Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Автодром гараж пошаговая инструкция 2018: Упражнение на автодроме гараж

Содержание

Как выполнить упражнение «Заезд в бокс задним ходом»? Пошаговая инструкция манёвра и 5 распространённых ошибок

Начинающие водители сталкиваются с проблемами при езде задним ходом. Поэтому важно отрабатывать различные упражнения, чтобы на экзамене чувствовать себя уверенно. Каждый имеет право на ошибку, но цена оплошности — потеря времени и средств на пересдачу. В реальных условиях можно нанести урон дорогостоящему имуществу. А значит, необходимо уметь идеально выполнять заезд в бокс задним ходом — пошаговая инструкция в этом поможет.

Содержание статьи

Последние изменения в упражнении

С сентября 2016 года упражнение «Гараж» на автодроме сдают с учётом ряда важных нюансов. Если другое название на суть манёвра не влияет, то ряд прочих особенностей придётся учесть. Чтобы выполнение задачи засчитали на экзамене, нужно заехать в бокс и выехать из него. У водителя есть всего 2 минуты для реализации манёвра, а заднюю передачу разрешено включить лишь единожды. Если раньше стойки позволяли проще оценить ситуацию на площадке, то теперь они заменены конусами. Наличие разметки обязательно.

Ещё одна важная деталь — уменьшенные размеры площадки. Упражнение при актуальных параметрах сходно с условиями в реальной жизни, например, с парковкой возле жилого дома или на заполненной стоянке супермаркета. Поэтому тренировка будет полезна в разных обстоятельствах.

Длина и ширина авто для сдачи экзамена составляют 4,4 м и 1,8 м соответственно. Ширина площадки равна 5,4 м, это же расстояние придётся преодолеть от изначального положения авто до бокса. Ширина условного гаража — 2,8 м, длина — 5,4 м. Длина транспортного средства, что допускается для сдачи экзамена, может отличаться от указанного размера. Допустимое отклонение в сторону уменьшения — 30 см.

Инструкция по выполнению манёвра

Важно правильно остановить автомобиль перед пунктирной линией начала упражнения. ТС должно находиться на расстоянии полметра (+/-20 см) от линии заезда в бокс. Так будет проще сдать упражнение «Заезд в гараж» задним ходом. Движение осуществлять параллельно заезду в бокс. В тот момент, когда дальняя ограничительная линия гаража окажется вровень с серединой окна передней двери авто, следует остановиться.

На тренировках водители могут отрабатывать манёвр без остановки, но экзамен всегда связан с волнением и стрессом. Поэтому лучше выбрать простой вариант выполнения задачи.

Теперь необходимо вывернуть руль влево и двигаться до ограничения площадки. Если экзамен сдаётся на авто с гидроусилителем руля, не стоит поворачивать руль до упора — возможен выход из строя насоса. Затем рулевое колесо надо вывернуть вправо, включить заднюю передачу и начать движение.

Следует контролировать движение задом посредством зеркала и при необходимости регулировать направление езды. Как только бок авто будет перпендикулярен стене гаража, нужно остановиться и выпрямить колёса. Далее останется только пересечь линию въезда в бокс и вовремя остановить ТС.

Выезд из бокса осуществить намного проще: движение вперёд продолжается до тех пор, пока передние двери транспорта не поравняются с линией выезда из бокса. Затем надо вывернуть руль в сторону начала площадки для упражнения.

Важные особенности манёвра

Правильно осуществить въезд в гараж пошаговая инструкция поможет каждому водителю. Но в схеме есть некоторые малозаметные нюансы, о которых нельзя забывать. Очень важный момент: включать задний ход можно только один раз. Если остановить машину дальше обозначенного ориентира (дальняя ограничительная линия бокса перпендикулярна середине стекла передней двери), то манёвр все равно можно выполнить. При движении назад придётся в нужный момент повернуть колёса в сторону прямого направления и избежать наезда на ограничительную сплошную.

Но если водитель продолжил упражнение, не доехав до ориентира, то, двигаясь назад, транспорт упрётся в «стену» бокса слева или справа от него (в зависимости от того, с какой стороны площадки начиналось движение). Закончить упражнение можно будет, только исправив положение авто и включив задний ход ещё раз. А также нужно помнить следующее:

  • упражнение начинается по сигналу экзаменатора;
  • после заезда в бокс и остановки также важно дождаться его команды;
  • остановить машину нужно после пересечения линии начала упражнения.

Учитывая эти нюансы, экзаменуемый может сдать упражнение без штрафов.

Штрафные баллы на экзамене

Ошибки в реальных условиях будут равняться сумме, необходимой для возмещения ущерба и восстановления собственного ТС. На экзамене оплошность ведёт к начислению штрафных баллов. Если их количество 3 и более — испытание провалено. Высший балл (3) начисляют за следующие нарушения:

  • время упражнения превысило 2 минуты;
  • авто пересекло сплошную линию разметки или был сбит конус;
  • задний ход пришлось включать дважды;
  • не была полностью пересечена пунктирная линия въезда в бокс;
  • не была полностью пересечена линия начала упражнения.

Есть оплошности, что наказываются начислением 1 штрафного балла: машина заглохла после команды экзаменатора о начале упражнения или на сплошную линию разметки был произведён наезд одним колесом.

Вывод

Упражнение «Въезд в бокс задним ходом на автодроме» должно отрабатываться каждым водителем и быть доведено до совершенства. Практическое значение приобретённых умений сложно переоценить. Правильно занятая позиция и навыки позволят заезжать даже в довольно узкое пространство на парковке или в гараж небольших размеров.

Заезд в бокс задним ходом

Для того чтобы начинающий водитель был на 100% готов к любым жизненным ситуациям, он должен уметь управлять своей машиной в совершенстве. Одним из наиболее сложных манёвров для любых автомобилистов является парковка задним ходом, ведь при подобном движении у вас нет большого обзора, да и контролировать ход машины непросто. Но особенно сложно припарковаться в узкий гараж или бокс задним ходом, не помяв машину. Для отработки данного навыка и существует упражнение «Заезд в бокс». Пошаговую инструкцию его прохождения расскажем ниже.

Суть упражнения

Суть упражнения заключается в том, чтобы вы могли уверенно двигаться задним ходом в ограниченном пространстве и нормально маневрировали. Это пригодится не только для того, чтобы заехать в гараж, но и для парковки. Конечно, задом парковаться не так-то просто, зато выехать вы сможете гораздо быстрее.

Габариты гаража

Схема прохождения упражнения на автодроме

Упражнение проводят на специальной площадке, но никакого гаража или бокса на ней нет. Для создания «гаража» используют конусы или указатели, которые ставят на расстоянии примерно 2,8-3 метра друг от друга в ширину и 5,5 м в длину (габариты стандартного гаража). Чтобы получить оптимальный размер гаража, обычно просто прибавляют по 1 метру к ширине и длине машины, на которой производится упражнение. Кстати, для подобного упражнения подойдут автомобили, которые имеют габариты не короче базового ТС (4,4 м). Если машина меньше, то и размеры гаража сокращаются пропорционально, чтобы водитель компактного авто не получил преимущество при выполнении упражнения. Кроме самого гаража, размечают также и линию, по которой нужно будет двигаться.

Основные стадии упражнения

Краткая фотореконструкция прохождения упражнения

Для того, чтобы успешно сдать данное упражнение, вам необходимо пройти следующие этапы:

  1. Остановиться на линии старта.
  2. Проехать некоторое расстояние по прямой (иногда данный этап отсутствует).
  3. Аккуратно въехать в гараж задним ходом так, чтобы весь кузов автомобиля был в гараже.
  4. Выполнить остановку.
  5. Выполнить выезд из гаража, после чего либо пересечь линию старта, либо развернуться в противоположном направлении, следуя указаниям инструктора.

Как правильно пройти – пошаговая инструкция

Подробная фотореконструкция прохождения упражнения

На первый взгляд кажется, что ничего сложного в схеме проведения данного упражнения нет. Однако, учитывая малое пространство для маневра, выполнить въезд будет не так просто.

Чтобы вам удалось успешно выполнить данный маневр, стоит ехать строго по данной инструкции:

  1. Остановитесь на линии старта.
  2. Двигайтесь вперёд в указанном направлении.
  3. Подъезжайте к гаражу таким образом, чтобы зеркало, которое находится ближе к гаражу, было максимально близко к первой «стенке» гаража». Таким образом вы сможете существенно увеличить пространство для маневра.
  4. Как только «стенка» гаража окажется примерно по центру авто (между передними и задними дверьми), вам необходимо остановить машину.
  5. После остановки вам необходимо до упора вывернуть руль в сторону от гаража.
  6. Теперь вам нужно вновь двигаться вперёд, то есть в сторону, противоположную от гаража. При этом необходимо удерживать руль в предыдущем положении. Во время выполнения поворота вам надо постоянно смотреть в зеркало заднего вида, которое ранее было ближе к «стенке». Как только вы увидите в нём противоположную «стенку» гаража, следует остановиться. Будьте осторожны, ведь часто при данном упражнении пространство для движения вперёд ограничено!
  7. Включите передачу заднего хода.
  8. После начала движения назад необходимо постоянно смотреть всё в то же зеркало заднего вида, следя за «стенкой» гаража». Если до неё остаётся не больше десятка сантиметров, то нужно остановиться.
  9. Не выключая передачу заднего хода, выровняйте рулевое колесо, чтобы машина двигалась по прямой.
  10. Теперь вам нужно въехать в гараж. Для этого обернитесь и медленно двигайтесь внутрь гаража, постоянно следя за автомобилем. После того, как задние колёса окажутся на линии «ворот» гаража, надо повернуть руль в сторону, из которой вы двигались.
  11. Начинайте плавно двигаться назад. Вы должны следить за тем, как автомобиль «выравнивается», то есть становится параллельно «стенам» гаража. После того как кузов принял параллельное положение, вам нужно вновь выполнить остановку и выровнять рулевое колесо.
  12. Теперь осталось продолжить движение назад, пока машина полностью не окажется в гараже.
  13. Остановитесь в гараже.
  14. После этого вам нужно будет покинуть гараж. Это делается привычным способом, то есть, передним ходом, поэтому проблем подобный маневр не вызовет.

Обычно никаких ограничений по времени для выполнения упражнения нет, но иногда они присутствуют – как правило, лишь для более опытных водителей, потому как новичку вынужденная оперативность будет серьёзно мешать! У вас будет время на то, чтобы останавливаться, правильно выкручивать руль и наблюдать за происходящим, поэтому не нужно торопиться! Действуйте уверенно и плавно, не делайте резких движений, чтобы двигатель не заглох или вы не врезались в конусы.

Штрафы и ошибки

При прохождении упражнения старайтесь обходиться без серьёзных ошибок, иначе пересдачи не избежать

Для корректного прохождения данного упражнения вы должны избежать серьёзных ошибок.

К таковым относятся:

  • Нельзя дольше 30 секунд после получения команды на старт оставаться на месте;
  • Разметочное оборудование можно сбить не более двух раз;
  • Нельзя заезжать за линию, которая установлена разметочным оборудованием, то есть выезжать за границы участка, где выполняется упражнение;
  • Непересечение контрольной линии автомобилем тогда, когда это необходимо для успешного похождения упражнения;
  • Отклонение от предусмотренного направления движения;
  • Нельзя допустить остановку двигателя более 2 раз.

Видео: Заезд в гараж задним ходом

Когда вы приспособитесь к идеальному выполнению данного упражнения, то сможете без труда парковаться в гараж или на своё стояночное место в реальной жизни. Поверьте, вам будет куда проще выполнить маневр, когда за вами не наблюдают и не засекают время.

Упражнения на права площадка

В российском законодательстве нет каких-либо ограничений количества попыток сдачи практического экзамена для получения водительских прав. Однако вторая и третья попытки предоставляются не ранее, чем через неделю со дня первой. Более того, испытания в четвертый и последующие разы увеличивают временной интервал до 30 дней.

Лучшие инструкторы по вождению:

Автоинструктор Наталья АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, Балашихе, Железнодорожном, Реутове

Автоинструктор Юлия АКПП: Chevrolet Lacetti МКПП: Chevrolet LanosОбучает в ВАО, ЮВАО, Люберцах, Реутове, Железнодорожном

Автоинструктор Алина МКПП: Chevrolet Lanos АКПП: Kia Spectra Обучает в САО, Долгопрудном

Автоинструктор Светлана АКПП: Chevrolet Lacetti Обучает в СЗАО

Автоинструктор Наталья АКПП: Chevrolet AveoОбучает в СЗАО, Красногорске, Нахабино

Автоинструктор Анатолий МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СЗАО

Автоинструктор Оксана АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet LanosОбучает в СВАО, Мытищах, Королёве, Пушкине

Автоинструктор Юлия АКПП: Kia Spectra МКПП: Daewoo NexiaОбучает в Химках, САО, СЗАО

Автоинструктор Евгений АКПП: Hyundai Accent МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Оксана АКПП: Kia Spectra МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в ЮАО, ЮЗАО, Видном, Подольске

Автоинструктор Екатерина АКПП: Hyundai Accent МКПП: Daewoo Nexia Обучает в СЗАО, САО, Химках, Долгопрудном

Автоинструктор Дмитрий АКПП: Volkswagen Golf МКПП: Chevrolet Lanos Обучает в СВАО, САО, СЗАО, Долгопрудном

Автоинструктор Дмитрий МКПП:Lada Granta Обучает в ЮВАО, Люберцах

Получить права впервые или же при открытии новой категории прав без сдачи практического экзамена нельзя. Площадка в ГИБДД – один из трех обязательных этапов для получения водительского удостоверения.

Как показывает практика, со сдачей теории у многих проблем не возникает. Но когда дело доходит до площадки, то значительная часть желающих получить права отправляется домой. Печально, но факт. Самое интересное, что проблемы возникают не из-за неумения выполнять нужные элементы, а просто из-за волнения. В автошколах сейчас уделяют большое внимание практике вождения, и ученики приходят на экзамен, имея необходимый запас навыков, но реализовать его на экзамене не могут. Мешает волнение, чувство толпы, другая машина попалась – не та, на которой учились. Факторов много. Нужно уметь справиться с этими факторами и выполнить все упражнения на площадке в ГИБДД.

Рассмотрим подробнее, какие же упражнения нужно выполнить на экзамене в ГИБДД с 1 сентября 2016 года.

Временные рамки

Для самых быстрых участников дорожного движения будут предъявлять жесткие временные рамки на экзамене. Для мотоциклетных категорий «А», «М» и подкатегории А1 парковка и выезд с парковки должны быть произведены за 2 минуты (упражнение 3), это не сложно. А вот посадка и высадка пассажиров за 15 секунд (упражнение 3). А упражнение 1 включает в себя сверхскоростные элементы:

  • габаритная восьмерка за 35 секунд;
  • змейка за 20 секунд;
  • скоростное маневрирование за 35 секунд;
  • габаритный коридор за 15 секунд.

Выполнить нужно будет все 3 упражнения.

Для автомобильных категорий «В», «С» и «D», а также подкатегорий «В1», «С1» и «D1» регламент отводит 2 минуты на каждое упражнение.

На площадке для категории «BE», «CE» и «DE» и подкатегорий «C1E» и «D1E» необходимо выполнять каждое упражнение за 3 минуты. На самое сложное упражнение 9 «Сцепление и расцепление или расцепление и повторное сцепление прицепа с тягачом» регламент отводит 10 минут. Даже чужая помощь по просьбе кандидата в водители при выполнении этого упражнения на площадке разрешена. Будет возможность попросить кого-нибудь из ожидающих освою очередь на экзамене руководить при подъезде тягача к прицепу задним ходом, посодействовать в сцепке (пункт 23.1 приложения 7 к регламенту).

Давайте подробнее рассмотрим упражнения для категории В, С и подкатегорий В1, С1.

Остановка и начало движения на подъеме

Экзаменуемый должен остановить автомобиль перед линией «СТОП 1» таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема (см. схему), затем нужно зафиксировать ТС в неподвижном состоянии.

После этого кандидат в водители должен продолжить движение в прямом направлении, не допуская отката автомобиля назад более чем на 0,3 м, и остановиться перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с МКПП). Снова фиксирует ТС в неподвижном состоянии и лишь после этого можно выезжать из зоны выполнения упражнения, т.е. пересекать линию «СТОП-2».

В народе это упражнение называют эстакада. Вроде бы все просто на первый взгляд, но не тут то было. Это упражнение дает полную картину того, насколько хорошо водитель чувствует педали. Навык по выполнению трогания на подъем нарабатывается со временем, но каждый водитель независимо от опыта обязан знать, как правильно это делать.

Этот элемент площадки эмитирует не заезд на эстакаду для ремонта, а пробку на горке. Представьте: весь поток машин стоит на горке и ждет зеленого сигнала светофора, автомобиль при этом на педальном или ручном тормозе. Когда загорается зеленый сигнал светофора, то все отпускают тормоза и трогаются на подъем. Автомобиль должен правильно тронуться, а не откатиться в позади стоящий автомобиль.

На экзамене на автодроме трогание на подъем выполняется с ручного тормоза. Как только наступает следующий этап упражнения – ехать в гору, то не торопитесь снимать автомобиль с тормоза, т.к. это приведет к откату назад. Для начала надо слегка отпустить педаль сцепления, чтоб почувствовать, что машину немного тянет вперед, и только после этого одновременно снять ее с ручного тормоза и нажать на педаль газа. При таком алгоритме отката либо не будет, либо он будет совсем минимальным (допустимым до 30 см).

Маневрирование в ограниченном пространстве

Упражнение «Маневрирование в ограниченном пространстве» состоит из 3 элементов. На площадке экзаменатор на свое усмотрение назначит Вам к выполнению два из трех нижеперечисленных:

  • Повороты на 90 градусов.
  • Разворот в ограниченном пространстве.
  • Змейка.

Для выполнения поворотов на 90 градусов кандидату в водители необходимо выполнить поочередные повороты автомобиля влево и вправо по заданной траектории на автодроме:

Разворот в ограниченном пространстве

По-другому этот элемент называют «Разворот в три приема». Считается простым элементом площадки. Выполняется этот элемент в три действия: поворот налево, движение задним ходом с выкручиванием руля вправо, движение вперед с постановкой автомобиля в положение противоположное исходному.

Змейка

Описание у данного элемента довольно простое, но выполнить его не так просто: кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

При выполнении элемента «змейка» кандидату в водители запрещено пересекать сплошные линии горизонтальной разметки, обозначающие границы элемента «змейка». При этом запрещено сбивать конусы, которые обозначают траекторию движения автомобиля. Скорость выполнения элемента должна быть пониженной.

В конце выполнения «змейки» включите нейтральную передачу и остановитесь. По 5 баллов за ошибку можно получить, если курсант отклонился от заданной траектории движения или сбил элементы разметочного оборудования. По 5 баллов дадут, если пересек линию горизонтальной разметки площадки или пересек линию «СТОП» (по проекции переднего габарита ТС).

По 3 балла дается, если не включил нейтральную передачу после остановки, не включил стояночный тормоз после остановки в зоне стоянки. Нельзя, чтобы при выполнении какого-либо упражнения заглох двигатель — за это снимут по 1 баллу. Подробнее про штрафные баллы на экзамене в ГИБДД здесь.

Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс задним ходом

Следующее упражнение дает понять насколько хорошо водитель освоил навыки движения задним ходом. В народе его называют просто «Въезд в бокс».

Кандидат в водители должен, въехав в зону выполнения упражнения, маневрировать задним ходом для постановки транспортного средства в имитируемый бокс так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию упражнения.

Заехав в бокс, необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать транспортное средство в неподвижном состоянии стояночным тормозом. Затем выполняется выезд из бокса и пересекается линия окончания выполнения упражнения.

Элемент въезд в бокс осуществляется на автомобиле из исходного положения, его можно делать как с правой, так и с левой стороны от условного бокса. Въехать в бокс можно только с одноразовым включением передачи заднего хода. Грубыми ошибками — по 5 баллов за каждую — являются: сбой элементов разметочного оборудования, заезд за линию горизонтальной разметки площадки, пересечение линии «СТОП» (по переднему габариту ТС).

По 3 балла за ошибку можно получить, если не включен стояночный тормоз после остановки перед линией, не въехал в бокс при одноразовом включении передачи заднего хода, не включил нейтральную передачу после остановки при работающем двигателе.

Парковка транспортного средства и выезд с парковочного места, парковка для погрузки (разгрузки) на погрузочной эстакаде (платформе), остановка для безопасной посадки или высадки пассажиров

Для осуществления упражнения «Параллельная парковка» необходимо установить автомобиль на место парковки с применением движения задним ходом. Левый край автомобиля не должен пересекать контрольную линию выполнения упражнения. После постановки автомобиля на «парковку» необходимо включить нейтральную передачу и зафиксировать ТС в неподвижном состоянии. Лишь после фиксации автомобиля можно выезжать с места парковки.

Проезд регулируемого перекрестка» (для автоматизированных автодромов)

Для автоматизированных автодромов в регламенте предусмотрено еще одно упражнение: проезд перекрестка.

Экзаменуемый проезжает регулируемый перекресток согласно схеме организации движения автоматизированного автодрома, соблюдая требования сигналов светофора.

Соответственно при включенном запрещающем сигнале светофора транспортное средство необходимо остановить перед линией «СТОП», а после включения зеленого сигнала светофора проехать перекресток в заданном направлении.

Для выполнения упражнения «Проезд регулируемого перекрёстка» на автодроме может применяться Т-образный перекресток.

Успехов Вам на экзамене!

Посмотреть отделы ГИБДД на карте

Мария Маркова, 01.02.2013
Обновлена Дмитриевым Виталием 16.08.2016

Схема автодрома (учебной площадки)

На учебной площадке или автодроме в автошколе и при прохождении практического экзамена в ГИБДД будет необходимо освоить и сдать 6 упражнений:

1. «Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)»;

2. «Повороты на 90 градусов»;

3. «Разворот в ограниченном пространстве»;

5. «Заезд в гараж (бокс) задним ходом»;

6. «Параллельная парковка задним ходом»;

Упражнение:


Остановка и начало движения на подъеме (эстакада, горка)

Кандидат в водители:

  • останавливает транспортное средство перед линией «СТОП-1», не пересекая проекцией переднего габарита транспортного средства, таким образом, чтобы все колеса находились на участке подъема;
  • фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • продолжает движение в прямом направлении, не допуская отката транспортного средства назад более чем на 0,3 м;
  • останавливается перед линией «СТОП-2» на расстоянии не более 1 м, включает нейтральную передачу (при выполнении упражнения на транспортном средстве с механической коробкой переключения передач) и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из зоны выполнения упражнения, пересекая линию «СТОП-2».

Величина отката фиксируется экзаменатором путем выставления контрольной стойки высотой не менее 1 м на расстоянии 0,3 м от проекции заднего габарита после остановки транспортного средства перед линией «СТОП-1» либо автоматизированной системой контроля и оценки навыков управления транспортными средствами кандидатов в водители.

Упражнение:


Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Повороты на 90 градусов

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты на 90 градусов по заданной траектории.

Упражнение:


Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Разворот в ограниченном пространстве

Кандидат в водители выполняет разворот по заданной траектории, используя включение передачи заднего хода.

Упражнение:


Маневрирование в ограниченном пространстве.
Элемент: Змейка

Кандидат в водители поочередно совершает левый и правый повороты по заданной траектории.

Упражнение:


Движение и маневрирование задним ходом, въезд в бокс (гараж) задним ходом

Кандидат в водители:

  • въезжает в зону выполнения упражнения;
  • маневрируя задним ходом, устанавливает транспортное средство в боксе так, чтобы проекция переднего габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии;
  • выезжает из бокса и пересекает линию окончания выполнения упражнения.

В зависимости от схемы организации движения, применяемой на автодроме, автоматизированном автодроме или закрытой площадке, выполнение упражнения может осуществляться как с левой, так и с правой стороны от бокса.

Упражнение:


Параллельная парковка транспортного средства и выезд с парковочного места

Кандидат в водители:

  • устанавливает транспортное средство на место парковки, двигаясь задним ходом так, чтобы проекция левого габарита транспортного средства пересекла контрольную линию;
  • включает нейтральную передачу и фиксирует транспортное средство в неподвижном состоянии, после чего выезжает с места парковки.

Заезд в гараж задним ходом в 2021 году – инструкция от «ГОСавтошколы» (2022)

Create by: https://nuitruyen.com

You are viewing: Заезд в гараж задним ходом в 2021 году – инструкция от «ГОСавтошколы» (2022)

07 июня 2018

Павел Суханов

Время чтения: 3 минут

3336

Загрузка… Загрузка…

Для водителей-новичков выполнение упражнения «заезд в бокс задним ходом» остается одним из сложнейших, поэтому инструкторы советуют хорошо оттачивать его во время обучения на автодроме. Примечательно, что упражнение в современном виде выполняется с 2018 года, когда были объединены «задний ход» и «заезд в гараж», чтобы упростить процесс прохождения экзамена.

С апреля 2021 года упражнение было изменено и получило новое название “Постановка транспортного средства на место стоянки при движении задним ходом с поворотом на 90 градусов”. Многое осталось прежним, но все-таки есть и новые правила.

Рассмотрим подробнее то, как правильно пошагово выполняется элемент.

  • Основные особенности выполнения нового упражнения
  • Пошаговая инструкция
  • За что начисляются штрафные баллы
  • Несколько советов для успешного выполнения упражнения
  • Отличия от въезда в бокс
  • Доверьтесь профессионалам «ГОСавтошколы»

Основные особенности выполнения нового упражнения

Элемент состоит из трех основных действий:

  1. Въехать задним ходом на парковку.
  2. Остановиться и подать сигнал экзаменатору о завершении маневра.
  3. По команде экзаменатора покинуть парковочное место.

Так выглядит краткая схема. Теперь стоит поэтапно рассмотреть специфику упражнения в городе или на площадке.

Пошаговая инструкция

Отталкиваемся от того, что наше парковочное место имеет 4 основные точки:

  1. левый ближний угол;
  2. правый ближний угол;
  3. левый дальний угол;
  4. правый дальний угол.

С помощью этих ориентиров будем рассматривать пошаговый алгоритм действий:

  1. Приблизьтесь правым зеркалом поближе к точке 1. Так будет больше места для осуществления маневра на парковочном месте. Теперь включите правый поворотник. Остановиться нужно тогда, когда точка 1 окажется возле правого зеркала.
  2. Остановитесь возле точки 1. Включите левый поворотник и выверните руль до упора влево.
  3. Начните ехать вперед. Удерживайте руль в крайнем левом положении и при этом обязательно контролируйте ситуацию через зеркало заднего вида. Смотрите на точку 2. Остановитесь тогда, когда в зеркале между точкой и авто останется дистанция порядка 10 см.
  4. Остановите авто, включите правый сигнал поворота, поверните руль вправо до упора. Переключитесь на заднюю скорость.
  5. Начните двигаться к парковочному месту. Поочередно оценивайте ситуацию в левом и правом зеркалах. Вам нужно придерживаться условия, что в правом зеркале одновременно будет видно точки 2 и 4, а в левом — 1 и 3. Когда все эти точки есть, авто можно считать выровненным.
  6. Когда авто стоит ровно, поставьте рулевое колесо прямо и заедьте на стоянку. Остановиться нужно тогда, когда задний бампер сравняется с точкой 3.
  7. Зафиксируйте машину и сообщите экзаменатору о выполненном маневре.
  8. По команде экзаменатора покиньте парковочное место.

Инструкция одинаково актуальна для практики на механике и автомате.

Старайтесь выполнять упражнение аккуратно, не допуская ошибок.

За что начисляются штрафные баллы

Упражнение требуется выполнить без нарушений или с минимальным их количеством, иначе вы будете направлены на пересдачу экзамена. Важно набрать как можно меньше баллов. Чем грубее ошибка, тем серьезнее наказание.

Штрафные баллы предусмотрены и за другие нарушения. Например, если автомобилист не предоставил преимущество другой машине при выезде с парковки.

Если претендент набирает 5 баллов, экзамен считается проваленным.

Несколько советов для успешного выполнения упражнения

Правильный психологический настрой играет немалую роль в удачном исходе экзамена. Настройте себя морально на предстоящий тест и придерживайтесь несложных рекомендаций по выполнению упражнения:

  • старайтесь трогаться плавно и без рывков;
  • следите за положением в пространстве по зеркалам;
  • наденьте обувь без каблуков, хорошо сидящую на ноге;
  • не забывайте контролировать ручной тормоз и КПП;
  • слушайте звук мотора.

Лучше хорошо отработать упражнение еще во время практики на автодроме, чтобы потом было легче сдать экзамен.

Отличия от въезда в бокс

Основные изменения в 2021 году по сравнению с предыдущими правилами таковы:
  • размеры парковочного места стали стандартными (5м х 2,5м), тогда как ранее использовалась длина ТС + 1м х ширина ТС + 1м — на авто размером 4,4 х 1,8 будет меньше места для маневрирования;
  • не используются стойки и конусы для разметки — сложнее сориентироваться в границах;
  • разрешается два раза включить задний ход — добавили еще 1 возможность, что стало плюсом.

В целом это не настолько глобальные отличия, чтобы считать элемент кардинально новым. Но если вы ранее практиковали стандартный въезд в гараж, стоит отточить отдельно это упражнение с учетом новых правил 2021 года.

Доверьтесь профессионалам «ГОСавтошколы»

У нас работают опытные преподаватели и инструкторы, которые помогут вам получить водительское удостоверение или открыть новую категорию, научат выполнять любой маневр или упражнение.

Есть собственный автодром в центре Севастополя.

Записывайтесь на обучение через форму на сайте или звоните по номеру телефона +7 (978) 992 11 11, наши менеджеры вас с радостью проконсультируют.

Videos

1. Автодром ГАИ. Въезд в бокс. Регламент 2020

(Sergey Novokshonov — Автошкола)

Развитие канала и съемка видеоуроков требует затрат. Мы будем рады любой помощи! Спасибо!!! Карта Сбербанка 4276 …

2. Параллельная парковка заезд в гараж

(Экзамен по вождению Олимпийский парк г.Сочи)

3. Экзамен. Автодром: Упражнение «Гараж»

(Автошкола БашАвтоЛига)

Автошкола «БашАвтоЛига» тел. +7(347)241-41-92 г. Уфа Проспект Октября, 55 Айская, 73 Ленина, 31/33 …

4. Автодром. Как выполнять упражнения на площадке?

(Avtoinstruktor-62 Моряхин Сергей)

Упражнения на автодроме — это проезд по эстакаде, повороты на 90 градусов (левый и правый), разворот в замкнутом …

5. ДОСААФ ЮАО КАТЕГОРИЯ «С» КАМАЗ

(Cерёга 99rus)

досаафюао#камаз#SERGEI99RUS Группа Vk : https://vk.com/club180672138 Моя партнерка : yoola vsp Group …

6. Автодром ГАИ. Параллельная парковка Регламент 2020

(Sergey Novokshonov — Автошкола)

Развитие канала и съемка видеоуроков требует затрат. Мы будем рады любой помощи! Спасибо!!! Карта Сбербанка 4276 …

7. Как сдать экзамен ГИБДД по новому — исправление ошибок

(Научу водить)

Как можно исправить ошибки при постановке автомобиля на место стоянки.

8. 1.Способ.Заезд в гараж, Заезд в бокс, Парковка задним ходом.

(Михаил Автоинструктор)

С какого момента нужно крутить руля при

9. УПРАЖНЕНИЕ «ПАРАЛЛЕЛЬНАЯ ПАРКОВКА»

(Автошкола Зеленый Свет)

УПРАЖНЕНИЕ ПАРКОВКА Этот обучающий видеоролик от автошколы «Зеленый свет» поможет вам понять, как правильно …

10. Учиться на водительские права в возрасте 50 лет. Как сдать на права? Советы из личного опыта

(Сергей Кажанов)

Решил учиться на водительские права в возрасте 50 лет. Что из этого вышло? Шесть попыток сдачи вождения в городе, …

Source: https://nuitruyen.com, when copying, remember to write the source https://nuitruyen.com

You might also like

Author information

Name: Eusebia Nader

Birthday: 1994-11-11

Address: Apt. 721 977 Ebert Meadows, Jereville, GA 73618-6603

Phone: +2316203969400

Job: International Farming Consultant

Hobby: Reading, Photography, Shooting, Singing, Magic, Kayaking, Mushroom hunting

Introduction: My name is Eusebia Nader, I am a encouraging, brainy, lively, nice, famous, healthy, clever person who loves writing and wants to share my knowledge and understanding with you.

Post Comments

Оборудование для мастерских | Руководство по игре Car Mechanic Simulator 2018 — Руководство по игре Car Mechanic Simulator 2018

Последнее обновление: вторник, 2 июля 2019 г.

Следующий Часто задаваемые вопросы Как быстро получить опыт? Предыдущий Основы игрового процесса Реставрация классики

Весь гараж в Car Mechanic Simulator 2018 заполнен различным оборудованием, которое вы можете использовать.В данной главе представлена ​​информация об оборудовании мастерской, используемом при ремонте и модификации автомобилей. Игра показывает краткое руководство каждый раз, когда вы используете новое оборудование. Однако, если вы забыли или хотели узнать больше о функциональности и работе конкретного устройства, вы можете проверить эту информацию ниже.

Компьютер

Компьютеры можно найти во многих местах мастерской. Их единственная роль заключается в том, чтобы покупать вещи в Интернете. Позже в игре он теряет ценность, потому что очки опыта позволят вам купить планшет, который можно вызвать, нажав «T».

Радио

Есть несколько радиостанций, предлагающих разные музыкальные жанры

Радио на вашем столе позволяет вам просматривать радиостанции с разными музыкальными жанрами. Вы также можете составить свой собственный плейлист.

Ящик для инструментов

Как вы уже догадались, это ящик для инструментов

Вместе с прогрессом в игре вы получаете очки опыта. Здесь вы можете использовать его для новых улучшений для мастерской или вашего персонажа. Таких наборов инструментов, как этот, много повсюду, и все они работают одинаково.

Гидравлическая рампа

С ее помощью можно поднять автомобиль и получить доступ к шасси и нижней части двигателя. Используйте панель рядом с машиной, чтобы поднять машину. Чтобы поднять его выше собственного роста, используйте панель дважды.

Слив масла

Слив масла

Используется для сбора масла, слитого из двигателя. Разлив масла (при демонтаже масляного поддона перед сливом масла) означает штраф в размере 100 долларов США за очистку. Чтобы слить масло, поставьте автомобиль высоко на рампу и в меню слива выберите, куда вы хотите его поставить.После повторного вызова меню просто нажмите Использовать.

Балансировочный стенд / шиномонтажный станок

Балансировочный стенд — для балансировки колес.

Этот маленький парень может помочь вам снять шину с обода или отбалансировать колесо. Каждое колесо должно быть отбалансировано перед установкой на автомобиль. Колеса, которые не отбалансированы, отмечены значком в правом нижнем углу. Чтобы отремонтировать обод, нужно снять шину. Помните, что размеры шин и дисков должны совпадать.

Съемник пружин

Съемник пружин

Если вы хотите заняться ремонтом стойки амортизатора, вы должны использовать съемник пружины. Стойка состоит из трех элементов: демпфера или амортизатора, пружины и колпака. Иногда приходится заменять только одну из этих деталей — разобрать стойку и собрать с новыми деталями.

Главный вход / Карта

Используйте ворота, чтобы выйти из мастерской и отправиться на тест-драйв, на свалку или в выставочный зал.Чтобы иметь возможность выехать на гоночную трассу или на тест-драйв, нужно иметь исправную машину.

Тестовая трасса

Как и тестовая трасса, трасса позволяет проверить состояние подвески, тормозных и рулевых механизмов. Это занимает некоторое время, но позволяет прокатиться на машине и часто требуется в качестве завершающего этапа ремонта.

Тестовый путь

Тестовый путь

Разблокируется после первого улучшения гаража . Если вы хотите узнать, что именно не так с подвеской или тормозным механизмом, используйте тестовый путь. Осмотр автомобиля на тестовом маршруте не нагружает те же детали, что и тест-драйв — чтобы быть уверенным, попробуйте оба варианта . Вход на тропу находится рядом с верстаком. Чтобы привести автомобиль сюда, выберите тестовый путь в качестве пункта назначения при движении из контекстного меню (так же, как и для гидравлической рампы).

Верстак

Ремонтный верстак

Разблокируется после первого улучшения гаража . Эта красота используется для ремонта некоторых частей автомобиля, что позволяет сэкономить много денег.Развивайте свои навыки ремонта, чтобы иметь возможность ремонтировать больше деталей с большей эффективностью и меньшей вероятностью отказа. Ремонт деталей намного выгоднее, чем покупка новых. Последний уровень ремонтных навыков позволяет ремонтировать тело.

Парковка

Требуется уровень 2 гаража . Это для собственных автомобилей и для тех, для которых не хватает места в гараже. Чтобы попасть на парковку, используйте синюю дверь рядом с шиномонтажным станком.

Склад запчастей

Требуется уровень 2 гаража .Демонтированные детали не обязательно отправляются на свалку. Когда вы наберетесь опыта, вы сможете отремонтировать и установить некоторые из них в свои автомобили, вместо того, чтобы покупать новые детали. Здесь вы также можете купить элементы, которые вы приобрели случайно — никогда не знаешь, что пригодится.

Моторный кран

Моторный кран

Требуется 3 уровень гаража . Эта штука позволяет снимать или вставлять двигатель в машину. Когда вы вынимаете двигатель, вы можете установить его на подставку для двигателя.Для этого поставьте кран рядом с выбранным автомобилем и в контекстном меню выберите «Вытащить». В некоторых автомобилях — не во всех — сначала придется снять коробку передач. Если коробка передач достаточно маленькая, ее не придется снимать, что также позволит оставить ведущие оси на своих местах. После его удаления двигатель в целом перемещается в ваш инвентарь. Вы можете продать его, использовать в другой машине или перевести на Стенд двигателя .

Стенд двигателя

Стенд двигателя

Требуется 3 уровень гаража .Для более сложного ремонта двигателя вам понадобится стенд для двигателя. Поместив на него двигатель, вы можете легко вращать двигатель. После его снятия двигатель будет перемещен в ваш инвентарь. Ремонт двигателя на стенде намного удобнее : не нужно постоянно поднимать автомобиль и доступ ко всему двигателю очень легкий. После снятия двигателя с автомобиля его можно переместить на стоянку для экономии места.

Зарядное устройство

Зарядное устройство

Требуется 3 уровень гаража .Вы можете использовать его для зарядки автомобильных аккумуляторов. Любой автомобильный аккумулятор, который вы найдете в игре, можно зарядить здесь, что делает его эффективным на 100%, поэтому вам следует собирать аккумуляторы на свалках и в сараях.

Набор инструментов для внутренней отделки

Набор инструментов для внутренней отделки

Требуется 3 уровень гаража . За 100$ можно значительно увеличить стоимость автомобиля. Поместите набор инструментов рядом с автомобилем и используйте его, чтобы поднять визуальный рейтинг автомобиля на пару процентов.

Сварщик

Перед…

…и после

Требуется 3 уровень гаража . Вы можете отремонтировать кузов автомобиля за 1000$. Однако вы можете работать только с шасси, а не с такими элементами, как двери или капот. Если вы восстанавливаете автомобиль, сварка совершенно необязательна.

Покрасочный цех

Покрасочный цех

Требуется 3 уровень гаража . Белые двери ведут в покрасочный цех, где можно перекрасить машину. Использование покрасочной мастерской требуется в нескольких сюжетных миссиях.Покраска стоит 1000$.

Следующий Часто задаваемые вопросы Как быстро получить опыт? Предыдущий Основы игрового процесса Реставрация классики

Как играть в Car Mechanic Simulator 2018 — iCEHC MakerSpace

Car Mechanic Simulator 2018 — это симулятор, который позволяет вам стать механиком в собственном гараже.Игра позволяет вам работать с различными видами автомобилей, которые вы можете покупать и продавать, чтобы зарабатывать деньги и расширять свой гараж. Car Mechanic Simulator 2018 — это находчивый инструмент, который позволяет вам узнать о работе автомеханика и о различных аспектах того, как может выглядеть салон автомобиля. Вы можете построить и настроить свой собственный автомобиль после того, как зарекомендуете себя как проверенный механик с возможностью настроить свой автомобиль так, как вы хотите. Есть более 40 различных автомобилей на выбор, при этом вы можете использовать машины и инструменты, которые вы бы использовали в настоящем гараже.Вы можете брать автомобили, которые вы построили, и участвовать в гонках на трассах, чтобы повеселиться и улучшить свой автомобиль в своем гараже. Игра широко известна и имеет множество положительных отзывов.

Игра доступна для Windows, Playstation 4 и Xbox One.


Ссылки на игры:

Выберите изображения, которые будут доставлены в Car Mechanic Simulator 108 в соответствующих магазинах. Вы также можете использовать ссылки под изображениями.

       

Автомеханик 2018 Веб-сайт: https://www.carmechanicsimulator.com/en/

Магазин Steam: https://store.steampowered.com/app/645630/Car_Mechanic_Simulator_2018/

Магазин Microsoft: https://www.microsoft.com/en-us/p/car- mechanic-simulator/9mx4dxkmsczw?atc=true#activetab=pivot:overviewtab

Playstation Store: https://store.playstation.com/en-us/product/UP1564-CUSA14528_00-00CARMECHSIM2018


Cinematic Trailer:

9

9 9

Игровой трейлер:


Управление:

В этой игре используются мышь и клавиатура.


Как начать заказ:

Эти инструкции основаны на простой замене тормоза, но могут относиться и к другим различным ремонтным ситуациям. Лучший способ найти список проблем в машине — это выбрать дверь гаража и отвезти машину на тестовую трассу, чтобы определить, что с машиной не так. Это предоставит список с текущим состоянием некоторых частей в транспортном средстве.

  1. Начните новый мир или загрузите мир, который у вас уже есть.

2. Щелкните правой кнопкой мыши, чтобы открыть меню и выбрать параметры заказа.

3. Выберите заказ, который хотите выполнить. Мы выберем простую замену тормозной системы. Различные символы рядом с названием автомобиля обозначают проблему с автомобилем. Выберите принять заказ в правом нижнем углу, чтобы подтвердить заказ.

4. Снова щелкните правой кнопкой мыши автомобиль, чтобы открыть меню, и выберите вариант перемещения автомобиля.

5.Выберите вариант автомобильного подъемника A. Это переместит автомобиль на подъемник в центре вашего гаража.

6. Подойдите к подъемнику и дважды нажмите кнопку подъемника, чтобы заблокировать автомобиль, а затем поднять его, если вам нужно. Нажмите на подъемник еще раз, когда он достигнет своей высоты, чтобы опустить его на свой уровень. Удерживайте правую кнопку мыши, чтобы выпустить машину из подъемника, как только она окажется на вашем уровне.

7. Перейдите к области, над которой нужно работать, и удерживайте левую кнопку мыши, чтобы начать.


Как снимать и заменять детали:

Ниже показан пример исправления системы.

  1. Выберите область, которую вы хотите удалить. В зависимости от детали, возможно, потребуется снять некоторые болты или гайки.

2. Удерживайте левую кнопку мыши, чтобы удалить деталь, и повторяйте этот процесс, пока не будут удалены все нужные детали. Примечание : Если деталь зеленая, то ее можно удалить. Если она желтая, перед тем, как эту часть можно будет удалить, необходимо удалить что-то еще.

3. Выберите область, над которой вы работали ранее, щелкните правой кнопкой мыши и выберите параметр монтирования детали. Примечание : перейдите в раздел компьютеров, чтобы узнать о покупке запчастей.

4. Щелкните левой кнопкой мыши и удерживайте заменяемую деталь.

5. Выберите часть из списка и щелкните ее еще раз для подтверждения. Примечание : Некоторые детали необходимо привинтить обратно.

6. Продолжайте до тех пор, пока область автомобиля, над которой вы работаете, не будет снова собрана.


Как пользоваться ПК в магазине:

  1. Подойдите к компьютеру и щелкните правой кнопкой мыши

необходимость ремонта.

3. Перемещайтесь по вкладкам вверху, чтобы найти нужную деталь. Вы можете воспользоваться строкой поиска, чтобы найти нужный товар по названию.

4. Выберите нужный вам товар и необходимое количество деталей.Купите деталь(и).


Как подтвердить заказ:

  1. Откройте меню и выберите статус автомобиля.

2. Подтвердите замену всех деталей с помощью подъемника в правой части меню. Вы можете использовать звездочки рядом с каждой деталью, чтобы выделить эту деталь внутри автомобиля, чтобы ее было легче найти.

3. Нажмите «Завершить заказ», чтобы подтвердить заказ после его завершения. Теперь у вас будет больше денег для покупки более качественных запчастей


WTTT Недели 22-25, 2018 — Дубайский автодром (национальная трасса)

Topbuzz писал:SeedSpeed ​​писал:

Да, все 3 обновления, низкий уровень SA, все остальные вспомогательные функции отключены, SS 3, наклон B.Я только недавно начал практиковать SA off в своей карьере после 1,5 лет игры с SA high. Я до сих пор не могу опубликовать то хорошее время без SA. Какого ты уровня? Хорошо, что ты играешь без ассистов, а с ассистами ты пробовал?


Играю в RR3 около 2-х лет. Раньше я играл в SA low, но, увидев более быстрых драйверов в WTTT с выключенным SA, попробовал — сначала буксует, но потом привыкаешь. Казалось, что машина стала лучше держаться в поворотах. Я обнаружил, что SA поворачивает руль больше, чем вы хотите, обычно когда вы этого не хотите, и, следовательно, вы будете заносить в поворотах, если только вы не едете медленнее (т.е. тормозите раньше).SS — это личные предпочтения и размер планшета/телефона. Я предпочитаю 5, но на автомобилях с высоким ускорением или дерганых автомобилях, таких как болиды F1, я увеличиваю его до 9 или 10.

У меня есть большинство лучших автомобилей FU в WTTT, но я редко попадаю в GrpA — я нашел автомобили FU слишком мощными, и в некотором смысле я хотел, чтобы вы могли удалить улучшения, т.е. я бы оставил сцепление и тормоза на максимуме, но взял скорость или апгрейд разгона отключил и машина чувствует себя лучше.

Однажды я опубликовал пошаговый метод, основанный на моем опыте, для игроков с автомобилями FU’d WTTT, чтобы обеспечить комфортное место в общем зачете B.

1. Установите время группы B для трека с SA=высоким, BA=низким, TC=выкл., Tilt A. Этого должно быть достаточно для B в целом. Если нет, улучшите свое время с теми же настройками, пока не окажетесь в верхней части B на каждой дорожке.

2. Тот же набор настроек, за исключением включения/выключения BA по секторам. Это должно позволить вам ввести A на большинстве треков.

3. BA off, SA low/off и поэкспериментировать с Tilt B (если это не ваш обычный режим конечно). Часы практики помогут вам укорениться в общей оценке B (A на каждой дорожке).

Используйте привидение по своему вкусу и смотрите видео (мое предпочтение).

Год назад какой-то анонимный пользователь сказал мне, что я не смогу водить машину, если буду бездействовать в C со всеми своими гребаными машинами. Через неделю или около того я поднялся до B в общем зачете и в течение месяца закрепил там удобную позицию в топ-10–15%.

Моя история. Не стесняйтесь критиковать.

Схемы окраски и гоночные мечты

Гоночный дизайн Dodge and Mopar ® 2018 года выдающийся на трассе.

В 2018 году компания Don Schumacher Racing (DSR) работала с Dodge и Mopar над номером ® , чтобы представить яркий черно-красный дизайн для Мэтта Хейгана и Лии Притчетт. Этот дизайн является основным для обоих гонщиков в 2018 году, а для некоторых гонок с дополнительными партнерами по команде запланированы дополнительные дизайны. Итак, вопрос в том, как команда разрабатывает и согласовывает эти проекты со всеми другими элементами, которые сопровождают гоночный автомобиль (одежда экипажа, костюмы водителя, гоночный тягач и т. д.)?

Дизайнер Don Schumacher Racing Аарон Холланд является штатным дизайнером команды, которая работает со всеми командами DSR над разработкой стратегии брендинга для различных команд и их спонсоров.«Я трачу много времени на изучение компаний, являющихся партнерами DSR, — сказал Холланд. «Я работаю с партнерами, чтобы понять, что важно сделать в машине. Обычно я разрабатываю 5-10 концептов, прежде чем получить окончательную версию, которая пойдет на машину».

Многие партнеры работают в команде DSR более десяти лет. Некоторые из этих партнеров, такие как армия США, которая является основным спонсором Тони Шумахера, ежегодно обновляют дизайн автомобиля Тони. Другие партнеры будут обновлять дизайн только каждые несколько лет.Кроме того, есть такие программы, как у Мэтта и Лии, где есть несколько основных спонсоров, которые меняются в течение сезона. Это разнообразие позволяет Аарону и DSR координировать новые идеи, а затем внедрять их в каждую команду.

Для дизайна Dodge/Mopar 2018 процесс был немного уникальным. «Когда мы начали работать над дизайном Dodge/Mopar 2018 года, мне прислали изображение Dodge Charger, сделанное кем-то онлайн, с красными гребешками в качестве акцентов на черном автомобиле», — сказал Холланд. «Для этого направления я взял концепцию и применил ее к Funny Car и Top Fuel Dragster.Очевидно, что Funny Car и Top Fuel Dragster имеют размеры, которые означают, что мы должны попытаться адаптировать расположение акцентов, таких как красные гребешки. Я думаю, что окончательный вариант на обеих машинах выглядит великолепно и, безусловно, привлекает внимание на трассе!»

Много лет назад гоночные команды начали использовать печатный винил вместо краски для маркировки своих гоночных автомобилей и самосвалов. Этот процесс был дешевле и означал, что в случае изменения брендинг можно было обновить за несколько дней. В настоящее время в гонках Дона Шумахера есть автомобили, которые окрашены, а некоторые покрыты винилом.Для Dodge и Mopar в 2018 году эти гоночные автомобили и самосвалы — это обертка — поскольку автомобиль регулярно меняет дизайн — это предпочтительный метод.

Как только дизайн гоночного автомобиля будет одобрен, Холланд может перейти к другим областям дизайна, которые требуют внимания. Второй шаг в этом процессе — разработка футболок экипажа. Рубашки экипажа создаются с использованием процесса, называемого «сублимация красителя». Этот процесс (похожий на трафаретную печать) позволяет Холланду легко адаптировать дизайн автомобиля к рубашкам экипажа.

Затем они должны разработать костюм водителя.Из-за ограничений, связанных с пятью слоями костюмов, брендинг на костюмах должен быть вышит. Это ограничивает возможность воспроизведения дизайна автомобиля. Тем не менее, компании по производству гоночных костюмов работают с дизайнером, чтобы максимально приблизиться к автомобилю.

Наконец, если дизайн автомобиля является основным дизайном сезона, то тягач команды также будет «обернут» в соответствии с гоночным автомобилем. Процесс обмотки на самосвале может идти по разным направлениям. Все они имеют максимальную разрешенную длину 53 фута, что дает командам большой рекламный щит, который можно использовать для брендирования самосвала.Некоторые команды создают изображение бокового профиля сбоку. Другие возьмут дизайн и попытаются максимально приблизить его к гоночному автомобилю. Эти перевозчики всегда очень смело заявляют о своей цели: поддерживать гоночную команду при транспортировке автомобиля и других предметов на гоночную трассу!

Как видите, создание айдентики гоночной команды состоит из нескольких шагов. Он также включает ряд людей и поставщиков, которые участвуют в процессе. В следующий раз, когда вы увидите команду Dodge/Mopar Don Schumacher Racing на трассе, вы поймете, что потребовалось для согласования внешнего вида команды, от автомобилей до униформы.

Mazda — Обзор Гараж

Фрэнк А. Аукофер

У вас может не хватить большой семьи, но Mazda CX-9 2019 года отлично подходит для пары пар, путешествующих по штатам на сотни миль и много часов за рулем.

Конечно, если сложить сиденья третьего ряда, чтобы спрятать багаж. Если бы ваши пары пришли с парой детей, чтобы сесть на третий ряд, там не было бы места, кроме нескольких чемоданов или ручной клади.

Таковы компромиссы, присущие протестированному CX-9 Signature, топовому внедорожнику Mazda с тремя рядами сидений.

Несмотря на то, что он имеет три ряда сидений для семи пассажиров, внутри он меньше, чем аналогичные бренды. Он имеет 135 кубических футов пространства для пассажиров и всего 14 кубических футов для груза за третьим рядом — этого недостаточно с детьми, экспортируемыми туда.

Сложите этот третий ряд, как это сделала пара пар во время поездки через Висконсин к храму Green Bay Packers на Ламбо-Филд, и вы получите достаточно места для багажа объемом 38 кубических футов, чтобы нести домой пиво Spotted Cow, предназначенное только для Висконсина, а также зелено-золотую одежду и артефакты из Packers Pro Shop.

Теперь, когда мы установили, что CX-9 может быть полезен для перевозки полудюжины школьников на футбольную тренировку, но для семейной прогулки на пляже потребуется первоклассный багажник, справедливость требует оценки других характеристик.

Оказывается, их много, начиная с неизбежного вывода, что это то, что коллеги из журналов для энтузиастов любят мазать как водительскую машину. Шасси жесткое, рулевое управление с электроусилителем точное и отзывчивое, независимая подвеска послушная, мощный турбодвигатель и ненавязчивая шестиступенчатая автоматическая коробка передач.

Пожалуй, единственное недовольство, услышанное во время поездки, исходило от одного из водителей, крупного и мускулистого мужчины, который сказал, что ширина кабины на уровне бедер слишком мала для его коренастых ног. У этого рецензента не было проблем.

Силовая передача запускается нажатием кнопки, чтобы разбудить 2,5-литровый четырехцилиндровый двигатель. Он оснащен турбонаддувом, развивающим мощность 227 л.

Это соответствует рекомендации Mazda использовать обычный бензин с октановым числом 87. Если вы из тех, кто ценит немного дополнительной мощности, добавьте топливо премиум-класса, и вы получите 250 л.с., хотя номинальный крутящий момент не изменится.

В любом случае, согласно независимым тестам, ваше время разгона с нуля до 60 миль в час будет либо немного севернее, либо южнее семи секунд. Хотя существует множество автомобилей, которые могут победить вас в дрэг-рейсинге, это более чем респектабельно для кроссовера длиной 16 футов 7 дюймов и весом 4383 фунта.

Кроме того, CX-9 легко справляется со спринтом. Инженеры Mazda использовали свои таланты, чтобы стереть любой намек на ужасную турбо-лаг, ту нерешительность, которая заставляет некоторые автомобили с турбодвигателем икать, прежде чем они отрыгивают свою мощность. Расход топлива по городу/шоссе/комбинированному топливу приличный: 20/26/23 миль на галлон.

Несмотря на то, что передний привод входит в стандартную комплектацию, тестируемая модель Signature была оснащена полным приводом, что было полезно для регионов с ненастной погодой. Но если вы не планируете сражаться со снежными буранами или посещать горнолыжные курорты, вы можете прекрасно работать с передним приводом и сэкономить немного денег.

Mazda, японский производитель, подаривший нам потрясающие автомобили, такие как MX-5 Miata и хэтчбек Mazda3, проводит кампанию по обновлению своих автомобилей до премиального и, возможно, роскошного статуса. Он показан на CX-9 Signature с характеристиками, превосходящими обычные, и наклейкой с итоговой суммой в 46 660 долларов.

Полное оборудование для обеспечения безопасности включает в себя адаптивный круиз-контроль, систему помощи при торможении, мониторинг слепых зон, предупреждение о выходе из полосы движения и помощь в поддержании полосы движения, предупреждение о перекрестном движении сзади и систему помощи при парковке сзади.

В салоне есть трехзонный автоматический климат-контроль, стеклянный люк с электроприводом, чтобы направлять ветер и солнце на волосы, отделка из алюминия и дерева, обивка из перфорированной кожи с подогревом передних сидений, сиденье водителя с электроприводом и поясничной опорой, аудиосистема Bose с 12 динамиками. , восьмидюймовый сенсорный экран с навигацией, спутниковое радио SXM, HD-радио, Apple Car Play и Android Auto, потоковое аудио через Bluetooth и приложения для Pandora, Stitcher и интернет-радио Aha.

Внешние элементы, помимо привлекательного листового металла, включают 20-дюймовые легкосплавные диски с всесезонными шинами, чувствительные к дождю стеклоочистители с антиобледенителем, заднюю дверь с электроприводом, наружные зеркала заднего вида с подогревом и электроприводом, а также алюминий. рейлинги на крыше.

Технические характеристики

Модель: Mazda CX-9 Signature AWD, четырехдверный внедорожник, 2019 г.

Двигатель: 2,5-литровый четырехцилиндровый; 227 л.с., крутящий момент 310 фунт-фут.

Трансмиссия: Шестиступенчатая автоматическая с полным приводом.

Общая длина: 16 футов 7 дюймов.

Высота: 5 футов 8 дюймов.

Пассажирский/грузовой объем EPA: 135/14 кубических футов.

Вес: 4383 фунта.

EPA расход топлива по городу/шоссе/комбинированному топливу: 20/26/23 миль на галлон.

Базовая цена, включая сбор за пункт назначения: 46 360 долларов США.

Цена при тестировании: 46 660 долларов США.

Отказ от ответственности: Производитель предоставил автомобиль, который использовался для проведения этого тест-драйва и обзора.

Фото: Mazda

 

P4-2018-07 — Вождение во сне до зала M1 — PCA Юго-восточный регион Мичиган

Автор: Джон Хами, 8 июня 2018 г.

«Если вы можете мечтать, это можно сделать.”   — Уолт Дисней

M1 Concourse в Понтиаке, штат Мичиган, — это место, где проходят автомобильные мероприятия в Мичигане. Как могла мечта, концепция отдельных гаражей, где коллекционеры хранят свои автомобили, живут с ними в одном блоке, спят рядом или над их любимыми моделями, за несколько лет захватила воображение многих. Это проект, не похожий ни на один другой в стране. Брэд Олешанский, основатель и генеральный директор M1 Concourse, согласился на интервью.

Брэд работал с автомобилями с тех пор, как у его отца была модель T Hot Rod 1923 года.Следующим проектом был Ford Phaeton 1932 года, а в старшей школе у ​​Брэда был Chevy Bel Air 1955 года. Он учился в колледже Итака в Нью-Йорке и хотел работать в киноиндустрии. Переехав в Голливуд, Брэд захотел снимать кино.

«Но вместо того, чтобы снимать фильмы, я стал варить кофе», — сказал Брэд с улыбкой. «Поэтому я пошел в юридическую школу и в течение 12 лет был юристом в сфере развлечений, представляющим такие компании, как Disney и Sony. Но мне по-прежнему нравились машины, и я хотел подпитывать этот интерес. “

В 2004 году он вернулся в Мичиган в качестве главного операционного директора Big Communications, успешной фармацевтической маркетинговой компании.Идея Брэда работать в гараже с другими владельцами гаражей поблизости продолжала расти. Брэд продал компанию и потратил месяцы на исследования, в ходе которых сосредоточил свое внимание на обнаруженной им концепции под названием «Автомобильные кондоминиумы». Разработанный для хранения вещей, Брэд больше привлекал к созданию сообщества, полного людей с одинаковой страстью ко всему, что касается автомобилей.

Идея была проста. «Гаражи будут использоваться по выходным так же, как люди используют свои места, когда едут на север», — сказал Брэд.«Там будут частные владельцы для частного использования. Но я хотел, чтобы было больше. “

Но где?

Стерлинг Хайтс? Восточная сторона? Дальше на запад? Целевой район повернул на Вудворд-авеню, Мичиган 1 или M1. Было упомянуто место в Понтиаке, и Брэд заколебался. Он несколько раз осматривал поместье, и его воображение разыгралось, как его старый Bel Air. Ипподром, конференц-залы, рестораны, центральная общественная зона для собраний. Брэд мог видеть, что вокруг него используется, где будет располагаться трасса, гаражи, здания и площадки вокруг земли.Его мечта об автомобильных кондоминиумах с гоночной трассой будет располагаться вдоль этого участка Вудворда в Понтиаке.

«Город поддержал эту идею и принял концепцию», — сказал Брэд.

Участок находился и находится на углу Южного бульвара и Вудворда. В 1905 году его использовала компания Rapid Motors. Три года спустя Rapid Motors объединилась с Reliance Motor Trucks и другой группой под названием Crescent Motors. В 1908 году три компании стали General Motors Truck. В течение следующего столетия GM использовала это место для производства, тестирования и обеспечения качества.Литейный цех с толстым цокольным этажом в четыре фута остался вместе со зданием электростанции на севере. 87 акров находились на Вудворде со скоростными автомагистралями М-59 и I-75 в нескольких милях к югу.

Компания General Motors объявила о банкротстве в июне 2009 года. Земля была доступна через суд США по делам о банкротстве в соответствии с главой 11 Кодекса США о банкротстве.

«Я должен был представить свою идею Car Condos федералам, — сказал Брэд. «Они хотели, чтобы я соответствовал их критериям увеличения налоговой базы, создания рабочих мест за счет хорошего развития.Когда мы посмотрели на это место, оно было покрыто бетоном. Нам нужны были одобрения и разрешения от EPA (Агентство по охране окружающей среды) округа Окленд и Pontiac. “

Брэд добился своего и приобрел недвижимость в 2014 году.

Штат Мичиган отказался помочь с финансированием, поскольку концепция была новой и непроверенной. Тем не менее, Брэд разработал план предварительной продажи первых 80 единиц, что составляет 15 000 000 долларов из 20 000 000 долларов капитала, необходимого для строительства Фазы 1 проекта, включая все работы на площадке и 1.Трек 5 миль. Покупатели подписали договор купли-продажи с внесением 1/3 покупной цены на условное депонирование в банке Comerica. Если бы все 80 единиц не были проданы за 6 месяцев, Олешанский вернул бы всем деньги.

Брэд в течение 6 месяцев продвигал концепт на автомобильных выставках, массовых мероприятиях и в автосалонах.

«Я построил крупномасштабную модель одного из гаражей и передвигал ее с мероприятия на мероприятие, продвигая свою идею. После того, как несколько покупателей согласились, за ними последовали другие, и к концу 6 месяцев я был всего в нескольких единицах от цели», — сказал Брэд.«К счастью, мой партнер взял на себя обязательство купить оставшиеся единицы, которые я смог быстро продать сразу после установленного срока».

«В июне 2015 года мы начали с дробления бетона на участке. На это ушло полгода, включая подпольную работу. Мы использовали то, что измельчали, везде, где могли, в том числе под гусеницей и на колодках. Два с половиной акра мы оставили в покое, потому что это был цокольный этаж литейного цеха. Четыре фута толщиной. Сегодня мы используем его как площадку для заноса, где у нас проходят испытания автомобилей, автокроссы и массовые мероприятия, такие как автомобили и кофе.

«Когда мы закладывали землю, к нам подъехали люди на машинах. Это стало местом, где люди собирались, встречались и приветствовали, и все это было до того, как мы построили первые блоки. Именно тогда мы знали, что интерес был сильным».

— Мы не срезаем углы, — сказал Брэд. «Мы даем 30-летнюю гарантию на наши предварительно спроектированные здания. У нас металлические крыши, двойные стеклянные окна на гаражных воротах. Потолки имеют высоту от 21 до 23 футов, а помещения имеют глубину 38 футов и высоту в два этажа.

На момент написания этой статьи имеется 16 квартир с патио на крыше; одна из этих единиц остается доступной для покупки. Площадь отдельных квартир варьируется от 500 до 6000 квадратных футов. Есть двойные блоки, а некоторые блоки настроены так, что вы въезжаете в одну дверь, а выходите в другую.

За три года продажи 170 гаражей составили 45 000 000 долларов США. Цены начинаются от 150 000 долларов за небольшие устройства. Интерьеры создаются для каждого пользователя. Собственники платят взносы в товарищество собственников жилья, налоги на имущество и коммунальные услуги.Существует доставка почты США, и владельцы могут спать в квартирах, но не могут использовать гараж в качестве юридического адреса. Владельцы получают доступ к автодрому Champion Motor Speedway через M1 Motorsports Club, в котором взимается единовременный вступительный взнос в размере 20 000 долларов США и ежегодный членский взнос в размере 3750 долларов США. Члены клуба получают 6-7 часов в неделю трекового времени.

Сегодня M1 Concourse является крупнейшим сообществом автодомов в мире. Он включает в себя 15 корпусов с отдельными блоками. Дополнительные блоки запланированы на 2019 год.Трасса шириной 30 футов имеет длину 1,5 мили и включает 11 поворотов. Барьеры для шин установлены в углах, а на трассе используется система светодиодных флажков. Замкнутый контур наблюдения везде на территории с безопасным, закрытым входом для владельцев. Официальными спонсорами M1 Concourse являются Champion, Hagerty Insurance и Dodge.

Следующий этап развития включает в себя автоцентрический и развлекательный торговый поселок с общественным доступом прямо с Вудворд-авеню. Среди арендаторов будут рестораны, автосалоны, автосервисы и другие предприятия, связанные с автомобилем.

«Люди с удовольствием приезжают сюда, потому что у них есть место, где они могут насладиться своей страстью ко всему, что связано с автомобилями», — сказал Брэд. Лучшая часть бизнеса — это быть в окружении людей, которые наслаждаются плодами своего труда, а также предоставляют доступ широкой публике. Если у вас есть классический автомобиль за 500 долларов или современный суперкар за 1 000 000 долларов, M1 подойдет всем».

Мечта сбылась.

Зал M1 находится по адресу:
1 Concourse Drive, Pontiac, MI 48341
Телефон: 866-618-7225
www.m1concourse.com

M1 Concours привносит в Pontiac «автомобильные кондоминиумы» и гоночную трассу

Видеотур по M1 Concours

Комплекс стоимостью 50 миллионов долларов включает роскошные «автомобильные кондоминиумы» и трассу протяженностью 1,5 мили.

Mark Phelan Detroit Free Press

  • Запланирована неделя открытия круиза Woodward Dream Cruise
  • 1,5-мильная гоночная трасса с передней прямой и пит-стопом длиной 0,3 мили
  • . Размеры варьируются от 500 до 2400 квадратных футов

Обширный комплекс, включающий гоночную трассу, частные роскошные гаражи, рестораны, торговые и конференц-залы, открывающиеся в Понтиаке этим летом, обещает стать одной из звезд круиза Woodward Dream Cruise 2016 в августе этого года и центр автомобильной деятельности круглый год.

Построенный на территории завода, который производил транспортные средства с 1800-х годов, в том числе военные автомобили во время Второй мировой войны и десятилетия автомобилей и пикапов GM, M1 Concourse станет крупнейшим комплексом такого рода в мире, говорит девелопер Брэд Олешански. .

Он уже продал более 130 «автомобильных квартир» площадью 1200 квадратных футов, где владельцы могут хранить автомобили, которые они собирают и над которыми работают. Цены на эти гаражи, которые включают в себя коммунальные услуги и помещение в стиле лофт, которое владельцы второго этажа могут использовать в качестве офиса, квартиры или хранилища для инструментов и запчастей, начинаются от 280 000 долларов.

Когда комплекс будет построен, он будет состоять из 250 многоквартирных домов площадью от 509 до 2400 квадратных футов. Они будут стоить от 105 000 до 550 000 долларов. Это важное событие для Pontiac, которая изо всех сил пыталась привлечь инвестиции.

«Это еще одна часть возвращения Детройта», — сказала старший аналитик Autotrader Мишель Кребс. «Он основан на автомобильной культуре, которая является одной из сильных сторон региона».

Олешанский, выросший в Уэст-Блумфилде до того, как карьера в области маркетинга и права привела его в Лос-Анджелес, работает над проектом около пяти лет.Он купил участок у компании, которая взяла на себя «плохие активы» GM, когда автопроизводитель находился в состоянии банкротства. Инвестиции должны составить 50 миллионов долларов, когда строительство будет завершено в 2018 году. Работы на площадке начались год назад.

«У меня есть владелец, который будет держать Ferrari за миллион долларов по соседству с другим, у которого десять старинных VW», — сказал Олешанский. «Никого не волнует, кто ты здесь. Они просто хотят увидеть твою машину.

Частные объекты с гаражами и гоночными трассами стали популярными в последние годы, но M1 уникален.Владельцы будут иметь индивидуальные гаражи, а не складские площади, и частные зоны для работы или отдыха. Владельцы гаражей могут вступить в M1 Motorsport Club, чтобы гарантированно проводить время на трассе по вечерам и выходным.

«Это идеальное место для любителей, которым нужно пространство», — сказал Ларри Робертс из Юпитера, штат Флорида, инвестор в недвижимость и фанат автомобилей, который каждое лето приезжает в Dream Cruise.

«Машины и Детройт похожи на арахисовое масло и желе, — сказал Робертс, выросший в Бирмингеме. «Это потрясающий проект для области, которая отчаянно нуждается в развитии, и Dream Cruise — идеальное время для его запуска.

«Если бы не 1500 миль до работы, я бы купил».

Помимо автовладельцев, Олешанский планирует предлагать М1 автоклубам; демонстрации и встречи автопроизводителей и поставщиков; и различные мероприятия, такие как фильмы для автомобилей и фестиваль ребрышек в Мичигане этим летом, первое публичное мероприятие M1 Concourse, которое пройдет с 1 по 4 июля.

M1 станет краеугольным камнем плана Pontiac по привлечению большего количества посетителей в неделю круиза Woodward Dream Cruise. Официальное торжественное открытие M1 состоится 14 августа, в субботу за неделю до круизного дня.Мероприятия в течение недели будут включать в себя ежегодный благотворительный парад Corvettes on Woodward в среду, кинофестиваль в четверг, фестиваль, посвященный автомобилям, в пятницу и грузовики с едой, автомобильные шоу и т. Д. Суббота.

Конференц-зал будет вмещать 500 человек, а торговые площади, выходящие на Вудворд, в конечном итоге должны включать три или четыре ресторана. Ландшафтный дизайн создаст зеленое пространство между гаражами, трассой, торговыми и парковочными зонами.

Масштабы проекта пугают. Участок занимает 87 соток.Cooper Tire пожертвовала 25 000 шин для защиты от столкновений на трассе. Олешанский сказал, что трасса, которая будет называться Champion Motor Speedway в рамках спонсорского соглашения со свечами зажигания Champion, использовала восемь миллионов фунтов асфальта и является первой новой гоночной трассой, построенной в Мичигане по крайней мере за 40 лет.

Расчистка остатков завода На участке осталось два миллиона квадратных футов бетона, который в результате дробления лежит под путями и зданиями. Около 230 рабочих находятся на объекте, который находится в ведении генерального подрядчика Джорджа У.Ош Ко Понтиак.

«Каждый день звонят люди, спрашивают: когда можно заселиться?», — рассказал Олешанский.

alexxlab / 15.12.1992 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *