Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автомобили с заводским гбо: Машины на газу с завода

Содержание

Машины на газу с завода

Просто экология мало кого волнует – ни одна идея не приживается без денежной отдачи, и автопром здесь не исключение. Про плюсы и минусы ГБО, вы уже знаете и пора осмотреть варианты покупки нового автомобиля на газу.

Машина, ездящая на газу, а не на бензине, нашла своего постоянного потребителя и в России, отстающей от европейских стран по экологичности, благодаря возможности относительно быстро отбить изначальные затраты и, наконец, начать всерьёз экономить на заправке горючим.

Наверное каждый понимает насколько безопаснее и надёжнее купить автомобиль на газу с завода, чем пытаться установить ГБО под ключ на изначально только бензиновый автомобиль. Поэтому если у Вас есть бюджет на покупку нового автомобиля, то лучше так и поступить а не мучатся с переводом автомобиля на ГБО.

Какие авто на газу уже с завода?

В отличие от большинства зарубежных компаний, отечественные не обладают широким, регулярно обновляющимся ассортиментом, а лишь время от времени выпускают ту или иную модель в рамках очередной экологической акции.

Passat 1.4 TSI Ecofuel — один из самых часто ввозимых в РФ автомобилей на газу.
Передний привод, максимальная скорость -210 км, мощность 150 л.с за счёт TSI-турбины. Вместимость газовых баллонов- 21 кг(31 куб.метр), вместимость бензобака- 30 литров. При полной заправке бензином и газом можно проехать около 900 км( по трассе при скоростях 70-95 км/час).

Автопарк отечественных машин, выпущенных за последние годы в России и допускающих работу на газе, следующий:

  • Lada — 2121 (4*4), 2131 Urban/Euro-5 (4*4), Priora Рестайлинг, Vesta I (SW Cross, CNG), Granta I (Sport), Xray I, Kalina II Cross
  • УАЗ — Pickup I Рестайлинг, Patriot III Рестайлинг.

Стоит отметить что так как иномарки на газу целенаправленно для России не производятся. А это значит что и не производится должно подготовки для эксплуатации авто на ГБО зимой. Поэтому при небольшом выборе не стоит сбрасывать отечественного производителя со счетов.

А вот среди иномарок выбор машин, ездящих на газе, намного более богат:

  • Skoda Rapid I Рестайлинг,
  • BMW X7 G11/12 Long VI 750i xDrive,
  • Chevrolet Niva I,
  • KIA – Ceed II, Cerato III, Optima IV, Rio III/IV,
  • Hyundai – Creta I, Solaris I/II,
  • Renault — Sandero II Stepway, Duster I, Logan II,
  • Lifan X60 I,
  • Nissan Almera III (G15),
  • Toyota — Camry VII (XV50), Rav 4-IV (CA40)
  • Zotye T600,
  • Volkswagen Polo V,
  • Datsun on-DO I.

Список не полон – он пробивался по объявлениям о текущих продажах новых и б/у автомобилей. Тем не менее, здесь есть из чего выбрать: есть машины и подешевле, и подороже. Окончательный выбор, как правило, делается исходя из потребностей и задач, стоящих перед автолюбителем, но позволяющих быстрее отбить затраты на ГБО, идущее в сборе, по сравнению с авто, изначально потребляющими лишь бензин.

Mersedes  Sprinter NGT — еще один прекрасный вариант авто на газу для бизнеса

Легковые авто, изначально ездящие на метане и ставшие фаворитами в Европе:

  • Seat Ibiza TGI
  • Opel Zarifa CNG Ecoflex
  • VW – Golf VII TGI Bluemotion, Polo TGI, Caddy 20,0 Ecofuel, Caddy Maxi 2,0 Ecofuel, Golf Variant Bifuel, Passat 1,4 TSI Ecofuel (Variant), Touran 2,0 Ecofuel, Touran 1,4 TSI Ecofuel, Up Ecofuel
  • Lada — Vesta CNG, Priora CNG
  • Volvo – V-60/70 T5 Bifuel, V90 Bifuel
  • Scoda Octavia G-Tec CNG
  • Mercedes-Benz E200/B180
  • Honda Civic GX
  • Ford – Mondeo (включая Turnier и Station Wagon), Kuga, KA, Galaxy, Focus (Turnier, Station Wagon, Limusine, C-Max и CC), Fiesta
  • Fiat – Cubo, Punto Evo, Panda, Multipla, Grande Punto, Fiorino, Dolbo (Gargo), 500 Turbo
  • Citroen — C3, Berlingo
  • Chevrolet – Nubira (Station), Lacetti, Captiva
  • Audi A5

Из микроавтобусов на метане ездят:

  • Mercedes-Benz Sprinter (316 NGT)
  • Iveco Daily – Pritsche, CNG
  • Fiat Ducato
  • Citroen Jumper

Автобус МАЗ – модели 203965 и 203С65 – флагманы сегодняшнего российского автобусного парка.

VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel
Преимущество этого авто среди газовых авто — это 7 мест. 150 лошадей. Оснащён турбиной TGI.

Для российских дальнобойщиков тягачи Iveco Eurocargo Natural Power (вторая модель именуется просто как Eurocargo CNG) – машины очень дорогие, сущая элита. Они призваны вытеснить “КамАЗы” и “Скании”, использующие в основном солярку.

Заводское ГБО

Не все хотят отдельно устанавливать ГБО на машину, обрекая себя на обивание порогов инстанций ГАИ и автосервиса. Такие люди готовы заранее вложиться в машину, обладающую комплектом ГБО, настроенного уже на конвейере производителя. ГБО может быть рассчитано как на метан, так и на сжиженное газотопливо (пропан и бутан).

Причин, по которым отечественные машины – по сравнению с зарубежными – редко имеют уже встроенное ГБО, несколько:

Skoda Rapid I Рестайлинг

Не всякий автолюбитель сразу разберётся в том, что его ждёт, стоит ему начать ездить на газе, а не на бензине. Отчасти на его решение влияют мифотворцы, считающие, что газ – это возня с проверкой машины, повышенный износ мотора, и вообще, езда на газу ещё тот фетиш. Часть покупателей ведётся на такой “развод”, чему способствуют и общая цена газоавтомобиля, завышенная на фоне всё тех же машин, ездящих лишь на бензине.

Но даже оспорив предыдущее – откровенно ложное – убеждение, потребитель убеждается, что в России метаном заправиться гораздо проблематичнее, чем пропаном. Метановые АГЗС по сравнению с пропановыми – всё ещё значительная редкость: в лучшем случае каждая шестая заправка вас выручит, если у вас ГБО на метане. Чего не скажешь о странах Европы, где метаном заправляет каждая вторая.

Opel Zarifa CNG Ecoflex

Заказав из Европы машину с метанным ГБО от фирмы Volkswagen, Chevrolet, Mercedes, Opel, Fiat или Volvo, и даже потратившись на растаможку, учёт в ГИБДД и прочие дензатраты, вы столкнётесь всё с той же проблемой – заправкой на метане. Самые отчаянные покупают дополнительный компрессор и подключают его к природному газу в домашних условиях, и на их плечи ложатся, помимо затрат на сам газ, затраты на потреблённое электричество: домашний компрессор загоняет газ в баллоны до трёх часов, в то время как более мощный на АГЗС делает это максимум за несколько минут, т. к. рассчитан на давление, на порядок превышающее то, что создаётся в баллоне в домашних условиях. Ещё одним сюрпризом окажется обслуживание, ремонт самого компрессора.

Достоинство “метанмобилей” и “пропанмобилей” – отсутствие необходимости лишний раз соваться в уже отлаженное заводом ГБО. Проблема появляется лишь, когда одна или несколько запчастей выходят из строя, отчего безопасность дальнейшей езды оказывается под угрозой. Если поломка случилась не по прямой вине пользователя в течение гарантийного срока, авторизованный сервис-центр, использующий оборудование производителя, выпустившего вашу машину, скорее всего, не откажется провести бесплатную диагностику и замену бракованных деталей.

Mersedes E200 NGT
В этой машине сочетается комфорт, экономичность и представительский класс. Бензобак тут намного больше предыдущих авто на метане с завода. 62 литра. Расход бензина 9 литров на 100 км.  Вместимость газа -18 кг. Это 300 км пути   на природном газе и 700 км на бензине. 

По технической части между бензо- и газомашинами разницу сложно не заметить. Так, размещение газобаллонов, особенно для метана, отнимает весомую часть полезного пространства, оттого их устанавливают либо под сиденье, либо в багажник. В некоторых случаях они помещаются под днище машины – вместо бензобака. Но даже если последний и установят – он расчитан лишь на одно-два ведра бензина, т. к. является дополнительным, а не основным. В российских условиях приходится планировать свою дорогу по улицам и трассам, где заправок побольше.

Заводское ГБО на ГАЗель

“ГАЗелисты” не отстают от иных автовладельцев – не менее половины перешли на метан или пропан. “АвтоГАЗ” взял за правило на часть своих машин предустанавливать гибридное (бензогазовое оборудование, или БГО). “ГАЗель” с длинной основой, рассчитанной на грузовой кузов, уже содержит 120-литровый газобак или баллон, газа в котором хватит не пенее чем на 450 км пути. Любой грузовик или фургон просто-напросто разорит вас, если вы будете заправляться именно бензином. Поэтому выходом для фирменных водителей, дальнобойщиков является именно метан или пропан. В отличие от самовольно ставящегося ГБО, заводское лишено конструктивно-технологических недостатков: криво поставленный трубопровод, редуктор более низкого “пошиба”, выступающий за габариты базы газобаллон и т. д.

На выпущенной с завода “ГАЗели” имеются следующие положительные сдвиги: Баллоны расположены под задним обвесом;Запасное колесо теперь размещается в кузове;ЭБУ для ГБО объединено в едином кожухе – модули управления расходом газа и бензина здесь совмещены;Все запчасти двигателя и ЭБУ ввозится партиями с итальянского завода-изготовителя, в России ставят лишь газобаллоны;Датчики, определяющие объём оставшегося топлива, объединены, и их индикаторы помещены в общий приборный щит над рулевой колонкой.

“ГАЗель LPG» поддерживает ГБО, вписывающееся в нормативы Евро-4. Гарантия – двухлетняя, или на 100.000 км пути. На газе эта машина тянет не хуже, чем на бензине. Расход газа при максимальной загрузке может вырасти до 15%, но это не фатально – значительную экономию такое нагромождение груза не перекроет.

Лада Веста на газу

Lada Vesta на метане – один из последних автомобилей, ездящих на сжатом под большим давлением метане. Опыт эксплуатации машины “УАЗ Патриот” показал, что денежная экономия на топливе может быть не менее 42% на практике – испытания проводило Министерство энергетики РФ.

По сравнению со своим чисто бензиновым собратом – Lada Vesta в стандартном исполнении – её “газовая” версия в 2017 г. обходилась дороже менее, чем на 20%.

Несмотря на снижение тяги машины по сравнению с работой на бензине менее, чем на 10%, выработка двигателя существенно возрастает – газ, в отличие от бензина, не удаляет масло с внутренней поверхности цилиндра, а осадок от топлива отсутствует. Крутящий момент также пострадает – вместо 148 Нм всего лишь 35, но и это не станет причиной отказа от езде на метане.

Разумеется, изменения претерпел и ЭБУ – он теперь универсален: рассчитан на управление расходом и газа, и бензина. Вся основная электроника заключена в одном корпусе.

Lada Vesta, в какой бы она комплектации ни была, сохраняет возможность ездить и на бензине – проблема всё в тех же компрессорных АГЗС, без которых заправка баллона метаном невозможна. Пока “бензокороли” не поступятся, более серьёзного предложения метана — хотя бы равного 40, а не всего лишь 20 процентам от общерыночного оборота газозаправки машин – не ожидается.

Lada Vesta с “газоходом” в первую очередь реализуется для таксистов и работников госспецслужб. Рядовые автовладельцы тоже, в принципе, готовы были стоять в очереди, ожидая вожделенного авто, однако темпы поставки этой модели невысоки – от сотен до пары тысяч машин в год. Многие всерьёз пытаются продать чисто бензиновую “Весту”, чтобы обзавестись универсальной её модификацией, либо ставят ГБО по собственной инициативе.

Нажмите, чтобы оценить этот пост!

[Total: 21 Average: 4]

ВЫСОКИЙ СПРОС НА МОДЕЛИ С ЗАВОДСКИМ ГБО!

Высокий спрос на модели с заводским ГБО!

Сейчас можно говорить о том, что клиенты ждали такую модификацию. Лучшим свидетельством этого является по-настоящему высокий спрос на модели Sens, Lanos пикап и VIDA именно с газобаллонным оборудованием.

Такую реакцию покупателей на предложение от украинского производителя несложно было предугадать. Сейчас, когда стоимость литра бензина часто заставляет владельцев думать «выезжать или не выезжать», возможность экономить более чем в два раза на стоимости литра топлива — очень привлекательное предложение. При этом, кроме очевидной экономии, установленное в заводских условиях ГБО и настройка автомобилей уже на конвейере для работы на сжиженном газе, как минимум, гарантирует надежную и безотказную работу силовых агрегатов. Еще одно из очевидных преимуществ: гарантия от производителя, которая обычно, при установке ГБО «в гараже», прекращает действие.

Сейчас, для удовлетворения спроса клиентов на автомобили модельного ряда ZAZ доступны все возможные модификации. Что же касается главного и определяющего фактора, который влияет на окончательное решение о покупке, а именно цены, то на рынке новых автомобилей предложение на модели ZAZ Sens, ZAZ Lanos пикап и ZAZ VIDA выглядит очень привлекательно.

Стоит сказать несколько слов о самом газобалонном оборудовании. Чтобы обеспечить действительно надежную работу всех компонентов автомобиля и в первую очередь силового агрегата и трансмиссии, поставщиком газобалонного оборудования была выбрана итальянская компания BRC. Один из лидеров по производству ГБО предлагает решение для большинства существующих сейчас моделей различных автопроизводителй, которые выбирают именно BRC за безупречное качество. Компания BRC Gas Equipment является всемирно известным производителем газобаллонного оборудования с историей, насчитывающей более 30 лет. По информации производителя, на сегодняшний день доля BRC на мировом рынке составляет более 17%. Это значит, что ГБО BRC устанавливается практически на каждый пятый автомобиль, который переоборудуется под работу на газе.

Комплект газового оборудования, устанавливаемый на модели ZAZ – это оборудование четвертого поколения, соответствующее нормам токсичности Евро 5. А среди других безусловных преимуществ именно этого оборудования является бинарная система подачи топлива — газ/бензин. Это значит, что бинарная система двухтопливная, систему с единым (штатным) контроллером, в котором заложены две программы управления, обеспечивающие возможность работы двигателя как на бензине, так и на газе. Обычно, при установке ГБО на автомобиль устанавливается дополнительный блок управления, который может конфликтовать с основным блоком, что приводит к ухудшению работы двигателя и поломкам. Бинарная система исключает такие проблемы с автомобилем. Также, очень часто при установке ГБО «в гаражах» владельцы сталкиваются с проблемой – «куда потом девать запасное колесо?», поскольку в нишу запасного колеса багажника монтируется баллон для газа. В случае с установкой баллона в заводских условиях на автомобилях ЗАЗ этот вопрос также решён: для запасного колеса предусмотрено место с креплениями в багажном отделении.

Дополнительным аргументом «ЗА», но при этом не менее важным, для покупателей автомобилей ZAZ с заводским ГБО, кроме надежности и доступности станет сервисная гарантия на 3 года, или 100 тыс. км пробега. При этом межсервисный интервал составляет 15 тыс. км, что полностью соответствует европейским стандартам гарантийной политики обслуживания автомобилей.

 

Установка ГБО в Екатеринбурге — Центр установки Дельта-Газ

Установка ГБО

Широкий спектр услуг

Доработка Lada Vesta CNG

1. Заменим программное обеспечение ГБО EMMER на БРС

2. Установим двухрежимную прошивку (бензин-газ).

3. Установим новую прошивку панели приборов.

Ремонт автомобилей с заводским ГБО

Комплексный ремонт заводского ГБО на Lada — Largus, Vesta, УАЗ — Патриот, Профи, ГАЗель — Бизнес, NEXT, КАМАЗ.

Установка двухрежимной прошивки.

Ремонт ГБО

Ремонт редуктора ГБО.

Диагностика и обслуживание форсунок ГБО.

Настройка ГБО по топливным коррекциям.

Ремонт и диагностика автомобилей с заводским ГБО

Компьютерная диагностика и ремонт ДВС

Диагностика ДВС. УАЗ (Патриот, Профи, Хантер, Буханка, Карго), а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA».

Диагностика топливной системы.

ПОДРОБНЕЕ »

Демонтаж ГБО
от 2500 ₽

Бережное снятие устаревшего ГБО с сохранением стокового состояния агрегатов.

Для стабильной работы двигателя, может потребоваться диагностика с последующей перепрошивкой ЭБУ.

Чип-тюнинг

Чип-тюнинг. «УАЗ» (Патриот, Профи, Хантер, Буханка, Карго), а также «ВАЗ», «ГАЗ»,«VAG», «HYUNDAI», «KIA».

Доработка заводской Lada Vesta CNG.

ПОДРОБНЕЕ »

Системы ГЛОНАСС GPS для удаленного контроля.

В личном кабинете приложения в реальном времени наблюдайте за перемещением транспорта, расходом топлива, скоростью и другими параметрами.

ПОДРОБНЕЕ »

Техническое освидетельствование баллонов

Автомобиль можно предоставить с газом в баллоне.

Мы проведём дегазацию баллона самостоятельно и проведём испытания в день обращения.

ПОДРОБНЕЕ »

Для клиентов

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С ПОРОГА

Пока машина проходит обслуживание в Дельта-Газ, вы можете с комфортом провести время в клиентской зоне за чашечкой чая или кофе.

Владельцам автопарков
  • Установим ГБО 4 и 5 поколений.
  • Установим ГБО в лизинг.
  • Подключим к своей системе мониторинга транспорта.
  • Рассмотрим вопрос комплексного сервисного обслуживание автомобилей с ГБО. ТО, техническое освидетельствование баллонов, диагностика, чип-тюнинг, мелкий ремонт.

Самая низкая цена на установку ГБО

19000 ₽

С комплектом ГБО Lovato 33000 ₽

С комплектом ГБО BRC 35000 ₽

Вы хотите записаться на установку или получить подробную консультацию?

отправьте номер телефона и мы перезвоним в ближайшее время

Наши постоянные клиенты

Выбрать ГБО

Выбор ГБО. Чтобы газобаллонное оборудование работало долго и надёжно необходимо, выполнить всего 2 условия, это: качественное оборудование и грамотная установка.

Монтаж ГБО

Монтаж ГБО. Для тех кто хочет установить ГБО в Екатеринбурге качественно, не дорого: обращайтесь в «Дельта-Газ» по адресу: Екатеринбург, ул. Климовская д.9.

Техподдержка

Клиентам нашего установочного центра находящимся в другом городе мы оказываем услуги по настройке ГБО в online режиме.


Акции ГБО

Акции. При Установке ГБО в Екатеринбурге на Ладу Ларгус вы получаете: бесплатный монтаж кронштейна запасного колеса на заднюю дверь, при этом стоимость кронштейна для вас по оптовой цене.


ГБО метан

Установите ГБО Метан по официальным программам «ГАЗПРОМ Газомоторное Топливо» и компенсируйте расходы на установку оборудования ГБО.


Регистрация ГБО

Для беззаботного пользования автомобилем потребуется Регистрация ГБО в ГИБДД. По мере внедрения современных сервисов процедура регистрации ГБО занимает все меньше времени.

Выгодные условия установки ГБО

месяцев кредит

месяца гарантия

скидка на метан по программе EcoGas

Наши сертификаты

Наши специалисты

Газовые автомобили в Германии: бурный рост в маленькой нише | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

На немецком рынке газовых автомобилей произошло знаковое событие. Объемы их продаж росли в Германии на протяжении всего первого полугодия, причем вопреки неуклонно падающему спросу на все другие легковые и грузовые машины, и в июне достигли… 860 единиц. Это — лучший месячный показатель за последие четыре года!

Просто положительная тенденция или начало прорыва?

А всего с января по июнь 2013 года производителям удалось сбыть в Германии примерно 4300 работающих на газовом топливе автомобилей, что на 1200 больше, чем за аналогичный период прошлого года. Темпы роста, конечно, впечатляют. В то же время абсолютные цифры красноречиво говорят о более чем скромных размерах той ниши, которую занимают пока на крупнейшем автомобильном рынке Европы газобалонные транспортные средства (ГБТС).

Профессор Фердинанд Дуденхёффер

«Доля автомобилей, работающих на природном газе как в сжатом, так и в сжиженном виде, составляет в Германии на первичном рынке всего лишь 0,5 процента», — с сожалением отметил в беседе с DW директор Центра автомобильных исследований CAR университета Дуйсбурга-Эссена Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

«Однако тенденция радует», — добавил ведущий немецкий автомобильный эксперт, уже не раз публично рекомендовавший автомобилистам с большим расходом топлива подумать о переходе с бензинового или дизельного двигателя на газовый. Но признаков «подлинного прорыва» профессор Дуденхёффер пока не наблюдает.

В отличие от него аналитики международной маркетиноговой компании Frost & Sullivan недавно предсказали немецкому рынку газовых автомобилей «существенное увеличение динамики». В пользу такого прогноза говорит, в частности, растущий выбор моделей с газовыми двигателями: в данный момент их на немецком рынке — пятнадцать, до конца года прибавятся еще семь.

«По Германии можно проехать без единой капли бензина»

Такие цифры приводит организация Erdgas mobil. Она лоббирует в Германии интересы энергетических компаний, выступающих за более широкое использование природного газа и биогаза в автомобильном транспорте. Одним из 13 ее членов является немецкое подразделение российского «Газпрома» — Gazprom Germania. Собственно, именно Erdgas mobil и предоставила немецким СМИ новость про июньский пик продаж.

Тимм Келер

«Мне кажется, автостроители окончательно поверили в способность энергетических компаний создать и содержать соответствующую инфраструктуру, и теперь, в свою очередь, существенно расширяют предложение», — отметил в беседе с DW исполнительный директор Erdgas mobil Тимм Келер (Timm Kehler).

По его словам, в последние 10 лет работающие на немецком рынке энергетические компании последовательно вкладывали деньги в создание разветвленной сети автомобильных газозаправочных станций (АГЗС), число которых составляет теперь около 1000. «Говорю на основании собственного опыта: сегодня Германию можно пересечь вдоль и поперек без единой капли бензина, — заверил Тимм Келер. — В Берлине по дороге на работу я проезжаю мимо трех газовых заправок».

В лидерах тренда — Volkswagen

В настоящее время, рассказал Тимм Келер, такие производители, как Volkswagen, Audi, Mercedes, Opel, Fiat, выводят на рынок новое поколение газовых автомобилей. Они изначально рассчитаны на использование этого топлива, а потому не имеют недостатков, характерных для переделанных машин, например, ограниченных размеров багажника из-за встроенного газового баллона.

С появлением модели VW eco-up! рынок газовых автомобилей заметно оживился

Особенно сильный импульс немецкому рынку, отмечают в Erdgas mobil, дал Фольксваген VW eco up!, появившийся в продаже осенью 2012 года. «Мы также очень рады, что такие модели, как Volkswagen Golf и Skoda Octavia, имеющие в Германии большую долю рынка, впредь будут выпускаться и в версии с газовым двигателем», — сказал Тимм Келер.

Таким образом, группа Volkswagen (VW, Skoda, Audi) явно претендует на роль лидера на немецком рынке газовых автомобилей. Об этом свидетельствуют и неоднократные заявления главы концерна Мартина Винтеркорна (Martin Winterkorn). Так, выступая недавно в Вене, он подчеркнул, что «газовый двигатель экологичен, экономичен и удобен в повседенвной жизни. Это — зрелая технлогия». То был явный камешек в огород сторонников электромобилей.

Нефть будет дорожать, природный газ — нет

По данным профессора Фердинанда Дуденхёффера, в настоящее время объемы продаж в Германии газовых автомобилей и чистых электромобилей приблизительно равны, тогда как спрос на гибридные модели чуть выше. Согласно опубликованному 19 июля опросу Общегерманского автомобильного клуба (ADAC), 7 процентов его членов допускают возможность покупки машины с газовым двигателем, 11 процентов — гибрида, но лишь 1,5 процента готовы перейти исключительно на электрическую тягу.

Как следует из официальных данных, по дорогам Германии к началу 2013 года бегали 571 тысяча автомобилей, работающих на сжатом или сжиженном газе, 65 тысяч гибридов и 7100 электромобилей. Тимм Келер считает, что машины, работающие на газе или электричестве, в настоящее время скорее союзники, чем конкуренты, поскольку в обоих случаях речь идет о стремлении утвердить на рынке альтернативные типы двигателей.

Профессор Дуденхёффер опасается, что в 2018 году спрос на газовые автомобили в Германии может резко упасть, если не будут продлены предоставленные природному газу налоговые льготы. Тимм Келер уверяет, что даже в случае отмены определенных стимулов газ останется наиболее выгодным видом топлива: «Сейчас он на 50 процентов дешевле бензина и на 30 — дизеля. Такое преимущество в цене газу удастся удерживать еще очень долго».

Глава организации Erdgas mobil, подкрепляя такой прогноз, ссылается на освоение по всему миру многочисленных новых месторождений как традиционного, так и нетрадиционного газа, что обеспечит относительную стабильность мировых цен на это топливо на фоне неуклонно дорожающей нефти. К тому же правительство Германии 14 июня утвердило новую стратегию развития автотранспортной сферы, и в этом документе природному газу и биогазу отведено значительное место.

В России сейчас тоже уделяют повышенное внимание использованию газа в качестве моторного топлива, отметил в беседе с DW Тимм Келер. По его словам, немецкие автостроители уже изучают возможности поставок газовых автомобилей на российский рынок.

Современные спорткары и машины премиум класса переходят на газ

Под машинами с ГБО мы привыкли представлять бюджетные рабочие модели или коммерческий транспорт для перевозки пассажиров и грузов. Однако дороговизна топлива заставила и именитые европейские бренды взяться за освоение газобаллонного оборудования.

ГБО от SEAT

Испанская компания SEAT представила автомобиль с газобаллонным оборудованием от BRC Gas Equipment. Это устройство четвертого поколения с системой Common. Впрыскивая газ в цилиндры, она работает аналогично бензиновым аналогам. Инженеры возлагают большие надежны на безопасность ГБО. В случае, когда двигатель останавливается, система подачи газа блокируется независимо от включенного зажигания. Если верить дистрибьюторам, скоростные характеристики этой модели SEAT останутся на прежнем уровне.

Новинка от Lanos

Глядя на тенденции развития рынка, Lanos выпустил свой автомобиль с ГБО. Главное преимущество таких авто – это заводская сборка, обеспечивающая гарантию качества и обслуживания. На автомобилях устанавливается итальянское газобаллонное оборудование GAZITALY, которое обеспечивает долговечность и безопасность. Оно из преимуществ Lanos стал тороидальный баллон, который по размеру такой же, как и запасное колесо и не занимает много места в багажнике.

Lancia – образец экологичности

Итальянская автомобильная компания Lancia тоже презентует автомобили с ГБО. Ее модели Musa и Ypsilon имеют двигатели, которые работают как на бензине, так и на газе. Итальянцы в использовании ГБО – пример для всей Европы. Они пока что являются лидерами в выработке норм для экологичности таких авто. Вот почему новая Lancia отвечает самым жестким стандартам экологической безопасности.

Немецкие образцы качества и скорости

Легендарный концерн Lamborghini совместно с компанией Autogas Europa Gmbh представили стильный белый Murcielago, оснащенный мощным двигателем с газобаллонным оборудованием. Особенность работы – новая система впрыска пропан-бутана, которая работает при помощи отдельной форсунки для каждого из 12 цилиндров. Проблем со скоростью и мощностью у этой машины быть не может.

То же самое можно сказать о другой новинке немецкого автопрома – купе BMW M5 долгое время оставалось самым быстрым авто, работающим на пропан-бутане. Автомобиль разгоняется до 100 км/ч менее чем за 5 секунд, а максимальная скорость оставляет 333 км/ч. Правда, с таким авто вряд ли удастся сэкономить, глядя на его стоимость.

ПОКУПКА АВТОМОБИЛЕЙ С ЗАВОДСКИМ ГБО: ЗА ИЛИ ПРОТИВ | Установим ГБО

ОСОБЕННОСТИ, МОДЕЛИ, ПРЕИМУЩЕСТВА, НЕДОСТАТКИ

Авто с газобаллонным оборудованием – подходящая альтернатива бензиновому или дизельному четырехколесному другу. Помогает существенно сэкономить на топливе, а также избавляет от необходимости заниматься установкой газового аппарата лично.

Производители идут навстречу клиенту и внедряют все новые модели автомобилей с заводским ГБО. При этом в качестве топлива используется экологичный, безопасный и дешевый метан – компримированный природный газ.

В Европе он имеет спрос, благодаря чему многие крупные автомобильные корпорации выпускают машины именно на метане, пусть даже и в малых количествах. На предприятиях концернов их настраивают и тестируют, в кузов устанавливают баллон и небольшой бензобак объемом до 10-20 литров.

Какие же модели оборудуются газом?

VW Passat 1.4 TSI Ecofuel

VW Passat 1.4 TSI Ecofuel

Среди европейцев самым популярным автомобилем на газобаллонном оборудовании считается VW Passat 1.4 TSI Ecofuel. Вместимость его баллонов составляет 21 кг, а вместимость топливного бака – 30 л.

Почти не уступает ему VW TOURAN 1.4 TSI Ecofuel с семью местами в салоне. Он является оптимальным автомобилем для работы в такси или семейных поездок.

В числе неплохих бюджетных вариантов можно выделить Opel Zafira 1.6 CNG Ecoflex с дешевыми запасными частями, семью местами в салоне и максимальной скоростью – 165 км/ч.

К достаточно ходовым моделям относятся также Mersedes Sprinter NGT, Fiat Doblo 1.4 CNG, Ford C-Max 2.0 CNG и другие. Сегодня почти все мировые лидеры автопрома (Audi, Citroen, Chevrolet, Fiat, Ford, Honda, Opel, Toyota, Volvo, Volkswagen) предлагают заводские автомобили с двигателями, которые работают на метане.

Почему же тогда на наших дорогах их почти нет?

Причин несколько:

  1. Не каждый покупатель понимает, как обслуживать и ремонтировать такой автомобиль.
  2. Существует немало мифов о ГБО, которые пугают потенциальных покупателей (кстати, о них вы можете прочитать в следующей статье).
  3. В нашей стране метановый ГБО значительно уступает по популярности пропановому: АГЗС имеется почти на всех заправочных станциях, тогда как АГНКС попадается редко.
Lada Vesta CNG

Lada Vesta CNG

Поэтому приобрести их у нас непросто. Кроме того, официально иномарки с заводским ГБО в Россию не поставляются. Для покупки приходится либо покупать подержанное авто, либо ехать за новым заграницу, либо покупать отечественные машины, которых тоже катастрофически мало. К ним относятся, например, Lada Vesta CNG, Lada Largus CNG, УАЗ Профи, Газель NEXT и Газель Бизнес.

Нужно ли заморачиваться? Попробуем понять, оценив плюсы и минусы автомобилей с заводским ГБО.

Преимущества:

  • у оборудования уже выставлены необходимые настройки, мотор приспособлен к исправной и безотказной работе на метане;
  • баллоны имеют незаметное расположение, сохраняется эстетичный вид кузова и салона;
  • электронный блок управления безошибочно улавливает и держит на контроле газобаллонное оборудование, при этом ничего не препятствует адекватной работе мотора;
  • на цифровой штатной приборной панели содержится постоянно обновляемая информация о газовой установке и уровне газа;
  • процесс переключения с газа на бензин не имеет сложностей;
  • техника удобна для эксплуатации, обслуживание не приносит трудностей;
  • на авто и ГБО предоставляется гарантия от производителя.

Недостатки автомобилей с заводским ГБО:

  • дефицит метановых заправок;
  • дорогостоящее обслуживание;
  • отсутствие или недостаточное количество специалистов, способных выполнить обслуживание и ремонт авто с заводским ГБО;
  • проблема с приобретением автомобиля.
АГНКС

АГНКС

По большей части минусы касаются даже не самой машины, газовой установки или их эксплуатации, а сложностей в обслуживании, т.к. в России пока что мало АГНКС и хороших автомехаников, которые могли бы грамотно провести обслуживание или ремонт такого авто.

Но нельзя не заметить, что заводское ГБО обладает целым рядом сильных козырей перед газобаллонным оборудованием, устанавливаемым на двигатель после того, как они покинули конвейерное производство.

Обзаводясь таким автомобилем, вы всегда будете уверены в безукоризненной и исправной работе всех его систем, совместимости ГБО с мотором. Тем не менее, о недостатках тоже стоит помнить. Перед приобретением взвесьте все за и против, соберите сведения насчет сервисных центров и количества АГНКС в вашем регионе. Решать только вам!

Поделитесь вашим мнением в комментариях: стоит ли приобретать авто с заводским ГБО? И если да, то какое?

 —

Благодарим за внимание! Еще больше статей на сайте: http://ustanovim-gbo.ru/blog/

Концерн Volkswagen радикально увеличит парк метановых машин — ДРАЙВ

Серия g-tron у Audi — пример моделей с условно нулевым выхлопом. При заправке таких машин синтетическим метаном в плане выбросов их можно считать аналогами электрокаров.

Группа Volkswagen и несколько операторов газовых сетей и АГНКС подписали декларацию о намерениях, взяв обязательство расширить мобильность на природном газе. В первую очередь — в Германии, но и в Европе в целом. Конкретные шаги будут уточняться, хотя понятно, что речь идёт о согласованных усилиях по расширению сети заправочных станций, увеличению числа моделей с заводским метановым газобалонным оборудованием и популяризации этого вида топлива.

Группа Volkswagen и одноимённая марка несколько лет наращивают число метановых вариаций моделей в программе. Пример бережливости — хэтч eco up! с литровым (68 л.с., 95 Н•м) двухтопливным мотором, который потребляет 4,5 м³ (2,9 кг) природного газа на 100 км в комбинированном цикле, выбрасывая всего 82 г/км CO2.

Метан в заправочных колонках может быть не только природного происхождения, но и искусственным. В последнем случае его вырабатывают из отходов или из воды и воздуха при помощи электричества, полученного на солнечных электростанциях и ветряках. Так баланс выбросов ещё более благоприятен, ведь метан выступает в роли «упаковки» для энергии из альтернативных источников.

На моторном симпозиуме в Вене группа Volkswagen представила новую метановую «турботройку» 1.0 TGI (90 л.с., 160 Н•м), которая дебютирует на новом Polo TGI. Этот хэтч станет одним из самых экономных автомобилей, как в плане денежных затрат на топливо, так и выбросов углекислого газа.

Также немцы рассказали о выработке метана из воды и углекислого газа, и даже из соломы.

Авторы проекта намерены к 2025 году увеличить немецкий парк автомобилей на сжатом природном газе в десять раз (до миллиона), а число АГНКС нарастить с 900 до 2000. Декларацию, помимо Фольксвагена, подписали компании E.ON Gas Mobil, Gazprom NGV Europe, Gazu, Ontras Gastransport, Open Grid Europe, Pitpoint B.V. и Total Deutschland. Партнёры намерены привлечь к этой программе и других автопроизводителей.

Бонус

В марте компания FIAT запустила эксперимент: хэтч Panda Natural Power должен за несколько месяцев пройти 80 000 км на биометане, выработанном из осадка сточных вод, отходов фермерских хозяйств и органической фракции твёрдых бытовых отходов. Автомобиль будет получать газ на предприятии CAP Group Bresso-Niguarda в Милане, где, соответственно, появится первая метановая заправка с биогазом местного производства.

Менеджер FCA Элиза Боскерини передала ключи от Панды председателю группы CAP Алессандро Руссо. Пятидверка Panda Natural Power оснащена 80-сильным двухцилиндровым мотором 0.9, приспособленным под природный газ. Эта модель — самая популярная «метановая» легковушка в Европе: продано более 300 000 штук с 2007 года (второе и третье поколения).

Концерн FCA намерен изучить работу биометана, полученного из разных источников. Это альтернативное топливо видится итальянцам важным путём к общему сокращению выбросов парниковых газов. Даже работая на ископаемом голубом топливе, метановая Panda выбрасывает на 31% меньше CO2, чем бензиновая, а при заправке биометаном расчётная разница (от скважины до колёс) достигает 97%. Разумеется, из выхлопной трубы идёт то же количество выбросов, что при работе на обычном метане, добытом из-под земли. Однако биометан получен из органики, а она в природе накапливается в ходе процессов, идущих с поглощением углекислого газа (фотосинтез), растения служат пищей для животных и далее по цепочке.

Объяснение

автомобилей LPG | Carbuyer

Проблемы загрязнения окружающей среды и изменения климата означают, что многие автомобилисты уже какое-то время рассматривают альтернативные топливные транспортные средства (ББМ) вместо тех, которые используют бензин и дизельное топливо.

Одним из альтернативных видов топлива является сжиженный нефтяной газ (LPG), и практически любой двигатель внутреннего сгорания можно переоборудовать для его использования. В 1990-х и начале 2000-х годов конверсия послепродажного обслуживания сжиженного нефтяного газа была довольно значительной, когда правительственная программа «PowerShift» предлагала до 1000 фунтов стерлингов в счет стоимости конверсии, чтобы побудить автомобилистов рассмотреть вопрос о сжиженном нефтяном газе.

Что такое подзаряжаемый гибридный автомобиль?

Стоимость перехода на сжиженный нефтяной газ составляет от 1500 до 2500 фунтов стерлингов, и поскольку схема рухнула в 2005 году, и правительство отказалось от сжиженного нефтяного газа в качестве экологически безопасного альтернативного топлива, многие автомобилисты остались чувствовать себя обманутыми и лишенными собственного кармана. Сжиженный нефтяной газ все еще существует, но если вы решите управлять автомобилем, который его использует, у вас будет выбор только из примерно 1200 заправочных станций здесь, в Великобритании, по сравнению с более чем 8000, которые продают бензин.

СНГ по-прежнему популярен в Европе, что объясняет, почему Dacia уже много лет предлагает там двухтопливные силовые агрегаты.Dacia — единственный крупный производитель, предлагающий заводские автомобили на двойном газе и здесь, в Великобритании. Sandero, Logan и Duster доступны с двухтопливной трансмиссией бренда, которая, по словам румынского бренда, может сэкономить автомобилистам в среднем 594 фунта стерлингов в год на расходах на топливо, поскольку сжиженный нефтяной газ примерно вдвое дешевле бензина.

Мы более подробно объясняем, что такое сжиженный нефтяной газ, как он работает, а также каковы преимущества и недостатки покупки автомобиля сжиженного нефтяного газа или переделки собственного автомобиля для его использования.

Что означает LPG?

СНГ, также называемый «автогазом» и пропаном, означает сжиженный нефтяной газ и представляет собой форму «сжиженного газа», который может использоваться в транспортных средствах.Проще говоря, сжиженный нефтяной газ — это результат переработки природного газа и переработки сырой нефти, но вместо того, чтобы умышленно тратиться впустую, он используется в качестве низкоуглеродного топлива.

Как работает газовый автомобиль?

СНГ — это чистый газ, который превращается в жидкость при воздействии давления или охлаждения, что объясняет, как его можно хранить в топливном баке. Когда бензиновый автомобиль переводится на сжиженный газ, он, по сути, получает вторичную топливную систему, которая состоит из топливного бака сжиженного нефтяного газа, обычно размещаемого в багажнике, изменений впускного коллектора, которые обеспечивают равномерное распределение воздуха, поступающего в двигатель, по всем его цилиндрам. , и новый ECU (бортовой компьютер автомобиля), превратив его в двухтопливный двигатель, который может работать на любом топливе.

Обычно водитель может контролировать, когда автомобиль переключается на сжиженный газ и обратно, но в большинстве случаев, когда баллон сжиженного нефтяного газа опустеет, система автоматически переключается на бензин. В отличие от бензина, в случае утечки сжиженный нефтяной газ просто испаряется, поэтому риск возгорания меньше.

Сжиженный нефтяной газ лучше бензина?

Хотя сжиженный нефтяной газ намного дешевле бензина почти вдвое дешевле, автомобили, которые его используют, вряд ли будут в результате более экономичны — вам все равно придется «заправлять» топливо так же регулярно, как и заправлять. .Поскольку сжиженный нефтяной газ выделяет примерно на 11% меньше CO2, чем бензиновые или дизельные двигатели, существует небольшая экономия на ЖНВЛП (налоге) в размере 10 фунтов стерлингов в год. Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе, переоборудованные утвержденными компаниями, также могут претендовать на экономию.

Вреден ли сжиженный газ для вашего двигателя?

Сжиженный нефтяной газ, возможно, лучше для вашего двигателя, чем бензин или дизельное топливо, поскольку это более чистое горючее и приведет к меньшему износу компонентов вашего двигателя. Во всяком случае, сжиженный нефтяной газ, скорее всего, продлит жизнь вашего двигателя, а не повредит его, и сократит счета за техническое обслуживание.Использование бензина с октановым числом ниже рекомендованного может вызвать преждевременное воспламенение, также известное как «детонация», что может вызвать повреждение двигателя. Это никогда не будет проблемой для сжиженного нефтяного газа, как с бензином, поскольку его октановое число превышает 100.

Следует ли мне переоборудовать свой автомобиль на сжиженный нефтяной газ или купить тот, который был переоборудован?

Не рекомендую. Похоже, что у сжиженного нефтяного газа мало будущего, поскольку переход на электрифицированные автомобили продолжается, и трудно понять, что могло бы побудить к увеличению его использования.Есть и другие причины, основные из которых мы перечислили ниже.

Большая практическая проблема заключается в том, что инфраструктура для заправки сжиженным нефтяным газом не на должном уровне. Поскольку только 1% автомобилей на дорогах Великобритании работает на сжиженном нефтяном газе, у заправочных станций мало стимулов для его хранения; Одного этого достаточно, чтобы заставить людей отказаться от перехода на сжиженный газ или покупки автомобиля, который на нем работает, так же, как отсутствие электрических зарядных станций отталкивает людей от покупки электромобилей. Однако, в отличие от зарядной сети, инфраструктура заправки сжиженным нефтяным газом не развивается быстрыми темпами.

Во-вторых, перевод автомобиля на сжиженный нефтяной газ стоит около 2000 фунтов стерлингов, что само по себе является большими расходами, и нет никакой гарантии, что правительство не повысит пошлину на сжиженный нефтяной газ, поэтому владельцы могут в конечном итоге получить автомобиль, переоборудованный на сжиженный нефтяной газ, который они могут » т легко продать. Если вы действительно хотите купить автомобиль, работающий на сжиженном нефтяном газе, это, по крайней мере, означает, что вы можете найти его довольно дешевым. Текущее обслуживание может быть более сложным и, как следствие, более дорогим.

Если вы планируете выехать из страны на своем автомобиле, то также стоит отметить, что вы не можете проехать на Eurotunnel Le Shuttle на автомобиле, работающем на сжиженном нефтяном газе или на двойном топливе, даже если баллон для сжиженного нефтяного газа пуст.С другой стороны, паромы могут перевозить автомобили как на СНГ, так и на сжиженном природном газе (СПГ), при условии, что газовый баллон выключен перед поездкой на борт.

Возможно, не так важно, как перечисленные выше недостатки, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, вырабатывают немного меньшую мощность; где-то между 5-20%. Это связано с тем, что газ производит меньше тепла и, следовательно, меньшее давление в баллоне. По сравнению с этим бензин имеет гораздо более низкую температуру воспламенения (также известную как «точка воспламенения»), что создает большее давление в цилиндре и больший «взрыв», чем сжиженный нефтяной газ.

Мы упростили плюсы и минусы перевода вашего автомобиля на сжиженный газ:

Для:

  • Сжиженный нефтяной газ дешевле, чем бензин или дизельное топливо
  • Автомобили, переведенные на сжиженный нефтяной газ, производят меньше CO2
  • Имеют право на небольшую экономию на годовой VED
  • Может продлить срок службы двигателя

Против:

  • Конверсия на сжиженный нефтяной газ стоит дорого
  • Трудно найти заправочные станции для сжиженного нефтяного газа
  • Топливный бак для сжиженного нефтяного газа может занять большой кусок багажного пространства
  • Это может усложнить и увеличить затраты на текущее обслуживание и ремонт.
  • Может быть трудно продать и повлияет на остаточную стоимость автомобиля

Хотите узнать больше об автомобилях, работающих на альтернативном топливе? Ознакомьтесь с нашим руководством по автомобилям на водородных топливных элементах.

CNG-LPG автомобилей в списке Индии

Цена на дизельное топливо была увеличена более чем на 5 рупий за литр, и в результате многие экономные покупатели будут искать другие альтернативы.

После похода, если вы покупаете новый автомобиль с дизельным двигателем по наличному залогу, вам сначала придется заплатить примерно на 1 лакх сверх цены бензинового автомобиля. Чтобы исправить это, если предположить, что разница в пробеге составляет 2–3 км / ч, вам нужно будет проехать 55 000 км / с. На это у вас уйдет четыре с половиной года при условии, что вы проезжаете 1000 км в месяц.Не очень заманчивая сделка!

Ничего особенного, если вы занимаетесь EMI. Вам все равно придется проезжать на машине около 1150 км каждый месяц, чтобы достичь безубыточности.

Итак, какие у вас есть варианты, если вы хотите сэкономить на КПГ / СНГ и душевное спокойствие, которое приходит с заводским комплектом для сборки? Вот как раз такой список:

Марути Сузуки Альто СПГ

Цена: рупий. 2,88 лакха в рупии 3,2 лакха (CNG)

Стандартный Alto продается как в бензиновом, так и в газовом вариантах.Вариант Alto CNG под названием Alto Green стоит примерно рупий. На 48000 дороже, чем бензиновый вариант.Он поставляется с технологией i-GPi от Maruti Suzuki (интеллектуальная система впрыска газа (I-GPI), бензобаком на 60 литров и доступен в комплектациях Standard, LX и LXi. Также читайте: Что лучше для небольшой бензиновой машины — сжиженный нефтяной газ или сжатый природный газ?

Марути Сузуки Эстило СПГ

Цена: 4,24 рупий (СПГ)

Estilo CNG приводится в движение двигателем серии K объемом 998 куб. См, который производит 59 единиц.3 л.с. при 6200 об / мин (режим CNG).

Автомобиль оснащен 60-литровым баком для сжатого природного газа, как у Alto, и, как и у Alto, ему также не хватает места для багажника.

Марути Сузуки Универсал R

Цена: рупий. 4,31 лакха (СПГ), рупий. 4,12 лакха (сжиженный газ)

Wagon R всегда был популярным автомобилем, работающим на СПГ, и он также выпускается на сжиженном газе. Он поставляется с комплектом для сжиженного нефтяного газа, сертифицированным Департаментом взрывчатых веществ и ARAI. На комплектацию распространяется полная гарантия на автомобиль, и комплект размещен грамотно, чтобы не уменьшать пространство в багажнике. Также прочтите: Различные виды комплектов КПГ: преимущества и недостатки

Chevrolet Spark сжиженный газ

Цена: рупий. 3.70 лакхов в рупии. 4.03 лакх

Spark — привлекательный вариант благодаря доступной цене и трехлетней гарантии «без обслуживания». Spark LPG выпускается в двух вариантах: LS и LT. Комплект LPG в автомобиле размещен таким образом, чтобы грузовое пространство оставалось доступным, как и в бензине Spark. Также прочтите: Как КПГ, так и СНГ обеспечивают экономию по сравнению с бензином, но какой из них предлагает больше?

Chevrolet Beat сжиженный газ

Цена: рупий.4,33 лакха в рупии. 4,83 лакх

Если вам нужен стиль и бережливость, то Beat — хороший выбор. На LPG Beat, подобный Spark, распространяется трехлетняя гарантия «без обслуживания».
Он имеет заявленный пробег 13,30 км / ч на сжиженном нефтяном газе и оснащен усовершенствованной технологией многоточечного последовательного впрыска сжиженного нефтяного газа.

Hyundai Santro сжиженный газ

Цена: рупий. 3,81 лакха в рупии. 4,06 лакх

Hyundai представила Santro на сжиженном нефтяном газе в сентябре 2008 года.Santro LPG предлагается в версиях GL Plus и GLS с заводскими наборами для сжиженного нефтяного газа.

Hyundai i10 сжиженный газ

Цена: рупий. 4,27 лакха в рупии. 4,46 лакх

Hyundai представила i10 LPG в ноябре 2011 года. Версия i10 LPG доступна только в двух вариантах: 1,1-литровый Era LPG и 1,1-литровый Magna LPG.

Hyundai Eon сжиженный газ

Цена: рупий. 3,31 лакха в рупий 3,80 лакха


Hyundai представила Eon с опцией LPG в январе 2012 года.Eon LPG доступен в трех вариантах: Eon D-Lite LPG, Eon Era LPG и Eon Magna LPG.

Tata Indica eV2 сжиженный газ

Цена: рупий. 4,05 лакхов в рупии 4,13 лакх

Indica LPG — это устройство с отличным соотношением цены и качества, с его просторным интерьером и привлекательной ценой. Именно по этим причинам он популярен среди операторов таксомоторного парка. EXeta LPG выпускается в двух комплектациях: GLE и GLS.

RENAULT ВЫПУСКАЕТ НОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ LPG ДЛЯ НОВОГО CLIO И НОВОГО CAPTUR

Булонь-Бийанкур — 2 марта 2020 г. .Новый трехцилиндровый двигатель TCe 100 LPG с турбонаддувом теперь предлагается на New Clio и New Captur.

Он предлагает улучшенный уровень производительности с улучшенной реакцией на ускорение и максимальным крутящим моментом 170 Нм. от 2000 об / мин, что делает его пригодным для широкого спектра применений, снижая при этом расход топлива и выбросы CO2.

Этот двигатель выделяет примерно на 8% меньше CO2, чем аналогичный бензиновый двигатель.

Доступная и экономичная техника в использовании

Renault предлагает решение на сжиженном газе для New Clio и New Captur по очень конкурентоспособной цене без ущерба для надежности: без дополнительных затрат по сравнению с эквивалентной бензиновой версией.

Цена на сжиженный нефтяной газ значительно дешевле (до более чем половины стоимости литра бензина или дизельного топлива).

Кроме того, эта технология дает значительные налоговые преимущества:

— Полное или частичное освобождение от регистрации автомобиля (в зависимости от отдела).

— Право на получение премии за преобразование

— Наклейка Crit’Air 1 для всех автомобилей, работающих на газе

— Бесплатная или льготная парковка для пользователей Green Disk

— Специально для профессионалов: освобождение от TVS на 3 года и возмещение НДС на LPG Clio.

Если средний расход бензинового двигателя немного выше, общая стоимость топлива на километр сокращается до 30% по сравнению с бензиновым двигателем и до 8% по сравнению с дизельным двигателем.

Неограниченная мобильность

Автомобиль может работать как на бензине, так и на сжиженном газе. Он оборудован двумя отдельными баками, одним для бензина и одним для сжиженного нефтяного газа. С полными баками автомобиль имеет суммарный запас хода более 1000 км.

Эта операция обеспечивает неограниченный радиус обращения: бензин можно найти на всех станциях, а сжиженный нефтяной газ присутствует в среднем на 1 из 4 заправок в Европе и на 1 из 6 заправок в среднем во Франции.

Кроме того, автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, могут заезжать на подземные автостоянки благодаря встроенным в систему функциям безопасности (предохранительный клапан, обратный клапан и предел заправки 80%), и на них не влияют ограничения движения в случае пиков загрязнения. покрытые наклейкой Crit’Air 1.

Проверенная и безопасная технология, отработанная на протяжении многих лет

Интеграция сжиженного нефтяного газа в автомобили — это операция, выполняемая непосредственно на сборочном предприятии. Для клиента это означает: простой заказ, без каких-либо дополнительных задержек и единственное контактное лицо по гарантии и обслуживанию его автомобиля в сети Renault, обученное этой технологии.Еще на стадии проектирования бензиновый двигатель рассчитан на работу на сжиженном нефтяном газе. Дополнительный баллон для сжиженного нефтяного газа, изготовленный из высокопрочной стали, расположен на уровне запасного колеса, не касаясь бензобака. Обратный клапан, ограничитель заполнения 80%, ограничитель потока, соленоидный клапан и предохранительный клапан завершают техническую систему.

Около 15 миллионов автомобилей в Европейском Союзе работают на сжиженном нефтяном газе, 26 миллионов — во всем мире.

Renault предлагает предложение сжиженного нефтяного газа с 2010 года. Уверенно пользуясь этой технологией, Renault дает гарантию на 2 года без ограничения пробега, как и все другие автомобили этой линейки (за исключением Espace, Talisman и Koleos).

Простая технология

Операция для водителя проста. Переключение с бензина на сжиженный газ и наоборот осуществляется двумя способами: вручную, с помощью специального переключателя, расположенного в салоне, в любое время (выбранный режим затем повторяется при следующих перезапусках) или автоматически, когда баллон сжиженного нефтяного газа пустой. Специальный датчик контролирует уровень в баллоне сжиженного нефтяного газа.

Заправка газового баллона (32 л на New Clio и 32 л на New Captur) также выполняется быстро и легко (всего за 2 минуты).

Еще одной сильной стороной этой оригинальной интеграции является то, что объем багажника над полом остается прежним (баллон для сжиженного нефтяного газа устанавливается вместо запасного колеса).

Цена Франция

Заказы были открыты со 2 февраля 2020 года для New Clio и со 2 марта 2020 года для New Captur.

Цена Франция в € TTC

Новый Clio LPG

Новый Captur LPG

ЗЕН

18 000 €

20 900 €

БИЗНЕС

18 400 €

21 500 €

ИНТЕНС

20 400 €

23 400 €

Расход и выбросы WLTP

Новый Clio LPG

Новый Captur LPG

CO2 (г / км)

122/110

136/122

Смешанный цикл (л / 100 км, бензин / сжиженный газ)

5,4 / 7,7

6 / 7,5

Малус

0 €

0 €

Рафаэль Жарри, директор по маркетингу продукции Renault France:

Столкнувшись с проблемой перехода на энергоносители, Renault предлагает простое и экономичное предложение сжиженного нефтяного газа, которое снижает потребление и выбросы CO2.Это решение дополняет широкий спектр электромобилей, гибридных автомобилей и гибридных автомобилей с подзарядкой от сети. Такой подход способствует выполнению обязательств Группы Renault по сокращению своего глобального углеродного следа на 25% в 2022 году по сравнению с 2010 годом.


В центре внимания сжиженный нефтяной газ (LPG)

СУГ: что это?

LPG представляет собой смесь пропана и бутана (европейский стандарт EN589). Его сгорание выделяет меньше окиси углерода, углеводородов и оксидов азота, чем бензиновый двигатель.Кроме того, у сжиженного нефтяного газа есть главное преимущество: примерно на 10% меньше выбросов CO2, чем у эквивалентного бензинового двигателя.

LPG: как это работает?

В Европе и в большинстве стран мира система впрыска сжиженного нефтяного газа является дополнительной системой к существующему бензиновому двигателю. Для его использования требуется специальный бак, способный выдержать давление, создаваемое его хранением в жидкой форме, и небольшая модификация топливной системы двигателя.

Помощь на дороге, автомобили, страхование, финансы, поездки

Мы скоро вернемся


К сожалению, наш веб-сайт сейчас закрыт на техническое обслуживание, но мы вернемся к работе сегодня вечером.

Клиенты RACQ Bank могут получить доступ к Интернет-банку здесь.

RACQ предоставляет автомобильные и туристические услуги по всему Квинсленду и страхование в Квинсленде и Северном Новом Южном Уэльсе.

Бензиновые автомобили для продажи | eBay

Сократите выбросы вашего автомобиля с помощью автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе

Сжиженный нефтяной газ (СУГ) или автогаз является «чистой» альтернативой бензину или дизельному топливу и может снизить выбросы на 15%.Найдите множество автомобилей на сжиженном нефтяном газе для продажи по самым доступным ценам на eBay.

Эти автомобили, работающие на сжиженном нефтяном газе, новые?

Многие из этих автомобилей ранее принадлежали, а это значит, что вы можете найти много дешевых автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе. Некоторые из них находятся в отличном состоянии и работают как новые, в то время как другие все еще могут быть отправлены на запчасти и ремонт. Это замечательно, если вы работаете над проектом реставрации и вам нужны недорогие детали. Большинство списков включают информацию об общем пробеге, истории обслуживания и количестве предыдущих владельцев, чтобы вы имели представление о том, насколько хорошо автомобиль поддерживался на протяжении многих лет.Большинство этих автомобилей являются поздними моделями с датами выпуска с 2000 по 2018 год, а некоторые могут даже проехать менее 50 000 миль.

Типы продаваемых автомобилей на автогазе

На eBay вы можете найти автомобили на автогазе практически любого производителя. Например, вы найдете множество автомобилей Toyota LPG в продаже. Некоторые из этих автомобилей работают на дуэльном топливе и будут работать как на бензине, так и на сжиженном нефтяном газе. Вы можете найти их с автоматической или механической коробкой передач, и они могут входить в такие модели, как седаны, купе, внедорожники и спортивные автомобили.Несколько конкретных марок и моделей автомобилей на сжиженном газе, выставленных на продажу, включают:

  • BMW E39 525i M Sport
  • Audi A4 Avant Estate
  • Citroen C4
  • Mitsubishi Outlander
  • Land Rover Range Rover
Характеристики автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе

Выбирая из множества различных марок и моделей автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, вы можете найти множество различных функций. Функции безопасности, такие как ремни безопасности, подушки безопасности, иммобилайзеры, антиблокировочные тормоза и электронная программа стабилизации, обычно входят в стандартную комплектацию большинства автомобилей последних моделей.Внутренние функции комфорта различаются в зависимости от автомобилей, но могут включать климат-контроль, AM / FM-радио с CD-плеером, соединение Bluetooth, электрические сиденья, сиденья с подогревом, кожаный салон, рулевое управление с усилителем и камеры заднего вида. Некоторые из этих автомобилей могут даже иметь легкосплавные диски и задние спойлеры для стильного внешнего вида.

Выбор подходящего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе

На eBay есть множество автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, которые помогут вам сделать окончательный выбор. Вы можете искать и сравнивать разные автомобили рядом, не выходя из собственного дома.При покупке следующего автомобиля, работающего на газе, учитывайте такие факторы, как цена, пробег и предыдущее обслуживание.

Мировой рынок транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ (с 2021 по 2026 год)

Дублин, 17 марта 2021 г. (ГЛОБАЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ) — Рынок транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ, по типу кузова (легковые, трехколесные и коммерческие автомобили) Тип топлива (КПГ и СНГ), по типу комплекта (Вентури и последовательное ), По установке (OE и Aftermarket), по типу системы двигателя и по региону — Глобальный прогноз до 2026 года »был добавлен в ResearchAndMarkets.com предложение.

Прогнозируется, что к 2026 году объем мирового рынка зарядных станций для электромобилей достигнет 4 389 тысяч единиц по сравнению с 2 135 тысячами единиц в 2021 году при среднегодовом темпе роста 15,5%.

Правительства поддерживают автомобили, работающие на КПГ и СНГ, посредством субсидий и налоговых льгот за использование транспортных средств с низким уровнем выбросов и работая в сотрудничестве с такими производителями оригинального оборудования для ускорения роста в своих странах.

Повышенный спрос на эффективные автомобили с низким уровнем выбросов, а также государственная поддержка будут способствовать развитию рынка автомобилей, работающих на КПГ и СНГ.Потребители из развивающихся стран уже ощущают на себе повышенную стоимость бензина. Использование транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ, может снизить эксплуатационные расходы этих транспортных средств. Для роста рынка транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ, потребуется постоянная поддержка со стороны правительства наряду с растущим числом пользователей двухтопливных и двухтопливных транспортных средств и снижением первоначальных затрат на добавление опций для автомобилей на КПГ и СНГ.

Однако ожидается, что пандемия COVID-19 окажет значительное влияние на рынок транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ.Как производство, так и продажа автомобилей, работающих на КПГ и сжиженном нефтяном газе, были остановлены в первом и втором кварталах 2020 года по всему миру, поскольку была нарушена вся экосистема. Однако в следующие два квартала продажи автомобилей, работающих на КПГ и сжиженном нефтяном газе, росли. OEM-производителям пришлось ждать снятия ограничений, чтобы возобновить производство, что сказалось на их бизнесе. После пандемии спрос на автомобили, работающие на КПГ и сжиженном нефтяном газе, может увеличиться, поскольку люди все больше осознают необходимость сокращения выбросов от транспортных средств по всему миру.

Ожидается, что сегмент легковых автомобилей будет крупнейшим рынком в сегменте кузовов транспортных средств по прогнозу.

Легковые автомобили — это автомобили, которые в основном используются для перевозки пассажиров и вмещают до 9 сидячих мест, включая водителя. Некоторые основные типы легковых автомобилей включают седан, хэтчбек, минивэн / минивэн, внедорожник / 4X4, кроссовер / кроссовер, пикап, купе, кабриолет и универсал. Многие производители оригинального оборудования на протяжении многих лет разрабатывают легковые автомобили, работающие на КПГ и сжиженном нефтяном газе.Основные производители в этом сегменте включают Suzuki Motor Corporation, Honda Motor Company, Hyundai Group, Volkswagen AG и Ford Motor Company. Правительства всего мира поощряют использование КПГ и СНГ в качестве транспортных средств с низким уровнем выбросов для легковых автомобилей.

Ожидается, что сегмент большегрузных автомобилей будет самым быстрорастущим в сегменте типов транспортных средств в течение прогнозируемого периода.

По прогнозам, в течение прогнозируемого периода продажи большегрузных автомобилей, работающих на КПГ и СНГ, значительно увеличатся в связи с тенденцией движения коммерческих автомобилей во всем мире к использованию топлива с низким уровнем выбросов.Этот прогнозируемый рост также объясняется тем, что многие страны мира принимают новые правила для снижения выбросов в больших масштабах. Эти страны способствовали росту потребления топлива на КПГ и СНГ, особенно в сегменте транспортных средств большой грузоподъемности, где электромобили меньше конкурируют с рынком транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ.

Ожидается, что сегмент Sequential Kit будет самым быстрорастущим в сегменте Kit в прогнозируемый период.

Последовательный комплект — намного лучший вариант для автомобилей.В этом типе комплекта альтернативный поток топлива регулируется форсунками и направляется непосредственно во впускной коллектор бензиновых форсунок. Расход газа контролируется и фиксируется в электронном виде отдельным блоком управления двигателем. Однако последовательные двигатели могут быть установлены только на транспортных средствах с электронными системами впрыска топлива. Системы последовательного впрыска обеспечивают больший пробег и более высокую производительность, чем комплекты венчурных двигателей. Однако комплекты секвенции лучше всего работают только с двигателями с высокой степенью сжатия.

Ключевые темы:

1 Введение

2 Методология исследования

3 Краткое содержание

4 Premium Insights
4.1 Привлекательные возможности на рынке транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ
4.2 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, по регионам
4.3 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, по типам топлива
4.4 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, по типам кузова
4.5 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, по типу транспортного средства
4.6 Рынок транспортных средств, работающих на КПГ и сжиженном нефтяном газе, по типу фитинга
4.7 Рынок транспортных средств, работающих на КПГ и сжиженном нефтяном газе, по типу комплекта
4.8 Рынок автомобилей на КПГ и сжиженном нефтяном газе, по типу системы двигателя
4.9 Рынок автомобилей на КПГ и сжиженном нефтяном газе, по типу системы впуска

5 Обзор рынка
5.1 Введение
5.2 Динамика рынка
5.2.1 Движущие силы
5.2.1.1 Значительное увеличение производства и продаж автомобилей в мире
5.2.1.2 Более низкие эксплуатационные расходы по сравнению с бензиновыми автомобилями
5.2.1.3 Рост цен на бензин на международном рынке
5.2.2 Ограничения
5.2.2.1 Более высокие затраты на техническое обслуживание и начальные затраты на автомобили по сравнению с автомобилями, работающими на бензине
5.2.2.2 Меньшая доступность СПГ и СНГ во многих регионах
5.2.3 Возможности
5.2.3.1 Растущая обеспокоенность по поводу выбросов транспортных средств во всем мире
5.2.3.2 Доступность двухтопливных вариантов в автомобилях
5.2.4 Проблемы
5.2.4.1 Неправильный дренаж, вызывающий повреждение цилиндра
5.2.4.2 Неправильная защита выхлопных газов и других теплопроизводящих компонентов
5.3 Пять сил Портера
5.3.1 Угроза заменителей
5.3.2 Угроза новых участников
5.3.3 Торговая сила покупателей
5.3.4 Торговая сила поставщиков
5.3.5 Соперничество между существующими конкурентами
5.4 Экосистема рынка транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ
5.5 Анализ цепочки поставок
5.5.1 Поставщики КПГ и СНГ
5.5.2 Поставщики уровня I
5.5.3 OEM-производители
5.5.4 Конечные пользователи
5.6 Тенденция средней отпускной цены
5.7 Анализ технологий
5.7.1 Двухтопливные транспортные средства
5.7.2 Интернет вещей на альтернативном топливе Транспортные средства
5.7.3 Технология 3D-печати
5.7.4 Подключенные транспортные средства
5.8 Анализ патентов
5.9 Практический пример
5.9.1 Пример использования природного газа для региональных транспортных средств
5.10 Обзор нормативно-правового регулирования
5.11 Анализ воздействия COVID-19
5.11 .1 Введение в COVID-19
5.11.2 Оценка состояния здоровья COVID-19
5.12 Экономическая оценка COVID-19
5.12.1 Экономическое влияние COVID-19 — оценка сценария
5.12.2 Влияние COVID-19 на автомобильную промышленность
5.12.3 OEM Объявления
5.12.4 Влияние на производство автомобилей
5.13 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, сценарии (2020-2025)

6 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, по типам двигателей / систем
6.1 Введение
6.2 Эксплуатационные данные
6.2.1 Предположения
6.3 Методология исследования
6.4 Специальное топливо
6.4.1 Государственные стимулы для стимулирования внедрения автомобилей с выделенной топливной системой
6.5 Двухтопливная
6.5.1 Простая смена топлива для стимулирования роста автомобилей с двухтопливной системой
6.6 Двухтопливная
6.6.1 Благоприятная Государственная политика по увеличению роста сегмента двухтопливных транспортных средств
6.7 Основные первичные выводы

7 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ по типу фитингов
7.1 Введение
7.2 Эксплуатационные данные
7.2.1 Допущения
7.3 Методология исследования
7.4 Установленные на заводе / изготовителях автомобили
7.4.1 Автомобили, устанавливаемые на заводе / изготовителе, будут расти быстрее в связи с растущим спросом на экологически чистые автомобили
7.5 Послепродажный рынок
7.5.1 Правительственные постановления для улучшения конверсии на вторичном рынке Страны
7.6 Основные основные выводы

8 Рынок КПГ и СНГ по видам топлива
8.1 Введение
8.2 Операционные данные
8.2.1 Допущения
8.3 Методология исследования
8.4 CNG
8.4.1 Низкая стоимость операций для стимулирования рынка транспортных средств на КПГ
8,5 СНГ
8.5.1 Европа и Северная Америка для стимулирования внедрения автогаза
8.6 Основные основные выводы

9 Рынок транспортных средств на КПГ и СНГ, по типу системы впуска ( Транспортные средства, работающие на сжиженном нефтяном газе)
9.1 Введение
9.2 Эксплуатационные данные
9.2.1 Допущения
9.3 Методология исследования
9.4 Система конвертер-смеситель
9.4.1 Низкая стоимость конверсии на рынок дополнительных мощностей
9.5 Система впрыска паровой фазы (Vpi)
9.5.1 Европа будет крупнейшим рынком для системы впрыска паровой фазы (Vpi)
9.6 Система впрыска жидкой фазы (Lpi)
9.6.1 Более высокая топливная эффективность и лучший контроль выбросов для увеличения рынка
9.7 Система прямого впрыска жидкой фазы (Lpdi)
9.7. 1 Минимальные эксплуатационные расходы для увеличения рынка
9,8 Основные первичные выводы

10 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ, по типу комплектов
10.1 Введение
10.2 Эксплуатационные данные
10.2.1 Допущения
10.3 Методология исследования
10.4 Вентури
10.4.1 Низкая стоимость конверсии и более низкие эксплуатационные расходы для стимулирования рынка комплектов для КПГ и СНГ
10.5 Последовательный
10.5.1 Повышенная экономия топлива для увеличения спроса на комплекты последовательного переключения
10.6 Основные первичные выводы

11 Автомобиль, работающий на КПГ и сжиженном нефтяном газе Рынок по типу кузова
11.1 Введение
11.2 Эксплуатационные данные
11.2.1 Допущения
11.3 Методология исследования
11.4 Легковой автомобиль
11.4.1 Растущий спрос на топливо с низким уровнем выбросов и эксплуатационной стоимостью
11.5 Коммерческий транспорт
11.5.1 Европа и Северная Америка поощряют использование КПГ и СНГ для коммерческих автомобилей
11.6 Трехколесные автомобили
11.6.1 Азия Океания является крупнейшим рынком трехколесных транспортных средств, работающих на КПГ и СНГ
11.7 Основные основные выводы

12 КПГ и рынок транспортных средств, работающих на сжиженном нефтяном газе, по типам транспортных средств
12.1 Введение
12.2 Операционные данные
12.2.1 Допущения
12.3 Методология исследования
12.4 Легковые автомобили
12.4.1 Растущий спрос на легковые автомобили с низким уровнем выбросов для увеличения этого сегмента
12.5 Автомобиль для тяжелых условий эксплуатации
12.5.1 Правительства стран Европы и Северной Америки поощряют использование КПГ и СНГ для автомобилей большой грузоподъемности
12.6 Основные основные выводы

13 Рынок автомобилей на КПГ и СНГ по регионам
13,1 Введение
13,2 Азия Океания
13,3 Европа
13,4 Северная Америка
13,5 Остальной мир

14 Конкурентная среда
14.1 Структура оценки рынка
14.2 Обзор
14.3 Анализ доли рынка автомобилей на КПГ и СНГ
14.4 Структура оценки рынка: анализ доходов ведущих листинговых / публичных игроков
14.5 Анализ рыночного ранжирования для рынка автомобилей на КПГ и СНГ
14.6 Конкурентный сценарий
14.6.1 Запуск новых продуктов
14.6.2 Сделки
14.6.3 Расширения, 2017-2020
14.7 Сопоставление конкурентного лидерства на рынке автомобилей, работающих на КПГ и СНГ,
14.7.1 Звезды
14.7.2 Новые лидеры
14.7.3 Повсеместные
14.7.4 Участники
14,8 Победители Против. Хвостовики

15 Профиль компании
15.1 Ключевые игроки
15.1.1 Ford Motor Company
15.1.2 Suzuki Motor Corporation
15.1.3 Honda Motor Company
15.1.4 Hyundai Motor Group
15.1.5 Volkswagen Ag
15.1.6 Fiat Chrysler Automobiles
15.1.7 General Motors
15.1.8 Landi Renzo SPA
15.1.9 Tomasetto AChille
15.1.10 Westport Fuel Systems
15.1.11 Toyota Motor Corporation
15.1.12 Tata Motors Limited
15.2 Другие участники
15.2.1 Great Wall Motors
15.2.2 Guangzhou Automobile Industry Group
15.2.3 Saic Motor Corporation
15.2.4 Faw Group
15.2.5 Baic Group
15.2.6 Dongfeng Motor Group
15.2.7 Mahindra & Mahindra
15.2.8 Eicher Motors
15.2.9 Bajaj Group
15.2.10 Mazda Motor Corporation
15.2.11 Mitsubishi Motors
15.2.12 Nissan Motor Company
15.2.13 Subaru Corporation
15.2.14 Dongxu
15.2.15 Nikki Co., Ltd.
15.2.16 Daimler Ag
15.2.17 Renault
15.2.18 AB Volvo
15.2.19 Psa Group
15.2.20 Cnh Industrial Nv
15.2.21 AC Spolka
15.2.22 Kion Group
15.2.23 Atiker Group
15.2.24 Deere and Company
15.2.25 Paccar
15.2.26 Agility Fuel Solutions
15.2.27 Cummins
15.2.28 Quantum Fuel Systems
15.2.29 Agrale
15.2.30 Macropolo Sa
15.2.31 Iran Khodro
15.2.32 Saipa
15.2.33 IGT Motors

16 Рекомендации аналитиков

17 Приложение

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https: / / www.researchchandmarkets.com/r/q7prdb

 

Почему важно использовать специальное моторное масло для автомобилей, работающих на газе?

Почему важно использовать специальные моторные масла для автомобилей, работающих на газе?

СНГ и бензин — два разных топлива. LPG состоит из смеси углеводородных газов, называемых пропаном и бутаном. Бутан имеет 3 атома углерода, а пропан — 4 атома углерода. Бензин содержит углеводородные цепи с гораздо большей молекулярной массой, чем СНГ, и включает соединения азота и серы, структура которых отличается от структуры углеводородов.
Поскольку эти два вида топлива имеют разную структуру, значения калорийности, возникающие при их сгорании, также различаются. Другими словами, при сжигании одинакового количества сжиженного нефтяного газа и бензина выделяется разное количество энергии и тепла.
Давайте представим два автомобиля одной марки и модели на одном километре, которые используются в течение одного и того же времени и с одинаковым износом двигателя, один с бензиновым двигателем, а другой с конверсией на сжиженный газ. Если мы сравним эти два автомобиля, то увидим, что их расход топлива, продолжительность сгорания топлива, которое они используют, и получаемое тепло не совпадают.Следовательно, потребности бензиновых двигателей, потребляющих бензин, и бензиновых двигателей с преобразованием топлива в сжиженный нефтяной газ, отличаются друг от друга. Мы можем перечислить ситуации во время и после работы этих различных двигателей следующим образом.
  • СНГ требуется больше воздуха для горения; Таким образом, двигатели, работающие на сжиженном нефтяном газе, поглощают больше воздуха. Автомобиль с преобразователем топлива LGP имеет более высокую тепловую нагрузку на двигатель, чем бензиновый двигатель.
  • Поскольку смесь «СНГ и воздуха» горит медленнее, чем смесь «бензина и воздуха», стенки камеры сгорания в двигателе транспортного средства, работающего на сжиженном нефтяном газе, и цилиндры подвергаются воздействию высокой температуры в течение более длительного периода времени.
  • Рабочая температура окружающей среды двигателя, работающего на сжиженном нефтяном газе, выше, чем у бензинового двигателя. По этой причине двигатель, работающий на сжиженном нефтяном газе, работает при относительно более высокой температуре. В результате количество испарений моторного масла выше в двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе.
  • В двигателе, работающем на сжиженном нефтяном газе, впускные клапаны охлаждаются медленнее, чем в бензиновом двигателе, поскольку они не контактируют с какими-либо жидкостями, такими как бензин.
  • Из-за более высокой температуры и более высокого уровня всасывания воздуха в двигателе преобразования сжиженного нефтяного газа происходит больше окисления и коррозии по сравнению с бензиновым двигателем.

Для таких случаев, которые возникают из-за разных источников топлива, рекомендуется, чтобы характеристики моторного масла, которое должно работать в гармонии с топливом, также были разными. По этой причине ожидается, что моторные масла для автомобилей, работающих на сжиженном нефтяном газе, будут обладать следующими характеристиками.
  • Устойчивость к окислению и стабильность
  • Низкое испарение
  • Высокая защита от коррозии
  • Сильно диспергирующее и моющее средство
  • Сильно смазывающая
  • Высокое значение TBN (общее щелочное число)

Не сомневайтесь в мощности вашего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе
Серия Petrol Ofisi Maxima Auto LPG, специально разработанная для использования в автомобилях, работающих на сжиженном нефтяном газе, обеспечивает превосходную защиту двигателя, не вызывая при этом износа вас или вашего автомобиля, работающего на сжиженном нефтяном газе.Серия Maxima AUTO LPG никогда не даст вашему автомобилю отстать и гарантирует мощное путешествие!

Бензин Офиси Максима автоматический ЛПГ 5В-30 для кораблей ЛПГ нового поколения
Maxima AUTO LPG 5W-30 обеспечивает контроль над сокращением выбросов с уменьшением потерь от испарения на 30% по сравнению со стандартами * благодаря специальной синтетической формуле.

alexxlab / 13.08.1976 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *