Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Авто билеты 2018: Билеты ПДД 2021 Экзамен ПДД 2020 ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Автовокзал города Саранск. Расписание автобусов автовокзала.

Краткие сведения

Акционерное общество «Объединение автовокзалов и автостанций» включает в состав 20 объектов транспортной инфраструктуры, в том числе 1 автовокзал, 7 автостанций и 12диспетчерско – кассовых пунктов. Предприятие образовано в 1975 году в виде Саранского производственного объединения автовокзалов и автостанций.

Общая пассажировместимость объектов транспортной инфраструктуры республики составляет 1070 человек. Ежедневно объединением с среднем отправляются более 350 рейсов по 164 автобусным маршрутам пригородного, междугородного и межсубъектного сообщений, общей протяженностью более 15 тыс. км. Перевозочную деятельность осуществляют 38 перевозчиков.

В среднем в сутки работниками объектов транспортной инфраструктуры обслуживаются более 2500 пассажиров.

Автовокзаал (автобусный вокзал) — объект транспортной инфраструктуры, включающий в себя размещённый на специально отведённой территории комплекс зданий и сооружений, предназначенных для оказания услуг пассажирам и перевозчикам при осуществлении перевозок пассажиров и багажа, обеспечивающий возможность отправления более 1000 человек в сутки. Подобный объект, обеспечивающий возможность отправления от 250 до 1000 человек в сутки, определяется как автостанция.

Основные части автостанции или автовокзала — вокзальное здание, перроны для посадки и высадки пассажиров, подъезд к перронам, как правило, изолированный от дороги общего пользования.

В здании автовокзала расположены зал ожидания, кассы для продажи билетов, зачастую также предприятия общественного питания и розничной торговли, камеры хранения, а также служебные помещения (диспетчерская, административные помещения).

В здании автостанции расположены только кассы (обычно одна, или две) и зал ожидания. Роль диспетчера исполняет кассир. Здание автостанции значительно меньше здания автовокзала.

На территории автовокзалов и автостанций имеется пространство для стоянки подвижного состава между рейсами, на крупных автовокзалах — также устройства для мойки автобусов.

Место расположения вокзала и станции выбирается с учетом максимально удобного доступа для транспорта и пассажиров. По этой причине в больших населенных пунктах вокзалы располагаются в отдаленных от центра районах. Для удобства пассажиров и организации всей транспортной системы часто автобусные вокзалы расположены в непосредственной близости с ж/д и другими вокзалами и станциями. В самых крупных городах транспортный узел, включающий все разновидности перевозок, находится в одном терминале.

Busfor.ru – Ведущий онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобус

Busfor.ru – ведущий онлайн-сервис для поиска и покупки билетов на автобус, соединяющий автобусных перевозчиков с онлайн клиентами. Консолидировав рейсы более 7000 перевозчиков, сервис предоставляют клиентам удобный способ найти, сравнить и купить билеты на web-сайте Busfor.

Компания внесла большой вклад в развитие онлайн рынка автобусных перевозок. Еще шесть лет назад автобусные билеты практически отсутствовали в Рунете как категория, в то время как приобретение авиа- и ж/д билетов в онлайне уже давно вошло в привычку. Компания поставила перед собой цель изменить ситуацию и стала пионером в развитии онлайн-дистрибуции автобусных билетов.

Благодаря усилиям Busfor приобретение автобусных билетов на web-сайте и в мобильном приложении стало обычной практикой и вошло в привычку у миллионов пассажиров.

Busfor удалось не только создать и популяризовать новую категорию на рынке, но и стать лидером в данной категории. Сегодня компания обслуживает миллионы пассажиров, предоставляя им возможность приобрести автобусный билет быстро и удобно. Компания автоматизировала работу автотранспортных предприятий, открыв для них современные каналы продаж и предоставив доступ к широкой дистрибутивной сети Busfor, состоящей из более чем 600 агентов.

Выставлено в номинациях:
   — Лучший дизайн
   — Сайт в сфере транспорта, логистики и доставки

Голосование завершено, итог по народному голосованию: 90

Средний балл оценок жюри — 6.29
Попков Сергей6
Куксин Иван3
Клевцов Роман9
Белошапка Михаил6
Глумов Дмитрий6
Болотов Максим9
Соколов Константин6
Квартальнов Роман3
Тарелкин Павел8

все скидки и купоны для Busfor.

ru!

Общая информация об онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор

Busfor.ru – это популярный онлайн-сервис по продаже билетов на автобус. Здесь представлены предложения от более 5000 перевозчиков по 20000 маршрутам по России, странам СНГ или Европы. Пассажирам предлагается несколько вариантов оплаты билетов, а также быстрый их онлайн возврат.

Перечень услуг онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Басфор

Если вы часто находитесь в разъездах, то вряд ли захотите тратить время на очереди за билетом на автовокзалах. Именно для таких случаев был создан онлайн-сервис по продаже билетов на автобус Busfor.ru, предлагающий своим пользователям без лишних комиссий приобрести посадочный талон и сэкономить своё свободное время.

Благодаря удобному функционалу вы уже через несколько минут сможете приобрести наиболее подходящий вариант билета. В первых строках поиска вам будут представлены «самые выгодные предложения», а далее – остальные варианты с возможностью сортировки по времени отправления, времени в пути и стоимости.

Как приобрести билет со скидкой в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?

Вы можете отправиться за билетом на автовокзал своего города через пробки или приобрести посадочный талон в любом месте через мобильное приложение или официальный сайт онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Busfor.ru. В большинстве случаев представленные цены сформированы самими перевозчиками, поэтому стоимость билета будет минимальной, как в кассе автовокзала. Однако, вы можете сэкономить ещё больше, используя специальные возможности и предложения, а именно:

  • промокоды – уникальные сочетания букв и цифр, позволяющие приобретать товары или услуги с дополнительными скидками;
  • новостная рассылка – предоставляет подписчикам информацию о скидках и розыгрышах, проводимых онлайн-сервисом по продаже билетов на автобус Busfor.ru.

Как правильно активировать промокод в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?

Купон – это наиболее распространённый инструмент онлайн шопинга, позволяющий получить скидку уже при первых заказах. Как правило, значение промокода пользователь может получить в смс или e-mail-рассылке, на акционных страницах или партнёрских сайтах. Также стоит помнить, что в корзине можно ввести только одно значение купона, которое наиболее соответствует выбранной категории товаров или услуг.

Полученная скидка не суммируется с другими акциями или распродажами. Данный дисконт может быть предоставлен в денежном или процентном эквиваленте.

Для успешной активации промокода вам достаточно совершить такую процедуру:

  1. скопировать значение купона с данной страницы;

  2. зайти на сайт онлайн-сервиса по продаже билетов на автобус Busfor.ru;

  3. выбрать интересующее направление и предложение;

  4. ввести в отдельном окне значение промокода и нажать кнопку «Ок»;

  5. проверить получение скидки;

  6. закончить покупку.

На момент оформления заказа срок действия купона должен быть актуальным. Также скидка может не распространяться на некоторые направления или даты. В отдельных случаях для получения дисконта требуется, чтобы сумма покупки соответствовала установленному минимальному значению.

Как оформить заказ в онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Басфор?

Планируя поездку на автобусе в другой город или страну, вам теперь нет необходимости звонить и узнавать о расписании или стоимости билетов. Указав необходимые параметры на онлайн-сервисе по продаже билетов на автобус Busfor.ru, вы через несколько минут получите билет по необходимому направлению. Для этого достаточно оформить заявку в несколько шагов:

  1. зарегистрируйтесь на сайте или оформите заказ без регистрации;

  2. укажите интересующее направление, даты и количество человек;

  3. выберите понравившийся вариант;

  4. заполните пустые поля контактных данных при необходимости;

  5. введите в отдельном поле значение промокода и активируйте его;

  6. выберите понравившиеся места;

  7. укажите данные для оплаты;

  8. завершите покупку билета.

Покупатели могут оплатить билет онлайн картами Master Card и Visa, через электронный инструмент Qiwi или сервис PayPal. Кроме этого, вы можете рассчитаться наличными в кассах или через платёжные терминалы Qiwi вашего города, указав номер телефона.

Для выкупа забронированного билета, вам необходимо будет знать номер брони и дату выезда. Электронный билет доступен для скачивания сразу после оплаты и может быть прислан покупателю с активной ссылкой по смс или на e-mail.

Вернуть билет можно через личный кабинет в разделе «Мои билеты». Вам потребуется указать причину возврата, а если билетов несколько – для каждого из них. Как правило, в течение 10 дней вы получите назад ваши денежные средства в соответствии с правилами возврата перевозчика и времени, оставшегося до поездки. Как правило, чем ранее вы сдадите билет, тем большую. сумму возврата вы получите.

Билеты на поезд / Travel.ru

В Швейцарии после многолетнего запрета появится первый дальний автобусный перевозчик. Компания Domo намерена открыть 25 марта четыре пересекающие страну линии и продавать билеты значительно дешевле железнодорожных, сообщает соб.корр. Travel.ru.

С 25 марта Domo собирается поставить двухэтажные автобусы на маршруты Цюрих — Баден — Базель, Базель — Ольтен — Ротрист — Люцерн — Беллинцона — Лугано, Женева — Лозанна — Биль — Ротрист — Цюрих — Винтертур — Санкт-Галлен, Кур — Цюрих — Ротрист — Берн — Фрайбург — Веве — Монтрё — Мартиньи — Зиттен. Все автобусы трех последних маршрутов будут проезжать Ротрист около 9.00 или 20.00, и там можно будет сделать пересадку с одного маршрута на другой по единому билету. Предусмотрены еще ряд остановок, в том числе в аэропортах Цюриха, Женевы и Базеля.

Продажа билетов пока не ведется, а в рекламе перевозчика указано, что билет из Цюриха в Базель будет стоить от 17 франков (15 евро), из Цюриха в Берн — от 23 франков (20 евро), из Цюриха в Санкт-Галлен — 20 франков (17 евро). Также будут действовать местные скидочные карты Halbtax-Abo и General-Abo.

Время в пути будет несколько больше, чем у поездов — например, от Цюриха до Берна — 75 минут, до Женевы — 4 часа 15 минут, до Берна — 2 часа, до Санкт-Галлена — 1,5 часа. Переезд из Лугано до Люцерна займет 3 часа 20 минут, до Базеля — 6 часов. С 25 марта запланирован один рейс в день по каждому из маршрутов, с 10 июня добавится второй рейс.

В автобусах имеется 10 мест первого класса (расстояние между рядами в 101 сантиметр) и 59 мест второго класса (85 сантиметров). На всех местах доступны розетки (швейцарского образца) и бесплатный беспроводной интернет. Бесплатно перевозится один чемодан и одно место ручной клади плюс лыжи, прочие чемоданы стоят 10 франков (9 евро), велосипед — 5 франков (4 евро).

Возможно, что летом на рынке появится и второй автобусный перевозчик — компания Eurobus. Она намерена обслуживать сразу семь маршрутов. Ожидается, что появление конкурентов побудит швейцарские железные дороги (SBB) ввести собственные более привлекательные тарифные предложения. Ранее SBB уже ввела возможность покупки дневных проездных по стране Saver Day Pass по ценам от 52 франков (45 евро).

До минувшего года междугородные автобусные маршруты в Швейцарии были запрещены в интересах SBB (существуют только местные и пригородные линии PostAuto). Теперь они разрешены с ограничениями — по решению суда, они не должны создавать «сильную конкуренцию» SBB. Несколько лет назад похожие решения были приняты в Германии — с тех пор там возникла целая россыпь дешевых автобусных перевозчиков, но со временем почти все они были поглощены самой крупной компанией Flixbus, которая также распространила свои перевозки на множество соседних стран. В Швейцарии Flixbus разрешено выполнять только международные рейсы.

АСЦ KIA разыграл финальные 16 билетов на ЧМ-2018

5 мая во всех автосалонах KIA ГК «АвтоСпецЦентр» прошли розыгрыши финальных 16 билетов на Чемпионат мира по футболу 2018. Более 250 человек приняли участие во втором этапе акции, пройдя тест-драйв автомобилей KIA с 1 по 30 апреля в салонах АСЦ.

Счастливчики, получившие по 1 из 8 сертификатов на 2 билета на ЧМ-2018:

АвтоСпецЦентр KIA Север:
  • Солдатов Дмитрий
  • Сазонов Сергей
АвтоСпецЦентр KIA Столица:
  • Хрусталев Александр
  • Чугуев Вячеслав
АвтоСпецЦентр KIA Каширка:
  • Максимов Владислав
  • Алексеева Екатерина
АвтоСпецЦентр KIA Марьино:
  • Гриднев Роман
  • Лобанова Елена

В день розыгрыша автосалоны KIA ГК «АвтоСпецЦентр» организовали для гостей настоящие футбольные праздники: конкурсы болельщиков, кричалки, турниры Playstation FIFA 2018, соревнования по кикеру, викторины, фуршеты, призы и подарки. Вместе с билетами на матч были разыграны 40 футбольных мячей с символикой ЧМ-2018. Более 250 участников поборолись за выигрыш, пройдя тест-драйвы автомобилей KIA Rio, Rio X-Line, cee’d, Soul, Sportage, Optima, Sorento. На протяжении двух месяцев посетители дилерских центров окунулись в футбольную атмосферу, участвовали в спортивных конкурсах и турнирах SONY PlayStation FIFA 2018, фотографировались в фотозоне, играли в кикер и получали подарки и сувениры от АСЦ.

«KIA – официальный партнер Чемпионата мира по футболу 2018, который пройдет в России. Поэтому во всех автосалонах АСЦ KIA этой весной проводятся тематические клиентские мероприятия, – рассказывает Александр Зиновьев, директор дивизиона Юго-Восток ГК «АвтоСпецЦентр». – Это знаковое спортивное событие и для нас 2018 год будет активным в плане спортивных клиентских мероприятий. Все наши автосалоны оформлены в футбольной тематике, гости могут принять участие в спортивных конкурсах и в турнирах SONY PlayStation FIFA 2018, поиграть в кикер, сфотографировать в фотозоне и многое другое. Разыгрываем билеты на ЧМ мы также и среди наших клиентов, например, одни из первых покупателей KIA Stinger выиграли на VIP-трибуны».

билетов на продажу на Североамериканский международный автосалон в Детройте 2018

DETROIT — 1 ноября Североамериканский международный автосалон объявил, что билеты на автосалон 2018 уже в продаже. Билеты доступны для покупки через веб-сайт NAIAS в галерее, Industry Preview / AutoMobili-D, Charity Preview и Public Show.

«Большинство людей не понимают, что NAIAS — это на самом деле шесть уникальных шоу в одном, пять из которых оплачиваются билетами для самых разных аудиторий», — сказал Род Альбертс, исполнительный директор NAIAS.«Мы с нетерпением ждем возможности провести в 2018 году потрясающее шоу, которое предложит что-то уникальное и ценное для всех посетителей, от руководителей всего мира до любителей автомобилей».

ГАЛЕРЕЯ — 13 ЯНВАРЯ 2018

Ночь эксклюзивных гостей, изысканной еды, изысканного искусства и лучших роскошных автомобилей. 2018 год знаменует собой двенадцатую годовщину проведения самого роскошного автомобильного события The Gallery. Это событие стало официальным стартом Североамериканского международного автосалона.В 2018 году The Gallery вернется в Cobo Center в захватывающий атриум с видом на международный водный путь. Гости увидят многомиллионную коллекцию самых известных автомобилей, которые может предложить мир, включая такие бренды, как Aston Martin, Bentley, Ferrari, Lamborghini и Rolls Royce, и это лишь некоторые из них. Билеты будут стоить 250 долларов на человека.

Ad

INDUSTRY PREVIEW / AUTOMOBILI-D — 17-18 ЯНВАРЯ 2018

Ни одно другое отраслевое мероприятие в Северной Америке не обеспечивает международную платформу для этого огромного количества компаний, организаций и идейных лидеров под одной крышей.Общайтесь и делитесь своими мыслями с почти 40 000 профессионалов автомобильной отрасли и аналитиками, представляющими более 2200 компаний со всего мира. Эта уникальная возможность налаживания контактов и профессионального развития объединяет ключевых лиц, ответственных за передовые продукты, технологии и услуги, представленные на NAIAS.

С добавлением AutoMobili-D участники Industry Preview могут испытать новейшие технологии, ориентированные на мобильность, и инновационные платформы от мировых автопроизводителей, поставщиков и стартапов, касающихся автономного вождения, подключенных автомобилей, электронной мобильности, мобильных сервисов и интеллектуальных технологий. города.В AutoMobili-D каждый день с полудня до 18:00 будут представлены панели спикеров и презентации ведущих экспертов отрасли. Билеты будут стоить 110 долларов на человека (может взиматься плата за доставку и обработку).

Ad

ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ПРОСМОТР БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ — 19 ЯНВАРЯ 2018 ГОДА

Станьте частью волнения в самую жаркую ночь этой зимы. Charity Preview — это ваша возможность стать частью одного из самых эксклюзивных и громких событий в стране. Выручка напрямую идет на пользу целому ряду детских благотворительных организаций.Собранные средства пойдут на поддержку услуг для детей всех возрастов от рождения до 18 лет. С 1976 года Charity Preview собрала более 111 миллионов долларов для детских благотворительных организаций юго-восточного Мичигана, из которых более 41 миллиона долларов были собраны только за последние 10 лет. Билеты стоят 400 долларов на человека, 390 долларов из которых не облагаются налогом.

ПУБЛИЧНАЯ ВЫСТАВКА — 20-28 ЯНВАРЯ 2018

Окунитесь в уникальное автомобильное событие. В NAIAS у вас есть возможность поближе познакомиться с транспортными средствами и технологиями, которые сформируют автомобильный ландшафт будущего.В NAIAS есть чем заняться, от маслкаров и электромобилей до высокопроизводительных суперкаров и полноразмерных грузовиков.

Объявление

О Североамериканском международном автосалоне

Уже 30 лет как международное мероприятие NAIAS входит в число самых престижных автосалонов в мире, обеспечивая беспрецедентный доступ к автомобильной продукции, технологиям и людям и самые важные идеи — в одном месте. Под управлением исполнительного директора Рода Альбертса NAIAS является одним из крупнейших мероприятий для СМИ в Северной Америке и единственным автосалоном в Соединенных Штатах, получившим ежегодную выдающуюся санкцию Международной организации конструкторов автомобилей , Париж- основанный альянс автомобильных торговых ассоциаций и производителей со всего мира.Для получения дополнительной информации посетите naias. com.

Подпишитесь на нас в Twitter, Facebook и Instagram, чтобы узнавать об основных моментах и ​​обновлениях.

Ad

Загрузите официальное приложение NAIAS для iOS и Android.

2018 Даты NAIAS:
Галерея — суббота, 13 января 2018 г.
AutoMobili-D — воскресенье-воскресенье, 14-21 января 2018 г.
Предварительный просмотр для прессы — воскресенье-вторник, 14-16 января 2018 г.
Промышленный предварительный просмотр — Среда-четверг, 17-18 января 2018 г. Благотворительный предварительный просмотр
— пятница, 19 января 2018 г. Публичная выставка
— суббота-воскресенье, 20-28 января 2018 г.

Copyright 2017 by WDIV ClickOnDetroit — Все права защищены.

Уже доступны

билетов на Лос-Анджелесский автосалон 2018

ЛОС-АНДЖЕЛЕС, 14 августа 2018 г. / PRNewswire / — Автолюбители и поклонники автосалона в Лос-Анджелесе теперь могут приобрести билеты на мероприятие этого года на LAAutoShow.com. В прошлом году на всемирной выставке было представлено 1000 новейших моделей, дебютных автомобилей и концептуальных автомобилей, и в этом году ожидания не изменились. Помимо автомобилей всех видов, посетители 111-летнего шоу смогут насладиться великолепной линейкой развлечений для всей семьи, включая симуляторы, игровые аттракционы и интерактивное вождение.

Tesla вернется на автосалон в Лос-Анджелесе в этом году, представив свои последние автомобили в Южном зале. Hyundai и Porsche будут иметь гоночные симуляторы для использования и автомобиль Lego в натуральную величину для «Детской зоны», соответственно, в Южном Атриуме. Участники также смогут протестировать различные марки и модели, в том числе новейшие модели от Acura, Alfa Romeo, Buick, Cadillac, FCA, Ford, GMC, Honda, Mazda, Toyota и Volvo. Бренды электромобилей BYTON и Rivian, а также Genovations — первый в мире уличный электромобиль, скорость которого превышает 220 миль в час — представят свои новейшие концепции и разработки.В Западном атриуме посетители могут увидеть живые интерактивные демонстрации и новые концепции автономных транспортных средств от компаний, включая ICONA Designs.

«Лос-Анджелесский автосалон был основным продуктом Лос-Анджелеса уже более века, и мы продолжаем гордиться тем, что ежегодно посещаем так много людей», — сказала Лиза Каз, президент и генеральный директор автосалона Лос-Анджелеса и AutoMobility LA. . «Поскольку мы располагаемся на крупнейшем автомобильном рынке, мы рады предложить гостям развлечения и развлекательные мероприятия, а для тех, кто ищет свой следующий автомобиль, покупатели получат возможность совершать покупки без проблем.«

Билеты на автосалон в Лос-Анджелесе распределяются следующим образом:

  • Любой день: Подходит для любого дня с 30 ноября по 9 декабря. Стоимость составляет 5 долларов США для детей, 10 долларов США для пожилых людей и 15 долларов США для взрослых (дети до 6 лет бесплатно с оплачивающим взрослым)
  • Понедельник-четверг: Билеты по более низкой цене доступны только с 3 по 6 декабря. Стоимость составляет 5 долларов США для детей, 10 долларов США для пожилых людей и 12 долларов США для взрослых (дети до 6 лет бесплатно с оплачивающим взрослым)
  • Ранний вход: Разрешает вход в шоу за час до широкой публики в любую субботу или воскресенье (1-2 или 8-9 декабря). Билеты можно приобрести только онлайн. Стоимость составляет 10 долларов для детей, 20 долларов для пожилых людей и 35 долларов для взрослых. (дети до 6 лет — бесплатно с взрослыми, оплачивающими)
  • Групповые пакеты билетов : однодневный билет с 30 ноября по 9 декабря, действителен для групп от 20 человек. Цены доступны по запросу на LAAutoShow.com/groups
  • .
  • Экскурсии с гидом: Двухчасовые экскурсии, которые проходят 1, 2, 8 и 9 декабря и начинаются в 7:45, проводятся автомобильными экспертами и включают в себя наушники и континентальный завтрак.После экскурсии участники будут иметь полный доступ на выставочную площадку до закрытия. Билеты можно приобрести только онлайн. Цена 35 долларов для детей и 85 долларов для взрослых

Как и в прошлые годы, у гостей будет возможность исследовать Гараж, расположенный под Южным залом, который является значительной частью кампуса автосалона в Лос-Анджелесе площадью 1 миллион квадратных футов. В «Гараже» посетители могут познакомиться с новейшими автомобильными технологиями и насладиться большой коллекцией индивидуальных аттракционов, экзотики и многого другого.

Дополнительная информация о транспортных средствах и активации на месте будет объявлена ​​в ближайшие месяцы.

Непосредственно перед автосалоном в Лос-Анджелесе с 26 по 29 ноября в конференц-центре Лос-Анджелеса проходит AutoMobility LA, одно из крупнейших в мире событий, посвященных основным новостям в области автомобилестроения и технологий.

Для получения дополнительной информации об автосалоне в Лос-Анджелесе или AutoMobility LA посетите сайты LAAutoShow.com и AutoMobilityLA.com.

Об автосалоне в Лос-Анджелесе и AutoMobility LA

Основанный в 1907 году, автосалон в Лос-Анджелесе (LA Auto Show ® ) является первым ежегодным крупным североамериканским автосалоном сезона.В 2016 году выставка Press & Trade Days объединилась с Connected Car Expo (CCE) и стала AutoMobility LA ™, первой отраслевой выставкой, объединяющей технологии и автомобильную промышленность для запуска новых продуктов и технологий и обсуждения наиболее актуальных вопросов, связанных с будущее транспорта и мобильности. AutoMobility LA 2018 пройдет в конференц-центре Лос-Анджелеса 26-29 ноября, и производители автомобилей впервые представят свои автомобили. LA Auto Show 2018 будет открыт для публики ноябрь.30-дек. 9. AutoMobility LA — это место, где новый для автомобильной промышленности ведет бизнес, представляет революционные новые продукты и делает стратегические объявления перед представителями средств массовой информации и профессионалами отрасли со всего мира. LA Auto Show одобрен Ассоциацией дилеров новых автомобилей Большого Лос-Анджелеса и находится под управлением ANSA Productions. Чтобы получать последние новости и информацию о шоу, подписывайтесь на LA Auto Show в Twitter на twitter.com/LAAutoShow, через Facebook на facebook.com/LAAutoShow или в Instagram на https: // www.instagram.com/laautoshow/ и подпишитесь на оповещения на http://www.laautoshow.com/. Слушайте прошлые панели, интервью и основные доклады нового подкаста AutoMobility LA по адресу https://automobilityla.com/podcast/. Для получения дополнительной информации об AutoMobility LA посетите https://www.automobilityla.com/.

Контакты для СМИ:
Саназ Марбли / Девон Зам
JMPR Public Relations, Inc.
(818) 992-4353
[электронная почта защищена]
[электронная почта защищена]

SOURCE Лос-Анджелесский автосалон

Ссылки по теме

http: // laautoshow.com

Как Чикаго зарабатывает 200 миллионов долларов в год на парковочных талонах? Банкротство тысяч водителей. — Мать Джонс

Эта статья была опубликована в сотрудничестве с ProPublica Illinois.

Прошлым летом Лакеанда Рено почувствовала, что наконец наладила свою жизнь.

Мать-одиночка, забеременевшая в старшей школе, она поддерживала свою семью, работая в кафе, ресторанах и магазинах одежды, пока не получила любимую должность общественного организатора в районе Вест-Сайд Чикаго.В то же время она шла к получению степени в области общественного здравоохранения в Университете ДеПола.

Но на ее пути стоял один большой барьер: 6700 долларов в виде неоплаченных билетов, штрафы за просрочку и штрафы.

Она начала накапливать задолженность по билетам пятью годами ранее, в 2012 году, после того, как сосед, который видел, как она ехала в автобусе поздно ночью с маленьким сыном, продал ей ее первую машину, подержанную Toyota Camry, за несколько сотен долларов. Она была благодарна за более короткую поездку на работу, но не была готова к дополнительным расходам на владение автомобилем в Чикаго.

Только в том году Рено получил 15 билетов, в том числе семь цитат по 200 долларов за отсутствие городской наклейки. Позже она получила дюжину билетов за нарушение номерных знаков на другом подержанном автомобиле, который не смог пройти испытания на выбросы выхлопных газов — требование штата для обновления ее номеров.

«Эти билеты следовали за мной до этого долбаного дня, — сказал Рено, которому 25 лет.

Из-за неоплаченных билетов город получил возмещение государственного налога. Ее машину конфисковали, и она не смогла заплатить за ее освобождение.Ее водительские права были приостановлены. Не имея возможности выделить 1000 долларов для включения в городской план выплат, Рено сделала то, что делают тысячи водителей Чикаго каждый год: она обратилась к главе 13 о банкротстве и ее обещанию списания долгов.

«Я знаю, что накладываю пластырь на проблему», — сказала она. «Но сейчас мне срочно нужна машина, чтобы я мог добраться до работы и отвезти сына в школу».

Для работающих бедняков в Чикаго, и особенно для афроамериканцев, разовая неоплачиваемая парковка или билет для автоматической камеры движения может быстро выйти из-под контроля и поставить под угрозу их средства к существованию.Банкротство предлагает временную отсрочку, давая этим автомобилистам возможность возобновить движение, не опасаясь, что их остановят или потеряют свои автомобили из-за городского фунта.

Проблема усугубилась за последнее десятилетие, как обнаружила ProPublica Illinois в анализе банкротств, поданных в Северном округе Иллинойса, который включает Чикаго и его пригороды.

В 2007 году около 1000 банкротств по главе 13 включали в себя долги городу, обычно по неоплаченным билетам, со средней суммой требований около 1500 долларов на одно дело.К прошлому году количество таких дел превысило 10 000, при этом типичный долг перед городом составляет около 3900 долларов. Хотя количество выданных билетов за это время не увеличилось, город увеличил расходы на штрафы, расширил свою программу дорожных камер и добился дальнейшего приостановления действия лицензии.

В 2016 году билеты принесли почти 264 миллиона долларов, или около 7 процентов операционного бюджета Чикаго в 3,6 миллиарда долларов.

Результат: увеличение долга по билетам.

Юристы считают, что то, что происходит в чикагских судах по делам о банкротстве, уникально.Билеты на парковку, движение транспорта и транспортные средства приводят к такому количеству банкротств, что суд здесь приводит страну в подаче заявок по главе 13.

Эта проблема вызвана как все более агрессивной продажей билетов в городе, направленной на повышение доходов (билеты принесли почти 264 миллиона долларов в 2016 году, или около 7 процентов операционного бюджета города в размере 3,6 миллиарда долларов), так и несколькими юридическими фирмами, которые считают защиту от банкротства дешевым решение проблем водителей.

Защитники бедных говорят, что статистика банкротств является симптомом сломанной городской системы, которая несправедливо обременяет тех, кто меньше всего может позволить себе билеты, а тем более штрафов за просрочку платежа и других штрафов.Автомобилистам с огромной задолженностью по билетам, которые хотят снова сесть за руль, приходится выбирать между планом городских платежей, который они часто не могут себе позволить, или планом банкротства, который дешевле принять, но может потерпеть неудачу.

Когда дела о банкротстве прекращаются, водители снова рискуют потерять свои автомобили и лицензии, создавая цикл увеличения долгов и потенциально большего числа банкротств.

«Если вы — городское правительство, которое придерживается политики балансирования бюджета путем выдачи огромного количества штрафов за проезд, вы должны ожидать такого ответа», — сказал Джон Рао, адвокат, специализирующийся на банкротстве в некоммерческой организации National Consumer Law. Центр. «Очевидно, что существует рынок для потребителей, которые нуждаются в помощи, и, хотя это не идеальная форма помощи, другие варианты тоже не так хороши».

Ежегодно город Чикаго выдает более 3 миллионов билетов на широкий спектр парковок, соответствия требованиям транспортных средств и нарушений, связанных с автоматическими дорожными камерами, от 25 долларов за разбитые фары до билетов за 250 долларов за парковку в зоне для инвалидов.

Общее количество билетов сокращалось до 2013 года, когда в городе появились первые камеры контроля скорости.Здесь выдается больше цитат на одного взрослого, чем в Лос-Анджелесе или Нью-Йорке.

Долги за билеты непропорционально увеличиваются в районах города с низким уровнем доходов, в основном чернокожих. Согласно проведенному ProPublica Illinois анализу данных о билетах с 2007 года и данным переписи населения США, восемь из 10 почтовых индексов с наибольшим накопленным долгом по билетам на взрослого являются чернокожими.

На эти районы приходится 40 процентов всего долга, хотя на них приходится только 22 процента всех билетов, выданных в городе за последнее десятилетие, что свидетельствует о том, как долг обременяет бедных.

Эдвард Моррисон, профессор права и экономист юридической школы Колумбийского университета, изучавший связь между задолженностью по билетам и банкротством в Чикаго, сказал, что афроамериканские домохозяйства с низким доходом больше страдают от задолженности по билетам, потому что у них меньше денег для оплаты билетов еще раньше. долг растет.

Билеты за нарушение правил проезда на красный свет — выдаваемые, когда водители незаконно поворачивают или проезжают на красный свет, — составляют наибольшее количество заявлений.

Но штрафные санкции за отсутствие городской наклейки или просроченные номера — такие ссылки, которые Рено неоднократно получала в первые годы владения автомобилем, — непропорционально часто участвуют в делах о банкротстве.

Действительно, нарушение правил пользования наклейками было самым большим источником задолженности по билетам в Чикаго. На их долю приходилось около 19 процентов ссылок, связанных с делами о банкротстве, но только 4 процента отмеченных как оплаченных. Городские наклейки, которые необходимо покупать ежегодно, стоят около 87 долларов на большинство легковых автомобилей.

«Итак, если у вас нет денег, чтобы оплатить городской стикер, и вы получаете билет, что заставляет вас думать, что у вас будут деньги для оплаты билета?» сказал Сальвадор Дж. Лопес, поверенный по банкротству юридической фирмы Robson & Lopez LLC.«Среднестатистическому человеку очень легко сказать [заявление о банкротстве по билетам] безответственность, но давайте посмотрим, что заставляет людей копить эти билеты».

Городские власти рассылают владельцам транспортных средств несколько уведомлений, чтобы дать им время заплатить или оспорить билеты, прежде чем штрафы удвоятся, отправятся в сборы или попадут в список для загрузки. Как только долг накапливается, он может длиться вечно, потому что в Иллинойсе нет срока давности для неоплаченных билетов. Автомобилисты из Чикаго должны 1 доллар.45 миллиардов долгов по билетам на сентябрь 1990 года.

Для сравнения, задолженность по билетам в Лос-Анджелесе, где срок исковой давности составляет пять лет, составляет 21 миллион долларов. Согласно официальным данным, в Нью-Йорке с восьмилетним сроком давности задолженность по билетам составляет 238 миллионов долларов.

Помимо загрузки и конфискации транспортных средств, у города есть еще одно оружие: он может приостановить действие лицензий после того, как водители накопят 10 неоплаченных штрафов за парковку или пять неоплаченных билетов для камеры дорожного движения.

В 2016 году Чикаго обратился к штату с просьбой приостановить действие лицензий более чем 21 000 водителей, что втрое больше, чем в 2010 году, по данным финансового отдела города. Одна из причин увеличения: в 2013 году городские власти начали подсчитывать такие нарушения, как отсутствие городских стикеров против водителей за приостановление действия лицензии.

«Кажется, город стреляет себе в ногу. Как люди могут платить городу, если они не могут найти работу? »

Между тем, правила «анти-недобросовестности» не позволяют тем, у кого неоплаченные билеты или другие долги перед городом, получить доступ к контрактам, лицензиям и даже грантам для домовладельцев с низким доходом, которые хотят заменить свои домашние печи. Водители такси и маршрутные такси не могут работать в городе, если у них есть задолженность по билетам.

Мэр Рам Эмануэль, который сталкивался с одним бюджетным кризисом за другим с момента вступления в должность в 2011 году, сделал борьбу с «недобросовестными» муниципальными платежными ведомостями своей первоочередной задачей.

«Если у вас есть штраф за парковку, у вас есть счет, вы должны заплатить. Бесплатная поездка для всех окончена, — сказал Эмануэль в 2011 году. «Я хочу, чтобы люди знали, что весь город смотрит».

Муниципальные рабочие места — от вождения автобуса до преподавания в классе — долгое время были недоступны для водителей с задолженностью по билетам, если они не участвуют в городской программе оплаты или не находятся в состоянии банкротства.Трейси Оккоми Краудер, организатор некоммерческой организации Community Organizing and Family Issues, которая работает в основном с цветными женщинами с низким доходом, сказала, что ее группа заинтересовалась этим вопросом после того, как узнала, что давний родитель-лидер сказал, что не может получить работу, поскольку наблюдатель на переменах в начальной школе ее сына из-за неоплаченных билетов.

«Похоже, город стреляет себе в ногу», — сказал Оккоми Краудер. «Как люди могут платить городу, если они не могут найти работу?»

В январе COFI выпустил серию рекомендаций для города о том, как сделать задолженность по билетам менее наказуемой для малообеспеченных семей в рамках выпуска отчета под названием «Остановка долговой спирали.«Среди них: облегчить людям с задолженностью по билетам получение муниципальных рабочих мест и лицензий; сделать планы платежей более доступными; и отменить штрафы за просрочку билета.

COFI также просит город создать целевую группу по образцу группы в Сан-Франциско, изучающей, как муниципальные штрафы и сборы неодинаково влияют на цветных людей с низким доходом. Этот вопрос привлек национальное внимание после выпуска отчета Министерства юстиции США за 2015 год, в котором отчасти подчеркивается, как система уголовного правосудия и судебная система в Фергюсоне, штат Миссури, полагались на чрезмерные штрафы и сборы для получения доходов.

Алекс Корня, помощник директора по судебным спорам Iowa Legal Aid, изучавший влияние судебной задолженности на бедных по всей стране, сказал, что происходящее в Чикаго является частью более широкой тенденции, когда местные органы власти используют «системы, которые были созданы для обеспечения общественная безопасность как источник дохода ».

«Вы ввели этот извращенный экономический стимул, который перевернул систему с ног на голову», — сказал он.

Лакеанда Рено — миниатюрная женщина с твердым взглядом.Она говорит осторожно, зная по опыту, что о ней можно судить по ее внешнему виду и обстоятельствам: молодая чернокожая мать-одиночка, которая едва сводит концы с концами.

«Я знаю, каково мое положение в этом мире», — сказала она.

Она может общаться с жителями, с которыми работает, в качестве организатора сообщества в районе, где она выросла.

«Я хочу работать над чем-то, что связано с неравенством, чтобы убедиться, что сообщества, нуждающиеся в ресурсах, могут получить доступ к этим ресурсам, будь то здоровье или экономическое развитие», — сказала она. «Я просто хочу убедиться, что у людей есть возможность получить — что они говорят? — Американскую мечту».

Ее собственная мечта — пойти на военно-морской флот, поступить в колледж и стать медсестрой — сорвалась, когда она была в старшей школе, когда она забеременела. Вскоре после рождения сына она покинула родительский дом.

«Вы когда-нибудь пытались позвонить в город и попросить о продлении, как если бы вы сделали счет за свет? В других местах вы можете получить продление. Но не с городом ».

Она признает, что получает один билет за другим и не платит их.По ее словам, заработанные деньги нужны ей, чтобы платить за квартиру, покупать еду и заправлять машину. Билеты не были приоритетом для ее выживания, и она сказала, что не знала о возможных последствиях.

Сдав свою машину на городскую штрафстоянку и лишившись прав из-за неоплаченных билетов, Рено изучила возможные варианты. В то время она и ее пятилетний сын жили в комнате, которую они сняли в доме с другой семьей в Южной Голландии, в пригороде Дальнего Юга. Их ежедневные поездки на общественном транспорте были утомительны — для них обоих.

Каждое утро Рено садилась на пригородный поезд, а затем на автобус, чтобы высаживать сына в школу на южной стороне Чикаго. Затем она села на два поезда метро и поехала на работу в качестве организатора общественной группы с офисами на северной и западной сторонах города. После работы она ехала на другом поезде метро или автобусе на занятия в ДеПол. Затем она отправилась домой.

«Он ложится спать только в 23 часа, потом надо вставать в 6 утра.м, а утром он устал, — сказал Рено. «Он не получил полноценного отдыха. Я понял, насколько это цепная реакция ».

Лакеанда Рено позирует на улице возле своего дома в парке Калумет, 1 января 2017 года.

Марк Монаган для ProPublica Illinois

Иногда она одалживала машину друга и водила нелегально, чтобы сократить время в пути. Но это ее беспокоило, особенно после того, как однажды ночью ее остановили. К счастью, сказала она, офицер выпустил ее с предупреждением, увидев ее сына на заднем сиденье.

Она имела право на участие в городском плане работы с нуждами, который требует внесения первоначального взноса в размере 1000 долларов или 25 процентов от общей суммы долга по билетам, в зависимости от того, что меньше. Но денег у нее не было. Рено подумала о подписке на городской план платежей, чтобы восстановить свои водительские права и получить другую машину. Из 6700 долларов, которые она задолжала городу — за ряд штрафов за парковку, нарушение наклеек и несоблюдение правил камеры — менее половины пришлось на оригинальные билеты; остальное — штрафы за просрочку, 22% сборов, штрафы и даже 20 долларов за приостановление действия ее лицензии.

И даже если бы она могла себе это позволить, Рено сомневался, что городской план выплат лучше для нее. Раньше она пробовала использовать планы, но не успевала платить необходимые ежемесячные платежи. Каждый раз, когда она не выполняла свои обязательства, она получала новый штраф в размере 100 долларов.

«Вы когда-нибудь пытались позвонить в город и попросить продления, как если бы вы сделали счет за свет?» она спросила. «В других местах вы можете получить продление. Но не с городом ».

Однажды она услышала по радио запоминающийся джингл юридической фирмы Semrad, которая также называет себя DebtStoppers.Согласно анализу данных по делам, проведенному ProPublica Illinois, она обрабатывает больше дел, связанных с билетами, чем любая другая фирма в Северном округе Иллинойса.

«До сих пор помню эту песню. Я пою ее, — сказал Рено. «В первую очередь они говорят о том, как вернуть лицензию. Примерно ноль долларов ».

Вскоре она узнала, что подать заявление о банкротстве по главе 13 было дешевле, чем оформить городской план выплат.

В США существует два основных типа банкротства потребителей. Глава 7.Подача заявки в соответствии с главой 7 может занять всего несколько месяцев и требует ликвидации активов, хотя большинству подателей не хватает средств, чтобы преодолеть юридический порог, требующий от них отказаться от чего-либо. Почти каждое банкротство по главе 7 приводит к прощению долга.

Согласно Главе 13, должники могут удерживать свои активы, такие как дом или автомобиль. Но в главе 13 должники должны ежемесячно направлять свой располагаемый доход на выплаты кредиторам на срок до пяти лет. Только когда план будет завершен, остаток долга будет погашен, и бедным людям часто трудно справиться с этим.

Прошлой осенью ProPublica сообщила, что черные должники по всей стране несоразмерно подпадают под действие главы 13 по сравнению с белыми. Эта тенденция особенно заметна в южных городах, таких как Мемфис, из-за огромного количества обращений. Там должники выбирают главу 13, потому что вначале она дешевле, но в конечном итоге они платят на тысячи долларов больше в качестве судебных издержек.

Аналогичная история произошла в Чикаго, где более крупные фирмы могут предложить подать иск по главе 13 о нулевом списании и взимать 4000 долларов в качестве оплаты юридических услуг в качестве части обязательных ежемесячных платежей.Между тем дела по главе 7 обычно стоят около 1000 долларов, причем зачастую должник должен выплатить деньги заранее.

Но есть более практическая причина подавать в соответствии с главой 13: если у вас есть задолженность по билетам, неоплаченные билеты могут быть аннулированы в соответствии с главой 13, но не в соответствии с главой 7.

Долг Рено, например, почти полностью состоит из билетов. Ее единственный другой долг, согласно ее заявлению о банкротстве, — это несколько сотен долларов по кредитным картам плюс около 12 600 долларов по студенческим ссудам. Ее студенческие ссуды отсрочены и, в общем, не могут быть прощены при банкротстве.


ОТ БИЛЕТОВ ДО ДВОРКИ

Одна из причин, по которой многие водители в Чикаго заявляют о банкротстве по Главе 13 из-за неоплаченных билетов, заключается в том, чтобы защитить свои автомобили от городских штрафов. Город отправляет водителям несколько уведомлений, прежде чем штрафы удвоятся, уйдут на сборы или попадут в список загрузки. (Фото Марка Монагана для ProPublica.)


Непосредственная выгода от банкротства — это время благодаря отсрочке судебного разбирательства, известной как «автоматическое приостановление». «Эта защита позволяет водителям отменять приостановление действия лицензии, связанной с некоторыми видами долгов, и исключать свои автомобили из списка загрузки, пока активно дело о банкротстве.

Но банкротство не является долгосрочным решением для этих должников, которые являются более бедными и непропорционально черными и имеют меньше активов по сравнению с другими людьми, которые подают заявление о банкротстве в соответствии с главой 13.

ProPublica Illinois проанализировала результаты выборки из почти 1000 исков, поданных в соответствии с Главой 13 в 2010 году, и обнаружила, что менее четверти, включающей неоплаченную задолженность по билетам, завершились успешно.Напротив, дела без билетов с большей вероятностью завершатся успешно; Согласно анализу, около половины завершилось списанием долгов.

Патрик Семрад, управляющий партнер DebtStoppers, признал, что большинство банкротств согласно главе 13, связанных с задолженностью по билетам, прекращается до освобождения водителей. Но он не считает, что это обязательно делает их неудачниками.

«Для людей с главой 13 это не так быстро и не так чисто [как банкротство по главе 7], но они могут сразу получить такие вещи, как их автомобиль, или остановить потерю права выкупа, или вернуть свои права, или сохранить работа, — сказал он.«И дело не только в долге. Если кто-то может продержаться на работе год или два, является ли это пластырем? Я так не думаю.

На протяжении многих лет городские власти искали способы остановить поток банкротств, связанных с задолженностью по билетам. Поскольку водители, участвующие в банкротстве, платят кредиторам, например, городу, копейки на доллар, и поскольку многие их дела заканчиваются неудачей, город мало что от них получает. Конечно, когда банкротства прекращены, город и его сборщики долгов могут снова заняться водителями, их лицензиями и транспортными средствами.

Городские власти были особенно разочарованы тем, что, по общему мнению, было единственным в Чикаго явлением: автомобилисты массово подавали заявление о банкротстве, чтобы освободить конфискованные автомобили без уплаты каких-либо сборов за конфискацию или основной задолженности по билетам. Для города то, что произошло в суде по делам о банкротстве, было злоупотреблением системой: водители игнорировали билеты, которые они заслужили по закону, а затем подавали заявление о банкротстве, чтобы не заплатить свою задолженность. Между тем адвокаты получали прибыль от дел, даже когда водители не получали списание долгов.

Феномен конфискации до банкротства начался в 2009 году, когда постановление федерального апелляционного суда распространило автоматическое приостановление на изъятые автомобили. Адвокаты DebtStoppers, которые возбудили первоначальное дело, вскоре поняли, что это постановление также может применяться к легковым и грузовым автомобилям, конфискованным в городе из-за неоплаченных билетов.

Рэйчил Уайт стоит в центре квартала 8100 на Саут-Шор-драйв, недалеко от своего дома.

Марк Монаган для ProPublica

«Мы не знали, что это означает, что мы получим все эти коробки с парковочными талонами, но мы знали, что любой, кто держал машину, теперь собирался немедленно вернуть машину», — сказал Семрад. «И мы энергично его добивались».

В 2016 году около 3770 конфискованных автомобилей были возвращены водителям в результате банкротства. Это составляет более трети всех дел, возбужденных по главе 13 в том году, связанных с задолженностью за билеты в Чикаго.

«Это был для нас довольно большой кошмар, — сказал Дэвид Холткамп, старший советник городской корпорации, курирующий дела о банкротстве. «Люди записывали дела, которые не собирались доводить до конца. Подали, машину вытащили, а потом дело в конце концов закрыли … А потом снова подали.”

В прошлом году город представил новую правовую стратегию предотвращения подобных банкротств. Теперь он требует залогового права на конфискованные автомобили, что позволяет городу удерживать их до тех пор, пока основная задолженность по билетам не будет признана обеспеченным иском в суде по делам о банкротстве, что означает, что он будет полностью выплачен во время плана выплат при банкротстве.

«Люди записывали дела, которые не собирались доводить до конца. Подали, машину вытащили, а потом дело в конце концов закрыли … А потом снова подали.

Эта тактика, еще один ход в чем-то похожем на игру в кошки-мышки между городом и водителями-должниками, была поддержана некоторыми судьями по делам о банкротстве, но ее обжаловали автомобилисты и их адвокаты.

Городские власти говорят, что залоговые права касаются не только прибыли города; они говорят, что это также проблема защиты потребителей, способ уберечь водителей от банкротств, которые, вероятно, будут уволены без списания долгов. Городские власти говорят, что вместо того, чтобы платить адвокату по делу о банкротстве, водители должны заключить с городом план выплат, в котором каждый доллар идет непосредственно на выплату непогашенного долга.

В некотором роде опыт банкротства Рэйчил Уайт помогает иллюстрировать это.

Мать-одиночка двух мальчиков-подростков, Уайт неохотно переехала в район Саут-Шор несколько лет назад, когда она больше не могла позволить себе арендную плату в пригороде. Практически сразу у нее начали накапливаться штрафы, многие из которых были за нарушение камеры контроля скорости.

Уайт зависела от своей машины, которую она с любовью называет «Рози», для выполнения ряда контрактных работ в районе метро, ​​включая ее основную работу ассистента стоматолога, концерт по раздаче образцов продукции в магазинах и на мероприятиях, а также работа в качестве пациента больницы для студентов-медиков.

Посмотрите видео ProPublica о задолженности по билетам в Чикаго:

Уайт, 35 лет, не могла позволить себе оплатить билеты, и в конце концов ее машина попала в список загрузки города. В 2016 году она подала заявление о банкротстве по главе 13, чтобы контролировать свои финансы, а также защитить свою машину.

«Банкротство дает вам гнездо, как прикрытие», — сказала она. «Это позволяет вам дышать, чтобы вы могли найти способ выбраться из ямы, не беспокоясь о приостановлении действия вашей лицензии, возвращении вашего автомобиля или загрузке вашего автомобиля.”

Но менее чем через год ее дело о банкротстве развалилось. В стоматологическом кабинете, где она работала, она сократила часы работы, и она не могла позволить себе платить за свои услуги. Ее дело было закрыто осенью прошлого года.

Она произвела восемь выплат на общую сумму 2 275 долларов, согласно заключительному отчету, выпущенному доверенным лицом по Главе 13, которое вело дело. Более 1900 долларов пошли на оплату юридических услуг. Еще 105 долларов пошли на покрытие расходов доверительного управляющего. И 243 доллара пошли на ее автокредит — большую часть из них под проценты.Ни цента не ушло на ее необеспеченные долги, включая неоплаченные билеты в Чикаго.

Через несколько недель после того, как ее дело было закрыто, Nissan Уайт вернулся в список загрузки города и был конфискован. Уайт заняла деньги у своей матери, чтобы внести в городской план выплат и вернуть свою машину.

Потом она снова подала заявление о банкротстве.

В феврале, менее чем через восемь месяцев после объявления о банкротстве, Лакеанда Рено попросила своего адвоката подать документы для прекращения ее дела.Она вовремя выплачивала выплаты в связи с банкротством, ежемесячно выплачивая из ее зарплаты 175 долларов. Но по мере приближения налогового сезона ее осенило, что ей также придется передать большую часть из 5000-6000 долларов, которые, по ее словам, она ожидает получить в своем возмещении федерального налога, что считается доходом и должно учитываться при выплате по банкротству планы.

Рено не хотел этого делать. Обычно она откладывает свои налоговые возмещения, чтобы справиться с чрезвычайными ситуациями и «неотложными потребностями, которые возникают … в течение всего года.”

В прошлом году она потратила 2300 долларов из возмещения, чтобы купить Kia Sorento 2003 года выпуска. В этом году Рено хочет переехать в собственную квартиру в городе вместе с сыном. Она планирует отложить достаточно денег на залог, аренду, мебель и основные предметы домашнего обихода, такие как тарелки.

Когда ее дело будет официально прекращено, она знает, что у нее будет свободное время, прежде чем город начнет действовать, чтобы приостановить действие ее лицензии и снова поставить ее машину в список загрузки. Она надеется получить городской план оплаты до того, как это произойдет.

Дэвид Идс внес свой вклад в этот отчет.

Более низкие штрафы за парковочные талоны и многое другое может принести больше доходов городу

Рассмотрим текущую ситуацию: более десяти лет экономической нестабильности привело к дефициту бюджетов правительств на всех уровнях. Политики не хотят повышать налоги, и есть несколько других вариантов увеличения доходов. Многие местные органы власти прибегли к штрафам, чтобы пополнить свою казну. Штрафы удобны и политически целесообразны, поскольку выборные должностные лица могут сказать, что бюджет будет сбалансирован не налогоплательщиками в целом, а за счет людей, нарушающих закон. Если вы не хотите платить больше, все, что вам нужно сделать, это следовать правилам.

Мэр Чикаго Лори Лайтфут использует эту пьесу. До недавнего времени любой, кто попадался на камеру при превышении допустимой скорости на 10 миль в час, был оштрафован на 35 долларов и выше. Но скоро в городе появятся и водители билетов, скорость которых превышает установленный предел на 6–9 миль в час. Этот план напоминает план 2012 года, когда тогдашний мэр Рам Эмануэль попытался собрать 16 миллионов долларов, увеличив размер штрафа за отсутствие наклейки на автомобиле со 120 до 200 долларов.

Это явление распространяется не только на Чикаго, но и на другие города США.S., столкнувшись с сокращением налоговой базы, также полагается на штрафы, чтобы сбалансировать свой бюджет. Исследование 2019 года, проведенное журналом Управляющий , показывает, что, хотя подавляющее большинство местных органов власти США заработали менее 5 процентов своих общих доходов фонда от штрафов, почти 600 местных юрисдикций собрали более 10 процентов таким образом, а 284 правительства собрали более 20 процентов. процентов. (Я считаю, что это консервативные оценки, поскольку некоторые муниципалитеты вкладывают деньги в места, которые трудно отследить, и в отчет не включены регионы, которые собирают менее 100000 долларов в год в виде штрафов.)

Но, если судить по опыту Чикаго, планы по сбору денег таким образом не принесут столько, сколько ожидалось, и похоронят некоторые из беднейших людей в долгах. По состоянию на 2018 год водители Чикаго наложили неоплаченные штрафы на сумму более 275 миллионов долларов за нарушение городских правил с 2012 года, что намного превышает первоначальную цель по доходам, и это приводит к финансовому разорению многих из них. Согласно ProPublica , 1000 жителей Чикаго, которые потребовали защиты от банкротства согласно главе 13 в 2007 году, включили неоплаченные городские билеты в свой долг.К 2017 году, однако, 10 000 человек, подавших заявки в главу 13, перечислили городские штрафы в числе своих невыплаченных долгов. Сумма долга подскочила с 1000 до 3900 долларов.

Начисление одинакового штрафа для всех является регрессивным. Штрафы, а также связанные с ними сборы и расходы могут нанести серьезный ущерб тому, кто испытывает финансовые трудности. Стивен Мелло из Дартмута обнаружил, что для людей из беднейшего квартиля Флориды проездной билет стоимостью 175 долларов вызывает финансовые затруднения, аналогичные тем, которые вызваны значительным снижением доходов. За билет часто взимается плата за обработку и административные расходы, а несвоевременная оплата может привести к большему штрафу.Тот, кто не сможет вовремя выплатить 175 долларов, может оказаться в долгах на тысячи долларов всего за несколько месяцев. Конференция администраторов судов штатов (COSCA) сообщает, что 10 миллионов американцев задолжали системе уголовного правосудия более 50 миллиардов долларов.

Мелло связал данные о дорожных билетах, выданных во Флориде в период с 2011 по 2015 годы, с ежемесячными кредитными отчетами получателей и ведомостями заработной платы от большого числа работодателей. Он обнаружил, что через год после остановки дорожного движения вероятность получения заработной платы у бедных водителей снизилась на один процентный пункт, что предполагает повышенную вероятность безработицы или смены работы.У некоторых из этих людей приостановили действие своих лицензий из-за того, что они не смогли оплатить штраф за проезд? Согласно оценке Washington Post за 2018 год, более 7 миллионов американцев могли потерять свои лицензии из-за неуплаченного судебного или административного долга.

Многие люди не могут работать без умения водить машину. В Нью-Джерси, по данным COSCA, 42 процента людей, чьи лицензии были приостановлены, потеряли работу из-за приостановки работы, а 45 процентов из них восстановили работу только после того, как они восстановили водительские права.

Излишне говорить, что когда человек не может водить машину или работать, вероятность того, что город сможет взыскать штраф, снижается. Непредвиденные последствия непропорциональной преступности среди бедных обостряют уже существующие симптомы бедности и не приносят дохода городу. Без мер, учитывающих платежеспособность человека, люди с самыми низкими доходами будут больше всего склонны накапливать долги и штрафы и платить более высокие штрафы. Недавно я изучил данные города Чикаго за 2018–2019 годы о лицах с просроченными штрафами за нарушение правил дорожного движения, которые были переданы коллекторскому агентству.Девяносто процентов этих штрафов было сосредоточено в 20 почтовых индексах, населенных преимущественно чернокожими американцами и латиноамериканцами.

И есть еще одна проблема с единообразными штрафами: они не могут отпугнуть многих людей от рассматриваемого поведения. Билет за 175 долларов вряд ли остановил бы джойстера Швейцарии. Для богатых людей может потребоваться шестизначный штраф, чтобы сдерживать поведение, тогда как 175 долларов легко удерживают кого-то в бедности.

ЕСТЬ ЛУЧШИЙ ПУТЬ

Однако есть и другой вариант, беспроигрышная стратегия, которая поможет городам собрать больше, не допуская при этом финансовых последствий нынешней системы для беднейших слоев населения. Ответ — персональные штрафы, устанавливающие цены для физических лиц в зависимости от их платежеспособности. Персональные штрафы могут быть достаточно низкими, чтобы люди могли их платить, но достаточно высокими, чтобы стать сдерживающим фактором даже для более состоятельных граждан. Таким образом, некоторые штрафы уже установлены в Швейцарии, а также в Финляндии, которая в 2002 году выпустила собственный рекордный на тот момент штраф за превышение скорости в 116 000 евро (103 000 долларов США). В этих странах больше шансов получить деньги за билеты, потому что они понимают, что склонность человека платить штраф, как и спрос на товары и услуги, эластична.

Подумайте, как компания предлагает универсальную цену на продукт. Когда цена низкая, больше потребителей могут позволить себе продукт, но размер прибыли на одного платящего потребителя невелик. Когда цена выше, прибыль на одного платящего потребителя увеличивается, но количество потенциальных покупателей падает. Компания хочет найти золотую середину, где она оптимально уравновешивает количество платящих клиентов с прибылью на одного платящего потребителя.

Эта стратегия единого ценообразования сознательно исключает некоторых потенциальных потребителей, которые могут захотеть приобрести продукцию компании, но не по текущей цене.То же самое и с универсальными штрафами. Многие хотят заплатить штраф, но просто не могут себе этого позволить.

Компания, которая вместо этого устанавливает цены на основе того, что клиент готов платить, может заработать гораздо больше денег. Кинотеатры на протяжении десятилетий снижают цены для детей и пожилых людей. Аналогичным образом, большинство компаний B2B, использующих продавцов, уполномочивают своих торговых представителей договариваться о скидках с обычных цен. Даже многие службы общественного транспорта, такие как городские автобусы, давно приняли такую ​​сегментированную систему ценообразования, предлагая билеты для студентов и пожилых людей.Аналогичная тактика используется в таких местах, как Чикаго, где люди, демонстрирующие финансовые затруднения, могут встретиться с представителем города, чтобы получить планы платежей и освобождение от части просроченных платежей. В Сан-Франциско недавно были отменены до 80% первоначальной суммы штрафа. Однако эти системы не масштабируются и подвержены человеческим ошибкам.

Появление данных и искусственного интеллекта позволяет нам внедрять масштабируемые решения, которые оптимизируют то, как мы ориентируемся на дифференцированные цены.Я доказал эту концепцию с моим коллегой по Буту Санджогом Мисрой. Мы проводили эксперименты с ZipRecruiter, компанией, которая взимает ежемесячную плату, чтобы упростить и ускорить процесс поиска и проверки квалифицированных кандидатов на вакансию. ZipRecruiter преуспевала, устанавливая единую цену для всех своих клиентов, но мы подумали, что она сможет обслуживать больше клиентов, если предложит им разные цены.

В течение одного месяца, когда новые клиенты подписывались на ZipRecruiter, мы взимали случайные суммы от 19 до 399 долларов.Мы собрали данные о компаниях, которые приняли и отклонили предложения. Затем мы использовали эти данные для построения алгоритма, который определил бы цену, которую компания была бы готова заплатить. Во втором эксперименте, в ходе которого были проверены оптимизированные персонализированные цены, выручка увеличилась на 84% по сравнению с базовым уровнем. (Подробнее читайте в разделе «Готовы ли вы к индивидуальному ценообразованию?» Весной 2018 г.)

Выплаты штрафов также эластичны в том смысле, что люди имеют определенную свободу выбора в отношении того, платить или нет.Если штраф доступен по цене, человек, скорее всего, заплатит его либо из чувства долга, либо из соображений безопасности. Поскольку немногие люди выделяют средства на проездные билеты, эти деньги должны поступать из располагаемого дохода. У более состоятельных мошенников не составит большого труда придумать несколько сотен долларов для оплаты билета, но менее состоятельные преступники могут уже изо всех сил платить за предметы первой необходимости, не говоря уже о штрафах. Человек, получивший штраф с городской наклейкой, возможно, изначально не имел денег на наклейку продления, а тем более на штраф.Согласно отчету Федеральной резервной системы за 2018 год, почти 40 процентов американцев заявили, что не могут получить 400 долларов в случае чрезвычайной ситуации.

На данный момент для многих выбор — занять необходимые деньги под высокие проценты или взять их из других статей бюджета. Это выбор между уплатой штрафа или арендной платы, счетом за воду и счетом за продукты. Стало совершенно очевидно, что люди в таком положении предпочитают жить, одевать и кормить себя и свои семьи.

Единый штраф еще более регрессирует, чем фиксированная ставка подоходного налога. Ожидается, что в Иллинойсе все жители будут выплачивать штату 4,95 процента заработка независимо от их дохода. Билет на 200 долларов составляет 0,13 процента дохода человека, зарабатывающего 150 000 долларов в год, но это более чем в 10 раз превышает финансовое бремя для человека с федеральным уровнем бедности. Почти каждый пятый житель Чикаго живет за чертой бедности или ниже нее.

Основное различие между продуктами и выплатами штрафов с точки зрения эластичности спроса — это разветвления.Если новый блендер стоит больше, чем вы готовы потратить, не покупайте его. Однако неоплаченный штраф ведет к большим расходам.

Если штраф основывается на способности его уплатить, то от этого выиграет и лицо, оштрафованное, и город. Если преступник, который не может позволить себе 200 долларов, может предложить 50 долларов, эта сумма остается сдерживающим фактором, лицо, которому выписан билет, не обременено непреодолимой задолженностью, и город собирает деньги.

Я надеюсь в ближайшее время проверить теорию персонализированного штрафа, сотрудничая с компанией SERVUS, которая использует искусственный интеллект для создания вариантов оплаты для физических лиц.Его цель — помочь собрать как можно больше для города, медицинского учреждения или коммунального предприятия, сохраняя при этом управляемость платежей. В некоторых штатах может быть незаконным взимать персональный штраф с каждого билета, но город может простить причитающуюся часть, что было бы эквивалентно персонализации для людей с финансовыми трудностями.

SERVUS в настоящее время использует платежеспособность в качестве основы для определения обязательств человека, но система могла бы получить больше данных. Вместе с SERVUS, если бы мы получили добро от города на проведение исследования, мы бы случайным образом распределили суммы штрафов для людей, не способных платить.Мы бы проверили, сколько сможет заплатить человек, который демонстрирует финансовые затруднения. Эта информация будет использоваться для информирования алгоритма, который затем может предложить помощь на основе данных лицам, которые получают штрафы, превышающие их средства для оплаты.

Это невероятная возможность. После введения прощения штрафов в Сан-Франциско почти сразу же выросли доходы от штрафов. ZipRecruiter обнаружил, что он мог бы почти удвоить свою прибыль, если бы принял такую ​​персонализированную модель для своего бизнеса.(В конечном итоге этого не произошло по разным причинам, включая изменение предложения продуктов и изменение конкурентной среды.)

SERVUS имеет отношения с компанией, которую Чикаго использует для сбора штрафов. Учитывая, что город Чикаго собрал 272 миллиона долларов за парковку и автоматические билеты для камеры в 2018 году, значительное увеличение сбора штрафов будет иметь большое значение для сокращения дефицита бюджета. Даже если Чикаго решит не применять персонализированные штрафы или прощение штрафов по какой-либо причине, предлагаемое исследование могло бы помочь определить оптимальную ставку штрафа, чтобы максимизировать собранную сумму — или, возможно, две оптимальные ставки, которые позволили бы городу использовать другую ставку для граждан кто может продемонстрировать финансовую потребность.

Прежде всего, этот план позволит лучше позаботиться о наиболее уязвимых в финансовом отношении жителей города. Помимо Чикаго, есть много мест, которые могли бы выиграть от плана, который принесет дополнительный доход, но не приведет к банкротству наиболее уязвимых в финансовом отношении граждан. Нам нужен один город, который одобрил бы эту идею, и можно было бы начать исследование.

Жан-Пьер Дюбе — профессор маркетинга Зигмунда Эдельстона и научный сотрудник факультета Чарльза Э. Меррилла в Чикагском университете.Эта статья впервые появилась в Chicago Booth Review.

бесплатных билетов на Чикагский автосалон 2020

бесплатных билетов на Чикагский автосалон 2020 Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ АВТОМОБИЛИ

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: