Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Антикоррозия для авто: Антикоррозийная обработка автомобиля — полезные советы — журнал За рулем

Содержание

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет.

Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова.

Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости.

И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т. д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40.

Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Антикоррозийная обработка днища автомобиля в ЮВАО Москва

Днище DINITROL ML и Mettalic или 1000

Днище подвержено механическому износу и коррозии из-за попадающих камней, гравия,дорожных реагентов, воздействия влаги, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. Поэтому если при осмотре авто выявляются следы ржавчины, мы рекомендуем делать обработку составом ML. А вот если таких очагов не выявлено или машина новая, используют DINITROL METALLIC.

В AutoGarag процедура реализуется в следующем порядке

  1. Осмотр авто на подъемнике.
  2. Демонтаж подкрыльников, защиты днища и порогов. Снятию подлежит как пластиковая, так и металлическая защита, причем последнюю отсверливают, а по окончании антикоррозийной обработки днища заклепывают.
  3. Мойка и сушка машины с помощью специализированного оборудования.
  4. Обезжиривание поверхностей (детали, которые не будут подвергнуты обработке, закрывают; это касается тормозных суппортов, глушителя, амортизаторов).
  5. Нанесение состава.
  6. Повторная сушка автомобиля.
  7. Установка на место демонтированных элементов, сдача авто клиенту.

Днище и колесные арки – антикоррозийная обработка

Для антикоррозионной обработки днища и колесных арок применяют составы с высокой проникаемостью. Впоследствии они образуют пленку, защищающую поверхность от влаги, грязи, промышленных примесей, которые содержатся в воздухе. В процессе обработки колесных арок демонтируют локеры и подкрылки.

Если под ними выявляются очаги ржавчины, эти участки отдельно обсуждаются с клиентом.

В AutoGarag антикоррозионная обработка днища и колесных арок состоит из стандартных этапов:

  •  Днище и кузовные панели осматривают на подъемнике.
  • Снимают защиту днища, подкрыльники. Если защита металлическая, её отсверливают, а после обработки повторно заклепывают.
  • Авто моют и сушат в специализированной камере.
  • Поверхности, которые подлежат антикоррозионной обработке, обезжиривают, а остальные, в том числе глушитель, тормозные суппорты, амортизаторы, закрывают.
  • Наносят выбранный состав.
  • Машина проходит сушку.
  • Мастера устанавливают снятые элементы и сдают авто клиенту.

При полной антикоррозийной обработке защитные составы наносят на днище, арки и в скрытые полости. Они имеют хорошую адгезию к поверхности, устойчивы к воздействию щелочных и солевых растворов. Подаются в скрытые полости под давлением через технологические отверстия.

Делается это для того, чтобы бороться с щелевой коррозией. Поэтому используемые препараты должны обладать рядом свойств: высокая пенетрация, наличие в составе ингибиторов, которые замедляют коррозию, стойкость к механическим повреждениям.

С учетом вышеупомянутых свойств оптимальными оказались составы DINITROL, нанесение которых в AutoGarag проходит в несколько этапов:
  • Осмотр кузовных поверхностей, сварочных швов на подъемнике.
  • Демонтаж защиты днища, подкрыльников, навесных элементов.
  • Мойка авто (требуется, чтобы удалить частицы грязи, окислы, соли, частицы отслоившегося лака).
  • Сушка в камере.
  • Нанесение составов DINITROL.
  • Сушка после антикоррозионной обработки.
  • Установка предварительно снятых элементов, передача авто клиенту.

Прайс-лист на услугу – антикоррозийная обработка

Легковые автомобили

 Днище
DINITROL ML* и Mettalic или 1000

Днище + колесные арки

DINITROL ML* и Metallic или 1000

Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработкаЖидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В4 000р.7 000р.4 000р.12 000р.10 000р.10 000р.1 500р.
автомобили класса С5 000 р.8 000 р.4 000 р.13 000 р.11 000 р.11 000 р.1 750 р.
автомобили класса D5 500 р.8 000 р.5 000 р.14 000 р.12 000 р.12 000 р.2 000 р.
автомобили класса E6 000 р.9 000 р.5 000 р.16 000 р.13 000 р.13 000 р.2 250 р.
автомобили класса F6 500 р.9 000 р.6 000 р.18 000 р.14 000 р.14 000 р.2 500 р.
автомобили класса M7 000 р.10 000 р.6 000 р.20 000 р.15 000 р.15 000 р.2 750 р.

Кроссоверы и джипы

 Днище
DINITROL ML* и Metallic или 1000
Днище + колесные арки DINITROL ML* и Metallic или 1000Скрытые полости
DINITROL ML* и 3641-A-80 или 1000
Полная обработкаЖидкие подкрылки
DINITROL 479
Днище
DINITROL 479
Глушитель
DINITROL 8050
автомобили класса А и В4 000р.8 000р.5 000р.14 000р.11 000р.11 000р.1 500р.
автомобили класса С5 000 р.9 000 р.5 000 р.15 000 р.12 000 р.12 000 р.1 750 р.
автомобили класса D5 500 р.9 000 р.6 000 р.16 000 р.13 000 р.13 000 р.2 000 р.
автомобили класса E6 000 р.10 000 р.6 000 р.18 000 р.14 000 р.14 000 р.2 250 р.
автомобили класса F6 500 р.10 000 р.7 000 р.20 000 р.15 000 р.15 000 р.2 500 р.
автомобили класса M7 000 р.11 000 р.7 000 р.22 000 р.16 000 р.16 000 р.2 750 р.

* Dinitrol ML наноситься только на автомобили со следами коррозии, антикоррозийная обработка

  •   Автомобили класса А и В длина – 3. 9 м Сузуки Сплеш, Форд Фиеста, Мазда 2
  •   Автомобили класса С длина 3.9 – 4.3 м Сузуки SX-4 (хетчбек), Субару Импреза (хетчбек), Мазда 3, Форд Фокус (хетчбек)
  •   Автомобили класса D длина 4.3 – 4,6 м Сузуки SX-4 (седан), Субару Импреза (седан, универсал), Сузуки Кизаши, Субару Легаси, Субару Форестер,Форд Фокус (седан, универсал)
  •   Автомобили класса E длина 4.6 – 4.9 м Субару Трибека, Форд Мондео, Мазда 6
  •   Автомобили класса F длина 4.9 + м Форд Эксплорер
  •   Автомобили класса M комерческие автомобили

Антикоррозийная обработка автомобиля:

Выхино-Жулебино, Лефортово, Некрасовка, Рязанский, Капотня, Люблино, Нижегородский, Текстильщики, Кузьминки, Марьино, Печатники, Южнопортовый, Братеево, Борисово, Зябликово, Шипиловская, Зябликово, Орехово-Борисово, Домодедовская, Каширская, Царицыно, Люберцы

Антикоррозийная обработка днища автомобиля Dinitrol 650 BD

Ремонт пластиковых деталей и бамперов автомобиля

10 мифов антикора | Bosch Авто Сервис «Автостиль»

Среди автолюбителей существует большое количество мифов, в том числе об антикоррозийной обработке автомобиля. Хотелось бы ответить на некоторые вопросы и развенчать мифы.

Миф 1. Заводская антикоррозионная обработка полностью защищает автомобиль от коррозии

Один из наиболее распространенных мифов, несмотря на очевидную абсурдность. Видимо не желая заморачиваться сложностями данной работы, перекладывают ответственность на будущих владельцев авто.

Мало кто задумывается, но если бы заводская антикоррозийная обработка полностью защищала автомобиль, то он не был бы так подвержен коррозии.

Хотя более дорогие автомобили, премиум-класса, действительно имеют очень качественную антикоррозийную обработку, но это не касается автомобилей бюджетного сегмента. В данном вопросе так же не важна страна производитель, а о Российском автопроме не приходится и говорить.

Но все же бюджетные автомобили проходят антикоррозийную обработку, при этом может не полностью соблюдаться технология, внутренние полости не обрабатываются, так как обработка производится до сборки агрегатов, а отверстия для их обработки заклеиваются пленкой или скотчем, материал может лечь на поверхности не совсем «удачно». В итоге остаются не обработанные места, в которых при эксплуатации и появляются очаги коррозии, именно поэтому опытные мастера рекомендуют производить дополнительную антикоррозийную обработку после покупки нового автомобиля.

Миф 2. Антикоррозионную обработку кузова достаточно провести один раз

Либо: проводить антикоррозийную обработку необходимо только раз в 10 лет.

Ежедневно кузов и днище автомобиля подвергается воздействию песка, камней, в зимний период, различные реактивы и соль! Даже самое надежное антикоррозийное покрытие не способно противостоять таким нагрузкам, и чем больше вы эксплуатируете свой автомобиль, тем больше повреждений появляется в антикоррозийном покрытии.

Именно поэтому необходимо ежегодно проверять состояние антикоррозийного покрытия, а раз в три-четыре года делать полную антикоррозийную обработку кузова автомобиля.

Миф 3. При антикоррозионной защите достаточно частично обработать кузов: только днище и арки

К сожалению, днище и арки автомобиля подвергаются наибольшему влиянию повреждающих факторов, но не будем забывать, что автомобиль состоит не только из днища и арок, не менее уязвим и кузов! Стыки кузовных деталей, скрытые полости (двери, пороги, лонжероны), сварные швы, все эти кузовные части не менее нуждаются в обработке.

Миф 4. Если автомобиль оцинкован – он не нуждается ни в какой дополнительной антикоррозионной защите

Отчасти это верное утверждение, оцинковка это не полноценная защита, скорее компромисс между ценой и качеством. Но стоит понять, что для полноценной защиты автомобиля, более важна технологичная обработка скрытых полостей, в которые попадает вода и грязь. Поэтому рекомендуется дополнительная обработка антикоррозийными материалами к оцинковке кузова – и только тогда, автомобиль будет действительно защищен от внешних факторов и не подвержен коррозии.

Миф 5. Качественную антикоррозионную обработку автомобиля можно провести самостоятельно, используя специальные аэрозоли

Если Вы не специалист и не имеете специального оборудования, самостоятельно возможно только проведение профилактики антикоррозийной обработки.

Важно понимать, что защитные аэрозоли подходят только для мелкого ремонта антикоррозийного покрытия нанесенного мастером, ведь профессиональное оборудование подает антикоррозийный материал под давлением 6-8 атм. , подавая высокую концентрацию защитного материала, тогда как давление в аэрозольном баллончике не превышает 0,3 атм., при этом концентрация материала не более 30%.

Поэтому качества ожидать не стоит, а баллончики пригодятся только для профилактики.

Миф 6. Я и сам могу провести антикоррозионную обработку своего автомобиля

Если вести речь о качественной обработке, которая не даст коррозии испортить Ваш автомобиль, этого делать не стоит. Необходимо понимать, что для качественной обработки необходимо:

  • Тщательно отмыть днище от грязи
  • Просушить
  • Качественно снять старый антикоррозийный материал
  • Зачистить поверхность
  • Обезжирить
  • Качественно и повсеместно нанести материал
  • Тщательно просушить

При невыполнении одного или нескольких вышеперечисленных условий, либо выполнении их неправильно или не полностью, качественной обработки выполнить не получится.

По сути это не столько миф, сколько излишняя самоуверенность.

Миф 7. Антикоррозийную обработку необходимо проводить, когда уже началась коррозия

Для наибольшей эффективности антикоррозийной обработки, ее необходимо проводить ДО появления очагов.

После появления ржавчины, конечно, рекомендуется обработка антикоррозийными составами, но это будет не так эффективно, ведь ликвидировать микроскопические очаги коррозии практически не возможно!

Зачем нужна антикоррозийная обработка?

Не стоит думать, будто бы уход за автомобилем сводится только лишь к своевременной замене масла, регулярному мытью, а также замене изношенных комплектующих и деталей – сальников, фильтров, свечей и т.д. Первоочередное значение в последнее время приобретает антикоррозионная обработка, которой, к сожалению, по-прежнему пренебрегают многие наши соотечественники. В нашей статье попробуем разобраться, зачем нужна антикоррозионная обработка автомобиля?

О необходимости антикоррозионной обработки

Практика показывает: даже самый высококачественный металл, из которого, кстати, и изготовлено большинство деталей автомобиля, со временем начинает разрушаться от коррозии. В немалой степени способствуют этому неблагоприятные погодные условия, плохое дорожное покрытие, несвоевременная очистка трасс и магистралей от снега. Не стоит думать, будто бы на заводе уже позаботились о вашем автомобиле: ни вы, ни компания-дилер, в которой вы приобретали авто — никто не может быть уверен в том, что антикоррозионная обработка, проведенная изготовителем, способна выдерживать огромные нагрузки в виде ливней, снегопадов, солей. Вот почему антикоррозионная обработка бывает актуальной не только для подержанных авто, но и для новых машин.

Нужно ли делать антикоррозионную обработку? Этим вопросом задаются миллионы автомобилистов в нашей стране. Наш ответ однозначен – конечно, нужно! Именно антикоррозионная обработка, которая наносится на днище кузова автомобиля, арки колес, а также на другие внешние и внутренние детали транспортного средства, способна минимизировать негативные воздействия окружающей среды.

Естественно предположить, что эффект антикоррозионной обработки будет сведен на нет, если вы используете некачественные мастики и антикоры. Профессиональное средство никогда не высыхает до конца, предупреждая важные узлы и детали автомобиля от коррозии. Кроме того, настоящий антикор не теряет своей эластичности даже при сильных морозах и надежно противостоит любым негативным воздействиям окружающей среды. Вот почему экономить на приобретении антикоррозионных паст и мастик мы вам не советуем: слишком высок риск, что все ваши вложения окажутся бессмысленными и бесполезными.

Другой важнейший вопрос – как часто нужно делать антикоррозионную обработку автомобиля. Чаще всего срок действия антикора, объем повторной обработки зависят от качества мастик и иных средств, которые вы применяете, а также от погодных условий вашего региона, от того, как часто вы эксплуатируете свое транспортное средство, и от многих других факторов.

Ваше желание быть уверенным в качестве используемого антикора и в том, что он обеспечит надежную защиту элементов вашего авто от коррозии, является вполне естественным. Вот почему вам стоит обратить внимание на антикор РАСТ СТОП. Это надежное, проверенное временем и тысячами автомобилистов средство обеспечит лучший внешний вид вашего транспортного средства в любую погоду!

Антикоррозионная обработка автомобиля — Bavaria Service

Антикоррозионная обработка автомобиля

Коррозия. Причины возникновения.

А СЕЙЧАС МЫ РАССКАЖЕМ ВАМ ВСЮ ПРАВДУ!

Антикоррозионная обработка автомобиля на СТО Бавария-Сервис. Тяжелые условия эксплуатации автомобиля: соляные смеси, дорожная грязь, щебень, оставшийся от ремонта дорог приводят к повреждению окраски автомобиля и появления ржавчины на металлических поверхностях его кузова. К нашему большому сожалению, днище авто подвержены ржавчине и коррозии. Процесс ржавления ускоряется в скрытых полостях авто. Из-за плохой вентиляции и под действием амортизации и агрессивной среды, там набирается влага и грязь вместе с дорожными реагентами, образуя катализатор коррозии. Появившись маленьким рыжим островком на кузове авто, она постарается не только изрешетить его, но и перебраться на другие части автомобиля.

статья Антикоррозионная обработка автомобиля

Несколько лет и ваш автомобиль ржавеет и теряет свой привлекательный вид. Кроме того он сильно теряет в стоимости, что для вас также очень важно. Нужно  помнить, что коррозии подвержены не только авто с пробегом ни и даже новые, особенно недорогие.

Обработать ваш автомобиль необходимо раньше начала сезона осенних дождей и зимних морозов и снегопадов. Но если вы не успели, то обращайтесь в любое время года. Специалисты Бавария-сервис всегда рады вам помочь.

Поэтому после устранения следов коррозии, необходимо провести полную антикоррозийную обработку, чтобы максимально защитить кузов авто от дальнейшего разрушения. Обработка антикоррозийным составом помогает защитить днище Вашего автомобиля от воздействия солей и других агрессивных жидкостей и продлить срок эксплуатации вашего автомобиля без повторных обработок. Особенно это касается арок и днища и порогов, которые чаще остальных контактируют с водой

Антикоррозионная обработка автомобиля в Киеве на Соломенке. Преимущества СТО “Бавария-сервис”
    • Мы используем германский проверенный антикоррозионный материал DINITROL.
    • Наши мастера прошли полный курс обучения и сертифицированы компанией DINITROL.
    • Наши мастера тщательно соблюдают технологию обработки кузова автомобиля и используют специализированное оборудование.
    • Осуществляем кузовные работы любой сложности: рихтовка, сварка и покраска.

При антикоррозионной обработке автомобиля мы применяем отлично зарекомендовавшие себя в Европе технологию и материалы фирмы из Германии Dinol GmbH.

DINITROL — Это инновационное средство нового поколения для антикоррозионной защиты кузова автомобиля с отменной шумоизоляцией, а также  антикоррозионной и антигравийной защитой.

Согласно технологии наши мастера наносят материал на поверхности кузова автомобиля. В результате образовывается эластичный резиноподобный слой толщиной не менее трех мм. Он имеет значительную сопротивляемость к механическими повреждениям. Это покрытие не теряет своих качеств как при морозах (до — 50°С) и высокой (до +100°С) температуре.

 

ОСОБЕННОСТИ АНТИКОРРОЗИОННОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ ПО ТЕХНОЛОГИИ DINITROL 479

В антикоррозионную обработку автомобиля входит:

  • Снятие и  затем установка элементов защиты ниш колесных арок.
  • Очистка порогов и днища кузова от всех загрязнений.
  • Оклеивание кузова малярной лентой.
  • Антикоррозийная обработка материалом «DINITROL» автомобиля.
  • Снятие и установка заглушек скрытых объемов.
  • Обдувка полостей под высоким давлением воздуха
  • Обработка водозащитным антикоррозийным составом скрытых полостей
  • Сушка автомобиля

Статья Антикоррозионная обработка автомобиля

ВСЕГДА ЕСТЬ ВЫХОД!

Вы можете защитить свой автомобиль и продлить его жизнь!
КАК ЭТО СДЕЛАТЬ?
Все очень просто, Вам необходимо позвонить или приехать к нам на бесплатную диагностику Вашего авто

 

Вернуться на главную.

Контакты СТО Бавария-Сервис

Антикор кузова авто в Красноярске – «Камбэк»

Кузов автомобиля – деталь дорогая. Он постоянно подвергается коррозионному воздействию окружающей среды и получает повреждения различной степени тяжести. Здесь речь идет не о ДТП: к примеру, даже езда по гравию может закончиться повреждением лакокрасочного покрытия, что чревато коррозией, разбитой фарой, трещиной на лобовом стекле, различными царапинами и микровмятинами – а это опять же коррозия. Как видите, для того чтобы повредить кузов, совершенно не обязательно попасть в аварию. 

Специально для предотвращения этой проблемы наш автосервис предоставляет услугу по обработке колесных арок автомобиля антигравийными составами.

Антикор кузова автомобиля (антикор арок)

Большинство новых современных автомобилей поставляются с завода без антикоррозионной защиты, либо имеют недостаточный её уровень. Стальной лист, не защищенный антикоррозионным покрытием, становится тоньше на 0,2–0,3 мм через год пребывания на открытом воздухе. Как правило, автомобильная краска имеет в 3-4 раза большую толщину на корпусе, чем защитный антикоррозионный состав, нанесённый на днище автомобиля. Колёсные арки, днище автомобиля и внутренние сечения — это места, которые больше всего нуждаются в защите. Это также касается таких частей автомобиля, как двери капот и крышка багажника, а учитывая климат Красноярска, антикоррозийная обработка для владельцев машин становится очень актуальной. Чтобы достичь наилучшего антикоррозионного эффекта, новый автомобиль следует обработать до начала эксплуатации. При этом в любом случае и новый, и тем более подержанный автомобиль только выигрывает от антикоррозионной обработки.

Работы по антигравийной обработке можно разделить на несколько этапов:

  • Подготовка — это тщательная мойка кузова с применением специальных шампуней, в процессе которой удаляется вся дорожная грязь, далее идет просушивание поверхностей. Затем освобождается доступ к обрабатываемым частям: снимаются декоративные элементы, закрывающие пороги, стойки и т. д., машину ставят на подъемник.
  • Обработка — cостав наносится под давлением через специальные насадки. После того как покрытие нанесено, делается тщательное просушивание, в течение суток происходит «схватывание» состава, машину можно забрать со станции, но в это время интенсивно эксплуатировать ее не рекомендуется.

Для нанесения качественного антигравийного покрытия необходимо не только соблюдать технологический процесс, но и использовать специальные антикоррозийные материалы. Итак, каким требованиям должны удовлетворять современные антикоррозийные материалы: 

  • Быть совместимыми с заводским покрытием;
  • Иметь в своем составе ингибиторы коррозии;
  • Обладать термической и механической прочностью;
  • Быть эластичными;
  • Обладать самозалечиванием материала;
  • Соответствовать строгим европейским стандартам.

Стоимость на антикор колесных арок автомобиля в основном зависит от применяемых антикоррозийных средств, а также от класса автомобиля. Мы используем, только современные европейские антигравийные покрытия удовлетворяющие всем вышеприведенным требованиям.

Стоимость (цена) антикоррозийной обработки | Примула СПб

1

A-класс (mini cars) – «мини»,
«особо малый класс»,
длина до 3,6 м, ширина до 1,6 м

(Daewoo Matiz, Daewoo Tico, Renault Twingo, Ford Ka, Kia Picanto, Smart, Peugeot 107, Rover Mini, Kia Picanto, Fiat Panda, Citroën C1, Toyota Aygo, VW Lupo и т.д.)

68008500
2

B-класс (small cars) – «малые»,
«малый класс», «компактные авто»,
длина 3,6‑4,2 м, ширина 1,6‑1,7 м

(Ford Fiesta, Renault Clio, Renault Logan, Volkswagen Polo, Renault Kangoo, Peugeot 206-208, Opel Corsa, Toyota Yaris, Skoda Fabia, Dacia Sandero, Seat Ibiza, Fiat Punto, Audi A1, Hyundai Accent, Hyundai Solaris, Seat Cordoba, Ford Fusion, Kia Rio, Suzuki Splash, Suzuki Swift, Nissan Micra, Lifan Smily, Honda Jazz, Chevrolet Aveo и т.д.)

70009000
3

C-класс (medium cars) – «средние»,
«гольф-класс», «низший средний класс»,
«первый средний класс»,
длина 4,2‑4,5 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Volkswagen Golf, Volkswagen Passat, Renault Megane, Renault Fluence, Toyota Corolla, Subaru Impreza, Ford Escort, Ford Focus, Peugeot 308, Honda Civic, Opel Astra, Audi A3, Mercedes Benz А класса, Hyundai Accent, Skoda Octavia, Nissan Almera, Daewoo Nexia, Kia Cerato и т.д.)

71009200
4

D-класс (larger cars) – «большие»,
«средний класс», «второй средний класс»,
длина 4,4‑4,7 м, ширина 1,7‑1,8 м

(Mazda 3/6, Renault Laguna, Citroen Berlingo, Audi A4, Chevrolet Lanos, Opel Vectra, Peugeot 408/508, Ford Mondeo, Toyota Avensis, Nissan Primera, Volkswagen Passat, Kia Optima, Suzuki Kizashi, Mercedes‑Benz C‑класса и т.д.)

73009500
5

E-класс (executive cars) – «бизнес класс»,
«высший средний класс»,
длина 4,6‑4,7 м, ширина более 1,7 м

(Audi А6, Renault Latitude, BMW 5‑й серии, Opel Omega, Mercedes‑Benz E‑класса, Toyota Camry, Jaquar S‑type, Volvo S80/V70, SAAB 9‑5, Hyundai Sonata, Mitsubishi Galant, Nissan Maxima и т.д.)

770010000
6

F-класс (luxury cars) – «представительские»,
длина свыше 5 м

(Mercedes‑Benz S‑класса, BMW 7‑й серии, Audi A8, Kia Quoris, Hyundai Equus, Lexus LS, Jaguar XJ, Rolls‑Royce, Bentley и т.д.)

820010500
7

Компактные внедорожники

(такие как Renault Duster, Nissan Qashqai, Honda CR‑V, Hyundai Tucson/Хёндэ Тусон, Nissan X‑Trail, Audi Q3, Ford Kuga, Hyundai ix35, BMW X1, Skoda Yeti, Nissan Juke, Volkswagen Tiguan, Toyota RAV4, Suzuki Grand Vitara (3 двери), Suzuki Jimny, Peugeot 2008, Opel Mokka и аналогичные)

870010500
8

Внедорожники

(среднеразмерные и большие пятидверные, такие как Mitsubishi Pajero, Toyota Land Cruiser, BMW X5, Ssang Yong, Kia Sportage, Volkswagen Touareg, Kia Sorento, Kia Mohave, Hyundai Santa Fe, Volvo XC90, Hyundai Terracan, Hyundai ix55 и аналогичные)

960011500
9

Микроавтобусы и большие минивены

(такие как Hyundai Grand Starex)

10800от 12200
10

Крупные микроавтобусы

(такие как Volkswagen Transporter, Mercedes‑Benz Sprinter, Fiat Ducato, Hyundai County/Хёндэ Конти и аналогичные)

от 11800от 13200
11

Лимузин до 7 м

1180015100
12

Лимузин более 7 м

1300016100
#Отечественные автомобили
1ВАЗ 2105-210957007500
2ВАЗ 21099, 2110, 2113, 211457007700
3ВАЗ 2121, 2111, 2112, 2115, ИЖ, Москвич64008100
4Волга 3110, ИЖ‑2715, 2717 (каблук)68008100
5Лада Калина, Нива 2120, Нива 2131, Нива 2129 Кедр, Шевроле Нива, Волга универсал, УАЗ 46970008300
6УАЗ Патриот, УАЗ 3160, 3162, микроавтобусы950010800
7Бортовая Газель1020011400
8Соболь, Баргузин1090012300
9Газель пассажирская1020012300
10Грузо‑пассажирская Газель1020012300
11Грузовая Газель (цельнометаллическая)1020012300

Да, вы должны защитить свой автомобиль от ржавчины — но по разумной цене

Защищать от ржавчины или нет, вот в чем вопрос.
Будь благороднее в металле, пострадать
Снег и слякоть ужасной зимы,
Или взять оружие против моря соленой воды.
-С кивком Уильяму Шекспиру

Тут не должно быть вопросов. Вы действительно должны защитить от ржавчины.

Если вы купили машину новой, после того как вас заточили в финансовом отделе, антикоррозионная обработка стала одним из самых больших дополнительных поступлений.Дилер настоятельно порекомендует вам защитить машину от ржавчины, и я согласен с ними. Я просто не согласен с тем, что это должно стоить 500 долларов, 750 или тысячу долларов, если они действительно увидят, что вы приедете.

Первый. Если вы планируете бросить машину по окончании срока аренды, не беспокойтесь о антикоррозийной защите. Это может быть чья-то проблема, что звучит неприятно, но это правда. Но если вы собираетесь сохранить эту машину — а автомобили служат дольше, чем когда-либо, — или продать ее в какой-то момент частным образом, защита от ржавчины — ваш друг. Одно предостережение: если вы выберете антикоррозионную защиту, отнесите ее в специализированное место.Это может показаться простым, но одно ленивое приложение, выполненное плохо обученным специалистом, означает, что ваша машина уязвима.

Защита от ржавчины изменилась с годами, но концепция в основном та же: не допускать попадания влаги на металл для предотвращения коррозии. В зависимости от вашего урожая вы можете вспомнить время, когда люди использовали моторное масло в качестве грунтовочного покрытия. Принцип был хорош, но такая практика могла поставить под угрозу электрические компоненты автомобиля, а также привести к чрезмерному беспорядку.

Времена изменились, и старая концепция масла была заменена спреем на основе дегтя — грунтовочным покрытием — который эффективно образует прочный барьер для днища вашего автомобиля.Вам потребуется ежегодный осмотр, чтобы проверять, нет ли трещин, которые могут привести к попаданию влаги и стать проблемой. Это обычная защита от ржавчины, которую вам продаст автосалон; местный Ziebart процитировал мне 249 долларов за легковой автомобиль.

Когда мы думаем о ржавчине и автомобилях, мы часто представляем себе старые плохие времена, когда никто не задавался вопросом, ржавеет ли их машина, они только задавались вопросом, когда.

Вы можете выбрать масляный спрей без капель, который образует затвердевший барьер типа воска. Это покрывает большую площадь, чем смола, поскольку в дверных панелях и других местах будут просверлены отверстия, чтобы масло могло проникнуть в большее количество внутренних частей автомобиля.Если образуются трещины или сколы, они могут пропускать воду и удерживать ее там, вызывая возможную коррозию, хотя для предотвращения этого рекомендуется ежегодный осмотр. Мне была указана цена Ziebart за эту услугу в 125 долларов (следует делать ежегодно), с комбинацией этого и грунтовки на основе смолы стоимостью 400 долларов с 10-летней гарантией, требующей ежегодных проверок стоимостью 50 долларов.

Обработка капельным масляным распылением используется компанией Krown Rust Control, где я взял свою машину для практической демонстрации. Как и в версии без капель, в вашем автомобиле просверливается ряд отверстий для увеличения заводских точек доступа.Смесь легких масел распыляется сжатым воздухом для образования химической связи с металлом, удаляя при этом имеющуюся влагу. Затем опрыскивается все днище вашего автомобиля; после нанесения вы почувствуете, что немного капает, но спрей очень хорош, и последствия будут недолговечными. Они рекомендуют делать это каждый год. Стоимость большинства легковых автомобилей составляет 120 долларов. Rust Check также делает капельное масло по той же цене.

Профилактика всегда дешевле лечения, и ваша машина ничем не отличается.Что насчет ржавчины? Он начинается в невидимых местах и ​​начинается задолго до того, как вы его осознаете. Когда мы думаем о ржавчине и автомобилях, мы часто представляем себе старые плохие времена, когда никто не задавался вопросом, ржавеет ли их машина, они только задавались вопросом, когда. По мере того, как производители перешли на использование большего количества сплавов, оцинкованной стали и цинковых покрытий, они смогли гарантировать — обычно до пяти лет — что ваша поездка не ржавеет. Хотя со стороны это правда, взгляд в вещи значительно улучшился, но если вы поднимете его на подъемник, вы получите совершенно другую историю.

Рамы и подвесные системы уязвимы, как и все точечные сварные швы, изгибы и петли. Соль может начать портить дорогие электронные компоненты. В «полосах ржавчины» — регионах с суровыми зимами — муниципалитеты применяют солевые растворы (хлорид магния), которые эффективны для безопасности, но наносят огромный урон вашему автомобилю. В GTA также используется раствор свекольного сока, который немного менее агрессивен, но весь он предназначен для прилипания к дорожным покрытиям, а это означает, что он также прилипает к нижней части вашего автомобиля.Если пропустить его через автомойку, будет удалена только часть.

Когда компания Krown позволила мне помочь защитить мою машину от ржавчины в их головном офисе в Стоуфвилле, Онтарио, я понял, что это, возможно, не сложная процедура, но вам нужен кто-то внимательный и тщательный, выполняющий ее. Сверление отверстий в автомобиле может показаться нелогичным, но они сверлят определенные участки, чтобы обеспечить максимальный доступ, и гарантируют свою работу.

Это тактика запугивания — сказать вам, что защита от ржавчины вашего нового автомобиля приведет к аннулированию гарантии производителя, а гарантия Krown является всеобъемлющей и покроет ремонт до стоимости автомобиля.«Если клиент привезет автомобиль из нового, наша ежегодно возобновляемая гарантия будет оставаться в силе до тех пор, пока они хотят, чтобы транспортное средство было обработано. У нас есть клиенты с автомобилями, которым 20 лет и которые все еще находятся на гарантии », — говорит вице-президент Джереми Янг. Куда бы вы ни пошли, ищите такую ​​гарантию.

В некоторых местах для вас все же сделают смазку для защиты от ржавчины, которая является отличным средством защиты от ржавчины, но более дорогостоящей и не такой доступной.

Вы также можете выбрать электронный ящик, который некоторые дилеры с радостью продадут вам за более чем 700 долларов (установленный), но вы не должны этого делать, потому что я никогда не видел никаких научных доказательств их работы, а теория основана на погружении в воду. часть стальных мостов.Так что, я думаю, если вы водите подводную лодку, дерзайте.

Никогда не поздно начать антикоррозионную обработку вашего автомобиля, и помните: именно то, что вы не можете увидеть, должно вас беспокоить.

Twitter: @TweeetLorraine
[email protected]
www.lorraineonline.ca

Прокладка автомобиля: что это такое и стоит ли делать?

В старые добрые времена некоторые автомобили могли заржаветь к тому времени, когда они должны были быть обслужены в первый раз. Это уже не так, но это не значит, что современные автомобили не подвержены коррозии.

На самом деле, посмотрите на любую свалку, и вы увидите удивительное количество относительно современных автомобилей, которые не выдержали отвертки тестера MoT. За пластиковыми бамперами и отделкой многие автомобили на дорогах сегодня могут медленно растворяться. Но что вы, как владелец, можете сделать с проблемой ржавчины? Один из немногих эффективных способов действий — это изучить днище автомобиля или другие меры по защите от ржавчины, и ниже вы найдете наши основные советы по различным доступным профилактическим средствам обработки ржавчины.

• Как проверить, облагается ли автомобиль налогом, застрахован и проведен ТО.

Некоторые марки автомобилей заработали репутацию из-за ржавчины, и это не обязательно те, о которых вы ожидаете. Стремление сократить производственные затраты может означать, что автопроизводители экономят на защите автомобилей от коррозии, когда они были построены, что в дальнейшем приводит к проблемам.

Это также может быть большой проблемой для автомобилей, которые были импортированы в Великобританию как подержанные автомобили, особенно из Японии. Там отечественные модели не подвергаются тщательной защите от ржавчины, поскольку климат в целом более мягкий, а дороги зимой не обрабатываются агрессивной солью.

Если вы хотите сохранить свою машину и уберечь сварщика, неплохо было бы вложиться в прокладку днища или другую антикоррозионную защиту. Это особенно рекомендуется, если вы живете недалеко от моря, регулярно ездите по неровным дорогам или вам посоветовали пройти ТО для корродированных компонентов. Получение их раньше предотвратит дальнейшие дорогостоящие проблемы в будущем.

Вам нужен автоклав?

Нижнее уплотнение обычно представляет собой более жесткую краску, которая предназначена для защиты участков автомобиля, которые не видны каждый день, например, днища автомобиля и внутренней части колесных арок.Это густая краска, которая некрасива, но может выдержать попадание дождя, дорожных сколов и мусора, потому что она немного гибкая.

Слой нижнего уплотнения, нанесенный на заводе, со временем станет тонким и растрескивается, что позволяет воде и соли попадать на оголенный металл. Влага или грязь также могут попасть в скрытые складки и за обшивкой, например, подоконниками. Неосторожные шиномонтажники и механики также могут сколоть покрытие при поддомкрачивании автомобиля.

Это когда образуется ржавчина, которая может быстро стать проблемой, которая сделает ремонт автомобиля неэкономичным.После того, как он закрепится, небольшие сварные швы могут пройти через MoT, но, если у вас нет надлежащей замены панели, он вернется в будущем. затраты и выгоды.

Самая дешевая форма нижнего уплотнения — это просто битум — тот же материал, который используется для скрепления дорог. Это стоит около 5 фунтов стерлингов за небольшую банку и эффективно защищает автомобили типа «взрыва», которые, как вы не ожидаете, прослужат долго.Однако это выглядит некрасиво, и убедитесь, что вы надели перчатки и замаскировали все области, на которые не хотите наносить покрытие, так как после нанесения их сложно удалить.

• Как сократить расходы на обслуживание вашего автомобиля: более дешевое обслуживание, техническое обслуживание и ремонт.

При толстом нанесении обеспечивает достойную защиту в течение нескольких лет, но через некоторое время он станет хрупким и потрескается. Это позволит воде снова встретиться с металлом и даже удерживать влагу, способствуя появлению ржавчины.

Некоторые механики также наносят смазку или даже старое моторное масло на такие компоненты, как тормозные магистрали, чтобы предотвратить коррозию.Это не рекомендуется, поскольку они могут стекать на дорогу и вызывать серьезные проблемы для велосипедистов и мотоциклистов, а также вызывать загрязнение окружающей среды.

Подкладки из воска более дорогие, но обладают способностью «самовосстановиться» при ударе дорожного мусора, что означает, что панель всегда защищена. Однако через несколько лет он может изнашиваться, особенно если днище автомобиля регулярно мыть под давлением. В очень жаркую погоду он может даже расплавиться, оставляя некоторые участки более тонкой защитой.

Лучшие виды обработки более дорогие, но в покрытии сочетаются элементы, замедляющие коррозию, и химические вещества, преобразующие ржавчину.Если днище вашего автомобиля начинает немного корродировать, эти типы будут рассматривать это в то же время как защиту от дальнейшей коррозии.

Также неплохо обработать внутренние части коробчатых секций, например, направляющие шасси и пороги. Для этого используется другой тип химиката, или другие продукты для герметизации могут быть разбавлены уайт-спиритом, чтобы их было легче распылять или вводить в эти труднодоступные места.

Как нанести нижнее уплотнение

Обработка автомобиля — это то, что может сделать заядлый мастер по ремонту, но это грязная работа, и вам потребуется приличный доступ к нижней стороне.Это можно сделать на пандусах или осевых стойках — просто убедитесь, что это безопасно, прежде чем садиться под машину, и убедитесь, что вы носите старую одежду и защитные очки.

Для правильного выполнения работы необходимо убедиться, что окрашиваемая поверхность чистая и что старая потрескавшаяся прокладка удалена. Если есть какие-либо дыры от ржавчины, отремонтируйте их сейчас — их закрытие только усложнит (или сделает невозможным) сварочные работы в дальнейшем.

Для нанесения уплотнения можно использовать кисть, аэрозоль или распылитель.Убедитесь, что вы замаскировали участки, которые нельзя закрывать, особенно тормоза. Также защитите выхлопную трубу — хотя это не страшно, если на нее будет нанесено покрытие, тепло обожжет нижнюю часть уплотнения и будет неприятно пахнуть. Также стоит покрыть краской те панели, которые вы увидите, так как излишки распыления трудно удалить.

Доступ к порогам и другим закрытым областям обычно можно получить, осторожно сняв заглушку или втулку. Если есть накладки на колесные арки или другие элементы отделки, их стоит сбросить, чтобы получить доступ к металлу сзади.Находясь под автомобилем, убедитесь, что вы распыляете с разных сторон, чтобы обеспечить равномерное покрытие.

• Лучший автомобильный воск и герметик 2019

Если вам не нравится делать это самостоятельно, то некоторые гаражи, кузовные мастерские или специалисты смогут сделать это за вас — ожидайте, что это будет стоить от 350 до 500 фунтов стерлингов. Обязательно следуйте рекомендациям, так как это непростая работа.

После того, как ваш автомобиль обработан, вы можете расслабиться, зная, что у вас есть защита. Тем не менее, не забывайте следить за этим и рассчитывайте, что средство следует добавлять каждые несколько лет, чтобы гарантировать, что ржавчина не исчезнет.

Ваш автомобиль когда-нибудь ржавел? Дайте нам знать в комментариях ниже …

Стоит ли покупать антикоррозийную защиту для своего автомобиля?

Покупатели новых автомобилей неизменно слышали предложения о расширенных гарантиях и защитных пакетах, которые стали пищей для многих дилерских центров.

Наиболее часто рекомендуемое дополнение — защита от ржавчины, но его ценность сильно обсуждается.

«Сегодняшние автомобили производятся с хорошей защитой от коррозии… проблемы с ржавчиной в современных автомобилях почти исчезли», — говорится в ежегодных автомобильных исследованиях Consumer Reports.«Стандартная гарантия на отсутствие ржавчины на большинство отечественных и импортных автомобилей составляет пять и более лет».

История продолжается под рекламой

Но поскольку потребители часто выбирают долгосрочные автокредиты, которые могут длиться до 96 месяцев, небольшие вложения для защиты от ржавчины могут быть стоящим рассмотрением. Это особенно верно, если вы живете в Центральной или Восточной Канаде, где зимняя соль является основной причиной коррозии.

Не все методы защиты от ржавчины одинаковы, а цены варьируются от примерно 100 до более чем 1000 долларов.Ключ к тому, чтобы избежать мошенничества, — это понять ваши варианты и убедиться, что вы получаете справедливую цену. Вот краткое изложение наиболее распространенных методов:

Электронный модуль

Новейшие технологии защиты от ржавчины включают установку небольшого устройства в вашем автомобиле, известного как электронный модуль, который затем пропускает слабый электрический ток через металл. и теоретически не дает ему ржаветь (коррозия — это электрохимическая реакция).

Большинство автосалонов продвигается к предложению этих модулей, потому что они проще в установке и, как правило, требуют более высокой цены, которая может колебаться от 500 до 1000 долларов в представительстве.Однако вы можете легко найти аналогичные продукты за пределами дилерского центра за меньшую плату. Канадская шина, например, предлагает модуль за 300 долларов плюс установка за 60 долларов.

Наука об этом методе все еще отсутствует, и отзывы как от экспертов, так и от владельцев автомобилей неоднозначны. В то время как CAA рекомендует защиту от ржавчины для продления срока службы вашего автомобиля, оно предпочитает и рекомендует распыленные растворы вместо модулей. Единственный модуль, который предлагает Canadian Tire, имеет средний рейтинг потребителей 2.7 звезд из пяти на его веб-сайте, с более чем 40 отзывами на момент написания.

Спрей на основе смолы

История продолжается под рекламой

Метод на основе смолы также известен как грунтовка. Он включает в себя распыление черного смолистого вещества на поддоны пола, колесные арки и другие открытые части днища вашего автомобиля, которое затем затвердевает и действует как постоянный щит от влаги, соли и других элементов.

Однако это не защитит весь кузов вашего автомобиля и не может остановить коррозию, если она уже началась, а это означает, что лучше всего применять его на совершенно новых автомобилях.Главный риск для растворов на основе дегтя заключается в том, что при неправильном применении со временем в затвердевшем покрытии могут развиться трещины, в результате чего в нем будет задерживаться влага, что приведет к образованию ржавчины. Ziebart является одним из крупнейших поставщиков этого метода защиты от ржавчины и взимает около 150 долларов за автомобиль.

Масляный спрей без капель

Ziebart также предлагает продукт под названием Penetr-Oil, который представляет собой очень плотный, похожий на воск масляный спрей, наносимый на весь кузов автомобиля. Основным достоинством этого спрея является то, что он не имеет капель, потому что вещество затвердевает при высыхании, подобно спрею на основе дегтя, но оно бесцветное.

Но есть одна загвоздка, так как этот метод включает в себя сверление отверстий в дверях, крыльях и других местах автомобиля, чтобы гарантировать нанесение вещества повсюду. Еще одна известная проблема заключается в том, что из-за высокой вязкости вещество не может проникнуть во все укромные уголки и трещины так же, как водянистые масляные растворы. Ziebart взимает около 120 долларов за автомобиль и 140 долларов за фургон или внедорожник для этого метода, и рекомендуется повторно применять его ежегодно.

Капельный масляный спрей

История продолжается под рекламой

Для защиты от ржавчины, наиболее часто рекомендуемых экспертами, является капельный масляный спрей, ведущими поставщиками которого являются компании Krown и Rust Check.Как следует из названия, небольшое раздражение заключается в том, что распыленное масло капает в течение примерно двух дней после нанесения, потенциально оставляя пятна в вашем гараже, на подъездной дорожке или на парковке.

Ключевым преимуществом капельного масляного спрея является то, что он достаточно водянистый, чтобы охватить большее количество частей вашего автомобиля, чем масляный спрей без капель. Отверстия все еще необходимо просверлить в определенных местах на вашем автомобиле, чтобы обеспечить нанесение вещества на все участки, и снова рекомендуется ежегодное повторное нанесение. Krown берет около 120 долларов за опрыскивание автомобиля и 140 долларов за опрыскивание фургона или внедорожника.

Для защиты от ржавчины или нет?

Выбор, вкладывать ли средства в защиту от ржавчины, на самом деле зависит от того, как долго вы планируете хранить свой автомобиль. Если вы намерены вернуть свой автомобиль по окончании срока аренды или планируете обменять на новую модель до истечения срока гарантии производителя транспортного средства, то нет никакого смысла платить за защиту от ржавчины. Вы можете позволить следующему хозяину позаботиться об этом. В этой таблице перечислены стандартные условия гарантии производителя на ржавчину.

Для тех, кто планирует врезаться в землю, защита от ржавчины может немного дольше сохранить внешний вид вашей поездки. В любом случае, вы всегда должны учитывать стоимость защиты от ржавчины по сравнению с ценой вашего автомобиля — было бы глупо тратить 1000 долларов на защиту от ржавчины автомобиля за 10000 долларов.

Эндрю Тай — генеральный директор компании Unhaggle, , которая помогает потребителям находить новые предложения по продаже автомобилей, предоставляя доступ к данным о том, сколько другие платили за тот же автомобиль, текущих льготах, ценах в счетах и ​​многом другом.Следуйте за ним в Twitter @Unhaggle.

История продолжается под рекламой

Добавь нас в свои круги.

Подпишитесь на на нашу еженедельную рассылку.

Средства защиты внешнего вида Final Coat Auto

Защита от коррозии

Наконец, экологически чистый способ защитить весь кузов вашего автомобиля.

Борьба с ржавчиной — необходимость. Несмотря на достижения в автомобилестроении, вам нужна защита от коррозии, выходящая за рамки ограниченной гарантии производителя.

Электромагнитный ингибитор ржавчины CM-4000 компании

Final Coat обеспечивает самую современную защиту от коррозии. А для современных гибридных и электромобилей такая же непревзойденная защита от коррозии теперь доступна с гибридной моделью Final Coat BPH-5000.

Гарантия

Final Coat гарантирует эффективность электромагнитного модуля против перфорации ржавчины (отверстие) на дверях , боковых панелях, порогах, крышке капота, крышке багажника, крыше, раме, досках пола и поперечинах . В случае появления коррозионной перфорации (отверстие) поврежденный участок будет отремонтирован или заменен, как определит администратор гарантии.

Гарантии могут отличаться, подробности можно узнать у вашего гарантийного продавца и у продавца.

Гарантия от косметической ржавчины

Настоящая гарантия распространяется на косметическую ржавчину и пузыри краски. Косметическая ржавчина — это поверхностное повреждение, где ржавчина составляет не менее двух сантиметров в диаметре. Пузырьки краски возникают на окрашенных поверхностях панелей кузова, где нет обнаженного металла или поверхностной ржавчины, а краска не сломана, не изношена, не потрескалась, не раскололась или отсутствует.

Гарантия от косметической ржавчины

Для этого покрытия требуется установка модуля CM4000 или BPH5000 и нанесение защиты от краски.

Final Coat гарантирует на срок до десяти (10) лет отсутствие косметической ржавчины или пузырей краски на окрашенной внешней части панелей кузова, как указано в списке, дверных панелях , боковых панелях, панелях рокеров, крыше, багажнике. и капот двигателя , как определено ниже.

Косметическая ржавчина — это повреждение поверхности ржавчиной на окрашенных внешних поверхностях транспортного средства, где площадь ржавчины составляет не менее 2 сантиметров в диаметре или больше. Краска

Пузырьки определяются как пузыри краски на окрашенных внешних участках панелей кузова, как указано в списке, на которых не видно оголенного металла или поверхностной ржавчины, а краска не сломана, не изношена, не потрескалась, не раскололась или отсутствует.

FAQ’s

Является ли антикоррозионная защита вашего автомобиля хорошей идеей?

Антикоррозионная защита и грунтовка вашего автомобиля могут защитить его от коррозии и ржавчины.Это особенно важно для ходовой части вашего автомобиля, которая обычно контактирует с такими веществами, как вода, химические вещества, такие как соль, и другая грязь и мусор с дороги. Без какой-либо защиты днище вашего автомобиля может заржаветь и корродировать, что приведет к поломке детали. Прежде чем приступить к антикоррозийной защите или нанесению грунтовочного покрытия на ходовую часть, необходимо учесть несколько моментов.

Преимущества и недостатки антикоррозийной защиты / грунтовки вашего автомобиля

Лучшее время для защиты от ржавчины или нанесения грунтовочного покрытия — это когда вы покупаете совершенно новый автомобиль, на котором еще не ездили.По сути, попросите дилерский центр применить защиту еще до того, как вы уедете со стоянки. Для подержанных автомобилей защита от ржавчины может быть пустой тратой времени, поскольку все, что вы на самом деле делаете, — это прикрытие грязи и сажи, которая уже существует на автомобиле.

Примените защиту, находясь в представительстве . Многие дилеры предлагают антикоррозийную защиту или грунтовку в качестве дополнения при покупке нового автомобиля.

Это лучшее время для нанесения грунтовочного покрытия, так как днище автомобиля, вероятно, является самым чистым из всех возможных.

Если вы планируете использовать автомобиль только в течение нескольких лет, вы можете сэкономить на расходах и отказаться от нанесения грунтовочного покрытия.

Нанесение грунтовки на подержанный автомобиль . Другой вариант нанесения грунтовочного покрытия в дилерском центре — это нанесение грунтовочного покрытия позднее.

Это чаще всего относится к подержанным автомобилям. Хотя к этому моменту нижняя часть автомобиля уже подвергалась воздействию воды, грязи и другого мусора с дороги, нанесение грунтовочного покрытия теперь может защитить его от дальнейшего воздействия.

Различные виды антикоррозийной защиты / грунтовки

При антикоррозийной защите вашего автомобиля или нанесении грунтовочного покрытия у вас есть несколько вариантов на выбор. Независимо от того, предпочитаете ли вы новейшие технологии или более проверенный и надежный метод, знание различных вариантов должно позволить вам выбрать лучший из них для вашего автомобиля.

Электронный метод . Используя слабый электрический ток, это маленькое устройство может остановить коррозионное воздействие ржавчины.

Вы можете установить эти электронные устройства в представительстве или сэкономить деньги и купить их у источника за пределами дилерского центра.

Отзывы об этих устройствах неоднозначны, так как это практически новая технология.

Грунтовка . Этот метод включает распыление вещества на основе смолы на открытые части днища автомобиля.

Смолистая грунтовка после затвердевания действует как барьер, не пропускающий влагу, соль и другие вещества.

Этот грунтовочный слой лучше всего работает при нанесении на ходовую часть нового автомобиля. Он также требует квалифицированного нанесения, иначе он может треснуть, пропуская влагу.

Масляный спрей без капель . Воскообразное вещество, наносимое на весь кузов автомобиля, затвердевает после высыхания.

Одним из недостатков масляных спреев без капель является то, что вам нужно просверлить отверстия в кузове автомобиля в определенных точках, чтобы сделать его эффективным.

Спрей также имеет высокую вязкость, а это означает, что он не всегда попадает во все укромные уголки вашего автомобиля.

Масляный спрей для капель . Это наиболее часто рекомендуемая защита от ржавчины.

Капельные масляные спреи, как правило, продолжают стекать после нанесения, пока не высохнут. Это капание может длиться до 48 часов после нанесения.

В отличие от разновидностей без капель, более водянистая природа капельных масляных брызг означает, что они попадают в большее количество областей на вашем автомобиле, хотя вам все равно необходимо просверлить отверстия в крыльях, дверях и других местах вашего автомобиля, чтобы убедиться, что он попадает во все области, в которых он нуждается.

Как нанести и удалить грунтовку

Необходимые материалы

Хотя вы можете заплатить кому-то за нанесение грунтовочного покрытия на свой автомобиль, вы также можете сэкономить деньги, сделав это самостоятельно.Перед началом убедитесь, что у вас есть необходимое оборудование для успешного выполнения задачи и достаточно места для безопасного выполнения задачи.

Очистить днище . Начните с очистки днища автомобиля.

Для этого необходимо поднять автомобиль на подъемник.

Очистите днище автомобиля обезжиривателем.

Затем удалите всю ржавчину с ходовой части с помощью болгарки. При этом обязательно надевайте защитные очки.

Отшлифуйте оставшуюся ржавчину наждачной бумагой для металла.Вам понадобится наждачная бумага с зернистостью не менее 220.

Удалите всю пыль, образовавшуюся при шлифовании и шлифовании.

Покрасьте и прогрунтуйте днище . После удаления ржавчины пора загрунтовать и покрасить нижнюю часть автомобиля.

Начните с грунтования всех очищенных участков от ржавчины. Один из лучших типов грунтовки — грунтовка с высоким содержанием цинка. Дайте грунтовке высохнуть.

Ваш следующий шаг — закрасить грунтовку черной автомобильной краской.Дайте краске высохнуть.

Подложка днища . На последнем этапе процесса необходимо нанести грунтовочный слой на днище вашего автомобиля.

Обильно нанесите грунтовочный слой на днище вашего автомобиля. Обязательно нанесите его на каждую часть, которую вы ожидаете увидеть на дороге. Дайте этому слою высохнуть не менее часа или дольше, если этого требуют инструкции.

Нанесите второй слой грунтовочного покрытия на днище вашего автомобиля.Дайте этому пальто высохнуть в течение ночи, прежде чем выезжать на дорогу.

  • Совет : Для достижения наилучших результатов используйте прорезиненное грунтовочное покрытие. Прорезиненная грунтовка более прочная и лучше герметизирует, защищая металл от воздействия воды.

Удаление грунтовки . Удаление грунтовки — простой процесс.

Распылите на грунтовку спрей для удаления грунтовки.

После того, как грунтовка достаточно размягчится, удалите ее скребком.

Хотя антикоррозионную защиту лучше всего применять при первой покупке нового автомобиля, вы можете получить защиту от грунтовки для вашего подержанного автомобиля, чтобы защитить его от дальнейшего воздействия воды, грязи и других веществ с дороги. И хотя он не защитит ваш автомобиль от ржавчины, которая уже находится на днище автомобиля, вы можете предпринять шаги, чтобы остановить дальнейшую коррозию. Если у вас есть вопросы о том, следует ли наносить грунтовочный слой, обратитесь за советом к механику.

Выбор правильной защиты от ржавчины

Эта статья представляет собой рекламный проспект, предоставленный вам партнером Car Guide.

Осень подходит к концу, а зима не за горами.Пора убрать летние коврики, снять зимние шины и, возможно, даже защитить машину от ржавчины. У канадцев гораздо больше работы по сезонной подготовке, чем у водителей во многих других частях мира. Жаркое и влажное лето, сопровождаемое засушливыми зимними температурами, антиобледенительные соли, песок и грязь могут серьезно повредить кузов вашего автомобиля.

Таким образом, вопрос о том, как защитить ваш автомобиль и его стоимость при перепродаже, является важным.

Долгая история

Курт Зибарт, основатель Ziebart, компании, известной в Канаде как UniglassPlus / Ziebart, изобрел автомобильную защиту от ржавчины более 55 лет назад.В течение последних пяти лет команда Ziebart продолжала развивать свои эксклюзивные технологии, чтобы предложить разнообразный ассортимент продуктов и процессов. Чтобы дать вам представление, в Канаде существует более 100 франшиз UniglassPlus / Ziebart и VitroPlus / Ziebart.

Как правильно выбрать защиту от ржавчины

Это вопрос на миллион долларов. И все же ответ очень прост. Существует два типа защиты от ржавчины: постоянная и ежегодная.

Постоянная защита от ржавчины состоит из двух очень разных компонентов: первый — герметик, предотвращающий появление черной ржавчины, а второй — герметик на парафиновой основе.Антикоррозийный герметик не будет капать на краску при нанесении под автомобиль, образуя защитный барьер.

Герметик ZeeGuard® на основе парафина также не протекает и сохраняет ту же текстуру в течение нескольких лет. Он также защищает конструкцию вашего автомобиля от воды, грязи и соли. Более того, процессы Ziebart зависят от конкретного автомобиля и нацелены на недостатки кузова каждого автомобиля. Техник использует специально разработанную таблицу, чтобы гарантировать, что лечение защитит каждую часть тела.

Поскольку на все продукты Ziebart для защиты от ржавчины распространяется гарантия, клиенты приглашаются в мастерскую каждый год, чтобы мы могли проводить ежегодный осмотр и убедиться, что все детали по-прежнему хорошо защищены. Благодаря таблице для конкретных транспортных средств, наиболее восприимчивые к ржавчине части вашего автомобиля будут нацелены, и будет введен необходимый герметик — бесплатно!

Ежегодная защита от ржавчины или Penetr-Oil® — это обработка вашего автомобиля без образования капель на ежегодной основе.Защита от капель означает, что вы можете попрощаться с полосами черной смазки, которые образуются на нижней части тела и стекают на подъездную дорожку. Этот герметик наносится на кузов, днище и шасси вашего автомобиля, чтобы предотвратить развитие существующей ржавчины, а также предотвратить образование новой ржавчины в течение года.

Сверлить или не сверлить?

Есть люди, которые скажут вам не сверлить отверстия в кузове вашего автомобиля, но они ошибаются. Этот решающий шаг дает неоспоримое преимущество.Просверливание отверстий в корпусе позволяет технику нанести герметик для защиты от ржавчины в места, которые в противном случае были бы недоступны, гарантируя оптимальную защиту в краткосрочной, среднесрочной и долгосрочной перспективе. Эти отверстия небольшие и закрыты заглушками с пломбой Ziebart, что подтверждает использование продукта.

Имейте в виду, что если вы откажетесь от сверления отверстий в автомобиле, ваша защита от ржавчины не будет полностью эффективной.

Зачем платить за защиту от ржавчины?

Защита от ржавчины — это больше вложение, чем расходы.Спросите себя, как долго вы хотите оставить машину у себя. Например, постоянная защита от ржавчины стоит около 500 долларов и гарантирует полную эффективность в течение 10 лет. Таким образом, если вы хотите сохранить свою машину как можно дольше, это будет около 50 долларов в год. Однако, если вы меняете машину каждые два или три года, вам подойдет ежегодная защита от ржавчины стоимостью около 100 долларов. Это защитит вас и обеспечит хорошую стоимость вашего автомобиля при перепродаже.

Системы защиты от ржавчины — Автомобильные аксессуары

Но хотя раньше ржавчина не была проблемой, некоторые автомобилисты все еще ищут дополнительных гарантий.

Существует два распространенных типа систем защиты от ржавчины на вторичном рынке.

  • Изготовители автомобилей и большая часть рынка запчастей предпочитают химический барьер, который защищает металл от влаги и воздуха, которые могут вызвать реакцию ржавчины.
  • Другая альтернатива известна под общим названием «электронные средства защиты от ржавчины».

Химические барьеры:

  • Включает распыление воскообразного материала внутри панелей и полостей кузова автомобиля, чтобы изолировать металл от влаги и воздуха, которые могут вызвать реакцию ржавчины.
  • Он используется в течение многих лет и пользуется успехом у производителей автомобилей.
  • Лучше всего применять во время постройки автомобиля, но его можно успешно использовать и после этого.

Каковы недостатки химических барьеров?

  • Материал может иметь легкий запах, исчезновение которого может занять несколько недель.
  • Для вторичного рынка необходимо просверлить отверстия в некоторых внутренних панелях, чтобы ввести спрей.По завершении процесса они закрываются пластиковыми заглушками.
  • Излишки материала могут капать из незакрепленных швов в течение нескольких дней после нанесения.
  • Некоторые места, например, внутренние панели крыши, не могут быть обработаны из-за ограниченного доступа.
При выборе поставщика защиты от ржавчины ищите операторов, которые используют продукты, соответствующие австралийскому стандарту 2662.1 Защита от коррозии (защита от ржавчины) — Автомобили — продукт, и которые применяют материал в соответствии с AS 2662.2 Ингибирование коррозии (защита от ржавчины) — Автомобили — обработка транспортных средств.

Электронные средства защиты от ржавчины:

  • Производители электронных систем дают различные объяснения того, как работают их продукты и почему они лучше других, но все утверждают, что автомобиль защищен от ржавчины некоторыми электронными средствами.
  • По крайней мере, один производитель транспортных средств обеспокоен утверждениями о том, что некоторые устройства посылают электронный импульс через транспортное средство и что такие импульсы могут создавать помехи чувствительной электронике транспортного средства.
  • Всем, кто рассматривает возможность покупки такого устройства, рекомендуется узнать мнение производителя или дистрибьютора своего автомобиля (не дилера) о возможных последствиях.
  • В 2015 году двум австралийским дистрибьюторам электронных систем защиты от ржавчины было приказано удалить продукты с рынка и вернуть деньги покупателям, которые их приобрели.
  • Иск был инициирован Департаментом защиты потребителей Западной Австралии, который «… запросил заключение независимого эксперта и результаты испытаний, которые пришли к выводу, что компьютеризированные электронные блоки ингибиторов коррозии не предотвращают ржавчину или коррозию».Для получения дополнительной информации см .: https://www.commerce.wa.gov.au/announcements/red-light-distributors-car-rust-reduction-devices-ceci-units
  • В то же время Департамент финансов, услуг и инноваций Нового Южного Уэльса предупредил потребителей «… не тратить деньги на покупку компьютеризированных электронных ингибиторов коррозии для автомобилей». Подробнее см .: https://www.finance.nsw.gov.au/about-us/media-releases/no-rust-bust-warning-re-car-rust-reduction-devices
  • .

Гарантии

  • При выборе системы защиты от ржавчины всегда запрашивайте копию гарантийного документа и ищите любые исключения или условия, такие как регулярные проверки и т. Д., которые должны соблюдаться для сохранения прикрытия.
  • Химическая обработка может исключить определенные области кузова транспортного средства, такие как внутренние панели крыши, из-за невозможности обработать такие области без обширного демонтажа.
  • Ищите гарантии, которые обязывают устранить любую ржавчину, появившуюся на защищенных участках.
  • Гарантии, которые просто предлагают заменить неисправный электронный блок или отступить в затронутые области, имеют небольшую реальную ценность, если автомобиль уже заржавел.
  • Гарантия производителя транспортного средства на перфорацию ржавчины распространяется на исправление участков ржавчины, однако добавление другого покрытия или системы может привести к спору о том, кто несет ответственность за устранение проблемы.

alexxlab / 17.11.1973 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *