Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Атермальные стекла в автомобиле что это: Что лучше: атермальное стекло или пленка? Сравнение и разница

Содержание

Что лучше: атермальное стекло или пленка? Сравнение и разница

Все больше производителей стали включать атермальное лобовое стекло в линейки автомобилей. Чаще всего можно встретить такие стекла у Audi, BMW, Mersedes-Benz, Porsche, Rolls-Royce, Volkswagen, Volvo. На многие марки авто можно заказать атермальное стекло и заменить им обычное. Но увы, такое стекло производится далеко не на все модели и марки автомобилей. Для этого и создали атермальную пленку, которую можно нанести на абсолютно любое стекло.
Разберем разницу и сходства.
Что такое атермальное стекло?
Атермальное стекло – это стекло, подвергнутое специальной обработке на заводе. На него наносится покрытие, содержащее в составе ионы серебра. Это делается для повышения энергосберегающих свойств. Процесс довольно кропотливый, но именно так стекло и приобретает атермальные свойства. Отсюда и цена. В среднем, атермальное лобовое стекло стоит в 1,5 – 3 раза дороже обычного.
Как отличить атермальное стекло от обычного?
1.

Атермальное стекло имеет особую маркеровку:
— TINTED – Такое стекло имеет зеленоватый оттенок. Данный штамп ставится на стеклах, светопропускаемость которых составляет 81%
— OVERTINTED – Здесь ярко выраженный зеленый оттенок, в отличии от предыдущего. Светопропускаемость 78,5%

Оба стекла полностью соответствуют ГОСТ регламенту РФ (75%).
2. Атермальное стекло имеет другой оттенок. В зависимости от технологии производства, оттенки могут быть таких цветов: зелено-голубой, коричневый, фиолетовый (хамелеон).
Самый верный способ выявления подделки – это сравнить стекло и его тень. Если тень темнее самого стекла, значит стекло действительно атермальное.

Атермальная пленка.
Такая пленка сделана не для затемнения стекол, а с целью блокирования солнечной энергии и ультрафиолета. Инновационный материал, состоящий более чем из 200 слоев, каждый из которых отвечает за свой процент блокировки УФ и солнечной энергии.

Плюсы и минусы атермальной пленки и стекла.
Чем же полезны на практике эти материалы?
— Препятствуют проникновению солнечно энергии в салон авто.
— Снижается нагрузка на кондиционер (климат-контроль) и расход топлива происходит более экономно.
— Минимизирую количество бликов на стекле, тем самым снижается нагрузка на глаза водителя

— Препятствую выгоранию салона авто
— Большая прочность по сравнению с обычным стеклом.

Так в чем же разница атермального стекла и атермальной тонировочной пленки? Основное отличие заключается в степени эффективности. Атермальное стекло поглощает до 50% солнечной энергии и инфракрасного излучения. Атермальная пленка блокирует до 93% солнечной энергии и 99% инфракрасного излучения.
Можно сделать вывод, что атермальное стекло эстетически выглядит лучше, но защитные качества уступают новому поколению материала. Если оно у вас априори установлено заводом-производителем – это просто отлично! Если же нет, то нет никаких проблем с установкой атермальной тонировочной пленки.


Купить ее можно прямо на нашем сайте:

Что такое атермальное стекло. Преимущества перед обычным стеклом.

Сегодня 70% автомобилей уже после схода с завода обладают атермальным лобовым стеклом. Главное отличие атермальных стекол от обычных – в свето- и теплопропускной способности. В силу своих физических характеристик, атермальное стекло намного лучше сохраняет температурный режим в салоне.

Что такое атермальное стекло

Атермальные стекла начали изготовлять в 1959 году, путем нанесения тонкого слоя ионов серебра на обычное стекло. Повторить такую процедуру в домашних условиях невозможно. Первые стекла покрывались серебрянной пленкой из соображений теплоемкости.

Благодаря физико-химическим свойствам серебра, стекло меньше пропускает ультрафиолетовые солнечные лучи, которые способствуют нагреванию. Тем не менее ветровое стекло будет пропускать весь остальной спектр лучей.

Приятным бонусом станут антибликовые свойства стекла. Напыление очень мягко рассеивает свет, не ослепляя встречных водителей. Металлическое покрытие визуально можно сравнить с тонировкой. Однако, в отличие от последней, атермальное стекло не снижает светопропускную способность и является разрешенным ПДД.

Атермальное стекло позволяет на 40% снизить нагрузку с системы климат-контроля автомобиля.

Отличия от обычного стекла

Основное отличие атермального стекла в его функциональности. Визуально понять разницу можно по цвету: если обычное – совершенно прозрачное, то атермальное имеет фиолетовый или зеленый оттенок. Сложнее же определить «на глаз» разницу между атермальным стеклом и тонированным.

Обычное стекло имеет светопропускую способность более 90%, а атермальное – 80–90%. Дополнительной особенностью становится функция «невидимки» для многих радаров, навигаторов и других девайсвов, так как передача сигнала становится хуже из-за металлического напыления.

Автомобилисты считают атермальное стекло более долговечным и ударопрочным.

Однако заплатить за такое удовольствие придется в 1,5–2 раза больше.

Как производят атермальные стекла

Производство атермальных стекол – это очень трудоемкий и долгий процесс, который требует уникальных производственных условий.

  1. Для изготовления стекольной массы используют чистый песок и несколько дополнительных присадок. Массу плавят при температуре 1600°С.
  2. Чтобы получить дополнительную стойкость к ультрафиолетовым лучам, в массу добавляют несколько видов оксидов металла. Уже после первой закалки, ионы серебра дадут на стекле яркие фиолетовые, зеленые или голубые оттенки.
  3. Формовочный этап проходит на пластах из олова, так как оно не вступает в реакцию с компонентами массы. Стекло поддается повторной закалке, во время медленного снижения температуры среды до 200°С.
  4. Пласты стекла режут и придают им необходимую форму. Для этого массу снова плавят и резко остужают. Такая динамика температур придает дополнительную прочность и устойчивость к механическим повреждениям.
  5. На последнем этапе обрабатывают кромку пластов стекла.

Виды атермального стекла

Производители выпускают всего два основных вида атермального стекла, которые немного различаются по своим свойствам. Отличить их можно при помощи маркировки в углу стеклянной панели.

  • Tinted – отличается умеренным теплопоглощением. Интересный факт, что лобовое стекло пропускает 85–90% света, а боковое около 80%;
  • Overtinted – данное стекло обладает усиленным теплопоглощением и максимальным температурным комфортом. Однако способность пропускать свет немного ниже и достигает 72% для передних боковых и 78,5% для лобового стекла;
  • Иногда можно встретить пометку «Solar». Она означает, что при изготовлении стекла использовалась пленка, которая препятствует излишнему нагреву салона.

При выборе атермального стекла следует обратиться к профессионалу, который точно укажет все преимущества, и недостатки выбранного типа стекла.

Преимущества и недостатки атермальных стекол для автомобиля

Автолюбители уже давно по достоинству оценили атермальный эффект:

  1. Солнечные лучи, проникающие в салон, не нагревают руль и приборную панель;
  2. Значительно уменьшается количество бликов на стекле;
  3. Экономия энергии кондиционеров в жаркий период;
  4. Обшивка салона не портится;
  5. В салоне создаются максимально комфортные температурные условия;
  6. Стекло становится прочнее;

Увы, без недостатков тут не обойтись:

  1. Высокая ценовая политика из-за применения ионов серебра;
  2. Узкий ассортимент производителей;
  3. Нарушает работу радаров, навигаторов и дополнительных девайсов.

Как распознать подделку

К сожалению, на первый взгляд, распознать подделку практически невозможно. Первым делом, на что нужно обратить внимание – маркировка стекла. Если на стекле есть заводские надписи Tinted или Overtinted, можно на 90% быть уверенным в подлинности продукта.

Не факт, что фиолетовый или зеленый оттенки на внешней стороне стекла будут свидетельствовать о качестве. Чтобы оградить себя от подделки можно ориентироваться на тень от выбранного стекла. При применении атермальной технологии – тень будет значительно темнее, чем от тонированного или обычного стекла.

Кроме того, следует обратить внимания на края стекла. Кромка должна быть в идеальном состоянии и, главное, ровной. Повреждения или наличие пленки со 100% вероятностью указывают на подделку.

Особенности монтажа и советы

Монтаж атермального стекла ничем не отличается от установки обычного или тонированного стекла. Тем не менее, следует с особой осторожностью соблюдать все указания, так как атермальное покрытие – удовольствие не из дешевых. Именно от профессионализма мастера зависит качество проделанной работы и длительность защитного эффекта.

Чтобы немного больше понимать процесс установки атермального стекла, стоит посмотреть обучающий ролик:

Следует помнить, что цена полностью отображает качество стекла. В этом случае экономия может очень пагубно сказаться на автомобиле.

Если установка атермального стекла на автомобиль невозможна – есть альтернатива в виде атермальной пленки. Она обладает практически теми же свойствами, что и стекло. Процедура проклейки очень схожа с обычной тонировкой. Бесспорно, это намного дешевле и быстрее, чем замена стекла. Тем не менее, делая выбор в сторону пленки, придется пожертвовать желаемым качеством и прочностью.

Атермальное стекло – надежный способ снизить нагрузку с системы обогрева автомобиля и защитить себя от назойливого солнца. Оспаривать преимущества атермального эффекта глупо, поскольку большинство автомобильных производителей включили атермальное стекло в список обязательных комплектующих ТС. При замене стекла очень важно обращать внимание на производителя, так как сложно отличить подделку от оригинала.

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Атермальное стекло на автомобиле. Расскажу, как определить, какое стоит на вашей машине | Lada Granta

В прошлом обзоре я рассказывал о том, почему нельзя защитный экран из фольги вешать изнутри под лобовое стекло. И я в этой статье упомянул, что, если у вас установлено атермальное стекло, то этот экран можно устанавливать внутри.

После этого многие стали спрашивать, как определить, какое стекло установлено – атермальное или нет.

Практически на все автомобили последних выпусков с завода устанавливают лобовые стекла атермальные. Иногда и другие стекла стоят такого же типа. Но ветровое стекло часто является расходником. Мало ли какие повреждения, камень прилетел.

Но как определить, установлено атермальное стекло или обычное? Когда вы заезжаете на автомойку, а вы наверняка моете свой автомобиль, то обратите внимание на следующее. Машину намылили, смыли с нее грязь, она еще в воде, только собираются протирать. Посмотрите на лобовое стекло.

Оно будет отличаться. Если оно покрыто атермальной пленкой, либо просто имеет атермальное покрытие, то вы увидите, что цвет воды на поверхности будет иметь цветной оттенок. Стекло будет зеленоватое, либо коричневатое или имеет другой оттенок разных цветов. Именно это и говорит о том, что на вашем автомобиле установлено атермальное стекло.

Еще можно присмотреться на солнце, иногда под определенным углом стекло имеет небольшое затемнение и особый оттенок.

Это также свидетельствует о том, что установлено атермальное стекло. Оно защищает от вредоносного излучения солнца. При этом фольгу можно не использовать, либо устанавливать экран внутри салона.

Это ничем не грозит. Если стоит простое стекло, и вы не замечаете никаких изменяющихся оттенков цвета воды, которая попала на поверхность, то лучше не использовать защитный экран внутри, а закрывать машину снаружи. Причину, почему я не советую это делать, можете узнать в обзоре, который был совсем недавно. Я там понятно все объяснил.

Теперь вы знаете, как отличить атермальное стекло от неатермального простого ветрового лобового стекла.

Напишите в комментариях, что вы думаете по этому вопросу. Удачи и здоровья!

Что будет, если лобовое стекло натереть картошкой от запотевания

Атермальное лобовое стекло — Статьи

Атермальное лобовое стекло используется для увеличения уровня комфорта внутри салона автомобиля. Оно позволяет снизить уровень нагрева пластиковых компонентов приборной панели. Также плёнка данного типа уменьшает уровень ультрафиолетового излучения.

Лобовые стёкла этого вида появились в продаже недавно. Некоторые водители принимают обыкновенную солнцезащитную полосу за плёнку вышеназванного типа. На плёнку нанесены ионы серебра, что позволяет пропускать определённый процент солнечного света, который слабее нагревает приборную панель. Также она защищает лобовое стекло от появления ледяного «налёта» зимой.

Некоторые производители создают готовые атермальные стёкла. Если вам не нужна такая защита, вы можете в любое время поменять лобовое стекло. Изделие изготавливается при помощи специального оборудования и благодаря нанесению ионов серебра конструкция приобретает синеватый или зеленоватый оттенок. Бывают различные уровни пропускания света, например, фиолетовый. Рекомендуется приобретать лобовое стекло с атермальной плёнкой только у проверенных производителей. Иногда это может быть просто стекло с полоской солнцезащитного вида.

Почему водители выбирают атермальную тонировку?

Эффект тонировочных плёнок отличается действенностью — продукт популярен среди современных водителей. Тонировка лобового стекла атермальной плёнкой:

Сохранение хорошего обзора. После наклеивания материала стекло остаётся прозрачным. Единственная перемена – это лёгкое изменение зелёного и синего цвета (зависит от типа продукта). Эксперты отмечают, что от синеватого цвета глаза быстрее устают и поэтому рекомендуется покупать продукцию серии ATR, так как в этом случае нагрузка на глаза снижается. Защита от перегрева салона. Обивка меньше выгорает – ваш салон дольше будет сохранять первоначальный вид. Тонировка данного типа отлично подойдёт для кожаного салона, так как под воздействием солнца кожа начинает трескаться и терять свои «тягучие» свойства. Пластик также негативно реагирует на солнечный свет. Он становится жёстким и даже может потрескаться. Цвет ткани постепенно теряет свет. Атермальная тонировка отлично защищает машину от УФ излучения.

Следует отметить, что большинство современных производителей создают отличную теплоизоляцию салона, и поэтому повышение температуры воздуха происходит из-за воздействия солнечного света. Если оставить машину летним днём без укрытия, то температура внутри может подняться до 70 градусов. После того, как вы попадёте в салон, находиться там будет невозможно. Атермальная плёнка позволит снизить уровень нагрева и повысить комфорт во время движения.

Экономия ресурса кондиционера. Из-за снижения уровня нагрева кондиционер можно не включать на полную мощность. Это снизит траты на бензин летом. Всё законно. Плёнка изготавливается с нанесением нанокерамического покрытия. Также используется слой графита, который отвечает за отражение ультрафиолетового излучения. Если уровень пропускания света выше 70%, то продукт соответствует государственным стандартам.

Рекомендуем покупать только качественный продукт. Он может стоить дороже, однако грамотного водителя в первую очередь интересует уровень задержки УФ излучения и снижение нагрева запчастей салона. Можно купить дешёвый вариант, однако его характеристики могут быть неудовлетворительными и зачем тогда вообще тратить деньги?

Тонировка и ГОСТ

Как проверить, что тонировка соответствует требованиям закона? Есть простая формула, которая позволяет подсчитать уровень светопропускания. Мы уже отмечали, что способность стекла пропускать свет не должна быть менее 70 процентов. Нужно помнить один существенный факт – процент светопропускания плёнки и стекла складывается. Стекло также отражает часть солнечного света (около 10%).

Чтобы подсчитать реальный уровень пропускания света нужно умножить показатели светопропускания для стекла и атермальной тонировки. Допустим, качественная плёнка пропускает 80% света, а лобовое стекло 90%. Суммарно эти два «препятствия» пропустят 72% света, что соответствует требованиям закона.

Следует сказать и б/у транспортных средств. Стекло на таких машинах может пропускать до 70% света. В этом случае при использовании атермальной плёнки уровень светопропускания может быть ниже 70%, а это значит, что в случае проверки этого показателя сотрудником ГИБДД вы можете получить штраф.

Как создают атермальную плёнку?

В автосервисе вам наклеивают специальную плёнку зеленоватого или синеватого цвета. Но из чего состоит этот продукт? Когда мы говорим о тонировке данного типа, то на материал наносится специальный материал, который повышает уровень отражения УФ излучения и понижает степень задержки солнечного света. Атермальная тонировка может быть создана двумя способами:

Напыление на стёклах. В этом случае создаётся атермальное лобовое стекло. На поверхность наносится тонкий слой металлического напыления. Стекло сохраняет прозрачность и появляется слабый оттенок зелёного цвета. Это не ограничивает обзор водителя и глаза не устают. Тонировка наносится производителем автомобиля. Если такой вид тонировки делается в автосервисе, то качество напыления может быть низким, так как для этого нужно не только современное оборудование, но и особые условия. Атермальная плёнка. А вот эту услугу можно спокойно заказывать в любом автосервисе, так как для наклеивания плёнки не нужны специальные навыки. Вы даже можете сделать это самостоятельно, однако если у вас нет никакого опыта в этой сфере, лучше доверить это профессионалам. Процесс отличается простотой – плёнка просто наклеивается на лобовое, боковое или заднее стекло. Это даёт хороший результат.

Можно ли приобрести готовое атермальное стекло? Да, это более чем возможно. В состав такого атермального стекла входит оксид металла, который позволяет снизить теплопроводимость. Оно также отлично защищает от УФ излучения. Обычно такой продукт имеет зеленоватый оттенок. Остекление может иметь различную степень светопропускания, и мы рекомендуем уточнять этот показатель у продавца перед покупкой.

Выбор остаётся за вами – вы можете выполнить тонирование плёнкой, заказать напыление или просто заказать установку атермальных стекол. Вы получите надёжную защиту от солнечного света, и сохраните компоненты приборной панели и салона. Остаётся выбрать, каким образом будет проходить установка. Если вы в состоянии поставить новое стекло самостоятельно и обладаете соответствующим инструментом, то мы можем вас только поздравить. Однако большинство автомобилистов заказывают эту услугу в автосервисе.

Здесь очень важно подобрать проверенного исполнителя, который ответственно относится к выполняемой работе. Мы рекомендуем пользоваться услугами официально зарегистрированных компаний, которые заработали хорошую репутацию среди клиентов. На сайте Uremont.com вы сможете найти хорошие автосервисы, которые смогут выполнить установку автостекла и произвести гарантийный ремонт в случае брака.

Всё о стеклах!

4 квітня 2017

                           

                                                            Как определить цвет стекла?     

Для того, чтобы определить, имеет ли тонировку автомобильное стекло, существует довольно простой способ – надо положить под стекло белый лист бумаги. При наличии тонировки, лист, сквозь стекло, приобретет её цветовой оттенок. Таким образом, к примеру, если лист бумаги приобрел, скажем, зеленый оттенок, и на стекле нет маркировки о том, что оно атермальное, значит, для замены потребуется , так называемое, цветное стекло с пятипроцентной тонировкой зеленого цвета.

Существует несколько видов тонирования и, в соответствии с этим, многослойные триплексные стекла автомобиля, включая лобовое стекло, могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированием, атермальными и частично тонированными. Все виды боковых стекол из однослойного сталенита могут быть: бесцветными, с заводским пятипроцентным тонированными и атермальными.

Триплекс — представляет собой многослойное стекло, составленное из двух листов стекла и полимерной прослойки между ними. Такое стекло способно выдержать достаточно сильный удар. Благодаря полимерой прослойке, оно не разлетается на куски и не ранит пассажиров.

                                                                Атермальные стекла

Авторство в изготовлении атермальных стекол принадлежит японцам. Особенность такого тонирования заключается в том, что оно производится на стадии производства, когда стекло находится в расплавленном аморфном состоянии. Цвет стеклу, а также энергетические и световые качества, обеспечивает добавление оксида железа в определенной концентрации. Все атермальные стекла имеют зеленый оттенок, за счет специально добавленных реагентов. К слову сказать, подобные стекла легко определить – они имеют маркировку «tinted» для слабого зеленоватого оттека или «overtinted» для более насыщенного зеленого цвета.

Оптимальный микроклимат в салоне машины позволяет экономить энергию, необходимую для работы кондиционера. В летний период салон придется реже охлаждать, так как внутрь легковой машины через атермальные стекла проникнет только часть солнечного тепла. Зимой же теплоотражающее стекло поможет сохранить салон нагретым, так как снизит тепловые потери. Следовательно, водителю не придется включать печь на максимальную мощность.

Светофильтр — солнцезащитный фильтр, служащий для защиты глаз от яркого света. Расположена в верхней части стекла в виде цветной полосы в полимерной пленке. Существуют варианты в разном цветовом исполнении (см.ниже)

Шелкография или сериграфия – это способ нанесения изображений на различные по характеристикам поверхности при помощи заранее заготовленных трафаретов. В последнее время метод получил широкое распространение в качестве разновидности технологий внешнего тюнинга автомобилей.

VIN-окно – прозрачный участок в шелкографии, предусмотренный для показа VIN-номера автомобиля.

                                                              Электрообогрев автостекла

Использование обогрева стекла дает автолюбителю следующие преимущества:

• значительную экономию времени пред началом движения;

• ускорить процесс размораживания стекла в зимнее время и позволяет стеклам не запотевать в дождливую летнюю погоду.

Конструкции обогрева как заднего, так и переднего стекла представляет собой комплект интегрированных нитей и блока управления выполненного в электронном варианте. Интегрированные нити устанавливаются горизонтально на внешнюю поверхность стекла или же впаяны внутрь его ближе к наружной поверхности

Датчик дождя, автоматический контроль работы дворников

                                                             Что такое датчик дождя?

Датчик дождя представляет собой оптико-электронное устройство, которое устанавливается на ветровое стекло автомобиля и реагирует на соприкосновение влаги и его поверхности. Это происходит с целью приведения в действие механизмов, которые закрывают люк и стекла дверей, а также отвечают за автоматическое управление стеклоочистителями.

                                                                Значение устройства

Благодаря датчику дождя, водители имеют возможность управлять автомобилем с максимальной концентрацией внимания даже в плохую погоду – во время дождя, снегопада, града, а также при наличии больших потоков грязной воды на дорогах. Стоит отметить, что здесь дело не только в комфорте водителя, но и в его безопасности, безопасности его пассажиров и пешеходов.

Крепеж датчика дождя(света) представляет собой металлическую рамку с линзой или прозрачным окошком, куда при замене стекла крепится датчик. Сам же датчик переносится опытными мастерами на новое стекло без замены.

                                                                  Встроенная антенна

Сегодня можно встретить разные способы реализации данного конструкторского решения. Антенны создаются в виде тонких проводников, которые могут располагаться между слоями стекла, либо на его наружной поверхности, с внутренней стороны. В последнем случае используются специальные печатные технологии нанесения металла. Для того чтобы был обеспечен уверенный прием при разном положении автомобиля относительно передающей станции антенны наносятся на стекла вертикально и горизонтально относительно стекла. Их геометрические размеры достаточно малы, чтобы не создавать препятствий обзору. С другой стороны, они достаточны для обеспечения приема сигнала.

Отображающий дисплей (H.U.display ) — отражающее напыление на лобовом стекле, позволяющее проецировать данные о скорости движения автомобиля, показания датчиков.


Теперь рассмотрим характеристики стёкол.

Они делятся на первичные и вторичные. Первичные определяют уникальность стекла, которая подразумевает либо одностороннюю заменимость, либо отрицает подобную как таковую. Вторичные никак не влияют на уникальность и могут быть заменены на стекло с любым другим признаком.

Рассмотрим примеры:

Цвет стекла и светофильтра – абсолютно взаимозаменяемы.

1ХарактеристикаКомментарий
Aс антенной Можно установить на машину без антенны, но не наоборот
Cвырез в покрытии Уникальное
Dдвойное Уникальное
Eна клей (способ установки) Уникальное
Fфедеральное Редко встречаемое, уникальное
Gс GPS Можно установить на машину без GPS, но наоборот
Hобогреваемое Можно установить на машину без обогрева, но не наоборот
Iитальянское Редко встречаемое, уникальное
Jверхнее (для автобусов) Уникальное
Lлевая половина Уникальное
Mс креплением или датчиком влажности Уникальное
Oнижнее (для автобусов) Уникальное
Pс меткой для датчиков Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Qс датчиком света Можно установить на машину без датчиков, но не наоборот
Rправая половина Уникальное
Sнебьющееся Можно установить на машину с обычным стеклом, но не наоборот
Tзакаленное Редкое, стекла сейчас системы триплекс
UH.U.display Уникальное
Vс окошком под VIN Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
Wс молдингом или фиксатором Уникальное
Xпод молдинг (способ установки) Уникальное
Zс привулканизированным молдингом Уникальное
1-5 Aизм. толщины Уникальное
1-5 Bизм. шелкографии Взаимозаменяемое
1-5 Cизм. держ. зерк. Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Dизм. молдинга Уникальное
1-5 Eизм. обогрева Уникальное
1-5 Fизм. антенны Уникальное
1-5 Gизм. окошка под VIN Взаимозаменяемое (просто не будет виден VIN код под стеклом)
1-5 Hизм. метки держ. зеркала Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Iрезерв Не используется
1-5 Jизм. молдинга + метки держ. зеркала Уникальное
1-5 Kизм. молдинга или фиксатора Уникальное
1-5 Lизм. шелк. + полосы Взаимозаменяемое
1-5 Mс логотипом Логотип ОЕ, взаимозаменяемые
1-5 Nизм. шелк. + толщины Уникальное
1-5 Oрезерв Не используется
1-5 Pизм. держ. зерк. + шелк. Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Qизм. держ. зерк. + логотип Взаимозаменяемое (держатель зеркала срезается со старого стекла)
1-5 Rлоготип + изм. шелк. Взаимозаменяемое
1-5 Sизм. шелк. + обогрева Уникальное
1-9 Tизм. датчика влажности Уникальное
1-5 Uизм. шелк. + держ. зерк. + обогрева Уникальное
1-5 Vизм. шелк. + метки держ. зерк. Уникальное

Конечно, желательно подбирать стекло идентичное оригинальному. 

Любые изменения в характеристиках стекла соответствуют изменениям в модельном ряде автомобиля. В описании еСat максимально отображены данные нюансы.

При обычном подборе секла через еСat, описание идёт сокращенное:



Атермальное лобовое стекло | Автомобильные новости, обзоры, советы по ремонту

Атермальное лобовое стекло на рынке появилось не столь давно, а поэтому многие автолюбители все еще путают это изделие с другими. Большинство пока все еще считает, что атермальное лобовое стекло – это покрытое пленкой или за тонированное стекло, а это не так.

Основная особенность названого вида стекла – частичное поглощение света и полное отражение солнечных лучей. Благодаря этому в салоне автомобиля всегда будет царить приятная уютная атмосфера и благоприятная для водителя и пассажиров температура. С атермальными стеклами, как указывают специалисты, вовсе не нужны ни климат-контроль, ни кондиционер.

Атермальное лобовое стекло преимущества.

Сразу хотелось бы заметить, что атермальное лобовое стекло где-то в 2,5-3 раза дороже триплекса, но поверьте, это того стоит, ведь эти стекла наделены рядом положительных качеств.

1. Значительно снижается нагрузка на кондиционер.

2. Уменьшается число бликов, что очень важно для водителя.

3. Салон и, следовательно, все его составляющие не подвержены выгоранию.

4. Солнечные лучи мягко рассеиваются, а поэтому даже при максимально солнечной погоде обеспечена полная безопасность вождения.

5. В холодное время года атермальные стекла способны удерживать тепло внутри машины.

6. Прочные и долговечные.

7. Атермальное лобовое стекло не запотевает и не обмерзает.

Как правильно выбрать атермальное лобовое стекло.

Так как популярность названых стекол с каждым днем только возрастает, на рынке, как это и положено начались появляться всевозможные подделки, выпускаемые фирмами, у которых в распоряжении нет никакого специального оборудования.

Для того, чтобы выбрать качественное атермальное лобовое стекло, вначале внимательно осмотрите кромки, эти элементы должны быть аккуратно обработаны. Если из-за кромок торчит пленки или здесь видны неровности – это будет говорить о ненадлежащем качестве изделия.

После того, как вы осмотрели кромки, посмотрите на маркировку. На качественном атермальном лобовом стекле может быть исключительно одно из следующих обозначений:

1. OVERINTED. Это стекло будет иметь насыщенный зеленый оттенок и будет оно иметь светопропускание 78,5%.

2. INTED. Такое стекло наделено слабо выраженным зеленым оттенком и имеет оно светопропускание 81%.

Помните и знайте, что хорошие атермальные стекла – это стекла, производящиеся на достойном дорогостоящем оборудовании. Следовательно, выпускаться подобные изделия могут лишь крупными производителями. Следовательно, ознакомьтесь перед покупкой еще и с названием производителя. При этом знайте, что атермальное лобовое стекло зарубежного производителя будет иметь вверху маркировку, название компании, которая его производит, код самой тонировки, что очень важно в данном случае, дату изготовления изделия и в кружке код страны производителя.

Атермальное лобовое стекло

5 : 1 оценки

Вконтакте

Facebook

Twitter

Google+

Одноклассники

Мой мир

Отличное дополнение для любой машины

В настоящее время большинство горожан пользуются автомобилями. И это не удивительно. Когда-то машина превратилась в простое средство быстрого передвижения. Производителей автомобилей много. В нашей стране предпочтение отдается иномаркам. Это ни для кого не новость. К сожалению, отечественный автопром не может конкурировать с мировыми гигантами. Но сейчас не об этом. В этой статье я хочу раскрыть следующую тему: атермальные очки. Ведь автомобиль — это не только двигатель и рама.Для полной картины нужно добавить и стекло. Сейчас существует множество разновидностей этого материала.

Хочу рассказать о новинках рынка. Да, именно атермальные очки относительно недавно появились на наших просторах. Не каждый автолюбитель знает, о чем идет речь. Минимум информации всегда порождает множество неправдоподобных версий. Но у этого автомобильного стекла есть масса достоинств. Однако многие автовладельцы вводят в заблуждение, продавая подделки.Давайте прольем свет на этот вопрос. На самом деле у атермальных стекол есть одно существенное преимущество — теплоизоляция.

В основе покрытия лежат ультрафиолетовые фильтры, которые помогают избежать негативного воздействия солнца на салон автомобиля. На вид оно похоже на обычное стекло, но наверху есть незаметная цветная полоса. Обычно производители используют зеленый или коричневый цвет. В процессе изготовления в стекло добавляются специальные реагенты, которые придают материалу различные оттенки.

Основное предназначение — защита от инфракрасного и ультрафиолетового излучения.К сожалению, в нашей стране количество заводов, производящих теплозащитное стекло, можно пересчитать по пальцам. И эту информацию должен принять каждый автомобилист. Вот почему мы пытаемся всучить разноцветный стакан, отдавая его за атермальный. Мошенники греют руки годами. Оформить обычные тонированные окна с наклеенной цветной полосой под теплозащитный аналог.

Как вы понимаете, цена на него будет намного выше, чем на обычное стекло.Именно поэтому при покупке этого материала нужно быть начеку. Помните, что производство автомобильных стекол такого типа потребует современного оборудования и профессионализма. Лучше всего смотреть на маркировку при покупке. Если вы указываете малоизвестную компанию, скорее всего, вы пытаетесь «накрутить» на равных. Плюс к этому на маркировке должен быть указан тип теплозащитного стекла: ТОНТИРОВАННОЕ или ПЕРЕКРЫТИЕ. Вот главный ориентир, указывающий на подлинность стекла асмал.

Маркировка первого типа означает, что продукт имеет слегка зеленоватый оттенок и обладает свойством поглощения тепла. В то же время свет пропускает до 81%. Второй вид — стекло насыщенного зеленого цвета с повышенной теплоизоляцией. Вперед, продолжать. Обратите внимание на точность работы. Опытный производитель все делает четко и грамотно. В том случае, если края стекла обработаны неровно, остаются остатки пленки, это говорит о кустарном способе изготовления этого материала.Таким образом, он не может быть теплозащитным по определению, как бы ни был окрашен в цвет.

Цветовой оттенок, которым обладают атермальные стекла, является результатом обработки материала оксидом железа или ионами серебра. Благодаря этим добавкам материал может частично поглощать инфракрасный свет, исходящий от солнца. К тому же атермальное лобовое стекло устойчиво к ультрафиолетовому излучению. Перечисленные выше преимущества помогают уберечь салон автомобиля от выгорания. Кроме того, вам не нужно тратиться на дорогостоящие специализированные системы, так как атермальные очки придадут комфорт вашим поездкам.Доказательством популярности этого материала является мировая статистика: более 80% автомобилей оснащены теплозащитными стеклами.

Атермальная тонировка: отзывы, достоинства и недостатки

Современный автомобиль для обеспечения хорошей круговой обзорности имеет довольно большие окна по всему периметру салона. Через них конечно все очень хорошо видно. Но с такой же легкостью проникает солнечный свет. Часто он не только светится, но и греет.

Что такое тонировка стекол

Часто, спасаясь от ярких и горячих лучей, автовладельцы затемняют окна своих машин.Практически всегда это затемнение снижает процент проникновения света. Однако тепловое излучение продолжает проникать внутрь и нагревать его.

Тонировка автомобильных стекол производится либо с помощью специального покрытия на самом стекле (разновидность краски, снижающей прозрачность), либо путем наклеивания на поверхность специальной пленки. Первый метод используется при изготовлении изделия и осуществляется заводским способом. Второй способ возможен для новичка при соблюдении технологии и последовательности действий.

Тонирующие функции

Тонирование стекла снижает его прозрачность для различных видов солнечного излучения. Самая простая пленка задерживает только видимый свет, затемняя, таким образом, интерьер. Но от обогрева в жаркий день это не спасает. Часто после длительной стоянки температура в салоне достигает 50 градусов. Не касайтесь руля и сидений. Итак, классический оттенок только затемняет салон. Плюсы этой пленки в том, что таким образом можно скрыть от посторонних глаз содержимое салона и пассажиров.Обратной стороной является то, что прозрачность (светопропускание) теперь четко оговорена в ГОСТ

Особенности атермальной пленки

Снижение количества тепла, попадающего внутрь, так называемое атермальное тонирование. Отзывы о нем только положительные. Такая пленка в зависимости от типа может задерживать до 50% теплового излучения и почти полностью весь ультрафиолетовый спектр, вредный для глаз.

При этом он слабо затемняет интерьер, будучи практически полностью прозрачным.Особой популярностью пользуется атермальная тонировка лобового стекла. Отзывы говорят, что оно, будучи самым большим стеклом в машине, сильно влияет на обогрев передней панели и воздуха в салоне. Таким образом, с этой пленкой не нужно устанавливать под лобовую защитную шторку зеркала. Характерной чертой атермальной тонировки является легкий зеленоватый или голубоватый оттенок стекла. Не мешает нормальному восприятию света.

Достоинства и недостатки

Защита салона автомобиля от нагрева солнечными лучами — это качество атермальной тонировки.В отзывах говорится, что уменьшение нагрева приводит к все менее частому включению кондиционера, что увеличивает его срок службы и в конечном итоге экономит топливо. Такая тонировка задерживает только определенный вид солнечного излучения, оставаясь абсолютно проницаемой для всех других его видов: радиоволн и прочего. Еще одно преимущество атермальной пленки в том, что в случае аварии стекло не разобьется на мелкие кусочки и не травмирует пассажиров и водителя.

На сегодняшний день довольно популярной является тонировка атермальной пленкой.Отзывы говорят, что такое качественное покрытие не выгорит и долгое время не потеряет своих свойств. Тонировка атермальная, по отзывам, особенно полезна в автомобилях с кожаным салоном, так как этот материал часто склонен к растрескиванию из-за высоких температур. В случае текстильной внутренней отделки эффект также будет заметен невооруженным глазом — выгорание или выцветание обивки сидений уменьшится.

Что касается недостатков, то главный недостаток — цена при которой тонировка атермальная.Отзывы говорят, что она примерно вдвое дороже обычной пленки. Цена варьируется от 1,5 до 3 тысяч рублей за стакан. Стоимость тонировки по кругу может составить около 10 тысяч рублей. Конечно, это недешево, но результат достаточно ощутимый и в целом положительный. Есть еще один нюанс — светопропускание таких очков. Пленки разных типов могут не соответствовать ГОСТу и поэтому запрещены к использованию. Поэтому при выборе необходимо быть внимательным и обращать внимание на технические характеристики.

Можно ли использовать атермальную тонировку?

В нашей стране (и за рубежом) существуют довольно жесткие требования к светопропусканию автомобильных стекол. Современные стандарты гласят, что передняя сторона и лобовое стекло должны пропускать не менее 70% света. Соответствует ли этот показатель атермальной тонировке? Отзывы ГИБДД говорят о том, что этот вид пленки соответствует нормам светопропускания, причем даже с запасом.

Но следует учитывать, что любое стекло не прозрачно на 100%, поэтому такая тонировка должна быть максимально бесцветной.Автомобильные стекла, стареющие со временем, покрываются небольшими царапинами, ухудшающими прозрачность. Поэтому на новые машины лучше всего наносить атермальный оттенок.

Состав

Как выглядит атермальная тонировка? Отзывы говорят, что стекло с ним практически полностью прозрачное, только очень яркое, имеет зеленоватый или синий оттенок. Эта тонировка имеет в своем составе специальное покрытие, состоящее из тонкого слоя графита. Он также задерживает большую часть инфракрасного и ультрафиолетового излучения.Чем еще хороша атермальная тонировка? Отзывы говорят, что благодаря такому покрытию стекло приобретает сильную отражательную способность. Также, когда машина стоит на солнышке, в салоне будет просто тепло, а не жарко. При этом сами окна на ощупь будут горячими. Это работа атермального остекления.

Типы атермальной пленки

В случае тонировочной пленки выпускается несколько ее разновидностей:

  • ATR — простая нейтральная пленка без цветового оттенка, которая используется наиболее часто.
  • LA — имеет голубоватый оттенок с более выраженным эффектом тонирования (сглаженные оттенки).
  • «Хамелеон» — пленка, самостоятельно меняющая светопропускание в зависимости от уровня освещенности.

Как нанести своими руками?

Также возможна и самокрашивающаяся автоантермическая пленка. Отзывы об этой работе говорят, что это не так уж и сложно. Эффект в первую очередь зависит от качества исходного материала. Для приклеивания желательно использовать качественную пленку 3М, CPFilms или LLumar.Он продается в разных метрах и разной ширины рулона. Предварительно необходимо прикинуть, сколько пленки нужно, и брать с небольшим запасом.

Особое внимание следует обратить на то, что будет выполняться. Он обязательно должен быть чистым и не пыльным. На открытом воздухе такая работа крайне нежелательна, так как на пленку может попасть пыль.

Процесс оклейки включает следующие этапы:

  • После примерки нужная планка обрезается по размеру стекла с припусками до 10 см.
  • Сама пленка накладывается на внешнюю сторону стекла и нагревается феном, чтобы оно стало мягким.
  • Канцелярским ножом вырезается пленка по контуру стекла.
  • Предварительно вымытое стекло изнутри обработано из спрея мыльным раствором для облегчения движения пленки после нанесения.
  • Подложку снимают с материала и обрабатывают мыльным раствором с двух сторон.
  • Пленка наносится с внутренней стороны стекла и разглаживается резиновым шпателем от центра к краям.Эту работу лучше выполнять с помощником, особенно при оклейке лобной. Таким образом удаляются лишний раствор и пузырьки воздуха. Поскольку между пленкой и стеклом находится раствор, его можно легко разрезать перед сушкой, правильно расположив.
  • После удаления всех пузырьков воздуха пленку можно снова нагреть в сушилке, прежде чем она высохнет.

Отзывы клиентов

Автолюбители в большинстве своем хвалят такое благоустройство автомобиля, как тонировка стекол термопленкой.Отзывы говорят, что салон действительно греется намного меньше. Меньше надо включать кондиционер. К тому же при тонировании атермальными отзывами говорят, что место для длительной стоянки легче найти — не ищите тени в солнечную и жаркую погоду.

Конечно, удовольствие это недешево. Но он очень эффективен и при постоянной и активной поездке окупается. Итак, мы выяснили, что такое атермальная тонировка по отзывам владельцев, и в чем ее особенности.

атермальное пластиковое защитное стекло для заварки, продукты безопасности

Hallmark


О компании

Год основания 2012

Юридический статус Фирмы Физическое лицо — Собственник

Характер бизнеса Производитель

Количество сотрудников от 26 до 50 человек

Годовой оборот Р.5–10 крор

Участник IndiaMART с ноября 2012 г.

GST27AAAPV6066F4ZF

Код импорта и экспорта (IEC) AAAPV *****

«Hallmark Safety Products» — это ведущий производитель и дистрибьюторы из Средства индивидуальной защиты, такие как защита головы, защита глаз, защита ушей, защита рук, защита лица, защита тела, защита ног — защитная обувь, резиновые сапоги, Товары для обеспечения безопасности дорожного движения, такие как дорожный конус, выпуклое зеркало, пружинный столб, светоотражающие куртки и т. Д. .
Наша продукция пользуется большим спросом благодаря высочайшему качеству и доступной цене. Кроме того, мы гарантируем своевременную доставку этих продуктов нашим клиентам, благодаря чему мы приобрели огромную клиентскую базу на рынке.

Наша миссия — быть производителем средств индивидуальной защиты мирового класса, предлагая продукцию высочайшего качества с отличным сервисом за счет постоянного совершенствования и инноваций. Мы призываем потребителей использовать надлежащие средства индивидуальной защиты, обеспечивающие максимальную безопасность, и тем самым вносим свой вклад в усиление защиты самого важного актива, который люди могут когда-либо иметь, — здоровья человека.

Наша организация гордится обслуживанием сети более 2000 довольных клиентов ИНДИЯ, и это число продолжает расти. В будущем нас ждут великие дела, и команда по продуктам безопасности Hallmark будет упорно трудиться, чтобы обеспечить выдающуюся производительность, которую ожидают пользователи.

Видео компании

ThermaGuard — теплоизоляционное покрытие для автомобилей

TG-1 ThermaGuard
Терморегулятор

ThermaGuard — это теплоизолирующее покрытие, состоящее из наполненных воздухом стеклянных шариков, удерживаемых в суспензии высокотемпературным латексным акриловым связующим.Этот усовершенствованный материал обеспечивает коэффициент теплоизоляции R-12 при толщине пленки 1/8 дюйма.

ThermaGuard — это предварительно смешанный композит, состоящий на 80% из микроскопических стеклянных шариков, наполненных воздухом. Эти точно изготовленные шарики удерживаются в суспензии высококачественной латексно-акриловой эмульсией. Эта комбинация дает легкий, гибкий продукт, который расширяется и сжимается вместе с поверхностью, на которую он нанесен. Два стандартных слоя (15 мил) обеспечат изоляцию, эквивалентную R12.

TG-1 обладает высокой водостойкостью, и водостойкость материалов может быть улучшена путем нанесения слоя прозрачного покрытия или краски. При необходимости ТГ-1 можно отшлифовать.

ThermaGuard выпускается в контейнерах на 1 и 5 галлонов. Используя два 15-миллиметровых покрытия ThermaGuard, один галлон покрывает примерно 40 квадратных футов.

ThermaGuard подходит практически для любых изоляционных материалов. Типичные автомобильные применения включают обработку брандмауэра, поддона пола и нижней стороны крыши.Наши клиенты также использовали TG-1 для покрытия наружных поверхностей воздухозаборных труб, чтобы поддерживать охлаждение заряда.

ЧАСТЬ: TG-1 (1 галлон)
Покрытие: 40 фут²
ЧАСТЬ: TG- 5 (5 галлонов)
Покрытие: 200 фут²

TG-1 ThermaGuard наносится на поддон пола поверх выхлопных элементов под ним.

Воздухозаборная трубка, обработанная TG-1 для максимального охлаждения наддувочного воздуха.

SG-1
Инструмент для нанесения распылением

Инструмент для нанесения распылением SG-1 представляет собой распылительный пистолет с сифонной подачей внутреннего смешения на 1 кварту, предназначенный для нанесения покрытий с высоким содержанием твердых частиц, демпфирующих вибрации и терморегулирующих покрытий.SG-1 имеет алюминиевую чашку объемом 1 кварту и вытяжную трубку с внутренним диаметром 0,5 дюйма для обеспечения максимального потока материала. Дополнительные функции включают регулировку скорости подачи, ручку из кованой латуни и отверстие для сопла 0,250 дюйма. Форма струи имеет коническую форму с разбрызгиванием тяжелых частиц. В результате получается продукт там, где он нужен, с минимальным разбрызгиванием.

ЧАСТЬ: SG-1
Корпус: Прессованная латунь и алюминий
Бак: Емкость 1 кварта

8 вещей, которые нельзя оставлять в машине

Спрячьте зарядные устройства телефона и возьмите кошелек — если вы живете в городской местности, вы уже знаете, что нельзя оставлять в машине ничего, что потенциально могло бы привлечь воров.Не оставлять плитки шоколада, леденцы на палочке или что-нибудь, что потенциально может растаять и вызвать беспорядок, также является легкой задачей. Но знаете ли вы, что нельзя оставлять очки в машине? Как насчет солнцезащитного крема? Если это вас удивило, продолжайте читать, чтобы узнать о восьми вещах, которые нельзя оставлять в машине.

1. Очки:

    1. Первое предложение: очки и солнечные очки. Если вы думаете: «У меня сейчас в машине солнцезащитные очки», не паникуйте.Это правило действительно только в том случае, если сегодня особенно солнечный или теплый день. Если оставить очки на приборной панели, пластик может расплавиться, что приведет к деформации ваших драгоценных очков. Металлические рамы могут стать слишком горячими для прикосновения (не говоря уже о том, чтобы их можно было носить) из-за того, что лобовое стекло притягивает и задерживает солнечный свет.

2. Лекарства:
Большинство лекарств, отпускаемых по рецепту или по другим рецептам, чувствительны к изменениям температуры. В жаркий день машина может действовать как печь, удерживая тепло; в холодный день машина может действовать как холодильник, задерживаясь на морозе.Чтобы лекарства сохраняли максимальную эффективность, важно хранить их в прохладном и сухом месте — и это место не ваша машина. Если у вас есть определенные лекарства, которые вы берете с собой каждый день, мы рекомендуем вам хранить их в сумочке или сумке.

3. Вино:
Стеклянные бутылки также очень чувствительны к перепадам температуры. Если оставить в горячей машине, вино внутри стеклянной бутылки расширится, и бутылка может лопнуть, или вино может просочиться через пробку.Если вы не хотите убирать гигантский беспорядок или если ваша машина неделями пахнет вином, лучше сразу же взять с собой после работы покупку (и выпить ее,).

4. Электроника:
Хорошо, если вы оставите электронику в машине на виду, мне не будет плохо, когда кто-то разбьет вам стекло и украдет их (жестко, но факт). Однако они не только вороватая конфета, но и несовместимы электроника и тепло / холод. Автомобиль не похож на здание — он не регулирует тепло таким же образом.Когда автомобиль не работает, температура внутри может резко колебаться и может вызвать необратимые повреждения телефонов, ноутбуков, планшетов, фотоаппаратов и т. Д.

5. Пластиковые бутылки для воды:
Большинство современных полупрозрачных пластиков производятся из полиэтилентерефталата и содержит BPA (химическое вещество, придающее пластической прочности). При низкой / комнатной температуре BPA инертен; однако при нагревании BPA может просачиваться из пластика в жидкость, которую он окружает. Питьевая вода из пластиковой бутылки, оставленной в горячей машине, довольно опасна для вашего здоровья, поскольку бисфенол А был связан с определенными видами рака.Если вам необходимо оставить воду в машине, гораздо безопаснее сделать это в стеклянной, керамической или металлической бутылке.

6. Косметика:
Мальчики, это не относится к вам, поэтому продолжайте прокручивать. Дамы, мы тратим много денег на эту дорогую косметику — не дайте ей испортиться, оставив ее в вашей машине! В теплый день ваша помада NARS превратится в восковую красную лужицу. В холодный день тушь Benefit замерзнет в тюбике, станет сухой и непригодной для использования. Защитите свою косметику и не оставляйте ее в машине, так как это соблазнительно для быстрого ремонта на ходу.

7. Солнцезащитный крем:
Если я вас удивил, упомянув, что солнцезащитный крем нельзя оставлять в машине, позвольте мне объяснить. Активные ингредиенты солнцезащитного крема разрушаются под воздействием тепла; срок годности сокращается, а эффективность снижается. Кроме того, у вас может остаться большой жирный беспорядок, который нужно убрать, если из-за жары в вашей машине крышка сдувается.

8. Легковоспламеняющиеся жидкости:
Все легковоспламеняющиеся жидкости имеют предупреждение, напечатанное на стороне канистры.Сюда входят лак для волос, аэрозольная краска, аэрозольные баллончики (любого типа), зажигалки и т. Д. Это связано с тем, что при превышении этих рекомендаций по температуре содержимое баллонов под давлением может расшириться и потенциально взорваться. Имея дело с горючими материалами, лучше перестраховаться.

Собираетесь помыть машину? Не волнуйтесь — мы не расскажем! Конечно, ни в коем случае нельзя оставлять домашних животных или детей в машине, даже если это всего лишь на мгновение. Как всегда: обязательно получите расценки с Metromile сегодня — это займет всего несколько минут и может стать лучшим переходом, который вы совершите за весь год!

Джулианна Кронин — внештатный писатель из Залива, создатель контента и основатель / редактор сайта о женском образе жизни The Wink.

Оконная пленка и битое стекло

Оконная пленка и разбитие стекла — мифы о тонированных оконных пленках
Автор: Чад Элгас — президент All Season Window Tinting, Inc.

Иногда мы находимся в середине процесса продажи с потенциальным клиентом, и, похоже, все идет отлично. Мы встретились с клиентом у него дома или в коммерческом помещении. Мы провели тщательный анализ и презентацию. Мы предоставили физические образцы, которые потенциальный клиент может просмотреть в своей собственной среде и по своему усмотрению.Мы дали рекомендации по выбору идеальной оконной пленки, отвечающей всем их целям и многому другому. Мы предложили справедливую и конкурентоспособную цену на эксклюзивный продукт непревзойденного качества. Мы отслеживали и отвечали на вопросы, выслушивали опасения лиц, принимающих решения, тщательно отвечали на все вопросы и соответствующим образом корректировали наши рекомендации. Сделка почти завершена. Окончательное соглашение уже близко. Мы готовы назначить встречу по установке и найти еще одного очень довольного клиента. Во время того, что, как мы надеемся, станет нашим последним продолжением, мы слышим следующее:

«Я разговаривал со своим другом, который занимается стекольным бизнесом, и он посоветовал мне не использовать оконную пленку, потому что она заставит мои окна разбиться.”

или

«Установщик окон здесь заменял одно из наших окон, и он сказал нам, что оконная пленка сломает все наши окна, если мы ее установим».

Может быть, поэтому вы это читаете. Кто-то, возможно, сказал вам, что вам не следует устанавливать солнцезащитные тонирующие пленки для окон из-за опасений, что оконная пленка и разбитие стекла. Надеюсь, я смогу объяснить, почему тебе не стоит волноваться. То есть до тех пор, пока вы выбираете образованного и опытного профессионала для консультации, а также опытных монтажников для реализации выбранного вами продукта оконной пленки.

Оконная пленка и разбитие стекла — факты о термическом напряжении
Во-первых, немного о гарантиях на разбитие стекла. На все наши солнцезащитные оконные пленки распространяется ограниченная гарантия производителя, которая защищает каждого клиента от расходов, связанных с заменой стекла и пленки из-за разрушения стекла. Все известные производители оконных пленок предлагают аналогичную гарантию. Это покрытие защищает покупателей от отдаленного случая нарушения структурной целостности стекла, который мы называем и инцидентом термического напряжения , т.е.е. разбитое стекло. Когда все факторы должным образом учтены , события термического стресса очень маловероятны. При правильном проведении анализа вероятность возникновения теплового стресса для всесезонной тонировки окон составляет менее 0,25%. Это менее 1/4 от 1%. Чтобы представить себе это в перспективе, мы имеем дело с этими событиями примерно в пяти из каждых двух тысяч оконных приложений.

При правильном учете всех факторов
События термического стресса могут возникать из-за чрезмерного поглощения тепла от конкретной установленной оконной пленки в сочетании с уникальными характеристиками стекла и окружающей среды. Ваш консультант — важная часть процесса. Если консультант по оконной пленке не имеет должного образования или не получает должного образования, вы можете оказаться одним из людей в лагере с разбитыми окнами. Консультант должен знать ограничения рассматриваемого стекла, теплопоглощение каждого из своих продуктов, уметь определять факторы состояния, которые предрасполагают потенциального клиента к возможным рискам термического напряжения, и рассчитывать влияние, которое каждый из существующих факторов состояния оказывает на свои рекомендации по продукту.Если консультант по оконной пленке не может сделать все это, возможным результатом могут стать явления теплового стресса значительного уровня. Если реализованная комбинация стекла и пленки несовместима, результаты могут быть катастрофическими. Кому вы позвоните, если у вас разбится стекло? Стекольная компания. Они часто не видят все окна в мире, на которые установлена ​​пленка, и не ломаются. Они видят только те, которые делают .

Ваш консультант — важная часть процесса
Важно, чтобы человек, с которым вы консультируетесь, был должным образом обучен тому, чтобы знать ограничения своих продуктов и то, как они работают, чтобы уменьшить прирост энергии.Что в этом такого, пластик для ваших окон, не так ли? Этот процесс гораздо более научен, чем этот упрощенный вывод. Процесс установки оконной пленки выходит далеко за рамки исключительно процесса монтажа. Процесс консультации и оценки так же важен, как и сама установка фильма. В каком-то смысле даже важнее . Человек, с которым вы работаете, должен предлагать больше, чем просто показывать вам образцы и предлагать стоимость.Наши специалисты по консультированию рассматривают процесс продаж как возможность познакомиться с нашим потенциальным клиентом, одновременно предоставляя образовательный опыт о оконной пленке. Совершенно необходимо, чтобы человек, с которым вы работаете , знал стекло . Когда я говорю, что знает стекло, я имею в виду, что на самом деле знает стекло на уровне, которого не знает большинство людей.

Знай стекло
Весь наш отдел продаж обучен и должным образом обучен, чтобы узнать о технологиях остекления.Стажировка — это, как правило, путь к получению должности в нашем отделе продаж. Это означает, что наш торговый персонал состоит в основном из нынешних и бывших установщиков оконных пленок. Наши установщики постоянно работают с консультантами, они часто присутствуют для наблюдения и помощи во время торговых презентаций и многое узнают о процессе на собственном опыте. Конечно, есть дополнительная работа в классе, обучение работе с цифровыми устройствами и сертификация, чтобы проверить осведомленность каждого консультанта.Факторы, которые всегда необходимо учитывать до обсуждения доступных вариантов оконной пленки, которые совместимы с уникальными характеристиками стекла потенциального клиента, включают:

Стекло и характеристики структуры, требующие тщательной оценки
Прочность стекла, т.е. отожженного, термоупрочненного, закаленного, ламинированного.
Толщина стекла — т. Е. Толщина стекла в воздушном пространстве изолированного стекла.
Стеклянная композиция — i.е. одинарное, двойное, тройное.
Покрытия для стекла — то есть прозрачное стекло, стекло Low E.
Эффективность покрытий для стекла — например, VLT, SHGC, U-Value, UVT.
Расположение стеклянных покрытий, т. Е. Поверхность 1, 2, 3 или 4.
Факторы состояния — то есть факторы, уникальные для архитектурных высот, экспозиции и окружающей среды каждого клиента.
Экспозиция — т.е. север, юг, восток, запад.

Наши консультанты по продажам прошли обширную подготовку, чтобы оценить уникальные характеристики стекла, окружающую среду, факторы состояния и цели каждого потенциального клиента.В некоторых случаях у наших продуктов есть ограничения, и нам очень важно их понимать.

Иногда стекло просто разбивается без причины
Существует несколько причин, по которым стекло может треснуть с оконной пленкой или даже без нее.

  • Thermal Stress — поглощение и распределение тепла на стеклянной поверхности из-за воздействия прямых солнечных лучей.
  • Растягивающее напряжение — вес самого стекла.
  • Flexing Stress — сильный ветер.
  • Ударная нагрузка — летающие объекты, птицы, камни, мячи для гольфа и т. Д.
  • Напряжение скручивания — смещение и оседание конструкции здания.

Событие термического напряжения — возможный результат неправильной оценки совместимости оконной пленки, но иногда окно может сломаться, даже если все сделано правильно. Позволь мне объяснить.

Невидимое повреждение стекла
Стекло может быть повреждено за рамой окна, что приведет к ослаблению стекла.Иногда это может происходить во время транспортировки стекла, в процессе установки, из-за структурного оседания или просто из-за длительных периодов времени. Правильно подобранная оконная пленка увеличивает приемлемый уровень поглощения солнечного тепла стеклянной поверхности. Дополнительное поглощение солнечного тепла, даже если оно считается приемлемым уровнем для стекла, иногда может действовать как катализатор, обнажая слабость стекла и вызывая физическое растрескивание стекла. Хорошая новость заключается в том, что эти случаи уже учтены в нашей ранее упомянутой вероятности — About.На 25% окон устанавливаем пленку.

Советы по защите от разбивания оконной пленки и стекла
Поговорите со своим консультантом. Не спрашивайте просто цену. Познакомьтесь с человеком и компанией, которые предлагают свои товары и услуги. Воспользуйтесь преимуществом бесплатного обучения и примите обоснованное решение относительно вашей солнцезащитной оконной пленки. Поговорите со своим консультантом о рисках термического стресса. Надеюсь, вы узнаете, какие ответы искать после прочтения этой статьи.Прежде чем выбирать, с кем вы будете работать над своим проектом оконной пленки, убедитесь, что вам хорошо знаком уровень знаний вашего консультанта. Хорошая новость заключается в том, что разрушения стекла из-за установки оконной пленки почти полностью можно избежать. Всегда помните, что когда дело доходит до оконной пленки, дешевле, никогда не лучше . Скорее всего, вы продвинетесь дальше, потратив немного больше на работу с компанией, у которой есть высококвалифицированные сотрудники и есть адекватное страховое покрытие для защиты ваших рисков.

Если вы хотите узнать больше технических подробностей о термической нагрузке, вы можете щелкнуть эту ссылку, чтобы загрузить документ с сайта Viracon, Inc. Viracon — известный производитель архитектурного стекла из США.

Спасибо за прочтение статьи
Мы надеемся, что эта статья пролила свет на оконную пленку и разбитие стекла. Если вы хотите узнать больше о наших продуктах, потратьте некоторое время на навигацию по нашему веб-сайту. Вы можете узнать больше о тонировке Residential или Commercial , перейдя по соответствующей ссылке.Если у вас есть какие-либо вопросы, свяжитесь с командой All Season Window Tinting по телефону 800-874-8468 или Свяжитесь с нами , используя нашу онлайн-форму для абсолютно бесплатной, без обязательств консультации и предложения по применению пленки для окон для дома в вашем следующем проекте. . Наши зоны обслуживания включают Траверс-Сити, Гранд-Рапидс, Кадиллак, Петоски, Роскоммон, Лудингтон, Мичиган и прилегающие районы.

Посмотрите, как это окно Tesla Model Y разбивается само по себе, когда оно припарковано в гараже

Когда машина представляет собой серьезную проблему, стоит написать об этом, даже если она, по-видимому, затронула только одну машину.Информировать людей об этом — лучший способ узнать о других ситуациях. Именно это произошло, когда мы писали об устройствах Tesla Model 3, в которых стекла задних дверей самоликвидировались. 15 октября Майкл Фишер связался с ним, чтобы сообщить о той же проблеме, но теперь с моделью Y, как показано на видео выше.

Фишер прочитал наши статьи, рассказывающие истории Джаякришны Баладжи Симмы, Фернандо Кхунфитаха и Амейи Амритвара. Оглядываясь назад, можно сказать, что ситуация Амритвара более тесно связана с ситуацией Натаниэля Чьена и летающей крышей его семейной модели Y, чем с этими спонтанно разбивающимися стеклами.

К сожалению, вопрос до сих пор не решен. Учитывая, что наша первая статья о проблеме была написана 22 марта 2020 года, она показывает, что теория о том, что Tesla устраняет эти проблемы сразу после их появления, не соответствует действительности. Другими словами, история о «непрерывном улучшении» может оказаться верной только тогда, когда она относится к тому, что Tesla хочет усовершенствовать, например, к Octovalve.

Эти другие потребительские проблемы повторяются в некоторой степени. Поскольку Tesla не отвечает на запросы прессы, возможно, она также игнорирует новости, даже если Илон Маск был разочарован освещением в СМИ Дня батареи Tesla.

Проблема в том, что потребители, рассказывающие InsideEV свои истории, также связываются с компанией. Некоторые из них даже ремонтируют их по гарантии, как всегда должно быть. Если эти проблемы контроля качества не решаются на производственных линиях, на это есть только два ответа: либо Tesla не может их исправить, либо не желает этого делать.

Возвращаясь к чемодану Фишера, его модель Y стояла на 24 часа в его гараже, когда стекло решило разбиться на части.Видео было опубликовано 13 октября, и камера наблюдения, записавшая его, также записывает звуки. Это позволило нам послушать сверчков — что говорит о том, что это произошло ночью — и разбитое стекло.

Фишер сказал, что в гараже температура была 17,2 ° C, когда все это произошло.

alexxlab / 13.10.1981 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *