Антикор для скрытых полостей автомобиля: 8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 8)
8 лучших антикоррозийных средств для автомобиля — Рейтинг 2020 года (Топ 8)
Конечно, Кентервильское привидение коррозии уже не так сильно пугает владельцев даже бюджетных автомобилей – одна только протравка фосфатирующим грунтом при окраске на заводе дает многое. Если, конечно, речь не идет об УАЗовском «Патриоте» — тот своей склонностью гнить уже на стоянке автосалона известен печально, и не зря – автору, например, хорошо знаком человек, умудрившийся успеть дважды поменять всю машину по гарантии из-за вылезавшей уже спустя полгода сквозной (!) коррозии. Но и не новых автомобилей у нас на дорогах много, да и не одними только защитными свойствами отличаются современные антикоры – многие составы имеют еще и приличные шумоизоляционные свойства, если правильно нанесены. Так что популярность антикоров все равно не особо снижается.
Но проблема в том, что разных составов и форм в автомагазинах много, и не все они либо эффективны в принципе, либо мало подходят для самостоятельного применения. Тогда что именно выбирать? Попробуем разобраться.
Рейтинг лучших антикоррозийных средств для автомобиля
Какой антикор выбрать?
Основных применений у антикоррозийных средств два, соответственно и требования к обоим группам очень сильно различаются.
Антикоры для днища и колесных арок подвергаются постоянному абразивному воздействию песка и ударам. Поэтому от них требуется сохранение высокой прочности. В идеале антикор для днища должен обладать выраженными тиксторопными свойствами – то есть твердая пленка, надежно противостоящая истиранию, обдиранию жесткими ветками и прочим, что может попасть под днище, в точке удара как бы «разжижается», гася энергию удара, а не растрескиваясь или скалываясь. Такой антикор надежно защитит днище на долгое время.
Стойкость к соли очень важна – зимой днище и арки будут обрастать слоем дорожной грязи, то есть противогололедные реагенты будут действовать на покрытие очень длительное время. Разрушающийся в подобных условиях антикор надолго машину не защитит.
Такие антикоры в основном рассчитаны на нанесение специальными пистолетами для высоковязких составов. Это позволяет быстро наносить слой нужной толщины, вспенивать его для улучшения шумоизоляции. Но проникает в микропоры и ржавчину густая мастика очень плохо – то есть наносить подобный состав нужно либо на чистое, еще не имеющее повреждений днище нового автомобиля, или предварительно удалить либо обработать химически имеющиеся следы коррозии.
А вот антикоры для скрытых полостей, наоборот, очень текучи – их задача проникать в самые труднодоступные места, ведь глазами проконтролировать нанесение антикора, в отличие от обработки днища, тут проблематично. Текучесть позволяет антикорам для скрытых полостей отлично проникать и в трещины, микропоры краски, пропитывать ржавчину – поэтому в их состав можно вводить очень эффективные ингибиторы коррозии. Но и высыхать антикор должен быстро, оставляя прочную пленку – иначе, стекая вниз, как «Мовиль» или тот же «Раст-стоп», он будет со временем все больше «оголять» защиту.
Хорошо подготовить скрытые полости к обработке нелегко – это не днище, которое хоть пескоструем можно драть до чистого металла. Поэтому к антикору предъявляются еще и высокие требования по вытеснению воды, солевых растворов – проникая в микротрещины и ржавый слой, антикор обязан вытеснить причину коррозии, а не «запечатать» ее собой, иначе металл продолжит гнить.
В любом случае не забывайте о прочтении инструкции и о качестве подготовки: ничто так не портит результат антикоррозийной обработки, как несоблюдение требований производителя к применению антикора или грубые ошибки в подготовке автомобиля.
Антикор скрытых полостей — средства и технологии
Одним из важных процессов антикоррозионной обработки является антикор скрытых полостей. Известно, что именно эта часть автомобиля наиболее подвержена коррозии. Влага попадающая в плохо вентилируемые полости, консервируется и начинает поражать металл. Постепенно ржавчина становится рыхлой и вылезает наружу и, тогда ее уже не остановить.
Средства для обработки скрытых полостей
Это тиксотропные препараты с высоким содержанием ингибиторов коррозии, восков и различных масел, предназначенные для обработки скрытых сечений автомобиля. Препараты хорошо проникают в микрозазоры и микротрещины. Они обладают высокими влаговытесняющими свойствами, эффективно пропитывают продукты коррозии (ржавчину), образуя эластичную плёнку с хорошей адгезией, благодаря чему надёжно защищают кузов автомобиля. Препараты не оказывают воздействия на лакокрасочное покрытие. В линейке концерна Аусон для обработки скрытых полостей имеются антикоры на растворительной, безрастворительной и водной основе. В их число входят:
- Noxudol 700
- Mercasol 1
- Mercasol 917 ND
- Mercasol 831
С каждым из препаратов Вы сможете ознакомиться на нашем сайте.
Оборудование для обработки скрытых полостей
Это профессиональное оборудование воздушного распыления для нанесения антикоррозионных составов на восковой и масляно-восковой основах в скрытые полости автомобиля.
Полупрофессиональное оборудование
Ручной насос используется для накачивания материала из бочки. Насос может использоваться для работы с различными емкостями, начиная от 20 л ведер и заканчивая 208 л бочками.
Пистолет SATA XPC (с баком) – применяется в полупрофессиональном оборудовании для нанесения материалов как в скрытые полости, так и на днище автомобиля. Поставляется в комплекте с бачком емкостью 1 литр, который прикручивается к пистолету. На ручке пистолета имеется вход для шланга, по которому подается воздух под давлением. В бачок наливается материал. Далее бачок прикручивается к пистолету, после чего на вход пистолета подается воздух под давлением от компрессора: пистолет готов к работе.
Виды насадок, применяемых для обработки скрытых полостей Для того, чтобы обработка скрытых полостей была эффективна существуют три типа насадок:
- 1 тип- это гибкий шланг длинной около одного метра с распылом вперёд и на 360 градусов в стороны для обработки порогов автомобилей,
- 2 тип- это жесткая металлическая насадка длиной около метра, с распылом вперёд и на 360 градусов по кругу для обработки лонжеронов, порогов и дверей автомобилей,
- 3 тип- это гибкий 30 сантиметровый шланг с жесткой Г-образной насадкой около 20 сантиметров длиной для обработки дверей, капота и крышки багажника автомобиля.
Для обработчиков полный комплект оборудования предоставлется нами бесплатно в бессрочное пользование.
Антикор скрытых полостей автомобиля – как сделать обработку, какие средства использовать
В данной статье мы рассмотрим, где находятся скрытые полости автомобиля, как обработать их от коррозии и какие средства для этого использовать. Вы узнаете, как сделать антикор скрытых полостей своими руками, либо на что обратить внимание при заказе услуги в автосервисе.
Почему возникает коррозия?
В процессе эксплуатации кузов автомобиля подвергается воздействию нескольких видов коррозии, наиболее опасной из которых является электрохимическая. Она возникает при взаимодействии влаги с металлом кузова. Различные виды загрязнений, присутствующие в атмосфере и на поверхности дорог, противогололедные реагенты в зимний период – все это превращает влагу в электролит, в котором протекают электрохимические процессы, приводящие к коррозии металла.
Наиболее уязвимы для коррозии скрытые полости кузова. Если на открытых поверхностях влага быстро высыхает, то в скрытых полостях она остается постоянно, постепенно разъедая металл. Поэтому при антикоррозийной обработке автомобиля необходимо тщательно обработать все скрытые полости, к которым относятся замкнутые элементы кузова:
- пороги;
- лонжероны;
- стойки кузова;
- поперечины и усилители днища;
- места под молдингами и накладками;
- усилители моторного отсека.
Кроме того, на автомобиле много полостей, закрытых обшивкой и накладками:
- усилители капота;
- усилители крышки багажника;
- пространство между арками колес и крыльями;
- карманы дверей;
- места установки фар.
У многих производителей автомобилей разработаны технологические карты обработки скрытых полостей, с указанием мест их нахождения и способов доступа.
Процесс антикоррозийной обработки
Антикоррозийная обработка скрытых полостей кузова автомобиля производится ML-методом с использованием специального оборудования – пистолета-распылителя с различными насадками.
Антикоррозийный препарат наносится через технологические или специально просверленные отверстия. Подающийся под давлением состав образует внутри обрабатываемой детали туман, который осаждается на стенках полости, образуя пленку. Обработку производят до тех пор, пока из отверстия не появятся несколько капель препарата.
При антикоррозийной обработке скрытых полостей кузова для каждого элемента используются наиболее подходящие насадки для пистолета-распылителя:
- круглые;
- с вращающейся головкой;
- щелевые.
Желательно не эксплуатировать автомобиль в первые сутки после антикоррозийной обработки, чтобы нанесенные препараты окончательно просохли и имели хорошее сцепление с металлом кузова.
Материалы для антикора скрытых полостей
Производителями антикоррозийных материалов разработаны различные ML-препараты на основе высокоочищенных масел с добавлением воска. Качественный антикор для скрытых полостей автомобиля может содержать до 200 различных компонентов, обеспечивающих полную защиту скрытых полостей от коррозии.
Если вы выбираете, чем лучше обработать скрытые полости автомобиля от коррозии, обратите внимание, что материалы должны обладать следующими свойствами:
- образовывать эластичную пленку на поверхности полости;
- содержать замедлители коррозии;
- высокую адгезию к металлу;
- обладать хорошей проникающей способностью в образовавшуюся ржавчину;
- иметь высокую проникающую способность в трещины и микрозазоры;
- вытеснять воду с поверхности металла;
- не иметь резкого устойчивого запаха.
Мы в техцентре RB Group используем для обработки скрытых полостей средства шведской фирмы Auson AB – Mercasol и Noxudol. Данные материалы разработаны для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях, прошли полный цикл лабораторных испытаний в солевом тумане в течение 2500 часов и показали высокую эффективность.
Препараты Mercasol
Легкие препараты Mercasol созданы на восковой основе с использованием органических растворителей, что делает их экологически безопасными. Обладают высокой проникающей способностью, полностью заполняют все микротрещины и возможные дефекты в сварных швах.
Наличие грамотно подобранных ингибиторов останавливает процесс коррозии (если она уже появилась), а высокая пластичность препаратов Mercasol позволяет полностью заполнить всю скрытую полость любой конфигурации.
Антикоррозийная обработка скрытых полостей автомобиля материалами Mercasol производится методом распыления под давлением, с использованием специального оборудования или аэрозолями в евробаллонах. Оптимальная толщина покрытия составляет 100 микрон.
Препараты Noxudol
Материалы Noxudol, как и Mercasol, имеют восковую основу, но выпускаются в двух вариантах – с применением органических растворителей и безрастворительные. Оба вида имеют в своем составе ингибиторы коррозии, но безрастворительные препараты Noxudol обладают более высокой текучестью, что позволяет более тщательно заполнить микротрещины и очагов начавшейся коррозии.
Предназначенные для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля материалы Noxudol содержат специальные антикатализаторы, препятствующими полному отвердеванию, поэтому препараты Noxudol остаются пластичными и хорошо держатся на стенках полостей в любых условиях эксплуатации автомобиля. Обработка автомобиля этими препаратами производится распылением под давлением с помощью специального оборудования. Предварительно безрастворительные материалы Noxudol необходимо подогреть до 30°С.
Препараты Mercasol и Noxudol для антикоррозийной обработки скрытых полостей автомобиля эффективно защищают поверхность от коррозии и при этом являются одними из самых экологичных материалов на сегодняшний день.
Заказать антикор на автомобиль в техцентре RB Group.
Обучение LIQUI MOLY
Несмотря на наступление третьего тысячелетия, борьба автомобилистов с коррозией не прекращается. Окружающая среда, особенно в крупных городах, становится все более агрессивной не только по отношению к человеку, но и к современной технике, в частности, к автомобилям. Сами автомобили становятся лучше, степень защиты от коррозии все возрастает, однако даже сверхсовременные технологии заводской обработки не гарантируют полной сохранности автомобиля от коррозии. Только что сошедший с конвейера автомобиль уже нуждается в дополнительной антикоррозионной защите так же, как и машина, поцарапанная в городской толчее.
Непревзойденными свойствами по защите обладает воск, на его основе и делается большинство препаратов для обработки скрытых полостей (так называемых ML-препаратов). Но защитных свойств одного воска недостаточно, поэтому воск дополняется синтетическими смолами для создания стойкой к ударам камешков пленки, современными ингибиторами коррозии, позволяющими полностью блокировать появившиеся очаги коррозии и предотвратить появление новых. Причем вне зависимости от материала кузова: обычный стальной или оцинкованный, либо с алюминиевыми элементами конструкции. Антикоррозионные пленки на восковой основе обладают эффектом «самозалечивания», то есть возникшие дефекты покрытия препарат затягивает сам. Wach-Korrosions Schutz hraun/ transparent работает именно таким образом.
Предпродажная подготовка автомобиля и любой кузовной ремонт не обходятся без препаратов для защиты скрытых полостей автомобиля. Ими же обрабатываются случайные царапины до металла, сколы краски и сварочные швы кузова.
ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ НАНЕСЕНИЯ АНТИКОРРОЗИОННЫХ МАТЕРИАЛОВ ИЗ БОЧКОВОЙ ФАСОВКИ
Существует два метода распыления антикоров. Применение того или иного метода зависит от сферы использования материала. Как правило, воздушный метод применяется для обработки внутренних полостей силовых элементов кузова, а безвоздушный внешних поверхностей с применением густых мастик.
Воздушный метод
Насос, имеющий пневматический привод, захватывает материал из емкости и подает его под давлением к одному из штуцеров распылителя. У распылительного пистолета, в свою очередь, имеется два входных штуцера. К одному из них, как уже говорилось, подводится антикор, к другому сжатый воздух. В данном случае пистолет работает как смеситель получается, что подведенный под давлением антикор подхватывается воздухом и разбивается на мелкие капли. Далее, на выходе, формируется своеобразный туманообразный факел. При обработке скрытых полостей такой подход просто необходим.
Здесь применяются легкие жидкие антикоры, мелкие частицы которых, подхваченные воздушным потоком, могут попадать в самые труднодоступные «закоулки» скрытых полостей. Тонкость распыления может регулироваться в достаточно широких пределах, а большое количество всевозможных насадок для различных видов обработки позволяет производить обработку в самых труднодоступных местах кузова.
Безвоздушный метод
Обеспечивает более качественное распыление густых битумных или каучуковых мастик. В данном случае распыление происходит посредством подачи антикора к соплу пистолета под очень высоким давлением, которое может достигать нескольких десятков атмосфер. Следует отметить такую закономерность чем выше давление, тем тоньше распыление. Распылитель на выходе формирует своеобразный веер, которым мастер действует как кистью. В состав такого комплекта входит компрессор, насос высокого давления, специальный армированный шланг для подвода антикора от насоса к пистолету. Задача насоса высокого давления в том, чтобы увеличить давление стандартной пневмосети в несколько раз. Сам насос состоит из двух основных частей корпуса и заборной трубы, которая опускается в бочку с антикором. Агрегат имеет две секции моторную и насосную. Первая приводится в действие сжатым воздухом из пневмосети, запитываемой обычным компрессором. Насосная секция забирает антикор через приемную трубу и подает его под очень высоким давлением через специальный усиленный армированный шланг к распылительному пистолету.
Такого рода насосы имеют свои специфические обозначения, например, цифры 1:30 означают, что насосная установка увеличивает давление, поданное на вход, в тридцать раз. Отметим, что безвоздушный метод нанесения позволяет наиболее качественно и экономно проводить антикоррозионную обработку днища, колесных арок и порогов тяжелыми густыми мастиками.
Антикор для пустот кузова воск (светло-коричневый) Hohlraum-Versiegelung hellbraun
Очень мелко распыляется, образуя туман из капель, вытесняя воду из очень тонких зазоров, отлично пропитывает и пассивирует пластовую и поверхностную ржавчину. За счет распыления препарат проникает туда, куда не в состоянии достать зонд распылителя. После высыхания образуется очень тягучая и остающаяся мягкой водоотталкивающая пленка. Стойкость пленки в солевом тумане, определяемая по методу ASTM B 117, более 1000 часов. Такая защита позволяет забыть о гнилых порогах при самых жестких условиях эксплуатации автомобиля.
Антикор воск/смола (коричневый/бесцветный) Wachs-Korrosions-Schutz braun/transparent
Для первичной или эксплуатационной защиты днищ автомобилей, скрытых полостей и для специальной завершающей обработки всех защитных покрытий на основе ПВХ, ПВХ и воска, битума и каучука, каучука и смол. Средство может применяться также для обработки мест ходовой части, осей, подвески колес, пружин. Эти конструктивные части получают в результате обработки оптимальную антикоррозионную защиту. После высыхания средства остается тонкая эластичная восковая пленка с эффектом “самозалечивания”, то есть мелкие повреждения состав заполняет самостоятельно.
Антикор для днища кузова битум/смола (черный) UnterbodenSchutz Bitumen Schwarz
Аэрозоль для восстановления заводского защитного покрытия и дополнительной защиты днища автомобилей от коррозии и ударов камней. Наносится толстым эластичным слоем, при нанесении образует текстурированную поверхность. После полного высыхания покрытие приобретает заявленные свойства, состав содержит битумные смолы, ингибиторы коррозии и растворитель. Наносится аэрозолем, высокая тиксотропность состава позволяет создавать толстое покрытие за 1-2 прохода. Чем более толщина слоя, тем лучше защитные свойства покрытия. Покрытие не трескается при высыхании и в эксплуатации, что способствует лучшим защитным свойствам.
Свойства препарата позволяют наносить толстый слой за одно распыление, капли не стекают даже с вертикальных поверхностей. Поверхность после высыхания не подлежит окраске.
Укрывистость: 1-2 м2/л Толщина при нанесении
по сырому: 400 500 мкм Время предварительной сушки: 2 часа
Полное высыхание: 12 часов.
Антигравий серый и черный SteinschlagSchutz grau & schwarz
Особой любовью автовладельцев пользуются препараты для антигравийной обработки кузовных деталей. Беспощадные камешки и песок могут за сезон полностью уничтожить краску на отбортовках крыльев, порогах и передней юбке автомобиля. Такая «пескоструйка» не просто портит внешний вид, но и провоцирует многочисленные очаги точечной коррозии. Владельцы дорогих автомобилей могут позволить себе роскошь регулярно перекрашивать поврежденные детали, но бережливые хозяева обработают антигравийными составами проблемные места заранее, не дожидаясь развития абразивной коррозии. Антигравийные препараты Liqui Moly можно не просто окрасить автомобильной эмалью сверху, но ввести в состав до 30% краски основного тона автомобиля, это проще и дешевле последующей окраски. В ассортименте компании присутствуют аэрозольные препараты, то есть составы для индивидуального применения, а также килограммовые евробаллоны для воздушного распыления и бочки для использования на сервисе. Антигравийный состав серого цвета на основе полиуретановых смол. После высыхания защищает от истирания, ударов, воздействия низких температур от -25 до 120 градусов и растрескивания. Допускается окраска еще невысохшего покрытия. Совместим с ПВХ пластиками. Может наноситься как на окрашенные, предварительно загрунтованные поверхности, так и на чистый металл. Может окрашиваться автомобильными эмалями сразу после нанесения. Содержит 39% “сухого вещества”. Для усиления защитных свойств рекомендуется многослойное нанесение с промежуточной сушкой каждого слоя 10 минут. Полное высыхание 2 часа. При 3 кратном распылении достигается толщина покрытия в 300 мкм.
Спрей для консервации агрегатов трансмиссии Wax-Coating
Пропитывает ржавчину, обеспечивает долговременную защиту от окисления и коррозии элементов подвески, трансмиссионных подвижных деталей. Использовать там, где имеется относительное перемещение обработанных деталей. Стойкая к воде, влаге и антигололедным реагентам. Существенно повышает надежность работы трансмиссионных агрегатов с электрическими разъемами на корпусе (АКПП, раздаточные коробки передач и т.п.).
Канатная смазка Seilfett
Синтетическая смазка с высоким содержанием ингибиторов коррозии. При нанесении и после высыхания растворителя образует эластичную, смазывающую и защитную полимерную пленку зеленовато- коричневого цвета на обработанных деталях. Температурный интервал использования от -40 до 85 °С. Отлично проникает в тонкие зазоры, пропитывает ржавчину, образует эластичную пленку, блокирующую доступ влаги к поверхности. Рекомендуется для пропитки металлических тросов и канатов с гальваническим покрытием и без него. Для фуникулеров, лифтов, лебедок и тросовых подъемников. Для эффективной защиты и консервации скрытых полостей автомобиля как ML-препарат. Очень эффективна при защите кузова при наличии глубоких царапин на поверхности.
Цинковая грунтовка Zink Spray
Служит для защиты сварочных швов, особенно подверженных воздействию высокой температуры. Допускает контактную сварку непосредственно через цинковое (электропроводящее) покрытие. Может использоваться для ремонта заводского цинкового покрытия кузова, а также деталей выхлопной системы. После распыления и высыхания образуется цинковое электропроводящее покрытие, обеспечивающее надежную гальваническую (протекторную) защиту от коррозии. Температурный диапазон применения до +450°С. Протекторная защита реализуется в случае нанесения более электрохимически активного металла на менее активный. При этом при увлажнении поверхности покрытия электролитом, начинается коррозия более активного металла (цинка), сохраняется менее активный (железо, алюминий).
Dinitrol 1000 прозрачный для усиленной защиты скрытых полостей (500мл)
Прозрачный материал для автомобилей возрастом до 3х лет, подходит для обработки пола салона. Создает толстую защитную пленку, устойчивую к абразивному действию.
Назначение Dinitrol 1000
⌬ скрытые полости новых автомобилей (1-3 года) или имеющих незначительные очаги коррозии (не более 1% возможной площади поражения)
⌬ дополнительная защита скрытых полостей для тяжелых условий эксплуатации (поверх Dinitrol ML)
⌬ арки автомобиля под локерами (если требуется материал в аэрозоле)
⌬ под расширителями, молдингами, декоративными накладками кузова
⌬ пол салона автомобиля (под коврами)
Обеспечит надежную защиту скрытых полостей нового автомобиля, подходит для обработки колесных арок, если вам не требуется доп. шумоизоляция и при условии, что автомобиль оснащен локерами.
Является отличной защитой пола салона автомобиля, чтобы под коврами не развивалась коррозия.
Применяется в качестве дополнительной защиты скрытых полостей поверх материала Dinitrol ML.
Расход материала
пороги + ложнероны | 4 аэроз. |
пороги + ложнероны + рама | 5/6 аэроз. |
пороги + лонжероны + рама + двери | 9 аэроз. |
только двери | 4 аэроз. |
Что выбрать: Dinitrol 1000 • ML • Penetrant LT?
⇨ Для нового или автомобиля без явных признаков коррозии, будет оптимальным выбор материала Dinitrol 1000.
При возможности использовать компрессор, рекомендуем выбирать фасовку в евробаллонах, в таком случае Dinitrol 1000 и Penetrant LT будут взаимозаменяемы.
⇨ Для подержанного автомобиля старше 3х лет, следует выбрать Dinitrol ML. Выбор ML обусловлен тем, что за время эксплуатации в скрытых полостях накапливается грязь, уже имеются следы ржавчины и требуется материал с высокими проникающими свойствами и ингибиторами коррозии. Этим требованиям отвечает только Dinitrol ML.
⇨ Если планируете использовать автомобиль на природе, пересекать броды, ездить по снежной целине или заниматься офф-роудом, тогда обработка скрытых полостей производится в два слоя: первым наносится Dinitrol ML и спустя 6-8 часов поверх него Dinitrol Penetrant LT.
Куда наносить
→ пороги, лонжероны, внутри рамы автомобиля
→ короба дверей (рекомендуется съем дверной карты для качественной обработки)
→ под уплотнителем капота, а также поверх опор передних стоек амортизатора (чашек пружин)
→ крышка багажника
→ пол салона автомобиля
→ усилители бамперов
→ область над бензобаком
→ крылья (внутри багажного отсека)
→ под декоративными накладками кузова и расширителями
✁ Излишки и подтеки материала, удаляются с помощью уайт-спирита или обезжиривающих средств.
пол салона, скрытые полости, пол автомобиля, пола автомобиля, динитрол 1000, тысячный, дополнительная защита
Антикор: купил машину – сделай сразу!
Наконец-то автомобиль выбран, куплен и поставлен на учет. Однако перед «счастливым покупателем» обычно сразу же встает следующий вопрос: делать ли дополнительную антикоррозионную обработку или подождать год-другой? Или вообще не делать?
Автодилер и знакомые высказывали несколько аргументов, чтобы не «заморачиваться» этим вопросом. Hyundai Solaris – машина бюджетная, но, как заверяют производители, приспособленная к российским реалиям. Повышенный клиренс, АБС, подогрев зоны покоя стеклоочистителей и еще несколько технических «примочек», призванных облегчить жизнь автовладельцу. В этот список входит и оцинкованный кузов, призванный противостоять коррозии.
Кроме того, дилер автоцентра гордо тыкал пальцем в подкрылки и еще влажный слой «антикора», уже нанесенный на колесные арки и днище в качестве предпродажной подготовки.
На самом деле этот вопрос относится к разряду «риторических», т.е. ответ на него известен заранее. И ответ – делать обязательно!
Что бы ни говорили знакомые и дилеры, дополнительная антикоррозионная обработка на новом автомобиле необходима. И этому есть несколько причин. Разберемся в них подробнее.
Быстро – и еще быстрее
Прежде всего «предпродажная обработка» автомобилей в некоторых салонах – это, скорее, возможность заработать, чем полноценная защита. После долгого обсуждения цены дилер (с которым мы торговались, как цыгане на ярмарке, несколько часов) честно сказал, что на самих автомобилях они не получают необходимую им норму прибыли. И «добирают» ее за счет дополнительного оборудования и услуг.
Но если работу центрального замка или радио можно проверить, а на защиту картера просто посмотреть – поставлена она или нет, то с «антикором» все сложнее. Сам факт его нанесения, как говорится, сомнения не вызывает – только что нанесенный состав еще не засох и мажет пальцы. Но вот его качество…
Дилер стремится как можно быстрее «выпихнуть» купленную машину (в нашем случае соглашение по цене и ДОПам было достигнуто только к 21.00 – после целого рабочего дня обсуждения). И мастер, проводящий обработку автомобиля, тоже не склонен затягивать этот процесс.
В результате покрытие сделано явно небрежно – при осмотре на подъемнике были отмечены «пропущенные» места: в частности, закрытые подкрылками участки колесных арок. А двери, пороги и другие скрытые полости, судя по отсутствию характерных примет (тех же потеков материала), вообще не обрабатывались.
Кроме того, как ни спрашивал, так и не удалось узнать – какой состав нанесен: менеджер по продажам просто не знал, а мастер уже ушел домой.
Так что вынужден констатировать: при покупке автомобиля говорить о качественной антикоррозионной защите с соблюдением технологии и использованием качественных материалов говорить приходится далеко не всегда…
Химия реальной жизни
Что бы ни утверждали производители – оцинковка не гарантирует полноценную защиту кузова от коррозии. Стоит напомнить, что гарантия обычно дается на «сквозную коррозию» – т.е. на то, что через пять-семь лет железо не проржавеет насквозь.
Собственно, оцинковка обеспечивает стали, из которой сделан корпус автомобиля, электрохимическую защиту. Известно, что в гальванической паре будет растворяться тот металл, который обладает более отрицательным электродным потенциалом. Например, железо имеет электродный потенциал -0,44 В, а цинк -0,763 В. Поэтому при контакте железа с цинком первым разрушается цинк.
Толщина цинкового покрытия автомобиля обычно составляет всего лишь 10-15 мк, и этот слой легко повреждается песком и гравием. На месте повреждения сразу возникает гальваническая пара, съедающая цинк. А затем доходит очередь и до стали…
При этом надо учесть, что элементы кузова соединены точечной сваркой – а это несколько тысяч потенциальных мест возникновения очагов коррозии.
Кроме того, современная «дорожная экология» буквально насыщена химически активными веществами. Мы живем в России с ее жарким летом, холодной зимой и долгими периодами слякоти – т.е. «коктейля» из снега, воды, разнообразных солей, кислот и щелочей, который является хорошим электролитом.
В общем, среда, в которой работает автомобиль, является очень агрессивной. И оцинкованный кузов без дополнительной защиты выдерживает в лучшем случае всего пару сезонов.
В принципе, если владелец приобретает автомобиль на два-три года, то дополнительной обработкой можно и пренебречь – все проблемы «достанутся» следующему владельцу. Но важно помнить, что отсутствие антикоррозионной обработки снижает остаточную стоимость автомобиля.
А вот для автовладельца, собирающегося эксплуатировать машину более трех лет, дополнительный «антикор» является жизненной необходимостью. Причем сделать это необходимо сразу после приобретения автомобиля – до появления первых очагов коррозии.
Собственно, бюджетные автомобили и приобретаются надолго: анекдот про «Запорожец» как самую дорогую машину, на которую надо копить всю жизнь, не потерял актуальности и сегодня.
Почему Mercasol и Noxudol?
Итак, размышления привели, во-первых, к однозначному решению провести дополнительную антикоррозионную обработку только что купленного Hyundai Solaris. И во-вторых, не использовать непонятные составы, вполне возможно, «забодяженные» в соседнем подвале. А выбрать для этого проверенные временем высококачественные материалы – и специалистов, умеющих с ними работать.
Mercasol и Noxudol – это торговые марки шведского концерна Auson АВ, который сегодня является одним из двух мировых лидеров по производству автомобильных антикоррозионных материалов.
…капота и скрытых полостей моторного отсекаПричин остановиться на продуктах шведского концерна было три. Первая – их ассортимент очень широк, так что позволяет выбрать не «антикор вообще», а набор препаратов, наиболее подходящих для обработки именно этого автомобиля.
Вторая причина – все эти препараты разработаны для использования в климатических условиях Скандинавии, очень похожих на наши, российские. И являются результатом длительных научных исследований и практических испытаний. В частности, сейчас широко используются материалы 5-го поколения (безраство-рительные и на водной основе) и материалы поколения 4+ (с системой «микрошилд»).
Третья причина – в них используется очень мягкий органический растворитель. Что за растворитель для антикоров используют шведы, это их коммерческая тайна. Эти материалы экологически безопасные, что, конечно, хорошо, но что еще лучше – они практически не пахнут. И не требуют при использовании специально подготовленных рабочих мест, оборудованных вытяжкой.
И последнее: эти материалы сертифицированы одной из самых уважаемых в области защиты от коррозии организацией – Шведским институтом коррозии.
Технология
Выбор компании для обработки машины был достаточно простым – требовалась авторизованная станция, профессионально работающая со шведскими материалами Mercasol и Noxudol. Центр комплексной защиты автомобилей «Ликор» как раз и соответствовал этим требованиям.
Итак, обработка началась с оформления заказа. После короткого обсуждения с мастером-приемщиком Максимом Дудаевым решили остановиться на антикоррозионной обработке днища и скрытых полостей, а также «антикора» и шумоизоляции колесных арок.
Затем машина отправилась на подъемник, где были сняты пластиковые подкрылки и проведен осмотр состояния обрабатываемых поверхностей. Это было необходимо для выбора препаратов.
После совещания было решено остановиться на трех.
Для обработки скрытых полостей выбран Mercasol 917 ND – жидкий, тиксотропный (это свойство препарата быть жидким при распылении, но становиться густым в состоянии покоя) антикоррозионный препарат на воско-масляной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии.
Он эффективно проникает во все микротрещины, швы и стыки на кузове автомобиля, обладает высокими влаговытесняющими свойствами и может наноситься на влажные поверхности. Препятствует воздействию влаги, солей и кислорода на металлические поверхности. При взаимодействии с металлом образует стойкую защитную пленку и практически не имеет запаха. Отличается высокой стойкостью к воздействию агрессивных факторов внешней среды. Дополнительная особенность – после нанесения отсутствует эффект каплепадения.
Второй препарат – Mercasol 845 AL – для обработки днища. Это густой, тиксотропный, с содержанием мелкодисперсного алюминия препарат на воско-битумной основе с высоким содержанием ингибиторов коррозии. Образует на обработанной поверхности однородную антикоррозионную, износостойкую защитную пленку бронзового цвета, обладающую влаго- и грязеотталкивающими свойствами. Также улучшает шумоизоляцию салона. После высыхания сохраняет свою эластичность в условиях низких температур. Верхний твердый слой обеспечивает высокую механическую стойкость и способность к восстановлению покрытия в случае повреждения. Содержание мелкодисперсного алюминия позволяет усилить защитные свойства препарата.
Кроме того, в этом препарате реализована система «микрошилд».
«Изюминка» системы Mercasol Microshield – это полимерные микросферы. Проще говоря, в состав препарата Mercasol 845 AL добавлены маленькие шарики-капсулы, наполненные, как сообщает производитель, «безопасным газообразным углеводородным веществом». Что это за вещество – естественно, секрет фирмы.
Эти капсулы, после нанесения препарата на поверхность, исполняют роль своеобразного «универсального демпфера» – реагируя на температурные и механические деформации покрытия. При механическом воздействии они работают как маленькие амортизаторы. А если при снижении температуры пленка сжимается, микросферы нейтрализуют опасные напряжения, грозящие трещинами. И все это придает покрытию особую гибкость, упругость и прочность.
Кстати, после нанесения препарата концентрация микросфер на поверхности покрытия выше, чем на внутренней (со стороны металла кузова). Поэтому материал сохнет «на отлип» быстрее традиционных препаратов. Кроме того, микросферы усиливают достоинства металлизированных добавок (в частности, стойкость пленки к дорожной «пескоструйке») и шумоизолирующие свойства.
Для обработки колесных арок выбрали Noxudol UM-1600 – усиленный шумоизоляционный препарат для защиты днища и арок колес. Этотиксотропный, усиленный волокнами продукт на основе битумных смол и восков. Используется для обработки колесных арок и днища автомобиля. Помимо антикоррозионных свойств, обладает высокими шумоизолирующими свойствами: обеспечивает понижение шума от колесных арок до 40%. Также защищает колесную арку от пескоструйного воздействия дорожной грязи, от камней и гравия.
Все препараты обладают высокой адгезией, малой «пыльностью» при нанесении и отсутствием каплепадения, что позволяет наносить их без необходимости полностью укрывать весь кузов, выхлопные трубы – а ограничиться только некоторыми участками.
Гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух летПосле выбора препаратов и снятия подкрылков машина отправилась на мойку и сушку.
Сергей Жинеренко, мастер, проводивший обработку, начал с маскировки краев колесных арок, а также тормозных дисков и суппортов скотчем.
Следующий шаг – обработка скрытых полостей порогов и моторного отсека препаратом Mercasol 917 ND с помощью специальных насадок.
Затем наступило время защиты арок колес материалом Noxudol UM-1600. Препарат наносился в несколько слоев – в среднем два-три – и образовал достаточно толстую (3-4 мм) «шубу». Кстати, необходимость такой обработки была видна сразу после снятия колес и подкрылков – предпродажная «обработка» была явно халтурной…
Далее началась обработка днища препаратом Mercasol 845 AL. Стоит отметить, что бронзовый цвет, который приобретает обработанная поверхность, дает возможность мастеру четко отслеживать равномерность нанесения. Кстати, арку выхлопной трубы в днище Сергей обработал, не защищая трубу. И на нее не попало практически ни капли…
Машину опустили с подъемника и завершили обработку опять же препаратом Mercasol 917 ND – им обработали все пять дверей, капот и скрытые полости моторного отсека, доступ к которым был «сверху».
Затем последовала установка подкрылков и брызговиков. И на этом работа завершилась.
Весь процесс обработки занял около двух часов – благодаря свойствам материалов и мастерству специалиста этого вполне достаточно для качественно выполненной работы.
Гарантия
А в заключение мне выдали гарантийный сертификат. Центр «Ликор» гарантировал целостность покрытия в течение двух лет (конечно, без механических повреждений), и дал гарантию на надежность материалов – до 8 лет.
…Ну что еще можно сказать…
- Михаил Смирнов
Антикоррозийная обработка скрытых полостей авто в Челябинске
В современных автомобилях к сожалению антикоррозийная обработка не всегда делается на совесть, это можно понять взглянув на 4-7 летние иномарки, где уже выступили первые рыжики, я не говорю уже про российский автопром. Конечно эти рыжики постепенно превращаются в очаги коррозии и кузов постепенно начинает ржаветь и разрушаться.
Если вы хотите на долго сохранить кузов вашего авто и защитить его от коррозии, то необходимо проводить раз в несколько лет антикоррозийную обработку, мы предлагаем обработку от коррозии полностью и антикоррозийную обработку днища авто.
Закажите обратный звонок
Ваше сообщение получено
В ближайшее время по указанному номеру с Вами свяжется наш специалист
Так же мы проводим обработку антикором скрытых полостей автомобиля.
Скрытые полости включают в себя:
- Пороги автомобиля;
- Стойки;
- Усилители пола;
- Усилители крышки багажника;
- Лонжероны.
Все перечисленные элементы кузова необходимо тщательно и регулярно обрабатывать составом защищающим металл от коррозии. При чем, добраться и обработать эти скрытые полости возможно только через специальные технологические отверстия, которые обычно заделаны пластмассовыми или резиновыми заглушками.
Антикоррозийный состав впрыскивается в скрытые полости через данные технологические отверстия, а состав от коррозии, это своего рода состав, похожий на моторное масло, жидкий маловязкий материал, который в своем составе содержит ингибиторы коррозии, данный состав после обработки им скрытых полостей образует на стенках полостей жидкую пленку. Состав обладает хорошей проникающей способностью, заполняя все стыки, швы и щели, так же что не маловажно, антикоррозийный состав замечательно вытесняет воду и влагу.
Позвоните нам!
Если Вам нужен ремонт и у Вас есть вопросы, то просто позвоните нам. Предоставим всю необходимую информацию, сориентируем по ценам и запишем Вас на удобное время для ремонта или осмотра.
Этапы проведение антикоррозийной обработки
- Самый первый этап это конечно же разборка и снятие необходимых деталей и мойка, без нее нет смысла начинать обработку, так как состав просто не будут держаться на поверхности и только малая его часть попадет непосредственно на поверхность кузова авто. Мы работаем на совесть и сперва поднимаем авто на подъемнике и тщательно моем нижнюю часть автомобиля, что бы не осталось ни следа от грязи;
- На втором этапе мы проводим сушку кузова авто, используя для этого сжатый воздух, для того что бы выдуть остатки воды из швов и скрытых полостей, не редко используем калорифер с теплым воздухом, так сушка проходит значительно быстрее;
- На данном этапе мы начинаем наносить антикоррозийное покрытие на участки кузова и впрыскивать его в скрытые полости предварительно все обезжирив;
- Удаление лишнего антикоррозийного состава с поверхностей авто которые не нужно было обрабатывать и сборка автомобиля.
Конечно в ходе работы необходимо учесть много мелочей, что мы и делаем, так как невнимательно отнестись к работе мы не можем, от этого будет зависеть качество и результат.
Мы не рекомендуем первые 2-3 дня эксплуатировать авто на полную, состав должен впитаться и для этого автомобилю необходимо постоять, но если вы не можете без автомобиля, то хотя бы эксплуатируйте его в щадящем режиме, для коротких поездок, скажем от работы до дома и наоборот.
Если вам потребовалась качественная обработка кузова антикоррозийным составом, то обратитесь к нам, мы сделаем данную работу качественно, используя при этом только современную химию и составы.
По всем вопросам обращайтесь по телефону 8-912-313-09-90
Полное руководство по изучению воскового парафина | Защита автомобиля от ржавчины
Большинство людей считают, что ржавчина портит только эстетическую привлекательность автомобиля. Однако ржавчина действительно может разъедать наиболее функциональные части автомобиля, снижать его характеристики и превращать его в бесполезный металлический лом.
Как избежать ржавчины?
От регулярной чистки салона и экстерьера автомобиля после каждой длительной поездки до частого осмотра уязвимых участков на предмет следов ржавчины — есть несколько способов удержать ржавчину.Одним из таких эффективных способов предотвращения ржавчины в автомобиле является использование воска для полостей.
Что такое воск для полостей и как он помогает предотвратить ржавчину?
Защищая автомобиль от ржавчины, владельцы транспортных средств склонны не обращать внимания на полости на кузове автомобиля. Поскольку полости глубокие и закрытые, истирание не может быть проблемой. Но эти полости могут легко удерживать влагу и, таким образом, способствовать образованию ржавчины. Воск для полостей (также называемый антикоррозийным воском) используется для обработки полостей кузова автомобиля и предотвращения образования ржавчины за счет вытеснения влаги из полостей.
Абсолютно ли необходим воск для полостей?
Да. Никакой метод защиты от ржавчины не обращает особого внимания на полости кузова автомобиля, а воск для полостей best распыляется распылением, легко проникает в самые узкие места и устраняет все шансы появления ржавчины. Помимо борьбы с ржавчиной, воск для полостей также может защитить автомобиль от отслаивания краски или любых других повреждений, вызванных нормальным износом.
Всем ли автомобилям нужен воск для полостей?
Да.Любой среднестатистический водитель небольшого города желает защитить свой автомобиль от ржавчины. Герметизируя щели автомобиля, воск для полостей защищает автомобиль от влаги, пыли, грязи и соли с заснеженных дорог. Если вы планируете долгую поездку и полагаете, что будете исследовать различные типы местности, выберите воск для полостей, даже не задумываясь. Все автомобили большой грузоподъемности и коммерческие грузовики, тракторы, прицепы для кемпинга должны подвергаться восковой обработке полости для продления срока службы транспортного средства. Игнорирование важности воска для полостей может привести к тому, что автовладельцы тратят слишком много денег на устранение повреждений автомобиля в долгосрочной перспективе.
Как нанести воск для полостей автомобиля?
Нанесение воска для полостей может быть выполнено в домашних условиях с помощью подходящего набора инструментов и лучшего воска для полости, доступного на рынке. Перед тем, как начать процесс нанесения, автовладелец должен быть в защитных перчатках и должен убедиться, что пол под автомобилем также хорошо защищен. Поскольку мы не можем видеть внутреннюю поверхность полости, воск для полости должен заполнять щели до тех пор, пока воск не начнет капать.
Воск для полостей при правильном нанесении надолго предотвращает ржавчину и продлевает срок службы ухода на много-много лет.
Какой антикоррозийный воск для полостей мне нужен?
Антикоррозионные воски с мягкой пленкой разработаны для обеспечения устойчивости к поверхности и высокой устойчивости к условиям, характерным для полых профилей и полостей.
Для поверхностей, к которым вряд ли можно прикасаться физически, они являются лучшим выбором.
Их можно удалить в любое время подходящими моющими средствами, такими как surfex HD , или более быстро растворителями, такими как уайт-спирит.
Dynax-s50 — это мягкая пленка, разработанная для полостей, более жесткие восковые пленки, такие как dynax-UC и dynax-UB, более сухие и противостоят собиранию мусора и истиранию. Они больше подходят для наружных стальных поверхностей, таких как поддоны пола, внешняя часть шасси, внешние поверхности топливных баков и т. Д.
Наружные антикоррозионные воски лучше всего наносить на уже окрашенную поверхность, например эпоксидную мастику , хотя защита голого металла также возможна. отлично.
dynax-S50 —
dynax-S50 наш воск для полостей, оптимизированный для работы с кузовом автомобилей, устойчив к поверхностям, обеспечивает исключительную защиту, используется внутри шасси, внутри двустенных панелей, дверных стоек, внутренних дверей и т. Д.
- Поставляется в аэрозольных баллончиках объемом 750 мл в комплекте с 60-сантиметровым наконечником для инъекций. Процесс защиты прост.
- Также доступен в 5литровой и наливной упаковке.
dynax-UB —
dynax-UB — это прочный воск с черным пигментом, богатый ингибиторами коррозии.
- Поставляется в виде аэрозоля 750 мл, 5 литров и наливом.
dynax-UC —
dynax-UC — это прочный на ощупь воск для переменного тока, поставляемый в виде аэрозолей объемом 750 мл, разработанный для работы при очень малой (20 микрон) толщине пленки, он может создавать практически прозрачные пленки, которые значительно увеличивают защита от коррозии окрашенных поверхностей.
- Идеально подходит для использования на днище автомобилей, где предпочтителен заводской внешний вид или не черная отделка.
- Также отлично подходит для нижней панели и хромированной защиты зимой, а также защиты моторного отсека под капотом.
- Можно оставлять на окрашенные поверхности на неопределенный срок или при необходимости удалять.
Что такое спрей для защиты от ржавчины?
Лучшее масло для грунтовкиСпрей для защиты от ржавчины никогда не был так важен из-за того, что на дорогах используется соляной раствор.Использование рассолов известно как меры против обледенения или предварительного увлажнения.
К счастью, у вас есть способы защитить свой автомобиль. Когда дело доходит до коррозии, больше не приемлемо играть пассивную роль. Что еще более усложняет ситуацию, дорожные рассолы имеют те же характеристики плавления, что и твердая каменная соль, но, поскольку она применяется в жидкой форме, соль может начать действовать немедленно. Рассолы также более эффективны при более низких температурах. К сожалению, эти продукты, предназначенные для экономии денег и обеспечения безопасности наших дорог, оказывают токсическое воздействие на ходовую часть вашего автомобиля.
Токсический эффект проявляется в виде ускоренного окисления.
В отчете за 2017 год AAA оценивает, что потребители тратят более 3 миллиардов долларов в год на устранение обледенения и устранение коррозии. Если вы хотите, чтобы это число было как можно меньше, вам нужно действовать заранее.
Профилактика коррозии не только увеличит остаточную стоимость вашего автомобиля, но и защитит вас от механических повреждений конструкции. Не говоря уже о внешнем виде вашего автомобиля и проверках безопасности.Обычные перевозчики обвиняют многие штаты в судебных процессах, которые утверждают, что дорожный раствор вызывает преждевременную ржавчину их автомобилей. Многие автомойки находятся под давлением регулирующих органов по переработке воды. Как вы думаете, удаляют ли они эти загрязнения в этом процессе?
NHOU разработан для замедления или предотвращения коррозии транспортных средств. Это продукт на нефтяной основе с ингибиторами ржавчины, не содержащий растворителей. Фактически, NNOU — лучшее масло для грунтовки, поскольку этот продукт не только экологически безопасен, не содержит токсинов, не воспламеняется, не реагирует, не вызывает коррозии, может распыляться в любую погоду, остается активным.
Проблема сегодняшнего дорожного рассола двоякая. Ядовитое вещество по своей природе работает при более низких температурах, что делает его более эффективным для очистки дорог, но оказывает неблагоприятное воздействие на металлические поверхности, которые с ним соприкасаются. Еще одним фактором, способствующим этому, является введение в конструкцию липких добавок, которые позволяют продукту оставаться на дороге.К сожалению, когда вы проезжаете по этому липкому токсичному веществу, оно не распознается и прилипает к ходовой части вашего автомобиля. Если автомойка рециркулирует воду и не удаляет вещество в процессе фильтрации, вы теперь под высоким давлением выстреливаете это вещество в полости кузова вашего автомобиля!
Есть способ дать отпор! NHOU предлагает продукты и услуги, призванные дать вам возможность активно бороться с коррозией.
Готовы ли вы проявить инициативу? Продукт выше среднего бесполезен, если вы получаете заявку ниже среднего! Ближайшие к вам дилеры, прошедшие обучение на заводе> здесь <
BMW Защита от коррозии | Инспекция ржавчины
BMW Защита от коррозии
Сегодня немецкая автомобильная организация, являющаяся одним из самых престижных производителей автомобилей в мире, известна качеством, надежностью и точностью проектирования с роскошной изысканностью, а также BMW Corrosion Protection .Компания была образована в 1916 году тремя производственными компаниями, которые объединились в Bayerische Motoren Werke. BMW, с которой мы знакомы сегодня, не будет производить автомобили до 1929 года. Это произошло в первую очередь из-за того, что BMW сконцентрировалась на производстве инновационных авиационных двигателей и мотоциклов, в основном для поддержки военных усилий Германии под руководством члена-основателя Франца Йозефа Поппа.
После Второй мировой войны BMW выживал в основном за счет производства велосипедов, кастрюль и сковородок, пока производство мотоциклов не было возобновлено в 1948 году.Послевоенные годы были бы тяжелыми для BMW из-за потери завода в Айзенахе, расположенного в оккупированной СССР зоне. Тем не менее, с торговой маркой BMW, изначально разработанной, чтобы напоминать баварский флаг, немецкий производитель автомобилей возобновит производство автомобилей в Баварии в 1952 году.
Модель роскошного автомобиля BMW 501, произведенная на новом заводе в Баварии, обеспечила низкие продажи и очень небольшую прибыль, что привело к тому, что совет директоров серьезно задумался о продаже бизнеса Daimler-Benz. К счастью, Герберт Квандт приобрел контрольный пакет акций со значительными инвестициями, основанными на его видении создания современной глобальной организации по производству автомобилей BMW, с которой мы знакомы сегодня. Также приятно знать, что все новые автомобили, покидающие завод, проходят комплексную антикоррозионную обработку BMW.
BMW Процесс защиты от коррозии
Чтобы обеспечить своим автомобилям максимально возможную защиту от коррозии BMW, они погружают полностью новые рамы кузова в ванну из марганца, никеля, фосфата и цинка перед тем, как снять слой защитного покрытия.На следующем этапе BMW применяет специальное технологически инновационное E-покрытие, электрически заряжая тело, обеспечивая покрытие каждого нанометра поверхности на субатомном уровне. После полного высыхания E-покрытия технологически продвинутые сварочные роботы вводят герметик под высоким давлением в каждую полость или щель.
Для создания водонепроницаемого непроницаемого барьера против внешней влаги и высококоррозионных солей в атмосфере. После того, как все щели и полости будут заделаны, при антикоррозионной обработке BMW основное внимание уделяется защите днища кузова от влаги и проникновения поверхностных вод.Это достигается путем нанесения поливинилхлорида с помощью распылительного оборудования для полной защиты шасси и пола под кузовом. Затем перед завершающим этапом антикоррозионной защиты BMW автомобиль окрашивается, когда во все полости вводится расплавленный парафиновый воск для предотвращения проникновения воды в трещины. Во время этой обработки впрыском воска в полость автомобиль осторожно покачивают, чтобы расплавленный парафиновый воск из полостей просачивался и проникал в каждый шов и щель перед тем, как высохнуть до образования твердого антикоррозионного покрытия.Обработка BMW для защиты от коррозии является очень комплексной и обеспечивает 12-летнюю антикоррозионную гарантию на автомобили, зарегистрированные после 2004 года, от перфорации ржавчиной.
BMW Контроль коррозии и ржавчины
Несмотря на то, что BMW признана во всем автомобильном мире как производитель надежных, прочных и невероятно долговечных автомобилей. Вы не должны полагаться на защиту от коррозии, предоставляемую на заводе, особенно если у вас есть старый автомобиль BMW или в настоящее время вы собираетесь приобрести подержанную модель.Даже если на автомобиль по-прежнему распространяется стандартная 12-летняя антикоррозионная гарантия BMW на перфорацию ржавчины, они не будут нести ответственности, если это будет сочтено из-за небрежности, неотремонтированной или плохо отремонтированной краски или повреждения кузова. В DINITROL мы советуем вам регулярно проверять свой BMW на предмет дефектов окраски, обычно вызванных сколами камней. Эти дефекты могут быстро привести к появлению ржавчины, если их быстро не устранить, чтобы предотвратить химическую реакцию воды и воздуха на поверхности, ведущую к коррозии.При осмотре BMW на наличие дефектов окраски обратите особое внимание на передние крылья, дверные пороги, зону решетки капота, крышку багажника и колесные арки. Для безопасного осмотра нижней части шасси вашего BMW на предмет обнаженного металла из-за сколов.
Мы рекомендуем поднимать автомобиль с помощью комплекта D.I.Y. пандусы или посещение местного гаража, у которого есть профессиональный лифт. Наконец, не забудьте снять все колеса и внимательно осмотреть все внутренние области арки, а также удалить пластиковые вкладыши, чтобы проверить, нет ли захваченной влаги, при этом мусор обычно уходит, а грязь уплотняется под ними.Вы также должны знать, что подкрылки колесных арок также могут стать абразивными на лакокрасочном слое вашего BMW, открывая оголенный металл, и их необходимо регулярно проверять в соответствии с планом комплексного планового обслуживания защиты от коррозии.
DINITROL BMW Средства для защиты от коррозии
Чтобы защитить ваш автомобиль от ржавчины и избежать дорогостоящего ремонта, мы рекомендуем приобретать антикоррозийные покрытия DINITROL BMW, включая герметики для днища кузова, воски для полостей, продукты для защиты от скалывания камней и воски для проникающих полостей, идеально подходящие для старых автомобилей BMW. Щелкните здесь, чтобы просмотреть полный спектр подходящих продуктов DINITROL BMW для защиты от коррозии, одобренных OEM-производителями, доступных для покупки в Интернете. Вы также можете связаться с местным поставщиком услуг по обработке DINITROL для комплексной антикоррозийной антикоррозионной обработки BMW после того, как они проведут проверку ржавчины.
BMW Защита от коррозии
Тонкопленочная технология приходит на помощь при столкновении
Если вас попросили дать краткое описание антикоррозионного состава, материала, который распыляется на тыльную сторону панелей и внутренние направляющие после ремонта, вероятно, что «тонкая пленка» и «мелкий туман» не будут включены в формулировка.Однако именно так описывается новый тип антикоррозийного состава, доступный в настоящее время, в котором используется то, что в совокупности называется тонкопленочной технологией.
Тонкопленочные продукты изготавливаются на основе полимерных смол, все более подробное описание является патентованным. Они представляют собой полностью аэрозольную систему, распространяемую по крайней мере двумя производителями продукции: Bonding Solutions с их системой защиты от коррозии Like90 и Sherwin Williams с их системой защиты от коррозии Shield (см. Рисунок 1) .Эти две системы фактически происходят из одного источника, который берет свое начало в аэрокосмической промышленности. Тот же материал, который рекомендуется для напыления внутри рельсов и полостей панелей, в течение многих лет использовался для сварки алюминиевых швов и герметизации стыков на самолетах. Помимо антикоррозионного состава, в линейку входят также грунтовка для сквозных швов, также на основе полимерной смолы, и очиститель на основе растворителя.
Тонкопленочный антикоррозионный состав
Рис. 2 — Специальная распылительная трубка для антикоррозийного состава жесткая, но гибкая, что позволяет распылению на 360 ° охватить все области полости. Большинство антикоррозионных составов основаны на воске, и даже при нанесении в виде тумана, они могут быстро образовать плотное покрытие с консистенцией меда. Продукция, изготовленная по тонкопленочной технологии, начинается с тонкого слоя, а получаемое покрытие — тонким. Это позволяет материалу не только покрывать внутренние поверхности, но и просачиваться между приварными фланцами изнутри. К соплу аэрозольного баллончика прикрепляется специальная трубка с веерообразным наконечником на 360 ° на другом конце (см. Рисунок 2) .Как и другие антикоррозионные составы, палочка предназначена для вставки в существующие отверстия или направляющие для нанесения материала на труднодоступные места.
Тонкопленочный характер материала в сочетании с его способностью к ползучести позволяет наносить его на стыковые кромки после сварки. В панельных приложениях, где нет полостей, таких как сварная опора сердечника радиатора, тот же состав для полостей может быть нанесен на внешнюю сторону стыков (см. Рисунок 3) . Так же, как и изнутри, тонкая пленка проникает между фланцами снаружи, растекаясь по сварным швам, заменяя сгоревшую грунтовку для сквозных швов.Излишки материала счищаются смывкой на основе растворителя, так как она не является хорошей основой для покраски.
Рисунок 3 — На сварных соединениях антикоррозионный состав можно распылить на внешней стороне стыка после сварки, чтобы позволить ему проникнуть в стык.
В каждой системе по два антикоррозионных состава. В системе Shield есть прозрачный и черный состав, оба одинаковые, за исключением цвета. Система Like90 представляет собой сухую пленку для герметизации стыков после сварки.Компаунд для защиты полостей представляет собой самовосстанавливающуюся влажную пленку, похожую на обычные антикоррозионные составы.
Специалисты по продуктам говорят, что это нормально — наносить больше слоев компаунда для полостей внутри полостей и даже наносить другой бренд обычного антикоррозионного состава на основе воска на продукт, изготовленный по тонкопленочной технологии, но в этом нет необходимости.
Праймер для сварных швов
Тонкопленочная грунтовка для сквозных сварных швов отличается от других доступных грунтовок для сквозных сварных швов тем, что она не на основе цинка или меди, поэтому не является проводящей.Это позволяет проплавить сквозной праймер по тонкопленочной технологии. Наш опыт показал отсутствие проблем с пористостью при сварке электрозаклепкой (MIG) без очистки материала.
В инструкции говорится, что на обе сопрягаемые поверхности следует нанести очень легкий слой и подождать десять минут перед сваркой. На этом этапе грунтовка остается липкой. Любая грунтовка для сквозных сварных швов на поверхностях, подлежащих повторной полировке, удаляется средством для удаления растворителя.
Заявки на устранение неисправностей в будущем
Тонкопленочная технология также рассматривается для маскирования окрасочной камеры и жидкостей.Несколько лет назад жидкая маскировка была первым применением этой технологии для устранения столкновений. В новых планах — улучшить этот продукт. Производители продукции также демонстрируют производителям автомобилей преимущества тонкопленочной технологии, хотя конкретных рекомендаций или одобрений пока нет.
Заключение
Тонкопленочные продукты — одно из новых предложений для защиты автомобилей от коррозии. Аэрозоли на основе полимерных смол предлагаются в виде тонкого антикоррозионного состава и грунтовки для сварки с некоторыми уникальными качествами.
Эта статья впервые появилась в редакции от 28 апреля 2011 г. Курс Защита от коррозии Связанные курсы I-CAR
Защита днища от ржавчины | Подшерсток №1 в Центральном Огайо и защита от ржавчины для грузовых автомобилей
Нижняя часть кузова и защита от ржавчины
Грунтовка Защита от ржавчины
ПОЧЕМУ РЖАВЧИНА АВТОМОБИЛЯ?
Несмотря на недавние достижения в области материалов и производства автомобилей, коррозия все еще существует. Вы вряд ли сможете пропустить эффект ржавчины по дороге на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сегодня так же обычен, как и несколько десятилетий назад. Фактически, потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.
Почему это? Многие эксперты по транспорту винят новое поколение химикатов для борьбы с обледенением дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует кристаллическую пленку на кузове и окнах автомобилей, которую трудно смыть.Хлорид магния поглощает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся агрессивными при влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах. Для многих транспортных средств, находящихся в различных условиях вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.
К счастью, защита от ржавчины / коррозии все еще возможна. Следуя регулярной программе антикоррозионного покрытия, антикоррозийного спрея и другого технического обслуживания, вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии.
КАК МЫ МОЖЕМ ПОМОЧЬ?
Z TECH АНТИКОРЖИОННЫЕ ПОКРЫТИЯ.
Начни изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, контактировал со сталью. Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для обеспечения защиты от коррозии.Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить появление ржавчины наизнанку. Воск вводится в отдельные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и порогах. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.
Мировые лидеры в области защиты от коррозии
Мы стремимся предоставить нашим клиентам максимальную долгосрочную ценность, предоставляя лучшие в мире промышленные покрытия и высокоэффективные лакокрасочные продукты, а также лучшую в отрасли группу технической поддержки и поддержки продукции.
Решения по предотвращению ржавчины
Продукты Z Tech для защиты от ржавчины и высокоэффективные краски используются на грузовиках, трейлерах, железнодорожных вагонах, баржах и различных тяжелых машинах и оборудовании. Производители и компании в судоходстве, железнодорожном, морском, аэрокосмическом, строительном, горнодобывающем и нефтеперерабатывающем секторах используют системы защиты от ржавчины Z Tech для продления срока службы своих ценных инвестиций.
Антикоррозийное автомобильное покрытие | Средство 3M для защиты от ржавчины для вашего автомобиля
Покрытие днища 3M ™
Нижняя часть кузова автомобиля наиболее подвержена износу из-за грязной воды, выбоин на дорогах, камней и других препятствий на дороге.Поскольку он не на виду, мы часто не видим повреждений.
Обработка днища 3M ™ предлагает долгосрочное решение проблем, связанных с коррозией и ржавчиной. Сначала машина под кузов моется и обезжиривается. Затем наносится защитное покрытие 3M ™ с помощью пистолета Body Schutz Gold Gun (гарантия 5 лет) или пистолета Undershield (гарантия 2 года). 3M ™ Body Schutz / Undershield — это твердое покрытие для днища автомобиля, которое быстро сохнет, поддается окраске, прорезинено, нетоксично и устойчиво к сколам.Он также минимизирует шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.
Обработка днища 3M ™ защищает днище автомобиля от ржавчины, увеличивая срок службы автомобиля и, таким образом, повышая его стоимость при перепродаже.
Покрытие глушителя 3M ™
Открытая поверхность вашего глушителя под автомобилем скользит по плохим дорогам, камням и забрызгана мутной водой, в результате чего глушитель ржавеет и протекает.
Обработка покрытия глушителя 3M ™ обеспечивает защитное покрытие глушителей всех типов транспортных средств от коррозии и ржавчины.Глушитель промывают и обезжиривают перед нанесением защитного покрытия 3M ™ с помощью золотого пистолета Body Schutz. 3M ™ Body Schutz / Undershield обеспечивает твердое покрытие на днище автомобиля, которое быстро сохнет, поддается покраске, прорезинено, нетоксично и устойчиво к сколам. Покрытие сводит к минимуму шум из-под автомобиля и изолирует от жары и холода.
Обработка покрытия глушителя 3M ™ увеличивает срок службы глушителя. Глушитель также обладает устойчивостью к мытью дизельным топливом и лучше работает при высоких температурах.
Обработка внутренней защиты панели 3M ™
Вы видели внутренние дверные панели своего автомобиля? Эти внутренние металлические поверхности голые и часто накапливают ржавчину из-за просачивания воды из окон или проникновения через нижний конец панелей. Для защиты внутренних дверных панелей от ржавчины настоятельно рекомендуется использовать средство для защиты внутренних панелей 3M. 3M ™ Cavity Wax Plus — это эффективный продукт для предотвращения внутренней коррозии, обеспечивающий покрытие, которое остается мягким и не допускает растрескивания, сколов или отслаивания.Аппликатор 3M ™ Cavity Wax Plus используется для равномерного покрытия дверных обшивок, панелей балансира, подножки и т. Д., Полностью герметизируя поверхности.