Цены снижены! Бесплатная доставка контурной маркировки по всей России

Антикоррозийная обработка авто: Антикоррозийная обработка премиум качества в Челябинске | Услуги

Содержание

Антикоррозийная обработка премиум качества в Челябинске | Услуги

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ ВЫСОКОКАЧЕСТВЕННАЯ (САМЫЙ ЛУЧШИЙ МАТЕРИАЛ)
ОБРАБОТКА КУЗОВА С ГАРАНТИЕЙ !!!!!

.

Перед обработкой делается:
— Подготовка поверхности днища и арок которая включает в себя мойку под высоким давлением с шампунем.
— Очистка от ржавчины если она есть , протравливание кислотой и грунтование.
Только после делается нанесение составов.
Работа проводится в теплом помещении с последующей сушкой.
Температура в помещении +25С.
Мы предлагаем ОЧЕНЬ КАЧЕСТВЕННУЮ антикоррозийную обработку кузова , с применением современных, самых лучших, антикоррозийных составов ПРИМ АНТИШУМ которые защищают кузов Вашего авто на долгие годы и антикоррозийное покрытие значительно снижает шум в салоне… Покрытие наносится толстым слоем для лучшей защиты и более долгого срока службы. ( МАТЕРИАЛ НЕ ЭКОНОМИМ !!!) Средний срок службы антикоррозийной обработки 12 лет.

Даже если автомобиль уже стал ржаветь и на днище и арках появилась коррозия то обработав кузов у нас Вы будете ездить еще долгие годы не переживая за авто.

РАБОТАЕМ С ПРЕДПРИЯТИЯМИ И ОРГАНИЗАЦИЯМИ ПО
БЕЗНАЛИЧНОМУ РАСЧЕТУ.

. Скрытые полости покрываются составами серии МЛ ПРЕМИУМ
которые рассчитаны на весь срок службы автомобиля.

Делаем запущенные варианты авто, где ржавчина уже видна снаружи кузова(крылья, пороги, двери) Производим обработку Газелей и коммерческого транспорта.

Производим ПРЕДПРОДАЖНУЮ ПОДГОТОВКУ АВТОМОБИЛЯ. Глубокая полировка, подкраска сколов с удалением ржавчины с кузова. Покрытие кузова жидким стеклом.

МОЙКУ ДВИГАТЕЛЯ ИЛИ ДНИЩА ОТДЕЛЬНО КАК УСЛУГУ НЕ
ПРОИЗВОДИМ.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ салона по программе ПРЕМИУМ. После такой шумоизоляции в салоне становится, по словам клиентов, в два раза тише и шум от дороги почти не слышно. Материал выбирается только высокого качества С ПОЖИЗНЕННОЙ ГАРАНТИЕЙ.
Звоните! Узнавайте! Опыт реальной работы-20 лет. Работаем без выходных.

АКЦИЯ: При полной антикоррозийной обработке — глубокая полировка передних фар в ПОДАРОК. Каждому клиенту мы делаем в подарок дополнительные работы или скидку при оплате.

Обращаясь в нашу организацию Вы можете быть уверены в 100% качестве работ.
Цены на работы Вас приятно удивят. Мы всегда сможем договориться о стоимости работ!!! Мы обработали уже более 750 автомобилей и многие клиенты рекомендуют нас своим друзьям и родственникам.

Не много информации о материале.
«ПРИМ АНТИШУМ» отличает уникальный и инновационный состав. Связующую смолоподобную основу с добавлением вакуумированных керамических микросфер и ингибиторов коррозии никак нельзя назвать битумом. Благодаря этим добавкам материал становится упругим, прочным, эластичным и приобретает способность самозалечивания. То есть повреждения, нанесенные камнями, спустя короткий промежуток времени затягиваются. Также защищать салон автомобиля от проникновения внешнего шума помогает вспученный перлит. Этот компонент поглощает шум за счет своей структуры — он имеет пористую поверхность, как пемза или другие породы вулканического происхождения.

P.S Уважаемые клиенты, в данной ситуации когда цены на автомобили растут каждый день, мы можем сделать комплекс мер по восстановлению Вашего кузова авто, убрать ржавчину, сделать защиту металла от дальнейшей коррозии и тем самым дать вторую жизнь Вашему автомобилю. Многие клиенты обращаясь к нам в сервис именно с этой целью остались очень довольны результатом. Удачи Вам на дороге и до встречи в нашем Центре Антикоррозийной Защиты.

Главная страница

Соблюдение Вашей конфиденциальности важно для нас. По этой причине, мы разработали Политику Конфиденциальности, которая описывает, как мы используем и храним Вашу информацию. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими правилами соблюдения конфиденциальности и сообщите нам, если у вас возникнут какие-либо вопросы.

Сбор и использование персональной информации

Под персональной информацией понимаются данные, которые могут быть использованы для идентификации определенного лица либо связи с ним.

От вас может быть запрошено предоставление вашей персональной информации в любой момент, когда вы связываетесь с нами.

Ниже приведены некоторые примеры типов персональной информации, которую мы можем собирать, и как мы можем использовать такую информацию.

Какую персональную информацию мы собираем:

  • Когда вы оставляете заявку на сайте, мы можем собирать различную информацию, включая ваши имя, номер телефона, адрес электронной почты и т.д.

Как мы используем вашу персональную информацию:

  • Собираемая нами персональная информация позволяет нам связываться с вами и сообщать об уникальных предложениях, акциях и других мероприятиях и ближайших событиях.
  • Время от времени, мы можем использовать вашу персональную информацию для отправки важных уведомлений и сообщений.
  • Мы также можем использовать персональную информацию для внутренних целей, таких как проведения аудита, анализа данных и различных исследований в целях улучшения услуг предоставляемых нами и предоставления Вам рекомендаций относительно наших услуг.
  • Если вы принимаете участие в розыгрыше призов, конкурсе или сходном стимулирующем мероприятии, мы можем использовать предоставляемую вами информацию для управления такими программами.

Раскрытие информации третьим лицам

Мы не раскрываем полученную от Вас информацию третьим лицам.

Исключения:

  • В случае если необходимо — в соответствии с законом, судебным порядком, в судебном разбирательстве, и/или на основании публичных запросов или запросов от государственных органов на территории РФ — раскрыть вашу персональную информацию. Мы также можем раскрывать информацию о вас если мы определим, что такое раскрытие необходимо или уместно в целях безопасности, поддержания правопорядка, или иных общественно важных случаях.
  • В случае реорганизации, слияния или продажи мы можем передать собираемую нами персональную информацию соответствующему третьему лицу – правопреемнику.

Защита персональной информации

Мы предпринимаем меры предосторожности — включая административные, технические и физические — для защиты вашей персональной информации от утраты, кражи, и недобросовестного использования, а также от несанкционированного доступа, раскрытия, изменения и уничтожения.

Соблюдение вашей конфиденциальности на уровне компании

Для того чтобы убедиться, что ваша персональная информация находится в безопасности, мы доводим нормы соблюдения конфиденциальности и безопасности до наших сотрудников, и строго следим за исполнением мер соблюдения конфиденциальности.

Как сделать антикоррозийную обработку автомобиля

 Что такое антикоррозийная обработка автомобиля? — это обработка уязвимых мест машины, таких как днище, пороги, арки колес и подобные, специализированными средствами от возможного образования ржавчины. Как многие догадались, это важный этап подготовки автомобиля к длительной эксплуатации, без страха за прогнившее днище или сгнивающие пороги.

 Отдельно стоит отметить тот факт, что можно произвести в домашних условиях и саму обработку автомобиля и даже изготовить специализированное средство на основе некоторых доступных элементов, не уступающее по своим свойствам заводским аналогам. При этом, необходимо будет затратить достаточно много личного времени, и обязательно соблюдать технику безопасности при работе с химическими средствами. 

  

 Поэтому, дальше в статье, мы подробно разберем как изготовить средство для антикоррозийной обработки, как выбрать уже готовые варианты и как самостоятельно провести антикоррозийную обработку автомобиля.

 Виды антикорра и особенности использования



 На сегодняшний день, средства для защиты автомобиля от ржавчины изготавливаются из множества материалов. Для основного защитного элемента может применяться битум с воском, парафин, различные полимерные материалы с натуральным каучуком, эбонит, силикон или пластик. Каждый из материалов имеет хорошие свойства адгезии, но различные степени устойчивости от механических воздействий.

 Также, в состав антикоррозийных средств могут добавляться различные вспомогательные вещества. Повышающие стойкость металла к ржавчине, преобразовывающие уже существующую ржавчину или улучшающие способность состава держаться на любой поверхности. Поэтому, некоторые средства могут агрессивно влиять на лакокрасочное покрытие и повреждать его. 

  

 Само средство, чаще всего наносится на днище автомобиля снаружи и со стороны салона, на колесные арки, пороги (и внутрь порогов тоже). Реже антикорр наносится на внутреннюю поверхность крышки багажника, капота, дверей и крыльев.

 Стоит отметить, что производители выпускают средство в различном виде и в различной таре. Так, вещество может предлагаться в пластиковых канистрах небольшого объема, в металлических банках или в аэрозольных баллонах. Также, средства могут различаться по своей консистенции, от совсем жидких для тонкого слоя нанесения, до густых, похожих на смолу. Каждое из типов средств имеет свои положительные и отрицательные моменты, и применяются в разных ситуациях.

 Как правильно выбрать антикоррозийное средство



 Обычно, антикоррозийная обработка автомобиля выполняется на станциях технического обслуживания. Но на станциях применяют специализированные заводские смеси, содержащие уже правильные пропорции тех или иных веществ для качественной защиты. Также, в мастерской имеется специализированный инструмент помогающий мастерам выполнить все работы быстро и качественно.

 Но это не значит, что качественно и дешево нельзя сделать самому. Стоит учитывать, что время на эту процедуру, при самостоятельном выполнении в гаражных условиях, будет потрачено больше, и понадобиться небольшая подготовка ко всем процедурам. 

  

 Для начала, стоит закупить необходимые компоненты, также предназначенные для антикоррозийной обработки, но потраченных денег будет значительно меньше. Для начала, необходимо приобрести:

 • «Кордон» — Этот состав наносится на металл для уменьшения вибрационного шума и дополнительной изоляции от влаги;

 • «Body-950» — Еще один шумоизоляционный состав, повышающий устойчивость металла к ржавчине и повышающий комфорт в салоне автомобиля, необходимо приобрести 400-500 мл;

 • «Мовиль-НН» — антикоррозийный состав на битумной основе, послужит базовым компонентом для консервации металлических деталей, необходимо купить канистру на 3 литра;

 • Любой обезжириватель в количестве одной бутылки;

 • Пушечное сало коричневого цвета;

 • Автомобильный пластилин. 

  

 Именно эти элементы будут использоваться в создании и нанесении защитного слоя на металлические детали автомобиля, но не стоит забывать про сопутствующий инструмент и расходники, такие как кисточки, салфетки, перчатки, тряпочки, а также электроинструмент для удаления имеющийся ржавчины.

 Подготовка автомобиля к обработке



 Прежде всего, необходимо тщательно вымыть автомобиль от любой грязи. Естественно, что особенное внимание нужно будет уделить предполагаемым обрабатываемым поверхностям. Так как нанесение антикоррозийного состава на грязную поверхность не принесет желаемого эффекта.

 Мойка происходит теплой водой, желательно с сильным напором воды, или использованием щетки. Для качественного удаления грязи, желательно использовать специальные очистительные средства. После мойки, автомобиль хорошо ополаскивается от остатков моющих средств и высушивается в течении пары часов. Стоит помнить, что влага недопустима при антикоррозийной обработке, ее наличие полностью нивелирует все Ваши усилия. 

  

 Затем, все обрабатываемые поверхности очищаются от имеющейся ржавчины при помощи электрического или ручного инструмента. Зачистка производится до появления голого металла, без следов ржавчины. Для более подробной инструкции по удалению ржавчины с кузова автомобиля, можно прочитать нашу статью на данную тему — Как удалить ржавчину с кузова автомобиля.

 Изготовление и нанесение антикоррозийного средства



 Для изготовления нашей чудо-смеси из недорогих, но эффективных компонентов, необходимо подготовить водяную баню, и уже на ней, используя достаточно большую металлическую емкость приготовить наш состав. Для этого смешивается пушечное сало, пластилин и «Кордон». Из данных компонентов получится хороший антикоррозийный слой, наносящийся толстым слоем и способный противостоять мелким камешкам и царапинам.    

 Сама смесь наносится еще горячей на сухую подготовленную поверхность, при помощи кисточек. Для лучшего эффекта, стоит наносить толстый слой, а процесс высыхание может занять до трех часов.

 Перед нанесением состава, для удобства выполнения работ, стоит снять колеса и тщательно закрыть бумагой или клеенкой тормозные диски и другие механизмы. А первым слоем наносится шумоизоляционный и виброизоляционный материал в 2-3 слоя с полным высыханием каждого из них. Это снизит уровень шума от колес и дороги.

 Обработка полостей кузовных элементов



 Для обработки слабо доступных полостей кузовных элементов автомобиля применяется Мовиль-НН, распыляемый при помощи пульверизатор со специальным пистолетом, имеющий длинную и гибкую насадку. Из-за своей жидкой консистенции, данное средство хорошо распыляется и качественно заполняет пустоты. Такая обработка спасет металл автомобиля от внутреннего гниения. Но из-за жидкой консистенции, защитный слой получается очень тонким, поэтому стоит производить такую процедуру каждый год.

 Также, если в порогах или других деталях не обнаружатся технологические отверстия, которыми можно воспользоваться для обработки, то их можно проделать самостоятельно при помощи дрели и сверла — это не повредит автомобилю. 

  

 Такими же способами, можно провести обработку днища автомобиля со стороны салона, внутренности дверей, капот и крышку багажника. Все это стоит выполнять только на свое усмотрение, руководствоваться собственными желаниями.

 Но перед проведением антикоррозийной обработки внутри салона, стоит тщательно защитить все элементы обшивки от случайного попадание средств, которые не вымываются с поверхности тканей.

 Нужно ли делать антикоррозийную обработку?



 Однозначного ответа на данный вопрос не существует. Этому причина множество факторов, зависящих от автомобиля, года выпуска, эксплуатации, применяемых материалов и много чего еще. Но руководствуясь обычной логикой, можно сказать, что такая обработка будет совсем нелишней, и хуже автомобилю она точно не сделает.

 Если вопрос касается старого автомобиля отечественного производства, то тут ответ можно дать с уверенностью, что антикоррозийную обработку следует провести сразу, как у Вас оказался данный экземпляр. Если разговаривать о современных новых автомобилях, то на данный момент каждый автомобиль проходит заводскую антикоррозийную обработку, и беспокоиться по данному поводу не стоит. 

  

 Другого внимания требуют поддержанные автомобили, в данном случае необходимо производить осмотр элементов автомобиля и принимать решение, основываясь на увиденном.

 Но стоит предупредить всех желающих произвести антикоррозийную обработку автомобиля, что некачественная работа или применение некачественных материалов — приведет к тому, что ваши усилия и деньги пропадут даром. А коррозия продолжит свое развитие, несмотря на частично обработанные детали.

 Вывод



 Из статьи. Стало понятно, что самостоятельно выполненная обработка автомобиля против образования ржавчины — это уверенность в качественно проведенной работе, а также знание всех нюансов состояния своего автомобиля, и возможность контролировать особенно подозрительные участки.   

 
 Но для некоторый автовладельцев, лучшим вариантом станет обращение к опытным мастерам на специализированные станции технического обслуживания. Но стоит обращаться только к проверенным мастерам, зарекомендовавших себя как хороших специалистов. Иначе можно получить плохо выполненную работу за немаленькие деньги и испорченные дорогие материалы.

 Автор статьи: 

 Готовчик Дмитрий, 2017

Антикоррозийная обработка в Новосибирске / Антикор154

 

Одну из основных угроз для автомобиля представляет коррозия. Она может разрушить кузов, повредить лакокрасочное покрытие. Если начинают повреждаться важные технические узлы, опасность дополнительно возрастает.

Наша компания предлагает антикоррозийную обработку автомобиля в Новосибирске. Наши услуги помогают значительно увеличить уровень сопротивления ржавчине, а также остановить развитие процесса, если он уже начал формироваться.

 

 

Как проводится обработка против коррозии

 

Защищать от коррозии можно как днище, так и другие участки кузова вашего автомобиля. Процесс состоит из нескольких этапов:

· Визуальный осмотр. Машину поднимают вверх, мастер заходит под днище и начинает проверять, в каком состоянии оно находится. Нужно отметить, если ли очаги коррозии, как они развиваются, насколько глубоко процесс затронул металл и сильные ли повреждения он нанес. Может также использоваться специальный прибор – бороскоп, профессиональное освещение.

· Промывание поверхности. Выполняется под сильным давлением. Нужно убрать с поверхности не только грязь, но и различные масла, следы посторонних жидкостей. Если оставить их, велик риск что финишное покрытие не ляжет так, как надо. Зачищаются и места, которые уже затронуты коррозией. Важно снять с них слой окислов, чтобы ингибиторы могли впитаться лучше.

· Нанесение защитного покрытия. Это могут быть различные битумные составы и другие средства, отличающиеся хорошим сцеплением с металлом, сохраняющиеся на протяжении длительного времени даже при постоянном внешнем давлении. На проржавевшие места наносятся специальные ингибиторные средства – они значительно замедляют или полностью блокируют распространение процесса.

После просушивания, авто будет полностью готовым к использованию.

 

 

Что влияет на цену антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске?

 

Цены антикоррозийной обработки автомобиля в Новосибирске могут сильно отличаться в зависимости от компании, которая предоставляет такие услуги. Многие клиенты выбирают нас за честный и прозрачный расчет стоимости услуги, а также наличие специальных скидок.

На итоговом ценнике отражаются следующие параметры:

· Сложность проведения работ. Обрабатывать места, поврежденные ржавчиной, будет дороже. Особенно это актуально, когда затронуты крупные участки.

· Используемые в процессе составы

. Мы работаем с разными типами средств, так что можно подобрать тот вариант обработки, который подходит под ваш бюджет.

· Масштаб обработки. Чем больше площадь, тем выше будет стоимость.

 

 

Преимущества заказа услуг нашей компании

 

В пользу обращения к нам говорит несколько важных причин:

· Работаем быстро. Вся обработка проводится с минимальными затратами времени и всего за одно посещение.

· Используем качественные составы. Они дают действительно высокий уровень защиты от коррозийного поражения.

· Обеспечиваем доступные цены. У нас часто бывают специальные акции и скидки.

После того, как мастер завершит антикоррозийную обработку кузова или днища, будет исключен контакт металла с воздухом, водой и другими средами, вызывающими быстрое окисление. Это и даст защиту от ржавчины.

 

Чтобы заказать наши услуги или узнать подробности о работах, звоните нам по телефону +7 (383) 301‒86‒36.

Антикоррозийная обработка автомобиля — зачем это нужно и как правильно сделать?

Зачастую счастливые обладатели транспортного средства задумываются о том, как делать антикор своими руками только в том случае, если на кузове появляются первые признаки коррозии. В таких ситуациях потребитель наивно доверяет рекламе от производителей, которые уверяют в том, что модель выполнена из надежных и износостойких материалов. До конца гарантийного срока вряд ли появятся дырки на поверхности, однако она все равно будет выглядеть весьма неидеально. Автомобильные концерны дают гарантию лишь на «сквозную коррозию», не предупреждая о том, что стыки и полости могут пожелтеть. При этом значительно снизится стоимость машины. Ниже мы расскажем о возможных причинах появления такой проблемы, поможем подобрать материалы для выполнения работ, а также расскажем, как сделать антикор своими руками.

Антикоррозийная обработка днища автомобиля может проводиться как в специализированных салонах, так и своими руками.

Причины коррозии автомобиля

Существует достаточно много факторов, которые влияют на внешний вид транспортного средства. Именно поэтому риск возникновения такой проблемы достаточно высок. На вопрос «нужно ли делать антикор», мы даем положительный ответ.

Среди возможных причин появления коррозии:

  1. Некачественный состав металла. На появление признаков коррозии влияет отсутствие или наличие легирующих материалов. Некоторые составляющие замедляют процесс окисления, а некоторые наоборот ускоряют. Так, к примеру, производители автомобилей Opel не придают значения составу металла, поэтому машина начинает гнить даже в проветриваемом и сухом помещении. Mercedes и BMW в этом плане куда более надежные.
  2. Климатические условия.
    Жители влажных регионов, где постоянно наблюдаются обильные осадки, чаще других жалуются на ржавчину, ведь влажность воздуха оказывает большое влияние в данном процессе. Самыми неблагоприятными считаются государства, расположенные в субтропиках. В экваториальных странах проблемой коррозии обеспокоены разве что моряки.
  3. Перепады температуры. При въезде с холодной улицы в теплый гараж в закрытых полостях появляется нежелательный конденсат. Для его стекания имеются специальные отверстия. Если они не засорены, то вода будет спокойно проходить сквозь них, если же нет, она будет накапливаться и вызывать коррозийные процессы.
  4. Качество дорог. Поврежденное покрытие провоцирует попадание посторонних частиц (мелких камней) в пороги и автомобильное днище. При этом повреждаются грунтовка и лакокрасочное покрытие. Такое же влияние имеет и соль, либо другие вещества, которыми посыпают дороги в зимнее время. Вдобавок, химически-агрессивный состав соли вредит и покрышкам.
  5. Искусственные концентраторы коррозии. Защитный слой значительно разрушают всяческие навесные примочки (спойлер, молдинги). Декоративные элементы провоцируют дополнительное накопление пыли и грязи.
Нанесение антикоррозийного вещества проводится на многие поверхности кузова, в том числе на пазухи колесной впадины.

Виды антикоррозийной обработки

Для антикора автомобиля можно использовать различные материалы обработки:

  • жидкий пластик – используется в качестве вспомогательной защиты, ведь обладает низким уровнем износостойкости;
  • материалы из ПВХ – считаются долговечными, используются на заводах производителей;
  • битумная мастика – выполняет две функции: защиту и консервацию металла;
  • материалы на парафиновой основе – быстро сохнут и сохраняют эластичность на протяжении длительного периода.

Нужна ли антикоррозийная обработка нового автомобиля

Даже если вы выложили немалую сумму за транспортное средство, не спешите расслабляться. Это еще не повод не беспокоиться о том, что не появится коррозия. Рассчитывать на автомобильные концерны не приходится, хотя на этапе производства и происходит первичная обработка кузова. Состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего, также может негативно повлиять и климат. О сильных и слабых сторонах покупки должен рассказать дилер, именно потому важно найти опытного специалиста. Консультация с профессионалом поможет решить, стоит ли делать антикор.

Если железный конь сошел с отечественного конвейера, то тут наверняка сразу же нужно взяться за дело, привлекая к работе специалистов. Весьма вероятно, что появятся желтые пятна и подобные повреждения, потому лучше предотвратить развитие коррозии заведомо и помнить, что своевременная антикоррозийная обработка должна иметь место в процессе обслуживания авто.

Один из многочисленных вариантов веществ для нанесения защитного антикоррозийного слоя.

Как часто нужно проводить антикор автомобиля

Все автолюбители знают, что рано или поздно наступит тот момент, когда понадобится заняться подобным делом. Особенно, что касается автомобилей, возраст которых уже перешагнул за отметку в три года. Однако, как предотвратить разрушение кузова? Здесь возникает вопрос о периодичности проведения подобной операции. Так, опыт автомобилистов показывает, что одной обработки раз в 12-24 месяца вполне достаточно для того, чтоб не попасть в столь неприятное положение. При этом стоит не забывать о прочистке сливных отверстий (в задних арках, дверях, порогах), ведь там появляется конденсат, провоцирующий возникновение коррозии.

Очень важно, при нанесении антикоррозийного покрытия не закрасить тормозную систему.

Материалы для антикоррозийной обработки

В зависимости от типа поверхности для обработки антикором своими руками используют разные материалы:

  • Для арок колес эксплуатируют жидкий локер, который отличается своей эластичностью. Проблему можно решить и путем установки пластиковых щитков.
  • Для днища используются материалы с высоким содержанием ингибиторов, которые замедляют процесс развития коррозии. Состав имеет порошкообразное состояние и в гаражных условиях наносится с помощью кисти. Также он улучшает и виброакустические свойства кузова. Кроме того, такие препараты должны быть достаточно устойчивыми к неожиданным перепадам температуры и механическим повреждениям. Их задача – изолировать поверхность от агрессивного воздействия окружающей среды.
  • Для скрытых полостей предлагают особые консерванты, которые являют собой маловязкий материал, cхожий по структуре c обычным моторным маслом. Вещество образует малозаметную пленку на стенках. Отличается повышенными проникающими свойствами, ведь его задача – проникнуть во все щели. Самый доступный состав – «Мовиль». Препараты «Waxoil» содержат лишь 13 % действующего вещества. Составом «Rust Stop» рекомендуется обрабатывать не реже одного раза в 12 месяцев, он обладает повышенной гигроскопичностью.

Препараты продаются в различной таре. Рекомендуется отдать предпочтение тем, которые фасуются в банках. В таком случае можно быть уверенным в том, что состав имеет более продолжительный срок эксплуатации и действительно поможет на совесть сделать антикор своими руками. Обратите внимание на то, что содержится в веществе. В особенности, что касается его пожаро- и взрывобезопасности, содержания токсинов и огнестойкости. В довершении, не забудьте прочесть инструкцию по использованию, которая должна иметь детальное и поэтапное описание действий.

Антикор автомобиля своими руками

Если вы задумались над тем, как сделать антикор своими руками, то он производится в несколько этапов:

  1. Избавление от лишних деталей. Снимаются навесные элементы – подкрылки, бампер, накладки порогов.
  2. Мойка. Если очистить поверхность не достаточно тщательно, то материалы плохо прикрепятся и не будут долго держаться. Перед нанесением препаратов вымываем днище.
  3. Сушка. Обрабатываемую поверхность необходимо хорошенько просушить, ведь на мокром месте ничего не возьмется. Также рекомендуется провести обезжиривание.
  4. Нанесение составов. Здесь мы знакомимся с проведеним антикора в баллончиках для автомобиля. Специальный материал распыляется в скрытых полостях. Антикор днища осуществляется посредством валиков, шпателя, кисти (3-4 слоя с сушкой каждого слоя, температура окружающей среды должна быть не ниже 15 градусов). Современную мастику из битума и каучука нельзя наносить на необработанный металл, необходимо предварительно загрунтовать поверхность.
  5. Очистка от пятен и потеков.

Отдельно нужно остановиться на способах нанесения антикора. Здесь можно использовать и современный компрессор, и обычный шприц. Максимальное распыление может обеспечить лишь метод нанесения под определенным давлением. Если использовать баллон, то нужно не забыть о насадках, шлангах, «пистолетах» и редукторе.

На обработанном автомобиле рекомендуется не ездить в течение суток. Если поездка неизбежна – старайтесь не гнать и придерживаться средних скоростей. Песок и камни могут лишь усугубить ситуацию, и тут вряд ли поможет антикоррозийное покрытие.

Антикоррозийная обработка для автомобиля — для чего она нужна, виды антикора, как сделать обработку авто от коррозии

При всех достоинствах современных автомобилей производители пока не научились избавляться от одного недостатка – они ржавеют. Независимо от марки и цены, каждый автомобиль с моменты выезда на дорогу начинает потихоньку ржаветь с первой же минуты. Мы не можем изменить это, но можем подготовить свое авто к борьбе с коррозией всеми доступными способами. Одним из самых оптимальных методов защиты автомобиля от коррозии является применение специальных спреев-антикоров. Как выбрать качественный спрей, удобный в применении, эффективный и экономичный в расходе и цене – расскажем в этой статье.
 

Немного о коррозии или «нужно знать врага в лицо»

Коррозию подразделяют на химическую и электрохимическую, в зависимости от процесса протекания. Химическая коррозия возникает в результате контакта металла и окислителей – кислорода и всего, где он содержится. А это, по сути, вся окружающая среда. Электрохимическая коррозия возникает под воздействием электрического тока при контакте с электролитами. Влага является и тем и другим катализатором сразу, так как в ней много кислорода и она отлично проводит электричество. Кроме этого, во влаге, попадающей на автомобиль, содержится много грязи, солей и газов. Взять даже специальные средства, которыми покрывают дороги в гололед. Поэтому любая влага вызывает коррозию и последующие разрушения автомобиля в два раза быстрее. А избавить автомобиль от попадания влаги мы ни как не можем.
 

Что можно предпринять для борьбы с коррозией?

Над этим вопросом ученые бьются уже десятилетиями, поэтому способов изобрели не мало. Например: пассивирование, электрохимическая защита, легирование стали (из которой и изготавливают все автомобили), гальваника. Все эти способы работают, но достаточно дорогие и сложные в применении, поэтому недоступны большинству современных автомобилистов.

К счастью, есть способы и по доступнее: нанесение на автомобиль специальных грунтов, спреев, красок и составов, эмалей и лаков. Практически все они работают одинаково – не дают влаге и другим воздействиям окружающей среды проникнуть к поверхности автомобиля, создают барьер.

Но, некоторые производители пошли дальше, и создали инновационные средства – спреи-антикоры, которые тоже являются барьером между окружающей средой и сталью, из которой сделаны автомобили. Однако, эти средства более стойкие, защищают также от механических повреждений, от перепада температур, борются с уже проявившейся коррозией. Спреи-антикоры имеют больше функций и дают защиту на гораздо более долгий срок – 10-25 лет, в зависимости от условий эксплуатации. 
 

Какими бывают антикоры?

Антикоррозийные автомобильные спреи можно разделить по назначению: для обработки внешних и внутренних, скрытых полостей кузова автомобиля.

Внешние поверхности автомобиля, это – днище, колесные арки, пороги и прочее, все что постоянно подвергается воздействию внешней среды и механическим повреждениям: камни, песок, гравий и прочее. Их покрывают специальными антигравийными противошумовыми мастиками, различными составами с большой стойкостью, чаще всего на основе каучука, битума или полимеров. Составы для внешнего покрытия наносят из баллончиков, распылителей или кистью достаточно толстым слоем.

Обратите внимание при выборе! Если состав для внешнего покрытия изначально не в виде спрея, то для качественного нанесения нужно быть специалистом и иметь дорогостоящее оборудование. Покрытие обладают хорошей эластичностью, имеют густую консистенцию, работать с ним не просто. А спреи достаточно просто хорошо потрясти перед применением.

Скрытые полости автомобиля обрабатываются составами на восковой или масляной основе. В них могут содержаться ингибиторы коррозии — добавки, замедляющие уже начавшийся процесс ржавления.

Обратите внимание при выборе! Составы для внутренних полостей должны обладать хорошей проникающей способностью, заполнять все мелкие трещины, пропитывать и нейтрализовывать зарождающуюся коррозию, вытеснять и отталкивать влагу.

Такие составы имеют более жидкую консистенцию, чем внешние, но, имеют свои трудности в нанесении – затруднен доступ внутрь. Для этого применяются специальные трубочки и насадки, которые можно прикрепить к любому спрею.
 

Какая помощь требуется автомобилю?

Если другие металлические конструкции и изделия не подвергаются постоянным механическим травмам, то автомобилям с этим повезло меньше всего. Ежедневно, каждый автомобиль подвергается атаке камней, гравия, грязи летящей из-под колес, от этого страдает днище, пороги, колесные арки. Все это очень быстро сдирает все антикоры и защитные составы, поверхность остается «голой», поврежденной, а соли и химикаты, которыми посыпают дороги, довершают свое дело – кузов начинает ржаветь, появляются дыры, с которыми в дальнейшем уже ничего не сделаешь.

В автомобилях очень много скрытых от глаз мест и полостей, в которых легко может поселиться ржавчина, а владелец авто узнает об этом еще не скоро. Если появилась ржавчина на видном месте, вы сразу сможете принять какие-то меры, а вот о скрытой коррозии можно узнать уже тогда, когда будет слишком поздно. Например, могут пострадать лонжероны и стойки. Именно под капотом и багажником конденсируется влага, создавая очень благоприятную для ржавчины среду. Очень часто вода скапливается внутри порогов и дверей. Поэтому, защита внутренних полостей от коррозии также важна, как и защита видимых мест.

Кроме этих факторов, есть еще так называемый усталочный износ автомобиля – от переменных нагрузок, смены температуры, вибрации кузова. В результате образовываются трещины, разрушаются сварные швы, слой антикора, если он есть, также быстро трескается и стирается, весь кузов становится менее прочным. Стоит ли говорить, как поведет себя такая машина, случись вдруг авария?

Избежать всего этого мы не можем, остается заботиться о своем автомобиле: чистить, мыть, поддерживать в хорошем состоянии, полировать, делать профилактику и проходить техосмотр. Но, главное, чем вы можете помочь своему автомобилю, это периодической антикоррозийной обработкой.
 

Каким авто нужна антикоррозийная обработка?

Все в курсе, что автомобили отечественного производства ржавеют гораздо быстрее и интенсивнее, чем импортные. Почему это происходит? При производстве и покраске наших автомобилей как всегда экономят и не проводят антикоррозийную обработку.  Поэтому, приобретая российскую машину, независимо от того, новая она или подержанная, стоит сразу же позаботиться об антикоррозийной обработке.

Если вы пренебрежете этим советом, то уже через пару зим, как минимум на днище вашей машины появятся следы коррозии. Будут это небольшие пятна, или уже дыры – тут как повезет. Почему же с иномарками дела обстоят не так?

При производстве и покраске импортных автомобилей сразу же применяется цинкование и анодирование, а так же используются специальные защитные краски. Казалось бы, можно забыть об обработке иномарки и спокойно ездить. Но, не забывайте, что эти автомобили рассчитаны все же не на наши дороги и уж точно, не на воздействие солей и химикатов, которыми посыпают наши дороги. Поэтому, позаботиться об антикоррозийной обработке новой иномарки также нужно, хотя бы через 3-5 лет использования.

Если же вы приобретаете не новую иномарку, то тут на цинкование и защиту при производстве можно особо не рассчитывать. Вы не в курсе, что было с вашей машиной за эти годы, где она побывала. Наверняка, вся защита давно стерлась. Поэтому антикоры нужны зарубежным машинам не меньше, чем «нашим».    
 

Как сделать антикоррозийную обработку для автомобиля

Если вам нужно сделать антикоррозийную обработку всего автомобиля, то самым удобным способом будет – обратиться в автосервис. Там имеется специальное оборудование и все необходимые составы для обработки внешних поверхностей и внутренних полостей. Но, конечно, этак процедура обойдется не дешево.

Обратите внимание! Прежде чем отдавать свой автомобиль на обработку, просто обратитесь в выбранный вами (рекомендованный другими автолюбителями) сервис с вопросами:
  1. Какие составы и препараты применяются для антикоррозийной обработки: что за марки, каким способом наносятся, какой имеют состав и адгезию, обладают ли они способностью нейтрализовывать уже появившуюся ржавчину?
  2. Какое оборудование используется, какие технологии применяются?
Если специалисты автосервиса легко и быстро ответят на все ваши вопросы, значит, они действительно в этом разбираются и им можно доверять свое авто.

 

Можно ли сделать антикоррозийную обработку автомобиля самому?

Теоретически, можно пойти в магазин, купить все необходимое для антикоррозийной обработки автомобиля, найти подходящее место – в автосервисе, покрасочной мастерской, на «автояме» и сделать все самому. Все, что необходимо сегодня просто найти. Однако, для того чтобы все сделать качественно, не пропустить не одного участка, выбрать подходящие, сочетаемые составы и инструменты, необходимо иметь опыт в такой области.

Если же вы никогда не касались покраски автомобилей и даже не представляете – как это сделать, то самоучители и видео в интернете вам вряд ли помогут. Конечно, что – то у вас получится, но будет ли тот результат, на который вы рассчитываете – надежная, долговечная защита для всего вашего автомобиля – вряд ли. К тому же, покупка всего необходимого, аренда помещения и оборудования в сумме обойдутся вам не намного дешевле, чем в сервисе. Не забудьте прибавить туда ваше время, которого по неопытности вы потратите очень много.

Если вы уже занимались чем-то подобным, имеете опыт в покраске больших и сложных конструкций, у вас есть собственный просторный гараж или другое подходящее место, вы знаете, где взять необходимое оборудование дешево или бесплатно – тогда вы вполне можете сделать это самостоятельно.
 

Для чего же нужны антикоррозийные спреи?   

Мы часто видим в рекламе и видео-роликах в интернете, что стоит просто купить спрей-антикор и легко сделать антикоррозийную обработку автомобиля. Для всего авто, спрея антикора в баллончике понадобиться очень много. 

Антикоррозийные спреи действительно облегчают жизнь автолюбителям, но не в том случае, когда требуется полная обработка всего автомобиля. Спреи-антикоры незаменимы, когда нужно обработать одну деталь, если на нее пришелся удар при аварии или она была заменена. Возможно, просто истончился и разрушился слой антикора в определенном месте авто, например, пороги, которым зимой приходится особенно нелегко, или вы решили упрочнить их защиту. В этих и других случаях, на помощь вам придут спреи антикоры — удобные, экономичные и простые в применении.  
 

3 спрея-антикора для авто в помощь владельцу

1. Tectyl Zinc ML

Антикоррозионный спрей Tectyl Zinc ML– считается самым эффективным и популярным защитным средством против коррозии, обладающим водоотталкивающим эффектом и сочетающий в себе все преимущества средств последних поколений.

Область применения

Тектил цинк предназначен для антикоррозионной обработки стыков, швов, внутренних полостей. Кроме этого рекомендуется как грунт для двухслойных покрытий. Создан для жестких климатических условий России. При высыхании образует воскообразную, гибкую светлую пленку.

Особые качества

Чтобы Тектил-цинк идеально работал в условиях России, его производители отобрали пробы почвы и снега с дорог в 23 самых крупных городах страны. Таким образом, они тщательно изучили состав, выяснили все компоненты, какие из них могут пагубно влиять на автомобили, и создали так называемые «противоядия», которые и вошли в состав «Тектил-цинка».

В итоге, в средстве содержатся: опыт всех предыдущих антикоррозийных средств, результаты последних научных разработок и технологий, а так же главные «защитники» металлов от ржавчины.
 

2. Zink Spray LIQUI MOLY

Цинковая грунтовка Zink Spray LIQUI MOLY  – цинковая грунтовка для получения матового антикоррозионного слоя, создающая длительную, эффективную защиту.

Область применения

Цинк спрей liqui moly можно использовать практически везде, где требуется защита от ржавчины и коррозии в железных и стальных частях. Используется для ремонта поврежденных гальванических покрытий цинком, как грунтовка и защита частей кузова и системы выхлопа. Обеспечивает защиту от коррозии всех железных и стальных поверхностей, в особенности сварные швы.

Особые качества

С помощью спрей цинк ликви моли достигается нанесение прочного слоя для активной электрохимической защиты металла, стойко выдерживает температуры до + 400°С.
 

3. Мовиль ЭЛТРАНС 

Антикоррозийное покрытие Мовиль ЭЛТРАНС – отличное средство для антикоррозийной обработки авто,очень популярное среди автолюбителей.

Область применения

Используется для защиты от коррозии скрытых поверхностей автомобилей и другой техники, для временной защиты, арок колес и лакокрасочного покрытия в местах стыков и соединений деталей кузова.

Особые качества

Обладает хорошей проникающей и пропитывающей способностью. Проникает в микротрещины, швы и стыки кузова. Останавливает уже начавшийся процесс коррозии. Легко растекается по металлу, быстро вытесняет с его поверхности влагу и образует воскообразную пленку толщиной 30-40 мкм. Допускает нанесение на влажную и ржавую поверхность, а также на старые антикоррозийные покрытия. Полностью безопасен для лакокрасочных покрытий, резины и пластика. Можно наносить на поверхности, ранее обработанные другими консервирующими составами. Специальные добавки придают составу дополнительные качества.
 


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ ПРЯМО СЕЙЧАС И УЗНАЙТЕ О САМЫХ ВЫГОДНЫХ ПРЕДЛОЖЕНИЯХ, СКИДКАХ И АКЦИЯХ!

телефон: 8 (800) 707-53-17
e-mail:  [email protected]

Для вас мы работаем: пн-пт 9:00-18:00

С уважением, коллектив магазина TDSPRAY.ru

Антикоррозийная обработка нового автомобиля

Антикоррозийная обработка нового автомобиля — тема, которую хорошо освоили наши деды и отцы, но никто не предполагал, что при современном развитии технологий ее придется осваивать и нам. Конечно, мы не предлагаем всем заинтересованным лезть под машину с кисточкой и банкой. Большинство воспользуется специализированным сервисом, коих немало, но давайте разберемся, почему антикоррозионная защита актуальна и сегодня.

Только ленивый не знает, что все современные автомобили проходят антикоррозионную подготовку еще на конвейере. Многие это считают аксиомой, но это не так. Усиленная обработка применяется только в рамках «российского» пакета опций, да и то не всегда, дороговато… В основном, автомобили с завода имеют защитные покрытия порогов и колесных арок, а днищу и скрытым полостям достается в лучшем случае даже не краска, а грунт. А как же знаменитая оцинковка? Да, имеется, не на всех деталях, опять же дорого. Вот так защищаются автомобили для Европы, Азии, частично для Америки.

Вы спросите, а как же гарантия, декларируемая лет этак в 6 от сквозной коррозии? И тут все до обидного просто, прочтите мелкий шрифт в разделе договора о гарантийных обязательствах. В большинстве случаев там будет указано, что гарантия действует при ежегодном устранении возникающих дефектов покрытия в сервисе, да еще и за счет владельца. Конечно, если новый автомобиль приобретается лет на пять, не более, а затем едет в провинцию уже при новом владельце, то дополнительной антикоррозионной обработкой можно пренебречь. Но с наступлением 2020-го года реалии поменялись, и многие приобретают автомобиль на более длительный срок.

Итак, делать ли антикоррозионную обработку нового автомобиля? Заказать дополнительный антикор в специализированном сервисе? По этому пути идут многие, кому важен максимальный ресурс и внешний вид авто. Тут два момента:

  • Во-первых, работы дороги и не быстры. Кузов даже нового автомобиля нуждается в мойке днища и тщательной сушке, а также частичной разборке.
  • Во-вторых, качество работ. Очень многое зависит от того, насколько тщательно всё делается и важно учитывать отзывы клиентов, уже воспользовавшихся данным сервисом.

Но возможно выполнение антикоррозионной обработки нового автомобиля и самостоятельно. В финансовом плане это будет более выгодно. А помимо этого не понадобится подстраиваться под свободные часы автосервисов. Именно для самостоятельной работы компания Liqui Moly выпускает составы в аэрозольной упаковке, не нуждающиеся в трудоемком нанесении и профессиональной подготовке поверхностей.

Что делаем? В первую очередь, надо выбрать ровную асфальтовую площадку или эстакаду, подальше от жилья или воспользоваться гаражом. Важно, чтобы автомобиль, включая днище, был высушен, а сухую грязь и незначительные скопления ржавчины можно убрать механически, например щеткой.

Для начала нужно обработать пороги и днище составом антигравий черный Steinschlag-Schutz schwarz. Он может наноситься на краску, грунт или голый металл и бывает черного или серого цветов. Основная функция — создание эластичного слоя для отражения ударов камней и песка, защита металла от воздействия влаги, воды и реагентов. Важно, чтобы на обрабатываемых поверхностях не было масла или жиров, поэтому в проблемных местах необходимо обезжирить, например, при помощи Liqui Moly Schnell Reiniger. Области, не подлежащие обработке, нужно маскировать малярным скотчем. После нанесения поверхности возможно окрашивать обычными автомобильными эмалями, не дожидаясь полного высыхания.

После подкрылков и порогов следует уделить внимание днищу, особенно в районе ног впереди сидящих и в районе багажника. Первый конструктивный элемент страдает от коррозии и пескоструя меньше в сравнении со вторыми, поэтому и состав делается не на полиуретановой основе, а на более доступной битумной со смолами. Используйте препарат Unterboden-Schutz Bitumen schwarz (spray). Он легко распыляется и создает толстый слой за один проход.

Далее следует защита скрытых полостей. Ими профессионалы называют те места автомобиля, куда не смогла попасть ни краска, ни грунт во время производства. К ним относятся полости порогов, внутренние части дверей, арматура капота и багажника. Для того, чтобы специализированный состав Hohlraum-Versiegelung-Spray hellbraun проник туда, зачастую надо снимать обшивки. Но бывает достаточно технологических или вентиляционных отверстий, выполненных при изготовлени. Препарат на восковой основе очень тонко распыляется и покрывает все внутренние полости обрабатываемых деталей. Избыток легко удаляется обычным бензином.

Некоторые дополнительные рекомендации при антикоррозийной обработке нового автомобиля: при работе пользуйтесь перчатками и респиратором. Расход продуктов для порогов — 2 флакона, для днища — 3-4, для скрытых полостей — 2-3 флакона аэрозоля. Эксплуатацию транспортного средства можно начинать через 3 часа после проведения перечисленных работ, но технический запах будет ощущаться еще пару дней.

Вот такие небольшие затраты времени и финансов позволят сохранить автомобиль от коррозии. В следующем сезоне некоторые работы необходимо будет повторить. Кстати, в статье описан полный комплекс, но каждый может скорректировать его в соответствии с собственными потребностями.

Примечание: при обработке днища не следует наносить препараты на детали глушителя, подвески и трансмиссии, но тормозные трубки стоит обработать по полной программе.


Защита днища от ржавчины | Средство Delmarva № 1 для грунтовки и защиты от ржавчины для грузовых автомобилей

Днище и защита от ржавчины

Грунтовка Защита от ржавчины

ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ РЖАВЕТ?

Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще с нами.Вы вряд ли пропустите последствия ржавчины, когда едете на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сейчас так же обычен, как и десятилетия назад. На самом деле потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят в этом новое поколение химикатов против обледенения дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует на кузове и стеклах автомобилей кристаллическую пленку, которую трудно смыть.Хлорид магния впитывает влагу из воздуха, и его остаток на автомобиле становится активно коррозионным при уровне влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих автомобилей, подвергающихся воздействию различных условий вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины/коррозии все еще возможна.Выполняя регулярную программу нанесения антикоррозионного покрытия, антикоррозионного спрея и другого технического обслуживания, вы сможете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.

ЧЕМ МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?

Z TECH АНТИКОРРОЗИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.

Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, вступал в контакт со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для достижения антикоррозионной защиты.Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить внутреннюю ржавчину. Воск вводится в выбранные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и панелях порогов. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

Мировые лидеры в области защиты от коррозии

Мы стремимся предоставить нашим клиентам наибольшую долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные материалы, а также лучшую в отрасли команду технической поддержки и поддержки продуктов.

Решения по предотвращению ржавчины

Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, прицепах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании судоходной, железнодорожной, морской, аэрокосмической, строительной, горнодобывающей и нефтеперерабатывающей промышленности используют системы защиты от ржавчины Z Tech, чтобы продлить срок службы своих ценных инвестиций.

Грунтовка автомобилей в Фэрфаксе, Вирджиния

Вопросы, которые клиенты нам часто задают: Грунтовка

1.Аннулирует ли грунтовка мою гарантию?

Нет, грунтовка и защита от ржавчины не аннулируют гарантию производителя. Он предназначен для работы с вашей гарантией, защищая важные детали, такие как рама и днище. Вот ссылка, которая предоставляет некоторую дополнительную информацию

2. Как вы наносите грунтовку?

Самое первое, что мы делаем, когда наносим грунтовку, это очищаем всю нижнюю часть автомобиля — мы удаляем всю грязь, грязь, соль, химикаты, жир, все, что способствует коррозии.Затем мы поднимаем автомобиль в воздух с помощью нашего четырехстоечного подъемника. Оказавшись в воздухе, мы сушим днище автомобиля с помощью нашей воздушной системы высокого давления. Затем снимаем запаску (если она находится под автомобилем). Затем мы маскируем части автомобиля, которые не окрашиваем (выхлопная система, приводной вал, амортизаторы). Затем мы наносим на весь автомобиль толстый слой грунтовки — рамные балки, днища, пороги, колесные арки и т. д. Затем откладываем в сторону и даем химикату высохнуть.

3. Я слышал, что грунтовка может вызвать ржавчину – правда ли это?

Нет, грунтовка не вызывает образования ржавчины. Ржавчина химическая реакция, когда железо (часть стали) окисляется. Грунтовка помогает предотвратить это, создавая барьер между металлом и окружающей средой.

4. Легковые и грузовые автомобили больше не ржавеют, так что мне не нужна грунтовка, не так ли?

Неверно, Легковые и грузовые автомобили ржавеют, хотя производители автомобилей добились больших успехов в сокращении случаев появления ржавчины, но не устранили ее.См. эту ссылку для получения дополнительной информации 

5. Когда мне следует нанести грунтовку на автомобиль и защитить его от ржавчины?

Самое выгодное время для нанесения грунтовки на автомобиль — когда он новый. Как только на вашем автомобиле появятся признаки ржавчины, ремонт будет самым дорогим.

6. Если на моем автомобиле уже есть ржавчина, то уже слишком поздно, не так ли?

Нет, еще не слишком поздно — у нас есть процесс устранения ржавчины — он включает использование проволочных кругов шлифовальных станков, щеток с проволочной щетиной и использование нейтрализатора ржавчины (например, преобразователь ржавчины или ПОР-15) химический .Процесс работает и может быть отличным вариантом после покупки подержанного автомобиля.

7. Я думал, что это просто то, что дилеры используют для увеличения продаж, но на самом деле это не работает, верно?

При правильном применении работает.

8. Из чего состоит грунтовка?

Грунтовка, которую мы используем в этом магазине, произведена Noxudol – это продукт на основе растворителя. Информация об их продукции является коммерческой тайной.

9. Есть ли гарантия на товар/услугу?

Да, мы предлагаем десятилетнюю гарантию на отвечающие требованиям автомобили — менее 36 месяцев и 50 000 миль пробега с даты изготовления.

10. Сколько будет стоить мой автомобиль?

Цены варьируются в зависимости от размера и состояния. Пожалуйста, свяжитесь с нашим магазином или заполните форму запроса цены 

Пять советов о том, как остановить ржавчину и сохранить свой автомобиль

Вы видите, что по краям вашего автомобиля появился коричневый цвет, и вы знаете, что пришло время позаботиться о нем лучше. В простой науке: когда кислород, вода и соль соединяются на поверхности металла, образуется ржавчина. Довольно просто, правда? Хотя формировать довольно легко, это удаление, которое мы все ненавидим.Как именно можно удалить ржавчину, если у вас нет денег на обычную автомойку?

Для некоторых людей, таких как я, автомобиль является одним из самых ценных вещей, которые большинство людей считают само собой разумеющимся. Ваш автомобиль не останется в том же состоянии, что и в тот день, когда вы забрали его у дилера. Да, его красота со временем испортится, но при небольшом уходе и надлежащем уходе; вы можете сохранить его общий вид нетронутым. Я не говорю, что вы тот сумасшедший парень из квартала, который кричит на детей за то, что они трогают его машину, и держит в кармане носовой платок, чтобы вытереть каждую пылинку.Просто примите дополнительные меры предосторожности, и вы сами увидите, что ваш автомобиль будет выглядеть лучше.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам остановить ржавчину на вашем автомобиле:

1) Мытье и нанесение воска каждые две недели

Два слова – Влажная погода. Проблема со ржавчиной в том, что она зависит от того, где вы живете.
Вы живете у океана?

В вашем районе часто идет дождь?

Если это так, то лучше мыть машину каждые две недели.Часто люди делают это раз в месяц, что дает ржавчине достаточно времени, чтобы проникнуть во все закоулки. Купите небольшую бутылку автомойки и используйте только ее. Если вы изначально думали помыть машину хозяйственным мылом, то предлагаю подумать еще раз. Проблема с мылом в том, что оно не останавливает ржавчину. Фактически, это дает больше места для роста водорослей в автомобильной краске. Это удаляет вашу предыдущую работу с воском и делает ваш автомобиль уязвимым для ржавчины. После того, как вы помыли и натерли воском свой автомобиль, откройте двери автомобиля и дайте воде стечь с порогов и нижней части дверей.Затем используйте автомобильный чехол для защиты от пыли.

2) Защитите автомобиль от царапин

Хорошо, я признаю, что это не в ваших руках, потому что авария может произойти в любой момент, но есть и другие вещи, которые вы можете сделать, чтобы остановить ржавчину, например: капли содержат определенные химические вещества, которые разрушают лакокрасочное покрытие и оставляют царапины для закрепления ржавчины)
• Не паркуйте рядом с другими автомобилями на стоянке
• Не кладите тяжелые предметы на капот или багажник автомобиля
• Избегайте проезд по выбоинам и строящимся дорогам (Часто галька летит и застревает в колесных арках)
• Избегайте парковки над водостоками или местами, где скапливается вода (Вода часто попадает на автомобиль и вызывает ржавчину, которая ослабляет днище от снаружи)

3) Найдите слабые места

Чтобы остановить ржавчину, нужно знать обо всех небольших участках, где она может обитать.Возьмите фонарь и проверьте следующие детали:
• Под молдингами и отделкой кузова
• Места крепления боковых зеркал
• Антенна
• Люк в крыше
• Вся поверхность под автомобилем
• Колесные арки
• Каждая царапина и трещина
В качестве дополнительной меры безопасности используйте средство для чистки труб, чтобы удалить воду, которая могла остаться после мытья автомобиля. Самым большим признаком ржавчины являются пузыри на краске. Когда они перерастают в царапины и вмятины, ржавчина распространяется. Следующая остановка — ходовая часть и, наконец, двигатель.

4) Нанесите на участки датчика ржавчины WD-40

Теперь, когда вы знаете, что делать, чтобы остановить ржавчину простыми бытовыми хитростями, самое время убедиться, что ваши усилия не прошли даром. После мытья и обработки воском наносится покрытие. Затем используйте WD-40, чтобы еще больше предотвратить ржавчину. Эта смазка не только предотвращает ржавчину, но и защищает ваш автомобиль в любых погодных условиях и сохраняет детали сухими. Он проникает в участки на глубоком уровне и предотвращает их дальнейшее окисление.
После мойки автомобиля обработайте участки, склонные к ржавчине, WD-40.Обязательно следуйте инструкциям и держитесь подальше от шин, так как WD-40 скользкий! Для мелких деталей, таких как гайки и винты в пластине колеса и соединение двигателя, используйте тонкую насадку, чтобы нанести толстый и точный слой и вытереть следы капель.

5) Примите меры предосторожности в связи с изменением погоды

Влажность — не единственное погодное условие, вызывающее ржавчину. Если вы помните, когда идет снег, вы используете соль, чтобы счищать лед с подъездной дорожки и мостить двор. Когда погода меняется и становится тепло, лед тает, и в воздухе становится много соли.Эта соль цепляется за ходовую часть и медленно разъедает поверхность. В результате, когда вы моете машину, есть вероятность, что вода может затечь внутрь и собраться в виде лужи. Поэтому убедитесь, что ваш автомобиль всегда припаркован в гараже, а если у вас его нет, паркуйте его на возвышении, в тени, когда идет снег.
Инвестиции в автомойку каждые две недели могут оказаться невыгодными для вашей зарплаты, но время от времени выделяя немного времени на мойку автомобиля, вы можете остановить ржавчину и сохранить ее красоту на долгое время.Важно помнить, что простая автомойка и вощение не гарантируют отсутствие ржавчины на автомобиле. Вы должны использовать смазку, такую ​​как WD-40 для этой работы. С покрытием WD-40 на необходимые участки. Обратите внимание, что вам нужно будет регулярно наносить WD-40 и избегать попадания WD-40 на шины или любые другие части автомобиля, которые вы не хотите смазывать.

Является ли защита от коррозии подходящим решением для вашего автомобиля?

Как остановить ржавчину на вашем автомобиле

Если за все эти пройденные километры кузов вашего автомобиля стал выглядеть хуже из-за износа, вот пошаговое руководство по ремонту.

Чтобы самостоятельно выполнить точечный ремонт лакокрасочного покрытия, вам понадобится грунтовка (в идеале) и небольшое количество краски, идентичной краске вашего автомобиля; вы, вероятно, можете купить некоторые из вашего дилера. В противном случае вы можете купить аэрозольный баллончик с краской в ​​специализированном магазине, чтобы он идеально соответствовал цветовому коду вашей марки и модели.

Сколы краски – Начните с очистки места сколов с помощью растворителя, предназначенного для этой цели. Если вы не можете найти его, используйте воду и мыло без воска.Дайте области полностью высохнуть.

Проверьте, не повреждена ли исходная грунтовка. Хорошо встряхните емкость с краской, достаньте аппликатор и вытрите на него излишки краски с кисточки.

Используя кисть, подкрасьте пятно, покрывая видимый слой грунтовки. Предупреждение: если вы слишком долго откладываете ремонт краски, вы, вероятно, увидите участки ржавчины или вздутия краски.

Царапины – Чтобы улучшить внешний вид поцарапанной краски, сначала купите немного абразивной пасты, которая представляет собой мягкий абразив в виде пасты или жидкости.

Если вы используете электрический буфер , лучше всего использовать жидкий состав (который, кстати, можно использовать для полировки всего лакокрасочного покрытия, а не только поцарапанных участков).

Если вы полируете вручную , используйте пастообразный состав, следуя инструкциям на упаковке (основное правило – полировать круговыми движениями.

Покройте автомобиль воском. Совет: цветные воски лучше скрывают царапины.

Вздутие – Вздутие или пузырь на краске означает наличие ржавчины под ним.Удалите краску с помощью лезвия бритвы или небольшого ножа. Затем используйте отвертку или лезвие, чтобы соскоблить ржавчину. Металл должен быть полностью голым, без ржавчины.

Очистите обрабатываемую область, затем нанесите грунтовку с помощью маленькой кисточки или зубочистки и дайте высохнуть. Хорошо встряхните контейнер с краской и нанесите достаточное количество краски, чтобы покрыть всю грунтовку, избегая исходной краски.

Большие участки ржавчины – Вы можете использовать ту же технику, что и для вздутий краски, но в большем масштабе, или попробовать несколько более сложный метод удаления ржавчины с помощью шлифовального диска, установленного на электродрель (используйте крупнозернистую наждачную бумагу). для этого этапа).

Затем отшлифуйте поверхность влажной наждачной бумагой № 320, чтобы сгладить поврежденную поверхность. Проведите рукой по отшлифованному участку, чтобы обнаружить любые дефекты, а затем снова отшлифуйте по мере необходимости.

Используйте кондиционер для металла, чтобы очистить металл и улучшить адгезию грунтовки и краски. Замаскируйте все области, где старая краска не повреждена, и вы не хотите, чтобы новая краска смылась.

Совет по точечному окрашиванию небольшого участка : прорежьте отверстие размером с четверть в куске картона, затем распылите краску через отверстие, удерживая картон примерно на четыре сантиметра выше пятна, которое нужно закрасить.

Чтобы закрасить большую площадь, распылите грунтовку, а затем краску с расстояния примерно 25 сантиметров. Держите аэрозольный баллончик в движении, подметая вперед и назад; работайте сверху вниз, чтобы предотвратить капание. Не пытайтесь покрыть все сразу: несколько тонких слоев дадут наилучший результат.

Не помогайте ржавчине делать свою гнусную работу на вашем автомобиле!

Когда дело доходит до профилактики, а также ремонта, вы не хотите, чтобы ржавчина разрушила ваш автомобиль!

Самостоятельно устранить повреждения краски на автомобиле лучше, чем вообще ничего не делать.Но знайте свои пределы: ретушь, сделанная своими руками, скорее всего, не будет хорошо сочетаться, и если вы перфекционист по натуре, вас будут раздражать эти маленькие дефекты. В этом случае лучше обратиться к специалисту. Сеть утвержденных авторемонтных служб CAA-Quebec включает автомастерские и центры по ремонту автомобилей. Воспользуйтесь их опытом!

 

 

Защитите свой 4WD от ржавчины | Нержавеющий прозрачный

Ржавчина может со временем стать серьезной проблемой для вашего полноприводного автомобиля. Эти автомобили предназначены для бездорожья и езды по грязи, воде и песку для вашего удовольствия.

К сожалению, это может вызвать ржавчину на автомобиле, даже на новом автомобиле. Поэтому очень важно чистить и обслуживать автомобиль после каждой поездки. В противном случае автомобиль может остаться в плохом состоянии с таким типом повреждений, а его ремонт может быть дорогостоящим. Если вы видите такие признаки, как пузырчатая краска, поверхностная ржавчина или коррозия на автомобиле или под ним, пришло время действовать.

Способы защиты от ржавчины

Существует несколько способов успешно защитить автомобиль от ржавчины.К ним относятся ланолин, электронная защита от ржавчины. Хотя они могут работать хорошо, иногда они не могут быть эффективными, как вам хотелось бы, и для их применения требуется много работы.

Первым и самым основным шагом является тщательное мытье автомобиля после возвращения из путешествия по бездорожью. Местная ручная автомойка может быть полезна при использовании форсунок для очистки днища и пола автомобиля. Это с мыльной щеткой является хорошим началом для удаления грязи и соленой воды, осевшей на транспортном средстве.

Также убедитесь, что в автомобиле нет воды.Это включает в себя внутренний лоток и/или пространство для ног. Также проверьте шасси, спойлеры, желоба и колесные арки.

После того, как ваш автомобиль будет вымыт и вымыт, вы можете попробовать нанести средство для предотвращения ржавчины или профессионально покрыть автомобиль этим продуктом.

Нержавеющий прозрачный

Action Corrosion разработала продукт под названием Rustproof Clear, специально разработанный для удаления ржавчины и защиты вашего полноприводного автомобиля.

Продукт можно наносить на весь автомобиль, включая металлы и пластмассы, для предотвращения ржавчины и омоложения деталей автомобиля.Прозрачное покрытие отталкивает воду, соль, песок и грязь, защищая ваш полноприводный автомобиль в любых ситуациях.

Существует также аэрозольная упаковка для легкого распыления на защитные кожухи и бамперы.

Вы можете увидеть, как это применяется в видео ниже:

Услуги по нанесению покрытий

Наши услуги по нанесению покрытий предназначены для нанесения защитного покрытия на ваш полноприводный автомобиль по самым высоким стандартам.

Обработка днища и шасси для защиты от ржавчины и коррозии.Покрытие наносится, затем запекается в нашей покрасочной камере и будет готово к сбору в течение 24-48 часов. Мы также можем предоставить услугу мойки, если вы не можете сделать это заранее.

Постоянная защита

Всегда рекомендуется постоянно следить за своим 4WD, даже когда применяется защита. Например, продолжительное интенсивное использование в соленой воде может потенциально расширить пределы защитного покрытия, особенно если после этого автомобиль не был тщательно очищен.Даже соль в воздухе может вызвать проблемы.

Купить или заказать услугу

Защита от ржавчины вашего 4WD.

alexxlab / 16.01.1990 / Авто

Добавить комментарий

Почта не будет опубликована / Обязательны для заполнения *