Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Авто с пробегом из японии: Авто из Японии с аукционов

Содержание

Подорожают ли японские машины с пробегом после событий на Украине

Гендиректор компании «Автоподбор-Чита», автоэксперт и блогер Илья Бедерханов, занимающийся в числе прочего покупкой и доставкой подержанных автомобилей из Японии в Россию, предсказал увеличение стоимости праворульных машин на фоне нестабильной ситуации на рынке валют. Комментарий об этом появился 25 февраля на youtube-канале «LikeAvto Автоподбор».
Утром 24 февраля президент России Владимир Путин во время экстренного обращения к гражданам страны объявил о спецоперации по демилитаризации Украины. Рынок отреагировал на это падением котировок акций российских компаний и ослаблением рубля по отношению к иностранным валютам.


Позже стало известно, что в рамках нового санкционного пакета Япония заморозит выдачу виз некоторым россиянам, активы российских финансовых учреждений и ограничит экспорт ряда товаров, в том числе полупроводников.

По словам Бедерханова, курс валют уже сказался на оплате автомобилей, которые были выиграны на аукционах в Японии и ждут оплаты. Из-за роста стоимости йены он рекомендовал не торопиться и выждать какое-то время, чтобы курс стабилизировался.

С теми же автомобилями, что уже оплачены россиянами и ждут отправки в порт Владивостока, проблем быть не должно, так как Япония вряд ли станет ограничивать экспорт автомобилей с правым рулём, в том числе потому, что стране такое развитие событий также невыгодно. Ранее подобные ограничения не вводились, никто их и не прогнозирует сейчас.

«Японские партнёры нам говорят, что если вдруг границы закроют, то уже купленные автомобили будут перепроданы на аукционе. И тогда деньги покупателям вернутся в йенах. Но это маловероятно, что Япония перестанет отгружать машины», – подчеркнул Илья Бедерханов.

Также он рассказал о повышении таможенной пошлины. По словам автоэксперта, курс валют играет здесь свою роль – пошлина возрастёт, но автомобильный рынок в России отреагирует на это соответственно, японские машины с пробегом вырастут в цене.

«Автомобиль подрастёт по соотношению его цены процентов на 10. Но автомобильный рынок, моё мнение, выровняется, когда остановится бешеный скачок валют. Либо они откатятся назад. Даже если останутся на прежнем уровне, то мы увидим, что подорожает и техника, и другие товары, напрямую завязанные на доллар и евро. Это неизбежно», – заключил Бедерханов.

Артём Стромилов

Цены на автомобили с пробегом в Японии упали на 5% из-за санкций

Стоимость авто на «вторичке» в Японии стала стремительно снижаться на фоне антироссийских санкций и падения экспорта в РФ.

Автор: Алексей Таршиков, редактор

Таким образом, за первую половину марта средняя цена подержанной машины в Японии составила 785 000 иен (почти 6500 долларов по актуальному курсу), что сразу на 5% меньше, чем в конце февраля. Дело в том, что экономические санкции вызвали резкое падение спроса в России, которая была для Японии одним из крупных направлением поставок автомобилей с пробегом.

Сильнее остальных на «вторичке» Японии подешевели те модели, которые чаще всего направлялись в Россию и пользовались самым высоким спросом у жителей РФ. Среди них, например, электромобиль Nissan Leaf, кроссовер Subaru Forester и некоторые иные авто, средний ценник которых уже уменьшился почти на 20%.

Причем до конца февраля данного года цена подержанных авто росла в связи с перебоями в поставках новых автомобилей и сокращением их производства в связи с дефицитом полупроводников. Как следствие, потребители начали чаще обращать внимание на предложения на вторичном автомобильном рынке, что и привело к возрастанию цен. К слову, в середине февраля средний ценник машины с пробегом в Японии составляла 853 000 иен (почти 7100 долларов), что на 18% больше, чем годом раньше.

Стоит напомнить, что РФ — это крупнейший экспортный рынок японских моделей. Согласно статистическим данным, в 2021 году на территорию России было ввезено из Японии почти 160 тысяч авто с пробегом, что составляет почти 16,7% от всего автомобильного экспорта Японии. Вторая позиция по доле экспорта заняли ОАЭ (13,3%), а на третьей с долей в 10,4% расположилась Новая Зеландия.

Названы самые популярные в России японские автомобили с пробегом

Рейтинга возглавил автомобиль Toyota Corolla.

По данным аналитического агентства «Автостат», за 9 месяцев 2018 года в России было продано 1 млн 111,2 тысячи подержанных легковых автомобилей японских марок.

— Это на 3% выше результата годичной давности, — отметили аналитики.

Самым продаваемым в России японским автомобилем с пробегом является Toyota Corolla. За отчетный период было реализовано 77,5 тысячи экземпляров таких машин.

На второй позиции рейтинга располагается Toyota Camry, перепродажи которой составили 58,8 тысячи единиц. На третьей строчке расположился Mitsubishi Lancer, объем вторичного рынка которого составил 39,5 тысячи единиц. На четвертом месте оказался кроссовер Toyota RAV4 с результатом 30,4 тысячи проданных машин.

Далее в рейтинге следуют три модели Nissan – седан Almera (29,5 тысячи штук), а также кроссоверы Qashqai (25 тысячи штук) и X-Trail (24,8 тысячи штук).

Кроме них, в топ-10 самых популярных в России японских автомобилей с пробегом попали:

  • Mazda3 (24,7 тысячи штук),

  • Mitsubishi Outlander (20,8 тысячи штук)

  • Honda CR-V (20,6 тысячи штук).

Ранее были названы самые популярные в России подержанные китайские автомобили.

Эксперты проанализировали данные рынка китайских легковых машин с пробегом в России за январь – сентябрь 2018 года.

Как ранее сообщали «Кубанские новости», в России впервые за два года упадут продажи новых машин.

Краснодар занимает восьмое место среди городов-миллионников РФ по объему автопарка.

Названы самые популярные подержанные автомобили в Краснодаре.

Ранее эксперты составили топ-10 самых продаваемых в России отечественных автомобилей.

Был составлен топ-10 самых популярных в России европейских автомобилей.

Комитет автопроизводителей Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ) назвал самый популярный автомобиль в России.

Преимущества покупки авто с аукционов

На сегодняшний день покупка автомобиля с аукционов Японии является наиболее удобным способом приобретения автомобиля. Почему мы можем утверждать это? Существует ряд неоспоримых преимуществ в цене и качестве по сравнению с покупкой авто на рынке. Это, прежде всего — точная и объективная информация о техническом состоянии автомобиля, реальный пробег, реальный год выпуска, указываются элементы на которых проводился ремонт, гарантия на 100%, что машина не находится в угоне, что она не распил/двойник.

Так же очень важна процедура покупки. Все, что от Вас требуется — указать параметры желаемой модели: цвет, марку, комплектацию, пробег, цену и т.д. Мы сами подберем Вам подходящие варианты. Но Вы и сами можете поучаствовать в этом интересном процессе. При этом вы избавляете себя от беготни по автомобильным рынкам, от головной боли и переживаний по поводу технического состояния и пробега.

Вы можете осуществить покупку, не выходя из дома, экономя свое время, нервы и деньги.

Разберем основные преимущества:

Качество автомобиля

Авто, выпущенные непосредственно в Японии, по качеству сборки значительно превосходят авто аналогичных моделей, собранные в Европе и России. Это происходит из-за более качественных запчастей выпускаемых непосредственно в Японии, а не на заводах Китая и как следствие более строгой системой контроля качества на японских заводах.

При покупке автомобиля с пробегом особое внимание следует уделять режиму эксплуатации машины. В Японии машины в большинстве случаев используют только для поездок за покупками или за город. Ездить на машине каждый день на работу или на учебу в Японии не принято. Транспортная система отлично развита, и в машине просто нет необходимости.

Дороги в Японии отличные, зимы теплые, реагентов нет — поэтому машина практически не подвергается износу ни по кузову, ни по подвеске, а регулярное обслуживание только оригинальными расходными материалами в официальных дилерских центрах, не дает владельцу автомобиля поводов его ремонтировать и повреждения могут возникнуть разве что при попадании в аварию. Аварийные авто на аукционах Японии получают аукционную оценку R и продаются по значительно более низкой цене, даже если они были полностью восстановлены.

Прозрачность и безопасность покупки автомобиля

К сожалению, в настоящее время, потребитель все чаще сталкивается с фактом обмана продавцами подержанных автомобилей в России, причем узнает об этом, как правило, уже после покупки.

Это автомобили восстановленные после серьезных ДТП, с нарушенной геометрией кузова, либо очень некачественным его ремонтом, большим скрученным пробегом, серьезными проблемами с механической частью, распилы и каркасы с поддельными ПТС, завышенными годами в ПТС и многое другое.

Поэтому самое правильное решение — это покупка автомобиля с аукциона.

Покупая автомобиль на аукционе, Вы заранее знаете, что с ним происходило, был ли он в аварии, какие имеются повреждения. Аукционы Японии дорожат своей репутацией и досконально отражают состояние автомобиля в аукционном листе, чтобы избежать претензий со стороны будущего покупателя.

При покупке автомобиля на авторынке России Вы не можете знать, что с ним не так, проходил ли автомобиль регулярное техническое обслуживания качественными маслами, оригинальными расходниками или она работала в такси круглые сутки с редким техническим обслуживанием, а потом просто у нее смотали пробег и продали Вам.

На первый взгляд машина может быть в хорошем состоянии, но в процессе эксплуатации не исключено появление проблем.

Огромный выбор автомобилей

На аукционах ежедневно появляется несколько тысяч новых лотов, а дневная выборка по одной модели может включать до 300 лотов. Плюс эксклюзивные модификации, которые вряд ли можно найти где-либо еще вне японского аукциона.

Простота покупки автомобиля

Россияне покупают автомобили с аукционов Японии уже много-много лет. За это время процесс стал настолько отработанным, что Вам не придется столкнуться с трудностями при покупке, доставке, таможенном оформлении Вашего автомобиля. Выполнение всех этих процессов наша компания берет на себя.

Нас часто спрашивают, почему конечная стоимость некоторых моделей авто с аукциона равна или даже превышает стоимость тех же моделей на авторынках России?

Да, такое случается. Это происходит потому, что продавцы автомобилей в погоне за прибылью, покупают очень дешево битые автомобили, авто с большим пробегом или иными дефектами.

При покупке автомобиля с аукциона на Вашей же стороне полная осведомленность о состоянии автомобиля и его настоящем пробеге, состоянии салона и кузова, у Вас есть уверенность в том, что авто прослужит Вам еще долгие годы.

На авторынках России шанс приобрести хороший, не доставляющий проблем автомобиль конечно же есть — примерно 50 на 50 – может Вам повезет, а может и нет.

Есть конечно и минус покупки японского автомобиля с аукциона — время ожидания.

Если Вы желаете приобрести авто из Японии – его придется подождать. Мы стараемся работать быстро и максимально уменьшаем время ожидания, но транспортным компаниям все же требуется время, чтобы доставить Ваш автомобиль. В среднем с момента покупки до момента получения автомобиля из Японии проходит 3 -6 недель.

Таким образом, преимуществ покупки японского авто с аукциона гораздо больше, нежели недостатков.

Выгодная покупка

Первое: японские автомобили отличаются очень высоким качеством

Именно по этой причине они ценятся во всем мире и составляют предмет национальной гордости японцев. Кроме того, машины, выпускаемые для внутреннего японского рынка, существенно отличаются от японских же автомобилей с левым рулем, производимых в других странах. Причина этого в том, что для сборки в последнем случае используются комплектующие других заводов-поставщиков (не тех, что работают на японский рынок). Помимо этого «японцы» обычно отличаются более дорогой комплектацией, нежели их европейские аналоги. Еще один большой плюс – автомобили для внутреннего рынка производятся с учетом особенностей климата в Японии (высокая влажность круглый год) и поэтому отличаются лучшей обработкой металла и более высоким качеством внешнего покрытия.

Второе: отличное техническое состояние подержанного японского автомобиля

Это обусловлено сразу несколькими причинами. Но не забудем и про то, что японский бензин не идет ни в какое сравнение с российским. В этом легко убедиться, сделав простейшее наблюдение. Верх пластиковых крышек, закрывающих горловину баков у японских автомобилей, черный, а резьба всегда белая. Так вот, машины, приезжающие с Японии, ВСЕГДА имеют крышки с белоснежной резьбой. В то же время в любом автомобиле, купленном в салоне в России, в скором времени резьба бензобака становится желтой, черной или серой из-за большого количества примесей в бензине. Стоит ли говорить, что хороший бензин играет первостепенное значение для «здоровья» автомобиля?
Еще один важный момент – это качество японских дорог. Они также являются лучшими в мире – идеально ровные, камни и выбоины на проезжей части просто исключены! При движении по таким дорогам машины, естественно, «стареют» гораздо медленнее, чем это происходит в суровых российских условиях.
Стоит отметить и особенности самого по себе вождения Японии. Страна небольшая, населенные пункты расположены близко друг от друга. При этом автомобилей очень много, и проблема пробок очень актуальна. Особенно разгоняться японским водителям, по сути, негде. Они ездят медленнее и более плавно, чем наши соотечественники. Таким образом, условия эксплуатации автомобилей в Японии более щадящие.

Третий важный аргумент в пользу приобретения автомобиля в Японии – высокая безопасность такой покупки

В этом случае Вы не ограничены тем, что предлагает российский рынок, а изначально, еще в Японии, выбираете машину с нужными Вам характеристиками. Минуя длинную цепь посредников, Вы экономите свои средства. И при этом риск купить битый автомобиль или автомобиль с проблемными документами полностью исключается.
Итак, мы перечислили лишь несколько аргументов в пользу покупки японского автомобиля. Выводы Вы можете сделать сами!

Возраст

После 3-5 лет эксплуатации по России очень редко, когда можно было встретить действительно ухоженный автомобиль с левым рулем. Требовались вложения в подвеску, часто требовалось замена лобового стекла и химчистка салона, некоторые узлы и агрегаты требовали ремонта или замены. Лакокрасочное покрытие леворульного автомобиля несет на себе следы эксплуатации по России – сколы и царапины нормальное явление.
Правый руль даже при эксплуатации 5-7 лет по Японии не требует никаких вложений. Каждый, кто получает праворульный беспробежный по России автомобиль отмечает его «свежесть», отличное техническое состояние, близкое к новому. Левый руль этим похвастаться уже не может. Особенное большое количество проблем проявляется у европейских производителей.
Примечателен такой факт. Если правый руль из Японии даже с пробегом 100 тыс. км загнать на СТО на подъемник, то любой мастер скажет, что это почти новый автомобиль. Если левый руль загнать на подъемник, то, как правило, мастер затем дает список неисправностей, которые следует устранить.

Периодичность обслуживания

В России очень часто межсервисный интервал обслуживания у официального дилера составляет 1 раз в 15 тыс. км. В наших условиях это пагубно влияет на долговечность двигателя. Не являются редкостью, когда при пробеге ближе к 100 тыс.км при такой регулярности обслуживания появляются посторонние шумы в двигателе, что говорит о его износе.
В записях или сервисных книжках, которые иногда остаются в праворульных автомобилях после прихода в России видно, что японцы проходят обслуживания даже раньше, чем 1 раз в 10 тыс. км, что благотворно влияет на состояние не только двигателя, но и других систем.

Стоимость ремонта

Праворульным автомобилям после прибытия в Россию запчасти понадобятся еще не скоро, но если рассматривать этот компонент, то выяснится, что на любой праворульный автомобиль легко найти контрактные запчасти, которые хоть и считаются бывшими в употреблении, но являются оригинальными. Также в случае необходимости можно приобрести оригинальные запчасти.
Стоимость запчастей на леворульные автомобили является высокой и чаще всего леворульные автомобили после окончания гарантийного срока снабжаются недорогими дубликатами. Особенно опасно покупать леворульный автомобиль не у собственников, а у «перекупов».Такие автомобили готовят на продажу с помощью самых дешевых китайских дубликатов запчастей.

Юридическая чистота

Правый руль отличается юридической чистотой, поскольку не имеет собственников в России. На него не наложены ограничения приставами, он не является предметом споров и залогов.
В отношений левого руля такого сказать нельзя. Несмотря ни на какие предварительные проверки перед постановкой на учет новый собственник может спокойно выдохнуть только тогда, когда получит новое свидетельство о регистрации, где указано, что он новый владелец. И даже в этом случае существует небольшая вероятность, что в будущем могут возникнуть какие-то проблемы.

Итоги

Подведя итоги скажем, что приобретая правый руль будущий владелец делает более правильный выбор, потому что покупает практически новый автомобиль и избавляется в будущем от многих проблем, связанных с его содержанием.

Японский пробег. Миф или реальность?

Eugenio,77
[email protected]
© Toyota-Club.Net
Oct-Nov 2003

Все мы знаем о большом достоинстве праворульных японских автомобилей по сравнению с транспортными средствами разных европейцев, американцев и прочих сильно механизированных наций — это аксиома о том, что пробег средней нативной машины намного меньше, чем у ее аналога с автобанов, авторутов или хайвэев. Но вот поразмыслить, в какой мере это справедливо — тоже не помешает…

1. «Gasoline in veins»?

Сначала несколько слов о том, почему машины из Японии в массе действительно имеют сравнительно небольшие пробеги:
  — жесткие ограничения скорости (50 км/ч по муниципальным шоссе выдержит не каждый, да и на покрытие таким темпом более-менее значительного расстояния уйдет слишком много времени)
  — дорогие платные трассы (хочешь ехать побыстрее? нужны тоннели, мосты и прочие путепроводы? — будь добр раскошелиться)
  — нет времени на дальние авторейсы (работа, работа и снова работа, а уж отпуска надо тратить с умом и лучше всего за кордоном)
  — развитый ж/д транспорт (по мегаполису быстрее на метро, из пригорода проще на «электричке», для межгорода есть «хикари» и прочие реальное работающие ВСМ)
  — маленькая страна (действительно, население численностью едва ли не со всю РФ, сосредоточено на площади в половину Хабаровского края).

Да, сложно при таком раскладе перенять японцам у своих рукотворных американских идолов культ автомобиля. Выходит, что городской обитатель страны восходящего солнца вообще не должен бы ездить на машине, дабы не попадать в легендарные гигантские пробки. А среднестатистический житель пригорода — просто обязан каждое утро отправляться на автомобиле только до ближайшей станции, парковаться и далее следовать на работу общественным транспортом. В то же время его супруга развозит детей по школам, заезжает в супермаркет, а потом отправляется домой, поддерживать семейный очаг. Вот такая идиллия получается…

2. Червь сомнения

Но нет покоя от засевшего в глубине души сомнения, взращенного на запредельных пробегах европейских аппаратов, которые лет пятнадцать назад начали активно входить в нашу жизнь. Да и личная практика городского жителя, отнюдь не сделавшего своим хобби ралли-рейды, подсказывает нечто иное…
Нет, обвинять кого-то конкретно не будем, зачем? Но вот задать кое-какие риторические вопросы право имеем. Все-таки любую, даже самую радостную гармонию следует иногда «поверять алгеброй» — уж не призрак ли перед нами? Потому как задумываешься — а зачем же вообще японцам нужны автомобили, да еще в таком гигантском количестве: если на них все равно практически не ездят, а только и думают, как бы побыстрее сбросить цену и продать страждущим гайдзинам из солнечной Австралии, дикой Азии и даже суровой России???
И не дает покоя мысль, что «индустрия перемотки» счетчиков пробега развита на островах не меньше, чем у нас или у наших ближайших западных соседей с берегов Балтики.

3. В райбольнице

А начинается все обычно на стадии первого обслуживания свежеобретенной беспробежной машины где-нибудь на бескрайних просторах нашей родины.
Накал страстей у определенной части общественности таков, что ни в коем случае нельзя при них вслух повторять то, что рассказывают, посмотрев машину, мастера из частного специализированного сервиса. Ну как же… Во-первых, те не официалы, уполномоченные производителем, через них проходят всего-то пяток машин ежедневно — разве ж можно считать их авторитетами в вопросах пробега и техсостояния. Во-вторых, они не бывали в Японии, не гоняли машины из Приморья и не жили их продажей. В-третьих, они просто обязаны быть мизантропами по натуре и большими завистниками (по отношению к владельцам замечательных и «практически новых» японских автомобилей). Поэтому что они могут понять по состоянию ходовой, тормозов и прочих элементов конструкции? Особенно, если мастер утверждает, что прибывшая с аукциона машина, только-только собирающаяся (по одометру) пересечь ленточку 100-тысячного пробега, по ряду внешних признаков успешно разменяла уже не второй, а третий круг счетчика. Или же если взятая у уважаемого (среди своих друзей) трейдера машинка, отбегавшая «по приборам» всего-то полтинник с небольшим, оказывается, уже тысяч 30 назад прошла ТО-100.
Зато вот трейдер («продавец», когда речь идет об оплате машины и гонораре, или «поставщик», когда речь идет о проблемах с машиной) автомобилей из Японии или Приморья — это же сама честность :)! Нет, чтобы не расстраиваться, в вопросе пробега доверять следует только аукционной карте, комбинации приборов и самому трейдеру (ведь, например, какой-нибудь «Анатолий с улицы Рудольфа Абеля» — это сетевое имя с большой буквы, а что такое его безвестный оппонент вроде «дяди Сани из Мотор-теха», который не висит в интернете, не торгует, а все зачем-то крутит гайки в замечательных японских автомобилях — наверное «looser»?), не правда ли :)?

4. Адвокаты и прокуроры

Стоит только с легким сомнением вынести данный вопрос на публичное обсуждение, как из разных частей страны раздается хор голосов в поддержку трейдеров, аукционеров и японского автомобилестроения в целом — «японцы покупают машины не для того, чтобы на них ездить!», «неважно, сколько она пробежала, для японки полторы сотни — это только обкатка!», «да она еще миллион пройдет!», «а поставщик вообще ни за что не отвечает!» и так далее.
Ну а действительно, что такого плохого в скрученном пробеге — это же мелочи? Хотя не совсем — при этом бездарно теряется ценнейшая нить предыдущих плановых ТО. Хорошо еще, что японская техника и расходники держат свой ресурс с изрядным запасом. А вот трейдерам шестизначные числа на одометре действительно, совсем не нужны, потому как такой замечательный повод для постепенного повышения цен на японки, с киванием в сторону Европы — «мол, гляди — там тачка уже укатанная в нуль, а наши-то — новье», начинает слегка плыть. В-третьих, ощущать себя известными полорогими парнокопытными, с изрядным аппетитом вкушающими заботливо подкладываемый продукт, особого удовольствия не доставляет.
И еще — «недостойная» меркантильная сторона. Проведем некоторую аналогию. Например, крупный продавец, вроде упомянутого выше, доставляет покупателю «аукционный аппарат с оценкой 4», да еще и не слишком дорого — все замечательно, все довольны. Но проходит совсем немного времени — и у-упс, а машинка-то оказывается битая — одну может догнал кто-то в прошлой жизни, другая самолично передок на прочность проверяла… А как до претензий дойдет — вновь хор вступает — «до они все битые и вообще это мелочи». Да, в общем-то мелочи, если только гарантированно не ушла (по крайней мере сильно) геометрия кузова с ходовой. В общем-то, мелочи, если не задумываться о реализации этой машины в будущем на вторичном рынке. Мелочи, если забыть, что с заслуженной оценкой «R» или «RA» этот аппарат стоил бы там намного дешевле (а кстати — рисует воображение несчастного владельца страшные картины — может он и стоил меньше? какие гарантии того, что авто было продано именно за столько, сколько указано в полученных бумагах, а не растеклись «лишние» штука-две между японским дилером и местным трейдером?). Вот примерно то же самое и с пробегом — каждая отмотанная «в прошлое» тысяча километров оборачивается пусть и не в гигантские, но все-таки осязаемые суммы в долларах, которые у большинства японовладельцев, к сожалению, растут далеко не на деревьях.

5. Энтомология

Здесь самое место вспомнить науку «о ловле насекомых», которых интересно поискать на японских аукционах. Как писал классик, прокачать их на косвенных… А этого добра там хватает, вот хотя бы один бросающийся в глаза пример.
Думаю, все в курсе, что такой класс машин, как микроавтобусы, развозные микрогрузовики, вагоны и прочие специфичные автотранспортные средства, особенно в «деревянных» комплектациях, приобретается именно с целью активной постоянной езды, а не отстаивания в гараже. Посмотрим же на их заявленные пробеги (по списку крупного аукциона, вроде USS). Здесь цифры хоть и невелики, но уже легче согласуются с логикой — 30-40 тысяч в год, бывает и по 60. Но — что это? Треть из отобранных образцов набегали в среднем менее 10000 км в год, а процентов десять — вообще 2000-4000. Интересно, не использовались ли эти вполне полноценные грузовые и разгонные машины в качестве монументов, посвященных достижениям японского автомобилестроения, вроде наших ЗиС-5 и ГАЗ-ААА? Можно ли верить таким фантастически замечательным цифрам? Понимали ли это знаменитые «аукционные эксперты»? Или же в их функции входило только зафиксировать пробег по счетчику, перечислить видимые повреждения и записать примечания со слов продавца? Можно ли доверять таким «аукционным экспертам» по остальным позициям, машинам и километрам? И кому выгодно отстаивать их правоту?

6. Единожды солгав…

А сейчас мы возьмем в руки калькулятор… Сразу предупреждаем, что формально так делать нельзя, неправильно и вообще похоже на шарлатанство — надо строить распределения Вейбулла, говорить умные слова вроде «старые машины на аукционы не берут», вытягивать длань в сторону «сотен счастливых обладателей»… Но в нашем случае — важны даже не столько сами цифры, сколько их динамика и общие тенденции. Итак, открываем список выставленных одновременно на один из крупнейших аукционов автомобилей (всего более 10000 позиций — так что получается довольно репрезентативно) с заявленными характеристиками. «В лоб» считаем средний пробег машин для каждого года выпуска и его прирост. Сводим в таблицу и немного размышляем…

Год

Средний заявленный пробег

Средний прирост

Прогноз оптимистичный

Прогноз пессимистичный

2002

15121

15121

17000

25000

2001

32035

16914

34000

50000

2000

48706

16671

51000

75000

1999

57248

8542

68000

100000

1998

74156

16908

85000

125000

1997

80700

6544

102000

150000

1996

83040

2340

119000

175000

1995

86180

3140

136000

200000

1994

93670

7490

153000

225000

1993

103600

9930

170000

250000

1992

103500

-100

187000

275000


— Вот так, допустим с машинами до 3-4 лет более-менее чисто и хорошо. Ориентировочный среднегодовой пробег 16-17 тысяч, более чем оптимистично.
— Но почему-то, перед тем как машине стукнет 4 года, интенсивность езды в падает в два раза. К чему бы? Уж не связано ли это с традицией сякэна (техосмотра) после 3,5,7 и более лет? Если предположить, что такое «улучшение» показателей пробега как раз соответствует первому, второму и следующим массовым заходам перепродаж на вторичном рынке — кое-какие нехорошие мысли появляются :).
— И вот уже слегка более старый аппарат (5-6-летний) вновь активно рассекает по дорогам Хонсю или Хоккайдо. Но — недолго длится счастье, по странному совпадению, перед следующим сякэном интенсивность вновь падает, уже втрое.
— Дальше же — просто вакханалия щедрости и аккуратности — ежегодный прирост пробега практически неощутим. Немного возрастая на 9-10 году, на 11-м — он весело уходит в минус (статистика, однако, страшная вещь).

Так какие же выводы можно сделать из этой математики?
1) или японцы познали счастье автомобилизации и начали активно ездить только после «миллениума»,
2) или предпродажная подготовка многих аукционных автомобилей все-таки включает в себя ряд операций, для которых нужна высокооборотная дрель или паяльник с тонким жалом.

Так что пусть каждый сам решает, какой вариант ему ближе — оптимистичный или пессимистичный…

Более 2000 руководств
по ремонту и техническому обслуживанию
автомобилей различных марок

 

Цены на новые машины в марте выросли в среднем на 40%

04 апреля 2022, 08:15

Автомобили в России подорожали в среднем на 40% из-за приостановки поставок и производства. Особенно сильно дорожает премиальный сегмент — цены на люксовые авто выросли более чем вдвое. Запасов на складах дилеров хватит еще на несколько месяцев, но спрос на новые машины и продажи в автосалонах сильно упали.

Pexels

Цены выросли

По данным аналитического агентства «Автостат», в марте цены на новые автомобили в России выросли на 35-45% по отношению к февралю. Виной всему резкое падение курса рубля после начала спецоперации на Украине, уход иностранных компаний из РФ, ужесточение антироссийских санкций США, Евросоюза и Японии.

Исследование основывается на открытых данных 26 производителей, причем другие дистрибьюторы не обновляли информацию о стоимости авто или вообще убрали цены с сайтов из-за необходимости часто пересматривать прайс-листы.

Автомобили корейской марки Kia, лидера по продажам иномарок в РФ, подорожали на 24-39%. АвтоВАЗ повышал цены дважды за месяц, в результате машины Lada выросли в цене на 11-47% в зависимости от модели.

Аналитики отметили наиболее заметный рост цен в регионах, где продается много новых автомобилей, сообщил «Интерфакс». В Сибири и на Дальнем Востоке, где много японских авто, цены за месяц выросли на 15%. В Уральском федеральном округе средний ценник вырос на 14%.

Источник фото: Pexels

Запасы истощаются

Доступность новых автомобилей снижается. США, Евросоюз и Япония ввели запрет на поставки в Россию премиальных автомобилей, в результате чего они подорожали на 50-60%. При этом многие зарубежные марки и так решили временно приостановить поставки российским дилерам, так что рынок может ощутить нехватку и массовых моделей.

Руководитель отдела планирования продаж автомобилей ГК «АвтоСпецЦентр» Юлия Михайловская подтвердила «Автостату», что в марте поставки автомобилей были ограничены и в основном осуществлялись по заключенным ранее контрактам. Запасов дилеров хватит на один-три месяца, но специалисты не исключают, что автомобилей некоторых марок не будет на складах.

Запас автомобилей среднего ценового сегмента больше, но дефицит все равно будет усиливаться: остановлены и поставки авто, и локальные производства. Эксперты соглашаются, что с покупкой новой машины, если она нужна, в нынешней ситуации лучше не затягивать.

«Если автомобиль необходим, не стоит откладывать покупку. В случае, если список санкций, наложенных на Россию, пополнится пунктом о запрете ведения зарубежного бизнеса на территории нашей страны, ассортимент новых машин резко сократится», — сказал гендиректор сети салонов Fresh Auto Денис Мигаль.

Источник фото: Pixabay

Растет спрос на «вторичку»

В условиях дефицита новых автомобилей подержанные машины будут более востребованы. Аналитики сервиса «Авито. Авто» отметили рост продаж авто с пробегом на 4,2% в январе–марте этого года по сравнению с аналогичным периодом 2021-го, сообщила газета «Известия».

В текущих условиях рынок автомобилей с пробегом становится ключевым для покупателей в России. Перебои с поставками новых автомобилей и рост цен на новые модели подтолкнут покупателей к переориентации на этот сегмент рынка

Кирилл Вотяков

управляющий директор «Авито. Авто»

Покупатели б/у автомобилей отдают предпочтение малому и среднему классу. Лидерами продаж стали модели Lada: Priora, Samara и Granta. Автомобили с пробегом сейчас есть в наличии, и в ближайшее время можно ожидать роста вторичного рынка из-за снизившейся покупательной способности населения.

Самые важные и оперативные новости — в нашем Telegram-канале «Ямал-Медиа».


0 человек поделились статьей

Новости по теме

Высококачественные японские подержанные автомобили на продажу

Поиск по производителю

Поиск по цене FOB

Поиск по форме

Поиск по году

JUMVEA (Японская ассоциация экспортеров подержанных автомобилей) — это союз экспортеров подержанных автомобилей, одобренный Министерством международной торговли и промышленности Японии.
NIKKYO является сертифицированным участником Safe Trade от JUMVEA.

Рекомендуемые автомобили (все)

Новые поступления (Все)

Лучшие предложения (Все)

Новости и объявления(Все)

  • С Новым Годом! (Ян.1,2022) (Подробности)
  • Состоялся итоговый слет. (20 декабря 2019 г.) (Подробности)
  • Состоялся итоговый слет. (21 декабря 2018 г.) (Подробности)
  • С 1 апреля 2018 года «Банк Токио-Мицубиси UFJ. Название LTD. будет изменено на «MUFG Bank, Ltd.» (27 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Мы начинаем наши услуги по настройке автомобилей с 1 марта.(1 марта 2018 г.) (Подробности)
  • Состоялся итоговый слет. (22 декабря 2017 г.) (Подробности)

Преимущества NIKKYO

  • Мы можем получить требуемые автомобили на аукционах, тендерах, в лизинговых компаниях и у агентов по аренде автомобилей по всей стране.
  • Все наши покупатели работают в nikkyo более 8 лет, и мы уверены и гордимся их опытом.
  • У нас есть собственная система аукционов под названием JDA.
  • У нас есть много видов аукционных терминалов, и NIKKYO всегда находится в выгодном положении, чтобы получить требуемые автомобили.
  • Весь наш транспортный персонал — ветераны. NIKKYO имеет хорошие отношения с транспортными компаниями, поэтому мы можем получить самые низкие тарифы на фрахт по сравнению с другими. Это выгодно нашим клиентам.
  • У нас лучшая командная работа, мы можем купить ваши автомобили, организовать корабли и решить ваши проблемы, не теряя времени.

О НИККИО

Вопросы и ответы

В: Может ли NIKKYO найти автомобиль, который лучше всего соответствует моим потребностям?

О: С момента основания NIKKYO у нас сложились хорошие отношения с японскими автомобильными дилерами, арендными и другими аукционными компаниями, и у нас есть высококвалифицированная профессиональная команда, которая может проверить как графическое состояние, так и физические характеристики каждого автомобиля на аукционе. дом или даже до того, как он пойдет на аукцион.

В: Если автомобиль, который я хочу, имеет царапину или повреждение, что может сделать NIKKYO для него?

О: NIKKYO полностью владеет верфями и мастерскими. Таким образом, мы можем отремонтировать листовой металл, покрасить автомобиль или разрезать автомобили по самым низким ценам в соответствии с вашими запросами.

В: Можно ли отправить машину по стране?

О: Да, у нас есть связи со многими транспортными компаниями.Мы можем экспортировать наши автомобили в различные порты (более 190), включая ближайший к вам порт.

В: Я беспокоюсь о том, что стоимость доставки будет выше, чем я ожидал.

О: Мы можем экспортировать наши автомобили по более низкой цене FCC, чем другие, потому что мы можем получить больше скидок за экспорт тысяч автомобилей каждый год.

В. Если я задаюсь вопросом о покупке автомобиля, могу ли я задать вам какие-либо вопросы?

А.Конечно. NIKKYO назначает продавца, ответственного за каждого нашего клиента, чтобы мы могли очень быстро ответить на ваши вопросы и потребности.


Отзывы

японских подержанных автомобилей | Real Motor Japan

Японские подержанные автомобили | Реал Мотор Япония

Поиск по типам грузовиков

Подробнее


Местное введение
Антигуа и Барбуда
Багамы
Каймановы острова
Доминиканская Республика
Ямайка
Кения
Мозамбик
Нидерландские Антильские острова
Панама
Папуа-Новая Гвинея
Танзания
Замбия

О Real Motor Japan

  • Здесь, в Real Motor Japan, мы посвятили себя предоставлению доступных и качественных подержанных автомобилей, которые мы закупаем в Японии, а затем отправляем в Африку с момента своего основания в 1979 году.
  • Мы гордимся тем, что каждый автомобиль, который мы рекламируем, представлен с точной фотографией, которая правильно отражает качество и внешний вид автомобиля.
  • Описания автомобиля предназначены для того, чтобы вы знали, какой моделью автомобиля, которую вы просматриваете, оснащена, какими функциями обладает сама модель, а также подробности об истории автомобиля; любая дополнительная информация, которая вам нужна, может быть предоставлена, чтобы вы точно знали, за что платите.
  • Мы предлагаем множество различных марок и моделей автомобилей, которые доступны для покупки с различными функциями, и каждый отдельный автомобиль продается по очень разумной цене.
  • Мы можем отправить купленный вами автомобиль в любое количество портов Африки; Доставка будет продолжена, как только мы получим подтверждение вашего платежа.
  • За годы работы мы заработали репутацию надежного и беззаботного сервиса.
  • Если у вас есть какие-либо вопросы относительно нашего процесса или запасов, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.Мы будем очень рады потратить время, чтобы ответить на ваши вопросы лично и как можно быстрее.
Спасибо, что посетили www.realmotor.jp
http://www.realmotor.jp/


японских подержанных автомобилей на продажу

Японская платформа для подержанных автомобилей CardealPage

CardealPage — это торговая площадка, на которой подержанные автомобили из Японии продаются на международный рынок.

На сайте вы найдете автомобили не только от многих известных экспортеров подержанных автомобилей, но и от местных автодилеров в Японии. Таким образом, у вас есть огромный и разнообразный выбор, что делает ваш просмотр более приятным.

Наиболее примечательной особенностью сайта является то, что вы можете сравнить общую цену (CIF) всех перечисленных транспортных средств.

По этой причине перекрестное сравнение становится чрезвычайно удобным, и поиск нужного автомобиля по вашему бюджету становится очень простым.

Состояние устройств также указано в мельчайших подробностях, поэтому вы можете покупать с полной уверенностью в том, что покупаете.

CardealPage также перечисляет от имени местных автомобильных дилеров в Японии автомобили, которые обычно не продаются на экспорт, что делает список гораздо более интересным и уникальным.

Мы стремимся к тому, чтобы и дальше развиваться как самый интуитивно понятный и удобный сайт, где наши клиенты могут совершать покупки с максимальной уверенностью и доверием.

CardealPage экспортировал в:

АФРИКА
Ботсвана, Бурунди, Гана, ГВИНЕЯ, Кения, Лесото, Малави, Маврикий, Мозамбик, Намибия, Нигерия, РД Конго, Руанда, Южная Африка, Южный Судан, Судан, Свазиленд, Танзания, Уганда, Замбия, Зимбабве

ОКЕАНИЯ
Австралия, Фиджи, Кирибати, Микронезия, Науру, Новая Зеландия, Палау, Папуа — Новая Гвинея, Самоа, Соломоновы острова, Тонга

СЕВЕРНАЯ АМЕРИКА
Бермуды, Канада, Соединенные Штаты Америки

ЮЖНАЯ АМЕРИКА
Бразилия, Чили, Парагвай, Суринам

КАРИБСКОЕ МОРЕ
Антигуа и Барбуда, Аруба, Багамы, Барбадос, Каймановы острова, Доминика, Гренада, Гайана, Гаити, Ямайка, Нидерландские Антильские острова, св.Китс и Невис, Сент-Люсия, Сент-Винсент и Гренадины, Тринидад и Тобаго, острова Теркс и Кайкос

АЗИЯ
Бангладеш, Малайзия, Монголия, Мьянма, Пакистан, Филиппины, Шри-Ланка

ЕВРОПА
Кипр, ФИНЛЯНДИЯ, Грузия, Германия, ИРЛАНДИЯ, Россия, ОАЭ, объединенное Королевство

У нас есть записи об экспорте в перечисленные выше страны.
На нашем сайте вы найдете широкий и разнообразный выбор автомобилей. Получите автомобиль своей мечты на CardealPage!

японских подержанных автомобилей | Японский экспортер подержанных автомобилей Tomisho

Делать: —-TOYOTA(189)NISSAN(23)HONDA(8)MAZDA(12)MITSUBISHI(55)HINO(59)ISUZU(22)SUBARU(1)LEXUS(5)DAIHATSU(15)SUZUKI(16)MITSUBISHI FUSO (2)MITSUOKA(0)ABARTH(0)ALFA ROMEO(0)(0)BMW(4)(0)CHEVROLET(1)Chrysler(0)(0)DODGE(0)Ferrari(0)FIAT(0)Ford (1)GMC(0)(0)HYUNDAI(0)JAGUAR(0)(0)KOMATSU(0)KUBOTA(0)(0)Lincorn(0)MASERATI(0)MERCEDES-BENZ(2)MG(0) ДРУГОЕ ВСЕ(0)(0)(1)Renault(0)Saab(0)Smart(0)TCM(0)Volkswagen(1)VOLVO(0)

Модель: —-

Цена от: (мин)США$1000US$2000US$3000US$4000US$5000US$6000US$7000US$8000US$9000US$10000US$15000US$20000

Цена до: (max)США$1000US$2000US$3000US$4000US$5000US$6000US$7000US$8000US$9000US$10000US$15000US$20000

Годы От: (Мин) 2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

лет до: (Макс) 2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960

Передача инфекции: —-AUTOMATICMANUALAUTOMANUALLCVUNSPECIFIED

Тип топлива: —-CNGДизельЭлектричествоЭтанол-FFVБензин/БензинГибридВодород Сжиженный нефтяной газДругие

Телосложение: —-АвтобусКабриолетКупеХэтчбекМашиныМинивэнСеданВнедорожникГрузовикФургонВагон

ЯПОНСКИЕ Б/У АВТОМОБИЛИ НА ПРОДАЖУ

Уведомление о безопасности: Оплата должна быть произведена телеграфным переводом на банковский счет CAPTAIN TRADERS по счету-фактуре

.

О платежах

1.Какой способ оплаты вы принимаете?

Мы принимаем платежи посредством телеграфного перевода (T/T).

2. Каковы условия оплаты?

Все заказанные вами транспортные средства должны быть полностью оплачены до начала процедуры отправки. Мы организуем процесс доставки после того, как наш банк подтвердит получение полной оплаты.

3. Какие валюты вы принимаете?

Оплата должна быть произведена в долларах США, как указано в наших счетах.Если вы хотите заплатить в другой валюте (японская иена/британский фунт стерлингов), пожалуйста, свяжитесь с нами после получения вашего счета, чтобы мы выслали вам исправленный счет с предпочтительной валютой.

4. Как я могу узнать, что мой платеж был зачислен на ваш счет?

Важно, чтобы вы предоставили нам подтверждение оплаты для обеспечения безопасности вашего заказа после того, как платеж будет произведен на вашей стороне. Пожалуйста, отправьте нам подтверждение платежа вместе с номером счета-фактуры или инвентарным номером автомобиля по электронной почте или факсу, как только ваш платеж будет подтвержден на нашем счете, наши сотрудники отдела продаж немедленно уведомят вас.

5. Где я могу найти реквизиты вашего банковского счета?

Наши банковские реквизиты указаны в счете-проформе.

Наши банковские реквизиты:

Название банка БАНК ТОКИО — MITSUBISHI UFJ , LTD.
Название филиала КАШИВА — ЧУО ФИЛИАЛ
Адрес банка 1-2-5 КАШИВА, КАШИВА-ШИ, ТИБА, ЯПОНИЯ.
Код Свифта БОТКДЖПТ
Имя учетной записи КАПИТАН ТРЕЙДЕРОВ
Номер счета 275 — 0159976

КОРПОРАЦИЯ ЯМАГИН | Продажа и экспорт японских подержанных автомобилей

Вот 10 шагов для размещения ставок

Войти

Войдите на свою страницу для поиска транспортных средств.

Банковский счет

У нас есть несколько банковских счетов.
Мы сообщим вам, на какой счет перевести средства.

Оплата онлайн

Мы принимаем платежи с кредитных карт и PayPal через безопасный платежный шлюз PayPal.

ВЕБ-САЙТ ЯПОНСКИХ ПОДЕРЖАННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ ОТ YAMAGIN

Yamagin стремится поставлять качественные японские подержанные автомобили людям во всем мире.
Наш новый веб-сайт был запущен, чтобы сделать качественные подержанные японские автомобили более доступными для потребителей.

Превосходное качество японских автомобилей хорошо известно во всем мире.
Даже автомобили с пробегом 100 000 км имеют высокую производительность и безотказны благодаря строгим правилам технического обслуживания и внимательному отношению к японским автомобилям.

Будучи ведущим экспортером подержанных автомобилей № 1 в Японии в течение 40 лет, Yamagin понимает, что не всем удобно платить авансом за автомобили, не зная точно, что они могут получить взамен.К сожалению, не каждый экспортер в Японии честен.

Новый удобный веб-сайт Yamagin был создан с учетом этих опасений клиентов, чтобы можно было устранить беспокойство и стресс при покупке автомобиля в Японии.

Множество фотографий каждого автомобиля, сделанных со всех сторон, отображают истинное состояние каждого автомобиля, и мы позаботимся о том, чтобы потенциальный покупатель мог увидеть все дефекты (например, царапины, грязь и т. д.).
Фактический пробег также показан на фотографии и может быть подтвержден.

Ямагин также понимает, что покупатель также должен быть в состоянии рассчитать окончательную стоимость приобретения конкретного транспортного средства, которая будет включать морскую перевозку и все применимые сборы. Новый веб-сайт
Yamagin позволяет легко сделать это, чтобы покупатель знал общую стоимость покупки, включая доставку и другие сборы.

YAMAGIN CORPORATION

Лучшие японские подержанные автомобили на продажу по лучшей цене

Качественный японский экспортер подержанных автомобилей Karmen

Karmen Japan является ведущим мировым поставщиком подержанных автомобилей на экспорт во все страны мира.Мы продаем наши лучшие и самые доступные автомобили за рубежом с 1995 года; мы продаем японские подержанные автомобили на экспорт практически в любую страну мира, включая Ближний Восток, Африку, Азию, Австралию, Европу и Северную Америку.

Наши услуги

Наша служба хорошо известна в Японии благодаря экспорту японских подержанных автомобилей в африканские страны, такие как Кения, Уганда или Танзания; Австралия, как Тасмания или Кимберли; Европа, такая как Великобритания (Соединенное Королевство), Ирландия или Шотландия; Южная Америка, такая как Бразилия или Перу; Северная Америка, как США (США) или Канада; Ближний Восток, такой как Дубай (ОАЭ), Оман, Катар, Саудовская Аравия; и Азии и др.Мы являемся экспертами в поиске транспортных средств, которые вам нужны, и доставляем эти автомобили в порт назначения в любой точке Африки или по всему миру, включая все страны из списка выше. Наши хорошо обученные экспортеры автомобилей обязательно свяжутся с вами и получат четкое представление о том, какие японские подержанные автомобили вам нужны и какие именно услуги по доставке вам нужны.

Популярные японские подержанные автомобили марки

Karmen Japan также является экспортером новых и подержанных автомобилей из Японии, и мы можем предоставить вам полные списки (каталоги) как новых, так и подержанных автомобилей от популярных производителей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki. , Audi, BMW, Chevrolet, Ford, Jaguar, Mercedes-Benzes Volkswagen, Peugeot, Lexus и Daihatsu.

Мы связываемся с нашими клиентами (покупателями) раньше, чем с любым другим дилером японских автомобилей (экспорт). Мы обслуживаем очень широкий спектр автомобилей от всех основных производителей, таких как Toyota, Honda, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Subaru, Isuzu, Suzuki и Daihatsu. Наш широкий выбор моделей включает в себя как новые, так и подержанные автомобили, такие как компактные автомобили, седаны, хэтчбеки, внедорожники / автомобили 4×4, мини-грузовики и фургоны, пикапы, внедорожники и т. д.

Доступные цены

Компания предлагает доступную цену на японские подержанные автомобили из-за низких накладных расходов.Это означает, что наши цены ниже, чем в автосалонах по всей стране. Японские подержанные автомобили в Karmen тщательно проверяются, чтобы гарантировать, что их качество соответствует стандартам японских производителей автомобилей (JCM).

Много опыта

Мы экспортируем подержанные автомобили из Японии уже более 26 лет и имеем большое количество довольных клиентов со всего мира. Мы также предлагаем ряд других услуг, включая поставку запасных частей, испытания и сертификацию в соответствии с требуемыми стандартами и т. д., чтобы обеспечить бесперебойную транспортировку транспортных средств. И поскольку мы заботимся о том, чтобы наши клиенты могли найти то, что они ищут, у нас есть функция поиска, которая позволяет нашим клиентам легко находить автомобили в соответствии со своими потребностями.

Почему подержанные автомобили из Японии так популярны?

Популярность японских подержанных автомобилей объясняется тем, что подержанные японские автомобили отличаются лучшими характеристиками и качеством. Каждая деталь продумана до мелочей, от трансмиссии до элементов интерьера, таких как кожаные сиденья или система кондиционирования воздуха, которая обеспечивает прохладу в жаркие летние дни без каких-либо проблем с повторным запуском, когда это больше всего необходимо вашим покорным слугам — японские подержанные автомобили Обязательно сохраните все хорошие моменты, как при первой покупке! Если бы когда-нибудь существовала страна, где подержанные товары должны были бы жить вечно, то это, безусловно, было бы.

Японские подержанные автомобили

Японские подержанные автомобили обеспечат душевное спокойствие при покупке их торговой марки, потому что японские автопроизводители снова и снова доказывают долговечность своих флагманских моделей.

Качественные японские подержанные автомобили

Мы сосредоточены на продаже японских подержанных автомобилей самого высокого качества, а это означает, что каждый автомобиль в нашем инвентаре находится в хорошем состоянии и практически сразу же находится в отличной форме, в отличие от других дилеров, которые продают свои запасы оптом.Во-вторых, у нас есть только самые продаваемые модели, поэтому у вас будет множество вариантов выбора при покупке следующего автомобиля. Наконец, но самое главное, мы предлагаем лучшие цены, потому что вы можете не только сэкономить много денег, покупая подержанный автомобиль вместо нового, но и получить доступную доставку в любую точку мира!

Самые надежные японские подержанные автомобили для продажи в Японии

Нельзя отрицать, что японские автомобили одни из лучших в мире. Они известны своей надежностью и выносливостью, они не обязательно стильные, но все равно отлично выглядят, и, что самое приятное, вы можете найти их по достойной цене на сайте подержанных автомобилей Karmen!

Есть много вариантов, когда дело доходит до лучших автомобилей на Кармен.Неважно, что вам нужно или вы хотите в своем автомобиле; будет то, что соответствует вашим потребностям.

Вы хотите купить японские подержанные автомобили?

Тогда вы в правильном месте. Karmen является одним из лучших японских экспортеров подержанных автомобилей в Японии. У нас есть лучшие японские подержанные автомобили для продажи и лучшие цены на японские подержанные автомобили.

Хотите иметь надежный и дешевый подержанный автомобиль с пробегом?

Лучший вариант — получить лучшие подержанные автомобили Японии у нас, не нужно никуда идти, чтобы купить их, так как у нас есть подержанные / подержанные / подержанные / восстановленные / восстановленные запасы самого высокого качества всех марок и моделей, доступных с нас, которые соответствуют международным стандартам.Мы ежегодно импортируем тысячи высококачественных автомобилей JDM по очень разумным ценам, которые подходят для любого бюджета.

Японские подержанные автомобили — лучшее соотношение цены и качества Автомобили

Покупка подержанного автомобиля — лучший способ убедиться, что вы получаете лучшее соотношение цены и качества. Тем не менее, это может быть непосильной задачей, особенно когда есть много вариантов на выбор. Один из лучших вариантов, который можно рассмотреть, — это подержанные автомобили из Японии. Основной причиной этого является качество автомобилей, которые являются лучшими в мире.

Если вам нужны японские подержанные автомобили на экспорт или новые японские автомобили, пожалуйста, напишите нам по электронной почте с полной информацией о ваших требованиях, включая марку, модель, год выпуска, объем двигателя (см3), тип коробки передач и т. д. Мы отправить вам наше лучшее предложение в течение 24 часов с нашей стороны.

.

alexxlab / 30.07.1995 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *