Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автомобиль трекер: Купить Chevrolet Tracker с пробегом по цене от 230 000 рублей

Содержание

Chevrolet Tracker в автосалоне дилера в Москве

Данная модель является архивной, больше не производится и не поставляется в Россию. У нас есть другие модели с аналогичными техническими параметрами и более современным уровнем безопасности.
Позвоните по т. +7 (495) 937-21-41, и мы подберем Вам автомобиль лучше, чем машина на этой странице! Или воспользуйтесь предложениями нашего автосалона на покупку автомобилей актуального модельного ряда.

Chevrolet Tracker принадлежит к классу компактных кроссоверов, который набирает огромную популярность в России. Данная модель способна составить конкуренцию соплатформеннику Opel Mokka, успешно продающемуся на нашем рынке. Но, помимо яркой внешности и технологических преимуществ, Chevrolet Tracker выделяется более доступной ценой.

Особенности экстерьера

Стиль оформления модели явно свидетельствует о принадлежности к классическим традициям марки Chevrolet.

Доказательство тому – фирменная двухсекционная радиаторная решетка, увенчанная на горизонтальной перемычке логотипом производителя. Бампер у Шевроле Трекер при довольно скромных габаритах кузова 4,25*1,8*1,67 м (длина/ширина/высота) визуально большой, есть защитная «губа» в районе нижней кромки обтекателя. Бросаются в глаза и раздутые колесные арки, под которыми находятся 16-18-дюймовые шины на легкосплавных дисках. Боковая часть автомобиля выделяется восходящей подоконной линией, которая ниспадает к «корме» крыши. Задняя часть имеет укороченный вид и характеризуется вертикальными блоками габаритных огней, компактным стеклом багажного отделения, а также стильным спойлером.

Общая концепция кузова явно призвана убедить автовладельцев в том, что модель готова покорять дороги с любым типом покрытия. Поэтому снизу корпус кроссовера покрыт пластмассовыми накладками, которые должны защищать лакокрасочное покрытие от гравийных камней. Оба бампера, нижняя часть дверей и кромки арок также имеют аналогичную защиту.

Салон в духе минимализма

Интерьер нового Chevrolet Tracker – это своеобразный образец лаконичности и минимализма. Руль паркетника представляет собой минималистичную конфигурацию с тремя спицами и базовым набором кнопок, размещенных на металлической вставке. Отделка салона также достаточно спартанская, но при этом интерьер оформлен со вкусом и достаточным изяществом.

В походном состоянии, т. е. при наличии пассажиров на заднем ряду багажник Трекера вмещает 360 литров груза. Объем существенно увеличивается, если сложить не просто задние сиденья, но и опустить вперед спинку переднего кресла.

Автолюбителей также порадует комфортность езды в Chevrolet Tracker, которая обеспечивается в том числе благодаря наличию мультимедийной системы MyLink и приложения TuneIn. Последнее позволяет прослушивать музыку и аудиопередачи, транслируемые интернет-станциями и местными/международными аудиосетями. MyLink с 7-дюймовым экраном, на который также выводится изображение с камеры заднего вида, доступна в качестве дополнительной опции. В базовой же комплектации салон кроссовера начиняется полным электропакетом и обогревом стекол/зеркал, подушками безопасности и кондиционером.

Технологии

Во все комплектации Chevrolet Tracker входит система Hill Start Assist, поэтому старт на уклоне будет простым и удобным. Система подключается автоматически при уровне наклона более 3%. Для комплектаций LT и LTZ предусмотрена система Hill Descent Control, позволяющая комфортно и безопасно спуститься с любых загородных склонов, автоматически притормаживая автомобиль, тем самым позволяя водителю сконцентрироваться на управлении без нажатия на педаль тормоза.

Система «StabiliTrak»® постоянно контролирует тягу автомобиля, помогая предотвратить критические ситуации на дороге.

В дополнение к стандартным системам помощи водителю (ABS, EBD, TCS), Chevrolet Tracker имеет в оснащении: контроль торможения в поворотах (CBC) и на прямой (SLS), усиление задних тормозов (RWB) и помощь при экстренном торможении (PBA), контроль крутящего момента двигателя (EDC) и защита от опрокидывания (ROM).

Безопасность

Стиль и маневренность Tracker превосходно сочетаются с безопасностью вождения. Трехточечные ремни безопасности для каждого пассажира, четыре подушки безопасности, и прочный каркас кузова, выдерживающий воздействие массы, в 4 раза превышающей вес автомобиля, входят в стандартное оснащение всех версий. Но это далеко не все!

  • Технология Bluetooth
    ®
    позволяет спокойно совершать и принимать звонки, не отрывая рук от рулевого колеса;
  • Датчики парковки сзади сообщат звуковым сигналом об опасном сближении с препятствиями позади автомобиля;
  • Chevrolet MyLink выводит на дисплей изображение с камеры заднего вида, чтобы ваши маневры на парковке были еще более безопасными;
  • Система креплений для детских кресел ISOFIX, складной педальный узел для защиты ног входят в стандартное оснащение автомобиля.

Комплектация и цены

Купить Chevrolet Tracker можно будет в двух комплектациях: с турбированным бензиновым двигателем 1,4 литра и мощностью 140 л. с., а также с модификацией в 1,8 л при тех же показателях мощности. В первом варианте оснащения с механической коробкой передач максимальная скорость автомобиля составляет свыше 190 км/ч, разгон до сотни достигается за 9,8 сек. 1,8-литровый силовой агрегат предназначен для полноприводных кроссоверов, 1,4-литровый адресован обладателям версий с передачей крутящего момента на передние колеса. По сравнению с соплатформенным Опель Мокка Tracker имеет рулевое управление и подвеску, настройка которых изменена в сторону комфорта.

Глобальный Trax и местный Tracker — Авторевю

Платформа кроссовера Chevrolet Trax разрабатывалась в Корее, за силовые агрегаты отвечал венгр Барнабас Винце, главный конструктор автомобиля — американец Джим Федерико, пиаром Chevrolet в Европе заведует выходец из Индиии Виджей Лайер, а «лакирует» весь процесс канадка Сьюзeн Дочерти — в прошлом году она возглавила европейское отделение Chevrolet. Такой вот GM-интернационал, джи-эм-сейшн. А что в этой пестрой Trax-команде, собравшейся на хорватском берегу Адриатики, делаю я? Я пытаюсь понять, чем отличается «глобальный» Trax от соплатформенного кроссовера Opel Mokka. Кстати, я наверняка был не первым русским, с кем общались создатели машины. Ведь кто-то им уже указал на «пограничное» восприятие названия Trax — и ономастический прокол нынче исправлен: на «русскоязычных рынках» автомобиль представят как Chevrolet Tracker.

По сравнению с Моккой внешность Трэкса-Трекера едва ли стала лучше. Но и не хуже! Дизайнеры из команды стилиста Ричарда Шеера (он, кстати, американец, но предки из Германии) слегка огрубили обводы, «оквадратили» колесные арки, чуть приподняли линию капота — и, конечно, приторочили на передок фирменную перекладину с крестом Chevrolet.

Прежде Джим Федерико отвечал за средне- и полноразмерные автомобили GM — в частности, под его руководством был создан Opel Insignia. Главным преимуществом Трэкса перед Моккой он считает более высокую плавность х­ода и существенную разницу в цене

А вот интерьер явно проще опелевского. Если в Мокке чувствуешь себя словно в Астре, разве что приподнятой над дорогой, то здесь — винегрет из деталей, знакомых по моделям Aveo и Cobalt. Стало во всех смыслах дешевле — и теперь уже ни у кого не останется сомнений, что Трекеру отведено местечко на ступеньку ниже, чем Мокке. Об этом же говорит и усеченный список возможного оснащения. В отличие от Мокки, Трэксу-Трекеру недоступны системы автоматического переключения света фар с дальнего на ближний и контроля за движением по своей полосе, не предусмотрено устройства считывания дорожных знаков, нет выдвигающейся из заднего бампера рампы для перевозки велосипедов… С другой стороны, спросите меня — и я отвечу, что за все эти навороты я бы и не подумал переплачивать. Зато порадовался бы тому, что Chevrolet Trax обещает быть дешевле, чем Opel Mokka, — в Германии цены разнятся аж на 2000 евро!

Интерьер — почти как на Aveo. Мягкий винил я обнаружил только на подлокотниках передних дверей, которые лишены удобных рукояток — их роль играют емкие, но не слишком «хваткие» кармашки. Руль регулируется по углу наклона и по вылету в довольно широких пределах. Перчаточных ящиков аж три, если считать таковым небольшую закрывающуюся нишу под лобовым стеклом

Если Opel Mokka в «топовой» комплектации удивляет «мерседесовским» обилием кнопок, клавиш и «крутилок» (только на центральной консоли их 43!) и мощной «суфлерской будкой» с экраном навигационной системы, то на центральной консоли Трэкса в самой богатой комплектации — лишь три «крутилки» системы вентиляции (здесь простой кондиционер, климат-контроля нет) и всего шесть кнопок. Управление всеми другими второстепенными функциями — с помощью мультимедийной системы MyLink и интерактивного дисплея

И при этом Tracker практичнее. Например, если 230-вольтовая розетка полагается лишь дорогим Моккам, то здесь — «по умолчанию». За доплату Tracker может комплектоваться складным сиденьем переднего пассажира, которое недоступно Мокке, а такая «раскладушка» позволяет перевозить грузы длиной до 2,3 метра! А багажник можно «организовать» с помощью удобных пластиковых перегородок!

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Мультимедийная система MyLink с сенсорным семидюймовым экраном LG Electronics — привилегия Трэксов с высоким уровнем оснащения. Прелесть с­истемы в том, что она позволяет «подтянуть» из смартфона практически любые приложения — от навигационного сервиса BrinGo до видеофайлов. Через сервис TuneIn можно слушать любимые радиостанции, а программа Siri позволяет с помощью голоса не только управлять телефонными звонками, но также принимать и отправлять текстовые сообщения. Фактически экран Трэкса играет роль выносного монитора смартфона

Версии подороже оснащаются информационно-развлекательной системой MyLink, которая позволяет подружить машину со смартфоном через USB-порт или Bluetooth. Причем MyLink помимо уже традиционных функций системы hands-free или проигрывателя музыкальных треков обеспечит просмотр фотографий и даже видеофайлов. А популярный на смартфонах навигационный сервис BrinGo поможет быстро подгрузить самую актуальную карту местности. Я, кстати, уже встречался с системой MyLink на других недорогих машинах концерна General Motors и убедился, что в паре с BrinGo она работает замечательно.

Я легко «законнектил» с машиной свой айфон, а разработчики системы заверили, что Trax хорошо «видит» и андроидные смартфоны

При движении задним ходом на монитор передается изображение с камеры заднего вида

А вот весь «хард» — практически тот же, опелевский. Или, если угодно, бьюиковский. Ибо Chevrolet Trax, Opel Mokka и Buick Encore (последний будет продаваться на китайском и американском рынках) по большому счету одна и та же машина — и вся эта троица собирается на корейском заводе GM DAT.

И тут Джим Федерико, словно упреждая снисходительный кивок по поводу такой глобализации, выпалил менторским тоном:

— У Chevrolet почти 80-летний опыт выпуска автомобилей SUV: первый Suburban Carryall появился в 1935 году! И Trax идеально дополнит линейку таких машин, как Blazer, TrailBlazer, Suburban и Tahoe!

Я хотел было встрять — мол, не кипятись, Джим. Вот Opel Mokka не имеет никаких исторических корней, и меня это ничуть не смущает.

Но Джим и сам сбросил обороты.

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

Бесхитростная полноприводная трансмиссия позволяет уверенно пробираться по сухим грунтам, щебенке и даже глубоким бродам. А наиболее уязвимым местом, как и у Мокки, оказалась низкая губа переднего бампера. Заявленный клиренс — всего 168 мм

— Да, «маленькая» платформа GammaII разработана в Корее: на ее базе созданы Aveo, Adam, Cobalt, Spark, а позже появятся и другие машины. Но всеми тонкими доводками занимались европейские и американские инженеры. И запомни: Trax и Mokka — это не одно и то же. Для Трэкса были пересмотрены характеристики всех упругих элементов подвески, а ход ее стал чуть больше. У него больше клиренс и выше центр тяжести — в частности, еще и потому, что передние сиденья установлены выше, чем в Мокке. Соответственно, пришлось перекалибровать систему стабилизации и электрический усилитель руля. Если Мокке доступны даже 19-дюймовые колеса, то максимум для Трэкса — 18 дюймов, причем мы подбирали другие шины, с другой высотой профиля. Mokka жестче, она ориентирована в первую очередь на европейские автобаны и более агрессивную езду, а Trax — комфортная машина для всех направлений.

Каркасы передних сидений точно такие же, как у Мокки, но набивка и обивка — иные. И если опелевские кресла на дорогих Мокках отмечены «ортопедическим» лейблом AGR, то у Трекера — «просто сиденья» с достаточными диапазонами регулировки по длине и высоте. Я оцениваю их на четверочку, поскольку обивка показалась чрезмерно скользкой (даже тканевая, не говоря о коже), а валики боковой поддержки- недоразвитыми

Сзади не слишком просторно. Если я сажусь «сам за собой», места для коленей хватает впритык (мой рост 186 см). Бедра не находят опоры, поскольку сиденье установлено слишком низко, а в пятки упирается обитый ворсом уступ, под которым прячется бензобак

И вот качу я по Хорватии, а плохих-то дорог и нет, включая второстепенные! Но ведь Opel Mokka и на таких дорогах нервно подрагивал, а Trax даже на 18-дюймовых колесах идет гораздо мягче! Конечно, отклики на повороты руля ленивее, крены кузова заметнее и нарастают быстрее, чем изменяется траектория. Но именно это порождает иллюзию, что Trax — более крупный автомобиль. И в итоге — никакой дисгармонии.

Платформу Gamma II проектировали корейцы из отделения GM DAT. Передняя подвеска со стойками McPherson и рулевой механизм крепятся к кузову через развитый подрамник. Электрический усилитель рулевого управления установлен на рулевой колонке — так дешевле. На «российской» версии с мотором 1.8, скорее всего, будет гидравлический усилитель. Вне зависимости от типа привода Trax оснащается полузависимой задней подвеской с изогнутой U-образной поперечиной и разнесенными пружинами и амортизаторами. У полноприводных версий главная передача, сблокированная с многодисковой муфтой Borg Warner с электромагнитным управлением, «висит» на мощном сварном кронштейне

Все моторы — как у Мокки. Европейцам предлагают бензиновые «атмосферник» 1.6 (115 л.с.) и 140-сильный турбомотор, а еще 130-сильный турбодизель. Есть переднеприводные и «автоматические» версии. Но в моих руках побывали только две мощные модификации, обе с шестиступенчатой «механикой» и полным приводом.

«Мотоциклетная» панель приборов знакома по седану Cobalt. На машинах с механической коробкой есть подсказчик экономичного переключения передач, который следит за тем, чтобы двигатель не выходил в зону «турбооборотов». Надпись «AutoStop» на циферблате тахометра напоминает, что все «механические» версии Трэкса серийно оснащаются системой Stop&Start

Не знаю пока, каков будет Трекер на снегу или на раскисшей сельской колее, но на том легком бездорожье, что все же удалось отыскать в Хорватии, он проявил себя неплохо. И, как нынче водится, ни одной «трансмиссионной» кнопки! Поддал газку, под днищем, хрустнув, замкнулась межосевая муфта BorgWarner — и, обретя привод на все колеса, машина поползла вперед. Или уперлась в препятствие низкой пластиковой губой переднего бампера.

Та же проблема, что и на Мокке! Но опелевцы уже объявили, что по требованию покупателей будут удалять аэродинамическую резиновую юбку под бампером — ее подрежут на 30 мм, что позволит заметно увеличить угол въезда. А как будет на Chevrolet? Джим наверняка знает…

— Эту юбку мы не будем удалять, а постараемся перенести ее под моторный отсек — чуть ближе к передним колесам. Она по-прежнему будет выполнять свою аэродинамическую функцию и защищать от грязи, но перестанет мешать на бездорожье. Надеюсь, мы сможем бесплатно предложить такую переделку в России, Испании, Китае и на других специфических рынках.

Полноприводная трансмиссия — без внедорожных хитростей. Она утяжеляет машину на 65 кг. В обычных условиях Trax остается переднеприводным, в ответ на пробуксовку передка муфта в приводе задних колес замыкается вплоть до полной блокировки

Бензиновый турбомотор 1.4 мощностью 140 л.с. отличается от опелевского Экотека только шильдиком — он также известен по Астре последнего поколения. У нас не будет ни слабого бензинового мотора, ни турбодизеля. Компанию 140-сильному турбомотору составит атмосферный мотор 1.8 той же мощнос­ти от Астры, которому положены пятиступенчатая «механика» или шестиступенчатый «автомат»

Бензиновый турбомотор не впечатлил. При трогании нужно аккуратно работать педалями, а дальше — пресная троллейбусная тяга. Я-то от машины с шильдиком «Turbo» по-прежнему жду совсем другого темперамента…

Дизель — вот это Turbo! Есть выраженный подхват, есть характер! И по «паспорту», и по ощущениям дизельный Trax гораздо динамичнее. Но как же сильно этот дизель тарахтит! Громче, чем на моем Фрилендере после 160 тысяч пробега!

В качестве опции — складное переднее сиденье (у Мокки такого нет): в Трэксе можно перевозить грузы длиной до 2,3 м

Багажник меньше, чем у Астры, — 356 литров против 370. Под полом — органайзер и неполноценная запаска. Сиденье складывается по час­тям в два приема: сначала ставится вертикально подушка, а затем почти в «горизонталь» ложится спинка

Джим тут как тут:

— Эти машины собраны по обходной технологии в конце прошлого года. Сейчас инженеры занимаются финальными калибровками шасси и прочими доработками. Это коснется и шумоизоляции подкапотного пространства: машина станет заметно тише.

А каким окажется Chevrolet Tracker для российского рынка? Пока неизвестны даже сроки выхода в продажу. Сначала говорилось о второй половине текущего года, теперь старт сдвигается на начало 2014 года. Видимо, из-за того что сейчас все силы брошены на локализацию Мокки, сборку которой доверили калининградскому Автотору. Скорее всего, Chevrolet Tracker пойдет по его следам. Но одно могу сказать наверняка: Tracker в России появится (не зря же его переименовали!) — и будет дешевле Мокки.

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Среди приятных мелочей — очечник над водительской дверью, размещенная в торце центрального тоннеля 230-вольтовая розетка для слаботочных потребителей, емкие карманы в дверях, выдвижной лоток под правым передним сиденьем и очень удобный органайзер багажника

Паспортные данные
Автомобиль Chevrolet Trax
Модификация 1.7D 1.4 Turbo
Тип кузова пятидверный хэтчбек
Число мест 5 5
Размеры, мм длина 4248 4248
ширина 1766 1766
высота 1674 1674
колесная база 2555 2555
колея спереди/сзади 1540/1540 1540/1540
клиренс 168 168
Объем багажника, л 356/785/1370* 356/785/1370
Снаряженная масса, кг 1429 (1395)** 1379
Полная масса, кг 1926 (1892) 1876
Двигатель турбодизель, с интеркулером бензиновый, с распределенным впрыском и турбонаддувом
Расположение спереди, поперечно спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1686 1364
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 79,0/86,0 72,5/82,6
Степень сжатия 16,5:1 10,5:1
Число клапанов 16 16
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 130/96/4000 140/103/4900-6000
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 300/2000-2500 200/1850-4900
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая (автоматическая, 6-ступенчатая) механическая, 6-ступенчатая
Привод полный, смногодисковой муфтой в приводе задних колес
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска полузависимая, пружинная полузависимая, пружинная
Передние тормоза/диаметр, мм дисковые, вентилируемые/300 дисковые, вентилируемые/300
Задние тормоза/диаметр, мм дисковые/268 дисковые/268
Шины 205/70 R16 или 215/55 R18
Максимальная скорость, км/ч 183 (183) 194
Время разгона 0-100 км/ч, с 9,4 (10,5) 9,8
Расход топлива, л/100 км городской цикл 5,6 (6,4) 7,8
загородный цикл 4,5 (4,6) 5,6
смешанный цикл 4,9 (5,3) 6,4
Экологический класс Евро-5 Евро-5
Выбросы CO2, г/км 129 (139) 149
Емкость топливного бака, л 52 53
Топливо дизтопливо бензин АИ-95
* «Под шторкой»/под потолок/cо сложенными задними сиденьями
** В скобках — данные для версии с передним приводом и автоматической коробкой передач

Едва ли Trax возбудит приверженцев активного драйва: реакции на повороты руля спокойные, а крены в поворотах велики. Из плюсов — устойчивая обратная связь «по рулю» и хорошая плавность хода

Кто теперь помнит о крохотном концепт-каре Chevrolet Trax с электромотором в приводе задних колес, разработанном корейскими дизайнерами в 2007 году? До конвейера дошло лишь имя

В США Chevrolet Trax появится под другим именем — Buick Encore. Видать, джиэмовцы испугались, что Trax может подмочить репутацию марки Chevrolet — и особенно Шеви-траков, которые все еще популярны в Штатах. Но в Канаде, Мексике и на рынках еще 40 стран Chevrolet Trax останется самим собой

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Официальная история гласит, что фамильное древо Трэкса уходит корнями аж в 1935 год, когда на рынок вышел Chevrolet Suburban Carryall, вслед за которым потянулись прочие автомобили, которые нынче принято классифицировать как SUV. Хотя, конечно, к рамным машинам c жесткими мостами и тремя рядами сидений Trax имеет весьма опосредованное отношение. А вот будущее его видится безоблачным: маленький кроссовер выходит на рынок, когда спрос на такие машины достиг пика

Новый Chevrolet Tracker (Шевроле Трэкер) – выгодные цены и условия ремонта и обслуживания на СТО «АМ Сервис»

Чтобы покорить город, новому компактному кроссоверу Chevrolet Tracker нужно очутиться на его улицах. Чтобы покорить вас, ему достаточно показать себя во всей красе. Посмотрите, как прекрасно он вписывается в городской пейзаж, как уверенно чувствует себя на дороге и как много в нем полезных функций.


В новом Tracker вы легко узнаете представителя славного семейства Chevrolet. Двойная решетка радиатора со знаменитым логотипом-«бабочкой» на ней – один из центральных элементов в облике нового автомобиля. А в целом его дизайн вобрал в себя лучшее от двух популярных классов: динамичных кроссоверов и малогабаритных городских автомобилей. Высокая посадка позволит вам смотреть далеко вперед на дороге. А спортивные черты, складывающиеся боковые зеркала и хромированные элементы помогут вам ловить взгляды восхищения на каждой улице.

Chevrolet Tracker в комплектации LS

Оборудование в комплектации LS:
  • Аудиосистема CD/MP3 с 4 динамиками
  • 4 подушки безопасности
  • ABS
  • Центральный замок
  • Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
  • Ручки и зеркала в цвет кузова
  • Высоковольтная розетка

Chevrolet Tracker в комплектации LT

Оборудование в комплектации LS плюс:
  • Регулировка сиденья водителя по 4 направлениям
  • Система помощи при спуске с крутых уклонов (HDC)
  • Хромирование на ручках дверей
  • Передние противотуманные фары
  • Управление аудиосистемой на руле

Chevrolet Tracker в комплектации LTZ

Оборудование в комплектации LT плюс:
  • Управление аудиосистемой на руле
  • 18-дюймовые легкосплавные диски
  • Камера заднего вида
  • Мультимедийная система Chevrolet MyLink
  • Автоматическое включение/выключение фар

Новый двигатель EcoTec

Атмосферный двигатель объемом 1,8 литра

Новый Chevrolet Tracker оснащается четырехцилиндровым двигателем DOHC с рабочим объемом 1,8 литра. 140 лошадиных сил всегда помогут вам быстро оказаться в том или ином месте. Примененные технологии позволяют сократить расход топлива до 7,6 литра на 100 километров*, чтобы вы экономили не только бензин, но и свое время. Ведь в городе хочется искать новые интересные места, а не ближайшие заправки. А современная шестиступенчатая автоматическая коробка передач, доступная в комплектациях LT и LTZ, позволит максимально плавно выбирать скорость, которая лучше всего подойдет к вашему ритму жизни.

* Контрольный расход топлива, зафиксированный тестами ECE. Реальный расход топлива может отличаться от достигнутого в ходе испытаний.

Турбодвигатель объемом 1,4 литра

Он меньше по рабочему объему, но способен достигать в работе аналогичной мощности. Рядный четырехцилиндровый двигатель 1,4Т, который доступен для Chevrolet Tracker в комплектации LTZ, не теряет зря энергии, а значит, его мощности с лихвой хватит на то, чтобы вы успели по всем делам и смогли отдохнуть в клубе, заехать в кино или посетить любимый торговый центр.

4×4

Порой бешеный ритм мегаполиса может утомить настолько, что вы захотите взять паузу. Именно поэтому мы сделали так, чтобы на новом Chevrolet Tracker вы могли легко уехать подальше от города. Начиная с комплектации LT, на нашем компактном кроссовере устанавливается полный привод: все его четыре колеса получают свою долю мощности двигателя. Так городской автомобиль готов даже к грунтовым дорогам, которые нельзя вообразить в городе.

Обзор Шевроле Трэкер

Chevrolet Tracker — большие возможности компактного кроссовера со спортивным характером

В настоящее время стало популярным выпускать хэтчбеки, которые бы совмещали в себе компактность и практичность. Обзор Шевроле Трэкер — это подробное описание автомобиля, сочетающего безопасность, практичность, удобство, стильный дизайн и спортивный характер. Он без проблем доставит вас к месту назначения вне зависимости от состояния дороги.

Кроссовер Chevrolet Tracker

Спортивная внешность

Внешне Chevrolet Tracker похож на суровый внедорожник больших размеров. Он крепкий и сильный, и это чувствуется при первом взгляде на него. Этот автомобиль можно распознать по стремительному наклону лобового стекла, фигурной передней части кузова, высокой поясной линии и рельефным колёсным аркам. Таким образом, Трэкер можно запросто сравнить с мускулистым спортсменом. Для него нет преград на дороге, о чём свидетельствуют расставленные по самым краям кузова колёса с серебристыми дисками из лёгких сплавов.

По результатам того, как прошёл тест-драйв Шевроле Трэкер, эксперты заключили, что лёгкий полёт автомобилю обеспечивает его превосходная аэродинамика. Каждый элемент его кузова превращает Трэкер в самый что ни на есть шоу-стоппер. Коэффициент аэродинамического сопротивления понижают: стремительный задний спойлер, изысканные кузовные элементы, стильная изогнутая крыша и вытянутые передние фары.

Тест-драйв Chevrolet Tracker:

Однако существует небольшой минус в улучшающих аэродинамику элементах. При езде по бездорожью может пострадать передняя губа из пластика, так как она первая начинает контактировать с грунтом.

Сравнительно небольшой для внедорожников клиренс также не относится к достоинствам этого автомобиля.

Двигатель и ходовая

В первую очередь в этом разделе стоит похвалить отменную управляемость Chevrolet Tracker. Этот автомобиль продаётся с различными видами двигателей, автоматической и механической коробкой передач. В любой комплектации он покажет высший класс на быстроходной трассе. Кроме того, корейцы сделали всё, чтобы обрадовать своих клиентов, и при небольшом потреблении топлива как по городу, так и на трассе автомобиль быстро набирает скорость и стремительно рвётся вперёд.

Шевроле Трэкер набирает скорость

Этот автомобиль относится к полноприводным внедорожникам. К тому же инженеры постарались на славу, ведь установленная система полного привода великолепно адаптируется под состояние дороги. В этом вы убедитесь, когда будете ездить по скользким поверхностям или гравийным дорогам, а сцепление улучшится автоматически. Как и у всех стандартных кроссоверов, приоритет в системе полного привода Трэкера отдаётся передней оси. При обычных условиях вся тяга сосредотачивается на передних колёсах, а при пробуксовке около 50% крутящего момента передаётся задним. Всегда быстро и своевременно срабатывает межосевая электромагнитная муфта. Ещё один плюс — Chevrolet Tracker не боится диагональных вывешиваний.

Технические характеристики Chevrolet Tracker 1.8 LT
Марка автомобиля: Chevrolet Tracker
Страна-производитель: Корея
Тип кузова: внедорожник
Число мест: 5
Число дверей: 5
Объём двигателя, куб. см: 1796
Мощность, л. с./об. мин.: 140/6000
Максимальная скорость, км/ч: 180
Разгон до 100 км/ч, с: 11,1 (АКПП), 10,9 (МКПП)
Тип привода: полный
КПП: 5МКПП, 6АКПП
Тип топлива: бензин АИ-95
Расход на 100 км: город 9,2, трасса 5,8
Длина, мм: 4248
Ширина, мм: 1792
Высота, мм: 1674
Клиренс, мм: 168
Размер шин: 205/70R16
Снаряжённая масса, кг: 1285
Полная масса, кг: 1781
Объём топливного бака: 53

Улучшенные технические характеристики Шевроле Трэкер нового поколения доказывают, что престиж корейских автомобилей с каждым годом становится ещё выше.

Просторный салон

Внешне Chevrolet Tracker выглядит достаточно компактным автомобилем и кажется, что в нём будет тесновато для большой семьи. Да, компактные размеры этого автомобиля позволяют его владельцу быстро и без труда перемещаться по городу, но компактность ни на секунду не влияет на пространство внутри авто. Шевроле Трэкер — обладатель просторного и уютного салона!

Что же делает его настолько уютным? В первую очередь, это высоко установленные эргономичные кресла. Они помогут водителю и его четырём пассажирам полностью расслабиться.

Салон автомобиля Шевроле Трэкер

Для водителя очень часто большое значение при выборе автомобиля имеет удобство расположения элементов управления. Смеем вас заверить, что в Chevrolet Tracker все они находятся «под рукой». Более того, передняя панель визуально связана с дверями, распахивающимися на достаточно большой угол.

Если вы собрались немного попутешествовать, то Шевроле Трэкер подойдёт и для этого. У него большой багажник, который к тому же ещё можно и увеличить при помощи складывающихся раздельных задний сидений. Таким образом, в вашем распоряжении окажется пространство объёмом 1370 литров! И это ещё не всё — переднее пассажирское кресло также можно сложить. Самые необходимые вещи всегда поместятся в нишу в центральной консоли.

Знаете толк в хороших автомобилях, тогда вы оцените приборную панель Chevrolet Tracker. На ней расположены как цифровые, так и аналоговые индикаторы. Панель приборов и интерфейс системы управления подсвечивается холодным голубым цветом, удобным для глаз водителя.

Раскладывающиеся задние сиденья позволяют увеличить багажник

Просторный салон, уютные кресла, удобная приборная панель — это, конечно же, значительные плюсы автомобиля, но есть ещё один очень интересный момент — система Chevrolet MyLink. Она позволяет подключить к мультимедийной системе автомобиля смартфон. После подключения вы можете слушать любимую музыку на штатной аудиосистеме, которая состоит из шести динамиков и управляется кнопками на рулевом колесе и 7-дюймовым сенсорным экраном. При помощи этой системы вы также можете осуществлять звонки, она позволяет выбрать имя абонента из контактов и нажать кнопку вызова. Кроме этого, система MyLink обеспечивает доступ к фотогалерее и адресной книге.

На дисплее системы MyLink автомобиля Chevrolet Tracker можно смотреть видео и фотографии, когда автомобиль находится не в движении. Также на дисплей выводится изображение с камеры заднего вида, что делает парковку максимально безопасной.

Такая система входит во все комплектации, кроме базовой.

Согласитесь, что с наличием Chevrolet MyLink, цена Шевроле Трэкер более чем подходящая для такого многофункционального внедорожника.

Система Chevrolet MyLink позволяет подключать телефон и смотреть видео

В нём вы всегда в безопасности

Нужно отдать должное системе безопасности Трэкера, главным достоинством которой является система стабилизации движения ESC. Последняя, в свою очередь, состоит из системы помощи при трогании на подъёме (HSA), противобуксовочной системы (TC) и антиблокировочной системы (ABS) с функцией распределения тормозных усилий. ESC осуществляет контроль работы рулевого управления для определения намеченного водителем курса движения и при необходимости автоматически начинает контролировать тягу. При сильном нажатии педали тормоза каждое колесо тормозит с оптимальным усилием, сохраняющим контроль водителя над автомобилем.

Надёжную защиту обеспечивают четыре подушки безопасности и прочный каркас кузова.

Достоинства и недостатки

Резюме Шевроле Трэкер сделать несложно. По большинству параметров этот автомобиль близок к совершенству. Для начала перечислим самые важные плюсы Chevrolet Tracker:

  • в салоне будут себя уютно чувствовать даже высокие пассажиры;
  • большие диапазоны регулировки передних сидений и рулевого колеса;
  • мягкая подвеска, обеспечивающая комфортное передвижение по бездорожью;
  • экономичный двигатель;
  • хорошая тяга при большом диапазоне оборотов;
  • начиная с базовой комплектации, полный набор систем и подушек безопасности.

Теперь представим вам незначительные минусы:

  • отсутствие полноценной запаски;
  • не очень информативное рулевое колесо;
  • передний бампер из-за наличия пластиковой губы не совсем удобен при езде по бездорожью.

Видео об основных характеристиках Chevrolet Tracker:

Итак, обзор Шевроле Трэкер показывает, что этот автомобиль отлично подходит для передвижения по нашему «качественному» дорожному покрытию. Его стоимость полностью соответствует начинке, динамическим характеристикам, внешнему престижу и внутреннему комфорту.

Tracker — Chevrolet — OLX.uz

24 300 у.е.

Договорная

Ташкент, Чиланзарский район Сегодня 01:51

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 22:20

Ташкент, Учтепинский район Вчера 21:56

15 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Вчера 21:37

179 000 000 сум

Договорная

Муйнак Вчера 21:35

Ташкент, Бектемирский район Вчера 21:34

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 21:09

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 20:00

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 19:54

18 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Сергелийский район Вчера 19:48

Нукус Вчера 19:24

Ташкент, Яккасарайский район Вчера 18:24

23 900 у.е.

Договорная

Ташкент, Алмазарский район Вчера 18:18

24 000 у.е.

Договорная

Ташкент, Мирабадский район Вчера 18:11

Ташкент, Сергелийский район Вчера 17:47

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 17:47

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 17:12

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 17:05

22 350 у.е.

Договорная

Ташкент, Шайхантахурский район Вчера 17:00

Ташкент, Чиланзарский район Вчера 16:57

Стали известны цены на Tracker нового поколения – Газета.uz

Фото: UzAuto Motors

Компания UzAuto Motors анонсировала начало продаж кроссовера Chevrolet Tracker нового поколения. Автомобиль представлен в двух комплектациях.

25 января 2021, 10:13   Общество  

Компания UzAuto Motors представила кроссовер Chevrolet Tracker нового поколения, который с 25 января на смену старой модели этого автомобиля.

Обновленный Tracker оснащен панорамным люком, светодиодными передними фарами, а также 8-дюймовым сенсорным экраном аудиосистемы. В автомобиль встроены камера заднего вида с динамическими парковочными линиями, более объемный багажник и другие опции.


Характеристики автомобиля:

  • трехцилиндровый двигатель ECOTEC с турбонаддувом;
  • экономичный расход топлива в смешанном цикле 5,5 л / 100 км,
  • мощность 123 л/с;
  • 6-ступенчатая автоматическая трансмиссия;
  • бесключевой доступ в салон и запуск двигателя;
  • интеллектуальная система «СТОП-СТАРТ», предназначенная для улучшения системы экономии топлива;
  • модернизированный и более вместительный багажный отсек.

Новинка доступна в продаже с 25 января 2021 года только в авторизованных дилерских предприятиях в следующих комплектациях:

  • базовая комплектация: от 145 130 000 сумов (без учёта НДС), 166 899 500 сумов (с НДС). Покупатели, желающие приобрести автомобиль в базовой комплектации, могут оставить заявку дилеру, либо отправить ее на адрес компании [email protected] При получении достаточного количества заявок компания обеспечит поставку данных автомобилей покупателям.
  • комплектация LT: 193 043 478 сумов (без учёта НДС), 221 999 999 сумов (с НДС).

Ещё в июне 2019 года «Газета.uz» сообщала, что GM Uzbekistan (ныне UzAuto Motors) планировала начать выпуск седана Сhevrolet Onix и кроссовера Tracker нового поколения.

Ранее Tracker продавался только в Китае и Бразилии, но 12 декабря SAIC-GM, совместное предприятие американской General Motors и китайской SAIC Motor, начало экспорт нового Chevrolet Tracker на международный рынок. Первая партия из 209 автомобилей отправилась в Узбекистан.

В ноябре стало известно, что швейцарский Credit Suisse выделит UzAuto Motors кредит до 150 миллионов евро на реализацию инвестиционных проектов, в том числе запуск производства новых моделей General Motors на удешевленной платформе Global Emerging Markets (GEM), которая, в том числе, лежит в основе Chevrolet Tracker. Пока же эту модель выпускают в двух странах — Китае и Бразилии.

Подпишитесь на наш Telegram «Газета.uz»