, это глина, поэтому формы и размеры могут быть разными. Если вы уроните глиняный брусок на землю, выбросьте его — и точка.Не допускайте попадания камней, песка или других грунтов обратно в краску. Вот почему вы используете только часть глиняного бруска за раз, а не весь шарик.


Как пользоваться инструментом Speed ​​Clay 2.0

Одним из преимуществ использования глиняного инструмента является то, что вы можете подготовить краску во время мытья автомобиля. Вот как это работает:

Тщательно промойте автомобиль, убедившись, что из шланга смыта вся грязь и мусор. Работая по одной секции за раз, возьмите чистую рукавицу и промойте ее, затем смойте краску.Теперь снова намыльте это место.

Окуните инструмент Speed ​​Clay 2.0 в наполненное пеной ведро для мойки автомобилей. Убедитесь, что он покрыт большим количеством мыльной жидкости для мытья автомобилей, затем положите плоской стороной инструмент на краску.

Проведите глиняным инструментом по поверхности прямыми, линейными, перекрывающимися линиями. Продолжайте, пока краска не станет гладкой, затем смойте. Пора переходить к новому разделу.

В качестве альтернативы вы можете использовать Speed ​​Clay 2.0 с аэрозольным воском или растворителем для смазывания краски.Начните с чистой и сухой поверхности. Смажьте разумную (2 х 2 фута) рабочую зону.

 Осторожно проведите глиняным инструментом по смазанной краске прямыми перекрывающимися мазками. Когда краска станет гладкой на ощупь, высушите ее полотенцем из микрофибры и переходите к следующей области.


НАКОНЕЧНИК
Свежеокрашенную краску следует покрыть слоем полироли и воска

Спланируйте правильную универсальную полировку/воск после работы с глиной. В семействе Mothers® они включают чистящий воск California Gold® Carnauba Cleaner Wax или синтетический воск.Глина очень эффективно удаляет самую сильную грязь и отложения с вашей краски, поэтому она также отлично удаляет воск (лучший отложений…).


Полироль для очистки и сглаживания окрашенной поверхности

Первая цель подготовки краски к нанесению воска – удалить с поверхности всю грязь, примеси и посторонние частицы. Тщательная мойка с последующим глиняным бруском должна делать так: очищать поверхность краски водой с мылом, затем удалять глиной более стойкие частицы и вещества, оставляя краску готовой к полировке.

Полировка – это процесс выравнивания поверхности. В случае с автомобильной краской полировка (часто называемая «очисткой») означает, что вы обрабатываете поверхность краски, чтобы скруглить края глубоких царапин, выровнять морщины или деформацию от мелких дефектов, стереть травление, оставленное появление пятен от воды и удаление признаков постепенного окисления краски. Вы создаете максимально гладкую поверхность краски.


НАКОНЕЧНИК
Механическая полировка краски

Использование электрического полировального станка требует техники и практики.Машинные полировщики («буферы») и продукты, разработанные для работы с ними, имеют профессиональную силу, в то время как это руководство написано для пользователей Shadetree и ручных пользователей. Если вам интересно узнать о машинной полировке, Mothers® разместила два видеоролика здесь и здесь , в которых подробно рассказывается о процессе с помощью продуктов профессионального уровня.


Универсальные полироли/воски

Большинство современных потребительских восков — независимо от того, как они маркированы (или неправильно маркированы), — это комбинация очень мягких полиролей и восков для защиты краски.Это логично, универсальные одноэтапные продукты быстрее, дешевле и проще. Такое сочетание трудно не любить. Агрессивные автономные составы, изготовленные для профессиональных автодетейлеров, лучше оставить на усмотрение мастеров. К счастью, высококачественные полироли от известных производителей, таких как Mothers®, если не считать ударов бутылкой по крышке багажника, не повредят лак при использовании в соответствии с инструкциями. Как и следовало ожидать, регулярное использование мягкого полироля намного безопаснее, чем время от времени использование агрессивного состава.Однако, если вы хотите попрактиковаться, экспериментируя с различными уровнями полировки, вы сможете значительно улучшить качество отделки.


НАКОНЕЧНИК
Пусть поляк сделает свою работу

Рискуя повториться, помните, что при работе с автомобильной краской любой полиролью чрезмерное использование или чрезмерное усилие могут привести к повреждению. Пусть полировка работает.


Что делать с царапинами

Если царапина или след не видны на ногте, скорее всего, они только на поверхности верхнего слоя и могут быть отполированы до невидимости.Некоторые царапины слишком глубоки, чтобы их можно было отполировать, и не все повреждения краски можно устранить с помощью локтя. Если царапина достаточно глубокая, чтобы зацепить ноготь, возможно, вам не удастся удалить ее полностью (да и не стоит пытаться из-за риска для окружающей краски). Однако, прежде чем отказаться от царапин, попробуйте немного более сильное средство для полировки, такое как Mothers® Scratch Remover (видео с инструкциями доступно здесь), имея в виду, что автомобильная краска тонкая (прозрачный слой тоньше, чем толщина лака). человеческая прическа).Работая с царапиной полиролью или , вы должны подходить к ней аккуратно, под разными углами, отличными от направления царапины, и помните, что ваша цель при более глубоких царапинах — уменьшить их видимость, а не удалить (потому что вы можете т).


НАКОНЕЧНИК
Работа с зазубринами и царапинами

Для удаления значительных следов может потребоваться более сильная полировка. Некоторые полироли содержат более агрессивные соединения, и их можно назвать «полирующими составами».Действуйте осторожно: не нажимайте слишком сильно, иначе вы можете повредить окружающую краску. Пусть полировка работает.


В случае более заметных повреждений краски может потребоваться более интенсивная полировка. Примеры таких повреждений включают выгрызенные замочные скважины, выступы капота и багажника, дверные косяки и края дверей, а также пороги, через которые вы переступаете при входе и выходе из автомобиля.

Во время работы помните, что вы используете более агрессивную полировку. Применение силы может привести к повреждению краски, износу или повреждению прозрачного покрытия или лишить глубины одноэтапной эмали.Не трите слишком сильно — дайте продукту подействовать. Mothers® производит California Gold® Scratch Remover, настойчивую полироль для такого рода работ, которая не содержит сильных абразивных составов.

Scratch Remover удобен в использовании и легко наносится, достаточно агрессивен, чтобы воздействовать на более серьезные царапины, и может помочь сгладить наиболее заметные пятна на вашей краске.


Процесс подачи заявки

Уравнение успеха простое: работая с одной панелью за раз, наносите воск равномерно и легкими, параллельными, круговыми, перекрывающимися движениями.При нанесении любого полироля, герметика, глазури или воска используйте чистое полотенце из 100% хлопка, салфетку из микрофибры, восковую подушечку или подходящий аппликатор. Личный выбор будет определять, что лучше работает (вам должно быть удобно пользоваться аппликатором, потому что вы будете использовать его много), но применяются основные правила: поверхность аппликатора должна быть высокого качества, сделана из микрофибры, махровой ткани из 100% хлопка или 100% пена. Пена, покрытая микрофиброй или хлопчатобумажной махровой тканью, является наиболее популярной, хотя можно использовать полотенце из 100% хлопка, если вы сложите его так, чтобы вам было удобно и последовательно работать.При использовании средств на пастообразной основе полезно увлажнить аппликатор – подойдет туман растворителя или капля воды. Жидкие полироли уже достаточно влажные. Нажмите здесь, чтобы просмотреть видео с практическими рекомендациями Mothers®, иллюстрирующее основные потребности процесса.


НАКОНЕЧНИК

Защита пластиковых поверхностей при полировке или нанесении воска

Для защиты неокрашенных пластиков, находящихся рядом с окрашенными воском или полируемыми поверхностями, перед началом работы нанесите на них консервант для резины/пластика (например, Mothers® Protectant).Неокрашенный пластик, только что покрытый консервантом, с меньшей вероятностью будет испачкан воском или полиролью.


Товар: Не наносите слишком много средства. Тонкие аппликации продукта работают лучше, повторяются по мере необходимости — они более управляемы. Помните, что несколько небольших атак предпочтительнее большой войны. Если вы используете жидкий продукт (полировку, герметик/глазурь или воск), наливайте его на аппликатор, а не на краску, иначе на краске могут остаться темные, перенасыщенные полосы.Это особенно проблематично для одноэтапных красок.


НАКОНЕЧНИК


Измеренное, постоянное нанесение воска с помощью аппликатора

Чем меньше, тем лучше при нанесении воска или полиролей. Несколько тонких слоев имеют большое значение и более требовательны, чем один толстый слой. Кроме того, избегайте сильного давления — это тонкая работа. Чтобы предотвратить появление полос на краске, наносите воск или продукт на аппликатор, а не непосредственно на краску.


План атаки: Наносите полироль/воск на одну секцию или панель кузова за раз (это касается также восков и герметиков).Вы не можете или не должны (и то, и другое?) покрывать весь автомобиль сразу. Сосредоточьтесь на деталях, а не торопите свою работу. Кроме того, полироли, воски и другие автомобильные продукты высыхают с определенной скоростью, и вы не хотите, чтобы вас застали за работой с одной панелью, когда вы должны полировать другую. Держите под рукой чистое полотенце, чтобы удалить любой воск или полироль, которые попали в неподходящие места или на них, например, между панелями кузова или на отделке и линзах.

Круговое движение: Нанесите аппликатор на краску круговыми движениями внахлест, двигаясь примерно по параллельной сетке.Точное движение нанесения, которое вы используете, не так важно, как величина давления, которое ваша рука оказывает на поверхность краски — нанесение воска и снятие воска — это нормально, но сильные руки могут давить слишком сильно. В этом процессе важна тонкость. Работайте умной, мягкой рукой, позволяя аппликатору и полиру делать свою работу, контролируя скорость, с которой полироль воздействует на поверхность, и время, необходимое для того, чтобы помутнеть. Если вы устали, значит, вы слишком много работаете. Часто поворачивайте аппликатор и работайте со свежими поверхностями, чтобы уменьшить вероятность неравномерного нанесения или образования полос.Вы сможете увидеть, как блеск возвращается к поверхности краски. Краски в хорошем состоянии требуют меньше усилий.

Процесс удаления/полировки: Дайте продукту высохнуть до матовости (сухого, но не прилипшего к краске) ​​перед тем, как стереть его. Обратите внимание на скорость, с которой он затухает. Большинство из них хотят, чтобы их полировали сразу после высыхания, а не раньше, хотя вам следует обратить внимание, не прилипает ли лак к поверхности краски во время полировки — если это так, полируйте его раньше. Если полироль/воск немного влажный или оставляет пятна, когда вы полируете его, подождите еще немного.Продукты различаются в зависимости от степени их высыхания перед полировкой, а влажность и температура окружающей среды влияют на скорость их высыхания, поэтому ваше внимание будет необходимо, когда вы начнете новый проект полировки. Используйте полотенце из микрофибры или плюшевой махровой ткани при удалении полироли, воска и т. д. Часто поворачивайте полотенце на чистое место, время от времени встряхивайте его и часто начинайте с нового полотенца.


НАКОНЕЧНИК


Полироли и воски не для матирования

Транспортные средства с грунтовочным, матовым, матовым или сатиновым покрытием (любое покрытие, которое должно выглядеть иначе, чем блестящее) не следует полировать или наносить воском.Точно так же, как вы не стали бы шлифовать деревянную столешницу, которая должна быть грубо отесанной, вы не хотите полировать визуальный характер отделки автомобиля, который должен иметь вышеупомянутые эффекты краски. С другой стороны, эти нестандартные блески требуют регулярной стирки, так как они быстрее притягивают грязь, чем полированная краска.


НАКОНЕЧНИК

Чистый карнаубский воск не является чистым карнаубским воском

Не существует воска, состоящего на 100% из карнаубы. В чистом виде (в природе) карнауба имеет консистенцию где-то между твердым куском пластика и 2×4 — вам не захочется, чтобы он касался вашей машины.Формула, используемая для превращения карнаубского лака в краску, включает в себя дополнительные химические вещества, а высококачественный воск на основе карнаубы будет содержать 30-35% карнаубы к тому времени, когда он попадет в вашу краску.


После того, как вы закончите покраску каждого участка, не забудьте еще раз осмотреть углы, щели и связанные с ними детали и элементы отделки, которые могли попасть в непредусмотренный продукт в процессе нанесения. Есть две разные причины перепроверить свою работу: оставшаяся полироль/воск может превратиться в надоедливые кусочки белой грязи, которые очевидны невооруженным глазом (и выглядят нелепо), а продукт, оставленный на непокрытом пластике, может оставить белые пятна, которые будут видны невооруженным глазом. может быть трудно или невозможно удалить.


НАКОНЕЧНИК
Кисти из мягкой щетины: почти такие же потрясающие, как глина

Воск, полироль и герметик/глазурь могут скапливаться практически в любом узком уголке, трещине или шве на внешней стороне автомобиля, а также вокруг эмблем и элементов отделки. Маленькие детализирующие кисти (например, «зубная щетка», но мягче) идеально подходят для избавления от этого неприглядного налета. Они также удобны, чтобы гоняться за пылью и грязью в одних и тех же местах.


Вычистить остатки после нанесения воска легко, если сделать это сразу (хорошо подойдет полотенце из микрофибры или плюшевого хлопка), но если вы не заметите эти участки до тех пор, пока воск не высохнет, воспользуйтесь киркой или мягкой (мягкой!) нейлоновой щетиной. щетка может удалить остатки.Для пластика без покрытия, на котором есть восковые пятна, попробуйте Mothers® Protectant, нанесенный на тряпку, и аккуратно протрите (мазок! мазок!), а если это не поможет, возможно, Mothers® Back-to-Black® Trim & Plastic Restorer поможет. В тяжелых случаях с пластиком, обесцвеченным воском, Mothers® также производит набор для очистки пластика под названием Back-to-Black® Heavy Duty Trim Cleaner, для которого требуется насадка Back-to-Black® или Protectant. Если это не спасет ваш пластик, пришло время для нового пластика.


Поддержание свежевощеного покрытия

Быстрая детализация: Между мойками пыль и легкая дорожная пленка могут быть удалены без воды.California Gold® Spray Wax, Waterless Wash & Wax или Instant Detailer, а также Speed ​​Spray Wax помогут сохранить вашу поездку в чистоте без особых усилий. Регулярная практика «протирания» автомобиля также может увеличить время между мойками, предотвращая ненужное накопление грязи и копоти.

Компаундирование автомобиля — зачем и как это делать?

Повреждение краски автомобиля неизбежно. Его внешний вид ежедневно подвергается воздействию вредных элементов, таких как ультрафиолетовые лучи, кислотные дожди и загрязняющие вещества.Незначительные повреждения лакокрасочного покрытия, такие как царапины или вихревые следы, можно временно исправить, нанеся воск или полировальные средства с помощью полировальной или полировальной машины. Тем не менее, состав автомобиля — это то, что вам нужно для более постоянного решения, особенно с царапинами, которые проникают глубоко в слои краски.

Составление автомобиля – что это такое?

Составление автомобиля — это когда вы используете состав для удаления царапин путем выравнивания неровной поверхности краски. Люди иногда путают его с полировкой.Последнее является более широким термином для удаления дефектов краски и нанесения воска и герметика для защиты. Ключевое отличие заключается в применяемом компаундирующем или выравнивающем агенте. Он действует как жидкая наждачная бумага, удаляя большее количество прозрачного слоя покрытия и выравнивая поверхность.

Преимущества компаундирования

Полностью удаляет дефект

Поскольку в процессе компаундирования поврежденные участки краски сглаживаются, коррекция краски более стойкая и не стирается после нескольких стирок.

Полностью удаляет загрязнения

Грязь, пыль, древесная смола, птичий помет и другие загрязнения удаляются с внешней стороны автомобиля, чтобы они не могли нанести дальнейший ущерб лакокрасочному покрытию.

Обеспечивает гладкую и блестящую поверхность

Процесс компаундирования дает новую жизнь вашему ранее покрашенному автомобилю. Краска вашего автомобиля выглядит новой и блестящей, без следов царапин.

Добавляет защиту

Нанесение воска, полироли и герметика после нанесения состава на автомобиль обеспечит дополнительную защиту от внешних воздействий.

Как составить компаунд вашего автомобиля

Полировка автомобиля в идеале должна производиться два раза в год, чтобы немедленно устранять незначительные повреждения и предотвращать ухудшение состояния существующих царапин и следов и их более глубокое проникновение в лакокрасочное покрытие. Вот основные шаги, которые вы можете выполнить, чтобы составить свой собственный автомобиль:  

Мойка и обеззараживание

Перед нанесением состава убедитесь, что ваш автомобиль чист и свободен от пыли, мусора и других загрязнений. Тщательно вымойте автомобиль и удалите все загрязнения.Используйте чистящую глину, средство для удаления смолы или продукты, которые удаляют загрязнения, прилипшие к металлу. После этого полностью высушите автомобиль, чтобы избежать пятен от воды.

Применение соединения

Важно, чтобы вы выбрали правильную формулу соединения для конкретного типа повреждения краски, которое вы будете лечить. В компаундирующих агентах используется либо супермикроабразивная технология (SMAT), либо уменьшающаяся абразивная технология (DAT). У них разные подходы и эффективность в удалении царапин.Выбор правильного аппликатора (для ручной полировки) или составных подушечек (для машинной полировки) также имеет решающее значение для установки правильного уровня давления и абразивного износа кузова вашего автомобиля. Равномерными равномерными движениями нанесите необходимое количество состава, чтобы область оставалась влажной.

Аппликаторы собирают мусор и грязь во время процесса. Поэтому необходимо постоянно их промывать. При работе с машинным полировальным станком будьте осторожны, чтобы не переутомиться и не вызвать дополнительное трение деталей, над которыми вы работаете.

Ополаскивание и сушка

После нанесения состава на весь кузов автомобиля промойте его снаружи чистой водой и тщательно высушите поверхность.  

Полировка и вощение

Полировка вашего автомобиля сделает его внешний вид блестящим и гладким. Нанесите на автомобиль воск или мелкую финишную полироль. Используйте махровые салфетки или губку из пеноматериала на полировальной машинке. Дайте воску высохнуть и сотрите излишки полотенцем из микрофибры.  

Подкрашивание

В некоторых случаях необходимо повторно наносить краску на глубоко поцарапанные участки, чтобы скрыть слои покрытия, удаленные компаундом.

Тусклость автомобильной краски часто связана с необходимостью мойки или обработки воском. Иногда вам нужен профессиональный специалист по детализации, чтобы тщательно оценить состояние лакокрасочного покрытия и определить серьезность повреждений, которые большинство владельцев автомобилей не замечают. Позвоните в DetailXPerts прямо сейчас, чтобы проверить ваш автомобиль. Наша команда экспертов по детейлингу обсудит с вами, нуждается ли ваш автомобиль в ремонте и как вашему автомобилю можно придать новый блеск и сияние.

alexxlab / 03.03.1997 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *