Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автомобили универсалы всех марок: Универсалы (всех марок) – автомобили с большим багажником

Содержание

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» — Автомобили с пробегом в Твери

Продайте автомобиль с нашей помощью!

Выкуп вашего автомобиляКомиссионная продажаЗаписаться на ТО

Автосалон «НОРД-АВТО EXPERT» 

 

Поиск нужной модели, марки отнимает много времени? Вероятно, вы еще не заглядывали в наш каталог, где представлен весь зарубежный и отечественный автопром. Чтобы не терять время на просмотр всех автомобилей с пробегом, задайте нужные параметры поиска, кликнув на марку машины, на модель, указав желаемый год выпуска, пробег, цену. Все варианты, которые прямо сейчас находятся в салонах компании, перед вами.

ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ АВТОМОБИЛЕЙ

Компания «НОРД-АВТО» работает по проекту EuroRepar Car Service – это широкая сеть сервисных центров в Европе, в которой работают опытные профессионалы, обеспечивающие техническое обслуживание и ремонт автомобилей всех марок в соответствии с предписаниями производителей.

EuroRepar Car Service охватывает все области технического обслуживания и ремонта автомобилей: замена масла, периодическое и текущее техническое обслуживание, шины, тормозная система, кондиционер, аккумуляторная батарея, обеспечение обзорности, выпускная система, газораспределительный механизм, подвеска, поиск неисправностей механических элементов, пакеты сервисных услуг… Ваш автомобиль в хороших руках!

Наши запасные части Eurorepar с гарантией 2 года предлагаются практически для всех марок легковых автомобилей.

EuroRepar Car Service – это рекомендации, профессионализм и прекрасное сочетание качества, компетентности и цены рядом с вами! А также выгодные предложения и специальные акции каждый месяц!

Записаться на сервис

НОРД-АВТО Ассистанс

Программа помощи на дорогах РФ и Европы для всех автомобилей (как новых, так и с пробегом), проданных через автосалоны «НОРД-АВТО», а также для автомобилей приезжающих на прохождение очередного ТО или для проведения слесарного или кузовного ремонта.

В зависимости от типа программы в течение срока действия программы клиенту доступны услуги:

  • Техническая консультация
  • Юридическая консультация
  • Техническая помощь
  • Эвакуация
  • Такси
  • Аварийный комиссар
  • Помощь в сборе документов для СК
  • Независимая экспертиза при ДТП

8-800-333-41-60 (Бесплатный звонок из любой точки России) Круглосуточная служба поддержки.

 

10 отличных автомобилей, которые никто не покупает: ixtrem — LiveJournal


Когда вы делаете хороший автомобиль, он просто обязан стать бестселлером. Но не всегда так получается на практике. Например, на автомобильном рынке США неимоверно много автомобилей, которые и по задумке и по реализации были просто превосходны, но вот покупатели почему-то обходили их стороной. Представляем вашему вниманию список, по нашему мнению, самых незаслуженно обделенных вниманием потребителей автомобилей. Их, конечно, намного больше, но мы решились выделить те, за которые нам обидно больше всего. Мы считаем, что каждый из этих десяти седанов, купе, спортивных автомобилей и вагонов, заслуживает того, чтобы продаваться лучше, намного лучше. И, если вдруг вам представится случай познакомиться с ними лично или вообще купить, то вы сможете убедиться в том, что они действительно обладают многими достоинствами, которые, правда, не всегда очевидны и видны с первого взгляда.


Спортивный универсал BMW 3 серии (в 2014 году продано 3687 штуки).
Достаточно логично, что список начинается именно с автомобиля в кузове универсал. Как и большинство энтузиастов, мы любим универсалы точно так же, как большинство потенциальных покупателях их не воспринимают в принципе. Центр тяжести у них ниже, чем у кроссовера или внедорожника, салон комфортный как у седана, а увеличенное пространство багажника дает +100 к практичности. И даже при наличии такого прекрасного варианта как BMW 3 Sports Wagon, покупатели аккуратно обходят его в шоу-румах и целенаправленно прилипают к BMW X1 (соотношение продаж X1 и 3 SW — 5 к 1). BMW предлагает объемный универсал в двух вариантах — бензиновый 328i и дизельный 328d. У обоих приставка XDrive, то есть доступны они только с полным приводом. 328i — это вездесущий двухлитровый турбированный бензиновый 240 сильный двигатель BMW с 345 Нм крутящего момента. Агрегатированный с единственно доступной восьмиступенчатой АКПП, двигатель разгоняет универсал до «сотни» за 5.8 секунды. У 328d под капотом трудится дизельный четырехцилиндровый двухлитровый двигатель, основным преимуществом которого является экономичность — от 6 до 9 литров на 100 км реального расхода дизеля. Так что внешняя харизма, отличный дизайн, прекрасные двигатели и динамика… Реально очень хороший вариант, но… Но продажи идут из рук вон плохо.


Cadillac ATS (продажи в 2014 году — 29890 штук).
Изменения может быть трудно распознать, а принять их — еще труднее. В случае с Cadillac это проявилось во всей красе. Стряхнув олдскульный глянец прошлого (справедливости ради, стоит признать, что именно этот глянец был одной из составляющих успеха марки в мире), после некоторого времени, потраченного на поиск своего места под автомобильным солнцем, Cadillac, наконец, вдруг стал выпускать автомобили, которые своей концепцией по сути повторяли BMW. В кузове седан и, более того, в кузове купе, ATS буквально копировал все привычки и манеры, свойственные BMW 3 серии. Конечно, ATS не идеален: интерфейс CUE раздражает, а второй ряд — только условность и расход материалов. Но, например, для поклонников BMW, достаточно долго не было никаких проблем использовать такой же нервирующий IDrive и даже не пытаться проникнуть на задний ряд (в принципе, эти недостатки в нынешних моделях уже исправлены). Почему же такие же нюансы не могут простить ATS? Наверное, все же, это не то, что покупатели хотели бы видеть именно в Cadillac. То, что он стал управляемым и более интересным, чем был раньше, визуально не написано, а от Cadillac ждут все же чего-то роскошного и вальяжного, а не спортивного и тесного. Вот и ждет ATS покупателя понимающего и согласного, что Кэдди тоже может быть живчиком.


Cadillac CTS (в 2014 году продано 31115 автомобилей)
В идеальном мире любой владелец BMW 5 серии с радостным криком выкинет ключи от своего автомобиля в ближайшие кусты и с разбегу запрыгнет в водительское кресло CTS. Да что греха таить — любой владелец 3 серии BMW продаст душу дьяволу, лишь бы стать обладателем CTS. Ведь седан обладает всеми признаками спортивного седана. Благодаря программе компании по снижению веса автомобилей, которая одержима не килограммами даже, а граммами, он весит всего 1800 кг. Электроусилитель руля с изменяемым усилием позволяет прекрасно чувствовать автомобиль, а V6 с двумя турбинами выдает 420 лошадей! Жадины могли сэкономить, купив автомобиль с 3.6 литровым V6 или даже (если уже совсем сойдут с ума) турбированный четырехцилиндровый двухлитровый двигатель. А для совсем гонщиков в конце года выйдет бешеный 640 сильный CTS-V. Ему вообще самое место на Нюрбургринге. Это вообще какой-то четырехдверный Corvette. И это вроде бы лучший аргумент против покупки немецкого спортивного седана. В то время, как BMW лепит когда-то легендарные значки «М» на перегруженные кроссоверы, Cadillac делает CTS именно таким, каким должен быть автомобиль такого класса. Почему же тогда потребитель до сих пор выбирает что угодно, но только не Кэдди? Черт возьми, это необъяснимо!


Ford Flex (продажи в 2014 году — 23822 автомобиля)
«Никто еще не разорился, недооценив потребности американцев». Это выражение знаменитого оратора Менкена, было основополагающим принципом американской автомобильной промышленности в течение нескольких последних десятилетий. Такой слоган был бы наиболее уместен на фасаде какого-нибудь местного дилера Ford в любом американском городе, из ворот которого на каждые 9 Explorer выезжал 1 Flex. Поговорим о дизайне? Ощущение, будто Ford Country Sedan 1965 года бросили в огромный блендер вместе с Jeep Grand Wagoneer и накидали туда сверху еще элементов от современного Range Rover. И как обозвать то, что получилось? Кроссовер? Универсал? Внедорожник? Фиг вам! Он просто создан для того, чтобы идеально исполнять роль семейного автомобиля — перевозить шесть или семь человек с вещами и это все внутри. Плюс отличный 365 сильный V6 Eco Boost, который делает его одним из самых мощных в классе. Жаль, что Ford никогда серьезно не относился к этому автомобилю. Начиная от названия, заканчивая сверхстранной рекламной кампанией, которая продвигала семейный автомобиль почему-то хипстерам. После рестайлинга Explorer, казалось, что Flex скоро снимут с производства, однако Ford все-таки решил подождать, чем это все кончится.


Jaguar XJ (продано в 2014 году 4329 автомобилей)
Роскошные полноразмерные седаны, кажется, заболели какой-то странной конструкторской болезнью. У Audi A8 клюв как промышленный воздухозаборник, BMW 7 серии страдает от зоба, а Lexus LS… Вот почему у меня проезжающий мимо Jaguar XJ вызывает только одобрение. Серьезный, атлетичный внешний вид, легкая и прочная алюминиевая конструкция и отличная, неожиданная для законов физики и этого сегмента, управляемость. Опять же, наличие в линейке 550 сильного XJR удовлетворит, похоже, любые пожелания в драйве. Однако объем продаж XJ никак не может сравниться с немецкими конкурентами. Отчасти это происходит «благодаря» стереотипам, связанным с восприятием бренда и качества автомобилей, сложившимся достаточно прочно. Хотя, возможно, это отличная маскировка. Он достаточно серьезно выделяется в скоплении немецких люксовых барж на парковке перед бизнес-центром и при этом стоит дешевле Mercedes-Benz S-класса. Так что присмотритесь, там есть к чему.


Mazda 5 (в 2014 году продано 11613 автомобилей)
«Чем больше, тем лучше» — это основной принцип, по которому среднестатистическая американская семья выбирает себе семейный автомобиль. Собственно, поэтому большинству автомобильных производителей продать на американском рынке что-то меньше рейсового автобуса в качестве семейного транспорта становится с каждым годом все сложнее. Вот например продажи Mazda 5 составляют всего 10% от продаж Dodge Grand Caravan. Причем Mazda не настолько и меньше. Тем более, что среднестатистическая семья состоит из двоих взрослых и двух детей. Плюс собака и бабушка. И то, у бабушки часто есть свой универсал. При этом Mazda имеет третий ряд сидений как раз для детей. Понятно, что игрок баскетбольного клуба Los Angeles Lakers будет чувствовать себя на третьем ряду несколько стесенно, но кто же кроме детей туда полезет? С другой стороны, более компактые размеры Mazda позволяют куда легче маневрировать и опять же, требуется меньше места для парковки. И если вы не живете за городом, где ваши гектары земли позволяют парковать хоть семиметровый лимузин, то компактный семиместный минивен — отличный выбор. Как дополнительный плюс — у Mazda 5 возможно выбрать шестиступенчатую механическую коробку передач. Это ли не драйв? Так что для тех, кому действительно нужен доступный, компактый, симпатичный и надежный семейный автомобиль — это очень и очень отличный вариант.


Mazda 6 (продажи в 2014 году — 53224 автомобиля)
Предыдущая Mazda 6, по-моему, заслуживала определенное забвения, поскольку реально была ни рыба, ни мясо. Но нынешнее поколение совсем другое. Разработанная той же командой, которая создала отличную Mazda 3 и фееричную Miata, Mazda 6 реально перехватила пальму первенства в классе средних седанов, задвинув даже дежурный Honda Accord.
Причем сделала она это как в субъективных, так и в объективных показателях. Он реально разгоняется до «сотни» за 7 секунд и при этом потребляет крайне мало топлива. Субъективно, заслуживают одобрения и качественные материалы, и управляемость, и новый дизайн кузова, притягивающий к себе взгляды окружающих. Однако, несмотря на все эти факторы, продажи у Mazda 6 идут неважно. Та же Toyota Camry разошлась более чем в 8 раз большим количеством. Так что Mazda 6 очень сильно недооценена…


Универсал Mercedes-Benz E-класса (продажи в 2014 году — 2327 штуки)
80е годы нанесли серьезный удар по сегменту универсалов. Сначала прошлись дружным строем минивены, а потом вдруг начали массированное наступление кроссоверы, повсеместно прививавшие потребителям активный образ жизни, более широкий ареал обитания и вообще, кучу всяческих преимуществ и плюшек. Но некоторые универсали все-таки выдержали натиск и остались в живых. Одним из них оказался универсал Mercedes E-класса, который до сих пор остается одним из лучших представителей своего сегмента и при этом все-таки остается Mercedes’ом. Основным отличием от брата-седана является именно задняя часть. Именно Е-класс лучше всего подходит для создания кузова универсал. Настолько органично большой багажник вписывается в формы Е-шки. Основной проблемой универсала являлось то, что стоил он примерно на 10% дороже седана. В итоге в 2014 году продажи универсала составили всего 3,5% от продаж седана. Что очень обидно, поскольку автомобиль действительно очень хороший и правильный во всех отношениях.


Porsche Cayman (в 2014 году продано 3417 штук)
На самом деле Cayman один из самых недооцененных автомобилей в мире. Просто потому, что нижней своей планкой цены он упирается в слегка непонятный родстер Boxster, а верхней — в базовый 911. Вот и мечутся покупатели от одного к другому. Хотя на самом деле, Cayman вполне себе драйверский автомобиль. Который способен доставить концентрированное удовольствие от вождения без космических вложений. Обалденное ускорение — круче, чем у прочих спортивных собратьев. Управление и эргономика — на уровне 911 более чем. Плюс среднемоторная компоновка, которая имеет свои плюсы.
В итоге это идеальный вариант для тех, кто подходит к оценке спорткара и с практичной стороны вопроса. Поскольку взять «накачанный» 911 — куда как дороже. А удовольствия от вождения… Ну почти поровну.


Scion FRS (она же Toyota GT86)/ Subaru BRZ (за 2014 год продано 14062 и 7504 штуки)
Знаете что… Вот честно — я не понимаю тех, кто обходит стороной этот классный автомобиль. Спорткаром, конечно, назвать его нельзя, но спортивным автомобилем — вполне. Плод совместного труда Toyota и Subaru, появившийся в 2012 году, как-то быстро потух, не успев набрать настоящие обороты. 200-сильный субаровский Boxer под капотом, задний привод, почти идеальная развесовка по осям и низкий центр тяжести. Да, конечно, она ни с какой стороны не Porsche и даже не Subaru. Она — сама по себе. По сути, для обеих компаний GT86\BRZ являлся факультативом, экспериментом. Который действительно удался. И все-таки поклонники у автомобиля появились. И клубы. И тюнинг. А уж на спортивных трассах они стали встречаться все чаще. И гонщики им доверяют и очень довольны. Но в повседневной езде тоже немало удовольствия получаешь. Просто потому, что ехать умеет, рулиться тоже, а стартует как… Особенно на механике.
Но вот опять предрассудки — какое же спортивное купе от Toyota? Да еще и от Subaru. Какие 200 «лошадей»?. Вот так вот на стереотипах и упускаем очень правильный и интересный вариант. А зря. В России, например, уже не купишь официально. Потому что обиделись. Да.

В общем, берегите хорошие автомобили. Читайте внимательнее обзоры, а еще лучше — катайтесь сами на тестах у дилеров. Потому что слушать экспертов и соседей — это хорошо. Но своей головой тоже жить иногда стоит. Такие бриллианты иной раз пропадают почем зря.


6 универсалов, которые могли бы понравиться россиянам. Фото и подробности :: Autonews

Популярность традиционных универсалов во всем мире на фоне моды на SUV стремительно падает, а в России такие машины, кажется, и вовсе начинают забывать как класс. В 2020 году в этом сегменте было продано менее 100 тыс. автомобилей, а весь пьедестал лидеров заняли модели АвтоВАЗа.

Последним оплотом для машин с кузовом типа Station Wagon остается Европа, на которую приходится до двух третей всего мирового рынка «сараев». При этом многие из них выходят за рамки простого скучного утилитарного автомобиля для большой семьи.

BMW 5-Series Touring

BMW 5-Series Touring — это, определенно, тот универсал, которого не хватает в премиальном сегменте в России, хотя конкуренты в лице Mercedes-Benz E-Class Estate и Audi A6 Avant у нас в стране присутствуют. В Европе пятидверная «пятерка» считается одной из лучших машин для продолжительных поездок большой компанией. Скажем, уже «в базе» у универсала есть пневматическая задняя подвеска, а за дополнительную плату доступны адаптивные амортизаторы. Автомобиль предлагают с широкой линейкой бензиновых и дизельных двигателей на выбор: от инновационных экономичных «четверок» до более тяговитых классических рядных шестицилиндровых агрегатов.

Еще один безусловный плюс BMW 5-Series Touring — это его интерьер, который, к примеру, британское издание What Car? назвало лучшим в своем классе. Главной изюминкой салона специалисты называют его информационно-развлекательный комплекс, который одновременно очень интуитивно понятен, но при этом обладает огромным набором всевозможных функций.

Jaguar XF Sportbrake

Jaguar XF в виде седана в России продают уже достаточно давно, однако универсалы Sportbrake к нам традиционно не везут. Кроме того, Jaguar убрал пятидверку даже из американской гаммы моделей, оставив ее только европейцам. Плюс ко всему после недавнего обновления XF Sportbrake «придушили» в целях соответствия экологическим нормам, убрав из его моторной гаммы старые агрегаты V6. Теперь универсал доступен исключительно с бензиновыми и дизельными «турбочетверками» мощностью от 200 до 300 сил. Впрочем, отказ от традиционных моторов не отменяет того факта, что XF Sportbrake — одна из самых сбалансированных и хорошо-управляемых машин в своем классе.

Кстати, вместе с рестайлингом Jaguar XF получил потрясающий интерьер, позаимствованный у кроссовера F-Pace. В салоне с отделкой из дорогой кожи, алюминия и магниевого сплава, скажем, есть огромный дисплей мультимедиа со слегка искривленным стеклом, климатическая установка с фильтром сверхмелких частиц и ионизатором, а также активная система подавления внешних шумов.

Ford Focus Estate ST и Vignale

Универсалы Ford Focus продавались в России вплоть до ухода американцев с отечественного рынка весной 2019 года. Впрочем, в Европе у массового универсала есть несколько не самых бюджетных, но при этом интересных версий, которых в России никогда не было даже в период официального присутствия марки на рынке легковых машин.

Например, «заряженный» Ford Focus ST Estate, в котором использовали ряд технологий от самых быстрых автомобилей Ford, в том числе спорткара Mustang, пикапа F-150 Raptor и суперкара GT. Под капотом установлен 280 двухлитровый бензиновый мотор, позволяющий универсалу набирать «сотню» за 5,7 сек., а в качестве альтернативы доступен 190-сильный дизель. Кроме того, у европейского «Фокуса» есть роскошная версия Vignale с премиальной отделкой салона и богатым набором электронных систем.

Peugeot 508 SW PSE

Peugeot вот уже пару лет продает в Европе модель 508 второго поколения, у которой очень интересный дизайн, «космическое» оформление салона и множество инновационных систем помощи водителю. В 2019-м французы даже получили в России все необходимые сертификационные документы как на лифтбек, так и на универсал SW, однако новинка ни в каком виде до дилеров так и не добралась.

А жаль, ведь новый Peugeot 508 стал самой мощной серийной моделью за более чем вековую историю французского бренда. Речь идет о модификации PSE (Peugeot Sport Engineered), которая есть у четырех- и у пятидверной версии автомобиля. Peugeot 508 PSE оснастили гибридной силовой установкой на базе 1,6-литрового бензинового турбомотора, который работает вместе с двумя электрическими двигателями. В сумме агрегаты развивают 360 л.с. и 520 Нм крутящего момента. Скажем, универсал способен ускоряться с места до первой «сотни» за 5,2 сек., а разгон с 80 до 120 км/ч занимает 3 секунды. Максимальная скорость принудительно ограничена электроникой на отметке 250 км в час. Впрочем, цены на такой Peugeot тоже удивляют. Универсал и лифтбек 508 PSE обойдутся минимум в 66,6 тыс. евро, что например, дороже 374-сильного BMW M340i xDrive.

Skoda Octavia Combi RS

Более доступной альтернативой Peugeot 508 PSE могла бы стать RS-версия Skoda Octavia Combi нового поколения. Чехи уже начали продавать в России обычную «Октавию» и даже обещают чуть позже привезти универсал, однако его «заряженной» модификации у нас ждать не стоит.

Skoda Octavia RS Combi оснащена гибридной силовой установкой на базе 1,4-литрового 150-сильного бензинового турбомотора TSI, который действует вместе с 115-сильный электрическим двигателем, батареями на 13 кВт-ч и «роботом» DSG. В сумме агрегаты выдают 245 л.с. и 400 Нм крутящего момента. Универсал может ускоряться до 100 км/ч за 7,3 сек. и проезжать исключительно на электрической тяге до 60 километров. Кроме того, у Octavia RS Combi есть и более шустрая версия с традиционным двухлитровым 200-сильным дизельным мотором, который стал самым мощным агрегатом на «тяжелом топливе» за всю историю модели. Такой автомобиль способен набирать «сотню» за 6,8 сек., а его максимальная скорость составляет 243 км в час.

Toyota Corolla Touring Sports Trek

В России Toyota Corolla доступна только в виде седана c единственным 1,6-литровым мотором, тогда как в Европе выбор модификаций одной из самых популярных в мире моделей куда больше. Скажем, два года назад у универсала Corolla Touring Sports появилась версия с «походным» названием Trek, намекающим на прокачанные возможности за пределами асфальта.

Впрочем, назвать автомобиль настоящим вседорожником, получившим защитный пластиковый овес и слегка модернизированную подвеску, можно с большой натяжкой. Увеличение клиренса на 20 мм может показаться внушительным, только если забыть об итоговом значении дорожного просвета. Toyota Corolla Touring Sports Trek приподнят над землей всего на 155 мм, поэтому в таком виде кросс-универсал до нас вряд ли доедет. Да и линейка двигателей у автомобиля совсем другая. В Европе универсал предлагают с 1,2-литровой 112-сильной «турбочетверкой», а также с гибридными установками на 122 и 180 сил.

Autonews.ru теперь можно читать и в Telegram.

Вот все фургоны, которые вы все еще можете купить новыми в США

Когда мы выливаем ликбез в связи со смертью любимых автомобилей Volkswagen на базе Golf Sportwagen и Alltrack с длинной крышей, мы задаемся вопросом: какие универсалы все еще продаются здесь, в Соединенных Штатах? Поскольку американцы продолжают пользоваться внедорожниками, ответ, что неудивительно, не так уж и много.

Но что делает прощание с предложениями Volkswagen таким трудным, так это тот факт, что на выбор стало на два автомобиля меньше, которые предлагают много места за относительно небольшую сумму в долларах.Теперь, если вам нужен недорогой пассажирский транспорт, а не минивэн или крошечный внедорожник, ваш выбор еще более ограничен. На самом деле, если вы вообще хотите универсал, вам придется накопить приличную сумму денег, поскольку большинство из немногих оставшихся моделей, которые продаются здесь, в США, находят свое место на рынке премиум-класса.

Если вы тоже сталкивались с этой дилеммой, не беспокойтесь — мы сделали за вас всю работу и составили список всех фургонов, которые вы все еще можете купить новыми в Америке сегодня.

2019 Mini Clubman

Мини США

В связи с неминуемой смертью дуэта Volkswagen, Mini’s Clubman станет самым маленьким универсалом в Америке.Кроме того, это единственный в Америке автомобиль с длинной крышей, доступный с механической коробкой передач. При стартовой цене в 24 900 долларов он является одним из самых доступных вариантов для покупателей, которые все еще жаждут классического дизайна и звездной практичности.

2020 Субару Аутбек

Субару США

У Subaru есть Outback следующего поколения, и он занимает второе место среди самых доступных универсалов, доступных на U.С. почва с его базой 26 645 долларов. Это не только повышение цены, но и значительный скачок в размере — в данном случае долгожданное дополнение.

Под капотом в стандартной комплектации находится 2,5-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель; тем не менее, тем, кто ищет большей мощности, придется выложить значительную сумму денег за автомобиль с турбонаддувом, который увеличивает счет до 35 905 долларов благодаря другому необходимому оборудованию.

Buick Regal TourX 2019

Кайл Черомча

При цене 29 070 долларов Buick Regal TourX начинается примерно с той же цены, что и хороший Volkswagen Golf Alltrack.Но он также почти такого же размера, как Subaru, и носит титул единственного универсала, доступного от американского автопроизводителя. Однако, учитывая уровень оснащения и размер, он начинает приближаться к сегменту роскоши.

Volvo V60 2020

Volvo Cars США

Самый маленький универсал Volvo также является одним из новейших дополнений к модели — V60. Красивый швед продолжает богатую историю автопроизводителя в области длинных крыш и делает это стильно.

Volvo — один из немногих оставшихся автопроизводителей, доказывающих, что универсалы по-прежнему актуальны, но стартовая цена T5 Momentum составляет 39 650 долларов, что ставит его на рынок премиум-класса и роскоши.

Audi A4 Allroad 2019

Ауди США

С выходом Volkswagen Audi A4 Allroad стал еще более одиноким в портфолио VW Group в США.Как и Outback, Regal TourX и V60 Cross Country, он работает по формуле универсала повышенной проходимости, хотя и с компактной платформой A4. Будучи премиальным предложением, он, очевидно, требует премиальной цены, начиная с 45 700 долларов.

Вольво В90 2019

Volvo Cars США

Из всех автопроизводителей, все еще предлагающих универсалы здесь, в штатах, Volvo — единственная компания, которая продает два автомобиля.Базовая модель V90 начинается с R-Design за 51 450 долларов, что немного дороже, чем у Mini в начале этого списка. Как и V60, и в типичном стиле Volvo, есть вариант Cross Country с приподнятым верхом по цене от 52 550 долларов и еще более приятная версия под названием Ocean Race Edition за 60 500 долларов.

Mercedes-Benz E-Класс Универсал 2019

МБУСА

Как и Volvo, Mercedes-Benz всегда поддерживал преданную аудиторию благодаря своему универсалу E-класса, который является самым продаваемым немецким автомобилем с длинной крышей в Соединенных Штатах.Компания продавала версию каждого поколения E-класса в форме универсала с тех пор, как линейка была представлена ​​здесь. Будучи полноценным роскошным автомобилем, он также имеет соответствующую цену, начиная с 64 200 долларов за базовый E450 4Matic. E63 S AMG доводит эту сумму до умопомрачительных 108 850 долларов; однако вы окупаете свои деньги, поскольку он оснащен тем же 4,0-литровым битурбированным двигателем V8, что и AMG GT.

Порше Панамера Спорт Туризмо 2019

Порше США

Стартовая цена стандартного Panamera 4 Sport Turismo составляет почти 100 000 долларов США, и вы получаете один из лучших универсалов, которые когда-либо видел мир.Чтобы действительно поставить людей в пыль, выберите GTS за 134 500 долларов или Turbo за 155 500 долларов, который добавляет твин-турбо V8. И если вам нужен окончательный вариант, всегда есть Turbo S E-Hybrid за 190 200 долларов с колоссальными 677 лошадиными силами.

Феррари GTC4Lusso 2019

Крис Чин

Хотя европейцы называют его «стреляющим тормозом» из-за его трех дверей, Ferrari GTC4Lusso по-прежнему считается универсалом из-за конструкции длинной крыши.Это в значительной степени пиковый универсал с двигателем V12, полным приводом и стартовой ценой в 301 000 долларов. Доступна менее мощная и более дешевая версия с твин-турбо 3,9-литровым V8, правда, за всего 260 750 долларов.

Также на подходе: Jaguar XF Sportbrake 2019

Ягуар США

Ходят слухи, что ожидаемый срок службы Jaguar XF Sportbrake скоро сократится, как и у уходящих Volkswagen.Но Jaguar, как сообщается, подтвердил, что он останется в продаже как минимум в следующем году. Он будет стоить вам 65 150 долларов, что сделает его единственным прямым конкурентом универсала Mercedes-Benz E450 4Matic. Если у вас есть средства и вы хотите невероятно стильный универсал, а не Mercedes, лучше поторопитесь, пока Jaguar не отключил его.

Иллюстрированная история универсала

В том виде, в котором он приобрел популярность после Второй мировой войны, универсал практически мертв, по крайней мере, в Соединенных Штатах.Он был задуман как многоцелевой семейный тягач во время великого бэби-бума; транспортное средство, на котором мама могла возить стайку детей в школу, когда шел дождь, папа мог таскать листы обшивки для подвальной комнаты отдыха в субботу утром, и в то же время подходить для того, чтобы отвезти Джонсов в клуб ужина в субботу. ночь.

Автомобиль, хорошо подходящий для всех целей загородной жизни, обрел свою славу в 50-х годах и процветал в 60-х и 70-х годах, несмотря на растущую фрагментацию рынка.Но к середине 80-х он встретил свою неизбежную кончину от рук минивэнов и внедорожников / внедорожников; осталось несколько спортивных универсалов. За исключением одного или двух известных импортных брендов, в течение некоторого времени не было семейного и бюджетного классического американского универсала. Пусть начнется дань уважения еще одному автомобильному динозавру.

Появление и успех цельнометаллического послевоенного универсала стало поворотным моментом в отношениях автомобиля с его владельцем в тот исключительный период: американцы хотели всего этого или, по крайней мере, многого. больше, чем то, что они пережили в трудные тридцатые и военные годы.И все это собирался доставить универсал, первый многоцелевой автомобиль, способный охватить их расширившиеся горизонты: большую семью, загородный дом, хобби, отдых и даже престиж.

Довольно большой счет, но в то время, когда большая тройка производила только полноразмерные автомобили, универсал мог удовлетворить почти все потребности семьи, за исключением, конечно, маленького, экономичная машина. Вот тут-то и начался великий бум импорта пятидесятых, а также отечественные компакты, когда они, наконец, появились.

До Второй мировой войны универсал был совсем другим транспортным средством, чем после. По сути, это были автомобили с нестандартным кузовом, построенные в небольших количествах либо сторонними поставщиками, либо производителями в специальных мастерских. Они были дорогими и использовались в основном в коммерческих целях, так как в первоначальном значении этого слова: вагон для встречи пассажиров на вокзале и доставки их в гостиницу или домик.

Или содержаться в частных усадьбах или охотничьих угодьях.До войны универсалы не покупались типичными семьями, и их производство было небольшим. Прекрасные столярные изделия и лакировка автомобилей с деревянным кузовом все чаще становились прерогативой богатых, но не их повседневных водителей. Строго говоря, эти деревянные фургоны больше походили на грузовики и часто строились на легком грузовике или коммерческом шасси и как таковые даже не соответствовали определению современного фургона.

Chrysler Town and Country 1941 года впервые все изменил.Согласно книге Ричарда Лэнгворта « Chrysler и Imperial », Пол Хафер из Boyertown Body Works сначала набросал набросок бойкого фургона, который он назвал «Город и страна». В то время практически у каждого состоятельного горожанина было загородное жилье, а здесь была машина, которая выглядела шикарно и в том и в другом месте, и на дороге между ними.

Они даже не были настоящими универсалами, с наклонными задними частями, которые скорее предвосхищали современный спортивный универсал, впервые представленный Audi Avant.Хотя T&C был недолгим увлечением, он предвосхитил несколько тенденций, прежде всего шикарных внедорожников и кроссоверов последних десятилетий.

Willys Jeep Station Wagon 1946 года был первым семейным цельнометаллическим серийным универсалом (несмотря на боковины, имитирующие дерево). Хотя он немного выходил за рамки мейнстрима и не стал широко продаваться, он расширил представление американцев о том, каким может быть современный многоцелевой универсал. И, конечно же, полноприводные версии по сути были прото-внедорожниками.Фактически, универсал Jeep бросает вызов тому, что является определением универсала, и тем, что в наши дни является такой же или даже большей загадкой.

Действительно ли чрезвычайно популярные сегодня кроссоверы — это просто универсалы? В пользу этого есть множество очень убедительных аргументов. Можно утверждать, что они больше, чем универсал Jeep (и его преемник, Wagoneer), поскольку он сидел на удлиненной раме Jeep и был довольно грузоподъемным.

Но в наше раздробленное время современное определение универсала обычно означает седан с длинной крышей, и мы будем придерживаться его для наших целей.Мы не хотим увязнуть в семантике.

В ближайшую послевоенную эпоху, за исключением универсала Willys, универсалы все еще были олдскульными деревянными автомобилями, а вовсе не обычным семейным транспортным средством, хотя бы по той причине, что его деревянные конструкции требовали ежегодного обслуживания, чтобы сохранить его внешний вид. наполовину прилично. Как правило, это были трехрядные фургоны вместимостью до девяти человек, и они были функциональным эквивалентом фургона или Suburban. И они требовали огромной премии: даже этот базовый универсал Chevy 1947 года стоил почти на 50% больше, чем четырехдверный седан.

Полностью стальной универсал Plymouth Suburban 1949 года все изменил. Он стоял на коротком 111-дюймовом шасси P-17 и имел только два ряда сидений. Но он гораздо больше подходил к реалиям типичной семьи, и это сделало фургон настоящим нарицательным.

Строго говоря, Chevrolet предлагал как полностью стальную, так и деревянную версию своих 49-х годов, но стальная версия была настолько популярнее, что в середине года от деревянной версии отказались.

Подлинные фургоны Woodie просуществовали еще несколько лет, а у Ford 49-го был стальной кузов с фанерной накладкой, но надпись была на дереве: скоро это станет жеманством, и у него будут удивительно длинные ноги.

Никто не использовал это более успешно, чем Ford с его знаменитой линейкой универсалов Squire. И когда Ли Яккока перешел в Chrysler, он поддерживал вечеринку Di-Noc… и продолжал… и продолжал.

Достоинство универсала помимо его простой полезности также было подтверждено в первом компактном универсале, Nash Rambler 1951 года, который продавался только как Custom Wagon с высокой отделкой салона и стоил выше более крупных универсалов с низкой отделкой из Большой тройки. Это был предвестник грядущего, универсал Audi своего времени.

Концепция универсала как высококлассного автомобиля для жизни воплотилась в жизнь в Chevrolet Nomad 1955 года, чья прейскурантная цена начиналась с более чем хардтопа Buick Century Riviera. Старая Слоанская иерархия уже давно рушилась, но Кочевник сокрушил ее довольно сильно. Украсть гром дорогих автомобилей (GM)!

Оригинальный высококлассный универсал Рамблер оказался недолговечным явлением; Rambler процветал в конце 1950-х годов со своим 108-дюймовым автомобилем Classic и тому подобным, а версии универсалов были особенно популярны среди семей, поскольку они были довольно вместительными, но экономичными, доступными и простыми в обращении благодаря своим компактным размерам.Это были универсалы Volvo 245 своего времени.

Studebaker также прыгнул на рынок (полу)компактных универсалов со своим Lark 1959 года и предпринял смелую (и неудачную) попытку добавить ему новую универсальность со своим Wagonaire 1963 года.

Именно прагматичный Falcon 1960 года лидировал в продажах универсалов компактного класса. Рынок универсалов быстро фрагментировался, что ускорилось, когда в 1963-1964 годах появились среднеразмерные автомобили Большой тройки. Универсал стал незаменимой частью почти всех автомобильных линий, за исключением спортивного Corvair, чей универсал был неудачным и вскоре был снят с производства.

Полноразмерные фургоны

, такие как этот Country Squire 1968 года, наиболее полно воплощали идеал американского универсала, наряду с американской семьей: стремящиеся вверх, заботящиеся об имидже и ценящие много места для растяжки для всех, дома или на ходу. В 1968 году мир быстро менялся, но большой универсал был опорой солидности и постоянства во времена процветания.

VW изо всех сил старался сломать шаблоны классического универсала и даже годами называл свой автобус «Универсал».И хотя автобус VW во многом отличался от будущего минивэна, он по праву может претендовать на то, что проложил путь к его стремительному распространению.

И это произошло не только из-за присущей автобусу VW и минивэну Chrysler практичности; во многом это было связано с имиджем. Автобус VW стал олицетворением мятежных 60-х в большей степени, чем любой другой автомобиль, и хотя бунт, возможно, был очень недолгим или поверхностным для большинства бумеров, полоса бунта с тех пор будет окрашивать многие их образ жизни и потребительский выбор.

Не случайно компания Chrysler использовала длинноволосого фокусника Дуга Хеннинга для презентации своего нового минивэна Plymouth Voyager 1984 года. Несмотря на искусственную древесину, минивэны были нацелены непосредственно на новый урожай бумеров, которые переживали свои пиковые годы плодородия. Те же самые дети, которые выросли на заднем сиденье Country Squire, теперь были готовы к чему-то другому. И Крайслер был там, чтобы продавать их миллионами.

Или, если они хотели спроецировать другой образ, Jeep Cherokee был как альтернатива (или оба, в нашем случае; у нас было по одному каждого).Эти два автомобиля были более ответственны за гибель американского универсала, чем любой другой.

Возможно, они и убили универсал, но минивэны и внедорожники/автофургоны были важнейшим продуктом в предотвращении упадка всей американской промышленности, по крайней мере, на какое-то время. Они были вполне приемлемы в тех районах страны, которые в остальном предпочитали импорт, в первую очередь на Западном побережье и во все большей степени на Восточном побережье.

А в глубинке (как и везде) сокращение штатов, произошедшее в результате роста цен на топливо и правил CAFE, привело к массовому переходу на грузовики в качестве личного транспорта, как пикапы, так и внедорожники на базе грузовиков.Это сделало традиционный универсал немного старомодным, несмотря на его все еще значительные возможности, особенно после того, как были преодолены худшие из недостатков производительности начала-середины 80-х годов.

Но имидж традиционного американского фургона пострадал, и он все чаще ассоциировался с пожилыми или консервативными людьми. Или просто те, кто немного не в себе.

По иронии судьбы, в то время как американский универсал медленно умирал, импортный универсал переживал настоящий бум.Универсал Volvo — это икона, практичное и прочное транспортное средство, о котором сложилось стереотипное представление о том, что им управляют любители мюсли в биркенштоках. А фургоны Mercedes пользовались огромной популярностью, когда были новыми, а также были приняты такой же демографической группой, как потенциальный вечный двигатель, работающий на отработанном кулинарном масле других. Конечно, эти стереотипы слишком узки; но эти и другие импортные универсалы пользовались постоянным успехом в то время, когда американский универсал умирал.

Что подводит нас к истинному современному преемнику этих универсалов, Subaru Outback и Legacy (с вспомогательной ролью, которую играет VW Jetta).Упорство Subaru в том, чтобы придерживаться популярных по цене универсалов, в то время как остальная часть рынка либо исчезла, либо стала все более дорогой (Volvo и другие европейские бренды премиум-класса), способствовало ее головокружительному успеху за последние двадцать лет. Это последний в своем роде, или я должен сказать, что был?

Нынешнее поколение Outback увеличилось в размерах и росте, и многие называют его внедорожником. Но учитывая, что в том же базовом кузове есть еще седан Legacy, мы пропустим его.

В некотором смысле, Outback прошел полный круг, учитывая, что универсалы когда-то также были транспортными средствами для жизни, как этот охотничий универсал Marmon-Herrington Ford 4WD 1940 года. Может быть, пришло время для Subaru построить деревянный Outback.

Но без третьего сиденья, обращенного назад, все было бы иначе.

5 привлекательных универсалов Все, кроме США, получают

До того, как внедорожники и кроссоверы захватили американский автомобильный рынок, на дорогах правили универсалы.Универсал сочетает в себе практичность и вместительность внедорожника с управляемостью и ходовыми качествами седана. Это беспроигрышный сценарий для тех, кто хочет простора и веселья, но они вымирают здесь, в США.

В остальном мире та же история; кроссоверы захватывают дороги. Однако в таких местах, как Европа, Великобритания и Япония, универсал остается популярным вариантом благодаря своим меньшим размерам, маневренности и простоте навигации на узких дорогах.

Если текущие покупательские тенденции когда-нибудь изменятся, вот пять самых крутых универсалов, которые нам нужны.

Ауди РС4 Авант 2022

Audi RS4 Avant 2022 года | Audi

У нас может быть суперкар-убийца RS6, но его младший брат RS4 остается запретным плодом в США

Суперуниверсал Audi RS4 выглядит точно так же, как RS6, только меньше. Тем не менее, нет ничего плохого в мощности и производительности. 2,9-литровый V6 с двойным турбонаддувом передает мощность 450 лошадиных сил на все четыре колеса, что соответствует скорости от 0 до 60 из 4.1 секунд.

Если BMW M3 Touring добьется успеха, возможно, это убедит Audi представить RS4 Avant в США.

2022 Альпина Б5 Туринг

У Alpina очень тесные отношения с BMW. Несмотря на то, что Alpina является независимой компанией, тюнингованные автомобили Alpina собираются на той же производственной линии, что и обычные BMW, и предлагаются для продажи через дилерскую сеть баварской компании.

Это хорошая новость для поклонников BMW, которые хотят чего-то немного другого и более уникального, чем стандартные автомобили или даже автомобили M.

BMW не производит M5 Touring, но Alpina с B5 может построить его для вас. Оснащенный 4,4-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, B5 производит 621 лошадиную силу и может разогнать большой универсал с 0 до 60 миль в час всего за 3,6 секунды. Максимальная скорость ограничена 200 милями в час.

2022 Форд Фокус СТ универсал

2020 Форд Фокус СТ Универсал | Ford UK

Ford отказался от седанов, хэтчбеков и автомобилей в целом (за исключением Mustang) здесь, в США. В остальном мире вы все еще можете купить некоторые из лучших предложений синего овала.Если вам нравятся маленькие универсалы, которыми приятно управлять, то Focus ST Estate — это то, что вам нужно.

Мощность обеспечивается 2,3-литровым двигателем EcoBoost мощностью 280 лошадиных сил. Это хорошо для разгона от 0 до 60 миль в час менее чем за шесть секунд. Но главная фишка Focus ST — шасси. Заниженная подвеска с мощными тормозами и умным дифференциалом повышенного трения с вектором крутящего момента означает, что ST Estate любит извилистые дороги.

Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ Plus Shooting Brake 2022

2022 Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ Plus Shooting Brake | Mercedes-Benz

Возможно, у него громкое имя, но Mercedes-AMG CLA 45 S 4MATIC+ Plus Shooting Brake также обладает высокими характеристиками.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает невероятную мощность в 421 лошадиную силу. Это разгонит CLA Shooting Brake с места до 60 миль в час всего за четыре секунды.

Вместе с производительностью вы получаете стильный автомобиль. Длинная и низкая линия крыши CLA Shooting Brake — один из лучших дизайнов, созданных студией Mercedes. Ожидайте, что роскошь и технологии будут соответствовать потусторонней производительности.

2022 Volkswagen Arteon R Shooting Brake

Если вы любите скорость и незаметность, то Volkswagen Arteon R Shooting Brake — идеальный автомобиль для вас.2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 320 лошадиных сил и работает с системой полного привода R-Tuned 4MOTION.

Этого достаточно, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час за 4,9 секунды. Адаптивная подвеска и специальные дифференциалы делают вождение Arteon R Shooting Brake столь же увлекательным, сколь и быстрым.

Универсалы

могут составлять небольшую часть продаж новых автомобилей здесь, в США, но их много в остальном мире. Чтобы обосновать необходимость доставки этих хот-родов с длинной крышей в США, У.Покупателям автомобилей S. нужно будет изменить свои текущие тенденции. Это может быть далеко, но это не значит, что мы не можем мечтать.

Связанный: BMW M3 Touring покоряет склоны, чтобы встретить Новый год

10 немецких универсалов, способных не отставать от суперкаров

Универсалы и хот-хэтчи подобны швейцарским армейским ножам в автомобильном мире, потому что они превосходные универсалы. Но в последнее время универсалы постепенно уходят в прошлое, поскольку предпочтения покупателей смещаются в сторону кроссоверов.Тем не менее, есть несколько причин купить универсал вместо более тяжелых кроссоверов, прежде чем они вымрут, потому что они более универсальны и имеют лучшую динамику вождения. Они также уникальны и обладают функциями, которые делают их такими же функциональными, как кроссоверы.

К счастью, некоторые производители все еще производят универсалы. Немецкие производители, например, годами выпускают мощные универсалы, способные не отставать от суперкаров , перевозя при этом целую семью и груз по автобану.Так что забудьте о стереотипах и непопулярных мнениях о дизайне кузова универсалов и наслаждайтесь этими сверхмощными немецкими универсалами.

10 БМВ Е61 М5 универсал

через bmwblog.com

Седан BMW M5 уже стал культовым автомобилем, а высокопроизводительный вариант BMW 5 серии выпускается с 1984 года и предлагает бесконечные ощущения от езды на четырех колесах.M5 E61 был лишь вторым из двух M5 Touring, когда-либо произведенных BMW, что делает их чрезвычайно редкими. Этот универсал был идентичен седану E60 с измененным стилем кузова.

Через bmwblog.com

Под капотом находился 5,0-литровый двигатель V10 мощностью 500 л.с., который позволял E61 разгоняться до 60 миль в час примерно за четыре секунды. Это дало универсалу идеальное сочетание возможностей для автоспорта и перевозки грузов.

СВЯЗАННЫЙ: Brabus запускает Insane 800 XLP Superblack

9 Фольксваген Пассат Универсал W8

через фольксваген

Volkswagen Passat Wagon W8 был построен, когда председатель концерна ошибочно хотел вывести бренд на более высокий рынок, как это видно на примере печально известного роскошного седана VW Phaeton. Хотя W8 не добился большого успеха в продажах, конструкция его двигателя была очаровательной: два двигателя VR4 располагались V-образно с общим кривошипом.Ходовые качества автомобиля не уступают другим немецким люксовым брендам, а его характеристики были настолько впечатляющими, что, как говорили, он мог легко конкурировать с Corvette.

через фольксваген

В Америке было продано всего 97 экземпляров Passat Wagon W8, что делает его редкостью и уникальной опцией для Cadillac CTS-V Wagon. То есть, если вы можете мириться с проблемами его надежности.

8 Брабус Мерседес C63 S универсал

через Брабус Известно, что

Brabus берет уже высокопроизводительные автомобили Benz и придает им волшебное прикосновение, тем самым повышая их производительность на ступеньку выше.Они сделали то же самое с C63 Wagon и добавили пару новых турбонагнетателей с более крупными узлами сжатия, среди других обновлений. Результатом стало увеличение крутящего момента со 138 л.с. и 88 Нм до ошеломляющих 641 л.с. и 604 Нм. Следовательно, эта версия C63 разгонялась до 60 миль в час за 3,7 секунды.

через Брабус

Универсал C63 был красиво оформлен, с множеством роскошных элементов в салоне.Добавьте черты Brabus, и вы получите претендента на звание самого быстрого и мощного универсала.

7 Mercedes-AMG E63 S универсал

Через Даймлер

Снимите значок Tri-Star с этого фургона, и он превратится в спальное место, которого никто не увидит. Если не считать нескрываемого рева 4-литрового двигателя V8 с двойным турбонаддувом, который раскрывает секрет того, что под семейным грузовым фасадом скрывается настоящий монстр производительности.Это гордые цифры, которые заставят ваши любимые суперкары испугаться. 603 лошадиных силы и 627 фунт-фут крутящего момента, которые помогают ему разгоняться до 60 миль в час за 3 секунды.

Через: Даймлер

E63 S Wagon стандартно поставляется с полным приводом, но режим дрифта переключает всю мощность на задние колеса для дымных заносов.

СВЯЗАННЫЙ: Эти классические немецкие автомобили резко выросли в цене

6 Фольксваген Гольф Универсал R

через фольксваген

Универсал Volkswagen Golf R уже был мощным спортивным автомобилем с его 290 л.Теперь VW решил открыть новый уровень производительности с этим Golf Estate R FighterR. Он поставляется с 395 л.с. и широкофюзеляжным комплектом.

через фольксваген

FighteR был частью дуэта концептуальных автомобилей VW; другой — GTI Aurora. Это плохая новость для фанатов, так как они не будут массово производить этот хот-хэтч мощностью 400 л.с.

5 Альпина Б5 Би-Турбо

Александр Прево

Универсал BMW E61 M5, также представленный в этом списке, был последним универсалом M5 от BMW.Поэтому Alpina взяла BMW 5 Series Touring и напичкала его кучей улучшений производительности, в результате чего получился удлиненный BMW, который мог разгоняться до 60 миль в час за 3,7 и достигать ошеломляющей максимальной скорости в 202 мили на галлон. B5 хорош для 608 л.с., и это может конкурировать с любым автомобилем от Mercedes, Audi или Porsche.

через бмв

Модель B5 настолько элегантна, что будет удобно сочетаться с самыми роскошными предложениями на рынке, и в то же время настолько мощна и быстра, что от нее у вас мурашки по спине пробегают каждый раз, когда вы нажимаете на педаль газа.

СВЯЗАННЫЙ: 10 малоизвестных немецких спортивных автомобилей, которыми мы хотели бы владеть

4 Mercedes CLS AMG Shooting Brake

мбуса На протяжении многих лет в линейке Mercedes

было много универсалов. Этот CLS AMG Shooting Brake является одним из самых мощных и быстрых универсалов, выпущенных за последнее время. Хотя это было снято с производства, это был желанный, умеренно сумасшедший пятидверный универсал на базе CLS.63 AMG в названии указывает на то, что у него есть волшебное прикосновение внутреннего подразделения Mercedes. И это правильно, он выдавал более 500 л.с. от двигателя V8 с двойным турбонаддувом, что делало его одним из самых мощных универсалов, построенных немцами.

через мбусу

Внутри салона находится множество роскошных функций, технологических штуковин и гаджетов. Также, по словам инженеров Mercedes, он более динамичный и комфортный, чем более премиальный универсал Е-класса.

3 Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid Sport Turismo

Через Порше

Если вы хотите ехать быстрее, спасая планету, то вы не прогадаете с последним Porsche Panamera Turbo S E-hybrid Sport Turismo. Невероятно длинное имя, выбранное Porsche, и этот универсал запустится быстрее, чем вы успеете прочитать его название; он разгоняется с нуля до 60 миль в час менее чем за три секунды.

Через Порше

Такое быстрое ускорение достигается благодаря двигателю V8 с двойным турбонаддувом, которому помогает электродвигатель, развивающий общую мощность 690 л.с. и 642 фунт-фут крутящего момента. Кроме того, даже при всей этой мощности этот универсал едет как джентльмен, демонстрируя высокий уровень утонченности.

2 Ауди РС6 Авант

Через YouTube/Ro Cars

Audi RS6 Avant — это тот случай, когда интимный внешний вид сочетается с чудовищной производительностью.Благодаря ревущим 591 л.с., последний RS6 Avant может разогнаться до 60 миль в час всего за 3,1 секунды и разогнаться до 190 миль в час, что делает его злым универсалом. Это помогло изменить восприятие универсалов, разрушив все предыдущие тенденции, привнеся стиль в класс, известный прежде всего как надежный семейный автомобиль.

Через Audi Media Center

Захватывающий саундтрек и вождение, превосходящие показатели производительности, оправдывают шестизначную цену, которую Audi требует за RS6 Avant.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых крутых немецких спортивных автомобилей, которые можно купить за 30 000 долларов США

1 Порше Тайкан Кросс / Спорт Туризмо

через Порше

Если вы до сих пор думаете, что универсалы — это отстой, значит, вы еще не встречали Porsche Taycan. В универсале Taycan Cross Turismo есть все, что есть в седане, но в более практичной упаковке.Это универсал со спортивной управляемостью, быстрыми и повторяемыми взрывными ускорениями, гораздо большим грузовым пространством и большим пространством для ног на заднем сиденье, чем у родного седана.

По материалам newsroom.porsche.com

Универсал Taycan приводится в движение двумя электродвигателями мощностью от 469 до 750 л.4 секунды.

источника: caranddriver.com, robbreport.com, hotcars.com, bmwusa.com

Сколько сегодня стоит Porsche 911 Turbo Coupe 2008 года

Читать Далее

Об авторе

Брайан Гикунди (опубликовано 87 статей)

Брайан — наемный писатель-фрилансер, пожизненный наркоман в области технологий и автомобилей.Когда он не пишет об автомобилях и мотоциклах, вы можете застать его за рулем автомобиля или мотоцикла.

Более От Брайана Гикунди

Mercedes перестанут производить универсалы к 2030 году, говорится в отчете

Задолго до нормкора, универсал демонстрировал, как что-то отстойное может со временем превратиться во что-то крутое.Когда-то выбор родителей Гризуолда, к 21 веку, длинные двухобъемные автомобили стали выбором определенного класса автомобильных знатоков — людей, которые хотели автомобили с ценным пространством и универсальностью внедорожника, но лучше управляемость и расход топлива седана.

Конечно, большую роль сыграл и тот факт, что автопроизводители начали запихивать в свои универсалы безумное количество мощности и производительности. Главным среди тех, кто это сделал, была AMG, которая десятилетиями предлагала универсалы с двигателем V8 как за границей, так и в Америке.Так что это немного шокирует — и очень разочаровывает — услышать, что Mercedes, возможно, планирует убить все свои универсалы к концу десятилетия.

Согласно отчету немецкого Automobilwoche , был представлен вниманию англоязычной аудитории Motor1 . Оригинальная статья скрыта за платным доступом, но видимая метка ясно показывает суть: «Спрос на универсал… на мегарынках США и Китая недостаточен.Поэтому компания хочет сконцентрироваться на формах кузова с большим потенциалом в будущем». примерно до 2030 года или около того, когда поколение, которое должно поступить в продажу в следующем году или около того, будет постепенно прекращено (предположительно в пользу полностью электрической модели). хорошо..

Тем не менее, в то время как универсал Мерседес в том виде, в каком мы его знаем в настоящее время, предположительно вырвется из этой бренной оболочки, не удивляйтесь, если что-то очень похожее на него останется в той или иной форме.Граница между кроссоверами и универсалами с каждым годом становится все более размытой благодаря таким автомобилям, как Subaru Crosstrek / Outback / Forester, Ford Mustang Mach-E и даже собственным моделям Mercedes-Benz All-Terrain — и хотя покупателям явно нравится ездить высота внедорожников, потребность электромобилей в оптимизированной аэродинамике означает, что у автопроизводителей также есть мотив сделать эти электромобили настолько низкими, насколько это возможно. В следующем десятилетии мы вполне можем кричать: фургон мертв; да здравствует вагон.

ПОДРОБНЕЕ

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти дополнительную информацию об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Лучшие универсалы на 2021 год

Если вам нужен автомобиль больше седана, но меньше внедорожника, то самое время присмотреться к универсалу. Современные универсалы прошли долгий путь от массивных обшитых деревянными панелями универсалов 1970-х и 80-х годов, и теперь лучшие универсалы имеют удобные сиденья и вместительный салон, а также легендарное количество места для багажа и снаряжения.

Ищете ли вы хороший универсальный автомобиль на каждый день или универсал, достойный путешествий, у нас есть список лучших универсалов от разных производителей и практически на любой бюджет.

Лучший универсал: Subaru Outback

Почему вы должны купить это: Это мастер на все руки.

Для кого это: Автомобилисты, которые ищут автомобиль, способный на все.

Сколько это будет стоить: $26 645

Почему мы выбрали Subaru Outback:

В 1990-х годах большинство автопроизводителей сократили выпуск универсалов и заполнили образовавшуюся пустоту внедорожниками.Субару придерживался курса; они поняли, что могут продолжать прибыльно продавать фургоны, поставив их на сваи и сделав их немного более прочными. Десятилетия опыта делают Outback лучшим универсалом, доступным в Соединенных Штатах.

Outback старается быть всем для всех; по большей части это удается. Он относительно доступен, достаточно эффективен и обладает огромными возможностями благодаря симметричной системе полного привода Subaru. Это новинка для модели 2020 года, и обновления включают в себя доступные 11.6-дюймовый сенсорный экран с информационно-развлекательной системой Subaru StarLink. Пользователи могут менять расположение значков в главном меню, как на смартфоне, а доступная точка доступа Wi-Fi позволяет каждому пассажиру оставаться на связи в дороге. Технология Outback также может помочь вам отключиться. Его информационно-развлекательная система поставляется с предустановленным приложением Chimani, которое предоставляет информацию о более чем 400 национальных парках в Соединенных Штатах, включая историю и основные моменты каждого места.

Добраться до одного из парков не составит труда благодаря 8.7 дюймов дорожного просвета. Грузоподъемность составляет 32,5 с четырьмя пассажирами на борту и 75,7 со сложенными задними сиденьями.

Двигатель начального уровня представляет собой безнаддувный 2,5-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 182 лошадиных силы и 176 фунт-фут крутящего момента. Это немного для автомобиля такого размера, поэтому покупатели могут выбрать турбированный 2,4-литровый оппозитный четырехцилиндровый двигатель мощностью 260 л.с. и 277 фунт-фут. крутящего момента. Оба четырехцилиндровых двигателя переключаются через бесступенчатую трансмиссию (CVT).

Лучший доступный универсал: Mini Clubman

Почему вы должны купить это: Вам нужен фургон, который не сломает банк.

Для кого это: Покупатели, которые ищут развлечения и пространство.

Сколько это будет стоить: $30 900

Почему мы выбрали Mini Clubman:

Многие из универсалов, оставшихся в США, представляют собой дорогие нишевые модели, украшенные элементами стиля внедорожников. Mini Clubman с гордостью противостоит этой тенденции; он выделяется как самая доступная модель с длинной крышей в Америке и прилегает к дороге, как хэтчбек.Это не значит, что это простая, урезанная машина, похожая на скамейку для штрафников. Это удобное место для путешествий благодаря таким тонкостям, как 6,5-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы и рулевое колесо с кожаной обивкой. Стандартные задние датчики парковки гарантируют, что вы не сделаете его короче, чем он уже есть.

Clubman не такой маленький, как следует из его названия. Его грузоподъемность составляет 17,9 кубических футов с четырьмя пассажирами на борту, а кроссовероподобный — 47,9 кубических футов со сложенными задними сиденьями.Мы бы не поместили в Clubman четырех игроков NBA для езды по пересеченной местности, но он достаточно вместителен для четырех взрослых среднего роста и их снаряжения. На заднем сиденье можно втиснуть даже пятого пассажира.

Обладая 134 лошадиными силами от 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя, Clubman Cooper начального уровня не выиграет ни одной гонки. Если вам нужно больше мощности, вы можете перейти на модель под маркой John Cooper Works, которая предлагает 300 лошадиных сил от 2,0-литрового турбочетверки. Это очень быстрая машина, и она обеспечивает управление, подобное картингу, которым славится Mini.Mini также предлагает модель среднего класса под названием Cooper S мощностью 189 лошадиных сил.

Лучший универсал для дорожных поездок: Buick Regal TourX

Почему вы должны купить это: Вам нужен простор внедорожника, но не дорожный просвет.

Для кого: Автомобилистам с активной жизненной позицией.

Сколько это будет стоить: $29 370

Почему мы выбрали Buick Regal TourX:

Buick — один из автопроизводителей, отказавшихся от универсалов в 1990-х годах.Впервые за почти 20 лет она неожиданно постучала в двери сегмента, выпустив Regal TourX. У этой длинной крыши двойное гражданство; это американский ответ Subaru Outback, но он был разработан в Германии и сделан там. Эта комбинация создает компетентный, универсальный универсал, который с удовольствием путешествует на многие мили, перевозя четырех пассажиров и снаряжение, достаточное для поездки.

TourX ниже, чем Subaru Outback, и, соответственно, он более похож на автомобиль, но не из тех, кто уклоняется от скользких дорог.Он предлагается исключительно с полным приводом, поэтому 2,0-литровый турбодвигатель мощностью 250 лошадиных сил позволяет ему двигаться, даже если погодные условия далеки от идеальных. Вот еще одно число, которое вы должны иметь в виду: 73,5. Это его грузоподъемность в кубических футах со сложенными задними сиденьями. Он просторнее, чем предполагают его размеры.

Совместимость с Apple CarPlay и Android Auto входит в стандартную комплектацию, а покупатели, которым необходимо оставаться на связи в дороге, заказывают дополнительную автомобильную точку доступа Wi-Fi.Buick также предлагает приложение, которое позволяет автомобилистам блокировать TourX, разблокировать его, запускать его и удаленно проверять давление в шинах. Действуйте быстро, если хотите: Buick подтвердил, что Regal уйдет на пенсию в 2020 году.

Лучший высокотехнологичный универсал: Volvo V90 Cross Country

Почему вы должны купить это: Вам нравится, как шведы делают вагоны.

Для кого это: Покупатели, которые прежде всего хотят комфорта и спокойствия.

Сколько это будет стоить: $54 550

Почему мы выбрали Volvo V90 и V90 Cross Country:

Опыт Volvo в сегменте универсалов не имеет себе равных.Но в то время как модель 240 с длинной крышей, в которой вы ездили в одной машине в 1990-х годах, определяла термин утилитарность, союзники V90 Cross Country формируются и функционируют лучше, чем любой из его предшественников, не забывая при этом о технологиях. Информационно-развлекательная система Volvo интуитивно понятна в использовании, и нам нравится, что она отображается на высоком портретном сенсорном экране с высоким разрешением.

Безопасность — ключевой элемент каждого автомобиля Volvo. В дополнение к многочисленным подушкам безопасности, V90 Cross Country стандартно поставляется с Pilot Assist (который не дает автомобилю свернуть с полосы движения), автоматическим экстренным торможением, функцией информирования о дорожных знаках и адаптивным круиз-контролем, среди других функций.Этот фургон прикроет твою спину, когда дела пойдут плохо.

Вишенка на торте — великолепный дизайн. Если смотреть снаружи, он элегантный и сдержанный; это одна из наших любимых интерпретаций современного языка дизайна Volvo. Внутри он выглядит и ощущается как пятизвездочный отель в Скандинавии.

Обратите внимание, что Volvo также предлагает обычный V90 без надстроек и с меньшим дорожным просветом. Однако это специальная модель, доступная только для заказа, в то время как Cross Country широко доступен по всей стране.

Прочитайте наш полный обзор Volvo V90 Cross Country

Универсал с лучшей управляемостью: Porsche Panamera Sport Turismo

Почему вы должны купить это: Он тянет как фургон, но едет как Porsche.

Для кого это: Автомобилистам, которым нужен очень быстрый способ добраться до ИКЕА.

Сколько это будет стоить: $98 000

Почему мы выбрали Porsche Panamera Sport Turismo:

Спорим, вы не думали, что имя Porsche появится в списке лучших универсалов Америки.Мы не думали, что когда-нибудь включим немецкую фирму, пока она не выпустила более вместительную эволюцию Panamera второго поколения под названием Sport Turismo. Он основан на седане Panamera, и две машины почти идентичны под листовым металлом, но Sport Turismo предлагает до 49 кубических футов багажника со сложенными задними сиденьями.

Закройте багажник и сядьте на место водителя, чтобы найти 12,3-дюймовый экран с высоким разрешением для информационно-развлекательной системы. Это простое в использовании устройство с быстрым временем отклика и, по большей части, относительно неглубоким меню, особенно с учетом огромного количества информации, запрограммированной в программном обеспечении.Совместимость с Apple CarPlay входит в стандартную комплектацию. Porsche продолжает сопротивляться Android Auto, хотя в недалеком будущем он может уступить.

Porsche предлагает Sport Turismo в пяти различных вариантах исполнения, начиная от базовой модели и заканчивая топовой моделью Turbo S E-Hybrid. Мы бы выбрали GTS, который обеспечивает восхитительный баланс между повседневным удобством использования и производительностью.

Прочитайте наш полный обзор Porsche Panamera Sport Turismo

Идеальный универсал: Ferrari GTC4Lusso

Почему вы должны купить это: Вы ищете идеальный универсал.

Для кого это: Любой, кому нужно как можно быстрее перевезти людей и снаряжение.

Сколько это будет стоить: 300 000 долларов

Лучший роскошный универсал: мы выбрали Ferrari GTC4Lusso:

Ferrari GTC4Lusso — это абсолютный, непревзойденный среди новых универсалов. Хотя он определенно ездит ниже, чем многие типичные автомобили с длинной крышей, и не является настоящим четырехдверным, мы все равно считаем его универсалом, и мы думаем, что вы тоже.

Не жалея денег, Ferrari оснастила GTC4Lusso последними инновациями в области комфорта, безопасности и производительности. Он идеально подходит для поездок по бездорожью или экстремальных видов спорта благодаря полному приводу и большому объему багажного отделения. Правильно, роскошный автомобиль с местом для лыж. GTC4Lusso имеет багажник объемом 28 кубических футов, достаточный для хранения багажа, снаряжения, спортивного снаряжения и всего остального, что вы хотите взять с собой.

Внутри салон тоже роскошный, с отличной акустикой и удобными сиденьями.Автомобиль гасит и фильтрует внешние шумы и контролирует микроклимат в салоне.

И, конечно же, как и все Ferrari, GTC4Lusso — это мощный автомобиль. Вы можете получить его в двух вариантах мощности: безнаддувный 6,3-литровый двигатель V12 мощностью 680 л.с. или 3,9-литровый V8 с двойным турбонаддувом мощностью 610 л.с. Самая быстрая конфигурация позволит вам разогнаться до 60 миль в час за 3,4 секунды и позволит вам быть впереди толпы.

Прочитайте наш полный обзор Ferrari GTC4Lusso

Рекомендации редакции

Почему любовь Америки к универсалам закончилась — Quartz

Мы с мужем несколько лет назад унаследовали универсал Volvo 1996 года выпуска.Когда-то это была своего рода роскошная машина, первая такая машина, которая у нас когда-либо была. Он заменил наш хэтчбек Honda Civic 1999 года, тоже подарок, который украли в нашем районе Бруклина. В Volvo были кожаные сиденья с подогревом, полный привод и двойной климат-контроль (мне нравится жарко, муженек любит холод). Это было прекрасно, за исключением того, что он был пожирателем бензина (мы предполагали: одометр был сломан) и постоянно нуждался в больших вливаниях наличных денег, чтобы поддерживать его в рабочем состоянии.

Наконец, этим летом, когда потребовалось еще 2000 долларов, мы решили усыпить Volvo.Мы могли бы получить еще один полноразмерный универсал, рассуждали мы, что-то с функционирующим антиобледенителем, кондиционером и изящным замком для автомобильных сидений.

Та же модель, что и мой ныне покойный универсал Volvo.

Но была загвоздка: универсалов почти не было на выбор. Первый новый автомобиль, купленный моей семьей, универсал Toyota Corolla 1977 года выпуска, не продавался здесь уже много лет. В Америке продаются только два японских универсала:   Acura TSX (базовая цена 31 985 долларов США), полноразмерный роскошный универсал, и Prius V, компактный гибридный универсал (базовая цена 26 750 долларов США).(Нам сказали, что для Prius V нужны зимние шины, поэтому мы исключили его из нашего списка — нам негде было бы хранить их на четвертом этаже). Jetta скромных размеров (базовая цена 20 995 долларов) доступна по цене. Audi (базовая цена 42 400 долларов), BMW (41 750 долларов), Mercedes (58 600 долларов): в Америке большинство универсалов продаются за 1%.

Ответ может показаться вам очевидным — американцы любят внедорожники, потому что они выше, и это создает у них (в основном ложное) впечатление, что они лучше едут.(В то время как внедорожники лучше переносят аварии — водитель более тяжелого транспортного средства, конечно, безопаснее, чем водитель более легкого автомобиля — автомобили лучше подходят для активных водителей; минивэны были самыми безопасными в некоторых тестах.)

Тем не менее, это не объясняет почему они работают на элиту (на фото Кармела Сопрано за рулем своего универсала Mercedes E-Class), в то время как 99% отказались от них. Как получилось, что универсал, когда-то столь тесно связанный с семейной жизнью среднего класса, стал чем-то, на чем могут ездить только богатые?

И, что, пожалуй, важнее: как мы можем его вернуть?

Outback съедает универсал

Настоящим виновником исчезновения универсалов среднего класса в Америке (помимо всей американской публики, покупающей автомобили), по моему мнению, является Subaru Outback.Когда он был представлен в 1994 году — чуть более высокая версия стандартного универсала Legacy с полным приводом и более жестким внешним видом — на рынке не было ничего подобного.

Фото предоставлено Subaru

Subaru Outback стал началом конца.

«Мы могли видеть взрывной рост продаж внедорожников, и никто больше не производил внедорожники на базе автомобилей», — сказал мне Майкл Макхейл, директор по корпоративным коммуникациям Subaru of America. «Они были на грузовиках — тяжелые, медленные и неуклюжие.Так что Subaru решила восполнить этот пробел. Это был первый кроссовер: универсал с чертами внедорожника. Outback будет предлагать управляемость, подобную легковому, с долговечностью, подобной грузовику.

Это также укрепило имидж Subaru как бренда для активного отдыха. По словам Макхейла, покупатели Subaru в три раза чаще, чем другие, принимают активное участие в поиске; у них в 1,4 раза больше шансов завести домашнее животное.

Быстро стало ясно, что американцы приняли модель. «В 2007 году Subaru продала 35 763 автомобиля Outback и 2 140 универсалов Legacy, — говорит Дэниел Пунд, заместитель редактора журнала Car and Driver.«Это был якобы тот же автомобиль, но на это изображение было продано 33 000 экземпляров».

«Вагоны прошли путь динозавров, потому что с этой новой породой вы могли получить все, что есть в фургоне, но с полным приводом и высотой дорожного просвета», — говорит Макхейл.

Другие автомобильные компании, зная о популярности кроссовера, а также о снижении продаж универсалов, начали разрабатывать конкурентов Outback. Что-то вроде. Toyota Rav4 и Honda CR-V уже были в продаже, но они были квадратными и тяжелыми, с не очень большим расходом топлива и не особенно плавной ездой; по сути, они представлялись небольшими грузовиками, которыми, конечно же, они и были.«Люди, которые их покупали, в конце концов устали от неэффективного использования топлива и плохой управляемости, и внедорожники на базе грузовиков вышли из моды», — говорит Пунд.

Так что эти маленькие внедорожники тоже стали кроссоверами. Почти все производители автомобилей — азиатские, американские, европейские — модернизировали свои модели этого класса, превратив их в наполовину автомобили, наполовину внедорожники. Понятно, что кроссоверы — это улучшение по сравнению со старыми внедорожниками; как написал Алексис Мадригал в Atlantic, продано в три раза больше внедорожников и минивэнов вместе взятых.У них, как правило, хороший расход бензина, управляемость больше похожа на автомобиль, часто они ниже, чем у полноразмерных внедорожников (что делает их более безопасными). Если вы присмотритесь к нынешнему CR-V или Mazda CX-5, то сможете увидеть форму универсала, вздувшуюся выше и шире. В этом есть смысл. На каком-то уровне у нас в Америке есть универсалы; они просто жирные.

Фото предоставлено Mazda

Mazda CX-5, наполовину универсал, наполовину внедорожник.

Но по мере того, как автомобильные компании пытались объединять модели, создавая округлые версии небольших внедорожников, сами автомобили теряли свою значимость.Те широкие полосы, которые были результатом квадратной и, осмелюсь сказать, красивой формы, теперь стали узкими и наклонными. Я едва мог разглядеть заднюю часть вездесущего CR-V.

Тем временем мне было трудно разглядеть прекрасную, но скромных размеров Jetta Sportwagen — единственный продаваемый здесь универсал среднего класса. Когда я одержимо обыскивал свой район в поисках новых универсалов или кроссоверов с хорошей обзорностью, я заметил, что универсалы BMW, Audi и Mercedes, а также их внедорожники, похоже, сохранили видимость даже после переделки; это как если бы видимость была только для 1%.

Упадок американской империи универсалов

В 2009 году Subaru изменила дизайн Outback, удалив ярлык Legacy, а также скруглив его форму и стекло и отказавшись от внешнего вида универсала. Он выше, крупнее, крепче выглядит. «Люди говорили: «Это отличная машина, но я просто не могу посадить своих детей на заднее сиденье», — говорит Макхейл. И никого из этих клиентов, похоже, не заботило, что он оставил Legacy позади. «Мы не продаем его как универсал, — говорит Макхейл. «Мы называем это кроссовером, потому что это то, что ищет рынок.

Понятно. По словам Макхейла, продажи Outbacks выросли более чем вдвое за четыре года. «Последним триггером было создание автомобиля нужного размера».

Я вижу малонаселенные районы почти в каждом квартале своего района. Единственный автомобиль, представленный больше, — это CR-V. После этого идет Forester, за которым, в конце концов, следуют Jetta Sportwagons и универсалы Audi (потому что мой район стал таким модным).

Я не могу винить Subaru — они просто давали людям то, что они хотели.Я просто не был одним из тех людей.

Почему американцы вообще разлюбили универсал? «Мы десятилетиями пытались найти ответ на этот вопрос, — говорит Пунд. «Мы беззастенчивые фанаты универсалов».

Как и я. Когда я проходил мимо старого универсала Camry на улице, меня тошнило от желания: весь этот салон и все эти стекла, ближе к дороге, моральная возвышенность. Я начал просматривать веб-сайты других энтузиастов универсалов, своего рода порно с универсалами, охать и ахать на полноразмерный универсал Honda, который я мог бы получить, если бы только переехал во Францию ​​(как я всегда собирался сделать).

Одно из объяснений того, почему мы с Пандом в таком меньшинстве, состоит в том, что американцы стали жертвой неправды о том, что чем выше в машине, тем безопаснее. По словам Пунда, универсалы, как правило, имеют лучшую остановку, лучшую управляемость и большую топливную экономичность, чем любой другой вид грузового автомобиля. Дело не в том, что кроссоверы небезопасны, говорит он. Дело в том, что они не так динамичны, как что-то более низкое и похожее на автомобиль. «Существует ощущение безопасности, но помимо небольшого преимущества видимости с точки зрения активной безопасности» (видя другие автомобили) «они на самом деле находятся в невыгодном положении», — говорит Пунд.В любом случае, видимость ухудшается, когда все едут высоко в внедорожнике.

Вагоны для богатых

Согласно легенде, американцы считают фургоны непривлекательными и непривлекательными, и что массивный Ford Family Trucker, обшитый поддельными деревянными панелями, больше всего запомнился в фильме National Lampoon «Отпуск » и навсегда изгнал универсалы на землю из, ну, высмеивающий семейный автомобиль. «Это прочное видение американских универсалов, которое не является репрезентативным сегодня», — говорит Панд.

Photo/Adam Lautenbach (Flickr)

Семейный грузовик Гризуолда был основан на Ford LTD Country Squire 1979 года выпуска.

Для тех, кому моложе 45 лет, это пространство автомобильной немодности на самом деле занято минивэном, впервые представленным Chrysler в 1983 году. Это транспортное средство настолько выхолащивает, что Автолюбители громко сочувствуют любому звонящему мужчине, который признается, что купил его.

Но это клеймо — безвкусный семейный автомобиль — так и не попало в Европу. «Я не думаю, что универсалы когда-либо возили багаж — каламбур — что это машина родителей, как здесь», — говорит Пунд.На самом деле, старая добрая станция Legacy все еще продается в Европе, где вы также можете приобрести универсал Mazda6, универсал Ford Focus, Chevy Cruze, Honda Civic Tourer — там есть даже универсал Jaguar (базовая цена : 36 995 долларов США). Все они конкурируют с доморощенными моделями Европы. В Германии универсалы Mercedes настолько распространены, что их используют в качестве такси.

Reuters/Fabrizio Bensch

Универсалы Mercedes в качестве такси в Берлине.

Причина, по которой роскошные европейские универсалы более широко распространены на рынке, довольно проста.«Это просто продукт популярности в их родных странах», — говорит Пунд. «Они все равно их производят, так что продавать их здесь не так уж и дорого».

Почему европейцы любят универсалы?

Там более узкие дороги и более дорогое топливо, поэтому имеют смысл меньшие по размеру и более экономичные автомобили. Но на универсалах просто веселее ездить. «Европейцы любят водить машины, — говорит Пунд. — А универсалы — это автомобили. Jetta прижимается к дороге. Его двигатель урчит.Едет плавно и не сильно шумит. Представьте, что произойдет, когда вы перейдете на следующий уровень вверх к Audi или BMW (мне нужно представить, потому что я не удосужился провести тест-драйв и сделать себя еще более больным из-за этого решения, чем я уже был, но их водителям, похоже, они нравятся). ).

Фото предоставлено Audi

Audi SQ5, кроссовер не для экономных.

Но даже эти безопасные роскошные универсалы, которыми весело управлять, не так хорошо живут в Америке. По данным AOL Autos, Acura TSX Sport Wagon потеряла 34 автомобиля.2% от продаж по сравнению с первым кварталом 2012 года, в результате чего общий объем продаж сократился до 613 единиц. Mercedes-Benz наблюдает за падением продаж своего универсала E-класса на 17,8% до 378 единиц в этом квартале. Volvo, которая, пожалуй, наиболее известна своими прочными универсалами, в этом году снизила продажи своего универсала XC70 на 16,5 % – до 1 120 проданных единиц.

Почти фургоны

Правда в том, что в наши дни едва ли какая-либо машина попадает прямо — или округленно, в зависимости от обстоятельств — в одну категорию. Outback больше внедорожник, чем универсал.Mazda5 — мой фаворит за удобство для семьи, универсальность и полное отсутствие каких-либо претензий (это так не круто) — представляет собой смесь минивэна и универсала.

Такие автомобили, как Hyundai Elantra Touring или Toyota Matrix, технически являются хэтчбеками и автомобилями эконом-класса, но они также считаются мини-фургонами. «Существует рынок, который процветает благодаря привлекательности этого кроссовера, поэтому от небольшого универсала до полноразмерного внедорожника в каждой промежуточной точке есть предложения того или иного типа», — говорит Пунд.

alexxlab / 25.06.1990 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *