Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автономный отопитель двигателя дизельный: Доступ ограничен: проблема с IP

Содержание

Предпусковой подогреватель, автономный отопитель в СПб

Предпусковой подогреватель двигателя Вебасто: установка СПб и ее особенности

Сегодня одним из лидеров подогревателей на рынке является предпусковой подогреватель двигателя Вебасто. Установка такого устройства в автомобиль позволяет запустить двигатель даже при 40 градусах ниже нуля, а также прекрасно сохраняет его ресурс.Подогреватели Вебасто работают от топлива, одновременно подогревают не только двигатель, но и салон, не нуждаются в подключении к электросети, признаны достаточно экономичными и безопасными. Автомобилист может легко включить такое устройство с помощью пульта, цифрового таймера или специального устройства Thermocall 3. Все, что нужно сделать, — установить Webasto Thermo Top Evo. Цена установки зависит от выбранной модели и ее отопительной мощности.

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер)

Автономный отопитель Еberspacher (Эберспехер) — это отличный вариант как для дизельных автомобилей, так и для авто на бензине. Такое устройство позволяет завести машину в сильный мороз, поддерживает температуру в салоне, обладает хорошими акустическими свойствами, растапливает снег и лед на стеклах, может свободно поддерживать выбранные параметры температуры даже во время вынужденной остановки, а также выделяется длительным сроком эксплуатации.

Предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д: основные преимущества установки

Одними из самых доступных подогревателей на рынке принято считать российские предпусковые подогреватели двигателя Бинар 5Д, которые подходят для автомобилей с объемом двигателя до 4 литров. Установка такого устройства может стоить в два раза дешевле, нежели установка подогревателя Вебасто. Бинар 5Д довольно прост в обслуживании, может обогревать салон, когда двигатель не работает, экономит топливо, устанавливается на легковые машины, небольшие грузовики и автобусы. Он подключается к аккумулятору и топливной системе автомобиля.

Автономный воздушный отопитель Планар: основные преимущества установки

Если вам необходимо обогреть кабину, место водителя в грузовом автомобиле, а также дополнительное помещение, торговую точку, гараж, офис, то вам обязательно нужно купить автономный воздушный отопитель Планар, установка (цена такого отопителя достаточно низкая в сравнении с другими аналогами на рынке) которого позволит вам создать нужный температурный режим. С помощью удобного пульта управления можно контролировать мощность и температуру в автомобиле. Такой отопитель имеет оригинальную камеру сгорания, является экономным и простым в обслуживании.

 

Если вы запутались в разнообразии предложений, то наша компания с радостью поможет вам с выбором предпускового подогревателя двигателя, найдет оптимальный вариант для вашего автомобиля. Мы предлагаем высокий уровень обслуживания и демократичные цены.

Показано с 1 по 15 из 22 (всего страниц — 2)


Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (дизель, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д (дизель) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С.

Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Binar-5S (diezel), Бинар-5S (дизель) предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (diezel) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S (дизель) совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя.

Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В)

Webasto Thermo Top Evo 4 (бензин, 12 В) — предпусковой подогреватель безинового двигателя, предназначен для предстартовой подготовки автомобиля в зимний период. Рекомендуется для использования в транспортных средствах с объемом двигателя до 2,0 литров. Мощность подогревателя двигателя составляет 4 кВт, подобная отопительная мощность способна прогреть двигатель до безопасной температуры для запуска зимой, прогреть салон автомобиля и избавить стекла от снега и наледи.

Цена :

34000 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (дизель) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.

Подробнее


Webasto Thermo Top Evo 5

Жидкостный предпусковой подогреватель Webasto Termo Top Evo 5 выпускается для бензиновых и дизельных двигателей. Предназначен для установки в автомобили с ограниченным подкапотным пространством, имеет отопительную мощность 5 кВт и рекомендован для установки на автомобили с объёмом двигателя от 1,8 до 4,5 литра.

Цена :

45000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Д-Компакт-24В (дизель)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

27000 р.

Подробнее


Binar-5S (бензин), Бинар-5S предпусковой подогреватель двигателя

Подогреватель BINAR-5S (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4л с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. БИНАР-5S совершенно новый Российский продукт, ни в чем не уступающий продукции лучших мировых производителей. Подогреватель «BINAR-5S» обладает расширенными возможностями работы как в режиме подогревателя, так и в режиме догревателя.

Управление осуществляется с пульта-таймера, а также возможно подключения GSM-модема (управление с телефона).

Цена :

26900 р.

Подробнее


Предпусковой подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) в комплекте с GSM-модемом SIMCOM-2

Подогреватель BINAR-5S-Comfort (бензин) предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобиля объемом до 4-х литров с жидкостной системой охлаждения при низких температурах (до -45°C). Подогреватель работает независимо от двигателя транспортного средства. Принцип действия подогревателя основан на разогреве жидкости системы охлаждения, которая принудительно прокачивается через теплообменную систему нагревателя. В комплектацию подогревателя входит GSM-модем SIMCOM-2 совместно с пультом-таймером. Возможно управление с телефона при помощи голосовых вызовов или через мобильное приложение для iOS и Android.

Цена :

27900 р.


Подробнее


Webasto Thermo Pro 50

Предпусковой подогреватель для коммерческого транспорта THERMO PRO 50 (5 кВт, 24 В) был специально разработан для использования в легких грузовиках, малых, средних коммерческих и специальных транспортных средствах. Его компактные размеры и легкий вес позволяют устанавливать данный подогреватель на автомобили с ограниченным пространством.

Цена :

48000 р.

Подробнее


Подогреватель жидкостной Бинар 5Б (бензин) Компакт 12В GP (свеча Япония)

Подогреватель предназначен для предпускового разогрева двигателя автомобилей с жидкостной системой охлаждения с объёмом двигателей до 3,5 литров при температуре окружающего воздуха до минус 45°С. Подогреватель представляет собой автономное устройство и выполняет следующие функции: Разогрев двигателя при низких температурах для надежного запуска; Дополнительный подогрев двигателя и салона при работающем двигателе в условиях сильных морозов; Подогрев салона и лобового стекла при низких минусовых температурах (для удаления обледенения) при неработающем двигателе.

Цена :

24500 р.

Подробнее


Webasto Thermo E200-E320

Оптимально подходят для предпускового прогрева крупной спецтехники. Стоит отметить, что ввиду простоты своей конструкции данная модель зарекомендовала себя только с позитивной стороны и на сегодняшний день поставляется на большинство крупных заводов России.

Цена :

58000 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 12GP 12В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44 предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Отопитель воздушный Планар 44Д (дизель) — 24GP 24В (свеча Япония)

Автономный воздушный подогреватель (сухой фен) Планар 44Д-24GP 24B предназначен для обогрева кабин, пассажирских салонов и грузовых отсеков в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной системе автомобиля и к питанию бортовой сети. Отопитель запускается с помощью устройства управления, которое позволяет регулировать температуру и скорость вентилятора.

Цена :

23500 р.

Подробнее


Webasto Air Top 2000 ST (дизель, 12В)

Независимый автономный воздушный отопитель Webasto Air Top 2000 ST предназначается для обогрева кабин и салонов минивэна, микроавтобуса, спального места водителя.

Цена :

41000 р.

Подробнее

Подогреватель двигателя Бинар 5Д JP Компакт 12В/дизель, с помпой BOSCH

Жидкостный отопитель Бинар-5Д-Компакт 12В (дизель) с монтажным комплектом и устройством управления. С японской свечей накаливания (помпа БОШ, поддержка сигнализации и GSM модема).

Оптимален для двигателей объемом до 5.0л.

Автономный жидкостный предпусковой подогреватель Бинар предназначен для предварительного прогрева охлаждающей жидкости двигателя в холодное время года. Установленный отопитель подключается к топливной, охлаждающей системам автомобиля и к питанию бортовой сети. Подогреватель двигателя запускается дистанционно с помощью устройства управления или по времени, установленном на таймере. При запуске насос отопителя подает топливо в камеру сгорания, где образуется топливно-воздушная смесь, воспламеняемая посредством штифта накаливания. Образовавшаяся тепловая энергия через теплообменник нагревает охлаждающую жидкость, которая проходит через малый контур двигателя за счет работы жидкостного насоса отопителя. Когда охлаждающая жидкость нагревается до 85 градусов, подогреватель двигателя Бинар переходит в режим малой мощности. Отработав заданное время (20-60 минут) или, получив команду с устройства управления, подогреватель выключается. Ваш автомобиль прогрет и готов к поездке!

Бинар может использоваться вместе с работающим двигателем во время движения. В этом случае отопитель осуществляет догрев охлаждающей жидкости двигателя до рабочей температуры. 
Отопитель поддерживает работу с GSM модемом, в этом случае управление отопителем доступно через SMS-команды. В стандартной комплектации отопитель имеет возможность подключения к блоку охранной сигнализации для управления отопителем (вкл/выкл) через брелок управления сигнализации. Для этого необходимо, чтобы охранная сигнализация имела функцию управления дополнительным оборудованием.
Состав комплекта

В состав комплекта входит: автономный отопитель, пульт управления, топливный насос, жидкостный насос, монтажный комплект (крепеж, набор электропроводки, рукава, соединители, топливопровод, топливозаборник, воздухозаборник, комплект отвода выхлопных газов), документация, гарантийный талон. 

Теплопроизводительность 5кВт — макс., 2 кВт — мин.
Напряжение 12В
Топливо Дизельное
Расход топлива макс. 0,72 л/ч, мин. 0,3 л/ч
Потребляемая мощность отопителя 45Вт (макс), 12Вт (мин)
Теплоноситель Антифриз, тосол
Управление Ручное/по таймеру/GSM
Цикл работы от 20 до 60 мин.
Размеры ДхВхШ 225х185х122
Вес комплекта 8.9 кг   

Автономный отопитель двигателя Air Top Evo 40 24 В (дизель)

описание и характеристики

Автономный отопитель Air Top Evo 40 24 В (дизель)

 

Webasto Air Top Evo 40 24 Вольт (дизель) — автономный воздушный отопитель 2014 модельного года. Рекомендуется для установки в грузовом, коммерческом транспорте, а так же в строительной и специализированной технике.

 

В качестве топлива используется дизель, питание производится от бортовой сети 24 Вольт. Air Top Evo 40 — это отопитель, который пришел на смену модели Air Top Evo 3900. Корпус воздушного отопителя сохранил габариты предшествующей модели, но при этом получил ряд преимуществ, а именно:

 

  • Регулировка мощности в автоматическом режиме;
  • Мощность отопителя в форсированном режиме составляет 4 кВт;
  • Возможность работы отопителя на протяжении 6-часов при максимальной нагрузке;
  • Снижен уровень шума работы отопителя;
  • Пониженное количество потребляемого топлива и меньшее потребление электричества;
  • Применен полупоршневой топливный насос, что привело к общему снижению звука рабочего оборудования;
  • Новый электронный блок управления в корпусе повышенной герметичности;
  • Улучшенная стабильности работы за счет использования датчика пламени на выхлопе;
  • Функция «Холодный старт»;
  • Автоматическая поддержка изменения топливовоздушной смеси на высоте до 2 200 метров;
  • Новый топливный насос DP 42, который унифицирован со всеми новыми моделями отопителей Webasto;
  • Диагностические коды унифицированы.

Характеристики

 

Тип топлива:

Мощность отопления, кВт:

Расход топлива, л/час:

Потребляемая мощность, Вт:

Габариты, мм:

Вес с топливным насосом, кг:

 

 

Дизель

1.5 — 4.0

0.18 — 0.43

15 — 40

423 х 148 х 162

5.9

Отопители для внедорожников — Мастер-Дизайнер

На джипы и минивены ( Toyota,Nissan,Audy,Lexus,Mersedes,Volkswagen,Ssang Yong и т.д. ) устанавливают как предпусковые подогреватели двигателя,так и воздушные отопители.Выбор автономного отопителя зависит от желания владельца автомобиля.Если основной целью является предпусковой прогрев двигателя,экономия топлива,сохранение ресурса двигателя,то устанавливается жидкостной предпусковой подогреватель двигателя Eberspacher,Webasto. Если задача автовладельца длительное время с минимальными затратами энергии и топлива прогревать салон джипа-устанавливают воздушный автономный отопитель.Он позволяет поддерживать оптимально комфортную температуру в салоне как при выключенном двигателе,так и во время движения.Если в вашем внедорожнике или минивене установлен автономный отопитель,Вы можете быть уверены:в любой мороз Вы приходите к подготовленному к немедленному движению автомобилю,с тёплым салоном, с оттаявшими стёклами.

Немецкие автономные отопители Эберспехер,Вебасто очень компактны и устанавливаются на любой автомобиль.Широкая линейка автономных отопителей,предпусковых подогревателей двигателя позволяет подобрать отопитель на автомобили как с дизельным,так и с бензиновым двигателем.

«Студия Мастер-Дизайнер» является официальным представителем концерна Eberspacher,сервисным центром Webasto,предлагает немецкие автономные воздушные и жидкостные отопители для джипов и  минивенов Эберспехер и Вебасто. Немецкие отопители Eberspacher и Webasto являются эталоном соотношения цена-качество.На все автономные отопители предоставляется гарантия 12-24 месяца по всей России.Наши специалисты сертифицированы и имеют большой опыт по установке воздушных отопителей,подогревателей двигателя Эберспехер и Вебасто.Вы можете рассчитывать на полную информацию по автономным отопителям,качественную установку в сжатые сроки,гарантийное и сервисное обслуживание,диагностику неисправности,ремонт предпусковых подогревателей двигателя,воздушных отопителей салона.

 

   Модель       Напряжение       Макс. мощность нагрева       Макс. расход топлива  
   Бензиновый HYDRONIC B5W SC компактый  12 В   5000 Вт   0,69 л/час 
   Дизельный: HYDRONIC D5W SC компактый  12 В   5000 Вт   0,62 л/час 

 

Автономные воздушные отопители Eberspacher,устанавливаемые на джипы (внедорожники).

 
   Модель воздушного отопителя    Напряжение       Макс. мощность нагрева       Макс. расход топлива  
   Дизельный AIRTRONIC D2  12 / 24 В   2200 Вт   0,28 л/час 
   Дизельный AIRTRONIC D4  12 / 24 В   4000 Вт   0,51 л/час 

 

Двигатель, кабина, дополнительный гидравлический обогреватель | Наша продукция

Сократите эксплуатационные расходы

ADF Diesel предлагает широкий выбор автономных отопителей для двигателя, кабины и гидравлической системы вашего оборудования для быстрого запуска, комфортной температуры в помещении и постоянной готовности оборудования к работе.

Proheat X45

Подогреватель двигателя

Proheat X45 — это мощное решение для предварительного подогрева двигателя с дизельным двигателем для быстрого и надежного запуска в холодную погоду.Встроенный насос обеспечивает циркуляцию нагретой охлаждающей жидкости для нагрева блока цилиндров, облегчая запуск и снижая износ двигателя при запуске.

Proheat X45 имеет встроенную панель управления, которая отображает состояние обогревателя, а дополнительный цифровой таймер для кабины добавляет удобный запуск обогревателя по таймеру.

Proheat X45 также может направлять тепло в кабину грузовика для комфорта водителя, одновременно снижая затраты на топливо и выбросы из-за ненужной работы двигателя на холостом ходу.За более чем 15-летний период эксплуатации его прочная конструкция, пригодная для эксплуатации в полевых условиях, доказала свою надежность даже при самых экстремальных температурах.

Характеристики
  • Электронная панель управления отображает состояние нагревателя
  • Встроенный насос охлаждающей жидкости
  • Варианты монтажа для всех конфигураций грузовиков
  • Программируемый 7-дневный цифровой таймер
  • 13 кВт (45000 БТЕ)
  • Гарантия 2 года

Proheat X30

Дизельный автономный отопитель нового поколения

Характеристики
  • 31000 БТЕ / час
  • Мощный
  • Интеллектуальный
  • Использует Can bus J1939
  • Легкий холодный пуск
  • Комфорт кабины
  • Жидкостное отопление
  • 5 видов программирования

Превратите вашу систему дополнительного отопления в стояночный обогреватель по низкой цене

Штокдорф / Мюнхен — 14 октября 2013 г. Недорогое обновление системы дополнительного отопления до стояночного обогревателя — предложение Webasto для Германии для всех автомобилей VW Touran, VW Sharan и Дизельные автомобили SEAT Alhambra.Установленная на заводе система дополнительного отопления Webasto дооснащается комплектом модернизации, чтобы устройство можно было использовать в качестве стояночного отопителя. Webasto предлагает комплект для модернизации по цене 379 евро. Это предложение действительно с немедленным вступлением в силу и действует до 28 февраля 2014 года. Цена включает налог на добавленную стоимость и удобный таймер предварительной настройки, но не включает примерку.

Поскольку современные дизельные двигатели очень эффективны, они выделяют слишком мало отработанного тепла для обогрева салона. Поэтому многие автомобили с дизельным двигателем оснащаются на сборочных линиях системой дополнительного обогрева, которая включает в себя множество компонентов стояночного обогревателя.Дополнительную систему отопления можно легко преобразовать в стояночный обогреватель, установив недорогой комплект модернизации для конкретного автомобиля и элемент управления. Время, необходимое для установки комплекта модернизации, варьируется для каждого автомобиля, но обычно занимает не более трех часов работы.

Более подробную информацию о предложениях по продвижению продукции и список дилеров Webasto можно найти на сайте www.webasto.com.

Незначительная разница — сильное воздействие
Система дополнительного отопления и стояночный отопитель имеют схожие режимы работы.Оба блока интегрированы в контур охлаждающей жидкости двигателя. Разница в том, что стояночный отопитель работает независимо от двигателя, а система дополнительного отопления работает только при работающем двигателе. В результате система дополнительного отопления не обеспечивает управление вентилятором перед запуском и не может быть запущена элементом управления, когда двигатель не работает. Недостающие компоненты дополняются обновлением.

Выбор элемента управления — правильное решение запрограммировано заранее. Webasto предлагает несколько элементов управления для удовлетворения различных требований пользователей. Если пользователю требуется удобство программирования стояночного отопителя в автомобиле, таймер предварительной настройки — идеальный выбор. Цифровой элемент управления позволяет пользователям запрограммировать три времени запуска, которые можно активировать заранее, за 24 часа. Более удобное решение — дистанционное радиоуправление, имеющее дальность действия 1000 метров (примерно 0,62 мили). Самым разумным решением является управление стояночным отопителем с помощью Webasto Thermo Call. Это включает обогреватель в любое время и из любого места, независимо от диапазона, или программирует агрегат на период до 24 часов заранее — по телефону, текстовым сообщением или через приложение.Webasto Thermo Call — это блок управления, необходимый для работы со смартфоном. Он устанавливается на автомобиль вместе с стояночным отопителем. Другие преимущества приложения: водитель может запросить температуру в салоне автомобиля в любое время, а функция напоминания позволяет индивидуальные настройки для каждого дня недели.

Обогреватели кабины Вспомогательные обогреватели — Продукция

НАГРЕВАТЕЛИ КАБИНЫ AQUA-HOT ОТДЕЛЯЮТ ВАС ОТ ХОЛОДА

Работать на холоде оператора непродуктивно или просто кабина трактора, грузового автомобиля или строительной техники, например погрузчик с бортовым поворотом, экскаватор с обратной лопатой или грейдер.Если вы не получаете достаточно тепла, где вам нужен дополнительный отопитель салона Aqua-Hot, который подходит в ограниченное пространство вашего небольшого рабочего транспортного средства.

Aqua-Hot Cabin Heater — это система водяного отопления на основе охлаждающей жидкости. предназначен для небольших отсеков. Достаточно просто установить с инструментами, которые у вас, вероятно, есть под рукой. Тебе просто нужно определите, какого размера утеплитель вам нужен.

Итак, насколько горячим вы хотите быть?
Есть два измерения тепла.Мощность нагревателя в БТЕ и то, что вы чувствуете — точечная температура.

Выберите размер вашего обогревателя в кубических футах, которые вам нужно нагреть, и температуру, которую вы хотите испытать. Предположим, ваш полностью закрытый Кабина оператора с бортовым поворотом имеет объем примерно 100 кубических футов (ДхШхВ = кубических футов) пространства для обогрева и без изоляции. Если снаружи температура 25ºF, и вы хотите, чтобы внутренняя температура составляла 60ºF, вы после повышения температуры на 35ºF. Используя формулу для теплового потока, получаем означает, что обогреватель мощностью около 3234 БТЕ / ч может выполнять эту работу.

Две основные истины относительно номинальных значений тепловой энергии в БТЕ
Номинальные значения БТЕ являются теоретическими, а тепловыделение в БТЕ на основе теплоносителя зависит от температуры охлаждающей жидкости двигателя и расхода.

Большинство номинальных значений нагревателя основано на охлаждающей жидкости автомобильного двигателя. температура, давление и расход, которые иногда могут достигать как 275ºF, но обычно от 200ºF до 220ºF. Тракторы, например, обычно имеют оптимальную рабочую температуру охлаждающей жидкости 195º.В Характеристики нагревателя кабины Aqua-Hot точно отражают контролируемые условия с рабочей температурой охлаждающей жидкости 170º F. Более горячая охлаждающая жидкость двигателя температура приведет к большему отбору тепла в кабине.

Установка не вызывает затруднений
Просто выберите место установки, где есть свободное пространство для сверления. крепление монтажного кронштейна, с жгутом проводов и шлангом система. Тщательно найдите и просверлите отверстия, подсоедините к охлаждающей жидкости. впускной и выпускной патрубки отопителя системы (или шланги охлаждающей жидкости), подсоедините вентилятор проводку, включите обогреватель и проверьте соединения и функционирование.Делать убедитесь, что шланг подачи нагревателя от вашего двигателя подсоединяется к нижней части разъем на сердечнике нагревателя Aqua-Hot. Вы готовы к работе.

Для упрощения установки на автомобили (рядом), в которых нет существующего контура отопления, необходим установочный комплект Aqua-Hot для защиты от перегрева двигателя, предоставляющий все необходимое для легкой установки.

Жить в теплом мире
Если вы замечаете холод и вам нужно дополнительное тепло, пора установить Нагреватель кабины Aqua-Hot или вспомогательный обогреватель.В конце концов, вы должны играть иметь и работать — вам должно быть комфортно.

Выберите одну из нескольких моделей обогревателя салона и дополнительного обогревателя ниже. Вы обязательно найдете обогреватель, который соответствует вашим потребностям. Идеально для UTV владельцы, хотроды, кабины мотыг, бортовые погрузчики, тракторы и передние погрузчики. Плюс большие модели BTU для транспортных средств, таких как небольшие фургоны и шаттлы, а также автофургоны грузовых ящиков.

Поджаренный теплый дизельный обогрев — Sprinter Adventure Van

Зима просто случилась.К счастью, на прошлой неделе я просверлил отверстие диаметром 4 дюйма в полу фургона и установил обогреватель, который работает на дизельном топливе из топливного бака фургона.

В обогревателях Espar / Eberspacher Airtronic используется электрический вентилятор, который нагнетает воздух через теплообменник, окружающий небольшую дизельную печь. Обогреватель находится внутри фургона, прикручен к полу, а воздухозаборник и выхлопная труба прикреплены под фургоном. Внутри фургона никогда не бывает выхлопных газов, поэтому нет риска выброса угарного газа, пока все работает правильно.

Часто люди устанавливают обогреватель в пространстве под пассажирским сиденьем. Нам нужно было это место для других вещей, поэтому мы нашли маленькое уютное место для обогревателя прямо перед задним колесом со стороны водителя. Эта область находится под многоместным сиденьем, прямо перед аккумуляторным отсеком. В любом случае нам нужно построить надстройку к шкафу аккумуляторного отсека в этой области, поэтому было бы разумно установить там вентилятор.

Это означало выровнять небольшой выступ в полу фургона и отрезать угол от монтажной пластины, чтобы пропустить еще один выступ.У меня было несколько дешевых инструментов для выбивания панелей, чтобы разбить гребень, но я уверен, что кусок дерева 2 × 4, зажатый снизу, и обычный молоток подойдут в крайнем случае. После того, как угол был отрезан от монтажной пластины, мне также пришлось вырезать прокладку из пенопласта до новой формы. Я использовал немного высокотемпературного силиконового герметика, чтобы заполнить трещины на стыке пены.

Единственное, под фургоном в этой области места мало. Это помогло убедиться, что все шланги прикреплены к обогревателю, прежде чем ставить его на место.Тогда это был просто вопрос о том, чтобы все подключить.

Шланг забора воздуха направлен в сторону передней части фургона. В этом месте в поперечине есть хорошее отверстие, через которое она без проблем прошла. Выхлопной шланг должен быть направлен в сторону задней части фургона. В итоге получилась минимально допустимая длина, но затем я добавил глушитель и еще один короткий шланг, чтобы направить выхлоп подальше от нижней части фургона.

Топливопровод и силовой кабель насоса тянутся вперед в сторону топливного бака.Топливный насос должен быть установлен под углом от 15 до 35 градусов к вертикали, чтобы предотвратить образование воздушных пробок. Топливопровод должен постепенно подниматься от этой точки. У меня может быть пара падений, а также пара подъемов.

На конце топливного бака топливопровод присоединяется к дополнительному источнику топлива из бака транспортного средства. Этот разъем входит в стандартную комплектацию всех новых Sprinters.

Есть специальный фитинг для замены колпачка на конце вспомогательной линии.Это Dorman 800-188 (в упаковке по 2 шт.). Топливный шланг в комплекте Airtronic очень плотно прилегает к этому штуцеру. Если вы снимете уплотнительное кольцо с кончика фитинга и нагреете топливный шланг в кипящей воде, вам повезет больше. Некоторые люди покупают кусок топливной трубки небольшого размера и фитинг с зазубриной 1/4 дюйма. Они проталкивают один конец трубки большого размера на соединитель, а другой — на фитинг с зазубринами. Затем они проталкивают топливный шланг Airtronic на другую сторону фитинга с зазубринами.

Я знал из чтения форума Sprinter, что может потребоваться несколько попыток запуска, прежде чем нагреватель действительно включится. Дизель должен пройти весь путь от топливного бака до нагревателя. Дозирующий насос, который поддерживает работу нагревателя, предназначен только для подачи небольшого количества дизельного топлива в нагреватель (10 часов работы на галлон топлива), поэтому ему требуется некоторое время, чтобы протолкнуть дизельное топливо по трубам для начала.

Рад, что мы купили дополнительный глушитель на выхлоп.Когда обогреватель запускается, он какое-то время работает на максимальной скорости. Даже с глушителем это звучит как крошечный реактивный двигатель. Без него вы, вероятно, разбудили бы соседей.

Мы устанавливаем термостат так, чтобы его можно было достать как из кровати, так и из жилой зоны фургона. Таким образом, мы можем протянуть руку и включить обогреватель первым делом утром, а затем дождаться, пока все нагреется, прежде чем мы действительно встанем с постели.

Термостат прекрасно вписался в встраиваемую тарелку Penn-Elcom 4 ″.Обычно они используются для кейсов. Датчик температуры совсем не накрыт, но прибор располагается дальше от стены, чем если бы он был установлен на поверхности. Мы используем аналогичные тарелки для большинства наших панелей переключателей и других креплений.

Что нужно знать, если вы пробуете это дома:

  • Большинство Sprinters имеют дополнительную топливную магистраль от топливного бака. Вы можете найти его в верхней части топливного бака, прямо перед тем местом, где топливозаливная трубка соединяется с баком. Он закрывается зажимом.Внутри резервуара труба останавливается немного выше дна, так что вы никогда не сможете высосать резервуар насухо, включив нагреватель.
  • Не забудьте использовать зажимы на секциях шлангов. Те, которые идут в комплекте с Airtronic, подходят для использования — когда вы их сжимаете, они сохраняют хороший зажим на всем протяжении шланга. Те, которые затягиваются с помощью червячного привода, могут оставить плоскую поверхность, которая не герметизирует шланг должным образом.
  • Не устанавливайте насос на резонансной панели. Он громко щелкает каждый раз, когда дозирует нагреватель, даже если он установлен на гибком резиновом держателе.Основные элементы шасси — это самое толстое и наименее резонирующее место, которое я смог найти.
  • Существует две модели Airtronic: D2 и D4. D4 производит больше тепла. Я бы не хотел, чтобы в фургоне Sprinter было больше тепла, чем может выбросить D2. По-видимому, также полезно, чтобы устройство время от времени работало на полной мощности, чтобы предотвратить образование сажи. D2 достаточно горячий на полной мощности. Я сомневаюсь, что D4 когда-нибудь почувствует необходимость работать так жарко в таком маленьком пространстве.
  • Одно из самых дешевых мест, где их можно найти в Интернете — Heatso.Если вы хотите испытать удачу с небрендовой моделью, вы можете найти модели брендов Snugger, VVKB и Planar на Amazon по разным более низким ценам.

Связанные

Обновление дополнительного нагревателя | danhag — APP control для стояночного отопителя

Используйте имеющийся автономный отопитель в качестве стояночного отопителя.

Знаете ли вы, что на многих современных автомобилях уже установлен «автономный отопитель», который можно легко заменить на стояночный отопитель?

Для чего нужен дополнительный нагреватель?

Современные двигатели обладают высоким КПД.При низких температурах отработанного тепла двигателя недостаточно для достаточно быстрого прогрева двигателя и салона. На многих моделях уже установлен обогреватель, работающий на топливе, который часто бывает того же типа, что и стояночный обогреватель. Основное отличие — это условия активации. Дополнительный отопитель включается только при работающем двигателе и температуре ниже определенного значения.

Как работает модернизация нагревателя?

Многие СТО предлагают модернизацию автономного отопителя.Самый распространенный способ — обновить программное обеспечение отопителя, чтобы активировать функцию стояночного отопителя. Однако вы также можете использовать наши комплекты обновления, которые вы можете установить самостоятельно, обладая некоторыми базовыми навыками. Обычно не требуется обновлять программное обеспечение обогревателя. Если для конкретной модели требуется обновление, в комплект входит компакт-диск с программным обеспечением, а также наш диагностический интерфейс, который вы все еще можете использовать после этого.

Есть ли в моей машине дополнительный обогреватель?

Если в вашем автомобиле установлен дополнительный отопитель, вы найдете копию заводской таблички обогревателя в моторном отсеке, на левой стойке или на двери водителя.
Наиболее распространенные обогреватели производятся фирмами «Webasto» или «Eberspächer».

Паспортная табличка «Webasto Thermo Top EVO» — дверь водителя — VW-T6

Паспортная табличка «Eberspächer Hydronic II» — левая стойка — VW Touareg2 9 7P)

Заводская табличка «Webasto Thermo Top VEVO» — моторный отсек — VW Sharan (7N)

Заводская табличка «Webasto Thermo Top EVO» — моторный отсек — VW 9173 Use0003 существующий автономный отопитель в качестве стояночного отопителя.

Знаете ли вы, что на многих современных автомобилях уже установлен «автономный отопитель», который можно легко заменить на стояночный отопитель?

Для чего нужен дополнительный нагреватель?

Современные двигатели обладают высоким КПД. При низких температурах отработанного тепла двигателя недостаточно для достаточно быстрого прогрева двигателя и салона. На многих моделях уже установлен обогреватель, работающий на топливе, который часто бывает того же типа, что и стояночный обогреватель. Основное отличие — это условия активации.Дополнительный отопитель включается только при работающем двигателе и температуре ниже определенного значения.

Как работает модернизация нагревателя?

Многие СТО предлагают модернизацию автономного отопителя. Самый распространенный способ — обновить программное обеспечение отопителя, чтобы активировать функцию стояночного отопителя. Однако вы также можете использовать наши комплекты обновления, которые вы можете установить самостоятельно, обладая некоторыми базовыми навыками. Обычно не требуется обновлять программное обеспечение обогревателя. Если для конкретной модели требуется обновление, в комплект входит компакт-диск с программным обеспечением, а также наш диагностический интерфейс, который вы все еще можете использовать после этого.

Есть ли в моей машине дополнительный обогреватель?

Если в вашем автомобиле установлен дополнительный отопитель, вы найдете копию заводской таблички обогревателя в моторном отсеке, на левой стойке или на двери водителя.
Наиболее распространенные обогреватели производятся фирмами «Webasto» или «Eberspächer».

Паспортная табличка «Webasto Thermo Top EVO» — дверь водителя — VW-T6

Паспортная табличка «Eberspächer Hydronic II» — левая стойка — VW Touareg2 9 7P)

Заводская табличка «Webasto Thermo Top VEVO» — моторный отсек — VW Sharan (7N)

Заводская табличка «Webasto Thermo Top EVO» — моторный отсек — VW

.

alexxlab / 29.12.1978 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *