Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля: Кому необходимо, а кому нет смысла делать антикоррозийную обработку?

Содержание

Антикоррозийные материалы для обработки кузова — Иксора

Ежедневно автомобиль подвергается коррозии, испытывая на себе механические воздействия пыли, грязи, воды и дорожной соли в зимний период. Проведение антикоррозийной обработки — необходимость, которая поможет сохранить и поддерживать кузов автомобиля в отличном состоянии.

При выходе с завода изготовителя, днище и колесные арки автомобиля покрывают заводскими противошумными мастиками, которые предохраняют металл от механического воздействия, однако не могут гарантировать 100% защиту от появления ржавчины. Новые автомобили могут эксплуатироваться без дополнительной обработки до 4 лет, далее необходимо проводить процедуру антикоррозийной защиты раз в 2-3 года. Особенно актуален вопрос защиты после зимнего периода, когда кузов автомобиля наиболее подвержен воздействию неблагоприятных факторов.

Для предохранения кузова от преждевременной коррозии используется целый ряд средств: материалы для защиты днища (грунты, эмали), антигравийные покрытия, консерванты для скрытых полостей, защитные средства для внутренних поверхностей крыльев и колесных арок.

Материалы для антикоррозийной обработки днища

Это специальные средства, которые образуют плотную защитную пленку на поверхности днища, тем самым защищая металлическую поверхность от негативных воздействий. Кроме того, в состав средств входят ингибиторы коррозии, которые замедляют процесс разрушения металла. Такие материалы наносятся на чистую или загрунтованную поверхность металла, в гаражных условиях это допускается делать простой кистью. Наиболее популярными средствами для обработки днища является битумная мастика. Мы рекомендуем использовать следующие препараты:

Мастика битумная антикоррозийная KERRY, черная, 650мл

Высокоэффективный полимерно-битумный антикоррозийный состав холодного нанесения предназначен для защиты от коррозии и ржавчины

Узнать подробнее

Under Coat — покрытие для днища, на основе гудрона (антигравий)

Средство для покрытия днища быстро сохнет, образуя защитную пленку. Благодаря эластичным каучуковым компонентам защищает днище от ржавчины и коррозии

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья)

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.

Узнать подробнее

Материалы для обработки колесных арок

Поверхность колесных арок больше подвержена абразивному износу, нежели поверхность днища — снег, песок, мелкие камни постоянно оказывают воздействие на поверхность колесных арок, поэтому они нуждаются в дополнительной защите. С этим отлично справляются пластиковые подкрылки. В настоящее время очень распространено использование так называемых жидких подкрылок, или жидкого локера — этот материал наносится на поверхность колесных арок и образует толстый эластичный слой, который защищает металлическую поверхность от абразивного износа.

Кроме того, колесные арки обрабатываются тем же составом, что и днища, однако препарат наносится в два слоя, для образования более плотного покрытия. Материалы для колесных арок также наносятся с помощью простой кисти.

Антигравийное покрытие Kerry с эффектом шагрени, черный, 650мл

Профессиональное средство для восстановления текстурных покрытий на новых и ремонтируемых деталях автомобилей (колесные арки, пороги, крылья и т.п) нагрузку.

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, черный, 650мл

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие LAVR, Сверхпрочное покрытие, серый, 650мл

Обеспечивает длительную защиту днища, колесных арок, крыльев, бамперов и порогов автомобиля от абразивного действия гравия, щебня, песка и дорожных реагентов.

Узнать подробнее

Антигравийное покрытие Kerry, белый, 650мл

Обеспечивает долговечную антикоррозийную защиту днища, крыльев, нижней части бамперов, колесных арок и порогов автомобиля.

Узнать подробнее

Материалы для обработки скрытых полостей

Скрытыми полостями в автомобиле являются пороги, стойки, усилители пола, багажника, лонжероны. Открытый доступ к ним невозможен и осуществляется с помощью специальных технологических отверстий.

Для обработки скрытых полостей используют специальные консерванты — жидкие маловязкие материалы, которые образуют полувысыхающую пленку на металлических стенках. Благодаря своей консистенции, напоминающей моторное масло, они легко проникают во все щели и стыки, вытесняя воду и образуя надежную антикоррозийную защиту. Нанесение происходит с помощью воздушного распыления из краскопульта или баллончика.

Мы рекомендуем использовать следующие консерванты

Консервант скрытых полостей Kerry ML

Высокоэффективный антикоррозионный состав предназначен для защиты скрытых полостей кузова автомобиля (корпусов дверей, порогов, лонжеронов, стоек и т.п.)

Узнать подробнее

Консервирующий состав Kerry Мовиль

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)

Узнать подробнее

Консервирующий состав Kerry Мовиль

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.).

Узнать подробнее

Консервирующий состав Kerry Мовиль

Предназначен для антикоррозионной защиты скрытых полостей кузова автомобиля (порогов, корпусов дверей, стоек, лонжеронов, пола салона, багажника и т. п.)

Узнать подробнее

Этапы антикоррозийной обработки автомобиля

  1. Мойка — все обрабатываемые поверхности должны быть хорошо очищены от грязи — хорошо промойте днище и колесные арки, так состав надежно «схватится» с поверхностью.
  2. Сушка — если хорошо не просушить поверхности, состав не будет держаться, дополнительно желательно обезжирить поверхность.
  3. Нанесение антикоррозийных материалов. Антикоррозийные материалы наносятся вручную, как правило с помощью кисти или баллончика с распылителем, наносить следует в 3-4 слоя при температуре не ниже +15С. Каждый слой должен хорошо просохнуть.

Приобрести препараты для самостоятельной антикоррозийной обработки кузова можно в компании IXORA. Если у вас возникли вопросы по выбору средства, обратитесь за бесплатной консультацией наших специалистов по телефону горячей линии.

Полезная информация:

Получить профессиональную консультацию при подборе товара можно, позвонив по телефону 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). 

Антикоррозийная обработка — Центр антикоррозийной обработки Dinitrol66. Екатеринбург

Практика показывает: даже самый высококачественный металл, из которого, кстати, и изготовлено большинство деталей автомобиля, со временем начинает разрушаться от коррозии. В немалой степени способствуют этому неблагоприятные погодные условия, плохое дорожное покрытие, несвоевременная очистка трасс и магистралей от снега.

Не стоит думать, будто бы на заводе уже позаботились о вашем автомобиле: ни вы, ни компания-дилер, в которой вы приобретали авто — никто не может быть уверен в том, что антикоррозионная обработка, проведенная изготовителем, способна выдерживать огромные нагрузки в виде ливней, снегопадов, солей. Вот почему антикоррозионная обработка бывает актуальной не только для подержанных авто, но и для новых машин.

Нужно ли делать антикоррозионную обработку? Этим вопросом задаются миллионы автомобилистов в нашей стране. Наш ответ однозначен – конечно, нужно! Именно антикоррозионная обработка, которая наносится на днище кузова автомобиля, арки колес, а также на другие внешние и внутренние детали транспортного средства, способна минимизировать негативные воздействия окружающей среды.

Этапы антикоррозийной обработки:
— экспресс мойка кузова; 
— профессиональная мойка днища автомобиля со спец-шампунем; 
— демонтажмонтаж подкрылок (локеров) и прочих элементов (пластиковые защиты и термоэкраны), препятствующих антикоррозийной обработке; 
— обработка днища автомобиля износоустойчивым антикоррозийным средством Dinitrol 4941; 

— обработка порогов антикоррозийным покрытием Dinitrol 4941; 
— обработка скрытых полостей антикоррозийным покрытием Dinitrol ML.
(Скрытые полости: пороги, лонжероны, стойки кузова, поперечины и усилители днища, места под молдингами и накладками, усилители моторного отсека, усилители капота, усилители крышки багажника)

Цены на антикоррозийную обработку -> ЦЕНЫ.
Используемые материалы ->Антикоррозийные материалы Dinitrol

Антикоррозийная обработка кузова — СОВРЕМЕННЫЙ АВТОСЕРВИС. ВЕСЬ СПЕКТР УСЛУГ ПО КУЗОВНОМУ И МЕХАНИЧЕСКОМУ РЕМОНТУ.

Антикоррозийная защита кузова автомобиля

К своему автомобилю владельцы относятся по-разному: одни меняют каждые 2-3 года на новый, другие остаются верными выбранной модели надолго. Планируя эксплуатировать автомобиль длительное время, нельзя забывать
о
регулярной антикоррозийной обработке кузова, который вы можете например также сделать в нашем автосервисе. Повышенная влажность, пыль и грязь, перепады температуры, абразивное воздействие песка, мелких камушков, агрессивного реагента зимой – способствуют развитию коррозии металла. Чтобы сохранить первоначальный внешний вид автомобиля, нужен тщательный уход за кузовом. Рекомендуется ежегодно делать ревизию антикоррозийному покрытию устраняя мелкие повреждения и сколы краски. Если же автомобиль пострадал в аварии или была замена элементов кузова, то потребуется полная антикоррозийная обработка. Ее можно сделать самостоятельно или на станции технического обслуживания. В обоих случаях существует общий порядок работ.

Последовательность выполнения антикоррозийной обработки

Подготовительные работы.

Изучить схему нанесения защитного покрытия и места технологических отверстий для доступа в скрытые полости кузова и марки антикоррозийных материалов (схема прилагается заводом изготовителем) Мойка Карчер и тщательная сушка автомобиля. Обезжиривание (уайт-спирит для наружных поверхностей, а небольшую ржавчину удаляют диоксидином ). На сидения и педали автомобиля надеваются защитные чехлы, багажник освобождается от вещей, включая запасное колесо. С машины снимают стеклоочистители, колеса и локеры. При необходимости демонтируют обшивку дверей.
Выбор антикора.
Для днища и колесных арок используют битумные мастики с добавлением каучука или резиновой крошки, а также сланцевую мастику. Для улучшения звукоизоляционных качеств применяют средство «Антишум». Многие водители предпочитают проверенную временем мастику «Мовиль». Для обработки порогов и стоек используют невысыхающие мастики: На масляной основе (Rust Stop). На парафиновой основе (Авто – 7 -94). На воске (Mersalol). Нанесение защитного покрытия.
Антикоррозийная мастика
наносится толстым слоем на днище и колесные арки малярной кистью, а невысыхающая мастика задувается под давлением в скрытые полости (лонжероны, пороги, двери) с помощью пистолета, подсоединенного к компрессору. Сварные швы замазываются герметиком. После окончания антикоррозийных работ автомобиль необходимо очистить от остатков мастики и вымыть специальным шампунем. Специфичный запах мастики выветривается через 5-7 дней.

Изучаем антикоррозийную обработку автомобиля

 31.10.2017

Кузов автомобиля подвергается влиянию разрушающих воздействий с первого дня эксплуатации. Коррозия, один из самых злейших врагов металлической поверхности автомобиля. Для продления срока эксплуатации кузова, существует проверенное средство — анти коррозийная обработка кузова. Данная услуга, предоставляется большинством автомобильных мастерских. Но как известно каждому владельцу машины, обслуживание в сервисе не из дешевых. Поэтому, на помощь приходит антикоррозийная обработка автомобиля своими руками.

Для эффективности самостоятельной защиты кузова, необходимо максимально повторить процесс проводимый мастерскими и внимательно подойти к вопросу. При этом, существует ряд обязательных условий:

-Все этапы работ необходимо проводить в полном объеме.
-Условия обработки автомобиля, должны быть приближены к сервису.
-Для успешной защиты, необходимо применять проверенную технологию, не внося собственных коррективов.

 

 

 


При соблюдении данных условий, самостоятельная защита кузова автомобиля, не во многом уступит работе профессионала.
Обработке поддаются как свободные поверхности автомобиля, так и закрытые. В зависимости от предпочтений автомобилиста можно провести комплексную обработку машины, или отдельных ее частей.

Для получения полноценного результата, необходимо в обязательном порядке проводить следующие операции:

Защита арок и донной части автомобиля.
Обработка скрытых поверхностей.
Нанесение защитного слоя на внутренние части багажного отделения и капота.
Обработка швов на кузове авто.
Указанные поверхности являются наиболее уязвимы и чаще всего подвергаются разрушению.

 


Выбор средства.

 


Одним из важнейших этапов обработки транспортного средства, является подбор материала. Современному автолюбителю предоставляется широкий выбор средств для защиты металлических поверхностей. Основной выбор подает между распылителями и составах в банках. Распылители, конечно имеют защитные свойства и на какое то время защитят ваш автомобиль, но все же стоит отдать предпочтение второму виду средств. Данные характеризуются наиболее долгим сроком действия и большей устойчивостью к разрушающим факторам. При выборе средства, обратите внимание на комплектующую инструкцию, срок годности и остальную текстовую информацию. Так же, средства разделяют по типу применения: для открытых и замкнутых поверхностей. Поэтому, необходимо подбирать состав по назначению.

 

 

 


Подготовка кузова к дальнейшей обработке.

 


Антикоррозийная обработка автомобиля своими руками, начинается с подготовительного этапа. К данным процедурам необходимо подходить с должной ответственностью, поскольку от правильности подготовки завит результат проводимой обработки.

Перед началом работ, необходимо подготовить все соответствующие материалы и инструменты, среди которых: кисти, распылители, защитные материалы (для остальных поверхностей авто), салфетки и различные виды средств для обработки кузова автомобиля.
Для проведения работ, необходимо позаботиться о свободном доступе к каждой обрабатываемой поверхности. Перед проведением операции, необходимо тщательно промыть все поверхности машины, предварительно удалив скопившуюся грязь. Машину, лучше всего мыть специализированными средствами, тщательно восстанавливая поверхности для дальнейшей обработки. Антикоррозийная обработка, проводится только при полном высыхании рабочих частей авто.

 

 

 


Все элементы, затрудняющие доступ к поверхности необходимо демонтировать. Это относится к различным уплотнителям, обшивке, изоляции и так далее. Отдельное внимание на предварительном этапе стоит уделить внутренним поверхностям кузова.

Защита кузова авто.

 


Одним из наиболее популярных и востребованных этапов защиты транспортного средства от коррозии, является обработка донной части и арок колес. Для большего удобства подготовки и обработки донной части машины, лучше всего использовать устройства подъема авто. Если данного оборудования нет в наличие, можно воспользоваться эстакадой.

Для начала, необходимо снять защиту колесных арок (крылья). Первым делом, производим обработку скрытых участков (пороги, усилители, внутренние поверхности лонжеронов). Так же необходимо внимательно покрыть специальным средством все стыки и швы в данной части транспортного средства. Защитный состав должен наноситься равномерно в один слой.

Далее, переходим к обработке двигательной части и капота. Данный этап является весьма ответственным, поскольку необходимо избегать попадания средства на рабочие детали движка. Обработка подлежат все стыки и швы участка, а так же пространство под АКБ. Все металлические конструкции, к которым крепятся рабочие детали, требуют отдельного внимания и более тщательной обработки. Капот, так же, обрабатывается полностью.
Теперь, необходимо уделить внимание багажному пространству, поскольку оно принимает на себя немалую часть нагрузок. Впрочем, процесс полностью повторяет выше описанный. Обрабатываем шву и внутренние поверхности багажного отсека. Тыл задних фар, можно обработать для увеличения срока службы контактов. Пол багажника, необходимо прорабатывать особенно тщательно.

 

 

 

Салон машины, так же, подвергается обязательной обработке. На данном этапе, необходимо позаботиться о свободном доступе у обрабатываемым поверхностям и защитить обшивку интерьера и сидений. Средство, нужно наносить на места креплений и усилений в салоне.

Далее, уделяем внимание швам дверей и все держателям. Скрытые поверхности, можно обработать через технические отверстия (имеющиеся практически на каждом металлическом элементе). Если отверстий нет, можно проделать их самостоятельно с помощью дрели. Чтобы не повредить обшивку салона, лучше заранее защитить ее подручными материалами.

Двери автомобиля, так же, подлежат обязательной обработке. Отдельное внимание уделяем швам и скрытым поверхностям. Как правило, анти коррозийное средство не вредит контактам и проводника и повредить их можно только механическим влиянием. Для обработки внутренней поверхности двери, можно использовать отверстия, расположенные снизу. Хотя наиболее продуктивным будет снять обивку.
Качественная обработка, в немалой степени защитит кузов от вредных воздействий и увеличит срок его эксплуатации.

Удачной обработки!
 

 

Источник: ВКонтакте

Антикоррозийная обработка кузова автомобиля — Кузовной центр НОРД-АВТО

Многие автовладельцы, покупая автомашину, в целях экономии средств не обременяют себя лишними, как им кажется, хлопотами по проведению антикоррозийной обработки автомобиля специальными средствами, полагаясь на заводскую обработку кузова автомобиля. Такое отношение к авто можно понять, когда машина приобретается на непродолжительный период пользования. Если же владелец автомобиля надеется ездить на нем долго, то ему просто необходимо сразу же озаботиться защитой днища и кузова.

Смотрите так же:

Для чего проводится антикоррозийная обработка автомобиля

Во-первых, днище автомобиля постоянно подвергается пескоструйному воздействию со стороны мелких камешек, гравия, частиц асфальта и других посторонних предметов, вылетающих из-под колёс. Снег, лёд, солевые растворы, кислотная грязь и другие агрессивные вещества, попадая на поверхность днища, разрушают его защитный слой. В результате появляются отслоения краски, микротрещины и сколы, через которые влага попадает на металлический кузов и вызывает его коррозию. Металл начинает ржаветь и под целым, но отставшим от поверхности слоем краски, так как там появляется конденсат при резких перепадах температуры.

Во-вторых, на заводах, производящих отечественные марки машин, антикоррозийная обработка автомобиля не производится. Поэтому для покупателей отечественных автомобилей антикоррозийная спецобработка является обязательной процедурой, обеспечивающей долговечность кузова и оберегающая Вас от возможных затрат на ремонт кузова в дальнейшем. На новых иномарках днище машин проходит на заводе обработку анодированием и цинковым покрытием против преждевременной коррозии. Хозяин свежей иномарки может не заезжать на эстакаду ближайшие 5 лет. Однако подержанные иностранные автомобили следует подвергать тщательному осмотру на «яме», так как неизвестно, какую реставрацию он проходил во время предпродажной подготовки, и автомобилю также может потребоваться антикоррозийная обработка.

 

Закажите звонок и получите бесплатную консультацию по антикоррозийной обработке кузова вашего автомобиля:

 

Вот такой результат может быть уже через 2-3 года, если пренебречь антикоррозийной обработкой, особенно если вы приобретали свой авто не новый.

 

В-третьих, усталость металла, накапливающаяся в процессе эксплуатации, способствует снижению прочности кузова. Окисление и ржавчина провоцируют ускорение этих процессов. Днище, на котором крепится несущая рама автомобиля, является основным компонентом, определяющим пассивную безопасность машины и защищающим водителя и пассажира в случае аварии.

И, наконец, простой экономический расчёт показывает, что восстановление прогнившего кузова равноценно стоимости подержанной машины. Поэтому доводить кузов до появления вентиляционных отверстий в днище будет глупо и неэкономично.

Центр кузовного ремонта НОРД-АВТО произведет Весь цикл антикоррозийной обработки включает в себя следующие этапы: мойка автомобиля, его сушка и подготовка к обработке; сверление отверстий, через которые может быть осуществлен доступ в скрытые полости автомобиля, обработка скрытых полостей автомобиля; обработка швов и соединений; обработка днища и колесных арок; Для дополнительной защиты лакокрасочного покрытия от пескоструйного повреждения в зонах, прилегающих к колесным аркам, используются брызговики, которые выглядят как наружное продолжение подкрылка.

Ждем Вас по адресу: г. Тверь, Московское шоссе, д. 11

Узнайте подробнее о услуге по телефону: 8 (4822) 777-901

100% защита автомобиля от коррозии по шведской технологии!

22 года

Опыт работы

более 1 500

Обработано автомобилей

от 7 000

Цены на услуги

Защита отдельных деталей кузова: днище, пороги, арки, элементы подвески…

Антикор+Антигравий+Антишум от 8000 руб

  • Обработка любых марок автомобилей от микролитражек до большегрузов
  • Помогаем даже изрядно ржавым авто
  • Пескоструйная очистка старого покрытия (никакой химии, наждачки и УШМ)
  • Останавливаем сквозную коррозию
  • 100% проникновение в скрытые полости
  • Визуальный контроль поверхности
  • Гарантируем отсутствие коррозии, а не ТОЛЬКО целостность АНТИКОРРОЗИЙНОГО покрытия
  • Шведский антикор, цинк, полиуретан

Это всего лишь несколько преимуществ, которые вы получите с в компании Песка.Нет

Работа производится кварцевым песком мелкой фракции, метал не ведет — получается идеально гладкая поверхность для нанесения антикора.

Базовая стоимость услуг

Диагностика состояния антикоррозийного покрытия — БЕСПЛАТНО!

Наименование услугиЦена (руб)
Обработка внутренних полостей ML-составом7 000
Полный комплекс антикоррозийной обработки
Легковые авто A, B-классот 12 000
Внедорожникиот 15 000
Стоимость обработки других классов а/м здесь

Посмотрите результаты нашей работы антикоррозийной обработки


Процесс антикоррозийной обработки

Подготовительный этап

Техническая мойка , демонтаж подкрылок , защитных деталей кузова


Предварительная мойка

Мойка специальным безщелочным шампунем. Удаление под высоким давлением жировых пятен и грязи. Сушка термопушкой и сжатым воздухом

Укрыв кузова, тормозной. выхлопной системы и других необрабатываемых поверхностей автомобиля защитными покрытиями. .


Обработка скрытых полостей

Применяется специальное оборудование, позволяющее распылить антикоррозийный состав в скрытые полости дверей, багажника, капота и других. Mercasol имеет повышенную проницаемость, которая заполняет стыковые швы и микротрещины. Смазывает механизмы дверных замков, стеклоподъемников, тем самым предотвращает замерзание в зимний период. Срок службы этой антикоррозийки очень долговечный.


Обработка арок, подкрылок и днища, шумоизоляция

Обработка новейшим составом Mercasol, у которого нет аналогов. Применяется для новых и подержанных автомобилей с пробегом, имеющим очаги коррозии, останавливая процесс распада металла. Наносится в любую погоду.

Монтаж подкрылок , защитных деталей кузова. Удаление остатков антикоррозийного состава с лакокрасочного покрытия.


Мы работаем только со шведскими материалами Mercasol

Даже если коррозия уже появилась, то составы, которые мы используем остановят ее распространение. Антикоррозийные материалы глубоко проникают в структуру ржавчины и нейтрализуют уже начавшийся процесс.

Устраняют коррозию

Защищают автомобиль

Экономят бюджет

При нанесении проникают в труднодоступные места:

Обладают следующими свойствами:

Антикор Mercasol сохраняет ваши деньги и время:

  • Предотвращают появление новой ржавчины
  • Вытесняют влагу
  • Наносятся в любую погоду
  • Весь процесс занимает от 5.5 часов
  • Останавливают существующую коррозию
  • Покрывают металл защитным слоем
  • Смазывают узлы и механизмы автомобиля
  • Уменьшают скрипы механизмов
  • Самозатягиваются — устойчивы к ударам и царапинам
  • Являются диэлектриком
  • В результате обработки Вы продлеваете жизнь своему автомобилю
  • Все по честному — все работы проводятся в вашем присутствии
  • После обработки меньше налипает грязь и намерзает снег

Дополнительные услуги:

Замена порогов

Покраска дисков

Сварочные работы

Внимание! При заказе антикоррозионной обработки воспользуйтесь нашей услугой по восстановлению и покраске автомобильных дисков порошковой краской!



Отзывы об услугах pes-ka.net

Антикоррозийная обработка Тойота Ленд Крузер https://www.drive2.ru/l/599025480758219058/

Мы лучшие в своём деле. Шведское качество с 1985 года.


Закажите консультацию и узнайте как защитить а/м от коррозии


Компания «ПескаНЕТ»

Наш адрес: Московская область, Люберцы, посёлок ВУГИ, 1, стр. 3

График работы: ежедневно с 9 до 21

Антикорозийная обработка автомобиля — материалы для защиты кузова от коррозии своими руками

Прочную металлическую поверхность новых или старых автомобилей покрывают специальными антикоррозионными средствами. Это позволяет в условиях постоянной эксплуатации надолго продлить срок службы кузова автомобиля.

Объемы производства антикоррозионных покрытий продолжают расти потому, что все средства не могут защитить даже самый качественный автомобиль от окислительного влияния воздуха, воды и фактора времени. При умелом подходе и регулярной заботе о состоянии машины, при нанесении антикоррозийного покрытия автомобиля, у аккуратных автовладельцев может получиться сохранить авто нетронутым ржавчиной на значительный период времени.

Наиболее уязвимые места

Коррозией является процесс разрушения металлов. Окисление происходит вследствие электро-химического, физико-химического и/или химического взаимодействия с другими веществами внешней среды — с кислородом и водой. Самыми уязвимыми для ржавчины местами автомобиля являются те, которые находятся под постоянным и долгим воздействием внешних факторов.

Открытые поверхности автомобиля подвергаются механическому воздействию и постоянно соприкасаются с атмосферным воздухом, содержащим кислород. Труднодоступные места автомобильного кузова не всегда могут быстро высохнуть после попадания влаги, поэтому также подвергаются разрушительному действию окисляющих процессов.

Самыми уязвимыми местами для коррозии в автомобиле являются следующие:

В местах сварки деталей кузова авто всегда находятся микротрещины. Они являются первоначальными очагами возникновения коррозии, особенно при наличии повышенного уровня влажности. При этом вода в зимний период превращается в лед и, увеличиваясь в объеме, способствует возникновению трещины в шве и его последующему увеличению, растрескиванию.

  • Днище машины, поверхности колесных арок, выхлопная труба, глушитель, колесные ниши, пороги.

Днище, нижняя часть дверей и другие части автомобиля, в которые летит щебень и иной мусор с дороги, постоянно подвергаются усиленному воздействию быстро двигающихся из-под колес потоков грязи и песка, что усиливает коррозийный эффект. Эти места в первую очередь нуждаются в антикоррозийной обработке.

  • Двигатель и выхлопная система.

В условиях постоянной работы автомотора и выхлопной системы, которая с ней тесно связана, создаются перманентные условия повышенных температур и большой влажности, поэтому в данной части машины также возникает коррозия.

  • Внутренние полости.

Салон машины и внутренние полости остаются мокрыми и грязными даже после нескольких недолгих поездок по городу.

Стоит обратить внимание, что несмотря на похожие процессы происходящие во время эксплуатации автомобиля, уязвимые места обрабатывают разными растворами. Так как характер и интенсивность загрязнений неоднородны, каждая деталь требует индивидуального подхода.

Скрытые и труднодоступные полости машины обрабатываются жидкими маслами, воскосодержащими и парафиносодержащими эластичными автосредствами. Маслянистые автосредства заполняют трещины, вытесняют влагу, периодически перемещаясь по поверхности при движении авто. В составе веществ с высоким содержанием парафина и воска имеется постепенно испаряющийся растворитель и остающийся на поверхности ингибитор, то есть замедлитель процесса коррозии.

Внешние поверхности требуется обрабатывать твердеющими составами, а внутренние, труднодоступные места — наоборот, жидкими, незастывающими автовеществами.

Как защитить автомобиль от коррозии

Для антикоррозийной обработки машины требуется использовать сразу несколько веществ и технологий. Во время проведения процедуры полной обработки от ржавчины применяют такие виды защиты:

Защитные антикоррозионные вещества, которые активно взаимодействуют с поверхностью машины и отталкивают от себя влагу, например, «Мовиль» с ингибитором коррозии.

Относится к механическим способам защиты. Также применяются вещества, которые после нанесения на поверхность авто толстого слоя полностью изолируют машину от коррозии или внешнего воздействия песка и гравия. Например, мастики обладают хорошими защитными свойствами от механических повреждений и коррозии.

  • Преобразующая.

Средства, преобразующие уже начавшую ржаветь поверхность авто. Ими замазывают ржавчину на кузове.

Объединяют сразу несколько веществ в единый комплекс.

Первый тип антикоррозийной обработки автомобиля применяется своими руками для предотвращения появления коррозии на дне машины. Чтобы произвести пассивную протекцию низа кузова, его тщательно закрывают специальным материалом, предотвращая таким образом нижнюю поверхность от попадания разрушительных фракций извне.

Барьерная защита и метод оцинковки покрытия

Антикоррозионная защита кузова автомобиля методом оцинковки производится на заводе. Для защиты от коррозии корпус машины окунают в специальную ванну с расплавленным цинком, в результате чего на обрабатываемой поверхности образуется крепкий ферро-цинковый (Fe + Zn) сплав с толщиной слоя в 0,8-2 мкм. При этом распределение цинка по металлу кузова осуществляется так: в глубине антикор защиты находится около 70 % цинка и только ближе к поверхности содержание цинка повышается практически до 100 %.

После правильно проведенного цинкования машина оказывается закрытой для коррозии барьерно и электрохимически. Кузов автомобиля также защищают с помощью прикрепления щитков, спойлеров на капот из пластикового материала или кожи, а также локеров, то есть пластиковых подкрылков, накладок, чехлов на пороги и нижнюю часть дверей.

Ламинирование кузова

Ламинирование — это покрытие кузова авто специальной полиуретановой, виниловой, антигравийной пленкой с помощью специальных инструментов. Эта антикоррозийная пленка не только является барьером для небольших фракций (камешков), падающих на авто, от царапин, сколов и других мелких повреждений, но и не позволяет солнечным лучам портить насыщенность цвета вашего автомобиля. Данный вид защиты кузова машины от коррозии не повреждает лак (краску) и не вступает в химическую реакцию с ЛКП, поэтому при изнашивании легко удаляется. Правильно приклеенная пленка служит около пяти-семи лет.

Катодно-протекторная защита

Эффект от антикоррозийной защиты при применении устройств катодно-протекторной защиты сравнивают с цинкованием. Принцип действия заключается в поляризации металла во время создания гальванической пары: электрод и защищаемая поверхность. В течение применения катодно-протекторной защиты производится отрицательный потенциал нужного граничного значения, который препятствует окислению.

Особенность такого метода — защита авто от коррозии даже в труднодоступных местах. Более того становится доступным восстановление уже тронутых коррозией частей авто. Катодная антикоррозионная защита также активно используется для предохранения от внешних воздействий багажника машины.

Чем обрабатывают внешние поверхности кузова и глушитель

Согласно разнообразию состава различных средств для обработки кузова автомобиля от коррозии своими руками, можно подобрать такие вещества:

  • Антикоррозийная мастика для авто.

Различные протекторные или защитные препараты, которые производятся на основе битумной, эпоксидной либо синтетической смолы, иногда с добавлением резины, наносятся практически на любую часть кузова. Они имеют шумоизоляционные свойства, гася резонансные колебания кузова. Накладываются мастики преимущественно в теплом, разогретом виде.

  • Невысыхающая мастика.

Применяется в качестве защитного средства с высокой постоянной эластичностью, однако такая мастика не предохраняет при ударах и резких движениях машины.

  • Битумная мастика либо битумно-каучуковая.

Профилактическое средство для обработки кузова автомобиля от коррозии, в состав которого входят спецингибиторы.

  • Сланцевая мастика.

Подходит не только для антикоррозионной обработки внешних частей автомобиля, но и для того, чтобы замазать дно машины.

  • Разнобитумная мастика.

Содержит элементы разных видов мастики, выдерживает пониженную до — 60 С температуру воздуха.

Полимерные жидкие антикоррозионные материалы (иногда фосфатные), наносимые на обрабатываемую поверхность, состоят из веществ на базе поливинилхлорида либо каучука. Такая антикоррозийная обработка авто обладает хорошей адгезией, то есть отличным и прочным сцеплением с поверхностью. Наносятся на предварительно промазанную грунтовку.

  • Жидкий пластик.

Представляет собой полимерный пластиковый материал, которым обрабатывают наиболее уязвимые места для коррозии на авто. Это — колесные арки, порожки, кромку капота; жидкие пластики считаются дополнительной защитой.

Средство от коррозии предназначено для защиты стыков, швов и поверхностей кузова автомобиля. После нанесения и высыхания образует воскообразный защитный антикоррозионный слой.

Далее следует разобраться, чем покрасить глушитель. В данном вопросе вам поможет защитное окрашивание кузова. Такая защита от коррозии автомобиля предотвращает ржавчину и старение металломатериала. Глушитель желательно окрашивать с применением термостойкой краски, чтобы можно было эксплуатировать авто в жару и холод.

Самая высокая температурная точка, при которой защитная краска выполняет свои функции, — 400 С. Для повышения защитно-отталкивающих свойств наносимого на глушитель покрытия, можно также выбрать краску с добавлением силикона.

Антикоррозийные средства для глушителя и других частей авто требуют высушивания или термической обработки, то есть мер, которые повышают герметичность, прочность металлических частей.

Теперь вы узнали как защитить машину от коррозии. Для этого используйте специальные автосредства и наклеиваемые на кузов пленки.

Randall’s Auto Body — Ремонт ржавчины и защита от коррозии воском

Randall’s Услуги по ремонту автомобильных кузовов и ржавчины

Рэндалл ремонтирует повреждения ржавчины . Когда мы обнаружим повреждение, мы сообщим вам об этом. Мы сообщаем вам, можно ли остановить и отремонтировать коррозию или вам лучше заменить автомобильную деталь. Вас информируют на каждом этапе, так что вы контролируете ситуацию.

Небольшая вмятина, царапина или дефект на вашем автомобиле могут привести к появлению крошечных пятен ржавчины.Эта ржавчина будет расти и в конечном итоге приведет к появлению глубоких некрасивых пятен ржавчины. Мы заделываем дыры, заполняем вмятины, загрунтовываем, верхнее / цветное покрытие, шлифуем мокрым песком, наносим прозрачное покрытие, финишируем и полируем ржавчину.

Специалисты, прошедшие обучение Рэндалла по «Ржавчине»

Наши обученные сотрудники потратят часы на очистку и подготовку поверхностей вашего автомобиля, чтобы обеспечить прочный барьер от непогоды. Мы используем специальные палочки высокого давления, чтобы проникнуть внутрь, и наносим Waxoyl 120-4 на скрытые области, где может начаться ржавчина, такие как внутренние панели рамы, двери и пороги.Каждая процедура настраивается в зависимости от потребностей каждого автомобиля.

Randall’s Waxoyl Rustproofing Service

Randall’s Auto Body — самый опытный специалист по антикоррозийной защите на основе восков на Лонг-Айленде, штат Нью-Йорк.

Наши специалисты по обслуживанию прошли специальную подготовку по применению продуктов Waxoyl. Мы удалим отслоившуюся окалину и старый заводской воск, а затем промоем и просушим ходовую часть вашего автомобиля. Затем мы подготовим поверхности вашего автомобиля к нанесению защиты полости Waxoyl 120-4 или Waxoyl Hardwax для ходовой части.

Запланируйте обработку воском для вашего автомобиля.

Waxoyl Антикоррозионная защита для классических автомобилей

Waxoyl отстаивается приверженцами классических автомобилей как лучший антикоррозионный продукт для коллекционных автомобилей из-за его способности останавливать существующую ржавчину и предотвращать дальнейшую коррозию.

Waxoyl может значительно продлить срок службы старых автомобилей и особенно эффективен для замедления образования ржавчины и коррозии классических автомобилей, которые уже подверглись некоторому окислению.

Waxoyl продлит срок службы старого кузова, тем самым увеличивая стоимость при перепродаже автомобилей всех возрастов. Ни одна машина не слишком старая, чтобы пользоваться защитой от ржавчины.

Старые автомобили, нуждающиеся в особом ремонте, могут потребовать особого ухода. Мы осмотрим вашу машину и предложим план, который подойдет вам.

Waxoyl Антикоррозионная защита для грузовых автомобилей

Антикоррозийные антикоррозийные средства Waxoyl особенно важны для грузовиков и других внедорожников. Waxoyl борется с коррозией и погодными условиями даже в самых суровых условиях.

Randall’s
Защита для грузовых автомобилей

Получите Waxoyl Rustproofing внутри и снизу, И получите Vortex Truck Bed Liner , чтобы одновременно защитить платформу вашего грузовика!

Любая трудолюбивая строительная техника, грузовые автомобили, лодки и автобусы, которая становится грязной и мокрой, получит надежную защиту от коррозии Waxoyl.Используйте Waxoyl, чтобы продлить срок службы и сохранить ценность любой наружной металлической конструкции, которая должна выдерживать суровые условия.

Позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цены или специальные приложения.

О продуктах для защиты от ржавчины Waxoyl
Наука, лежащая в основе профессиональных антикоррозионных продуктов Waxoyl:

Waxoyl образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию. Waxoyl сочетает в себе сильнейшую химическую защиту с защитным слоем воска, который не трескается, не трескается, не капает, не отслаивается и не высыхает.

Водоотталкивающие присадки и высокоэффективные ингибиторы окисления Waxoyl обеспечивают долгосрочную защиту от коррозии автомобилей. Химические вещества в Waxoyl впитываются в ржавчину и проникают в швы, проникая глубоко в полости вашего автомобиля, чтобы обеспечить защиту там, где это больше всего необходимо.

Waxoyl Professional 120-4 Защита полостей

Waxoyl Professional 120-4 Corrosion Prevention — защита от полостей автомобиля

Waxoyl Professional 120-4 — это туман на основе воска, который легко распыляется.Испаренный состав «затуманивается» в труднодоступных местах вашего автомобиля. Насадка с приводом от сжатого воздуха используется для проникновения в неудобные скрытые области и достижения хорошего покрытия распылением внутри полых полостей автомобиля для предотвращения коррозии. Каждый шов и полость покрыты покрытием для обеспечения максимальной защиты.

Многие проблемы с ржавчиной начинаются внутри необработанных полостей. Waxoyl 120-4 обладает способностью к ползучести и проникновению, образуя прозрачную, водостойкую, долговечную и очень гибкую защитную пленку. Waxoyl 120-4 вытесняет влагу, прилипает к ржавчине и растекается, не капая даже на влажный металл. Там, где поверхностная ржавчина уже существует, профессиональная защита полости Waxoyl остановит дальнейшее разложение.

Waxoyl Professional Corrosion Prevention — внешняя защита с твердым воском

Waxoyl Hardwax — герметик для днища кузова на основе воска для всех типов транспортных средств. Waxoyl Hardwax образует прочный гибкий барьер против элементов, вызывающих коррозию, для всех типов транспортных средств и металлических конструкций. Waxoyl Hardwax обеспечивает защиту днища от дорожной соли, песка, грязи и других вредных веществ, а также длительную защиту от коррозии.

Waxoyl Hardwax Underbody Protection сочетает в себе защитный слой воска, который не трескается, не трескается, не капает и не высыхает, с сильной химической защитой.

Randall’s
защищает ваш автомобиль от ржавчины
и коррозии с помощью
Waxoyl Rust Prevention

Рэндалл делает вашу машину «пуленепробиваемой». после покраски.Используя химические вещества для борьбы с коррозией Waxoyl Hardwax , мы покрываем ваш автомобиль, включая внутреннюю часть и днище, для защиты от ржавчины на протяжении всего срока службы вашего автомобиля. *

* Для тяжелых условий вождения Randall’s рекомендует подкрашивать сильно изношенные участки через 4–6 лет.

Защита моторного отсека

Изолируйте электрические компоненты от влаги с помощью Waxoyl.
Waxoyl отталкивает влагу, защищая электрические соединения от окисления и коррозии.

Является ли Waxoyl безопасным «зеленым» материалом?

Waxoyl — это антикоррозионное невысыхающее масло, которое прочно сцепляется с металлом.
Waxoyl продлевает срок службы шасси и кузова автомобиля, исключая воду и воздух из чистого металла, используя ингибиторы ржавчины, чтобы замедлить развитие существующей ржавчины. Waxoyl применяется в виде жидкости, содержащей восковые частицы, взвешенные в уайт-спирите, который испаряется после нанесения.

Waxoyl — экологически чистый инертный материал. Waxoyl не капает и не взаимодействует химически с другими материалами. Waxoyl безопасен для всех лакокрасочных покрытий. Он не содержит силиконов, фторуглеродов, кислот, оснований или тяжелых металлов.

Обновление

: основные типы коррозии автомобильного алюминия

Поскольку поколение алюминиевых F-150 выходит на рынок уже четвертый год, и к нему присоединяются два основных конкурента грузовиков Silverado и 1500 с повышенным содержанием алюминия, ремонтники должны ознакомиться с типами коррозии, которая может возникнуть на металле, если ремонт не проводится. до табака.

Алюминиевая ассоциация в прошлом году выпустила удобное руководство по трем основным явлениям коррозии, наблюдаемым в автомобильной промышленности: щелевая коррозия, нитевидная коррозия и гальваническая коррозия.

К счастью, в отличие от ржавчины на стали, коррозия алюминия имеет тенденцию к «косметической природе», а не структурной, согласно торговой группе — коррозия приводит к уродливой окраске, но оставляет ваш автомобиль нетронутым.

«Коррозия алюминия — это преимущественно поверхностная коррозия, она не проникает сквозь толщину материала и не ослабляет структурную целостность детали», — написала Алюминиевая ассоциация.

Тем не менее, мастер по ремонту столкновений указал, что встречающийся в природе оксид алюминия на голой алюминиевой поверхности — четвертый вид коррозии, на который стоит обратить внимание — может вызвать пористость сварного шва.

Ваш клиент также может заметить косметические проблемы, вызванные коррозией алюминия, а это значит, что вам лучше сделать все правильно с первого раза. Вот на что обращать внимание и как этого избежать.

Щелевая коррозия

Щелевая коррозия происходит, когда коррозионная жидкость, такая как соленая вода, проникает через отверстие для оседания между алюминием и алюминием или алюминием и другой подложкой, такой как сталь или даже пластик, согласно ассоциации алюминия.

«Более высокие температуры, содержание соли и другие факторы могут ускорить коррозию», — написали в ассоциации.

Коррозия обычно проявляется в виде неглубоких «ямок или рисунков травления» и проявляется «под фитингами под прокладки, сварными соединениями внахлест, перекрывающимися металлическими швами, складками или формованными кромками листов», согласно ассоциации.

Решение состоит в том, чтобы использовать везде, где говорится о грунтовках, герметиках, покрытиях и герметиках швов, сообщает Алюминиевая ассоциация.

Нитевидная коррозия

Филлиформная коррозия любит испортить вам покраску, но, по мнению ассоциации, обычно не является структурной проблемой.

Он появляется на подложке под вашим покрытием, часто после того, как «каменная крошка, царапина или острые края, пробитые или просверленные отверстия» создают отверстие. Он может растекаться под покрытием, используя пустоты в клее или непоследовательный оксидный слой на подложке, — предположила торговая группа в октябре 2017 года в исследовании окраски пузырящейся вытяжки.

«Нитевидная коррозия обычно приводит к вспучиванию краски и ее отделению от металлической поверхности», — написала Алюминиевая ассоциация.«Эта форма коррозии проявляется в виде тонких нитевидных волокон, заполненных продуктами коррозии (белым порошком) под покрытием».

Вот почему у OEM-производителя или производителя краски могут быть строгие правила подготовки поверхности перед ее повторной окраской. Торговая группа рекомендует следовать инструкциям производителей оборудования и хорошо поработать по очистке металла и устранению дефектов.

Гальваническая коррозия

Гальваническая коррозия — вот почему вам нужен двойной набор инструментов для обработки алюминия, которые никогда не используются для обработки стали.Он возникает, когда алюминий касается разнородного металла в присутствии агрессивной жидкости и пути электрического тока. Обычно это означает, что алюминий, сталь и любые следы недистиллированной воды начинают разъедать алюминий.

«Скорость гальванической коррозии очень низкая, требуется многочасовое воздействие электролита, прежде чем станет заметна видимая коррозия», — пишет ассоциация.

Так что либо убедитесь, что два материала никогда не соприкасаются, либо используйте «герметики, такие как клеи, грунтовки и другие лакокрасочные покрытия», чтобы не допустить попадания на них электролита, такого как соленая вода.

Ассоциация рекомендует использовать любые продукты, рекомендованные производителем оригинального оборудования для защиты от этого научного процесса, например герметики, покрытия для крепежа с покрытием и изоляционные шайбы.

Оксид алюминия

Гуру столкновений Тоби Чесс (Kent Automotive) также написал, чтобы указать на другую форму коррозии, оксид алюминия, которая также будет проблемой для ремонтников.

«Другой очень важной коррозией алюминия, которая возникает естественным образом, является оксид алюминия», — написал он.«Голый алюминий, подверженный воздействию влаги и кислорода, образует твердое защитное покрытие (Al2O3). Этот состав вызовет пористость в сварных швах, и краска, клеи и шпатлевка не прилипнут к нему. Перед работой с алюминием его необходимо удалить ».

Ремонтники должны действовать быстро после удаления оксида алюминия с подложки. Он быстро приходит в норму.

«Оксидная пленка образуется на алюминиевом сплаве в течение нескольких минут, когда основной металл подвергается воздействию воздуха», — например, Toyota написала об алюминиевом капоте Prius.«Эта оксидная пленка отрицательно влияет на адгезию шпатлевки и краски, поэтому важно немедленно обработать основной металл после шлифовки и обезжиривания».

Дополнительная информация:

«Анализ окрашенного алюминиевого кожуха и связанной с ним коррозии по краю»

Алюминиевая ассоциация, октябрь 2017 г.

«Типы коррозии алюминиевых деталей, используемых в автомобилях»

Алюминиевая ассоциация, 22 февраля 2017 г.

«АЛЮМИНИЕВЫЙ РЕМОНТ В ПРОМЫШЛЕННОСТИ АВТОМОБИЛЬНОГО РЕМОНТА»

Консультанты по прибылям и убыткам для алюминиевой ассоциации, 23 июня 2017 г.

Изображений:

Показана гальваническая коррозия, при которой сталь контактирует с алюминием.(Предоставлено Алюминиевой ассоциацией)

Нитевидная коррозия, которая может вызвать появление пятен на краске, показана слева, а после удаления краски — справа. (Предоставлено Алюминиевой ассоциацией)

Поделиться:

Связанные

Четыре основных решения для полной защиты от коррозии

Видели ли вы когда-нибудь автомобиль, на котором коррозия присутствует только на одной панели? Вы тогда задаетесь вопросом, почему корродировала только одна панель, в то время как та же панель на противоположной стороне автомобиля осталась нетронутой и не подверженной коррозии? Ремонт повреждений в результате столкновения может создать «горячие точки» для запуска и ускорения коррозии быстрее, чем остальная часть автомобиля.На это дополнительно влияют условия окружающей среды, и если не принять надлежащих мер для защиты ремонта, возникший отказ может появиться быстро или через годы.

Все больше внимания уделяется защите от коррозии после ремонта. Это привело к более сложному подходу к восстановлению стандартов OEM при ремонте. В подразделении 3M Automotive Aftermarket Division мы определили четыре основных решения для обеспечения надлежащей защиты от коррозии — воск для полостей, герметики для швов, покрытия и системы окраски.

Производители автомобилей принимают всесторонние меры для предотвращения преждевременной коррозии своих моделей, начиная с оцинкованного листового металла и заканчивая прочными атмосферостойкими прозрачными покрытиями. В некоторых моделях используются специальные покрытия, наносимые на нижние панели кузова и участки, подверженные сколам.

Один процесс, который невозможно повторить в ремонтной мастерской, — это процесс нанесения покрытия методом электроосаждения, известный как E-Coating. Этот процесс выполняется на кузове автомобиля сразу после того, как он был сварен и закреплены болтами на закрывающих панелях; в основном голый металлический корпус.Сам процесс довольно обширный и включает в себя несколько чистящих, ополаскивающих и подготовительных ванн, которые полностью погружают кузов автомобиля. Наконец, кузов погружается в грунтовку, указанную поставщиком краски производителя.

Производители автомобилей в значительной степени внедрили аналогичные процессы для защиты кузовов автомобилей на протяжении многих лет эксплуатации в суровых условиях, благодаря чему автомобили сохраняют свою красоту и ценность, но, что еще более важно, их безопасность, поскольку эта защита выгодна для ключевых структурных компонентов.

Примите участие в ремонте после столкновения, если E-Coat был поврежден или были заменены детали. Детали, утратившие защиту заводского E-Coat, требуют восстановления в пораженном месте. Фактически, многие производители автомобилей рекомендуют использовать герметики и внутренние или внешние антикоррозионные покрытия на новых болтах на запасных частях, таких как двери, капоты, крышки палубы, подъемные или задние двери, даже если эти материалы могли не присутствовать в оригинале. часть.

Мы рассмотрим важность этих герметиков и покрытий в процессе ремонта и предложим комплексное решение для защиты от коррозии внутренних и основных материалов.Дополнительные материалы, предоставляемые производителями красок, составляют баланс полного пакета защиты от коррозии (одобренные грунтовки, базовое покрытие и прозрачное покрытие).

Воск для полости — первая линия защиты от коррозии

Шлифовка и сварка стали представляют собой идеальный шторм, когда речь идет о подвержении стали окислению (ржавчине). Чаще всего внешняя поверхность будет обработана, чтобы соответствовать окружающим частям тела, однако внутренняя часть остается открытой и подвержена распространению ржавчины.Защита от внутренней коррозии, известная в промышленности как «Cavity Wax», служит для герметизации и защиты этой области. Этот тип продукта имеет низкую вязкость и наносится с помощью длинной гибкой трубки, оснащенной распылительной насадкой на 360 ° для эффективного покрытия закрытых полостей. Такие покрытия предназначены для того, чтобы оставаться в «липком» невысушенном состоянии на неопределенный срок, не «отслаиваться» от поверхности сварного шва или панели и проникать даже в самые узкие углубления при нанесении нескольких слоев.

Эта технология почти повсеместно используется производителями автомобилей для панелей, поврежденных сваркой и столкновением.Малоизвестным фактом является то, что те же производители рекомендуют этот тип материала для новых болтов и на запасных частях. Этот дополнительный шаг служит защитой от послепродажного ремонта, дополняя упомянутый выше процесс обработки ванны E-Coat, продлевая срок службы заменяемой детали.

Типичная автомобильная коромысла, вид изнутри
Нанесение воска на полость (обратите внимание на спрей Fine 360) После нанесения (обратите внимание на покрытие восковой пленкой)

Герметики для швов — второй этап решения

Герметики для швов служат для предотвращения проникновения воды между соединенными панелями и, в свою очередь, предотвращения образования коррозии.Многие поставщики оригинального оборудования полагаются на жидкий поливинилхлорид для выполнения требований к герметикам и герметикам аэрозольного качества. Эти продукты требуют процесса высокотемпературного отверждения, что делает этот тип технологии неприменимым для рынка запчастей для автомобилей. Однокомпонентные химические вещества, отверждаемые под действием влаги, обеспечивают наиболее надежный и экономичный метод герметизации внутренних и внешних швов автомобилей, однако двухкомпонентные эпоксидные и уретановые формулы играют большую роль в ремонтной промышленности из-за повышения производительности, которую могут получить мастерские благодаря их более предсказуемой время высыхания.

Запасной герметик для поддонов пола



Покрытия повышают защиту от коррозии

Покрытия служат для дальнейшего усиления защиты от коррозии. Сюда входят: внутренние покрытия, напыляемые герметики для швов и защитные покрытия от гравия или стружки. Опять же, эта технология на уровне автомобилестроения чаще всего представляет собой поливинилхлорид и требует циклов отверждения при высокой температуре, что делает этот тип технологии неприменимым для рынка запчастей для автомобилей.

Послепродажные решения для покрытий могут быть химическими на основе растворителей или воды, однако также существуют варианты из двухкомпонентного уретана и эпоксидной смолы. Часто после установки детали могут отличаться от первоначального вида покрытия / уплотнения, включая поддоны для пола или нижнюю часть кузова / конструктивные детали. Ремонтные предприятия должны знать, что многие производители оригинального оборудования предполагают, что эти отремонтированные или замененные детали требуют нанесения защитного грунтовочного покрытия для повышения коррозионной стойкости заменяемой детали, даже если исходная деталь не выглядела таким образом.

Производители автомобилей хорошо осведомлены о том, что процесс, используемый на вторичном рынке, не может точно воспроизводить исходный производственный процесс, и рекомендуют альтернативные материалы и процедуры для предотвращения образования коррозии.

Отличная система окраски — неотъемлемая часть пакета защиты

Четвертая и последняя группа продуктов, дополняющих пакет защиты от коррозии, — это материалы, предоставленные производителями красок (одобренные грунтовки, базовое покрытие и прозрачное покрытие).В то время как предпочтения краски варьируются в зависимости от магазина и специалиста по окраске, поэтапное нанесение слоев имеет решающее значение для защиты от элементов, которые могут привести к коррозии после ремонта. Лакокрасочные материалы являются неотъемлемой частью всего процесса, особенно высококачественная грунтовка, как упомянуто выше, основа и лак могут применяться или не применяться во всех областях любого ремонта, так как внешний вид внутри и под капотом может отличаться в зависимости от производителя. Достаточно сказать, что мировые производители красок вкладывают значительные средства в разработку продуктов, которые могут выдерживать условия окружающей среды, вызывающие коррозию, они предлагают комплексные решения по окраске, которым следует следовать и которые не смешиваются с элементами, не относящимися к бренду.

Таким образом, вы можете видеть, что защита от коррозии привлекает серьезное внимание на уровне автомобилестроения, и современные автомобили являются тому подтверждением, поскольку они сохраняют свою красоту и безопасность в течение многих лет. Продукты и этапы процесса были разработаны для восстановления защиты, изначально заложенной производителем, и следование инструкциям производителя по ремонту, внедрение передовых методов и простая забота о защите от коррозии могут обеспечить долговечность и безопасность вашего ремонта.Посетите 3MCollision.com, чтобы узнать о СОПах по предотвращению коррозии при ремонте. Защитите вложения своих клиентов и сохраните их безопасность, предотвращая коррозию при каждом ремонте, когда существует вероятность коррозии.

Как предотвратить ржавчину на старых легковых и грузовых автомобилях: решение может быть проще, чем вы думаете! | Rust Bullet Предотвращение образования ржавчины | Краска для бетона

Ржавчина — проклятие всех владельцев грузовиков, автомобилей и оборудования, особенно старых автомобилей. Он выглядит довольно безобидно, как крошечный изъян, который с первого взгляда часто игнорируется.Но оставленный без присмотра, он быстро распространяется и наносит ущерб панелям кузова и нарушает структурную целостность рам и осей.

Итак, как защитить старые автомобили и грузовики от ржавчины? Прочтите, чтобы узнать секрет!

Борьба с ржавчиной в лоб

Когда дело доходит до безопасности ваших старых легковых и грузовых автомобилей, нет серебряной пули для предотвращения ржавчины. Но небольшая проактивность имеет большое значение и для предотвращения ржавчины, и для выявления (и, надеюсь, лечения!) Ее признаков на раннем этапе.А вот как это сделать:

  • Регулярные осмотры: Колеса и бамперы, поскольку они так сильно подвержены воздействию проезжей части, являются одними из распространенных отправных точек, где возникает ржавчина. Обязательно тщательно промойте их из шланга, чтобы можно было проверить, что находится под грязью и сажей. Не забудьте также осмотреть ходовую часть. Если есть вероятность скопления ржавчины, вам нужно как можно скорее взглянуть на нее!
  • Контрольные точки соединения компонентов: Старые легковые и грузовые автомобили особенно подвержены коррозии в местах соединения двух компонентов, таких как двери, багажник, соединения капота и крыла.Это потому, что со временем, когда детали трутся друг о друга, любая защита от ржавчины, применяемая производителем, постепенно стирается.
  • Выселите лучшего друга Ржавчины как можно скорее: Если ваш автомобиль или грузовик находился в воде (дождь, снег, канавы, траншеи), никогда не позволяйте лучшему другу Ржавчины оставаться в машине слишком долго. Внимательно посмотрите в багажник — часто сливные отверстия забиваются, что приводит к скоплению воды и ржавчине
  • Регулярная мойка, ополаскивание и протирка: Это самый здравый совет, но удивительно, сколько владельцев автомобилей забывают это делать! В старых грузовиках и легковых автомобилях, которые могут иметь более слабую защиту от ржавчины, частая гигиена автомобиля имеет большое значение для борьбы с ржавчиной.Но внимание нужно уделять не только стирке и ополаскиванию, но и хорошей жесткой очистке. Если на корпусе или нижней стороне есть коррозионные элементы, этот гигиенический протокол удаляет их до того, как они нанесут ущерб.

Работа с последствиями

Несмотря на все это, возможно появление ржавчины в некоторых формах. Не волнуйтесь — проблему легко решить, если вы заметили ее на ранней стадии. Раннее обнаружение предотвращает впоследствии более обширные повреждения.

  • Если вы любитель «сделай сам», вы можете сначала соскрести ржавчину мелкой наждачной бумагой или острым (не острым!) Предметом, например, скребком или бритвенным лезвием. Это дает два преимущества: во-первых, позволяет увидеть степень повреждения под ржавчиной, а во-вторых, предотвращает дальнейшее нарастание ржавчины в этой области
  • Затем нанесите на участок хороший антикоррозийный раствор. Эти продукты обычно идут полным комплектом — в комплекте с аппликаторами (кисть, валик и т. Д.), Так что у вас будет все необходимое для борьбы с ржавчиной
  • Пусть задержится арестант.Для этого необходимо, чтобы он полностью высох. В зависимости от типа разрядника и размера зоны ремонта ржавчины, это может занять пару часов
  • Загрунтуйте заплату поверх высохшего антикоррозионного средства и дайте грунтовке полностью высохнуть
  • Используйте подходящую краску для ретуши, чтобы закрасить область

Конечно, этот подход «сделай сам» отлично подходит для предотвращения попадания ржавчины в небольшое пятно на остальную часть вашего старого автомобиля или грузовика. Более практичное решение — думать наперед и сразу же предпринимать шаги для решения проблемы ржавчины.И лучший способ активно бороться с ржавчиной — это регулярно использовать автомобильное антикоррозионное покрытие профессионального уровня.

Эти продукты отлично справляются с борьбой с ржавчиной на переднем крае войны — до того, как она поразит автомобиль или грузовик. Вы можете нанести их прямо на ржавые поверхности или даже на окрашенные участки. Они устойчивы к царапинам и сколам, а также защищают автомобиль от длительного воздействия ультрафиолета.

Обычно вы можете применять эту защиту каждые два года или около того.Однако для старых легковых и грузовых автомобилей, где существует больший риск ржавления, может потребоваться более частое нанесение.

Раскрывая секрет

Секрет кроется в старинной пословице: Профилактика лучше лечения! Итак, если вы хотите, чтобы ваши старые автомобили и грузовики жили еще дольше, здоровее и свободнее от ржавчины, тогда вам нужно бороться с ржавчиной и предотвращать ее появление в первую очередь. К счастью, с правильными продуктами в вашем антикоррозийном арсенале это не проблема.

Rust Bullet предлагает целый ряд средств защиты от ржавчины, которые могут помочь вам в борьбе с ржавчиной. И если, как у миллионов владельцев старых автомобилей и грузовиков, ваш автомобиль начинает проявлять признаки ржавчины, у них также есть ряд решений, чтобы справиться с этим!

Антикоррозия кузова автомобиля (включая общепринятые методы защиты, процессы и т. Д.)

Вопрос:

Антикоррозия кузова автомобиля (включая общепринятые методы защиты, процессы и т. Д.))

Основным методом коррозии кузова автомобиля является окраска кузова автомобиля.

Качество покрытия хорошее, а плохое — результат комбинации трех элементов покрытия, при котором правильный выбор процесса нанесения покрытия также является важным аспектом влияния на качество покрытия. Выбор так называемого процесса нанесения покрытия в некотором смысле — это выбор методов нанесения покрытия, различных методов нанесения покрытия для различных условий окраски, поэтому выбор правильного метода нанесения покрытия очень важен.На данный момент метод покрытия — это в основном покрытие погружением, распыление, нанесение кистью, нанесение валиком, покрытие электрофорезом, покрытие царапинами, электростатическое распыление, трение и другие 8 видов, включая электрофоретическое покрытие, распыление, электростатическое распыление и соскабливание в автомобиле. Покраска дополнительных приложений.

Антикоррозийный процесс С увеличением количества лет и пробега коррозия деталей автомобиля будет постепенно усиливаться. Автомобильная коррозия не только повредит внешний вид автомобиля, но и напрямую скажется на качестве и сроке службы автомобиля.В этой статье, на основе анализа факторов и характеристик автомобильной коррозии, анализа характеристик коррозии различных частей кузова, от выбора кузова, выбора краски и технического обслуживания производства и повседневного использования автомобильных антикоррозионных технологий. , и в качестве основы, разработка и применение новейших антикоррозионных технологий, анализ текущего этапа развития автомобильной промышленности Китая для антикоррозионных технологий. Сегодня основными компонентами кузова автомобиля по-прежнему остаются основные металлические материалы, поэтому неизбежно возникают различные проблемы с коррозией.Применение новой антикоррозийной технологии не только может улучшить внешний вид автомобиля, улучшить внешний вид автомобиля, что еще более важно, может также улучшить качество, присущее автомобилю, чтобы продлить срок его службы, улучшить автомобиль. оценка. Отечественные автомобильные компании распространяют антикоррозийный процесс, соответственно, на раме шасси и кузове для антикоррозийной обработки, а затем оба собираются в автомобиль. Среди них рама после сварки требует травления, мытья, обезжиривания, фосфатирования и другой обработки, а затем распыления антикоррозийной краски для шасси автомобиля.

Металлическое оборудование Ремонт панелей кузова

Распыление металла включает разбрызгивание мелких частиц расплава на поверхность, подготовленную струйной очисткой. При контакте частицы расплавляются на поверхности, замерзают и механически связываются сначала с обработанной струйной очисткой подложкой, а затем друг с другом по мере увеличения толщины покрытия. Для создания расплавленных частиц требуются источник тепла, распыляемый материал и метод распыления / выброса.

В процессе Flamespray проволока подается системой ведомых роликов через центр пламени кислородно-топливного газа, где она плавится.Затем кольцевое воздушное сопло направляет струю воздуха под высоким давлением, которая распыляет и выбрасывает расплавленный материал, в данном случае цинк, на поверхность панели транспортного средства.

Для Vanshack напыление цинка на зашитую поверхность кузова является революционным способом восстановления и защиты оригинальных панелей с целью «сохранения оригинала». Традиционные методы означают, что повреждения должны быть вырезаны и заменены, но теперь, используя металлическое напыление, цинк распыляется на открытые перфорационные отверстия, заменяя то, что было потеряно.В некоторых случаях, когда отверстия довольно большие, за открытыми отверстиями наклеивают опорную панель или ленту, чтобы способствовать накоплению цинка. Цинк не будет сцепляться с опорной панелью или лентой, которые просто удаляются после завершения ремонта. Команда Vanshack называет это Flame Repair.

Flame Filling также используется командой в качестве альтернативы Lead Loading в ремонтных работах по заполнению кузова. Это позволяет заполнять автомобильные панели без риска теплового искажения, которое может быть вызвано загрузкой свинца.

Процесс напыления металла значительно упростил навыки, необходимые для погрузки свинца, однако для этого по-прежнему требуется обученный и опытный техник по кузовному ремонту, чтобы закончить панель в соответствии с высочайшими стандартами.

Кроме того, если панель или секцию необходимо заменить, команда теперь использует процесс напыления металла для загрузки стыков панели. Изготовленный на заказ каретный завод плавит свинец в шве, что является высококвалифицированным процессом, который может вызвать тепловую деформацию и который трудно контролировать в сложных и вертикальных швах.

Швы на серийных автомобилях традиционно герметизировались мастикой, которая менее прочна и менее привлекательна, чем металлическое напыление цинка. Цинк также предлагает дополнительные антикоррозионные свойства в зонах ремонта и швов, которые жизненно важны для долговечности автомобилей, с которыми работает команда Vanshack. Команда Vanshack называет это Печатью пламени.

Распыление металла — отличная альтернатива цинкованию при распылении всех панелей автомобиля. Flame Coat обеспечивает хорошую основу для нанесения окончательного лакокрасочного покрытия.Отсутствуют проблемы теплового искажения, связанные с цинкованием тонких панелей, и покрытие можно наносить на определенные участки или на всю панель. После того, как на панель нанесено металлическое напыление, Vanshack наносит соответствующее лакокрасочное покрытие в соответствии с высочайшими стандартами, установленными профессиональными транспортными компаниями.

Измерение антикоррозионного покрытия | Автомобильное антикоррозионное испытание

Выбрать отрасльВыбрать отрасльУслуги по нанесению покрытийТехнология измерений для электроники и полупроводниковТехнология автомобильных измеренийТочные измерения золота, часов, ювелирных изделийЛакка и лакокрасочные покрытия Инструменты для нанесения покрытийКоррозионная защита крепежных деталейКоррозионная защита железа и сталиИнструменты для измерений в бытовой технике и аксессуары для анализа материалов , Аэрокосмическая промышленность Контроль качества и предотвращение коррозии в строительствеИнструменты для измерения инженерных материалов Приборы для испытаний упаковки пищевых продуктов Морские и транспортные средства измерений Контроль качества в медицине и фармацевтике Нефть, газ и нефтехимияОптика и точная механикаПокрытия в электроэнергетике и энергетике Инструменты для тестовых лабораторийЗагрузка…

Выбрать приложениеВыбрать приложение Испытание механических свойств покрытий для аэрокосмической отраслиАнализ сплавов драгоценных металловАнализ археологических материаловАвтоматические измерения толщины плакированного покрытия IPC-4552-B: Обнаружение вредных веществ в текстиле.

alexxlab / 07.07.1984 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *